Volkswagen golf r тюнинг

Обновлено: 22.04.2024


Stance-культура в последнее время развивается семимильными шагами. Европейская мода захватила умы российских автолюбителей. Это и понятно – относительно несложными манипуляциями и за сравнительно небольшие деньги ты можешь выделиться из потока, заставить обращать на себя внимание. Однако, некоторые проекты заходят в своем развитии очень далеко…

Лучше Golf может быть только… другой Golf

Идея постройки проекта на базе Volkswagen Golf Mk5 ютилась в голове Дмитрия давно. У него в свое время уже был доработанный пятый Гольф, но с мотором 1,6 литра. А тут на удачу подвернулся немного битый, зато R32. А это, на минуточку, уже совсем другое дело! Двигатель 3,2 литра и полный привод – вот залог успеха. А еще к ним присоединяются другие бампера, пороги, фары, фонари, спойлер, стекла иного оттенка, другие салонные вставки и сам салон, руль, ручка КПП, «приборка»… в общем, не машина – бомба!

Ни секунды не сомневаясь, Дима приобрел R 32. На дворе стояла зима, и он твердо решил выехать на готовом автомобиле к маю. Почему именно к маю? Да потому что в этом месяце в Австрии на озере Вёртер-Зе (Worthersee) проходит известный автофестиваль GTI T reffen, основными экспонатами которого, как видно из названия, являются VW Golf в модификации GTI. Вот где можно и себя показать, и на других посмотреть, и почерпнуть новые идеи заодно.

IMG_1426

IMG_1490

IMG_1491

Первый опыт

Работа закипела. Машину восстановили, покрасили в заводской цвет, перебрали мотор. Правда, по иронии судьбы при переборке поцарапали стенки цилиндров, и пришлось перейти к тюнингу: точить блок и ставить кованые поршни. Но, как говорится, все, что ни делается – к лучшему: теперь двигатель готов к «турбосценарию», если такие мысли вдруг придут в голову владельцу. Восстановленный кузов основательно занизили при помощи койловеров XYZ Racing и обули Volkswagen в широченные 10,5-дюймововые колеса. В таком виде Гольф и прибыл на фестиваль GTI T reffen в 2012 году.

вариант-на-заглавную-1

Главный вывод, к которому пришел Дмитрий, посмотрев на европейские экспонаты, – машину нужно круто покрасить. Она должна буквально бросаться в глаза качеством покраски. И здесь не столь важен цвет как таковой, главное, как это сделано. Именно этой чертой отличались лучшие из увиденных на мероприятии примеров.

По лучшим образцам

По возвращении в Москву Дима продолжил эксперименты, решив опустить машину еще ниже. Конечно, ошибки еще были: так, другая подвеска дала исключительно новый внешний вид, но работала некорректно, что привело к частым контактам колес с арками. Разумеется, арки спустя некоторое время оказались изрядно побитыми. Пришлось красить автомобиль снова.

Цвет выбрали голубой, подобный заводскому, но немного другого оттенка. Дабы не наступать на одни и те же грабли, заодно изменили форму передних крыльев, расширив их примерно на 5 см, а также установили передние рычаги от Audi TT , попутно доработав верхние опоры, чтобы «завалить» колеса. Заднюю часть доработали по аналогичному сценарию – переделали арки и установили специальные рычаги с регулировкой развала.

IMG_1438

IMG_1444

Теперь в задние арки можно запросто поместить колеса с куда более «злыми» параметрами – но полный привод подразумевает установку одинаковых «тапок» спереди и сзади. Поэтому оставили тот же комплект 17-дюймовых дисков BBS , но перебрали их с заменой полок, благо конструкция трехсоставная и позволяет это сделать. Под капот внедрили распорку между чашками стоек – и для жесткости, и для эстетики.

В таком виде Golf отъездил весь сезон 2013, проехав, в том числе, пол-Европы с посещением таких мероприятий, как VAG E vent и R aceism. Там были взяты на вооружение новые тенденции из мира Stance – в частности, акцент на шейвинг подкапотного пространства. Теперь, заглянув под капот, не удастся найти ничего, кроме двигателя: убраны адсорбер и обдув коллектора (система быстрого прогрева зимой), перенесен и замаскирован расширительный бачок, убран в салон блок предохранителей. Для пущей «глянцевости» мотор был покрашен в серый цвет, а впускной коллектор – в глянцевый черный. Теперь даже сложно выбрать, в каком виде машина впечатляет больше: с закрытым или с открытым капотом.

IMG_1468

IMG_1478

IMG_1477

Снаружи жертвами борьбы за идеальный внешний вид стали даже дворники. Вместо них теперь работают различные химсоставы типа «антидождь». Менее эффективно, конечно, но стиль в этом проекте важнее.

Третья перекраска

Свежепокрашенному кузову Дима радовался недолго. Продолжительные автопробеги даже после настройки подвески оставили на арках новые шрамы. Было решено перекрасить авто в третий раз – тем более, что расширение оказалось выполнено не очень качественно и нуждалось в переделке. Кроме того, от долгих поездок сколами покрылись передний бампер и капот.

Дмитрий справедливо рассудил: уж если красить в третий раз, то цвет нужно выбирать интереснее и ярче. Процесс выбора затянулся, участвовали все – и друзья, и близкие… В конце концов был выбран вариант из палитры красок стареньких Порше. Цвет редкий, да еще и меняется в зависимости от освещения.


После покраски установили передний сплиттер KR - aero , а также изменили и перенастроили подвеску. 17-дюймовые диски заменили на «18-е» Work CR-Kai Kiwami.

IMG_1470

В салон установили два ковша, а от заднего дивана было решено… избавиться. Зачем? Да чтобы не было соблазна кого-то туда посадить и в очередной раз разбить свежепеределанные и покрашенные арки.

Материал написан для тех, кто решил приобрести себе гонку и хочет чуть больше узнать о выборе авто (FAQ.001 о том как выбрать Рку, куда смотреть, какие слабые места и особенности. В общем как не попасть и минимизировать возможные неприятности) и ее тюнинге. Особенно тюнинге!
Давайте попробуем вместе разобраться в тюнинге на Рку. Думаю многие из вас понимают, что ВАГи в частности шкоды РСки, Рки, ауди эСки и РСки очень хорошо подвержены прокачке и способны безболезненно переваривать гораздо большие мощности относительно стока и при этом не особо вредя надежности. Такой вот вышел ВАГ )

На очередном известном сайте вы натыкаетесь на объявление такого рода

Рка, ухоженная, прикручено что-то, Stage 2+ какой то. И цена почти на пол ляма выше, отоносительно самых дешевых Рок что за фигня?!
Ну давайте по порядку.

Как вы знаете, Рка в стоке имеет 256 сил для России и 270 сил Евроверсия по ПТС, но самыми простыми манипуляциями можно получить от 300 до 350-370 сил при это все выходит более менее бюджетно (хотя все относительно). В общем не так геморройно, поднять 100+ сил не требуют глубокого проникновения в двигатель.

Так что все что ниже я буду писать из своего опыта и постараюсь полностью раскрыть картину касательно тюна на Рки 6го поколения, а так же что это вам даст и что вы должны получить установив то или иное железо.

Первое. Если вдруг вам попалась стоковая Рка (а это очччень навряд ли). То вы начнете с прошивки, чипа, стейджа и т.д. Т.е. тупо прошиваете блок управлени двигателем и получаете следующее:

Чип тюнинг
Что дает?
— повышение мощности путем прошивки ЭБУ.

Stage1 — чип.
Stage2 — чип, впуск + даунпайп (выхлоп).
Stage2+ — чип, впуск, даунпайп (выхлоп) и модернизированный ТНВД.

Что дает? Стоковые показатели Рки 256 сил и 330 момента, примерно 5.5 до ста и около 17сек 100-200
Stage1

300-310 сил около 420 момента, примерно 5.0 до ста и около 15.5-16сек 100-200.
Stage2

320-330 сил около 440 момента, примерно 4.8 до ста и около 13-14сек 100-200.
Stage2+

350-370 сил около 470-500 момента, примерно 4.0+ до ста и около 11+сек 100-200.

Парни, цифры ст1 и ст2 даю примерные, так как их никогда не замерял. А вот ст2+ я перезамерял много раз. И помните, что это оптимальные показатели при минимальной температуре за бортом ввиду большой зависимости турбомоторов от температуры воздуха! И так ваши очень бодрые 4.0 и 11.0 (а это лучшие мои времена) могут легко превратиться в 4.5-4.7 (дада с лаунча) и 12.5 в +20 ;)

Какую контору выбрать? Ну не хочу разводить холивары, но я много лет катаю на Рево и считаю что это лучшая консерва для Рок и даже порой лучше кастома. Меня прошивка не подводила, работает стабильно, тачка едет.

Stage3 и выше, это уже замена турбины (ковка херовка и огромный дроч), так что не рекомендую вам лезть выше сток турбины к04. Конечно хочется, но поверьте все будет в разы сложнее нежели stock ---> Stage2+ .
450-500 сил на 2-х литрах помимо банальной и не приятной турбоямы тащит за собой очень много вложений финансовыих и большие геморрои с настройкой. Это мое имхо!

С чипами разобрались!

Необходимость? — MustHave!

Что дает?
— звук и производительность

Наверное самая "вкусная тема". Выбор на ВАГ велик. Я остановлюсь на ТОПах (по моему мнению). Это Milltek, APR и BORLA.
Сток звучит уныло и задушено. АПР звучит басовито и прикольно, Миллтек (а вообще лучшее звучание выхлопа на 2.0 это по моему ГТИ на к04 и на Милтеке, самый сочный звук).
Остановимся на Миллтеке, ну он типа у меня стоит, все просто )
Выхлоп, как брать, полный или кастомить/колхозить?
Тюн выхлоп состоит из даунпайпа, далее на 76 трубе (как правило) все идет в резонатор (их бывают два) (катов нет как правило) и банку.
Покупать полный выхлоп очень дорого, но это избавляет вас от того, что он (кастомный/колхозный) будет орать или по месту не подходить или резонировать и прочее. Типа проверенный вариант,

НО с Миллеком бываю косяки (как и с АПР) в том, что расходятся швы и страдает общее качество сварки. Поэтому думаю оптимально, пилить кастом выхлоп отдельно покупать даунпайп (или делать его), отдельно резонатор (если нужен) и банку (по вкусу). И варить это вместе, контор которые варят выхлопы оч много! Но что 100% маст хев так это заслонка! Что бы уши не вытекали на дальняках спустя час езды (резонация на 2500-3000 оборотах очень сильная), а с заслонкой все окей! Закрыта до 3000 оборотов в D (можно в салоне не повышая голоса разговаривать на 120-130 км/ч), а вот без нее напряжно.

Пойдем от малого. Мы же гонимся за звуком в первую очередь!
Как звучит полный выхлоп (даунпайп, резонатор, банка)

Но покатав так понял, что мне надо громче! И тупо выбил резонатор, т.е. получил даунпайп и банку в конце, все.

Банка моя давно прогорела, но по прежнему звучит хорошо! Так что наслаждайтесь!

По выхлопу все ясно! И еще момент, вот так будет у вас происходить холодный старт!

Необходимость? — MustHave! очень желательно с заслонкой.

Что дает?
— производительность и звук

Тоже нужная (обязательная) тюнячка для ст2+. Вариантов много, и ревовский поролоновый впуск и апровский карбонио. Я юзаю Ревовский.

Сам впуск состоит из изогнутой трубы (ее видно на фото она золотого цвета, в стоке черное покрытие) с вырезом под МАФ, фильтра/нулевика (видно красный) и термоэкрана (погуглите, я его снял без него эффективнее).
После его установки вы будете четко слышать как потоки воздуха засасывает турбина, звук классный, особенно на ревовоском фильтре и он кстати очень быстро засирается (у меня за 3000км уже идет на мойку), поэтому летом я юзаю его, а зимой более плотный АЕМовский

с Анютиным носочком

Дешево, сердито, работает!

Так же впуск обернут в ленту DEI для снижения температуры впуска (труба меньше греется от жара двигателя). Еще можно купить термоэкран который ставится за трубу и ограждает от жара турбины называется BSH FSI 2.0T Heatshield, но эффект от нее сомнителен (как по мне) и имеет только декоративный характер.

Другие впуски не пробовал, не знаю как работают! Но думаю они +- все одинаковые! )

Необходимость? — MustHave!

Вставка в байпас!

Такая мини тюнячка,
Что дает?
— не дает раньше "сдуваться" турбине и держит чуть более высокой давление через байпас.

вроде работает, по жопомеру я не ощутил )

Важно покупать оригинал так как Китай чуть другой по размеру и работает не правильно!

Необходимость? — Ну такое

Первое что вы сделает переходя на Stage2+ так это вставка в ТНВД, а для именно "+" она вам необходима!

Вставка в ТНВД!

Что дает?
— повышает производительность ТНВД поднимая давление в рейке до 130-135 Бар (+ к мощности).
Меняется сток вставка в ТНВД на тюн или меняется тнвд на тюн тнвд полностью.

У вас несколько путей прокачать ТНВД.
Первое, купить готовый ТНВД АПР или LOBA за дорого. Либо воткруть в ваш ТНВД тюн вставку, варианты либо Autotech либо vis motorsport как сделал Юрий. Я воткнул Autotech. Еще есть мини прокачка ТНВД, ввиду расточки рестриктора, но это уже когда вы решились на ст3 и выше. А так вставка рулит! Без соответствующего софта бесполезна. На 2+се вы почувствуете приход.

Необходимость? — MustHave! для ст2+.

Клапан в топливную рейку от RS4

Что дает?
— более плотно держит давление топлива в рейке

Копеечная тюнячка, сложновато ставится ибо подлезть в рейку без снятия коллектора сложно. Приход жопомером чувствуется! Но и без нее норм, но с ней лучше )

Необходимость? — Достаточная!

Прокачка ТННД Топливного насоса низкого давления, тот что в баке.

Что дает?
— более стабильную работу мотора (давка ТННД до отсечки ровна и стабильна)

Не очень обязательная тюнячка так как на Stage2+ и сток ТННД хватает. Но не всегда и не у всех и хз почему.
Если ваш сток насос качает в пике менее 3-х бар то у вас проблемы. Поэтому тюн. Как правило ставят АЕМ и с нормальным колхозом

но порой и ставят ТННД от старшего брата audi rs3, НО при этом этот более производительный насос перегревает контроллер

и машина глохнет, так что надо еще ставить новый тюн контроллер ТННД и лучше всего еще и с тюн проводкой (делает такую штуку Алексей из Ставрополя), такую штуку запилил себе Леха, но мне такое не понадобилось! У меня стоял АЕМ, но он умер. Я ставил и Китай и проверенный DeatschWerks.

По факту DeatschWerks dw200 отлично себя показал, работает хорошо и сток контроллер ТННД не перегревает!

Необходимость? — Не обязательная

Ну вот мы подошли к окончанию рубежа ВАЖНЫХ (ну кроме вставки в байпас, термолетны и прочего) тюнячек, которые напрямую влияют на производительность! Это даст вам ст2+ на котором вы получите примерно 360 сил, но эти силы должны быть стабильны! А что дает турбомотору стабильность (конечно при условии качественной настройки, хорошего обслуживания и соответствующего топлива)? Правильно, хорошее охлаждение!

Что дает?
— стабильность показателей, чуть больше мощности (и то не факт).

Выбор велик. Есть варианты фронтала, типа самый топ. Но я придерживаюсь классической компоновки — бутерброд. Изначально в передней части Рки стоят три радиатора, а точнее
первый в бутерброде это
радиатор охлаждения кондиционера---интеркулер---радиатор охлаждения двигателя.

Вот как раз кулек и меняется. На рынке из популярныхТОПов это кульки от Wagner, APR, GodSpeed (ну он послабее первых двух). Мой выбор пал на самый жирный и топовый Вагнер

По сравнению со стоком он прям велик! А в сравнении с конкурентами очень крут!

Кулек нужная тема, но все относительно! Так как при околонулевой температуре разницы не будет

Но вот в +15-20 сток кулек после первого-второго заезда сильно греется и все.

Так что думайте сами ) Из минусов чуть более развитая задержка при акселерации, по простому говоря возросшая турбояма, но не существенно.

Необходимость? — Достаточно большая

Пайпы на кулек

Что дает?
— более лучшую продувку

Ну тюнячка из разряда вставки в байпас. Конечно если есть возможность то лучше поставить. Я ничего не почувствовал, кстати возможно из-за того что в стоке пайпы Рки "нормального размера", а вот владельцам ГТИ musthave, у них сток пайпы очень узкие!

Необходимость? — Ну такое

Пока по повышению мощности это оптимальные тюнячки под сток турбо. В мотор залезать не надо, в коробку залезать не надо. Сток мотор спокойно переварит до 450 сил, коробка примерно 500Нм, в случае с dq500 далеко за 600Нм. Менять форсы и что то усиливать не надо! Прикрутили навесное, выжали

360 сил и помчали!

Ну и вот мы планомерно подошли к качественному, полному Stage2+ где у вас
— впуск
— выпуск
— тюн ТНВД
— тюн ТННД
— клапан в рейке
— жирный интеркулер + пайпы
— тюн байпас

Приличный список, НО это не все, не все что нужно что бы быть по настоящему динамичным! А как кто то сказал, быстрая машина начинается с тормозов и был кстати прав!

Так что тему о тормозной системе, о тюнингованной подвеске, как прокачать рулежку, о шинах и легких дисках, о мониторинге давок и температур я расскажу в следующем БЖ (простите парни но ограничение в 20 фото d2 меня вынуждает пилить раздел на 2 части). А я знаю что без фото материал не очень интересно усваивается )

BMW/Opel/VW Комплект укороченных стоек стабилизатора

Компания Фольксваген основана в Германии в 1933 году для производства народного автомобиля. Участниками создания компании были Якоб Верлин, Фердинанд Порше. Было запущено производство автомобилей. В настоящее время компания занимает лидирующую позицию среди компаний, занимающихся производством автомобильной продукции. Сейчас большое внимание уделяется деталям тюнинга. Все компании по производству автомобилей прилагают большие усилия для разработки и производства деталей VW Golf 6 тюнинга.

Тюнингованные автомобили Фольксваген Golf 6

Сотрудниками компаний - производителей ежедневно осуществляется разработка новых деталей для тюнинга, после чего они приступают к их изготовлению. В интернет - магазине Тюнинг Гольф можно приобрести любые детали для VW Golf 6 тюнинга.

В интернет – магазине Тюнинг Гольф можно приобрести:

  • Накладки на передние фары;
  • Подвесы (изготовленные в винтовой форме и поддаются регулировке деталей по высоте);
  • Полные комплекты обвесов;
  • Решетки для радиатора (в наличии со значком и без знака);
  • Ресницы на фонари;
  • Накладки на фонари;
  • Бамперы на заднюю и переднюю часть автомобиля; ;
  • Накладки на бампер на переднюю и заднюю часть автомобиля;
  • Спойлеры для крышки багажника, на передний бампер и прочее;
  • Оптическое стекло на фары, фонари и многое другое.

В случае, появления каких либо вопросов, вы можете связаться с магазином по телефону, и сотрудники дадут вам полный развернутый ответ. В магазине тюнинг Гольф можно заказать любые детали для тюнинга фольксваген гольф 6. Качество предоставляемого товара и его доставку мы гарантируем. Цены магазина удивительно порадуют многих покупателей. Мы поможем вам сделать ваш автомобиль еще ярче и привлекательнее с нашими деталями.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Volkswagen Golf 6. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Отзывы

Показано 5 отзыва.

Golf 6 Фары LEDriving Xenarc Edition black ксенон

Владимир Томилин Рекомендую 2021-05-06

Приветствую всех! Приобрёл данные фары от Osram. Ну что сказать, Гольф стал с видом хищника и сильно привлекает внимание )) Нет не единой поездки,чтоб кто-нибудь да не поднял палец вверх 👍 Либо на светофорах спрашивают,что за чудо дивное 🤣 Нет ну приятно конечно черт побери, но ведь главное функционал. А свет по факту шикарен! И это основной плюс против стока галогена! Конечно дороговато,но честно,нет чувства,что жалко потраченных кровных 🙂

Плюсы: Отличный свет Отличный дизайн.На дорогах не похож на остальных.Качество продукта на высоте.

Минусы: Не единого!

VW Golf VI 09- Комплект пружин H&R с занижением -45mm

Вячеслав Рекомендую 2020-02-13

На фотки смотреть не рекомендую - реальная толщина пружин поболе будет, они ж не такие дурные проволоку за 25 рублей продавать) Но сразу предупреждаю, что стойки лучше прикупить укороченные, иначе легко угробить их на постоянном сжатии. 5 см - это не так и мало.

VW Golf 6 VI 08-12 Фары с черной полосой Golf 7 R-Look

Илья Рекомендую 2020-02-08

Решил таки заменить старые штатные фары, уже выглядели так себе, тем самым портя весь внешний вид машины. С новыми стало намного лучше, да и дальность луча фар намного больше, поэтому на плохо освещенных участках дороги едешь увереннее. На свое место встали идеально.

VW Golf 6 Фонари светодиодные, черно-тонированные R-Look

Vladislav Рекомендую 2020-03-03

Купил фары на Golf 6 GTI Все встало четко,качеством доволен Все супер Всем рекомендую

VW Golf 6 Фары с стиле Golf 7 GTI с красной полосой

Михаил Ж. Рекомендую 2019-10-13

Не знал, что можно за такие скромные деньги купить отличную оптику. Эти фары служат доказательством. Качество во всем, начиная с корпуса и заканчивая яркостью ламп. Придраться реально не к чему. Весь облик машины улучшился после их установки. Очень КРУТО.

+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.


Volkswagen Golf – яркий представитель автомобилей C-сегмента. Компактный, мобильный, доступный по цене – он неоднократно становился лидером продаж и признавался лучшим в своем классе. Неслучайно история Volkswagen Golf – это уже семь поколений автомобилей, выпускаемых с 1974 года, и множество поклонников этой модели по всему миру. Более того, даже авто ранних поколений еще до сих пор надежно служат своим владельцам. Современные возможности для тюнинга позволяют им не устаревать ни морально, ни технически.

Тюнинг дисков

Тюнинг дисков – способ украсить любой Volkswagen Golf, повысить его курсовую устойчивость, добавить спортивности не в ущерб безопасности. Выбор дисков огромен, и автовладельцам нужно лишь определиться с предпочтительным вариантом. Яркий, привлекающий внимание цвет, сверкающий блеск металла, особо оригинальное конструктивное исполнение, чуть больший типоразмер для установки низкопрофильной резины – решений действительно очень много.

Тюнинг кузова, обвесы

Кузовной тюнинг популярен среди многих автовладельцев. Что еще дает возможность столь же эффектно выразить свое «Я», вложив всю душу в создание новой дизайн-концепции. Серьезно внешне обновить автомобиль позволяет установка аэродинамического обвеса или спецкомплекта для внешнего тюнинга спортивной направленности. Можно обойтись и не столь затратными вариантами, просто заменив отдельные элементы кузова на более современные, выразительные и отражающие ваши вкусы.

Тюнинг выхлопной системы

Внесение изменений в выхлопную систему – не столь часто практикуемый тюнинг Volkswagen Golf, как рестайлинг автомобиля, но имеет свои преимущества. Поменяйте глушитель на спортивный вариант, выполните разводку системы на две стороны, установите оригинальную насадку на выхлопную трубу, повысьте мощность двигателя за счет глубоких преобразований системы – все это вполне доступно в реализации и носит как эстетический, так и технический характер усовершенствования автомобиля.

Тюнинг оптики

Тюнинг оптики старых автомобилей актуален всегда, позволяя серьезно повысить светотехнические характеристики, а, соответственно, и безопасность. Но альтернативная оптика – это еще и возможность преобразить Volkswagen Golf внешне, что будет небезынтересно любому автовладельцу. Можно поменять все фары или только некоторые из них, можно установить дополнительную подсветку, выполнить тонировку фар и установить реснички.

Компания Точка Тюнинга предлагает каждому владельцу Volkswagen Golf возможность выполнить качественный и продуманный до мелочей тюнинг. В нашем каталоге представлен богатый ассортимент оборудования, материалов и аксессуаров для стайлинга и технического усовершенствования автомобилей разных комплектаций и годов выпуска. Все товары сертифицированы и являются продукцией либо заводов автоконцерна, либо лучших сторонних разработчиков.

Ну что и зачем что-то делать с «шестым Гольфом»? Семейный хэтчбек со скучнейшим дизайном. Оказывается, если подойти с душой, идеей и огромным желанием, то можно сделать очень многое…

История тюнинга – это всегда история любви. Или как минимум влюбленности. В девяти случаях из десяти, любой, узнав, во сколько обошлась доводка автомобиля, покрутит пальцем у виска и скажет, что за эти деньги можно было купить всё, что угодно, уже готовое, сделанное, заводское и даже с лучшими параметрами. И лишь один одобряюще кивнет владельцу, понимая, что эта машина только одна и только для него. Та, в которую он вложил душу, труд, терпение и средства…

Кирилл Леонов – один из тех, для кого автомобили это не просто средство передвижения. Они – часть его жизни. Возглавляя отдел развития компании, занимающейся форсировкой двигателей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda, Кирилл параллельно входит в состав администрации… нет, не города, а петербургского клуба любителей Peugeot. И не видит здесь совершенно никаких идеологических разногласий – все машины достойны внимания, уважения и интереса, вне зависимости от того, какой значок на них нарисован, и ключи от какой марки лежат у тебя в кармане. Имея возможность опробовать за свою жизнь множество автомобилей, он не потерял вкус к ним, а главное – творческий интерес.

С моделью Volkswagen Golf Кирилл основательно познакомился в Москве. Причем друзья приехали на встречу на самой что ни на есть лучшей заводской модификации из всех существующих – полноприводном 256-сильном Golf R. Несколько дней в столице, марш-бросок на север и ещё пара дней по улицам Петербурга – и машина пленила, пронзив в самое сердце.

Ночь безрезультатных поисков чего-то подобного в приличном состоянии на сайте автомобильных объявлений заставила даже надежду опустить глаза, как вдруг под утро в продажу выпал он – алый Golf VI GTi. Два часа на сон и к продавцу… Опустим подробности сделки, которая опять же принесла нашему герою несколько неспокойных часов. Результат достигнут – Volkswagen Golf GTi шестого поколения с 2.0-литровым 211-сильным турбодвигателем буквально через два дня после прощания с московской «Эркой» стоял во дворе.

Собственно, работая в компании, которая занимается чип-тюнингом автомобилей концерна Volkswagen, можно было даже не сомневаться, что жить «Гольфу» в штатном или, правильнее сказать, в стоковом состоянии осталось не долго. Второй фактор, подтолкнувший к действиям – конечно же, разница впечатлений между ездой на Golf R и Golf GTi.

К слову, Golf R не был куплен только потому, что на момент приобретения их просто не оказалось в продаже ни на вторичном рынке, ни новыми в салоне.

Итак, первое, над чем начали работать ребята из компании «Лаборатория скорости» - новая программа двигателя, которую специалисты компании писали полностью самостоятельно. Добиться впечатляющих показателей и цифр не было основной задачей, нужен был баланс характеристик штатного двигателя, позволяющий использовать машину в ежедневной эксплуатации без серьезной потери ресурса. Поэтому робота была долгая. В итоге только настройкой блока управления двигателя удалось добиться прибавки в 74 «лошади». Само собой, под возросшую мощность была адаптирована и трансмиссия DSG, точно таким же «электронным» способом.

Однако эйфория от удачной «прошивки» и возросшей динамики радовала владельца недолго. Не хватает! – прозвучало из уст Кирилла, и работа закипела дальше. Пора было браться уже за «железо».

Что проще всего изменить в турбированном двигателе? Правильно, турбину. Дабы максимально обезопасить себя от лишних трудностей, а мотор – от чужеродных деталей, штатную «улитку» GTi поменяли на штатную же K-04 только от Golf R. По счастливому стечению обстоятельств в этот же момент у хозяина машины завязались знакомства с американской компанией APR – тюнинговом ателье, специализирующимся на автомобилях концерна Volkswagen и Porsche.

Для закрепления знакомства уже от них была получена и новая программа управления двигателем, и новый интеркулер, и комплект карбонового воздуховода с воздушным фильтром нулевого сопротивления, а также полностью новая «трасса» выхлопной системы, которая заменила предыдущий тюнинговый «выпуск», не понравившийся владельцу звуком. Само собой, под возросшую нагрузку пришлось модернизировать и коробку передач: робот DSG получил новую, более мощную систему охлаждения. Уже до полного комплекта и баланса были заменены катушки зажигания, свечи, перенесен перепускной клапан, а также сделаны все сопутствующие настройки.

Результат проделанной работы впечатлил самих специалистов из «Лаборатории скорости». Только представьте, на стендовых замерах Volkswagen Golf VI GTi с двигателем 2.0TSI показал… 373 лошадиные силы и 565 Нм крутящего момента! И это без разборки мотора!

Двигатель 2.0 TSI – мотор, что называется, с запасом прочности. Даже в заводских исполнениях его мощность колеблется от 200 до 300 лошадиных сил.

Под такую мощность тут же пришлось переделывать и тормоза. Установлен комплект суппортов K-Sport. Подвеска также потребовала изменений, однако установка поперечных стабилизаторов и новых заниженных пружин фирмы H&R должного эффекта не дала. Даже, наоборот, машина стала «плавать» по дороге. Выход был найден незамедлительно – внедрение винтовой регулируемой подвески. Исключительно самостоятельная настройка жесткости амортизаторов и регулировка уровня высоты отдельно передней части, отдельно кормы позволила получить сбалансированные параметры устойчивости.

Только после того, как были закончены все технические работы, а возможности автомобиля, наконец, совпали с темпераментом владельца, автомобиль аккуратно и со вкусом украсили. Карбоновый капот заказан из Японии, под 18-дюймовые облегченные кованые диски установлены расширенные крылья. Пороги и крышка багажника получили аккуратные накладки. И всё это вкусно подано под черно-красным внешним декором. Эффектная работа! Но главное – движение.

Автомобиль уже успел засветиться на подиумах: состоялись смотрины в Москве на VAG-Festival и на выставке «Мир автомобиля 2014» в Петербурге.

Volkswagen Golf VI GTi получивший по названию комплекса тюнинга приставку APR Stage III K-04 превратился в настоящий спорткар. Разгон до 100 км/ч сократился до 4,9 секунды. Не впечатляет? Тогда как вам вдвое улучшенный показатель разгона со 100 до 200 км/ч – на это упражнение «Гольфу» теперь требуется 9,6 секунды вместо прежних 18. Феноменальная эластичность.

Реакция на педаль газа молниеносная, причем наиболее отзывчива и эффективна машина именно в среднем диапазоне оборотов, когда двигатель и турбина работают в полную силу – уже на 2700 оборотах под ногой пилота доступно более 500 «ньютонов» тяги!

Сколько же всё это стоило? По признанию владельца, на весь комплекс работ ушло около полумиллиона рублей. Не так и много для подобного проекта.

Удивительно, но машина ничуть не растеряла своих прагматичных качеств. Салон остался в неприкосновенности, продолжая радовать удобством и немецкой эргономикой. Багажник не заполнили подиумы продвинутой акустики. Даже выхлопная система настроена так, что сотрясает своим басом только после определенного количества оборотов.

А если ездить не спеша, так и не сразу понятно, что под капотом почти четыре сотни «лошадей». Поэтому Кирилл использует свой «Гольф» как повседневный автомобиль, проехав за год с момента постройки больше 45 000 км. И по заверениям хозяина, пока, тьфу-тьфу, ни одной проблемы с двигателем. Одна беда – на один летний сезон уходит по два комплекта резины…

Вопреки мнению, что тюнинг – процесс бесконечный, продолжать работы над этим автомобилем не планируется. Внешний эффект достигнут, подвеска и тормоза настроены, а форсировать мотор ещё больше смысла нет – для переднеприводного автомобиля мощность и без того избыточна. Именно поэтому в голове Кирилла зреет новая игра в «Гольф», на этот раз в полноприводный Golf R…

Грамотный тюнинговый проект – это в первую очередь кропотливый процесс, где не всегда всё получается с первого раза, а множество решений приходится доделывать, дорабатывать, подгонять и настраивать. Golf GTi от «Лаборатории скорости» в этом плане - не исключение. О всех нюансах рассказывает сам Кирилл…

- Я люблю драйв! Люблю, чтобы машину можно было использовать на все 100%. Если нажал педаль, то машина поехала.

Меня прельщает Volkswagen в общем и Golf в частности, тем, что тюнинг на него достаточно доступный и его много. Как заводского, так и заказного, так называемого, кастомного (от агл. сustom – на заказ). Я изначально пошел именно по custom-варианту, собрал машину – и… мне не понравилось. Нет баланса.

Начали делать программу двигателя. Делали, делали, делали… без всяких технических изменений мотора получилось 285 лошадиных сил. Поехал и, как это часто бывает в таком деле, понял – мало! Начали менять выпускную систему. Заменили приёмную выхлопную трубу на систему марки Invidia. Покатались – звук не нравится! Установили поперечные стабилизаторы и заниженные пружины – не хватает устойчивости! Пришлось устанавливать винтовую подвеску.

А вот сейчас, когда всё нашли, всё подобрали, всё настроили получилось очень гармонично и красиво. Жаль, на трек ездить не получается – не хватает времени…

Volkswagen Golf VI GTi APR Stage III K-04

Двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 2.0 TSI с турбонаддувом

Мощность – 373 л.с. при 4850 об/мин

Крутящий момент – 565 Нм при 4550 об/мин

Разгон до 100 км/ч – 4,9 секунды

Разгон от 100 до 200 км/ч – 9,6 секунды

Установлено:

Программа управления двигателем – APR 3.1

Программа управления трансмиссией DSG – APR v1.4

Система охлаждения трансмиссии DSG - Cooling System Track Package 1 от SSP

Турбина – K-04 TSI

Впускная воздушная система - APR Carbonio Intake Stage I+II + K&N

Интеркулер APR + патрубок AWE tuning

Катушки зажигания от Audi R8

Выхлопная система - APR RSC 3.0"

Патрубок переноса перепускного клапана - Diverter valve relocation kit от Unitronic

Спойлер на багажник от HD в стиле GTI Clubsport на на VW Golf VII

Спойлер на багажник от HD в стиле GTI Clubsport на на VW Golf VII подходит для автомобилей с 20..

Бампер задний R20 Look от HD на Volkswagen Golf VII

Бампер тюнинговый задний R20 Look от HD на Volkswagen Golf VII подходит для автомобилей с 2013 ..

Бампер передний GTI Look от JOM на VW Golf VII

Бампер передний GTI Look от JOM на VW Golf VII подходит для автомобилей с 2013 г.в.. Изготовлен..

Бампер передний R Look Silver от HD на Volkswagen Golf VII

Бампер передний R Look Silver от HD на Volkswagen Golf VII подходит для автомобилей с 2013 г.в.

Бампер передний R Look от HD Red на Volkswagen Golf VII

Передний бампер R Look от HD Red на Volkswagen Golf VII подходит для автомобилей с 2013 г.в.. И..

Комплект обвеса от Eurolineas в стиле R400 Look на Volkswagen Golf VII

Аэродинамический обвес от Eurolineas в стиле R400 Look на Volkswagen Golf VII подходит для авто..

Комплект обвеса от HD в стиле GTI Look на Volkswagen Golf VII

Аэродинамический обвес от HD в стиле GTI Look на Volkswagen Golf VII подходит для автомоби..

Накладки на пороги R20 Look от HD на Volkswagen Golf VII

Накладки на пороги R20 Look от HD на Volkswagen Golf VII подходят для автомобилей с 2013 г.в.. ..

Боковые сплиттеры заднего бампера от Maxton Design на VW Golf VII GTI

Боковые сплиттеры заднего бампера от Maxton Design на VW Golf VII GTI выполнены из гибкого ABS ..

Накладка сплиттер переднего бампера Var2 от Maxton Design на VW Golf VII GTI

Накладка сплиттер переднего бампера Var2 от Maxton Design на VW Golf VII GTI выполнена из гибко..

Volkswagen Golf

Тюнинг накладки Sport Line для фар Volkswagen Golf Plus 6-го поколения с 2001 по 2011 год.

Дефлекторы окон CS Original для Volkswagen Golf VII

Дефлекторы окон CS Original для Volkswagen Golf VII

Комплект ветровиков для тюнинга Volkswagen Golf 7-го поколения с 2013 по 2020 год выпуска.

Дефлекторы окон CS Original для Volkswagen Golf 5

Дефлекторы окон CS Original для Volkswagen Golf 5

Комплект ветровиков для тюнинга Volkswagen Golf 5-го поколения 2003 по 2008 год.

Дефлекторы окон CS Original для Volkswagen Golf 6 (универсал)

Дефлекторы окон CS Original для Volkswagen Golf 6 (универсал)

Комплект ветровиков для тюнинга Volkswagen Golf 6 с 2009 по 2013 год выпуска в кузове.

Дефлекторы окон CS Original для Volkswagen Golf 6 (Хетчбек 5 ДВ.)

Дефлекторы окон CS Original для Volkswagen Golf 6 (Хетчбек 5 ДВ.)

Комплект ветровиков для тюнинга Volkswagen Golf 6 с 2009 по 2013 год выпуска в кузове.

Спойлер на пятую дверь GTI на VW Golf 7

Спойлер на пятую дверь GTI на VW Golf 7

Спойлер спортивной серии Volkswagen GTI радикально меняет общий дизайн Гольфа, делая.

Пороги R-Line на VW Golf 6

Пороги R-Line на VW Golf 6

Пороги из спортивной версии Volkswagen Golf R-Line добавят силуэту автомобиля вид более.

Защитная накладка Bastion Sport на задний бампер Volkswagen Golf VI

Защитная накладка Bastion Sport на задний бампер Volkswagen Golf VI

Защитный молдинг Bastion Sport для предотвращения повреждений лакокрасочного.

Молдинги Bastion Sport на двери для Volkswagen Golf VI

Молдинги Bastion Sport на двери для Volkswagen Golf VI

Набор из четырех защитных накладок для предотвращения повреждений.

Молдинги Bastion GT на двери для Volkswagen Golf VI

Молдинги Bastion GT на двери для Volkswagen Golf VI

В наборе четыре протектора для защиты дверей Volkswagen Golf VI с 2009 - 2012 года выпуска.

Реснички GT на VW Golf 6

Реснички GT на VW Golf 6

Установка ресничек - самый доступный и простой способ добавить дизайну.

Реснички на задние фонари GT на VW Golf 6

Реснички на задние фонари GT на VW Golf 6

Небольшие накладки добавят задней оптике спортивных ноток и сделают "взгляд".

Защитная накладка Bastion GT на задний бампер Volkswagen Golf VI

Защитная накладка Bastion GT на задний бампер Volkswagen Golf VI

Пластиковая накладка Bastion GT для предотвращения повреждений на лакокрасочном.

Реснички GT на VW Golf 7

Реснички GT на VW Golf 7

Комплект накладок GT устанавливается на верхнюю часть передней оптики. Реснички.

Дефлекторы на окна на VW Golf 6

Дефлекторы на окна на VW Golf 6

Комплект состоит из двух передних и двух задних дефлекторов на окна. У каждого.

Накладки на зеркала из нержавеющей стали для VW GOLF VI

Накладки на зеркала из нержавеющей стали для VW GOLF VI

Набор из двух накладок на штатные зеркала Volkswagen Golf 6 с 2008 по 2015 год выпуска.

Реснички Sport Line для Volkswagen Golf VII

Реснички Sport Line для Volkswagen Golf VII

Узкие раснички Sport Line для фар Volkswagen Golf Plus 7-го поколения с 2001 по 2011 год.

Шильд алюминиевый для решетки радиатора GTI 130x35 mm на VW

Шильд алюминиевый для решетки радиатора GTI 130x35 mm на VW

Крепления на болты (в комплекте). Подходит для всех поколений Фольксваген.

Светодиодная вставка под эмблему LED на VW

Светодиодная вставка под эмблему LED на VW

Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний.

Шильдики Racing GTi 60 x 14 (пара) на VW

Для установки в решетку радиатора или бампер. Эмблемы изготовлены из металла.

Шильдик эмблема GTI 100 x 24 mm на VW

Шильдик эмблема GTI 100 x 24 mm на VW

Фирменная эмблема на клеевой основе с красной надписью GTI и фирменными.

Шильдик эмблема GTI Rabbit 55 x 40 mm на VW

Шильдик эмблема GTI Rabbit 55 x 40 mm на VW

Эмблема на клеевой основе с надписью GTI Racing и фирменным логотипом в виде кролика.

Шильдик эмблема GTI Racing 86 x 22 mm на VW

Шильдик эмблема GTI Racing 86 x 22 mm на VW

Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с надписью GTI Racing. Фирменный.

Шильдик эмблема VW Motorsport 100 x 26 mm на VW

Шильдик эмблема VW Motorsport 100 x 26 mm на VW

Эмблема на клеевой основе с фирменной эмблемой и надписью Volkswagen Motorsport синими.

Шильдик эмблема VW Motorsport 120 x 23 mm на VW

Шильдик эмблема VW Motorsport 120 x 23 mm на VW

Эмблема на клеевой основе с фирменной эмблемой и надписью Volkswagen Motorsport и флагом.

Шильдик эмблема GTI Racing 95 x 21 mm на VW

Шильдик эмблема GTI Racing 95 x 21 mm на VW

Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с надписью GTI Racing. Фирменный.

Шильдики эмблемы GTi Racing 60 x 14 mm на Volkswagen

Шильдики эмблемы GTi Racing 60 x 14 mm на Volkswagen

Комплект состоит из двух эмблем с логотипом "Rabbit" и надписью GTi Racing на черном.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Наши работы

Тюнинг оптики VW Golf 6

Линзованная оптика + Биксенон в рефлекторые фары с заменой стекол

Установка диффузора под раздвоенный выхлоп для VW Tiguan 1

Пример готовой работы выполненной в установочном центре ТОП Тюнинг Москва

Замена линз в Touareg 1 - восстанавливаем заводской свет

Установка комплекта би-линз 5D New Night. Адаптив, би-ксенон в Фольксваген Туарег 1

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Установка обвеса MyRide Interceptor для Cruze

Передний бампер и накладки на пороги. Подгонка, окрашивание и монтаж, в комплекте с решеткой Пропеллер.

Сетка фильтр + черная решетка X3M Competition для BMW X3 G01

Замена хромированных "ноздрей" на оригинальные X3M и защита системы охлаждения

Внешний тюнинг для Опель Инсигния

Обвес для Insignia 2008-2013 - установка под ключ

Автоновости

Volkswagen Golf GTI от Manhart пытается стать Rolls-Royce

Golf GTI получил некоторые улучшения стиля, огромный прирост мощности и особый интерьер.

Широкий VW Golf GTI оставит в стороне Honda Civic Type R

Эти расширения крыльев - совсем другое.

2022 Volkswagen Golf R получил новую систему векторизации крутящего момента

Будьте готовы к режиму дрифта.

Посмотрите, как Volkswagen Golf GTI Clubsport взрывает автобан

Он довольно быстрый.

Volkswagen Golf R будет выпущен в следующем месяце

Мы не можем дождаться.

VW выпустит потрясающий Golf GTI TCR

Более горячая версия GTI выглядит очень быстрой.

Volkswagen Golf GTI получил грандиозный сетап

Пока мы все еще ждем прибытия нового Volkswagen Golf R , немецкий тюнер Yido Performance оснастил Golf GTI Clubsport множеством модификаций.

Читайте также: