Лексус лс 2020 тюнинг

Обновлено: 19.05.2024

Lexus LS предъявил «фары-сканеры» и продвинутый автопилот

Помимо новой оптики, у модели скорректирован декор на бамперах (хромированные вставки по краям теперь заходят за угол), а решётка радиатора окрасилась в тёмный хром.

Японцы обновили флагманский седан Lexus LS. Первыми в конце этого года его получат покупатели на домашнем рынке, после чего модель появится в других странах. Основной набор перемен, кроме дизайна, нацелен на повышение комфорта. В частности, снижены удары, передаваемые пассажирам от адаптивной подвески Adaptive Variable Suspension, одновременно пересмотрены опоры силового агрегата, опять же ради снижения вибраций. С этой же целью изменён уретановый наполнитель сидений.

Фары не просто поменяли дизайн, но получили модуль дальнего света BladeScan AHS, впервые опробованный прошлой осенью на обновлённом «эр-иксе». В нём есть зеркало-лезвие, вращающееся с высокой скоростью. Синхронно с поворотом этого элемента, напоминающего по принципу сканер, электроника с большой скоростью включает и выключает отдельные диоды, формируя тем самым луч сложной формы, который направляется вперёд через объектив. BladeScan AHS улучшает видимость обочин и пешеходов, в то же время не слепит встречных и попутных водителей.

Японцы не сообщили ни о каких изменениях в максимальной отдаче агрегатов. Напомним, это атмосферник V6 3.5 (315 л.с., 380 Н•м) на модификации LS 350, битурбошестёрка 3.5 (422 л.с., 600 Н•м) на LS 500 и атмосферник V6 3.5 с тяговым электромотором (комбинированная мощность — 359 л.с.) на LS 500h. Простые двигатели совмещены с десятиступенчатым «автоматом», у LS 500h трансмиссия Multi Stage Hybrid. Привод у LS 350 — задний, а LS 500 и LS 500h могут располагать как задним, так и полным на выбор.

Зато разработчики поведали, что у LS 500 увеличен крутящий момент на «часто используемых скоростях движения», уменьшено время переключения и расширен диапазон ускорения на каждой передаче, что привело к сокращению числа переключений. У гибрида LS 500h увеличена помощь батареи во время разгона, а обороты ДВС понижены, что привело к лучшей динамике при одновременном сокращении уровня шума. Как в гибриде, так и в обычном седане дополнительно трудится активная система шумоподавления.

Важная обновка в электронике: комплекс систем помощи водителю Lexus Teammate, использующий технологии глубокого обучения. Он является дальнейшей эволюцией трассового автопилота Highway Teammate и в настройке алгоритмов его искусственного интеллекта учaствовaли опытные водители-эксперты, отслеживавшие и анализировавшие поведение электроники в различных дорожных ситуациях. Lexus Teammate разделён на элементы Advanced Drive (автономное движение, включая смену полосы, обгон и прохождение разделения полос) и Advanced Park (полностью автоматическая парковка). Комплекс Lexus Teammate сперва будет доступен на японском рынке, а позднее постепенно его выведут на другие. Заявлено, что Lexus Teammate сможет развиваться и получать дополнительные возможности вместе с обновлением ПО.

Ниже на странице вы найдете информацию новом кузове премиального LEXUS LS 2020 модельного года: технические характеристики, комплектации и цены, фото и видео обзор.

Обзор модели 2020 года


Премьера новинки состоялась в Японии, чему способствовало несколько причин. Дебютировавший в 2017 году Lexus LS последнего поколения не добился особого успеха на рынке. Пик продаж в США приходился на 2018 год, после чего они резко упали. Поэтому презентацию новой версии было решено провести в Японии, а не в Америке. К тому же внедренный в новинку комплекс Teammate планируется опробовать только на дорогах Японии.

В базовой комплектации Comfort можно увидеть шины RunFlat 245/50R19, аудиосистему с 12 динамиками. Автомобиль оборудован комплексом безопасности, включающим основные функции контроля. В версии Executive появятся новые декоративные элементы, установлен отдельный блок управления климат-контролем и мультимедийным оборудованием. Аудиосистема снабжена 24 динамиками. Стандартное оснащение дополняется камерами кругового обзора и подогревом задних сидений. Внешне отличить версию можно по дискам, размером 20 дюймов.

Все последующие комплектации имеют улучшенный двигатель и полный привод. В Comfort+ входит комплекс Start/Stop, а F Sport дополнен пневматической подвеской и системой ночного видения. Premium комплектуется четырехзонной климатической установкой и встроенными в спинки передних сидений сенсорными мониторами. Максимальная комплектация Luxury обрадует владельца проекционным дисплеем 24,3 дюйма и самой качественной кожей салона. Плюс к этому в эту комплектацию добавили проекцию на лобовое стекло и ионизаторы воздуха в салоне.

В рестайлинговой модели нет новых вариантов двигателей, производители сделали ставку на улучшение комфорта и безопасности водителя.

Цена в России

Продажи Lexus LS в Японии запланированы на конец года. За дорестайлинговые версия Лексуса в зависимости от комплектации надо заплатить:

Комплектация

Мощность двигателя

Разгон до 100

Расход

Всего на российский рынок представлены 9 комплектаций Lexus Ls 2020. Кроме основных, названных выше, добавлены вариации с дополнительными опциями для каждой версии.

Затмит ли на рынке рестайлинговая модель пятого поколения знаменитую «немецкую тройку», покажет время. У автомобиля есть на это все шансы, к тому же он обладает высокой надежностью большей ремонтопригодностью по сравнению со своими конкурентами.

По отзывам автолюбителей, рестайлинг не оправдал ожиданий. Предполагаемый новый двигатель V8 не вошел ни в одну комплектацию, что немного огорчило поклонников этой марки.

Салон


Первым, что бросается в глаза при осмотре салона нового седана – дисплей медиасистемы. Изменилось его расположение. Если раньше он крепился под козырек передней панели, то теперь смотрится, как планшет.

Салон отделан качественными материалами и эксклюзивными элементами. Каждое сидение оборудовано индивидуальным обдувом, подогревом и многоточечным массажем. Передние кресла можно регулировать в 28 вариантах направлений. Присутствуют и электрорегулировки задних сидений. Изменился и наполнитель сидений, а их прострочка сильнее утоплена в обивку и стала менее навязчива.

В Лексусе последнего поколения добились максимального уменьшения шума и изменили настройку подвески. Главным изменением стало внедрение системы Teammate. Этот, впервые введенный в Японии почти полноценный «автопилот» поможет водителю снизить риски на дороге при обгонах, перестроениях и парковке.

Отдельного внимания заслуживают 3D вставки в дверные карты.

Модификации и опции

LS 350

LS 350 Comfort

Акустическая система 12 динамиками, DVD, поддержкой форматов MP3 и WMA

LS 350 Executive

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Отделка салона из натурального дерева

Обивка сидений кожей semi-aniline

Массажные сидения первого ряда

LS 500 AWD

LS 500 AWD F SPORT


Литые диски, передние - RunFlat 245/45/20, задние - 275/40/20

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Отделка салона c элементами алюминия

Мультируль F SPORT с подрулевыми лепестками

Массажные сидения первого ряда

LS 500 AWD Executive

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Отделка салона из натурального дерева

Обивка сидений кожей semi-aniline

Массажные сидения первого ряда

LS 500 AWD Premium 2

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Дисплеи на спинках передних сидений диагональю
11.6"

Обивка сидений кожей semi-aniline

Функция массажа для передних сидений

Функция массажа с обогревом шеи и спины для задних сидений

Отделка салона с эксклюзивными элементами из натурального дерева

LS 500 AWD Premium

LS 500 AWD Luxury

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Дисплеи на спинках передних сидений диагональю
11.6"

Обивка сидений кожей semi-aniline

Функция массажа для передних сидений

Функция массажа с обогревом шеи и спины для задних сидений

Отделка салона с эксклюзивными элементами из натурального дерева

Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)

Обивка сидений кожей L-aniline

LS 500 AWD Luxury 2

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Дисплеи на спинках передних сидений диагональю
11.6"

Обивка сидений кожей semi-aniline

Функция массажа для передних сидений

Функция массажа с обогревом шеи и спины для задних сидений

Отделка салона с эксклюзивными элементами из натурального дерева

Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)

LS 500 AWD Luxury+

Акустическая система премиум-класса Mark Levinson 23 динамика, DVD, MP3, WMA

Дисплеи на спинках передних сидений диагональю
11.6"

Обивка сидений кожей semi-aniline

Функция массажа для передних сидений

Функция массажа с обогревом шеи и спины для задних сидений

Отделка салона с эксклюзивными элементами из натурального дерева

Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)

Обивка сидений кожей semi-aniline

Вставки в интерьере Стекло "Кирико"

Техническая начинка

Новинка представлена привычной линейкой агрегатов:

  • Бензиновый двигатель V4 с двумя турбинами с номинальной мощностью 421л.с., 100 км/час достигает за 4,9 секунды. Средний расход топлива 6,8 литра.
  • Дизельный двигатель V5 с мощностью 315 л.с., 100 км/час набирает за 6,5 секунды. Средний расход топлива 9,6 литра.
  • Гибридный, состоящий из атмосферного агрегата и электродвигателя с суммарной мощностью 359 л.с.

В базовой комплектации крутящий момент передается на заднюю ось, полный привод только в топовых вариантах.

В силовых агрегатах изменился принцип подключения электродвигателя, это помогает автомобилю разгоняться, работая на низких оборотах. На бензиновом варианте двигателя теперь быстрее переключается трансмиссия, можно дольше удерживать передачу и не спешить переходить на пониженную. Разгон гибрида стал более выраженным, благодаря повышенной помощи от батареи. Также производители снабдили Лексус ЛС 500 2020 трансмиссией Multi Stage Hybrid.

Лексус ЛС 2020 максимально укомплектован разным электронным оборудованием, салон же сделали еще более кричащим о роскоши.

Экстерьер


Изменения во внешности обновленного кузова можно заметить по передней части автомобиля. Компания сохранила общий дизайн и веретенообразную решетку радиатора, изменив немного фары и форму бампера. В базовом исполнении нижней части оптики Z-образных фар отведена роль светодиодных огней, в верхней части – три секции с помещенным в дальний угол повторителем поворота.

Визуально широким и массивным автомобиль делают конструкция крыльев и дизайн линии над ручками дверей. Сзади Lexus LS практически не отличается от младшего брата. Поменялась лишь панель диффузора и выхлопные патрубки.

В Lexus LS 2020 использовали новый метод окраски и колер Gin-ei Luster. Высокая плотность алюминиевых чешуек создает эффект абсолютно зеркальной поверхности.

Lexus LS 2021 — каким будет седан после рестайлинга (улучшенное оснащение и новый дизайн)

Флагманский седан дочерней компании Тойоты за свою историю так и не приблизился к отметке в 1 млн. проданных экземпляров. А последние годы и вовсе показывают весьма печальные результаты. Lexus LS 5-го поколения в последний раз обновился в 2017 году и за 2019 год так и не дошел до 10 тысяч проданных единиц (в 2019 всего 5500 шт.).


Рестайлинг 2020—2021 модельного ряда при сохранении той же статистики вероятнее всего станет последним для модели. Правда, судя по отзывам, большая немецкая троица в этом и последующем году обещает потерять позиции.

Так что Лексус ЛС еще может проявить себя. Что нового привнесло плановое обновление, ниже.

Техническая начинка

Так как смены поколений не произошло, LS остался при своей тележке с независимой многорычажной системой на каждой оси. Но производитель отмечает калибровку амортизаторов, установку новых стабилизаторов и настройку системы активного шумоподавления.


Также в комплекте идет электроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади и регулируемая рулевая колонка.

Моторная гамма также сохранилась и никаких работ с двигателями анонсировано не было. Так что характеристики агрегатов остались прежними. Младший 350-й LS опять получил свой атмосферный 3.5-литровый бензоагрегат в архитектуре V6. Отдача — 315 л.с.

500-й заполучил 417-сильный V6 с двойной турбиной. Объем тот же — 3.4 литра.


Топовый 500h снова порадует гибридным исполнением, куда входит V-образная «шестерка» 350-го, но уже в паре с электричкой. Мощность последней не раскрывается, но в сумме агрегаты выдают 359 л.с.



Под такой замысловатой формулировкой в реальности скрывается увеличение доли электротяги у гибридного варианта и более частое повышение передачи у 350-го и 500-го, чтобы не увеличивать крутящий момент, когда на то нет необходимости.

Бортовое оснащение

Главным приобретением рестайлинга стал переход от пассивного пакета безопасности Safety System+ на новые рельсы под названием Teammate. В 2021 году этот набор будет активно внедряться в весь модельный ряд бренда.

Но если по факту, то разница заключается только в улучшении адаптивного круиза, который никто, кроме Тесла так и не решается назвать автопилотом.


В остальном набор останется тем же:

  • Датчики света, дождя, давления в колесах;
  • Электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • Доводчики двери;
  • 10-вариативная электрорегулировка переднего и заднего ряда кресел с функциями памяти, массажа, подогрева и вентиляции;
  • Запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ в салон;
  • Подогрев рулевого колеса, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла; , EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, IPA;
  • 5 режимов движения;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Передний и задний парктроники;
  • 4-зонный климат;
  • Продвинутый мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном;
  • Музыка от Mark Levinson на 19 динамиков с USB и AUX;
  • Система навигации и бортовой компьютер.

Также в обновленном списке Lexus LS значатся новые «мозги» адаптивной оптики под названием BladeScan AHS, где используется два вращающихся зеркала. Ее уже можно было увидеть в обновленном Lexus RX.

Кузов и габариты

По кузову изменения лишь точечные. Из того, что удалось найти — новые воздухозаборники на переднем обвесе, другая форма головной оптики, видоизмененный задний бампер и перекрашенные обода габаритов на корме.


Гибрид получил дополнительные воздуховоды на крыльях и окрашен в новый оттенок серого. Также у него несколько другой рисунок радиаторной решетки и выкрашенный в синий цвет логотип бренда.

Длина, мм

Салон


В салоне изменений не так много. Это 12.3-дюймовый экран мультимедийки, который теперь не вшит, а стоит на торпеде, и салонное зеркало заднего вида теперь заменили экраном, транслирующим картинку с камеры над номерным знаком.


Дополнительно, представители Лексус уверяют, что новый салон получил лучшую шумоизоляцию, чему также поспособствовала настройка активного шумоподавления.

Плюс при посадке можно почувствовать новый наполнитель кресел, благодаря которому буквально «тонешь» в креслах.

Конкуренты

О конкуренции можно судить только по цене. За аналогичный чек, вместо LS можно приобрести: Mercedes-Benz S 63 AMG, Audi A8 L W12 6.3 Quattro, BMW 7 серии 760Li и Jaguar XJ Supersport.

Цена и дата начала продаж

Учитывая, что предшествующая генерация седана оказалась вовсе не интересной для американского рынка, который некогда был для нее целевым, японцы решили сделать ставку на родное общество автолюбителей (это также связано с доработкой нового круиз-контроля).

Япония получит новый LS уже этой осенью, а американцы и весь остальной мир (в том числе и РФ) увидят новинку не раньше весны 2021 года. Ценник пока что примерный и составляет около 6.2 млн. рублей.

Пятое поколение Lexus LS 2020-2021

Lexus LS – 4-дверный седан бизнес-класса, выпускавшийся с 1989 года. Выпущено уже пять поколений модели, последнее из которых было показано в Детройте в 2017 году.

Содержание:

Все эти годы автомобиль считался флагманом компании из-за сочетания в себе роскоши, комфорта, динамики и надежности. Приобрести его могут не все, а те, кто имеет высокий годовой доход. Всем своим обликом автомобиль указывает на высокое положение владельца. Покупатели зачастую находятся в возрастном диапазоне 40-60 лет.

Внешний вид

Передняя часть

Дизайн никого не оставит равнодушными, массивные линии автомобиля и необычные дизайнерские решения так и кричат о роскоши и премиуме автомобиля.

Передняя часть украшена огромных размеров ромбовидной фальш-решеткой радиатора, которая растянулась от самой нижней части бампера до капота. Контур имеет хромированную окантовку, а от ее наполнения сложно отвезти взгляд. Бампер повторяет формы решетки и как-бы сдавливает ее своими выпуклыми формами в середине. По бокам переднего бампера расположились острой формы воздухозаборники с поперечными полосками.

В передний бампер теперь интегрирована и сама оптика с Z-образной формой. В углах Z-оптики бампер получил острые углы и грани, направляющиеся к той же решетке радиатора. Нижняя часть оптики Лексус ЛС V выполняет роль светодиодных ходовых огней, которые уже идут в базовом исполнении, а верхняя часть оптики имеет три равные секции и повторитель поворота в дальнем углу.

Светодиодная фара нового Lexus LS

Сбоку автомобиль также выглядит массивно и роскошно. Этому способствуют широкие колесные арки и обвес, которые постепенно возвышает от переда к заду. Широкие крылья и выраженная линия над дверными ручками делают автомобиль визуально максимально широким.

Лексус ЛС 2020-2021 фото сбоку

Сзади автомобиль получил новые фонари со светодиодными полосками в виде бумерангов. А нижнюю и верхнюю часть оптики разделяют остроугольная хромированная накладка. Массивная крышка багажника имеет небольшое «выпячивание», под которым красуется логотип компании. Зона под номерной знак отделена от оптики и других элементов хромированной полоской.

Бампер имеет округлые формы и отсутствие резких переходов. По углам расположились ромбовидные патрубки выхлопной системы, над которыми едва заметны противотуманные фары.

Задняя часть
Задняя фара

Автомобиль доступен в широкой цветовой гамме:

  • Черный;
  • Темно-синий;
  • Коричневый;
  • Светло-серебристый;
  • Светло-серый;
  • Красный;
  • Бежевый;
  • Искрящий белый;
  • Темно-серый;
  • Темно-красный;
  • Синий;
  • Белый.

Габариты:

  • Длина – 5235 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота составляет – 1450 мм;
  • Расстояние между осями – 3125 мм;
  • Клиренс может быть регулируемым – от 137 до 169 мм.

Салон Lexus LS 2020-2021

Фото салона Лексус ЛС 2020-2021

Понять, что седан является автомобилем представительского класса можно будет, открыв его дверь. При открывании двери автомобиль «накачивает» пневмоподвеску и расправляет боковую поддержку сидений, делая посадку в автомобиль максимально комфортной. Сразу усевшись вовнутрь, вокруг себя владелец ощутит качественную кожу, настоящее красное дерево и эксклюзивные элементы.

Чего только стоят сиденья… Автомобиль получил четырехместную компоновку, для каждого кресла доступен не только обдув или подогрев, но и многоточечный массаж, который обычную поездку превращает в настоящее наслаждение. Передние кресла имеют до 28 электрорегулировок валиков, спинки и самой «сидушки». Для пассажиров сзади также доступны многочисленные электрорегулировки кресел.

Задние сиденья
Задний подлокотник

Перед водителем располагается массивный кожаный руль с деревянными вставками и аккуратной прострочкой. На боковых спицах он имеет крупные клавиши, которые заключены алюминиевую рамку.

Электронная панель приборов также отделана кожей и имеет строчку. По бокам от основного дисплея расположились аналоговые датчики температуры двигателя и уровня топлива. Дисплей приборной панели нового Лексуса ЛС в зависимости от выбранного режима езды может менять дизайн. Очень необычного смотрятся, расположенные по бокам от приборной панели «рожки-крутилки», которые также несут важную функциональную роль.

Приборная панель

Центральная панель имеет двухэтажное строение с козырьком и необычными формами. Она также отделана кожей. В ее центральной части, от приборной панель до конца пассажирского края, проходят горизонтальные полоски в виде струн гитары. В эти «струны» интегрированы воздуховоды, кнопка старт/стоп и кнопка аварийной сигнализации.

Центральная консоль Lexus LS 2020-2021

Под козырьком вставлен, утопленный в панель, 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы с небольшим наклоном в сторону водителя. В его же область дизайнеры смогли интегрировать аналоговые часы.

Под «струнами гитары» совсем незаметно расположились органы управления аудиосистемой и климат-системой.

Передний тоннель

Центральный тоннель Lexus LS полностью отделан красным деревом и помимо рычага КПП, в него интегрированы: небольшая ниша с крышкой, несколько клавиш управления подвеской, режимами езды и тачпад мультимедийной системы, который помимо всего распознает нарисованные на нем буквы.

В качестве обшивки используется перфорированная кожа разных оттенков, среди которых доступны следующие:

  • Черный;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Для пассажиров сзади доступны индивидуальные воздуховоды, дисплеи, интегрированные в подголовники передних кресел и общий подлокотник, на котором сосредоточены органы управления климат-системой и самими сиденьями.

Автомобиль также обладает и неплохих размеров багажным отсеком, объем которого составляет 480 литров.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 315 л.с. 380 H*m 6,5 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.4 л 421 л.с. 600 H*m 4,9 сек. 250 км/ч V6
Гибрид 3.5 л 354 л.с. 350 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Автомобиль в России доступен с двумя силовыми установками.

  1. Модификация LS350 комплектуется бензиновой «шестеркой» с V-образным строением. Она имеет цепной привод и комбинированный впрыск топлива. При рабочем объеме 3.5 литра этот мотор развивает 315 л.с. и 380 Нм крутящего момента, доступных уже с 4800 об/минуту. Разгоняется до сотни двухтонный седан с данным мотором за 6.5 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива составляет около 9 литров.
  2. Модификация LS500 оснащается аналогичной бензиновой «шестеркой». Но она выполнена из алюминиевого сплава с применением технологий из «Формулы-1». При помощи непосредственного впрыска и сразу двух турбокомпрессоров этот мотор удивляет владельца 421 «лошадкой» и 600 Нм тяги. Это еще и приятно сказывается на динамике. Если максимальная скорость при помощи электроники также ограничена отметкой 250 км/ч, то первую «сотню» автомобиль преодолевает всего за 4.9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11 литров. Также модификация LS500 оснащается системой полного привода, когда в LS350 вся мощность мотора уходит на задние колеса.

Вне зависимости от выбранной модификации, оба мотора комплектуются только 10-ступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения передач.

Подвеска и тормоза LS V

Лексус получил полностью независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости, представленную спереди двухрычажной конструкцией, а сзади – многорычажной конструкцией. Помимо этого, автомобиль опционально оснащается пневмоподвеской, делающей любые ухабы на дороге абсолютно незаметными.

Подвеска, мотор и коробка LS 2020-2021

Поворотный шкворня в многорычажной подвеске Lexus LS имеет увеличенный угол, влияющий диапазон пятна шины с дорогой и улучшает управляемость. Также подвеска считывает покрытие дороги и полностью под него подстраиваться, а задние колеса теперь способны «подруливать» в поворотах.

Обновилась тормозная система автомобиля, как и прежде на всех четырех колесах расположились тормозные диски с вентиляцией, но для LS500 теперь доступных 6-поршневые суппорта спереди и 4-поршневые суппорта сзади. LS350 имеет на два поршня меньше, как спереди, так и сзади. Конечно же, автомобиль оснащается стандартными системами ABS и ESP, но помимо них есть еще огромная тьма помощников.

Цена и комплектации

Морда нового ЛС 2020-2021

Российские дилеры предлагают широкий список всевозможных комплектаций, которые существенно отличаются в цене и оснащенности.

LS350 доступен в двух комплектациях: Comfort и Executive, предлагаемые от 5 681 000 и 6 644 000 рублей соответственно.

Самое доступное исполнение имеет:

  • 8 подушек безопасности;
  • Системы безопасности ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, и HHC;
  • Контроль полосы;
  • Контроль перестроения;
  • Контроль усталости водителя;
  • Датчики давления в шинах;
  • 19-дюймовые диски;
  • Кожаную отделку салона;
  • Кожаный руль;
  • Датчики дождя/света;
  • Всевозможные электроприводы и электрорегулировки;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Камеру заднего вида;
  • Навигацию;
  • Аудиосистему на 8 динамиков.

Executive отличается:

  • Пневмоподвеской;
  • Регулировкой жесткости подвески;
  • 20-дюймовыми дисками;
  • Камерами кругового обзор;
  • Обогревом задних сидений;
  • Наличием сабвуфера.

Комфорт плюс имеет тот же перечень опций, что и комфорт на ЛС350, а в Премиум 2 можно увидеть следующие отличия:

  • Пневмоподвеску;
  • Четырехзонный климат-контроль;
  • Потолок из искусственной замши;
  • Сиденья с функцией массажа;
  • Память задних сидений;
  • Камеры «вкруг»;
  • LCD-мониторы для задних пассажиров.

Самая «топовая комплектация» отличается от предыдущей:

  • Проекцией на лобовом стекле;
  • Декоративными вставками;
  • Эксклюзивная отделка дверных панелей;
  • Аудиосистема на 24 динамика;
  • Ионизаторы воздуха;
  • Доводчики дверей.

Lexus LS 2020-2021 – действительно роскошный автомобиль, способный легко потеснить на рынке «немецкую тройку». Тем более Lexus обладает, относительно моделей из немецкой тройки более высокой надежностью и ремонтопригодностью.

Lexus

Сидения третьего ряда Lexus LX 570
Lexus LX570 третий ряд сидений

Android Lexus NX нужен для расширения штатного функционала.

Если в вашей комплектации маленький монитор, то это самое лучшее решение.

Установка монитора с системой андроид на Лексус.

Стоимость установки 14 000 руб.; Установка по оригинальному шаблону.

Все функции оригинальные функции и меню остается неизменным.

При установке монитора андроид на лексус, добавляется дополнительное меню.

Монитор мультимедиа для Lexus NX имеет сенсорное стекло, благодаря чему управление поддерживается как оригинальными кнопками, так и с помощью сенсорного управления.

Ждем Вас в гости:)

Что бы задать дополнительные вопросы или проконсультироваться, звоните нам по телефону указанному на сайте.

android навигация lexus lx 570
навигация android lexus lx

Android навигация Lexus LX

Android навигация Lexus LX

Андроид навигация для Лексус ЛХ 450Д и ЛХ 570.

Блок навигации Лексус ЛХ.

Подходит для Lexus LX 450D и Lexus LX 570.

Система расширяет заводской функционал, и добавляет такие функции как:

  • Яндекс навигация с отображением пробок на Лексус ЛХ
  • Возможность скачивать приложения как на телефоне
  • Вывод видео на задний потолочный монитор
  • Возможность просматривать видео в движении
  • Онлайн ТВ, Youtube, удобный проигрыватель видео с флешки.
  • Онлайн музыка в высочайшем качестве, онлайн радио без помех, удобный проигрыватель музыки с USB
  • Доступ в интернет

Навигация для Lexus LX с установкой под ключ.

Wi-Fi роутер для Lexus LX Cruiser 200
скоростной интернет в автомобиль Wi-Fi

Wi-Fi Интернет на 2 сим карты

Установка модема (Wi Fi роутера) на 2 Sim карты.

Установка Wi Fi роутера на 2 сим карты в Lexus LX 570 / LX 450D

Установка Wi Fi роутера на 2 сим карты в Toyota Land Cruiser 200

Автоматическое переключение между сим картами.

Доводчики дверей Тойота

Доводчики дверей Лексус

Доводчики дверей Лексус

Установка доводчиков Дверей на Лексус под ключ.

Сроки установки: 4 часа

Установка замков доводчика оригинального типа (как на Lexus LX)

Тюнинг салона Лексус

Задние комфортные кресла Lexus

Тюнинг салона Лексус

Задние комфортные кресла Lexus

Установка задних комфортных кресел на автомобиль Lexus серии LX.

Регулировки: угол, наклон, изгиб спинки, вентиляция, подогрев, массаж.

Замена кожаной оббивки в цвет салона.

Защита от угона крузер 200
Защита от угона тойота крузер 200

Комплекс: Защита от угона Крузер 200

Защита от угона Крузер 200

Установка противоугонной системы на Toyota Land Cruiser 200

  1. Защита автомобиля от угона на стоянке
  2. Защита автомобиля от эвакуации
  3. Защита автомобиля от силового захвата
  4. Защита автомобиля от вандального взлома
  5. Трекинг и слежение за автомобилем с мобильного телефона

Комфортные сидения Toyota с массажем и вентиляцией Autogrape
Комфортные сидения Toyota с массажем и вентиляцией Autogrape

Комфортные передние сидения Тойота 200

Комфортные передние сидения Тойота 200

Установка комфортных сидений на Тойота 200 от BMW F01

Передние кресла повышенной комфортности для автомобиля Тойота Land Cruiser 200 и Lexus LX570

При установке комфортных сидений сидения имеют следующие функции:

  • Массаж сидений (по потребности)
  • Вентиляция сидений (по потребности)
  • Подогрев комфортных сидений
  • Регулировка наклона сидения
  • Регулировка наклона спинки
  • Регулировка положения сидения
  • Регулировка подколенной поддержки
  • Регулировка наклона плечевой зоны
  • Регулировка боковой поддержки

Навигация Lexus NX Android без замены монитора

Навигация на Lexus NX

Установка навигации на Lexus NX без замены основного монитора.

Управление с помощью штатных кнопок.

Доступ в интернет и Android Apps

Перегородка салона Toyota Cruiser

Перегородка салона

Перегородка салона для Toyota Cruiser 200 и Land Cruiser Prado 150.

Комплектация готового продукта зависит от выбранных опций:

Перетяжка потолка алькантарой
Потолок алькантара тойота

Перетяжка потолка в Alcantara

Перетяжка потолка Крузер 200 в Alcantara.

Перетяжка потолка Лексус ЛХ.

В пакет перетяжки входит вся верхняя часть:

Пакет перетяжки включает:

  • Демонтаж потолка
  • Перетяжка стоек ЛС200 в Alcantara
  • Перетяжка козырьков в Alcantara
  • Перетяжка потолка в Alcantara
  • Монтаж потолка

На все работы предоставляется гарантия.

Автомобильный потолочный монитор с возможностью коммутации с передней мультимедиа.

стоимость потолочного монитора с установкой под ключ.

Особенности: Возможность вывода видео с передней мультимедиа Android, доступ в Интернет, чтение практически всех форматов видео, удобное меню, удобные органы управления и Magic пульт.

Потолочный монитор Тойота
Потолочный монитор Крузер 200

Потолочный монитор с установкой на Toyota Land Cruiser 200

Укрепленная версия потолочного монитора с установкой каркаса.

Монитор с установкой под ключ и подключением к штатной аудиосистеме.

Защитная сетка Лексус ЛХ
Установка сетки в бампер Лексус LX 450D

Сетка в бампер Lexus LX

Установка защитной сетки в бампер на Lexus LX.

Сетка в бампере значительно защищает радиаторы от камней и мусора, который забивает соты радиатора и способствует перегреву двигателя.

Третий ряд сидений для Lexus GX 460

Третий ряд сидений Lexus GX460

Третий ряд сидений Lexus GX460 с электроприводом

Установка оригинального третьего ряда сидений для Lexus GX 460 и Toyota Prado 150

Установки оригинальных сидений с электро-приводом.

Третий ряд сидений с установкой Тойота Прадо 150 (Лексус GX 460)

Фаркоп Brink Cruiser 200 LX570
Фаркоп Бринк Lexus LX 570 Land Cruiser 200

Фаркоп Lexus LX570

Фаркоп Lexus LX 570 / 450D

Установка фаркопа на Лексус ЛХ

Съёмный фаркоп можно быстро снимать и устанавливать.

Фаркоп имеет сертификат соответствия.

При установке фаркопа, устанавливается блок и оригинальная проводка с оригинальными разъёмами.

Lexus обновил флагманский седан LS: свежая внешность, новая подвеска и функции

Представительский Lexus LS нынешнего (пятого) поколения выпускается с 2017-го. Спустя три с лишним года с начала производства Toyota провела модернизацию флагмана Lexus.

Седан получил изменения во внешности, новые системы и улучшения по части комфорта.

Визуально LS обновленного образца проще всего опознать по передней части. При сохранении общего направления дизайна с веретенообразной решеткой и ДХО в форме галочки автомобиль теперь имеет фары менее замысловатой формы. Изменена также форма бампера.

В остальном новый Lexus LS уже не столь существенно отличается от прежнего. Сзади метаморфозы заметны лишь при сравнении двух версий рядом. В частности, другими стали панель диффузора из неокрашенного пластика и выхлопные патрубки.

Главное новшество в салоне заключается в дисплее медиасистемы: если раньше он был установлен под козырьком передней панели, то теперь выпирает на манер планшета.

В бензиновой версии LS500 увеличен крутящий момент на небольших оборотах, что помогло сделать реакцию на резкое нажатие газа более острой. Гибрид LS500h научился получать больше помощи от батареи, благодаря чему его разгон тоже стал более выраженным. Точные характеристики не приводятся. До обновления мощность LS500 составляла 422 л.с., LS500h — 359 л.с.

Появилась подвеска Adaptive Variable Suspension, которая повышает комфорт при использовании шин типа Run Flat. Изменены опоры двигателя ради снижения передаваемых на кузов вибраций. В дополнение к этому инженеры интегрировали систему активного шумоподавления.

Для LS будет доступна система Lexus Teammate, которая сможет управлять автомобилем без участия водителя. Она способна совершать перестроения, обгоны и так далее. Также компьютер умеет подстраивать стиль вождения под текущую дорожную обстановку. В перспективе японская компания обещает обновлять возможности Teammate «по воздуху».

Продажи обновленного LS начнутся в Японии под конец 2020 года. В России дорестайлинговый автомобиль стоит минимум 6 245 000 рублей за версию LS350 с 315-сильным V6 и задним приводом.

Lexus LS

Lexus LS – это полноразмерный премиальный седан, относящийся к представительскому классу (F-сегмент, если смотреть на европейскую классификацию). Lexus LS 2021 выступает в роли флагманской модели и выделяется эффектной внешностью, высоким уровнем роскоши, а также современными инновациями. Рестайлинг японского седана позволил достаточно уверенно соперничать с другими дорогими машинами «большой немецкой премиум-тройки». Весь модельный ряд Lexus.

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг Lexus LS
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

История автомобиля

В общей сложности компания из Японии выпустила 5 поколений этого седана. Первое поколение Лексус ЛС представили еще в 1989-м. Следующее семейство представили уже в 1994-м. Его продолжали производить до 2000 года. Затем японцы показали третье поколение Lexus LS, которое продержалось на конвейерной сборке до 2006-го. После компания успешно продавала 4 поколение премиального седана. Он 2 раза подвергался плановым обновлениям и продержался на рынке до 2017-го.

А с января 2017-го японцы продемонстрировали 5 поколение Lexus LS во время автомобильной выставки Детройта. Однако это еще не все. В июле 2020 года компания в виртуальном пространстве представила рестайлинговый Lexus LS. Машина стала лучше по многим параметрам. Тем, кому нужна мощность, точно стоит обратить внимание на «заряженную» версию Lexus LS 500.

Экстерьер

Благодаря наличию агрессивного и ошеломляющего дизайна Lexus LS, немало экспертов признали японскую модель самым эффектным представителем роскошных седанов. Хотя изменения не кардинальные, они есть и о них стоит рассказать. Новый седан Лексус ЛС 2021 обладает модернизированной фронтальной оптикой. Теперь больше нет излишних зигзагов. Вдобавок к этому, Lexus LS 500 имеет модернизированную внешность решетки радиатора, которая теперь производится в расцветке «темный металлик».

Придать машине дополнительной изящности удалось при помощи стильных полосок по бокам бампера. Они удлиненные, завернутые на боковые части и выполнены из хрома. Кроме изменений экстерьера, отдел разработок смог подкорректировать внутренность головного света. Благодаря обновлению Лексус ЛС 2021 года, премиальному японскому седану достался самый технологичный модуль управления дальним светом BladeScan Type AHS.

Lexus LS 500

Так как внутри разместились вращающиеся зеркала и светодиоды, запускающиеся по очереди, удается добиться настраиваемого светового потока. Они помогают намного лучше освещать плохо заметные участки дорожного покрытия, куда можно отнести пешеходные переходы, обочины и так далее. Вдобавок к этому, отсутствует дискомфорт для остальных участников дорожного движения. Дополняется образ при помощи головной оптики с заостренными краями и «росчерком» дневных ходовых огней со светодиодным наполнением. Они разместились внизу.

Если говорить про «заряженную» версию Lexus LS F Sport, она выделяется наличием более массивных воздухозаборников в бампере, оригинальным оформлением решетки фальшрадиатора, а также эксклюзивными 20-дюймовыми «катками».

Сбоку престижный седан выглядит потрясающе. Это наверняка самый эффектный «игрок» представительского класса, так как обладает агрессивной и ошеломляющей внешностью, которая вряд ли может оставить кого-то равнодушным. Машина выделяется длинным и низким силуэтом, отличающимся почти «хэтчбековским» завалом задних стоек. Виднеются выразительные бока и крупные колесные арки. Опционально японцы предлагают оснастить Лексус ЛС 5 поколения серой расцветкой Gin-ei Luster. Этому цвету досталась необычная зеркальная текстура с яркими бликами, что создает уникальную игру теней. Чтобы нанести такое покрытие на новый кузов Lexus LS 2021 инженеры использовали особую технологию.

Lexus LS фото авто

Высота дорожного просвета составляет довольно средние 147-169 миллиметров. Как и все остальные части, профиль «японца» буквально намекает на спортивные возможности. Так как перед нами рестайлинговый Лексус ЛС 2021, он дополнительно может похвастаться новыми легкосплавными колесами. Если в базовой комплектации Lexus LS стоят 19-дюймовые колесные диски, то более дорогие версии получат «катки», рассчитанные на 20 дюймов.

На корме Lexus LS 2021 встречается оригинальный декор Piano Black, комбинирующийся с задней оптикой. Очень стильно выглядят массивные фонари со светодиодным наполнением, разделяющиеся на 2 сегмента по мере приближения к боковой части автомобиля. Дизайнерская группа решила обратиться к этой концепции, чтобы заменить традиционную хромированную отделку задних фар. Не обошлось без мощного бампера. Под ним красуются 2 наконечника выпускной системы трапецеидальной формы, отделанные алюминием.

Авто Lexus LS

Интерьер

Если говорить за салон Lexus LS, он не выделяется такими изменениями, как экстерьер. Но они все равно присутствуют, причем заметить их можно даже при визуальном обзоре. Сюда можно отнести дисплей развлекательной системы. У прошлой версии экран размещали на поверхности передней панели, тогда как в обновленном седане он размещен обособленно. Это положительно отразилось на удобстве эксплуатации.

Находиться на водительском месте очень удобно. Отчасти это из-за удобного кресла, оснащенного 16 приводами. Вообще на переднем ряду радует ярко выраженная боковая и поясничная поддержка. Трудно не заметить электронную приборную панель, получившую «рожки-клавиши», раздвинутые по сторонам за рельефным многофункциональным рулевым колесом. Все приборы хорошо читаются при любой погоде, а также выделяются хорошей информативностью.

Интерьер Lexus LS

Почти сразу можно увидеть вставку на панели впереди, оформленную в стиле гитарных струн и имеющую горизонтальную форму. Что касается материалов отделки нового Lexus LS, все выполнено качественно и красиво. Внутренняя часть обладает натуральной древесиной, при обработке которой применяли технологию лазерной резки, а также алюминием и высококлассной кожей. Сам дисплей, поддерживающий сенсорное управление, рассчитан на 12.3 дюйма.

Картинка четкая и красочная – претензий к работе мультимедийного центра нет вообще. Для уже штатного центра японские инженеры предусмотрели интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, а также SmartDeviceLink. Возле него красуются стильные стрелочные часы и эргономичный блок климатической системы. Рестайлинг коснулся и отделки. На рулевом колесе, а также на центральной консоли, присутствует большое количество черных элементов. Что касается прострочки кресел, они не такие рельефные.

Интересно, что японская компания оснастила новый седан Lexus LS новой обшивкой Nishijn & Haku, имеющей фирменный японский орнамент. Это позволяет добиться особой расслабляющей атмосферы. Благодаря обновлению «японец» обладает теперь более массивным цифровым зеркалом, обеспечивающим качественное изображение, а также комфортными креслами, получившими уретановый наполнитель. Не обошлось без активной системы подавления шумов. Так как специалисты по-новому откалибровали адаптивную подвеску, заменили стойки двигателя, уровень шума, попадающего вовнутрь седана, намного снизился.

В салоне обновленного Lexus LS V поколения есть возможность установить для всех сидений подогрев, точечный массаж и вентиляцию. Задним седокам, в качестве отдельной опции, компания предлагает оттоманку и настройку наклона спинки в пределах 24-48 градусов.

Lexus LS фото салона

Тем, кто сидит сзади, также доступен премиальный уровень комфорта. Автомобиль с приставкой «Long» может похвастаться подставкой для ног, потолочным 9-дюймовыми дисплеем и климатической установкой. На втором ряду располагаются 2 отдельных кресла, между которыми стоит подлокотник с элементами управления климатической установкой и мультимедийный центр.

Кроме этого, по умолчанию тут стоит обычный диван, рассчитанный на троих человек. Хотя это люксовый седан, его багажное отделение получилось очень вместительным – 480 л полезного пространства. У самой крышки багажника Лексус ЛС 2021 присутствует электрический привод и бесконтактное сенсорное управление. Так как машина комплектуется покрышками Ran Flat, установка запасного колеса не предусмотрена.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Престижный седан Lexus LS обладает отличными техническими характеристиками. Японская компания предусмотрела две бензиновые силовые установки на выбор для двух версий – Lexus LS350 и Lexus LS500. Начальные автомобили оснащаются 3.5-литровым V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом, работающим по циклу Отто. Для него инженеры предусмотрели цепной привод, комбинированный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также двойную электронную технологию изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. Все это позволяет «движку» генерировать 316 лошадиные силы (380 Нм).

А вот более дорогой вариант получит алюминиевую V-образную 6-цилиндровую 3.5-литровую силовую установку, в которой предусмотрели два турбокомпрессора, технологию непосредственного впрыска топлива и изменяемые фазы газораспределения с электрическим приводом. Инженеры разрабатывали такой двигатель, ориентируясь на технологии Формулы-1. Как итог, он вырабатывает 422 конские силы (600 Нм). Расход топлива Лексус ЛС составляет от 8.4 до 11.2 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.

Двигатель Lexus LS

Трансмиссия

Ходовая часть

Обновленное пятое поколение Лексус ЛС 2021 года решили построить, используя глобальную платформу для машин высшей ценовой категории – GA-L. Конструкция четырехдверного кузова может похвастаться наличием сверхпрочных видов стали и алюминиевыми сплавами. Что касается ходовой части Lexus LS V, специалисты использовали полностью независимую подвеску. Для передней части предусмотрели 2-рычажную, а для задней – многорычажную конструкцию. На всех колесах размещаются активные поперечные стабилизаторы.

Опционально для Lexus LS 2021 года доступная пневматическая подвеска.

Для передвижения седана предусмотрели 3 режима (Normal, Sport и Sport+). В зависимости от выбранного режима изменяется реакция и отклик двигателя и трансмиссии. «Рулится» автомобиль легко и четко. Это достигается при помощи электрического усилителя и изменяемых передаточных чисел. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах. Для них также предусмотрели различные электронные технологии.

Безопасность

Ни для кого не секрет, что японская компания Лексус очень трепетно относится к вопросу комфорта и безопасности своих транспортных средств. Так как это премиальный класс, то Лексус ЛС 2021 полностью соответствует критериям данного сегмента. Серьезные улучшения затронули целый перечень систем активной безопасности. Если раньше стоял комплекс Lexus Safety System+, то теперь седан оснащается набором помощников Teammate, имеющий элементы искусственного интеллекта.

В него входят 2 блока ассистентов. Первый – Advanced Drive. Он регулирует процесс удержания в полосе, отвечает за сохранение дистанции до соседних машин, а также перестроение и обгон на скоростных магистралях. Второй помощник – Advanced Park. Его научили помогать водителю ставить транспортное средство на стоянку и управлять рулем в автоматическом режиме.

Более того, система умеет регулировать ускорение/торможение, переключение передач и выводить картинку с камер кругового обзора. Но это еще не все, так как функциональный набор систем Lexus Teammate будет увеличиться при помощи дистанционных обновлений ПО. Еще стоит отметить не менее 10 подушек безопасности, навигационную систему ЭРА-ГЛОНАСС, прочный, но легкий кузов и так далее.

Подушки безопасности Lexus LS

Комплектации и цены

Для нашего рынка обновленная модель Лексус ЛС 5 поколения идет в 6 вариантах исполнения. Начальные комплектации Lexus LS идут лишь с двигателем, развивающим 316 конских силы, а все другие с 422-сильным. Цена Лексус ЛС 2021 за базовую версию начинается от 7 147 000 руб. Она обладает:

  • 10 подушками безопасности;
  • стильными «катками» из легкого сплава, рассчитанными на 19 дюймов;
  • 3-дюймовой развлекательной системой;
  • 2-зонным «климатом»;
  • круговыми камерами;
  • кожаной отделкой салона;
  • доводчиками дверей;
  • передними сиденьями с функциями подогрева, электрического привода и вентиляции;
  • полностью светодиодной оптикой и прочим.

Lexus LS вид сзади

А вот купить топовую Lexus LS 2021 можно от 11 293 000 руб. Цена достаточно большая. Такой седан дополнительно оснащается:

  • пневматической подвеской;
  • 20-дюймовыми колесными дисками;
  • 4-зонным «климатом»;
  • музыкальной системой Mark Levinson;
  • массажем (передние сиденья);
  • задними креслами с подогревом, электрическим приводом и вентиляцией;
  • двумя дисплеями развлекательного центра для второго ряда сидений;
  • арсеналом электронных помощников;
  • особенной отделкой интерьера в японском стиле и прочим.

Тюнинг Lexus LS

В большинстве случаев Лексус ЛС устраивает по всем параметрам своих владельцев и они не стремятся как-то улучшить машину. Однако есть водители, которые ищут варианты тюнинга Lexus LS. Ниже мы расскажем, что можно приобрести, чтобы сделать свой седан уникальным и более спортивным. Например, тюнинг подразумевает изменения внешнего вида. Сюда можно отнести аэродинамические обвесы, арки, расширители, крылья, капоты, спойлеры, диффузоры и так далее.

Такое улучшение не только положительно сказывается на экстерьере, но улучшает аэродинамические показатели. Кроме этого, автомобиль становится более управляемым и устойчивым на дороге. Нередко водители прошлых поколений стремятся провести тюнинг Lexus LS, который затрагивает салон. В перечень доступных улучшений можно отнести покупку декоративных накладок, автомобильных ковриков, рычагов коробки передач и «ручника», а также органайзеров в багажнике и салоне.

Не стоит забывать и про насадки на глушитель, установку другой оптики, дополнительных опций и оборудования для безопасности и защиты от угона. Сегодня не составит труда отыскать хороших специалистов, которые смогут качественно выполнить работы по тюнингу Lexus LS. Однако последняя версия уже имеет все необходимое и не нуждается в модернизации.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Лексус ЛС 2021 является:

  • Mercedes-Benz S 63 AMG;
  • Audi A8 L W12 6.3 Quattro; ;
  • Jaguar XJ Supersport; .

Отзывы владельцев

Хотя обновленная японская модель Лексус ЛС вышла не так давно, она уже успела себя немного показать. Более того, сюда можно также отнести отзывы владельцев Lexus LS дорестайлинговой модели. Водители отмечают отличную, оригинальную внешность, нестандартный ключ, а также прекрасные динамические характеристики. Когда же скорость не важна, седан предлагает спокойную, тихую и плавную езду.

Но это все может буквально молниеносно измениться и автомобиль «выстрелит», разрезая воздушные потоки. Владельцы довольны обилием свободного пространства внутри и хорошей шумоизоляцией. Стоит также отметить богатое оснащение, и обилие различных электронных систем и ассистентов. Не может не радовать довольно небольшой расход топлива, как для таких мощных «движков».

Плюсы и минусы

  • Экстерьер;
  • Передняя и задняя оптика;
  • Крупные колесные диски;
  • Надежность;
  • Экономичность;
  • Музыка;
  • Динамические характеристики;
  • Просторный, комфортный и современный салон;
  • Ликвидность;
  • Управляемость;
  • Оснащение;
  • Безопасность;
  • Качество сборки и отделочных материалов.
  • Цена;
  • Клиренс;
  • Дорогое обслуживание.

Подводим итоги

Итак, что можно сказать в конце? Японцам удалось выпустить обновление, которое пусть и не кардинально, но улучшило машину по многим параметрам. Причем компания сделала это аккуратно, чтобы не отпугнуть свою аудиторию. В результате, седан Lexus LS выделяется отличной, спортивной и современной внешностью. Внутри он предлагает качественный, просторный и современный салон.

Чувствовать себя безопасно позволяют различные системы безопасности. Нет никаких вопросов к качеству сборки и надежности автомобиля. Если сюда добавить полный привод, мощные моторы, хорошую АКПП, пневматическую подвеску и большое количество электронных систем и помощников – получится серьезный конкурент элитным немецким брендам, в лице BWM, Audi и Mercedes-Benz.

Читайте также: