Киа соренто внедорожный тюнинг

Обновлено: 25.04.2024

Тюнинг Киа Соренто 2 (2009-2012)

Второе поколение Киа Соренто, представленное публике в 2009 году, выпадало из русла мировой моды. Это понимали и конструкторы модели, уже через три года предложившие для продажи модель с новым экстерьером. Владельцы внедорожников, купившие автомобиль до рестайлинга, могут улучшить внешность, оборудование самостоятельным тюнингом.

Владельцев второго поколения на самостоятельную модернизацию внедорожника стимулируют устаревшая внешность, немодная оптика, неадаптированная к российским дорогам ходовая часть дорестайлинговых версий (2009 – 2012 г.г.) корейского кроссовера.

Возможности изменений экстерьера

Уже в момент выпуска внешность второго поколения кроссовера была стандартной, невыразительной. Именно это повлекло за собой рестайлинг, в котором главные изменения коснулись экстерьера. Вышли из моды узкие головные блок фары, сетки фальшрадиаторной решетки, формы бамперов, пластиковая неокрашенная защита. Владельцы дорестайлинговых версий (2009 – 2012 г.г.) вынуждены следовать за автомобильной модой самостоятельно.

Любители тюнинга редко меняют внешность кроссовера кардинально. Практически не встречаются замены капота, крыльев, установка полного аэродинамического обвеса. Редко применяется аэрография, комбинированная окраска кузова. Внешний тюнинг второго поколения кроссовера, как правило, ограничивается установкой различных защитных навесных устройств. Многие защиты несут декоративную функцию, но в торговом ассортименте можно выбрать и серьезные защитные устройства.


К ним относятся металлические овальные защиты бамперов (актуальные для низких свесов модели), защиты порогов. Промышленность выпускает такие атрибуты в полных комплектах, включающих трубные защиты двух бамперов, порогов, задние угловые трубы. Защитный комплект повторяет заводскую конфигурацию нижнего периметра кузова, легко устанавливается.

Декоративные защиты рассчитаны на повышение агрессивности экстерьера. В городских условиях использования (без выезда на бездорожье) декоративные функции придаются нержавеющим накладкам на воздухозаборник, листовым порогам, низким, высоким кенгурятникам.

Часто такие детали выполняются в стиле дизайна известных моделей БМВ, Инфинити, Краслера. Не несут полезной нагрузки накладки на решетку радиатора, защитные сетки, хромированные накладки на дверные ручки, наружные зеркала.

Значительно улучшает экстерьер установка оригинальных легких дисков. Их ассортимент разнообразен, позволяет удовлетворить различные вкусы. Для города владельцы второго поколения KIA Sorento предпочитают установку литых многоспицевых дисков с низкопрофильной резиной. Для загородного внедорожного использования лучшими признаны кованые диски, значительно превосходящие литые легкие сплавы по крепости.


Вместе с дисками, обвесами любители модернизаций часто применяют дополнительные колесные проставки. Их применение расширяет колесную базу, убирает визуальный эффект «утопленности» колес в арки, придают экстерьеру агрессивность.

Владельцы дорестайлинговых версий (2009 – 2012 г.г.) редко используют внедорожные качества кроссовера. При выезде с трасс нередко фиксировались повреждения низко расположенных механизмов, обусловленные низким клиренсом. Для тюнинга днища предусмотрены фабричные защиты картера, заднего дифференциала, топливного бака. Эти защитные приспособления выполнены из толстого (4 мм) алюминия, достаточно надежны.

Модернизация светового оборудования

Световой тюнинг второго поколения KIA Sorento касается всех светотехнических устройств. Чаще всего модернизируется головной свет, в который устанавливаются би-ксеноновые лампы, дневные ходовые огни.

Для модернизации светотехнического оборудования выпускаются комбинации светодиодного освещения «ангельские глазки» (для передних, задних фонарей), светящиеся вставки дверных рамок, подсветки вставок задних форточек, диодные поворотники.

Для декоративного освещения богатые возможности предоставляет использование светодиодных лент. С ними самодеятельные дизайнеры устанавливают подсветку днища, пространства выхода, внутреннюю подсветку ног в салоне. Любители иллюминации могут организовать комплексную подсветку, в которую включается внутренне освещение решетки фальшрадиатора, колесных дисков, днища, фирменной эмблемы. Использование цветной LED-ленты с контроллером позволяет периодически менять цвет подсветки (автоматически, по сигналу дистанционного пульта).


Рестайлинги салона, установка нового оборудования

Салон топовых комплектаций KIA Sorento по комфортабельности не уступает ведущим европейским внедорожникам, поэтому тюнинг интерьера носит, в основном, косметический характер. Многие любители спортивных дизайнов устанавливают алюминиевые перфорированные накладки на педали, имитации окантовок приборов под полированный алюминий, карбон. Перетяжка салона практически не практикуется, вместо нее используются чехлы из комбинированной кожи, стриженой окрашенной овчины, ценных пород меха.

Базовая комплектация «Classic» дорестайлинговых версий KIA Sorento (2009 – 2012 г.г.) была достаточно скромной. В нее входили бортовой компьютер, ручной кондиционер, аудиосистема (включающая проигрывание CD-дисков, поддержку MP3, RDS Radio, шесть встроенных динамиков). Коренную модернизацию салона производят редко, так как этот набор многие считают достаточным, но его изменение требует полной реконструкции «торпедо», больших финансовых вложений.

Любители комфорта для базовых версий чаще ограничиваются установкой дополнительного оборудования:

  • врезного люка;
  • встроенных видеокамер;
  • отдельного навигатора;
  • дополнительных динамиков, сабвуфера;
  • видеорегистратора.

Моделей такого оборудования промышленность выпускает множество, ассортимент торговли позволяет широкий выбор. Покупку нескольких дополнительных устройств можно заменить установкой недавно появившейся в продаже мультимедийной системы на базе Android 2.2. Эта система устанавливается на посадочное место штатной магнитолы, совместима с современными планшетами, смартфонами, содержит встроенный навигатор.


Нередко владельцы устанавливают на внедорожник предпусковой подогреватель WEBASTO. Такое устройство не было предусмотрено заводскими комплектациями, но полезно в российских условиях эксплуатации.

Усовершенствования двигателей, ходовой части

Дорестайлинговые модификации KIA Sorento (2009 – 2012 г.г.) комплектовались двумя бензиновыми моторами (2.4L, 3.5L). Мощность «старшего» двигателя (277 л.с.) большинство владельцев считают избыточной для отечественных дорог. Для младшего двигателя прирост мощности при применении чип-тюнинга может составить до 30 сил. Столько же мощности может прибавить перепрошивка, установка RSchip базовому дизелю (2.2L, 197 л.с.).

Нужно заметить, что процедура перепрограммирования безопасна, не требует разборки двигателя. Перепрошивка проводится через диагностический разъем, ее можно удалить, вернув электронный блок управления в прежнее состояние.

Заводские газовые двигатели (2.7L, 165 л.с.) в Россию не поставлялись. Дешевизна газа часто используется владельцами кроссовера, которые устанавливают в машину дополнительную газовую установку. Совместимые с дорестайлинговыми версиями KIA Sorento (2009 – 2012 г.г.) модели ГБО изготавливают итальянские, турецкие производители.

К другим методам тюнинга двигательной группы относятся отключение сажевых фильтров, замены заводского каталитического нейтрализатора, установка двухрежимных прошивок «газ-бензин».


Форсирование двигателей дорестайлинговых версий KIA Sorento (2009 – 2012 г.г.) через замену поршневой группы, расточку цилиндров, установку усиленных поршней, увеличение камеры сгорания практически не производится. Установка прямоточного глушителя в плане повышения мощности сомнительна, но многие любители агрессивного тюнинга устанавливают подобные конструкции из-за мощного, внушительного звука.

Одной из целей рестайлинга второго поколения было усиление конструкции кузова, для чего между амортизаторами была установлена конструктивная распорка. Такой метод отечественным автолюбителям недоступен, а для тяжелого автомобиля подвеска дорестайлинговых версий KIA Sorento (2009 – 2012 г.г.) была слишком недолговечной. Это особенно ярко проявлялось при эксплуатации на региональных дорогах, проселках, неблагополучном городском асфальте. Для тюнинга ходовой части владельцы «Киа Соренто» чаще всего используют усиленные модели амортизаторов.

«КИА Соренто» - тюнинг корейского внедорожника

«КИА Соренто» - это весьма популярный среднеразмерный кроссовер в России. Сразу же после дебюта он обрел большую популярность на отечественном рынке. Многие автомобилисты полюбили его за привлекательный дизайн и хорошие ходовые характеристики. Но иногда водители хотят доработать свою машину «под себя», используя так называемый тюнинг. «КИА Соренто» (фото данного автомобиля вы можете увидеть чуть ниже) после подобных работ становится более привлекательной и индивидуальной. В данной статье мы рассмотрим, как усовершенствовать данный кроссовер своими руками.

"КИА Соренто" - тюнинг при помощи "кенгурятника"

Некоторые водители, для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества корейского "Соренто", устанавливают на него "кенгурятник". Но даже при огромном ассортименте автомобильных аксессуаров для "КИА" производители предлагают всего лишь два вида деталей. Оба они имеют форму хромированной дуги. Разница заключается лишь в их высоте (60 и 76 сантиметров). Такое скудное разнообразие объясняется тем, что "КИА Соренто" изначально не гармонирует с какой-либо дополнительной защитой в виде "кенгурятников". Ее элегантные формы и благородный дизайн невозможно подчеркнуть подобным способом. Хотя для некоторых автовладельцев установка дополнительного бампера придает машине брутальность. Судите сами, вот внедорожник "КИА Соренто", тюнинг которого заключается в установке хромированных дуг защиты.

киа соренто тюнинг

Смотрится не совсем органично. Такой довольно "колхозный" вариант внедорожника "КИА Соренто".

Тюнинг при помощи защиты бампера

А вот это совсем другое дело. Подобные аксессуары весьма популярны среди владельцев корейских кроссоверов, поскольку они не портят дизайн машины, а, наоборот, делают ее более индивидуальной. Кроме того, защита бампера актуальна с практичной точки зрения.

киа соренто 2013 тюнинг фото

«КИА Соренто 2013» - тюнинг. Фото хромированных порогов

тюнинг киа соренто фото

Подобные пороги зачастую устанавливают те, кто желает сделать посадку в автомобиль более комфортной и незатруднительной. Но и в качестве стайлинга такое приспособление не будет лишним. Поэтому устанавливать дополнительные боковые обвесы можно каждому. Как и в случае с защитой бампера, данная запчасть тоже крепится на штатные болты, что является огромным плюсом для любителей самостоятельного тюнинга. Дополнительно на пороги можно установить алюминиевые накладки (или купить уже готовые в комплекте с обвесом) и "брызговики". Так «КИА Соренто» тюнинг придаст более грозный вид, а хромированные трубы будут меньше пачкаться в грязи.

Тюнинг КИА Соренто: оптимизируем корейский флагман внедорожного плавания

Кроме
переустановки программного комплекса управления мотором, владельцам КИА Соренто сегодня предлагается
альтернативный метод оптимизации мощностно-экономичных показателей двигателя –
установку специального чип-модуля.

Производители «волшебных коробочек»
придумали для своего товара оригинальный слоган – «тюнинг без тюнинга». Главный
акцент делается на том факте, что использование продукта не приносит вреда
двигателю и агрегатам автомобиля.

По заявлению производителей съемных
модулей, максимальный рост мощности достигает 30%, а расход топлива уменьшается
на 10-15%.

Изобилие модификаций электронных блоков
чип-тюнинга требует классификации по принципу действия. Наибольшей
популярностью у производителей электронных устройств пользуются две технологии,
зачастую реализуемые в одном модуле:

а) изменение импульсов управления
форсунками;

б) корректировка показаний датчика давления
топливной рампы.

Первая технология построена на изменении
параметров электропитания реле, управляющего движением «иголки» топливной
форсунки. Создавая опережение или задержку впрыска, такой блок регулирует
работу топливного каскада, точно настраивая его под текущий режим эксплуатации
двигателя. Установка чип-модуля производится в разрыв электрической цепи
проводов топливного инжектора.

Плюсами
данной технологии является экономия топлива и универсальность в
применении. К недостаткам следует отнести быстрое загрязнение
сажевого фильтра.

Технология корректировки давления топливной
рампы использует методику занижения показаний датчика давления в канале данных,
поступающих на ЭБУ. Прирост мощности и эффект экономии топлива достигается за
счет того, что в момент главного впрыска форсунка дизельного двигателя открывается
на больший промежуток времени, а дополнительный и последующий циклы впрысков
исключаются из программы.

Купив такой модуль, можно выполнить чип-тюнинг KIA Sorento своими руками за 30 минут. Правда, после подключения устройства
потребуется несколько часов обкатки для подстраивания блока под стиль вождения.
Ставится чип-модуль в разрыв информационной шины датчика давления.

К плюсам использования этого устройства можно отнести надежность и
простоту его конструкции, а также невозможность обнаружения конструктивных
изменений сервисными службами.

Есть и недостатки. Бесконтрольный процесс сгорания топливовоздушной смеси
со временем приводит к росту нагара на стенках цилиндров, а также повышает
износ топливного насоса высокого давления. Кроме этого, вывод из работы
инжекторов дополнительного впрыска негативно влияет на состояние сажевого
фильтра.

Kia sorento ii руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Примечание: моменты затяжки указаны в тексте.
Проверка
1. Проверьте сайлентблоки рычага на отсутствие износа и трещин.
2. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба и трещин.
3. Проверьте все болты на отсутствие деформации и повреждений.
4. Проверьте защитный чехол шаровой опоры на отсутствие трещин и повреждений (разрывов).
5. При обнаружении указанных дефектов замените поврежденную деталь: сайлентблок, шаровую опору или рычаг в сборе.

Замена шаровой опоры нижнего рычага
1. С помощью плоской отвертки снимите защитный чехол с шаровой опоры нижнего рычага.
2. Снимите стопорное кольцо.
3. С помощью пластикового молотка и оправки выбейте шаровую опору из рычага.
4. С помощью оправок запрессуйте новую шаровую опору в рычаг.
5. Установите стопорное кольцо.
6. С помощью оправки установите защитный чехол.

Отключаем
клапан egr

Экология – наука почтенная. Неудивительно поэтому,
что на KIA Sorento конструкторы
поставили отдельныйклапан для
рециркуляции отработанных газов (EGR). Возвращая часть выхлопа во впускной
коллектор, он снижает количество оксида азота, производимого машиной и
вредящего живым организмам.

К сожалению, благое начинание оборачивается
двумя не слишком приятными эффектами. Во-первых, падает мощность мотора,
поскольку уменьшается концентрация кислорода в топливо-воздушной смеси.

Во-вторых, сажа и смолы, неизбежно
образующиеся при подобных «усовершенствованиях», существенно ускоряют износ
поршневой группы и вызывают активное окисление моторного масла. Поэтому о
полезности системы рециркуляции можно спорить.

Отключив систему EGR, можно не только
повысить мощность мотора, но и снизить расход топлива. Выброс оксида азота при
этом увеличится, зато угарного газа и сажи в атмосферу будет выбрасываться
меньше.

При самопроизвольной поломке системы рециркуляции
(довольно частое явление) лучшим подарком экологии планеты является полное
отключение тракта. Заклинивание закоксованного клапана EGR приводит к появлению
черного выхлопа при резком старте, провалам в работе мотора и, как следствие, ускоренному
износу поршневой группы.

У владельца КИА Соренто здесь только два пути: дорогостоящий ремонт самой
системы, либо же ее полное отключение. Установка простой механической заглушки
клапана своими силами не дает ожидаемого эффекта. В лучшем случае после такой
процедуры бортовой компьютер выдает ошибку Check Engine, а в худшем – двигатель
реагирует резким снижением продуктивности.

Для корректного отключения системы
рециркуляции отработанных газов нужно обратиться к специалистам чип-тюнинга.
Только они способны грамотно вывести из работы несовершенное дитя
недальновидных экологов не только физически, но и программно.

Тюнинг
трансмиссии kia sorento

Несмотря на солидный «джиповский» экстерьер
и внушительный дорожный просвет, KIA
Sorento не особенно уверенно чувствует себя на полном бездорожье.
Избавиться от статуса «паркетника» вам поможет установка в задний мост самоблокирующегося винтового дифференциала.

Потратив эту сумму на тюнинг трансмиссииKIA
Sorento, вы улучшите проходимость автомобиля и его управляемость при
прохождении поворотов и движении по бездорожью. Разгон по укатанному снегу и
льду станет более динамичным, а движение – уверенным и равномерным.

Удаление
сажевого фильтра

На дизельных моторах КИА Соренто стоит сажевый фильтр, обозначаемый аббревиатурой DPF.
При работе на низкокачественной солярке (вниманию любителей заправляться
топливом на промышленных предприятиях!) он довольно быстро выходит из строя.

Попытки регенерации дают лишь
кратковременный эффект. Единственно действенный метод решения данной проблемы –
удаление фильтра. Однако и здесь простым физическим насилием мы не добьемся
нужного результата.

«Ампутация» сажевого фильтра вносит сбой в
работу ЭБУ. Электроника продолжает получать сигналы с датчиков температуры и
давления, а обратной связи с фильтром у нее уже нет. Она реагирует на нештатную
ситуацию включением аварийного режима, понижающего мощность двигателя.

Надежным решением проблемы сажевого фильтра
является перепрограммирование ЭБУ. При этом в нем отключается ошибки по
сажевому фильтру, отменяются связанные с ними аварийные режимы, выключается
механизм регенерации. Только после проведения этой процедуры можно физически
удалить фильтр из системы выпуска.

Чип-тюнинг киа соренто – как сделать лучше?

До недавнего времени единственным способом изменения динамических и
мощностных параметров двигателя была перепрошивка электронного блока управления
(ЭБУ). Хакерская (по своей сути) операция и сегодня остается актуальной для
владельцев KIA Sorento, автомобили которых вышли из-под бдительного контроля
гарантийных сервисных служб.

Тем же, кто ездит на гарантийном корейском кроссовере, но мечтает сделать
машину резвее и экономичнее, следует остановиться на варианте перепрошивки
электроники с сохранением возможности быстрого «отката» к исходной версии.

Уровень сервиса в части чип-тюнинга KIA Sorento заметно вырос. Перед чипированием электронного блока управления владельцу
кроссовера показывают текущие технические характеристики двигателя, полученные
после теста на динамометрическом стенде.

Выяснив все пожелания, инженеры редактируют программу управления мотором и
вновь испытывают машину на стенде, демонстрируя заказчику достигнутые улучшения
рабочих характеристик.

Получив гарантию на отредактированную программу, владелец может в любой
момент вернуться на сервис для установки изначальной версии прошивки.

Стоимость подобной операции для атмосферных двигателей КИА Сорренто составляет от 9 500 до 12 500 рублей. Цена чиповки
турбированных моторов, в зависимости от рабочего объема, колеблется от 13 500
до 15 000 рублей.

Необходимость чип-тюнинга
автомобилей KИА Соренто объясняется еще и тем, что
конструкторы корейского концерна основную ставку сделали на достижение
максимальной экономии топлива на больших скоростях, и меньше позаботились о снижении
прожорливости мощного мотора в городском цикле.

Грамотное чипирование
КИА Соренто снижает аппетит мотора на 5-10%,
одновременно повышая приемистость, тяговитость и эластичность. Кроме того,
перепрошивка ЭБУ позволяет устранить программные ошибки, которые неизбежно
возникают в процессе эксплуатации авто.

Особенно
полезен чип-тюнингKIASorentoпри интенсивной эксплуатации кроссовера. Узлы и
агрегаты, исправно работавшие на новом автомобиле, через несколько десятков
тысяч километров пробега физически изнашиваются и вносят сбои в работу электроники.

Корректировка
карт зажигания и параметров обогащения топлива помогают устранить вибрацию,
детонацию и другие негативные изменения в работе мотора, досаждающие владельцу все
больше по мере старения автомобиля.

Важнейший положительный эффект чип-тюнинга турбированного
KIA Sorento –
устранение хорошо известной автомобилистам «турбоямы». Это неприятное явление наблюдается
при работе мотора в диапазоне низких и средних оборотов, и объясняется замедленной
реакцией турбины на резкое нажатие педали газа.

После перепрошивки электроники турбированный мотор КИА Соренто равномерно и без провалов работает на всех режимах.

Tuning Kia Sorento XM

тюнинг Kia Sorento XM

Sorento

Улучшить резвость Kia Sorento можно за счет перепрошивки ЭБУ, это добавит до 40 л.с.

Удобство езды можно повысить, заменив пружины в подвеске. Еще можно установить гаситель подъемной силы для улучшения аэродинамики. Сначала опишем, как проводится чип-тюнинг Киа Соренто 2.

тюнинг Kia Sorento XM

Чип-тюнинг Kia Sorento XM

Чип-тюнинг Kia Sorento XM

На продаваемые в России Соренто устанавливали два мотора: дизельный 2.2 D4HB 197 л.с. и бензиновый 2.4 G4KE.

После прошивки бензиновой модели разработчики ПО обещают, что:

  • чувствительность педали газа увеличится (исчезнут ее «затупы»),
  • крутящий момент увеличится на 10%, до 249 Нм (с 227),
  • динамика разгона улучшится.

Многочисленные отзывы владельцев Киа Соренто подтверждают, что всё так и происходит на практике.

Tuning дизеля 2.2 D4HB

2.2 D4HB

Опишем, как производится, что дает чип-тюнинг Kia Sorento 2.2 дизель. Киа Соренто с дизельным мотором оснащена ЭБУ BOSCH EDC17C08, такой блок управления прошивается через OBD2 диагностический разъем, и делается это только на исправной машине. Поэтому первым делом автомобиль подвергается полной диагностике.

После проверки авто отправляется для замера стоковых параметров в бокс. После перепрошивки ЭБУ в боксе делаются повторные замеры.

Что получится в итоге?

  • Существенного (более 15%) прироста мощности не будет, но Киа Соренто 2 рестайлинговый оживится, особенно после некоторого падения производительности.
  • Расход топлива уменьшится на 10%.
  • Разгон заметно ускорится.
  • Пропадет ощущение турбоямы, как будто на резиновом тросе буксируется прицеп.

Бензиновый 2.4 G4KE

Бензиновый 2.4 G4KE

Чтобы добавить Kia Sorento XM несколько «лошадей», к 180-сильному ДВС потребуется:

  • 4-2-1 коллектор на выпуске,
  • Настроенный БЭУ (блок электронного управления),
  • Прямоточный выхлоп.

Если заменить валы, построить турбо, то дополнительно можно получить и больше 30 лошадиных сил.

Но такой тюнинг Киа Соренто уже плохо скажется на ресурсе двигателя, который и так не блещет надежностью.

Tuning решетки радиатора своими руками

Tuning решетки радиатора

Первое, что потребуется купить для тюнинга решетки радиатора, это баллончик жидкой резины стоимостью примерно 850 руб.

Затем понадобятся 13 новеньких саморезов, ибо у Kia Sorento 2 решетка крепится к хромированной рамке именно таким количеством крепежных элементов. Далее у Киа Соренто XM тюнинг решетки проводится в следующей последовательности:

    Отщелкиваются 3 прочные защелки значка. Сломать их вряд-ли получится, поэтому слишком осторожничать смысла нет.

Самостоятельная установка спойлера

Внешний tuning в виде установки спойлера на Kia Sorento XM FL потребует следующих деталей HYUNDAI/KIA и инструментов: /наименование (цена, руб.), артикул/

  • Сам спойлер (6 853) 872122P000.
  • Фонарь под него (3 732) 927002P000.
  • Крепежные гайки (150) 1339506007B.
  • Прокладки:

1 (159р.) 872132P000,

1 (165р.) 872152P000,

1 (165р.) 872162P000,

1 (165р.) 872172P000,

1 (165р.) 872192P000,

3 (255р.) 872201C000,

2 (330р.) 872142P000,

2 (330р.) 872172P500,

3 (459р.) 872182P000.

  • Корончатые фрезы для металла с вертикальными зубцами и центровочными свёрлами 22 и 32 мм.
  • Прозрачный силиконовый герметик – 1 шт.
  • Любой состав для обезжиривания.
  • Подходящая по номеру или вин-коду краска для промазывания просверленных краев.
  • Малярный скотч.
  • 3 винта для фонаря.
  • Пластиковые заглушки для отверстий, можно использовать старые.
  • Ручной инструмент: отвертки, напильники и проч.

Как проводится тюнинг у Киа Соренто 2 рестайлинг спойлером:

    Оклеиваем спойлер прокладками, по штрихованным подсказкам.

Замена стоковых пружин – тоже тюнинг

«Родные» пружины у Киа Соренто XM FL не отличаются долговечностью, быстро проседают. Их замена – это тоже тюнинг, улучшающий функциональность и внешний вид автомобиля.

В продаже легко доступны отечественные комплекты из прочного металлического сплава (с индексом А, т.е. усиленные), на них дается 2-летняя гарантия и они не слишком завышают посадку, не более 4-5,5 см. Цена на них для Kia Sorento 2 вполне приемлемая.

Замена стоковых пружин

У Киа Соренто тюнинг подвески вряд ли ограничится заменой только задних пружин. Скорее всего, для выравнивания кузова понадобится замена и в передней части, даже если там с подвеской всё в порядке. В результате просевший кузов поднимается на идеальную высоту, машина смотрится гораздо лучше.

Заключение

Не слишком обременительный, но результативный тюнинг Киа Соренто 2 можно выполнить за счет перепрошивки ЭБУ, установки спойлера и замены пружин в подвеске.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Kia Sorento

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Kia Sorento

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Kia. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Kia.

Цена: от 63 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Kia Sorento

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 39 300 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Kia Sorento

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 45 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Kia Sorento

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Kia. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Kia.

Цена: от 27 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Kia Sorento

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Kia.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Kia Sorento

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Kia Sorento антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Kia Sorento

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Kia Sorento с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Kia Sorento

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Kia Sorento

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Kia Sorento

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Kia Sorento

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Kia Sorento

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Kia Sorento

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Kia Sorento

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Kia Sorento

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Kia Sorento

Цена: от 44 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Kia Sorento

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Kia Sorento

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Kia Sorento

В некоторых моделях Kia, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Kia Sorento

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Kia Sorento

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Тюнинг Киа Соренто

В результате тюнинга любого автомобиля изменяется или внешний вид его, или улучшаются возможности двигателя этого авто. Внешний тюнинг – это изменение внешнего вида машины.
Одним из самых распространённых авто в России – Киа Соренто. Ниже представлен способ тюнинга моделей этого автомобиля, имеющих в своей конструкции раму. Известно, что рамные автомобили одни из самых надежных в мире.
Изготовление силовых порогов на Киа Соренто 1 рестайлинг.

Внешний тюнинг Киа Соренто своими руками

Для самостоятельного изготовления силовых порогов, потребуется нержавеющая труба, диаметром 40-70 мм., профильная труба 20х40 с толщиной стенки 2 мм. и 40х60 мм. Из инструментов нужны болгарка, сварочный инвертор, дрель, набор гаечных ключей и расходные материалы.
Для начала необходимо определиться с длиной силовых порогов. Для этого разумным будет измерить длину кузовного порога. Должно выйти 173 см. Если с длинной все достаточно просто, то следующим встает вопрос о том, как оформить края силовых порогов, ведь оставить просто трубы будет не эстетичным. Можно попытаться загнуть края трубы. Один из способов – обратиться в фирму по производству полотенцесушителей, так как у них есть специальный трубогиб. Угол сгиба нужен около 75-85 градусов. Если нет возможности найти трубогиб, то можно купить отводы, которые привариваются к трубе, а сварочный шов зашлифовывается лепестковым кругом. Отводы должны быть равными по диаметру трубы и сделаны из такой же марки стали. Но можно и самостоятельно загнуть концы трубы. Для этого нужно сделать несколько надпилов болгаркой с отрезным кругом, согнуть, а надпилы заварить и отшлифовать.

Киа Соренто


После того, как труба подготовлена, к ней приваривается профильная труба меньшего сечения. Важно качественно проваривать все элементы. По такому же принципу изготавливается и второй силовой элемент.
Так как автомобиль рамный, то будет разумным крепить это навесное оборудование именно к раме. Для изготовления кронштейнов крепежа силовых порогов используется труба, сечением 40х60 и толщиной стенки не меньше 2 мм. К раме приваривать их не желательно. Поэтому нужно изобрести «по месту» кронштейны таким образом, чтобы они обхватывали раму. Сверху рамы кронштейны фиксируются на болты М12. Для каждого элемента крепления следует наварить косынки, для более жесткой конструкции. Количество кронштейнов на раме рекомендуется делать не менее трех на каждую сторону. После того, как кронштейны установлены на раме Киа Соренто, нужно положить на них силовые пороги, отрегулировать их положение, отметить и зафиксировать с помощью мощных болтов или сразу приварить инвертором. Все стальные элементы, кроме трубы желательно покрыть толстым слоем антигравия.
За такие силовые пороги можно смело поднимать автомобиль хай-джеком.
Можно и купить силовые пороги для Киа Соренто 2002-2009 годов выпуска, но стоимость их будет не меньше 15-20 тысяч рублей.

«КИА Соренто» - тюнинг корейского внедорожника

«КИА Соренто» - это весьма популярный среднеразмерный кроссовер в России. Сразу же после дебюта он обрел большую популярность на отечественном рынке. Многие автомобилисты полюбили его за привлекательный дизайн и хорошие ходовые характеристики. Но иногда водители хотят доработать свою машину «под себя», используя так называемый тюнинг. «КИА Соренто» (фото данного автомобиля вы можете увидеть чуть ниже) после подобных работ становится более привлекательной и индивидуальной. В данной статье мы рассмотрим, как усовершенствовать данный кроссовер своими руками.

"КИА Соренто" - тюнинг при помощи "кенгурятника"

Некоторые водители, для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества корейского "Соренто", устанавливают на него "кенгурятник". Но даже при огромном ассортименте автомобильных аксессуаров для "КИА" производители предлагают всего лишь два вида деталей. Оба они имеют форму хромированной дуги. Разница заключается лишь в их высоте (60 и 76 сантиметров). Такое скудное разнообразие объясняется тем, что "КИА Соренто" изначально не гармонирует с какой-либо дополнительной защитой в виде "кенгурятников". Ее элегантные формы и благородный дизайн невозможно подчеркнуть подобным способом. Хотя для некоторых автовладельцев установка дополнительного бампера придает машине брутальность. Судите сами, вот внедорожник "КИА Соренто", тюнинг которого заключается в установке хромированных дуг защиты.

киа соренто тюнинг

Смотрится не совсем органично. Такой довольно "колхозный" вариант внедорожника "КИА Соренто".

Тюнинг при помощи защиты бампера

киа соренто 2013 тюнинг фото

А вот это совсем другое дело. Подобные аксессуары весьма популярны среди владельцев корейских кроссоверов, поскольку они не портят дизайн машины, а, наоборот, делают ее более индивидуальной. Кроме того, защита бампера актуальна с практичной точки зрения. Во время парковки на грунтовой или заснеженной местности «корма» машины будет в полной сохранности. Бампер и воздухозаборник всегда будут защищены стальными хромированными трубами. Среди огромного ассортимента различают двойную конструкцию дуг, прямую и изогнутую. В любом случае автомобиль, укомплектованный такой деталью, будет выделяться на фоне других машины. Кстати, новых отверстий под такие трубы делать не надо. Вся защита устанавливается на штатные крепления, так что проблем с установкой детали у вас точно не возникнет.

«КИА Соренто 2013» - тюнинг. Фото хромированных порогов

тюнинг киа соренто фото

Подобные пороги зачастую устанавливают те, кто желает сделать посадку в автомобиль более комфортной и незатруднительной. Но и в качестве стайлинга такое приспособление не будет лишним. Поэтому устанавливать дополнительные боковые обвесы можно каждому. Как и в случае с защитой бампера, данная запчасть тоже крепится на штатные болты, что является огромным плюсом для любителей самостоятельного тюнинга. Дополнительно на пороги можно установить алюминиевые накладки (или купить уже готовые в комплекте с обвесом) и "брызговики". Так «КИА Соренто» тюнинг придаст более грозный вид, а хромированные трубы будут меньше пачкаться в грязи.

«КИА Соренто» - тюнинг корейского внедорожника

«КИА Соренто» - это весьма популярный среднеразмерный кроссовер в России. Сразу же после дебюта он обрел большую популярность на отечественном рынке. Многие автомобилисты полюбили его за привлекательный дизайн и хорошие ходовые характеристики. Но иногда водители хотят доработать свою машину «под себя», используя так называемый тюнинг. «КИА Соренто» (фото данного автомобиля вы можете увидеть чуть ниже) после подобных работ становится более привлекательной и индивидуальной. В данной статье мы рассмотрим, как усовершенствовать данный кроссовер своими руками.

"КИА Соренто" - тюнинг при помощи "кенгурятника"

Некоторые водители, для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества корейского "Соренто", устанавливают на него "кенгурятник". Но даже при огромном ассортименте автомобильных аксессуаров для "КИА" производители предлагают всего лишь два вида деталей. Оба они имеют форму хромированной дуги. Разница заключается лишь в их высоте (60 и 76 сантиметров). Такое скудное разнообразие объясняется тем, что "КИА Соренто" изначально не гармонирует с какой-либо дополнительной защитой в виде "кенгурятников". Ее элегантные формы и благородный дизайн невозможно подчеркнуть подобным способом. Хотя для некоторых автовладельцев установка дополнительного бампера придает машине брутальность. Судите сами, вот внедорожник "КИА Соренто", тюнинг которого заключается в установке хромированных дуг защиты.

киа соренто тюнинг

Смотрится не совсем органично. Такой довольно "колхозный" вариант внедорожника "КИА Соренто".

Тюнинг при помощи защиты бампера

киа соренто 2013 тюнинг фото

А вот это совсем другое дело. Подобные аксессуары весьма популярны среди владельцев корейских кроссоверов, поскольку они не портят дизайн машины, а, наоборот, делают ее более индивидуальной. Кроме того, защита бампера актуальна с практичной точки зрения. Во время парковки на грунтовой или заснеженной местности «корма» машины будет в полной сохранности. Бампер и воздухозаборник всегда будут защищены стальными хромированными трубами. Среди огромного ассортимента различают двойную конструкцию дуг, прямую и изогнутую. В любом случае автомобиль, укомплектованный такой деталью, будет выделяться на фоне других машины. Кстати, новых отверстий под такие трубы делать не надо. Вся защита устанавливается на штатные крепления, так что проблем с установкой детали у вас точно не возникнет.

«КИА Соренто 2013» - тюнинг. Фото хромированных порогов

тюнинг киа соренто фото

Подобные пороги зачастую устанавливают те, кто желает сделать посадку в автомобиль более комфортной и незатруднительной. Но и в качестве стайлинга такое приспособление не будет лишним. Поэтому устанавливать дополнительные боковые обвесы можно каждому. Как и в случае с защитой бампера, данная запчасть тоже крепится на штатные болты, что является огромным плюсом для любителей самостоятельного тюнинга. Дополнительно на пороги можно установить алюминиевые накладки (или купить уже готовые в комплекте с обвесом) и "брызговики". Так «КИА Соренто» тюнинг придаст более грозный вид, а хромированные трубы будут меньше пачкаться в грязи.

Читайте также: