Тюнинг ниссан гтр форза

Обновлено: 16.05.2024

Тюнинг ниссан гтр форза


Руководство по дрифту в гоночной игре Forza Horizon 4. Действие последней части франшизы Forza Horizon происходит в Великобритании, а это означает, что здесь много извилистых дорог, которые идеально подходят для дрифта. Разберёмся, как получить больше очков и какие машины выбрать для дрифта.

Дрифт в обозначенных зонах, расположенных по всей карте, — отличный способ укрепить влияние и заработать очки навыков, которые можно потратить на перки, дающие различные бонусы.

Выберите подходящую машину

Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными. Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах.


Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.

Установите модификации и улучшения. Тюнинг для дрифта

После того, как вы выбрали свой автомобиль, отправляйтесь в гараж, чтобы добавить ему немного мощности и улучшить управляемость. При дрифте важно найти хороший баланс между мощностью и управляемостью, так как вам нужно много мощности, чтобы увести машину в сторону, и хорошее сцепление на поворотах, иначе вы можете попасть в аварию. Установка дрифтовых пружин и амортизаторов на ваш автомобиль необходима для создания идеального дрифт-кара.


Вы можете установить множество модификаций и обновлений, включая замену двигателя, но вы должны быть уверены, что у вас осталось достаточно денег на это после покупки автомобиля. Лучше научиться модернизировать автомобиль самостоятельно, чтобы вы могли настроить любую машину и сделать ее идеальной для своих нужд.

Для вашей первой машины лучше обновить всё до типа «Гоночная», мы рекомендуем довольствоваться мощностью около 300 л.с., что вполне достаточно. Если вы новичок, то не покупайте сразу машины высокой мощности, скорее всего, у вас не будет навыков, чтобы контролировать её должным образом. Однако автомобили с меньшей мощностью намного более предсказуемы, что делает их идеальными для новичков.


Можно установить дрифт-подвеску (drift suspension), снижение веса (weight reduction), стабилизаторы поперечной устойчивости (anti-roll bars), гоночные тормоза (race-spec brakes) и доводим до максимума всё в разделе трансмиссии.

Что касается подвески, вам нужно обеспечить низкий центр тяжести, но убедитесь, что вы не цепляетесь дном на ухабистых британских дорогах. При выборе шин, выбирайте среднее сцепление с дорогой в автомобиле с меньшей мощностью и хорошее сцепление с дорогой в автомобиле с большей мощностью. Не выбирайте гоночные шины (slicks), поскольку они не идеальны для дрифта. Вес дисков по большей части не имеет значения, но вы можете поставить спортивные, чтобы уменьшить его. Не выбирайте слишком большие колёса и помните — здесь стиль не важен.

Список важных улучшений в мастерской модернизации автомобиля для дрифта:

  • модификации двигателя;
  • тормоза;
  • подвеска;
  • трансмиссия (передачи);
  • колеса / шины;
  • аэродинамика.

Отрегулируйте настройки

Регулировка сложности в настройках Forza Horizon 4 не только увеличивает призовой фонд при победе в гонках, но и является хорошим способом подобрать для себя уровень контроля машины при дрифте. Отключение антипробуксовочной системы (traction control) и контроля устойчивости (stability control) значительно упростит скольжение автомобиля на крутых поворотах в Великобритании.


Если вы используете автоматическую коробку передач (automatic transmission), то попробуйте переключиться на механическую (manual transmission), чтобы лучше использовать мощность в середине заноса. Возможность вручную переключать передачи вверх и вниз даст вам гораздо больше контроля, что является наиболее важным элементом дрифта. Отсутствие контроля над автомобилем обычно заканчивается аварией.

Если вы установили все важные обновления, но ваша машина не дрейфует так, как вы хотели или ожидали, то, скорее всего, вам придется внести некоторые изменения в настройках. Тюнинг позволит отрегулировать расширенные настройки автомобиля, чтобы убедиться, что он раскрывает свой истинный потенциал.

Больше практикуйтесь

Если вы уже выбрали идеальную машину для дрифта, создали оптимальные настройки, то осталось только начать практику. В Forza Horizon 4 доступно более 500 дорог Великобритании на выбор, и у вас есть множество возможностей отточить искусство дрифта. Главное, внимательно следите за дорогой и остерегайтесь встречного транспорта.


Не волнуйтесь, если что-то не пойдет сразу по плану. Мы все с чего-то начинали, и дрифту часто требуется огромное количество практики, чтобы в совершенстве овладеть им.

Лучшие дрифт-кары в Forza Horizon 4

В Forza Horizon 4 огромное количество автомобилей. Часто бывает сложно выбрать, какой автомобиль будет идеальным, когда дело доходит до дрифта, поэтому мы выбрали несколько машин.

Тем, кто только начинает заниматься дрифтом в Horizon 4, мы рекомендуем избегать автомобилей Hoonigan / FD, так как они больше подходят для опытных игроков.

Nissan Silvia (240SX/S14/S15)

Этот легендарный автомобиль не нуждается в представлении. S-шасси наиболее известны своим безупречным управлением и хорошо настраиваемым двигателем SR20DET. Однако благодаря внутриигровым обновлениям вы сможете выбрать альтернативные установки, такие как Nissan Skyline RB26.


На выбор предлагаются три машины Formula Drift 240SX по 300 000 кредитов каждая. Однако, если вы готовы создать свою установку с нуля, то 240SX / S14 доступны всего за 25 000 кредитов, а S15 — чуть больше — за 35 000 кредитов. Многие новички в игре выбирают Silvia как идеальную машину, чтобы начать дрифт в Forza Horizon 4.

Nissan Fairlady (350Z/370Z)

Nissan Fairlady заслужил свое место в качестве одного из самых популярных автомобилей. Если вы не можете решить, какая модель лучше всего подходит для ваших нужд, обязательно ознакомьтесь с 350Z и 370Z. Вы можете найти 350Z в игре по имени JDM — Fairlady Z.


350Z можно купить за 35 000 кредитов, а 370Z — за 40 000 кредитов. Несмотря на то, что эти машины известны своей немного недостаточной мощностью, а также несколько избыточным весом, некоторые обновления двигателя (или замена) сделают их фантастическим претендентом на звание лучших дрифт-каров в игре.

Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)

Twerkstallion можно купить за 50 000 кредитов. Однако, этот предварительно настроенный автомобиль относится к классу S1 и не является идеальным выбором для начинающих дрифтеров из-за его мощной комбинации с короткой колесной базой.


Как только вы освоите основы дрифта, он станет одним из самых полезных автомобилей в игре, который к тому же выглядит и управляется невероятно хорошо без какой-либо настройки.

Mazda RX-7

При ценах от 25 000 кредитов для Savanna RX-7 до 250 000 кредитов для труднодоступного варианта GSL-SE, Mazda RX-7 может стать отличным выбором. К счастью, FD, который мы знаем и любим, обойдется всего в 35 000 кредитов или 30 000 кредитов за Spirit R Type-A.


Есть причина, по которой RX-7 FD попал в нашу подборку лучших дрифтовых автомобилей, и это фантастическое шасси как для новичков, так и для продвинутых дрифтеров. RX-7 FD с более длинной колесной базой, чем у FC, станет лучшим выбором для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.

Хотя в FH4 много моделей Dodge Vipers, именно легендарная Formula Drift Viper Дина Кирни (Dean Kearney) заслужила свое место в нашем списке. Этот автомобиль часто возглавляет списки лидеров FH4, определенно не идеальный выбор для новичков. Однако для опытных водителей, которые стремятся набрать максимальное количество очков, это, пожалуй, лучший предустановленный автомобиль в игре. Он обойдется вам в 300 000 кредитов.


Mazda MX-5 Miata

Mazda Miata — один из самых дешевых автомобилей, стоимость которого составляет всего 25 000 кредитов, и представляет идеальный выбор для тех, кто хочет освоить дрифт на короткой колесной базе.


Вам не нужно использовать огромную мощность, поскольку автомобиль достаточно легкий. Новички могут отключить мощность и использовать Miata, чтобы овладеть искусством дрифта.

Ford Mustang RTR

В FH4 есть три модели RTR Mustang, две из которых являются автомобилями Formula Drift Chelsea DeNofa и Vaughn Gittin Jr, а третья — уличная модель Spec 5 / S5.


Все три машины обойдутся вам довольно дорого — 500 000 кредитов, так что это не идеальный выбор для тех из вас, кто только начинает играть.

Nissan Skyline/GT-R

В игре представлены различные модели Nissan Skyline, от культового Hakosuka до R31, R32, R33, R34, а также R35 GT-R. R33 обойдётся вам в 37 000 кредитов. Самым дорогим предложением является GT-R LM FE за 1 350 000 кредитов, но она не очень подходит для дрифта.


R34 GT-R V-Spec II можно купить за 63 000 кредитов. От Hakosuka до R35 GT-R машины сильно отличаются друг от друга, но все они невероятно хороши в дрифте. Хотя они могут быть не идеальным выбором для новичков, они идеально подойдут для дрифтеров среднего или продвинутого уровня, но не забудьте выбрать задний привод.

BMW M3

BMW M3, несомненно, является одним из самых известных европейских дрифт-каров, начиная с E30 и заканчивая E92 и GTS. Цены на E46 M3 начинаются всего от 33 000 кредитов, самая дорогая модель M3 GTS обойдётся вам в 250 000 кредитов.


Все варианты M3 представляют собой фантастический выбор для дрифта, независимо от того, новичок вы или профессионал. Если вы хотите пойти немного другим путем, то BMW M4 также присутствует в игре.

Toyota Sprinter Trueno GT Apex

Дороги Великобритании не слишком отличаются от горных дорог Японии, где AE86 заработал свою репутацию. AE86 стал одним из самых легендарных автомобилей для дрифта в мире, и он идеально сочетается с узкими и извилистыми дорогами в Великобритании.


AE86 — фантастический автомобиль для новичков, но будьте готовы к тому, что он обойдется вам в 250 000 кредитов. По этой причине он не будет идеальным выбором для тех, кто только начал играть.

Вывод

Было очень сложно ограничиться лишь несколькими дрифт-карами из Forza Horizon 4, но мы постарались собрать самые интересные модели, чтобы вы могли выбрать лучшую для себя. К сожалению, некоторые машины из подборки могут разочаровать тех из вас, кто только начинает.

Изучение техники дрифа требует времени и терпения. Мы рекомендуем попробовать самые разные автомобили и настройки. Практика действительно помогает достичь совершенства, и вам нужно многому научиться, прежде чем вы по-настоящему овладеете этим искусством.

Реплика спорткара Nissan GT-R, созданная из Ford Cougar

Мастера из России, открывшие тюнинг-ателье «Montetuning» в Черногории, создали копию спорткара Nissan GT-R на основе Ford Cougar 2000 года. Автомобиль даже удалось зарегистрировать, и теперь он может передвигаться по дорогам общего пользования.

Реплика спорткара Nissan GT-R, созданная из Ford Cougar

Специалисты отметили, что все кузовные панели, которые были установлены на Ford, пришлось удалить, а на их место установить новые самодельные элементы экстерьера. Все это крепилось на монтажную пену, смолу и стеклоткань.

Реплика спорткара Nissan GT-R, созданная из Ford Cougar

Под капотом Nissan GT-R энтузиасты оставили V-образную «шестерку» на 180 лошадиных сил. Этот двигатель стоял на Ford с завода.

Первую «сотню» автомобиль набирает за 6,5 секунд. А вот расход на 100 километров 10 литров бензина.

Реплика спорткара Nissan GT-R, созданная из Ford Cougar

В компании рассказали, что для полной переделки пришлось потрать 15 тысяч евро. Если говорить об оригинальном авто, то пришлось бы потрать в 2,5 раза больше.

Реплика спорткара Nissan GT-R, созданная из Ford Cougar

Автомобиль в настоящее время имеет регистрацию в Литве, поэтому он может передвигаться на законных основаниях.

Тюнинг Nissan GT-R. Самый быстрый R35 в России и Европе


Герои нашего материала — Дмитрий Матвеев, чемпион России по дрэг-рэйсингу 2015 года и обладатель Кубка 2014 года, победитель и призер региональных сибирских соревнований и заездов Unlim 500+, и его болид. Про их путь на вершину пьедестала в классе полноприводных автомобилей, а также о рекорде Европы для Nissan GT-R R35, мы вам сегодня и расскажем.


Как это часто бывает, Дмитрий с детства увлекается машинами. Все четырехколесные всегда заставляли его сердце биться чаще, но профессионально заниматься автоспортом сначала не было ни времени, ни возможности. «Каждый автомобиль, который попадал мне в руки, я пытался сделать быстрее и не упускал случая померяться силами с единомышленниками», — говорит Дмитрий. На первые соревнования по дрэг-рэйсингу именно в качестве участника он попал в сентябре 2012 года на абсолютно городском авто, но это не помешало одержать победу в полноприводном классе. Изначально в соревнованиях Дима выступал на Porsche Panamera Turbo, но на любительском уровне. Когда дело коснулось профессиональных гонок, выбор сразу пал на Nissan GT-R R35, прежде всего из-за множества вариантов по его тюнингу, представленных в тот момент на рынке.



В мае 2013 года Дмитрий Матвеев впервые принял участие в Unlim 500+, где ему посчастливилось познакомиться с командой Dragtimes и дружной семьей «анлимщиков». После этого он не пропускал ни одного мероприятия под эгидой Dragtimes, будь то Unlim, тренировочные дни, чемпионат России по дрэг-рэйсингу или выездные этапы. На выходе его GT-R получил порядка 1400 лошадиных сил и в таком исполнении довольно успешно преодолел сезон по дрэг-рэйсингу 2013 года.


Однако чтобы побеждать, приходится постоянно дорабатывать свой болид и идти в ногу со временем. К сезону 2014 года было решено подготовиться еще серьезнее и глобально доработать автомобиль. Для начала двигатель переделали. обратно на меньший объем, а все в угоду большей надежности и пиковой мощности. VR38VETT со стандартной геометрией имеет лучшие характеристики на бОльших оборотах, нежели мотор с увеличенным ходом коленчатого вала. Итак, строкер-кит сняли, его место занял кованый коленчатый вал, все остальное осталось прежним. Кстати, в этом моторе побывал не один комплект поршней, так как в двигателе, который работает на давлении наддува в 3 бара, поршневая группа испытывает запредельные нагрузки. Это оказалось очень серьезной проблемой, так как «юбки» поршней часто растрескивались от такого наддува и больших оборотов. Команда перепробовала предложения от различных брендов, доступных на рынке: CP, JE, Manley, но у каждого из комплектов возникали различные проблемы. Мотор приходилось вскрывать практически после каждой гонки и довольно часто менять поршни.




Помимо изменения объема двигателя в сторону заводского, заменили и турбины. Место 35-х Garrett занял кит ETS Super 99, который успешно трудится уже два сезона. На нем удалось получить мощность порядка 1800 лошадиных сил при давлении наддува 3 бара. Система охлаждения никаких глобальных изменений не получила. Стоковый радиатор остался на своем законном месте. У GT-R в этом плане все продумано, так как при разработке машины на заводе предполагалось ее использование на кольцевых трассах. В дрэг-рэйсинге же один заезд длится всего несколько секунд, поэтому проблемы перегрева возникнуть не должно. Во время различных организационных задержек на старте, конечно же, есть вероятность «подогреть» мотор, но в таких ситуациях можно просто заглушить двигатель и подождать. Интеркулеры в этом автомобиле прошли несколько стадий генерации. Сейчас для улучшенного охлаждения воздуха, поступающего от турбин, выбрали самый большой из доступных — модель Super Race фирмы ETS. Он полностью устраивает, хотя вероятность его замены с появлением более производительного решения тоже рассматривается. Для обеспечения подачи топлива было установлено два ряда высокопроизводительных форсунок (по 1,5 литра каждая) и три топливных насоса Bosch 044.


На этапах чемпионата 2014 года возникали проблемы с отливом масла в трансмиссии, выход из этой ситуации нашли собственными силами, так как имеющиеся на рынке импортные решения не сработали. Придумали ноу-хау, которые позволили решить проблему на старте и избавиться от букса сцепления, которое работает от давления масла. Помимо этого в 2015 году была доработана система полного привода, который теперь можно отключать, чтобы прогреть задние колеса. Что интересно, такая формула работы технических и электронных систем, позволяющая разъединять переднюю ось от трансмиссии, реализована только на этом Nissan GT-R Altechno и на болидах компаний AMS и ETS.


Периодически проводились стандартные работы по переборке сцепления, которое в данном автомобиле 12-дисковое. Из-за большого количества стартов, работы на повышенных оборотах и огромного крутящего момента «мокрое» сцепление постоянно страдает, его необходимо регулярно проверять. Кстати, коробка передач тут установлена стандартная, но с шестеренками фирмы PPG — Pfitzner Performance Gearbox. Да-да, это именно та компания, которая располагается на Зеленых Полях в Южной Австралии и является одним из крупнейших производителей компонентов трансмиссии и коробок передач для дрэг-рэйсинга, ралли и прочих дисциплин автоспорта. Не обошлось, как всегда, и без нюансов, но в итоге все решилось благополучно. Дело в том, что любая деталь любого производителя должна пройти тестирование, и в данном случае это частично проходило на автомобилях, подготавливаемых Altechno. Все логично: где, как не на соревнованиях, двигатель, КПП и другие узлы и агрегаты испытывают пиковые нагрузки? Таким образом компании-производители проводили наблюдения за тем, что является «слабым звеном» и далее совершенствовали свою продукцию. Сцепление в GT-R, например, менялось несколько раз, так как появлялись модели с большим количеством дисков, которые позволяют держать больше крутящего момента.


Также при подготовке Диминого болида команда стратегически сделала упор на его серьезное облегчение, и машина приобрела большое количество карбона вместо родного железа. Даже крыша и задние крылья были отсверлены и заменены. Сейчас кузов автомобиля состоит из 33-х карбоновых элементов, что позволило сэкономить порядка 70 килограммов веса. Но они были поставлены не за один раз, процесс растянулся на весьма долгий срок. Дело в том, что все эти элементы уникальны: японская компания Overtake сначала изготовила такой кит для своего демонстрационного автомобиля, а потом — для машины Дмитрия. Детали в Россию отсылали по несколько штук в посылке — заказанные в 2013 году, они начали приходить только в начале 2014-го, к концу года набор наконец-то был укомплектован. Впрочем, столь длительное ожидание того стоило — качество всех деталей отменное. Антикрыло производства RaceParts появилось на GT-R со второй гонки сезона-2015.


После облегчения автомобиля закономерно учли тот факт, что стандартная подвеска уже не будет работать должным образом, так как изначально с завода она рассчитывается под совсем другой вес авто. Следующим этапом тюнинга стало приобретение и установка индивидуального комплекта подвески для этого дрэгового GT-R. Так как Altechno долгое время сотрудничает с английской фирмой EXE-TC (которая выпускает в основном варианты для ралли и кольцевых автомобилей и довольно известна в спортивных кругах), то и в поисках индивидуального решения для GT-R они обратились именно в эту контору. EXE-TC удалось разработать комплект подвески с необходимыми параметрами под измененный вес Ниссана. Правда, его пришлось дорабатывать прямо с «полей», отправлять необходимые логи с телеметрии, которая получает информацию с датчиков подвески, английским коллегам и совместно решать все всплывшие во время соревнований нюансы. Учитывая то, что болид облегчен, любая неровность на трассе может оказаться критической, потому необходима скрупулезная работа.


Помимо датчиков Motec, которые контролируют параметры подвески, в Димином Nissan GT-R используются большое количество сенсоров для мониторинга параметров двигателя. Температура выхлопа, например, здесь наблюдается отдельно по каждому цилиндру, а для изучения диапазона и эффективности работы турбин установлены датчики скорости вращения крыльчаток. К тому же присутствует и GPS, правда, в дисциплине дрэг-рэйсинга он не особо применим из-за замедленной реакции электроники, но для сравнения показателей выходной скорости вполне подходит.


Мотор мотором, но очень быстрый автомобиль нужно еще как-то и останавливать. Так как от стандартных тормозов, которые неплохо выполняют свою роль, пришлось отказаться во благо установки сначала 17-дюймовых дисков, а потом и дрэговых колес 15-го диаметра, то и весь комплект тормозных механизмов заменили. Сейчас на GT-R установлено готовое тюнинг-решение для колес меньшего размера. Помимо тормозных механизмов Boost Logic — Drag Race Kit здесь установлен тормозной парашют.


Что касается салона, он был полностью разобран до металла для установки омологированного каркаса безопасности английского производства. На место стандартного водительского сиденья поставлен спортивный ковш Bride с ремнями безопасности Takata. Руль оставили заводской, потому что имеющиеся на нем кнопки весьма удобны и теперь используются пилотом для управления прогревом задних колес и отключения муфты полного привода.



Лучшее время Дмитрия Матвеева и его GT-R на дистанции в четверть мили, которое также является рекордом России и Европы для автомобилей Nissan GT-R R35: 7.745 сек. при скорости на финише 296 км/ч. Рекорд был установлен на новейшем автодроме в Грозном.



Nissan GT-R R35


Speclist

Двигатель
Двигатель VR38VETT 3.8 литра
Поршневая группа сделана на заказ
Турбо-кит ETS Super 99
Интеркулеры ETS Super Race
Форсунки производительностью 1,5 литра
Три бесщеточных топливных насоса
Электроника
ЭБУ Motec M150
Датчики положения подвески, температуры выхлопа, скорости вращения турбин
GPS
Система телеметрии Motec
Трансмиссия
12-дисковое сцепление
Шестерни PPG
Система отключения полного привода
Подвеска
Подвеска EXE-TC
Тормоза
Boost Logic — Drag Race Kit
Тормозной парашют
Интерьер
Омологированный каркас безопасности
Ковш Bride
Ремни безопасности Takata
Кузов
33 карбоновых элемента Overtake
Антикрыло Race Parts
Диски и шины
Сзади дрэговые слики Hoosier 15"
Спереди 17"

Читайте также: