Тюнинг ferrari 458 italia

Обновлено: 03.05.2024

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Феррари 458 Италия бензин (Ferrari 458 Italia) 4.5 570 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ 458 Italia лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Феррари 458 Italia бензин (Ferrari 458 Italia) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 458 Italia. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ferrari 458 Italia возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Феррари 458 Italia

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Феррари 458 Italia набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Ferrari 458 Italia. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Феррари 458 Italia становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Ferrari 458 Italia: цена, фото

Суперкар от известной автомобильной компании Ferrari. Это автомобиль, вышедший для замены популярной модели Ferrari F430, это Ferrari 458 Italia.

Компания Феррари выпустила данный автомобиль в 2009 году и в этом же году представили данный автомобиль на выставке в автосалоне во Франкфурте. Официально он появился в 2010 году, но на самом деле он продается с 2009 года и за год было продано более 1000 автомобилей.

Содержание:

Модель производится до сих пор и приобрести его себе может каждый.

Внешний вид автомобиля не оставит равнодушных, он выглядит просто шикарно. Передняя часть порадует светодиодной оптикой, которая имеет одну ксеноновую фару и множество светодиодов. Также спереди модель выделяется массивным бампером, на котором находится логотип компании и 2 решетки радиатора.

Феррари 458 Италия фото сбоку

В профиль модель порадует шикарными линиями, красивыми формами и просто привлекательным видом. Красивая линия идет от передней арки, через ручку открытия двери и до задних фонарей. Изящные формы имеет зеркало заднего вида, оно оснащено электроприводом и установлено на ножку. Сбоку автомобиль также выделяется просто шикарными юбками.

Сзади Ferrari 458 Italia порадует в первую очередь выхлопной системой, это 3 выхлопные круглые трубы, которые красиво вставлены в бампер. Внизу бампера расположены воздухозаборники, которые отводят горячий воздух от мотора, расположенного сзади. Также такие же находятся возле задней, красивой, круглой светодиодной оптики.

Ferrari 458 Italia фото сзади

Размеры купе:

  • длина – 4527 мм;
  • ширина – 1937 мм;
  • высота – 1213 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.5 л 570 л.с. 540 H*m 3,4 сек. 325 км/ч V8
Подробнее

То, что действительно достойно внимания – это силовой агрегат и его характеристики. Это первый двигатель у компании с непосредственным впрыском топлива, объем этого мотора составляет 4,5 литра и выдает он 570 лошадиных сил.

Фото двигателя Ferrari 458 Италия

При заднем приводе данный автомобиль с помощью этого мотора способен набрать скорость в 100 км/ч всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/ч.

В отличие от прошлых автомобилей этот хоть как то, но все же экономит топливо, в среднем при спокойной езде авто расходует 13 литров на сто километров пути.

Интерьер Ferrari 458 Italia

салон Феррари 458 Италия

Первое что увидит водитель, сев в данную модель – это руль, он трехспицевый и на нем находятся кнопки, с помощью которых можно управлять различными функциями. Поворотники включаются кнопками на руле, также кнопка запуска двигателя находится на руле и еще множество остальных функций активируются через руль.

На всю приборную панель вмонтировали дисплей, на котором может отображаться спидометр с тахометром или же данные навигации. На центральной консоли установлена магнитола, а ниже идет маленькая ниша для мелочей рядом с которой есть три клавиши для управления трансмиссией, а задняя передача находится примерно возле локтя водителя и выглядит она как широкий пластиковый рычаг с логотипом Ferrari.

Спортивные кресла Ferrari 458
Панель приборов Феррари 458 Италия

Внутри Феррари 458 Италия имеет места только для двух пассажиров и для них места тоже маловато, так как здесь вы должны наслаждаться скоростью, а не комфортом.

Подвеска

Подвеска автомобиля, а точнее ее конструкция сделана по традиции компании, так чтобы добиться идеальной развесовки автомобиля 50:50.

Передняя подвеска Ferrari 458 Italia сделана на двойных поперечных рычагах с пружинами, она независимая. Задняя же подвеска также независимая, но многорычажная и с пружинами.

Задок красной Феррари 458 Italia

Останавливается этот автомобиль с помощью больших вентилируемых дисковых тормозов.

Ближе к концу 2010 года производитель на время изъял все проданные автомобили для того чтобы проделать некоторые работы над ним, так как была возможность возгорания клея, который участвовал в конструкции. Во время быстрой езды этот клей нагревался после чего плавился и загорался в итоге мог бы произойти взрыв.

После изъятия клей поменяли на заклепки и вернули автомобили своим владельцам.

Модель предлагается только в одной комплектации, но предлагается немалое количество дополнительного оборудования за отдельную плату.

Ferrari 458 Italia фото дрифт

За 12 367 000 рублей вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • кнопку запуска мотора;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • обогрев зеркал;
  • легкосплавные 20-е диски;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаный интерьер и т.д.

Из интересного за дополнительную плату можно установить:

  • подогрев сидений – 319 000 руб;
  • вентиляцию сидений – 319 000 руб;
  • память сидений – 319 000 руб;
  • камеру заднего вида – 160 000 руб;
  • датчик давления в шинах – 70 000 руб;
  • датчик света и систему адаптивного освещения – 90 000 руб.

Сейчас продажи завершены из-за выпуска 488 GTB, придется покупать б/у экземпляр, который некоторые владельцы продают.

Феррари удалось создать быстрый автомобиль, который при этом кушает относительно не много топлива и просто красивый. Проблема его остается в том, что Ferrari 458 Italia дорогой и приобрести его себе может не каждый, но зато каждый может хотя бы попытаться заработать на него. Удачи!

Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk

Кто-то их любит, а кто-то ненавидит, но факт остается фактом: мастера Liberty Walk делают самые узнаваемые комплекты обвесов в индустрии тюнинга. Японские мастера адаптируют свои работы под множество автомобилей и одной из новейших их работ стали сразу два экземпляра Ferrari 458 Italia. Оба суперкара оснащены одними и теми же обвесами, выполненными из разных материалов: фиброармированного пластика и углеродного волокна. Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
Первый набор целиком из фиброармированного пластика обойдется покупателю в 35 960 $. Второй, т.н. «смешанный» комплект стоит 34 520 $. Стоимость же полностью карбонового набора составляет 52 080 $. Все комплекты состоят из одного и того же набора деталей: обновленного переднего и заднего бамперов, новых фартуков, диффузоров, переднего капота и заднего крыла. Само собой, Liberty Walk придерживаются своей традиции, снабжая суперкар своими фирменными широкими колесными арками. Отдельный вклад в дизайн этих Ferrari 458 Italia вносят новые диски, наклейки и новая заниженная пневматическая подвеска, которая обойдется клиенту Liberty Walk в дополнительных 8 900 $. Как и в большинстве своих работ, японские мастера не тронули внутренности автомобиля: обе модифицированные 458 по-прежнему выдают мощность в 562 л.с. и крутящий момент в 540 Нм. Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

    Ferrari 458 Italia GT2 [Add-On | Tuning] 1.5

    All Versions

    18 457 загрузки , 34,8 МБ
    24 июня 2017

    13 983 загрузки , 34,8 МБ
    12 февраля 2016

    More mods by Rmod Customs:

    • Автомобили
    • Add-On
    • Ferrari
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Bmw
    • Racecar
    • Автомобили
    • Lamborghini
    • Add-On
    • Tuning
    • Template
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Add-On
    • Audi
    • Рекомендованные
    • Racecar
    • Автомобили
    • Bmw
    • Racecar

    Ferrari 458 Italia GT2

    • All regular car functions
    • HQ Interior
    • Hands on Steering wheel
    • Breakable Glass
    • Digital Dials
    • RearWheelDrive
    • 11 Liverys
    • 2 Exhaust
    • 3 Spoiler

    Installation description included!

    Enjoy!

    • Added OIV Package
    • Removed Old Files
    • added Livery Template
    • added 2 Spoiler
    • added 1 Exhaust
    • added 2 Liveries
    • fixed small bugs
    • added spoiler to LSC
    • adjusted FPV
    • added Exhaust
    • added 9 Liverys

    All Versions

    18 457 загрузки , 34,8 МБ
    24 июня 2017

    13 983 загрузки , 34,8 МБ
    12 февраля 2016

    86 комментариев

    More mods by Rmod Customs:

    • Автомобили
    • Add-On
    • Ferrari
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Bmw
    • Racecar
    • Автомобили
    • Lamborghini
    • Add-On
    • Tuning
    • Template
    • Рекомендованные
    • Автомобили
    • Add-On
    • Audi
    • Рекомендованные
    • Racecar
    • Автомобили
    • Bmw
    • Racecar
    • Description
    • Comments (86)

    Ferrari 458 Italia GT2

    • All regular car functions
    • HQ Interior
    • Hands on Steering wheel
    • Breakable Glass
    • Digital Dials
    • RearWheelDrive
    • 11 Liverys
    • 2 Exhaust
    • 3 Spoiler

    Installation description included!

    Enjoy!

    • Added OIV Package
    • Removed Old Files
    • added Livery Template
    • added 2 Spoiler
    • added 1 Exhaust
    • added 2 Liveries
    • fixed small bugs
    • added spoiler to LSC
    • adjusted FPV
    • added Exhaust
    • added 9 Liverys

    @IanJiid there will be one more update @nasreddine69 look @ my profile

    @Ak-47Danno no need to replace car, this mod added one new car to the game.

    Very N!CE Good Job .

    here are some liveries i collected from Assetto Corsa for anyone who wants them :)

    @coool666 Awesome! You should make an upload because of these files!

    very nice car , keep working like that

    @jamaRRo No, learn to install bro

    nice job do u think u could make a bugatti eb110 super sport? it was a very powerful car back in the 90s

    Can you convert Nissan Skyline GT-R BNR34 from NFS No Limits with C-West bodykit? Please, I realy want this car, deamn, many people wants this car!

    AWESOME ASSETTO MODEL.

    my friend says he wants to kiss you for making your mods .oiv files

    I went to the formula 1 racing 2 weeks ago and there was the porsche race , the ferrari one and the formula 1 . And the Ferrari was just like this one

    Тюнинг Ferrari - каталог тюнинговых автомобилей Феррари

    За вполне вменяемую, а не как у Манзори, плату 575М стала быстрее в разгоне и максималке, мощнее. А чего вы хотели. Чтоб испортили светодиодами, карбоном, свистоперделками? Или чтоб голая Кейт Бекинсейл выскакивала? Я себе представил очередной "Форсаж", где Торетто рвет копов на microMAX, выигрывает очередной заезд на eXasis, или уходит от погони на sQuba, ныряя в реку с ххх-метрового моста. Забавно. Опять же, как и в случае с бентли, приятная и выразительная внешность и недостойные такого авто характеристики-вообще никогда не любил 430ую, ее модификация "скудерия" куда лчше. Это ты на приколе. Манзори или Феррари имеешь ввиду? Манзори - специфический тюнинг, на любителя. Я им являюсь. А за Феррари можешь огрести люлей. Советую промолчать. как друг советую. Вставлять выхлопные патрубки в задние фонари это теперь модно? Я не понимаю смысл тюнинговать такие автомобили. Ведь у них итак все отлично! А отличиться на уже проделанной работе штатных конструкторов это не честно! В ссылке новость датирована 10-ым годом. Т.е. на фото предполагаемый каким-то художником дизайн будущей (нынешней) модели 911 и предполагаемый индекс кузов 998. А насчет Энцо согласен. Индекса Ф60 у нее никогда не было. вот незнаю,как вам, но меня немного раздражает эта неотличимость феррари, всех феррари именно модели 599! может характ. и разные, но почему тогда внешний вид и салон остаются неизменными?! надеюсь покупатели не комплексуют на счет этой темы :D Достаточно агрессивная Феррари.Мощность как надо подняли,вес нормальный для этого авто,скорость тоже до хорошего уровня подняли,и разгон до 100 тоже хорош.Выводы:автомобиль достаточно серьёзный противник в своем классе. Во внешности авто ничего особенного, все тот же 458, и практически никакой тюнинг мое к нему отношение не поменяет. Характеристики подняли заметно, но учитывая великолепные показатели стока, опять-таки ничего особенного. Но до 100 за 3 секунды - впечатляет, как бы то ни было В моем представлении хороший тюнинг это либо заметное улучшение характеристик, либо изменения в дизайне. В этом автомобиле рост TTX минимален, а про внешность я вообще молчу. По моему сток выглядит лучше. Белоснежка блин, всегда притягивали белоснежные авто, название согласуется с тем что сделали, в калифорнии наверняка любят кабриолеты, жесткая складная крыша это здорово, да вообще автомобиль красивый. Я же говорю - для оригинальности, Новитеков столько, что только такими нехитрыми приемами можно отделить один от другого. :) А разгон и максималка все же улучшились; видимо, не смогли выжать, чтоб еще быстрее ускорялась. да соединила италию с ензо,спайдер с ензо,слр с ензо,слс с ензо-по вашему это круто?представьте себя за рулем лады у которой морда бмв 300-й серии,и внезапно с вами равняется та же 300-ка какаво вам будет,чуствовать себя породией? Я думаю, что диски её только портят - она становится игрушечной. FERRARI 458 ITALIA не должна такой быть.
    Leon, согласен с тобой. Вместо того, чтобы полностью переделывать машину Wheelsandmore доводит машины до идеала. Эти диски-фирменная фишка wheelsandmore, по этому можно судить даже из названия, что особое внимание они уделяют именно колесным дискам. Я не видел еще ни одного авто от этого тюнинг ателье, у которого не было бы этих дисков. Нечего, справятся. А если опять утопят (не дай Бог конечно), то вдруг его восстановят ещё лучше.) Хотя лучше восстановить будет ой как сложно. Ведь получилось ну просто восхитительно. Да, тюнинг зачетынй, мощность запредельная какая-то даже для такого авто, скорость не впечатляет, а разгон нормльный. Но больше всего мне нравится внешность этой машины, черный цвет очень идет ей и диски от GTO хорошо смотрятся. Карбоноый обвес отлично смотрится, придает контраст, также как и крыша с спойлером, даже фирменный, желтый цвет Новитековцев не портит впечатление. Диски от 599 ГТО удачно дополняют динамичный силуэт. И характеристики подтянули нормально. Ну жабры по бокам от фар просто акцентируют внимание на том, что там есть воздухоодводы. У серийной модели они в глаза не бросаются. Нижняя часть вцелом у 458 Италии мне лично не очень. F430 оригинальнее гораздо А кстати смотрится очень даже не плохо! 458 Italia и Enzo сочетаются. Только мне одно не нравится: те фигни, которые сбоку от передних фар (забыл, как называются). Мне кажется это лишнее. А как по мне, карбон здесь является самой неотъемлемой частью внешнего вида, придающей автомобилю необычайной красоты, необычности и стиля. Без него бы она выглядела достаточно безлико ИМХО. Диски у этой Феррари и у "шоколадной" Ламбо Авентадор одинаковые, а мне это не очень нравится. У Новитек диски больше нравятся, а вообще этой Феррари чёрный цвет очень идёт. Ну Авентадор у Манзори вышел лучше в обеих версиях, точнее в трёх. Есть ещё Карбонадо Блэк Даймонд. Просто в карбоне, но без 1250лс. А здесь перед вызывает противоречивые эмоции. Остальное впорядке. Салон просто супер. Дак вот оно что. А я то думаю, почему цвет этой Феррари кажется мне немного неестественным. Я понимаю, что есть виды покраски типа "хамелеон" и все в этом роде, но это чувство какой -то ненатуральности меня не покидает и до сих пор. Novitec подготовили обновленную версию, F12 N-Largo S. ТТХ ещё не знаю. Кому интересно, можете глянуть видос ссылка Феррари есть Феррари! И это уже круто, но платить 140000 убитых енотов за такие незначительные переделки - Новитек явно решили занятся троллингом вместо тюнинга. И красный ей идёт больше. Хотя и жёлтой она выглядит хорошо, а диски очень кстати. А Хеннесси и не хотели ее доводить до сумасшедших 1000 лошадей.так же они и сделали с МР4-12С. Хорошо,что они не поменяли дизайн кузова,он и так красивый,только диски поменяли,пятиспицевые будут получше на ней смотреться. Ну почему. Я просто обожаю Калифорнию. Не люблю 430, F12, Enzo, 458, 612. Нейтрально отношусь к 599 и FF, хотя такой кузов предпочел бы у Феррари не видеть. А красный идеально идет почти всем Ферам. Италия от Спайдера отличается только типом кузова. А это как раз таки Спайдер - можно разглядеть прорезям в крыше, по которым она и складывается. А донор купе тут указан только потому, что Спайдера нет в рейтинге. Лекс был прав. :) Машина внешне довольно неплоха, разве что салон ярковат. Только фото довольно странные. Если посмотреть на задний план, то сразу вспоминаются шутки про JPEG и сжимающих фото шакалов. Из красивейшей 458, а она на мой взгляд самая красивая из современных Ferrari, сделать рыбу Веслонос с открытым ртом, и считать, что это красиво. вот ведь похоже ссылка Изменения невелики, но заметн. Mansory в этот раз сделали только внешние улучшения, в начинке они не копались, жаль что они престают работать с моторами и делают только внешний тюнинг Мотор доработали Хеннесси. Только интересно, как им удалось. Он и без того достаточно предельный. Может там все же битурбо? Как обычно у Хеннесси. Нужно поискать инфу. Хотя вроде говорят, что мотор атмосферный. Хороша. Красивый косметический тюнинг. Поменяли внешность мало, а впечатление куда лучше, чем от стока. Впрочем, от спецверсии N-Largo трудно было ожидать чего-то иного. Согласен с Мойшей, 488 и в стоке хорош, как ни крути. А тюнинг этот впечатляет. Все красиво и гармонично сделано. И желтый очень к лицу. Ну, а начинку не очень уж раскачали, но все же изменения есть, это уже радует. Новитек подправили внешность, сделав её более выразительной. ТТХ подросли ощутимо. Но я всё же жду более заметных доработок. Хотя данный автомобиль хорош. Лучше стока, как по мне. Nimrod Performance - тюнинг-контора из города Комарно, Словакия. "Новая революция от Нимрод" - видимо намёк на будующий тюнинг Koenigsegg Regera. Если это так, то ребята видимо пытаются соревноваться с Манзори. Что же, удачи им! Работы у них самобытные и интересные. Лучше бы разглядывали смысл в добавлении других автомобилей, нежели в тех, которые и выглядят отлично, и едут неплохо, и что еще более важно, технически отлично оснащены. Кто поудалял здесь мои, и не только мои комменты? Теперь все оставшиеся, в которых есть и отсылки к удалённым, и продолжение мыслей, выглядят как беседа компашки наркоманов. Бессвязная шизофазия. Очень крутой и красивый тюнинг. Из скучноватый 488 сделали магнит для окружающих. Видел в живую два экземпляра. Конкретно этот и второй, в расцветке купе 2016-го года, жёлтый с черным. Причем второй в действии, в Риге. Смотрится скорее как ЛаФеррари, чем как младшая модель. . а то эти турбовые V8 такие недолговечные, то ли дело формульные моторы Мерседеса. Согласен, круто получилось, как и многие работы этой маленькой конторки. Сток сам по себе красив, но в таком варианте ещё лучше. Особенно спереди нравится, юбка очень в тему. Ну не знаю, не представляю, каким извращенцам нравится сие чудо от мансори. Да и вообще, лепят от балды, а покупают те, кому надо куда-то деньги выкинуть. Безвкусная хрень. Единственный авто от мансори, который кое-как опрятно выглядит это вейрон бело- серый Обвес сделал ее ещё более похожей на игрушечную машинку, причем не ту, которую можно из журнала взять, скажем, а на ту низкокачественную китайскую хрень, которая продается на Алике. Салон стрёмный, но смешной из-за сиреневого цвета

    Ferrari 458 Italia: цена, фото

    Суперкар от известной автомобильной компании Ferrari. Это автомобиль, вышедший для замены популярной модели Ferrari F430, это Ferrari 458 Italia.

    Компания Феррари выпустила данный автомобиль в 2009 году и в этом же году представили данный автомобиль на выставке в автосалоне во Франкфурте. Официально он появился в 2010 году, но на самом деле он продается с 2009 года и за год было продано более 1000 автомобилей.

    Содержание:

    Модель производится до сих пор и приобрести его себе может каждый.

    Внешний вид автомобиля не оставит равнодушных, он выглядит просто шикарно. Передняя часть порадует светодиодной оптикой, которая имеет одну ксеноновую фару и множество светодиодов. Также спереди модель выделяется массивным бампером, на котором находится логотип компании и 2 решетки радиатора.

    Феррари 458 Италия фото сбоку

    В профиль модель порадует шикарными линиями, красивыми формами и просто привлекательным видом. Красивая линия идет от передней арки, через ручку открытия двери и до задних фонарей. Изящные формы имеет зеркало заднего вида, оно оснащено электроприводом и установлено на ножку. Сбоку автомобиль также выделяется просто шикарными юбками.

    Сзади Ferrari 458 Italia порадует в первую очередь выхлопной системой, это 3 выхлопные круглые трубы, которые красиво вставлены в бампер. Внизу бампера расположены воздухозаборники, которые отводят горячий воздух от мотора, расположенного сзади. Также такие же находятся возле задней, красивой, круглой светодиодной оптики.

    Ferrari 458 Italia фото сзади

    Размеры купе:

    • длина – 4527 мм;
    • ширина – 1937 мм;
    • высота – 1213 мм;
    • колесная база – 2650 мм;
    • клиренс – 120 мм.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 4.5 л 570 л.с. 540 H*m 3,4 сек. 325 км/ч V8
    Подробнее

    То, что действительно достойно внимания – это силовой агрегат и его характеристики. Это первый двигатель у компании с непосредственным впрыском топлива, объем этого мотора составляет 4,5 литра и выдает он 570 лошадиных сил.

    Фото двигателя Ferrari 458 Италия

    При заднем приводе данный автомобиль с помощью этого мотора способен набрать скорость в 100 км/ч всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/ч.

    В отличие от прошлых автомобилей этот хоть как то, но все же экономит топливо, в среднем при спокойной езде авто расходует 13 литров на сто километров пути.

    Интерьер Ferrari 458 Italia

    салон Феррари 458 Италия

    Первое что увидит водитель, сев в данную модель – это руль, он трехспицевый и на нем находятся кнопки, с помощью которых можно управлять различными функциями. Поворотники включаются кнопками на руле, также кнопка запуска двигателя находится на руле и еще множество остальных функций активируются через руль.

    На всю приборную панель вмонтировали дисплей, на котором может отображаться спидометр с тахометром или же данные навигации. На центральной консоли установлена магнитола, а ниже идет маленькая ниша для мелочей рядом с которой есть три клавиши для управления трансмиссией, а задняя передача находится примерно возле локтя водителя и выглядит она как широкий пластиковый рычаг с логотипом Ferrari.

    Спортивные кресла Ferrari 458
    Панель приборов Феррари 458 Италия

    Внутри Феррари 458 Италия имеет места только для двух пассажиров и для них места тоже маловато, так как здесь вы должны наслаждаться скоростью, а не комфортом.

    Подвеска

    Подвеска автомобиля, а точнее ее конструкция сделана по традиции компании, так чтобы добиться идеальной развесовки автомобиля 50:50.

    Передняя подвеска Ferrari 458 Italia сделана на двойных поперечных рычагах с пружинами, она независимая. Задняя же подвеска также независимая, но многорычажная и с пружинами.

    Задок красной Феррари 458 Italia

    Останавливается этот автомобиль с помощью больших вентилируемых дисковых тормозов.

    Ближе к концу 2010 года производитель на время изъял все проданные автомобили для того чтобы проделать некоторые работы над ним, так как была возможность возгорания клея, который участвовал в конструкции. Во время быстрой езды этот клей нагревался после чего плавился и загорался в итоге мог бы произойти взрыв.

    После изъятия клей поменяли на заклепки и вернули автомобили своим владельцам.

    Модель предлагается только в одной комплектации, но предлагается немалое количество дополнительного оборудования за отдельную плату.

    Ferrari 458 Italia фото дрифт

    За 12 367 000 рублей вы получите:

    • ABS;
    • ESP;
    • климат-контроль;
    • кнопку запуска мотора;
    • датчик света;
    • датчик дождя;
    • обогрев зеркал;
    • легкосплавные 20-е диски;
    • электрорегулировки сидений;
    • кожаный интерьер и т.д.

    Из интересного за дополнительную плату можно установить:

    • подогрев сидений – 319 000 руб;
    • вентиляцию сидений – 319 000 руб;
    • память сидений – 319 000 руб;
    • камеру заднего вида – 160 000 руб;
    • датчик давления в шинах – 70 000 руб;
    • датчик света и систему адаптивного освещения – 90 000 руб.

    Сейчас продажи завершены из-за выпуска 488 GTB, придется покупать б/у экземпляр, который некоторые владельцы продают.

    Феррари удалось создать быстрый автомобиль, который при этом кушает относительно не много топлива и просто красивый. Проблема его остается в том, что Ferrari 458 Italia дорогой и приобрести его себе может не каждый, но зато каждый может хотя бы попытаться заработать на него. Удачи!

    Тюнинг для Ferrari 458 от Luxurycustom

    Вроде бы есть машины полубожества, вроде Феррари, или Ламборгини, но нет. нет предела совершенству.

    Вот вам пример, берется крутейшая Ferrari 458 и тюненгуется, в данном случае швейцарской компанией Luxurycustom.

    Нравится вам больше оригинал или данная версия - решайте сами.

    Галерея Нажмите на картинку, чтобы увеличить

     фото 1

     фото 2

     фото 3

     фото 4

     фото 5

     фото 6

     фото 7

     фото 8

    Кроме внешнего вида ей еще улучшили управляемость.

    Лучший комментарий
    Посты по теме

    Тюнинг для Ferrari 458 от Luxurycustom

    Новый комментарий
    Смотрите также
    Сейчас на главной

    Смотрим трейлер криминального боевика «Хороший, плохой, коп» 5 августа 2021
    Шикарные примеры удачных дизайнерских решений 5 августа 2021
    Мнимая экономия. Когда скупой точно заплатит дважды? 5 августа 2021
    Окружающий мир в рентгеновских лучах
    Эти дружественные монстры
    Женственные портреты Кристен Резнески
    «Джокер», «Ирландец» и «Однажды в .
    «Мы то, что мы едим» .
    Ретроспектива карьеры легендарного Уильяма Кляйна .
    Знаменитости в объективе Алекси Любомирски
    «Могила престолов», или как в .

    Событие недели

    В Китае изобрели ткань-кондиционер 1024 просмотра

    Последние комментарии

    Согласен, не спорю, но есть одно маленькое Но, нигде не сказано было мной, что они шедевры а прос.

    Светлячок - топовый сериал! День независимости и Звездный десант - просто боевички на один раз, н.

    to be continued. Аполлон 13, Аполлон 18, Европа, Миссия на Марс, Красная планета, Мандалорец (с.

    Неплохая подборочка фантастики на космическую тематику, странно что Марсианина не добавили, пусть.

    Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk

    Кто-то их любит, а кто-то ненавидит, но факт остается фактом: мастера Liberty Walk делают самые узнаваемые комплекты обвесов в индустрии тюнинга. Японские мастера адаптируют свои работы под множество автомобилей и одной из новейших их работ стали сразу два экземпляра Ferrari 458 Italia. Оба суперкара оснащены одними и теми же обвесами, выполненными из разных материалов: фиброармированного пластика и углеродного волокна. Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
    Первый набор целиком из фиброармированного пластика обойдется покупателю в 35 960 $. Второй, т.н. «смешанный» комплект стоит 34 520 $. Стоимость же полностью карбонового набора составляет 52 080 $. Все комплекты состоят из одного и того же набора деталей: обновленного переднего и заднего бамперов, новых фартуков, диффузоров, переднего капота и заднего крыла. Само собой, Liberty Walk придерживаются своей традиции, снабжая суперкар своими фирменными широкими колесными арками. Отдельный вклад в дизайн этих Ferrari 458 Italia вносят новые диски, наклейки и новая заниженная пневматическая подвеска, которая обойдется клиенту Liberty Walk в дополнительных 8 900 $. Как и в большинстве своих работ, японские мастера не тронули внутренности автомобиля: обе модифицированные 458 по-прежнему выдают мощность в 562 л.с. и крутящий момент в 540 Нм. Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
    Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
    Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
    Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
    Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
    Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
    Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
    Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
    Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
    Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
    Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
    Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk
    Ferrari 458 Italia в обвесе от Liberty Walk

    FERRARI F458 ITALIA Увеличение мощности до 630 лс., или комплексный апгрейд одного из самых красивых автомобилей настоящего времени by Maxx Evolution

    Итак. Ferrari 458 Italia Ферарри 458 Италия. Этот суперкар спроектирован с дикой страстью известного итальянского производителя. Дизайн.

    Итак. Ferrari 458 Italia (Ферарри 458 Италия).


    Этот суперкар спроектирован с дикой страстью известного итальянского производителя.
    Дизайн обтекаемого аэродинамичного кузова-купе создан известным ателье Pininfarina.


    Модификацию 458 Italia впервые оборудовали агрегатом с непосредственным впрыском топлива.


    Двигатель (570 л. с.) за 3,4 секунды разгоняет авто до 100 км/ч, а затем — до 326 км/ч.



    Расход топлива снижен, а спойлеры и диффузор под днищем обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.


    Цена, конечно же, высокая, но это вполне объяснимо для автомобиля такого класса и престижности.



    Ребята из Maxx Evolution внесли свой вклад в апгрейд этого удивительного суперкара.



    Фотогалерея











    Комментарии (0)

    Читать

    В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

    В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

    Самое читаемое

    Опубликованы фото нового пятиметрового минивэна Hyundai Custo

    Посмотрите, как доработанный Audi RS7 разгоняется до 100 км/ч за 2,4 секунды

    Владелец выставил на центральной улице свои Mercedes-Benz SL 55 AMG и ML 400 CDI в знак протеста

    Тюнинг

    Как вам Polaris RZR на портальных осях с колёсами от Forgiato?


    Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана


    Полюбуйтесь на безупречный рестомод классического Land Rover Defender от голландских тюнеров


    Супер-УАЗик из 2000-х с мотором от Ford. Его продавали за 1,5 млн рублей


    Британский тюнер превратил Bentley Flying Spur в крутой пикап


    Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол

    Читайте также: