Bmw i8 2019 тюнинг розовое золото

Обновлено: 05.05.2024

Российские цены на i8 ещё не озвучены, но, поговаривают, они могут оказаться выше расчётных шести миллионов рублей, на которые мы выходим, проанализировав европейское предложение. Продавать начнут до конца года.

Белый и рыжий клоуны, Кихот и Санчо, Кржемилек и Вахмурка — вдвоём всегда проще удержать аудиторию. Две баварские i-машины дополняют друг дружку, как инь и ян. Как добро и зло? На фоне пухленького карапузика i3 чёрный гибрид i8 выглядит, конечно, инфернально, но внешность обманчива. По характеру обе i-машины гуманны, не считая превратностей посадки. Мне одинаково больно смотреть и на пожилых бизнесменов, переносящих себя через широкий порог i8, и на задних пассажиров i3, беспомощно тянущих руки изнутри к открытым дверям… Но обойдёмся без спойлеров. Предлагаю сначала посмотреть репортаж, снятый за несколько часов под Миланом, а потом пробежаться по деталям, оставшимся за кадром.

В Италии я так и не смог подобрать слова, чтобы точно описать субъективные ощущения от динамики i8. Машина весьма быстрая, но без чертовщинки. В итоге я скажу так: если бы «восьмёрка» была чистым электромобилем, было бы круче. Даже притом что акустики потрудились на славу, бурчание наддувной «тройки» скорее мешает — i8 не звучит на все деньги. Пусть либо свистит электромоторами, либо уже обзаводится двигателем внутреннего сгорания с красивым от природы голосом.

Тяга приличная — с первого оборота ротора электромотор выдаёт 250 Н•м, а

чтобы не скисал на шоссе, его снабдили двухступенчатой коробкой передач. У ДВС достаточно широкий рабочий диапазон, чтобы легко ускоряться даже с высоких скоростей — благо «автомат» всегда на подхвате. Изначально проект i8 предусматривал использование «робота» с двумя сцеплениями, но и обычный «автомат» справляется с работой хорошо. Если не знать, что это «гидромеханика», легко принять шуструю шестиступенчатую коробку за «преселективку».

Уровень ездового комфорта — приятная неожиданность. Италия беспощадна к немецким автомобилям. Нужно быть настоящим энтузиастом, чтобы ездить здесь на современных BMW, особенно в городе. Щербатые мостовые предъявляют очень высокие требования к плавности хода и, к большому удивлению, i8 этим требованиям соответствует. В i3, к примеру, трясёт сильнее. Движение по шоссе и вовсе напоминает полёт: во-первых, благодаря полному отсутствию мелких вибраций, а во-вторых — из-за ровного гула ДВС.

До 123 км/ч по спидометру можно ехать и на одном электричестве, затем срабатывает промежуточный ограничитель скорости. Продавил акселератор на больший угол — включается ДВС. Запас хода с нулевыми выбросами невелик. Чтобы заполнить батарею от сети хотя бы на 80% нужно минимум два часа (и то при наличии родного «суперчарджера» BMW), у меня столько нет. Самый эффективный способ подзарядиться в пути — использовать спортрежим с наибольшей отдачей турбомотора. Накопив таким образом заряд на автобане, можно, уткнувшись в пробку, перевести трансмиссию снова в eDrive и ехать… хотел сказать тихо, но чисто электрический режим здесь нельзя назвать бесшумным — слишком хорошо слышны шины.

Аэродинамических шумов немного, i8 спроектирован так, чтобы как можно меньше конфликтовать с набегающим потоком. Кстати, обычно при зачётной продувке в аэродинамической трубе с машин снимают зеркала, дворники, заклеивают щели между кузовными панелями, а BMW приводит коэффициент сопротивления Cx для конвейерного автомобиля — 0,26. Отличный результат! А вот заявленный расход — около двух литров на 100 км — далёк от реальности. Даже притом что наш маршрут пролегал в основном по автострадам, борткомпьютер не показывал менее семи с половиной литров на сотню. Тем не менее BMW обещает запас хода под 600 км, правда, при заказе большого бака на 42 литра.

Режим Sport — одно название. По-настоящему спортивным i8 вообще не бывает. Он всегда остаётся мягким в реакциях и комфортным. Но в «Спорте» зависимость ускорения от перемещения акселератора наиболее линейна. В «Комфорте» отклики на подачу топлива притупляются, да и электромотор уже не рвётся из-под капота. А в самом строгом режиме EcoPro i8 совершенно немеет. Ещё и кондиционер может отключить. Едем, потеем с оператором…

Зачем нужен i8? Чтоб было. Гибридный спорткар и бочонок i3 в его чисто электромобильной ипостаси — это границы пустого мира, который со временем заполнится новыми моделями. Два конца масштабной линейки. Повторюсь: успех i3 играет ключевую роль в судьбе i-бренда, но именно i8 помогает ему чётко ассоциироваться с BMW. «Трёшка» ломает стереотипы, а их ломка — весьма болезненный процесс. Нужна не просто анестезия для косного клиента — нужно увлечь его, обмануть, произвести замещение ценностей. Требуется halo car. Правда, i8 показал, что со знаковыми автомобилями у BMW сегодня напряжёнка. Но даже в такой компромиссной форме свою миссию i8 выполнит. Не так важно, на стороне какой именно i-модели ваши симпатии, главное — ни одна из этих машин не вытянула бы новорождённую марку без помощи второй.


Автомобиль представлен для продажи в 1 комплектации. В новом кузове его цена составляет 9 910 000 рублей. В предлагаемую комплектацию входит:

  • 6 подушек безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC
  • Крепления для детского сиденья ISOFIX
  • Крепления для детского сиденья Top Tether
  • Датчик дождя
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
  • Динамический круиз-контроль
  • Охранная сигнализация с дистанционным управлением
  • Автоматическая коробка передач
  • Система Dynamic Damper Control
  • Батарея
  • Электрический мотор
  • Высоковольтная батарея
  • Акустическое оповещение пешеходов
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Светодиодные передние фары c расширенным функционалом
  • Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
  • Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
  • Карбоновая крыша
  • 20" BMW i легкосплавные диски Turbine styling 444 с разноразмерными шинами
  • Ремкомплект для шин
  • Солнцезащитное остекление
  • Тормозные суппорты, окрашенные
  • Увеличенный объем бензобака
  • Проекционный дисплей BMW
  • Пакет интерьера BMW i Carpo Carum Spice Grey / Carpo / Halo
  • Обивка салона кожей (в зависимости от пакета интерьера)
  • Отделка центральной консоли кожей Nappa
  • Обивка потолка цвета «Антрацит»
  • Ремни безопасности ярко-синего цвета BMW i
  • Автоматический климат-контроль 2-зонный, с расширенными функциями
  • Электрический подогреватель
  • Подогрев передних сидений
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Передний подлокотник
  • Кожаная крышка двигателя
  • Пакет освещения салона
  • Системы информации и коммуникации
  • Навигационная система BMW Professional с сенсорным контроллером iDrive и дисплеем 8,8"
  • Аудиосистема HiFi Harman Kardon
  • Телефония с расширенным подключением для смартфонов
  • USB/AUX-вход
  • Дистанционное управление автомобилем
  • Пакет услуг BMW ConnectedDrive: Дистанционное управление автомобилем + Консьерж-сервис + Информация о дорожной ситуации онлайн + Сервисы BMW ConnectedDrive
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • TeleServices
  • Функциональное оборудование
  • Запуск двигателя без ключа
  • Комфортный доступ
  • BMW i Display key
  • Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
  • Кабель зарядки
  • Автоматическое закрывание дверей при трогании с места
  • Знак аварийной остановки и аптечка
  • Карта участника программы BMW i PURE IMPULSE
  • Сертификат на высоковольтную батарею

Кузов

Этот спортивный автомобиль узнаваем с первого взгляда. У него низкий широкий профиль, плоский силуэт, динамичные формы и четкие линии.

Автомобиль экологичен, экономичен, динамичен и спортивен одновременно. У машины фирменный дизайн Streamflow со сходящимися поверхностями окон в задней части автомобиля, воздушными завесами и эффектные детали, такие как U-образные световоды постоянного ближнего света и светодиодные блоки задних фонарей.

BMW i8 наделен длинной колесной базой, короткими свесами, устойчивой приземистостью. Передняя часть выглядит очень низкой и широкой.

При взгляде сбоку внимание притягивают подчеркнуто клиновидная форма, протяженные линии и плоский силуэт. Они усиливают общую динамичность – неотъемлемое свойство спортивного автомобиля. Поверхности и линии накладываются друг на друга и взаимодействуют между собой по принципу многослойности.

Особый спортивный характер BMW i8 подчеркивают эффектные, открывающиеся вверх двери типа «крыло чайки». Будучи броским элементом дизайна, они органично вписываются в плавные линии обтекаемого кузова. При открывании двери как будто взлетают вверх. Внутренняя отделка дверей подчеркивает спортивный характер салона. Благодаря конструкции из алюминия, карбона и термопластика они примерно наполовину легче дверей традиционной конструкции. Это повышает комфорт их открывания и закрывания. Эффектно оформленная эргономичная ручка утоплена во внутреннюю часть дверной панели.

Технические характеристики

и ДВС. Роль первого исполняет совершенно новый синхронный агрегат собственной разработки BMW, выдающий 143 лошадиные силы (105 кВт) мощности, а также 250 Н·м крутящего момента уже с самого начала нажатия на педаль (от 0 до 3500 об/минуту). Электромотор передает тягу на колеса передней оси посредством 2-ступенчатой автоматической КПП, а его питание осуществляется от литий-ионных аккумуляторов Samsung, спрятанных в центральном тоннеле и снабженных собственной жидкостной системой охлаждения.Тяговая батарея двухдверки обладает емкостью в 11.6 кВт*час (из которых номинально используется лишь 9.4 кВт*час), в результате чего ее «дальнобойность» на чистой электротяге достигает 55 км. В таком режиме машина способна максимально набирать 120 км/ч и разгоняться с места до 60 км/ч за 4.5 секунды.На подзарядку аккумуляторов до 80% от обычной бытовой сети «баварцу» требуется 2.4 часа, в то время как фирменное устройство «Wallbox» сокращает данную цифру до 2 часов.

Автомобиль с 0 до 100 км/час в режиме «Sport» ускоряется за 4,4 секунды, а максимально «упирается» в отметку 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

В смешанном режиме расход топлива равен около 1.9 литра.

В основе BMW i8 лежит уникальное модульное шасси «DriveLife» с очень низким центром тяжести и развесовкой 49:51, состоящее из хребта (скрывающего АКБ) и алюминиевых подрамников, а ко всей этой конструкции на резьбовые соединения крепится углепластиковый «жилой корпус».

Подвеска гибрида полностью независимая, с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control. Спереди она двухрычажная, сзади – пятирычажная. Практически все элементы подвески выполнены из алюминия, что вносит свой вклад в снижение веса автомобиля.

Тормоза на четырех колесах двухдверки дисковые, при этом спереди перфорированные, а сзади вентилируемые. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электроусилителем.

У автомобиля очень много «помощников» - есть подсушивание тормозов

на мокрой дороге, это позволяет убрать с дисков водяную пленку. При этом нет никакого ощутимого тормозного эффекта. Трогание с места в неблагоприятных погодных условиях облегчается благодаря системе динамической регулировки тяги (DTC), которая предотвращает пробуксовку колес и обеспечивает их оптимальное сцепление с дорогой. Во время поездки за этим следит система полного привода BMW xDrive, которая в любой ситуации гарантирует отличную тягу. Система активируется в гибридном режиме и в зависимости от ситуации распределяет крутящий момент от обоих агрегатов между четырьмя колесами.

Старт продаж в России

Купить автомобиль можно в России с этого года. Конечно, такой автомобиль продается только в крупных городах. У официальных дилеров во всех городах РФ одинаковая и зависит от комплектации.

В России цена BMW i8 в новом кузове составляет 9 910 000 рублей, автомобиль представлен для продажи в 1 комплектации (официальный сайт BMW).


Сравнение Tesla Model S и BMW i8

Главный конурент BMW i8 – это Tesla Model S. Эксперты сравнили обе модели. Какой из этих электрифицированных автомобилей будущего выбрать?

По кузову выигрывает BMW i8: у него шикарный набор визуальных эффектов, от широкой и низкой посадки и необыкновенных дверей в форме крыльев жука скарабея, крепящихся к передним стойкам, и до нереального сочетания различных фактур и деталей, вроде желобов, проходящих по бокам и поднимающихся к задним фонарям, и сочетания черного, анодированного синего и основного цветов на разных деталях кузова.

Благодаря специальному порту для подзарядки машина может очень резво и абсолютно бесшумно проехать 37 км, прежде чем в работу включится мощный бензиновый трехцилиндровый турбомотор.

Разница в стоимости тестируемых комплектаций составляет около 10%, так что оба автомобиля имеют одинаковую целевую аудиторию, как в демографическом, так и в психографическом плане.

Базовая стоимость различается очень сильно: Tesla стоит $94 570, BMW — $136 650. Только вот за все «дополнительное» в Tesla нужно заплатить, а BMW i8 сразу идет практически полностью укомплектованным.

У Tesla имеется неоспоримое преимущество – пиковый крутящий момент при 0 оборотов двигателя, и для достижения скорости в 30 миль/час (48 км/ч) ему нужно проехать всего на 50 см дальше, чем i8. 60 миль/час (96 км/ч) Model S достигает на 20 см раньше, но если измерять этот процесс в секундах, то на 0,1 секунды медленнее (BMW i8 делает это за 3,8 с). Когда дело доходит до четверти мили, Tesla начинает пользоваться своим преимуществом (одна-единственная передача), так что скорость на финише разнится, но время практически не отличается от показателей i8: 12,5 секунды и 174,5 км/ч у Tesla и 12,4 секунды и 180,4 км/ч у BMW i8.

В плане сцепления с дорогой Tesla продолжает удивлять, останавливаясь со скорости 60 миль/ч на 30 см раньше, чем BMW: 31,09 против 31,39 метра соответственно. А вот в повороте картина меняется, поскольку более легкий (а точнее, лучше сбалансированный) i8 уходит вперед, генерируя 0,94g бокового ускорения против 0,91g у Tesla. Благодаря этому небольшому преимуществу BMW удалось чуть больше разогнаться при прохождении «восьмерки», да и полный привод сыграл здесь свою роль, обеспечив в итоге преимущество в 6-8 км/ч над Model S на выходе из поворота. Это дает i8 незначительное преимущество в 0,2 секунды (24,6 против 24,8 с). Одним словом, поразительно схожая динамика у достаточно разных автомобилей. Предлагаю победу присудить BMW, за счет незначительного опережения по результатам.

Трудно поверить, но это правда: BMW i8 собирается уйти в отставку.

Последние 200 единиц специальной серии «Ultimate Sophisto Edition» в настоящее время сходят с конвейера на заводе BMW в Лейпциге. Гибридный спортивный автомобиль, который производился в течение шести лет, будет снят с производства в конце апреля и прямого преемника не планируется. Дизайн i8 настолько футуристичный, что спустя годы баварское купе продолжает привлекать к себе внимание. Особенно, если над её внешностью поработали компании LaChanti Performance и SK Autoservice.

BMW_i8 (1)

Больше всего, эта BMW i8 привлекает к себе внимание своими новыми дисками от Forgiato. Центральная часть трёхсоставных кованых дисков Forgiato F2.01 окрашена в медный хром, а полка дисков сияет белым, чтобы соответствовать цвету кузова. Размеры дисков очень велики:

  • На передней оси установлены 9×22 дюймовые диски в сочетании с шинами размером 245/30R22.
  • На задней оси установлены 10,5×22-дюймовые диски с ультраплоской низкопрофильной резиной 285/25R22.

А благодаря спортивным пружинам от H&R сцепление с дорогой стало еще более четким.

diski_Forgiato_F2 (1)

Кузов BMW i8 украшает множество карбоновых аэродинамических деталей. Передняя юбка и диффузор от американской тюнинг-компании Vörsteiner, остальные карбоновые детали от немецкой AC Schnitzer. Помимо небольших карбоновых канард на переднем бампере и воздуховода на капоте, также установлены накладки на пороги и заднее антикрыло.

spoler_BMW_i8

Как известно, BMW i8 отличается своей гибридной системой, которая состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового турбобензинового двигателя для привода задней оси и электродвигателя для привода передней оси. Это позволяет обеспечить максимальную мощность при минимальном расходе топлива и энергии. Благодаря тюнингу двигателя, этот гибридный монстр стал развивать 420 л.с., вместо стоковых 374 л.с., что гарантирует очень стремительное ускорение. А выхлопная система Fi Exhaust дает маленькому трехцилиндровому двигателю удивительно зловещий звук.

BMW i8

Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.

Колпачки вентилей с логотипом BMW М

Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.

Колпачки вентилей с логотипом BMW

Оригинальные высококачественные алюминиевые колпачки для вентилей колесных.

Карбоновая крышка M Performance для топливного бака BMW

Изготовленная из высококачественного карбона, крышка топливного бака M Performance.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 6

Сумка BMW на спинку сиденья

Сумка BMW на спинку сиденья

Оригинальная сумка для крепления на тыльной стороне спинки сиденья. Большое.

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс BMW

Оригинальный складной бокс от компании BMW пригоден для хранения мелких.

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 53
  • Электронные выхлопные системы 2
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Электронный усилитель звука двигателя на BMW i8

Электронный усилитель звука двигателя на BMW i8

Инновационный продукт - интеллектуальная система THOR. Позволяет управлять и.

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW

(ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ НАСАДКУ) Длина - 170мм. Диаметр насадки: 90мм. Диамер.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 1
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5

Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 5
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 21
  • Замки капота 4
  • Подарки 38
  • Зонты 7
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 5

Парящие эмблемы BMW для дисков

Парящие эмблемы BMW для дисков

Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.

Колпачки вентилей с логотипом BMW М

Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.

Колпачки вентилей с логотипом BMW

Оригинальные высококачественные алюминиевые колпачки для вентилей колесных.

Комплект оригинальных секретных болтов для BMW

Комплект фиксаторов (секреток) колесного болта BMW. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: M14 x.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 4

Оригинальное зарядное устройство BMW

Оригинальное зарядное устройство BMW

Полностью автоматический 8-ступенчатый процесс зарядки аккумуляторной батареи.

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для BMW i8

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

Бронирование оптики и детейлинг салона на BMW i8

Оклейка фар и детейлинг салона в новом BMW i8

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13

Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал

Защита, шумоизоляция и тюнинг BMW X6 G06

Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.

Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI

Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance

Многие фанаты марки могли наблюдать, как 11 июня 2020 года, BMW выпустил в свет последние экземпляры i8. Сделали это с размахом и красиво: финальные 18 шт BMW i8 предлагались в уникальном исполнении, учитывая пожелания заказчика, и в эксклюзивном цвете, который наносился на каждую машину специалистами вручную.

Новость о прекращении производства i8 не стала неожиданностью. В BMW озвучивали свои планы по данному поводу еще год назад. В сентябре 2019 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте, BMW презентовало первую, из последних 200 штук, специальную версию i8 в комплектации Ultimate Sophisto Edition.

В BMW заявляют, что i8 является самым успешным спортивным автомобилем с гибридной установкой в мире. BMW i8 выпускался с 2014 года и было продано порядка 20,5 тыс экземпляров данной модели. Много это или мало – спорный вопрос. Ведь в данном ценовом диапазоне действительно сложно подобрать для сравнения полноприводное купе с гибридной установкой. Но одно можно сказать точно: именно благодаря i8 в свет вышел трёхцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 1.5 литра. Именно благодаря i8 (в том числе), BMW продолжает участвовать в глобальной программе электрификации. Именно i8 стал одним из первых серийных автомобилей в мире, оснащенный лазерной оптикой.

В то же время, наряду с инновационными технологиями и решениями, наряду с очень привлекательным и ярким дизайном, BMW i8 в некоторых, довольно важных моментах, была посредственной. Например, разгонная динамика не соответствовала внешнему виду купе. BMW i8 разгонялась от 0 до 100 км/ч за 4.4 секунды, что по современным меркам является довольно «средним» результатом. Само собой, эту цифру можно оправдать маленьким расходом бензина. Ведь это гибрид. Но исключительно на электричестве i8 способна проехать всего лишь порядка 40-50 км. что тоже не является "супер" показателем. Например, некоторые потенциальные покупатели, которые способны заплатить за спортивную машину порядка 150 тыс долларов (около 10 000 000 российских рублей), не готовы, чтобы их на старте объезжал «прошитый» Golf R.

В пользу небольшого спроса на i8 также говорит и то, что английские дилеры BMW были вынуждены снижать стоимость продажи i8, чтобы распродать последние экземпляры. Само собой, в случае замены старого поколения новым – это нормальная практика. Но когда известно, что в ближайшее время выпуск нового поколения i8 однозначно не планируется, это выглядит странно. В случае, если машина действительно популярна и востребована во всем мире, как утверждают в BMW, то я думаю с появлением новости о прекращении производства, последние версии i8 должны были буквально «разлететься» по миру.

Однозначно, модель i8 вполне заслуженно займет свое почетное место в музее BMW. Но на сколько "проект i8" был удачный для BMW в экономическом плане – остается вопросом.

Однако, не стоит совсем забывать об i8. Теперь ее сердце, трехцилиндровый двигатель 1.5Турбо, будет «биться» в автомобилях Karma Revero. Это американские гибридные седаны, которые стремятся конкурировать с Tesla.

Надеюсь, данная информация была для Вас интересна и информативна. Буду признателен, если Вы подпишитесь на данный канал и поставите «лайк». Заранее спасибо!

Технический центр «BMW запад» предлагает пакет услуг для BMW 8 серии. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

Аэродинамические обвесы BMW 8 G14, G15

Формируйте индивидуальный стиль своего автомобиля и задавайте истинный драйв вождению! Технический центр «BMW запад» предлагает установку оригинальных аэродинамических обвесов БМВ 8 серии G14, G15, их профессиональную покраску и замену.

Оригинальные аксессуары экстерьера BMW 8 G14, G15

Создавайте новый облик своего БМВ 8 серии с техническим центром «BMW запад»! Предлагаем исключительно оригинальные комплектующие от BMW для максимального комфорта и удовольствия от вождения.

Рули BMW 8 G14, G15

Формируйте желаемый стиль своего автомобиля и задавайте истинный драйв вождению! Технический центр «BMW запад» предлагает установку оригинальных рулей для БМВ 8 G14, G15. Просто выберите желаемый руль и позвоните нам для уточнения цены и всех нюансов.

Оптика и свет BMW 8 G14, G15

Технический центр «BMW запад» предлагает новейшие решения автомобильной оптики для БМВ 8 серии G14, G15 и ее профессиональный монтаж. Воспользуйтесь оригинальными комплектующими для создания индивидуального стиля авто и обеспечения безопасности.

Авторские противоугонные системы BMW

Откажитесь от стандартных схем в защите автомобиля от угона. И используйте авторские комплексы технического центра БМВ Запад, разработанные исключительно для автомобилей BMW.

Мультимедиа BMW 8 G14, G15

Используйте новейшие информационные и развлекательные комплексы в автомобиле! Техцентр «BMW запад» предлагает установку полного спектра мультимедиа систем и дооснащение оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, с сохранением заводской гарантии.

Дооснащение BMW 8 G14, G15

Сделайте свой автомобиль более комфортным, индивидуальным и безопасным с техническим центром «BMW запад»! Предлагаем профессиональное дооснащение оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, без потери заводской гарантии.

Кодирование и программирование BMW 8 G14, G15

Доверьте системы контроля, безопасности и мультимедиа инженерам «BMW запад». Мы устраним любые сложности в работе электроники и дополним автомобиль теми опциями, которые необходимы именно вам.

Оригинальные аксессуары интерьера BMW 8 G14, G15

Дополните интерьер автомобиля стильными, оригинальными аксессуарами от BMW. В техническом центре «BMW запад» всегда в наличии большой спектр комплектующих для комфорта и индивидуализации БМВ 8 серии G14, G15.

Увеличение мощности BMW 8 G14, G15

Специалисты «BMW запад» сделают ваш БМВ 8 серии г14, г15 более мощным и динамичным! Раскройте его полный потенциал с новейшими предложениями от мировых лидеров без риска износа систем

Защита BMW

Исключите быстрый износ систем нового автомобиля и потерю привлекательности экстерьера! Специалисты «BMW запад» позаботятся о сохранении идеальной внешности кузова и поддержат работу дорогостоящих агрегатов.

Экстерьер BMW

Интерьер BMW

Технический центр «BMW запад» выполняет все виды работ в интерьере автомобиля. Качественные отделочные материалы, оригинальные аксессуары BMW и ведущих тюнинг-ателье Европы преобразят салон вашего авто и сделают его более индивидуальным.

Универсальные аксессуары интерьера BMW

Уход BMW

Технический центр «BMW запад» поможет поддерживать идеальное состояние салона и кузова вашего автомобиля. Программы по уходу включают также восстановительные и ремонтные работы.

Механические системы охраны BMW

Оригинальные диски и комплектующие BMW 8 G14, G15

Эффектны и разнообразны - представляем вам актуальную коллекцию дисков, дисков M Стиль и их комплектующих для BMW БМВ 8 серии г14, г15. Только оригинальные диски BMW от производителя по выгодной цене в техническом центре «BMW запад»!

Автомобиль из демонстрационного парка по спец предложению.

ОБРАТИВШИСЬ В НАШИ ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КРЕДИТУ И ЛИЗИНГУ НА АВТОМОБИЛИ НАШЕЙ КОМПАНИИ. ВОЗМОЖЕН ВЫГОДНЫЙ ВЗАИМОЗАЧЕТ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИ.

Цвет:B97 Кристально-белый с перламутровым эффектом с синим акцентом BMW i / KRISTALLWEISS PERLEFF. M. AK
Обивка:NGHA Полная обивка перфорированной кожей 'Spheric' Амидо | Черный/Амидо

0164 Норма токсичности ОГ EU6
01AG Увеличенный топливный бак
01CA Выбор а/м, имеющих отношение к COP
02BQ Тормозной суппорт, окрашенный
02HP Л/с диск BMW i турбинный дизайн 625
02VB Индикация давления в шинах
02VC Набор для ремонта шин
0322 Комфортный доступ
03DS BMW ключ с дисплеем
0423 Ножные коврики Velours
0428 Знак аварийной остановки и аптечка
0430 Внутр./нар.зерк.с затемнением
0458 Регулировка сиденья Пд с э/приводом
0494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
04CQ Декоративная планка салона Drycarbon
04FG Ремень безопасности BMW i синий
04U1 Керамическая вставка д.органов управл.
04U9 Акустическая защита пешеходов
0508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
0548 Спидометр
0563 Пакет светотехники
05A4 С/д фары с расширенным объемом функций
05AS Driving Assistant
0609 Система навигации Professional
0610 Дисплей на лобовом стекле
0674 Система HiFi Harman Kardon
06AE Teleservices
06AF ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ ПО ЗАКОНОДАТАЛЬСТВУ
06AK Connected Drive Services
06AM Real-Time Traffic Information
06AN Concierge Services
06AP Remote Services
06CP Подготовка Apple Carplay
06NS Комф. телеф. связь с пом. смартфона
06UD ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
07AR Аэродинамический комплект
07S9 Connected Drive Services Paket
0891 Бортовая документация, русский
08BL Зарядный провод отсутствует
08LR Управление по странам, Россия 10323
A050 Аккумулятор AGM 50 ампер-час
LEDE Отделка кожей

ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ НА ПЛОЩАДКЕ АО ABTODOM МКАД 51 ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ, НАЖАВ НА ССЫЛКУ "ПРОДАВЕЦ ABTODOM" В КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Гарантия производителя на данный автомобиль действует по июль 2022 года. ПТС оригинал.

Место осмотра

Осмотреть автомобиль можно по адресу: Москва, 51 км МКАД (внешняя сторона), АВТОDOM

Модель BMW i8 2020-2021 является первой в мире машиной, расход топлива которой можно сравнить с компактным авто. Главным отличием от других автомобилей является сочетание двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Данная схема обеспечивает большую эффективность и управляемость на дороге в сравнении с другими автомобилями.

Содержание:

История

В 2007 году в BMW был создан отдел под названием «Project i». Основной целью данного отдела стала разработка гибридных и электрических автомобилей. Через некоторое время был выпущен их первый продукт – около 600 электромобилей Mini E.

Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.

Концепт кар BMW ай8 2020-2021

В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.

В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».

В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.

Фото сбоку
Фото сзади

Технические характеристики BMW i8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 362 л.с. 320 H*m 4,4 сек. 250 км/ч 3
Подробнее

Как было упомянуто выше, модель состоит из двух двигателей – Turbo ДВС объемом 1.5 литра и электродвигатель, который приводит в движение передние колеса авто. Мощность электромотора составляет 131 л.с., а крутящий момент в 250 Нм доступен с самого начала. Данный электродвигатель оборудован своей 2-ступенчатой коробкой передач. Электромотор можно зарядить до 80% за два часа.

BMW i8 2020-2021 фото передней части

В задней части купе расположен 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1.5 литра. Несмотря на кажущийся малый объем, мощность данного двигателя составляет 231 л.с., а крутящий момент равен 320 Нм. Двигатель оборудован 6-ступенчатой КПП.

Если сложить все параметры двигателей, то мощность равна 362 л.с., а максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч. Данная модель способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего лишь за 4.4 секунды, а расход топлива при этом составляет 2.1 литра.

Передняя начинка БМВ i8

На самом деле модель BMW i8 2020-2021 оборудована 3 моторами. Третьим является двигатель-генератор, подключенный к ДВС. Однако при расчете общей мощности его характеристики не учитываются, так как он не работает постоянно. Его основной задачей является заполнить турбояму, дав моментальный подхват.

Таким образом суммарные характеристики двигателей равны характеристикам V12.

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Фара i8

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка. Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма.

Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

BMW i8 2020-2021 фото спереди

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Интерьер BMW i8 2020-2021

БМВ и8 салон

В салон не легко попасть, но после посадки все становится в порядке, посадка удобная, все под рукой. Места у передних пассажиров достаточно, сиденья удобные, но опять же они спортивные, посадка очень низкая и присутствует хорошая боковая поддержка. Перед водителем расположено много чего интересного, при этом отслеживается стиль БМВ, но видно, что дизайн интерьера стал как будто это автомобиль будущего. Водителю в руки попадает 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, а вот за ним расположена приборная панель, представляющая собой большой дисплей с прекрасной графикой, на нем отображается вся необходимая информация об автомобиле.

Фото интерьера

Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза это большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который умеет складываться в панель торпедо. Ниже имеются селектора настройки раздельного климат-контроля, а также присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Возле селектора КПП также расположено малое количество кнопок, самая главная кнопка это кнопка запуска двигателя. Там же расположена шайба управления мультимедийной системой, кнопка электронного стояночного тормоза и клавиши настройки поведения автомобиля.

Сиденья i8

Задний ряд присутствует, но он тут скорее всего как формальность, туда вряд ли кто-то поместится, но вот для того чтобы поставить сумочку он сгодится. При этом для задних пассажиров предусмотрены подстаканники.

Цена и комплектации BMW i8 2020-2021

В купе присутствует множество различных опций, при этом они вряд ли удивлять людей, которые знакомы с дорогими автомобилями последних лет. В базовой комплектации присутствует немалое количество оборудования, а также за дополнительную плату можно заказать большое количество другого оборудования.

BMW i8 2020-2021 морда

Не весь список оборудования доступного как в базе, так и за дополнительную плату:

  • навигационная система;
  • аудиосистема с 7-ю динамиками;
  • 8,8 дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • жесткий диск на 20 гб;
  • система кругового обзора;
  • шторки;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • подогрев передних сидений.

Естественно цена за такую модель будет большой, поэтому не стоит удивляться. Точная начальная стоимость от 9 490 000 рублей, дальше опциями ценник увеличивается. В Германии для того, чтобы приобрести себе данную модель необходимо отдать 126 000 евро, в США немного дороже и в нашей стране, также цена немного больше.

Несомненно, автомобиль БМВ и8 является одним из самых лучших на рынке. За цену "Porsche 911" вы получите более удобный салон, гораздо меньший расход топлива и более высокий уровень престижа. Данная модель рекомендуется каждому, независимо от его возраста или рода занятий.

BMW i8 2019

Впервые представленная в 2013 году модель BMW i8 была хорошо встречена критиками и автолюбителями за ее стремительный космический внешний вид, высокотехнологичную гибридную трансмиссию и впечатляющий потенциал скорости.

Поступивший в производство в 2014 году автомобиль и сейчас остается чрезвычайно желанным гибридным спортивным автомобилем. Однако прошло уже несколько лет с момента его первоначального выпуска, а это означает, что пришло время для обновления.

Обновление среднего цикла для BMW i8 Coupe 2019 модельного года автопроизводитель из Баварии представил на автосалоне в Лос-Анджелесе еще в 2017 году вместе с новой модификацией i8 Roadster с открытым верхом.

В целом изменения незначительны. Они включают некоторые новые варианты стилизации и немного более емкий аккумулятор. Мощность и электрическая дальность хода соответственно выросли, но будет ли этого достаточно для того, чтобы ощущение от немецкого «космического корабля» оставалось таким же острым, как должно быть и как того хотят поклонники?

Ожидается, что обновленный спортивный автомобиль BMW i8 поступит в продажу весной этого года как авто 2019 модельного года.

Точные цены пока не объявлены, но предположительно они будут находиться примерно в таком же диапазоне, что и для текущей модели, базовую комплектацию которой можно приобрести по цене, начинающейся с 143 400 долларов США.

Внешний вид и конфигурация

Во внешнем виде предстоящего BMW i8 2019 модельного года кардинальных изменений не произошло. Текущий стиль достаточно хорош и пользуется большой популярностью, поэтому дизайнеры постарались максимально его сохранить, немного обновив новыми современными элементами.

Профиль автомобиля во всей красе демонстрирует прославленную форму кузова купе i8. Длинная покатая крыша дополнена низкими широкими стойками. Двери «крылья чайки» обеспечивают удобный выход и вход.

Нижние аэродинамические линии, которые начинаются сразу за передними колесами, тянутся вверх через двери и задние крылья, создавая стремительный и динамичный визуальный эффект.

Массивная задняя часть с тонкими габаритными фонарями придает автомобилю более мускулистый и внушительный вид.

bmw i8 фото

Обновление для 2019 модельного года включает в себя множество новых лакокрасочных покрытий, таких как E-Copper metallic, Donington Grey Metallic и Frozen Grey metallic. Также появились новые конструкции для легкосплавных колесных дисков.

На задних стойках можно найти значки «Coupe», которые идентифицируют модель с жесткой крышей, в отличие от модификации Roadster с открытым верхом.

Габаритные размеры предстоящего спортивного купе BMW 2019 года следующие:

  • Длина – 469 см;
  • Ширина – 194 см;
  • Высота – 129 см;
  • Колесная база – 280 см;
  • Дорожный просвет – 12 см.

обновленный bmw i8

Спорткар i8 2019 года также получит много аэродинамических элементов, чтобы максимально использовать свою потенциальную скорость и эффективность.

Например, передняя радиаторная решетка оснащена воздушным клапаном и воздушными завесами, которые помогают управлять воздушным потоком надлежащим образом, открываясь, чтобы охлаждать нагревшиеся детали двигателя и снова закрываясь, чтобы сделать нос немного более обтекаемым.

Также имеется плоское днище, контурные боковые юбки и воздуховоды между задними фонарями и крышей. Теперь больше встречного воздуха проходит через крылья и арки автомобиля, а не через капот.

Дизайн интерьера и оснащение BMW i8

bmw i8 2019 модельного года салон

[ads_middle_center2]

Внутри i8 имеет прежнюю компоновку, ориентированную на скоростное вождение. За стандартным спортивным рулевым колесом с кожаной отделкой имеется многофункциональный дисплей приборной панели, а расположенные по формуле 2 + 2 кресла обтянуты натуральной кожей и украшены элементами в стиле «Giga».

Цветовая гамма будет стандартной Ivory White, в то время как доступные дополнительные варианты отделки включают темную окраску Amido для внутренней отделки салона или дополнительную отделку Halo с тканью и кожаной обивкой, которые окрашены в цвета Carum и Dalbergia.

Существует также новый вариант интерьера Tera World Copper, который поставляется с тканевой и кожаной обивкой в ​​цветовой гамме Amido и E-Copper.

bmw i8 цена

На рулевом колесе имеется набор манипуляторов для ручного переключения передач. Сиденья для водителя и пассажира с полностью электрической регулировкой оборудованы подогревом.

Новый i8 получит полный набор информационно-развлекательных функций. Инструментарий полностью цифровой, в то время как Control Display переводит усовершенствованное управление энергией автомобиля в визуальное представление.

Дисплеи также могут быть адаптированы – в спортивном режиме первичное считывание переключится на оранжевые круговые шкалы, в то время как режим «Comfort» показывает синий измеритель мощности, а режим «Eco Pro» демонстрирует показатель эффективности.

bmw i8 дизайн

Основой для большинства систем автомобиля является мультимедийная платформа Infotainment System iDrive 6.0. Навигатор и помощник по вождению являются стандартными функциями. Сенсорный контроллер на центральной консоли и 8,8-дюймовый сенсорный дисплей обеспечивают необходимый интерфейс управления.

Стандартная спецификация включает аудиосистему с 12 динамиками от Harman Kardon, HD-тюнер и цифровое радио. Дисплей BMW Heads-up также является стандартным устройством, показывая текущие обороты двигателя и выбранную скорость.

Кроме того, в базовый инструментарий входит адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением и продвинутый пакет помощи водителю.

Технические характеристики спорткара

bmw i8 рестайлинг 2019 года

[ads_middle_center2]

В основе технического оснащения новинки лежит система AWD с различными гибридными и полностью электрическими режимами движения.

В нее входит 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, оборудованный прямым впрыском и клапаном Valvetronic с переменным газораспределением, чтобы одновременно увеличить как выходную производительность, так и эффективность. Он обеспечивает мощность 228 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента, которые направляются на заднюю ось с помощью шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Steptronic.

Усовершенствования для 2019 модельного года включают модернизированную выхлопную систему и более низкий уровень выбросов.

Электрическая часть представляет собой один синхронный электродвигатель, который монтируется в передней части автомобиля и управляет передней осью. В сочетании с литиево-ионным аккумулятором, установленным под днищем автомобиля, крутящий момент электродвигателя передается колесам с помощью двухступенчатой ​​автоматической коробки передач. Дальность чисто электрического хода составляет примерно 30 км.

Читайте также: