Maserati gran turismo тюнинг

Обновлено: 10.05.2024

Maserati АВИЛОН предоставляет своим Клиентам возможность проявить ещё большую индивидуальность. Тюнинг-пакеты позволят сделать автомобиль уникальным и неповторимым. Совместно с профессионалами Вы сможете разработать индивидуальный тюнинг Maserati или приобрести уже готовый пакет. Дооснащение доступно как для новых Maserati, так и для приобретённых ранее.

Мы предлагаем эксклюзивный тюнинг Maserati Levante, Quattroporte, Ghibli и любых других моделей легендарного итальянского бренда. Ниже представлены автомобили Maserati с готовыми тюнинг-пакетами, созданными в сотрудничестве с известными ателье LARTE Design и Manufaktur.

preview_picture

preview_picture

preview_picture

preview_picture

preview_picture

Тюнинг Maserati от LARTE Design и Manufaktur – это элегантный стиль, высочайшее качество и уникальность в каждой детали.

Тюнинг-ателье Manufaktur обладает большим опытом в сфере создания уникальных пакетов оборудования и предлагает премиальный тюнинг Maserati всех моделей. Компания осуществляет свою деятельность в составе АГ АВИЛОН с 2005 года. За это время было реализовано более 50 уникальных проектов различной степени сложности.

Комплекты для тюнинга Maserati LARTE Design создаёт уже более 10-ти лет, постоянно развиваясь и модернизируя своё производство. Многочисленные международные выставки и форумы способствовали созданию положительного имиджа бренда LARTE. Каждый новый тюнинг-пакет, выпущенный компанией LARTE Design, – это уникальный и неповторимый образ с тем необходимым функционалом, который будет под стать характеру и интересам владельца автомобиля Maserati.

Компания LARTE Design GmbH получила сертификат TÜV, подтверждающий высокое качество производимых и продаваемых компанией тюнинг-комплектов. Процедуры TÜV NORD CERT гарантируют, что LARTE Design GmbH применяет систему менеджмента в соответствии с указанным стандартом в следующих областях: разработка, производство и продажа тюнинг-компонентов для автотранспортных средств. Сертификат подтверждает, что перечисленные выше показатели производителя отвечают всем требованиям международных и европейских стандартов и законодательству Немецкой Национальной Службы Дорожного Движения и получили одобрение Федерального ведомства по вопросам регулирования автотранспортных средств.

Maserati GranTurismo

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Плавник на крышу Shark

Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum - пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Наклейка Speedhunters

Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.

Наклейка на стекло Hella Flush

Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.

Уплотнительный профиль 1 метр

Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Универсальные жабры ABT RS

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки "жабры". Детали выполнены из АБС пластика, не.

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, под окраску. Устанавливается на край.

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Стекольный герметик нужен для установки практически всех тюнинг элементов из.

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Подходит для существенного усиления сцепляющих свойств двустороннего скотча.

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик от компании Betaseal зарекомендовал себя как качественный и надежный.

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

CarSystem - премиальный набор из дорогостоящих компонентов. Страна производитель -.

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

NOVOL - набор для самостоятельного ремонта стеклопластиковых элементов обвесов.

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

В отличии от дешевых аналогов, оригинальный 3М скотч на 100% состоит из акрилового.

Шильдик эмблема Racing 120 x 26 mm

Шильдик эмблема Racing 120 x 26 mm

Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с надписью Racing. Буквы.

Клей-герметик Body 920 (100 гр)

Клей-герметик Body 920 (100 гр)

Герметик Body 920 - экономное решение для установки небольших элементов тюнинга из.

Клей-герметик Teroson - 8590 (310 ml)

Клей-герметик Teroson - 8590 (310 ml)

Монтаж на стекольный герметик - самое надежное и долгосрочное решение для.

Клей-герметик IGLASS NORMAL (310 ml)

Клей-герметик IGLASS NORMAL (310 ml)

Европейский герметик IGLASS NORMAL предназначен для вклейки стекол и установки.

Грунт-праймер для стекольного герметика IGLASS PRIMER COMBO (10 ml)

Грунт-праймер для стекольного герметика IGLASS PRIMER COMBO (10 ml)

Праймер используется в установке стеклопластиковых обвесов как компонент для.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

Декоративная сетка используется для модернизации воздухозаборников, жабер и.

Наши работы

Полировка и защита оптики Maserati GranTurismo S

Бронирование фар и локальное восстановление ЛКП на карбоне.

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Внешний тюнинг Киа Оптима 4 - спойлер Advance

Качественный стайлинг для Kia Optima 4 белого цвета. Сравнение До и После.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Монтаж лип спойлера на Киа Оптима 4

Легкая модернизация внешности

Установка накладок на пороги Kia Ceed 2

Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force

Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30

Черный BMW 3 серии в кузове F30 - работа по установке накладки на передний бампер и лип-спойлера

Обвес X-Force - тюнинг для KIA CEED 2

Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.

Установка спойлера Advance на Kia Optima 4 GT-Line

Окрашенный в цвет кузова. Цвет B4U. Работа установочного центра Топ Тюнинг Москва.

Автоновости

Maserati электрифицировал внедорожник Levante

Это первый гибридный внедорожник компании.

Maserati Levante застрял под шоссе после дикой полицейской погони

Как кто-то выжил в этой сумасшедшей аварии?

Посмотрите, как Дэвид Бекхэм нарезает пончики на Maserati

Поприветствуйте нового посла бренда Maserati.

Двигатель Maserati Nettuno V6 получит только один автомобиль

Но технология от 621-сильного двигателя V6 с двойным турбонаддувом достигнет большего числа автомобилей.

После теста Quattroporte S мы никак не могли отделаться от мыслей, что лучшей Maserati должна быть Gran Turismo. Ведь, несмотря на то, что на большом седане было приятно ездить, в нём оказалось мало спортивных искр. А те, которые были, гасли в каждом крутом повороте. Оставалось наслаждаться мотором и самой идеей машины. Потому подтверждать наши предположения об идеальной супер-Maserati во второй попытке суждено было сразу самой мощной версии GranTurismo, которая щеголяет литерой S.

И вот что я сразу вам скажу: надо быть совсем бесчувственным кретином, чтобы подходить к машине спокойным и уравновешенным. Даже если Вас не испугают шильдики именитого производителя или характеристики до того, как вы сядете за руль, после взгляда на её формы и устрашающую пасть нельзя не почувствовать ответы мозга на нейронные импульсы сигналов восприятия. Смятение, страх, удивление, восхищение, опасение, желание - бесперебойная линия. А ведь GranTurismo ежедневно на протяжении всего своего жизненного цикла скалится и пугает каждого, кто взглянет на неё без подготовки. В Pininfarina пострадал один из членов руководства, первым увидевший эскизы, несколько инженеров получили сердечный приступ при сборке, а всех менеджеров, продающих Maserati, изо дня в день мучают кошмары с участием машины. Понятное дело, их мало покупают - бесстрашных клиентов, понимающих дизайн правильно, не хватает.

Что в имени тебе моём. Да, над именем сильно не задумывались. А вот над внешностью.

Спасает лишь та изощрённая красота, которая соседствует с излучающим машиной «страхом» и тщательно с ним переплетенная. Дизайн GranTurismo настолько изящен и сбалансирован, что будь чуть меньше одной из составляющих - и машина получилась бы агрессивно вульгарной или совсем скучной и приторно милой. А в данном сочетании GranTurismo более чем достойный представитель итальянской школы дизайна. Аутентичный, злой, страстный.

Задняя часть, как и у старшего брата, начинает «играть» ближе к ночи

Второе, что в машине удивляет, это размеры. Да, она построена на укороченной платформе той же Quattroporte. Но что итальянцы здесь укоротили!? Она по-прежнему гигантская! Дополнительные задние двери дают Quattroporte всего 21 см преимущества в длине. При этом GranTurismo шире и ниже, то есть более распластана по дороге. На самом деле инженеры просто хотели сделать задние места сколь-нибудь удобными - им это удалось, однако рослого человека (от 180 см.) лучше сажать вперёд. И, конечно же, всё также глубоко вонзить мотор, спрятав его за переднюю ось в колёсную базу. Тоже удалось, благодаря чему и здесь баланс у машины отличный. В результате ничего не попишешь: за такой же гигантский ценник - меньше машины, но больше переплетённых качеств и неудобств.

Pininfarina нужно было возродить класссику, а, значит, обязательно вернуть «зубастую» решётку

Но и больше эмоциональности! А ещё радости. Оттого, что всё же можешь увезти с собой пару друзей, и они увидят, почувствуют, что такое - правильная Maserati. Проигрывая старшему собрату в функциональности - более удобном доступе к задним местам, объёме багажника, возможно излишнем комфорте на задних сиденьях - Gran Turismo во всём остальном на голову впереди, а кое-где и на две.

Стоит ли говорить, что у них всё получилось?

Да, поначалу кажется педали и руль на малых скоростях здесь такие же «железобетонные», как и у Quattroporte. Ты постоянно включаешь не то, что хотел, задевая другие рычажки и переключатели, об эргономике сказано достаточно - салон почти точная копия со всеми неудобствами и парадоксами. Однако едет машина по-другому! Баланс лучше. Как приятно, что инженеры соблюли его не только в дизайне, но и при доработке платформы. GranTurismo S уже не страдает таким заметным лишним весом, хотя легче «Кваттры» всего на 110 килограмм. Она не лезет наружу поворота, она нейтральна и послушно идёт внутрь под сброс газа, а под тягой.

GranTurismo выглядит сногсшибательно

Гильотина! Нужна ювелирная работа газом и рулём, чтобы Gran Turismo S поехала так красиво, как ты хочешь. Но этого отнюдь не сложно добиться, даже несмотря на серьёзное «прилипание» машины к дороге широченными шинами и остроту поведения. Просто нужно подружиться с педалями, которые в отличие от аналогичных на Quattroporte S, умеют и хотят «разговаривать». Но главное - педаль газа намного информативнее и позволяет точнее дозировать тягу. Руль короче и острее, недостатка в обратной связи не наблюдается, а «ноль» не такой пустой, как у седана. Правда, в повседневной жизни машина напряжённее, но зато всё, что называется, по делу. И на твои действия с органами управления - получаешь нормальный ответ. Ну, разве что педаль тормоза, наверняка из-за величины тормозных дисков, всё также твёрда и неприступна.

Обратить внимание, влюбиться или умереть от страха

Так вот она главная искорка, которой так не хватало в большой Maserati. Здесь она легко даёт разгореться пламени эмоций водителя. И мотор с корнями Ferrari, который, кстати, мощнее на 10 лошадиных сил, чем в Quattroporte S, уже действует не в разнобой, выхватывая части информации, а вместе с тобой. Теперь прямая - скучно, а вот быстрый поворот - интересно, медленный поворот - страшно интересно. Нет кренов, лишней массы - всё в пределах цельного «куска» машины. Способствует этому и подвеска, которая здесь жёстче, чем на Quattroporte, но жёстче приемлемо.

Внутри GranTurismo S практически точная копия Quattroporte, со всеми её неудобствами и парадоксами

И, главное, в чём купе кладёт на лопатки седан - звук мотора! Нет, восхищение утробной, переходящей в звон песней Quattroporte S забыть сложно, но GranTurismo S способна заставить сделать это. И если первая предлагает наслаждаться звуком, то от более «сильного» мотора купе вы просто никуда не скроетесь. Он слышен всегда, не надо будет никого затыкать и говорить «Вот, послушай. », не надо делать музыку тише, просто когда мотор GranTurismo S берёт ноту, ты уже ничего не слышишь. А в режиме Sport с открытым перепускным клапаном выхлопной системы начинаешь ездить всегда.

Главное отличие - задние места и остутствие свободного доступа к ним

И вот перед поворотом ты получаешь кайф от грозных раскатов выхлопа при перебирании вниз ступеней автомата подрулевыми лепестками. В повороте чувствуешь всю прелесть, когда под добавление газа дифференциал довинчивает машину внутрь. На выходе мозг опять шлёт целую кучу восторженных сигналов в ответ на ускорение и страшно приятный рёв, подстёгивая тебя в стремлении добраться к следующему изгибу дороги. И именно так нужно ездить на Maserati GranTurismo S всегда. Это её предназначение. Но, чтобы так ездить, придётся хорошенько потратится, к примеру, на свою Нордшляйфе.

И сзади она тоже не улыбается.

Конечно, чуть легче дождаться глубокой ночи, когда дороги освободятся, или же встать пораньше. Потому что в повседневной жизни на ней хоть и можно ездить, но делать это очень и очень непросто. Трудно продавливать педали и крутить на парковках тяжёлый руль, экономить топливо в загруженных потоках машин, перемещаться и не нервничать в пробках, не шуметь ночью во дворе и постоянно сдерживаться. Она в меньшей степени убивает вас самих, чем подстёгивает и режет ваш дух. Вы хотите просто свободной дороги, чтобы освободить машину. И поменьше ограничений. Так что GranTurismo S на самом деле самая правильная современная Maserati. Как жаль, что обстановка в нашей стране с дорогами не соответствует её духу.




Автомобиль Maserati GranTurismo MC Stradale был представлен на Авто Шоу в Париже в прошлом году, как более лёгкая спортивная версия, по сравнению со стандартной моделью. Тем не менее, итальянская фирма оставила силовой агрегат V8 объёмом 4,7 литра неизменным, разве, что мощность возросла на 10 лошадиных сил, по сравнению с моделью «S». Общая мощность поднялась до уровня в 450 л.с., а крутящий момент до 510 Нм.


Но, знаменитое немецкое тюнинговое ателье Novitec и его подразделение Tridente, которое специализируется на автомобилях марки Maserati, представили пакет обновлений для владельцев GranTurismo MC Stradale, который был создан для повышения производительности автомобиля.




Novitec Tridente оснастили модель новым нагнетателем вместе с воздушно-жидкостного типа интеркулером, новыми инжекторами, а так же перепрограммированным блоком электронного управления работой двигателя V8. В результате проделанной работы, мощность силовой установки возросла до 646 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момент.


Новый пакет обновлений позволяет Maserati GranTurismo MC Stradale разгоняться с 0 до 100 км/час за 3,9 секунды, а до 200 км/час за 14 секунд.


Другие изменения включают в себя заниженную подвеску, спортивную выхлопную систему с большими выхлопными трубами, а так же набор новых легкосплавных колёсных дисков размерности 21-дюйм спереди и 22-дюйма сзади, которые оснащены высокопроизводительными покрышками от Pirelli.













Полный пакет обновлений обойдётся покупателям в 23 900 евро.

Рассчитать стоимость программных работ по Вашему автомобилю

Пожалуйста, выберите поколение ТС:


спецпредложения

Выгодные условия только для вас

Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.




Наши работы




Узнай, что о нас говорят другие


Видео

Чип-тюнинг-Audi-RS6-в-Севастополе-2

Видео чип-тюнинг Audi RS6 в Севастополе Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Обе машины являются представителями итальянской автокомпании.

В них улучшены технические данные, экстерьер, интерьер и моторы.

Экстерьер Mazerati GranTurismo Sport и MC Stradale

Во внешнем виде Мазерати ГранТуризмо Спорт в основном изменили передок. По бокам овальной радиаторной решетки имеются 2 больших воздухозаборника – они лучше обдувают переднюю тормозную систему, тем самым максимально охлаждая, а также модно связывают радиаторную решетку с элегантной оптикой. За решеткой размещается новая аэродинамическая часть – сплиттер.

Экстерьер Мазерати ГранТуризмо Спорт

Новые Maserati GranTurismo Sport и MC Stradale видео

Сравним Maserati GranTurismo Sport или MC Stradale что лучше

Сравним Maserati GranTurismo Sport или MC Stradale что лучше

Сравним Maserati GranTurismo Sport или MC Stradale что лучше

Экстерьер Мазерати ГранТуризмо МС Страдайл

Облик сочетает в себе агрессивную мощь и обтекаемые линии. Классический вид, переднее стекло сильно наклонено для улучшения аэродинамики, подоконная линия возвышается к задней части, широкая стойка сзади, мощный капот, рельефные крылья. Платформу машины взяли от Кватропорте и укоротили на 125 миллиметров. Также, новая модель оснащена эл. управляемой адаптивной подвеской Скайхук, спойлерами по бокам, дисками колес на двадцать дюймов.

Что касается Мазерати ГранТуризмо МС Страдайл, то он имеет теперь углеволокнистый капот, с установленным в центре воздухозаборником, кованые 20-ти дюйм. колесные диски из легких сплавов. А сзади можно рассмотреть диффузор, а также две выхлопные трубы. В общем, автомобиль стремительный, считается легким и одним из мощных в своем классе.

Интерьер Мазерати ГранТуризмо Спорт и МС Страдайл

Внутри 4-х местного Мазерати Гран Туризмо Спорт отделаночень качественными материалами. Имеются кожаные и пластиковые части. И в итоге, проектировщики сделали салон, сочетающий в себе хорошо продуманную эргономику. Фирменным наворотом компании считаются часы, размещенные на консоли по центру. У водителя имеется 3-х спицевый кожаный руль, оснащенный мультифункциональными клавишами управления.

Сравним Maserati GranTurismo Sport или MC Stradale что лучше

Интерьер ГранТуризмо Спорт

Сравним Maserati GranTurismo Sport или MC Stradale что лучше

Сравним Maserati GranTurismo Sport или MC Stradale что лучше

Интерьер ГранТуризмо МС Страдайл

Сравним Maserati GranTurismo Sport или MC Stradale что лучше

В оснащение входит такой функционал: все кресла, зеркала, руль, даже люк имеют эл. привод и эл. регулировки. Люксовая музыка,штатные датчики парковки, ручной тормоз на автомате, шт. подготовка для подключения смартфонов, полный пакет ПБ и систем безопасности. Блокировка дифференциала, находящегося сзади, интерьер, отделанный кожей, ксеноновая адаптивная оптика и система круиз-контроль, а также опция слежения за давлением в колесах. Имеется беспроводная связь блютуз, а также поддержка Айпод.

Внутреннее убранство Мазерати МС Страдайл выполнено также достаточно шикарно, вся отделка высочайшего качества. Панель спереди обтянута кожей, модный хронограф с марочными тремя зубьями на циферблате и накладки из карбона. Хорошо охлаждает или повышает температуру в салоне 2-х зонная климатическая система. Большой экран борткомпьютера достаточно информативен. Функциональные 4-х точечные РБ отлично фиксируют людей в карбоновых сиденьях.

На спинках сидений спереди имеются профилированные мониторы. Также стоит отметить, что в обновленной модели увеличилось место в ногах задних пассажиров. Обновленные спортивные сиденья с улучшенными подголовниками обеспечат комфорт для всех сидящих, имеют прекрасную поддержку сбоку. Консоль по центру обита замшей, а также двери и козырек приборной панели. Все устройства управления понятны. Благодаря клавишам Спорт и Райс на консоли по центру сменяется цикл работы любых структур машины в соответствии с условиями.

У водителя имеется 3-х спицевый кожаный руль, который имеет отличную эргономику и хороший хват. Изменения в интерьере имеются и в комбинации устройств. Обычное для Мазерати синее оформление приборного щитка теперь имеет черный цвет, а шкалы сейчас с белым цветом.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи в нашей стране Мазерати Гран Туризмо Спорт и Мазерати МС Страдайл должны начаться до апреля этого года.

Комплектации

Мазерати Гран Туризмо Спорт:

Комплектации Maserati GranTurismo Sport

  • V 8 4.2 л – двигатель 4.2 л. 405 «лошадок», бензин, привод на заднюю ось, коробка скоростей – шести ступенчатый «автомат», расход: 10.0/21.7, предельная скорость – 285 км/час, разгон – 5.2 секунды.
  • S7 Автоматик – двигатель 4.7 л. 440 «лошадок», привод на заднюю ось, коробка скоростей – шести ступенчатый «автомат», расход: 9.9/21.9, предельная скорость – 295 км/час, разгон – 5.0 секунд.
  • S7 КамбиоКорса- двигатель 4.7 л. 440 «лошадок», привод на заднюю ось, коробка скоростей – шести ступенчатый «робот», расход 10.7/23.9, разгон: 4.9 секунды, предельная скорость – 295 км/час

Мазерати МС Страдайл:

Комплектации Maserati GranTurismo MC Stradale

  • Двигатель 4.7 л. 460 «лошадок», привод на заднюю ось, коробка скоростей – шести ступенчатый «робот», расход 10.8/24.0, разгон: 4.8 секунды, предельная скорость – 305 км/час

Габариты

  • Длина Мазерати Гран Туризмо Спорт – 4 м 88.1 сантиметра
  • Ширина Мазерати Гран Туризмо Спорт – 1 м 91.5 сантиметров
  • Высота Мазерати Гран Туризмо Спорт – 1 м 35.3 сантиметра
  • База колес – 2 м 94.2 сантиметр

Габариты GranTurismo Sport

  • Длина Мазерати МС Страдайл – 4 м 93.3 сантиметра
  • Ширина Мазерати МС Страдайл – 1 м 90.3 сантиметров
  • Высота Мазерати МС Страдайл – 1 м 35.2 сантиметра
  • База колес – 2 м 93.8 сантиметров

Габариты GranTurismo MC Stradale

Цена всех комплектаций

Цена Мазерати Гран Туризмо Спорт – 12924000 рублей до 15205000 рублей. Цена Мазерати МС Страдайл – 18085000 рублей до 18200000 рублей.

Двигатель MazeratiGranTurismoSportиMCStradale

Моторная гамма Мазерати Гран Туризмо Спорт оснащается двумя силовыми установками. Первый мотор – на 4.2 л. V 8 от Феррари, мощность которого достигает 405 «лошадок» при 7100 оборотов в минуту. Благодаря этому мощному двигателю, автомобиль имеет прекрасные пропорции веса к мощности – на одну «кобылу» приходится 4.6 килограмм массы машины. Силовой агрегат работает вместе с 6-ти скоростным «автоматом».

Двигатель Maserati

Двигатель Maserati

В соотношении динамики автомобиль также выглядит хорошо. Разгон до 100 км/час составляет всего 5.2 сек, а предельная скорость – 285 километров в час. Расход горючего в смешанном режиме –примерно 14.0 л.

Фланговый силовой агрегат – это 4.7 л. мотор, мощность которого достигает 440 «лошадок». Разгоняется автомобиль с данным агрегатом за каких-то 4.9 секунды. Предельная же скорость – 295 километров в час. Работает вместе с шести скоростным «автоматом» либо «роботом».

Функционально в автомобиль устанавливается адаптивная подвеска Skyhook. Автоматическая коробка скоростей рассчитана на 6 циклов работы: «автомат», «спорт-автомат», «традиционный ручной», «ручной-спортивный», а также «ручной-спортивный МС-Шифт» и «зимний», с более улучшенным и мягким переключением.

Моторная гамма Мазерати МС Страдайл состоит только из одного силового агрегата – это 4.7 л. «атмосферник» V 8, мощность которого достигает 460 «лошадок». Разгоняется машина с данным мотором за 4.8 секунды. Работает вместе с шести диапазонной роботизированной коробкой скоростей. А предельная скорость достигает порядка 305 километров в час.

Подвески в автомобилях спереди и сзади представлены в виде независимых, многорычажных механизмов. Тормозная система на всех имеющихся колесах – дисковая и с вентиляцией.

Багажник Мазерати Гран Туризмо Спорт и МС Страдайл

Багажный отсек Мазерати Гран Туризмо Спорт рассчитан на 260 литров груза. Багажник Мазерати МС Страдайл рассчитан также на 260 л. груза.

Багажник Мазерати

Багажник Мазерати

Итоговое заключение

В итоге можно сказать, что представленные рестайлинговые автомобили получили оснащение на очень высоком уровне. Моторная гамма машин просто потрясает своими возможностями. Усовершенствованы многие системы и устройства. Ценовая категория высокая, как и полагается корпорации Мазерати.

Профессиональное удаление катализатора Maserati GranTurismo

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 - увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 - индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 - 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue - как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Купе люкс-класса Maserati GranTurismo 2018 пришло на смену известной модели Coupe, которая выпускалась до 2007 года. Дебют авто состоялся в автосалоне Женевы в марте 2007 года. Машина построена на короткой платформе модели Maserati Quattroporte. Сократили в частности на 125 мм колесную базу, немного короче сделали задний свес, а двухдверный кузов на 30% стал жестче.

Содержание:

Дизайн

Разрабатывался дизайн в ателье Pininfarina. Автомобилю данной модели свойственна стильная, яркая внешность с изящными линиями кузова. Обтекаемые мускулистые очертания кузова разрабатываются с учетом самых незначительных нюансов, проходят в аэродинамической трубе многочисленные испытания. Выделяется овальная большая решетка радиатора вертикальными изогнутыми ребрами. Ее центр располагает хромированным брендовым логотипом-трезубцем. Передние фары – агрессивное дополнение к переднему, радикально наклоненному бамперу, стилистическим элементам, которые долгое время служат отличительным признаком Maserati купе.

Мазерати ГранТуризмо 2017-2018 фото сбоку

Между передним крылом находится низко расположенный, традиционно длинный капот. Форма капота буквой V во всем облике автомобиля находит отражение. Традиционными для дизайна Maserati считаются три хромированных колечка вентиляционных отверстий, которые располагаются позади передних колес и автомобилю придают еще более уникальный вид. Элегантные формы завершаются светодиодными задними фонарями в виде треугольника. Аэродинамические широкие диффузоры находятся под рельефным бампером.

Maserati GranTurismo 2017-2018 фото сзади

Короткие свесы и длинная колесная база обеспечивают достаточно просторное для четырех человек внутреннее пространство. Салон спорт-купе выполняется в классическом стиле фирмы Maserati. Каждый материал отделки салона из очень качественного и дорогого пластика, кожи. На видном месте фирменные стильные часы. При помощи электрорегулировок передних сидений обеспечивается баланс между поддержкой и комфортностью, которые необходимы при спортивном вождении. «Easy Entry» помогает отодвигать вперед передние сиденья, предоставляя место для того, чтобы пассажир заднего ряда смог легко попасть на свое место.

Спортивная мощь подчеркивается дизайном модели: лаконичный обтекаемый кузов, агрессивная черная решетка радиатора, легкие элегантные спицы дисков.

Технические характеристики Maserati GranTurismo 2017-2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 450 л.с. 490 H*m 4,9 сек. 285 км/ч V8
Подробнее Фото двигателя Мазерати ГранТуризмо

Поначалу, автомобиль оснащался исключительно бензиновым двигателем от Ferrari V8 объемом 4,3 литра мощностью 410 л.с. С мотором в паре работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF. До 100 км/ч данный мотор автомобиль разгоняет за 5,1 секунды, а максимальная скорость его составляет 290 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 14,3 литра. Летом 2008 года Maserati выпустила S-версию модели. Под капотом у нее наиболее динамичный двигатель объемом 4.8 литров мощностью 443 лошадиных силы и 495 Нм крутящего момента. В процессе установки силовые агрегаты сместили назад, благодаря этому по осям развесовка получилась практически идеальной – 49:51.

От возможных пробуксовок спасают самоблокирующиеся дифференциалы: при разгоне они блокируются на 30%, а при торможении двигателем – на 40%, что позволяет предотвратить в повороте при сбросе газа ранний срыв в занос.

Автоматическая самоадаптирующаяся коробка наиболее эффективна в среднем и низком диапазонах оборотов, когда нет необходимости в максимальной мощности двигателя. Интерьер автомобиля делается вручную с максимальным вниманием и заботой к деталям. Материал марки Poltrona Frau, перед использованием в отделке салона, подвержен тщательной и аккуратной обработке.

Фото красной Maserati GranTurismo

Автомобиль оснастили системой «Skyhook», она гарантирует автоматический постоянный контроль за демпфированием, не учитывая состояние дорожных покрытий. Работа «Skyhook» системы основывается на использовании датчиков ускорения, отслеживающих движение каждого колеса и кузова. Блоком управления обрабатываются полученные данные, анализирование стиля вождения автомобиля и состояния дорожной поверхности. Система регулирует мгновенно жесткость амортизаторов через перепускные клапаны, расположенные в них.

При такой небывалой мощи, автомобиль проходит по всем требованиям безопасности. Тормозные диски, которые разработаны по технологии двойного литья, созданы совместно с Brembo и молниеносно реагируют на нажатие педали тормоза Maserati GranTurismo 2017-2018. Программой персонализации автомобилей от Maserati подразумевается большой выбор цветовой гаммы интерьера и материалов. Благодаря чему покупатель данной модели индивидуализирует собственный транспорт себе по вкусу.

Салон

Мазерати ГранТуризмо 2017-2018 салон

Модель внутри порадует шикарным качеством сборки, дорогими материалами отделки и просто красивым оформлением. Водитель и передний пассаж будут находиться на отличных сиденьях с электрорегулировками и боковой поддержкой. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров. Они там могут разместиться, но не с высоким комфортом, между ними есть подлокотник и два подстаканника.

Maserati GranTurismo 2017-2018 задние сиденья
Передние сиденья Мазерати GranTurismo

Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля, который имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель выглядит шикарно, она имеет 4 аналоговых датчика, на которых все ясно и понятно. Посередине расположился большой бортовой компьютер.

Центральная консоль получила стрелочные часы в верхнюю часть, а чуть ниже расположен небольшой дисплей мультимедийной системы, а ниже кнопки для ее управления. В самой нижней части имеется блок управления раздельным климат-контролем, кнопок там немало.

Тоннель Мазерати ГранТуризмо
Дисплей мультимедиа Maserati GranTurismo 2017-2018

Тоннель получила селектор КПП, два подстаканника и кнопка стояночного тормоза. Багажник не сильно порадует своим размером, но все же он есть и его объем равен 260-ти литрам.

Стоимость автомобиля достаточно высока. За купе придется заплатить 15 187 000 рублей, а авто будет оснащено следующим оборудованием:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновая оптика;
  • электрорегулировка сидений с подогревом;
  • кожаный салон;
  • шикарная аудиосистема.

ГранТуризмо является спорткаром купе бизнес-класса, и его хозяин может не волноваться за свой комфорт на дороге.

Читайте также: