Крутые тачки тюнинг bmw

Обновлено: 29.04.2024

Лучше, чем BMW M5: четыре тюнинг-проекта на базе баварского суперседана


Казалось бы, куда круче: могучий V8 с двумя турбинами, 560 «лошадей», 4,4 секунды до 100 км/ч. Активный дифференциал между задними колесами. Седан M5 поколения F10, единственный из представителей всего фамильного древа «Эмок», получил столь мощный мотор. Но это его не спасло – хищный интерес немецких тюнинг-ателье к самой спортивной BMW 5-й серии никогда не угаснет.

Цена BMW M5 в России : 4 515 000 рублей.

BMW M5 F10

BMW M5 F10

Vorsteiner

Vorsteiner

Самая свежая тюнинг-версия BMW M5 поколения F10. В Vorsteiner с уважением отнеслись к работе мотористов, оставив турбированный V8 без внимания, зато активно ударились в кузовные работы. В состав пакета доработок вошли карбоновые сплиттер переднего бампера, задний спойлер на крышке багажника и диффузор заднего бампера. Озвучили доработки при помощи измененной выхлопной системы из нержавейки. Низкопрофильные шины теперь садятся на новые легкосплавные диски с символикой Vorsteiner.

Vorsteiner

КСТАТИ, в компании считают, что у них два дилера в России, но информацию о Vorsteiner на сайте разместил только один из них. В списке предлагаемых запчастей мы нашли лишь задний диффузор, который стоит 66 500 рублей.

Следите за новостями тюнинга? Мы тоже! Подборку интересных заметок о доработанных машинах вы всегда найдете в специальном разделе нашей новостной ленты.

Hamann // Mi5Sion

Hamann Motorsport

В отличие от Vorsteiner, компания Hamann не согласна мириться с динамикой серийной BMW M5. Мощность седана довели до 718 л.с. за счет новой выпускной системы и перенастройки блока управления двигателем. Кроме прироста поголовья «лошадей», в Hamann позаботились и о внешности M5, вылепив стильный бодикит под названием Mi5sion. Седан стал на 3 см шире и на пару килограммов тяжелее, но зато в таком виде он не останется незамеченным даже на общем собрании владельцев M-пятых. В числе прочих доработок: 21-дюймовые колеса, короткие пружины (−3 см дорожного просвета), спортивные тормоза и широкий выбор вариантов переделки салона.

КСТАТИ, первой моделью BMW, которую доработали в Hamann Motorsport была M3 в кузове Е30 с рядной четверкой 2.3 литра. Ее мощность довели до 348 л.с. за счет применения турбонагнетателя, использовать который баварцы на тот момент считали ниже своего достоинства. Кажется, теперь у них не осталось моторов без турбины.

Hamann Motorsport

AC Schnitzer // ACS Sport 5

AC Schnitzer

Свой вариант тюнинга BMW M5 компания AC Schnitzer показала на мотор-шоу в Женеве. Установив дополнительный блок управления мотором, мастера смогли повысить его мощность до 620 л.с. и улучшили разгон «Эмки» до 100 км/ч на 0,3 секунды. На фоне коллег по цеху – не так уж и впечатляет (особенно с учетом достижений компании, о трудах которой мы пока не говорили). Обвес еще скромнее: небольшие спойлеры под передним и задним бамперами, фирменные колеса диаметром до 21 дюйма, хромированная решетка радиатора и две пары выхлопных труб. Разве что эффектное антикрыло на багажнике выглядит по-настоящему серьезно.

КСТАТИ, компания из Аахена работает на рынке тюнинга с 1987 года и кроме BMW занимается доработкой MINI и Land Rover. Все проекты AC Schnitzer в обязательном порядке проходят испытания на Нюрбургринге.

AC Schnitzer

G-Power // Hurricane RR

G-Power

Вот где серьезно подошли к работе с двигателем! Хаманновские 718 «лошадей» мирно пасутся на лужайке по сравнению ретивым табуном, выращенным в конюшне G-Power. Показатель 830 л.с. – результат куда серьезнее. Седан ускоряется до «сотни» за 9 секунд. Точнее, до второй «сотни», а максимальная скорость зафиксирована на отметке 375 км/ч! Все потому, что, в отличие от остальных тюнинговых «Эмок», в модификации от G-Power под капотом трудится не V-образная восьмерка, а V10! Естественно, с двумя турбинами. Такому мегаседану мы готовы простить и отсутствие броского антикрыла, и девчачий голубой цвет кузова. Но только не тот факт, что «Ураган» является доработкой предыдущего поколения BMW M5 (кузов E60).

G-Power

КСТАТИ, новое поколение BMW M5 в версии G-Power вышло куда прозаичнее. Под капотом оставили V8, мощность смогли поднять до 740 л.с. (что, безусловно, тоже неплохо). По кузову – новый обвес, в подвеске – короткие пружины (уменьшение клиренса до 60 мм), а в тормозных механизмах – керамические диски с перфорацией.

G-Power

Вместо резюме

В мире нет ничего невозможного. И нет идеалов. Даже кажущиеся недосягаемыми для многих компаний автопроизводителей достижения BMW, реализованные в суперседане M5, оказываются превзойденными командой (как видим, даже несколькими) энтузиастов с горящими глазами и растущими из плеч руками. Пожалуй, такие примеры отлично мотивируют, не находите?

Под капотом машины на картинке слева – 2.5-литровый 204-сильный мотор, самый слабый в баварской гамме. Но разве BMW может себе позволить выпускать недостаточно динамичные автомобили? Ответ узнаете из нашего тест-драйва.

Тюнинг –
"Тюнинг BMW"












Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

BMW 3 Series Coupe/Convertible

Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.

Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.

Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.

Lumma

BMW 760Li

Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.

Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.

А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.

Hamann

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

G-Power

BMW X6

Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.

BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S

Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.

В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.

Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.

Nowack Motors

BMW M5

Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.

Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.

Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.

У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.

Emotion Wheels

BMW M3

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.

Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.

Тюнинг для автомобилей BMW

Тюнинг для автомобилей BMW

Является ли автомобили BMW лучшими для Вас? Автомобили BMW хорошо известны по всему миру, зарекомендовали себя, как комфортные, качественные, сбалансированные по управляемости, стильные и конечно стали популярными, благодаря своим идеальным двигателям. Любой владелец заводского автомобиля этой марки рано или поздно начинает мечтать сделать автомобиль намного лучше. К счастью для этого существует тюнинг, который может включать существенную переработку подвески, внешнего вида и увеличение мощности силового агрегата.

Стоит отметить, что тюнинг любого автомобиля практически безграничен, начиная от изменения внешнего вида, для снижения коэффициента сопротивления воздуха и заканчивая установкой нового модифицированного двигателя. Тюнинг это целая автомобильная индустрия, которая по оборотам приближается к мировому обороту автопромышленности. Почему же тюнинг автомашин стал так популярен? Все дело в том, что возможности тюнинга открывают перед владельцем автомобиля безграничные варианты изменения заводского автомобиля, что позволяет создавать автомашины не похожие на другие, подчеркивая индивидуальность владельца.

Сегодня наше интернет издание предлагает Вам обзор самых необычных, сумасшедших и красивых тюнинг автомобилей BMW.

1) G-Power M5 Touring (Hurricane RR Touring)

Тюнинг для автомобилей BMW

Это один из самых быстрых универсалов в мире. На первый взгляд внешность автомашины не позволяет понять масштаб модификации. Дело в том, что основная модернизация заметна только под капотом. Так под ним расположился Би-турбо V10 бензиновый мотор, мощностью 820 л.с., что на 313 л.с. больше, чем имел оригинальный двигатель с М5 (образца 2005 года). Разгон с 0-100км/час за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет 362 км/час.

2) BBM M6 Кабриолет (M700BT)

Тюнинг для автомобилей BMW

Немецкое тюнинг-ателье BBM Motorsport переделывает серийный кабриолет BMW M6. Чип-тюнинг программного обеспечения и модификация выхлопной системы придает автомашине реальную мощь: 705 л.с. при 6100-7200 об/мин. и максимальным крутящим моментом в 864 Н.м. Данный комплект тюнинга также доступен для моделей: BMW M5, X5M и X6M.

3) Schnitzer 4er Coupe (ACS4 2.8i Coupe)

Тюнинг для автомобилей BMW

Необычный тюнинг 4-серии БМВ от компании Schnitzer. Специалисты ателье создали из купе 4-серии, полицейский автомобиль. Мощность автомобиля была увеличена с 245 л.с. до 295 л.с. Максимальный крутящий момент был увеличен с 350 Н.м. до 420 л.с. Увеличение мощности позволило с 0-100км/час разгонять полицейский автомобиль за 5,7 секунд, но это правда всего на 0,2 секунды меньше, чем стандартная версия BMW 428i. Но главное в этом тюнинге не мощь, а предназначение автомобиля.

4) G-Power M3 (M3 Hurricane)

Тюнинг для автомобилей BMW

Эту BMW M3 большинство серийных автомобилей не обгонит. Был увеличен объем V8 двигателя с 4,0 до 4,6 литра, что позволило увеличить мощность до 810 л.с. при 8100 об/мин.

Максимальный крутящий момент 700 Н.м. достигается при 5900 об/мин. Благодаря этой мощи под капотом тюнинговый БМВ М3 "катапультируется" с 0 до 100 км/час всего за 3,7 секунды.

5) G-Power M6 Gran Coupe

Тюнинг для автомобилей BMW

560 л.с. для многих из нас является огромной мощностью, которой будет достаточно для BMW M6 Gran Coupe. Но есть покупатели, которые сочтут, что в этой модели не хватает лошадиных сил. Для этого существует тюнинговая версия, мощностью 740 л.с. Благодаря тюнингу серийный четырехдверный автомобиль М6 Gran Coupe становится одним из самых быстрых автомобилей в своем классе с максимальной скоростью 330 км/час.

6) Cam Shaft X6 M

Тюнинг для автомобилей BMW

Эта машина изначально на заводе получила тюнинг пакет увеличенной мощности PP-Performance. Но тюнинг-ателье решило, что и этого мало. Так мощность двигателя была увеличена с 555 л.с. до 720 л.с. Все это стало возможным модификации силового агрегата, установкой спортивных катализаторов в выхлопную систему, модернизацией программного обеспечения. Также автомобиль получил новые углеродные бампера и боковые спойлеры на порогах и новые колесные диски.

7) Hamann M6 Gran Coupe (Зеркало GC)

Тюнинг для автомобилей BMW

Этот тюнинг автомобиль БМВ получил название "зеркало" благодаря внешнему тюнингу. Кузов автомобиля был покрыт специальной зеркальной краской металлик. Также автомашина получила новый аэродинамический обвес от Hamann.

8) Leib 1-серия M Coupe

Тюнинг для автомобилей BMW

Тюнинг ателье демонстрирует, как можно выжать больше мощности с серийной версии БМВ 1-серии (М). Шестицилиндровый мотор, мощностью 340 л.с. был доработан до 400 л.с. Это удалось благодаря новым турбинам. Также есть еще более мощная модификация тюнинга 1er M Coupe, мощность которой составляет 500 л.с.

9) Edo Competition M3

Тюнинг для автомобилей BMW

Немецкое ателье предлагает свой подход к тюнингу на примере БМВ М3. Сниженный клиренс автомашины и углеродный обвес позволили снизить вес машины.

10) Alpha-N Performance M3 (BT92)

Тюнинг для автомобилей BMW

Авангардная модификация М3 купе в кузове Е92. Основной упор модификации сделан на внешность, которая изменяется за счет широкого спортивного обвеса. В том числе инженеры не забыли и о двигателях. На выбор предлагается различное увеличение мощности или есть возможность полностью поменять силовой агрегат. Стоит отметить, что по желанию клиента тюнинг может коснуться только внешности.

11) G-Power M3 (GT2 R)

Тюнинг для автомобилей BMW

G-Power M3 GT2 R является самым горячем автомобилем, как для города так и для спортивной езды. Объем V8 двигателя увеличен с 4,0 до 4,6 литра. Установлена новая турбина с оптимальным давлением. В результате мощность мотора увеличилась до 710 л.с. при 8100 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 700 Н.м.

12) AC Schnitzer M6

Тюнинг для автомобилей BMW

M6 Купе, M6 Кабриолет и M6 Gran Coupe могут пройти модернизацию в тюнинг ателье Schnitzer. Основные изменения в повышение мощности. Так благодаря работам инженеров, мощность мотора будет увеличена с 560 л.с. до 620 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился с 680 Н.м. до 790 Н.м.

13) Kelleners 3-серия

Тюнинг для автомобилей BMW

Компания Келленерс Спорт имеет в своих заготовках тюнинг-пакет для 3-й серии BMW. Тюнинг позволяет, увеличить мощность на 20 процентов. Так модель BMW 328i мощностью 245 л.с. получает мощность 287 л.с. Крутящий момент увеличивается с 350 Н.м. до 410 Н.м. Также доступны некоторые аэродинамические решения для снижения сопротивления воздуха.

14) Schmidt Revolution 335i

Тюнинг для автомобилей BMW

Базовая версия БМВ 335i предлагает уже не маленькую мощность в 306 л.с. и максимально крутящим моментом в 400 Н.м. Но ателье Schmidt может увеличить мощность автомашины, если владельцу покажется мало заводской мощи. Так автомобиль оснащается 20-ти дюймовыми колесными дисками собственного производства. Проводится доработка мотора и программного обеспечения, что позволяет увеличить мощность до 336 л.с. или до 365 л.с. (два варианта тюнинга на заказ) и максимальный крутящий момент до 460 Н.м. или 480 Н.м. Для более спортивной динамичной езды, автомобиль также получает новые стабилизаторы.

15) G-Power M3 GTS

Стандартная версия M3 GTS имеет мощность 450 л.с. Но G-Power решила сделать что-то большее. Так автомобиль получил 650 л.с. и крутящий момент в 630 л.с. при 3900/об минуту. Объемный воздушный фильтр, дополнительный топливный насос и модернизированное программное обеспечение позволили тюнинг-ателье сделать не возможное.

16) Hamann X6 M (Tycoon II M)

Тюнинг для автомобилей BMW

В то время, когда большинство тюнинг ателье при модернизации автомобилей пытаются снизить вес автомашины, Hamann предлагает необычный тюнинг Х6М. Тюнинг включает в себя более широкие крылья, агрессивный и массивный передний бампер, новую решетку радиатора и карбоновый капот. Центральный контролер электронной системы впрыска был переработан вместе с некоторыми элементами в двигателе, благодаря чему удалось увеличить мощность с 555 л.с. до 670 л.с.

17) Inside Performance X6 M

Тюнинг для автомобилей BMW

Также как и многие тюнинг ателье в этом автомобиле было изменено программное обеспечение и проведена модернизация мотора V8, что позволило увеличить мощность с 555 л.с. до 705 л.с. Стоит отметить, что внутри салона внедорожника появились приборы показывающие давление в двигателе, силу крутящего момента и показатель турбонадува. Примечательно, что Х6М в тюнинг версии обзавелась новой алюминиевой выхлопной системой с заслонками и спортивным катализатором.

18) Manhart M6 (MH6 S Biturbo)

Тюнинг для автомобилей BMW

700 л.с., более 900 Н.м. крутящего момента, углеродный обвес выделяют этот автомобиль из общей массы заводских БМВ. К примеру М5 и М6 имеют мощность в 560 л.с. и крутящий момент в 680 Н.м. В результате переработки автомобиля прибавка в мощности фантастична.

19) Lumma M6 (CLR 6 M)

Тюнинг для автомобилей BMW

В этом автомобиле главный тюнинг это дорогой обвес, который включает новый передний бампер, боковые спойлеры, задний бампер и новые крылья. Кроме того, тюнинг ателье предлагает карбоновый капот с вентиляционными отверстиями и задние антикрыло. Пакет тюнинга включает добавление материалов из углеволокна, которыми отделываются боковые зеркала, дверные ручки и многое другое. Также на машину установлены новые 21-ти дюймовые колеса и новая выхлопная алюминиевая система.

20) Hamann M5 (Mission)

Тюнинг для автомобилей BMW

Необычный тюнинг от Hamann. Обратите внимание на передний бампер с большими воздухозаборниками, новые фары и капот. Колесные арки были сделаны из углеволокна, что позволило увеличить размер арок на 3 дюйма, благодаря чему инженерам удалось оснастить автомобиль 21-ти дюймовыми колесными дисками.

21) Manhart M6

Тюнинг для автомобилей BMW

Тюнинг специалисты изменили многие заводские настройки БМВ М6. Так Gran Coupe получила заниженную подвеску, различные комбинации колес и увеличение мощности в четырех вариантах. Первый вариант предусматривает повышение мощности путем перепрограммирования программного обеспечения, что позволяет увеличить мощь до 620 л.с. Второй вариант увеличения мощности до 640 л.с. предусматривает установку новой выхлопной системы, третий вариант предусматривает замену фильтров и некоторые работы в двигателе (увеличение мощности до 670 л.с.). И наконец, четвертый этап предусматривает существенную модификация силового агрегата, что позволяет увеличить мощь автомашины до 700 л.с.

22) AC Schnitzer 3 серия Touring

Тюнинг для автомобилей BMW

Компания AC Schnitzer проводит тюнинг не только дорогим премиальным автомобилям, но и готова провести модернизацию БМВ среднего класса. К примеру модель 318d Touring, мощность в 143 л.с. может быть увеличена до 171 л.с. Модель BMW 320d - увеличение мощности с 184 л.с. до 218 л.с., модель 328i - с 245 л.с. до 295 л.с., 335i - с 306 л.с. до 360 л.с. Чтобы автомобиль действительно внушал доверие на дороге, как тюнинг версия, все машины оснащаются спортивной выхлопной системой с неповторимым звучанием. Также 3-серия БМВ Универсал получила 19-ти дюймовые колесные диски. В том числе благодаря переработке подвески клиренс машины может быть снижен на 2,5 дюйма.

23) TJ 1 Series M Coupe (V10)

Тюнинг для автомобилей BMW

Как Вы думаете, можно ли установить под капот 1-серии БМВ Купе 10-ти цилиндровый двигатель? Думаете, что такое не возможно? Вы ошибаетесь. Подобное чудо совершило тюнинг ателье, выпустив модернизированную мощную версию 1-серии БМВ. Конструкция V10 мотора основана на старых поколениях силовых агрегатов с BMW М5/М6. Мощность модифицированной 1-серии БМВ составляет 550 л.с., что на 43 л.с. больше чем заводская М-серия. Сокращенный карданный вал от М5/М6, передает мощность на задние колеса. Разгон с 0-100км/час за 4,2 секунды. Максимальная скорость 340 км/час

Тюнинг БМВ Е60 для улучшения технических характеристик

BMW 5 серии в кузове Е60 – это мощный автомобиль премиум-класса, все знают, что такое БМВ, поэтому долго на этом заострять внимание не будем. Сегодня речь пойдет о том, как из отличного автомобиля сделать автомобиль еще лучше. Выпускался БМВ Е60 начиная с 2003 года и закончилось производство данной версии в 2010 году. Ценовая политика этого автомобиля достаточно щадящая. Такую машину может позволить себе каждый более-менее состоятельный человек.

Тюнинг БМВ Е60

Во время производства этого автомобиля многие тюнинг-ателье делали свой оригинальный тюнинг БМВ Е60. Несмотря на то, что уже прошло немало лет с тех пор, как данный автомобиль перестал выпускаться, эта машина и по сей день выглядит достойно. А вот если сделать тюнинг, то вообще данному автомобилю цены не будет. Всегда отлично смотрятся уникальные машины.

Внедрение своих пожеланий в автомобиле

Чем хорош данный автомобиль, так это тем, что его очень удобно тюнинговать, он легко разбирается и собирается, в отличие от некоторых машин. В данном автомобиле можно легко усовершенствовать кузов, установив дополнительные обвесы, поставить спойлер. Машина будет обладать лучшей аэродинамикой, да и выглядеть будет более современно. Кроме этого, можно даже устанавливать различные накладки на пороги, они изменят дизайн машины в лучшую сторону.

bmw 5 тюнинг e60

Если установить правильные обвесы, то машина даже будет обладать лучшими показателями в управлении. Но все-равно, существенных улучшений характеристик при помощи обвесов и спойлера не добиться. В основном, это для оригинального и сурового внешнего вида.

Что касается реальных обвесов, которые действительно улучшают характеристики – это уже готовые комплекты от AC Schnitzer, в которые входят бампера, воздухозаборник, пороги и диффузоры, также есть спойлер, который будет крепиться на багажник и другие мелочи.

Тюнинг БМВ m5 e60

Делая тюнинг БМВ 5-й серии, есть смысл затонировать задние фонари, они будут выглядеть более стильно. Можно установить светодиоды, которые как никогда хорошо подчеркивают индивидуальность автомобиля и выделяют машину в потоке. Что касается тюнинга кузова, то можно сделать поклейку, например, золотой или серебренной пленкой. Бывают красивые варианты с пленкой под карбон. Все эти пленки делают машину более оригинальной, а также они сохраняют краску на кузове.

Внешний тюнинг BMW E60 может в себя включать эксклюзивную аэрографию, рисунки на машине также делают ее более оригинальной, можно сделать красивые цифры на капоте, крыше и еще где-либо, как хозяин пожелает. Кроме оригинальности и уникальности, машина будет защищена от угона, обычно машины с аэрографией не угоняют.

Спойлер не только как элемент дизайна

Очень часто на багажник устанавливают спойлер во время тюнинга БМВ Е60. Если поставить профессиональный спойлер, то машина будет обладать лучшими аэродинамическими характеристиками, улучшится управляемость и аэродинамика. Обычно спойлеры изготавливают из стеклопластика.

чип-тюнинг БМВ Е60

тюнинг бмв е60 спойлер

Модернизация салона в БМВ

Изначально функциональность салона БМВ очень хороша, и вообще салон БМВ считается одним из лучших салонов на автомобильном рынке. В салоне стандартной Е60 есть электропакет, аудиосистема высокого качества, мультимедийная система, GPS, климат-контроль, в общем, есть все, без чего не обходится ни один современный автомобиль премиум-класса.

Тюнинг салона bmw e60

Но раз уж мы решили сделать тюнинг автомобиля, и с кузовом уже разобрались, то пришло время и усовершенствовать салон, здесь тоже есть много интересных возможностей для тюнинга. Здесь первым делом можно поставить кожаные чехлы, с оригинальными элементами, интересным швом и другими деталями. Все такие мелочи сделают машину элегантнее и оригинальнее.

Далее, очень необычным элементом в тюнинге БМВ Е60 являются шторки, они отлично смотрятся на всех автомобилях, не только на джипах, поэтому и на такой седан как БМВ 5 они хорошо станут. Шторки защитят от яркого света солнца, а также создадут домашний уют. Шторки лучше выбирать из качественного и дорогого материала, это придаст автомобилю дороговизны.

БМВ 5 e60 тюнинг

Что касается кожаных чехлов для сидений, то это очень важный элемент каждого дорого автомобиля, они прочны, создают ощущение того, что в машине изначально установлены кожаные сиденья. И конечно же, данные чехлы долгое время сохранят сиденья в должном виде. Известными автомобильными кожаными чехлами считаются чехлы марки President, которые выглядят дорого, причем они достаточно долговечны, а главное – есть оригинальные модели.

Есть широкая цветовая гамма автомобильных чехлов. Поэтому в зависимости от вкуса можно подобрать самый подходящий цвет. На сегодняшний день бывают даже очень редкие цвета автомобильных чехлов, например, цвет слоновой кости или угольный черный. Также есть варианты чехлов, в которых используются 2 разных цвета, они сделают кресла необычными и игривыми. Далее фото тюнинга БМВ Е60, где видно, как оригинально сделан салон данного автомобиля:

Тюнинг салона БМВ E60

Улучшения мотора и технических характеристик

5-ка БМВ в кузове Е60 оснащается серьезным комплектом безопасности, сюда входят подушки безопасности, различные системы стабилизации. В безопасности лучше ничего не менять без должного опыта и знаний. Да и вообще, как говорится, тормоза придумали трусы, а все эти системы безопасности придумали еще большие трусы, поэтому не будем на этом заострять внимание.

Силовые агрегаты для БМВ 5-й серии бывают разные: и дизельные, и бензиновые. Например, в топовой М5 установлен 10-ти цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, который издает очень классный звук, приносящий огромное удовольствие тому, кто едет за рулем этого автомобиля.

Тюнинг БМВ E60 фото

Многих владельцев 5-ки БМВ в кузове Е60 не удовлетворяют технические возможности мотора – всегда хочется больше мощности, больше динамики и меньше расход топлива, поэтому приходят к тому, что можно сделать форсировку мотора.

Тюнинг двигателя желательно делать в тюнинговых ателье, чтобы эту работу доверили профессионалам, можно устанавливать турбину или нагнетатель. Возьмем, к примеру, бензиновый мотор, с мощностью в 192 л. с. и объемом в 2,5 литров, если поставить на него специальный компрессор для БМВ G-Power, то мощность машины увеличится и будет составлять 250 л. с.

БМВ М5 Е60 тюнинг фото

Если уж занялись усовершенствованием мотора, то надо также сделать шумоизоляцию салона, потому что мотор будет работать громче, чтобы не было сильно шумно в салоне.

Чип-тюнинг

Чтобы сильно не заморачиваться над тюнингом мотора можно сразу же обратить внимание на чип-тюнинг БМВ 5 серии в кузове Е60. Чип-тюнинг сделает мотор более мощным, причем расход топлива уменьшится.

чип-тюнинг БМВ e60

Даже холостой ход будет отрегулирован оптимальным образом, благодаря таким изменениям машина будет лучше заводиться, а также в процессе чип-тюнинга будут исправлены и другие недочеты, которые были сделаны на заводе БМВ.

Чип-тюнинг особенно пользуется успехом, если его проводить для дизельных силовых агрегатов. В мотор вставляется специальный чип, с правильной программой, которая создается для каждого мотора индивидуально, именно она будет использовать возможности мотора максимально эффективно.

bmw 5 e60 wald

Для дизельных моторов прирост в мощности составит 50-60 л. с. и крутящий момент также увеличится на 80-100 Нм. Усовершенствование автомобиля – это искусство, у каждого владельца могут быть свои вкусы, предпочтения и фантазии, но есть одно качество автомобиля, которое хотят увеличить все автомобилисты – динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Именно это и есть показатель машины.

Если изначально машина разгоняется за 5 секунд до сотни (если брать топовую М-ку), то после усовершенствования этот показатель может быть немного улучшен, но как правило Е60 намного быстрее не станет разгоняться в связи с конструктивными особенностями, но потенциал у машины просто огромен.

А вот какой звук у БМВ М5 Е60, наслаждайтесь:

Тюнинг

Масло BMW F30

Newsletter

Получай самые интересные материалы о BMW 3 серии прямо на почту!

BMW M3 E93 в стиле Need For Speed и «Форсажа»!

1 поделились

BMW M3 E93 в стиле Need For Speed и «Форсажа»!

Тюнинговая компания демонстрирует великое мастерство продолжает работу над уникальным BMW M3. И первого взгляда достаточно, чтобы понять, что этот BMW изобилует внешними карбоновыми деталями.

Небольшие изменения, меняющие вид решётки BMW M3

0 поделились

Небольшие изменения, меняющие вид решётки BMW M3

Финальный результат дизайна передней части автомобиля гораздо лучше подходит для BMW M3, чем оригинальное решение, при этом сохраняя основную суть нового стиля BMW.

В какую из классических моделей BMW вы бы установили электродвигатель?

0 поделились

Электродвигатель для классики BMW

Когда явление только стало набирать популярность, тюнинг-мастера покупали недорогие «убитые» силовые агрегаты от Tesla, так как те были сравнительно недорогими и при этом обладали всей необходимой электроникой.

Пикап BMW E46: автомобиль туриста

1 поделились

Пикап BMW E46: автомобиль туриста

Данная любопытная модель выглядит как что-то, что BMW могли сделать в качестве единичного эксперимента, в духе пикапов M3 поколений E30 и E92 из давних лет.


2 поделились

Известный дизайнер Чип Фуз показал, как бы изменил решетку M3

После дизайна Фуза мне становится ясно, что BMW могли бы сохранить размер элементы, но при этом подойти со вкусом. И результат был бы гораздо лучше.

BMW M3 поколения E30

0 поделились

Крутой BMW M3 поколения E30 в цвете Dakar Yellow

Слухи говорят, что этот автомобиль BMW M3 поколения E30 в цвете Dakar Yellow скоро будет выставлен на продажу. Мы не знаем ничего о предстоящей цене, но ожидаем, что она будет безумно высокой.

Установка большого экрана iDrive в BMW

0 поделились

Установка большого экрана iDrive в BMW

Дисплей не только больше, чем старая версия, но и является сенсорным, что значительно расширяет его функционал, добавляя сенсорное управление в ваш автомобиль M3 поколения F80.

Пятёрка новостей из мира BMW

Новый скутер BMW CE 04 – тихая революция

BMW X5 и X6 серии Black Vermilion и BMW X7 в чёрном металлике Frozen Black

Новый BMW ALPINA XB7

Цена BMW 2-й серии Coupe 2022 года начнётся с $36 350

BMW наконец-то показала новое двухдверное купе 2 серии

Тематика

Дисклеймер

Вся информация на сайте является ознакомительной. Для самостоятельного ремонта своих авто используйте BMW TIS или обратитесь к дилеру.

Все номера запасных частей на BMW 3 серии на сайте даны на основе определённых моделей и могут не подходить к Вашей машине. Используйте проверку по VIN.

Читайте также: