Логан 2 тюнинг торпеды

Обновлено: 17.05.2024

Renault Logan "Version Expression" › Бортжурнал › Торпеда Ф2 в Ф1 и многое другое

Приветствую всех!
Полгода назад спонтанно купил торпеду от ф2, а времени установить не было. Но на конец июня выбил себе отпуск и понеслась.

Далее пойдет список доработок, аксессуаров и прочей шляпы, которая была установлена или ждала своей участи последние год-полтора. По некоторым пунктам сделаю отдельные записи.

1. Торпеда от Ф2 В Ф1

Подходит с некоторыми доработками. Кроме замены 'навесного' (кнопок и блока управления печки) необходимо:
-В районе блока предохранителей вырезать пластмассовое усиление. В торпеде Ф1 пластик везде одинарный, у ф2 почти везде приклепан второй слой
-Заменить тросики печки на ф2/дастер/ларгус. У ф1 к блоку управления подходят крючки, у ф2 шарики и несколько отличаются крепления. У меня доработать не получилось.

Все накладки покрасил в черный глянец.
Заодно сделал ШВИ пола, торпеды, частично моторного отсека, разобрался с проводкой и все закатал маделином.

2. Блок управления печкой от дастера
-Несмотря на то, что вместе с торпедой мне достался блок печки, на разборке мне предложили вариант от дастера по вкусной цене.

3. Магнитола Pioneer MVH-390BT
-2.5 года назад уже покупал пионера, но тут попалось на глаза объявление… Пион, с блютузом, без CD (компактный корпус), с возможностью подключения джойстика на руле. Тем же вечером взял. А уже свой старый пион отдал по дешману коллеге Xtriby , чтобы не портил уши супрой.

4.Подрулевой джойстик управления магнитолой
-Раз появилась возможность в магнитоле, то почему бы и не сделать.

5. Рулевая колонка с регулировкой по наклону
-Вкусная цена, установка без колхоза, в общем — мастхев. Скажу, что за рулем посадка для меня стала лучше.

6. Кожух рулевой колонки от дастера
— Почему? Есть необходимый вырез для рычага регулировки колонки и вырез для джойстика магнитолы.

7. Правый подрулевой переключатель от дастера.
-Кнопка БК теперь стоит по феншую. На флажок омывателя заднего стекла дастера впоследствии подключу омыватель фар.

8. Накладки на пороги от Русской артели и на тоннель от Ларгус-шопа

9. Кожаная оплетка руля от кожа-рулит
-Заменил китайскую оплетку с али

10. Доводчик стекол Pandora dwm210
-Доводчик, но не простой. Превращает обычные эсп в автоматические (раз нажал — стекло само открылось/закрылось, нет необходимости держать кнопку)

11. Кнопка старт-стоп
-Заказывал с али, полгода полет нормальный

12. Удлинители ответной части ремня безопасности
-Известная проблема тех, кто поставил подлокотник. Нарисовал и попросил вырезать на работе с помощью лазерной резки. Пристегиваться стало удобнее. То что торчит сильно, не беда, можно вырезать другие, цена копейки.

13. Дьявольские глазки
-После дтп перебирал фары, захотел поставить. Для тех, кто 'тебя же прав лишат' — ставились исключительно для режима 'для фото', в движении не работают, плюс защита от случайного включения

14. Камера заднего вида
— заказывал с али, камера идет под штатный плафон освещения ГРЗ, вывод изображения на экран в зеркале салонного вида

Тюнинг Рено Логан: рестайлинг интерьера, внешние и технические модификации

Рено Логан тюнинг фото и видео

Рено Логан - неприметный седан, который просто нуждается в тюнинге

Этот материал мы посвятим теме тюнинга, что позволит владельцам Логанов произвести доработку своего автомобиля, то есть тюнинг своими руками, наделив его индивидуальностью. Также будут приведены некоторые моменты, касающиеся перечня узлов и элементов, самостоятельная доработка которых вполне под силу большинству владельцев.

рено логан тюнинг кузова

О вариантах тюнинга

Интернет перегружен огромной численностью фото и видеоматериалов, на которых демонстрируются доработанные элементы автомобилей Renault Logan. Благодаря данному тематическому ресурсу можно прийти к выводу о возможности собственноручного тюнинга. Здесь мы приведем наиболее востребованные преобразования, внесение которых в автомобиль так желаемо для большинства «Логановодов».

  1. Выполнение доработки радиаторной решетки, преобразование облика передней светотехники, монтаж в блок-фары светодиодных ламп подсветки.
  2. Видоизменение переднего и заднего бамперов.
  3. Тюнинг накладок на боковые пороги.
  4. Замена задних фар на аналоги со светодиодными излучателями.
  5. Установка легко-сплавных дисков большего радиуса, в комплект к которым подразумевается монтаж низкопрофильной резины. Это существенно приближает экстерьер Рено Логан к спортивному облику.
  6. Применение тормозных механизмов, обладающих повышенной производительностью и стойкостью к перегреву.
  7. Модернизация компонентов в подвеске, что повышает устойчивость.
  8. Тюнинг приборной панели и консоли.
  9. Применение декоративных накладок на элементы обивки интерьера.
  10. Монтаж металлических облицовок на подушки педалей узлов управления.
  11. Тюнинг прочих (необозначенных здесь) салонных элементов с целью наделения интерьера завершенным видом.

Вышеприведенный список тюнинг-доработок в наибольшей степени востребован многочисленной армией обладателей Renault Logan.

Далее целесообразно в обособленном порядке рассмотреть каждый из приведенных пунктов для более детального ознакомления с возможностями собственноручного тюнинга, а также рассмотреть фото.

логан доработки салона

Внешний тюнинг Рено Логан
Внешний тюнинг Рено Логан
Внешний тюнинг Рено Логан
Внешний тюнинг Рено Логан
Внешний тюнинг Рено Логан
Внешний тюнинг Рено Логан

Тюнинг интерьера – совершенствуем caлoн

Тюнинг салона однозначно позволит подчеркнуть ваш оригинальный стиль

Рено Логан считается бюджетным автомобилем, а потому встретить модифицированный салон в образцах этой модели крайне сложно. Это объясняется тем, что в таком случае тюнинг Renault Logan обойдется дороже самого автомобиля. А этого владельцы Логана чаще всего позволить себе не могут. Тогда как можно изменить салон? Стоит рационально и расчетливо взглянуть на свои возможности. Преображение салона может быть как простым, так и сложным. Для первого варианта достаточно закупиться лишь некоторыми аксессуарами. Это может быть небольшая покупка типа чехлов на кресла или накладки на руль, а может быть что-то и более серьезное, например, мультимедийная система или бортовой компьютер (примерно 5 тыс. рублей). Однако полноценный тюнинг салона подразумевает несколько существенных изменений: перешивка салона (около 70 тыс. руб. в зависимости от материала и количества элементов), обогрев сидений (не меньше 3000 ₽) и шумоизоляция, замена руля и обивки на сидениях, также это может быть и приобретение абсолютно нового водительского кресла. Порой это увлечение может довести до такой цены, которая абсолютно перекроет стоимость автомобиля.

Изменения, затрагивающие интерьер

1. Радиаторная решетка наделена ролью не только декоративного элемента, но и способна порадовать своей практичностью. Это выражается в пропускной способности встречного воздушного потока для охлаждения радиаторных сот системы охлаждения.

Здесь присутствует несколько вариантов для преобразования облика данного элемента:

  • покраска цветом, аналогичным кузовному покрытию;
  • облицовка решетки или ее замена на более изысканный аналог.

На рынке можно встретить много компаний, реализующих видоизмененные передние решетки, это видно и по многочисленным фото. Зачастую они в своей эффективности опережают оригинальные изделия. В некоторых мастерских могут изготовить индивидуальную решетку с учетом ваших пожеланий.

Мы рекомендуем применять данные детали, если возникла потребность в более глубоком и «продвинутом» тюнинге Renault Logan.

2. Следующим чередом видоизменение понадобится переднему бамперу. К нему в придачу можно обзавестись накладками. Эта категория бамперов наделена повышенной прочностью и стойкостью к воздействию низкотемпературных атмосферных условий. Для замены бампера потребуется самостоятельно осуществить ряд обязательных разборочных манипуляций. Это избавит владельца от затрат на услуги мастерских. Если решено проводить тюнинг «француза» Рено Логан, то замена бампера «жизненно» необходима, поскольку это наделяет экстерьер неповторимой харизмой, а также способно повысить эффективность воздушного охлаждения агрегатов, располагающихся в недрах подкапотного пространства.

3. Бампер кормы. После монтажа «свежего» переднего бампера пренебрежение заменой заднего аналогичного элемента будет кощунственным действием. Выбор бампера должен подразумевать послемонтажную гармонию с другими экстерьерными элементами, к примеру, фарами.

4. Очередным этапом когда проводится комплексный тюнинг, можно обоснованно считать установку новой и эффективной оптики. Если вы склоняетесь к доработке старых фар, то эта процедура вряд ли приведет к ожидаемому эффекту. Поэтому, рекомендуем обзавестись новыми блок-фарами. После монтажа новой оптики в ее корпус нужно интегрировать светодиодные элементы. У задних фар диодные излучатели уже присутствуют в заводской версии.

Если задаться реализацией провести такой тюнинг в Рено Логан, то можно достичь качественного результата, ведь новая светотехника не оставит равнодушными большинство прохожих.

тюнинг

5. Далее прибегаем к монтажу легко-сплавных дисков с низкопрофильными покрышками. Если вы хотите осуществить тюнинг Рено Логан параметры указанных элементов будут следующими:

  • радиус дисков – R-16;
  • типоразмер шин – 205*50*R16.

Эти видоизменения рекомендуется выполнять в комплексе с мероприятиями по модернизации подвески. 6. Во время когда проводится тюнинг не следует пренебрегать доработкой элементов ходовой части. Целесообразным действием будет установка более производительных тормозов:

  • дисков большего диаметра;
  • суппортов с колодками, обеспечивающими улучшение эффективности торможения.

Доработку такого характера следует осуществлять при намерении эксплуатировать авто Рено Логан в экстремальных режимах.

Продолжением, когда осуществляется тюнинг своими руками подвески будет замена амортизационных стоек на более жесткие демпфирующие элементы. Здесь обязательной и эффективной мерой позиционируется установка более жестких пружин.

7. Преобразования в интерьере могут приобретать разнообразный характер. Панель приборов обычно повергают видоизменению для повышения эстетичности ее облика. Для этого элемента в рыночной сети присутствуют уже готовые версии. Также возможна доработка панели собственноручным способом. Но для этого варианта действий у владельца должны присутствовать определенные навыки. Ввиду редкой природы некоторых запчастей для панели, ее самостоятельная доработка может носить долгосрочный характер или зайти в тупик.

8. Для модернизации интерьерных панелей многие владельцы склоняются к приобретению уже готовых элементов. На фото или видео можно ознакомиться с вариантами отделки и выбрать наиболее гармоничный по своему предпочтению. У данных запчастей присутствуют свойственные им функции, а также индивидуальные цветовые оттенки. Большинство элементов заменяются собственноручно без особых затруднений.

Чип-тюнинг нового Renault Logan


Сделать тюнинг нового Renault Logan можно как внешне, так и внутренне. Внутренний тюнинг сейчас наиболее популярен — так называемый Чип-тюнинг — прошивка самой программы двигателя Логана. Сделать это можно в пределах где то 15-20 тысяч рублей. После него машина будет вести себя резво, увеличится крутящий момент и добавится мощность в «лошадках» авто. Вы это непременно заметите с первой поездкой после прошивки.

Общая доработка салонного пространства в Рено Логан

Тюнинг салона или же тюнинг двигателя подразумевает получение на выходе конкретных изменений определенных элементов в салоне. Сегодня существует множество материалов, использование которых позволит получить ожидаемый результат. В их числе находятся изделия из:

  • натуральной кожи;
  • алькантары;
  • винила;
  • велюра и пр.

Для достижения наивысшего качества когда выполняется тюнинг салона, или даже тюнинг двигателя, наряду с указанными доработками и видоизменениями рекомендуется прибегнуть к шумо- и виброизоляции с дополнением высокоуровневой аудиосистемой. Реализация такой программы, когда вы проводите тюнинг салона, или дополнительно тюнинг двигателя на Рено Логан потребует немалых финансовых вливаний. Чтобы избежать неприятных моментов рекомендуется доверить эти мероприятия специалистам.

Технический тюнинг Рено Логан
Технический тюнинг Рено Логан
Технический тюнинг Рено Логан

Технический тюнинг – работа с двигателем

Тюнинг двигателя - весьма сложный, но не сильно дорогостоящий процесс

  1. Доработка распредвала. Заключается в наплавке его кулачков и перешлифовке. Таким образом профиль кулачков и их геометрия абсолютно трансформируются без изменения базового диаметра детали. В результате вы должны получить улучшенный режим работы впускных и выпускных клапанов двигателя.
  2. Доработка дроссельного узла. Для этого необходимо расточить внутренние стенки дросселя так, чтобы при малом и среднем открытии заслонки пропускная способность узла выросла на 40%. Это происходит за счет того, электронный блок управления не видит лишнего воздуха. В результате получается более воздушно-насыщенная смесь.
  3. Перепрошивка электронного блока управления. Она необходима для работы в измененных условиях.
  4. Чип-тюнинг. Позволяет обойти заводские настройки и прибавить движку мощности. Также прошивку программы используют для меньшего расхода топлива.

Однако некоторые автомастера считают, что чип-тюнинг полностью нарушает принятые экостандарты, хотя и проходит по техосмотру.

Если вы планируете после тюнинга тестировать мощность на стенде – разогнать автомобиль на роликах во время процедуры выгула, – учитывайте, что в техпаспорте указывается «мощность брутто», а не «колесная». Из-за этого последняя по значению априори меньше той цифры, что указана в паспорте. Для измерения «мощности брутто» тестируют только сам двигатель. Но для водителя она не имеет значения, ведь ездим мы в машине на колесах, а потому стоит ориентировать именно на «колесную» мощность мотора до и после тюнинга. Вот увидите, по результатам ваш обычный движок на Рено Логан догонит 16-клапанную версию, а ресурс автомобиля при этом не сократится.

Но при эксплуатации автомобиля после тюнинга учтите, что надежность и ресурс двигателя полностью зависят от того, на каких режимах вы его будете использовать.

И, хотя тюнинг Рено Логан может быть весьма разнообразным и специфичным, не стоит забывать о том образе, который вы изначально хотели от него получить. Прежде всего, вам должно быть комфортно в собственном автомобиле.

Спойлеры и решетки на новый Renault Logan


На бамперах так же стильно смотрятся хромированные решётки, их можно ещё установить вместо решётки радиатора. Ещё можно наклеить ветровики или дефлекторы на двери, это примерно около 1000 или 2000 рублей, ну и можно установить дефлекторы на капот и заднее стекло авто. Каждый такой спойлер стоит около 1000 рублей за штуку. Пользы от них мало, но вид будет лучше. Ну и напоследок, какой же тюнинг без спойлера на багажник. Их сейчас очень большое разнообразие, здесь уже по вкусу каждого и стоимость его от 3 до 5 тысяч рублей.

Четырехточечные и шеститочечные ремни безопасности, накладки на ремни

Любите быструю езду? Это для вас! С таким ремнем безопасности при резком торможении вы даже не почувствуете дискомфорта, а в случае аварии у вас будет гораздо больше шансов совсем не пострадать.

Незамысловатая накладка на ремень безопасности не только красива, она в значительной мере облегчает дискомфорт, который причиняет ремень безопасности, и не заменима, если вы проводите за рулем целый день.

Узнайте больше о новом Логан

  • Рено Логан замена задних тормозных колодок
  • Неисправности сцепления Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
  • Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan (Рено Логан) — Статьи — LOGAN & SANDERO — Руководства по ремонту — Renault atlas / Рено атлас
  • Запчасти Renault Logan купить, сравнить цены в Гатчине — BLIZKO
  • Ремонт Renault Logan : Проблемы с тормозами
  • Замена троса сцепления Рено Логан — umelyeruki.info
  • Клиренс (Дорожный просвет) Рено Логан
  • Система пассивной безопасности — подушки и ремни (SRS) Рено Логан: устройство

Кожаная отделка руля и рукоятки рычага кпп

Некоторые владельцы склоняются к обращению в мастерскую, где специалисты качественно установят обивку обода руля и рукоятки рычага КПП. Однако не исключен вариант установки указанных аксессуаров своими руками. Для этой доработки приведем некоторые рекомендации, позволяющие минимизировать риск порчи премиального материала.

Итак:

  1. Снимаем размер с рулевого колеса Рено Логан и изготавливаем лекало. Для этой цели оборачиваем руль скотчем, после чего производим разметку шва. Пользуемся маркером.
  2. Вооружаемся острым ножом, которым проводим надрез по шовной линии, а затем снимаем лекало с рулевого обода.
  3. Полученный шаблон укладываем на отрезок из кожи и выполняем разметку уже на материале.
  4. По краям кожи наносим строчку. Подойдет плотная нить.
  5. Теперь необходимо сшить два края полосы (кожи) по внутренней поверхности.
  6. Надеваем изготовленный кольцевой чехол на рулевой обод и сшиваем его иглой с плотной нитью. Иглу попускаем сквозь шов так, чтобы создавать пробелы размером с одну ячейку. Такой вид шва именуется макраме.
  7. Аналогичную операцию выполняем в отношении ручки рычага трансмиссии. Также подобным способом можно преобразовать рукоятку ручника.

Сейчас читают: Продажа Renault Logan в Пензе. Купить в кредит

Дворники после доработки.

Правая щетка «родная», длиной 50 см. Чтобы счищаемая ею грязь попадала в сектор левой щетки и снималась ее обратным ходом, правая щетка при работе должна уходить чуть левее. Но если ее переставить на шлицах, внизу останется широкий неочищенный сектор. Поэтому наконечник поводка мы разогнули, и теперь замок щетки параллелен оси поводка.

Последний пришлось снять с автомобиля (в этой операции полезен съемник, на худой конец Г-образные пассатижи) и разгибать в тисках. Процедура несложная. И пусть после такой доработки щетка в исходном положении лежит под небольшим углом к нижней кромке ветрового стекла, зато увеличивается сектор обзора и нет потеков (фото 1).

Между передней кромкой капота и облицовкой довольно широкие щели. Через них в моторный отсек попадает немало грязи. Особенно велики щели над фарами. Для заделки мы воспользовались самоклеящейся шумоизоляцией толщиной 8 мм. Лист материала 150×100 см стоит около 300 рублей. Из него нарезали полоски шириной 17–18 мм.

Приборная панель логан тюнинг

Процесс снятия и разборки приборной панели описывать не буду, т.к. этой информации полно на Драйве. Просто хочется описать некоторые моменты, с которыми я столкнулся в процессе работы.

1) Полукруглый кожух приборной панели сидит на очень тугих защёлках, так-что делать работу нужно в тепле, чтобы не поломать пластик. Тянуть кожух нужно на себя, к рулю, немного приподняв переднюю часть, чтобы не упиралась в подрулевые переключатели.

2) Запомнить или сфотографировать положение стрелок тахометра и спидометра. Аккуратно крутить их и снимать с вала ТОЛЬКО ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. При необходимости стрелки можно точно выставить в диагностическом режиме (ВКЛ. зажигание удерживая кнопку одометра). Стрелка тахометра начинает вращаться с остановками на цифрах 10, 20, 30 ,40…, а спидометра с остановками на 10, 50, 90, 130, 170.

3) Инструмент и материалы:
1. Отвёртки TORX
2. Паяльник, желательно с раздвоенным жалом под размер светодиода (для быстроты и удобства), но я паял обычным.
3. Припой
4. Пинцет
5. Тестер
6. Лак для ногтей (любимого цвета :-))
7. Светодиоды SMD 3528 (тоже любимого цвета 🙂 Я заказывал здесь: www.aliexpress.com/item/F…ht-Diode/32345766926.html

4) Выпаивание
Так как я выпаивал сидики обычным паяльником, то делал это так — грел с одной стороны и тянул пинцетом вверх пока не отпаяется одна сторона. Потом отпаивал вторую сторону. Родной припой достаточно тугоплавкий, иногда приходилось долго греть. На фото видно, как отгибается одна ножка светодиода, когда его тянешь вверх.

Затем контактные площадки на плате необходимо пройтись припоем, чтобы на них остались небольшие наплывы, так будет легче припаивать новые диоды.
Выпаивать нужно только 12 светодиодов — подсветка БК 6 шт. и подсветка тахометра и спидометра по 3 шт. Остальные светодиоды имеют каждый свой цвет для указателей.

5) Пайка
Перед пайкой необходимо проверить светодиоды. Я делал так: тестер ставил на прозвонку, черный щуп ("-" или "СОМ") подключал к коллектору диода (там, где скошенный уголок), а красный щуп, соответственно, к противоположной стороне. Рабочий светодиод будет светиться слабым свечением, т.к. батарейка тестера 1,5 В.
Каждая контактная площадка на плате помечена буквой "К" — сюда светодиод ставится стороной со скошенным уголком и припаивается поочерёдно с каждой стороны, прижимая пинцетом.
Китайские светодиоды очень боятся перегрева, у меня сгорело 5 шт. Поэтому, каждый светодиод, после пайки, проверяем тестером на плате. Желательно щупы подключать к контрольным точкам, которые можно найти, проследив за дорожкой на плате, а не к самому светодиоду. Кстати, ни один родной светодиод не перегорел даже при длительном нагреве. Оставил их себе, вдруг пригодятся!
После этого плату можно подключить к машине прямо так, не собирая, и убедиться в работоспособности всех диодов.

Я покрыл некоторые элементы скина с обратной стороны и стрелки под чёрным колпачком обычным лаком для ногтей (30 руб.) в 3 слоя. Некоторые для этого используют цветной прозрачный скотч, а мне захотелось попробовать лак. Лак брал красного цвета, проверял его в магазине на стекле, но вместе с холодным белым светом светодиода получился розовый оттенок, этакий гламур :-), что удивительно, не раздражающий глаз, как ярко-красный цвет.

7) Финал
Собираем приборку не устанавливая стекла. Прикручиваем к машине, проверяем работоспособность и, при необходимости, калибруем стрелки. Устанавливаем стекло и кожух.

Получаем удовольствие от качественно проделанной работы и эстетическое наслаждение от нового облика приборки!

Каждому автовладельцу хочется преобразить свое авто, тем самым дать ему неповторимый облик и уникальный вид. Обладателям Renault Logan также хочется доработать свой автомобиль и придать ему индивидуальный характер. В этой статье мы поговорим на тему тюнинга автомобилей Renault Logan своими руками, а также постараемся дать список некоторых доработок, содержащий в себе те или иные моменты, которые можно доработать.

Какие существуют варианты тюнинга

В интернете существует большое количество видео и фото материалов, которые демонстрируют нам определённые моменты для осуществления доработок подвески и других элементов авто. Именно благодаря этим фото и видео материалам мы сделаем вывод о том, что можно сделать своими руками, в угоду своему автомобилю. Ниже мы приводим список некоторых изменений, которые можно сделать своими руками. На наш взгляд, это наиболее востребованные изменения, которые хотят внести владельцы автомобилей Renault Logan.


  1. Доработка решетки радиатора, изменение передней оптики и установка светодиодной подсветки на фары.
  2. Тюнинг передних и задних бамперов, а также боковых накладок на пороги.
  3. Замена задней оптики Renault Logan, оборудованной светодиодными источниками.
  4. Колесные диски из легкого сплава, обладающие большим радиусом, а также установка низкопрофильных шин для придания авто спортивного характера.
  5. Установка тормозной системы, увеличенной производительности, а также доработка подвески.
  6. Доработка щитка приборов и самой панели приборов в целом.
  7. Накладки на панели интерьера, а также специальные облицовки педалей.
  8. Общий тюнинг салона с применением дорогих материалов, для придания ему солидного вида и значительного комфорта.

Именно этот список изменений наиболее востребован среди владельцев Renault Logan.

Теперь мы рассмотрим каждый пункт этого списка и постараемся дать необходимые рекомендации, как произвести тюнинг Логан своими руками.

Изменения, касающиеся внешнего вида

  1. Решетка радиатора играет не только роль декора, но и обладает практичными свойствами, которые способствуют лучшему прохождению потока воздуха, тем самым охлаждая радиатор двигателя.

Есть несколько вариантов изменения внешнего вида решетки радиатора, один из них — это покраска облицовки в цвет всего кузова. Другой вариант изменения облицовки радиатора — это ее полная замена. Существует множество фирм, изготавливающих измененные облицовки радиатора, которые по своим свойствам превосходят стандартные решения. Также некоторые мастерские могут изготовить для вас уникальную деталь, ориентируясь по фото.

Мы рекомендуем использовать эти детали, для более глубокого тюнинга.

  1. Вслед за облицовкой радиатора также можно приобрести передний бампер и комплект доработанных накладок. Такие бампера демонстрируют большую прочность при низких температурах, что благоприятно сказывается на эксплуатации авто в зимних условиях.

Чтобы заменить передний бампер необходимо сделать несколько разборных операций, которые не заставят владельца прибегать к услугам автосервиса, другими словами эту работу можно сделать своими руками.

Когда производится внешний тюнинг Логана, замена переднего бампера просто необходима, так как данный элемент играет важную роль во внешнем облике автомобиля и придает ему харизмы, уникальности, а также способствует лучшему охлаждению радиатора благодаря увеличенным прорезям в передней области. Есть много фото, демонстрирующих внешний облик этой детали.

Также в дополнение к переднему бамперу необходимо установить и задний элемент тюнинга. К слову, задний бампер должен гармонировать со всеми элементами кузовных деталей, таких как фары.

  1. Когда производится комплексный тюнинг Логана, в след за бамперами, необходимо установить новую оптику.

Доработка старой оптики своими руками в большинстве случаев не придает нужного эффекта, так как фары будут выглядеть не самым лучшим образом. Вообще тюнинг для Логана необходимо проводить в комплексе для достижения нужного эффекта. В новую переднюю оптику необходимо установить светодиодные элементы фар, для задней оптики светодиоды уже предусмотрены фирмой изготовителем фар.


Если сделать подобный тюнинг Логана, вы получите действительно качественный результат, а новые фары будут радовать глаз каждого прохожего.

  1. В след за фарами и оптикой необходимо установить легкосплавные диски и низкопрофильные шины. Тюнинг Логан предусматривает установку дисков радиусом R16 и низкопрофильных шин размером 205/50/R16, такие колеса придадут автомобилю спортивный характер и тюнинг Логан будет реализован правильно. Такие изменения лучше делать в комплексе с доработкой подвески.
  2. Когда осуществляется тюнинг Рено Логан, нельзя забывать про техническую часть автомобиля, а именно подвеску. Тюнинг Рено Логан предусматривает установку тормозных дисков увеличенного размера, а также суппортов и колодок для достижения максимального эффекта торможения. Эта доработка подвески необходима, так как автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных ситуациях.

Также тюнинг Логана на этом не заканчивается и существует необходимость установки спортивных амортизаторов и жестких пружин подвески. В таком случае подвеска автомобиля будет более устойчива на высоких скоростях.

  1. Что касается интерьера, тут складываются несколько возможностей изменений. Ни для кого не секрет, что панель приборов играет эстетическую роль в интерьере автомобиля.

Существуют уже готовые решения панели приборов, которые удовлетворят вкусы любого автовладельца. Конечно, панель приборов можно доработать своими руками, но для этого вам понадобятся некоторые навыки и большое количество необходимых материалов и запчастей, что ставит данный процесс в тупик.

  1. Чтобы изменить интерьер своего авто, многие владельцы покупают запчасти для салона, имеющие доработанный вид. На многих фото и видео видно, какие варианты для отделки существуют, и как они гармонируют с общим интерьером.

Эти запчасти обладают определенными функциями, а также имеют различные цвета окраски, что благоприятно сказывается на внешнем виде интерьера. Данные накладки на панель можно с легкостью заменить своими руками.


Общий тюнинг салона Рено Логан

Тюнинг Рено Логан должен сопровождаться изменениями в салоне авто. Чтобы доработать интерьер вашего авто, вам необходимо собраться мыслями и определиться с выбором материалов и цвета. Существует огромное количество материалов, из которых производится тюнинг для Логана.

  • натуральная кожа,
  • алькантара,
  • винил,
  • велюр,
  • карпет
  • и многие другие материалы.

Конечно, эти материалы необходимо применять в комплексе интерьера и полной его переделке. Также качественный тюнинг авто предусматривает установку шумо и вибро изоляции в комплексе с аудио системой.

Такой тюнинг Логан обойдется в немалую сумму, так как эти мероприятия лучше предоставить специалистам.


Заключение

Чтобы провести качественный тюнинг для Логана, необходимо делать его в комплексе. Конечно, некоторые операции можно провести собственноручно, тем самым сэкономив денежные средства, но мы рекомендуем предоставить эту работу профессионалам, так как они являются специалистами в этой области и предоставят вам все гарантии выполненной работы. Если вы любите свой Logan, последуйте нашему совету!

Электронная комбинация приборов Gamma GF 690 предназначена для автомобилей: Renault Logan, Sandero и Лада Ларгус. Установка данной комбинации приборов не требует специальных знаний и достаточно проста. В комплекте прилагается инструкция по установке и руководство пользователя. Встроенный бортовой диагностический компьютер отображает более 80 фунций. Может считывать, расшифровывать и удалять ошибки из памяти контроллера.

Благодаря яркому дизайну, стрелочная комбинация приборов GF 890 PH2 способна стать настоящей изюминкой в интерьере Вашего автомобиля.

Благодаря яркому дизайну, стрелочная комбинация приборов GF 890 PH2 способна стать настоящей изюминкой в интерьере Вашего автомобиля.

Благодаря яркому дизайну, стрелочная комбинация приборов GF 890 PH2 способна стать настоящей изюминкой в интерьере Вашего автомобиля.

Альтернативные электронные комбинации приборов со встроенным бортовым компьютером включают в себя контрольные приборы автомобиля:

  • электро-спидометр и тахометр,
  • указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости,
  • контрольные и сигнальные лампы,
  • дисплей счетчика суммарного пробега с часами.

Читайте также: