Лексус лс 400 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Я не помню точно, когда имя Райана всплыло впервые в моей жизни, но это случилось примерно в тот момент, как я запостил несколько фотографий моего «законченного» LS400 в группе LS Facebook. Я на самом деле думаю, что это все случилось потому, что кто-то принял его автомобиль за мою машину, или наоборот. Предыдущий «лук» LS-а Райана был золотым, как у моего. В любом случае, я скоро увидел новый запрос на добавление в друзья от него и подумал: «Ну да, почему бы и нет».

Vip Style 21 века - LEXUS LS400 (28)

Vip Style 21 века - LEXUS LS400 (28)

Этот LS400, безусловно, наделал много шума с момента своего дебюта, и я уверен, что многие из вас видели его на YouTube, в обзоре на канале The Smoking Tire.

Vip Style 21 века - LEXUS LS400 (28)

Это видео вызвало много споров и поставило Райана и его машину в центр внимания в определнной части Интернета. Большинству людей такая слава может вскружить голову, но я никогда не видел такого изменения в Райане. Он просто продолжал быть собой, так же веселился и шутил, и продолжал наслаждаться своими машинами, что следовало бы делать и всем остальным.

Vip Style 21 века - LEXUS LS400 (28)

Итак, что делает этот автомобиль настолько особенным, что он заслужил отдельной статьи? Ну, я уверен, вы знаете, что мы тут в Stance Nation премся по LS400. У нашего редактора Элвиса был такой, весьма классный, а затем и я ввязался в долгострой золотого LS400, который стал еще более крутым, чем у Элвиса, и мы постоянно пускаем слюни на стилевые Celsior-ы из Японии. Кроме того, у нас была возможность увидеть этот автомобиль лично на нашем недавнем шоу в Атланте, что и стало решающим моментом.

Vip Style 21 века - LEXUS LS400 (28)

Vip Style 21 века - LEXUS LS400 (28)

В последнее время никто не творил что-то особо дикое с LS в США, и я думаю, именно поэтому автомобиль привлек такое внимание. Как я уже говорил, автомобиль раньше был в золотом цвете, со стоковым кузовом, койловерами и легким обвесом. С тех пор он, очевидно, претерпел значительные изменения. Самое заметное — расширение. Для этого Райан отправил машину в мастерскую в Атланте, штат Джорджия. Создание расширения было одним из самых сложных моментов во всем проекте, и заняло почти год. К счастью, Райан — терпеливый парень, и он был дико счастлив, когда наконец смог забрать машину.

Vip Style 21 века - LEXUS LS400 (28)

После машина отправилась в Boulden’s Paint and Body на покраску. За выбором цвета стоит небольшая история. У Райана есть еще один автомобиль, Nissan 240SX, который он взял после того, как начал строить этот автомобиль. И он был окрашен бронзовым металликом от Toyota Venza. Райану так понравился цвет, что он решил, что его LS будет таким же, когда придет его время. Здесь в краску добавлены флейки, и это действительно видно на свету. Так уж выло, что это один из моих любимых цветов, и тут он переливается в зависимости от освещения.

Vip Style 21 века - LEXUS LS400 (28)

Cтарый комплект обвеса, который был на машине изначально, остался на месте. Его лишь подогнали к расширению. Комплект сам по себе является редким китом Junction Produce Destiny и действительно отличает автомобиль Райана от остальных. С добавлением решетки радиатора Brave, крыльев 326Power, кастомных диодных фонарей Braga LED и массивных 5-дюймовых насадок на выхлоп, внешний вид автомобиля принял окончательно завершенный вид. Это действительно уникальный образ, и, безусловно, более современный подход к VIP-дизайну.

С массивными арками сочетается набор таких же массивных колес. С самого начала было понятно, что для заполнения расширенных арок Райану понадобятся абсурдно широкие колеса, с чем ему помогли в VRWheels из Калифорнии. Райан выдрал классический вариант, Work VS-KF, но чтобы подтянуть их до стандартов 21-го века, эти малышки получили новые дикие полки. Всем любителям цифр и параметров лучше сейчас присесть. Здесь 19×11 -52 спереди и 19×14 -74. Топ жир!

Vip Style 21 века - LEXUS LS400 (28)

Vip Style 21 века - LEXUS LS400 (28)

Vip Style 21 века - LEXUS LS400 (28)

Как и любая крутая тачка, она никогда не перестает совершенствоваться. Было действительно приятно наблюдать, как он наслаждался автомобилем в течение сезона. Я думаю он приобрел колоссальный опыт, столкнулся со множеством проблем, но в конце концов все равно это было весело. Личное знакомство с Райаном на шоу в декабре было удовольствием, и я добавил его в мой короткий список по-настоящему скромных людей, которых я встретил за годы моего путешествия в автокультуре.

Vip Style 21 века - LEXUS LS400 (28)

Центр по установке дополнительного
оборудования на Lexus LS

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Lexus LS

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 54 800 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Lexus LS

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка системы кругового обзора 360 на Lexus LS

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 18 600 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Lexus LS

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Lexus LS

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Lexus LS

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Lexus LS антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Lexus LS

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Lexus LS

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Lexus LS

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Lexus LS

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Lexus LS

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Lexus LS

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Lexus LS

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Lexus LS

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Lexus LS

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus LS

Цена: от 45 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Lexus LS

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus LS

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus LS

В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Lexus LS

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Lexus LS

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Lexus LS?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Лексус LS: тюнинг повысит комфорт вашего автомобиля

Лексус LS – флагманская модель бренда, которая стала своеобразной визитной карточкой, так как собрала все возможные достоинства и технические инновации. Производится с 1989 года, линейка включает варианты с передним или полным приводом, а также гибридные модели с длинной колесной базой. Автомобиль представительского класса впечатляет. Но каждый владелец может сказать, какие характеристики бы доработал, чтобы машина стала настоящим совершенством. Теперь с этим не возникает проблем. Современный тюнинг Лексус ЛС дает безграничные возможности для доведения конкретных параметров авто до желаемых высот.

Компания Kibercar выполнит дооснащение авто без потери дилерской гарантии. Мы не вмешиваемся в работу ключевых узлов, имеем лицензию на тюнинг Lexus LS430, сотрудничаем только с опытными, квалифицированными мастерами, поэтому ваш автомобиль в надежных руках. Предлагаем самые современные решения для модернизации салона, расширения возможностей системы мультимедиа, повышения уровня безопасности. Также выбранный для Лексус ЛС 400 тюнинг позволяет удаленно управлять многими функциями.

Возможности, которые доступны для вашего Lexus LS460: тюнинг впечатляет!

Технологии Kibercar позволяют снять практически любые претензии к стандартному функционалу авто. Тюнинг Лексус ЛС 460 сделает возможности штатного монитора равными современному смартфону. Блок AirTouch Performance на ОС Андроид позволит пользоваться любимой навигационной программой, устанавливать игры, фильмотеку, коллекции клипов и другие приложения из Play Market.

Если хотите совершать идеально точные маневры в ограниченном пространстве без страха задеть соседнюю машину, у нас есть решение. Камера заднего вида выведет картинку на штатный монитор, возможна установка комплекса кругового обзора. Благодаря интеллектуальной разметке, вы забудете о зеркалах заднего вида, получите полный контроль над обстановкой. Омыватели камер обеспечат четкое изображение в любую погоду.

Вы можете усовершенствовать салон, чтобы дальние поездки доставляли только удовольствие. Полная шумоизоляция авто защитит от внешних звуков. Вам больше не придется переживать, оставляя машину на стоянке: она будет под защитой охранного комплекса. Заводите свой Лексус заранее из помещения с помощью дистанционного автозапуска, приходите зимой в теплую, сухую машину – об этом позаботится предпусковой подогреватель.

Оставьте заявку или закажите обратный звонок, менеджер ответит на все вопросы! Самостоятельно ознакомиться с полным перечнем возможностей, которые дает тюнинг авто, вы можете на нашем сайте.

Lexus: 25 лет совершенства


Этот самоотверженный, уверенный завет, ставший мантрой для компании на все времена, озвучил Дейв Иллингворт, ответственный за вывод новой марки на рынок США. Отныне и впредь он провозгласил главные ценности компании, чье имя всего за несколько лет стало столь же громким, как и имена ее титулованных соперников. Спокойная уверенность, техническое совершенство и безграничная самоотдача – вот главные слагаемые, из которых родился новый бренд. И имя ему – Lexus.

autowp.ru_lexus_ls400_us-spec_10.jpg

Истории создания марки Lexus посвящена целая глава книги историографа Toyota Джеффри Лайкера "The Toyota Way", и далее мы будем время от времени обращаться к ней, так как это один из лучших трудов, посвященных компании.

Ичиро Судзуки, один из ведущих инженеров проекта F1

И уже самые первые представители марки были более чем достойны столь громких эпитетов. Они оправдали самые высокие ожидания, воплотив в себе многолетние наработки и опыт сотен инженеров, работавших над их созданием. Флагманом стал автомобиль, вобравший в себя все лучшее, что могла предложить компания в те годы. Lexus LS400, результат проекта F1, был живым доказательством того, что он удался.

autowp.ru_lexus_ls_400_us-spec_2.jpg

На фото: Lexus LS400

Первенец

Строгая, изящно-классическая внешность, дизайн которой был разработан в дизайн-студии Toyota в США, передовая техническая "начинка" и внимание к мельчайшим деталям. Электроприводы боковых стекол, боковых зеркал, сидений, подголовников, руля по высоте и вылету и даже электрорегулировка высоты ремня безопасности – и все это с памятью! А еще кожаный салон, подушки безопасности, панель приборов Optitron, высококачественная аудиосистема двух исполнений – базовая от Pioneer и топ-класс от Nakamichi, мощный четырехлитровый двигатель, работающий в тандеме с четырехступенчатой АКПП от Aisin – все это было в списке оснащения автомобиля. Не все эти опции входили в базовую комплектацию, так как подход был "японским": покупателям предлагалась одна комплектация, уже весьма богатая, которую клиенты могли дополнять из обширного списка дополнительных опций. Тем не менее даже "базовая" (насколько применимо это слово к автомобилю представительского класса) комплектация была впечатляюще оснащена.

LS400 был по-настоящему уникальным автомобилем, созданным с чистого листа. Это было важно как с точки зрения позиционирования – новому рынку предлагался абсолютно новый автомобиль, а не просто "перебрендированная Toyota", так и с точки зрения дизайна и проектирования – было принципиально дать флагману европейскую внешность и топовое оснащение. Оценить глубину и тщательность разработки можно по множеству факторов. Из наиболее впечатляющих можно выделить несколько, например то, что число инженеров, задействованных в проекте, достигло цифры в 1 400 человек. Были проведены масштабные опросы фокус-групп, составлены таблицы всех потенциальных конкурентов, выяснены все их преимущества и недостатки. Для наглядности приведем одну такую таблицу, упомянутую Джеффри Лайкером в его книге.

Марка

Каждый по-своему оценит данные, приведенные в таблице, но из нее становятся понятны цели, к которым стремились создатели: победить всех по всем фронтам, стать лучшими и создать автомобиль, который будет обладать всеми достоинствами конкурентов и будет лишен их недостатков. И, как нам кажется, им это удалось.

Весьма красочной была телевизионная реклама тех лет, в которой на капоте Lexus LS400, стоящего на стенде, была выстроена пирамида из хрустальных фужеров, после чего он разгонялся до скорости 230 км/ч, не вызывая ни малейшего их колебания.

Тюнинг Лексус Ls400

Здесь Вы можете скачать Тюнинг Лексус Ls400. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Lexus Ls400 Съемки Чайника Стоимость тюнинга размером 38.06 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Raim Artur Merilyn Monroe Мерлин Монро 2019

Тюнинг Лексус Ls400

Are We Even Going To Get A Clone Wars Dlc Star Wars Battlefront 2

Мультик Про Футбол

Владимир Ильин Напряжение

2021 Arabic And Hindi Mashup Song

Йош Кизлар Секиси

Елена Степаненко Сборник Монологов Юмор Приколы

Shoun K Angry Dad17

Doston Ibodullayev Jonim

Радиоспектакль Для Детей

Минусовка Бежит Ручей Переделанная Песня

Mirage Yoko 2021

Осень Пора Дождливая Время Разлуки И Слез

Зита И Гита 1972 ᴴᴰ Русский Перевод

Узбек Халк Эртаклари

Альбомы Сергея Завьялова

Я Каждый День Дарил Тебе Тюльпаны

New Italo Disco Remix 2021

В Зеркале Моей Души Отражается Тоска

Женщина Ругается Матом

Everything Sucks Vaultboy

Ko Z Tikaman Olislarga

Минус For My Boys Lil Fardy

Energy Disco Mexica Alex Daal

Клипы Про Афганистан

Клипы Шансон 2020

New Hijab Hot Belly Dance

Ася Халидова 2021

Кеше Гумере Минус

Drei Wanderer Auf Schatzsuche

Крутая Музыка В Машину 2020

Песни Из Мелодрамы Незабудки

Скачивают

Shakira Sean Paul Mad Love Reaction

Enchantimals New Neighbors Sheepless In Wonderwood Kids Cartoons Wildbrain

String Quartet In No 15 In G Major Op 161 I Allegro Molto Moderato

Maudyansyah Bukan Cerita Dusta Anica Nada Siang 14 Maret 2020 Kaliwadas Sumber Cirebon

Наша Депуташа Большая Разница По Украински 46 02 11 2013

Press Your Luck Episode 645 Frank Chico Calvin

Elton John S 10 Greatest Electric Guitar Moments

Matthew S Fragmentation Episode 150 1983 S1 With S37 Sep 2019 Cues

Free Megan Thee Stallion X Saweetie X Mulatto Type Beat Like That

Ghoomar Bollywood Dance Performance By Kritika Thakur Clip Porto Portugal

Кристина Орбакайте И Гоша Куценко На Съёмке 4 Части Фильма Любовь Морковь

VIP в Штатах великолепнейший Lexus LS400

VIP-культура в Штатах в последние несколько лет показывает очень стремительные темпы роста, а потому сейчас становится всё труднее и труднее.


VIP-культура в Штатах в последние несколько лет показывает очень стремительные темпы роста, а потому сейчас становится всё труднее и труднее выделится среди множества её последователей. Кастомные обвесы, воздуховоды, увеличенные колёсные арки, сколько ни перечисляй, а кто-то уже это делал. Не поймите меня неправильно, я в самом деле по уши влюблён в каждую из подобных машин, которые мне недавно доводилось видеть, но в то же время я могу оценить куда более сдержанный подход к постройке, результатом которой становится шикарнейшая машина. И я смело могу сказать, что LS400 Джина Уэно (Jin Ueno) является одним из наиболее подходящих примеров для этого описания.



На уме у Джина был стиль, комфорт и удобство вождения, поэтому кроме большущих колёс у него установлена пневмо-подвеска Air Runner, а компоненты для её работы спрятаны в багажнике. Прямо как мне нравится.


Идеально в арках сидит великолепный комплект дисков SSR Vienna Merisia с чёрными матовыми центрами и полированными полками. Их параметры - 19x9,5jj ET15 спереди и 19x10jj ET9 сзади.


В этой машине нет деталей, которые смотрелись бы неуместно. Каждый добавленный элемент смотрится настолько органично, насколько это вообще возможно, а ведь именно о таком соответствии тюнинга и стандартной машины забывают большинство владельцев в наше время. Всё здесь, начиная от обвеса Aimgain и заканчивая тремя насадками выхлопной системы с каждой стороны, являет из себя элемент единого паззла.




Кстати, кроме обвеса от Aimgain Джин установил на свою машину ещё и решётку радиатора Aimgain Stylish Grille, спойлер на крышку багажника Aimgain Euro Edition, ветровики боковых стёкол от Toyota Celsior, светлячки на передних крыльях от Toyota Crown Majesta, а изюминкой можно считать пинстрайпинг от Po’Boy.






В VIP-культуре салон машины отличает мужчину от мальчика, и это не секрет для постоянных читателей CARakoom. Комфорт и стиль - главные составляющие, а весь секрет здесь таится в деталях. И, осмотрев салон машины Джина, сразу понимаешь, кто он. В салоне этой чёрной красотки, к слову, сочетается чешуйчатая отделка потолка и чёрная замша.


В салоне каждая деталь, которая была отделана под дерево, ныне выкрашена в цвет Toyota Natural White, а сделано это было в том числе для того, чтобы с белым цветом сочеталась белая прострочка на покрытии передней панели, центральная консоль, шторки, коврики и покрытие в багажнике. Джин также заменил почти всё заводское освещение в салоне на светодиоды, а ещё установил выточенную из цельного куска дерева рукоятку КПП.



В скором будущем Джин планирует расстаться с машиной для того, чтобы кто-нибудь ещё смог насладиться его произведением искусства, однако он признался, что в любом случае продолжит дорабатывать машину, переделав установку в багажнике, аудиосистему, а также проведёт кое-какие работы под капотом. А теперь предлагаю вам насладиться оставшимися фотографиями, которые нам предоставил Филипп Эвад (Phillip Awad).







Подвеска
Пневматическая подвеска ACC Air Runner;
Кастомная компоновка компонентов в багажнике;
Опоры подушек GenB RCA

Колёса
Диски SSR Vienna Merisia с чёрными матовыми центрами и полированными полками, спереди 19x9,5jj ET15, сзади 19x10jj ET9;
Резина Falken FK452, 225/35/19 спереди и 235/35/19 сзади;
Гайки в виде пуль

Салон
Кастомный потолок с чешуйчатой текстурой;
Все остальные обшивки перешиты в чёрную замшу;
Оригинальные подголовники;
Покрытия передней и задней панели с прострочкой;
Все оригинальные детали с покрытием "под дерево" перекрашены в цвет Toyota Natural White 056;
Люстра Luxre 1 LED Dome;
Белый столик спереди;
Кастомная ручка КПП из дерева;
DVD-плеер Panasonic с рамкой Beat Sonic Trim;
Белые шторки Bellezza;
Белая фуса Junction Produce;
Кастомные белые коврики и покрытие пола багажника;
Кастомный столик сзади;
Весь свет в салоне поменян на светодиоды

Оригинал: StanceNation
Текст: Kyler Rasmussen
Фото: Phillip Awad
Перевод и редакция: Валерий Василенко
.

Фотогалерея























Комментарии (0)

Читать

На Ближнем Востоке сфотографировали Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570 2019 года

На Ближнем Востоке сфотографировали Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570 2019 года

Самое читаемое

Ford Mustang Mach-E справился с «лосиным тестом» хуже самого дешевого электрокара Dacia Spring

Советскую мотоколяску СМЗ С-3Д продают по цене двух новых Lada Granta

Нелепый BMW M7 с кучей мониторов и внешностью Toyota Chaser

Stance

Toyota Alphard с передней частью от Lexus LM и прицепом в том же стиле


Когда есть чувство стиля: Acura NSX с комплектом расширения кузова выглядит идеально


Посмотрите, как бы выглядела Mazda RX-7, будь она шутинг-брейком


Японские студенты сделали очень стильный Suzuki Jimny с пневмоподвеской


Дизайнер посмел превратить дорогой кроссовер BMW X7 в «пушку-гонку»


Классический лимузин Rolls-Royce примерил на себя стиль стенс


Вот как превратить старенький АЗЛК-2141 в автомобиль из вселенной киберпанка

Двигатели Lexus LS

История создания Lexus LS 400

В начале восьмидесятых годов XX столетия Тойота занимала прочные позиции на автомобильном рынке США. Продукция компании отличалась высокой надежностью, долговечностью, низкой ценой. У автомобилей Toyota была репутация безотказного средства передвижения из бюджетного сегмента и среди пикапов, с низкими эксплуатационными затратами.

Компания уловила устойчивый рост продаж автомобилей представительского класса, связанный со снижением цен на нефть. Параллельно наблюдался рост доходов населения во многих странах, особенно в США. Руководство приняло решение вторгнуться в этот сегмент автомобильного рынка. По результатам масштабного маркетингового исследования был сделан правильный вывод: высокого качества изделий и приемлемой цены недостаточно для проникновения в люксовый класс. Очень важна имиджевая составляющая и иной принцип продаж. Ведь конкурировать приходилось с марками, имевшими высокую репутацию и богатую историю.

Lexus LS 400

Затем модельный ряд был расширен. В настоящее время компания выпускает автомобили представительского, бизнес и среднего класса, а также внедорожники и спортивные автомобили. Автомобили «Lexus» пользуются устойчивым спросом, и занимают значимую нишу в сегменте люксовых автомобилей многих стран мира.

Lexus LS, как и положено флагманской модели, оснащался наиболее мощными двигателями из линейки моторов Тойота. На первое поколение был установлен V8 1UZ рабочим объемом 4 л., который славился своей неубиваемостью. Следующее поколение получило этот же мотор, прошедший модернизацию. Третий Lexus LS комплектовался новым двигателем V8 3UZ рабочим объемом 4,3 л. Ниже приведены данные по всем версиям этого автомобиля.

LS 1 поколение (XF10)

LS 2 поколение (XF20)

LS 3 поколение (XF30)

LS 4 поколение (XF40)

LS 5 поколение (XF50)

Двигатель 1UZ-FE

Первая версия двигателя 1UZ вышла в свет вместе с автомобилем Toyota Crown в августе 1989 года. На Lexus LS (в японском варианте Toyota Celsior) этот ДВС дебютировал в октябре 1989 года. Большинством экспертов 1UZ признается одним из наиболее удачных моторов в гамме фирмы. Данный агрегат, при должном уходе и использовании качественных горюче-смазочных материалов, может без проблем прослужить 500 тыс. км., и более.

1UZ-FE VVTi

Продуманная конструкция, тщательная сборка из качественных материалов привели к тому, что двигатель не имеет существенных недостатков. Характерных неисправностей, связанных с конструктивными просчетами или некачественной сборкой не выявлено. Мотор считается одним из эталонов надежности. Неисправности чаще всего вызваны экстремальной эксплуатацией, ненадлежащим техническим обслуживанием или большим пробегом. Характерной болячкой можно назвать быстрый выход из строя свечей зажигания и сложность их замены. Считается, что виновником этого является применение некачественного топлива.

  • увеличена длина впускного коллектора;
  • установлены новые поршни под степень сжатия 10,5
  • применена электронная дроссельная заслонка;
  • доработана система зажигания.

Возможности тюнинга 1UZ-FE

Специалисты утверждают, что потенциал мотора позволяет «раскачать» его до 1 000 л.с. не применяя сверхсложные технологии. Долго такой мотор, если бы и был создан, прослужить не мог.

В реальной практике чаще всего ограничиваются установкой спортивных программ управления двигателем. Они улучшают динамику разгона, эластичность двигателя, но ценой увеличения расхода топлива. Но эффект невелик, в пределах 5-10%.

Если применить кованые поршни, тогда становится возможной установка двойного турбонаддува. Она требует глубоких переделок в двигателе. Потребуют доработки следующие узлы:

  • поршневая группа;
  • системы питания, зажигания , охлаждения, смазки;
  • впускной и выпускной тракт;
  • программа управления двигателем.

Такая мера позволит снять с двигателя более 500 лошадиных сил.

Двигатель 3UZ-FE

Новый двигатель устанавливался на Lexus LS с 2000 года. Это мотор V8 объемом 4,3 л. Принципиально блок цилиндров остался таким же, как у предшественника. Он изготовлен из алюминиевого сплава, имеет угол развала 90°, оснащен чугунными гильзами увеличенного диаметра. Диаметр цилиндров вырос до 91 мм, соответственно тоньше стали стенки блока цилиндров.

Силовая установка 3UZ-FE в подкапотном пространстве Lexus LS430

Изменения коснулись и головок блока. В них по-прежнему 4 клапана на цилиндр, установлена система изменения фаз газораспределения, увеличены диаметры клапанов. Впервые на лексусах был установлен впускной коллектор переменной длины. Модернизации подверглись системы питания и зажигания. Новшеством стала дроссельная заслонка с электронным управлением.

К недостаткам можно отнести относительно высокий расход топлива, что вряд ли остановит покупателей машин такого класса, и необходимость в периодической регулировке клапанов. Случаются сбои в работе электронного дросселя. Ресурс водяного насоса и термостата, в отличие от блока цилиндров, невелик. Гидрокомпенсаторы, как и ранее, отсутствуют. По возможностям тюнинга мотор практически не отличается от предыдущего. К нему применимы такие же технологии увеличения мощности.

1UR-FSE

Следующим этапом в развитии моторов Lexus стал двигатель 1UR-FSE. Рабочий объем увеличен до 4,6 л. Достигнуто это за счет очередного увеличения диаметра цилиндра на 6,5 мм. Основные отличия от 3UZ-FE:

  • непосредственный впрыск топлива;
  • управление фазами газораспределения на впускном выпускном вале (Dual VVT-i)
  • рециркуляция отработанных газов;
  • цепной привод ГРМ вместо ремня.

1UR-FSE

Через год после начала выпуска применение непосредственного впрыска топлива посчитали нецелесообразным и заменили его распределенным. Моторы стали называться 1UR-FE.

В части надежности и ремонтопригодности мотор не уступает предшественникам. В блоке цилиндров по-прежнему установлены гильзы, поэтому капитальный ремонт двигателя не сопряжен с очень большими сложностями и доступен практически во всех профильных СТО.

Недостатки у мотора прежние:

  • недолговечный термостат;
  • сбои в работе электронного дросселя;
  • невысокий ресурс помпы.

Отмечались случаи залегания поршневых колец при длительном стоянии в пробках. Любителям сэкономить придется по вкусу возможность установки ГБО, достаточно 4 поколения.

2UR-FSE

Этот двигатель устанавливался на LS600H/600HL. Агрегат конструктивно аналогичен 1UR-FSE, но имеет увеличенный до 5 литров рабочий объем. Очередное увеличение диаметра цилиндров привело к отказу от установки гильз. По японским меркам блок цилиндров неремонтопригоден, моторы считаются одноразовыми. Но наши специалисты освоили методику капитального ремонта двигателя. Для этого прибегают к расточке цилиндров с последующей установкой гильз. Предварительно проводится полная диагностика двигателя на предмет возможности такой операции.

2UR-FSE

Мотор заслуженно пользуется репутацией очень надежного и долговечного агрегата. На Lexus LS600H/600HL он работает в паре с мощным электромотором. Это первый в мире полноприводной гибридный автомобиль.

8GR-FKS

8GR-FKS

Отзывы о двигателе достаточно доброжелательные, частыми поломками он не досаждает. Ряд владельцев жалуется на повышенный расход масла. Традиционно под вопросом долговечность помпы. Случались сбои в работе сложной системы впрыска топлива

V35A-FTS

V35A-FTS

Возможность замены двигателя другим

Двигатели от Lexus LS пользуются высокой репутацией. 1 UZ-FE считается одним из лучших двигателей для свапа. Его устанавливают на легкие грузовики, микроавтобусы, моторные лодки. Значительно реже встречается ситуация, когда владелец Лексуса хочет заменить родной мотор другим. 1 UZ-FE устанавливался на многие автомобили, например Toyota Crown, Toyota Celsior. Мотором 3UZ-FE оснащались GS430 (Toyota Aristo), Toyota Crown Majesta.

Если вести речь о замене двигателя на аналогичный экземпляр от другой модели Toyota, то это вполне осуществимо. Но, потребуются доработки: где-то не совпадают разъемы, различаются блоки управления, возникают другие несоответствия. Установка двигателя от другого производителя не представляется целесообразным действием. Это, если и возможно, потребует значительных доработок автомобиля. Учитывая большие затраты и репутацию моторов Lexus, игра просто может не стоить свеч.

Приобрести контрактный двигатель для Lexus LS несложно. Благодаря популярности этих моторов в предложении недостатка нет. Приличный двигатель 1 UZ-FE в сборе с нормальным остаточным ресурсом можно приобрести по цене от 100 тыс. руб.

С каким двигателем выбрать автомобиль

Lexus LS500

Если речь идет о современных моделях, то выбор невелик. Это LS 500, LS 350 и их гибридные версии. У покупателей таких автомобилей экология и экономия топлива не в почете, поэтому гибридные версии приобретаются редко. Некоторыми покупателями они воспринимаются как экзотика. Чаще других покупают автомобиль LS500 с турбированyым двигателем. Он мощнее, лучше укомплектован. Доступен полный привод, который отсутствует на младшей версии. Любителям сэкономить, но не в ущерб имиджу, больше подойдет автомобиль Lexus LS 350. Он обеспечивает достаточный для этого класса автомобилей комфорт и статус.

Communities › Светодиодный Тюнинг › Blog › LED подсветка ПП Lexus LS 400 95г

Мне кажется нравится работа.
Но на своем авто дорожил бы оригинальной технологией.

Вот ещё-бы LEXUS GS 300/160й(Aristo) кто-нибудь пересветил-бы…( тогда очень много думаю кого было на работу и заказы =)
Автору респект!

Это Lexus is 250/Альтеза =) там другое табло и подсветка реализована другая.Работа проделана хорошая.
У нас же, этот Оптитрон во весь щиток блекло/мутно/зеленоватый аж ппц…=(

CCFL в виде "бумаги", американцы такое тоже очень любили. Птается ВЧ переменкой около 800В от спец-преобразователя.

Я согласен что многие и такое не видели😂…но современности, тоже охото добавить "совершеннолетнему"…😊

Стимпанк подсветка 😅, ни когда не задумывался каким образом Тойота оптитронила в лохматые годы, а вот оно как заморочено всё оказалось)

автору — всяческий респект и уважуха за прямые руки. Не хватает только фоток плат.

ну и косячок заметил: у тахометра красная зона совсем тёмная.Уж ХЗ, с чем это связано, у прибора температуры красные риски вполне хорошо подсвечиваются. Может, погас сектор с диодами под этим куском тахометра? Туда, по-уму, красные диоды надо было.

Благодарю, так у этой приборки ещё стрелки с такой же подсветкой, на свет красной зоны там светодиоды целые так как цифры светят

short-circuit

автору — всяческий респект и уважуха за прямые руки. Не хватает только фоток плат.

ну и косячок заметил: у тахометра красная зона совсем тёмная.Уж ХЗ, с чем это связано, у прибора температуры красные риски вполне хорошо подсвечиваются. Может, погас сектор с диодами под этим куском тахометра? Туда, по-уму, красные диоды надо было.

В 95 г нормальной альтернативы люминесцентным лампам не было. Светодиоды тогда едва светились, а ставить лампочки накаливания японцы не захотели, премиум, всё-таки )
Тут ещё довольно просто сделана постоянная подсветка, были на других авто в начале 2000-х приборки электронные, полностью на люм. индикаторах.

Читайте также: