Ленд ровер дефендер тюнинг для бездорожья

Обновлено: 30.04.2024

Тюнинг Land Rover Defender

Вы когда-нибудь бывали в горах Кавказа? Знаете, там очень интересный офф-роуд. Весьма необычный для жителя средней полосы России, например. К тому же езда в горах требует особенных навыков. Да и в подготовке автомобиля тоже есть свои нюансы

Каркас безопасности на равнинах – признак гоночной машины, а в горах на бездорожье это жизненная необходимость даже для обычных поездок. Поэтому, готовя Land Rover Defender 110 для сафари-парка в Геленджике, специалисты компании «АнВиР» начали как раз с каркаса безопасности, который опоясал весь автомобиль с опорой на раму. Английский каркас компании Safety Devices не предназначен для автогонок. В отличие от автогоночного он почти совсем не занимает внутреннего пространства салона. Большая часть его находится снаружи машины, не только предохраняя кузов от деформации, но и защищая его от веток деревьев. На каркас навесили защиту стекол багажного отделения, также его можно использовать в качестве верхнего багажника. В нашем случае на нем закрепили светодиодные фары дополнительного света Prolight.

Для увеличения проходимости подвеску отлифтовали на 2 дюйма пружинами и амортизаторами OME. Установили продольные рычаги производства Terrafirma со специально измененной геометрией, которая увеличивает кастор на 3 градуса, сохраняя курсовую устойчивость машины, и бережет втулки за счет изогнутой формы рычага. Этого показалось мало, ведь в горах Кавказа на пути могут попадаться большие камни. Поэтому мосты решено было оснастить бортовыми редукторами Tibus с внешним зацеплением. Они прикручиваются к оригинальному заводскому мосту Land Rover на месте крепления поворотного шара. А оригинальный поворотный шар крепится уже к бортовому редуктору, так что тот становится как бы проставкой между шаром и балкой моста. Кроме того, применили усиленные ШРУСы. Тормозная система осталась оригинальной. Зато существенно расширилась колея автомобиля, что позволяет при его весьма заметно увеличившемся «росте» сохранить поперечную устойчивость. А в горах это очень важный момент. Все колеса стали выступать с боков почти на 150 мм. Пришлось изготовить специальные алюминиевые расширители арок, на которые еще навесили и стандартные резиновые. Теперь анфас Defender напоминает горного орла: мощные лапы-покрышки с когтями-грунтозацепами и крылья-расширители придают ему орлиный облик.

Бортовые редукторы в сочетании с резиной размером 36 дюймов дали машине внушительный клиренс более 400 мм под редукторами мостов. Остальные детали и механизмы находятся еще дальше от грунта. Конечно же, в мосты установили пневматические блокировки дифференциалов.

Чтобы можно было долго двигаться по сложному рельефу на пониженном давлении, применили колеса с разборными дисками и двусторонним бедлоком Hutchinson. На сильно пересеченном рельефе выходить из машины и заниматься установкой нужного давления в шинах бывает весьма затруднительно. Поэтому колеса оснастили системой подкачки на ходу, которая управляется специальным компьютером. Воздушные магистрали на колесных дисках сделали отключаемыми, чтобы при длительных стоянках можно было не терять воздух, и защитили их краны от механических повреждений специальными крышками. В довершение установили защиты рулевых тяг, картеров мостов, усилили балки мостов и заменили обычные тормозные шланги армированными.

Непоколебимый. Расширенная колея и модифицированная
подвеска дают автомобилю уверенную устойчивость

ОПЕРЕНИЕ ХИЩНИКА

В передний силовой бампер встроили суперлебедку RedWinch (см. 4х4 Club № 2’2015) – сверхскоростную, оснащенную пневматическим тормозом. Специалисты компании «АнВиР» специально доработали бампер под эту лебедку вертикального типа. Усовершенствовали и штатные английские пороги, снабдив их удобной ступенькой с рифленой резинкой. При нынешней высоте машины для людей небольшого роста это просто спасение – штатный порог находится на высоте чуть ниже пояса.

Очень интересная архитектура получилась у заднего бампера «АнВиР». Изготовленный из труб, он несет на себе лебедку Warn 9,5 и не увеличивает угол съезда. При этом выполняет функцию защиты и служит ступенькой, чтобы можно было попасть в багажное отделение и на крышу. Кстати, чтобы залезть на самый верх, имеется лесенка.

Дыхание. Для того чтобы не бояться глубоких луж,
автомобиль оснастили шноркелем Mantec

Запасное колесо крепится на специальной выноске Mantec, совмещенной с задней калиткой. Ее тоже пришлось доработать под диск Hutchinson.

ЭНЕРГИЯ ОРЛА

Дополнительные светодиодные фары Prolight, установленные по кругу, дают полное освещение в случае необходимости. Головные светодиоды J.W. Speaker – герметичные, противоударные. Блок управления светом – фирмы Hella. Чтобы на все это хватало электричества, автомобиль оснастили двумя аккумуляторами, расположенными под водительским сиденьем. А блок управления зарядкой разместился в салоне на выносном кронштейне.

Клетка. Каркас безопасности, завязанный на раму
машины, одновременно выполняет функцию багажника

Снизу под днищем автомобиля установлен дополнительный топливный бак с перекачкой в основной. В заднем правом крыле смонтировали еще один топливный бак, проточный, из него топливо также перетекает в основной бак увеличенного размера. Общая вооруженность топливом теперь составляет почти 300 л. Это позволяет ездить в горах довольно долго, не озадачиваясь поиском заправки.

А ЧТО ВНУТРИ?

В салоне сделали полную шумоизоляцию, а затем обшили его алюминием. Заднее сиденье переместили назад на 60 мм. За ним находятся сопла автономного отопителя салона Eberspacher. Изготовленные для багажника ящики и рундуки образуют ровное спальное место, при этом содержимое ящиков остается доступным.

Тайник. Под задними сиденьями спрятана разная нужная мелочь

Порядок. Багажник разделен на удобные отсеки, причем нижний выдвигается

Если нужно подкачать. Давлением в шинах и подкачкой заведует компьютер

Зарядка. Процессом управляет отдельный блок

Вкл/выкл. Блокировки и дополнительный свет включаются кнопками на панели

Не сломать.
Рулевые тяги установлены усиленные, производства Terrafirma

ПРОБУЕМ ВЗЛЕТЕТЬ

Тест показал, что автомобиль хотя и не летает, но ездит весьма уверенно. В поворотах на серпантине «деф» стоит весьма устойчиво и почти не кренится. На грунтовке в машине заметно потряхивает, но стоит прибавить скорость – и комфорт возрастает. Мы ездили по очень сильно пересеченной мотокроссовой трассе с большим перепадом высот. И, несмотря на высокий рост, машина показала себя весьма устойчивой и способной держать большие крены.

EXTREME-NN › Блог › Внедорожная доработка и полная покраска Раптором Land Rover Defender 110

Так называемый классический тюнинг внедорожника включает в себя:
Грязевая резина размерностью 33", силовой обвес — передний и задний бампер KDT, две электрические лебёдки СТОКРАТ спереди и сзади, управление лебёдками для удобства выведено в салон на панель, а так же управление дублировано розетками на кузове.

Для облегчения пуска двигателя в мороз установлен предпусковой подогеватель двигателя, а в салоне воздушный фен Webasto, Выполнена полная шумо-виброизоляция салона, спереди на бампере своё место заняла дополнительная мощная светодиодная балка СТОКРАТ 126Wt 8 градусов.

Защита рулевых тяг и силового агрегата из сплава АМГ6М2. Установлен внешнеий воздухозаборник — шноркель Safari, так же установлен преобразователь напряжения 12/220в мощностью 1кВт для подключения бытовых приборов и различных зарядок Задний рабочий свет — фары СТОКРАТ 20Wt 90градусов.

Ну и в довершении всего весь кузов окрашен защитным составом Raptor защищающий от внешних механических повреждений — веток деревьев и кустарника, сколов от камней, ударов и всего что встречается вне асфальта…

Задачей стояло подготовить автомобиль для путешествий на охоту или рыбалку. Внедорожник оснащён всем необходимым для передвижения по бездорожью — компрессором для подкачки шин, реечным домкратом хай-джек, стропами, удлинителями троса лебёдки, мощным освещением позволяющим ориентироваться в кромешной тьме как днём, в салоне установлены розетки на 12 и 220 вольт. Для ночёвок в автомобиле, предусмотрено трансформируемое спальное место и воздушный отопитель Вебасто, который не даст замёрзнуть в самый лютый мороз или поможет высушить одежду в ненастную погоду.
Внутренние створки дверей так же окрашены составом Raptor, во избежании повреждения лакокрасочного покрытия во время передвижения пассажиров с ружьями. Доступность силового питания 12в, от аккумуляторной батареи, спрятанной как известно у дефендера под сиденьем, реализована путём вывода специального многофункционального разъёма в салон.

Тюнинг Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110 “Защитник для охотника”

Владельцы серьезных внедорожников хотят, чтобы их автомобиль был индивидуальным и соответствовал их потребностям. Land Rover Defender годится не только для путешествий, но и для охоты, если его владелец предпочитает этот вид отдыха. Именно подготовкой Дефендера для охоты занялись мастера тюнинг-центра 4х4.

Для улучшения внедорожных характеристик и увеличения клиренса штатную подвеску заменили на лифт-комплект OME +5см. На усиленные стальные диски Off-Road Wheels смонтировали универсальные внедорожные шины GoodYear Wrangler Duratrac размером 33 дюйма.

Спереди Defender оснащен защитой рулевых тяг, силовым бампером ARB и электрической лебедкой. На бампере установлены мощные прожекторы дальнего света РИФ с функцией «желтого света» и новым типом рассеивающих линз.

Экспедиционный багажник стал площадкой для установки светодиодной люстры и специальной платформы из двух светодиодных фар и камеры тепловизора. Камера позволяет фактически видеть в темноте все излучающие тепло объекты и при необходимости освещать их светом.

Изображение с тепловизора транслируется на экран мультимедиа. Такие камеры хороши не только для охотников, но и для всех водителей, которые часто ездят в темное время суток. Вышедший на дорогу зверь или человек будет заметен для камеры задолго до его освещения фарами.

На багажнике нашлось место для крепления реечного домкрата Hi-Lift и прямоугольного тента-навеса. Лестница на заднем борту позволяет забраться на багажник для укладки багажа или для обзора окрестностей.

В крышу Дефендера врезали огромный люк, в который можно спокойно встать во весь рост и не одному. Когда автомобиль окружат медведи, то будет хорошая возможность сделать пару замечательных кадров, которые будут радовать весь интернет рассказом «как мы охотились в лесу».

Land Rover Defender не имеет заднего бампера, однако в тюнинг-центре 4х4 изготовили эксклюзивный бампер в стиле оригинального переднего бампера с площадкой для лебедки.

Задняя лебедка позволяет вызволить автомобиль в случаях, когда вперед двигаться уже нет возможности. Чтобы было видно, что сзади, установили камеру заднего вида, а для мощной запаски организовали калитку для запасного колеса.

Для движения задним ходом на задний борт установили две светодиодные фары. Светодиодные лампы на данный момент самые эффективные для автомобильного тюнинга, поэтому даже задние поворотники и стоп-сигналы Дефендера также стали светодиодными.

Кроме внешних доработок Defender был серьезно переработан и внутри. Салон был полностью разобран, уложена виброизоляция, а все поверхности зашиты листовым алюминием. Салон получился по-настоящему внедорожным, не боится грязи и его можно мыть на мойке не переживая за сохранность ковриков или обивки.

Проблему с холодом внутри Дефендера решили нетривиальным путем - штатный подлокотник между сиденьями разобрали и под ним устроили автономный воздушный отопитель. Воздуховоды вывели в переднюю и заднюю части салона. На стоянке печка поможет сохранять тепло при выключенном двигателе.

Land Rover Defender получил еще множество доработок, начиная леерами веткоотбойников и шноркелем, и заканчивая радиостанцией и вторым аккумулятором с автоматическим управлением зарядкой. Посмотреть кино можно на выезжающем экране мультимедиа-системы и на нее же транслируется изображение с камеры тепловизора.

Defender уже снят с производства, но для любителей внедорожников автомобиль будет еще долгое время привлекать внимание. С большой вероятностью можно констатировать, что это не последний Defender приехавший в Тюнинг-Центр 4х4.

Новый Land Rover Defender получил версию для экспедиций


Land Rover представил специальную версию внедорожника Defender нового поколения под названием Trophy Edition. Автомобиль, разработанный специально для американского рынка, получил знаменитый окрас и ретро эмблему на дверях в стиле машин для гонок Camel Trophy, а также оборудование для дальних поездок по бездорожью.

От стандартного автомобиля новая версия Defender отличается наличием экспедиционного багажника на крыше с раскладной лестницей, дополнительной стальной защитой бамперов и картера двигателя, внедорожными покрышками и брызговиками, а также комплектом для установки лебедки, которая идет в качестве опционального оборудования.

Кроме того, в оснащение Defender Trophy Edition вошла пневматическая подвеска, тягово-сцепное устройство, камера заднего вида, выводящая изображение на зеркало в салоне, а также информационно-развлекательный комплекс Pivi Pro с 11,4-дюймовым сенсорным дисплеем.



Видео 8 августа 2020 Он вернулся! Тест-драйв нового Land Rover Defender

Всего будет выпущено 220 таких автомобилей, цены на которые в США начинаются от 90 тыс. долларов. Первые 90 покупателей Defender Trophy Edition получат приглашение принять участие в гонке на бездорожье, которую Land Rover организует близ поместья Билтмор в городе Ашвилл, штат Северная Каролина.

Британский автопроизводитель уже не первый раз организует подобные тематические мероприятия. Так, в начале 2021 года Land Rover выпустил Trophy-версию оригинального Defender стоимостью 270 тыс. долларов. Покупателей машин пригласили в Англию, они на территории замка Истнор в Херефордшире приняли участие в трехдневном гоночном соревновании.

5 мощных Land Rover Defender, которые готовы показать бездорожью «кто тут главный»

1. Land Rover Defender 90 и 110

Крутой, мощный, проходимый. Посмотрев на модели 90 и 110, можно сразу же найти первое отличие между ними – это, конечно же, количество имеющихся дверей. Каждый из этих стоковых автомобилей по-своему хорош и идеально подходит для штурма бездорожья. Определенно, Land Rover Defender – это не та машина, которую стоит держать в стеклянном павильоне. Пускай многие жалуются на удобство езды по городу, машина была рождена, чтобы покорять самые труднопроходимые участки. Как говорят любители LRD: «Лучше буду толкать свой Defender, чем ездить на другом автомобиле».

2. Defender SVX

Автомобиль из специальной серии, настоящий «злодейский» пикап на базе легендарного внедорожника. Машина выкрашена в черный цвет и увенчана многочисленными хромированными деталями. Создает неизгладимое впечатление. Выпущена Defender SVX была в честь 60-летия компании. Всего было создано 110 таких автомобилей.

3. Defender Silver

Безусловно, каждый Land Rover Defender рожается для того, чтобы покорить самое брутальное бездорожье. Однако среди равных - всегда есть первый. И им можно смело считать Defender Silver. Долгое время эта специальная модель держала титул самого проходимого LR. Все потому, что специальное издание получило набор лучшего дополнительного снаряжения, а также одну из самых совершенных начинок.

4. Tomb Raider

Как уже можно догадаться по одному только названию, данный автомобиль создавался для того, чтобы подчеркнуть исключительность другой популярной франшизы и бренда, уже на рынке развлечений. «Защитник» модели Tomb Raider вышел ограниченным тиражом и собирался в двух модификациях. Первая была на базе модели 90, вторая – 110.

5. Wolf

Нельзя не вспомнить о том, что легендарные британские Land Rover Defender стоят на вооружении армии Ее Величества. Модель Wolf прошла не одну горячую точку и выпускается в нескольких спецификациях. Автомобиль комплектуется снаряжением для прохождения сложных участков, а также разнообразные станковым вооружением. Используется в качестве штабной и разведывательной машины.

Хочется еще больше интересных автомобилей? тогда взгляни на вот эти 4 легендарных автомобиля 90-х годов, о которых до сих пор мечтают многие водители даже сегодня, спустя десятилетия.

В Италии разработали глубокий тюнинг Land Rover Defender

Итальянская компания Ares Design, получившая всемирную известность после выпуска странноватого тюнинга Гелендвагена предыдущего поколения, представила свой новый проект — глубоко модифицированный Land Rover Defender.

Defender не выпускают с 2016 года, но машина остается культовой, поэтому спрос на его тюнинговые версии есть.

Ares улучшил Defender буквально во всем. Под капотом машины установлена доработанная версия 4,5-литрового бензинового V8 Land Rover. Диаметр цилиндров увеличен с 94 до 96 мм, установлены новые распредвалы, головки цилиндров и более производительные инжекторы. Объем доработанного мотора — 4,8 литра, мощность составляет 278 л.с., крутящий момент — 439 Нм.

Помимо этого в машине установлены иной выпускной коллектор, воздухозаборник ITG, спортивные катализаторы Milltek и выпускная система с перепускным клапаном для более насыщенного звука выхлопа.

Для тех, кому характеристик этого двигателя покажется недостаточно, Ares может оснастить внедорожник 4,7-литровой версией мотора, оснащенной турбокомпрессором. Мощность этого двигателя — 468 л.с., крутящий момент — 649 Нм.

Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

Под возросшие динамические возможности автомобиля модернизированы тормоза. Установлены диски AP Racing размерности 362x32 мм и 6-поршневые суппорты.

Снаружи Ares Defender от стандартного внедорожника отличают расширители колесных арок, капот и решетка радиатора, сделанные из легкого карбона. Также у машины стальные силовые бамперы, более прочные буксировочные крюки и светодиодные фары.

В салоне — отделанные кожей сиденья и передняя панель, а также алюминиевый настил на полу.

Стоимость переделки автомобиля составляет $251 800. Автомобиль- «донор» заказчик должен предоставлять сам. В Ares говорят, что построят 53 тюнинговых Defender.

Land Rover Defender с новым дизельным двигателем Euro-5 в тесте на бездорожье

Land Rover Defender прекрасно олицетворяет британский характер: угловатый и харизматичный. Конечно, его можно обвинять в неудобстве и несовременности. Вот пара подтверждений этой мысли: нет подушек безопасности, нет ESP, ABS только за доплату, стеклоподъемники только в опции, внешние зеркала только с ручными настройками, двигатель из Ford Transit без Euro-5. Последний пункт больше неактуален: под капот начали ставить новый дизель.



Land Rover Defender в своей стихии: мы протестировали машину с новым дизельным двигателем на пределе ее возможностей

Много грязи на шотландской границе.
Во время теста мы познали местную грязь любого вида: от прыскающей из под колес плотной жижи до жирной пасты вспаханного поля.
Водительское место занимает очень правое положение в салоне. Речь не о правостороннем движении, а о том, что в Defender водитель сидит почти снаружи.

Глубокая колея.
При колесной базе 31 см мы сажаем машину на днище, вычерчивая им след сзади. Громадный руль в этих условиях почти не нужен: машина сама рулит в колее. Полный привод легко справляется с ползанием на брюхе по полю – не надо даже трогать блокировки.



Длинная колесная база Defender 110 не всегда легко вычерчивает повороты



360 Нм крутящего момента дизельного двигателя 2,2 л хватит для любых случаев



В Шотландии после дождя полно грязевых дорог



Вывод пилота: \"Удивительно, на что способен этот автомобиль\"

Теперь Euro 5 – но Euro 5 для грузовиков
В Defender сегодня ставится только один двигатель. Раньше под капотом трудился дизель 2,4 л 122 л.с. производства Ford Transit, о чем Land Rover никогда охотно не говорил. Упоминали двигатель Puma, кодовое заводское название звучит динамично. Со старым агрегатом Defender выполнял Euro-4. После чип тюнинга WINDE мощность вырастала с 122 до 150л.с., крутящий момент с 300 до 365 Нм за очень скромные 17000 руб. Особенно чип тюнинг был желаем для любителей больших колес. Теперь при той же мощности, благодаря сажевому фильтру его выбросы соответствую Euro-5. Но только более легкие Euro-5 для грузовиков. Это тоже Land Rover говорит неохотно. Но именно поэтому в Европе Defender включают в грузовую категорию транспорта.

Расход минимально вырос с 11,0 до 11,1 л/ 100 км – тоже не бог весть какое достижение инженеров. Ускорение до 100 – длинные 17,0 с. Повысилась только максимальная скорость со 132 до 145 км/ч. Шумоизоляция салона Land Rover прибавила. При этом двигатель продолжает грубо звучать. Осталась отличная проходимость. Мы подтвердим это поездкой в лес. Первая попытка на трудном отрезке на первой передаче с блокировками не помогла решить задачу: мы застряли.

Вторая попытка на второй передаче немного быстрее. Тоже неудача, хорошо разогнаться мешает резкий поворот. 360 Нм крутящего момента Landy не гарантируют прохождение любого бездорожья. Подключаем лебедку. У Landy это очень простой электроприбор. Он расположен спереди и управляется пассажиром при помощи джойстика. Крепим стальной трос вокруг дерева, даем газ, лебедка вытаскивает машину.



А вот предел достигнут: грязь до подшипника колеса плюс подъем. Тут в дело вступает лебедка.



Ни полным газом, ни мягким тут уже не проехать



Стальной трос лебедки оборачивают вокруг ближайшего крепкого дерева – потом тяга двигателя вытаскивает машину



Боковые подушки безопасности могли бы помочь на бездорожье, если машина завалится налево.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Для многих поклонников бренда Land Rover 29 января 2016 года стало поистине черным днем. Ведь именно в этот день руководство популярного производителя внедорожников заявило о прекращении производства модели Defender. Своеобразной лебединой песней легендарного «проходимца» стала тюнингованная версия модели от британского автоателье JE MotorWorks.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Стоит отметить, что за долгие годы, пока Defender сходил с конвейера, внедорожник не раз становился объектом доработок профессиональных компаний, занимающихся автомобильным тюнингом. Но всякий раз инженеры и дизайнеры, бравшиеся за индивидуализацию «британца», старались максимальным образом сделать акценты на внедорожных возможностях автомобиля, считая, что установка специальных грязевых шин, а также силовых обвесов и лифт-китов является единственно возможным способом апгрейда серийного внедорожника. При этом об установке на полноценный покоритель офф- роуда сверхмощных моторов или спортивной подвески со сверх чуткими тормозами не могло быть и речи. Совсем иначе считают специалисты тюнинг-ателье JE MotorWorks, способные сделать из утилитарного «проходимца» горячий спорткар, либо стильное транспортное средство для настоящих пижонов.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Новый продукт от JE MotorWorks представляет собой уникальное сочетание бескомпромиссного покорителя бездорожья и оригинального средства передвижения для тех, кто любит «зажечь» на дороге.

Представленная версия Дефэндэра отличается в первую очередь оригинальным дизайном. Здесь нет мощного внедорожного обвеса или гипертрофированных «зубастых» покрышек. Использование ярко-оранжевого колера для отделки крыши, колесных дисков на фоне серебристого кузова выглядит очень привлекательно. Лаконичные головные фары и скромные плафоны задних фонарей получили светодиодные источники освещения.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Под стать внешнему облику машины и внутренняя отделка. Традиционная грубовато-угловатая передняя панель украшена оранжевой центральной консолью. Расположение приборов в тюнингованном Дефэндэре полностью повторяет архитектуру салона серийных машин. Использование оранжевой строчки в оформлении кресел и дверных панелей существенно оживляют мрачный черный салон Land Rover. Впрочем, несмотря на привычную эргономику автомобиля, знакомые органы управления и количество свободного пространства в салоне машины, тюнингованная версия внедорожника серьезно преобразилась. Для оформления интерьера специалисты JE MotorWorks использовали натуральную кожу и замшу черного и оранжевых цветов. Оригинальная стежка подушек кресел придает грубому интерьеру машины стиля и изящности.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Примечательно, что, несмотря на минимальные регулировки передних кресел они гарантируют высокую степень удобства посадки, исключая быструю утомляемость в пути. Обращает на себя внимание широкий центральный тоннель, отделанный оранжевой строчкой и вместивший пару хромированных подстаканников, кнопку пуска силового агрегата и рычаг автоматической коробки передач. Пространство между передними креслами занимает просторный бокс, по своей вместительности похожий скорее на небольшой бункер. Сверху бокс укрывает массивная крышка-подлокотник, также отделанная строчкой оранжевого цвета.

Задние сиденья представляют собой пару скамеек, установленных вдоль кузова, напротив друг к другу. Отделка хромированными декоративными элементами сглаживает неприкрытую брутальность салона автомобиля. Посадка на задние места-скамейки осуществляется через распашные двери в кормовой части внедорожника. Для перевозки груза машина оборудуется специальными сетками и множеством отсеков.

Нажатие кнопки системы бесключевого пуска двигателя оживляет знаменитый 2.2-литровый турбодизельный агрегат TDCi, который был доработан инженерами тюнинг ателье.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Прокачанный мотор разгоняет довольно тяжелый автомобиль до 100 км/ч за 11.9 секунд. Устанавливаемая на автомобиль шестиступенчатая коробка-автомат заимствована у пикапа Форд Рейнджер. Эта коробка, разработанная для большого и мощного пикапа, рассчитана на эксплуатацию в тяжелых условиях разбитых дорог, в связи с чем должна оптимально подойти и для британского внедорожника. «Автомат» переключает передачи вполне резво, лишь слегка не успевая сменить передачу при резком нажатии на педаль газа. А вот при резком переходе на пониженную передачу водитель и пассажиры автомобиля могут ощутить небольшой, но неприятный рывок. Рулевое колесо, обтянутое натуральной кожей, отлично ложится в ладони. Трехспицевый дизайн руля и толщина сечения «баранки» больше подходит рулевому колесу спортивного автомобиля.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Управление Дефэндэром – не самая простая задача. Несмотря на наличие усилителя, процесс руления требует определенных навыков и физической силы. Тем не менее, спортивные настройки подвески делает машину точнее и понятнее в управлении. Разработчики тюнинговой версии машины не забыли и про необходимость повышения уровня комфорта в салоне внедорожника. Для этого пол и отсек двигателя были обработаны дополнительным звукоизоляционным слоем. Впрочем, несмотря на все старания Дефэндэр все равно остался весьма шумным автомобилем, по кузову которого распространяются вибрации от мотора. Из других странностей автомобиля можно отметить наличие современного электрического «ручника» при отсутствии фронтальных подушек безопасности, которые сегодня устанавливают даже на самые бюджетные модели.

Land Rover Defender XS 110 стал премиальнее

Специалисты ателье автомобильного тюнинга A. Kahn Design, активно работающих с британскими внедорожниками Land Rover, создали целую линейку автомобилей серии Chelsea Wide Track. Одним из последних образцов, пополнивших коллекцию, оказался удлиненный вариант внедорожника Land Rover Defender XS 110. Теперь автомобиль не только способен покорять бездорожье, но и стал обладателем значительно более презентабельной внешности и повышенного уровня комфорта для пассажиров.

Land Rover Defender XS 110 Kahn Design 01
Land Rover Defender XS 110 Kahn Design 02

Новая внешность Defender формируется за счет использования радиаторной решетки оригинального дизайна и специальных накладок на оптику, расширенных колесных арок и противотуманных фар, встроенных в корпус переднего бампера. Кроме того, появились новые колесные диски размером 20 дюймов с вогнутым рисунком, стальная защита картера двигателя и ходовые огни со светодиодами.

Интерьер Defender XS 110 отличается индивидуальными спортивными креслами с комбинированной отделкой из двух видов кожи и ткани. Появился новый руль, металлические накладки на педалях, а приборная панель получила яркую подсветку. С использованием декоративной ткани Харрис Твид отделаны потолок, внутренние поверхности дверей и передняя панель. Появилась и мультимедийная система с сенсорным дисплеем управления, разместившимся на центральной консоли.

Land Rover Defender XS 110 Kahn Design 03
Land Rover Defender XS 110 Kahn Design 04

В ателье отмечают, что при необходимости могут создать в салоне любой интерьер с учетом пожеланий конкретного покупателя.

С технической точки зрения никаких преобразований в машине не произошло. В частности, представленный компанией тюнингованный Defenfer является носителем базового дизельного двигателя объемом 2.2 литра и механической коробки передач.

Land Rover Defender 2020: большой африканский тест

Мы пересекли тропу слонов и уперлись в препятствие, когда до пункта назначения оставалось всего двадцать километров. Высохшее русло реки, через которое нужно было перебраться, за два часа превратилось в бушующий поток. Запланированный маршрут уничтожен, обратного хода тоже нет. Так началось африканское приключение с новым Дефендером. Если он здесь не пройдет — не пройдет никто!

Мистер Икс

После ухода старого Дефа на заслуженный отдых за «трон короля бездорожья» стали биться Джипы, Гелики, Джимни — пока не показал зубы наследник.

Defender гармонично смотрится на африканских просторах и прекрасен «пасхалками», отсылающими к старой машине. Заходящие на крышу окошки, характерные плечи кузова с маленькими поворотниками.

Да, силуэт немного отличается из-за трехметровой базы, съевшей характерный для прошлых 110‑х большой задний свес, но это по-прежнему Defender! Переродившийся, однако — он! Словно выросший Симба, увидевший в своем отражении Муфасу.

В основе — платформа D7 с продольным расположением двигателя, знакомая по Рейнджам и Дискавери, но получившая литеру «Х». По сравнению с пятым Discovery усилили силовую структуру кузова, трансмиссию и ходовую. По части агрегатов всё ожидаемо — безальтернативный восьмиступенчатый автомат, два двухлитровых дизеля мощностью 200 и 240 л.с. А также свеженький бензиновый Ingenium — рядная трёхлитровая «шестёрка». Четыреста сил на Дефендере — звучит страшно. На деле никакого львиного рыка и агрессии: мотор мягкий и покладистый. Конечно, на большой скорости такая мощь дает о себе знать, и бензиновый Деф быстро отрывается от 240‑сильного дизельного.

Вне зависимости от мотора Land Rover мягкой поступью стелет по гравийным или песчаным просторам. На таком покрытии можно спокойно держать крейсерские 140–150 км/ч, распугивая стада ориксов и антилоп. Скоро я поймал себя на мысли, что пилотирую скорее раллийный болид, нежели пятиметровый внедорожник. Настолько Defender легкий и послушный даже с отключенной электроникой и при мощных перекладках. Хочешь мчать точно по траектории — легко. Пройти вираж веером — сбрасываешь газ, и Land Rover охотно идет боком.

Даже Range Rover Sport не давал мне столько кайфа, который усиливался еще и комфортом в салоне. И вне асфальта внутри машины тихо. Всё днище и арки укрыты толстым слоем спрессованной шумоизоляции.

Салон покоряет россыпью розеток, гигантской полкой в передней панели и настоящим стеллажом между передними сиденьями. Места навалом и спереди, и сзади, и в багажнике. Тут жить можно! Как всего этого не хватало старому Дефендеру!

Но как новый характер ­проявит себя на бездорожье?

Неуязвимый

Найти лютое бездорожье в Намибии легко — асфальтовых дорог мало, а те, что есть, походят на козьи тропы. Ландшафт меняется с поразительной быстротой — пески, зыбкие высохшие русла рек, горные тропы с полуметровыми камнями и адские спуски и подъемы.

Внедорожный арсенал Дефа даже без классического набора (понижайка с блокировками) внушает уважение. В плейлисте Terrain Response большой выбор «треков» для всех видов покрытий: песок, грязь, снег, камни, брод. Пневмоподвеска (в стандартном варианте обычные пружины) меняет просвет от 210 до 290 мм.

Очень быстро даже на экстремальных участках, когда на цыпочках приходилось спускаться или подниматься по усыпанным камнями склонам, то и дело вывешивая одно из колес, рождается опасное чувство вседозволенности и безнаказанности. Ведь Defender всё делает сам — установил нужную скорость на ассистенте спуска или подъема и спокойно едешь без педалей.

Прошедший накануне дождь впервые за последние несколько лет превратил пересохшее русло в неистовую реку. Соваться сразу в воду нельзя, надо проверить её пешком. Это работа для нашего бесстрашного проводника — цепляем его тросом, чтобы не унесло. Воды по пояс — можно ехать, шноркель и «геометрия» позволяют. Первый Defender скрылся в бурунах грязной воды, но все-таки прорвался. Следующего мы пустить не рискнули: на глазах скорость потока увеличивалась! Пришлось срочно возвращать первую машину и ехать вдоль реки.

Средняя скорость сравнима с пешей. На некоторых перегибах и уклонах казалось, что сейчас упремся бампером в грунт. Но нет — углы въезда и съезда запредельные.

В итоге мы преодолели все горные препятствия и в глубокой темноте выкатили на оперативный песчаный простор. В пыли и свете фар показалась пара жирафов, теленок и мама. Они бежали параллельно машине словно призраки. В кои-то веки они не в клетке, а у себя дома. А мы у них в гостях.

Наш парень

В России новый Defender тоже будет своим. В отличие от прошлой машины, воспринимаемой многими как УАЗ за несколько миллионов, новый внедорожник отлично смотрится в городе, прекрасен в дальних поездках на дорогах любого качества. И бескомпромиссен на бездорожье. Он для тех, кто не захотел менять свой четвертый Discovery на нынешний. Кому не по душе новое поколение Мерседеса G‑класса. И для кого Wrangler Rubicon слишком утилитарен для каждодневной езды. Я тоже подпал под его чары! В апреле начнутся продажи в Британии, а в мае — в Европе и у нас. Тогда и поприветствуем нового «короля».

LAND ROVER DEFENDER

Длина / ширина / высота / база

5018 / 2105 / 1967 / 3022 мм

Снаряжённая масса

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт / 240 л.с. при 4000 об/мин; 430 Н·м при 1400 об/мин

бензиновый, Р6, 24 клапана, 2996 см³; 294 кВт / 400 л.с. при 5500 об/мин; 500 Н·м при 2000–5000 об/мин

Читайте также: