Марк 2 71 кузов тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Жемчужина из двух песчинок: тюнинг Toyota Mark2 GX71


История этого автомобиля началась… с ностальгии. Так бывает: когда люди вырастают и становятся взрослыми, они начинают вспоминать свои юные годы – первая любовь, безбашенные молодежные тусовки, первый автомобиль… И именно Тойота Марк в 71-м кузове была первой машиной Дениса.

Попробовав раз, помню сейчас

Этот японский «диван» обладал великолепной классической внешностью, прекрасным комфортным салоном и, что особенно важно для первого автомобиля, непревзойденной надежностью (чем, собственно, славятся машины этой марки, особенно старые). Но тогда, поездив на авто некоторое время, хозяин продал его. После было много других автомобилей – всех и не припомнишь. Но именно Марк запал в сердце благодаря своей харизме и японскому шарму.

Спустя годы воспоминания переросли в желание непременно приобрести себе такой же автомобиль, довести его состояние до идеала и использовать как восхитительную машину выходного дня. Но не тут-то было! «15 лет спустя» – это вам не шутка. В 2012 году и куда более современные модели уже становилось найти все труднее, а такой раритет, как GX71 1984-1988 годов выпуска и вообще пропал со страниц объявлений о продаже. Особенно в Алма-Ате, где в то время жил герой нашего рассказа. К поиску заветного Mark2 были подключены все: друзья, родные, знакомые – но тщетно, результатов не было.

IMG_9867

Bez-Imeni-1 (1)

Двойная удача

Но уже было распрощавшись с заветной мечтой, Денис наткнулся сразу на два объявления. Одна машина оказалась в редкой комплектации GT с турбированным двигателем 1G-GTE и разбитым передком кузова. Вторая, в комплектации Grande, по сути представляла из себя набор запчастей: разобранный мотор покоился отдельно, половина салона также представляла из себя кучу демонтированных запчастей. Но при этом сам кузов был во вполне приличном состоянии. Оба автомобиля простояли без движения несколько лет. Который из двух взять? Прочь сомнения – оба!

Возрождение

Было решено собирать из двух машин одну, причем внешне как можно более близкую к оригиналу. Именно поэтому Денис не поддался на вполне логичные уговоры поставить под капот более современный 1JZ-GTE, а стал восстанавливать порядком подуставший родной мотор 1G-GTE. Надо сказать, «подуставший» – это крайне мягкая формулировка: одно то, что внутри цилиндров была ржавчина, говорит о многом. В полумертвом состоянии пребывали и турбины. Но когда в голове есть навязчивая идея, такие сложности – это сущие пустяки: мотор был тщательно восстановлен. Многие запчасти, в том числе свежие турбины с маленьким пробегом, доставили из Японии, где этот двигатель, кстати, тоже уже встречается весьма редко.

вариант для заглавной

Поле сборки двигателя принялись за кузов. Пусть на фоне битого экземпляра GT облик Grande и выглядел неплохо, но на деле все оказалось куда сложнее. У опытного мастера-кузовщика, к которому Денис отправил его на восстановление, работы заняли более трех месяцев! И это при том, что занимался он только этим автомобилем. Все днище и пороги были замяты, а местами и вовсе пробиты до дыр. Обнаружилось очень много очагов коррозии, арки полностью прогнили… Что поделать – время берет свое, да и прошлые владельцы, видимо, мало заботились о машине, используя ее как внедорожник.

Но терпение и труд, как известно, все перетрут: кузов был полностью отреставрирован. Вся ржавчина покинула Марк, а гнилые арки переварены со второго кузова, где они оказались в более пристойном состоянии. Пока кузовщик делал свою работу, Денис закупался недостающими деталями: что-то удавалось найти на разборках, что-то заказывалось из Японии. Те, кто сталкивался с восстановлением, осознают сложность этого квеста, которая приумножается в соответствии с возрастом автомобиля.


Как только работы с кузовом были завершены, начался долгожданный процесс сборки всего воедино. Денис даже отпуск взял специально для этой цели. Перво-наперво решили собирать салон, электрику и навесить наружные панели кузова. Двигатель, коробку и подвеску предпочли оставить напоследок – тем более, что на тот момент еще шел поиск подходящего комплекта койловеров для занижения.




Проводка в этой, изначально атмосферной модификации кузова, капитально отличалась от «турбовой». Даже фишки, отвечающие за управление дверной электрикой, были разные, что, скажем прямо, марке Тойота совершенно несвойственно. Пришлось поломать голову, но все более близкий «свет в конце тоннеля» странным образом придавал сил для борьбы с подобными сложностями. После сборки электрики и салона навесили кузовные панели. Все выставлялось с должным тщанием, зазоры – комар носа не подточит! Все, что требовало очистки, было очищено, все, что требовало покраски, было покрашено. Дошло даже до того, что Денис не захотел ставить старые болты – на разборках искались нетронутые коррозией экземпляры. Вишенкой на торте стал перетянутый заново руль – изначально его состояние было весьма печальным. Три недели были бессменно проведены в гараже, но результат того определенно стоил: перед глазами стояла идеальная Toyota Mark2 GX71. Правда, пока без подвески и коробки передач. Для их установки автомобиль был перевезен к знакомым в сервис, где имелся подъемник.

Тюнинг Toyota Mark II

Тюнинг Toyota Mark II

Тойота Марк II – автомобиль японского производства, отличающийся высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. И, даже несмотря на отличные показатели, автовладельцы стремятся улучшить своего железного коня с помощью тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Данный вид модернизации подразумевает изменение внешнего вида машины. Сюда можно отнести замену бампера, установку дополнительных элементов, смену решетки радиатора и другие изменения.

Что касается бампера, то подобный элемент конструкции выполняют из следующих материалов:

  • Пластика. В этом случае бампер изготавливается посредством штамповки. Однако в последнее время для получения более оригинальной детали буфер отливают по частям и уже только потом собирают окончательную конструкцию.
  • Стекловолокна. Популярный материал для изготовления бамперов. Применяют стекловолокно на прессах, где и получают элемент необходимой формы.
  • Алюминия. Особенно востребован этот материал на востоке. Среди преимуществ можно отметить повышенную прочность и возможность ремонта при деформации.

Тюнинг Toyota Mark II

Помимо бампера во внешнем виде Тойота Марк II 90 изменяют накладки. Обычно они идут в комплекте с наружным обвесом. Благодаря подобной модернизации удается дополнить тюнинг. Наконец, к изменениям экстерьера следует отнести замену крыльев, улучшение крыши, монтаж обновленного кузова.

Покраска

Данный вид тюнинга следует выделить в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любой модели транспортного средства. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:

  • нанести узор;
  • оформить рисунок или целую композицию;
  • сделать матовое покрытие автомобиля.

Тюнинг Toyota Mark II

Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедуры своими руками может обернуться плачевными последствиями.

Тюнинг интерьера

Интерьер автомобиля – та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:

  • Замену обивки сидений. Этот вариант наиболее распространен. В последнее время выпущено много современных материалов, благодаря которым удастся сделать пребывание внутри автомобиля еще комфортнее.
  • Доработку звукоизоляции. Достигается увеличением толщины обивки салона или использованием звукопоглощающих материалов.

Тюнинг Toyota Mark II

  • Реконструкцию багажника. Подразумевает увеличение используемого пространства.
  • Замену подсветки. Иногда внутри автомобиля освещения бывает недостаточно. Решить проблему можно с помощью светодиодов и других осветительных приборов, монтируемых в салон.
  • Установку новой приборной панели. Современные панели, отображающие состояние транспортного средства при его эксплуатации, оснащены большим количеством датчиков и дополнительных значков, на которые будет полезно взглянуть владельцу. На фото изображена цифровая приборная панель.

Тюнинг Toyota Mark II

Также к списку можно добавить установку новой аудиосистемы.

Тюнинг двигателя

Каждый автовладелец желает повысить его технические характеристики. И владельцы Тойота Марк 2 90 не являются исключением. Плюсом этой машины является наличие мощного оригинального двигателя, однако это не останавливает любителей скоростей и быстрого запуска.

Тюнинг двигателя подразумевает выполнение таких работ, как:

  • Прошивка ЭБУ. Благодаря подобной процедуре можно ускорить впрыск топлива, что обеспечит быстрый запуск мотора, а также высокую скорость при движении.
  • Чип-тюнинг. В этом случае речь идет о небольшой доработке или замене комплектующих элементов в конструкции силового агрегата. Таким образом, автовладелец может рассчитывать на увеличение мощности мотора и быстрый разгон.

Тюнинг Toyota Mark II

Наконец, довольно часто прибегают к модернизации выхлопной системы. Если хочется поменять местоположение выхлопной трубы или улучшить ее дизайн, то данная процедура придется весьма кстати.

Стоимость тюнинга зависит от его вида, используемых материалов, способа выполнения работ. Так, например, можно сэкономить на оплате работы на СТО и выполнить тюнинг своими руками. Однако в случае модернизации двигателя лучше все-таки обратиться за помощью в автосервис.

Тюнинг Toyota Mark2 GX71

История этого автомобиля началась. с ностальгии. Так бывает: когда люди вырастают и становятся взрослыми, они начинают вспоминать свои юные годы — первая любовь, безбашенные молодёжные тусовки, первый автомобиль. И именно Тойота Марк в 71-м кузове была первой машиной Дениса.

Попробовав раз, помню сейчас

Этот японский «диван» обладал великолепной классической внешностью, прекрасным комфортным салоном и, что особенно важно для первого автомобиля, непревзойдённой надёжностью (чем, собственно, славятся машины этой марки, особенно старые). Но тогда, поездив на авто некоторое время, хозяин продал его. После было много других автомобилей — всех и не припомнишь. Но именно Марк запал в сердце благодаря своей харизме и японскому шарму.

Спустя годы воспоминания переросли в желание непременно приобрести себе такой же автомобиль, довести его состояние до идеала и использовать как восхитительную машину выходного дня. Но не тут-то было! «15 лет спустя» — это вам не шутка. В 2012 году и куда более современные модели уже становилось найти все труднее, а такой раритет, как GX71 1984-1988 годов выпуска и вообще пропал со страниц объявлений о продаже. Особенно в Алма-Ате, где в то время жил герой нашего рассказа. К поиску заветного Mark2 были подключены все: друзья, родные, знакомые — но тщетно, результатов не было.

Двойная удача

Но уже было распрощавшись с заветной мечтой, Денис наткнулся сразу на два объявления. Одна машина оказалась в редкой комплектации GT с турбированным двигателем 1G-GTE и разбитым передком кузова. Вторая, в комплектации Grande, по сути представляла собой набор запчастей: разобранный мотор покоился отдельно, половина салона также представляла из себя кучу демонтированных запчастей. Но при этом сам кузов был во вполне приличном состоянии. Оба автомобиля простояли без движения несколько лет. Который из двух взять? Прочь сомнения — оба!

Возрождение

Было решено собирать из двух машин одну, причём внешне как можно более близкую к оригиналу. Именно поэтому Денис не поддался на вполне логичные уговоры поставить под капот более современный 1JZ-GTE, а стал восстанавливать порядком подуставший родной мотор 1G-GTE.

Тюнинг "Тойота Марк 2", технические характеристики, отзывы и цена

“Тойота Марк 2” – это довольно известный автомобиль, являющийся представителем бизнес-класса. Он выходил в свет начиная с 1968 года и вплоть до 2004-го. За этот немалый временной промежуток модель претерпела массу изменений. А вот какие именно – стоит разобраться.

тойота марк 2

Начало истории

Машина, известная сегодня как “Тойота Марк 2”, изначально была запланирована в качестве проекта под названием Toyota Corona Mark II. К слову, цифру было решено добавить для отличия автомобиля от остальных моделей, построенных на платформе “Короны”. Но в 70-х годах машина стала обладать самостоятельным названием. Это произошло после разделения платформы.

Уже в конце семидесятых автомобиль “Тойота Марк 2” стал полноценной базой для создания других новых седанов. Они стали известны как Cresta и Chaser. От своего предшественника они отличались только изменениями, которые затронули экстерьер, а также оформлением салона.

Кстати, интересно то, что некоторые машины отправлялись на экспорт даже с левым рулем. Это были те же “Марки”, только вот известны они на зарубежных рынках стали как Cressida. А потом уже появилась и другая “Тойота” – называющаяся Avalon. Вот её-то и стали активно поставлять на рынок Северной Америки. Собственно говоря, она и была спроектирована специально для этого.

 тойота марк 2 90 кузов

90-е годы

Автомобиль “Тойота Марк 2” быстро стал популярным и востребованным. Однако потом настали девяностые. Это время было нелегким для многих стран. Вот и в Японии стали значительно сокращаться продажи машин, и данная модель исключением не стала. Так что компания Toyota приняла решение обновить ряд своих седанов. Однако в качестве базы для создания новых автомобилей опять взяли “Марка”. И появилась Toyota Verossa, ставшая успешной заменой предыдущим двум моделям, коими являлись Chaser и Cresta. Более того, потом в свет стал выходить универсал “Марк 2”. Машина была доступна в двух версиях – как с полным, так и с передним приводом. Известен этот автомобиль стал под названием Mark II Qualis.

Потом уже, когда стартовал выпуск седьмого поколения, в свет вышла модификация Tourer V. Под капотом данного автомобиля стоял особенный двигатель. “Тойота Марк 2” тогда могла похвастаться турбированным 2.5-литровым 1JZ-GTE на 280 л.с. Однако к этому стоит вернуться попозже, а пока – уделить внимание наиболее значимым и знаменитым версиям модели.

5-е поколение

Еще были версии с 6-цилиндровым 2-литровым на 105 или 130 “лошадей”. Равный ему – 100-сильный, объемом в 1.8 л. Следующим по мощности шел 2-литровый 6-цилиндровый – он мог вырабатывать 140 л.с. (модель 1G-GEU). Но особой популярностью пользовался автомобиль 1G-GTEU. Под его капотом устанавливался 185-сильный 2-литровый 6-цилиндровый агрегат с битурбонаддувом. Это все версии, которые были доступны японскому и зарубежному рынку. Однако была еще одна модель, выпускавшаяся для покупателей из США. Она была известна как 5M-GE. Её мощность равнялась 175 л.с., а объем 6-цилиндрового двигателя был максимальным – 2.8 литра.

 тойота марк 2 90

6-е поколение

Эти автомобили выходили в свет с 1988 года по самый конец 1995-го. Было две разных версии кузова - хардтоп и седан. И их отличие заключалось в том, что у хардтопов не было рамок у стекол дверей. Плюс различия виднелись в оптике и в радиаторной решетке. С 1992 года по 1995-й в свет выходили исключительно седаны. И кстати, появились новые двигатели. Ими комплектовали заднеприводные версии с автоматом и механикой.

Агрегатов было много. Наиболее мощным считался 6-цилиндровый 1JZ-GTE. Объем его составил 2.5 литра, а количество вырабатываемых “лошадей” – 280. Плюс ко всему у агрегата был турбонаддув. Самыми слабыми являлись 2L и 2L-T. Оба они были дизельными и одинакового объема (на 4 цилиндра). Первый из перечисленных вырабатывал 85 л.с., а второй – 97 л.с. 2L-T отличался турбонаддувом.

Также еще были версии на 115, 135, 150, 170, 180 и 200 “лошадей”. Кстати, последний двигатель из перечисленных имел самый большой объем – три литра, если быть точнее. Он был известен как 7M-GE.

 двигатель тойота марк 2

7-е поколение

Автомобили, выпущенные в период с 1992 по 1996 год, являются одними из наиболее известных среди всех машин ряда “Тойота Марк 2”. 90 кузов стал довольно популярным. Был как полный, так и задний привод. Версии с передним также существовали. Автомобиль “Тойота Марк 2” (90 кузов) мог похвастаться шестью различными моторами.

Самый слабый был известен, как 2L-TE – 2.4-литровый, 4-цилиндровый, дизельный, вырабатывающий (за счет турбонаддува) 97 “коней”. Также был агрегат на 125, 135, 180 и 220 “лошадей” соответственно.

Стоит отметить, что самый мощный вариант (т.е. 280-сильный 1JZ-GTE) устанавливали лишь на спортивную заднеприводную модификацию Tourer V (о которой рассказывалось ранее). Машины с полным приводом могли похвастаться только 1JZ-GE (на 220 л.с.). И работал этот двигатель под управлением 4-скоростного автомата. Интересно, что автомобиль “Тойота Марк 2 (90)” стал своеобразной базой, основой для производства остальных поколений. А эти двигатели превратились в дальнейшем в основополагающую для известной на сегодняшний день JDM- и дрифт-культуры.

тюнинг тойота марк 2

Выпуск конца 90-х - начала 2000-х

Восьмое поколение выходило в свет ровно четыре года. Это был тоже довольно-таки мощный автомобиль, ставший очередным вариантом “Тойота Марк 2”. 100 кузов стал особенно востребованным. Дизайн модели было решено изменить радикально. Остались неизменными разве что габаритные размеры кузова и салона. Трансмиссию и ходовую часть тоже решили оставить прежними. Но вот все остальное стало другим.

Интересно, что начиная с сентября 1996-го, в моторах, работающих на бензине, стали применять особую технологию изменения фаз распределения газа. Что и говорить, даже на двигателе 1G-FE, объем которого составляет два литра, применили модернизированную ГБЦ.

Технические преимущества

“Тойоты Марк” 2000-х годов стали намного более усовершенствованными в техническом плане, в отличие от своих предшественников. Два турбокомпрессора было решено заменить одним крупным СТ15. Значительно улучшили систему охлаждения, крутящий момент также увеличился. Топливная экономичность стала намного более заметной. Даже разгоняться машина стала динамичнее. Также современные “Тойоты” предлагались с вентилируемыми тормозными дисками, с ксеноновыми фарами, аудиосистемой, мощными динамиками в количестве шести штук, сабвуфером и литыми дисками на 16 дюймов. А еще базовая комплектация отличалась системами VSC и TRC. Климатический контроль предлагался в качестве опции.

“Тойота” в кузове 100 получила особенное признание у людей. Владельцы утверждают – эта машина способна влюбить в себя любого человека, который ценит яркий и спортивный облик автомобилей. Отзывы, на самом деле, разнообразные. Одни считают, что внешность можно было бы сделать более консервативной, другим же нравится всё. Те, кого что-то не устраивает, делают тюнинг. Одни ставят новый обвес, решетку, оптику. Другие люди, являющиеся фанатами экстремальной езды, ставят сошки для увеличения выворота передних колес. Они же, как правило, решают усовершенствовать и двигатель, чтобы улучшить технические характеристики. И конечно, стилизуют автомобиль соответствующим образом.

Тюнинг может быть разным. Однако цена его не ограничивается парой десятков тысяч рублей. И важно отдать свою машину настоящим специалистам в этом деле. Потому что тюнинг руками неопытного человека может просто испортить автомобиль. Причем недешевый. “Марк” начала 2000-х годов в нормальном состоянии будет стоить около 300-500 тысяч рублей.

тойота марк 2 100 кузов

Последние автомобили

9-е поколение стало финальным. Оно выпускалось также четыре года – с 2000-го по 2004-й. Автомобиль перестал быть похожим на машину со спортивно-агрессивным характером. Он стал обыкновенным седаном с рамами в дверях. От спортивного осталась лишь подвеска. Из изменений – перенесенный под заднее сиденье топливный бак, увеличенный в размерах багажник, плюс полный отказ от дизельных агрегатов. Зато появилась технология топливного впрыска с использованием высокого давления. И еще изменилось название. Топовая версия Tourer V стала именоваться Grande iR-V. А еще появились 5-диапазонные автоматы. В 2002-м изменили и внешность машины – появились новые фары, радиаторная решетка, стильный бампер и фонари новой формы.

Но в 2004 году выпуск этих моделей закончился. Автомобиль, известный как Mark II, существовал очень долго, так что его название ушло в историю с почетом.

1984 Toyota Mark II (GX71) [Add-On / Tuning / Template]


0
Acura [6]
Alfa Romeo [28]
Aston Martin [42]
Ascari [2]
Audi [148]
Bentley [29]
BMW [216]
Bugatti [24]
Buick [11]
Cadillac [32]
Caterham [3]
Chevrolet [168]
Chrysler [15]
Citroen [13]
Daewoo [12]
Datsun [6]
Dodge [75]
Devon [2]
Ferrari [144]
Fiat [21]
Ford [165]
FSO [2]
GMC [15]
Gumpert [2]
Honda [82]
Hummer [10]
Hyundai [23]
Hudson [2]
Holden [4]
Hennessey [2]
Infiniti [12]
Jaguar [33]
Jeep [35]
Kia [12]
Koenigsegg [12]
KTM [2]
Lamborghini [127]
Land Rover [44]
Lancia [6]
Lexus [35]
Lincoln [8]
Lotus [19]
Lykan [2]
Maserati [23]
Mazda [66]
Mercedes-Benz [208]
Mercury [6]
McLaren [43]
Mitsubishi [37]
Mini Cooper [13]
Maybach [9]
Nissan [170]
Opel [8]
Noble [3]
Pagani [19]
Peugeot [20]
Plymouth [18]
Pontiac [16]
Porsche [115]
Renault [49]
Rolls-Royce [17]
Saab [2]
Saleen [4]
SEAT [3]
Shelby [6]
Skoda [7]
Spyker [4]
Subaru [35]
Suzuki [2]
Toyota [119]
Tesla [8]
TVR [1]
Talbot [2]
Volkswagen [75]
Volvo [18]
Wiesmann [1]
Мотоциклы [277]
Москвич [15]
Oldsmobile [3]
ГАЗ [20]
ЗАЗ [3]
ВАЗ [70]
УАЗ [7]
Самолеты [256]
Вертолеты [64]
Грузовые [136]
Остальные [226]
Спец. транспорт [305]
Лодки [42]
Транспорт из GTA 5 [12]
Сборки автомобилей [62]

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Марк 2 71 кузов тюнинг

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Слабые места:
Когда машине исполнится 26 лет, возможно придётся заменить пыльники на приводах.
Ну и еще кой какие мелочи.
Щутка

Задавай вопросы, всегда помогу по такой машине чем смогу.

да блин тут один у вас в москве за 2000 думал брать не брать. 1990 год.. а тут 71 кузов.. не нахх нахх. дорого слишком.. хотя смотрите сами. 1 S плохое пихло.. к тому же карбьюратор. гумно одним словом и ездить 16 лет за хлебом. это ж где у вас магазин находиться.

А причём тут 81 кузов?
совсем другое строение подвески,
вообще у японцев другая тактика автомобилестроения была до 88г.

Вы хотите об этом поговорить? (с)

чемодан да еще на 1.8, да еще слабое место у него двиган не в части надеги а по части мощи , 1s у меня на короне 85 г.в. стоял мне было мало хотя я не гощик , а на марке прикинь таскать 90 лошадками если не меньше
я про конский ценник. а ты мне про что??
Я собствеено тоже про ценник.
Если есть желание сравнить ценник автомобилей старого производства
и нового - загляните на статистику аукционов.
Бывают случаи старая живая машина дороже своего нового одноклассного авто
я в курсе но он же не с ауа берет. А МАШИНУ НА КОТОРОЙ 16 ЛЕТ ЕХАЛИ В МАГАЗИН ЗА ХЛЕБОМ. причем в россии..

Да верно подмечено!
Что не с аука, и сколько там запчастей от Таза, Паза и прочих им подобных.
Встречал я в отзывах как колхозили карбюратор от Жиги какой-то
на Skyline старый.

А вообще у нас тут есть Креста 86г.в., в очень интересном состоянии
Если бы небыло у меня Марка и её продавали бы - купил за 3000$
Меньше хозяин не захочет.

Как проводится тюнинг автомобиля Тойота Марк 2

тюнингованный марк 2

Автомобиль Toyota Mark 2 является поистине знаковым на отечественном рынке. Его популярность особенно на дальнем востоке неизмерима.

В начале 90 годов, когда поток автомобилей из Японии достиг своего расцвета, именно модель Марк 2 стала самой популярной среди автолюбителей. Своей надежностью, уровнем комфорта и динамическими характеристиками она заслужила звание народного автомобиля в этой части России.

Внешние доработки автомобиля

Для разных поколений автомобилей (90 и 110 кузов) производитель предлагал ряд внешних доработок в виде тюнинга. Наряду с этим владельцы приобретали изделия сторонних фирм по улучшению внешнего вида.

Внешний тюнинг автомобиля в таких типах кузова заключается в:

обвес на тойота Марк 2

  • Установка дополнительных обвесов кузова. Тут для автолюбителя открывается огромный выбор как заводских, так и сторонних деталей для тюнинга.

Корпорацией Toyota специально для данной модели была разработана линейка дополнительного оборудования в стиле «Самурай». Возможно вам также будет полезно узнать о тюнинге обвеса Ниссан Навара.

Некоторые модели шли с конвейера именно в такой комплектации, остальным же требовалось дооснастить свою машину.

Самурай

Суть комплекта «Самурай» заключалась в установке дополнительного оборудования в виде:

    обвесов на пороги определенного стиля (в некоторых случаях с нанесенным рисунком), А вот как выглядят пороги на Шевроле Круз, можно увидеть на фото здесь.

обвес Самурай на тойота Марк 2

На фото-тойота марк 2 самурай тюнинг :

При установке такого комплекта внешний вид автомобиля кардинальным образом изменяется в лучшую сторону.

Стоимость комплекта может варьироваться, но в среднем составляет порядка 15 – 18 тысяч рублей.

Не оригинальный тюнинг

Сторонние производители ввиду популярности модели не отставали в производстве дополнительного оборудования.

обвес на тойота Марк 2 от Vc – Tuning

Известными компаниями являются Vc – Tuning, Renegade.

Их продукция наряду с заводским исполнением пользуется большой популярностью и по своей стоимости и качеству зачастую ей не уступает.

Полный комплект тюнингованных обвесов обойдется при мерно в 17 000 рублей.

Желательно устанавливать дополнительное оборудование в специализированных сервисах (таковая установка обойдется в 5000 – 7000 рублей). В некоторых случаях сторонние производители копируют дизайн заводского тюнинга, но и оригинальных решений в их арсенале достаточно;

тонировка на тойота Марк 2

  • Установка тонировочной пленки или атермальной. Ведущими компаниями производителями в данной сфере являются – Llumar 3M. Продукция данных производителей является качественной и долговечной, стоимость комплекта для данного автомобиля составит порядка 3000 рублей. Можно попробовать применять гелевую съемную тонировку.

Процесс поклейки пленки составляет несколько стадий:

  1. подготовка к оклейке заключается в обработке стекол обезжиривающим составом, для лучшего прилегания пленки к поверхности стекла,
  2. затем необходимо аккуратно нанести пленку при этом выгоняя излишки воздуха в виде пузырьков из пространства под пленкой.

Стоимость установки тонировки на все стекла данной модели составит порядка 3 000 рублей;

винилованная плёнка на тойота Марк 2

  • Оклейка кузова виниловой пленкой. Данная процедура может производится как в отношении всего кузова, так и отдельных частей и может быть выполнена в виде рисунков. А вот как применять пленку для бронирования кузова автомобиля, можно понять перейдя по ссылке.

Данный вид тюнинга стремительно набирает популярность ввиду своей оригинальности и относительно демократичной стоимости.

Цена виниловой пленки вместе с установкой составит порядка 12 000 рублей;

Популярными производителями колесных дисков являются отечественные компании K&K и СКАД. А вот какие диски необходимы на Ниссан Альмера классик, поможет понять данная информация.

Продукция данных фирм по своей стоимости начинается от 3000 рублей за диск.

В качестве тюнингованной резины чаще всего выступают изделия с низким профилем, что способствует лучшему сцеплению с дорожным покрытием и хоть и незначительному, но улучшению динамических свойств автомобиля. А вот как выглядят грязевые шины на ниву 4х4 размер r16, можно увидеть в статье по ссылке.

Ведущими производителями автомобильной резины являются:

  1. Continental; резина Continental
  2. Michelin; резина Michelin
  3. Pirelli. резина Pirelli

Стоимость качественной резины для модели начинается от 3500 рублей за единицу.

3 D тюнинг

Большую популярность среди автовладельцев приобрела компьютерная программа для 3D тюнинга автомобиля.

В интернете она находится в свободном доступе и занимает не много памяти. С ее помощью владелец может примерить на компьютерную модель автомобиля различные виды тюнинга и оценить внешние качества машины.

Это позволит сэкономить деньги в случае проведения некачественного тюнинга, а также покажет владельцу будущий внешний вид его автомобиля после тюнинга.

Колесница восторга - Toyota Mark II GX-71 1987г.


Раньше я всегда ездил на королах и их модификациях. последняя была в 120 кузове и когда я в неё садился, то на меня нападала тоска- убогий, как щас говорят, аскетичный салон, плюс внешность показывающая победу унисекса. Ну да, экономичная, динамичная и не ломается, но лично для меня эти качества не главные.


deza30 не тупи..


С тех пор обладание "черностоем" (так его называют за черные накладки задних стоек крыши) стало навязчивой идеей и с каждой поездкой на короле это желание только усиливалось. В конце концов я решил пойти на авантюру и жена меня поддержала. Продал королу за 320, купил марка за 110 и гараж за 130, на оставшиеся деньги стал делать из марка конфетку.
Так же добавлю, что через 4 года этот кузов официально станет ретро, т.к. исполнится 30 лет с момента его снятия с производства.


Продажа более-менее нормальной машины для покупки гаража и объекта для восстановления ?

Работы по восстановлению машины начались весной и продолжались все лето.
Мой марк изначально был не очень ушатаным, зато изрядно уколхоженным. Сначала ремонту подверглись очаги коррозии на самом кузове, навесные элементы менял. Потом долгая подготовка к покраске на 50% сделанная мной лично. Просто с точки зрения кузовного ремонта, машина достаточно сложная- очень много рёбер и граней. В целом, итог покраски меня удовлетворил. Одновременно подыскивал запчасти в состоянии, лучше чем у меня. Благо машина массовая и в огородах их валяется ещё много.


Кстати, диски называются Hoshino Racing Impul R15 ET 15 J6,5 покупал в Японии. Состояние, для своих лет хорошее. На зиму другой комплект дисков Potenza от бриджстоуна с теми же параметрами.


То что MarkII мне очень подходит я понял сразу. Предпочитаю размеренную и не торопливую езду в комфорте и эта машина полностью соответствует моим желаниям. Знакомые на 71 кузове, кто ещё не нагонялся, ставят UZ и JZты, усиленные пружины, которые подрезают- машина получается как пуля. Но мне такой тюнинг не по душе, для меня главное аутентичность. Вся фишка в том, чтобы старая машина была в хорошем состоянии, а не уставшей развалюхой.


Комплектация данного марковника средняя..
Есть: автомат (от МКПП давно отвык), кондёр, ГУР, инжектор, климатконтроль, дисковые тормоза, атосвет, стеклоподъёмники, центральный замок, электрические зеркала..
Бывают в других комплектациях: круиз контроль, дворник заднего стекла, подвеска с регулировкой жёсткости (TEMS), очиститель воздуха с ионизатором..


Салон это отдельная тема. Кругом потрясающий велюр цвета красного вина. Кресла, в которых очень приятно развалится и вольяжно крутить баранку. Отличный пластик, который достойно выдержал испытание времинем.

Колесница восторга

Не скажи, королла версо - место до охерения просто.

Морковка - настоящий японец, зачётная машина, отделка тоже бомба

Хотя задним пассажирам места маловато, но задний диван, это чтото..


Из находки прислали родной магнитофон в не рабочем состоянии. После ремонта, он исправно крутит кассеты. Теперь я в гараже записываю кассеты с интернет радио и слушаю в машине, никогда бы не подумал, что вернусь к ленте :) К слову сказать в этой машине и на такой аппаратуре, замечательно слушается чтонибудь старенькое какое нибудь ретро.


Общий вид, так сказать..



Мотор 1G-FE рядная шестёрка объёмом 2 литра и 140 кобылами- очень надёжный.
у меня всё, спрашивайте кому что интересно..

Добавлено в 16:21

Цитата (TueS @ 11.07.2014 - 16:01)
У меня в СПБ на Культуры такая стоит? не она?

Я из Другого города )


один только недостаток - руль в бардачке
что минусите то, изверги? ладно, поправлюсь - лично для меня это недостаток.

был такой) в далеком 98 году)

кстати зеркала у него не просто электрически регулируются, но и складываются. меня периодически шокируют многие современные европейские машины у которых этой функции до сих пор нет

Цитата (Космостар @ 11.07.2014 - 16:32)
один только недостаток - руль в бардачке
что минусите то, изверги? ладно, поправлюсь - лично для меня это недостаток.

Цитата (Космостар @ 11.07.2014 - 16:32)
один только недостаток - руль в бардачке
что минусите то, изверги? ладно, поправлюсь - лично для меня это недостаток.

Бля, да раскрой те уже в чем харизма этого чуда)

У меня TLC70 вот я могу четко сказать о его харизьме))

Ну раскрой нам в чем харизма 70 крузака, ну и фотку кинь, посмотрим что у тебя за что?

Добавлено в 18:33

Я за престижем не гонюсь, и интересно на чем ты ездиш..

Лично моего? или вообще?

Харизма в том, что машина объездила весь мир, начиная от миссий красного креста в локальных конфликтах, заканчивая поездками за земляникой куда макар телят на гонял.

Идеально заточенный под офроуд автомобиль, с огромным запасом прочности, ничего лишнего.

Друг, не смеши меня пожалуйста своими деревянными европейцами на Порше я правда не ездил, но древние мерсы и Ауди мне хорошо знакомы. Поверь на слово, в 80х японцы делали машины гораздо лучше и комфортней да и движки надежней. В те времена немцы вообще на карбюраторах ездили. Про стоимость и доступность запчастей на древние порше и яги даже говорить смысла нет. Ну а глупость- это говорить про то, о чем понятия не имееш.
А на машине с левым рулём мне ездить не комфортно. Недавно ездил неделю на спортаже, так и не привык, по марку скучал

Добавлено в 21:22

Прости, товарищ, но это ты пришел сюда, и начал гнуть никому тут неинтересные понты со своими мерсами. А потом говоришь, что это прули рулесрач разводят?
Я тоже видал и тех и тех. В Европе есть единичные высокотехнологичные автомобили, вся прелесть которых заключается в том, что они просто удивляют и подавляют монументальностью, пафосностью и бессмысленной дороговизной технических решений. Но таких единицы. А в основном - это деревянные убогие автомобили. С весьма скудным выбором. Хорошие автомобили, но довольно примитивные.

Чем нести чушь, покажи лучше свой антикварный мерседес, а мы сравним. Тема-то об этом, не?

Такой же, синий, 2.0 литра, 115 кузов, 74 года, был у меня 4 года, когда уезжал из россии - пришлось продать. Из всех авто о нем самые хорошие впечатления. Купил со стукнутым двиглом, поставил 2,8 из капремонта, все на нем было оригинальное - салон, стекла, бампера, даже колпаки колес.
И при чем тут дороговизна, деревянность, скудный выбор? Если нечем возразить - пососи чупа-чупс, не неси чушь.

Колесница восторга

Возразить на что?

Этот автомобиль восемь лет выпускали Это показатель высоких технологий? Да там, наверное, даже кондей за дополнительную плату.
Да это и не твой автомобиль, а рекламная фотка. У меня тоже москвич-407 был, и тоже все оригинальное, и чего?

Ты задал вопрос?

_Чем нести чушь, покажи лучше свой антикварный мерседес, а мы сравним. Тема-то об этом, не?_

Я показал свой бывший Мерс.
Подчеркнул, что у меня был такой же, все в курсе, что это рекламная фотка.
И при чем тут кондей? Ты на чем ездишь? На колесах или кондее?
Да, 8 лет, потом был 123, потом 124, потом Е-класс, дальше продолжать?

Машина должна быть долговечной, надежной и нравится хозяину.
Я повторю - ездил примерно на сотне машин, об этой остались самые лучшие впечатления.
Если хочешь высокие технологии - прокатись на Протоне на орбиту земли. Там их куча. Или на Ангаре.
На этом дискуссию с тобой заканчиваю, тяжело с буратиной разговаривать.

Вот моя любимая японская машина из прошлой жизни.
Мощная, просторная и с офигенными тормозами.

Добавлено в 00:17

Подтверждаю целиком и полностью.
Субъективно- последние достойные авто Европы-201-й и 124-й кузова.
Там ещё можно было отдыхать, управляя машиной.
Опять же-субъективно, дабы не оскорбить приверженцев иного.


как было замечено выше.
комфортабельность при езде в марковнике есть. и есть очень даже.
если мне не изменяет память эта крутилка под изгиб поясницы. =))

Колесница восторга

ну такто да))
если мы говорим именно об этом Марке. то на момент схода с конвеера, тогда еще модель не слишком позиционировала себя бизнес-классом. а сейчас подросла. спору нет.

Добавлено в 22:21

пизжу я вам, господа. каюсь. вспомнил
там рычажок был.на другой стороне спинки

Одна - высота подушки, вторая - наклон спинки.

Ребята, я понимаю, что тут много личностей с комплексами, но вот это какой пидор заминусил?

а на карине ЕД еще боковушки к плечам на креслах можно было подкрутить, чтоб плотней сидеть. я не шибко водила. но на Сахалине 17 лет прожил. пощупал так-скать

также можно вспомнить скайлик, чайзер, креста, целику, супру. да дохуя достойных повозок. именно японского рынка.

европейцы конечно хороши. но тут сугубо личное мнение.

Мне кажется - или это косяки ?


Моя марковка. 5 лет вместе. буду менять на Краун последнего кузова или на Мустанг, но, сцука, жалко расставаться)) люблю его). на заднем плане батя маячит)) Кстати, адресую ремарку не в меру агрессивным европейцеводам, которые тут орали про ведра дешевые. у моей подруги Астон-Мартин, но ей нравится ездить на Марке. Так что, "улыбок тебе, дед Макар"


У меня была похожая
До сих пор скучаю


Колесница восторга

именно такой и именно с красным салоном мне предлагал один крендель когда я из новосиба уезжал. всего 60 000 рублей. правда покрашен, точнее побелен, он был кисточкой.

а вообще машина отличная. если не из под поцыка-сракера которому на сракмашину денег не хватило, и он марковник убил, то корабль что надо. ход плавный, комфорт на уровне. размер.. достаточный для седана. кароч, береги его.

Читайте также: