Ламборгини хуракан 2020 тюнинг

Обновлено: 11.05.2024

Lamborghini Huracan Evo в исполнении Vorsteiner

Lamborghini Huracan Evo в исполнении Vorsteiner

Принимая во внимание разнообразие, которое последнее десятилетие предлагает вторичный рынок, можно ожидать, что обязательно найдется что-то для всех. Тем не менее, есть одна категория обвесов, которые не используются слишком многими. Это модернизированные варианты, производители которых предлагают немного более агрессивную альтернативу заводскому стилю. К счастью, доработки Vorsteiner для Lamborghini Huracan Evo, попадают в эту категорию.

Пакет был анонсирован на днях и должен достичь первых «хозяев» во втором квартале этого года. Автомобиль имеет вид, который нетренированный глаз может легко принять за заводское специальное издание. Как пояснил калифорнийский специалист, он искал вдохновения в оригинальных разработках, таких как Aventador SVJ и даже линейка Porsche.

Lamborghini Huracan Evo by Vorsteiner 2020 года

Комплект состоит из спойлера спереди, который простирается до передних колес, удлинителей боковых юбок с крылышками, размещенными вокруг боковых воздухозаборников Raging Bull, заднего диффузора и, конечно же, заднего крыла большого размера.

Имеются блоки с болтовым креплением, поэтому аэродинамические наконечники могут быть удалены в любой момент времени, в комплект также входят кованые углеродные элементы.

Lamborghini Huracan Evo by Vorsteiner 2020 года

Стоит отметить, что модернизация Evo в середине цикла учитывает слишком предсказуемый опыт вождения оригинального Huracan. Благодаря заднему рулевому управлению, регулированию крутящего момента на всех колесах и более острому электронному «мозгу», Huracan Evo является игривой машиной.

Монстр со средним расположением двигателя остается очень легким в управлении, настолько, что вы можете буквально использовать игрушки за рулем, но все же лучше не делать это на дорогах.

HURACÁN EVO

Huracán EVO — это эволюция модели с самым успешным для марки Lamborghini двигателем V10. Суперкар стал результатом совершенствования и соединения лучших характеристик и элементов с повышенной производительностью, а также квинтэссенцией новых решений в области динамики и дизайна. Его отличительная особенность — способность предвосхищать и учитывать пожелания водителя.

ОБЗОР

Huracán EVO — это эволюция модели с самым успешным для марки Lamborghini двигателем V10. Суперкар стал результатом совершенствования и соединения лучших характеристик и элементов с повышенной производительностью, а также квинтэссенцией новых решений в области динамики и дизайна. Его отличительная особенность — способность предвосхищать и учитывать пожелания водителя.

ЭКСТЕРЬЕР

В дизайне Huracán EVO появились изысканные аэродинамические элементы, соответствующие стилю Lamborghini.
Передний бампер повторяет уникальное и характерное для культовых моделей стилистическое решение в форме Y, линии капота отсылают к Lamborghini Countach, боковые воздухозаборники — к Murciélago, а расположенные по центру высокие выхлопные трубы вдохновлены самыми быстрыми моделями Lamborghini. К этим деталям добавлены новые 20-дюймовые колесные диски Aesir, а также опционально доступные цвета Ad Personam.

Дизайн экстерьера
3D визуализация

ИНТЕРЬЕР

Кокпит оборудован современной сенсорной панелью (8,4”) управления, информационно-развлекательной системой, которая позволяет несколькими прикосновением управлять всеми настройками суперкара. Эксклюзивная внутренняя отделка в итальянском стиле выполнена с применением материалов высочайшего качества. Возможна отделка кожей, Alcantara и — впервые — инновационным материалом Carbon Skin® из углеродного волокна, разработанного специально для Lamborghini.

Дизайн интерьера
3D визуализация

СОЗДАЙТЕ ВАШУ КОНФИГУРАЦИЮ ЗДЕСЬ

СОЗДАЙТЕ ВАШУ КОНФИГУРАЦИЮ ЗДЕСЬ

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К СВОЕМУ HURACÁN EVO

Новые подключенные сервисы сделают ваш опыт на борту вашего Huracán EVO еще более приятным, в том числе благодаря удаленному доступу через приложение Lamborghini UNICA: эксклюзивные функции, обеспечивающие комфорт, навигацию, безопасность и развлечения, позволят вам управлять своим Lamborghini как никогда раньше.

БОЛЬШЕ ПОДКЛЮЧЕННЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ HURACÁN

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К СВОЕМУ HURACÁN EVO

Новые подключенные сервисы сделают ваш опыт на борту вашего Huracán EVO еще более приятным, в том числе благодаря удаленному доступу через приложение Lamborghini UNICA: эксклюзивные функции, обеспечивающие комфорт, навигацию, безопасность и развлечения, позволят вам управлять своим Lamborghini как никогда раньше.

БОЛЬШЕ ПОДКЛЮЧЕННЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ HURACÁN

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • рабочий объем цилиндров 5 204 см³ (317.57 cu in)
  • макс.мощность 640 CV (470 кВт) при 8 000 об/мин
  • максимальная скорость >325 км/ч (> 202 mph)
  • разгон 0-100 KM/H (0-62 MPH) 2.9 c
  • ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ 10

Показать все
технические характеристики

Показать все
технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

  • двигатель V10, 90°, распределенный впрыск (MPI) + непосредственный послойный впрыск (IDS)
  • рабочий объем цилиндров 5 204 см³ (317.57 cu in)
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ 84,5 x 92,8 мм (3.33 x 3.65 in)
  • степень сжатия 12.7:1
  • макс.мощность 640 CV (470 кВт) при 8 000 об/мин
  • макс.момент 600 Нм (443 lb.-ft.) @ 6.500 об/мин
  • соотношение массы к мощности 2.22 kg/CV (4.89 lb/CV)
  • система смазки С сухим картером
  • экологический класс EURO 6 - LEV 3
  • Система снижения токсичности отработавших газов Каталитические конвертеры с лямбда-зондами

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • трансмиссия Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
  • коробка передач Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione)

ДИНАМИКА

  • максимальная скорость >325 км/ч (> 202 mph)
  • разгон 0-100 KM/H (0-62 MPH) 2.9 c
  • разгон 0-200 KM/H (0-124 MPH) 9,0 с
  • торможение 100-0 km/h (62-0 mph) 31.9 м

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • ШАССИ Гибридная ходовая часть, изготовленная из алюминия и углепластика
  • КУЗОВ Алюминий и синтетические материалы
  • НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С электроприводом, обогревом и складыванием
  • АЭРОДИНАМИКА Передний сплиттер с интегрированным спойлером, днище с аэродинамическим дефлектором и задний интегрированный спойлер со структурной поверхностью

ДИСКИ

  • ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ Литые колесные диски GIANO Silver 20 дюймов из сплава алюминия; 8.5 J x 20 ET 42
  • ДИСКИ ЗАДНИЕ Литые колесные диски GIANO Silver 20 дюймов из сплава алюминия; 11 J x 20 ET 40
  • ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ PIRELLI P ZERO 245/30 R20
  • ШИНЫ ЗАДНИЕ PIRELLI P ZERO 305/30 R20

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • ТИП ПОДВЕСКИ МАГНИТОРЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
  • ТОРМОЗАГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ Полностью независимая двухрычажная подвеска
  • ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ система рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (с переменным передаточным отношением)
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Электронное Рулевое Управление (EPS) Lamborghini All-Wheel Steering (LAWS)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • ТОРМОЗА Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
  • ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм
  • ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта
  • ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты
  • АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

РАЗМЕРЫ

  • ДЛИНА 4.520 мм (177.9 in)
  • ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ 1.933 мм (76.10 in)
  • ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ 1.933 мм (76.10 in)
  • высота 1.165 мм (45.86 in)
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.620 мм (103.14 in)
  • сухой вес 1.422 кг (3,134 lb)
  • распределение массы % 43 / 57

РАСХОД

  • комбинированный расход 13,7 л/100км
  • выбросы CO2 332 г/км
  • норма выброса Reg. EU 715/2007

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настрое

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

Новый интерфейс "человек-машина" также является выражением естественной и технологической эволюции.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS).

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настрое

Показать все
параметры динамики движения

Система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) – это технический центр EVO, способный координировать работу сложной системы управления динамикой суперкара. В зависимости от настроек, внешней среды и от выбранного режима вождения система предвидит желания водителя, переходя от логики обратной связи к логике прямой передачи, от реакции к предвосхищению – это и есть истинная эволюция.

АЭРОДИНАМИКА

Дизайн EVO проработан в мельчайших деталях для улучшения аэродинамики.
Передний сплиттер обеспечивает двойной поток воздуха под днищем кузова, где новые дефлекторы создают дополнительную аэродинамическую загрузку, в 5 раз больше, чем у предыдущего Huracán. Дополнительная прижимная сила обеспечивает невероятную маневренность, как при торможении и ускорении, так и на поворотах.
Добавлен новый подвесной спойлер в задней части, что обеспечивает еще лучшую аэродинамику.

Новый интерфейс "человек-машина" также является выражением естественной и технологической эволюции. Классическая кнопочная панель управления заменена на 8,4” сенсорный экран мультитач на центральной консоли. Контролировать динамику автомобиля, управлять информационно-развлекательной системой, получать данные о дорожной ситуации в режиме реального времени и адаптировать освещение салона в соответствии с режимом вождения можно при помощи нескольких касаний.
Новые возможности подключения, которыми ранее не оснащалась модель Huracán, в сочетании с новой телеметрией и двумя камерами значительно улучшает ваше водительское мастерство.

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной газодинамикой как на впуске, так и на выпуске, – это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Обновленный впускные каналы разработаны с учетом опыта спортивного подразделения Lamborghini и улучшают отклик на любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) модифицирована и соответствует самым высоким эксплуатационным требованиям. Облегченная система выпуска дополняет все это более ярким и волнующим звуком.

ПОДВЕСКА

Двухрычажные подвески Huracán EVO спереди и сзади обеспечивают отличный баланс между удобством суперкара и его спортивным характером.
Магнитореологические амортизаторы мгновенно адаптируются к режиму движения и дорожным условиям, улучшая динамичное управление спорткаром.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Huracán EVO оснащен рулевым управлением с электроусилителем (Electronic Power Steering – EPS). Система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее усилие на рулевом колесе как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов системы вождения ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management).

Рулевое управление EPS дополнено системой Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающей активное изменение передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от текущей динамики автомобиля.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Huracán EVO предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini All-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и режиму вождения, изменяя передаточное отношение рулевого управления, тогда как система LAWS управляет задними колесами при помощи двух электромеханических исполнительных механизмов.
Благодаря этой системе маневренность и эффективность на низких скоростях при поворотах выше, а на высоких скоростях обеспечены устойчивость суперкара и его полный контроль .

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это значительно сокращает время на переключение, которое происходит мгновенно и очень плавно, благодаря одновременному размыканию одного сцепления и смыканию второго. Huracán EVO обеспечивает это благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость работы и точное распределение крутящего момента между осями. Это позволяет улучшить контроль суперкара в любых условиях. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима движения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях, а в сложных условиях – еще большее сцепление с дорожным покрытием и безопасность в повседневных поездках.

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Есть не так много способов, которые позволяют сделать суперкары Lamborghini еще более захватывающими, и снятие передних карданных валов – один из них. Именно это и произошло в новом Huracán Evo RWD 2020.

RWD обозначает «Задний привод». Lamborghini решила выбрать именно английский язык, а не родной итальянский, потому что Huracán Evo Trazione Posteriore хоть и звучало бы более экзотично и романтично, но выговаривать это было бы куда сложнее.

Конечно, ни одно из этих названий не сходит с языка так легко и сладко, как имя Balboni, с которого началась линейка заднеприводных Lambo. Названный в честь тогдашнего главного тест-пилота Валентино Балбони, превосходный Gallardo LP550-2 Balboni 2009 года был первым Lamborghini со времен Diablo, который продавался только с задним приводом.

Lamborghini Huracán Evo RWD
Lamborghini Huracán Evo RWD

Он был легче, чем обычный Gallardo и менее мощный, но и не такой дорогой. Этот суперкар задал тренд, установил шаблон, которому Lamborghini следует по сей день. Таким образом, Huracán Evo RWD – это не только наименее мощная машина со средним расположением двигателя, построенная в Сант'Агате, но и самая доступная. Если цену в 210 000 долларов можно назвать доступной.

Обновления, полученные вместе с приставкой «Evo», не изменили внешний вид линейки Huracán, которая все еще предлагает купе и спайдеры как с полным приводом, так и с задним. Ключевым элементом линейки остается модель с полным приводом Performante, которая теперь использует старый двигатель за исключением новых бронзовых крышек распредвалов. Производство Performante было прекращено в прошлом году, но шпионские снимки новой версии предполагают, что она будет еще более жесткой.

Дизайн и стиль

Это не первое появление исключительно заднеприводного Huracán. В начале была модель LP580-2, которая появилась до того, как Lamborghini внесла некоторые изменения в этот суперкар и дала ему прозвище Evo.

На первый взгляд, между этой моделью и предыдущими не так уже много различий. При весе 1389 кг их сухой вес идентичен, но RWD на 33 кг легче, чем обычный Huracán Evo, благодаря удалению переднего и центрального дифференциалов, а также передних полуосей. Та же молниеносная коробка передач с двойным сцеплением, поставляемая Graziano, все еще находится за двигателем. Она передает крутящий момент задним шинам Pirelli P Zero из 305 секций через механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD
Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD

90-градусный двигатель V10 с взят непосредственно из Huracán Performante, хотя его мощность ограничена до 602 л.с. и 560 Нм вместо 631 л.с. и 600 Нм. Без турбонаддува, он все еще работает на пределе своих возможностей, но теперь использует более легкие титановые клапаны, чем алюминиевые, которые установлены на моторе с 572 л.с. у предыдущего RWD. Добавление нового впускного коллектора и даже более плавного выхлопа завершают композицию двигателя, который, возможно, является одним из самых отзывчивых и легко вращающихся за всю историю.

Остальные изменения практически неощутимы. Как и в любом Huracán, в RWD используется подвеска с двойным поперечным рычагом, с магнитореологическими амортизаторами. Они ощущаются мягче на всех колесах, и особенно на более легкой передней оси.

Углеродно-керамические тормозные диски, которые можно найти на обычном Huracán Evo, заменили на более мелкие чугунные изделия. RWD также не использует умную технологию шасси Lamborghini LDVI. Вместо нее применяется вектор крутящего момента, изменяемое, зависящее от скорости передаточное отношение и рулевое управление задними колесами. Все это что-то новое для Evo, и оно нужно, чтобы увеличить маневренность и темп от передачи к передаче. В Huracán начального уровня все это заметно упрощено.

Дизайн Lamborghini
Дизайн Lamborghini

Интерьер

SGANCIO означает «освобождение», а еще крутые алюминиевые рычаги, которые расположены спереди и в центре спортивных сидений Lamborghini с карбоновым каркасом.

Со злобно опущенным ветровым стеклом и наклонной приборной панелью, создается ощущение скольжения во тьму, и это захватывает. А новые сиденья решают одну из самых больших ошибок старого автомобиля: неудобное положение для вождения. Теперь они не ощущаются прикрученными болтами прямо к полу. Нет, они довольно удобные и щедро скользят назад, хотя и не настолько, чтобы более высокие водители смогли почувствовать себя в полном комфорте. Рулевая колонка все еще имеет все необходимые регулировки, чтобы вы могли подобрать идеальное положение. Сиденья также добавили столь необходимое пространство для головы. И наконец, прежде чем вы нажмете кнопку запуска двигателя и заводите все 5,2 литра V10, Huracán ощущается как просто комфортный городской автомобиль.

Интерьер Lamborghini
Интерьер Lamborghini

Тем не менее, некоторые элементы отделки все еще чувствуют себя неубедительно. Например, блок тумблеров для системы подъема носа и окон. Вентиляционные отверстия, кажется, тоже были закреплены в последнюю минуту. Холодная угловатая геометрия, придающая интерьеру ощущение мужественности, также делает его менее гостеприимным, чем у Ferrari F8 Tributo. С местом для хранения у Lamborghini по-прежнему все плохо. Самый мелкий центральный лоток под капотом вместо отделения в подлокотнике, а бардачок чуть ли не преднамеренно такой маленький.

По крайней мере, есть место для телефонов под центральной консолью, в котором теперь находится сенсорный дисплей, и место для сумок на ночь на выступе за сиденьями. Тем не менее, 100-литровый «багажник» остается настолько маленьким, насколько вы можете себе представить.

Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Информационно-развлекательная система

Доверие Lamborghini к старой ИРС Audi в оригинальном Huracán всегда подрывало ощущение того, что ты находишься в суперкаре с самыми передовыми технологиями. Для Evo эти неуклюжие элементы управления были заменены 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Если вы можете держать его относительно чистым от жирных отпечатков пальцев, он, будет выглядеть привлекательно, но эргономические проблемы снова портят впечатление. Например, изменение громкости требует нескольких команд, все они расположены у основания дисплея, а чувствительность системы к нажатиям не всегда надежна. Поэтому иногда придется жать по нескольку раз.

Lamborghini также обновила внешний вид цифровых инструментов, и они остаются исключительно четкими и легко видимыми через руль. В то же время зеркалирование смартфонов и цифровое радио доступны лишь в качестве дополнительного оборудования, но зато есть два USB-порта в задней части туннеля КПП.

Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Производительность

Нет никаких оснований сомневаться в том, что задний привод Huracán будет разгоняться до 100 км в час за 3,3 секунды, до 200 за 9 и иметь максимальную скорость 321 км/ч, что делает его первым Lamborghini начального уровня, который достигает таких результатов. Стандартный Huracán едет еще быстрее, достигая сотни за 2,9 секунды.

Однако, находясь в движении, когда ослабевают тяговые преимущества ведомой передней оси, «меньший» вариант почти не показывает никаких преимуществ, и оба автомобиля демонстрируют по-настоящему крутой темп. В конце концов, их разделяет только 11 л.с. на тонну, хотя в этом отношении McLaren 570S побеждает Lamborghini. McLaren 720S и F8 Tributo тоже показывают более впечатляющие результаты.

Тем не менее, ни один из них не может похвастаться столь же великолепным V10, как у Huracán, чей двигатель настолько линеен и чист, насколько вы можете себе представить. И он остается таким вплоть до красной линии 8500 об/мин.

Двигатель
Двигатель

Только гоночная 4,0-литровая плоская шестерка в Porsche 911 GT3 чувствует себя настолько же удовлетворительно и легко. Но даже этот двигатель недавно потерял часть своего электрифицированного рашпиля, благодаря новым фильтрам. Массовое смещение Lamborghini также оказывает свое влияние: 70% крутящего момента достигают только 1000 об/мин. Это гарантирует, что, несмотря на отсутствие принудительной индукции, тяжелые рабочие характеристики остаются на месте. Как сказал один мудрый человек: если вы устали от этого двигателя, вы устали от автомобилей.

У трансмиссии также есть манеры, чтобы соответствовать хаосу. Никогда нет никаких предпосылок к тому, что двигатель может внезапно перегрузить шасси. Сцепление с дорогой также будет на высоте, если его не сильно провоцировать.

Помимо стремления к включению наивысшей возможной передачи в любое время, коробка передач с двойным сцеплением очень резвая, если вы хотите спокойно двигаться в режиме Strada. Она позволяет комфортно передвигаться по городу и даже на время забыть о том, какой 10-цилиндровый монстр находится у вас за спиной.

Вождение и управление

Даже если вы человек, серьезно относящийся к вождению, вы не смогли бы предугадать баланс, которым обладает Huracán RWD. Ощущение наиболее заметно при поворотах на второй или третьей передаче, когда дифференциал с ограниченным проскальзыванием делает все возможное, чтобы подавить имеющийся крутящий момент на поверхности дороги. В таком темпе автомобиль двигается вперед очень точно и резво.

Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD
Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD

В этом сценарии обычный Huracán является еще более ровным и быстрым, потому что обе оси работают одинаково. А в RWD добиться этого нелегко даже с полностью отключенными электронными средствами помощи, которые находятся сзади на невидимой, но ощутимо более широкой дуге, чем передняя ось.

У этого двигателя нет возможности достигнуть взрывного уровня крутящего момента, когда вам вздумается, как у 911 GT2 RS. Здесь существуют ограничения на допустимую устойчивость автомобиля к вождению на пределе мощности. На дорогах общего пользования очень маловероятно, что вы попадете под избыточную поворачиваемость на четвертой передаче. Однако даже на более низких скоростях смещение задней оси может происходить с удивительной скоростью, и это может потребовать от вас быстрых рефлексов, чтобы поймать момент.

Реакция рулевого управления, по крайней мере, последовательна и быстра, и в стандартную комплектацию RWD входит регулируемая реечная стойка Lamborghini. Геометрия подвески также четко и приятно передает вес автомобиля, даже если она не в состоянии вызвать глубокое чувство связи с ним. Такое, как вызывает гидравлическое рулевое управление McLaren.

Что касается езды, то здесь все тоже хорошо. Поскольку это Huracán начального уровня, относительно скромные 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными и вполне неплохо справляются с дорожными неровностями, не заставляя вашу голову стучать о крышу. Карбоново-керамические тормозные диски уменьшат неподрессоренную массу и, вероятно, еще больше улучшат ходовые качества. Но RWD и без хорошо едет, так же приемлемо, как и конкуренты, если не лучше.

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Расходы

Заявленные 11,2 литра на 100 км в комбинированном цикле кажутся вполне реалистичными, так как в спокойном круизе по ровной трассе нынешний Huracán RWD расходует почти 7,8 литра. Такая экономия манит, но она будет присутствовать лишь в том случае, если вы не собираетесь раскрывать истинную производительность V10.

210 000 долларов за RWD 2020 – это хорошая цена по сравнению с F8 Tributo и 720S. Они хоть и мощнее, но стоят более $ 250 000. Точно так же, младший брат McLaren 720S – 570S – экономнее, чем Lamborghini. И пусть он не столь захватывающий, зато является еще более совершенным автомобилем благодаря замечательному управлению.

Ожидается, что Huracán Evo RWD 2020 будет хорошо сохранять свою стоимость долгое время, что необычно для Lamborghini. Возможно, в этом плане он будет даже лучше, чем любой суперкар этой марки. Поэтому, автомобиль может стать приятным не только для души, но и для кошелька.

Итоги

Когда Lamborghini изъявила желание выставить Huracán Evo в качестве конкурента Porsche GT и McLaren, мир скептически отнесся к этому. И не зря. Полноприводный Huracán остается в большей степени несовершенным автомобилем, который зависит от умного шасси и электроники больше, чем любые 911 GT3. К тому же он не такой выразительный и удобный в управлении, как вы можете ожидать от автомобиля с двигателем V10. Это впечатляющая машина, но при этом ей не хватает некоторых деталей и широты таланта, наблюдаемого у нескольких его соперников.

Lamborghini Huracán Evo RWD
Lamborghini Huracán Evo RWD

Заднеприводный вариант Huracán Evo RWD отличается от своего старшего брата. Он демонстрирует фундаментальную привлекательность в управлении, которая приближает этот автомобиль к первоначальным амбициям Lamborghini. Задний баланс, вновь обнаруженная слабость в рулевом управлении и склонность к избыточной поворачиваемости объединяются, чтобы предоставить опыт суперкара старой школы, хотя и с отличной повседневной управляемостью и нормальными размерами.

Huracán Evo RWD, способный стремительно набирать скорость и обладающий мощным двигателем, показывает, что даже на высотах яркого, напыщенного класса суперкаров меньшая модель может выглядеть гораздо лучше, чем большая. Lamborghini, не забывайте об этом и дальше, пожалуйста. Это действительно классная машина.

Обновлённый Lamborghini Huracan Evo: мотор как у Performante


Модель первой в семействе получила полноуправляемое шасси, как у Lamborghini Aventador S.

Обновлённый спорткар Lamborghini Huracan Evo получил немало от топ-версии Performante, которая была представлена два года назад. В том числе двигатель: форсированный V10 с титановыми впускными клапанами; его объём составляет 5,2 л, мощность – 630 л.с., крутящий момент – 600 Нм. В пару к нему предлагается семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF.

lamborghini_huracan_evo_1

Время разгона до первой сотни у рестайлингового спорткара составляет 2,9 с, что на 0,3 с быстрее по сравнению с показателями прежнего базового купе. Максимальная скорость прежняя и равна 324 км/ч, а тормозной путь со 100 км/ч не превышает 32 м.

lamborghini_huracan_evo_57

Схож и дизайн нового Evo и Performante: это видно по переднему сплиттеру, увеличенным воздухозаборникам и корме с двумя патрубками выпускной системы. Внешность обновили за счёт нового аэродинамического обвеса и 20-дюймовых колёсных дисков. Правда, у «посвежевшего» Huracan Evo по-прежнему нет системы активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva) с большим антикрылом и управляемыми заслонками.

lamborghini_huracan_evo_54

Обновлённый Lamborghini Huracan Evo первым в семействе получил полноуправляемое шасси, как у Aventador S. Задние колёса поворачиваются на небольшой угол, что улучшает маневренность на небольшой скорости и делает лучше стабильность на высокой.

Также у спорткара новый электронный комплекс LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), который управляет системой стабилизации, силовым агрегатом и адаптивной подвеской. Владельцам Huracan Evo по-прежнему можно выбирать из трёх режимов езды: дорожного Strada, Sport и гоночного Corsa. Электроника способна предугадывать оптимальные настройки для следующих секунд движения на основании действий водителя.

lamborghini_huracan_evo_6

В салоне обновлённого Huracan Evo новая центральная консоль с экраном диагональю 8,4 дюйма. Он позволяет управлять климатической системой, регулировками кресел, телеметрической системой с двумя камерами и жёстким диском, а также иными функциями машины.

Ламборгини Хуракан: тюнинг от лучших ателье

Для Ламборгини ХураканLamborghini Huracan
тюнинг разрабатывался известными автоателье с учётом самодостаточности этого суперкара. Модель Huracan и сама по себе представляет гармоничный симбиоз эффектной внешности и мощной технической начинки. В списке комплектаций Lamborghini Huracan можно найти и подходящие для неспешной городской езды модели, и стремительные гоночные спорткары. Не зря эта машина стала одним из самых успешных проектов итальянского бренда. Можно ли настолько крутую тачку сделать ещё круче? Оказывается, да.

Удивительный Lamborghini Huracan от «Liberty Walk»

Тюнинг-проект Lamborghini Huracan Liberty Walk – это действительно занимательное видение модели. Ателье всегда славилось агрессивными силуэтами тюнингованных авто, но в дизайне Хуракана мастера превзошли самих себя.

Lamborghini Huracan Liberty Walk

Комплект тюнинга «Silhouette Works GT» для Lamborghini Huracan состоит только из эстетических элементов, технические характеристики решили оставить базовыми. Без изменений остался безнаддувный 5.2-литровый двигатель V10 на 610 л.с., 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и основа подвески. Механическая доработка всего одна – опциональная установка пневматической подвески.

Liberty Walk Lamborghini Huracan

Проекты японского ателье «Liberty Walk » – это, как правило, широкофюзеляжные комплекты с видимым крепежом, но фишка с торчащими болтами обошла стороной Lamborghini Huracan. Казалось бы, жаль, что тюнингованный Хуракан остался без такой визитной карточки ателье, но многие поклонники японских тюнеров были рады увидеть заглушки на привычном месте выступающих креплений.

Huracan Liberty Walk

На Lamborghini Huracan тюнинг экстерьера от «Liberty Walk» смотрится крайне уместно. Этой модели очень идут широкие колёсные арки, новый капот, передний бампер и сплиттер. Боковая линия спорткара выглядит массивнее за счёт расширенных порогов.

Liberty Walk Huracan

В анфас японский тюнинг кажется более сдержанным, чем обычно, из-за отсутствия видимых заклёпок, но корма автомобиля исправляет впечатление. Необъятные выхлопные трубы, широкое заднее антикрыло, большой агрессивный диффузор и мощный акулий хребет – все особые приметы чистокровного гоночного болида удачно гармонируют в одном тюнингованном Lamborghini Huracan.

Huracan Lamborghini Liberty Walk

Плавник и задний спойлер неуловимо напоминают очертания серии Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo, а дизайн вентилируемого капота, вероятно, вдохновлён лимитированным Lamborghini CentenarioLamborghini Centenario
. Эти решения говорят не об отсутствии фантазии японских авторов, это скорее дань уважения заслугам прошлого и новое прочтение классики. В любом случае, смотрится более чем эффектно.

Большой плюс тюнинг-пакета от «Liberty Walk» – комбинировать элементы боди-кита можно и по отдельности. Можно и материалы выбрать на свой вкус – лёгкое углеродное волокно, карбон или даже простой, но прочный пластик. Обвес «Silhouette Works GT» действительно заслужил звание одного из самых заметных тюнинг-проектов Lamborghini Huracan.

Элегантный Lamborghini Huracan от «Mansory»

Мастера ателье «Mansory » не ограничились работой над дизайном, технических доработок в их проекте достаточно. Lamborghini Huracan Mansory – это мощнейший мотор с новыми настройками, проработанная трансмиссия, эксклюзивный внешний вид и стильные нюансы интерьера.

Lamborghini Huracan Mansory

Мотор Хуракана дополнили турбонаддувом, форсировали его до впечатляющих 850 л.с. и 780 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/час теперь занимает всего 2,9 секунды, тюнингованная модель стала на 0,3 секунды быстрее. Максимальная скорость увеличилась до 330 км/час.

Huracan Lamborghini Mansory

В боди-кит от «Mansory» входит массивный передний бампер, широкие юбки по бокам, хороший выбор кованных колёс, мощное антикрыло и большой диффузор сзади. Все детали сделаны из углепластика, это снижает вес модели и генерирует ещё более эффективную прижимную силу. Интерьер дополнен новым штурвалом с подушкой безопасности и фирменным стилем отделки кресел.

Отличительные фишки Lamborghini Huracan от «Novitec»

Ателье «Novitec » удачно прокачало две модели Huracan – Evo и Performante. В пакет тюнинга Lamborghini Huracan Evo Novitec входят аэродинамические детали, возможность персонализации интерьера и фирменные технические дополнения для спортивных авто. Обвес выполнен из карбона и проверен в аэродинамической трубе, колёса разработаны специально для этой модели, в подвеске красуются спортивные пружины Novitec, а выхлоп перестроен по системе Novitec Race.

Lamborghini Huracan Novitec

Lamborghini Huracan Performante Novitec – это нечто экстремальное и даже революционное. Самую быструю модификацию в линейке сделали ещё шустрее, добавили накладки на передние крылья, диффузоры в арки, капот дополнили широкими жабрами, интегрировали воздухозаборники в пороги и установили на задний капот большое антикрыло. А революция произошла в материалах обвеса – боди-кит от «Novitec» впервые выполнен из кованого карбона. Уникальная технология производства позволяет композитному материалу стать ещё легче и крепче. Кованый карбон уже используется на заводах Lamborghini , но в тюнинге дебютировал не так давно.

Novitec Lamborghini Huracan

Впечатляющие проекты других тюнеров

Ателье «ANRKY Wheels» показало симпатичный Lamborghini Huracan, обутый в новые диски. Такая маленькая деталь, а спорткар уже смотрится совсем по-новому.

Lamborghini Huracan ANRKY Wheels

А это Huracan Performante в фирменных кованых дисках RS43 от «PUR Wheels», сделанных из цельного куска алюминия.

Lamborghini Huracan PUR Wheels

Эта модель в камуфляжном костюме – совместная работа ателье «Boden Autohaus» и студии автовинила «Impressive Wrap». На машину поставили колёсные диски Brixton Forged PF1 Duo разного размера, выглядит необычно.

Lamborghini Huracan Boden Autohaus

Мастера студии автовинила «ReinART Design» показали самую неожиданную версию дизайна спорткара – яркая мультяшка в обвесе от «Liberty Walk» на дисках Brixton Forged. Очень по-японски.

Lamborghini Huracan ReinART Design

Автоателье несколько лет выпускают самые разные пакеты тюнинга, существует и множество кастомных обвесов в единичных экземплярах. Для Lamborghini Huracan тюнинг – это широкий простор для деятельности, ограниченный только фантазией мастера.

Что нужно знать о суперспорткарах Lamborghini Huracán EVO

Фото: пресс-служба

Премьера автомобиля Huracán EVO состоялась в феврале 2019 года. На треке «Манама» в Бахрейне зрителям продемонстрировали новинку, оснащенную 5,2-литровым атмосферным двигателем Lamborghini V10 увеличенной мощности (640 л. с.) с впускными клапанами из титана и усовершенствованной облегченной системой выпуска. Суперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с, достигая максимальной скорости более 325 км/ч.

Lamborghini Huracán EVO

«В Huracán EVO мы смогли реализовать технологию LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), которая не имеет аналогов и делает автомобиль по своему поведению похожим на живой организм, — отмечает Федерико Фоскини, коммерческий директор Automobili Lamborghini. — Cпорткар готовится к действиям, предугадывая следующий шаг, а не просто реагирует на уже сложившуюся ситуацию. Именно технология прогнозирования делает Huracán EVO высшим звеном эволюции и задает новые стандарты в своем сегменте».

Модель обладает усовершенствованной системой Lamborghini Piattaforma Inerziale, расположенной в центре тяжести суперкара, а также улучшенной системой полного привода и перераспределения крутящего момента. Оптимизированная система динамического рулевого управления Lamborghini теперь объединена с системой управления задними колесами, что придает машине особую маневренность на низкой скорости, максимальную курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости и стабильность торможения в сложных дорожных условиях.

Благодаря слаженной работе всех систем Huracán EVO предугадывает намерения водителя по его командам, поступающим через руль, педали тормоза и акселератора. Выбор передачи и режима движения задается контроллерами системы Anima: «Strada» служит для придания спорткару невероятной маневренности, «Sport» — для динамичного вождения, «Corsa» — для экстремального.

Lamborghini Huracán EVO

Дизайн кузова и интерьера подчеркивает спортивный характер автомобиля. Новый передний бампер придает суперкару атлетичные изгибы, а передний сплиттер с интегрированным антикрылом повышает аэродинамические показатели. Увеличенные воздухозаборники имеют форму буквы Y, ставшей знаковой для марки Lamborghini. Внимание привлекают характерные для моделей бренда шестиугольные формы стекол, новые колесные диски и боковые воздухозаборники. Кроме того, высоко на заднем бампере расположены два патрубка новой спортивной системы выхлопа, напоминающие дизайн широкой открытой задней части гоночной версии суперкара. Спутать рычание двигателя Lamborghini с другими просто невозможно.

Кузов машины покрыт четырьмя слоями цвета особого оранжевого оттенка Arancio Xanto, а на 20-дюймовых колесных дисках Aesir стоят шины Pirelli P Zero, специально разработанные для этой модели.

В салоне дизайнеры использовали новое сочетание алькантары и натуральной кожи, добавив декоративные оранжевые вставки Arancio Dryope. По желанию отделку можно выбрать, к примеру, из кованого композита и карбоновой кожи, а также установить внешнюю подсветку.

Lamborghini Huracán EVO

Внутри салона установлен 8,4-дюймовый дисплей системы HMI, все функции подключения расположены удобно и управляются одним прикосновением. При помощи дисплея можно отрегулировать положение сидений, настроить климат-контроль, параметры работы системы LDVI и запустить информационно-развлекательную систему. Мультимедийная система автомобиля имеет жесткий диск большого объема и поддерживает Apple CarPlay. В качестве допопции можно установить систему телеметрии с двумя камерами.

Huracán EVO RWD

Новый Lamborghini Huracán EVO RWD бренд представил в январе. Эта модель с задним приводом оснащена мотором мощностью 610 л. с., который разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с, развивая максимальную скорость 325 км/ч. Суперкар, несмотря на свои гоночные характеристики, был задуман не для скоростных треков и гонок, а для того, чтобы стать удобным и быстрым помощником на дорогах.

«Благодаря заднему приводу контроль над управлением Huracán EVO RWD полностью переходит в руки пилота: удовольствие от вождения обусловлено безупречной динамикой суперкара, — отмечает Стефано Доменикали, председатель правления и исполнительный директор Automobili Lamborghini. — Определяющий фактор EVO RWD — гармония с водителем: навыки управления суперкаром в сочетании с его выдающимися характеристиками обеспечивают идеально сбалансированные динамику, физическую отдачу и невероятную мощь. Huracán EVO RWD, дополняющий линейку Huracán с двигателем V10, — превосходная модель для новых клиентов и для всех, кто ценит удовольствие от вождения».

Lamborghini Huracán EVO RWD

Двигатель V10 с характерным звуком и специально настроенной антипробуксовочной системой создан для комфортного вождения по сухим и мокрым дорогам и даже в снег. Новая система P-TCS, адаптированная специально под заднеприводного Huracán EVO, контролирует крутящий момент, даже когда суперкар выравнивается после заноса или бокового скольжения. Работа системы стала на 30% более плавной по сравнению с предыдущей моделью, сцепление с дорожным покрытием на выходе из поворотов повысилось на 20%, а управляемость при глубоком заносе улучшилась на 30%.

Динамическая система рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS) была специально адаптирована под Huracán EVO RWD. Семиступенчатая коробка с двойным сцеплением демонстрирует быструю реакцию во время переключения передач и имеет функцию управления стартом Launch control для максимального ускорения при разгоне с места.

Модель обута в 19-дюймовые колесные диски Kari со специально разработанными шинами Pirelli P Zero и оснащена тормозными механизмами с вентилируемыми перфорированными стальными дисками. Владелец также может выбрать 20-дюймовые колесные диски и тормозную систему с карбон-керамическими тормозными дисками.

Lamborghini Huracán EVO RWD

Кузов EVO RWD создан из облегченного алюминия и углеродного волокна, а панели выполнены из алюминия и термопластов. Дизайн отличается от собратьев линии Huracán и дополнен передним сплиттером и увеличенными передними воздухозаборниками с вертикальными дефлекторами. Задний бампер глянцевого черного цвета украшает специально разработанный для этой модели диффузор. В палитре оттенков для покраски кузова представлена масса вариантов: от классического черного до специально созданного желтого Giallo Belenus. В тон кузова можно выбрать и материалы для внутренней отделки. Внутри салона на центральной консоли расположен сенсорный дисплей HMI диагональю 8,4 дюйма, который управляет всеми функциями суперкара и обеспечивает полный доступ к средствам связи, а также к системе Apple CarPlay.

Читайте также: