Cadillac escalade 2021 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Длина, ширина, высота, база модели равны 5382 мм (+238 к предшественнику), 2059 (+14), 1948 (+58), 3071 (+125). Удлинённая версия Escalade ESV: 5766 мм (+69), 2059 (+14), 1942 (+62), 3407 (+105).

В Лос-Анджелесе дебютировал «пятый» Cadillac Escalade. Сама компания в описании автомобиля использует эпитет «экстраординарный» и начинает рассказ с «первого в индустрии изогнутого экрана на органических светодиодах (OLED)». Однако не менее, а может, и более интересно, что стало с моторной гаммой и шасси премиального гиганта.

Оказалось: в пару к вполне ожидаемому атмосфернику V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м) с системой динамического отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) разработчики подарили Эскалейду рядную дизельную «шестёрку» 3.0 Duramax (281 л.с., 623 Н•м). Оба мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом». Опции: полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.

Электронная начинка новичка и вправду внушительна. Упомянутый OLED-дисплей состоит из трёх экранов: сенсорной панели с диагональю 7,2 дюйма слева от водителя, экрана на 14,2 дюйма перед водителем и дисплея мультимедийной системы на 16,9 дюйма. Получается ансамбль с суммарной диагональю 38,3 дюйма, с «идеальным чёрным, плотностью пикселей вдвое выше, чем у телевизоров 4К, и цветовым диапазоном шире, чем у кого-либо в автоиндустрии».

Улучшенная версия автопилота Super Cruise теперь умеет самостоятельно менять полосу движения при указании со стороны водителя (поворотником). Кроме того, для большего спокойствия водителя Super Cruise способен чуть-чуть смещать машину в сторону в пределах своей полосы, когда рядом проезжает другая машина. Комплекс не требует удержания рук на руле, но следит за вниманием водителя и сигнализирует, когда стоит сосредоточиться. Ещё интересный момент: панорамная крыша в стандарте во всех комплектациях, кроме самой начальной. Кроме того, компания ушла от некоторых сенсорных кнопок, подогревы кресел ушли на дверь (с реальными кнопками), перчаточный ящик открывает физическая кнопка, стеклоочиститель получил собственную рукоятку справа от рулевой колонки вместо совмещения с поворотниками.

В числе опций имеются инфракрасная система ночного видения, зеркало-камера (картинка с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида), развлекательная система для второго ряда с парой экранов по 12,6 дюйма, интерфейсом HDMI и USB, а также умением «зеркалить» смартфоны на Андроиде. Плюс эта система позволяет с задних экранов выбирать желаемые пункты назначения и передавать их водителю на центральный дисплей. Впервые в автоиндустрии свою технологию производителю поставила известная фирма AKG. Для Эскалейда она создала аудиокомплексы AKG Studio и AKG Studio Reference. Первый — это 14-канальный усилитель и 19 динамиков плюс сабвуфер, второй — три усилителя, 28 каналов и 36 динамиков.

Среди возможностей упомянутого комплекса — окружающее звучание Studio 3D «профессионального уровня, как в студии звукозаписи», усиление разговора между пассажирами спереди и сзади, аудиоподсказки системы навигации, раздающиеся со стороны предстоящего поворота и приближающиеся к водителю по мере того, как машина подъезжает к повороту, а в Reference ещё и индивидуальное управление громкостью звука на обоих передних сиденьях передним пассажиром. В общем, компания сильно постаралась, чтобы Escalade отличался от родственного Chevrolet Tahoe не только дизайном. В США новый Cadillac Escalade появится в продаже в третьем квартале 2020 года, у нас, соответственно, ещё позднее.

История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

Cadillac Escalade первого поколения на платформе GMT400 дебютировал в августе 1998 года и представлял собой роскошную версию внедорожника GMC Yukon Denali (который, в свою очередь, уже был люксовым «двойником» Chevrolet Tahoe). Кузов — универсал длиной 5,11 м. Двигатель Vortec V8 5.7 L31 мощностью 258 л.с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом» 4L60-E разгоняли машину до 97 км/ч за 10,5 с.

Полный привод был подключаемым, а в раздаточной коробке — понижающая передача. Передняя подвеска была двухрычажной торсионной, а задняя — зависимой рессорной. Cadillac Escalade, созданный в пику внедорожнику Lincoln Navigator, на родине продавался неплохо — за полноценные 1999 и 2000 годы реализовали 47 243 машины. Однако Navigator за тот же период разошёлся тиражом 77 173 штуки.

Запуск второго поколения, оформленного в новом фирменном стиле Art and Science, был отложен. «Родственники» Tahoe/Suburban/Yukon 2002 модельного года, построенные на той же платформе GMT800, были показаны в 2000-м. А новый Escalade дебютировал в январе 2001-го. Версий стало три: семи- и восьмиместные универсалы длиной 5,05 и 5,57 м (ESV) и пикап EXT. Базовая модификация до 2005 года оснащалась мотором Vortec V8 5.3 по «имени» LM7 (285–299 л.с.) и задним приводом.

Альтернативный шестилитровый Vortec V8 LQ9 развивал 350 л.с., который можно было выбрать с задним или постоянным полным приводом. Четырёхступенчатый «автомат» остался прежним, как и «раздатка» с демультипликатором. Почти не изменилась и масса, хотя разгон до 60 миль/ч сократился до восьми секунд. Подвески сохранили старую схему, но получили систему автоматической регулировки клиренса, выросшего до 270 мм.

Осенью 2005-го Cadillac представил Escalade 2007 модельного года — третье поколение на платформе GMT900. Производство в Техасе началось в январе 2006 года. Машина увеличилась в длину ещё на десяток сантиметров, сохранив все три варианта. Новый двигатель Vortec V8 6.2 L92 (409 л.с., 565 Н•м) получил изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, что редко встречается на нижневальных моторах. Новая коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 6L80.

«Третий» Escalade набирал 100 км/ч за 6,5–6,7 с в зависимости от типа привода — на выбор по-прежнему предлагался задний или постоянный полный, но уже без понижающего ряда. Передняя и задняя подвески стали пружинными, дорожный просвет сократился до 23 см. Система Magnetic Ride появилась сначала как опция, а с 2009-го модельного года вошла в стандартное оснащение всех версий. Год спустя двигатель научили отключать цилиндры (обновлённый мотор получил индекс L94).

Осенью 2008 года в гамме «третьего» Эскалейда появилась гибридная модификация с двигателем V8 6.0 LZ1 (337 л.с.) и парой синхронных 30-киловаттных электромоторов. Мощность силовой установки составила 374 л.с., благодаря чему автомобиль массой 2720 кг разгонялся с места до сотни за 7,5–8,4 с (в зависимости от года выпуска). Машина выпускалась с полным или задним приводом. На гибриде впервые установлен электрический усилитель руля. Escalade третьей генерации оказался долгожителем — производство длилось восемь лет. Но из-за мирового финансового кризиса в США машина была лишь немногим популярнее предшественника — 286 314 автомобилей.

Премьера следующего Эскалейда состоялась в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. За статусную внешность отвечал Боб Бонифейс, работавший над возрождённым Camaro. Длина внедорожника достигала 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колёсная база — 2946 мм. Кузов, как и раньше, покоится на несущей раме лестничного типа. Подвески переделали, но архитектура осталась прежней: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают совместно с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду.

Двигатель — V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом деактивации цилиндров. Отдача — 409 л.с. (в США — 420) и 623 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM 6L80. Вместо несимметричного межосевого дифференциала — электромагнитная муфта в приводе передних колёс, способная при необходимости блокироваться жёстко, и опциональный демультипликатор.

Escalade четвёртого поколения так и не дождался полноценного рестайлинга, но обновлялся чуть ли не каждый год своей конвейерной жизни. Уже через полгода после старта производства модель получила восьмиступенчатый «автомат», камеры кругового обзора и поддержку сетей 4G LTE. В последующие годы американцы увеличили количество цветов кузова и вариантов отделки салона, добавили оснащение и новые исполнения, а для машин 2018 модельного года стала доступна автоматическая коробка передач с 10 ступенями вместо восьмидиапазонной. С января 2014 по декабрь 2019 года в США было продано 215 525 Эскалейдов.

Cadillac Escalade 2021 Тюнинг

Несмотря на то, что Cadillac Escalade 2021 модельного года,

т олько начинает свой путь на мировом автомобильном рынке,

уже сейчас можно сказать, что данный автомобиль является великолепной,

универсальной платформой для установки

самых различных решений в области тюнинга и дополнительного оборудования.

Cadillac Escalade 5gen offroad

Индустрия тюнинга и кастомных доработок американских автомобилей -

существует десятки лет.

Многие ателье специализируется на конкретных марках и моделях, что зачастую приводит к тому,

что на совершенно новые модели автомобилей - уже имеются готовые тюнинг - решения.

Cadillac Escalade 5gen обвес

Традиционного, варианты тюнинг-доработок делятся на несколько категорий.

Внешний тюнинг

(Аэродинамический обвес, расширители арок,

кастомные фальшрадиаторные решетки,

различные молдинги, накладки и

другие декоративные элементы).

Cadillac Escalade 5gen обвес

Завышение/занижение подвески.

К этому пункту относятся различные варианты как уже готовых KITов, так и специально изготовленные элементы

с помощью которых можно существенно увеличить и уменьшить дорожный просвет автомобиля.

Поднять его над дорожным полотном, (данный вариант нередко используется как часть OffRoad подготовки автомобиля),

или наоборот "занизить" машину, для лучшей управляемости и более "стремительного" внешнего вида.

Безусловно новая подвеска Air Ride для нового Cadillac Escalade 2021 позволяет

при необходимости изменять клиренс автомобиля,

но ведь всегда можно пойти дальше заводских установок.

Cadillac Escalade 4gen тюнинг подвески

Команда Шеви Плюс, каждый год посещает ведущую мировую выставку,

посвященную новинкам автотюнинга Sema Show проходящую в Лас-Вегасе,

и в курсе всех передовых решений, связанных с тюнингом доработкой автомобилей

производства General Motors.

Наши специалисты имеют огромный опыт по подбору, доставке, изготовлению

и установке всего необходимого для тюнинга Вашего автомобиля.

Cadillac Escalade дополнительное оборудование

Безусловно - многие универсальные решения, такие как

- Установка мощного звукового сигнала

- Установка мощной тормозной системы

- Установка защиты днища автомобиля

- Установка второго аккумулятора

и многое другое, о чем мы рассказывали в наших роликах - на примере Cadillac Escalade 4gen

Пороги алюминиевые Slim Line Black для Cadillac Escalade № CADESC15-20B

Множество автовладельцев считают тюнинг некоторым приятным видоизменением. Машина с ним смотрится гораздо презентабельнее, чем в стандартной комплектации. А также тюнинг зачастую играет роль не только внешней отделки, а ещё и оптимизирует разнообразные параметры авто. Следует отметить, что тюнинг, который предназначен для Кадиллак Эскалейд 2015-2019, бесспорно, усиливает восприятие дизайна модели.

Огромным спросом пользуются стальные пороги, ещё ценители автотюнинга нередко покупают алюминиевые пороги. Подобные аксессуары оберегают автомобиль от разнообразных сторонних реакций, не позволяют нежелательным факторам добраться до его кузова.

Установка фаркопа – наглядный образец автотюнинга не только красивого, но и полезного. Это приспособление требуется для того, чтобы у машины была возможность производить буксировку другого транспорта.

Установка обвеса в Москве

Одними из самых популярных автоаксессуаров являются чехлы на сиденья. Почти любой автомобилист их использует, так как чехлы заметно облегчают жизнь и защищают обивку сидений от различных повреждений и загрязнений. Эксплуатация специализированных авточехлов для Кадиллак Эскалейд 2016-2018 целесообразна, так как они, как правило, намного практичнее, чем штатные сиденья.

Полезным дополнением для любого автомобиля несомненно являются коврики для салона. При помощи них возможно устранить воздействие жидкостей и грязи на обивку салона. Удобный коврик в багажник сохранит чистоту любимой машины.

Онлайн-магазин сотрудничает в основном с российскими разработчиками. Следует отметить, что товары поступают напрямую от изготовителей, без посредников. Постоянно в наличии вы можете найти большой выбор автоаксессуаров.

Грамотные автомеханики и установщики, которые трудятся в штате компании, без проблем монтируют любую деталь, которая предназначена для Cadillac Escalade 2017-2019. Монтажные услуги производятся по умеренным ценам.

Новый Escalade с дизельным двигателем 2021 модельного года неожиданно радует характеристиками, которых едва ли можно ожидать от подобного обновления. В то время как автомобильная индустрия впечатляет мир все более технологичными электрокарами, Cadillac удалось доказать, что и сегмент «тяжелого топлива» может отличаться вполне приятными свойствами – тишиной, плавностью и роскошью. Впрочем, и этим набором не исчерпываются преимущества Cadillac Escalade Diesel 2021.

Улучшенный двигатель


Escalade 2021 года получил дизельный двигатель Duramax I6 объемом 3 л, который располагает мощностью в 277 л.с. Силового потенциала достаточно, чтобы уверенно двигаться почти трехтонному внедорожнику. Полный крутящий момент достигается на 1500 об/мин, что отличает этот агрегат от других представителей моторной гаммы Cadillac, в том числе на бензиновом топливе.

Дополняется дизельный двигатель 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая периодически склоняется к пониженным уровням без необходимости.

Duramax I6 в целом не очень охотно повышает обороты, и при этом его звучание может показаться немного грубым. Но аккуратные настройки дроссельной заслонки сделают и трансмиссию более умеренной в работе без лишних рывков. Таким образом и будет достигнута плавность хода.

Экономия топлива


Что очень важно по нынешним меркам оценки традиционных двигателей, это экономность в расходе топлива. С задним приводом и вышеупомянутым двигателем Escalade потребляет в городе 11,2 л на 1 км. При движении по шоссе – 8,7 л, а в смешенном цикле – 10,2 л. Это заметное преимущество даже по сравнению с показателями бензинового V8 из той же линейки Cadillac. Причем надо учитывать, что добавление полноприводной системы будет немного снижать показатель экономии во всех режимах езды.

Тут же интересно и сравнение Escalade с аналогами на альтернативных силовых установках с точки зрения запаса хода без заправки. В теории внедорожник может проехать без остановки 800 км, что почти соответствует, например, рекордам в сегменте электромобилей.

Дизайн экстерьера


Внедорожник по-прежнему выделяется среди конкурентов массивной радиаторной решеткой, а также узнаваемыми стильными фонарями, которые протягиваются от крыши до самого бампера.

Экстерьер отчасти будет меняться в оттенках и чертах в зависимости от рассматриваемой комплектации. Для модели будут предложены три версии, а также новый спортивный вариант. Последний, например, можно распознать по черной решетке с мелкой сеткой и темным декором в салоне вместо деталей из хрома.


Все комплектации по умолчанию получат крупные 22-дюймовые диски на шинах 275/50. В отличие от предшественника профиль новой версии внедорожника будет иметь менее угловатые колесные арки и немного изогнутую подоконной линию в области задней стойки. На дверях красуются изящные молдинги, опущенные чуть ниже по сравнению с предыдущей редакцией Escalade. В дополнение ко всему внешний вид новинки также удивит встроенными в задний бампер фальш-патрубками системы выхлопа.

Обустройство салона


Внутреннее пространство Escalade по большому счету осталось прежним, то есть таким же продуманным и красивым. На сегодняшний день салон этой модели и вовсе может претендовать на статус лучшего во всей линейке GM. Чистый современный дизайн с высоким качеством кожаной отделки гармонирует с комфортом сидений и приятными покрытиями. Впрочем, некоторые решения выглядят дешево и портят общую благородную атмосферу. В этом смысле негативное впечатление вызывает деревянная отделка панели приборов и липкий глянец на дверях. Самое обидное для любителей изысканных материалов в салоне заключается в том, что матовые и металлические альтернативы не предлагаются.

Технологические инновации

Команда Cadillac постаралась заметно продвинуть новый Escalade в части мультимедийного и коммуникационного обеспечения. На приборной панели находятся три четких изогнутых OLED-панели, демонстрирующие максимальное удобство от применения цифрового функционала. Водитель и пассажиры получают данные о самом процессе вождения, рабочих показателях машины и мультимедийную информацию.


Основной 16,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей отличается четкими реакциями и эргономичной структурой меню. В него же встроена навигация, точка доступа Wi-Fi и модули для беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay. Что важно, весь этот комплекс предусматривается в стандартной комплектации Escalade. Практика пользования показывает, что и этих элементов интерфейса достаточно для удобной эксплуатации функционала машины без подключения сторонних гаджетов наподобие iPhone.


С точки зрения управления автомобилем интересна и система Super Cruise. Это электронный комплекс, представляющий собой по сути автопилот третьего уровня. В набор электронных ассистентов Super Cruise входит лидар и огромная гамма датчиков, позволяющая в процессе движения по шоссе вовсе убирать ноги с педалей и руки с руля. Но это не значит, что водитель может себе позволить отвлечься. Та же электроника будет следить за тем, чтобы человек держал движение и под своим контролем. Для этого также предусматриваются сенсоры для отслеживания состояния водителя.

Заключение


Вполне удачный дизельный двигатель внес определенную свежесть в представление о возможностях Escalade, но принципиально его не изменил. Независимо от силовой установки это все тот же массивный и самобытный внедорожник, соответствующий духу Cadillac. В то же время модель согласно запросам времени получила и ряд технологических дополнений, что, впрочем, сделали и прямые конкуренты. Степень роскоши в салоне вновь была подтверждена, поэтому для ценителей изысканных крупных внедорожников Escalade вполне заслуживает внимания.

Абсолютно новое поколение Cadillac Escalade 2021 модельного года выходит на российский рынок, комплектации и цены уже объявлены (см ниже).

Комплектации и цены

Luxury

Premium luxury

Premium luxury Platinum

Sport

Sport Platinum

Escalade ESV (Длиннобазная версия)

Luxury

Premium luxury

Premium luxury Platinum

Sport

Sport Platinum

Первые подробности нового кузова

Cadillac Escalade 2020

Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 совершенно точно «переедет» на платформу T1XX, предусматривающую архитектуру типа «корпус на раме». Точно такую же «тележку» получили новые версии Tahoe, Suburban и GMC Yukon, а в случае с Escalade обязательным атрибутом шасси станет электронно-регулируемая подвеска, снабженная системой Magnetic Ride Control, позволяющей автоматически перенастраивать жесткость отдачи демпфирующих элементов непосредственно во время движения.

Общественность давно ждет появления нового Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, поскольку первые прототипы внедорожника пятого поколения были пойманы в объективы камер фотошпионов еще в декабре 2018 года.

Скорее всего, американцы не слишком торопятся, окончательно решив наделить модернизированный Escalade статусом автомобиля 2021 модельного года. Что ж, данная задержка не критична, но накладывает свои отпечатки на ожидаемый уровень технического оснащения внедорожника.

Изменятся ли габариты внедорожника? Американская «гигантомания» еще в 2001 году подарила нам 5,62-метровый Cadillac Escalade (модификация ESV), но мы можем ожидать, что в стандартной версии авто по большей части сохранит свои текущие размеры: 5144*2045*1890 мм. (при колесной базе в 2946 мм.)

Экстерьер

Cadillac Escalade 2020

О том, каким может стать новый Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, продолжающий скрывать свой истинный облик за плотным камуфляжем, нам готов подсказать дебютировавший в начале года кроссовер XT6.
Cadillac Escalade 2020

Общая концепция стиля, наверняка, сохранится, поэтому нынешняя вертикальная оптика будет заменена на узкие горизонтальные фонари, бампера сменят контуры воздухозаборников, а фальшрадиаторная решетка получит модное 3D-наполнение.
Cadillac Escalade 2020

Обязательным атрибутом передка Cadillac Escalade 2021 также станут вертикальные полоски светодиодных ходовых огней. Сам же новый кузов сохранит строгую форму с минимумом резких выштамповок и оквадраченными колесными арками.

Салон

Cadillac Escalade 2020
Cadillac Escalade 2020

Cadillac Escalade 2020

Возможно, в ближайшее время на свет появится первый в истории Эскалейд, который не будет иметь подрулевой «кочерги» селектора автоматической «коробки».

Появившиеся в сети снимки нового салона Кадиллака Эскалейда 2021 дают понять, что американский внедорожник оснастят цифровым переключателем трансмиссии и, в целом, значительно уменьшат количество физических органов управления, преимущественно перейдя на сенсорные кнопки.

В отделке интерьера тон станут задавать материалы премиум-класса, причем, значительно повысится доля «металлических» акцентов.


Главное и вполне ожидаемое изменение – появление одновременно двух цветных дисплеев, один из которых станет отвечать за управление информационно-развлекательным комплексом.

Его точные размеры пока неизвестны (прежний в самом дорогом варианте оснащения авто имел в диаметре 13 дюймов), равно как и способ установки: производитель продолжает тестировать варианты и с «торчащим» над панелью экраном, и с горизонтально ориентированным, который визуально присоединен к цифровой «приборке».

Техническая начинка

Скорее всего, Cadillac Escalade 2021 модельного года сохранит в качестве базового двигателя 6,2-литровую V-образную «восьмерку». 426-сильный агрегат в версии EcoTec3 по-прежнему будет иметь систему отключения цилиндров Active Fuel Management и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию в качестве устройства передачи крутящего момента либо на заднюю ось, либо на все 4 колеса.

Также анонсировано появление нового мотора, которым может стать 4.2-литровый турбированный Blackwing V8, устанавливаемый на седан Cadillac CT6-V.

Подумывают американцы и о гибридных версиях новой модели Кадиллак Эскалейд 2021 которые, правда, должны появится позже версий с классическими ДВС.

Когда выйдет в России Cadillac Escalade?


Производством Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года займется завод компании General Motors в Техасе, хотя крупноузловую сборку внедорожников потенциально могут организовать и в других странах.

Так, до 2017 года Escalade собирали в Беларуси, куда частично были переведены мощности предприятия GM, находящегося в Санкт-Петербурге.

Cadillac Escalade 2020

Пока же компания планирует поставлять в Россию автомобили американской сборки, а первые экземпляры обновленной модели мы сможем увидеть на своих дорогах уже в конце 2020 года.

Новый Cadillac Escalade: пневматическая подвеска и дизель

Гамма больших внедорожников концерна GM полностью обновлена: вслед за моделями Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon представлен самый богатый и дорогой братец под маркой Cadillac. Как и прежде, все модели имеют одинаковое шасси, кузов и технику, но различаются дизайном, внутренним убранством и оснащением.


Escalade пятого поколения примерил новый фирменный стиль бренда с горизонтальными фарами (естественно, светодиодными), но эхо прежнего образа осталось в виде больших клыков ходовых огней. Помимо стандартного набора комплектаций (Luxury, Premium Luxury и Platinum), в гамму изначально включен вариант Sport с сетчатой решеткой радиатора и черным декором вместо хрома. Все версии имеют колеса диаметром 22 дюйма.


Cadillac Escalade Sport

Новый Escalade стал заметно крупнее предшественника: колесная база стандартной версии выросла на 125 мм (до 3071 мм), а габаритная длина — на 203 мм, до 5382 мм. Ширина (2059 мм) и высота (1948 мм) почти не изменились. Удлиненный Escalade ESV подрос не так значительно: колесная база растянута на 105 мм (до 3407 мм), а длина теперь больше на 69 мм (5766 мм).


Гордость разработчиков — гнутая панель на органических светодиодах (OLED), расположенная перед водителем: на серийном автомобиле эта технология применена впервые. В компании козыряют суммарной диагональю панели 38 дюймов, но на деле здесь три раздельных блока: пассивный дисплей на 14,2 дюйма для приборов, левый вспомогательный тачскрин диагональю 7,2 дюйма и правый сенсорный экран на 16,9 дюйма для медиасистемы. Создатели заявляют, что экраны имеют разрешение, вдвое превышающее стандарт 4К, и самый большой в автопроме цветовой диапазон.

Интересно, что дисплейная революция в новом Эскалейде соседствует с возвращением к аналоговым кнопкам в блоке управления микроклиматом: прежняя сенсорная панель отправлена в отставку. А у перчаточного ящика теперь привычная механическая рукоятка вместо электрозамка с замаскированной сенсорной клавишей. Однако от традиционной подрулевой кочерги «автомата» все же отказались: вместо нее на тоннеле установлен нефиксируемый джойстик. Рядом — шайба управления медиасистемой.


Escalade предлагает восемь вариантов оформления салона, причем, помимо кожаной отделки жестких панелей, впервые можно заказать дорогую ткань. А еще новый большой Cadillac стал первым автомобилем с аудиосистемой марки AKG: прежде эта австрийская фирма занималась только студийной и домашней аппаратурой. Базовая система — это 19 динамиков и 14 каналов, а за доплату — комплекс, который включает три усилителя, 28 каналов и 36 громкоговорителей.


Базовое оснащение включает трехзонный климат-контроль и камеры кругового обзора. Среди опций — панорамная крыша, пара экранов для задних пассажиров, салонное зеркало со встроенным дисплеем (на него передается изображение с верхней камеры заднего вида) и система ночного видения с инфракрасной фронтальной камерой. Плюс к медиасистеме можно подключить внешние камеры — например, установленные на прицепе.

Салон у внедорожника нового поколения стал заметно просторнее. У версии со стандартной колесной базой третий ряд сидений может похвастать увеличенным на 40% пространством для ног седоков. Объем багажника за третьим рядом — 722 литра (по американскому стандарту SAE), а со сложенными сиденьями второго и третьего рядов — 3089 литров. Показатели длиннобазной версии — 1214 и 3585 литров соответственно.


Как и родственники под марками Chevrolet и GMC, новый Escalade обрел усиленную раму и независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. «В базе» — пружины и пассивные амортизаторы, за доплату, как и прежде, можно заказать подвеску Magnetic Ride Control, у которой регулируется жесткость амортизаторов. Но вдобавок впервые предложена пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом. По традиции можно выбрать между задним и полным приводом (с муфтой подключения передних колес и понижающей передачей). Версии 4х4 штатно имеют механический самоблок на задней оси, а за доплату — дисковая блокировка с электронным управлением.


Бензиновый атмосферник V8 6.2 прежний: он имеет непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвале, систему отключения части цилиндров при низких нагрузках и систему старт-стоп. Его отдача — 426 л.с. и 623 Нм. Но вслед за младшими родственниками Эскалейду достался турбодизель — впервые за 22-летнюю историю модели! Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и выдает 281 л.с. и 623 Нм. Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», созданный совместно с концерном Ford.


А еще Escalade можно оснастить самой свежей версией кадиллаковской системы Super Cruise, то есть автопилотом третьего уровня. Электронный комплекс, в состав которого, помимо множества датчиков, входит лидар, может брать на себя управление при движении по трассе, позволяя водителю убирать руки с руля и ноги с педалей. А теперь у системы вдобавок появилась функция перестроения в соседний ряд для опережения попутных машин, хотя активировать ее все-таки должен водитель, включив соответствующий поворотник.


Как и прежде, выпускать Cadillac Escalade будут на заводе в Арлингтоне (штат Техас), где делают и все родственные модели под младшими брендами: в модернизацию этой площадки за последние четыре года вложено 1,4 млрд долларов. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся в третьем квартале этого года. Российским покупателям придется подождать подольше.

Наша компания предлагает различные виды и варианты тюнинга (tuning) базовой модели Cadillac Escalade. Значительная переделка внешнего вида и переоборудование всех значимых систем вашего автомобиля превратят ваш штатный SUV в авто премиум-класса.

Внешний тюнинг

Внешний обвес: накладки внешнего тюнинга, накладки на дверь и другие детали экстерьера.

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Тюнинг салона

Проводим существенные доработки салона, такие как перетяжка, пошив новых элементов из кожи и алькантры, установка дополнительных перегородок и прочие работы по обновлению и модернизации салона.

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Перегородка

Установка перегородки между водителем и пассажиром.




Прочие элементы

  • Замена подвески
  • Усиленная тормозная система
  • Обновлённые световые приборы и многое другое.

Все перечисленные услуги доступны для Cadillac Escalade ESV.

Пневматические подвески


Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Cadillac, самое время улучшить его комплектацию. Это предложение для всех, кто любит комфорт в управлении, то есть для каждого успешного современного человека.

Хорошо известная на автомобильном рынке компания Depp много лет трудилась над созданием оборудования, которое обеспечило бы идеальную организацию полного привода, в частности, для Cadillac Escalade ESV

И уже сегодня успешно осуществляется его установка с гарантией на все виды работ 2 года или 100000 км пробега.

Благодаря тому, что в основе оборудования – стандартные комплектующие General Motors, оно ремонтопригодно в абсолютно любой точке мира, что делает его еще более привлекательным для покупателей.

Продукт является уникальным – в его комплектацию входят шестиступенчатая коробка-автомат и автоматически подключаемый передний привод, что дает возможность принудительного отключения и блокировки дифференциала. Именно это и предоставит вам ни с чем не сравнимый комфорт в управлении.

Что особенно важно, это современное оборудование уже полностью адаптировано для эксплуатации на дорогах и в погодных условиях России.

Помимо этого, компания предлагает услуги по перепрошивке блока управления двигателем, что позволит увеличить его мощность на 50-80 л.с. (точное количество зависит от исходного объема двигателя).

Только в Depp вы получите качественное обслуживание и первоклассное оборудование, которое прослужит вам долгие годы.

Выходом в свет новой версии фирменного вездехода модели Кадиллак Эскалейд 2021 концерн Дженерал Моторс завершил цикл обновлений фирменных крупноформатных внедорожников класса Люкс.

Кадиллак Эскалейд 2021

Пережившая основательный апгрейд новая модель демонстрирует новейшие дизайнерские и технические решения, направленные на улучшение тягово-скоростных и внедорожных характеристик, дальнейшее совершенствование салонного комфорта и систем дорожной безопасности.

Экстерьер

Крайний рестайлинг Эскалейда образца 2021 года обозначил себя увеличением внешних габаритов, переходом оптики на светодиодную фурнитуру, улучшением эргономики посадочных мест и повышением информативности фронтальной панели.

Кадиллак Эскалейд 2021

На фото новинки модельного ассортимента в проекции анфас внимание привлекает:

  • сочетание волновых и ступенчатых рельефов практически ровного капота;
  • хромированный периметр трапециевидной радиаторной облицовки;
  • компактный формат прямоугольных блоков передних фар.

В комплектации нижней части массивного передка – поперечный ребристый профиль бампера, узкий вентиляционный воздухозаборник, комплект интегрированных в вертикальные диффузоры противотуманных огней и крупноячеистая облицовка малогабаритного обвеса.

Кадиллак Эскалейд 2021

В профильной проекции Cadillac Escalade 2021 сохранил конструктивные и композиционные особенности предшественника. В поле зрения:

  • серебристые декоративные рейлинги плоской крыши;
  • цветовой контраст хромированной рамки и матовых чёрных стоек трёхсекционных окон;
  • черные корпуса боковых зеркал и заглублённые в корпус дверные ручки.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента корпуса – закруглённые обводы квадратных колёсных арок, небольшое количество дополненного декоративной накладкой функционального ребристого рельефа, упрощённый спицевый рисунок легкосплавных внедорожных дисков.

Кадиллак Эскалейд 2021

Функционально и в то же время элегантно оформлена кормовая часть кузова. В наличии:

  • дополненный стоповой подсветкой узкий спойлерный козырёк;
  • панорамный формат оснащённой вертикальными росчерками габаритной оптики и серебристой планкой с брендовым логотипом заднего окна;
  • хромированные шильдики и площадка регистрационного знака рельефной крышки багажного отсека.

Конструктив массивного широкого бампера включает в себя укомплектованный противотуманными плафонами и прямоугольными выхлопными патрубками пластиковый бампер. В целом новый кузов с классической конфигурацией, навесным оборудованием и строгим внешним декором смотрится монолитно, престижно и импозантно.

Кадиллак Эскалейд 2021
Кадиллак Эскалейд 2021

Интерьер

Салон Кадиллак Эскалейд 2021

Люксовый статус модернизированного внедорожника подтверждает элитное качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента. В перечне: специальной выделки натуральная кожа, эластичный пластик и полированный алюминий.

Салон Кадиллак Эскалейд 2021
Салон Кадиллак Эскалейд 2021

  • Инновационная передняя панель предлагает блочную компоновку трёх цифровых мониторов, выполняющих функции высокоинформативного приборного щитка, медийно-командного дисплея и сенсорного монитора активации и настройки многочисленных бортовых опций.
  • Часть командных кнопок сосредоточена на блоках лицевой плоскости полуспортивного многофункционального руля.

Салон Кадиллак Эскалейд 2021

В стандартном оборудовании центрального тоннеля присутствует джойстик переключения режимов трансмиссии, мультимедийная шайба, подстаканники, расширенный перечень органайзеров и расположенный под широким подлокотником объем вместительной холодильной камеры.

Салон Кадиллак Эскалейд 2021

По функционалу технической и электронной оснастки новая версия люксового внедорожника превосходит однотипные модели многих ведущих брендов. Уже в базовой комплектации обещан трёхзонный климат-контроль, круговой видеообзор, автопилот третьего уровня серии Super Cruise, система ночного видения и адаптивный круиз-контроль.

Салон Кадиллак Эскалейд 2021

Комфортный салон с пяти- или семиместной раскладкой оборудован посадочными местами с боковой поддержкой, широким выбором эксплуатационных регулировок, подогревом и вентиляцией сидений.

Салон Кадиллак Эскалейд 2021

Пассажирам второго ряда доступна функция просмотра информационно-развлекательного видеоряда с помощью встроенных в подголовники среднеформатных мониторов. За счёт увеличения кузовных габаритов, объем индивидуального пространства для седоков третьего ряда увеличен на 40%.

Любителей активного отдыха порадует возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 722 до 3089 литров.

Технические характеристики

При внушительных, 5382х2059 и 1948 мм, габаритах Кадиллак Эскалейд 2021 не выглядит чрезмерно массивным и громоздким. Современные ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает:

  • межосевая база 3071 мм;
  • наличие стабилизаторов и систем безопасности;
  • эффективность независимой пружинно-рычажной или пневматической подвески;
  • более чем 200-миллиметровый клиренс.

Двигатель Кадиллак Эскалейд 2021

Моторный ряд представлен базовой бензиновой «восьмёркой» с параметрами 6,2 литра/426 л.с./623 Нм пиковой тяги, работающей в тандеме с 10-диапазонной автоматической трансмиссией серии Hydra-Matic 10L80.

Идентичная силовая передача прилагается к альтернативному шестицилиндровому дизелю Duramax с выходом 281 л.с./623 Нм. Тест-драйв выполнен в полном объёме, но результаты его будут озвучены позже.

Комплектации и цены

По предварительным данным, новый Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года обещан в нескольких модификациях, с разными вариантами силовой, технической и электронной оснастки. Цена базовой версии в рублёвом эквиваленте заявлена на уровне 6,3 миллиона единиц отечественной валюты.

Старт продаж в России

По имеющимся данным, дата выхода в России перенесена на середину второго полугодия.

Конкурирующие модели

В категории люксовых внедорожников реальных соперников у нового Эскалейда 2021 относительно немного. В перечне конкурентов: Mercedes-Benz GLS-Class, Porsche Cayenne, Range Rover Evoque, Volvo XC90 и Toyota Land Cruiser.


«Когда нефть на планете подойдет концу, последние выжатые из нее капли бензина сгорят в V12. Спорим?». Давным-давно мне посчастливилось побывать в Германии на юбилее 12-цилиндрового мотора BMW, и я постоянно вспоминаю эти слова эксперта по классическим BMW Флориана Мозера, с которым мы болтали о зеленом будущем. Спустя десять лет пророчество уже не кажется межгалактической фантастикой. Даже апологеты бензина, такие как Cadillac, включились в электрическую гонку. Так что как знать, быть может, исполинский 6,2-литровый V8 нового Escalade – это последний шанс безжалостно палить жидкое топливо на самом большом Кадиллаке?

На самом деле не так уж и безжалостно. Обновлённая «восьмерка» мощностью 416 л.с. получила новую версию системы деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management. Если раньше электроника умела лишь отключать четыре «горшка» из восьми, то теперь может вырубить хоть шесть, а всего вариаций аж семнадцать. Почувствовать, в какой момент что происходит, решительно невозможно – звучит мотор всегда одинаково, а чтобы не забивать клиентам голову мудреной индикацией, ее решено было убрать вовсе. Мол, какая разница, что мы там делаем? Показаний расхода топлива, если уж вам так интересно, достаточно с головой.


Я привез из пробега в 250 км средние 15 л на сотню, не отказывая себе в удовольствии при каждом удобном случае втаптывать педаль газа в шикарный ворс пола. Разве может сравниться бездушный электромобильный троллейбусный гул с утробным жужжанием восьмерки? Словно где-то под капотом великан завел гигантскую бензопилу и вот-вот примется резать асфальт по пунктиру разметки.

Под этот стрекот почти трехтонная махина стреляет до сотни за 6,6 секунды, так что большинству остаётся с завистью наблюдать удаляющуюся корму с шильдиком 600. Почему шестисотый? Cadillac с недавних пор перешел на новую систему обозначения энерговооруженности. Рабочий объем в эру турбомоторов перестал отражать истинную расстановку сил, так что американцы решили равняться на крутящий момент – вот и округлили 624 Нм до фотогеничных нулей. Впрочем, в данном случае и литраж мотора подобающий. В паре с двигателем работает 10-ступенчатый автомат с электронным управлением Electronic Precision Shift, совершенно незаметно листающий передачи и охотно скатывающийся на несколько ступеней вниз в кик-дауне.


Escalade гипертрофирован во всем. Пока на него смотришь издалека, не осознаешь масштабов. Лишь когда подходишь и фактически упираешься лбом в зеркало заднего вида, а фары светят чуть ли не в шею, понимаешь – исполин! Кроссовер длиннее предшественника: колесная база доросла до 3071 мм, а длина – до 5382 мм (+238 мм), на 40% больше теперь места для ног пассажиров третьего ряда (886 мм), на 68% увеличено грузовое пространство. Даже если в салоне водитель и семь пассажиров, багажнику может позавидовать большинство легковых автомобилей: 722 л. И это стандартная версия, а есть еще и удлиненный вариант ESV, растянувшийся на 5766 мм (+69 мм), с колесной базой 3407 мм и багажником на 1175 литров.

Чтобы попасть за руль, нужно прыгнуть на выдвижную подножку с электроприводом и лишь потом приземлиться в украшенное логотипом «кресло-качалку» с вентиляцией и массажем. Интерьер на голову круче, чем в уходящей модели. Хотя давняя традиция – использовать лишь натуральные материалы – все же нарушена. Впервые за долгие годы американцы предложили-таки кожзам, но лишь в начальной версии. Все остальное по умолчанию – только настоящее. Девять вариаций отделки, три из них – полуанилиновой перфорированной кожей.


Самое сладкое, конечно, в топовых вариантах Premium Luxury Platinum и Sport Platinum: тут отделаны кожей приборная панель, центральная консоль, дверные карты, потолок и боковые стойки. Все это сочетается с модными панелями, набранными из разных пород древесины с тонкими металлизированными прожилками. Смотрится такая инкрустация очень богато. Почти антикварная мебель, но в современной интерпретации. Необычны и ткани: не припомню, чтобы раньше мне попадалась такая приятная на ощупь, «домашняя» фактурная «рогожка». Вишенка на торте – встроенный в центральную консоль холодильник.


Знаете, как определить, что перед вами автомобиль новой эпохи, а не перепев прошлого? Никаких козырьков на передней панели, пускай даже в них и втиснуты цифровые шкалы. Escalade первым в автоиндустрии предлагает изогнутый OLED-дисплей с разрешением 8К диагональю 38 дюймов. В составе дисплея – 7,2-дюймовая сенсорная панель управления, 14,2-дюймовая приборная панель водителя и 16,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Смотрится футуристически, а сложно ли с этим разобраться? Смотрите сами:


Конечно же, из всего этого светодиодного изобилия нужно было выжать все соки. Что и реализовано в функции дополненной реальности для навигационной системы. Картинка с фронтальной камеры проецируется на приборную панель в реальном времени и прекрасном качестве. На изображение накладываются стрелки-подсказки с указанием поворотов и рекомендуемым рядом движения, скорости, данные с сопряженного смартфона и музыка. Круто? Да! Полезно? Мне показалось, то эта история – не столько о функциональности, сколько о пыли в глаза.

Разве что включить режим ночного видения? И все же пересилить себя и смотреть на планшет вместо дороги я так и не смог.

А вот развлекательная система для пассажиров второго ряда с двумя 12,6-дюймовыми сенсорными LCD-дисплеями наверняка будет оценена в дальней дороге. Подключил беспроводные наушники из комплекта – и смотри фильмы, играй или слушай музыку. Cadillac зафрахтовал компанию AKG, известного производителя звукозаписывающего и концертного оборудования. Эксклюзивно для марки австрийцы нарулили профессиональный звук с эффектами полного погружения и объемного звучания в двух версиях. Первая – AKG Studio 3D Surround с 19 динамиками, закрытым сабвуфером и 14-канальным усилителем. Мне же довелось ехать в машине с AKG Studio Reference с 36 динамиками и 28-канальным усилителем. И это лучшее, что мне доводилось слышать за последние годы! Причем одинаково хорошо звучит и мягкий джаз, и рок. Басы в буквальном смысле чувствуешь ступнями через пол, и вот уже подмывает ехать быстрее и агрессивнее!


Несмотря на массивность, управляется Cadillac неожиданно легко. С поправкой на массу, конечно. Под лаком спрятана новая платформа T1. Как и прежде, кузов Escalade рамный, но конструкция изменена в первую очередь ради установки независимой задней подвески вместо неразрезного моста. В начальной комплектации – обычные пружины, но со второй ступени идет новая адаптивная пневмоподвеска Air Ride Adaptive Suspension с постоянным поддержанием горизонтального положения кузова и двумя режимами: стандартным и уменьшающим дорожный просвет при посадке и высадке.

На высоких скоростях «пневма» тоже автоматически уменьшает дорожный просвет на благо аэродинамики и экономии топлива. А как принудительно поднять кузов? Увы, нас лишили возможности увеличивать дорожный просвет, хотя в Америке такой режим в подвеске есть. Говорят, в последний момент с сертификацией, идущей через европейские институты, что-то пошло не так, и функцию зарубили. Впрочем, под защитой моторного щита и так 200+ миллиметров.

Сворачиваю на грейдер и добавляю ход. В составе пневмоподвески трудятся амортизаторы Magnetic Ride версии 4.0, работающие по принципу изменения вязкости рабочей жидкости под действием электромагнитов. Электроника, опираясь на снимаемые данные с колёсных акселерометров, меняют характеристики сжатия и отбоя. И Cadillac невозмутимо валит по щебню, хотя изредка и норовит закинуть корму в заносе. Хотел было возмутиться, но взглянул на спидометр: качу, оказывается, под сотню! На крупных неровностях, конечно, приходится осторожничать, хотя с высоты водительского кресла и где-то далеко впереди за бильярдным столом капота они воспринимаются несерьезными. Страшно, скорее, за колеса. Взгляните на фото: на фоне колесных арок они не кажутся большими, по факту безальтернативная размерность – 275/50 R22! На плохом асфальте Escalade держится молодцом: пробоев подвески нет, но на крупных колдобинах и волнах ощущаются вибрации неподрессоренных масс.

Понятно, что владелец такого автомобиля не полезет через болота, так что на сколько-нибудь серьезное бездорожье мы не выезжали. Хотя в России переднеприводный Escalade не предлагают в принципе – только полный привод с муфтой подключения передних колес и понижайкой. Причем с двумя вариантами раздаточных коробок (одно- и двухскоростной) и двумя типами дифференциалов. На начальной версии на задней оси стоит механический самоблок, а во всех остальных – дисковая блокировка с электронным управлением. Так или иначе, все это железо заточено в большей степени на езду по скользкому покрытию и преодоление подъемов и спусков с прицепом:

Не без сожаления отдав ключи от шикарного Кэдди, я снял очки в цвет розового Кадиллака Элвиса и задался вопросом: кому же ты нужен в нашей стране, Escalade? Тех двести покупателей, что заочно оформили заказ (цены стартуют с красивой отметки в 7 777 777 рублей), спрашивать бесполезно – преданных поклонников у «американцев» хватает. Для прагматиков – только аргументы. На рынке премиума больше нет моделей с такими габаритами, V8, полноценным третьим рядом и огромным багажником за эти деньги. Плюсуем грозную и сдержанную внешность без намека на игривость и уютный самобытный интерьер. Столько харизмы нет ни у построенных на старых тележках Lexus LX (от 7 352 000 рублей) и Infiniti QX80 (от 6 090 000 рублей), ни у банальных, не столь масштабных и при этом ощутимо более дорогих Mercedes Benz GLS или BMW X7 (да простят меня поклонники баварского премиума!).


Cadillac мог бы достать из рукава еще один козырь: предложить 3-литровый дизель Duramax с отдачей 281 л.с. и моментом 623 Нм (понятно, что его легко дефорсировать на бумаге до налогово выгодных 249 л.с.). С этой «шестеркой» Escalade прекрасно продается даже на родине, в Северной Америке. И такая задумка у российского офиса есть, вопрос времени. А пока до конца года будет продано пять-шесть сотен экземпляров. Кадиллаковцы говорят: могли бы и больше, но дефицит чипов не позволяет увеличить квоту на Россию. Охотно верю. Похоже, в России новый Escalade matters!

Читайте также: