Ленд крузер 300 тюнинг

Обновлено: 07.05.2024

Modelista опубликовала цены на тюнинг для Toyota Land Cruiser 300

Японское ателье Modellista (входит в Toyota) представило комплект доработок для экстерьера и интерьера нового рамного внедорожника Toyota Land Cruiser 300 в модификации ZX (вторая по старшинству после GX). Компания анонсировала тюнинг еще в июне, в середине июля показала стайлинг-пакет для базовой версии «Крузака», теперь дело дошло до более дорогого исполнения.

В комплект тюнинга вошли бамперы с дополнительными нижними секциями в форме буквы V, расширенные колесные арки, спойлер на крыше, новые легкосплавные колесные диски R21 с шинами Toyo 275/R21, а также накладка выхлопной системы.

Комплект Aero Parts Set A, в который входят бамперы, насадка на выпускную систему и накладки на арки, предлагается по цене 401 500 иен (=268 500 рублей) в цвете и 375 100 иен (=251 000 рублей) без краски. Аналогичная ситуация и с набором Aero Parts Set B, исключающим пластиковые элементы по бокам. В цвете их стоимость составляет 236 500 иен (=158 200 рублей), без него — 218 900 иен (=146 400 рублей).

В интерьере для заказа доступны накладки на дверные ручки из нержавеющей стали (55 000 иен, или 36 800 рублей) и дополнительные светодиодные фонари, освещающие задние дверные проемы (24 200 иен, или 16 100 рублей) и багажный отсек (30 800 иен, или 20 600 рублей).

Все элементы обвеса можно купить по отдельности. Дополнительно предлагаются фирменная тонировка, которая, как утверждается, защищает от инфракрасных лучей (от 30 800 иен, или 20 500 рублей), и накладка на задний бампер, предохраняющая его от царапин (38 500 иен, или 25 700 рублей).

Поскольку у Modellista есть как минимум один официальный дилер в России (в Москве), то есть шанс увидеть новые «Крузаки» в таком обвесе и в нашей стране.

Продажи Land Cruiser 300 в РФ начались 1 июля. Автомобиль стоит минимум 5 613 000 рублей. Пока доступен только бензиновый турбомотор, через несколько месяцев до дилеров должна добраться и дизельная версия с 3,3-литровым V6. Коробка передач — 10-ступенчатая автоматическая, привод — постоянный полный.

Напомним, Toyota Land Cruiser 300 построен на новой рамной платформе TNGA GA-F, которая отличается относительно Land Cruiser 200 пониженным центром тяжести, оптимизированными развесовками по осям и, как следствие, улучшенной управляемостью. Несущая рама и кузов по сравнению с предшественником облегчены в сумме на 200 кг, при этом повышена их жесткость на скручивание.

Тюнеры разработали обвес для Toyota Land Cruiser 300

2022 toyota land cruiser by modellista

Новое поколение Toyota Land Cruiser 300 было представлено ровно месяц назад, но еще не успело выйти на все запланированные рынки. Впрочем, японское тюнинг-ателье Modellista, специализирующееся на тюнинг-пакетах для автомобилей Toyota, уже подготовило первые аэродинамические доработки для реформенного «рамника», улучшающие его внешний вид.

2022 toyota land cruiser by 2modellista

Modellista предлагает для нового «Ленд Крузер 300» новые более стильные передний и задний бамперы, другие корпуса «противотуманок» и задний диффузор. Кроме того, в список дизайнерских доработок входят 21-дюймовые колеса двухцветные колесные диски.

2022 toyota lan4d cruiser by modellista
2022 toyota land cruise6r by modellista

Техническое оснащение внедорожника тюнинг-пакет не затрагивает, ограничиваясь лишь визуальными изменениями.

Напомним, со сменой генерации внедорожник Toyota Land Cruiser 300 сохранил рамную конструкцию, но переехал на новую платформу GA-F (входит в архитектуру TNGA). За счет новой «тележки» автомобиль стал легче, но кузов машины удалось сделать жестче, а также сместить центр тяжести ниже.

Раскрыт секрет особой подвески нового Toyota LC 300

Начиная с ралли «Дакар» 2023 года в гонке будет участвовать Toyota Auto Body, построенный на базе Land Cruiser 300 GR Sport.

Внешне GR Sport отличается от всех других Land Cruiser благодаря особому обвесу. Это неокрашенный в цвет кузова передний бампер, меньше хрома на решетке радиатора и надпись «Toyota» на ней, а также вертикальные боковые воздухозаборники, окрашенные в черный цвет колесные арки, дверные ручки, зеркала, молдинги, иной задний бампер с алюминиевой защитной пластиной и эмблемы «GR Sport» тут и там.

Интерьер GR Sport обшит черной и темно-красной кожей и отделан вставками под карбон. Кроме того, у мультимедийной системы с 12,3-дюймовым экраном совсем другая приветственная графика.

GR Sport может оснащаться обоими вариантами двигателей, мощность которых осталась неизменной. Это 3,5-литровый бензиновый агрегат V6 с двумя турбинами мощностью 415 л.с. и 650 Нм, а также 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двумя турбинами мощностью 309 л.с. и 700 Нм. Оба мотора работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift.

Система полного привода дополнена электронной блокировкой переднего дифференциала (в отличие от «простых» Land Cruiser , которые имеют блокировку только заднего дифференциала). Но самая интересная особенность GR Sport — это электронно-кинетическая динамическая подвеска Toyota (E-KDSS). Данная подвеска имеет электронное управление, которое автоматически и независимо регулирует передние и задние стабилизаторы в зависимости от условий на каждом колесе.

Система E-KDSS делает автомобиль устойчивее на городских дорогах, снижает вибрацию, и в то же время значительно улучшает внедорожные способности автомобиля.

Как заявили в Toyota, подвеска улучшает «устойчивость на дороге после прыжков на средних и высоких скоростях на холмистых участках». Надо обязательно попробовать.

Нельзя забывать, что Land Cruiser нового поколения построен на раме, которая на 20% жестче, чем у предшественника, и имеет элементы платформы GA-F. Это снизило центр тяжести и вес машины (на 200 кг).

GR Sport — самая дорогая версия Land Cruiser. В Японии она стоит от 7 700 000 иен (5,13 млн рублей) за бензиновую версию и от 8 000 000 иен (5,33 млн рублей) за дизельную.

Первый тест-драйв Toyota Land Cruiser 300. Что поменялось в «Крузаке»?

Появление каждого нового «Лэнд Крузера» — всегда знаковое событие, веха в сегменте тяжелых внедорожников. Особенно, если ждать его приходится целых 14 лет. Сейчас в это трудно поверить, но «200-ка» дебютировала аж в 2007 году! За это время продано свыше 1,5 миллиона машин, 140 тысяч из которых — в России. Land Cruiser можно встретить и у Кремля, и на Чукотке — ни пробки, ни тяжелые условия для него не помеха. Вот и тест-драйв Toyota Land Cruiser 300 состоялся на Кольском полуострове, причем по асфальту мы ездили не слишком-то и много. Главный вопрос — остался ли «Крузак» собой или пал под натиском современных тенденций в автопроме?

К новой внешности нужно привыкать

Раньше дизайн «Крузака» не вызывал особых эмоций — чемодан и чемодан. Классические рубленые формы, спокойная линия остекления, крупная оптика. Выглядел он ровно так, как большинство людей представляет себе огромный внедорожник. Но с «300-кой» ситуация иная. Смотрю на него. и никак не могу признать Land Cruiser, в котором не видно фамильных черт.

Вроде бы и сохранил Land Cruiser большую решетку радиатора, но теперь он словно улыбается, прищурив от удовольствия светодиодные «глазки». Завидев его в зеркале, рука уже не тянется к подрулевому рычагу, чтобы включить правый поворотник. Добряк-здоровяк!

А закрой сзади логотип Toyota — и вовсе непонятно, что это за автомобиль. Фонари напоминают об Audi Q7, замысловатая форма третьего окна с широким хромированным молдингом — тоже совсем не примета «Крузака». А в светлых цветах Land Cruiser 300 кажется непропорционально узким, хотя ширина по сравнению с «200-кой» не изменилась ни на миллиметр.

Колесная база тоже осталась прежней (2 850 мм), а длина, в зависимости от комплектации, составляет 4 965-5 005 мм. Все дело — в бамперах. У «внедорожной» версии «Комфорт+» они висят выше и не такие объемные, как у топовой 70th Anniversary, посвященной юбилею «Лэнд Крузера».

Что поменялось в салоне?

Садиться в Land Cruiser 300 легко — ставишь ногу на широкую подножку (она расположена ниже, чем в «200-ке»), хватаешься за удобную ручку на передней стойке и падаешь на кожаное кресло. Диапазон продольной регулировки руля расширен — пожалуй, это первая Toyota, где не нужно к нему придвигаться.

Материалы отделки лучше не стали, дизайн приборного щитка тоже упростился (он остался классическим — с двумя циферблатами и дисплеем между ними), а передний пассажир может пожаловаться на приступы клаустрофобии. Крупным ребятам будет тяжело разместиться между неожиданно толстой обшивкой двери и высоким центральным тоннелем — сидишь будто в каноэ.

Различия между двумя комплектациями есть и внутри — 70th Anniversary может похвастать большим широкоформатным «телевизором», куда выводится и картинка с камер кругового обзора. «Комфорт+» достался мультимедийный комплекс попроще, а изображение с задней камеры не выдерживает никакой критики. Но у него сохранили нормальные «физические» кнопки, классный блок климат-контроля и есть удобная полочка под ним. Так что интерьер менее дорогой комплектации мне понравился больше.

Революция под капотом

Еще задолго до премьеры стало известно, что Land Cruiser 300 лишится двигателей V8, что, конечно, расстроило многих фанатов модели. Но, как выяснилось, горевать совсем не о чем, потому что новый бензиновый V6 с двумя турбинами вывел «Крузак» на совершенно новый уровень динамики!

Мотор объемом 3,5 литра уже известен по флагманскому седану Lexus LS. 415 «лошадей» и 650 Нм крутящего момента подхватывают 2,5-тонный внедорожник словно пушинку. Причем впечатляет больше не старт с места (хотя разгон до сотни сократился до 6,8 секунды), а готовность «Крузака» ускоряться с любых скоростей. Главное — заранее взбодрить 10-ступенчатый автомат переходом в спортрежим, а то после спокойного движения по шоссе он поначалу ленится скидывать сразу несколько передач.

Под бодрое рычание V6 Land Cruiser 300 задирает нос, будто мощный катер, а стрелка спидометра быстро летит к отметке «200». Максимальная скорость — 210 км/ч, причем этого совершенно не замечаешь — у «Крузака» и раньше была хорошая шумоизоляция, а сейчас она стала еще лучше. Так что с тормозов теперь — повышенный спрос, тем более, владельцы Land Cruiser 200 регулярно на них жаловались, а многие ставили «тюнинговые» системы с увеличенными механизмами.

Тем удивительнее, что с тормозами почти ничего не сделали! Разве что заменили трубки на шланги и улучшили охлаждение дисков. Диаметр роторов (354 мм спереди и 335 мм сзади) не изменился, а сжимают их все так же четырехпоршневые суппорты (на передней оси). Но тест-драйв Land Cruiser 300 показал, что проблем с замедлением нет — после серии жестких торможений со 140 и со 100 км/ч новые колодки начали дымить, однако эффективности не потеряли, а чуткая педаль не стала «ватной».

А вот к управляемости остались вопросы. На тесте оказался Land Cruiser 200 с гидроподвеской — да, можно пожурить его за «пустой» и «тяжелый» руль, но все реакции у внедорожника — линейные и предсказуемые, так что даже по извилистой дороге можно ехать быстро. У «трехсотки» появился дополнительный электромотор на рулевом валу, который помогает стандартному гидроусилителю. Что это дало?

Руль стал «легче» и делает больше оборотов от упора до упора, чем это было у Land Crusier 200 (неожиданно!), но сами реакции — очень резкие, что усугубляется сильными кренами. И оказалось, что это зависит от установленной на Land Cruiser 300 подвески. Самое время рассказать и о других технических новинках.

При переходе на современную платформу «300-й» сохранил рамную конструкцию и принципиальную схему подвесок с «мостом» сзади. Новая рама и широкое использование алюминия в кузове (из «крылатого металла» сделаны все навесные детали) позволили снизить массу на 200 кг, но эту разницу «сожрало» дополнительное оборудование и улучшенная шумоизоляция. Двигатель V6 установлен на 70 мм ниже прежнего и на 28 мм сдвинут назад. В итоге развесовка чуть улучшилась — на переднюю ось приходится 53,5% вместо 55,1 ранее. И вновь для «Лэнд Крузера» предлагается три варианта шасси, два из которых удалось опробовать на ходу.

Первым нам достался внедорожник в комплектации 70th Anniversary, где установлены адаптивные амортизаторы. Он «по-крузаковски» позволяет совершенно не обращать внимания на крупные ямы или торчащие люки, но сильно кренится, а на волнах появляется неприятная продольная раскачка. А вот «внедорожный» вариант Комфорт+ оснащается системой E-KDSS, где вместо стоек стабилизаторов установлены гидроцилиндры. И это — идеальный вариант! Крены — меньше, реакции — понятнее. Раскачка тоже не так досаждает. А кроме того, она оказалась лучше и вне асфальта.

Что на бездорожье? Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300 на разбитых грунтовках

На полуостров Средний ведет достаточно убитая дорога, чтобы как следует протестировать внедорожные способности машин. Отбросим Land Cruiser 200 с гидроподвеской — ему все нипочем, но такое шасси теперь будет доступно только у нового Lexus LX. Корпоративная субординация. «Юбилейный» Land Cruiser 300 70th Anniversary требует вдумчивой езды, чтобы не оторвать низко висящий передний бампер, не зацепить камни порогами, да и защита у «Крузака» теперь. пластиковая!

bepowerback › Блог › Один из первых испытал новый Land Cruiser 300. Делюсь впечатлениями

На днях меня официальный дилер Toyota в Тольятти пригласил одному из первых поучаствовать в тесте нового Land Cruiser 300, который буквально только что поступил в продажу, естественно, я не смог отказаться от такого предложения и приехал опробовать новый Крузак, который так давно ждали.

Собственно, у моего тестового экспоната было всего 127 км на одометре, и я за этот день накрутил еще 200 км в окрестностях Ставропольского района Самарской области

Честно говоря, не помню, чтобы на какую-то новую машину обращали настолько много внимания. Пока мы стояли около автосалона и готовились к поездке, к машине постоянно подходили и фотографировались.

Пока ехали по локациям, Крузак тоже обращал на себя внимания. Водители и пассажиры попутных автомобилей постоянно оборачивались, когда я проезжал мимо

На локациях тоже спокойствия не было, народ постоянно подходил, делали селфи, задавали вопросы и просто осматривали новый автомобиль.

Новый 300 Крузак стал достойным продолжением 80, 100 и 200. Честно говоря, я очень боялся, что Тойота пойдет на поводу у рынка, ведь многие производители внедорожников ушли от рамы. Рама осталась, размеры и вес тот же, что и у предшественника, как и узнаваемые черты.

Новый Крузак смотрится также сурово. Правда, новая версия ушла в сторону люксовости и теперь на рынке будет два варианта автомобиля. Один вариант для шоссе с 20 дисками и низким свесом бампера, второй для внедорожья с 18 дисками, АТ-резиной и высоким бампером.

Честно говоря, всегда удивлялся тем, кто покупал 200 для внедорожья и экспедиций, ведь это дорогая, большая, неуклюжая и тяжелая машина, которую элементарно жалко тащить по грязи и буеракам.

Поэтому не удивлен, что бОльшая часть владельцев данных машин мало когда съезжала с асфальта, разве что по небольшому проселку.

После выхода внедорожной версии посмотрим, каков будет на нее спрос.

Ну а чтобы съездить в деревню, на дачу или на речку, вполне достаточно и асфальтовой версии.

Учитывая, что она комплектуется и понижайкой, и блокировками и задним самоблокирующимся LSD-мостом.

Ради интереса я поездил по песку, застрял и включив все это, легко выехал даже на шоссейной резине.

Мой тестовый Крузак был начинен 3.5 литровым двигателем мощностью 420 лошадей и 10-ти ступенчатой коробкой передач. Большое разочарование, что даже дизельный двигатель будет неналоговым в 309 лошадей.

Не буду говорить, сколько я смог разогнаться на шоссе, те, кто смотрит мой инстаграм, это видел. Но такой динамики от такой махины я точно не ожидал, когда нажимаешь на газ, всех просто вдавливает от ускорения, точное время до сотки не смотрел, но было порядка 7 секунд. Раньше считалось, что среди крузаков именно Прадик с 4-литровым двигателем самый энерговооруженный, но теперь нет. При этом 10-ти ступка отлично переключается и не дергается, как у 150 Прадика (недавно на нем проехал от Москвы до Владивостока)

Под стать двигателю Крузак получил и усиленные тормоза. Если раньше их делали под минимальный размер R17, то сейчас уже под R18. Тормозят хорошо, проверял не раз. При этом производитель оставил возможность ставить и колеса для внедорожья, но уже хорошего ArcticTrucks не получится, они ставят диски r17 для AT35 (другие колеса не будут так хорошо плющиться). Хотя, повторюсь, для меня странно использовать такой автомобиль в экспедициях. Для этого есть Prado

Еще одно странное для меня новшество — цельная 5-ая дверь, которая открывается вверх. С одной стороны удобнее стало забираться в багажник, чтобы что-то достать (а он огромный), с другой стороны с откидной половинкой дверцы было гораздо удобнее укладывать вещи (они не упадут, если открыть только верхнюю часть), ну и при откидывании нижней части получался удобный столик.

Дверь открывается датчиком под бампером, а закрывается с кнопки.

Салон большой и комфортный, мне он всегда нравился на Крузаках.

Водителям, конечно, без разницы, но на втором ряду тоже комфортно, Места куча. Расстраивает только тенденция использовать кожезаменитель, интересно, сколько он будет держаться. В старых моделях кожа была чуть ли не вечной.

Руль стал поменьше, но по-прежнему очень удобный. Круиз-контроль перекочевал с рычажка под рулем на сам руль.

Наконец на панели у Land Cruiser появился нормальный экран. Старый, который не менялся 13 лет давно себя изжил. Все продублировано кнопками, они удобные и брутальные. Странно только, что в 2021 году оставили CD-чейнджер, я уже забыл, когда в последний раз доставал диски, а вы? Для кого это?

У заднего ряда тоже куча вариантов для настроек климата и несколько вариантов зарядок.

Как всегда, в подлокотнике огромное пространство для всяких безделушек, открывается, кстати, с трех сторон. В этой версии был еще холодильник, в такую жару здоров помогал охлаждать воду во время поездки.

Запуск возможен как с ключа, так и по отпечатку пальцев.

Оценить музыку в полной степени так и не смог, может настройки были не те, но качество JBL как-то расстроило

Поигрался с настройками Drive Mode, который предоставляет 6 вариантов настройки автомобиля. Чтобы ощутить разницу, менял в процессе движения, держа педаль в одном положении. Получил кайф от режима Sport +. Также в этом автомобиле установлена система удержания полосы, которая точно реагировала на то, когда я слишком близко к ней приближаюсь, оповещала об этом на экране, сбрасывала скорость и давала вибрацию на руль.

Что думаете о новом аппарате?

В ближайшее время выйдет подробное видео об этом автомобиле / А о моих актуальных поездках и приключениях можно узнать из инстаграма:

Японский производитель представил заряженный внедорожник Toyota Land Cruiser 300 GR Sport 2021. Основные отличия, технические характеристики, комплектация, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор LC300 GR Sport 2021.

Не так давно состоялась официальная премьера нового поколения Toyota Land Cruiser 300 2021. Появление новинки было ожидаемым, но до последнего производитель не раскрывал всех подробностей. Теперь же с небольшим промежутком публике официально представили заряженную версию внедорожника Toyota Land Cruiser 300 GR Sport.

Самое главное отличие заряженного Land Cruiser 300 GR Sport – передняя часть и особенно решетка радиатора. Вместо фирменной эмблемы по центру решетки расположили надпись модели, добавив горизонтальную серебристую линию и эмблему GR Sport. Сама ж решетка радиатора теперь черного цвета, а вместо черных линий сетчатая вставка.

Toyota Land Cruiser 300 GR Sport 2022, черный бампер

Изменения пришлись и на передний бампер Toyota LC300 GR Sport. Он выглядит более спортивно, с выраженной защитой по центру бампера и небольшими светодиодными противотуманки по сторонам. По предварительным данным бамперу будет черного цвета, тем самым подчеркивая агрессию новинки. Передняя оптика LC300 GR Sport особо не изменилась, за исключением черного фона и затемненных деталей.

Сбоку новый Ленд Крузер 300 Спорт так же получил отличия. В частности накладки на колесные арки, окрашенные в черный цвет, боковые зеркала с черным корпусом и черные дверные ручки. Другими словами новый Land Cruiser 300 GR Sport лишился хромированных элементов, а вот серебристые детали свели к минимуму. На общем фоне кузова весьма неплохо смотрятся черные легкосплавные диски, а так же пороги, выкрашенные в черный цвет.

Toyota Land Cruiser 300 GR Sport 2022, вид спереди

К сожалению много фотографий нового Тойота Ленд Крузер 300 GR Sport 2021 пока не предоставили. С тех, что уже раскрыты видно испытания внедорожника. Все они представлены в пустыне и горной местности, а это скорей всего намек на улучшенные технические характеристики и проходимость.

С другой же стороны официальной информации о технических характеристиках пока нет. Сзади внедорожник Toyota Land Cruiser 300 GR Sport пока не показывают, но, по всей видимости изменения будут точечными. Серебристые детали поменяют на черные элементы, бампер обзаведется вставкой, а задние стопы получат темный фон.

Toyota Land Cruiser 300 2022, решетка радиатора

Каким будет интерьер Toyota Land Cruiser 300 GR Sport 2021 так же пока неизвестно. С некоторых источников известно, что салон так же будет выполнен в черном цвете. Видоизменённой будет передняя панель, в частности элементы управления полным приводом, оформление мультимедийной системы и дисплей цифровой приборной панели.

На сиденьях, рулевом колесе Тойота Ленд Крузер 300 GR Sport 2021 и других элементах расположат эмблему GR Sport, аналогично той, что на решетке радиатора. Не исключено, что в салоне могут добавить ещё деталей, которых не будет в стандартной комплектации внедорожника. Остается ожидать официальной презентации Тойота Ленд Крузер 300 GR Sport 2021.

Интересным остается тот факт, избавились ли в новом LC300 от проблем, которые были в 200-ом. Например, та же тормозная система, которая в 200-ом была не самой надежной и часто подводила. Хотя если хорошо присмотреться к тормозным дискам, то в новом LC300 они те же, что и в 200-ом, а значит, тяжелую болезнь не вылечили, решив замаскировать новым дизайном колесных дисков.

Toyota Land Cruiser 2022, передняя панель

Напомним, официальная премьера нового Toyota Land Cruiser 300 2021 состоялась на днях. Габариты внедорожника изменились минимально, к тому же дизайн остался узнаваемым. Производитель так же оставил раму в основе новинки, хотя рама получила новую форму, а вот кузовные детали сделали из алюминия.

От двигателей V8 новый Toyota Land Cruiser 300 GR Sport 2021 отказался. Теперь под капотом внедорожника будут только агрегаты V6. Оба двигателя с двумя турбинами. Бензиновый агрегат, объемом 3,5 литра сможет выдать 415 лошадок и 650 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель полностью новый, объемом 3,3 литра.

Мощность дизеля 309 лошадок и 700 Нм крутящего момента. Независимо от выбранного двигателя для Тойота Ленд Крузер 300 2021, в паре будет работать 10-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия и доработанная система полного привода. Старт продаж Тойота Ленд Крузер 300 2021 на мировом рынке ожидают в середину лета 2021 года.

Видео-обзор нового Тойота Ленд Крузер 300 2021:

Toyota Land Cruiser 300: ответы на главные вопросы о новинке


Новая «трехсотка» была одной из самых ожидаемых новинок года и за последние несколько месяцев огромное количество шпионских инсайдов и «сливов» лишь усугубили ситуацию, породив огромное количество вопросов о машине. Отвечаем на самые главные из них.

Рама осталась?

Спешим успокоить адептов внедорожной езды. В отличие от многих внедорожников, которые со сменой поколений лишились рамы, новый Land Cruiser 300 сохранил ее в основе. Более того, она получила новую схему и теперь сварена при помощи новой технологии лазерной сварки, отчего избавилась от многих дополнительных усиливающих элементов и стала легче, но вместе с тем получилась и прочнее, чем старая рама в основе «двухсотки».


А правда, что кузов теперь алюминиевый?

Да, правда, но не весь. Мы ведь уже отметили, что основе Land Cruser 300 — новая стальная рама, которая стала легче и прочнее. Так вот, из высокпрочной стали также сделана силовая структура кузова, а вот большинство наружных панелей, действительно, алюминиевые. Так, из крылатого метала сделаны передние крылья, капот, пятая дверь багажника и даже крыша. Все эти решения позволили раме и кузове вкупе скинуть порядка 200 кг по сравнению с аналогичными узлами машины прошлого поколения. Впрочем, общая снаряженная масса «Крузака» практически не поменялась, поскольку автомобиль получил много современного оборудования прежде недоступного на модели.


Что у него с клиренсом?

«Трехсотка» в отличие от «двухсотки» больше не получит гидропневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты кузова. По крайней мере пока такая версия не анонсирована. И уж точно на нашем рынке такие модификации не появятся. Впрочем, и на прошлом поколении наличие «пневмы» никак не влияло минимальное значение дорожного просвета. Поскольку клиренс был ограничен задним мостом, расстояние от нижней точки которого до земли всегда было одинаковым. С Land Cruiser 300 точно такая же история, и минимальное значение дорожного просвета внедорожника составляет 230 мм.


Надежны ли новые турбомоторы?

Это самый актуальный вопрос в контексте того, что Land Cruiser получил два совершенно новых двигателя. Справедливости ради нужно признать, что и прежний дизель был турбированным, однако обладал достаточно архаичной конструкцией. Поэтому при 8 цилиндрах и рабочим объеме в 4,5 литра развивал лишь 249 л.с. Новый турбодизель — это 3,3-литровая «шестерка» с более современной системой питания и нагнетателем. Поэтому при таком объеме развивает уже 299 л.с. Говорить о надежности этого мотора пока рано, поскольку он дебютирует не только на «трехсотке», но и в линейке Toyota в принципе. Так что реальные данные о надежности этого агрегата мы узнаем лишь по прошествии пары лет эксплуатации таких двигателей в наших условиях.


Зато того же самого не скажешь про новый 415-сильный бензиновый V6 твин-турбо объемом 3,5 литра, который пришел на смену старой атмосферной «восьмерке». Этот двигатель впервые ставится на Toyota, но уже несколько лет применяется на седане Lexus LS и зарекомендовал себя как достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации агрегат.


Правда, что у него теперь вариатор?

Нет. До премьеры циркулировали слухи, что в паре с новым бензиновым турбомотором Land Cruiser 300 будет работать бесступенчатый вариатор с усиленной конструкцией и первой зубчатой передачей. Однако, эти слухи оказались ничем иным как газетной уткой. На деле же, оба двигателя Land Cruiser 300 сочетаются с новейшим 10-ступенчатым автоматом, который в паре с каждым из моторов ускоряет машину до «сотни» менее чем за 7 секунд.


Какой теперь полный привод?

На этот вопрос есть сразу два ответа, поскольку теперь Land Cruiser предлагается в двух исполнениях. Одна из них ориентирована на более городскую эксплуатацию автомобиля, поэтому оснащается лишь «раздаткой» на основе дифференциала Torsen по центру, который имеет блокировку, понижайку, а также самоблок на задней оси.


Другая модификация, которая позиционируется как более хардкорная версия для бездорожья, также имеет блокируемый «центр» и пониженный ряд, однако на каждой из осей (передней и задней) ставится еще по одному свободному дифференциалу с принудительной блокировкой. Такая версия с тремя дифференциалами с блокировками станет вторым подобным автомобилем на нашем рынке после новейшего Mercedes G-класса.


Что у него с защитой от угонов?

Помимо уже давно известного комплекса защиты от угона T-Mark, новый Land Cruiser 300 получил еще один противоугонный механизм. Кнопка запуска двигателя «Крузака» теперь может быть оснащена дактилоскопическим сенсором, который будет идентифицировать владельца или любого допущенного к управлению автомобилем пользователя по отпечатку пальца.


Впрочем, при занесении в систему машины нескольких пользователей с разными биометрическими данными, на них же можно будет подвязать индивидуальные настройки каждого человека вроде положения кресла, настроек медиасистемы с любимыми радиостанциями и привычными маршрутами.


Сколько он теперь стоит?

Поскольку мировой дебют новинки состоялся 9 июня в 22:30 по Москве, то говорить о комплектация и ценах для России пока рано. Впрочем, уже точно известно, что к нам приедет и хардкорная версия с тремя блокировками и более городская с самоблоком на задней оси. Более того, такая версия уже анонсирована в максимальной комплектации 70th Year Anniversary посвященной 70-летию модели со всем доступным для Land Cruiser 300 оборудованием. Стоимость ее пока не оглашена, однако по предварительным оценкам, она не должна превысить 7-7,5 миллионов рублей.

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты

Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы оказались чушью. Подробнее о новом поколении «Тойота Ленд Крузер 300» рассказывает редакция Driver News.


Как выглядит: фото Land Cruiser 300

Появившиеся в Сети фото полностью рассекретили внешность японской легенды. Её дизайн можно назвать эволюционным, но верным традициям. Преемник «Двухсотки» сохранил общие очертания кузова, фирменную массивную решётку радиатора с горизонтальными планками и рельефную крышку капота.

Особое внимание привлекают узкие фары сложной формы, из-за которых пришлось изменить штамповку крыльев. Вся оптика светодиодная, включая дневные ходовые огни и динамические поворотники. Огромный U-образный воздухозаборник и пересмотренный передний бампер вкупе с «хищными» фарами делают авто агрессивным и брутальным.


Поменялась линия остекления: у «Ленд Крузер 300» она не прямая, как у «Двухсотого», а стремительно поднимается вверх в районе задней стойки. Профиль выделяется квадратными колёсными арками и легкосплавными дисками эксклюзивного дизайна. Их предложат в размерах от 17 до 20 дюймов. Зеркала заднего вида теперь крепятся не к уголкам стёкол, а к подоконникам.


Сзади больше нет «дутых» очертаний и хромированной накладки с названием модели. Из новшеств — элегантные удлинённые фонари, видоизменённый бампер и другая пятая дверь. Люк в крыше есть, но он вряд ли панорамный. В целом, внешность внедорожника оказалась довольно схожей с любительскими рендерами.


Новый Land Cruiser 300 изменился в размерах: длина кузова увеличилась до 4970 (+20) мм, ширина — до 1985 (+5), а высота — уменьшилась до 1870 (-40). Колёсную базу при этом растянули до 2900 (+50) мм. Редуктор заднего моста не позволил увеличить клиренс, поэтому он по-прежнему составляет 230 мм.

Изменения и навороты в салоне

»Тойота Ленд Крузер 300» получил инновационную технологию — кнопку старт/стоп со сканером отпечатков пальцев. Биометрическое устройство идентифицирует водителя и моментально приводит настройки авто в соответствии с его личными предпочтениями.


Над передней панелью «парит» сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса диаметром 9 или 12,3 дюйма (в зависимости от комплектации). «Крутилки» для управления мультимедийкой нашли место под дефлекторами обдува и блоком климат-контроля. Также система предусматривает управление с помощью голосовых команд, а за акустику отвечает комплекс JVBL.


По бокам 7-дюймовой цифровой приборной панели остались аналоговые спидометр и тахометр. Органы управления полуавтономным «круизом» и системой предупреждения о выезде с полосы установлены на трёхспицевом рулевом колесе. Там же расположились кнопки для телефона и Bluetooth.


На центральном тоннеле Land Cruiser 2021-2022 находится переключатель режимов работы коробки передач. Выбрать режим вождения можно с помощью поворотной шайбы Mode Select, установленной слева. А справа, ближе к пассажиру, появилась беспроводная зарядка.


Авто уже в начальной комплектации может похвастаться комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense. Стандартное оснащение включает систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, систему удержания в полосе движения, мониторинг слепых зон и камеру кругового обзора.


Новинку, как и прежде, предложат в пяти- и семиместной модификациях. При этом первый вариант будет только бензиновым, а желающим приобрести семейный внедорожник придётся брать дизель.

Техническая начинка: прощай, V8

Land Cruiser 300 построен на платформе TNGA-F, которая ляжет в основу флагманских моделей Toyota и Lexus. Он сохранил раму, которая перетерпела серьёзные изменения: благодаря лазерной сварке, стальная конструкция стала жестче и прочнее, но при этом потеряла в весе 200 кг. Силовой каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали, а большинство панелей — из алюминия.

Пневмоподвеска больше не будет доступна для вседорожника, но зато японцы предусмотрели систему E-KDSS с размыкаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Она имеет два отдельных гидравлических контура для управления передним и задним стабилизаторами.

На смену устаревшим двигателям V8 пришли новые турбированные ДВС. Версия с гибридной установкой увидит свет не раньше 2022 года.

Ранние партии «японца» оснастят исключительно 3,5-литровым бензиновым битурбированным V6 и 3,3-литровой турбодизельной «шестёркой». Первый мотор знаком по Lexus LS500 и выдаёт 415 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Мощность второго составляет 299 «лошадок» при 700 Нм.


Трансмиссия — 10-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка с понижающей передачей. На разгон до первой сотни у авто уйдёт 7 секунд. На некоторых рынках машину продолжат продавать с 4,0-литровым «атмосферником» V6 1GR-FE от 4Runner и Fortuner.

Что касается гибридной модификации, под её капотом разместится уже знакомая твин-турбо «шестёрка» от «Лексуса», работающая вместе с электродвигателями. Эксперты прогнозируют расход такого «Крузака» в 10 литров топлива на 100 километров пробега.

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Цены и комплектации

В июле 2021 года Toyota рассекретила официальные ценники на новый Land Cruiser 300 для рынка России. На первых порах внедорожник преложат в трёх комлектациях с одной силовой установкой — 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 415 лошадиных сил. Пару ему составит безальтернативный 10-ступенчатый «автомат», передающий привод на все колёса.

Toyota Land Cruiser 300: чем удивил главный внедорожник года (21 фото)



Покупатели больших рамных внедорожников — странный народ. Люди, которые, судя по их финансовым возможностям, могут позволить себе чуть ли не любой внедорожник рынка, предпочитают переплачивать за кондовое очарование рамного шасси, зависимых балок-мостов и прожорливых моторов V8, которые лучше звучат, чем едут. А главное, эти капризные персонажи, стоит отнять у них хоть какую-то из игрушек, начинают истерить, как грудные дети!


Вот и новому Land Cruiser 300, о дебюте которого так долго говорили примерно все, досталось на орехи еще до официальной премьеры. Мол, виданное ли это дело — один из самых легендарных автомобилей мира, чья история началась еще 70 лет назад, лишился восьмицилиндровых моторов! Спасите, помогите и все такое…


На самом деле шесть цилиндров для Land Cruiser — это вполне обычная история. Шесть горшков под капотом было, например, у первой Toyota BJ 1951 года, которая считается родоначальником племени «сухопутных крейсеров». Имелась шестицилиндровая версия и у LC200 — правда, только на некоторых рынках, в России таких не продавали.

Теперь под капотом LC300 «восьмерки» безальтернативно уступили место «шестеркам». Это не обсуждается. Не потому, что в Toyota работают такие плохиши, которым в радость отнять у больших толстых дяденек любимую погремушку. Нет, просто по-другому нельзя. Вписать прожорливые V8 в современные экологические требования становится все сложнее, а по сути, все невозможнее. Поэтому привыкай: шесть цилиндров, две турбины, 3,4 литра и сразу 415 л.с. Вот такая визитная карточка нового мотора нового большого «крузака».


Он полностью алюминиевый, раньше ставился на модели Lexus. Но прежде чем говорить еще хоть слово о ресурсе, учти: благодаря 3,4-литровому V6 битурбо LC300 долетает до сотни за 6,8 секунды. При массе хорошо за две с половиной тонны это очень впечатляет.

Дизель будет. Правда, немного позже. Тоже, конечно, шестицилиндровый. Новый 3,3-литровый агрегат, разработанный совместно с Mazda, выдает 299 л.с. и, как обещают, разбирается с барьером в 100 км/ч за семь с небольшим секунд. Тоже дело. Лайк.


Сохранилась в целом и стилистическая концепция модели. С кем такого большого и квадратного перепутаешь? Ну а благодаря впервые появившиеся в гамме версии GR Sport у «крузака» теперь две физиономии на выбор. Если стоковое личико кажется тебе слишком добродушным, то спортивный вариант — это прямо ковбой со злобными прищуром Клинта Иствуда.

Фото №5 - Toyota Land Cruiser 300: чем удивил главный внедорожник года
В отличие от многих других новинок из легендарных семейств, про новый Land Cruiser не скажешь, что он изменился полностью, сохранив от себя прежнего только имя. Что-то в конструкции LC300 осталось прежним. Например, диаметр тормозных механизмов, не самое рациональное использование внутреннего пространства и не всегда отвечающий ценнику уровень отделки салона. Но интересных новинок все равно больше. Чего стоит только опциональный запуск двигателя по отпечатку пальца. Уже предвидим шквал анекдотов на тему. Если раньше у владельца Land Cruiser угоняли только машину, то теперь отрезают еще и палец…



В любом случае, чтобы ни случилось и какими бы противоречивыми ни были первые мнения о машине, ясно одно: LC300 будут брать. Не важно даже, что в итоге нарисуют в еще не озвученном ценнике. По слухам, кстати, прайс топовых версий может пробить 10 миллионов — две цены к стоимости прежней базы.

Но Land Cruiser — это франшиза, которую невозможно испортить прямо сейчас. После семидесяти лет работы на имя семейство «сухопутного крейсера» может спокойно стричь купоны. Тем более что желающих задонатить пока сильно больше, чем рыночная квота на автомобиль.

Читайте также: