Lexus is 2020 тюнинг

Обновлено: 26.03.2024

Наша работа – делать автомобили мощнее и раскрывать их потенциал – становится ещё интереснее, если столкнуться с настоящим вызовом. Например, с машиной, которую ещё никогда и никто нормально не смог настроить. По крайней мере, никто достоверно не знает, как это сделать, а если знает, то почему-то не спешит этим похвалиться.

Мы не из робких. К нам привезли Lexis IS300 в третьем кузове. Машина новая, не сказать, чтобы сильно часто встречается на просторах нашей Родины, однако данный мотор используется на более популярных моделях Lexus NX и RX. Правда, готового решения под авто попросту не было, и хоть мы и обладаем опытом, навыками и смелостью для такой работы, все же понимали, что процесс может затянуться. На это хозяин ответил, что ему машина «не горит», и что он может оставить её на тот срок, который потребуется. И отсюда начался не просто чип-тюнинг, а творческий процесс и настоящий эксперимент.

Итак, вводные данные: чип-тюнинг Lexus IS300 последний кузов, мотор 2.0 турбо. На данном авто мало кто делал тюнинг, ни у кого с ним ничего не получалось. Раньше и мы отказывались, но теперь, когда у нас есть стенд, мы решились повторить попытку.

К нам обратился наш партнер, который иногда покупает у нас прошивки, говорит «Lexus есть, я покупал на него несколько прошивок в разных конторах, но результат всегда один, машина не едет, давайте что-то сделаем». Он направил к нам клиента, мы сделали замеры, и по замерам становится понятно, что там стоит сток. Все прошлые прошивки, которые туда заливались, не дали вообще ничего, улучшения отсутствуют.

Своего решения у нас на руках не имелось, но существует сетевая компания которая специализируются на тюнинге Toyota-Lexus, они обещают снимать с этого мотора 290 сил против 245 стоковых. Таким сладким предложениям веры нет изначально, и дальше мы расскажем, почему. А пока – наши первые попытки и то, как мы решали вопрос этого проекта.

Первым делом мы заказали прошивку у наших европейских партнёров, и добились небольшой прибавки момента при стоковой мощности. Заказываем у других партнеров за рубежом прошивку, присылают новый файл. Картина схожая, мощь прежняя, момент подрастает. Продолжаем выкупать прошивки у проверенных компаний, некоторые варианты оказались даже хуже стока, некоторые дают небольшую прибавку. Нормального, качественного решения нет.

Также наш партнер передал нам прошивку, которую приобретал ранее у упомянутой выше сетевой компании, обещавшей сладкие 290 л.с. Записываем её, проверяем на стенде, получаем стоковые значения. Вместо 290 сил там ровно те же цифры, один к одному – даже момент не подрос. Так как решения нет, найти его стало ещё интереснее. В какой-то момент мы осознали, что потратили уже уйму времени на анализ чужих прошивок и изучение вариантов калибровок, и после этого стали делать свою, сами.

Две недели мы тестировали прошивки – в общей сложности больше пятидесяти, сделали более 100 замеров за диностенде, сняли более 150 логов, и, в конечном счете, мы-таки получили прирост мощности. Сказочные и обещанные каждым гаражным сервисом 290 сил получить так и не удалось. При стоке в 242 лошадиные силы (цифры замера), и 342 момента, мы добились показателей в 272,9 лошадиных сил и 416 ньютон-метров крутящего момента.

У нас честный стенд, позволяющий вносить вручную коэффициенты потерь, но они применяются к обоим сравниваемым графикам – нам нет смысла добавлять коэффициенты, иначе сток тоже покажет больше, чем есть на самом деле. Мораль у истории даже не одна, выводов несколько: во-первых, не стоит доверять каждой конторе, которая обещает снять сказочные показатели с никому не известного мотора, особенно в тех случаях, когда обещают конкретные цифры, но при этом не имея доказательств в виде стендовых замеров. Вполне возможно, что вы отдадите деньги за те же стоковые показатели, которые были до проведения работ. Во-вторых: не сдавайтесь и идите до конца. Мы потратили огромное количество времени и перепробовали огромное множество решений, но как итог – сделали первый и довольно большой шаг в чип-тюнинге нового Lexus IS300 и, как минимум, доказали что это возможно и что потенциал у двигателя неплохой.

Если у вас есть сомнения в том, корректно ли установлена прошивка, или вы хотите сделать чип-тюнинг своего автомобиля и почувствовать реальный прирост мощности не только во время вождения, но и увидеть его по результатам замеров, звоните нам в AVT Performance: 8 (800) 234-30-40. Даже если никто не смог найти подход к вашему автомобилю, мы его найдем!

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автомобили Lexus имеют общие с Toyota платформы и комплектуются идентичными двигателями. Поэтому смело смотрите отзывы и графики замеров мощности по схожим моделям Тойота.

Делайте чиповку Лексуса у сертифицированных партнеров АДАКТ. Мы гарантируем качество прошивок и 100% сохранность ресурса ДВС.

Японская марка позиционирует свои модели как премиальные автомобили с надежными моторами-долгожителями. Если с «лошадками» под капотом у них обычно все в порядке, то динамика далеко не всегда на высоте. Придать авто резвости при трогании и избавить от провалов помогут кастомные прошивки ЭБУ нашей компании. Попробуйте чип-тюнинг Лексус у ближайшего дилера АДАКТ в своем городе.


Чип-тюнинг Lexus LX570 у партнера АДАКТ в Казани

Что даст чип-тюнинг Лексус

  • Прирост лошадиных сил на 15–32% (зависит от ДВС и состояния авто);
  • Плавное переключение коробки автомата, устранение пинков;
  • Нивелирование провалов и турбоямы;
  • Мгновенную реакцию педали газа;
  • Прибавку тяги на низах;
  • Уменьшение времени разгона до сотни на 1–2 секунды.

Также чип-тюнинг двигателя Lexus делают, чтобы программно отключить работу экологических систем — катализатора, сажевого фильтра и ЕГР. На нашем топливе они быстро выходят из строя, а новые оригинальные устройства стоят дорого. Вы не только сэкономите деньги на замене, но и улучшите динамические показатели машины.

Стоимость чип-тюнинга двигателя Lexus — от 12 000 до 25 000 рублей.

Отличие АДАКТ от других фирм

  • Только гражданский тюнинг — нет вреда ресурсу силового агрегата и трансмиссии;
  • Возможность полной кастомизации прошивки под свои нужды;
  • Персональный сертификат, который гарантирует поддержку наших калибровщиков;
  • Тест-драйв на 10 дней + возврат полной суммы, если результаты не понравятся.

Видеоотчеты о прошивке Lexus

Автомобили Lexus имеют общие с Toyota платформы и комплектуются идентичными двигателями. Поэтому смело смотрите отзывы и графики замеров мощности по схожим моделям Тойота.

Делайте чиповку Лексуса у сертифицированных партнеров АДАКТ. Мы гарантируем качество прошивок и 100% сохранность ресурса ДВС.


Дрифт – это одна из немногих гоночных дисциплин, где важно не только хорошо ехать, но при этом еще и хорошо выглядеть. Речь, конечно, идет прежде всего о максимальном угле заноса и густых клубах дыма из-под колес, а не о внешности машины, но… Если бы внешность была не важна, разве увидели бы мы Toyota Supra, стилизованную под суперкар, или Nissan Silvia в обвесе под американский «мускул»? Этот Lexus Андрея Астапова, конечно, более узнаваем – обычный IS250 2013 модельного года. Или нет?

История покупки

Конечно, взгляда на машину хотя бы в профиль, и уж тем более – сзади достаточно, чтобы понять, что это IS200 первого поколения. Более того, изначально Lexus был куплен не на роль дрифт-болида для РДС, а в качестве повседневной машины. Андрей долго искал седан в максимальной комплектации с кожаным салоном. Знал бы он, как машина будет выглядеть через несколько лет…


Найденный IS200 пробыл в стоковом виде недолго – буквально до первой зимы. Да, Андрей был знаком с дрифтом, но заднеприводную машину купил, просто чтобы весело крутить пятаки зимой. Однако на свободном дифференциале даже зимние заезды давались непросто, так что было принято решение заварить дифференциал. Собственно, с этого момента дороги назад уже не было: Lexus все больше превращался в гоночный «корч», а Андрей все активнее совершенствовал свои навыки. Кончилось дело приходом в РДС, региональными победами, а затем и выходом в основной чемпионат. Так Андрей стал постоянным участником Российской Дрифт Серии, а его машина – болидом в состоянии постоянной доработки.

Снаружи

Никаких масштабных обвесов у этого Lexus пока нет, но попытки сделать внешность интереснее, что называется, налицо. Фронтальная часть стилизована под IS250 2013 модельного года. Изначально планировалось взять от него только бампер и подогнать его под стоковую оптику, однако в продаже вовремя подвернулся комплект фар по приемлемой цене (на разборке такие стоят от 15 тысяч, а новые вчетверо дороже), и «морда», таким образом, собралась целиком. Правда, соревнования показали, что планы по стилизации были слишком оптимистичными: одна фара была быстро разбита при столкновении. Ошибок было решено не повторять, но и от изначальной идеи не отказываться: вместо оригинальной оптики изготовили фальшфары с отдельными линзами и накладками из стеклопластика.

Вообще, кузов этого Lexus снаружи тоже почти целиком, кроме крыши, состоит из стеклопластика. Облегченные капот, крылья, двери, крышка багажника – довольно привычный набор современного дрифт-болида. Поэтому даже с учетом тяжелого каркаса безопасности масса машины составляет 1 300 килограммов.

А вот диски здесь хоть и стильные, но… разные: разного рисунка и диаметром 17 дюймов впереди и 18 сзади. Причина тоже чисто функциональная: максимально разрешенная в чемпионате ширина задних шин – 265 мм, и такая размерность более популярна и доступна в 18-дюймовом формате, а использовать более узкие шины на 17-дюймовых колесах – заведомо лишать себя части столь нужных сцепных свойств на задней оси. Ну а на передней оси целенаправленно применены колеса меньшего диаметра и ширины, чтобы снизить нагрузку на ГУР и сделать руль более острым.


Техника

В отличие от внешности, с мотором экспериментировать не стали: под капотом здесь установлен давно зарекомендовавший себя 2JZ-GTE – надежный и с огромным потенциалом для тюнинга. Только вдумайтесь: сейчас на крупной турбине Garrett GTX 35 он развивает 630 колесных сил. И все это на абсолютно заводском «низе»: поршни, шатуны, коленвал – все стоковое!


Конечно, все остальное от стока далеко. Топливная система доработана в соответствии с гоночными нуждами: к обычному баку добавили небольшой противоотливной бак с отдельным насосом от Toyota Supra. В основную магистраль топливо качают два насоса АЕМ производительностью по 400 литров в час каждый, а за давлением следит регулятор АЕМ. Контролирует работу мотора ЭБУ Motec, а настраивать все это доверили специалистам из команды KIWAMARU Sport, которые уже много лет участвуют в чемпионате России по дрэг-рейсингу RDRC.


Коробка передач здесь не тойотовская, а от BMW – пятиступенчатая GS5-39DZ, очень мощная, но с очень короткими передаточными числами. Трогаться приходится со второй передачи, а рабочими получаются четвертая и пятая. Сцепление от компании SPEC Stage 2 – двухдисковая керамика. Качеством Андрей доволен – комплект трудится уже второй год, а пережил он уже немало, в том числе трассу в Рязани, которая, будучи достаточно медленной, при большой турбине требует очень агрессивной работы сцеплением – до 40 клатч-киков за проезд.


Подвеска без внимания тоже не осталась. Рычаги заменены частично тюнинговыми фирмы N1, а частично переваренными стоковыми. Стойки – японские SARD, причем довольно редкие, лимитированные, с увеличенным ходом – изначально предназначенные для кольца. Их искали дольше всего, но оно того стоило – работают отлично. Дополнительный выворот, необходимый в дрифте, получили за счет удлинения нижних рычагов и замены поворотных сошек.

Система охлаждения пересобрана по отработанной для дрифта схеме: радиатор перенесен в багажник. Основная цель – убрать его из-под ударов, чтобы в случае контакта с соперником иметь возможность продолжить заезд. Ну и дополнительный эффект – небольшое улучшение развесовки и дополнительный держак на задней оси. Для лучшего обдува радиатора стекла задних дверей заменили на огромные кастомные воздухозаборники. На своих привычных местах, спереди, остались только масляный радиатор и интеркулер для охлаждения воздуха после турбины.



А вот что до тормозов, то они… совершенно стандартные! В дрифте нагрузка на них небольшая, поэтому сток полностью справляется.

Салон

Помните рассказ о поисках Лексуса в топовой комплектации с кожаным салоном? Посмотрите, что от него осталось: ничего, кроме передней панели, да и ту обрезали. Остальное – чистый спорт. Омологированный каркас, сиденье-ковш водителя от Sparco, ремни Sabelt – все во имя безопасности, которой в РДС сейчас уделяется огромное внимание. От грядки датчиков избавились, укомплектовав салон приборной панелью фирмы eDash, которая получает все данные с ЭБУ по CAN шине. А заодно и от лишнего веса избавились.

16 июня японская компания Toyota представит обновленный седан Lexus IS 2020 модельного года, а уже за день до официального премьерного показа в Сети появились фотографии, в деталях раскрывающие экстерьер авто.

На странице все подробности о новом кузове Lexus IS 2020 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового поколения

Lexus Is 2020

Lexus Is 2020

Еще ранее, за неделю, производитель подразнил тизерами, но и тогда стало понятно, что новая модель Лексус IS, которая негласно носит название «интеллектуального спортсмена» (Intellectual Sport), глобально не изменится.
Напротив, в ней очень легко угадываются черты версии третьего поколения, которая выпускалась с 2013 года, поэтому о глубине модернизации могут подробнее рассказать, разве что новые технические характеристики.
Заднеприводный седан третьей генерации оказался весьма удачной разработкой: уже в год своего дебюта этот премиум-спорт был назван лучшим автомобилем в классе по версии Euro NCAP.

Тогда же модель получила и полноприводную 223-сильную модификацию IS 300h, и “около” спортивную версию F Sport, но если в США продажи седана были относительно успешны, то в Европе дела обстояли гораздо хуже. К слову, именно по этой причине в страны Старого света новый Lexus IS 2020 модельного года официально поставляться не будет.

Кузов

Lexus Is 2020

Разработчик пока не предоставил полную техническую информацию о своей новинке, но подробно изучившие имеющиеся фотографии и тизеры автомобильные эксперты успели сделать определенные выводы.

Lexus Is 2020

Так, обновленному седану досталась не только прежняя платформа Toyota New N, но и кузов. При этом японцы серьезно подкорректировали его формы, привнеся наибольшие видимые изменения в контуры дверных проемов.


Сам же экстерьер стал еще более прямолинейным и агрессивным, но это вполне можно списать на тюнинг, поскольку для демонстрации автомобиля четвертого поколения производитель решил показать модификацию F Sport.

Словом, более простая версия Lexus IS 2020 года должна предстать менее вычурной, хотя изменившиеся передок и корма позволят легко идентифицировать новинку, а основным «маркером» станут элементы оптики.

Салон

Lexus Is 2020




В остальном и торпедо, и мультируль, и «начинка» центрального тоннеля с рычагом трансмиссии с шайбой, и даже дверные карты поменялись незначительно, тогда как сама модель сохранила привычные опции, наподобие двухцветной кожаной отделки салона и спортивных сидений.

Техническая начинка

По всей видимости, Лексус IS 2020 года сохранит прежнюю гамму моторов, но они традиционно могут прибавить в мощности. Напомним, что автомобиль третьего поколения продавался в России с безальтернативным 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 245 л. с. (350 Нм), который комплектовался 8-скоростным «автоматом».

Этому двигателю было под силу разгонять седан до «сотни» за 7 секунд и достигать «максималки» в 230 км/ч, а вот в США и Европе машина запомнилась совсем иными модификациями «интеллектуального спортсмена».

Среди них – седаны с 3.5-литровым 259-сильным V6, его форсированной 310-сильной версией и гибридной силовой установкой, где использовался тандем из «четверки» на 181 л. с. и электромотора с 143 «лошадьми». Останутся ли в списке доступных все эти агрегаты? Ответ на этот вопрос даст презентация модернизированного Lexus IS.

Когда выйдет в России?

Lexus Is 2020

Предпосылок, которые бы указывали на малейшие шансы возврата модели на российский рынок, нет, поскольку ее не планируют продавать даже в Европе. Японская компания давно сделала вывод, что на европейском континенте более успешно находят своих владельцев кроссоверы и внедорожники премиум-бренда, поэтому любой появившийся на наших дорогах новый спорт-седан lexus IS 2020 модельного года будет явно иметь американское или японское «происхождение».

Комплектации и цены

В России Lexus IS 2020 нового поколение продаваться не будет, поэтому цены и комплектации для нашего рынка не опубликованы.

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.


Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 63 000 руб.


Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.


Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 82 500 руб.


Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 35 600 руб.


Безопасный и эффективный чип-тюнинг Lexus от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Lexus – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.


Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 3 440 руб.


Цена: от 50 000 руб.


Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.


Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear. Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 101 000 руб.


Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.


Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.


С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.


Цена: от 40 750 руб.


Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.


Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.


Цена: от 116 200 руб.


Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.


Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.


Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.


Цена: от 2 600 руб.


Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.


Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.


Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Lexus.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, кнопки открытия на двери багажника, кнопки в багажнике и кнопки возле руля.

Цена: от 71 000 руб.


Цена: от 65 000 руб.


Цена: от 39 000 руб.


Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.


Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.


В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.


Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.


Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Тюнинг Lexus: сделайте ваш автомобиль уникальным

Премиальные Лексусы завоевали сердца автомобилистов по всему миру. В них сочетается стиль, мощь и техническое совершенство. Но производитель не может учесть пожеланий и предпочтений каждого владельца, поэтому сосредоточен на самом важном – надежности технических характеристик и использовании первоклассных материалов. Таким образом, получается идеальная база, которую каждый владелец может заточить под себя. Чтобы довести автомобиль до совершенства в вашем представлении, специалисты Kibercar выполнят тюнинг Лексус. В нашем распоряжении инновационные устройства от мировых производителей, а также собственные разработки, равных которым вы больше не встретите на рынке.

Мы предлагаем значительно расширить функциональность авто. Мы проведем доступный по цене и оперативный тюнинг Лексус. Москва – хоть и большой мегаполис, но предложений выгодней при столь же высоком исполнении найти сложно. Наши специалисты знают, как повысить уровень безопасности и комфорта при передвижении. Салон премиум-класса станет еще более уютным и представительным. Машина будет предвосхищать каждое желание владельца, а для большинства манипуляций даже не нужно будет покидать салон. Дооснащение Лексус – это правильное решение для собственной эксплуатации авто, а также для увеличения стоимости перед продажей.

После покупки авто из салона владельцы боятся лишний раз прикоснуться к машине, чтобы не лишиться дилерской гарантии. Вмешательства в работу основных механизмов, действительно, чреваты такими неприятными последствиями. Но тюнинг Lexus в нашей компании абсолютно безопасен. При монтаже не затрагиваются важные системы, мы не меняем ключевых узлов. К тому же Kibercar – официальный центр с сертификатом, дающим право на установку дополнительного оборудования. Чтобы ознакомиться с полным списком возможностей, пройдите на соответствующую страничку сайта или закажите обратный звонок от менеджера! Мы сможем дооснастить Лексус, тюнинг (СПб, Москва или в другом городе) будет выполнен оперативно и грамотно!

Какие возможности дает дооснащение Lexus

Даже самый современный автомобиль станет совершеннее после дооснащения. Тюнинг Лексус дает безграничные возможности, чтобы машина превосходила самые смелые ожидания. Мы предлагаем функциональные решения для салона. Установим дополнительные мониторы на подголовниках передних сидений, чтобы пассажиры наслаждались фильмами и роликами в пути. Усовершенствуем штатную мультимедиа до современной операционной системы Андроид. Меню привычного Play Market будет доступно на стандартном мониторе, как и установка игр, а также любимые навигационные программы. Если проводите в дороге много времени и любите путешествовать на машине, установите в потолок мониторы или систему Звездное небо, чтобы не скучать по вечерам!

С нашей помощью удастся обновить и кузов. Тюнинг авто в виде электропривода багажника позволяет открывать и закрывать его, не выходя из салона. Удобны в эксплуатации бесштыревые доводчики для дверей, благодаря которым не нужно хлопать дверью до полного закрытия. Механизм сам поставит ее в правильное положение.

Забудьте о прогреве авто! Заказав тюнинг Лексус, купить удастся и возможность дистанционного запуска двигателя, а также можно установить систему Webasto. Даже зимой вы будете садиться в теплую, сухую машину. Удобство в долгой поездке обеспечит поясничная поддержка. А если вы плохо чувствуете габариты авто или не хотите пользоваться зеркалами, выведите круговое изображение на штатный монитор. Камера заднего вида может использоваться отдельно или в тандеме с передней камерой. При любом сложном маневре можно ориентироваться на интеллектуальную разметку и двигаться с идеальной точностью.

Любите слушать музыку и включать фильмы в фоновом режиме? Шумоизоляция авто – отличное решение, чтобы внешние звуки не нарушали обстановку внутри салона. Это далеко не все усовершенствования, которые мы для вас приготовили. Оставьте заявку на сайте и ожидайте обратного звонка!

Lexus IS

С комплектом GT дизайн Lexus IS приобретает более яркий и завершенный внешний вид.

Элероны переднего бампера A`PEX GT на Lexus IS 3

Элероны переднего бампера A`PEX GT на Lexus IS 3

Спортивный набор GT на передний бампер F-Sport состоит из двух декоративных.

Спойлер на крышку багажника Clinched на Toyota Altezza is200

Спойлер на крышку багажника Clinched на Toyota Altezza is200

Яркий представитель JDM направления - спойлер Ducktail. На сегодняшний день.

Диффузор заднего бампера MyRide на Lexus IS 2

Диффузор заднего бампера MyRide на Lexus IS 2

Легендарный диффузор от корейского производителя MyRide - является лучшим.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Накладки на педали 1
  • Рули и аксессуары 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4
  • Защитные покрытия для мультимедиа 2

Extra Shield защита для экрана мультимедиа 10,3 дюймов Lexus IS XE30 рестайлинг

Extra Shield защита для экрана мультимедиа 10,3 дюймов Lexus IS XE30 рестайлинг

Защитная пленка Extra Shield - практичное решение для предотвращения царапин и.

Extra Shield защита для экрана мультимедиа 7 дюймов Lexus IS XE30

Extra Shield защита для экрана мультимедиа 7 дюймов Lexus IS XE30

Extra Shield - защитная пленка для сохранения штатного вида.

Анатомический руль для Lexus IS II

Анатомический руль для Lexus IS II

Подходит на все комплектации Lexus IS II выпущенных с 2005 по 2013 год. Новый.

Накладки на педали LEXIS-AT на Lexus IS 2

Накладки на педали LEXIS-AT на Lexus IS 2

Накладки изготовлены из высокопрочной стали и с нанесенным логотипом.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 16
  • Стоп сигналы и габаритные огни 15
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Противотуманные фары Epic 2 в 1 - ТИП 2 на Lexus

Противотуманные фары Epic 2 в 1 - ТИП 2 на Lexus

Комплектация - Правая ПТФ - 1 шт. Левая ПТФ - 1 шт. Комплект для подключения с.

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-606 - 90мм

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-606 - 90мм

Комплект из двух светодиодных противотуманных фонарей в металлическом корпусе.

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Lexus

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Lexus

Противотуманные светодиодные фонари с эффектными, дополнительными, дневными.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 19
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 3
  • Обманки ремней 2

Комплект чехлов для колес Lexus

Комплект чехлов для колес Lexus

Практичные сумки-чехлы с логотипом Lexus предназначены для транспортировки и.

Чехол для колеса LEXUS

Чехол для колеса LEXUS

Черный практичный чехол изготовленный из качественного винила. По всей длине.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Кожаный чехол для ключа Luxury Line на Lexus

Кожаный чехол для ключа Luxury Line на Lexus

Luxury Line это самый яркий представитель аксессуаров для автолюбителей. Кожаный.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Lexus IS

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка доводчиков на двери Lexus RX 4

Дополнительное оснащение для новых автомобилей Лексус. Автоматическая система доводчиков дверей. Профессиональный монтаж

Установка спойлера Modellista на LEXUS LX570

Накладка под стекло Modellista

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Новый седан Lexus IS полностью рассекречен

Дебют четвертого поколения модели IS ознаменовал еще и премьеру новой фирменной философии Lexus Driving Signature. По задумке, в рамках этой идеи все будущие Лексусы обретут более драйверский характер. Специально для доводки новых машин в японской Шимояме был построен отдельный тестовый трек. Его создатели черпали вдохновение на легендарном Нюрбургринге, длина трассы — 5,3 км, а перепад высоты — 75 м. Именно здесь ковали ездовой характер нового седана Lexus IS. Звучит многообещающе?


Впрочем, сам по себе «четвертый» IS не такой уж новый. Это результат глубокой модернизации нынешнего седана образца 2013 года: сохранились прежняя платформа N (хотя в арсенале Тойоты уже есть более свежая заднеприводная тележка GA-L), колесная база 2800 мм, каркас кузова и даже гамма силовых агрегатов. Но и рестайлингом это назвать нельзя, ведь объем внесенных изменений немалый.


Все внешние кузовные панели новые, изменена даже форма дверных проемов. По длине (4705 мм) и ширине (1840 мм) новый Lexus IS превосходит предшественника на 30 мм, а высота увеличена на 5 мм (до 1435 мм). Кузов усилен: в передней части теперь больше точек сварки, рамка радиатора стала мощнее, изменены задние стойки крыши.


Передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка архитектурно прежние, но вместо стальных передних рычагов теперь установлены алюминиевые (они легче на 18%), а пружины и стабилизатор «похудели» на 20% и 17% соответственно. Амортизаторы — с новыми клапанами, которые стали чувствительнее к небольшим перемещениям штока на микропрофиле асфальта. Диаметр базовых колес увеличен с 17 до 18 дюймов, а еще в арсенале появились 19-дюймовые колеса.


Моторы и трансмиссии прежние. Базовый заднеприводный Lexus IS 300 оснащен турбочетверкой 2.0 (244 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Полноприводный седан IS 300 AWD имеет атмосферник V6 3.5 (264 л.с.) и шестиступенчатую коробку передач. А модификация IS 350 с форсированной версией этого же мотора 3.5 (315 л.с.) предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом коробки передач — с восемью и шестью передачами соответственно. С места до 60 миль в час (97 км/ч) заднеприводный Lexus IS 350 может разогнаться за 5,6 с, а полноприводный — за 5,7 с. О гибридной версии пока молчок, хотя у прежней модели она есть.


В салоне тоже торчат «уши» уходящего седана: формы и компоновка передней панели такие же, а руль и характерный блок управления климат-контролем с сенсорными полосками регулировки температуры и вовсе прежние. Из наиболее ярких отличий — отдельно стоящий дисплей медиасистемы (прежде он был вписан в переднюю панель), который в зависимости от комплектации имеет диагональ 8,0 или 10,3 дюйма. Для управления «музыкой» на центральном тоннеле появился тачпад (раньше был джойстик), а боковые дефлекторы вентиляции теперь круглые.

Версия F Sport есть только у Лексуса IS 350, она включает более агрессивные бамперы, иную решетку радиатора, спойлер на крышке багажника и широкие задние шины. А в салоне — более рельефные передние кресла, иные приборы (с тахометром по центру) и соответствующий декор. Но вдобавок для версии F Sport можно заказать Dynamic Handling Package: это адаптивная подвеска, самоблок Torsen на задней оси, облегченные колеса BBS и самый экстремальный ездовой режим Sport S+.


Lexus IS 350 F Sport

В стандартную комплектацию включен комплекс Lexus Safety System+ с радаром и камерой, который подразумевает системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль.

Новый Lexus IS выйдет на ключевой для себя рынок США ближе к концу осени. Также эти седаны будут продавать в Японии и Австралии, на Ближнем Востоке, в некоторых странах Азии и Южной Америки. Но Европы в этом списке больше нет: Lexus оставил безуспешные попытки бороться с «трешкой» BMW и Мерседесом C-класса на их территории. А с российского рынка Lexus IS ушел даже раньше.

Читайте также: