Suzuki bandit 750 gsf тюнинг

Обновлено: 01.05.2024

Аукционный gsf 750 Suzuki 4 звезды 1998 года

В 1996 году концерн Suzuki для внутренних японских рынков предложил мотоцикл Suzuki GSF 750. Как поясняли разработчики — это для тех, кому мало 600 или много 1200. Заявление неслучайно, новый нейкед был гибридом. Половина деталей шла от GSF 600, половина от GSF 1200.

Впоследствии это сыграло положительную роль в плане комплектующих.

Годы продаж

Вид сбоку японского нейкеда Suzuki GSF 750 серебристого цвета

Модель Suzuki GSF 750 появилась в 1996 году и выпускалась вплоть до 1999 года.

Мотоцикл выпускался до 1998 года, продавался до лета 1999 года. Официальных поставок в другие страны не производилось, но благодаря «серым» продажам получил известность как в России, так и по всему миру.

В 1998 году концерн выводит Suzuki GSX750 Inazuma . Она становится официальной преемницей модели на европейских рынках. Для Японии предлагают младшую сестру Suzuki GSX400 Inazuma.

Технические характеристики

Четырехцилиндровый двигатель на нейкеде Suzuki GSF 750 японского производства

Ожидаемым решением для гибрида из двух моделей стало то, что мотор новый мотоцикл может получить от какого-то из ранее выпущенных байков.

Поэтому инженеры не стали ничего изобретать, а взяли движок от спортивной модели GSX-R750. Его перенастроили, уменьшили мощность, увеличив тягу на низких оборотах, но просчитались (об этом ниже).

Получившийся агрегат выдавал:

  • рабочий объём — 749 см 3 ;
  • количество цилиндров — 4 (рядное расположение);
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
  • мощность — 77 л.с ;
  • крутящий момент — 64 Нм ;
  • охлаждение — воздушно-масляное ;

Хромированные перья передней вилки мотоцикла Suzuki GSF 750 дорожного типа

Радиатор системы охлаждения на своем штатном месте.

Черный топливный бак на подержанном японском нейкеде Suzuki GSF 750

Запаса топлива в баке хватает на 200 с лишним километров, если не выезжать из города.

В моторе стоял ограничитель, сняв который можно было увеличить мощность, а с ней крутящий момент, максимальную скорость и динамику.

Трансмиссия и сцепление

КПП перешла от 600-го бандита. Как и там, она была 6-ступенчатая, проблем не вызывала.

Числа подобраны так, что передачи были довольно плавающие. Сделать 1–2 и сразу 6 секвентальная система не позволит, но прощёлкать их практически не меняя оборотов можно.

Ехать на 20 км/час при включённой шестой или на 120 км/час при первой было в порядке вещей.

  • Сцепление с элементами проскальзывания, многодисковое , масляная ванна . Передача усилия — трос .
  • Основной привод — цепью .

Тормоза

На байке ставились дисковые гидравлические тормоза. Размер и дизайн дисков собственной разработки.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 290 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 240 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Установка ABS не предусмотрена, но по мнениям пользователей тормозная система настроена так, что никакие дополнительные устройства тут просто не нужны. «К тормозам надо привыкнуть, но после привыкания останавливаешься там, где планировал».

После того как «бандит 600» обзавёлся скобами Brembo — возможность заменить суппорта появилась и у этой модели.

Ходовые характеристики,

Указанная в документации максимальная скорость — 180 км/час.

Механическая приборная панель на дорожном байке Suzuki GSF 750

До 180 км/час размечен и спидометр, оформленный в виде классического стрелочного индикатора, впрочем, как и вся приборная панель.

Но разработчики честно заявляли, что на модели есть ограничитель. Пользователи отмечали, что если его свинтить — стрелка ляжет. По измерениям GPS на свободной дороге легко и непринуждённо набирается 250 км/час .

Разгон с места до 100 км/час по спецификациям — 4.9 сек . Пользователи отмечали те же цифры: «порядка 5 сек.».

Расход топлива

С расходом ситуация более интересная. Так как байк изначально планировался только для внутренних рынков — указали потребление на японский манер. Цитата:

«При постоянной скорости в 60 км/час и 2 седоках (японской комплекции) расход — 2.86 л на каждые 100 км. пути».

Российские пользователи отмечали, что при смешанном цикле надо готовиться к 7 л на 100 км . Если никогда не выезжать на трассу — то и 8–9 л .

Размеры и вес

  • Сухая масса мотоцикла — 200 кг .
  • Снаряжённая, с учётом полного бака и всех жидкостей — 224 кг .

По размерам — обычный дорожник:

  • в длину — 2 090 мм ;
  • в ширину — 770 мм ;
  • в высоту — 1 095 мм ;

Высота по седлу — 795 мм.

Колёсная база — 1 420 мм.

Клиренс — 130 мм.

Для кого предназначен?

Низкое седло предполагает комфорт для байкеров среднего, низкого роста и для девушек.

Посадка мотоциклиста среднего роста на байке Suzuki GSF 750 малинового цвета

Однако, особо комфортной посадку не назовешь – байкеру приходится сидеть, наполовину наклонившись вперед.

Однако представительницам прекрасного пола перед выбором этой модели стоит ответить себе на вопрос — смогут kи они вертеть груду металла весом 200 кг?

Модификации и конкуренты

Разработок других моделей на базе этого мотоцикла не производилось. Возможно виной слишком короткая жизнь на конвейере.

А может интерес пользователей к «бандиту 600», который по заводским сведениям выпускается по сей день (с соответствующими новшествами и изменениями).

Но без конкурентов байк не остался. Из представителей большой японской четвёрки свои модели предложили Honda и Kawasaki. Yamaxa на тот момент продвигала свой тур-ендуро — Super tenere 750 и новый Tenere 660 и отрываться на бабочку-однодневку не захотела.

CB 750

Красный мотоцикл модели Honda CB 750 дорожного класса

Первый конкурент – Honda CB 750, классический дорожный мотоцикл.

Honda представила модель CB 750. Она же Honda Seven Fifty, Honda Nighthawk.

  • гидрокомпенсаторы в клапанной системе;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • 2- пружинный амортизатор на задней подвеске;
  • 1- поршневые скобы для заднего тормоза (Brembo не предлагалось);
  • бак в 20 л;
  • снаряжённый вес меньше, а сухой больше.

Выпускался с 1991 по 2008 год с незначительным перерывом в 2003 году.

Kawasaki ZR-7

Ярко синяя окраска японского дорожника Kawasaki ZR-7

В дизайне этой модели есть что-то и от классики, и от нейкеда, а в техническом плане – и от спорта.

Kawasaki предлагал модель ZR-7. Она имела:

  • 2 клапана на цилиндр;
  • цифровое зажигание;
  • возможность регулировки подвески (у Suzuki это появилось только в тюнигованых моделях, стоковая комплектация не имела).

ZR-7 вышел на рынок в 1999 году. Закончил свой путь в 2005 году. В отличие от Suzuki его сразу позиционировали как на экспорт, так и для внутренних рынков.

Yamaha XJ 600 S Diversion

Красная стальная рама на бюджетном дорожнике Yamaha XJ 600 S Diversion

С небольшой натяжкой можно представить среди конкурентов модель Yamaha XJ 600 S Diversion, которая считалась конкурентом для описанного Kawasaki и бандита 600 лёгшего в основу GSF 750.

Yamaha могла похвастаться:

  • 6-ступенчатой КПП;
  • регулировкой подвески;
  • 2 клапанами на цилиндр.

Бак 17 л , расход 6 л и снаряжённая масса в 210 кг дополняли картину.

Выпуск в течение 10 лет. 1992–2002 годы.

Bandit или нет?

Многие пользователи относят Suzuki GSF 750 к серии Bandit, которая предлагаясь и предлагается концерном. Однако если посмотреть модельный ряд бренда, бандиты там представлены всего в 4 вариантах:

  1. Suzuki Bandit GSF 250.
  2. Suzuki Bandit GSF 400.
  3. Suzuki Bandit GSF 600.
  4. Suzuki Bandit GSF 1200.

Хоть GSF 750 имеет те же символы в названии — к бандитам он не относится. Об этом свидетельствует и отсутствие соответствующих шильдиков на пластике байка.

Особенности

Включенный ближний свет в фаре мотоцикла Suzuki GSF 750 серебристой окраски

Фара на байке классическая круглая, по бокам на коротких кронштейнах закреплены указатели поворотов.

  • Мотоцикл для одного . Хоть на раме и стоит седло рассчитанное на двоих, для пассажира не предусмотрено ни ручек, ни ремня, ни подножек. Некоторые владельцы говорят «держись за бак». Но покатая форма последнего, в стиле спорта на скорости делает это проблемным.
  • Хорошая динамика . Настроенная в стиле спортивного мотоцикла она постоянно подталкивает: открути, давай перестроимся, пролезем вон там, вон же место, чего ты здесь плетёшься?»
  • Охлаждение . Неправильный наклон воздушника может привести к проблемам перегрева, особенно в пробках мегаполиса. Приходится постоянно отвлекаться на температуру двигателя, при этом среди приборов нет ни индикатора, ни указателя.

Недостатки

Сдвоенное сидение с черной обивкой на мотоцикле Suzuki GSF 750

Многие владельцы хотели бы видеть сидение поудобнее – чуть помягче, с уступом сзади с спереди.

Среди минусов пользователи отметили:

  • Мотор . Неправильная перенастройка добавила тягу на обороты ниже 2500. Дальнейшее кручение даёт просадку тяги, которая возобновляется только после отметки 4000, когда в действие вступают возможности джиксера.
  • Вибрации . Этот недостаток отмечают часть польщоватеоей. Для 4 цилиндров такое явление не свойственно, но на промежутке между вышеуказанными оборотами оно возможно.
  • Неудобная посадка . Хоть мотоцикл и относится к стритам — из-за особенностей геометрии байкер вынужден сидеть в полунаклоне, по-спортивному.
  • Отсутствие ветрозащиты . Возможно создавая нейкед с глушителем японцы о защите не думали. Но ведь глушилку можно снять!

и достоинства

Плюсов называют больше:

  • Большой вес, высокий центр тяжести . Для кого-то это покажется минусом, но при манёвре или боковом ветре это только в плюс. Сбить с траектории такой байк сложно. Кроме того при таком весе исключён воблинг (мотоциклисты знают, о чём речь).
  • Манёвренность . Несмотря на вес бегемота — мотоцикл послушно следует рулю.

Зеркала заднего вида на руле японского байка Suzuki GSF 750

Руль на мотоцикле высокий и удобный. Зеркала хоть не большие, но достаточно информативны.

Черный багажник в задней части дорожного байка Suzuki GSF 750

На фото показан вариант установки багажника.

Заключение

Не стоит выбирать мотоцикл Suzuki GSF 750 в качестве первого. Мощный мотор, спортивная динамика, нестандартная посадка способны отбить у начинающего желание осваивать дальше 2-колёсный мир.

Но для бывалого этот байк станет интересным выбором. Хороший объём не потребует скорого поиска «чего-то побольше», резвая динамика позволит сокращать время между светофорами, хорошие тормоза предотвратят от аварий. Да и мощность мотора позволит прокатиться на одной колесе перед девочками, стоит только чуть сильнее открутить ручку газа.

Группа для всех тех, кто владеет данным аппаратом, кто владел и кто мечтает приобрести данный мото, выкладывайте фото с вашими железными конями, обсуждайти в темах, выкладывати видео и.т.д.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Александр Наумов запись закреплена
Иван Факов запись закреплена
Александр Гартман запись закреплена
Антон Киви запись закреплена
когда купил мот расход был 12л, поменял резинки в карбах и расход стал адекватным. Хотяяяя если сажусь за руль могу бак и за 100 км сжечь иначе не интересно
Nicolas Vassiliev запись закреплена
Олег Макаров запись закреплена
Макс Рихтер запись закреплена
Александр Кладов запись закреплена
Даниил Муратов запись закреплена
Евгений Bublikoff запись закреплена
Suzuki Bandit GSF 600 650 750 1200 запись закреплена
SBK SPB шоссейно - кольцевые мотогонки

До встречи

Suzuki Bandit GSF 600 650 750 1200 запись закреплена
SBK SPB шоссейно - кольцевые мотогонки

Мы проводим тренировки - вам это известно. Но конечная цель всех тренировок - это применение полученных навыков. Чемпионат Санкт-Петербурга стал фикцией в руках бюрократов . Чемпионат России - до уровня пилотов этого турнира нам всем ещё расти и расти.

Для победителей первого этапа мы приготовили ценные призы - ведь стремления быть быстрым должны быть вознаграждены

Suzuki Bandit GSF 600 650 750 1200 запись закреплена
MOTOREANIMATOR СТО - магазин Ставрополь

WSBK BMW MOTORRAD И КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ НА 3D-ПРИНТЕРАХ

Очень интересно наблюдать, как новые технологии входят в повседневную жизнь. Почти все мы сейчас разгуливаем с мощнейшими компьютерами в кармане, которые буквально умещаются на ладони и в сотни раз превосходят по производительности те, которые управляли навигацией летательных аппаратов на заре космической эры. Правда, мы на них смотрим видосики в тиктоке и играем в игры.
Показать полностью.

А не в повседневной, где-нибудь на пике современной науки и техники, творятся намного более интересные вещи. И профессиональные гоночные команды берут на вооружение самые передовые достижения науки. Как вам, например тот факт, что заводская команда WSBK BMW Motorrad печатает компоненты для своих мотоциклов на 3D-принтерах прямо на треке? Забавно, но вполне логично, не так ли?

На данный момент BMW пятые в конструкторском зачёте 2020 года, и на момент написания статьи осталась только одна гонка. Для экспериментов и инноваций самое время, потому что риск минимален. В худшем случае можно откатить всё как было, а в лучшем - привыкнуть к инновациям и пользоваться ими в следующем сезоне, став сильнее.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ BMW GROUP
BMW Group выпустили пресс-релиз об использовании новой технологии, датированный 12 октября 2020 года, но не сообщают, давно ли они пользуются ей. В любом случае, команда использует данные телеметрии для получения информации о работе новых вариантов компонентов - прямо здесь и сейчас, в реальных условиях. Ни очереди, ни ожидания - просто полезный новый компонент, напечатанный и сразу готовый в бой.

Компоненты, не подверженные существенным нагрузкам, типа быстросъёмных защёлок и так далее, идут сразу на мотоцикл. Но и элементы, которые лучше бы делать из металла или карбона, тоже можно печатать - просто они прослужат меньше, зато прототип с 3D-принтера по аэродинамике ничем не будет отличаться от того, который сделают по обкатанной конфигурации из более прочного карбонового композита. Более того, на нагруженных элементах пластик позволяет более точно и быстро получить информацию об износе и частях, на которые приходятся максимальные нагрузки - деформация и деградация пластика подскажет об этом очевиднее и точнее, чем усталость металла. Благодаря этому можно изменить форму компонента или усилить крепления ещё до поступления в серию.

Фанатам гонок обычно доводится наблюдать только трёхдневный гоночный уик-энд. А вот гоночные команды обычно находятся на треке за несколько дней до заездов, тестируя свои аппараты и настраивая под каждый трек. Наличие с собой 3D-принтера позволяет оперативно изготавливать компоненты и не тратить время на их перевозку с завода или склада и провести заезды в нужной конфигурации.

Вот уж верно сказал в своё время фантаст: "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии."


Модель нейкеда Suzuki GSF 750 Bandit появилась в 1996 году и выпускалась вплоть до 1999 года. Мотоцикл ориентирован на рынок Японии и официально в другие страны не экспортировался. За основу модели был взят воздушно-масляный двигатель от "спорта" Suzuki GSX-R750 (1989 г.), рама и ходовая часть от Suzuki GSF 600 Bandit, а подрамник, приборная панель и выхлоп - от Suzuki GSF 1200 Bandit. Коробка передач 6-ступенчатая - аналогична КПП на Suzuki GSF 600 Bandit.

Интересным моментом является также тот факт, что модель Suzuki GSF750 не имела маркировки "Bandit", хотя большинство поклонников серии относят его именно к этому классу, называя - Suzuki GSF750 Bandit.

Как было сказано выше, за основу мотоцикла был взят двигатель от спортивной версии Suzuki GSX-R750 образца 1989 года, который был существенно перенастроен и дефорсирован. В итоге мотор стал выдавать 77 л.с. мощности и почти 64 Нм крутящего момента. Мотор обладает ровной тягой на низких и средних оборотах, и показывает максимальные характеристики на 7000-9000 об/мин.

Из особенностей Suzuki GSF750 Bandit следует выделить классическую стальную раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди, регулируемой по преднатягу и моноамортизатора сзади, регулируемого по преднатягу и отбою и 223 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Suzuki GSF750 Bandit в классе:

  • Honda CB 750
  • Kawasaki ZR-7

Краткая история модели

  • 1996 г. - начало производства и продаж модели Suzuki GSF 750 Bandit.
  • 1999 г. - последний год выпуска Suzuki GSF 750 Bandit.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF750 Bandit:

230 км/ч (без ограничителя)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSF750 Bandit составляет 6-7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Suzuki GSF 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF750 Bandit.

Suzuki GSF 750 Bandit— классический дорожный мотоцикл, один из представителей легендарной линейки «Сузуки Бандит». Впрочем, не такой уж он и классический. Нет-нет, относится он как раз к этому классу, но рецепт, по которому построен Bandit 750, несколько отличается от стандартного. У этого мотоцикла родословная из спортбайков, и в это охотно веришь, прокатившись на нём хотя бы разок.

Да-да, мотор достался Bandit 750 от спортбайка Suzuki предыдущего поколения — GSX-R750 образца конца 80-х годов прошлого века, это рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения мощностью в 77 л.с., способная легко разогнать «Бандита» до 220-230км/ч. Коробка передач — стандарт из стандартов, МКПП-5, привод, разумеется, цепной, а топливо подаётся в двигатель посредством четырёх карбюраторов. Рама тоже не блещет новизной — самая обычная трубчатая конструкция.

Однако, одним только мотором родство Suzuki GSF 750 со спортивными мотоциклами не ограничивается. Подвески на этом байке исключительно хороши, особенно если учесть год его разработки. И перед, и зад регулируются, причём если переднюю вилку можно настроить только используя преднатяжение, то задние амортизаторы Bandit 750 позволяют также отрегулировать и отбой. Таким образом подвески этого мотоцикла можно полностью отрегулировать под свой вес и свой стиль езды, и это нивелирует примитивную раму. Тормоза Suzuki GSF 750 также очень хороши даже по современным меркам, и не требуют никаких обязательных доработок.

Стоит также заметить, что для дорожного мотоцикла Bandit 750 на удивление устойчив на трассе, в том числе и на плохом асфальте, и хорошо сопротивляется даже сильному боковому ветру. Возможно, дело в не самой маленькой массе мотоцикла, но факт остаётся фактом — Suzuki GSF 750 уверенно держит дорогу, как какой-нибудь двухлитровый круизер вроде Yamaha Stratoliner или Kawasaki VN 2000 Vulcan. При этом подобная крейсерская устойчивость никак не сказывается на управляемости — маневрирует Bandit 750 охотно и без напрягов.

Конечно, этот мотоцикл в наши дни можно назвать безнадёжно устаревшим. Примитивная рама, карбюраторы, немаленький вес — это всё реальность, которая осталась в прошлом. Посмотрите на какой-нибудь современный Honda CB1000R — подобных атавизмов вы там не увидите. Но и в наше время Suzuki GSF 750 может похвастаться отличными двигателем, подвесками и тормозами, и даже дать фору некоторым конкурентам. Так что старичка Bandit 750 ещё рано списывать на пенсию — он всё ещё в строю.

Ветровое стекло для квадроцикла - 3588-01

Стекло ветровое для квадроцикла Характеристики товара: Применяемость: Универсальное Материал: стекло Quinn Petg (Германия) Размеры: высота 50 см, ширина 90 см Крепление: В комплекте (схема для установки присутствует)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ветровое стекло для квадроцикла brave warrior.

Тип: ветровое стекло, тип автотехники: снегоход

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

6639-304 Сверхнизкое Ветровое Стекло Белое Дл.

Стекло ветровое Yamaha Viking Professional (стд 57см, 2мм) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло ветровое Yamaha Viking Professional (с.

Стекло ветровое (формовоное) Тайга SWT, Барс по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло ветровое (формовоное) Тайга SWT, Барс

Тип: ветровое стекло, тип автотехники: снегоход

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

5439747 Среднее Ветровое Cтекло Белое Для Pol.

Тип: ветровое стекло, универсальное, тип автотехники: квадроцикл

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

55-44-5043pl Полиуретан Ветровое Стекло Для A.

Тип: ветровое стекло

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекла для ледовых дворцов 940*1600*10 мм

Стекло ветровое AC Bearcat WT 660 (стд 50см, 2мм) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло ветровое AC Bearcat WT 660 (стд 50см.

Тип: ветровое стекло, тип автотехники: снегоход

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло ветровое для снегохода STELS S800 Росо.

Тип: ветровое стекло

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекла для ледовых дворцов спорта с отверстия.

Стекло ветровое для квадроцикла Характеристики товара: Применяемость: Универсальное Материал: стекло Quinn Petg (Германия) Размеры: высота 50 см, ширина 90 см Крепление: В комплекте (схема для установки присутствует)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ветровое стекло для квадроцикла Wild in the w.

Тип: ветровое стекло

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекла для хоккейных кортов 1100*1600*12 мм

Тип: ветровое стекло

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стёкла для хоккейных бортов 800*1600*12 мм

Стекло ветровое Polaris Widetrak LX (73см, 2мм) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло ветровое Polaris Widetrak LX (73см, 2м.

Стёкла предназначены для растяжки образцов во всю ширину стекла с целью получения монослойного мазка для микроскопирования. Полоса для записи выполнена методом шелкографиии, что позволило получить удобную для записи поверхность. Изготовлено из прозрачного бесцветного си.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло предметное 26х76 мм c адгезивным покры.

Подходит для:Arctic Cat:2009-2016 1501999-2009 2502009-2016 3002011-2012 3501998-2015 4002016-2017 Alterra 4002011-2012 4252010-2015 4502016 Alterra 4501996-1998 4542017 Alterra 5001998-2017

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло ветровое черное Arctic Cat 1436-590

Стекло ветровое (универсальное) Dingo T125, 150 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло ветровое (универсальное) Dingo T125, 1.

Щиток ветровой CG 125 с креплением

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло ветровое универсальное CG с креплением

Стекло ветровое AC M-серия, Crossfire (стд 31см, 2мм) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло ветровое AC M-серия, Crossfire (стд 31.

Полиуретан Стекло ветровое для снегохода Arctic Cat Bearcat 660 2007-2008 (не турбовый), OEM:4606-754, 2606-753 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полиуретан Стекло ветровое для снегохода Arct.

Стекло ветровое для скутера универсальное (42х45 см) с креплением CN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло ветровое для скутера универсальное (42.

Стёкла предназначены для растяжки образцов во всю ширину стекла с целью получения монослойного мазка для микроскопирования. Полоса для записи выполнена методом шелкографиии, что позволило получить удобную для записи поверхность. Изготовлено из прозрачного бесцветного си.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло предметное 26х76 мм c адгезивным элект.

Год выпуска авто: -, Бренд: БОР, Артикул

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лобовое стекло для Kia (Киа) Granbird (полови.

Год выпуска авто: 2007-, Бренд: БОР, Артикул: 86110(20)-8d000

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лобовое стекло для Hyundai (Хендай) Universe.

Комплект защитных экранов Chiko на магнитах (2шт) для передних боковых автомобильных окон. Автошторки изготовлены из стандартной крупноячеистой ткани, точно повторяют контур оконного проема. Магнитные держатели не повреждают обшивку и надежно фиксируют экран

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Laitovo Каркасные автошторки Chiko на магнита.

Стекло ветровое (25) оргстекло "Ninja" (большой кокошник) б/к

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло ветровое тип 25 "Ninja"

Стекло Лобовое (Ветровое)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекло Лобовое (Ветровое) Полиуретан арт. 50-.

Стекло сканирующего модуля для Casio DT-930

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стекла сканирующих модулей Casio DT-930 10241.

Градуированный 250 см3, стекло

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр для ареометра, 250 мл, стекло

Год выпуска авто: 1985-, Бренд: БОР, Артикул: 8816AGNBL

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

лобовое стекло для Volvo (Вольво) FL6

Год выпуска авто: -, Бренд: БОР, Артикул: BUCS0004

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лобовое стекло для Bucher Citycat 1000 ветров.

Смотровые стекла SGN Danfoss указывают на слишком высокое содержание воды в системе охлаждения, на недостаточное переохлаждение и недостаточную заправку хладагента. Смотровые стекла SGN снабжены индикаторами влажности, которые изменяют свой цвет, показывая степень содер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

014-0172 SGN 10 Смотровое стекло (внутр. х вн.

Смотровое стекло с индикатором влажности под гайку 1/2", гайки в комплекте

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Смотровое стекло WK-D-803-S гайка 1/2

стёкла предназначены для растяжки образцов во всю ширину стекла с целью получения монослойного мазка для микроскопирования. Полоса для записи выполнена методом шелкографиии, что позволило получить удобную для записи поверхность. Изготовлено из прозрачного бесцветного си.

Мой моц Suzuki GSF 750 Bandit , проехал я на нем 7000 км почти, а весь его пробег 45000 км. Мотоцикл 1999 года. У меня это первый моц, так что для меня тяга отличная, не до литров мне, это точно. За время эксплуатации (был он у меня 3 года), менял только масло и смазывал цепь. Поставил сигнализацию, так спокойнее. Перед зимой обычно менял еще фильтр и все промывал. Один раз где-то 2 недели не ездил на нем (в сезон), и аккумулятор приказал долго жить, грешил на утечку по вине сигналки, так и оказалось. Купил новый аккумулятор, сигналку подлатали, теперь все хорошо.

Посадка для меня удобная, но сижу немного согнувшись, мне кажется на дальняк не пойдет. Больше 120 км в одну сторону не ездил (без остановок). Для номера два комфорта очень мало, сидение неудобное.

Выхлопная система от 1200, панель приборов от 1200, маслянное охлаждение от 1200-го, передняя вилка от 600-го и так далее.

Для меня лично моц отличный, рекомендую, но найти их достаточно сложно, да и непонятно зачем, когда есть 600-ый или 1200-ый, если кому мало. Мне просто попался достойный экземпляр, я вообще сибиху 600-ую сначала хотел, да не было ее в нормальном состоянии.

Мотоцикл Suzuki GSF 750 Bandit у меня второй сезон. Взял его перед прошлым мотосезоном, похранил у себя в гараже 2 месяца и выехал на улицу. До этого был Suzuki GSF 400 Bandit . Честно скажу, разница конечно огромная!

Конечно есть у него и недостатки, но они субъективные конечно. Двигатель на мой взгляд после 400-го бандита достаточно шумноват, особенно при средних оборотах, и недостаточность системы охлаждения. При жаркой погоде летом приходится следить чтобы он не перегревался. Я не знаю, норма ли это, возможно это особенности моей эксплуатации, но пару раз приходилось давать ему остыть от длительных мотопробегов.

Подвеска мягкая, в деревне на лето катаюсь и по лесным дорожкам, по песку не очень идет из-за своего веса, но по гравийке или лесным тропкам нормально (без фанатизма).

Бензина сколько поедает я не замерял, но мне кажется литров 7, не больше.

Номер 2 жалуется на то, что долго ездить невозможно, начинает болеть спина. Больше 100 км мы не катаемся на нем. Собираюсь продавать, смотрю в сторону чоппера, например сузуки бульвара, но пока это мечты.

На моем байке, из за отсутствия должного обслуживания предыдущими хозяевами, в конце сезона задрало выпускной распредвал. Обязательно требуется ветрозащита, так как байк легко разгоняется до 220-230 кмч. Пассажиру на нем не очень удобно. Посадка как на спорте, не настолько наклонная конечно, но еще и бак покатый, не каждые ручки до него дотягиваются.

Посадка пилота, в общем, удобна. Но из-за ее небольшой наклонности есть нагрузка на руки. Но маршрут 500-700 км выдерживается вообще без проблем. Хотя я бы конечно «сидушку» заменил. Сделал бы чуть мягче и уступ сзади и спереди.

Также неудобен высокий центр тяжести. Из-за него порой страшно валить его в поворотах до подножек и тяжело удержать на месте. Чуть наклонил лишнего и уже не удержишь! Ну, это еще относительно моего небольшого роста и веса (171/57).

Первый день оставил двоякое впечатление, дерганный, тяжелый, но красивый. Впрочем потом оказалось не он дерганный, а я к нему не привык. Поначалу ручку газа не крутил почти, 3000 т.об. максимум, потом пообвык стал чуть больше поддавать, потом присмотрелся к сцеплению. Оно хватало в самом конце, чуть отрегулировал. Воооооо получше и трогаться стало. По городу езжу либо 4000тыс. либо чуть меньше 2500, так как в этом диапазоне происходит какая то вибрация, телу ничего а вот на уши давит, причем на 1,2,3,4 и …….. скорости.

Теперь о динамике, чуть переборщил с газом на первой скорости (без сцепления я его не трогаю), переднее колесо начинает приподниматься, приходится чуть приотпустить, вторая срывается в пробуксовку(сцепление не насилую, все быстро но плавно). До 100км.ч. хронометражем не занимался, но по ощущениям секунд 5, не больше. На прямой по трассе без машин стрелку ложил, пошел бы и дальше да не хватило смелости(ограничитель снят). Тормоза отменные, но только пока к заднему тормозу не привык. По городу не рысачу, по трассе когда машины идут тоже не рысачу, один раз просто на авто 190 шел по левой полосе и тут, кто то тоже надумал обгонять. АБС нет, да и ничего бы оно не сделало, может только стабилизация помогла, в общем, начало меня из стороны в сторону швырять, оттормозится успел, на дороге остался, но впечатлений много. ОТВЛЕКСЯ от темы.

Посадка вполне удобная, разве что на дальняк не пойдет, чуть согнутый сижу, про заднего пассажира молчу. Не ручек ни удобного сиденья, разве что в бак упираться, да не у всех длины рук хватает и весь их вес лежит на мне.

Про повороты пока сказать ничего не могу не обвык, в смысле скорость в них не большая и угол наклона маленький. Но в городе просто класс, первое впечатление прошло(в смысле тяжелый, неповоротливый).

На счет устройства – Suzuki GSF 600 Bandit или Suzuki GSF 1200 Bandit . Не ищи по каталогам запчастей на данную модель 750 не найдешь. Практически все подходит от Suzuki GSF 600 Bandit или Suzuki GSF 1200 Bandit . Вырезка(600 front forks, 1200 rear subframe, 1200 oil cooler, 1200 exhaust system, 1200 clocks (fuel gauge as well!) and more. Certainly gets noticed, but it is a genuine GSF 750.)

В общем мот отличный. Будет возможность бери.

Ознакомиться с тест драйвами:

  • Suzuki GSF750: Обзор от Моторевю
  • Suzuki GSF750: Тест-драйв от Моторевю

Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции» , чтобы быть в курсе новостей.

Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее

Ещё до покупки мной байк было принято решение, что как только он появляется, то он сразу приводиться в божеское состояние, всё-таки 95 г, это не 2007, а ездить на царапанном и местами ржавом байке мне не хотелось. Поэтому при выборе больше обращал внимание на техническое состояние основных агрегатов и в последнюю на внешний вид.

Мне с самого начала безумно не нравился стоковый глушитель, и ещё до покупки стало ясно что заказывать из Японии прямоток безумно дорого, купить здесь не реально, так как он slipon (тока банку поменять не получиться). Поэтому, по возможности, стояла цель купить именно с прямотоком. Байк я выбирал около 3 месяцев. Активная фаза с разъездами по объявам длилась целый месяц, я не спешил и в итоге нашёл именно то что искал.

В итоге был куплен этот аппарат:


(фото сделано в день покупки)

Моё глубоко убеждение – мотоцикл, особенно бандит, должен быть красным, поэтому практически сразу после покупки он был разобран, покрашен, настроен и обвешан всякими приятными вещами, (как это легко писать и как сложно это было делать) собственно процесс весь представлен на фото ниже.

Я пошёл по пути наименьшего сопротивления и сначала снял и покрасил диски, передний диск при этом был выправлен в спец шина монтаже.

Оба колёсика сняты…



Снята краска с переднего…

Разбортировать резину самостоятельно не получилось…

Колёса красились в очень грамотном сервисе, о чём я в последствии не пожалел.

Пока красились колёса отдал перетягивать сиденье (чёрной кожей с красной строчкой ), обзавёлся слайдерами и сразу же их поставил (мало ли что).


Установка слайдеров не заняла много времени, просто откручивается один из болтов которые держат двигатель и вместо него вставляется болт подлиннее, на который насажен слайдер.

Обратите внимание как кисточкой покрашена крышка двигателя.


Выглядит это вот так.

После слайдеров, я поставил сигналку, при стоимость мотоцикла за 3 000 $ я посчитал что сигнализация за 3000 деревянных вполне оправдана. (Сирена кстати продаётся отдельно. 300р ) Так что выбор пал на StarLine Twage Moto V5, с двусторонней связью. С ней я уже сталкивался и имел положительный опыт общения, поэтому выбирать что то ещё не стал. Перед установкой нужно обязательно разжиться схемой Эл. Проводки, найти её в Интернете не составит труда.

Об установке сигналок уже много написано, так что могу лишь сказать, что если чел может отличить плюс от минуса, то он её без труда поставит.

Несколько ссылок по рекомендациям установки сигнализация:

После установки сигнализации, мотоцикл перестал заводиться… причину искали долго.. дня 2, пока последовательно перебирали все, что касалось электрики… оказалось что коммутатор можно подсоединить верх ногами и разъем это позволяет! После переподключения всё заработало.

После сигналки был поставлен би-ксенон, выбор пал на acumen второго поколения, по соотношению цена\качество, и отзывам владельцев он показался мне оптимальным. Я поставил 6000K судя по различным исследованиям 5000-6000K оптимально для глаз.

Установка ксенона заняла пару часов, блок розжига был привинчен в хвосте, снят бак, проведены провода в фару, выведен один (+) из проводки, на который появлялось напряжение при повороте ключа, минус взят прямо с аккумулятора . Ещё пришлось повозиться с подключением реле ближний\дальний, но там тоже всё понятно. Лампочка в бандите H4.


Высоковольтный провод ксенона был проведён параллельно проводам основной проводки и прикреплен к ней самозатягивающимися жгутами.


Ржавая фара внутри меня немного удивила… Несколько цветов изоленыты, говорит о том что не я первый полез в проводку… весь этот колхоз был размотан, проверен и замотан обратно нормальной чёрной изолентой.


Основной жгут перемотанный красной изолентой – явно совок

Мой вариант компоновки ксенона и рупора сигналки.


Светит ксенон офигенно, гораздо лучше, чем простые лампы. Так что ксенон это обязательная штука, как шлем, имхо.

Дальше было решено красить…

Для этого нужно было снять с рамы всё, сказано сделано.

В общем с нормальным инструментом это не представляет трудностей, с плохим могут возникнуть проблемы с некоторыми гайками.. например Чтобы открутить гайки, те что крепят маятник итп (которые закручивались много лет назад на заводе) мне пришлось взять у друга набор «Мастак» с ним всё замечательно откручивается.

Вооружившись мануалом был начат процесс разборки.

Вот несколько фоток процесса:


Снят бак


Без заднего пластика..


Наслушавшись какие капризные карбы на бандитах, процедура отделения их от двигателя чем-то напоминала разминирование бомбы…. Все отверстия сразу же были замотаны скочем, чтобы грязь не попала и они были аккуратно уложены в коробку )

На фото обод фары ещё выпирает, это из-за того что лампа ксенона не влезла, в последствии под лампу была вырезана дырка.


Раз.


Два


Перед снятием заднего колеса были ослаблены болты на звезде, чтобы её сразу поменять. Снято заднее колесо.


Мотор уже уложен на доски и подвешен на полиспасте. Его кстати снимать оказалось проще чем я думал, после снятия заднего колеса он сразу лёг на пол, затем он был подвешен на полиспасте, откручен от рамы и опущен на пол. Затем я снят полиспаст, поднял и перенёс раму, мотор остался отдельно. И ещё мотор снимается только вниз.

Цепь была спилена болгаркой, т.к. набор из новых звёзд и цепи уже ждал когда его поставят.


Да да.. это GSF400


Уже прошкурен 600кой с водой.


Также был куплен нижний пластик (плуг) и изготовлен крепёж(из тонких листов металла) . С Бака и пластика сняты наклейки (фен рулит) и они тоже зашкурены.

Пока все эти запчасти находились на покраске проводилась возвращение к оригинальному виду некоторых деталей.

Например внутренняя часть фары.


В ведре с преобразователем ржавчины… всё прекрасно отошло, но на всякий случай она была ещё и покрашена в чёрный цвет изнутри.


кстати в фаре пришлось вырезать дырку под лампу ксенона(уж больно обод выпирал), для этого потребовался эл. лобзик и дрель.


Грязь и окислы на клипо_нах и траверсе тоже не вызывали у меня добрых слов… всё это было снято и почищено.


Почувствуйте разницу… Дрель + насадка с металлический щёткой (то что серебристое) и + насадка с войлочным кругом и пастой гои. (то что блестит) Сказать что полировка это очень утомительно и долго – это ничего не сказать, но оно того стоит.


Здесь ещё старые пульты… они тоже были заменены на другие, от свеженькой хаябусы )

Как оказалось нижняя траверса после чистки железной щёткой поржавела… пришлось опять снимать руль и красить её в серебристый.


Здесь уже почти всё собрано обратно на перекрашенную раму.

Уже висят новые пульты. Разъемы как ни странно подошли тока с левого пульта, с правого пришлось переделывать, это заняло около 10 минут.

Ещё пастой гои я прошёлся по боковинам радиатора крышке бака, концу выхлопной трубы и перьям.

В серебристый цвет также были заново выкрашены все подножки и кронштейны.

После того как на раму был установлен мотор с него было слито масло и поставлен новый маслофильтр, затем была промыта система охлаждения и в неё был залит новый антифриз. Потом я открутил обе крышки двигателя и покрасил их чёрной теплостойкой краской, а затем покрыл термостойким лаком. После всего этого было залито новое масло моторекс. От промывки двигателя меня отговорили, т.к. что может произойти при этом со сцеплением и всем остальным что плавает в масле никто не знает, плюс к тому любая синтетика обладает хорошими моющими свойствами.

Также была снята клапанная крышка, и покрашена в красный спец краской для головок двигателя.


Из под болтов крепящих крышку двигателя сочилось масло… поэтому перед тем как их обратно завинтить в новую крышку они были промазаны термостойким герметиком (немного по резьбе и под шляпку)


Вот так вот получилось


Прокладка правой крышки у меня не вызвала доверия и я в посадил её на термостойкий герметик. На фото кстати видны крепления для плуга.

В итоге ничего нигде не подтекает.

Тормозная машинка была разобрана, покрашена термостойкой краской (она осталась от покраски крышек двига) и собрана обратно.


(до покраски)

Треснутые фитинги были тоже заменены на нормальные.

Суппорта тоже были сняты и покрашены в синий цвет специальной краской для суппортов, кстати, сохли они 2 дня! Уж не знаю, толи это краска такая, толи мне просто какой-то её левый экземпляр попался…

П
еред покраской суппортов нужно было сначала ослабить болты крепящие сами суппорта (каждый суппорт состоит их 2х половинок) ; отсоединить тормозные шланги ; доразобрать суппорта(желательно не потерять уплотнительные резинки внутри и прочую мелочевку) ; смывкой снять старую краску, обезжирить и покрасить заново. Когда всё высохнет насадить на дрель войлочный круг с пастой гои иаккуратно!! снять краску с надписи tokico

KorrupZioner


Просмотр профиля

Любитель эстетики и плавных изгибов.

Dezertir


Просмотр профиля KorrupZioner


Просмотр профиля

Любитель эстетики и плавных изгибов.

SaCHok


Просмотр профиля Кибер


Просмотр профиля Dezertir


Просмотр профиля Ну да, руль какой-то высокий очень, но вроже довольно симпотный моц, и главное - это ж 750 кубов. 77 л.с. - какая разница какой руль - он же, наверное, прет как танк! Вот пробег 28 000 - но с другой стороны, он же больше объемный - для него - это не много наверное.
А какие особенности с воздушно-масляным охлаждением?
KorrupZioner


Просмотр профиля

Любитель эстетики и плавных изгибов.

ramZes


Просмотр профиля Кибер


Просмотр профиля

такой пробег и для 400ссм - фигня.
Знаком с сибиваном у которого пробег 65 000, ни одного капремонта, причем хозяин эксплуатирует его отнюдь не бережно. с каждого светофора задирает фару вверх
С другой стороны надысь видел фзр400 разобранный, так там на клапанах такая выработка, будто пробежал он тыщ сто, а в реальности всего 10 тыс. И фаер был с пробегом 6 тыс и убитой НАМЕРТВО коробкой.

Это на любителя. Многих радует удобство классической посадки. Для меня это неудобно. Кроме того, с таким рулем мне сложнее рулить и свешиваться с мотоцикла.

Читайте также: