Королла 150 тюнинг тормозов

Обновлено: 11.05.2024

Toyota Auris › Logbook › Тормоза передние и тормоза задние от Blade V6 3.5 на Auris/Corolla e150

Всем привет!
Продолжаю заниматься вынужденным ремонтом/ болт-он тюнингом тормозов на своем Auris.
В предыдущей записи была примерка тормозов от Blade 2GR-FE на передней оси, чтобы закрыть этот вопрос начну с них, итак

Установка передних тормозов от Blade V6 3.5
Через пару недель после того как успешно примерил передние тормоза, ко мне приехали ремкомплекты и смазки всего и вся, я собрался в сервис, долго возился, разбирал и чистил суппорта, как оказалось зря — они были в хорошем состоянии, но зато я теперь уверен в них на 100%. Ремкомплект использовал Advics как минимум потому, что передние суппорта их производства и нелогично переплачивать за коробочку "Toyota" в данной ситуации.

С тех пор я проездил больше полугода, ни разу не получалось их перегреть, единственное к чему пришлось привыкать, это то как резко они схватывают на холодную: бывает утром качусь по двору, вдруг выходит пешеход и я уже повисаю на ремнях.

Сразу после того как закончил с установкой передних тормозов и перед тем как прокачивать всю тормозную систему решил примерить задние тормоза от того же Blade с большим мотором.

Примерка задних тормозов от Blade V6
Должен сказать, что задние тормоза приехали ко мне уже от другого продавца c фарпоста и они были в состоянии похуже чем передние, ну вернее суппорты выглядели неплохо, пыльнки целые и даже резиновые колпочки на штуцерах сохранились, но тормозные диски были сильно ржавые и с огромной выработкой, ни беда! Я был готов на покупку новых расходников.
Так вот, снимаю старый суппорт, скобу, тормозной диск, накручиваю новые и…
Скоба прикрутилась сразу!
Суппорт на скобу, ествественно тоже :)

Думаю, хм, отлично! Задние тормоза встают болт-он, но нет, трос ручника у меня висит ниже ступицы, а на новых суппортах рычаг привода ручника торчит сверху… еще раз проверяю, может я не на то колесо суппорт прикрутил?! Нет, прокачной штуцер должен быть в верхней части суппорта, значит колесо то, а вот из-за того что у Blade сзади стоит независимая подвеска, трос ручника вьется вокруг рычагов подвески, проходит сквозь кулак прямо за ступицей и заходит сверху, а у Ауриса, по причине задней зависимой балки и ее П-образной формы, трос ручника заходит снизу.
Я попытался протянуть тросик через балку чтобы зайти к суппорту сверху, результат на фото:

Разочарование. Легкого болт-она задних тормозов не предвидется.

Сравнение тормозов

На всякий случай, для тех кто не читал первую часть, вся моя затея с болт-он апгрейдом тормозов от Blade 2GR-FE на Auris 1ZR-FE родилась в первую очередь от необходимости решить проблемы прикипевших штуцеров на передней оси и не растормаживающихся суппортов на задней оси (ох уж этот окаянный Bosch) и уже только потом от желания улучшить тормоза за счет установки комплекта от более мощного и тяжелого соплафторменника.

так вот параметры разных разновидностей тормозов от e150 кузова:
Auris (суппорты Bosch) диск 270/10 мм, поршень 36 мм, колодка 102/46 мм
Auris/ Corolla (Tokico) диск 259/9 мм, поршень 38 мм, колодка 99/43 мм
Blade (Tokico) диск 279/10 мм, поршень 38 мм, колодка 99/43 мм

Как видно тормоза от Blade выигрывают у тормозов Bosch лишь немного в размере диска и поршня, а у тормозов Tokico японских аурисов и королл только в размерах тормозного диска.
В сравнение суппортов Tokico для Blade и Auris/Corolla кроется решение проблемы с которой я столкнулся. При ближайшем рассмотрении оказалось, что суппорт Blade 47830-12240 (47850-12240) и Corolla 47830-12151 (47850-12151) по сути являются зеркальными отражениями друг друга по оси рычага ручника, т.е. у одного суппорта рычаг смотрим вверх, у другого вниз. Посадочное расстояние между направляющими около 12 см.

Мне пришлось искать два суппорта Tokico от обычной короллы. Искал долго, лениво, всю зиму ждал пока кто-нибудь выложит суппорты в хорошем состоянии за вкусный ценник, в итоге один суппорт урвал за 1500 прямо в оригинальной коробке, а за второй Б/У пришлось отдать больше 2000, это он на фото выше.

Установка задних франкенштейнов

про саму установку расскажу вкратце:
откручиваем суппорт, скобу, скидываем тросик, если тяжело скинуть, то можно залезть через салон и ослабить трос, для этого надо снять пластиковую накладку, в которой прикуриватель и кнопки обогрева сидений, под ней справа от ручник есть гаечка с контрогайкой, которые надо ослабить, ими же регулирется натяг ручника во всех положениях, если крутили эту гайку, советую первое время после сборки помониторить температуру задних колес, если одно сильно горячее другого, значит оно постоянно зажато, значит надо ослабить гайку.
Для того чтобы выдавить лапки тросика из упора можно накинуть накидной ключ на 13-14, тем самым сжать стопорные лапки и вытянуть трус и упора.

В итоге я собрал забавный комплект:
42431-12290 — задние тормозные диски 279-10 мм (я заменил на G-brake GR-01845) от Blade.
47821-12240 — скобы суппортов от Blade для установки 279 мм дисков
47830-12151 (47850-12151) — суппорты Tokico от Corolla
04466-12130 — колодки (одинаковые для японских Auris и Blade) — я взял тоже G-brake GP-02254
04479-12230 — ремкомплект задних суппортов (я взял Advics TP-111)

Резюме
Отмечу что, в отношении задних тормозов по сути я совершил замену, к которой приходят многие владельцы Auris с суппортами Bosch, заменил их на надежные Tokico, чего я всем желаю. Выкидывайте этот Bosch, ставьте Tokico от короллы и вспоминайте только о замене колодок.
Что касается погони за Blade'ом, скажу честно я не жалею что завершил все, как и задумывал, но советовать кому-то собирать этого франкенштейна не буду, увеличение только диска на 20мм при одинаковой колодке, это не стоит поиска скобы и покупки диска 279/10 мм, на который есть всего один аналог! Расссуждать об улучшении тормозных качеств за счет апгрейда задних тормозов тоже дело неблагодарное, хотя я бесконечно рад что наконец-то ко мне вернулся ручник.

Цены на тормозные системы JBT для Toyota

В 1930 году Киичиро Тойода начал разработку компактного бензинового мотора для автомобилей. В 1933 году открылось автоотделение фирмы «Toyoda Automatic Loom Works Ltd», на котором в 1936 году было обьявлено о выпуске Toyoda Model AA. В 1937 году была открыта компания «Toyota Motor Co. Ltd». Компания входит ныне в состав финансово-промышленной группы «Toyota». Фирма по праву считается одним из лидеров мирового автомобилестроения. Кроме торговой марки Toyota фирма выпускает автомобили под брэндом Lexus.

Первый автомобиль – кабриолет на шасси от Chevrolet - был гибридом моделей Chrysler и Ford. Модель, успешно продававшаяся до войны, выпускалась и в послевоенный период с некоторыми модификациями. В 1958 году компания начала осуществлять продажи в США, а четыре года спустя – в Европе. Первой моделью, попавшей на европейский рынок, оказалась Corolla 1100. Темпы продаж резко пошли вверх - качество и дизайн были сравнимы с европейскими и американскими марками, а цена - намного ниже. В 1967 году к Toyota присоединяется Daihatsu Motor Company. Добившись устойчивого роста, компания начала осваивать рынок внедорожных и спортивных автомобилей. Мало кто из владельцев Toyota Land Cruiser знает, что прототип знаменитого внедорожника появился аж в 1951 году.

В конце 90-х годов компанией «Toyota Motor Corporation» был выпущен 100-миллионный автомобиль.

В настоящее время Toyota активно развивается и сотрудничает с партнёрами по всему миру. В 2005 году было принято решение о строительстве завода в России. В нашей стране компания планирует собирать седаны бизнес класса Camry.

Тормозная система для Toyota

Для внедорожников Toyota Land Cruiser, Prado, Hilux, Sequia, Tundra, а также кроссоверов Highlander, Rav4 характерны недостатки штатной тормозной системы (тормозные механизмы совершенно не рассчитаны на такую массу): слабая информативность педали тормоза, нехватка динамики замедления со скоростей больше 100 км/ч, плохое охлаждение, перегрев, биение на руле.

Данный недостаток устраняется установкой многопоршневой тормозной системы JBT с составными тормозными дисками роторного типа. Многопоршневая конструкция суппортов обеспечивает равномерное распределение давления колодки на диск. А также принципиально большую жесткость, и, как следствие, меньшее время срабатывания. Большая площадь взаимодействия колодка/диск обеспечивает максимальную эффективность. Роторная конструкция тормозного диска способствует быстрому охлаждению системы.

Toyota Corolla 1,6МТ Salamandra › Бортжурнал › Свап передних тормозов

Привет читающим!
В последнее время сделал несколько важных для меня улучшения, а вот в БЖ всё никак не нахожу времени записать. Начну с того, что уже очень давно планировал, но никак не мог найти оптимального варианта. И тут относительно недавно с помощью маньяков-королловодов Aleksey56lrusl, wano80 и JUSHINAMOMO пазл сложился.
Итак, уж очень мне не нравились тормоза на машине — вялые и быстро перегреваются. Стоковые колодки и диски были поменяны на комплект АТЕ еще на 80-ти тысячах, но каких-то ощутимых улучшений я не получил, а даже наоборот. Колодки АТЕ очень «грязные». Никому не рекомендую их к покупке. Пылят сильно и колеса постоянно грязно-черные. Диски конечно лучше стоковых, но все равно достаточно мягкие и по моим выводам не выдержат более двух комплектов даже таких мягких колодок, как АТЕ. Так же в последнее время ощутил их очень быстрый перегрев. С чем это связано однозначно сказать не могу, но тормоза начинали гудеть и педаль становилась дубовой даже в городском цикле. На трассе вообще труба! При поездке на море оттормаживался и со 120, и со 140 км/ч и запаса еле-еле хватало лишь на одно торможение. При повторном тормоза уже «плыли». Поэтому ближе к кончине передних колодок появилось стойкое желание обновить всё на что-то более серьезное.
Для воплощения этого плана было сделано несколько покупок, а именно:1
1. Приобретены во Владике двух-поршневые тормозные суппорта от Toyota Caldina ST215 3S-GTE (надпись на суппорте должна быть "40Т28 AISIN".

2. Скобы тормозного суппорта от Toyota RAV 4 2011г/в лев/прав (арт.4772242090 и 4772142090)

3. Новые тормозные колодки для Toyota RAV 4 (NISHINBO арт. NP-1058)
4. Новые тормозные диски 296 мм от Toyota Camry V30 (TRW арт.DF4204)
5. Ремкомплект тормозного суппорта GK-221 От G-Brake.
6. Смазки: для сборки тормозного суппорта АТЕ (арт.03.9902-0511.2), для противоскрипных пластин МС-1600 VMP-Auto (арт.1502), для направляющих Slipkotte (Huskey арт. 72983)

Диски также подойдут и от кузовов V40 И V50. Колодки эти выбрал в виду многочисленного числа положительных отзывов. Посмотрим как себя покажут.
Суппорта пришли в очень хорошем состоянии и с "жирным" комплектом японских колодок. Не знаю обслуживал ли их японец или у них дороги с климатом такие, но направляющие двигались без проблем. Поршни были в смазке, что говорит о том, что смазка АТЕ куплена не зря и нельзя собирать их "на сухую".

Предварительно сделал примерку, чтобы не попасть впросак. Она показала, что оригинальные штампованные диски уже не встают. Литье на 16 тютелька-в-тютельку и возможно какой-то оригинальный рисунок тоже не встанет. Поэтому сразу по случаю прикупил на зиму оригинальное литье от Camry за 14 рубасиков в очень хорошем состоянии.

Далее разобранные суппорта, скобы, направляющие и вся остальная мелочуга подверглись электрической полировке в щелочи, которая превратила их в девственно чистые изделия. Фото этого момента, к сожалению, нет, т.к. происходило это на работе, где из-за специфики предприятия телефоны, фото/видео камеры запрещены. Направляющие и пластинки, в которые вставляются колодки покрыли цинком, что избавится от коррозии.

Суппорта и скобы покрасил в 3 слоя термостойкой краской CERTA. Краска плохо ложилась и обладает средней адгезией. Очень ею не доволен и не возлагаю больших надежд.

Сборка суппортов происходила тоже тяжело. Резинки из ремкоплекта вставляются очень плотно, поэтому на расправление уходило много времени, а уж вставить стальное кольцо, чтобы оно правильно сомкнулось, вообще задача не из простых.
Сборка на машину происходила уже вечером и руки быстро испачкались. Поэтому фото мало. Но тут всё стандартно и на каждую сторону требуется отвернуть всего лишь 5 болтов: 2 на суппорте, 2 на скобе и 1 на тормозном шланге. Всё встало болт-он без применения болгарки и сварки. )))

В очередной раз порадовался состоянию резьбовых соединений и кузова на своем автомобиле. Не устаю повторять, что мой город, в котором не используют реагенты, позволяет очень долго не задумываться о том, что что-то не отвернется или где-то заржавеет. Смотрел аналогичные короллы такого же года выпуска со сравнимым и даже меньшим пробегом из Нижнего Новгорода и Москвы. Вот у них прям беда! Вся задняя часть кузова снизу от задних лонжеронов в коррозии.
Вместе с железом поменял жидкость в системе. Прокачивал «дедовским» способом. На всю замену ушел 1 л. Считаю данную операцию также немаловажной, т.к. с жидкостью все же происходят изменения со временем, она набирает воду и начинает перегреваться гораздо раньше. Об этом говорит сравнительный анализ цвета новой и старой.
Что же в итоге получилось? Педаль тормоза стала «работать» гораздо выше. На колесо стало приятнее смотреть, т.к. все внутреннее пространство заполнено тормозным диском увеличенного диаметра, а не каким-то смешным огрызком как ранее. Говорить о полноценной работе тормозов пока рано, т.к. пробег ещё всего лишь около 400 км и зеркало не набито. Однако, как инженер по профессии, любящий цифры, могу совершенно точно и однозначно сказать, что диски стали жирнее и шире, площадь трущейся поверхности колодок и суммарная площадь рабочих цилиндров суппорта увеличилась. Всё это в сумме не может не дать прироста по умолчанию.

4 вида тюнинга тюнинга Тойоты Королла

Автомобиль Тойота Королла популярен среди отечественных водителей. Машина надежна и неприхотлива в эксплуатации, имеет стильный дизайн и эргономичный салон. Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, многие водители проводят тюнинг Тойоты Короллы 150 кузова, а также моделей 100, 110 и 120.

тюнингованная-королла

Улучшение ходовых качеств

Тюнинг Тойоты Короллы е120 и е150 подразумевает изменение дизайна авто и улучшение ходовых характеристик машины. Одним из дорогих вариантов переделки является замена двигателя на более мощный, однако, есть и другой способ увеличить мощность Toyota Corolla – это чип-тюнинг.

Процедура представляет собой программную корректировку работы блока управления двигателем. Благодаря такому тюнингу мощность штатного мотора, установленного на Королле, может увеличиться на 10 и более процентов.

Тюнинг-короллы-в-кузове-120

К преимуществам чип-тюнинга, проводимого на Тойоте Королле, относят:

  1. Увеличение максимальной скорости машины.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Улучшение динамики разгона Тойоты Короллы.
  4. Увеличение приемистости педали газа.

Альтернативным способом улучшения динамики и мощности является механический тюнинг мотора Короллы. Стандартный заводской фильтр меняют на спортивный, он увеличивает сопротивление входящему воздушному потоку и меняет выхлоп на прямоточный. Таким способом можно еще немного увеличить мощность силового агрегата.

Замена подвески на Королле стабилизирует авто на дороге, избавляет машину от кренов и делает Тойоту более управляемой. В зависимости от выбранного стиля вождения подвеску делают жесткой или мягкой. Первый тип подвески предназначен для агрессивного вождения, однако, любые дефекты дорожной поверхности негативно сказываются на комфорте водителя и пассажиров. Мягкая подвеска «гасит» вибрации, возникшие в результате наезда на кочку или яму, однако авто становится хуже в управлении.

тюнингованная-королла-120

Один из популярных видов тюнинга Короллы – занижение подвески. Бюджетный способ выполнить такой тюнинг машины: срезание нескольких сантиметров штатных пружин. Однако для того чтобы избежать проблем с ГИБДД, рекомендуется установить более дорогой вариант: гидравлическую или электрогидравлическую подвеску. С ее помощью водитель может самостоятельно регулировать клиренс машины.

Смена тормозных дисков

При выполнении доработок конструкции Тойоты Короллы проводят тюнинг тормозов. Это связано с тем, что штатная тормозная система может не выдержать возросшей на нее нагрузки после увеличения мощности мотора и замены подвески. Для смены тормозных дисков на Тойоте Королле используют следующий набор инструментов:

  1. Гаечные ключи.
  2. Компрессионный баллончик.
  3. Домкрат.
  4. «Башмаки», необходимые для закрепления колес в устойчивом положении.
  5. Солидол и машинные масла.

Тойота-Королла-тюнинг

Для замены тормозных дисков на Тойоте Королле проводятся следующие мероприятия:

  1. Тормозная жидкость выкачивается из цилиндра. Для этих целей используют шприц. При тюнинге Toyota Corolla есть возможность немного сэкономить на покупке новой тормозной жидкости. Однако старую можно использовать только в том случае, если она не потеряла своей прозрачности. Техническую жидкость сливают в чистую и сухую емкость и накрывают крышкой.
  2. Под задние колеса Тойоты Короллы подкладывают упоры. «Башмаки» фиксируют поднятый автомобильный кузов. Далее приступают к демонтажу переднего колеса. Чтобы повысить устойчивость авто, переднюю часть Тойоты Короллы e120 или e150 фиксируют брусками. Это необходимо для соблюдения правил техники безопасности: если не использовать дополнительные упоры, есть риск, что сорвавшийся с домкрата автомобиль придавит водителя во время выполнения работ по замене тормозных дисков.
  3. После завершения подготовки приступают непосредственно к тюнингу тормозов авто. Снизу откручивают болт суппорта, его приподнимают и поворачивают на верхнем болте, а после фиксируют при помощи проволоки. В ряде случаев суппорт сложно повернуть: чтобы это сделать, слегка раскручивают болт, расположенный сверху.
  4. Убирают накладки и окончательно демонтируют нижний болт, суппорт отсоединяют от крепежного элемента. В результате деталь остается висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивают в сторону демонтированного колеса, затем откручивают крепеж (скобку).
  6. Освобожденные крепежные отверстия очищают от грязи и пыли, обезжиривают и вкручивают в них болты, имеющие модификацию М8.
  7. На колесную втулку надевают новый тормозной диск, следом прикручивают крепежную скобку.
  8. Болты смазывают.
  9. Тормозной поршень опускают в цилиндр.
  10. Возвращают руль в исходное положение.
  11. Прикручивают колесо и опускают домкрат. Убирают передние бруски.

Аналогичным образом выполняют замену и последующих тормозных дисков. После завершения тюнинга емкость наполняют тормозной жидкостью и накачивают в нее воздух для возникновения компрессии.

При тюнинге тормозной системы автомобиля заводские суппорта меняют на детали, выполненные из керамики. Они стоят недешево, однако, при их использовании увеличивается тормозная способность автомобиля в критических ситуациях на дороге, а износ тормозного диска уменьшается на 80%.

тойота-королла-12--аэрография

Кузов Toyota Corolla

Помимо улучшения ходовых характеристик Короллы, проводят тюнинг внешнего вида машины. Автомобиль перекрашивают в яркие краски, при этом меняя структуру цвета: глянцевые машины делают матовыми или окрашивают в краски, которые меняют оттенок в зависимости от угла освещения. При внешнем тюнинге Тойоту Короллу оклеивают защитными и декоративными пленками, на борта машины наносят аэрографические изображения.

тойота-королла-тюнинг-120-150

Для придания автомобилю спортивного внешнего вида проводят следующий автотюнинг экстерьера:

  1. Штатные бампера и пороги меняют на аэродинамические обвесы, капот и двери машины меняют на аналогичные детали из углепластика либо карбона.
  2. Устанавливают дополнительные воздухосборники, дефлектор капота, спойлер со светодиодами, выступающими в роли стоп-огней.
  3. Установка подкрылков позволит повысить уровень шумоизоляции Короллы и не позволит попадать грязи в арку.
  4. Колесные диски автомобиля меняют на литые или титановые. Среди водителей популярностью пользуются модели на 16 и 17 дюймов. Днище автомобиля, пространство под радиаторной решеткой подсвечивают светодиодами.

подсветка-днища-и-колес-тойота-королла-120

При внешнем тюнинге Короллы замене подвергается и штатная оптика. Передние фары меняют на более яркие и красивые: устанавливают ксенон, монтируют светодиодные ходовые огни, самостоятельно ставят противотуманные фары. Водители при тюнинге оптики используют фары типа «ангельские глазки». Задняя оптика тонируется, вместо ламп устанавливают яркие светодиоды, при тюнинге также меняют форму и «световой рисунок» фар.

тюнинг-оптики-королла

Установка ксеноновых ламп

Замена штатной оптики на ксеноновые фары позволяет улучшить качество освещения дороги в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, улучшается внешний вид автомобиля. В процессе эксплуатации из-за температурных перепадов, попадания пыли, грязи, мелких камешков и веток стекла фар мутнеют.

тюнинг-передней-оптики-королла

При тюнинге штатной оптики Короллы e120 и e150 используют ксеноновые фары марки Depo.

На Тойоте Королле е120-е150 устанавливают омыватели высокого давления для фар.

Салон

При тюнинге салона Тойоты Короллы улучшают штатную шумоизоляцию посредством обработки кузова звукоизоляционными материалами и мастиками. Таким же способом совершенствуют звукоизоляционный слой крышки капота, багажника, стенок, отделяющих моторный отсек и багажное отделение от салона автомобиля. Модернизации подвергается и акустическая система автомобиля: вместо штатной аудиосистемы устанавливают более функциональную мультимедиа, на приборной панели появляется многоопциональный сенсорный экран, колонки меняют на более мощные и оснащают автосабвуфером для глубокого и чистого звучания баса.

тюнинг-салона-короллы

При перетяжке обшивки стремятся добиться гармоничного и стильного оформления. Для этого материалы обшивки меняют на более дорогие, а элементы приборной панели, сиденья, внутреннюю обшивку кузова делают двух и трехцветными.

Внутри Короллы выполняют тюнинг штатного освещения: салонные лампы меняют на светодиоды, светодиодную подсветку устанавливают в бардачок и на дверные проемы.

тюнинг-салона-короллы-120-150

Цена тюнинга

Стоимость проведения тюнинга хэтчбека или седана Тойота Королла в 120 кузове и модели е150 зависит от вида выполняемых работ:

  1. Внешний тюнинг, включающий в себя перекраску, установку обвесов, нанесение аэрографии, монтаж подсветки днища, замену колесных дисков и установку дополнительных воздуховодов, дефлекторов и спойлеров обойдется водителю в 25-45 тысяч рублей.
  2. Чип-тюнинг мотора, замена деталей на более совершенные, модернизация подвески (установка более жестких или более мягких пружин), замена тормозов – 30-50 тысяч рублей. Монтаж гидравлики или электрогидравлики обойдется водителям в 10-15 тысяч рублей.
  3. Обустройство салона, перетяжка обшивки кресел, приборной панели и кузова, замена аудиосистемы и акустики, улучшение шумоизоляции обойдется в 25-30 тысяч рублей. При использовании чехлов на сиденья стоимость работ можно уменьшить на 5-10 тысяч рублей.

Тойота-королла-150-аэрография

Для улучшения ходовых качеств, дизайна и повышения комфорта использования проводят тюнинг автомобилей Королла 110, Toyota Corolla 100, Тойота Королла 130 и 150. Эти машины отличаются неприхотливостью, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Купить японские автомобили этих моделей можно по низкой цене. А немного вложившись в тюнинг машины, получить красивый, комфортабельный и мощный транспорт.

Тема: Слабая тормозная система новой Corolla

Приветствую всех Форумчан!
Хотел поинтересоваться у владельцев аналогичной машины Corolla E160 1.6 VVT, у всех ли такие слабые тормоза?
До этого ездил на европейке Citroen C4 2006 г.в. , не скажу что у нее тормоза меня сильно радовали, но после покупки Corolla я понял что
тормоза ситроши просто верх инженерной мысли, чуть надавил и носом в торпедо.

На королке приходится сильно вдавливать педаль для того что бы она начала хоть как то тормозить, такие ощущения были только на ВАЗ.
Я тут грешным делом даже подумал что мне на новой машине еще до продажи колодки подменили, даже заставил на ТО-0 снять и показать, нет, все супер нулёвые.

В общем подводя итог, хочу спросить у всех ли так и если да то что с этим всем можно сделать, может есть другие супер чудо колодки, диски, вакумник и т.д?

31 5 15 8 271 618 7 3 11 18 436 52 5 0

Насчет чуть нажал, и в пол, трудно представить :(
Я вот даже продавать авто из за этого вздумал, может у меня с тормозами проблемы какие?
Я уже пару раз чуть не въехал в задницу впереди идущему авто, давлю что есть мочи а она так себе тормозит :(

Моим тормозам до фокуса как до луны :(

3,271 979 931 811

Приветствую всех Форумчан!
Хотел поинтересоваться у владельцев аналогичной машины Corolla E160 1.6 VVT, у всех ли такие слабые тормоза?
До этого ездил на европейке Citroen C4 2006 г.в. , не скажу что у нее тормоза меня сильно радовали, но после покупки Corolla я понял что
тормоза ситроши просто верх инженерной мысли, чуть надавил и носом в торпедо.

На королке приходится сильно вдавливать педаль для того что бы она начала хоть как то тормозить, такие ощущения были только на ВАЗ.
Я тут грешным делом даже подумал что мне на новой машине еще до продажи колодки подменили, даже заставил на ТО-0 снять и показать, нет, все супер нулёвые.

В общем подводя итог, хочу спросить у всех ли так и если да то что с этим всем можно сделать, может есть другие супер чудо колодки, диски, вакумник и т.д?

Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 150 кузове

Тойота Королла с тюнингом

Условно любое легковое авто можно разделить на три основные части: двигатель, кузов и шасси. К кузову относятся такие части как двери, капот, крышка багажника, облицовка радиатора, брызговики и другие дополнительные элементы внешнего вида автомобиля.

Что можно изменить в нашем автомобиле самостоятельно? Рассмотрим только тюнинг, который нужен не столько для эстетики кузова, сколько для решения вопроса необходимости:

  1. Замена простых фар на более качественные ксеноновые, как более долговечный, экономичный вариант.
  2. Установка омывателей фар высокого давления для защиты от загрязнения.
  3. Установка защитных подкрылков для улучшения аэродинамики автомобиля и увеличения длительности службы кузова.

Процесс монтажа ксеноновых фар

Стоимость одного набора ксеноновых ламп для тюнинга начинается примерно от 8000 рублей. Можно найти и более дорогие варианты. В наборе есть специальный блок, подходящий к полярности автомобилей марки Тойота. Не рекомендуется покупать ксеноновые лампы другой полярности для тюнинга, так как другой набор может быть недолговечным.

Ксеноновые фары на Тойоте

Для удобства автомобиль загоняется на яму. Дальше откручивается пыльник. Следует внимательно рассмотреть плоскость кузова, где есть отверстия диаметром примерно 8 миллиметров, из них нужно задействовать два. Через эти отверстия осуществляется крепеж блоков нижнего света и противотуманных ламп. Работа требует тонкого подхода, так как большая вероятность уронить болт для крепления кронштейна с блоками.

Тюнинг ксеноновых ламп выполняется согласно данной инструкции:

    По схеме Вам следует изготовить кронштейны на лонжероны с учетом того, что верхняя точка кронштейна должна находиться под фарой с зазором на уровне 2-3 мм, но не ниже и не выше, так как он не влезет в свое место.

Схема кронштейна

Схема крепления кронштейна

Кронштейн и блок

Кронштейн с блоком

Соединение проводов

Набор ксенона

Свет фар

Установка ламп проделывается с особой аккуратностью, не оставляя на их поверхности следы жира или ворсинок. Если такие следы есть, то они протираются мягкой тканью. Таким образом, Вы получите белый свет, который намного приятнее желтого, а его мощность сильнее.

Установка омывателей повышенного давления

Почему омыватели являются необходимостью? В ненастную погоду или при таянии снегов фары иногда настолько забрызгиваются, что водителю приходится останавливаться, чтобы очистить их, иначе дорогу просто не видно. Как следует из описания, омыватели повышают безопасность движения ночью.

Форсунка омывателя

В автомагазине подобный механизм можно заказать нескольких вариантов:

  • омыватели низкого давления с дворниками на фарах;
  • омыватели высокого давления для очистки фар струей жидкости.

Первый механизм на марке Тойота Корола 150 повторяет работу дворников и омывателей для стекла. Второе устройство более эффективно: на всю поверхность «огней» направляется струя воды при помощи специальной форсунки.

Устройство омывателя высокого давления состоит из таких компонентов как:

  1. Насос для создания нужного давления.
  2. Бачок с водой.
  3. Соединительные шланги.
  4. Форсунки.
  5. Блок управления.

Насос омывателя фар

Форсунки

Телескопические форсунки выдвигаются по сигналу, переданному блоком управления при помощи гидравлического поршня. Происходит распыление воды на фары, после этого механизм убирает их снова под бампер.

Руль Тойота Королла

Можно устанавливать форсунки на Тойоту Короллу 150 своими руками, следуя инструкции производителя. Однако, помните, что надо заранее поискать резервуар для воды и определить место для его крепления. В ином случае, потребуется монтаж дополнительного насоса. Иногда для тюнинга приходится временно убирать пластиковый бампер 150 модели для корректной установки.

Само использование омывателя для фар почти не отличается от эксплуатации омывателя для лобового стекла. Следуйте этим правилам, если хотите, чтобы механизм проработал как можно дольше:

  1. В резервуар добавляется чистая вода или специальная жидкость. Если попадает мусор или грязь, то отверстия выхода воды забиваются и вместо нужного количества выбрасывается слабый поток, не дающий особого эффекта очистки.
  2. Для лучшей очистки в воду добавляется специальное средство.
  3. В зимнее время желательно добавлять антифриз.
  4. Периодически включайте омыватель и в сухую погоду. Это продлит его период эксплуатации.
  5. Иногда следует проверять крепление узлов.

Установка защитных подкрылков (локеров)

Локер для Тойоты

Такой тюнинг способствует поглощению силы шума в салоне, образовывающегося при отбрасывании от колес воды, снега, гравия.

    Сначала поднимается при помощи домкрата передняя часть автомобиля, где устанавливается первый подкрылок. При этом, лучше воспользоваться обычным домкратом, но с увеличенной, мягкой шайбой. Желательно подстраховать себя еще одним дополнительным предметом для безопасности при срыве домкрата. Например, деревянным брусом соответствующей высоты с упором в тяжелый предмет.

Поднимаем машину

Крепежные винты брызговика

Пластиковые дюбели

Винты под бампером

Звукоизоляционная мастика

Обработка подкрылков

Сзади подкрылки на кузов Короллы е150 установить намного проще, так как на производстве защита крепится при помощи пластиковых винтов.

Кроме тюнинга, описанного выше, можно также поменять колесные диски, поставить другие обвесы и многое другое.

Полный тюнинг Тойоты Королла

Тойота Королла 150

Как бы это ни было удивительно, тюнинг салона для Toyota Corolla готовит менее обширные возможности. Однако внутри машины можно установить не только стильные, но и очень технологичные аксессуары. К примеру, часто проводится настройка руля под технологию SWC. За счет нее колесо получает несколько переключателей, которые позволяют управлять магнитолой, не отвлекаясь на поиски кнопок на аудиосистеме. К слову, не стоит забывать, что можно установить усовершенствованную магнитолу с множеством режимов и даже поддержкой сенсора и видео.

Популярной идеей тюнинга Тойоты Короллы Е150 является, безусловно, перетяжка сидений. Новая обшивка еще никому не мешала, поэтому преобразить кресла может себе позволить каждый.


Включается в нее и освещение. Часто меняется лишь цвет лампы на спокойные тускловатые красные, синие и зеленые оттенки, однако бывают и оригинальные решения, например, меняющая цвет подсветка или креативное расположение ламп. И, наконец, еще одной популярной идеей для интерьера является замена указателей на приборной панели. Кроме того, к ним можно добавить интересную подсветку, чтобы ночью было удобнее ориентироваться в показателях машины.

Тюнинг интерьера Тойота Королла 150

Следующий этап — создание удобного и комфортного передвижения. Внутренний тюнинг — это как ремонт квартиры. Правда, приятно жить в хорошей и ухоженной комнате, где любой элемент удачно подобран и функционирует для вашего блага? К простым и мало затратным аксессуарам, которые будут служить в вашем авто, можно отнести: дополнение в багажник, коврики, сидения, чехол на руль (или оплетка) и многое другое.


Тюнинг интерьера Тойота Королла 150

Дополнения в багажник


Коврик в багажник Corolla 150

Коврик из полиуретана — для более аккуратного внешнего вида и удобной уборки багажника. Изготовляется из качественных материалов. Выполнен под рельеф багажника.

Сетка багажника – один из дополнительных элементов багажника, который в разных ситуациях предоставляет удобную эксплуатацию груза. Сетка натягивается по всему объему багажника, тем самым создает дополнительные бортики. Она изготовлена из капронового материала. Имеет четыре крепления.

Коврики в салон

Коврики в салон для Toyota Corolla 150 сделаю интерьер более элегантным. Выбор дизайна и качества ковриков зависит только от вас. Коврики имеют различные формы. Хорошо подобранный аксессуар поможет вам с быстрой уборкой салона

При выборе обратите внимание на высоту «бортов» и на форму узоров. Чем выше «борт» и чем правильнее узор (должен «отражать» нижнюю поверхность посадочных мест), тем лучше будет защищен ваш пол от загрязнений

Шерстяные или тканевые коврики отлично подойдут для летнего периода. Но у них есть большая проблема с водоустойчивостью. Поэтому рекомендуется все же использовать из полиуретана.

Сиденья


Сиденья «ковши» для Corolla 150

«Ковши». Для тех, кто любит спортивный образ жизни за рулем, предлагается замена водительского и пассажирского сидения на «ковши». «Ковш» — это спортивное сидение, выполнено в «анатомических» формах. Оно позволяет не только комфортно себя чувствовать за рулем, но и с помощью специальных ремней увеличивает безопасность во время вождения.

Чехлы и майки на сидения. Если хотите не только сохранить внешний вид сиденья в состоянии «нового», но и сделать интерьер свежее и интересней, стоит приобрести чехлы или майки. Ценовая политика очень разная. Как показывает практика цена на майки гораздо ниже, чем на чехлы. Но ни кто и не скажет, что майки хуже чехлов. Лучше всего выбирать на свой бюджет и вкус.

Аэродинамические обвесы на Тойота Королла 150

«Встречают по одежке, а провожают по …», так и с нашим автомобилем. В первую очередь внешний вид вашей Короллы должен соответствовать лучшим стандартам современности

Конечно, хорошо подобранные обвесы предадут изысканного вида, тем самым привлечет внимание большинства автолюбителей. Детали кузовных элементов подчеркивают современный стиль и актуальность данного модельного ряда в наше время

Комплекты обвесов

Это целый «пакет», который состоит из четырех деталей: бампер передний, бампер задний , спойлер и накладки на пороги. Самым популярным и эстетичным комплектом на сегодняшнее время является — «RS».

Передний бампер RS. Рестайлинговая модель, которая включила ряд изменений, получила сглаженные углы, увеличенные воздухозаборники, дополнительные заборники для охлаждения тормозных колодок и радиатора. В верхнем пространстве бампера находится логотип «Тойота», от которого расходятся две линии, повторяя дугу капота. По центру выделено посадочное место под гос. номер. Центральная часть дополнена промежуточными заборниками воздуха. В нижней части есть два отверстия для дневных ходовых огней. Расположенная ниже массивная юбка (выполняет функцию ребра жесткости) для защиты корпуса от различных ударов.


Тюнинг переднего бампера Королла 150

Спойлер RS. Симпатичное и в то же время полезное дополнение к крыше вашей машины. Спойлер выполнен в стиле RS и отлично сочетается в комплекте. Крепится на крышу багажника с помощью саморезов или специального герметика. Кроме корректива верхнего дизайна, этот элемент способствует хорошей аэродинамики во время езды.


Тюнинг: спойлер Королла 150

Накладки на пороги RS. Комплект боковых накладок отлично «вписывается» и дополняет дизайн. Компоненты, которые добавляют агрессивности и спортивного вида автомобиля. К тому же они защищают нижнюю часть кузова от загрязнений. Устанавливаются на штатные крепления (ни каких дополнительных изменений в кузове не требуют). Пороги выполнены из качественного ABS-пластика.


Тюнинг: накладки на пороги Королла 150

Задний бампер RS. Накладка на задний бампер является неотъемлемым элементом тюнинга в стиле Toyota Corolla RS. Придает агрессивный вид задней части кузова и визуально снижает клиренс. Крепится на специальный клей-герметик.


Тюнинг заднего бампера Тойота Королла 150

Детали кузовных элементов

Для тюнинга своими руками и в своем стиле можно подобрать отдельные детали кузова. Сегодня рынок предлагает широкий выбор кузовных дополнений:

  • передний (задний) бампер и накладки переднего (заднего) бампера,
  • пороги и арки крыльев,
  • решетки радиатора,
  • реснички,
  • накладки на капот, зеркала, передние крылья и крышу,
  • дефлекторы/обтекатели кузовных элементов,
  • спойлера и козырьки на заднее стекло,
  • сетки в детали кузова,
  • уплотнители дверей, шумо и виброизоляция,
  • элементы защиты кузова.

И этот список можно продолжать до бесконечности. Главное в тюнинге – это не перегнуть палку, а делать все со вкусом.

Ходовая часть и двигатель


Тюнинг ходовой Тойота Королла 150

Если перед вами стоит задача быстро и маневренно ездить по городских дорогах, тогда начните свой тюнинг с подвески. Первым делом сделайте замену стандартных амортизаторов на более жесткие. Для уверенной управляемости и устойчивости автомобиля на дороге нужно поменять пружины. Не забывайте и о колесах. Для привлекательного вида и хорошего сцепления с асфальтом можно установить легкосплавные диски с низкопрофильной резиной. Для более уникального вида, устанавливаются стальные проставки для ступицы и диска. Тем самым вынос колеса увеличивается на 6 мм. После такого апгрейда автомобиль получает агрессивный вид.

Для улучшения топливной системы всего за 1000 рублей можно купить РДТ. Регулятор давления топлива для Тойота Королла 2015 поднимает давление до 380-480 кПа. Тем самым увеличивает продуктивность в топливной рампе, что способствует производительности форсунок.

Если вам хочется изменить свой автомобиль в лучшую сторону, сделать его изящным, уникальным и при этом с минимальными вложениями, тогда анализируйте цены и покупайте только качественные товары. Тюнинг своими руками сэкономит ваши деньги. Если вы замыслили грандиозную замену, каких либо сложных элементов, то доверьтесь лучше профессионалам. Смотрите Тойота Королла тюнинг фото и старайтесь максимально приблизится к задуманному результату.

Видео: Тюнинг передних фар Тойота Королла в кузове 150

Toyota Corolla 150 тюнинг

Corolla 150 –один из популярных японских седанов в кузове 2007-2013 года. Компания Тойота каждый год выпускает новую модель этой линейки, но все равно устаревшие кузова остаются «любимыми» и востребованными. Но как сделать свой старый автомобиль – современным? Тюнинг Тойоты Короллы в 150 кузове придаст вашей машине эстетичного и стильного вида, а также повысит ее технические характеристики. Конечно, речь пойдет о доступных типах тюнинга.

Тюнинг автомобиля можно разделить на три вида: кузов, салон и «ходовая». Если вы хотите «прокачать» свою Corolla 150 с не большими затратами, то произведите минимальные замены: радиаторной решетки, простых ламп на светодиодные, брызговиков и остальной мелочи. К более затратным улучшениям относят: «ходовую», салон и большие элементы наружной части кузова.

Безусловно любой тюнинг влечет за собой затрату денег и времени. Но результатом любых улучшений в вашем авто вы будете приятно удивлены.

Небольшая предыстория

В 2011 году Toyota Corolla E150 считалась самым современным автомобилем, однако уже в 2012 году появилось новое поколение E160. Конечно, рестайлинговая версия 150-го кузова производилась до 2013 года, однако этот интерес покупателя ожидаемо перекинулся на 160-й. Такая ситуация стала толчком для развития тюнинга Toyota Corolla X поколения. Да, можно говорить о том, что разного рода украшательства и аксессуары появились едва ли не одновременно с выпуском первой 150-й модели. Тем не менее фантастический рост количества тюнингованных Королл на дорогах начался именно в указанный период.


Улучшение Toyota Corolla 150 очень просто делать своими руками. Пожалуй, это одно из серьезнейших преимуществ автомобиля перед конкурентами, особенно на рынке подержанных машин. Возможностей для тюнинга экстерьера и интерьера невероятное множество.

Это же касается и салона, который дополняется и изменяется разного рода аксессуарами, а также технологичными решениями (в частности, электроникой).

Стоит отметить, что многие из дополнений несут в себе не только эстетическую, но и функциональную составляющую. Большая часть обвесов способствует улучшению аэродинамических параметров автомобиля. Декоративная накладка на двигатель, помимо прочего, помогает предупредить повреждение деталей мотора. Улучшенная обшивка салона повышает шумоизоляционные свойства, а также продлевает время, которое водитель и пассажиры могут провести в дороге. Идей существует множество, главное – не бояться экспериментировать.

Toyota Corolla 150 оптика

Хорошее освещение дороги – залог безопасной езды. Тюнинг фар или замена передней оптики обеспечит отличную видимость в ночное время суток. К таким улучшениям можно отнести: ксеноновые лампы, защитную пленку и полную замену оптики.

Установка ксеноновых фар


Ксеноновые фары Corolla 150

Перед покупкой набора ксеноновых ламп нужно убедиться в их качестве. Хорошие ксеноновые лампы стоят от 8000-1000 тыс. рублей. Установку можно провести и своими руками, но лучше доверится профессионалам. На кузов Королла 150 рекомендуется устанавливать ксенон IPF hid XD41. В комплект входит проводка и предохранитель на 15А. Именно эта модель по всем параметрам отлично подойдет на Toyota Corolla 150.

Установка модулей


Модули для фар Corolla 150

Модуль – альтернативная оптика, которая устанавливается, не зависимо от заводской фары. А если быть точнее, то заводская оптика убирается полностью, а на ее место крепится модуль. Всего на Короллу 150 предлагается 3 вида модулей: дальнего, ближнего света и модуль габаритных огней. Как на фото тюнинг Тойота Королла видно, что модуль это отдельная лампа, которая крепится друг от друга на расстоянии

При установке альтернативной оптики обратите внимание на то, что бы модуль шёл в комплекте с линзой. Популярная фирма-производитель такого рода оптики – Hella

Пленка для оптики


Пленка на фары Corolla 150

Пленка для фар — один из не дорогих способов придать своему авто индивидуальности. Она выполняет как эстетические, так и защитные функции. Пленку можно приобрести в любом цвете и формате. Согласно характеристикам, большое предпочтение отдается светлым тонам. Потому что потеря освещения не более пяти процентов. Соответственно темные цвета поглощают свет. Поклейка пленки осуществляется в домашних условиях или на любом сервисе.

Тюнинг экстерьера

150 кузова начинается для любого автомобилиста с обвесов. Такого рода преображение касается, как правило, четырех деталей: переднего и заднего бамперов, боковых обтекателей и спойлера. Их установка не занимает много времени, поскольку процедура достаточно проста: достаточно выбрать правильное место и посадить деталь на болты или герметик.

Хотя можно и перекрасить машину или бампер, чтобы компенсировать разницу. К слову, последняя процедура вполне может служить самостоятельным видом тюнинга, ведь покраска покраске рознь. Любители высокого стиля предпочитают акриловые и перламутровые варианты, причем наносить тот или иной материал можно как в один, так и в два-три слоя, чтобы создать эффект переливающихся оттенков.

Установка альтернативной оптики – второй по популярности вид тюнинга Тойота Королла Е150. Конечно, самым известным видом модификации до поры до времени были ксеноновые лампы, однако сегодня требования к ним настолько высоки, что установить допустимый вариант без нарушения законных предписаний, получив при этом ожидаемый эффект, невозможно.

Однако никто не запрещает устанавливать светодиодные лампочки, поскольку их гораздо легче, что называется, «подогнать» под правила. Дополнительный шарм взгляду автомобиля придают «реснички» – небольшие полосы, накладываемые на фары и несколько сужающие спектр рассеяния света. И для задних, и для передних огней автолюбители используют также пленку тонировки, чтобы сделать оптику более стильной.


Не стоит забывать и о подвеске, которую подавляющее большинство автомобилистов любит снижать. Подрезка пружин занимает не так много времени, однако в этом деле нельзя переусердствовать, поскольку не так велик, как кажется. Еще приятнее будет видеть автомобиль с подсветкой. Она появляется благодаря накладкам, которые монтируются на днище.

Еще одна интересная идея – декоративная накладка на двигатель. Конечно, она находится не на кузове, а под ним, но в целом можно отнести эту деталь именно к экстерьеру. Данный элемент позволяет также защищать мотор от пыли, грязи и иных посторонних веществ.

Слабые места Тойоты Королла 20062013 гг. выпуска

• «Робот»;
• Проблемные места в подвеске;
• Рулевая рейка;
• Водяная помпа (насос);
• Бендикс стартера.

Именно «робот» в Короллах данного кузова доставляет множество проблем. Поэтому перед покупкой обязательно необходимо взвесить все за и против при выборе автомобиля данной модели с роботизированной коробкой. «Пинания» и рывки при переключении дают сигнал, что нарушена работа данного агрегата

Если не обращать на это внимание, то возможна одна из следующих ситуаций – включится нейтральная передача и загорится на панели приборов значок шестеренки. А соответственно это означает «конец» жизни «робота»

И важно помнить, что при выходе из строя «робота», как и другой коробки, придется выложить приличную сумму денежных средств. Если же выбор пал на авто именно с «роботом», то серьезнейшим образом необходимо оценить состояние коробки

В целом можно сказать, что подвеску данной модели Тойоты трудно привести в плачевное состояние. Но и здесь есть слабые места. В первую очередь это стойки и втулки стабилизатора

Одной из частых болезней Тойота Королла является втулка рулевой рейки. Сама втулка пластиковая и быстро изнашивается, о чем могут сказать стуки в руль при езде даже по незначительным неровностям дороги. Впрочем, сама рулевая рейка не представляет проблем и может служить долгое время.

Одну из неприятностей может принести бендикс стартера

Но важно помнить особенность, что массово это происходит только при приближении пробега к ста тысячам, но были случаи и при 50-60 тыс.км. Признаками неисправности бендекса служат : автомобиль заводится через раз или жужжание без прокрутки с зацепом маховика

Данная поломка проявляется в пределах 100 тыс.км. пробега автомобиля. Учитывая, то, что по статистике Королла 10 поколения даже последних годов выпуска должна уже «пробежать» в районе 80-100 тыс.км

на это необходимо обратить внимание при покупке. Характерным признаком приближающего конца жизни насоса является неприятный шум из под капота

Недостатки Toyota Corolla 10-го поколения

• Сверчки в районе бардачка;
• Нежное ЛКП;
• Слабые штатные динамики;
• Слабая шумоизоляция передних колесных арок.

В целом можно сказать, что Toyota Corolla имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков. Главное перед покупкой определиться, с каким двигателем и коробкой приобретать автомобиль и отнестись к проверке и осмотру автомобиля при покупке со всей ответственностью. Помните, что более качественную диагностику покупаемого автомобиля можно сделать на специализированных автосервисах, что в будущем поможет сэкономить приличную сумму денег для устранения поломок и неисправностей заработанных предыдущим владельцем.

Читайте также: