Копейка машина тюнинг под ламборджини

Обновлено: 14.05.2024

Реплика Lamborghini Countach

автор: Петр Максимов, владелец Алексей
история ТА

Если бы Алексей, владелец машины, видел основной смысл этой затеи в экономии, то и заказал бы именно такой экземпляр или готовый комплект для сборки. Но ведь нет, хотелось создать машину своими руками. Он с детства увлекается конструированием, поэтому когда замаячила перспектива обзавестись «Каунтачем», пусть и не совсем настоящим, то путь был только один: не купить, а строить. А строилась машина более четырех лет: с 2008 по 2012 год. За это время она со своим создателем прошла крайне увлекательный путь, маршрут которого пролегал по многим странам.

Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c

Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c

Все началось в Италии, что уже само по себе делает эту машину духовно ближе к оригиналу, чем заокеанские кит-кары. Недалеко от Неаполя была расположена небольшая частная компания, где работали мастера с опытом постройки таких машин. Главный секрет фирмы заключался в матрицах: в этой мастерской можно изготовить все кузовные панели Countach.

Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c

Детали двухтонного итальянского седана удачно вписались в каркасную конструкцию реплики Lamborghini Countach. Так, внушительные передние тормоза по эффективности не уступают тормозам оригинального Countach образца 1990 года, а 215-сильный V6 способствует неплохой динамике и обладает потенциалом для форсировки. Пускай ему и далеко до отдачи оригинального V12. Установленный от того же «Тезиса» «автомат» несколько мешает порезвиться, но предполагается развитие конструкции, так что каноны быстрых трансмиссий обязательно будут учтены в будущем. Кстати, именно АКП стала одной из причин, побудивших Алексея увезти недостроенную реплику из мастерской под Неаполем.

Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c

Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c

Так белый «Ламбо» оказался в Эстонии: у друзей Алексея нашелся закуток на небольшой стекольной фабрике. Большую часть работ на себя взял сам хозяин: он и раньше прилетал в Италию, чтобы принимать участие в постройке своей мечты, но совершать набеги в Эстонию было проще, поэтому они случались намного чаще.

Осенью 2012-го машина приняла окончательные очертания. Теперь это достоверная копия самой популярной машины с постеров 90-х, реплика легенды, до сих пор считающейся одним из самых ярких суперкаров XX века. Первый запуск прошел успешно: пусть и не V12, но машина поехала! Чтобы придать звучанию подлинно ламбовский тембр, была сконструирована выхлопная система, выдающая благородный бас. Правда, первая поездка была в гараж на зимовку.

Полноценная реплика Lamborghini Countach

Полноценные выезды реплики Lamborghini Countach, как водится, начались уже в теплое время и выявили ряд требующих внимания недочетов. На устранение оставалось не так много времени, хотелось успеть до «Автоэкзотики». Вроде бы все получалось, но помешала довольно подлая поломка: в какой-то момент разлохматился ремень привода вспомогательных агрегатов, намотавшись на шестерню ГРМ. Удар стал для двигателя смертельным. Благо в гараже лежал запасной мотор, который вписался в тесное подкапотное пространство реплики. На «Экзотике» машина все-таки сумела отметиться и занять два первых места: как лучший кастом-проект и как лучшая реплика.

Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c

А еще меня привлекла отделка салона. В отличие от сумасшедшего экстерьера, отделка оригинального Countach нагоняла тоску. Так что Алексей предпочел уйти в творческий отрыв и обустроить все по собственному вкусу.

Даже сиденья и те полностью самодельные, хотя рассматривались и реплики оригинальных кресел. Кокпит, а иначе не скажешь, получился выдержанным в духе традиций итальянцев и, как всегда, стильным: натуральный кожаный салон с ремнями безопасности Sabelt выглядит богаче и веселее. Замечаю, что нет ничего похожего на аудиосистему. Алексей признался, что во время поездок слушает мотор и дорогу. Именно поэтому и нет музыки.

Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c

Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c

Владелец автомобиля

Lamborghini Countach

та: Алексей, почему вы не купили уже готовый Countach?
Начнем с того, что оригинал стоит несравнимо дороже, кроме того, велика вероятность купить убитый экземпляр, на восстановление которого пришлось бы тратить огромные силы и деньги: оригинальную машину перестали выпускать в 1990 году. Правда, и в этой машине моих сил и здоровья достаточно много, да и не только моих: на разных этапах мне здорово помогали единомышленники Джеп Ламберти и Айвар Хииело, которым я очень благодарен за участие в проекте. Но таких машин было сделано всего несколько штук.

та: Планируется ли дальнейшая доводка машины?
Да, второй мотор я собираюсь отремонтировать и поставить обратно, а этот снимем и будем доводить до ума. Возможно, установлю турбину: такая машина должна хорошо ехать!

та: Кстати, откуда взялась вторая рама, мотор?
Мы изготовили в Италии три рамы, выклеили три кузова и подготовили два мотора. Собственно, один комплект я забрал себе в дополнение к машине, когда мы закрывали мастерскую в Неаполе. Сначала я планировал его продать, но потом решил использовать для нового проекта. Работу над ним я начну чуть позднее: сейчас хочется насладиться доводкой этого автомобиля.

На чём ты ездишь: тюменец собирает в своем гараже копию Lamborghini


Тюменец Адам Дотмерзаев собирает в своем гараже точную копию Lamborghini. Этой идеей он загорелся случайно в прошлом году. Говорит, что искал новое хобби и неожиданно для себя понял, что хочет самостоятельно собрать знаменитый гоночный автомобиль. Последователей репликостроения (воссоздание точной копии чего-либо) в Тюмени не оказалось, поэтому Адам стал искать поддержку у единомышленников по всей стране.

Видео: Семён Громов

В какую сумму обойдется новое увлечение тюменца, если у него только на сборку ходовой части ушло больше миллиона рублей, и что по этому поводу думает его супруга — читайте в нашем новом выпуске рубрики «На чём ты ездишь».


Раньше Адам никогда не собирал машины. Друзей, которые могли бы ему подсказать, тоже не нашлось. Поэтому пришлось обращаться к единомышленникам, разбросанным по всей стране

Лет десять назад Адам Дотмерзаев увлекался автоспортом, но карьеру в этой сфере сделать не получилось. Сейчас он занимается бизнесом — у него своя стоматологическая клиника. Прошлой осенью Адам решил, что хочет заниматься чем-то необычным. После долгих поисков в интернете выделил для себя репликостроение. Он подробно изучил это направление, нашел чертежи, понял, какие материалы и запчасти ему потребуются, пришел в гараж и начал творить. Основной идеей было не просто собрать копию Lamborghini, а именно сделать автомобиль своими руками. Оказывается, смастерить машину сейчас не составляет труда. В интернете можно заказать кит-кар (это специальный набор, в котором есть всё для сборки машины, как в конструкторе) и выделить на это недельку-другую. Но наш герой выбрал путь посложнее.


Что-то тюменец сварил сам, что-то заказал и купил

— Я скачал специальную программу, в которой спроектировал чертежи, снял все замеры и начал подбирать нужный материал. Потом сделал стапель (платформу для строительства), чтобы машинка была ровненькой, и начал. Получалось не всё и не сразу. Были моменты, когда хотел плюнуть и бросить свою затею, но потом уходил из гаража и всё равно возвращался. Когда видишь результат, то это мотивирует работать дальше. Мне потребовалось восемь месяцев на то, чтобы собрать Lamborghini до состояния, в котором она сейчас. Предстоит еще многое сделать, но уже сейчас она может ехать, — рассказывает Адам Дотмерзаев.


Соседи по гаражу, говорит тюменец, то и дело заглядывают к нему. Он же шутит, говорит, что с плаката делает замеры, а потом конструирует

Жена узнала о намерении Адама собрать гоночный автомобиль из Instagram, когда он выложил на свою страничку первое фото с железяками. Сначала она не поверила, что это возможно без какого-то специального технического образования, а потом постепенно, видя успехи супруга, стала сама интересоваться машиностроением.

— До сих пор помню, как она отреагировала на мою публикацию: сразу написала мне в директ, что я ненормальный. Она была уверена, что я, как и все мужики, вечерами пропадаю с друзьями где-нибудь в кафе. А я вот в гараже. Сейчас уже всё нормально. Ей нравится. Даже ждет, когда я закончу, чтобы покататься и забрать себе мою основную машину, — говорит тюменец. — У меня же на Lamborghini свои планы. Она станет машиной выходного дня. Ну и так чисто по фестивалям покататься, покрасоваться.


Двигатель при строительстве использовался V12 (пять литров), как и у оригинала. Тормозная система от Chevrolet Corvette

Друзья, по словам Адама, по разному отреагировали на его новое увлечение. Одни поддержали, сказав, что идея классная. Другие не поняли, почему при таких вложениях нельзя сразу купить подержанную Lamborghini. Адам признается, что в итоге его автомобиль действительно окажется ненамного дешевле оригинала. Много денег ушло на запчасти, привезенные из разных мест мира. И на детали, которые в итоге не подошли.

— Я намеренно не подсчитываю бюджет этого проекта. Это, по моему мнению, испортит общее впечатление от всего происходящего, — объясняет тюменец.


У машины, по словам Адама, надежная тормозная система

Сейчас ходовая часть машины уже полностью готова. Тюменец уже даже пробовал на ней прокатиться. Говорит, получилось. В ближайший месяц он будет доводить до ума визуализацию: корпус, салон и всё остальное. Первоочередная задача — прочертить каркас и изготовить его в так называемых гаражных условиях.

Самые интересные копии автомобилей Lamborghini

Самые интересные копии автомобилей Lamborghini

Невероятные факты

Страсть к известному итальянскому бренду Lamborghini растет с каждым новым появлением моделей этой марки на улицах городов и в фильмах.

Многие хотели бы стать владельцами суперкара от Lamborghini, но уж слишком высока цена.

И все же многие мечтатели не отчаиваются - они стараются воплотить свою мечту любой ценой, поэтому сами делают дизайн и строят машину своей мечты.

Вот несколько примеров того, как страсть к Lamborghini заставляет людей творить чудеса:

Lamborghini Countach из проволоки

1.jpg

Эта реплика автомобиля, созданная из проволоки, является работой британского мастера Бенедикта Рэдклиффа (Benedict Radcliffe). Свою работу он закончил в 2008 году и решил ее продать за 65 000 долларов США.

1-1.jpg

Длина автомобиля составляет 4,2 метра, а его ширина 1,80 метров. Для создания мастер использовал стальную 10-миллиметровую проволоку длиной почти 50 метров.

1-2.jpg

Наконец, автомобиль был представлен лондонской публике.

1-3.jpg

Бумажный Lamborghini Aventador

2.jpg

Дизайнер из Сиэтла, Тарас Леско (Taras Lesko) решил создать бумажную версию полицейской машины Lamborghini Aventador.

2-1.jpg

Его реплика имеет длину 2,4 метров и весит немного больше 11 кг. Aventador A-E2 был создан с использованием плотных бумажных листов, которые сделали конструкцию автомобиля более прочной.

2-2.jpg

2-3.jpg

Процесс создания автомобиля можно посмотреть в видео:

Самодельная машина Lamborghini

3.jpg

Механик из Китая Чэнь Цинмяо (Chen Jinmiao) обожает продукцию Lamborghini, причем настолько, что, не имея средств для приобретения одной, решил создать ее сам.

3-1.jpg

Потратив 3 000 долларов США на нужные ему детали, 25-летний китаец из Чэньчжоу построил собственный Lamborghini, который может развить скорость до 100 км/час.

3-2.jpg

"Это вряд ли можно считать нарушением авторских прав", - считает Андреа Бальди (Andrea Baldi), управляющий китайского представительства Automobili Lamborghini.

"Наоборот, это очень приятно, когда кто-то проявляет такую страсть и показывает, насколько велико влияние итальянского бренда в Китае".

Самодельный Lamborghini Reventon

4.jpg

Ванг Цзянь (Wang Jian), фермер из того же Китая, потратил более 10 лет, чтобы построить себе копию Lamborghini Reventon, используя детали от поддержанной Nissan и Santana.

4-1.jpg

Самодельный родстер стоил фермеру 9 450 долларов США. Копия Lamborghini Reventon может развить скорость до 250 км/час.

4-2.jpg

Стоит отметить, что оригинал является одним из самых дорогих автомобилей в мире - 1,6 миллионов долларов США. Ванг же, потратил на свою копию Lamborghini Reventon 2007 года менее 10 000 долларов.

Lamborghini Countach, сделанный в подвале (фото)

5.jpg

В 2008 году Кен Имхофф (Ken Imhoff) завершил работу над своим собственным Lamborghini Countach, который он построил в подвале своего дома.

5-3.jpg

Все началось за 17 лет до этого, когда Кен посмотрел фильм "Гонки "Пушечное ядро". С того момента он стал одержим итальянским чудом под названием Lamborghini Countach.

Он потратил несколько лет, разрабатывая и строя автомобиль. Сначала он сделал пространственную конструкцию, потом вручную создал алюминиевые панели кузова, характерные ламбо-двери, далее добавил подвеску от Corvette C4 и двигатель V8 Boss 351 с ручной коробкой передач ZF-5.

5-4.jpg

5-5.jpg

5-6.jpg

5-7.jpg

В конце концов, он снес часть подвала, построил рампу, что помогло ему выкатить машину на улицу.

5-1.jpg

5-2.jpg

Nissan переделанный в Lamborghini Reventon

6.jpg

Lamborghini является очень популярной маркой в Китае. Поэтому не удивительно, что в 2011 году еще один представитель поднебесной отметился собственной копией итальянского суперкара.

Владелец парикмахерской в Куньмине, Китай, потратил 13 800 долларов США, чтобы переделать свой старый Nissan A31 в машину своей мечты - Lamborghini Reventon.

6-1.jpg

Впервые, когда Асан увидел Lamborghini Reventon, он стал мечтать о собственном суперкаре. Но когда он узнал, что настоящий Reventon стоит 2,3 миллиона долларов, он решил осуществить свою мечту другим способом - построить машину сам.

Первое, что он сделал, это купил уменьшенную версию модели Reventon. С помощью команды из трех нанятых сварщиков он начал превращать свой Nissan A31, 1995 года, в одну из самых эксклюзивных моделей на Земле.

6-2.jpg

Все детали были либо сделаны собственноручно, либо использовались похожие детали. Исключением стал оригинальный двигатель Lamborghini RB25.

Для создания кузова, команде понадобилось всего 12 дней.

Несмотря на то, что Асан не сможет легально разъезжать на своем автомобиле, он все же рад, что воплотил свою мечту.

Мини копия Lamborghini

7.jpg

Фермер из центральной китайской провинции Хэнань вложил 5 000 юаней (около 816 долларов) и 6 месяцев работы в создание мини суперкара.

7-1.jpg

Его небольшая версия спортивного Lamborghini способна развить скорость до 60 км/час. Кроме этого автомобиль может похвастаться ламбо-дверьми, аудио-системой и зеркалами - все это фермер смог сделать, руководствуясь лишь фотографиями оригинала. Кроме этого, у машины есть и задний ход.

7-3.jpg

Стоит отметить, что 50-летний Анд Го смастерил мини копию Lamborghini для своего внука. Он купил логотипы Lamborhini и приклеил их к кузову автомобиля и к рулю.

7-2.jpg

"Я люблю своего внука и теперь могу отвозить его в школу. Это намного лучше, чем электровелосипед", - говорит Го.

7-4.jpg

7-5.jpg

Lamborghini Sesto Elemento из Кыргызстана

8.jpg

Команда мечтателей из Кыргызстана создала впечатляющую копию Lamborghini Sesto Elemento (стоимость оригинала 2 миллиона долларов). Все мастера р аботают в местном рекламном агентстве, а их офис является переделанным старым складом.

Все члены команды постоянно в поиске новых идей, и одна из них, а именно создание Lamborghini "Шестой элемент" пришла к арт-директору студии, Медеру Койлубаеву. Он нарисовал все чертежи на своем компьютере и потратил свои сбережения.

При создании макета реальной величины, мастера взяли за основу платформу старой Volvo 740. Они также использовали колеса от BMW X5, а кузов был собран из металла, углеродной стали и акрилового стекла. На все ушло 3 месяца и около 15 000 долларов США.

Все размеры были соблюдены согласно оригиналу.

К сожалению больше автомобиль ничего не имеет, являясь лишь макетом. Стоит отметить, что фотографии детища молодого изобретателя и его команды были показаны на ежегодном салоне бренда Lamborghini.

На родине моторов и «дьяволов». Как делают Lamborghini



Дорога к заводу ведет довольно узкая, но живописная. Именно здесь Ферруччо Ламборгини купил землю, на которой в 1963 г. построил, по меркам того времени, самый ультрасовременный завод и пригласил для работы бывших инженеров Ferrari – Джанпаоло Даллара и Боба Уоллеса.


С тех пор прошло немало времени, компания переживала свои взлеты и падения. В 1998 г., после присоединения Lamborghini к Audi AG, завод был перестроен, оснащен новым оборудованием, и Lamborghini с новыми силами приступила к разработке и производству самых современных спортивных автомобилей. В 2001 г. появился визит-центр Lamborghini, включающий в себя музей и магазин. В 2004 г. открыт новый дизайн-центр – Centro Stile, по соседству с техническим центром, магазин и музей.


Как не каждая птица долетит до середины Днепра, так и не каждого журналиста пустят в "святая святых" Lamborghini. Для корреспондента AUTO-Consulting сделали исключение.



Сегодня, после снятия с производства модели Gallardo, на заводе выпускается лишь модель Lamborghini Aventador (и несколько экземпляров Veneno). В инженерном центре и лабораториях кипит работа над новыми техническими решениями и композитными материалами (в том числе и над новой моделью Diablo II с двигателем V12 6,0 л, 660 л.с., композитным кузовом и дверьми «гильотинного» типа).



На заводе поражает стерильная чистота – белые стены, белый линолеум, белые станки, прессы, вакуумные камеры. Здесь автомобиль проходит весь производственный цикл – от голого кузова, до готового авто. Двигатели, все узлы коробок передач (включая самоблокирующиеся дифференциалы), карбоновые монококи для Aventador и Veneno изготавливают здесь же – в отдельных цехах.

И все это делают только вручную. Никаких роботов, автоматов и конвейеров. Каждый автомобиль перекатывают по цеху на индивидуальной тележке.



Вначале это поражает а корреспонденты AUTO-Consulting побывали на десятках автозаводов мира , затем привыкаешь, а потом уже понимаешь, что только так можно создать «живой» автомобиль, с собственным духом и историей. Ему передается энергия рук тех мастеров, которые бережно вырезают и подгоняют каждую деталь.

Наверное поэтому спорткары XX века до сих пор хранят эту энергию и за них платят миллионы долларов, потому что в них есть «душа». В Lamborghini она тоже есть.


У специалистов Lamborghini накоплен немаленький опыт в использовании углеткани – тут уже 30 лет работают с пластиком, армированным углеволокном, и занимаются трансферным формованием пластмасс с помощью вакуума. В составе Audi AG с 2007 г. серийная версия модели Gallardo Superleggera оснащалась карбоновым кузовом. Препреги (пропитанную смолой углеткань-полуфабрикат), вручную укладывают в форму, тщательно выстилая ее слой за слоем.

После этого заготовку направляют в вакуумную камеру, а затем в автоклав, где она подвергается разогреву под высоким давлением.


В результате получается готовая деталь – кузовная панель или карбоновая эмблема Lamborghini. Для этого требуется всего 3-4 минуты в печи.

Изготовление двигателя и трансмиссии


Двигатели и трансмиссии Lamborghini также изготавливают вручную. В цеху можно наблюдать ряды алюминиевых отливок блоков и головок, поковок стальных коленчатых валов (разумеется, эти детали – покупные). Из этих заготовок и изготавливают будущие супердвигатели, в которых будут «грохотать» сотни «лошадей».



Процесс превращения заготовок в детали производится рабочими на станках – в зоне металлообработки заготовки очищают от облоя, сверлят, нарезают резьбу, шлифуют. Некоторые детали (а их меньшинство) приходят сюда уже готовыми, а каждая из них подвергается тщательному ручному измерению.

Так же из отливок и наборов валов появляются и узлы трансмиссии. При чем здесь же собирают и самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, которые требуют особо точной сборки.

Обивочный цех


Суперкар сегодня – это не только мощь и мотор, но и роскошь. В обивочном цеху можно видеть обилие всевозможных материалов различных цветов и фуктур, которые используются при производстве автомобилей. По спецификации, согласованной с заказчиком, натуральная кожа для обивки салона проходит сортировку на три уровня качества, обработку и раскрой с помощью автоматизированной машины.

Пластик панелей вручную обтягивается, оклеивается и обшивается кожей. Отделка сидений, приборной панели и деталей салона – все выполняется вручную.


Затем все эти элементы будут установлены внутрь нового автомобиля, ждущего на сборочной линии.

Сборочный цех


Конвейера у Lamborghini нет с самого момента основания завода (робкие попытки наладить конвейерную сборку в конце 60-х не увенчались успехом). Здесь также нет ни одного робота, зато полно рабочих в фирменной черной одежде. Каждый автомобиль собирают на индивидуальном передвижном стапеле, который вручную перекатывают по цеху.



Сначала собирают кузов, потом отправляют его на окраску в окрасочную камеру, затем производят монтаж силового агрегата, подвески, узлов трансмиссии, деталей салона и электрики.

Когда автомобиль собран, на него навешивают колеса, оклеивают передок и задний бампер защитной пленкой и выводят на испытательный пробег. Полигона у Lamborghini в Сант-Агате нет, поэтому маршрут в 120 км проложен по окрестным дорогам.


После возвращения автомобиль попадает в инспекционный участок, где его ставят на подъемник и подвергают тщательному изучению, заменяя дефектные детали и агрегаты. К сожалению, сборку модели Lamborghini Veneno корреспонденту AUTO-Consulting увидеть не удалось.


И все же что-то дьявольское в Сант Агата-Болоньезе есть. Хотя бы потому, что местные жители уже привыкли каждый день видеть такие потрясающие спорткары и даже не оглядываются, когда мимо проносится очередной «Лямбо». Но это им так повезло в жизни. А в других точках мира Lamborghini – не для всех. Lamborghini – это эксклюзив, индпошив, как говорили в одном известном советском фильме. Lamborghini – это стиль жизни, мерило ее качества и успеха.

Lamborghini оставит мотор V12, но он будет в составе гибридных установок


Продажи нишевых суперкаров итальянского бренда Lamborghini в Европе неуклонно росли с 2014 года, «подкосил» позитивную тенденцию только прошлый «ковидный» год, когда дилеры реализовали 1996 машин, что почти на 8% меньше, чем в 2019-ом. Европа постепенно движется к введению запрета на продажу автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Это заставляет автопроизводителей переходить на выпуск электрифицированного транспорта: гибридов и полностью «зелёных» машин. Не стала исключением и марка Lamborghini.


Ещё в конце весны текущего года мы рассказывали о стратегии развития бренда – Direzione Cor Tauri. Она рассчитана до 2030 года и включает в себя на первом этапе в том числе суперкар, который последним получил бензиновый мотор V12, речь идёт о прощальной лимитированной серии Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae: всего будет выпущено 350 купе и 250 родстеров.


На фото: Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae

Напомним, такой автомобиль оснастили форсированным до 780 л.с. двигателем V12 объёмом 6,5 литра (для сравнения, у версии SVJ мощность равна 770 л.с.). Максимальный крутящий момент остался прежним – 720 Нм. У версии полный привод и семиступенчатый «автомат» Graziano. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 2,8 секунды (как и версия SVJ), а две «сотни» набирает за 8,7 секунды (у SVJ – 8,6 секунды). Показатели родстера на 0,1 секунды больше. Максимальная скорость спецверсии равна 355 км/ч.

На фото: Lamborghini Urus

Следующий этап стратегии развития Lamborghini предполагает выпуск серийных гибридов. Напомним, в линейке бренда есть Sian с бензоэлектрической установкой, его компания показала два года назад, однако эта модель имеет ограниченный (и довольно скромный) тираж. Тогда же, в мае, мы сообщали о том, что первый же, собственно, серийный гибрид итальянского бренда появится в 2023 году. На разработку и выпуск гибридов компания намерена потратить 1,5 млрд евро, сумма рассчитана на четыре ближайших года.

Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на главу Lamborghini Стефана Винкельмана, преемник Aventador тоже получит двигатель V12, он уже будет в составе бензоэлектрической силовой установки: новинка должна стать подзаряжаемым гибридом с тяговой батареей (а не суперконденсатором, как у мелкосерийного Sian).


На фото: Lamborghini Huracan

В 2024 году обещают появиться наследник Huracan с гибридной системой, а также бензоэлектрическая модификация кроссовера Urus. В целом, итальянский производитель рассчитывает, что к началу 2025 года совокупный объём выбросов углекислого газа по модельному ряду удастся сократить в два раза, если сравнивать с актуальным значением.

Третий этап стратегии развития бренда (рассчитан на 2025-2030 годы) предполагает разработку и выпуск собственного электрического суперкара. Сообщается, что это будет не «зелёная» версия какой-либо из имеющихся моделей, а совершенно новый, четвёртый в серийной линейке марки автомобиль.

Стоит отметить, что электрификация «затягивает» всё больше и больше не «массовых» автомобильных марок, для которых одним из приоритетных рынков является Европа. Так, ранее стало известно о планах по выпуску «зелёных» новинок от Aston Martin, Bentley, а также Ferrari.

Ламборгини Хуракан: тюнинг от лучших ателье

Для Ламборгини ХураканLamborghini Huracan
тюнинг разрабатывался известными автоателье с учётом самодостаточности этого суперкара. Модель Huracan и сама по себе представляет гармоничный симбиоз эффектной внешности и мощной технической начинки. В списке комплектаций Lamborghini Huracan можно найти и подходящие для неспешной городской езды модели, и стремительные гоночные спорткары. Не зря эта машина стала одним из самых успешных проектов итальянского бренда. Можно ли настолько крутую тачку сделать ещё круче? Оказывается, да.

Удивительный Lamborghini Huracan от «Liberty Walk»

Тюнинг-проект Lamborghini Huracan Liberty Walk – это действительно занимательное видение модели. Ателье всегда славилось агрессивными силуэтами тюнингованных авто, но в дизайне Хуракана мастера превзошли самих себя.

Lamborghini Huracan Liberty Walk

Комплект тюнинга «Silhouette Works GT» для Lamborghini Huracan состоит только из эстетических элементов, технические характеристики решили оставить базовыми. Без изменений остался безнаддувный 5.2-литровый двигатель V10 на 610 л.с., 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и основа подвески. Механическая доработка всего одна – опциональная установка пневматической подвески.

Liberty Walk Lamborghini Huracan

Проекты японского ателье «Liberty Walk » – это, как правило, широкофюзеляжные комплекты с видимым крепежом, но фишка с торчащими болтами обошла стороной Lamborghini Huracan. Казалось бы, жаль, что тюнингованный Хуракан остался без такой визитной карточки ателье, но многие поклонники японских тюнеров были рады увидеть заглушки на привычном месте выступающих креплений.

Huracan Liberty Walk

На Lamborghini Huracan тюнинг экстерьера от «Liberty Walk» смотрится крайне уместно. Этой модели очень идут широкие колёсные арки, новый капот, передний бампер и сплиттер. Боковая линия спорткара выглядит массивнее за счёт расширенных порогов.

Liberty Walk Huracan

В анфас японский тюнинг кажется более сдержанным, чем обычно, из-за отсутствия видимых заклёпок, но корма автомобиля исправляет впечатление. Необъятные выхлопные трубы, широкое заднее антикрыло, большой агрессивный диффузор и мощный акулий хребет – все особые приметы чистокровного гоночного болида удачно гармонируют в одном тюнингованном Lamborghini Huracan.

Huracan Lamborghini Liberty Walk

Плавник и задний спойлер неуловимо напоминают очертания серии Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo, а дизайн вентилируемого капота, вероятно, вдохновлён лимитированным Lamborghini CentenarioLamborghini Centenario
. Эти решения говорят не об отсутствии фантазии японских авторов, это скорее дань уважения заслугам прошлого и новое прочтение классики. В любом случае, смотрится более чем эффектно.

Большой плюс тюнинг-пакета от «Liberty Walk» – комбинировать элементы боди-кита можно и по отдельности. Можно и материалы выбрать на свой вкус – лёгкое углеродное волокно, карбон или даже простой, но прочный пластик. Обвес «Silhouette Works GT» действительно заслужил звание одного из самых заметных тюнинг-проектов Lamborghini Huracan.

Элегантный Lamborghini Huracan от «Mansory»

Мастера ателье «Mansory » не ограничились работой над дизайном, технических доработок в их проекте достаточно. Lamborghini Huracan Mansory – это мощнейший мотор с новыми настройками, проработанная трансмиссия, эксклюзивный внешний вид и стильные нюансы интерьера.

Lamborghini Huracan Mansory

Мотор Хуракана дополнили турбонаддувом, форсировали его до впечатляющих 850 л.с. и 780 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/час теперь занимает всего 2,9 секунды, тюнингованная модель стала на 0,3 секунды быстрее. Максимальная скорость увеличилась до 330 км/час.

Huracan Lamborghini Mansory

В боди-кит от «Mansory» входит массивный передний бампер, широкие юбки по бокам, хороший выбор кованных колёс, мощное антикрыло и большой диффузор сзади. Все детали сделаны из углепластика, это снижает вес модели и генерирует ещё более эффективную прижимную силу. Интерьер дополнен новым штурвалом с подушкой безопасности и фирменным стилем отделки кресел.

Отличительные фишки Lamborghini Huracan от «Novitec»

Ателье «Novitec » удачно прокачало две модели Huracan – Evo и Performante. В пакет тюнинга Lamborghini Huracan Evo Novitec входят аэродинамические детали, возможность персонализации интерьера и фирменные технические дополнения для спортивных авто. Обвес выполнен из карбона и проверен в аэродинамической трубе, колёса разработаны специально для этой модели, в подвеске красуются спортивные пружины Novitec, а выхлоп перестроен по системе Novitec Race.

Lamborghini Huracan Novitec

Lamborghini Huracan Performante Novitec – это нечто экстремальное и даже революционное. Самую быструю модификацию в линейке сделали ещё шустрее, добавили накладки на передние крылья, диффузоры в арки, капот дополнили широкими жабрами, интегрировали воздухозаборники в пороги и установили на задний капот большое антикрыло. А революция произошла в материалах обвеса – боди-кит от «Novitec» впервые выполнен из кованого карбона. Уникальная технология производства позволяет композитному материалу стать ещё легче и крепче. Кованый карбон уже используется на заводах Lamborghini , но в тюнинге дебютировал не так давно.

Novitec Lamborghini Huracan

Впечатляющие проекты других тюнеров

Ателье «ANRKY Wheels» показало симпатичный Lamborghini Huracan, обутый в новые диски. Такая маленькая деталь, а спорткар уже смотрится совсем по-новому.

Lamborghini Huracan ANRKY Wheels

А это Huracan Performante в фирменных кованых дисках RS43 от «PUR Wheels», сделанных из цельного куска алюминия.

Lamborghini Huracan PUR Wheels

Эта модель в камуфляжном костюме – совместная работа ателье «Boden Autohaus» и студии автовинила «Impressive Wrap». На машину поставили колёсные диски Brixton Forged PF1 Duo разного размера, выглядит необычно.

Lamborghini Huracan Boden Autohaus

Мастера студии автовинила «ReinART Design» показали самую неожиданную версию дизайна спорткара – яркая мультяшка в обвесе от «Liberty Walk» на дисках Brixton Forged. Очень по-японски.

Lamborghini Huracan ReinART Design

Автоателье несколько лет выпускают самые разные пакеты тюнинга, существует и множество кастомных обвесов в единичных экземплярах. Для Lamborghini Huracan тюнинг – это широкий простор для деятельности, ограниченный только фантазией мастера.

Ламборджини своими руками

В 1989 году появился легендарный Lamborghini Diablo, который выпустили также в кузове родстер. В том же году появился юбилейный спорткар 25th Anniversary Countach, кузовные детали которого дизайнеры компании грамотно модернизировали. В 1995 году появился Diablo VT, а в 2001 году появилась Lamborghini Murcielago. Округлые внешние очертания были продуманы бельгийским дизайнером Люком Донкерволком. В 2003 году компания представила новый авто L140. На сегодняшний день фирма принадлежит компании Ауди, которой владеет концерн Volkswagen AG.

Самодельные Ламборджини

Hand-made является развлечением для людей с руками из правильного места. это увлечение требует азарта, задора, воображения и свободного времени. Для всех людей, интересующихся автомобильными самоделками, мы подготовили эту статью. Оцените творчество мастеров, которые усердно создавали собственные авто марки Lamborghini.

Bull in the Basement

Bull in the Basement
Bull in the Basement

Не у каждого есть силы и упорство, которые позволили бы в течение 17 лет стремиться к одной мечте. Кен Имхофф имеет достаточное упорство и стремление, так как он суме создать с чистого листа Lamborghini Countach своими руками. Машина получила название Bull in the Basement – бык подвале. Машина имеет корпус из алюминия, достаточно мощный двигатель, укомплектованный 5-ступенчатой КПП, а также примечательный внешний вид.

Orange

Об еще одном самодельном автомобиле Ламборджини известно немного. Кто сделал эту машину – неизвестно, но по словам очевидцев можно предположить, что оранжевый спорткар ездит по улицам Украины. Внешне машина выглядит просто превосходно, а о технических характеристиках информации нет.

Orange
Orange

Подручный материал

Глядя на это самодельное транспортное средство вспоминается поговорка, что все новое – это хорошо забытое старое. Владелец этого спорткара взял за образец Pontiac 1987 года, купив его всего за 60 долларов, и подверг его тотальной переделке. В результате изменения получилась отличная копия модели Lamborghini Reventon. Сколько времени и денег было потрачено на эту переделку – неизвестно, но результат определенно оправдал все ожидания.

Подручный материал
Подручный материал

Бюджетная самоделка

Истинными любителями различных поделок и самоделок являются китайцы. От своих собратьев решил не отставать 25-летний парень, увлеченный привлекательным и уникальным дизайном автомобилей Lamborghini. Он своими руками сделал раму и все остальное для своего авто. Все детали были изготовлены своими руками. Разгоняется машина до 90 километров в час, что далеко от скорости оригинальной модели, но тоже неплохо. На работу мастер потратил всего 3 тыс. долларов.

По мотивам Lamborghini

Еще одно транспортное средство, созданное по мотивам известной марки, является творением китайцев. Небогатый владелец парикмахерской в Поднебесной, увидевший как-то раз вживую Lamborghini Reventon, решил создать свою модель. Так он и попытался переделать свой старенький Ниссан.

По мотивам Lamborghini
По мотивам Lamborghini

Для перевоплощения предприимчивый китаец попросил помощи у троих сварщиков и нашел миниатюрную модель необходимого автомобиля. Остается надеяться, что транспортное средство все же будет покрашено и дополнено зеркалами заднего вида, а сейчас транспорт похож на авто из игры Carmageddon.

Объект искусства

Это своеобразное произведение исксства сложно назвать автомобилем, однако оно все же может передвигаться по городским улицам. Следовательно, авто подходит под нашу рубрику. Создан этот каркас из проволоки был английским дизайнером Бенедиктом Рэдклиффом по проекту Lamborghini Countach.

Объект искусства
Объект искусства

Машина изначально создавалась, как объект искусства, но это не помешало ей принять участие в автопараде в Манчестере в 2007 году. Недавно Бенедикт открыл свою студию дизайна в Лондоне.

Читайте также: