Киа спортейдж 2021 тюнинг

Обновлено: 30.04.2024

KIA Sportage 2.0 › Бортжурнал › Новые правила тюнинга автомобилей с 1.02.2021г

С 1 февраля 2021 года в России вступила в силу новая редакция постановления правительства №413 о правилах внесений изменений в конструкцию транспортных средств. Новые правила коснулась не только тюнинга автомобилей, но и обычных вещей, как фаркопы, багажники на крышу, ГБО и т.д. Журнал «За Рулем» дали разъяснения новым правилам с адвокатом Коллегии адвокатов «Инконсалт» Михаилом Тарасовым. Сайт Лада.Онлайн уточнил, как новые правила скажутся на установку оригинальных аксессуаров LADA.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными.

-С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств.
-С 1 июля 2021 года станут законными методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015.
Таким образом, до 1 июля 2021 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений. Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.

КАКОЙ ТЮНИНГ И ДОРАБОТКИ МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕН
Испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:
-подвеска и любые ее компоненты
-рулевое управление и рулевое колесо
-сиденья водителя и пассажиров
-внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
-бамперы
-выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
-ксеноновые лампы
-галогеновые лампы накаливания нестандартного света
-любые спойлеры
-нестандартные пороги
-нестандартные колесные арки
-подкрылки
-дополнительное внешнее освещение
-багажник на крыше
-колесные проставки
-газобаллонное оборудование
-«кенгурятники»
-лайтбоксы на крыше
-мониторы для трансляции рекламы
-«плавники»
-фаркопы
-лебедки
-тюнинг двигателя (чип-тюнинг, расточка и прочие доработки)
-колесные диски (должны соответствовать типоразмерам, заявленным -втопроизводителем именно для этой модели)

Легальность изменений конструкции ТС с 1 июля будут оценивать в соответствии с ГОСТ 33670–2015.

Разъяснения от "За Рулем" по отдельным доработкам/тюнингу:

Про размер колес: Информация о том, какой размер колес можно использовать содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства).

Про багажник на крыше: Запрет касается только самодельных багажников. К владельцам автомобилей с багажниками заводскими, серийного производства, сертифицированными производителями, вопросов не будет. Тем более это быстросъемная конструкция, а не переоборудование автомобиля.

Про ТСУ (фаркоп): Это тоже быстросъемная конструкция. К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно.

Про светодиодную подсветку номерных знаков. Пункт 3.4 запрещает установку рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора. Так что, если производитель предписал использовать в подсветке номера, например, лампы накаливания W5W 12V 5W, другие ставить нельзя.

Про запаску снаружи: В ГОСТ 33670–2015 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем.

Про нештатный глушитель (паук и пр.): ГОСТ 33670–2015 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие.

Про чип-тюнинг двигателя: Прямого запрета на него по-прежнему нет. Главное, чтобы блоки электронного управления двигателем не имели видимых повреждений и содержание вредных выбросов в выхлопных газах не превышало норму.

Про брызговики, которых нет с завода: Перечень неисправностей запрещает эксплуатацию, если на автомобиле отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. Но если присутствуют не предусмотренные — это не нарушение. Во всяком случае, не прямое. Вряд ли инспекторы будут канителиться с вами по такому сомнительному поводу.

Про нештатную магнитолу (Teyes и пр.): Конструкцию автомобиля нештатное головное устройство не меняет (если вы не переделали полностью систему электропитания).

Про нештатный руль (спортивный и пр.): В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, тип рулевого колеса не регламентируется, в отличие от люфтов, перемещения узлов и деталей, резьбовых соединений, наличия или отсутствия усилителей рулевого управления или рулевых демпферов, устройства фиксации рулевой колонки. Так же как и в ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Там записано, что рулевое колесо не должно захватывать часть одежды или ювелирные украшения водителя, крепежные болты руля к ступице не должны выступать, можно использовать руль с металлическими спицами (закругленными) — и это всё.

Однако при этом в Перечне есть пункт 7.18, который гласит, что эксплуатация может быть запрещена, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации». И этот пункт для гаишников — на все случаи жизни. Впрочем, они должны еще доказать, что вы действительно внесли изменения в конструкцию транспортного средства.

Про установку ГБО: Как и раньше переделку придется регистрировать в ГИБДД (через экспертизу в НАМИ или в других экспертных компаниях).

Про ветровики (боковые дефлекторы): Устанавливать можно. Но, по ГОСТ 33670–2015 (А.16.6), они должны быть не загнуты к кузову так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм (представьте большой елочный шар), и имеют радиус закругления кромок не меньше 1 мм. Сложно? Это не ваша проблема, а экспертов, если им вдруг придется доказывать нелегальность ваших дефлекторов.

Про накладки на кузов (мухобойка и пр.): Прямого запрета на использование накладок, дефлекторов и тому подобного нет, однако в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, есть тот самый универсальный пункт 7.18 о внесении изменений в конструкцию. У инспектора возникли претензии? Предложите ему объяснить, где он видит изменения конструкции, и показать документ, в котором содержится запрет на такие аксессуары. В любом случае, прежде чем ставить что-то нештатное на автомобиль, нужно тысячу раз подумать: а действительно ли оно нужно, и проверить это «что-то» на отсутствие нарушений по Перечню и ГОСТу. Без «мухобойки» уж точно можно обойтись: пользы от нее никакой, а красота сомнительная.

ЧТО ОДОБРЕНО К УСТАНОВКЕ ПО ОТТС
Одобрение типа транспортного средства — свидетельство, подтверждающее соответствие автомобиля определенным требованиям ТРТС 018/2011, устанавливающего на территории стран ЕАЭС стандарты относительно всех колесных транспортных средств.

Наиболее важная информация находится в конце документа, где указывается допустимые шины и оборудование транспортного средства:

"Установка дополнительного оборудования, в том числе аксессуаров, на автомобиль является изменением конструкции, так как они не входят в штатную (стандартную) комплектацию автомобиля и подлежат регистрации в органах ГИБДД."

Оригинальный аксессуар или нет, значения не имеет, все равно его придется регистрировать в органах ГИБДД. В первом случае это будет сделать проще, т.к. оригинальные аксессуары соответствуют высоким требованиям марки и всем стандартам безопасности."
Однако в комплекте с оригинальным аксессуаром нет никаких сертификатов или подобных документов, подтверждающих его оригинальность. Поэтому, как вы будете доказывать инспектору, что на вашей машине установлен именно оригинальный аксессуар — неизвестно.

МОЖЕТ ЛИ ИНСПЕКТОР НА ДОРОГЕ ОШТРАФОВАТЬ ЗА ТЮНИНГ?
Адвокат советует:
"В случае остановки и проверки на дороге каждому автовладельцу важно понимать, что в зависимости от объемов проведенных работ, соответствие автомобиля требованиям ГОСТов и техрегламента может проверяться и устанавливаться как на дороге самими сотрудниками ГИБДД (с применением оборудования, которым может являться рулетка, угломер, прибор для проверки эффективности работы тормозной системы в дорожных условиях, штангенциркуль с линейкой), так и путем принудительного препровождения автомобиля в стационарные пункты проверки — там автомобиль пройдет испытания на универсальных роликовых и площадочных стендах.
При попытке привлечения до 1 июля 2021 года к административной ответственности за нарушения требований постановления правительства РФ №413 без проведения специальных, предусмотренных ГОСТом 33670–2015 экспертиз и испытаний для оценки соответствия, необходимо обжаловать решения ГИБДД в прокуратуре и в суде."

Возить с собой сертификаты на багажники и фаркопы и предъявлять их сотрудникам ГИБДД вы не обязаны, но на всякий случай…

Kia Sportage 2021 года: новое поколение официально представлено, фото, цены и подробности

Kia Sportage 2021 5-го поколения дебютировал в абсолютно новом кузове, с полностью измененным интерьером и технической начинкой.

На странице первые подробности о новом кузов Киа Спортейдж 2021 модельного года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Возможные комплектации и цены;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Последняя информация о новой модели

Kia Sportage 2022

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Kia Sportage 2022

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

Kia Sportage 2022

В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Это оказался все тот же SUV, базирующийся на модульной платформе J4, но с другой внешностью.

Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:

  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Экстерьер

Kia Sportage 2022

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Салон

Kia Sportage 2022

Kia Sportage 2022


Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

Когда выйдет в России новый Kia Sportage?

Новостей о возможном появлении Киа Спортейдж 2021 модельного года в России пока нет, но внести ясность в этот вопрос, возможно, помогут ближайшие международные автомобильные выставки, которые вскоре откроют новый сезон.

KIA Sportage 2021 – лучший соперник RAV4 с полным приводом и всего от 1,5 млн рублей

Kia Sportage – компакт-кросс компании Kia, который доступен на рынке с 1993 года. Киа Спортейдж 2021 года выпуска является рестайлинговой версией паркетника четвертого поколения, которая доступна автолюбителям с мая 2018 года. Производство автомобилей для российского рынка организовано на конвейере завода «Автотор» в Калининграде. Российским автолюбителям кроссовер доступен в шести модификациях с различными типами моторов и трансмиссий. Помимо России, автомобиль представлен на рынках Северной Америки, Южной Кореи, Европы и Китая. Минимальная стоимость паркетника в базовой комплектации, с передним приводом и 2-литровым 150 сильным мотором, составляет 1 584 900 рублей. Самой дорогой является полноприводная модификация «Premium» с 2,4-литровым двигателем, за которую покупателям придется выложить 2 304 900 рублей.


Киа Спортейдж 2021

Технические характеристики

Киа Спортейдж 2021 года, получивший после рестайлинга новый кузов, доступен автолюбителям России в нескольких комплектациях, которые отличаются оснащением и техническими характеристиками. Цены и фото новой модели можно посмотреть в данном обзоре.


В различных вариантах исполнения, кроссовер получил два типа бензиновых силовых агрегата:

  • 2-литровый 150-сильный двигатель, способный обеспечить скорость движения до 186 км/ч и время разгона до сотни за 10,5 секунды. Средний расход топлива составляет 7,9 литра бензина марки АИ-95;
  • атмосферный мотор объемом 2,4 литра с выдачей 184 л. с., который способен разогнать автомобиль до 185 км/ч. Разгон до 100 километров занимает 9,6 секунд, а расход бензина в режиме езды город/трасса составляет 8,6 литра на каждые 100 километров пути.

В качестве трансмиссии на кроссовере Kia Sportage 2021 года выпуска установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка или аналогичная механика. Оснащенный передним или полным приводом, автомобиль получил полностью независимую подвеску. На все модели производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.


В качестве основных технических параметров модели можно выделить следующие характеристики:

  1. Габариты кузова – 4485 х 1855 х 1645 мм.
  2. Колесная база – 2670 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 182 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Масса автомобиля – 1485 кг.
  6. Допустимая полная масса – 2050 кг.
  7. Объем топливного бака – 62 литра.
  8. Объем багажного отсека – 491 литр. При сложенных задних сиденьях – 1480 литров.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Рестайлинговая версия автомобиля, выпускается с мая 2018 года. Однако дилерская сеть автосалонов в России начала принимать заказы на обновленный кроссовер только с 1 ноября 2018 года.


Комплектации и цены

Classic

Kia Sportage 2021 года выпуска в модификации «Classic», в качестве основных опций получил:

  • электроусилитель руля;
  • 16-дюймовые алюминиевые диски;
  • галогеновые фары;
  • боковые электрозеркала;
  • заднее стекло с обогревом и встроенным стеклоочистителем;
  • задний спойлер;
  • настройку положений рулевого колеса в различных плоскостях;
  • мультируль;
  • тканевую обивку салона;
  • подлокотник между сиденьями;
  • ключ с системой дистанционного открывания дверей;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект передних и боковых эйрбегов;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор сервисов безопасности;
  • систему контроля давления в шинах;
  • кондиционер;
  • радио;
  • hands free;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.


Comfort

В дополнение к перечисленным выше опциям, кроссовер, в комплектации «Comfort», получил:

  • 17’’ алюминиевые диски;
  • светодиодные матрицы ходовых огней;
  • передние противотуманки;
  • датчик дождя;
  • электрозеркала с подогревом и указателями поворотов;
  • кожаную оплетку рулевого колеса;
  • поясничную опору в сиденьях;
  • электроподогрев кресел салона;
  • обогрев рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • задний помощник при парковке;
  • 2-зонный климат-контроль.


В модификации «Luxe» кроссовера Kia Sportage 2021 года выпуска, дополнительно предусмотрено наличие:

  • датчика света;
  • рейлингов;
  • 7’’ полноцветного ЖК-монитора.


Prestige

Комплектация «Prestige» дополнительно предусматривает установку:

  • головных фар, противотуманок и задних фонарей с LED-матрицами;
  • системы старта двигателя с использованием кнопки запуска;
  • кожаной обивки салона;
  • бесключевого доступа;
  • переключателя режимов движения;
  • камеры заднего вида.


GT-Line

В комплектации «GT-Line», Киа Спортейдж 2021 года выпуска, получил:

  • 19’’ легкосплавные диски колес;
  • заводскую тонировку;
  • 4,2’’ цветной дисплей;
  • электрический привод водительского и пассажирского сиденья;
  • вентиляцию передних сидений;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • полноцветный 8’’ ЖК-монитор.


Premium

Самой дорогой является комплектация «Premium», в которой дополнительно установлены:

  • электропривод багажника;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • регулируемый люк;
  • передний и задний парктроник;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • система контроля усталости водителя;
  • система навигации.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

При пробеге 2 тысячи километров, владельцы автомобилей с официальной гарантией должны представить кроссовер для прохождения нулевого ТО. Во время его проведения производится диагностика узлов и агрегатов на предмет наличия неисправностей, а также замена масляного фильтра. Стоимость таких работ в зависимости от региона составляет от 1150 до 1500 рублей.


Первое техническое обслуживание проводится при пробеге 15 000 километров. Ценник работ и материалов составляет в среднем от 10 до 12 тысяч рублей. С таким же интервалом проходят и все остальные регламентные работы. Стоимость работ в среднем составляет от 10 до 18 тысяч рублей. После прохождения шестого ТО, цикл обслуживания повторяется заново.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Динамика и расход

При езде в городских условиях оба мотора обеспечивают достаточно высокий уровень динамики. Однако для моделей, использующихся в смешанном режиме езды, более предпочтительно выглядит 2,4 литровый бензиновый двигатель. Кроссовер хорошо чувствует себя на ровных участках дороги и без проблем проходит повороты. Средний расход топлива, согласно с заявленными характеристиками составляет от 7,9 до 8,6 литров на сотню.


Дизайн

Во внешнем облике кроссовера хорошо просматриваются узнаваемые черты новых моделей южнокорейского производителя. В первую очередь это относится к оригинальной решетке радиатора и расположенному поверх нее логотипу бренда. Автомобиль демонстрирует стремительное выражение и хорошие динамические характеристики, выраженные в направленном рельефе, наклоне лобового стекла и восходящей линии боковых окон. Дополняют стильный образ пластиковые элементы классического кроссоверного обвеса.


Салон автомобиля выглядит комфортно и отличается качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Спортивный руль обладает хорошим функционалом и в сочетании с органами управления консоли и передней панели обеспечивает удобный доступ к основным функциям кроссовера.


Передние сидения обладают широким диапазоном настроек и обладают хорошо выраженной боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает достаточный уровень обзора из салона автомобиля. Благодаря минимальному выступу трансмиссионного тоннеля на заднем ряду достаточно комфортно смогут разместиться трое взрослых пассажиров.


Удобная компоновка багажного отсека и его объем позволяют перевозить ручную кладь и малогабаритные грузы, В случае необходимости его размеры могут быть увеличены за счет сложенных сидений заднего ряда.


Пространство, объем и вес

Размеры

Конкуренты

Стильный, современный кроссовер южнокорейского автогиганта имеет узнаваемую внешность, которая позволяет ему не затеряться в широком модельном ряду одноклассников. Обладая высокими техническими характеристиками и богатой комплектацией, автомобиль может составить серьезную конкуренцию моделям признанных мировых лидеров, среди которых можно выделить: Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Ford Kuga, Hyundai Tucson и Peugeot 3008.































Видео

Дата выхода Киа в новом экстерьере: комплектации и цены

Чтобы увидеть в натуре Киа Спортейдж 2021 новый кузов и фото хотя бы его внешности после снятия маскирующей пленки камуфляжа осталось, по утверждению гендиректора бренда, всего ничего времени, а именно старт продаж среднеразмерного кроссовера будет дополнительно объявлен во 2-м квартале 2021 года.

киа спортейдж 2021-2022. 5 поколения

Прошлогодняя дата выхода новинки корейского автопрома была перенесена сначала на весну, а затем, что уже совершенно очевидно, и на средину 2021-го. Все эти переносы, судя по инсайдерской информации, являются следствиями разногласий между разработчиками дизайна Киа пятого поколения и руководством Хендай Мотор Груп. Что привело к отставке Люка Донкервольке – руководителя группы дизайнеров Киа.


Из-за этих трений были существенно отодвинуты сроки дорожных испытаний новинки, и поэтому Спортейдж впервые был замечен фото шпионами на дорожных тестированиях на автодроме Нюрбургринг лишь в конце лета, а также в конце осени 2020-го и только в камуфлированном виде.

Киа пятого поколения, когда выйдет в России?

Скорее всего, это произойдет после дебюта на родине, а также после европейской премьеры корейского кроссовера. А это значит, что не ранее второй половины 2021-го.

кенияиа спортейдж 2021-2022 5 покал

Местом сборки модели для россиян является, естественно, калининградская локация «Автотор». И опять же, судя по непроверенной информации инсайдеров, что якобы на этом заводе уже началась сборка Спортейдж обновленной модели, которая имеет довольно хорошие перспективы востребованности у россиян

Дело в том, что на российском рынке Sportag занял свою нишу еще с 2015-го и постепенно наращивал масштабы своего присутствия. Если старая версия кроссовера сейчас реализуется за 1,635 млн. российских целковых, то цены базовых сборок Киа в обновленном кузове, судя по доступной информации, будут стартовать с 1,445 млн. наших денег.

киа спортейдж 2021-2022

Такая ценовая политика уже само собой является существенным конкурентным преимуществом, по сравнению с более дорогими кроссоверами соперниками, а именно с Фольксваген Тигуан, с одноклассником Ниссан Кашкай, а также с Хендай Туссан на что обращает внимание российская потребительская аудитория.

киа спортуйдж 2021-2022

Поэтому в целях снижения стоимости для россиян комплектации Спортейджа не будут оснащаться роботизированными трансмиссиями, а также дорогими дизелями, остановившись:

  • на бензиновых 2-х-литровых;
  • а также на 2.5-литровых атмосферниках;
  • на архитектурах шасси, как полного привода, так и дешевого переднеприводного Киа;
  • на двух вариантах колесной базы. А именно, когда размеры между колесами имеют стандартные и удлиненные параметры. Правда, по слухам Киа с удлиненными колесными базами, помимо России, будут в качестве эксклюзивных моделей поставляться в Китай, а также на Североамериканский континент.

Комплектации кроссовера Спортейдж, доступные для россиян

Что касается комплектаций обновленной модели Киа, то – это, начиная с базовой Classic за почти полтора миллиона и, заканчивая максимальной за почти два с половиной миллиона в нашей валюте Premium сборкой.

При этом, имея под обновленным капотом двухлитровый «атмосферник» и шестирежимную механику по умолчанию салон кроссовера оснащен:

  • опять же шестью подушками безопасности и шестью динамиками;
  • кондиционером зонального обеспечения комфорта;
  • электроприводами дверных стекол;
  • мультифункциональным усеченной формы рулем.

Относительно наличия помощников, то это, начиная с систем контроля движения под уклон и стабилизации и, заканчивая предотвращением блокировки тормозов, а также пробуксовки.

По поводу топовой сборки следует сказать, что она вобрала в себя все опции комплектаций, начиная с Classic и таких промежуточных, как Comfort и Luxe, а также Luxe со значком + и, заканчивая пред топовыми сборками Prestige и GT-Line. При этом вместе с эволюцией колесных дисков с 16 и вплоть до 19-дюймов, Premium сборка получила опции в виде:

  • электроприводов салонного люка и багажной двери;
  • систем удержания авто в полосе и интеллектуального управления светом;
  • функции экстренного торможения из-за угрозы столкновения.

Что касается цветового оформления кроссоверов Спортейдж 2021, то, скорее всего, это будет такая же гамма окраски кузовов, как и моделей четвертого поколения, а именно, начиная с Blueflame и, закачивая Orange Fusion или из набора, состоящего из 12 цветов краски.

Kia Sportage — 2021: каким будет новый кроссовер для России


Текущий Kia Sportage выпускается с 2016 года и вовсю готовится к смене поколения, а закамуфлированная машина уже была даже замечена на финальных ходовых испытаниях. Так что дебют автомобиля пятой генерации ожидается в первой половине следующего года, а продажи в Европе и в России должны стартовать до конца 2021-го.

Яркий стиль Kia, придуманный немецким дизайнером Питером Шрайером, продолжает эволюционировать с каждым новым поколением автомобилей. И кроссоверная линейка корейской марки в целом, и модель Sportage в частности очень хорошо демонстрируют эти изменения.


Видео 12 октября 2020 Новый Kia Sorento: подробный тест-драйв и впечатления

Третье поколение паркетника, первым натянувшее фирменную улыбку тигра, стало очень привлекательным, но при этом сохранило азиатский стиль из-за обилия хрома на лице. Машина четвертой генерации, напротив, получила более мягкие формы и плавные линии и была уже по европейски сдержанной. Но немало споров тогда вызвала двухэтажная передняя оптика, верхняя часть которой в чем-то даже отсылала к Porsche Cayenne. При этом у обеих машин наблюдалась преемственность благодаря схожим пропорциям, индивидуальному профилю и радиаторной решетке.

Согласно шпионским снимкам, машина пятого поколения, конечно же, сохранит все эти, ставшие уже фирменными, черты, но станет более крупной и брутальной на вид. Ее дизайн будет выполнен в ключе нового Sorento. Она получит кузов с более грубыми угловатыми формами и крупную переднюю оптику, которая станет полностью диодной. Увеличится в размерах и радиаторная решетка, которая сохранит фирменную форму «улыбки тигра», но получит более острые углы.


В основе Sportage окажется новая платформа, которая уже используется в Hyundai Tucson четвертого поколения. Архитектура подвесок принципиально не изменится, однако модернизированное шасси позволяет интегрировать в автомобиль полностью новую линейку моторов, включая гибридные силовые установки с возможностью подзарядки батареи от внешней сети. Кроме того, новое шасси также позволяет внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов. Так что новое поколение Sportage получит беспрецедентное число систем активной безопасности, включая систему удержания в полосе, адаптивный круиз контроль и систему предотвращения столкновений.

Без изменений останется лишь система полного привода, которая, как и прежде, будет базироваться на электронно-управляемой муфте с автоматическим режимом работы. Крутящий момент будет распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и пробуксовки одного из колес на скользком покрытии.

Что касается салонного оборудования, то оно тоже кардинально изменится. Изображений интерьера пока нет, но благодаря шпионским снимкам уже известно, что машина получит новую медиасистему с широкоформатным тачскрином и расширенным функционалом схожую с мультимедией новых Kia K5 и Kia Sorento, а также цифровую приборную панель и проекционный дисплей на лобовое стекло.


Линейка двигателей нового Sportage будет схожа с моторами соплатформенного Hyundai Tucson. И как мы уже отмечали, в гамме появится даже гибридная модификация с возможностью подзарядки от внешних электросетей. По крайней мере такая уже анонсирована в линейке Tucson. Однако в России такая версия едва ли появится. Под вопросом находится и приезд некоторых бензиновых модификаций с наддувными моторами. Но они в линейке Sportage точно будут. В первую очередь речь идет об 1,6-литровом турбомоторе отдачей 150 и 180 л.с., а также о новейшем 2,5-литровом агрегате с наддувом, который развивает 290 л.с. Кроме того, в гамме Sportage будет дизельный двигатель мощностью 116 или 120 лошадиных сил.


Напомним, что текущее поколение Sportage доступно в России с двумя бензиновыми атмосферными моторами: двухлитровым атмосферником мощностью 150 л.с. и 184-сильным 2,4-литровым агрегатом. Кроме того, есть в линейке двухлитровый турбодизель мощностью 185 сил.

Tuning Kia Sportage 4

Обвес Kia Sportage 4

Кто-то делает тюнинг Киа Спортейдж 4,чтобы выделяться в потоке, кто-то хочет персонализировать автомобиль, подогнав его под собственные нужды. И тех и других объединяет тяга к индивидуальности. Рассмотрим все способы сделать кроссовер непохожим на остальные.

Tuning Kia Sportage 4

Tuning внешности

Обвес Kia Sportage 4

Оклейка кузова автомобиля плёнкой очень распространена. Не обошло это и владельцев Киа Спортейдж 4. Можно изменить внешность машины, сделав кузов матовым или наоборот блестящим, поменять цвет, выполнить любой рисунок или надпись. Возможностей бесконечное множество. При этом цена будет ниже, чем в случае традиционного окрашивания.

Tuning Sportage 4

Защитим кузов пленкой

Плёнка имеет разные свойства и делится по назначению:

  • Защита от гравия. Оклеиваются кузовные элементы, часто повреждающиеся. Тонкий материал предотвращает лёгкие повреждения лакокрасочного покрытия бамперов, порогов, колёсных арок.
  • Можно защитить лакокрасочное покрытие надёжней, оклеив его поверхность бронированной плёнкой. Она толще и прочнее, такой тюнинг защитит не только от песка, гравия, но поможет избежать царапин при лёгком касании бампером бордюрного камня или другого автомобиля.
  • Декоративная плёнка изменит цвет машины или её отдельных элементов, можно нанести рисунок или надпись. Это дешевле, чем покраска автомобиля или нанесение аэрографии.

Tuning Sportage 4

Хорошо покрыть Sportage 4 плёнкой может только мастер в специально подготовленном помещении. Забирая машину из сервиса после этой процедуры, присмотритесь к следующему:

Колёсные диски

Простой способ изменить внешность Kia Sportage 4 – поменять колёсные диски.

Выбрать колёса для тюнинга сложно, в глазах рябит от количества в магазине. Чтобы облегчить ситуацию, расскажем о хороших компаниях. Дизайн же выбирайте сами.

Tuning Sportage 4

  • К&К – российский производитель, один из крупнейших в мире.
  • Skad – это тоже российская фирма, конкурент К&К.
  • Alutec – немецкий производитель, почитаемый в среде во многих странах.

Меняем диски Sportage 4

Существует расхожее выражение, что колесные диски – 30 % внешности автомобиля.

Заводские размеры дисков Киа Спортейдж 3:

Обвес для Спортейдж 4

Пластиковый обвес для Киа Спортейдж 4 выпускает много фирм. Можно подобрать любую форму и дизайн. Но купить деталь и поставить – это половина дела. Сначала надо подогнать её так, чтобы она идеально села на своё место.

Обвес Sportage 4

Sportage 4 в красивом обвесе

Затем подготовить её к покраске — зачистить все неровности, шероховатости. После этого можно красить, устанавливать на место. Соблюдая такой порядок можно добиться, чтобы тюнинг смотрелся гармонично.

Тюнинг салона Sportage 4

Кожа для Спортажа 4

Для обшивки сидений Киа Спортейдж 4 выбирайте только автомобильную кожу. Это важно! Если использовать мебельную, то салон скоро придётся перешивать снова. Машина часто подвергается перепадам температур, солнечному свету, влажности и другим агрессивным воздействиям. Не предназначенный для такой эксплуатации материал быстро придёт в негодность. Получится, что вы зря потратили деньги дорогой, но недолговечный тюнинг.

Tuning Sportage 4

Отличная кожа для Sportage 4

Аксессуары

Тюнинг Sportage 4 – это не только изменение внешности, технической составляющей, но и установка дополнительных электронных устройств. Автомобильные гаджеты уже не воспринимаются как ненужные игрушки.

Tuning Sportage 4

Рассмотрим полезные аксессуары для Киа Спортейдж 4.

  • Видеорегистратор – полезное для водителя устройство. В условиях плотного городского трафика ситуации бывают разные. В случае ДТП имея на руках видеозапись проще доказать свою правоту.
  • Радар для парковки нужен начинающим водителям. Не помешает он и опытным при движении в узких плотно заставленных машинами дворах.
  • Автомобильный пылесос не займёт много места, зато сделает салон машины чище. С его помощью легко убрать пыль, волосы, крошки, прочую грязь.
  • Навигатор полезен не только для путешественников, но для жителей большого города. Он покажет городские маршруты без пробок и станет палочкой-выручалочкой в дальних поездках.

Чип-тюнинг Sportage 4

Серьёзную модернизацию мотора 1.6 G4FG сделать не получится, но мощность увеличить всё же можно.

Для этого впуск нужно сделать холодным, а на выпуск поставить коллектор 4-2-1 и прямую трубу 51 мм в диаметре. Катализатора не будет, поэтому понадобится прошивка. Вы получите + 20-30 л.с.

На этом можно не останавливаться, поменять распределительные валы с тарелками на детали от фирмы Нуждин. Поставить коллектор 4-1 с выхлопом на 63 мм, и сделать чип блока управления. После этого мощность станет ещё выше.

Tuning Sportage 4

Изначально двигатель Киа 2.0 G4NA выдаёт 165 л. с., но для рынка России его придушили до 150 лошадей. Значит можно вернуть мотору его утерянные силы. Чтобы выполнить этот tuning, надо сменить прошивку, вместо катализатора установить пламегаситель. Делать что-то ещё с этим мотором бессмысленно и дорого.

Комплектации и цены нового Kia Sportage 2021 модельного года

Kia Sportage 2021 модельного года

Кроссоверы от Киа уже давно заняли плотные позиции на российском рынке. В 2016 году начала просачиваться информация о новом Kia Sportage 5-го поколения. В сети появились шпионские фото, по которым можно было судить об измененном дизайне. Спустя два года новинка поступила в продажу на Китайском и Японском рынках под названием KX5.

Экстерьер Kia Sportage 2021

За основу был взят дизайн прошлого поколения. Над кузовом и салоном провели тщательный рестайлинг. Фары были объединены с радиаторной решеткой. Сама оптика стала визуально уже. Перед выглядит объемным и массивным. Бампер выпирает вперед. В нем нашлось место для воздухозаборников и круглых противотуманных фар, спрятанных в специальных углублениях.

Kia Sportage 2021

В задней части машины выделяются соединённые между собой большие фары, визуально разделённые на два сегмента. Внизу бампера расположилась еще пара оптики. Образ дополняет покатая крышка багажного отделения и 2 сплюснутых патрубка.

Интерьер Kia Sportage 2021

Внутреннее оснащение также изменилось в лучшую сторону. Обновлённая панель приборов с необычным графическим оформлением подчеркивают сдержанность стиля. На центральной консоли появились вентиляционные дефлекторы.

Салон Kia Sportage 2021 New

Информационно-развлекательная система представлена крупным дисплеем, который решили вынести на центральную консоль.

Через него осуществляется управление навигацией, звуковой системой и другими функциями.

Ниже располагается блок управления климат-контролем, а также рычаг трансмиссии. Рядом установлены подстаканники. Салон вмещает 5 человек. Кресла обиты кожей. Имеют боковую поддержку и подголовники.

Kia Sportage 2021 салон

Технические характеристики

Обновлённый автомобиль получит широкий выбор силовых установок. Покупателю предоставляется возможность самостоятельно выбрать понравившуюся версию.

Для рынка России и Европы будет доступна базовая версия, которая оснащается 1,6-литровым бензомотором с мощностью 132 л.с.

Кроме того, доступны следующие варианты:

  • бензиновый двигатель на 1,6 литра с мощностью 177 л.с.;
  • бензомотор с объемом 2 литра и 150 л.с.;
  • дизельный агрегат на 116 «лошадей» с объёмом 1,7 литров;
  • два варианта 2-литрового дизеля: на 136 и 185 лошадиных сил.

Kia Sportage 2021 новый

Рассмотрим подробнее базовую версию. По имеющимся данным разгон от 0 до 100 км/ч занимает порядка 10,3 секунды. Усредненное значение расхода топлива остается в пределах 8 литров. Установка автоматической трансмиссии никак не затрагивает динамические показатели. В прошлой модели 2020 года были жалобы относительно жесткости подвески. Кардинальных изменений с ней не произойдет. Единственное, что могут добавить разработчики – настройку подвески через режимы движения.

Корейский кроссовер неплохо показывает себя на умеренном бездорожье. В условиях сильно размытой дороги и каменистой местности с ним стоит быть аккуратнее. Так как возникают возможности увязнуть и повредить подвеску.

Заметка. Дорожный просвет у обновленного Киа Спортэдж должен составить 180 мм.

Безопасность

Насчет систем безопасности, базовая комплектация будет оснащена несколькими электронными системами и стандартным набором, включающим:

  • комплект подушек безопасности;
  • шторки и ремни безопасности;
  • крепление для детского кресла ISOFIX.

В более продвинутых комплектациях список значительно расширяется:

  • камеры кругового обзора;
  • слежение за полосой движения, удержание в ней автомобиля;
  • климатическая система;
  • круиз-контроль.

Кроме того, становятся доступными кожаный салон, новые 19-дюймовые легкосплавные диски, датчики дождя и панорамный люк.

Начало продаж и цены Kia Sportage 2021

Старт продаж нового Kia Sportage в России должен прийтись на середину 2021 года. Насчет комплектаций пока не всё ясно. В продвинутых версиях будет присутствовать подогрев кресел, вентиляция, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» участков дороги. Будет доступна возможность дополнительно установить необходимые системы.

Стоимость базовой комплектации будет держаться в пределах 1 430 000 рублей. Продвинутые версии обойдутся дороже.

Обзор обновленной модели представлен в видео.

Читайте также: