Lamborghini gallardo в тюнинге

Обновлено: 14.05.2024

Тюнинг от Liberty Walk по стоимости подержанного Lamborghini Gallardo

Мастерская Liberty Walk создала для великолепного Lamborgini Huracan новый комплект элементов обвеса. С такими элементами суперкар стал еще более эффектным: в набор входят новые бамперы и сплиттер в передней части, обновленный капот с агрессивными прорезями для мощного вентилирования, расширители на арки для колес и воздухозаборники по бокам корпуса.

Сзади красуется эффектное антикрыло в комплекте с не менее выразительным диффузором. Дополняет вид стильный центральный плавник в духе презентабельного Lamborgini SC18.

Lamborghini Huracan Silhouette Works GT by Liberty Walk
Lamborghini Huracan Silhouette Works GT by Liberty Walk

Интересно, что мастерская предлагает два варианта исполнения элементов нового обвеса: сделанные из стеклопластика (комплект FPR) или изготовленные из композитного материала с армированием из карбона (обозначение набора CFRP). Компоненты FPR идут с ценником 43850 американских долларов, а набор CFRP имеет стоимость в 50650 долларов. Есть и третий вариант: по персональному волеизъявлению заказчика мастерская сделает компоненты исключительно из карбона. Такой пакет оснащения обойдется еще дороже, в 59830 долларов. Стоимость «приличная» – за такие деньги вполне можно приобрести модель Gallardo на ходу. Но внешность для Lamborgini Huracan – аспект важный, и владельцы готовы платить за обмундирование своих любимцев.

Lamborghini Huracan Silhouette Works GT by Liberty Walk
Lamborghini Huracan Silhouette Works GT by Liberty Walk

Liberty Walk не лишил покупателя возможности выбора только некоторых элементов и приобретения их по отдельности. Вместе с новым обвесом ателье может предложить для Lamborgini Huracan и специальную подвеску с пневмоэлементами. Стоимость такого улучшения равна 9500 долларов. Для полного комплекта обновок покупатель также может заказать для суперкара новенькие колесные диски. Стоимость этой стильной вещи мастерская не опубликовала.

Lamborghini Huracan Silhouette Works GT by Liberty Walk
Lamborghini Huracan Silhouette Works GT by Liberty Walk

Технических изменений Liberty Walk в системы Lamborgini Huracan вносить не стала, сосредоточившись исключительно на внешности.


Казаться, а не быть в этом не-Lamborghini может любой желающий. 3500 рублей в час, минимальный заказ — четыре часа. Автомобиль — сугубо коммерческий проект. И даже не лайков ради, а для сдачи в прокат. Клиентов, желающих связать себя узами брака в компании лже-Gallardo, полно. Это значит, что окупится проект быстро. А отбить надо всего лишь миллион рублей. Во столько с учетом всех расходов обошлась «Машинаторам» постройка поддельного Lambo.


Результат впечатляет! Да, подделка. Вместо грохота V10 я слышу тихий шелест шести цилиндров. Капот (у Gallardo двигатель находится позади сидений) подозрительно мал. А самое главное — Lamborghini сроду не выпускала кабриолетов. Но подделка талантливая. Аккуратно окрашена белым перламутром. Кузовные зазоры — не придерешься. «Поворотники» — чуть ли не единственная оригинальная деталь экстерьера. Все изменения официально зарегистрированы. В особых отметках СТС указано: установка декоративных элементов, стилизованных под Lamborghini Gallardo. В проектах подобного рода это редкость.


Появление даже такого Lamborghini на наших дорогах — событие. Мистическим образом Ferrari в нашей стране покупают в разы охотнее. Низкий, широкий, нахально граненый лже-Gallardo — настоящий магнит. Ощетинился воздухозаборниками, сверкает бритвенноподобным задним антикрылом и басит четырехстволкой выхлопа. Пусть бык не настоящий, от щелчков телефонных камер его это не спасает.




Игра «найти отличия» продолжается и в салоне. Самое явное — простенький рычаг «автомата», то, чего быть не может в настоящем Lambo. На поиски остального отправляюсь, вооружившись фото оригинала. Нахожу приборную панель, скромно размеченную до 240 км/ч, примитивный экран бортового компьютера вверху центральной консоли и невиданный для итальянского суперкара центральный подлокотник.


Дальше искать непросто. Передняя панель воспроизведена довольно точно. С экрана мультимедиа на меня строго взирает боевой бык-логотип. Правда, стильные металлические кнопки — пока бутафория. Позже на них будет выведено управление пневмоподвеской. Руль от Audi с эмблемой Lamborghini признал таковым только из-за наличия логотипа S-line. Куда ни коснись, сплошная кожа, приправленная алькантарой и карбоном. Но богатая отделка не спасает дверные карты. Фурнитура без затей и карман похож на насмешку — в Италии так не принято. А передние кресла так и вовсе оригинальные. У них развитая, но ненавязчивая боковая поддержка, они красивые и, самое главное, тонкие. Благодаря этому на втором ряду на порядок просторнее, чем в исходном Eclipse.


Но самое главное отличие, как и во всех подобных проектах, скрыто под капотом. Движущая сила самоделки — стоковый V6 6G72 мощностью 213 л.с. Простой и надежный 3,0-литровый V6 с чугунным блоком все от того же третьего Eclipse. Неплохая тяга на низах, ровный спокойный разгон. Но 278 Нм крутящего момента равномерно размазаны по всему диапазону оборотов, что исключает резкие подхваты. Туповатая коробка без зазрения совести крадет изрядную долю и без того драгоценной мощности. Ручной режим Sportronic спасает мало. Суета есть, результата нет.


Рецепт от такой скуки есть, и он давно известен владельцам Eclipse. Ставим полный привод и турбированный G63, который можно раскочегарить так, что позавидует даже стоковый Gallardo. Можно с «механикой» от Lancer Evolution. А если с ветерком да с комфортом, то подойдет «автомат», как у кроссовера Airtrek 2.0 Turbo R. Все это есть в планах у « Машинаторов » . Безумства истинного Lamborghini никто не ожидает, но будет определенно веселее.


А пока наслаждаемся повадками бюджетного переднеприводного GT. Тем более что на ходу переодетый Eclipse куда лучше прародителя. Это обычный Mitsubishi сносно чувствует себя на прямой только на скоростях слегка за «сотню». Самоделка куда стабильнее и собраннее. Уверенно стоит на прямой, игнорирует колею и не требует частого подруливания. Особенно если прижать кабриолет к дороге, переведя пневмоподвеску в нижнее положение, когда клиренс составляет всего 4 см. Максимальный дорожный просвет — кроссоверные 20 см. Это делает поддельный Gallardo весьма универсальным бойцом, не боящимся лезть в недоступные другим спорткарам дебри.


Поворотов реплика не боится. Не то что желеподобный Eclipse Spyder. Скинувшая не меньше центнера самоделка с усиленным кузовом цепко держится за траекторию. Плавностью хода лже-Lambo тоже не обделен. Подвеска терпеливо сносит все удары, а кузов не трясется в эпилептическом припадке, как открытый Eclipse, где с жесткостью на кручение просто беда. Ни одной невесты не пострадало, хотя заднее сиденье их повидало уже немало.


Объект для подражания и донор были выбраны с помощью 3D-моделирования. Оказалось, что кузов Gallardo отлично встает на базу Mitsubishi Eclipse. Битый кабриолет, ставший «донором», нашелся в Дагомысе. Под капотом был желанный 3,0-литровый V6. Приятным бонусом стали задние дисковые тормоза, у версий с младшим двигателем 2,4 л на задней оси барабаны.

Пока белорусский партнер занимался изготовлением стеклопластикового кузова для реплики, Eclipse отправился на ТО. Была восстановлена сгнившая местами проводка, обслужен мотор, заменены свечи, прокладки, ремень ГРМ, а также помпа и тормозные трубки.


Кузов не жалели. Задняя часть полностью переделывалась. Было изменено пространство багажника и форма пола. После этих манипуляций кузов стал короче на целых 25 см. Также его дополнительно усилили, в том числе за счет новых лонжеронов. Стойки лобового срезали и перенесли на 40 см вперед, оставив на месте рамку лобового стекла. Любопытно, что эти элементы у Eclipse и Gallardo почти совпадают по местоположению. Конструкцию мягкого верха пришлось изменять. Дуги были укорочены, а тент перешили новой тканью. С дверей срезали пенку (наружный элемент) и через проставки нужных размеров приварили пенки под Gallardo. В итоге при измененной внешности функционал двери остался прежним, только удлинили тяги для новых ручек. Под покраску кузов выводили не один месяц, шпаклевали, несколько раз грунтовали. Спойлер вырезали на станке с ЧПУ.


Специально для этого проекта купили 3D-принтер. На нем печатали решетки для воздухозаборников, различные заглушки и логотипы. Оптику печатали подетально. Затем ее склеили, зашпаклевали, отшлифовали, загрунтовали и покрыли лаком. После с нее сняли силиконовые матрицы. Сами корпуса фар и фонарей изготовлены из термостойкого литиевого полиуретанового пластика. Стекла также самодельные.


При проектировании салона была взята за основу передняя панель «донора». Стояла задача сохранить заводской функционал и оставить штатные подушки безопасности. Поверх передней панели Эклипса нанесли пенополистирол и монтажную пену, после чего ее долго строгали и шлифовали, стараясь максимально стилизовать под оригинал Gallardo. Центральную консоль печатали на 3D-принтере. После снятия матриц с деталей переднюю панель отправили в ателье на перетяжку кожей. Для максимального сходства с Lambo изменили положение дефлекторов, что потребовало переделки системы вентиляции. Панель климат-контроля взяли от Audi, Lamborghini в свое время поступили так же.


Все стекла изготовлены на заказ в специализированной компании, поскольку оригинал стоит космических денег. Производство лобового стекла, которое обошлось в 24 000 рублей, заняло пять дней. Боковые форточки стоили по 5500 рублей каждая. Дверные стекла (10 000 за каждое) изготавливали почти три месяца. С первого раза не получилось.


Работы по проекту заняли около двух лет. Из основных затрат: «донор» (190 000 руб.), изготовление (60 000 руб.), подготовка и покраска кузова (100 000 руб.), перетяжка салона (80 000 руб.), подвеска (50 000 руб.), колеса (35 000 руб.). Цены гуманные, потому что практически все делалось своими руками, с учетом опыта предыдущих проектов. Кабриолет эксплуатируются преимущественно по выходным и работает в прокате по мере сил. Со всех деталей, будь то кузов, оптика или салон, сделаны матрицы, чтобы в случае ДТП иметь возможность быстро изготовить замену.

То, что проект в итоге довели до логического конца, — большая редкость. Многие не выдерживают. Морально непросто изо дня в день заниматься одной и той же машиной. Куча предвиденных и не очень препятствий, недоработки поставщиков и подрядчиков. В итоге самым сложным было не бросить все на полпути, хотя много раз хотелось.


Рама или «донор» — вот основной вопрос при постройке самоделки. Первый вариант более трудоемкий. Потребуется эскиз будущего автомобиля, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. С его помощью строится макет, желательно в масштабе 1:1. Макет поможет при изготовлении кузова, особенно если он будет из стеклопластика. Самый важный этап — изготовление пространственной рамы. На нее в дальнейшем устанавливаются подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Потребуется соответствующее помещение и много, очень много свободного времени.


Если хочется побыстрее, имеет смысл обратиться к профессионалам рынка кит-каров (kit-сar — дословно «набор-автомобиль»). Существует немало фирм, которые продают кит-наборы для постройки чего угодно — от суперкаров до Хаммеров и классических автомобилей. Заказываешь, оплачиваешь и получаешь посылку, где будут рама, кузовные панели и все остальное. Останется только докупить мотор и трансмиссию. Удовольствие не из дешевых. Комплекты от известных производителей вроде Lamberti Classic Cars стоят в районе €16 000. Поэтому, несмотря на риск погрязнуть в долгострое, многие стараются все делать самостоятельно. «Машинаторы», строящие на раме свой следующий проект — реплику Lamborghini Aventador SVJ, пошли по этому пути. Аналогичным образом поступил блогер Илья Стрекаловский со своим Авентадором.


Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-«донора». На него изготавливается или докупается комплект кузовных панелей, имитирующих прообраз. Качественный набор можно найти по цене до €10 000. До переделки салона дело доходит нечасто. Почетными «донорами», идеально подходящими для постройки реплики суперкара, являются среднемоторные Pontiac Fiero и Toyota MR2/MRS. На практике построить себе Ламбо или Феррари можно из чего угодно. Например, существует немало проектов перекройки Peugeot 406 в Ferrari 360 Modena. Свой предыдущий проект Ford Mustang Eleanor «Машинаторы» построили на базе Ford CAPRI 1978 года выпуска.


Рынок подержанных самоделок в России скуден. У нас больше в чести разнообразные внедорожные Франкенштейны вроде гусеничного Bentley Ultratank, построенного Академегом. Реплики суперкаров встречаются редко. Например, в Москве продают Toyota MR2 2000 года выпуска, переодетую в Ferrari. Всего 140 л.с., зато с виду вылитая F430. А за полмиллиона можно стать владельцем полуготового Lamborghini Murciélagо. В наличии рама, подвеска на койловерах, двигатель V12 от «семерки» BMW и колеса от Corvette. Суперкар на ходу, осталось где-то найти кузовные панели и детали интерьера.


Презентация купе и кабриолета третьей генерации Eclipse, чей дизайн во многом перекликался с концептом Mitsubishi SST, прошла в 1999 году. В основе модели лежала платформа от восьмого Galant, с которым Eclipse делил производственную площадку в Иллинойсе. Спорткар стал больше, тяжелее, просторнее, лишился полного привода и турбомоторов. Стала проще подвеска. Место передней «двухрычажки» занял обычный Макферсон, но сзади по-прежнему была «многорычажка». Компанию атмосферной «четверке» на 2,4 литра мощностью 154 л.с. составил 3,0-литровый V6 на 200–213 л.с. Оба мотора сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом».




Двойники под маркой Eagle, созданные путем бейдж-инжиниринга, ушли в историю. Из ближайших родственников предлагались лишь более крупные «двухдверки» Chrysler Sebring и Dodge Stratus, игравшие в другом классе. Пережив плановый рестайлинг в 2003 году, третий Eclipse спустя два года перешел в четвертое поколение.

Gallardo к тому времени производился уже два года. Это был первый среднемоторный Lamborghini после долгого 15-летнего перерыва. Предыдущий спорткар этого класса, тарга Jalpa (V8 3.5 259 л.с. и 5-ступенчатая МКПП), был снят с производства в 1988 году.




Младший Lamborghini мало уступал старшему Murcielago. Красивое имя модель получила в честь породы боевых быков. Дизайн — заслуга Люка Донкервольке, который до этого отвечал за экстерьер 12-цилиндровых Diablo VT и Murcielago. Движущей силой выступал атмосферный V10 5.0 FSI (500 л.с. 510 Нм) с углом развала 90 градусов, разработанный Audi. Итальянскому спорткару полагалась полноприводная трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом сзади, 6-ступенчатая «механика» и роботизированная коробка E-Gear с одним сцеплением за доплату.




Gallardo модернизировали три раза. Первое обновление 2006 года принесло перенастроенные рулевое управление и подвеску, а также плюс 20 л.с. мощности. Тогда же дебютировал 520-сильный родстер Gallardo Spyder, а спустя год — облегченная Superleggera. После рестайлинга 2008 года модель получила новые внешность и интерьер, еще раз доработанную технику и новый V10 5,2 л мощностью 560 л.с. Появились заднеприводные и многочисленные спецверсии. Обновление 2012 года затронуло только экстерьер. А 25 ноября 2013 года с конвейера сошел последний Gallardo. С учетом тиража в 14 022 экземпляра модель стала одним из самых продаваемых Lamborghini в истории марки.


Итальянская грация и непреодолимая мощь, воплощенная в автомобилях Lamborghini Gallardo (да и других моделях этого бренда тоже), невольно захватывает дух. В этих автомобилях все говорит о том, что они созданы для настоящей скорости. Сотни «лошадей» под капотом, многолитровые силовые установки, набор скорости в считанные секунды – именно это приходит в голову, когда речь заходит о самом известном быке в мире, изображенном на эмблеме этого автомобильного производителя. Второе, что сразу всплывает в памяти – изобилие модификаций одной и той же модели, в которых отличаются объемы двигателей, типы подвески и другие более мелкие модификации. Именно такой тюнинг Lamborghini Gallardo стал классикой и повсеместно применяется по отношению к множеству других автомобилей.

Точно так же высок спрос и на следующие типы апгрейда автомобиля:

  • Установка литых дисков;
  • Монтаж насадок на выхлопную трубу;
  • Замена рабочих элементов подвески;
  • Модернизация кузова;
  • Установка ламбо-дверей;
  • Замена всех осветительных приборов автомобиля.

Независимо от того, с какой целью выполняется тюнинг Lamborghini Gallardo, его результативность будет обеспечена лишь в том случае, когда будут применяться оригинальные запчасти, расходные материалы и прочие элементы. Именно поэтому вопросу выбора их следует уделять особое внимание.

Качественные и надёжные запчасти

Наши магазины в Питере и Москве всегда открыты для тех, кто нуждается в действительно качественных товарах для апгрейда своего автомобиля. Мы предлагаем отличные цены, отменный сервис, приятное обслуживание и самое главное – широкий ассортимент всего необходимого, чтобы превратить ваш автомобиль в мечту каждого автомобилиста. Мы действительно способны в очень короткие сроки предоставить огромное количество самых разных материалов, начиная с автохимии и заканчивая целыми узлами и агрегатами.

С нами вы получите все то, что не в состоянии предоставить обычные автомобильные магазины автозапчастей – эксклюзивные товары для действительно эксклюзивных автомобилей. С нами тюнинг Lamborghini Gallardo станет гораздо доступнее и проще, ведь мы предоставим вам все необходимое для воплощения мечты в реальность. Мы ценим своих клиентов, поэтому всегда готовы помочь даже в самую трудную минуту. Поспешите убедиться в этом лично – увиденное вас непременно приятно удивит!

Lamborghini Gallardo

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 6
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Сменные картриджи для ароматизатора Audi Singleframe Fragrance Dispenser

Сменные картриджи для ароматизатора Audi Singleframe Fragrance Dispenser

Оригинальные сменные картриджи приобретаются отдельно от держателя и.

Оригинальный ароматизатор Audi Singleframe Fragrance Dispenser

Оригинальный ароматизатор Audi Singleframe Fragrance Dispenser

Базовый комплект освежителя воздуха включает в себя держатель и один.

Ароматизатор воздуха Audi Gecko

Ароматизатор воздуха Audi Gecko

Оригинальный ароматизатор воздуха в форме Геккона подходит не только для Audi. Он.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Lamborghini Gallardo

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

Доставлена первая роскошная яхта Lamborghini

И она сделана в цветах Lamborghini Sian.

Lamborghini знает, как сохранить V12 в живых

Без турбонаддува. Без электрификации.

Концепт Lamborghini Countach 50 - это совершенство в стиле ретро

Плавный и резкий, все одновременно.

Lamborghini заявляет, что Huracan STO Spyder не будет построен

Совершенно понятно почему.

Lamborghini представил специальные юбилейные автомобили в Мексике

Четыре новых автомобиля отмечают десятилетие бизнеса в Мексике.

42 Lamborghini наслаждались 800-км одиссеей по пустыне

Удивительно, но этого не произошло на Ближнем Востоке.

Встречайте готовый к ралли Lamborgini Huracan

Похожий на Бэтмобиль Безумного Макса.

5 способов, которыми Lamborghini помогает спасти планету

У экзотического автопроизводителя происходит гораздо больше, чем вы думаете.

Lamborghini Gallardo в тюнинге xXx Performance (8 фото) (1)

5, атмосферный двигатель V10 первой итерации знаменитого итальянского суперкара немецкие специалисты послепродажной настройки оснастили системой двойного турбонаддува, карбоновым воздохозаборником системы впуска BMC, свежим софтом электронного блока управления и спортивной системой выпуска собственной разработки, оборудованной клапанами регулировки звука, регулирование которым осуществляется прямо со смартфона владельца авто. Отдача силового агрегата в зависимости от выбранного уровня настройки может варьироваться от 850 до 1200 лошадей. Те, кто считает такую мощность избыточной, могут отказаться от установки турбин, что в итоге повысит отдачу до более скромных 560 лошадиных сил, против стандартных 512 лошадей.

Чтобы внести индивидуальность в экстерьер автомобиля, команда ателье xXx Performance установила ламбо-двери LSD, которыми обделена стоковая версия авто, разработала более агрессивный боди-кит и разбавила серый хромовый кузов яркими оранжевыми акцентами. Выполненные из углеродного волокна передний бампер и шестиреберный диффузор заднего бампера черпают вдохновение от модификации Gallardo LP560. Помимо этого автомобиль получил боковые юбки, вентилируемые расширители колесных арок, большой спойлер на корме от Gallardo Superleggera, карбоновые корпуса зеркал заднего вида и другие декоративные аксессуары, выполненные из карбона или под карбон.

Колесные арки плотно заполнены черными вогнутыми коваными дисками mbDesign KV1, "упакованными" в шины Hankook S1 Evo 235/30 спереди и 305/25 сзади. Пневматическая подвеска G-ride с койловерами KW и системой дистанционного управления OEM Technology, позволяет задать любую высоту клиренса, не выходя из салона суперкара.

Интерьер Lamborghini Gallardo немцы обшили черной кожей и алькантарой с добавлением контрастной белой строчки и белых вышивок xXx Edition.

Lamborghini закончил производство Gallardo еще в 2013 году, но поздние модели по-прежнему ощущаются свежими, и это удивительно, если учесть, что.

Lamborghini закончил производство Gallardo еще в 2013 году, но поздние модели по-прежнему ощущаются свежими, и это удивительно, если учесть, что V10 Bull родился в 2003 году.


Вот один владелец Gallardo Spyder в Нидерландах решил что-то сделать с такими ограниченными способностями своего суперкара. И теперь вы смотрите на тот результат, который по мнению владельца, явился единственным вариантом решения этой проблемы. А уж эстетика . эстетика потом. Кстати, этика - этика автомобильного дизайна - здесь тоже безобразным образом растоптана.


Двухколесный хвост этого Lamborghini Gallardo Spyder выглядит довольно объемным и способным перевезти довольно много груза. Но, если сам Gallardo Spyder без трейлера - это красивый породистый бык, ежесекундно готовый к прыжку на красную тряпку тореадора, то в сочетании с прицепом - это вьючный тяговой буйвол, мерно бредущий где-нибудь во Вьетнаме или Тайланде, подгоняемый палкой своего погонщика (заметьте, не гонщика, а "ПО"гонщика!).


Вам не нужно быть автомобильным дизайнером, чтобы заметить, мягко говоря, недотягивание стиля трейлера, до потрясающих обводов Gallardo. И даже многократно улучшенная бытовая функциональность спортивного автомобиля не является резонным оправданием такого "деревенского тюнинга". И попытка единой цветовой гаммы этого автомобильного ансамбля, совсем не спасает ситуацию.


Стоит отметить, что это не первый случай, когда Lamborghini выполняет роль тягача. И ладно, когда некоторые варианты сделаны на уровне шоукара и воспринимаются как эпотаж или рекламная акция. А вот фото других обошли весь интернет в разделе "самых смешных автомобильных курьезов".

Ниже приведем подборку таких примеров :

- Первый вариант автопоезда на базе Lamborgini принимает участие в промоушн-акции одного канадского телеканала. А что, зрелищно и креативно!



- этот хоть везет достойный и аэродинамически интересный трейлер.


- а этот - достойный кастомный байк, по цвету и по стоимости сравнимый с самим спорткаром.


- Здесь тоже вроде все нормально - едет с экстремального отдыха на экстремально быстром автомобиле.


- А здесь почти вынужденная ситуация: нужно максимально показать все автомобильные шедевры своей коллекции сразу, пусть даже игрушечной


Но последний вариант - это самый вопиющий образец неуважения к этому легендарному итальянскому автомобилю! Мало того, что такой прицеп не всякий владелец нашей "копейки" прицепил бы к своему автомобилю, так еще и перевозить в нем коз. Это сверх цинизма и смотрится как акт насмешки и пренебрежения. Все фанаты Lamborgini выразите всеобщее презрение этому "ПО"гонщику коз и забаньте все его фото и видео на просторах интернета! Но, конечно, это шутка.


Фотогалерея












Комментарии (0)

Читать

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 12

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 12

Самое читаемое

Последние новости

Посмотрите как супербагги на базе Lamborghini Huracan провалил первые испытания бездорожьем

Самодельный автодом, собранный из ГАЗ-66 и микроавтобуса Isuzu, продают за 1,7 миллиона рублей

УАЗ показал интерьер своего дома на колесах на базе «Профи»

Lamborghini прощается с Aventador при помощи финальной версии Ultimae

Суперкары

В Питере продают редкий Mercedes-Benz SLR McLaren. И это почти самый дорогой подержанный «Мерс» в России


В Китае нашли «кладбище» очень дорогих машин: посмотрите, как гниют Bentley, Aston Martin, Porsche и не только


Посмотрите, как самодельный внедорожный Huracan проходит очередное испытание в пустыне


Водитель McLaren 650S Spider из Киева разбил свой суперкар во время «шашек»


Уникальный концепт-кар Ford GT90 родом из 90-х впервые прокатился по городским дорогам


Российские тюнеры «переодели» Porsche 911 в полностью карбоновый кузов


Новый гибридный Ferrari разбили в ДТП: посмотрите, что стало с самым быстрым и дорогим суперкаром бренда

С Lamborghini Gallardo работали многие именитые тюнинг-ателье, в этой модели содержится огромный простор для творчества. Для Lamborghini Gallardo тюнинг делали «Hamann », «VC-Tuning», «Prior Design», «Cosa Design», «Tecnocraft» и многие другие компании. Потенциал Lamborghini GallardoLamborghini Gallardo
особенно удачно раскрылся в боди-китах от «Hamann» и в руках инженеров из «Heffner Performance» и «Underground Racing».

Lamborghini Gallardo Hamann Victory

Тюнинг Ламборгини Галлардо от немецкого ателье «Hamann» выходил дважды, первую машину 2007 года назвали Lamborghini Gallardo Hamann Victory. В этот пакет входит внешка, нюансы интерьера, доработка мотора и некоторых силовых узлов. Кузов Gallardo Hamann окрашен в чёрный, вдоль всего верха идёт яркая оранжевая полоса в стиле гоночных болидов, на дверях красуется нескромная надпись «Victory».

Lamborghini Gallardo Hamann Victory

Внутри тюнингованной Lamborghini стоят спортивные кресла-ковши с хорошей боковой поддержкой, перетянутые кожей. На дверных картах и торпедо аппликации из карбонового материала, добавляет лоска матовый алюминий и качественная алькантара. Боди-кит с силовым антикрылом гармонично сочетается с техническими новациями вроде модернизированной подвески, новых мощных тормозов и форсированным до 550 л.с. V10. Gallardo Hamann Victory разгоняется до сотни за 4 секунды.

Lamborghini Gallardo Hamann Victory 2

В 2010 году вышла вторая версия – Gallardo Hamann Victory II. Тюнинг-пакет включает дизайн экстерьера, небольшие изюминки в салоне и чип-тюнинг двигателя. На этот раз инженеры ателье обошлись без серьёзных вмешательств в техническую часть, ограничившись модернизацией мотора. Зато над внешностью поработали здорово. Отдельная благодарность мастерам за установку классических ламбо-дверей.

Lamborghini Gallardo Hamann Victory 2

Модель Victory II получила оригинальное цветовое решение – классическое сочетание чёрного и красного удивительно умело обыграно, в результате «склеилась» современная и необычайно элегантная картина. Снаружи машина выполнена в матовом цвете под карбон, внутри большую часть поверхностей занимает бархатная алькантара. Красные акценты расставлены равномерно и со вкусом, не к чему придраться.

Lamborghini Gallardo Hamann Victory 2 salon

В боди-кит для кузова вошли бампера с расширенными диффузорами, арки особой конструкции, пропускающие воздух к тормозным механизмам для лучшего охлаждения, воздуховоды в порогах, новое антикрыло, генерирующее прижимную силу на 50 кг больше, воздухозаборник на крыше и встроенный в передний бампер спойлер. Внутри стиль дополняет красная строчка в обшивке кресел и дверных карт, красное рулевое колесо, замшевая торпедо.

Lamborghini Gallardo Hamann Victory 2 salon

Подвеска и тормоза остались нетронутыми, всё как в базовой LP560-4, только мотору прибавили 20 л.с. и 35 Н*м крутящего момента, разгон до сотни составил 3,7 секунды. Стоимость тюнинг-пакета не разглашается, ателье предлагает собрать индивидуальный боди-кит, цена значительно варьируется. Например, обвес можно взять из стекловолокна или карбона, дополнительно поставить спортивный глушитель на выбор из нескольких вариантов, выбрать особенную пару ковриков, установить спортивные металлические катализаторы и даже встроить в двери фирменную светодиодную подсветку «Hamann».

Gallardo Hamann Victory 2 salon

Инженеры немецкого ателье всегда умели удивлять, а в случае с Gallardo Hamann Victory II они превзошли ожидания и сделали из массового спорткара ультрамодный эксклюзивный автомобиль.

Исключительный чип-тюнинг мотора Lamborghini Gallardo

Специалисты американского ателье «Underground Racing» затюнинговали десятки Lamborghini Gallardo от самых первых в серии авто до спецверсий. Каждый раз тюнинг Ламборгини Галлардо от этих мастеров поражает воображение. Однажды они разогнали Галлардо до 400 км/ч.

Gallardo от Underground Racing

Модель Lamborghini Gallardo Superlegerra укомплектовали двойным турбонаддувом и форсировали двигатель до 1500 л.с. Несколько экспериментов с турбинами и настройками шасси дали невероятный результат – максимальная скорость зафиксирована на 402 км/ч.

Но самыми первыми две турбины на Lamborghini Gallardo поставили мастера ателье «Heffner Performance». Они предлагают два варианта тюнинга – установку системы Twin Turbo без форсирования мотора и усиление мощности со всех сторон – доработку двигателя и монтаж турбонаддува. В самом мощном варианте тюнинга машина разгоняется до первой сотни за 2,5 секунды, вторую разменивает за 6,5 секунды, а третью за 21,4 секунды. Максимальная скорость колеблется в пределах 400 км/ч.

Gallardo от Heffner Performance

Для достижения таких результатов проведена серьёзная работа с двигателем, по факту он создавался заново. Это позволило форсировать мотор до 1750 л.с. Внешний вид модели полостью раскрывает замысел мастеров ателье – на ярком современном кузове расположился силуэт быка – намёк на зверскую мощь тюнингованной машины.

Читайте также: