Lincoln navigator black label 2020 тюнинг

Обновлено: 30.04.2024

Новый Lincoln Navigator: тихая роскошь в большом формате

Год назад на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал концептуальный Navigator с огромными подъемными дверями. Теперь здесь же представлена серийная машина — конечно же, с обычными распашными дверями. Однако в остальном внедорожник воспроизводит прошлогодний концепт довольно точно.


Огромная глыба с передком и светодиодными фарами в стиле седана Lincoln Continental, как и прежде, представляет собой перелицованный Ford Expedition, новое поколение которого представили еще в феврале. Поэтому не беда, что Lincoln не приводит размеры Навигатора: они почти такие же, что и у «пролетарского» собрата. Длина базовой версии — 5,3 м, а Navigator L с растянутой колесной базой насчитывает более 5,6 м. Рама заимствована у нынешнего пикапа Ford F-150, а кузов теперь почти целиком сделан из алюминия, хотя выигрыш в массе — курам на смех: всего 90 кг, притом что даже базовая версия тянет на 2,5 тонны.

Зато салон у Навигатора свой, оригинальный. Здесь все по последней моде: 12-дюймовый дисплей вместо комбинации приборов, отдельный «планшет» медиасистемы, проектор на лобовое стекло, передатчик Wi-Fi на десять устройств, а еще аж 11 пунктов подзарядки для гаджетов, включая шесть USB-разъемов, четыре 12-вольтовые розетки и одну 110-вольтовую. На передней панели сформирован необычный «подоконник», где расположена кнопка запуска двигателя. За управление «автоматом» отвечают тоненькие кнопочки на центральной консоли — не промахнуться бы. А между передней панелью и консолью спрятан огромный лоток для мелочей.

Уже в базовой комплектации Navigator имеет три ряда сидений. Передние могут иметь не только подогрев, но также вентиляцию и вибромассажер. А еще обратите внимание на пульты управления электроприводом: они расположены на дверях, как у Мерседесов! Самые дорогие кресла имеют «ломающиеся» спинки и аж 30 параметров для настройки.

На втором ряду — раздельные «капитанские» сиденья и огромный бокс между ними. Предусмотрен отдельный климат-контроль, а за доплату — два 10-дюймовых экрана на спинках передних сидений, причем родители через головное устройство могут контролировать, что именно смотрят их чада на втором ряду. Галерка представляет собой трехместный диван с электроприводом складывания.

Особая гордость создателей — серьезно усиленная шумоизоляция и ламинированные стекла, ведь Navigator вслед за Континенталем будут рекламировать под девизом quiet luxury — «тихая роскошь». У внедорожника есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс ассистирующей электроники, а также система Trailer Backup Assist, которая поможет припарковать машину с прицепом. На вершине гаммы находится версия Black Label, которая подразумевает не только самую роскошную отделку, но еще и программу лояльности, куда входит консьерж-служба, обслуживание автомобиля и пропуск в сеть элитных ресторанов.


Что касается силового агрегата, то Navigator еще три года назад лишился канонического мотора V8, сменив его на битурбошестерку EcoBoost. Новая модель оснащена ее доработанной версией: двигатель V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами форсирован с 385 до 456 л.с. А вместо шестиступенчатого «автомата» теперь устанавливается десятиступенчатая коробка передач совместной разработки Форда и GM. Базовые версии имеют задний привод, полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси.

На рынок новый Lincoln Navigator выйдет осенью. Выпускать внедорожники по-прежнему будут на заводе Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле — там же, где делают и Ford Expedition. Главным конкурентом, как всегда, будет Cadillac Escalade, хотя в последние годы Navigator вчистую проигрывал этот парный бой: например, в прошлом году в США продано всего 10,4 тысячи машин, тогда как Escalade нашел 39 тысяч покупателей. Теперь дистанция должна сократиться. За пределами Америки автомобили Lincoln продаются только в Китае, так что на российской земле новый Navigator может появиться разве что «нелегально».

Однако для серийного производства предлагается машина с привычными распашными дверями. Общий экстерьер и внутреннее убранство транспортного средства весьма точно передают новинку нью-йоркского автосалона. И это не может не привлечь любителей нестандартных авто.

На странице все подробности о новой модели Lincoln Navigator 2020 фото, цены, комплектации, выйдет ли в России? технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кроссовера

Lincoln Navigator 2020

Во внешнем виде огромного, как айсберг, автомобиля, легко узнаются очертания седана Lincoln Continental, который, в свою очередь, был создан на основе Ford Expedition последнего поколения.

Lincoln Navigator 2020

Самая дорогостоящая версия Линкольн Навигатор 2020 Black Label, которая подразумевает роскошную отделку и доступ к особой программе лояльности, подразумевающей возможность попасть в закрытые клубы и получение особого эксклюзивного обслуживания. Правда, о стоимости новинки пока не сообщается. Неизвестной остается и предполагаемая стоимость базовых версий транспортного средства.

Экстерьер

Lincoln Navigator 2020

И это притом, что производитель изо всех сил старался хоть как-то облегчить транспортное средство. Для этого, например, кузов почти полностью исполнили из алюминия, но помогло это мало. Таким способом «сэкономили» всего 90 кг.

Lincoln Navigator 2020

Еще одной отсылкой к «Фордам» стала рама, как у современного пикапа Ford F-150. Впрочем, Lincoln Navigator 2020 даже с ней выглядит довольно самобытно.

Lincoln Navigator 2020

Салон

Lincoln Navigator 2020

Над оформлением салона производители действительно постарались. По крайней мере, он полностью оригинальный, а не позаимствованный у других транспортных средств.

И многое здесь соответствует последним веяниям моды. Например, комбинацию приборов заменили на крупный дисплей на 12 дюймов. Для медиасистемы предусмотрен отдельный экран с сенсорным управлением и проектором на лобовое стекло.


Любители мультимедиа точно останутся довольны новой моделью Линкольн Навигатор 2020. Хотя бы потому, что в нем реализована раздача Wi-Fi до десяти устройств одновременно. А еще в салоне присутствует 11 пунктов подзарядки для разнообразных гаджетов.

  • 12-вольтовые розетки;
  • 110-вольтовая розетка;
  • USB-разъемы и т.д.

В Lincoln Navigator 2020 имеется три ряда сидений. В первом ряду они подогреваются, а по желанию заказчика кресла можно снабдить вибро массежерами и вентиляцией. Дизайнеры продумали аж 30 вариантов настройки сидений, но это для самых дорогостоящих версий.

Техническая начинка

Коробка передач десятиступенчатая, от Форда и GM. Она заменила собой шестиступенчатый «автомат».
У базовых версий задний привод, полноприводная трансмиссия с автоматическим подключением передней оси.

Когда выйдет в России Lincoln Navigator?

Lincoln Navigator 2020


Увы, но для российских пользователей Линкольн Навигатор 2020 будет доступен лишь нелегально, поскольку американцы не намерены продавать свое детище где-то, кроме Китая и США. Массовые продажи начнутся осенью 2020 года, когда будет запущено серийное производство.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта модели в России.

Lincoln Navigator – полноразмерный внедорожник американского автоконцерна Ford, который и владеет подразделением Lincoln. История модели начинается с 1997 года, когда широкой публике было показано первое поколение. С тех пор прошло много времени, а американский производитель совсем недавно презентовал четвертое поколение 2018 модельного года в рамках Нью-Йоркского авто-шоу.

Модель базировалась на платформе Ford Expedition. Несмотря на высокую цену, в течение многих лет он продавался намного лучше своих конкурентов, среди которых можно выделить: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Сам же Форд выпускает прямого конкурента в виде модели Expedition.

Содержание:

Потенциальными покупателями сегмента автомобилей, конечно же, является взрослые мужчины от 40 лет с высоким уровнем дохода, по крайней мере, в России. В США они пользуются большой популярностью и среди домохозяек.

Дизайн

Головная оптика нового Линкольн Навигатора

Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников. Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании.

Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.

Боковая часть Lincoln Navigator 2020-2021

Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2020-2021 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.

Задняя часть Линкольн Навигатора 2020-2021

Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

Металлик:

  • Blue Diamond;
  • Ivory Pearl;
  • Burgundy Velvet;
  • Ruby Red;
  • White Platinum;
  • Ingot Silver.

Неметаллик:

  • Black Velvet;
  • Rhapsody Blue;
  • Magnetic Grey.

Габариты автомобиля:

  • Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
  • Высота – 1941 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
  • Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
  • Дорожный просвет – 247 мм.

Салон Lincoln Navigator

Фото салона Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Задняя мультимедиа Навигатора

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Задние сиденья Lincoln Navigator 2020-2021

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 456 л.с. 692 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Машина оснащается самым производительным на сегодняшний день бензиновым V-образным мотором в данном классе. Бензиновая «шестерка» оснащена прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Мотор развивает 450 л.с. и 678 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не стоит забывать, что масса в «пустом» виде у него составляет 2 650 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.4 литра.

Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2020-2021 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.

Lincoln Navigator 2020-2021 на бездорожье

Ходовая

Новый автомобиль, как и модель первого поколения все также имеет платформу от Ford Expedition. Машина получила передовую подвеску, для которой предусмотрены несколько режимов работы. «По кругу» она имеет независимую конструкцию и адаптивную систему с активными стабилизаторами.

Специальные датчики анализируют дорожное покрытие 23 000 раз в секунду, корректируя работу каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Огромные ходы подвески и не менее огромные «катки» от Hennessey позволяют не замечать на дороге ухабы любых размеров.

Фото Линкольн Навигатора сверху

Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.

Модель на американском рынке продается в следующих комплектациях:

  • Standard от 5 000 000 рублей;
  • Select от 5 250 000 рублей;
  • Reserve от 5 800 000 рублей;
  • Black Label от 6 580 000 рублей.

Удлиненная модификация доступна для любой комплектации, кроме Standard. За нее придется доплатить 250 000 рублей.

Оснащение стандартной комплектации:

  • Электроусилитель руля;
  • Удержание в полосе;
  • 20-дюймовые диски;
  • Дистанционный запуск;
  • Круиз-контроль;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электростеклоподъемники;
  • Электрорегулировка сидений;
  • Встроенный 4G модем;
  • 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 14 динамиков;
  • Двойные передние и боковые подушки безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • ABS, ESP, Brake Assist.

Линкольн Навигатор Select:

  • Адаптивная подвеска;
  • 22-дюймовые диски;
  • Накладки на пороги с подсветкой;
  • Подогрев руля;
  • Активное шумоподавление;
  • Память педалей;
  • Спутниковое радио;
  • Помощь при экстренном торможении;
  • Камеры кругового обзора.

Reserve:

  • Контроллер тормозов прицепа;
  • Информационная система для слепых зон;
  • Телескопическая рулевая колонка с памятью;
  • Линкольн Коннект;
  • Линкольн Консьерж;
  • 30 позиций передних кресел;
  • Цветные бампера;
  • Буксирные крюки;
  • Активные решетки;
  • Датчик давления в шинах.

Black Label:

  • Двухскоростная раздаточная коробка;
  • 22-дюймовые диски индивидуального дизайна;
  • Регулировка силы нажатия на педали;
  • Антиобледенитель дворников;
  • Активная помощь при парковке;
  • Одиночный CD-плеер;
  • 20 динамиков;
  • Уникальные коврики и накладки на порогах;
  • Память пассажирских сидений;
  • Двойной выхлоп;
  • Хромированные накладки на кузове;
  • Видоизмененная решетка радиатора;
  • Датчики проникновения и наклона.

Достоинства и недостатки

Минусы:

  • Тяжело найти парковочное место;
  • Обзор;
  • Расход топлива;
  • Повышенный налог;
  • Трудность с поиском запасных частей;
  • Слабые стойки стабилизатора.

Плюсы:

  • Мягкий;
  • Надежный;
  • Комфортный;
  • Современный;
  • Стильный;
  • Динамичный;
  • Вместительные;
  • Качественные материалы отделки;
  • Отличное звучание аудиосистемы;
  • Хорошая тяга;
  • Вместительный багажник;
  • Много вспомогательных ассистентов.

Lincoln Navigator 2020-2021 действительно оказался роскошным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Для состоятельных людей данный автомобиль, пожалуй, является одним из самых лучших вариантов.

Автомобиль находится на нашем складе в Америке. Срок поставки от 2-х до 3-х месяцев - из наличия машин на складе и от 3-х до 4-х месяцев (производство машины занимает от 10 до 12 недель) - при индивидуальном заказе. Указана стоимость с доставкой в Москву и таможней.
Предоплата составляет 30% от стоимости машины, оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении автомобиля и ПТС в нашем Автосалоне на Ленинском проспекте.

Комплектация BLACK LABEL, кузов LONG (5664 мм), полный привод 4х4 :
Двигатель бензиновый, 3500 куб.см, Twin-Turbocharged GDTI V6, 456 Hp.
10-ти ступенчатая АКПП with Selectshift (с возможностью ручного переключения).
Подогрев и вентиляция роскошных передних сидений из телячьей кожи с перфорацией.
Регулировка передних сидений по 30-ти направлениям с автомассажем и памятью параметров.
Второй ряд с подогревом сидений (капитанские кресла), центральная консоль с органами управления между сидениями.
5.1 Surround Audio System (REVEL ULTIMA SOUND SISTEMA c 20-тью колонками, включая сабвуфер) .
Навигационная система.
3-х зонный климат-контроль.
3D панорамный вид сверху, помощь при парковке.
Три ряда сидений, второй ряд возможны варианты: с центральной консолью, без центральной консоли, складной диван на трёх пассажиров.
Память сидений и зеркал заднего вида.
Электрорегулировка педалей.
Панорамная крыша со стеклянным электрическим люком.
Электрические выдвигающиеся подножки с боковой подсветкой.
Камера заднего вида.
Сигнализация.
Фаркоп.
Колёса 285/45/R22, литые диски 22 спицы.
Подсветка фирменного знака LINCOLN на решётке радиатора в вечернее время
Доступ в машину и завод без ключа, с кнопки и многие другие опции.

LINCOLN NAVIGATOR - лучший автомобиль Северной Америки 2019 года в категории Лучший Большой внедорожник (категория С), победитель конкурса North American Truck of the Year, Detroit. Отличная управляемость и плавность хода, мощный разгон и превосходные тормоза.

Обслуживание на нашем фирменном сервисе, в центре Москвы, на Ленинском проспекте.

Более 25 лет на автомобильном рынке России - это гарантия нашей надёжности, стабильности и Вашей безопасности. Через тернии четвёртого экономического кризиса (с 1998 года) в России, вместе с Вами, к новым вершинам!

Время работы:
Рабочие дни: с 10.00 до 20.00
Суббота, Воскресенье: с 11.00 до 17.00

Новый Lincoln Navigator 2020 модельного года является авто класса премиум. В России эта марка не пользуется такой популярностью, как например, в США. Однако и здесь можно найти ее поклонников. В линейке «Линкольн» есть мощный внедорожный автомобиль под названием Навигатор.

Lincoln Navigator 2020

Машина имеет весьма выдающиеся габариты по сравнению с другими внедорожниками. Очередной рестайлинг позволил улучшить и без того стильную внешность и сделать салон еще роскошнее. Новый Навигатор стал более комфортным и респектабельным. Стоит подробнее присмотреться к этому авто.

Экстерьер

Эта машина всегда выглядела несколько вызывающе, и новый кузов не стал исключением. Как и до этого, автомобиль выпускается в стандартной и удлиненной модификации. На самом деле внешность нового Навигатора не очень сильно отличается от предыдущей модели, ибо модернизация была больше направлена на то, чтобы освежить ее и изменить техническую начинку.

Lincoln Navigator 2020

Судя по фото, передняя часть стала выглядеть более агрессивно. Морду авто удлинили и сделали более высокой. Здесь много декоративных элементов. Например, капотная часть сильно выпирает наружу, а ее боковины утоплены в кузов авто. Под капотом находится большая прямоугольная радиаторная решетка, заполненная мелкой хромированной сеткой и с крупной эмблемой фирмы по центру.

Новая модель имеет большие четырехугольные передние фары, расположенные непосредственно под капотом по бокам от решетки. Они идут со светодиодными элементами, а в расширенной комплектации – со световыми элементами нового образца. В нижней части радиаторной решетки расположены полоски светодиодов, служащие ДХО. Нижняя половина передних фар, также построенная на светодиодах, отвечает за дальний свет.

На переднем бампере Lincoln Navigator 2020 года также хватает различных элементов. Под его усилителем расположен широкий щелевидный воздухозаборник трапециевидной формы. Над ним, по бокам бампера, находятся небольшие диффузоры, предназначенные для охлаждения передних тормозов.

Lincoln Navigator 2020

При взгляде на этот Линкольн сбоку создается впечатление, что он очень длинный. И, пожалуй, оно вполне обоснованно. Авто выглядит очень солидно. Боковой рельеф почти отсутствует, не считая выступающего серебристого молдинга в районе порогов и циркульной обводки колесных арок. Боковое остекление представляет собой довольно широкую полосу, протянувшуюся до самого багажного отделения и подчеркнутую еще одним хромированным молдингом. Стойки крыши окрашены в черный цвет и визуально создают единое целое с окнами. По крыше идут два рейлинга для крепления багажа.

Lincoln Navigator 2020

Сзади машина практически не изменилась. Корма выглядит почти так же, как у предыдущей модели. В верхней части багажной двери расположен узкий спойлер, который несет, скорее, декоративную нагрузку, учитывая форму самого авто. Под ним находится широкое окно задней двери. По бокам разместились большие и яркие задние фонари. Бампер имеет минимум архитектурных элементов. Его нижняя часть слегка выпирает назад, служа ступенькой для лучшего доступа в багажное отделение. Кроме этого, на заднем бампере устанавливаются противотуманки и металлическая защита.

Lincoln Navigator 2020
Lincoln Navigator 2020
Lincoln Navigator 2020
Lincoln Navigator 2020

Интерьер

Салон Lincoln Navigator 2020

Особого внимания в этой машине заслуживает салон, имеющий весьма роскошную отделку. Для нее использовались самые лучшие материалы, такие как дерево, металл и натуральная кожа. Новая мультимедийная система позволяет произвести ее настройку под свои нужды прямо со смартфона.

Салон Lincoln Navigator 2020
Салон Lincoln Navigator 2020

Панель приборов в этом автомобиле достаточно компактна. Аналоговые тахометр и спидометр вместе с экраном бортового компьютера прекрасно видны за трехспицевым рулевым колесом. На его боковых спицах есть дополнительные клавиши, предназначенные для управления сервисными функциями в машине.

Салон Lincoln Navigator 2020

В верхней части центральной консоли располагается широкий сенсорный экран, на котором отображается вся актуальная информация об авто и мультимедиа. Под ним находятся два дефлектора климатической системы с кнопкой аварийной сигнализации между ними. Еще ниже располагается блок управления климатом с большими шайбами настройки.

Салон Lincoln Navigator 2020
Салон Lincoln Navigator 2020
Салон Lincoln Navigator 2020

На стыке центральной консоли и главного тоннеля находится еще один блок управления с большой шайбой посередине. Большую часть главного тоннеля занимают различные бардачки и ниши со сдвигающимися крышками, выполненные из натурального дерева. Ближе к водителю размещен круглый селектор управления коробкой.

Салон Lincoln Navigator 2020

Главный тоннель высоко приподнят, создавая отдельные отсеки для каждого сиденья. Между передними креслами сделана перемычка, на которой размещены два подлокотника. Под ними скрывается большой бардачок с охлаждением и подогревом. Между прочим, подобные функции есть и у подстаканников.

Салон Lincoln Navigator 2020
Салон Lincoln Navigator 2020
Багажник Lincoln Navigator 2020

Все версии нового Навигатора семиместные. Каждое сиденье достаточно удобно и роскошно. Кроме этого, кресла имеют ряд дополнительных опций, таких как электрическая настройка положений, хорошая боковая поддержка, функции вентиляции и подогрева. Кресла переднего ряда оснащаются массажным оборудованием. Второй ряд может похвастаться отдельным климат-контролем. Пассажиры третьего ряда могут воспользоваться многочисленными органайзерами. Багажное отделение практически отсутствует. Однако, как показывает тест-драйв, сложив задние ряды кресел, можно использовать свободное место для перевозки габаритного груза.

Технические характеристики

Двигатель Lincoln Navigator 2020

Новый Навигатор оснащается двигателем объемом 3,5 литра, работающим на бензине и выдающим 456 л.с. мощности. В комплекте с ним работает 10-скоростная АКПП, а тяговое усилие передается либо на все колеса, либо только назад. Динамические характеристики остались прежними.

Комплектации и цены

Цена авто пока остается тайной. Возможно, ближе к началу продаж что-то прояснится.

Начало продаж в России

В конце текущего года машина должна выехать на дороги США и КНР. Старт продаж в России будет объявлен позже.

Конкуренты

У этого Линкольна хватает соперников на автомобильном рынке: это БМВ Х7, Кадиллак Эскалэйд, Мерседес GLS, Рендж Ровер СВ, 200-й Лэнд Крузер от Тойоты и Шевроле Тахо.

Появление совершенно нового Cadillac Escalade заставило быстро отреагировать другого автопроизводителя - компанию Lincoln. В 2022 модельном году произойдет фейслифтинг внедорожника Lincoln Navigator. Одновременно американский производитель показал новую комплектацию - Lincoln Navigator Black Label Special Edition Package, которая появится в салонах дилеров уже весной нынешнего года.


Новый пакет оснащения


Новая комплектация будет доступной как для обычной, так и для длинноразмерной версии Navigator L. Новый пакет Black Label в монохромном стиле предлагает клиентам новый уровень настройки флагманского внедорожника. Основываясь на успехе пакета Reserve Monochromatic Package, новая машина имеет специально окрашенную черную крышу и монохромные черные акценты на решетке радиатора, 22-дюймовые алюминиевые диски с 12 спицами, крышки зеркал бокового обзора и спойлер.


Эффектная черная крыша и хромированные диски


«Уникальная черная крыша в сочетании с дополнительными монохромными элементами подчеркивает четкие линии Navigator, придавая ему еще более респектабельный вид, - сказал Эрл Лукас, главный дизайнер экстерьера Lincoln. - Черный отлично сочетается практически с любым цветом, обеспечивая яркий внешний вид и больший контраст – это действительно выделяет Navigator».


Покупатели также могут выбрать один из нескольких цветов корпуса, включая Pristine White, Chroma Crystal Blue, Silver Radiance, Chroma Molten Gold, Burgundy Velvet и новый Flight Blue 2021 года. Пакет будет доступен со следующей весны, а цены пока не объявлены.


"Линкольны-Навигаторы", оснащенные штатной отделкой Black Label, отнюдь не дешевы с их почти шестизначной ценой. Новый пакет потенциально может подтолкнуть цены к отметке в 100 000 долларов за автомобиль, что будет рекордом для любой новой модели этого американского автопроизводителя. В компании "Линкольн" отмечают, что почти 20 процентов всех продаж Navigator в 2020 году приходятся на Black Label, у этого нового пакета не должно возникнуть проблем с поиском своей доли покупателей.


Планы компании "Линкольн"


Стоит также отметить, что новинка 2020 года Lincoln Aviator на сегодняшний день превзошла по продажам Navigator на несколько тысяч единиц: 19 926 против 12 959. Представление новых пакетов Navigator - это один из способов, которым Lincoln может сосредоточить внимание на своем самом роскошном внедорожнике. В руководстве этой компании планируют, что продавать успешно новую машину они смогут не только в Северной Америке, но и в Европе, где ранее автомобили подобного класса не пользовались должным спросом.


Единственное, что может вмешаться в планы этого автопроизводителя, – это экономический кризис, который возник на фоне затянувшейся пандемии. В те дни, когда люди массово теряют работу, не до покупки мощного огромного внедорожника. Поэтому поставленные руководством компании "Линкольн" задачи по объемам продаж могут быть не реализованы.

Производитель сообщил, что базовую, самую простую версию Lincoln Navigator купить станет возможно за 73,25 тысяч североамериканских долларов (4,342 миллиона руб) – такова цена Линкольн Навигатор 2018 модельного года. Кроме базовой версии внедорожника предлагаются следующие варианты комплектаций:

  • Lincoln Navigator Select – цена 77,25 тысяч долларов США (4,579 миллиона руб.)
  • Комплектация Reserve (предмаксимальная комплектация) – цена 82,4 тысячи долларов (4,884 миллиона руб.)
  • Топовая комплектация Label – стоимость 94,9 тысяч североамериканских дол. (5,625 миллиона руб.)

2018 Линкольн Навигатор видео (Новый Lincoln Navigator обзор “Linkoln Navigator 2018”)

Описание комплектации Lincoln Navigator 2018 Label (цена 94,9 тысяч $):

  • Комплектация Лэйбл – длинная база
  • Отделка салона элементами из натурального дерева
  • Обивка потолка салона – микрозамша
  • Видео обзор – 360 градусов
  • Система круиз контроля – адаптивная
  • Система буксировки
  • Стереофоническая система – двадцать аудио динамиков
  • Навигационная система

Для примера, цена нового Кадилак Эскалайдер 2018 сегодня составляет сумму 73,4 – 95,2 тысяч долларов США (4,35 – 5,64 миллиона руб). 5,64 миллиона рублей – такова цена Cadillac Escalade 2018 в длиннобазной версии ESV, комплектация Платинум


При решении купить новый Lincoln Navigator 2018 в максимальной комплектации Блек Лэйбл (Black Label) официальный дилер марки Линкольн предложит вам широкий перечень дополнительных опций:

  • Специальный цвет кузова (Хром, Блю Кристал) – стоимость 1,75 тысяч $
  • Колесные диски 22 дюйма, шесть спиц – цена 995 $
  • Массажные кресла, с возможностью регулировки в тридцати направлениях – цена 1,25 тысяч долларов
  • Развлекательная система, предназначенная для пассажиров (+ беспроводные наушники) – стоимостью 1,995 тыс. $
  • Пакет Карго – цена 420 $
  • Коврики в салон (всесезонные) – цена 85 долларов США

В совокупности все предложенные опции могут увеличить стоимость нового Линкольн Навигатор на 6,495 тысяч долларов

Купить новый Линкольн Навигатор фото коего видите, возможно осенью 2017 года, на этот период назначен официальный старт продаж. Официальные дилеры начнут прием заявок на Lincoln Navigator 2018 года, технические характеристики двигателя которого весьма впечатляющие: двигатель V6, объемом 3,5 литра, мощностью 450 лошадиных сил. Предложенный новому Линкольну двигатель сгенерирован с автоматической коробкой, имеющей 10 скоростей


Официальные дилеры Lincoln предлагают купить новый Линкольн Навигатор с полным приводом, и более простом варианте – привод на задние колеса

Lincoln Navigator 2021 года выйдет на рынок с пакетом Special Edition

Пакет Special Edition будет доступен исключительно для отделки Black Label высшего качества, которую, по утверждению Lincoln, покупают 9 из 10 их клиентов.

Как многие уже догадались, множество обновлений, которые поставляются с этим новым пакетом, будут чисто косметическими, хотя изображения пакета Special Edition еще не доступны для визуализации.

Lincoln Navigator 2021 года выйдет на рынок с пакетом Special Edition 3

Ford Authority сообщает, что пакет Lincoln Navigator Special Edition 2021 года дает полноразмерному роскошному внедорожнику решетку радиатора и зеркала заднего вида цвета кузова, а также затемненную крышу и рейлинги. Что еще более важно, новый пакет получает набор 22-дюймовых колес с 12-ю спицами и отделкой Ebony Black, а также орнаментом на колесах Lincoln Star Hub.

Lincoln Navigator 2021 года выйдет на рынок с пакетом Special Edition 4

Однако есть одна оговорка, пакет Special Edition не будет доступен для заказа с цветом кузова Infinite Black. Таким образом, для тех, кто хотел бы иметь свой навигатор в самом темном оттенке, им нужно будет выбрать пакет Monochromatic, который по-прежнему будет доступен с 2021 модельным годом. Однако пакет Navigator Special Edition будет доступен в конце 2021 модельного года. Это означает, что если вам нравятся упомянутые здесь отличительные эстетические обновления, вам придется подождать еще несколько месяцев, даже после того, как они будут запущены в производство.

Lincoln Navigator 2021 года выйдет на рынок с пакетом Special Edition 5

Естественно, цены в отчете не упоминались. Но это не должно быть проблемой, если вы хотите купить это шикарное авто.


Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг, а конкуренты – в ярость, да такую, что в дальнейшем сумели подвинуть его с пьедестала. В прошлом году он вернулся и намерен отыграться. Хороший повод вспомнить второе издание основоположника премиальных полноразмерных SUV – Lincoln Navigator.

Снаружи

Ч то случилось с автомобильным дизайном на рубеже веков? — одна из главных автомобильных загадок. Почему многие пришельцы оттуда до сих пор выглядят актуально? Даже утилитарные внедорожники, которым на роду написано мгновенно устаревать с рестайлингом и проситься в трейд-ин после смены поколений, ещё те удальцы.

Navigator — пусть не классический, но пример. Заматеревший, с распухшими арками, надутыми щеками бампера и раскрытыми глазами крупной оптики — само олицетворение разудалых нулевых. Эпохи, когда Hummer, Chrysler 300С, Escalade или Navigator, непременно чёрный да на огромных колёсах, был столь же желанен, сколь и ненавистен.

IMG_0705

Эпоха ушла (и слава богу), а четырёхколёсные памятники живы до сих пор. Взгляните на эту нахальную черную глыбу, лоснящуюся хромом решётки радиатора — неужто ему место в доме престарелых?

Внутри

hdr

Передняя панель, разделенная серебристым водопадом центральной консоли со стильными часами наверху, имеет явный исторический подтекст, что немаловажно в премиальном сегменте. В аналогичном стиле был оформлен интерьер Continental из 60-х. Об обвинениях в бэдж-инжиниринге не может быть и речи. Следы соплатформенного Expedition видны только большим знатокам фордовской фурнитуры. Явный укор в сторону Escalade, где обилие кожи и дерева не спасает от ассоциаций с Tahoe.

cof

Жаль, что серебристый пластик шершав и неприятен на ощупь. Обидно встретить такое посреди царства кожи и дерева. Снисходительная улыбка меркнет под натиском внушительного списка опций и завидной практичности. Привычный (и удобный!) для Lincoln "домофон", передние сиденья с электрорегулировками и вентиляцией, электропривод педального узла, отдельный блок климата и DVD для задних пассажиров, электроскладывание второго и третьего ряда сидений в различных вариантах – не полный, но уже впечатляющий список.

IMG_0748

cof

Вместимость — шесть взрослых, причём никто не почувствует себя ущемленным в правах. На третьем ряду есть подстаканники и подлокотники, но главное, что благодаря громадным форточкам с электроприводами полностью отсутствует обычная в таких случаях клаустрофобия. Малогабаритная квартира по цене подержанного Фокуса!

В движении

Как по-вашему, 300 л.с. — это много или мало? Cadillac считали, что неплохо для начала, предлагая для Escalade помимо 295-сильной базы также 345-сильную версию. Lincoln решили, что достаточно, поэтому даже рестайлинг, несмотря на смену двигателя, оставил графу мощности Navigator неизменной. Стоящая передо мной черная глыба родилась в 2003 году, а значит, крутящий момент 5,4-литровой "восьмерки" составляет 481 Нм, а коробка довольствуется всего четырьмя передачами.


Не ожидая подвоха, я, пошуршав электроприводами, настроил под себя сиденья и педали и приготовился к расслабленному пилотажу большого корабля. Не тут-то было: на поглаживание газа безмятежно стоящий бегемот рванулся вперёд с такой силой, что едва не совершил суицидальный прыжок с обрыва. Попытка номер два закончилась аналогичными образом. Без намека на пробуксовку, спасибо подключаемому полному приводу, с громогласным рыком чистокровного американского V8, Navigator уносится прочь, только его и видели. Спорткаровская прыть не тонет даже в недрах гигантского гидротрансформатора консервативного четырёхступенчатого автомата.

Рулевое тоже под стать. Вполне легковые неполные три оборота от упора до упора и наличие внятно обратной связи — вот тебе и ленивый сонный "американец". Благодаря полностью независимой пневмоподвеске крены кузова для такой махины на предельно минимальном уровне.

Но стоило мне настроиться на веселье, как Lincoln снова преподнёс сюрприз. Сколько я ни пытался дальше взбодрить мастодонта, топча газ, все без толку. Оказалось, Navigator горазд только на «низах». Дальнейший набор скорости происходит в соответствии со статусом — мощно, но степенно. Все встало на свои места.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
25 16 20

Подвеска, несмотря на наличие пневмоэлементов — отнюдь не перина. Дорожный профиль американец отрабатывает прямо-таки с европейским усердием. Как дань памяти родственным пикапам Ford F-150, сильнее всего трясёт на третьем ряду. Но откровенного дискомфорта нет, статус не позволяет. Если чуть-чуть потерпеть, то энергоемкость подвески позволяет не снижать скорость даже на вдрызг разбитых грунтовках. Ценное качество, которое обязательно пригодится недавно представленному наследнику. Нестись Navigator должен во весь опор, дабы успеть на поезд, который сам же когда-то запустил.


История покупки

Понимание того, что семейному человеку нужна большая машина, ко всем приходит очень быстро. Андрея это привело к смене Kia Rio на Mitsubishi Pajero четвёртого поколения. Ухоженный экземпляр в максимальной комплектации с небольшим пробегом – отличный рациональный выбор.

IMG_0589

IMG_0621

Паджеро был всем хорош, но «не цеплял», к тому же катастрофически не хватало места на третьем ряду. Чем не причина осуществить юношескую мечту? У Андрея таковой была покупка второго поколения Lincoln Navigator, который произвел на него неизгладимое впечатление в финальных кадрах фильма «Сволочи».

Как это обычно бывает, самая большая концентрация Линкольнов наблюдалась в Москве. Но изучение тамошнего рынка дало неутешительные результаты – найти в столице приличный экземпляр без аварийного или криминального прошлого представлялось делом трудным.

IMG_0571

В Петербурге летом 2017 года продавалось только два Navigator, причем один из них был на казахских номерах. Зато второй оказался именно тем, что надо – 2003 год выпуска, с 2007 года в России, два владельца по ПТС, желанный черный цвет и хорошая комплектация. Несмотря на 330 000 км пробега состояние внедорожника было весьма приличным, потому Андрей недолго думая оформил сделку, заплатив за Lincoln 600 000 рублей.

Ремонт

Первым делом были заменены все расходники, отчищен пароочистителем грязный потолок и поставлена положенная по году выпуска дорестайлинговая хромированная решетка радиатора вместо черной от более поздней версии.

IMG_0729

Замену свечей Андрей освоил самостоятельно, а на «восьмёрке» Навигатора это весьма трудоемкий процесс. Сперва, подойдя к капоту с водительской стороны нужно последовательно снять: декоративную крышку двигателя, воздухозаборник с фильтром, бачок ГУР вместе с кронштейном и закрывающие крышки катушки, после чего уже заменить четыре свечи. Затем, зайдя с пассажирской, заменить оставшиеся свечи, предварительно сняв: клемму аккумулятора, жгуты, блок ЭБУ с кронштейном и закрывающую крышку катушки. Это V8, детка!

Как-то раз перестал работать привод водительского сиденья во всех плоскостях и регулировка педального узла. Андрей вначале думал на предохранители или на модуль памяти. Но последний оказался ни при чем, поскольку электропривод зеркал работал исправно. Предохранители тоже были в порядке, поэтому пришлось разбирать сиденье. Дело оказалось в местами прогнившей проводке. Все из-за забитых дренажный отверстий, находящихся в передних стойках. После их прочистки обычной проволокой и ремонта проводки все заработало.

У большого авто большое все — обнаруженная как-то под внедорожником пугающих размеров лужа оказалась всего лишь конденсатом из кондиционера. Не обошлось и без капризов пневмоподвески. Как-то утром Андрей обнаружил, что внедорожник слишком долго встает «на цыпочки». В таких случаях велик риск поломки компрессора. Поскольку проблема была выявлена в зародыше, то все решилось заменой одной из резинок на пневмобаллоне.

Когда Lincoln стал периодически глохнуть, потребовалась замена датчика холостого хода. После самостоятельной чистки дроссельной заслонки карбклинером начали плавать обороты. Оказалось, что стерлось заводское напыление со стенок дросселя. Помогла антифрикционнная молибденовая смазка, которую Андрей искал по всему городу.

С подвеской не было проблем, поскольку ее обслуживал предыдущий владелец. Единственное что менял Андрей — это передние стойки стабилизатора.

IMG_0728

Кузов в целом пока не вызывает проблем, хотя покрашен предыдущими владельцами не совсем аккуратно и с отступлением от оригинала. Например, с завода нижняя часть бамперов и накладки по низу дверей идут серого цвета. Есть небольшая коррозия на крышке багажника — все из-за трущейся о кузов хромированной окантовки площадки под номерной знак. Это одно из больных мест Navigator. Как и отказ в российских условиях эксплуатации автоматических подножек, которые не имеют точек смазки, а значит, не могут сопротивляться дорожным реагентам. Андрею Lincoln достался только с одной работающей подножкой, но он смог починить вторую. Цена новых, к слову, в районе 200 000 рублей, поэтому многие владельцы в случае поломки ставят стационарные подножки от недорогой комплектации.

IMG_0582

Эксплуатация

Несмотря на небольшой срок владения, Андрей уже успел проехать на Navigator 23 000 км. Впечатления только положительные, особенно от вместимости, комфорта и продуманности. Например, Андрей нисколько не жалеет, что потратил время и разобрался, как пользоваться кодовым замком на двери. Предыдущие владельцы не пользовались этой Линкольновской фишкой, поэтому код был неизвестен. Но, порывшись в интернете, Андрей выяснил, что в ногах у пассажира есть табличка с аварийным мастер-кодом. Он перепрограммировал "домофон", и теперь с его помощью можно открывать все двери, только водительскую или только заднее стекло.

IMG_0608

Расходники, взаимозаменяемые с рядом фордовских моделей, стоят недорого и почти всегда есть в наличии. Мотор живуч и беспроблемен. Зато детали кузова – дорогое удовольствие. Передний бампер стоит около 60 000 рублей, а задний с датчиками парковки — уже 120 000 рублей. Схожих, если не больших денег стоят стеклопластиковые передние крылья и капот.

IMG_0728

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (6,5 литров Mobil 5w30) и масляного фильтра (оригинал GM) – каждые 7 500 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Глобальный план — привести Navigator в максимально ухоженное состояние. Для этого в ближайшее время как минимум придется заменить лобовое стекло и задуматься о капитальном ремонте коробки, которая сейчас часто перегревается.

IMG_0661

История модели

Продажи второго поколения Lincoln Navigator начались в 2003 году. Несмотря на новый, более монументальный дизайн экстерьера и интерьер с чётко разграниченными кокпитами водителя и пассажира, в основе новинки лежала платформа предшественника с новой задней подвеской и рулевым. До рестайлинга 2005 года Navigator оснащался прежними мотором и коробкой — 300-сильной "восьмёркой" 5,4 в комплекте с четырёхскоростной АКПП.

2003–06 Lincoln Navigator (U228)

2005–06 Lincoln Navigator (U228)

После обновления появился шестиступенчатый автомат, работающий в паре с новым V8, который при неизменных объёме и мощности обзавёлся тремя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения. В таком виде второй Navigator продержался в производстве до 2006 года.

Читайте также: