Линкольн навигатор 3 поколения тюнинг

Обновлено: 26.04.2024

Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (2007 г.)

Комплектация L, то есть по-русски "длинный", в смысле на 70 см больше своего стандартного брата. К стыду своему точной длины не помню, наверное чуть меньше 6 метров. От стандарта отличается увеличенным багажником. Высота чуть меньше 2 метров, ширина 2 с маааленьким гаком. Двигатель 5.4 литра 305 лошадей или 304. Привод 4х4 стандартный набор (только зад, авто 4х4, 4х4 парт-тайм). Обошлась мне в 1 500 000 рублей с пробегом 79 000 км. За новый Гатор "у них" ценник $57 000, у нас 3 500 000 рублей. В Самаре такой "Навигатор" (длинный) пока единственный и еще один в Тольятти бегает.

Так вот, для ТБ очень большая проблема городские бордюры, которым пороги мешают, а в ямах отрываются брызговики (хотя у нас такие ямы видимо). В силу того, что машина по габаритам не мелкая, некоторые дворы вдруг стали доступны только пешим ходом и наверное это хорошо. Потому как гуляя вижу ободранные углы бамперовкузовов и понимаю, что тут кто-то ездил из больших омериканьских авто (шучу). Приятным словом вспоминаю господа ихнего, вложившего в голову конструктора идею замастырить на Гатора выдвижные подножки. Реально полезная вещь, особливо когда в машину пытаются попасть дети 7 и 4 лет, а также старые пердуны. Без порогов выдвижных процесс их залазания бы напоминал обезьяний детский сад, когда они лезут, а сзади в снизу в самый сракотан их подталкивают сородичи. При этом стоит гвалт и драка. Да, отдельное шоу - это отчаливание быстрое Навика с подъемом порогов на ходу. Людям нравится. Внутри машина весьма просторна, хотя как выразился мой партнер, он инвалид и передвигается с костылем на BMW 750 long, дизайнера придумавшего такой тесный в коленях задний ряд там бы и удавить (на 2 ряду). Как вариант можно передвинуть 2 ряд в сторону багажника, но тогда о трансформации салона в ровный пол можно забыть.

Навигатор-3, пожалуй, первый мой автомобиль, который я бы мог охарактеризовать как "сбалансированный" по внешнему виду и нутру. Ибо есть пример Додш Дюранго 1 и 2 кузова, где выдающиеся внешние данные сочетаются с салоном, именуемым в просторечии "унылое гавно". В Гаторе черный салон с красной прострочкой и прочими фишками, зацененными женой. Мне же салон в кайф, ибо сидеть в сидении удобно, все видно, все под рукой и крайне понятно че куда тыкать по кнопкам. Третий ряд вполне удобен для детей и снабдив их водой и хавчиком, а также айпадами можно забыть об их существовании до конца поездки (ну если только сраться не начнут, а вот это проблема не достанешь). Да, окна у третьего ряда открываются в бок и именуются "уши". Сами сидения убираются электроприводом в ровный пол.

Едет машина конечно специфически, аки разбегающийся слон. Разогнался и дальше двигатель ее тащит. Можно конечно и погонять. Можно и поскакать через бордюр. Но почему-то не хочется. Едешь так спокойненько. Музыка шепчет и если надо резко дернуть с учетом дорожной ситуации, то давишь педальку в пол. Коробка подумав и спросив, а ты точно уверен, падает на 1-2 передачу и выстреливает. При этом указатель расхода топлива тоже выстреливает. В среднем по городу по пробкам выдает 23-27 литров, ну а если стрелять, то. сами понимаете. Одна заправка примерно 2400 рублей. В силу того, что машина голимый SUV, то про выезды можно и не заикаться. Привода, редуктор, пневма - это атрибуты комфортной езды по дорогам. На природу, в грязь, камни и пампасы ну на фиг. Резина стоит штатно 20 диск на 275\55, я поставил 65 (в принципе и 70-75 влезет).

Не буду писать про уважение на дороге. Большим хромированным водил на дороге давно уже не испугаешь, но многие видя Навигатор-3 за спиной или рядом вспоминают поговорку про носорога - Он, падла, большой, бегает быстро, но вокруг себя ничего не видит. Однако с учетом его размеров это скорее проблемы окружающих, чем носорога. Вот и тут так же. Пару раз скутеристы пырскали из-под борта. Из, ИМХО, несомненных для меня плюсов. Гайцы без каких-либо проблем пускают машину к зданию правительства. Вот просто пускают и все тут. Эвакуаторы перестали замечать. Стараюсь парковаться там где можно, но не мне вам рассказывать, как это бывает сложно. Хотя бы не создавать проблем окружающим и то хорошо. Ну багажник уже превратился в кладовку всякого г..а. Цэ святое.

Из косяков. Не работает механизм люка, какая-то хрен пластиковая сломалась. Цены за люк в сборе от 12 за бу до 55 тыр за новый из омерики. Лопнул трос правого стеклоподъемника передней двери и сломался пластиковый элемент. Не жадные продаваны просят 4 тыр за бу механизм в сборе с мотором до 17 тыр из Калининграда (видимо везут из Польши через Японию и Гавайи). Придется что-то мудрить с саундсистемой в плане перепрошивки частот. В остальном же машина очень удобна, комфортна, мне и семье крайне нра.

Lincoln Navigator II: брать можно, но осознанно

Lincoln Navigator II: брать можно, но осознанно

Готовым стоит быть прежде всего к самому Navigator. Забитые дворы и парковки, узкие заставленные проезды - любой седан или, раз на то пошло, хэтчбек будет в этом отношении на голову удобнее. А еще заметно экономичнее: расход у Navigator вполне может доходить до 20 л на "сотню", а то и еще выше.

С другой стороны, редкая легковушка сможет подарить столько "автомобиля" как вещи самостоятельной. Огромный салон, необъятный багажник, максимум вещей, направленных на достижение максимального комфорта. А уж стоит выехать на трассу… Как любят говорить владельцы, ощущения загородного передвижения схожи с лежанием на домашнем диване. Пробыв какое-то время с таким автомобилем (если экземпляр не откровенно разваливающийся), пересесть на что-то другое будет трудно. Одним словом, Lincoln Navigator нужно полюбить.



При этом каких-либо критических проблем и нареканий по надежности у Navigator особо не наблюдается. Второе поколение модели можно разделить на до- и послерестайлинговое.

Дорестайлинговые версии (до 2005 г.) оснащались 5,4-литровым V8 с наименованием Lincoln InTech и 4-ступенчатой АКП 4R100. Коробка и двигатель вполне надежны, но совокупный топливный "аппетит" оставлял желать лучшего. C рестайлингом 2005 года им на смену пришел уже измененный 5,4-литровый V8 с обозначением Ford Triton и "автомат" ZF 6HP26. Последний также устанавливался на некоторые модели BMW, Jaguar, Maserati, Land Rover - список на самом деле обширный.


Новый старый двигатель оснащался уже тремя клапанами на цилиндр вместо четырех, количество распредвалов на головку блока уменьшилось с двух до одного. Эти доработки позволили несколько повысить экономичность и добавили еще немного мощности. Правда, не обошлось без неприятного и весьма неожиданного момента. Замена свечей в Navigator требует наличия специального "съемника" для извлечения обломков и фирменной смазки. Нельзя сказать, что свечи "ломаются" всегда, но проблема эта распространена. А на, казалось бы, банальную процедуру при самостоятельном обслуживании может понадобиться порядка четырех, а то и больше часов. Другая распространенная, но некритичная "болезнь" - выход из строя катушек зажигания.


Среди вещей, которые могут отпугнуть от покупки, стоит отметить пневмоподвеску. Однако и в ней нет откровенно досадных недоработок, поэтому бояться не стоит. Как правильно замечают владельцы "гаторов" на соответствующих форумах, за подвеской необходимо вовремя следить, и тогда неприятных сюрпризов быть не должно. Конечно, это не пружины, но, с другой стороны, и поведение на дорогах различной степени разбитости несравнимо с обычной подвеской.


Поэтому, задумываясь о приобретении Lincoln Navigator II, прежде всего необходимо быть готовым к расходам на топливо и общую "неформатность" автомобиля на дорогах. Над поиском "своего" экземпляра придется постараться: на вторичном рынке Беларуси второе поколение представлено буквально единичными экземплярами. Разброс цен в России внушительный: от $8000 до $12.000. К слову, присмотреться к российским экземплярам теперь можно и на нашем сайте - подробнее читайте здесь.

​АКПП и проблемы Линкольна Навигатора.


После выпуска 1 поколения в 1997 году Линкольн Навигатор обрел свою популярность среди ценителей джипов. Создание на одной и той же платформе с Форд Экспедишн, Линкольн Навигатор (UN173) имел отличия лишь в декоре оформления (фары, решетка радиатора, задние фонари), все опции которые только предлагались для Форд Экспедишн, у Линкольна входило в стандартную сборку.

Получается Форд сам того не зная подал пример конкурентам GM, которые чуть позже выпустили модельный ряд Cadillac Escalade/Кадиллак Эскалейд, он практически полностью был скопирован с GMC Yukon Denali.

До наших дней Форд Экспедишн и Линкольн Навигатор выпускаются на одной базовой платформе, хорошо, что отличий стало чуть больше теперь спутать их как раньше, уже нереально. Одним из особенностей Lincoln Navigator является то, что как и в первых, так и в современных двигателях устанавливается лишь один объем, который составляет — 5, 4 литра, это не один и тот же мотор, просто по истории автомобиля объем везде одинаков. А отличительными чертами двигателей Линкольна являются различные системы зажигания, питания и газораспределения. Плохо, что не все инновации разработанными конструкторами компании Линкольн позитивно влияют на эксплуатационные показатели, к примеру, маслянный насос требует замены. Если рассматривать с технической стороны разработок то все отлично: расход снижается, мощность старта растет, экологичность увеличивается, а вот ремонтопригодность и ресурсы джипа, к сожалению, страдают.


Две главные проблемы двигателя Lincoln Navigator:

Цепи привода газораспределительного механизма;

С ними все хорошо до какого-то промежутка времени, далее они начинают растягиваться, что приводит к перебоям в работе моторной системы, начинают плохо функционировать фазы газораспределительного механизма, что ведет к различным последствиям.

Свечи зажигания, не во всех Lincoln Navigator.

Пока они функционируют, проблем не будет, проблема всплывает при работе в их замене.

АКПП.

Для моделей Lincoln Navigator сначала предлагалась четырёхступенчатый АКПП — 4 speed 4R100, что говорило о надежности. Это в меру медлительная, но довольно мощная система мотора, которая вполне устраивала владельцев. Прогрессируя Lincoln Navigator в следующем поколении (2002-2007) получил мотевонный четырехступенчатый автомат, а шести — ступенчатая коробка для фордовцев не была предусмотрена. Выход из сложившейся картины нашелся просто и быстро — решением разработчиков стало копирование «готовой конструкции», которое принадлежало концерну Лэнд Ровер и Форду. Именно таким путем 6-speed (ZahnradFabrik) перекочевала от Дискавери.


Проблема «готовой конструкции» была в том, что даже сами дилеры не ведали о том, что коробка у автомобиля «чужая», они даже представить себе не могли, что поддон автомата и фильтра АКПП были одной деталью выполненной из пластика. Масло, а лучше сказать жидкость для данного автомобиля, нереально было найти на полках магазина, только у официального дилера Ленд Ровев по цене 100$/литр и выше. Что привело к массовым поломкам и большим количеством исков в судебные организации. Проблема была устранена, теперь Линкольн Навигатор имеет АКПП третьего поколения и свою личную продукцию 6-speed 6R80.

Люксовый внедорожник Lincoln Navigator 2020-2021

Lincoln Navigator – полноразмерный внедорожник американского автоконцерна Ford, который и владеет подразделением Lincoln. История модели начинается с 1997 года, когда широкой публике было показано первое поколение. С тех пор прошло много времени, а американский производитель совсем недавно презентовал четвертое поколение 2018 модельного года в рамках Нью-Йоркского авто-шоу.

Модель базировалась на платформе Ford Expedition. Несмотря на высокую цену, в течение многих лет он продавался намного лучше своих конкурентов, среди которых можно выделить: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Сам же Форд выпускает прямого конкурента в виде модели Expedition.

Содержание:

Потенциальными покупателями сегмента автомобилей, конечно же, является взрослые мужчины от 40 лет с высоким уровнем дохода, по крайней мере, в России. В США они пользуются большой популярностью и среди домохозяек.

Дизайн

Головная оптика нового Линкольн Навигатора

Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников. Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании.

Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.

Боковая часть Lincoln Navigator 2020-2021

Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2020-2021 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.

Задняя часть Линкольн Навигатора 2020-2021

Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

Металлик:

  • Blue Diamond;
  • Ivory Pearl;
  • Burgundy Velvet;
  • Ruby Red;
  • White Platinum;
  • Ingot Silver.

Неметаллик:

  • Black Velvet;
  • Rhapsody Blue;
  • Magnetic Grey.

Габариты автомобиля:

  • Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
  • Высота – 1941 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
  • Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
  • Дорожный просвет – 247 мм.

Салон Lincoln Navigator

Фото салона Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Задняя мультимедиа Навигатора

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Задние сиденья Lincoln Navigator 2020-2021

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 456 л.с. 692 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Машина оснащается самым производительным на сегодняшний день бензиновым V-образным мотором в данном классе. Бензиновая «шестерка» оснащена прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Мотор развивает 450 л.с. и 678 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не стоит забывать, что масса в «пустом» виде у него составляет 2 650 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.4 литра.

Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2020-2021 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.

Lincoln Navigator 2020-2021 на бездорожье

Ходовая

Новый автомобиль, как и модель первого поколения все также имеет платформу от Ford Expedition. Машина получила передовую подвеску, для которой предусмотрены несколько режимов работы. «По кругу» она имеет независимую конструкцию и адаптивную систему с активными стабилизаторами.

Специальные датчики анализируют дорожное покрытие 23 000 раз в секунду, корректируя работу каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Огромные ходы подвески и не менее огромные «катки» от Hennessey позволяют не замечать на дороге ухабы любых размеров.

Фото Линкольн Навигатора сверху

Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.

Модель на американском рынке продается в следующих комплектациях:

  • Standard от 5 000 000 рублей;
  • Select от 5 250 000 рублей;
  • Reserve от 5 800 000 рублей;
  • Black Label от 6 580 000 рублей.

Удлиненная модификация доступна для любой комплектации, кроме Standard. За нее придется доплатить 250 000 рублей.

Оснащение стандартной комплектации:

  • Электроусилитель руля;
  • Удержание в полосе;
  • 20-дюймовые диски;
  • Дистанционный запуск;
  • Круиз-контроль;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электростеклоподъемники;
  • Электрорегулировка сидений;
  • Встроенный 4G модем;
  • 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 14 динамиков;
  • Двойные передние и боковые подушки безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • ABS, ESP, Brake Assist.

Линкольн Навигатор Select:

  • Адаптивная подвеска;
  • 22-дюймовые диски;
  • Накладки на пороги с подсветкой;
  • Подогрев руля;
  • Активное шумоподавление;
  • Память педалей;
  • Спутниковое радио;
  • Помощь при экстренном торможении;
  • Камеры кругового обзора.

Reserve:

  • Контроллер тормозов прицепа;
  • Информационная система для слепых зон;
  • Телескопическая рулевая колонка с памятью;
  • Линкольн Коннект;
  • Линкольн Консьерж;
  • 30 позиций передних кресел;
  • Цветные бампера;
  • Буксирные крюки;
  • Активные решетки;
  • Датчик давления в шинах.

Black Label:

  • Двухскоростная раздаточная коробка;
  • 22-дюймовые диски индивидуального дизайна;
  • Регулировка силы нажатия на педали;
  • Антиобледенитель дворников;
  • Активная помощь при парковке;
  • Одиночный CD-плеер;
  • 20 динамиков;
  • Уникальные коврики и накладки на порогах;
  • Память пассажирских сидений;
  • Двойной выхлоп;
  • Хромированные накладки на кузове;
  • Видоизмененная решетка радиатора;
  • Датчики проникновения и наклона.

Достоинства и недостатки

Минусы:

  • Тяжело найти парковочное место;
  • Обзор;
  • Расход топлива;
  • Повышенный налог;
  • Трудность с поиском запасных частей;
  • Слабые стойки стабилизатора.

Плюсы:

  • Мягкий;
  • Надежный;
  • Комфортный;
  • Современный;
  • Стильный;
  • Динамичный;
  • Вместительные;
  • Качественные материалы отделки;
  • Отличное звучание аудиосистемы;
  • Хорошая тяга;
  • Вместительный багажник;
  • Много вспомогательных ассистентов.

Lincoln Navigator 2020-2021 действительно оказался роскошным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Для состоятельных людей данный автомобиль, пожалуй, является одним из самых лучших вариантов.

Lincoln Navigator обзор

Самый первый Линкольн Навигатор был выпущен в 97-м году прошлого века, эта машина стала 1-м внедорожником модельного ряда Lincoln. Данную машину 2-го поколения представили на автомобильном салоне в Детройте (США) в 2002 г. Lincoln Navigator унаследовал платформу от Форд Экспедишн, кроме всего эта марка получила раму от 1-й генерации, что намного сократила затраты. В 2014-м году машина также получила рестайлинг.

А в 2016-м концерн показал широкому кругу людей еще одно обновление. Рестайлинговая марка обязательно составит конкуренцию многим автомобилям. Все-таки остановлюсь на последней генерации этого 16-го года.

Экстерьер Lincoln Navigator

Если сравнивать с 1-й генерацией, фонари 2-го выглядят вертикально, а высоко установленная радиаторная решетка говорит о том, что модель действительно относится к компании Линкольн. Автомобиль сделали в 5-ти дверном кузове, кроме обычной комплектации в то время была и удлиненная, которая относилась к классу L.

Конструкторы в 2016-м году взяли за основу образ больших парусников. В этой марке только 2 двери, которые открываются вверх, и чтобы сесть в салон выдвигаются 3 ступени с эл. приводом. Внешний облик автомобиля модный и простой. Как и принято в американском стиле, Lincoln Navigator большой по своим параметрам внедорожник.

Мощный перед, с большой радиаторной решеткой и массивным бампером, конечно же, головная оптика со светодиодами. Боковой облик подобен паруснику, следует отметить ровные обтекаемые очертания и прямой боковой профиль.

Lincoln Navigator обзор

Обновленный Lincoln Navigator 2016 года фото видео обзор

Lincoln Navigator обзор

Габариты Navigator

Экстерьер Линкольн Навигатор

Lincoln Navigator обзор

На заднем фоне нет ничего интересного, только оптика проходит через весь «зад» авто и в ней имеются светодиоды. И больше ничего существенного отметить нельзя – обычные выхлопные патрубки и скучноватый бампер. В дополнение нужно отметить хромированные части и весьма крупные колесные диски, которые создают более модный облик марке. Эта версия автомобиля будет иметь 22-х дюйм. диски колес.

Имеется в модификациях:

  • Электро-пороги
  • Новейшая система мониторинга проезжей части
  • Структура освещения новейшего поколения
  • Мониторинг «мертвых зон»

Интерьер Линкольн Навигатор

Эта модель насыщена самым новейшим оборудованием, внутреннее убранство автомобиля просто роскошное. В модели удобные, большие сиденья, обшитые натуральной кожей, они регулируются в 30-ти направлениях в самые разнообразные стороны. Сзади можно поставить огромный шкаф. Салон весьма просторный, в нем смогут усесться шесть человек с водителем. Здесь большое количество различных новых устройств. Конструкторы отказались от обычных клавиш на подобных местах установки, приборная панель в этом авто виртуальная, на консоли по центру установлен большой сенсорный 10-ти дюйм. экран, который отвечает за новейшую мультимедиа систему. Салон сконструирован таким образом: 3 ряда кресел по 2 в каждом, для каждого человека сидящего сзади установлены в подголовники впереди сидящих сидений планшеты.

Комплектации Lincoln Navigator

Интерьер Навигатор

Lincoln Navigator обзор

Lincoln Navigator обзор

Lincoln Navigator обзор

Lincoln Navigator обзор

На месте обычного зеркала стоит цветной дисплей, на него выводится картинка с двух камер, находящихся сзади. Также в салоне имеется 4-х зонная система климата, индивидуальная подсветка для каждого человека, доступ к WI-FI, обзорная крыша для каждого пассажира. Структура безопасности так же современная – она распознает людей и различные объекты, конечно ПБ, система круиз-контроля, обзор по периметру, датчики парковки и структура экстренного торможения. Внутреннее убранство можно назвать премиальным.

Также машина оснащается:

  • Доступом внутрь машины без ключа
  • Низ салона подсвечивается
  • Передние сиденья вентилируются и с подогревом
  • Рулевое колесо с эл. приводом

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этой машины впервые у нас начались в 1999 году. А продажи обновленной вариации этого 2016-го года начались весной.

Комплектации

Комплектации Lincoln Navigator

Габариты

  • Длина – 5 м 20 см
  • Ширина – 2 м 30 см
  • Высота – 1 м 85 см
  • База колес – 3 м 2.5 см
  • Клиренс – 22 см

Габариты Navigator

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 7 млн. 500 тысяч рублей и заканчивается 10 млн. 500 тысяч рублей.

Двигатель Линкольн Навигатор

Двигатель Lincoln

Овердрайв-система по принуждению отключает высокую передачу скоростей в городском режиме. При езде по бездорожью водитель отключает все передачи скорости и может передвигаться только на 1-й передаче. При гололедице есть возможность поставить блок включения 1-й скорости и ехать на 2-й во избежание пробуксовки всех колес.

Коробка передач с 4-мя режимами:

  • Полный привод активируется, если Hm воздействует на задний мост (при езде по ровной дороге)
  • Передняя ось отключается
  • Жесткая блокировка колес, Hm между ними распределяется
  • Передача понижается во время работы обоих мостов

Багажник Линкольн Навигатор

Багажное отделение этого внедорожника вмещает 878 лит, со сложенными задними креслами объем его увеличивается до 3295 литров.

Багажник Линкольн

Авто очень хорошо оснащено по всем техническим параметрам, интерьер впечатляет электронными системами, багажник очень большой. Думаю, многие заинтересуются этой машиной.

Lincoln Navigator 2019 2020 года

  1. Внешний вид
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Фото
  5. Старт продаж
  6. Цена
  7. Комплектации
  8. Дилеры Москвы
  9. Отзывы
  10. Видео тест драйв

Линкольн Навигатор 2019 года: новая модель, фото, цена













Художники из США разработали для внедорожника совершенно другой дизайн. Оформление фронтальной части поменялось (см. фото).

  1. Элегантные фары головного света заходят на передние крылья и имеют двойную полоску светодиодных ламп, проведенных по нижней части.
  2. Капот получил три небольших ребра, положительно сказавшихся на жесткости детали.
  3. Массивная радиаторная решетка сетчатой структуры щеголяет хромированной окантовкой. По центру расположен большой значок компании, а с боков – тонкие полоски из хрома, придающие индивидуальности.
  4. Передний бампер оригинальной конструкции разделен на несколько сегментов. Нижняя часть отделана пластиком, а в него интегрированы противотуманные лампы.

Профиль Линкольн хорошо смотрится. Навигатор 2020-го модельного года узнается по деталям.

  1. Широкая линия бокового остекления гармонирует с замаскированными стойками кузова, окрашенными в темный цвет.
  2. На передних крыльях – небольшие хромированные жабры, визуально сочетающиеся с дверными ручками, рейлингами на крыше и боковыми молдингами. А расширенная комплектация внедорожника имеет электрические пороги, облегчающие посадку в салон.
  3. Легкосплавные диски 20-го диаметра хорошо смотрятся под атлетичными колесными арками. Опционально авто получило 22-дюймовые колеса.


Для модели Навигатор кузов идет в следующих вариантах – короткобазном или удлиненном, длиннобазном. Самая короткая модификация имеет три ряда сидений.

Задняя часть переработана по общей стилистике. Здесь затейливые стоп-сигналы, а через пятую дверь прочерчена красная полоса светоотражающих элементов.

Сверху – спойлер со светодиодной лентой, а немаленькое заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья. Из-под фактурного бампера с защитой выглядывает выхлопная труба.

Навигатор немного прибавил в размерах относительно старого Линкольн. Длина нового авто составила 5,33 м, ширина – 2,12 м, высота – 1,95. Параметр колесной базы достиг отметки 3,1 метр, что размещает в салоне Навигатор три ряда кресел для взрослых пассажиров. Пневматическая подвеска регулирует дорожный просвет в пределах от 20 до 25 сантиметров.

Размеры new Lincoln Navigator 2019
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
5334 2123 1941 247 3111 547-2928 87


Lincoln Navigator 2020: интерьер






Рестайлинг коснулся салона внедорожника. Интерьер осовременился, став более технологичным. Руль, передняя панель и дверные карты получили вставки из натурального дерева. Качество материалов шагнуло на новый уровень – под рукой мягкий пластик, кожа или полированный металл.

Место приборной панели теперь занимает жидкокристаллический экран с настраиваемой конфигурацией. Большой руль усеян кнопками, а позади него расположен селектор автоматической КПП. Это освободило место на центральном боксе – здесь теперь отделение с охлаждением.

Сиденья Навигатор подходят для водителя с большим ростом и комплекцией. Из недостатков – слабо развитая боковая поддержка и мягкое наполнение. Второй ряд – для двоих пассажиров. Богатые комплектации Линкольн получили дополнительные экраны, вмонтированные в подголовники передних кресел. Последний ряд вмещает троих взрослых человек и комфортен даже для дальних путешествий.

На центральной консоли расположен блок управления климатом. Сверху установлен 12-дюймовый цветной монитор мультимедийной системы. Экран взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto. Можно выводить картинку с камеры кругового обзора, карты, воспроизводить видео.


Линкольн Навигатор 2019: технические характеристики

Четвертое поколение внедорожника сильно изменилось. На смену большеобъемному атмосферному мотору пришел турбированный агрегат. Под капотом Навигатор расположен 3,5-литровый двигатель V6, способный развить 450 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента. Передавать тягу на все четыре колеса Линкольн призван 10-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Навигатор стал чуть легче – инженерам удалось уменьшить вес на 90 кг, используя легкие сплавы. Из-за этого 2,5-тонный внедорожник стал экономичнее – на сотню километров расходует 13,8 литра (см. видео тест драйв).

Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор)

Версия 2015 модельного года Lincoln Navigator впервые была показана публике в феврале 2014 года на автосалоне в Чикаго. Его серийное производство было запущено в Лоулсвилле (штат Кентукки) летом того же года.

Двигатель Lincoln Navigator

Lincoln Navigator, как и раньше, предлагается в двух вариантах длины: стандартном 5268 мм (база 3023 мм) и удлиненном 5646 мм (3327 мм), но оснащается новым двигателем: V-образным, шестицилиндровым EcoBoost объемом 3,5 л. с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в цилиндры, разработанным на базе агрегата Twin Forse 2007 года. Новый силовой агрегат обладает мощностью в 375 л.с. и 583 Нм крутящего момента.

Его дефорсированные версии устанавливаются на шесть моделей Ford. Но самые высокие показатели мощности и момента он демонстрирует именно на Lincoln Navigator, позволяя внедорожнику показывать выдающиеся характеристики по буксировке прицепа, максимальная масса которого может составлять 4082 кг.

Трансмиссия Lincoln Navigator

В качестве трансмиссии Lincoln Navigator используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач с отдельным режимом ручного управления.

Привод может быть как задний, так и полный, с системой Control Trac Four-Wheel-Drive, которая распределяет крутящий момент двигателя между осями Lincoln Navigator.

Рулевое управление и подвеска Lincoln Navigator

Было разработано и новое рулевое управление Lincoln Navigator, в конструкции которого гидроусилитель заменен на электроусилитель.

В качестве опции у Lincoln Navigator предлагается трехрежимная (normal, sport и comfort) адаптивная подвеска с системой изменения жесткости амортизаторов в зависимости от условий движения (CCD - Continuously Controlled Damping) для получения максимального комфорта.

Дизайн Lincoln Navigator

Главный конструктор Lincoln Navigator Элейн Бэннон уверен, что основными факторами, обеспечивающими высокие продажи модели являются внешность и опции. Поэтому облик автомобиля был переработан в соответствии с новым корпоративным дизайном. Передняя часть Lincoln Navigator получила разделенную решетку радиатора, а сзади появились необычные фонари соединенные длинным декоративным светоотражательным элементом.

Оснащение Lincoln Navigator

Что касается оснащения Lincoln Navigator, то это системы помощи при старте в гору, автоматического выравнивания дорожного просвета при загрузке багажника, слежения за «мертвыми» зонами, камера заднего вида, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и много чего еще.

Продажи Lincoln Navigator

В соответствии с новой стратегией компании Ford, озвученной ее генеральным директором Аланом Мулалли, автомобили марки Lincoln больше не будут поставляться в Европу. Основными странами их реализации станут США и Китай. Продвижение на рынок Поднебесной автопроизводитель начал еще в 2014 году, представив на автосалоне в Пекине не только обновленный Lincoln Navigator, но и концептуальный MKX построенный на базе Ford Edge.

Видео

1998 Lincoln Navigator

Небольшие изменения
Хотя кузов автомобиля выглядит несколько иначе, чем у Ford Expedition, рама и движущие механизмы у них одни и те же, их происхождение может быть прослежено вплоть до пикапа F-150. Однако устройство Lincoln Navigator более сложное. Можно выбрать себе задне- или полноприводную модель, и ту и другую - с автоматической 4-скоростной коробкой передач. У полноприводного варианта установлены ждя более мягкой езды пневматические подвески.

Освещенные подножки
Чтобы не испачкать и не повредить голени и избежать спотыканий, столь не подходящих к образу владельца Lincoln, в темноте подножки подсвечиваются при открытых дверях.

Трелевочные щиты
Navigator - единственный из всех когда-либо выпущенных Lincoln, которому потребовались трелевочные щиты. Они устанавливаются внизу автомобиля, чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии при езде по бездорожью.

Наилучший выбор
Хотя в продаже была модель с задним приводом, полноприводная версия считалась лучшим выбором, так как она стоила всего на три тысячи долларов больше, но у нее была значительно выше проходимость и она легче в управлении. Внедорожная версия, 4WD, остается под контролем практически на любой поверхности.

Видеообзор Lincoln Navigator (1998 - 2002):

Вот так рекламировали Lincoln Navigator в 1998 году:


Основные технические характеристики:
МодельLincoln Navigator (UN173)
Год(ы) выпуска1998 - 2002 г.г.
Тип кузоваSUV
Двигатель5.4 литра
Мощность230 л.с.
Трансмиссия4-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: двойные поперечные рычаги с пневматической подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с пневматической подвеской, продольными рычагами, поперечной реактивной штангой и стабилизатором поперечной устойчивости
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади, стандартная ABS
Макс. скорость175 км/ч
Разгон до 100 км/ч11.4 сек.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Автосервисы и СТО Линкольн Навигатор (3 поколение) в Москве

Прямоток-Сервис
Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Прямоток-Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и коммерческого транспорта
АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Запрос в сервис

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.

Центр кузовного ремонта Auto Concept
"Я выбираю Качество!"
Центр кузовного ремонта Auto Concept
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно!

Более четырех лет мы работаем на рынке услуг локального ремонта в Москве. Совокупность применения современных технологий и качественная работа профессионалов дает потрясающие результаты! — Локальный ремонт. — Кузовной ремонт. — Защитная полировка. — Удаление вмятин без покраски. — Р.

Автосервис "АвтоЛюб"
Комплексный ремонт Вашего авто
Автосервис "АвтоЛюб"
Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников

Наш автосервис "Автолюб" располагает самым современным оснащением, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. - ТО - Ремонт авто - Диагностика авто - Ремонт двигателя авто - Любой кузовной ремонт авто -Весь спектр работ по ремонту авто В любом случае, техцентр АвтоЛюб владе.

Удаляем 97-100% повреждений на кузове
Мастерская № 7
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00

Удаление вмятин без покраски Основным направлением деятельности компании является без покрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100%, удалить повреждения на кузове автомобиля , без необходимости менять и/или красить элеме.

Наша специализация – работа с трансмиссией
МКПП СЕРВИС
Запрос в сервис

Время работы: c 10-00 до 21-00

-- Ремонт МКПП. -- Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu,

АвтоСервис "ХодосАвто"
Контрактные Двигатели и Контрактные Коробки. Установка.
АвтоСервис "ХодосАвто"
Запрос в сервис

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 - 19:00 СБ 11:00-14:00, ВС - выходной

Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и узлов двигателей автомобилей. - Полный капитальный ремонт двигателей. - Расточка и хонингование блоков. - Ремонт ГБЦ. - Шлифовка коленчатых валов. - Гильзовка блоков. - Фрезеровка плоскостей разъема. - Эндоскопическая диагнос.

Gosha Turbo Tech
Чип-Тюнинг и установка компрессоров на Хонды
Gosha Turbo Tech
Запрос в сервис

Время работы: С 9:00 до 21:00

Расположенная на пересечении Ленинского проспекта и Московской кольцевой автодороги, в бизнес-парке "Румянцево" компания GTT приглашает владельцев автомобилей превратить "средство передвижения" в спортивный снаряд и средство получения удовольствия. Современное оборудование, постоянно обновляе.

Наша цель - Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей.

SEK Service может выполнить любые сложные работы
Запрос в сервис

Время работы: 10-00 до 20-00

Ремонт рулевых реек, насосов Гур. Наша компания работает в области автосервиса с 1992г. и предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей, покраске авто, ремонту автомобилей, промывке инжектора и других услуг по обслуживанию автомобилей. Перечень услуг нашего автосервиса может быть безгран.

Ремонт и обслуживание иномарок
Сервисный Центр "Авторазборкарф.ру"
Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 до 19:00

Время работы: 10.00 до 21.00

рихтовка без покраски по современным технологиям тюнинг, ателье, любые не стандартные решения а также кузовные молярные работы ремонт бамперов любой сложности локальная покраска полировка кузова

Бесплатный ремонт по ОСАГО!
Запрос в сервис

Время работы: 10-20

Наша компания работает на рынке автоуслуг больше 15 лет. Мы профессионально занимаемся кузовным ремонтом, покраской и механическим ремонтом легковых и коммерческих автомобилей. Также мы осуществляем: — Обслуживание корпоративных клиентов. — Замену лобовых стекол. — Решение нестандартных

Мы осуществляем слесарный и кузовной ремонт автомобилей любой сложности.
Автосервис "Dils-Auto"
Запрос в сервис

Время работы: 9-22

Расположенный в Бутырском районе (СВАО), АвтоТехЦентр «ДИЛС АВТО» рад предложить Вам свои услуги по быстрому и качественному ремонту Вашего автомобиля. Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, слесарным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно срабо.

"Быстро, качественно и добросовестно"
Технический центр «Автопрофи»
Запрос в сервис

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Концепция техцентра — профессиональный ремонт автомобилей любых марок Автотехцентр «Автопрофи» располагает всем необходимым оборудованием для диагностики и качественного ремонта и обслуживания автомобилей. Преимущества техцентра «Автопрофи»: • Уд.

"Все для Вашего авто"
Недорогой качественный автосервис "АвтоделоFF"
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-22:00

Наша СТО полностью удовлетворяет критериям, предъявляемым к дилерским станциям, оснащено новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и всем необходимым инструментом. Клиенты автотехцентра могут рассчитывать на весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию любых моделей В нашем автосервисе н.

Сервис "горящих цен"
Московский Круглосуточный АвтоТехЦентр
Запрос в сервис

Время работы: круглосуточно

1-ый Московский круглосуточный мультибрендовый автотехцентр оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и автомобилей отечественного производства. — Обслуживаем легковые, коммерческие и грузовые транспортные средства. — Полный спектр услуг — от компьютерной диагностики в.

Время работы: ПН-ВС: 10:00 - 20:00

Автоэлектрика, ремонт электронных блоков, диагностика компьютерная, ABS, АБС, подушки безопасности, SRS, ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт турбин, ремонт, установка сигнализаций, установка допоборудования. Я ваш персональный автоэлектрик, занимаюсь диагностикой и устранением неисправност.

Автосервис FBserviсe
"(Full Boost Service)»
Автосервис FBserviсe
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно, с 10-00 до 22-00

"FBservice" - автосервис, осуществляющий полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Мы делаем всё возможное для точной диагностики проблемы, с которой столкнулся клиент, и гарантируем, что ремонт автомобиля в АвтоЦентре «FBservice» удовлетвори.

От компьютерной диагностики, до переборки двигателя!
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10 до 20

Ремонт Автомобилей от компьютерной диагностики до переборки двигателя. Покраска авто в Американской камере. В нашем сервисе мы производим ремонт Фольксваген Ауди Шкода Порше от компьютерной диагностики до полной переборки двигателя. ЗВОНИТЕ! ЗАЕЗЖАЙТЕ! ПОМОЖЕМ!

Читайте также: