Ока офф роуд тюнинг

Обновлено: 04.05.2024

Машины › Лада › Ока › 11113 Ока › Лада Ока Полноприводная Syncro

Лада Ока 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 66 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Лада Ока Полноприводная Syncro

Отзыв владельца

Первой и единственная полноприводная ОКА с двигателем и КПП ВАЗ под капотом и полноприводной трансмиссией от VW PASSAT B3 SYNCRO

первая версия машины была монопривод с лифтом +10см с ОКАмотором короткой главной парой и самоблоком.квадрорезина и лёгкий силовой обвес.
так машина без проблем откатала сезон, но захотелось большей уверенности в надёжности сцепления и ШРУСов, по этому возник вопрос с установкой четырёхцилиндрового мотора…
ну а раз большой мотор с большой тягой и большой (что очень плохо на мягких грунтах)нагрузкой на переднюю ось, то конечно надо делать полный привод.
надо значит надо! начал рыть инет и кроме картинок и домыслов с историями я дельного ничего не нашёл, по этому решил идти своим путём опираясь на картинки и древние сказания передающиеся из уст в уста

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ

-ваз 2108 1500сс

-КПП ваз 2108 доработанная для под установку углового редуктора,
корпус дифференциала от VW PASSAT SYNCRO
главная пара самая короткая 5.3
-угловой редуктор VW SYNCRO
-задний редуктор VW PASSAT SYNCRO
— привода кастом

-подрамник на заказ из тольятти под установку четырёхцилиндрового мотора
— амортизаторы MONROE газ
— полиуретан в сайлентблоках
-пружины AUDI 80 задние
-перенесена рейка и и сошки рулевых тяг
-поворотные кулаки переточены под 2108 подшипник
— ступицы 2108 пересверлены под 3Х98 для установки оковских колес

-рычаги от VW GOLFII SYNCRO
-пружины 2108
-амортизатор PLAZA
ступицы пересверлены под 3Х98

— интегрированная рама
— резаные задние арки
-расширители арок от квадроцикла

-кожа свежеубитого дермантина

-оковские разварки
-резина от квадроцикла, четыре "задних" колеса 25Х10Х12

Сообщества › Автотюнинг › Блог › бюджетный внедорожник из оки

всем добра!
Не так давно я переделывал оку под "джип", но только сейчас с приходом весны оке наконец удалось принять грязевые ванны (и нам в том числе).
Выезд был лайтовый, а точнее даже первый выезд в грязь после сборки.
проверили на прочность и проходимость, в целом ничего не открутилось не отвалилось .Проходимостью приятно удивлён, она реально может)
по машине:
-лифт кузова проставки 13см
-квадро-резина на разварках
-диф заварка
p/s в скором времени планируем более боевые выезды оки, всё будет задокументировано)

Метки: ока, джип, внедорожник, грязь

Комментарии 43

а че такого, обычная дорога для моей девяточки)

Ока это не внедорожник. Проверено. Надо собирать 4вд. Я сделал проще, купил ниву 3д

Мы не ищем лёгких путей, да и на самом деле было интересно попробовать собрать что то своими руками)

Норм, а поставь другую резину и не поедет ни куда

Поедет, дифференциал то заварен)

Замылится другая на зиму снял симекс, поставил гудрич и поехал покататься, и болше симекс не снимаю

Поедет, дифференциал то заварен)

Тоже перед заварен

Сколько такая резина стоит?

Я купил 2 комплекта б/у резины, за 1000р и за 3000р

На авито видел такие комплекты продают по 35 к вроде .

Да, но для нас это было дорого, поэтому мы своими силами все собрали и уложились в 7к вместе с резиной и покраской кузова)

Ну нормально вышло ) А официально не оформлено ? )

Нет, передний привод с завареным дифом)

Молодец !Не каждый решится на переделку. А языком чесать все горазды !

у меня есть окушка) она по такой грязи и на обычных колесиках, подвеске и резине проедет)

чем дешевле машина тем менее жалко ее убивать и тем выше проходимость)

У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.

для них цена тех авто что пыль…потому и убивают

У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.

Ну не только у вас. Мы таких "охотников" регулярно таскаем из говен. Они же импортные, они же дорогие. им и гряз пох и пох по колено, через губу разговаривают. А когда прибегают "спасите-помогите!", так сразу простые такие люди становятся. Знаю водятла, который 4 (четверо!) суток просидел в солончаке на Кайене, и хрен ему кто помогал. Ибо за день (на открытии охоты) это существо нахамило всем кого встретил, пару раз распускал руки и был бит. Послушай его — и брат у него министр и к президенту он дверь с ноги открывает и дядя генерал всех генералов. И шо тут он будет охотится, а остальные чернь и идите нах!
Вот в жизни больше не буду вытаскивать этих понтарей. Нормальные мужики подходят и по человечески просят — выручу всегда. А эти тут понакупят крутяков, а в голове как была литая кость, так и осталась. Не просят а приказывают аж, бояре херовы! — "чья уазка, нука дерни меня!". А хер тебе толстым слоем да на весь макияж! Пи.дуй сам пешечком за трактором!

Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади


Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать, отпал сам собой. От этой бешеной табуретки действительно подгорает мягкое место! Это какой-то конь, выпивший бутылку палёной водки! Эта Ока летает, как чёртова ступа бабы Яги, которую заправили чистейшим обогащённым ураном. Притом там, куда другие просто не доедут.

Безумству храбрых…

Как вы уже поняли, главная “фишка” этой Оки спрятана у неё в… сзади.

У любого нормального человека (то есть, не джипера) возникает вопрос: почему именно так? Ведь есть вполне человеческие способы тюнинга. Например, воткнуть в “окурик” мотор от Приоры и/или трансмиссию от Нивы (да-да, то, что кому-то кажется дичью, другими успешно практикуется). Ответ прост: это — слишком лёгкий путь, который проложили уже давно. А правильные парни такими дорогами не ходят, они стараются придумать что-то своё. Что ж, это похвально. Тем более что трансмиссия от Нивы — штука не столько тяжёлая, сколько слишком мощная для кузова Оки. Его бы пришлось полностью профилировать, иначе есть риск завязать его узлом. А такая Ока внешне уже не будет так похожа на обычную Оку. Получится какой-то корч, а корч строить как раз и не хотелось.

Ока с двумя двигателями

Поэтому Александру Иванову пришла в голову такая интересная идея: а не сделать ли Оку с двумя моторами и, разумеется, с полным приводом? В августе 2018 года идею начали воплощать, в сентябре уже сделали первый выезд. Если честно, темпы впечатляют. С другой стороны, как ещё могло быть, если на несчастные донорские “окурики” набросилась сразу целая толпа людей, каждый из которых на подготовке внедорожников съел не одну собаку (разумеется, лифтованную)? Правда, в первой мастерской работа закончилась на переварке кузова: она переезжала на другое место, и машину передали в руки её, можно сказать, техническому отцу — Андрею Морковкину. Вот как раз он и рассказал, как из обычной Оки получилось сделать необычную Океллу (да-да, имя этой машине поменяли тоже!).

Итак, кузов переварили. Зачем? Затем, что сзади должен стоять силовой агрегат от ещё одной Оки. Именно силовой агрегат — мотор, коробка и сцепление. Ну, а кроме них — и приводы. Для этого в багажник Оки вварили переднюю часть кузова донорского автомобиля. После этого можно было ставить второй двигатель. Который, правда, сначала пришлось “откапиталить” — он бессовестно жрал масло. Больше ничего с моторами не делали, они так и остались теми же 0,75-литровыми ВАЗ-11113 с 33 л.с. в недрах двухцилиндрового блока.

Ну а теперь начинается рубрика очевидное-невероятное: у каждого мотора есть своё собственное навесное оборудование и даже коробка передач. То есть, и спереди, и сзади есть по одному генератору, по одному аккумулятору (второй аккумулятор встал за сиденьем водителя), по независимой системе охлаждения, питания и, само собой, зажигания. И у такой схемы есть свои преимущества.

Ока аккумулятор

Во-первых, каждый из моторов абсолютно автономен. Можно запустить только передний и ехать, как на обычной Оке. Можно — только задний, и тогда на этой машине можно “валить боком” — привод получается задним. Ну а можно заставить машину жужжать обоими моторами и гонять на полном приводе.

Ока двигатель

Во-вторых, всем известно, что дополнительные агрегаты забирают часть мощности двигателя. И если всё оборудование “повесить” на один мотор, добиться более-менее синхронной работы двух двигателей будет невозможно (особенно когда у них и так небольшие мощность и объём).

Так как работает такой тандем?

Сам по себе

Признаюсь, меня больше всего интересовало, как это всё синхронизируется. Оказалось, что никак. Вообще никак.

Мы уже определились, что каждый из моторов можно запустить отдельно, и даже на каждом из них можно ездить по отдельности. Остаётся непонятным, как же работают вместе две коробки передач? Да никак не работают! В полу торчат два рычага, и каждый из них позволяет выбрать любую передачу. "А" — автономность. Ясно, что вождение этой машины потребует некоторой ловкости, но к этому мы ещё вернёмся.

Ока салон

Я бы не удивился, если бы увидел в ногах две педали сцепления. Но безумство любой идеи имеет свои границы, поэтому педаль всё-таки одна. Правда, пришлось отказаться от штатного тросового привода и собрать гидравлический привод с цилиндрами от вазовской “классики”.

Педаль акселератора тоже общая, и на этом синхронизация заканчивается.

У машины получились сравнительно небольшие ходы подвесок, и её не слишком сложно вывесить диагонально. Поэтому тут не обошлось без межколёсных блокировок. Сзади дифференциал просто заварен, а вот спереди стоит самоблок “Вал-Рейсинг” — рулить с заваренным дифференциалом было бы сложно. Этого оказалось достаточно для вполне серьёзного бездорожья.

Рулевое управление осталось штатным. Кстати, так как задняя подвеска — это не что иное как передняя, то она получилась вроде как типа МакФерсон, но без рулевой рейки, которую просто убрали. Ну, а тяги заварили. В принципе, её можно сделать подруливающей (конструкция-то позволяет), но пока руки до неё не дошли.

Ока с двумя двигателями (4)

Любой тюнинг Оки начинается с установки на неё колёс от Жигулей. Тут помимо 13-дюймовых колёс есть ещё и лифт на 12 см (как-никак, машину строили для бездорожья). А чтобы колёса не задевали арки, пришлось немного изменить кастор. Простой регулировкой удалось увеличить базу на 4 см, сдвинув обе оси на 2 см друг от друга. Снаружи этого почти не заметно, и то, что этот автомобиль — порождение группы очень креативных техников, выдают в основном как раз-таки колёса. Две выхлопные трубы, выведенные в пороги, заметят не все, а наклейку “4х4” некоторые принимают как шутку. А зря.

Там, где пехота не пройдет, не проберутся и танкисты

Тестировать этот автомобиль лучше было бы в грязи, но она, подлая, не только замёрзла, но и накрылась снегом. Так что Андрей повёз меня в поля и овраги. Там хотя бы есть много снега и крутые склоны. Когда мы свернули на наш полигон, я немного расстроился: он оказался для Оки очень интересным, а трактора вблизи я не видел. Что ж, в крайнем случае эта машина весит всего 760 кг, примерно на 100 кг тяжелее обычной Оки, так что вытолкаем.

Ока с двумя двигателями (2)

Интерьер описывать не буду — тут почти всё, как у старой раздолбанной Оки. Правда, на панели, справа от руля, есть два дополнительных выключателя: зажигание и кнопка стартера для заднего мотора. Ну и самый цимес — два рычага КП. Один — на штатном месте, другой — чуть сдвинут назад. Как ими работать? Тут есть три варианта.

Ока приборная панель

Первый — ехать, как на обычной Оке. Можно даже не запускать задний мотор. В этом случае машина едет практически так же, как гружёная серийная Ока. Ничего интересного.

Второй вариант — запустить задний мотор, а передний заглушить. Или просто оставить его коробку на нейтральной передаче. И тогда Ока едет как… Ну, приблизительно как жигулёвская “классика” — не очень шустро, но в поворотах на снегу можно подрифтить.

Третий вариант — самый интересный. Запускаем оба мотора, выжимаем сцепление, включаем первую передачу на первой коробке, потом включаем на второй, потом сцепление отпускаем. И теперь под нами маленький трактор, который, однако, очень любит гонять на высоких оборотах. Разумеется, чтобы перейти на любую другую передачу, операцию с переводом обоих рычагов двух КПП придётся повторить. И сделать это нужно быстро, чтобы не потерять скорость.

Если полный привод не нужен, отключить его легко — переключить одну из коробок в нейтраль. Какую именно — зависит от настроения. Но замечу, что на крутых подъёмах задний привод оказался заметно эффективнее переднего.

Ока с двумя двигателями (6)

По глубокому снегу машина едет очень уверенно! В общем-то, обычная переднеприводная Ока там тоже чувствует себя неплохо — помогает небольшой вес, но Окелла, конечно, может намного больше. Всё-таки она не только полноприводная, но и стоит выше, и диаметр колёс у нее больше. По словам Андрея, в грязи она не уступает не только кроссоверам, но и настоящим внедорожникам. К тому же у неё есть дополнительное преимущество: её колея не попадает в колею более тяжёлых и крупных машин. Так что многие внедорожники смотрят на Океллу, как на лысого из Brazzers в его получасовых роликах: да ладно, такого не может быть! За себя обидно, но. может.

⚙️ Теория Тюнинга: С чего начать тюнинг внедорожника?

Решили начать доработки автомобиля для путешествий или для покорения бездорожья, но не знаете с чего начать? Пошагово разберем все вопросы тюнинга, очередность подхода к снаряду и определим, надо оно вам или нет.

Зачем нужен тюнинг внедорожника?

Весь тюнинг делится на два направления:

Первый – это выделиться из толпы, показать себя супер-мачо и помериться пиписьками. В этом случае важно, у кого колеса больше, у кого лебедка мощнее и у кого лопата красивее. На бездорожье такие машины бывают редко, хотя, как правило, им бывает весело.

Второй – это улучшение технических характеристик автомобиля и подготовка его к условиям, отличным от стандартной эксплуатации на дорогах общего пользования. В этом пункте имеет значения целевое назначение автомобиля и характер его будущего использования, но существуют универсальные решения.

С чего начать тюнинг внедорожника?

Если ваш тюнинг принадлежит к первому направлению, то достаточно просто прийти в тюнинг-ателье, назвать сумму вложений и попросить сделать красиво. В этом случае не стоит заморачиваться, как поедет автомобиль на 35-х колесах, а когда такой вопрос встанет, то просто вернетесь к доработкам второго уровня.

Со вторыми сложнее и первый вопрос, на который вам стоит ответить, это для чего вам нужен автомобиль, где вы будете на нем ездить и как это будет выглядеть. Поверьте, доработки автомобиля для путешествия из Москвы во Владивосток, отличаются от доработок для участия в трофи-рейде и серьезной постройки внедорожника . Начнем с самого простого.

Самое простое, это замена штатной резины на более "злую" и более "внедорожную". Я сторонник небольших изменений размера, так как большие колеса требуют больших изменений конструкции и надо понимать, что такие колеса вам нужны. Собираетесь штурмовать лесовозки? Тогда переходите в разряд маньяков и лучше пропустить этот пункт.

Итак, я сторонник небольших изменений и установки шин, которые влезают без дополнительных манипуляций или с минимальными доработками, такие как подрезка брызговиков, например. Большинство автомобилей, например: УАЗ Патриот, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Toyota Fortuner, Mitsubishi L200 и т.п., легко переживают установку шин диаметром до 32 дюймов.

Для установки на ГАЗ Соболь 4х4 шин размером 245/75R16 или чуть больше, потребуется подрезка края задней арки или смещение моста назад. Это делается очень легко и в тюнинг-ателье уже давно набили руку на подобных работах.

Какие шины выбрать?

С размером определились, осталось определиться с типом и моделью. Здесь кроется большая засада – половина людей искренне считает, что шины класса АТ это универсальные шины, а класса МТ – грязевые. На самом деле все далеко не так.

Российские грунты таковы, что универсальными являются шины класса МТ, а грязевыми – класса XT или выше. Запутал? Тогда так: грязевые шины, это Simex, но ехать на них по асфальту – достойно койки в сумасшедшем доме. То есть, надо понимать, что ты терпишь лишения на доезде, чтобы где-то зарубиться так, что все остальные шины сдохнут и не поедут.

Шины класса МТ, такие как Nokian RockProof, BFGoodrich Mud-Terrain или GoodYear Wrangler MT-R, на асфальте будут шуметь довольно сильно, но позволят вам меньше задумываться перед съездом на бездорожье и допускать больше ошибок при езде по нему.

Шины класса АТ, такие как BFGoodrich All-Terrain или GoodYear Wrangler Duratrac, на асфальте будут намного тише и комфортнее, но на бездорожье потребуют более трезвого расчета траектории движения и будут вести себя ощутимо хуже.

По степени убывания, от бездорожья к асфальту, указанные шины я бы разместил в следующем порядке:

Из практики:

Первые шины у меня стояли на УАЗ Патриот, на котором мне доводилось бывать в разных местах, а однажды половину ночи вытаскивать кучу блогеров из говен, будучи единственным, кто мог передвигаться и таскать за собой кого-то.

Вторые шины стоят у меня на Toyota Fortuner и мне нравится это сочетание. Автомобиль на шинах Mud-Terrain KM3 очень уверенно едет на любом бездорожье и ползет до тех пор, пока колеса хоть как-то касаются грунта.

Третьи шины стоят у меня на ISUZU D-Max и ГАЗ Соболь 4х4. Модель RockProof я считаю наиболее универсальной и расположенной между шинами для дальних поездок и для съезда на серьезное бездорожье.

Когда-то мы выезжали на бездорожье на большой тест внедорожных шин. Участвовали не все упомянутые мной шины, но возможно вам будет интересно посмотреть довольно длинный ролик с кучей опытов.

В качестве дисклаймера два момента:

Я называю марки и модели шин, на которых ездил и езжу, в которых уверен и которые могу порекомендовать. Есть еще варианты, но что-то сказать про них я не могу и не буду.

Существуют люди, которые утверждают, что шины класса АТ подходят для всех условий, что они ездят на них круглый год и т.п. Я не оспариваю их мнение и опыт, каждый волен поступать как хочет. Я озвучиваю свое мнение, основанное на разных поездках и на упрощении понимания. Не думаю. нет, даже уверен, что неопытный джипер на УАЗ Хантер не сможет ехать зимой на BFG AT и чувствовать себя абсолютно уверено.

Какие диски выбрать для внедорожника?

Диски имеют меньшее, но не последнее значение. Для большинства ситуаций вам хватит штатных дисков автомобиля. Я же предпочитаю следующий подход: летние внедорожные шины устанавливаю на неоригинальное литье или стальные диски , зимние шины на оригинальное литье или, также, на стальные диски. Подробнее про выбор дисков можно прочитать в отдельном материале .

Литые диски симпатично выглядят, немного весят и их жалко выбрасывать, если они штатные. На автомобили, которые не планируется использовать на жестком бездорожье, можно установить и неоригинальные литые диски.

Стальные диски весят больше, но стоят сущие копейки и легко ремонтируются при необходимости. Их не так жалко повредить на камнях или утопить в рассоле, который дорожники называют реагентом. Стальные диски хороши, когда есть шанс их повредить на серьезном бездорожье или когда вы хотите не думать о внешнем виде.

Впрочем, про внешний вид не буду спорить. Например, Toyota Fortuner на штатных стальных дисках выглядит очень брутально, а пикап ISUZU D-Max на белых дисках Off-Road Wheels выглядит и брутально, и нарядно. Так что оставим стальные диски как более утилитарные, а внешний вид на вкус.

Что дальше?

С первым шагом тюнинга внедорожника мы разобрались. Резина уже половина дела и на этой стадии вы уже должны понимать, что хотите и что будете делать с машиной на бездорожье.

Тем, кому сразу хочется ставить 35-дюймовые колеса рассказывать очередность тюнинга бессмысленно, так как установка подобных колес требует серьезных доработок и это целый комплекс, о котором расскажу позже и отдельно.

Тем, кто не определился с характером покоряемого бездорожья, для начала неплохо установить колеса "позлее", взять с собой необходимое снаряжение (стропы, шаклы, сенд-траки, лопату) и поехать с друзьями покататься.

Я сторонник того, чтобы ставить на автомобиль только нужное вам оборудование, а нужно ли оно вам, должны понимать вы. Я же постепенно озвучу все доработки и их назначение, а вы будете делать для себя выводы.

В следующем выпуске "Теории тюнинга" обсудим необходимость и возможность использования лебедки. Исходя из чего, в последствии, будем исследовать необходимость установки усиленной подвески и другого оборудования.

Подписывайтесь на канал "Путешествия за рулем" и следите за обновлениями. Кстати, у меня есть и Instagram , где я тоже много чего публикую и где мне можно задавать вопросы.

25 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку

«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В.

«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.

Злая «Ока»

Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.


«Ока» на разварках

Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.


«Ока» в стиле стенс

Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.



«Ока» WRX

Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.


Кабриолет из «Оки» своими руками

Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?


«Ока» - Maseratti

Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?


ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.


«Ока» хрю-хрю

Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.


Внедорожная «Ока»

Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.


ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?


«Ока» для покорения бездорожья

Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.


Монстр-трак из «Оки»

Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.


«Ока» для путешествий


ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.


Пляжный багги

Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.


Оранжевая бестия

Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.


Ламбо-«Ока»

Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.


Экстремальный развал для «Оки»

Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.


«Ока» для тайм-триала

Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.


«Ока» драгстер

Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.


Пикап из «Оки»

Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.


«Ока» AMG

Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.


«Ока» с салоном от ВАЗ-21110

Чего всегда не хватало «Оке», так это хорошего салона. Конечно, интерьер от ВАЗ-2110 далеко не идеал, но даже он смотрится гораздо лучше оригиналного. Особенно после некоторых доработок.


«Ока» Lukoil Racing

В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.


Оказия

Это одна из самых известных малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые. Она действительно валит. Можете прочитать подробнее в нашей статье.


БОНУС!

В видеоролике ниже вы увидите еще 10 проектов на базе «Оки»: от стильных турбомонстров до гусеничных внедорожников.

Фотогалерея



























Комментарии (0)

Читать

В России найден еще один оригинальный Mercedes-Benz W124 6.0 Brabus

В России найден еще один оригинальный Mercedes-Benz W124 6.0 Brabus

Самое читаемое

612-сильный V8 и 4,2 секунды до сотни: московская ГИБДД показала свой самый быстрый автомобиль

Nissan представил базовую версию пикапа Frontier нового поколения

В Москве продают 13-летний Rolls-Royce Phantom вдвое дороже нового

Кто-то решил сделать из УАЗика «Гелик». И вот что получилось

Русские и советские

В Польше нашли стоянку с десятками старых советских КрАЗов


Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана


Из гнилого «Запорожца» сделали турбодизельный хотрод с мотором от трактора


В Европе начали продавать электрические УАЗы «Хантер»


«Безумный Макс» по-русски: посмотрите на дикую «шестёрку» ВАЗ с огнемётами вместо фар


В Питере продают единственный в мире «Москвич-2140» купе с двигателем от Toyota и подвеской от BMW


Супер-УАЗик из 2000-х с мотором от Ford. Его продавали за 1,5 млн рублей


Кабриолет Lexus SC 430, стилизованный под ГАЗ-21 «Волга», получился довольно симпатичным

Ока на базе Нивы OffRoad (Обзор)

Отличный вариант, уважение к таким людям, руки из правильного места ростут. Подпись на драйве2!

Ну ты дай человеку высказать, зачем постоянно его перебиваешь!

Мне чисто по кайфу смотрел с удовольствием ,с меня лойс

Была собачья будка(нива)сделали кошачий лоток(ока)

Можно обычную оку лифтануть, проходимость повысить, ссылка на лифт www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/lift_komplekt_oki_10_sm_1817948144?

А мост нельзя было чуть-чуть под углом на верх поставить чтоб кордану проще было жить?

Просто вместо кузова нивы поставил кузов от оки

все норм зачет но я бы втакой ситуации перевернул задний мост тогда углы станут меньше + метал чулок а так молодец круто

@Кирилл Власов да ничего страшного😊👍

Да спасибо за ваше время

@Дичь Гаражная возможно я неправ сорри за потраченное время но я ещё проштудирую эту тему

@Кирилл Власов так проще thclips.com/video/3VUrhgaRUYY/วีดีโอ.html

@Дичь Гаражная несоглашусь свами так часто делают на нивах при большом ливте просто главная пара будет работать в другую сторону на скорость это не повлияет

этот недомобиль был передоз(((( отписался

Без единой блокировки? И что это? Паркетник?

Это гораздо круче нивы, она легче и прочнее и раздатка сдвинута назад.

А тягами не цепляет?

Реактивками на деревьях виснет и пару раз ломал их пополам.

Бл. ть, сидят, репу чешут конструктора хре. вы - на выходе корыто. Тут готовая МАШЫНА - БОМБА из стандартных кусков, делайте -,, гордость'' не позволит.

У меня просто лифт 12см и квадрорезина. Дальше терпения не хватило. Красавцы.

Всё от нивы, хах ахах , зачем придумывать велосипед, когда его уже придумали

Трубу нужно пустить до самой лебёдки,для безопасности.

Между трубой и барабаном должно быть расстояние,а трос будет наматывать в одном месте на барабан,не укладываясь.Открытая часть троса находиться под сидентем.Трос синтетически-безопасен.Трос чаще всего рвётся по клюзу,то есть на улице.

Жека молодец! Круто получилось!

Автор постоянно перебивает и обрывает на пол слова, очень не приятно смотреть, а тачка хорошая.

Как в сказке ,каша из топора)))была раздатка добавил всего по немногу

Ну да,положил её посередине гаража и начала она по-тиху обрастать железом)))

Зачем всё это? ЭТО ЖЕ ПЛОХОЕ ПОРНО.

@Maksim Drozdov Я б и сам бы лучше не ответил)))

Пётр Михайлович не по ихнему сделал.

Зачем НИВЕ?! Кузов от машины самоубийцы.

Прусов Пётр Михайлович, в могиле точно перевернулся.

А мою тачку зацените на моём канале

Ой,года два назад ещё заценил))))

Сзади если поставит передний мост(будет независимая по кругу),вообще будет огонь

А ничего что ходы намного меньше?

А ты купи ЛуАЗ,не ошибёшься,и время терять не надо

резину бы позлее!за труды палец вверх!

Я вот не пойму,это для себя,просто по лесу кататься или это всё же,гонять компанией по лужам ещё и на спор и за реальные кубки,бабки ?

Гонять компанией по лесам,болотам иногда и на спор в формате джип-спринта,который мы к сожалению пока больше не проводим,ну и в формате GPS-ориентирования.

А мой 69ый на 31 колесах 1300 килошек :)

@УбитьНиву OffRoad весы, весам, рознь:-)

69 по стоку весит 1500 с копейками ))))

Ого,а что такой лёгкий? Мой 69-й уже после демонтажа огромного багажника стал весить 1980. Правда на вояках и Белках)

Вот какую оку мне для копа надо. +

С ЧЕГО НАЧИНАЛАСЬ РОДИНА?

эх бух бух бух,субару саунд,он не из за закрученной в субару дает,а езза неравнодлинных коллектора,и изза голодания масленного из 4го цылиндра

Да это от нехер делать))),тут ведь весь автомобиль-один большой эксперимент.

Какой смысл данной конструкции?

трубами зачем обварил, лишний вес, кузов оки особой ценности не имеет, считаю лишний элемент, в качестве декора только если.

@Дмитрий Блинов вот нервы это да,о них в видео не слова))). Спасибо!

@Дичь Гаражная в любом случае огромный респект за машину, даже не представляю сколько ушло сил и нервов, главное что бы машина оправдала ожидания

@Дмитрий Блинов Ну на сегодняшний день я б сделал очень многое иначе,но с нуля конечно,и возможно рама там бы осталась,а может и всё б собрал на каркасе из труб.Вообще это вопрос сложный,и каждый его решает так,как он считает правильным,с учётом естественно имеющегося у него опыта.

@Дичь Гаражная возможно и так, зачем тогда нужна рама в этом проекте, все агрегаты размещены на раме, зачем лишний раз перестраховываться и делать машину тяжелее, тем более рама из швейлера или мощный нивский движок рвет любые рамы

Вы смотрели видео?тубами обварено не для защиты а для придания жёткости конструкции,рама из швеллера сильно поддаётся кручению как на шишиге,только в отличии от шишиги она сварная,а не клёпаная,и при постоянном кручении лопнет по швам.Кузов оки при этом ещё и лишившийся силовых элементов,просто напросто развалиться от нагрузок при диагональных вывешиваниях.А так имеем монолитную конструкцию,которой не страшно и на дерево прилечь и не надо бегать швы сварочные осматривать в поисках трещин.

Интересно, почему никто не делает полностью независимую подвеску. Например сзади воткнуть передний редуктор с нивы.

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

универсал

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

пикап

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

купе-родстер со складной жесткой крышей

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

полноприводное шасси

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

комфортабельная версия

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

грузовое шасси
(самосвал)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

седельный тягач

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

стретч-лимузин
(стандартная и специальная модификации)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

"горячий" хэтчбек

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

микробульдозер
(совместно с Caterpillar)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

двухэтажный автобус

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

бронеавтомобиль

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

мотоколяска-трицикл

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

пожарная машина

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

гусеничный вездеход

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

пусковая установка "Скунс" с 4 ЗУР Stinger

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

гоночный автомобиль формулы "ОКА"

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

железнодорожная дрезина

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

автобус-гармошка

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

снегоход (модель ОХ-800)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

снегоход (модель ОХ-600)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

универсальный комбайн "Фазенда"

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

трелевочный трактор "Ранчеро"

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

каток вибрационный асфальтовый

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Alfa Romeo 127

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

одноместное такси

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

катер на воздушной подушке

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

спортпрототип "ОКА-Дакар" 2004

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

К сожалению, планы КамАЗа в отношении "Оки" изменились. Заводская команда продолжает выступления в классе грузовых прототипов, а хорошо зарекомендовавшие себя машины "ОКА-Дакар" переданы в частные команды. Одна из них куплена Жаном-Луи Шлессером.

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

цистерна-пивовоз

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

симметричный двухмоторный автомобиль

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

короткобазный вариант

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

сверхкороткий вариант

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

малая боевая машина десанта
Грызун-Ч "Чип"

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

малая боевая машина десанта
Грызун-Д "Дэйл"

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

микроавтобус

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

дача на колесах

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Ока-007. Машина для съемок

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

мобильный торговый киоск

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

снегопогрузочная машина

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

катафалк

Шагоход модели Dino

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Четырехопорный шагоход Horse

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Четырехопорный шагоход второго поколения Frog

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Наиболее совершенный шагоход на базе Оки - двухопорный беговой Nandu

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

грейдер

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

магазинная автотележка

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

супербайк

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

автомобиль-невидимка

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

сани Санта Клауса

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

лесовоз

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Hummer

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Ока-XXL
сверхширокий вариант

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

экскаватор ковшовый

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

экскаватор траншейно-роторный

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

хот-род

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

ОКА с коляской

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

подводный спасательный аппарат

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

сантехническая служба спасения

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

машины аэродромной службы

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

аэродромный истребитель птиц

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

прицеп-поневоз

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

Ока-DeLorean

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

самоходная кабина карьерного самосвала

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

школьный водомет

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

бензозаправщик

Тюнингованные автомобили "ОКА" (102 картинки)

паромобиль

Читайте также: