Мазда 6 gh тюнинг фар своими руками

Обновлено: 06.05.2024

Про фары Мазда 6 GH: омыватель, ангельские глазки и замена линз

Фары Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Не все водители довольны светом оптики Mazda 6 GH.

Также возникает необходимость ее замены из-за механических повреждений. Рассмотрим, как выполняется замена линз в фарах Мазда 6 GH. А также причины, почему не работает омыватель оптики Mazda 6 GH.

Как снять фару Мазда 6 GH

фары Мазда 6 GH

Фары Мазда 6 GH демонтируют при образовании механических повреждений или в случае возникновения необходимости в доступе к другим элементам или при доработке.

При этом не предусмотрена замена отдельных составляющих оптики.

Для проведения демонтажа блок-фары Mazda 6 GH потребуется следующий инструмент:

  • отвёртка с плоским и крестообразным жалом;
  • удлинитель и торцевая головка на десять.

Порядок снятия фар Мазда 6 GH:

  1. Отключается электрическое питание сети, отсоединяется минусовая клемма АКБ. Как снять фару Мазда 6 GH
  2. Выполняется демонтаж бампера – процедура детально рассмотрена в следующем пункте.
  3. На тыльной части оптики Мазда 6 2 поколения отсоединяются разъемы питания лампочки бокового освещения, блочка розжига лампы ближнего/дальнего света и электрического корректора светового потока. Для извлечения разъема предварительно зажимается пластиковый фиксатор.
  4. Вынимаются из соответствующих технологических отверстий патроны габаритных огней и поворотников. Далее рекомендуется извлечь из них лампы и отложить в сторону, чтобы не разбить. Как снять фару Мазда 6 GH
  5. Отвёрткой с крестовым жалом выкручивается верхний фиксирующий элемент между фарой и кронштейном рамки радиатора.
  6. Головкой на десять выкручивается верхний крепёжный болт корпуса фары к кронштейну крыла и нижний – к кронштейну рамки радиатора.
  7. Отвёрткой с плоским жалом поддевается и извлекается нижний фиксирующий элемент между оптикой и кронштейном рамки радиатора.
  8. Головкой на десять выкручивается боковой крепёжный болт между блок-фарой и кронштейном переднего крыла.
  9. Фара Мазда 6 извлекается из посадочного места.

Демонтируем передний бампер

Чтобы снять фары Мазда 6 2008 года, предварительно понадобится демонтировать бампер.

Указанная процедура потребует наличия отвёрток с плоским и крестообразным жалом, а также ключа размером на восемь.

Демонтаж переднего бампера Mazda 6 GH ведётся в следующем порядке:

  1. Поднимается крышка капота, и устанавливается на упор. Демонтируем передний бампер
  2. От аккумуляторной батареи отсоединяется минусовая клемма.
  3. Демонтируется защита картера и переднего брызговики силовой установки.
  4. В нижней левой и правой части бампера выкручиваются по четыре винта и по одному пистону, фиксирующих подкрылок. Демонтируем передний бампер
  5. Далее демонтируется верхняя часть подкрылков посредством извлечения девяти пистонов, расположенных ближе к переднему бамперу.
  6. С внутренней стороны арок передних колес выкручиваются по одному крепежному болту бампера к крылу.
  7. Зажимается фиксатор из пластика, и отсоединяется разъем питания ПТФ Мазда 6 GH.
  8. Снимается шланг подвода омывающей жидкости к блок-фарам посредством сдвига фиксатора наконечника.
  9. В верхней левой и правой части рядом с крыльями, выворачиваются и извлекаются по одному пистону. После чего демонтируются пластиковые накладки. Демонтируем передний бампер
  10. Также сверху с каждой стороны выкручиваются фиксирующие винты.
  11. Отжимаются фиксаторы, и извлекаются крепёжные пистоны бампера к радиатору.
  12. Боковые части переднего бампера оттягиваются для отсоединения держателей концов;
  13. Выполняется снятие бампера Мазда 6 GH.

Замена линз Mazda 6 GH

Галогенные фары Мазда 6 GH отличаются слабым световым потоком.

Для замены линзы Mazda 6 GH потребуется выполнить следующие операции:

Ангельские глазки

Рассмотрим процесс установки ангельских глазок на фары Mazda 6 2009 года.

На начальном этапе имеется следующий комплект:

  • адаптивные биксеноновые линзы дорест;
  • светодиодные кольца с драйверами диаметром 80 мм – внутренний 68, а внешний 84;
  • два стабилизатора напряжения;
  • паяльник;
  • клей Poxipol.

Далее представлен порядок действий по монтажу ангельских глазок на линзы Мазда 6 GH:

  1. Выполняется демонтаж оптики и защитной решетки радиатора.
  2. Отсоединяются питающие разъемы, и выкручиваются крепежные винты.
  3. С помощью фена отогревается и отсоединяется стекло.
  4. Тщательно очищаются узловые элементы, в том числе с использованием спирта.
  5. На подготовленный отражатель клеятся ангельские глазки. При этом провода питания с тыльной стороны должны располагаться сверху. Драйвер, также фиксируется клеем на тыльной стороне отражателя;

Омыватель фар Мазда 6 GH

Как включить омыватель? На Mazda 6 GH омыватель фар работает при включенном ближнем свете, включаете омывание лобового стекла, на 2-3 разе омыватель фар тоже должен сработать.

Зимой рекомендуется отключать указанный узел, для этого нужно извлечь предохранитель в силовом блоке под капотом. Это позволит исключить замерзание и дальнейшую поломку омывателя оптики Mazda 6 GH.

Омыватель фар Мазда 6 GH

(ссылка на источник фото)

В случае выхода из строя омывателя фар Мазда 6 GH используются следующие артикулы запасных частей:

  • 3301061091 – реле омывателя;
  • BP4K51811 – моторчик;
  • GS1D67480 – бачок в сборе с омывателем оригинал;
  • 860310-2451, 580310-9170 – передний и задний моторчик омывателя для предыдущего бачка.

Заводом изготовителем предусмотрена только полная замена фар Mazda 6 GH.

Но можно самостоятельно выполнить замену линз Мазда 6 GH, и установить ангельские глазки. Это позволит улучшить качество света и преобразить оптику. Для сохранности омывателя фар рекомендуется отключать его зимой.

Друзья всем привет! Продолжаем ИСТОРИЮ ПО СТАЙЛИНГУ штатных фар на машке. Это повторное "вскрытие" оптики т.к. по итогам первого раза у меня был "нестояк" на писанину в связи с тем, что мои ангельские глазки светили откровенно синим цветом хотя рассчитывал я на белый, ну и были мелкие косяки, о которых я напишу.

До начала всей истории ОГРОМНОЕ спасибо bondgt за непосильный вклад советами и помощью во все это дело, кстати, все комплектующие были заказаны у этого человека!

И так, после первой сборки я обнаружил что глазки светят синим цветом и мне жутко это не понравилось, было принято решение заново пройти весь процесс с целью их замены и устранения косяков, которые я допустил при первой сборке.

Про косяки, кстати. Устанавливая кольца я провода питания от них проложил не сверху, а снизу, соответственно если смотреть на фару их было отчетливо видно между самим кольцом и новой линзой, просто перепутал верх с низом, будьте внимательны.

Второй косяк это то, что нужно было (хотя я боялся) протереть пластик фары изнутри мягким полотенцем и средством для очистки стекол, т.к. изнутри был легкий налет пыли плюс забыл наклеить наклейку "якобы" подтверждающую что эта фара является ксеноновой.

Еще был косяк, после первой сборки, для успокоения души я прошелся по всем швам стекольным прозрачным герметиком, в последующей разборке я затрахался его отдирать — не делайте этого! Достаточно фарного герметика!

Дальше я буду писать по порядку что и как делал обьеденяя первый опыт и итог после второго.

Начинаем с того, что снимаем бампер. Для снятия бампера откручиваем все болты на решетке радиатора, движением на себя и чуть вверх вытаскиваем ее, заклепки в подкрылках так же снимаем, после этого слегка отгибаем бампер с крыльев и по середине и он "падает в низ". Затем откручиваем все болты справа и спереди фары после чего, заранее отключив все питание, вынимаем фару. Процессов сьемки бампера на драйве куча, не буду описывать.

Грел фару 7 минут в коробке на максимально возможной температуре строительного фена, 7 минут! Больше мне не потребовалось. Обязательно в коробке делайте перегородку для того что бы прямые потоки воздуха не грели фару. Достаем фару из коробки ( лучше всего это делать в перчатках т.к. горячая), и с любого угла начинаем потихоньку вскрывать ее предварительно выкрутив 3 или 4 болта ( их видно). Затем все то же самое делаем со второй фарой.

Приступаем к снятию хрома с маски для последующей покраски, как оказалось ( и вновь спасибо за совет bondgt ) лучше всего с хромом справился КРОТ, средство содержащее щелочь, используют для чистки канализационных труб. Данный продукт есть в жидком виде, а есть в виде порошка, который я и нашел в местном АШАНЕ, цена за пакетик 24 рубля, взял 8, в последующем все и высыпал в надрезанную 5 литровую бутылку с водой. Хром "сползал" на глазах.

Кстати, аккуратнее крутите маску в руках, имеет острые углы как лезвие, пару раз резанул пальцы.

Удалил хром, промыл водой, высушил, загрунтовал и покрасил. Краску и грунт брал такую в Авто49 :

Параллельно, пока подсыхала маска, выкрутил старые линзы, установил переходную рамку ( брал в галогену.нет) и прикрутил новые. С установкой возникли небольшие трудности, рамка упиралась в уголок пластика штатного места, пришлось напильником убрать около 5мм. Установка второй рамки и линзы ничем не отличается от первой.

Затем поставил глазки, как уже писал благополучно перепутал верх с низом для скрытия проводки от них, к сожалению фото не осталось, ну я думаю все поняли о чем речь. Проводку нужно пускать сверху что бы скрыть ее. Сами колечки посадил на прозрачный паксипол.

Затем берем строительный фен, греем остатки герметика на обеих сторонах фары, отверточкой его аккуратно поправляем, где кажется мало — берем новый, катаем вот в такую "колбаску" и прокладываем в желобок фары.

После того хорошо греем герметик по кругу фары, сначала на основании затем на стекле, в помещении он остается мягким и тянущимся достаточное время, поэтому можно смело греть вторую часть фары. После чего соединяем две части и закручиваем фиксирующие болты. По тому же принципу собираем вторую фару.
Полируем.

Забегая вперед скажу, что от ксенона в дальних фарах я отказался в пользу хороших галогенок.
Описывать подключение ксенона в би линзы думаю смысла нет, ничего особенного. Единственное скажу что шторку от би лизы нужно подключать к + и — дальнего света, глазки подключаем к + и — габарита, а третий провод от них кидаем на + ближнего света, что бы включая ближний свет — глазки гасли.

еще советую любым удобным способом покрасить с торца глазки, я прямо маркером, тогда на маске они смотрятся как родные, без серого кольца.

После всего этого дела собираем все в обратном порядке, полируем фары и наслаждаемся результатом!
Возможно что-то забыл написать и рассказать, спрашивайте!

Сообщества › Тюнинг Оптики › Блог › Установка Hella 3R в адаптивные фары Mazda 6 GH

Спешу поделиться отчётом по восстановлению света головной оптики на Mazda 6 GH (адаптивный биксенон).

Краткая предыстория
При покупке автомобиля заинтересовала дополнительная опция «адаптивный биксенон». За данную опцию пришлось доплатить около 60 т.р. В то время я не знал особенности эксплуатации ксеноновых фар… Сначала свет был потрясающим, было очень комфортно в сумерках и ночью. Система AFS тоже радовала. Прошло около четырёх лет, и свет сдулся. Эффективность упала, и света стало дико не хватать. Покупать оригинальные фары и выложить за это ещё около 60 т.р. я не был финансово готов, а вскрывать фары и менять линзы не было опыта. Для начала я установил биксеноновые ПТФ. Польза от них есть, но полностью заменить головное освещение они не способны. Прошло ещё некоторое время, появился некоторый опыт работы с автомобильной оптикой. Видимо, созрел и решил наконец разобраться с фарами, а именно заменить линзы.

Линзы
За линзами я обратился к своему товарищу и коллеге Геннадию (bondgt) из Ростова. Мой выбор пал на проверенные Hella 3R. Были долгие обсуждения, рассуждения по технической части. Гена предупреждал, что адаптивы — это сложная конструкция, предупреждал меня о предстоящем творческом колхозе =). Ведь готовые наборы в виде переходных рамок для линз и прочих деталей есть только для галогеновых и ксеноновых фар Mazda 6. Предупреждал, что самое простое решение — это отказаться от механизма поворота линзы и установить линзу стационарно. При этом, конечно же, теряем функцию AFS.
Признаться, я изначально смирился, что теряю AFS… находил некие успокаивающие отмазки ))).
Руки откуда надо растут… решил рискнуть и попробовать сохранить AFS. Поехали дальше!

Рабочий процесс
Фотографий получилось много, скомпоновал самые основные кадры. Отчёты, состоящие из нескольких частей, не люблю, поэтому мне пришлось прибегнуть к составлению коллажей.

Первым делом скидываем бампер. Скидываем аккуратно и бережно, чтобы не поломать ушки и защёлки.

Снимаем фары и начинаем разборку. Разбирал с помощью промышленного фена. Температурного индикатора на нём нет, грел на максимальной скорости подачи воздуха и на предпоследней интенсивности нагрева (т.е. почти максимум тепла). Грел место стыковки стекла с корпусом около 15 минут, при этом фен постоянно был в движении, чтобы не перегреть пластик.

Снял стекло, завис на некоторое время. Меня удивило, как реализован поворотный механизм. Фотографий в сети не видел, поэтому было оооочень интересно =).
Состояние отдельных элементов меня напрягло, но об этом будет сказано позже. Сейчас поговорим о технической части.

Как выполнена механика: есть некая рамка, к этой рамке крепится линза. Линза может поворачиваться с помощью привода вокруг своей оси. Данный поворот позволяет менять направление пучка света линзы по горизонтали (функция AFS). Сама рамка крепится на трёх опорах, одна их которых является корректором. Корректор задаёт наклон рамки, тем самым выполняется функция корректировки высоты СТГ (свето-теневой границы).

Самое интересное – это ось вращения линзы. Ось является корпусом линзы! Именно этот момент заставил меня напрячься, ведь Hella 3R заставить вращаться на оси сделанной не пойми из чего не получится! Снова размышления… стоит или не стоит…

По поводу состояния отдельных элементов оптики. Стёкла были в ужасном состоянии (фотографии и комментарии будут ниже), биксеноновые модули были относительно уставшими. На отражателях видны последствия воздействия высокой температуры от ксеноновой лампы, на стеклянной линзе виден налёт. Аналогичный налёт был на внутренней стороне стекла фары. Жуть. Естественно, все эти проблемные моменты негативно влияли на эффективность освещения.

Отражатель аккуратно протёр микрофиброй, лёгкая «дымка» ушла, следы от высокой температуры остались. Такие отражатели ещё могли послужить, но новенькие Hella 3R не давали покоя =). Надо идти до конца! В этот момент я решил сделать некий эксперимент. Условился, что если опыт закончится успешно, то будет AFS, если нет, то биксеноновый модуль будет закреплён стационарно. Опыты по замене модулей решил ставить на правой фаре. Опять же для эксперимента, для сравнений левую фару я решил оставить без замены модулей. Модуль на левой фаре был подвержен чистке/протирке.

Творческий колхоз
Поехали дальше! Что делаем? Пилим! Безжалостно пилим родную линзу! На рабочем столе куча железа и слесарного инструмента. Многочисленные примерки, многочисленные варианты, творческий процесс =).

От корпуса родного биксенонового модуля были отпилены металлические фрагменты, которые формировали ось. С помощью винтов М4 и проставок данные фрагменты зафиксировал на Hella 3R. Отчёт не может полностью передать весь масштаб проблемы. К данным техническим решениям я шел почти сутки.

Сначала жестко зафиксировал верхнюю ось, примерил…

Затем жестко зафиксировал нижнюю ось. Крепление нижней оси выполнил с помощью «подковы». Представьте на минуту сколько пришлось выполнить операций, чтобы добиться данной формы ))). Ок, едем дальше.

Терпенье и труд – всё перетрут! В конечном итоге Hella 3R была установлена в рамку. Привод весело жужжал, поворачивая линзу =).
Новые ксеноновые лампы MTF 4300K ждали розжига, но… впереди были очередные нюансы.

Возня с блендой. Тыльную сторону бленды пришлось немного сточить бор-машинкой. Из металла сделал кронштейны для крепления. На корпусе биксенонового модуля, на отливках цилиндрической формы просверлил отверстие, нарезал резьбу под М3 винт. Несчастная бленда забрала еще около двух часов.

Если долго мучиться, что-нибудь получится!
Всё, линза на месте, оси на месте, бленда на месте. Ничего не трёт и не задевает! Пора проверить, что получилось. Фара без стекла устанавливается на автомобиль для проверки горизонта. Всё ОК, пора переходить к следующему шагу.

Стёкла фар
Беру в руки стекло фары, тщательно рассматриваю. Тихо прихожу в ужас, т.к. внешняя сторона стекла в царапинах и в сколах от камней. Внутренняя сторона стекла покрыта налётом, наблюдается некая «дымка». Что делать? По рекомендациям Гены, взял в руки финишную пасту 3М и начал полировать внутреннюю часть стекла. Напомню, что внутренняя часть стекла покрывается с завода неким защитным слоем. К полировке внутренней части стекла обычно прибегают в крайних случаях. У меня был тяжёлый случай )))). Полировал с помощью мягкой ХБ-тряпочки вручную. Полировал тщательно, долго и упорно – результат появился, дымка ушла.
Внешнюю сторону стекла полирнули шлифовальной машинкой. Сначала прошлись 3000-й, затем финишной пастой 3М. Полировка внешней стороны именно таким способом была сделана целенаправленно. Цель была освежить стекло и не стереть заводской защитный слой.

Пару слов о подменных стёклах. В сети есть готовое решение в виде новых стёкол для Mazda 6. Новые стёкла есть, но они для адаптива не подходят. Их ещё не выпускают…

Подготовка стёкол заняла немало времени, но результат был достигнут, и фары были готовы к сборке. Для сборки фары применялся бутиловый герметик. Процесс сборки подобен разборке. Феном нагревается корпус фары с герметиком, после чего вставляется стекло.

Hella 3R и OEM-модуль
После сборки видно, что внешний вид фары с Hella 3R немного изменился. Данное изменение я предвидел, когда делал примерку стекла с маской, линза с блендой должны были быть утоплены внутрь примерно на 2 мм. От этого уйти было нельзя, и я решил не заморачиваться по этому поводу. После сборки я увидел немного больше, чем 2 мм. Что делать? Фары уже собраны =). Зазор немного увеличен, но данный зазор можно увидеть, если специально вглядываться и сравнивать. Фото для сравнения ниже.

Улучшаем Mazda 6 GH: Докручиваем на максимум

Сегодня выпускается впечатляющее количество автомобилей, которые отличаются друг от друга по большому числу параметров, включая марку, год выпуска, модель, тип кузова и т.п.

Тюнингованная Mazda 6 GH

Поэтому, когда у человека возникает желание подобрать для себя транспортное средство, в некоторых случаях можно растеряться от изобилия вариантов, если не иметь каких-либо конкретных предпочтений.

Достаточно большой популярностью пользуется «продукция» компании под названием Mazda. Даже если вы не являетесь заядлым автолюбителем, вероятнее всего, вам известно достаточно много о данном производителе, и вы с легкостью сможете определить автомобиль этой марки среди множества других вариантов.

Стоит отметить, что начинал этот японский бренд свою историю с производства разнообразных изделий из дерева пробкового типа. Но со временем производство было перенаправлено на изготовление такого вида транспорта, как мотоциклы, а также оборудование машиностроительного типа.

Тюнингованная черная Mazda 6 GH

Затем были трехколесные грузовики, пользовавшиеся в свое время впечатляющей популярностью. И только после этого производственный процесс стал включать в себя создание автомобилей, которые спустя годы покорили многие страны мира.

Одним из наиболее знаменитых автомобилей является Mazda 6, выпуск которой стартовал в 2002 году. Это транспортное средство среднего размера, которое отличается стильным дизайном и высокими техническими характеристиками. До дебюта этой новинки рассматриваемая нами компания выпускала не менее известную Mazda Capella.

Тюнингованные колеса и бампер Mazda 6 GH

Стоит отметить, что Мазда 6 представляет собой первого представителя так называемого обновленного модельного ряда японского производителя. Но если спросить у автолюбителей, какая модель машины этого бренда является наиболее востребованной в плане продаж, то здесь, вероятнее всего, предпочтение будет отдано Mazda 6 GH/GG Эта модель увидела свет в 2007 году.

До этого события, в 2004 и 2006 году японские производители занимались технической доработкой своих детищ, что на профессиональном лексиконе называется таким словом, как тюнинг.

Особенности процесса

Бампер прокачанной Mazda 6 GH

Что же представляет собой тюнинг? Когда Мазда GH/GG впервые была протестирована профессионалами и первыми покупателями, данный автомобиль казался абсолютно совершенным, как в техническом плане, так и касательно стилизации внешнего вида.

Но со временем, в 2012, 2013 годах, а то и раньше, стало ясно, что модель требует серьезной доработки.

Возникновению такой необходимости способствует целый ряд факторов:

  • появление новых технологий в 2012 и 2013 годах;
  • необходимость в тюнинге в связи с наличием более совершенных моделей других производителей;
  • инновационные разработки японского бренда, который, к слову, постоянно находится в активной работе по поиску дополнительных возможностей.

Белая Mazda 6 GH

Отметим, что необходимость в тюнинге нередко обуславливается именно наличием существенной конкуренции. Ведь разнообразие современных производителей приводит к тому, что автомобильные компании вынуждены работать в жестких условиях выживания на рынке, столь востребованном у современных покупателей.

Для того, чтобы завоевать свою покупательскую аудиторию, необходимо регулярно осуществлять качественный тюнинг Мазды GH/GG (как правило, это делается через пару лет – 2004, 2006 и т.д.). Это позволяет постоянно поддерживать интерес к выпускаемым моделям для того, чтобы люди были в курсе того, что бренд активно функционирует, профессионально дорабатывая свои модели.

Таким образом, независимо от того, в каком году вы приобрели автомобиль Мазда GH/GG – в 2004, 2006 или 2012, 2013, у вас всегда есть возможность поинтересоваться наличием обновленных вариантов вашей модели.

Профессиональный тюнинг любого года (2004, 2006 или 2012, 2013) является процессом доработки характеристик заводского типа, который включает в себя определенные мероприятия.

  1. Усовершенствование такого важного элемента конструкции, как фары.Удовольствие не дешевое, альтернативная оптика обойдется от 15 до 40 тысяч рублей.Альтернативная оптика Mazda 6 GH
  2. Также тюнинг Мазды GH/GG в обязательном порядке включает в себя мероприятия, которые направлены на повышение показателей функционирования такой детали, как двигатель – увеличивается его эффективность и мощность, в соответствии с обновленными возможностями Мазды GH/GG (2004, 2006 или 2012, 2013).Такая дороботка обойдется владельцу от 50000 рублей в зависимости от глубины доработок.Прокачанный двигатель Mazda 6 GH
  3. Независимо от года осуществления доработки (2004, 2006 или 2012, 2013), специалисты всегда уделяют большое внимание тормозам. В этом нет ничего удивительного, так как этот показатель по вполне понятным причинам должен всегда находиться в идеальном состоянии, обеспечивая максимальную безопасность водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения при непосредственной эксплуатации.Прокачать тормоза можно за 15-50 тысяч рублей.Тюнингованные тормоза Mazda 6 GH
  4. Помимо того, что идеально должны работать фары, в качественной машине должны находиться в хорошем состоянии и подвески. Поэтому, когда осуществляется тюнинг Мазды GH/GG, большое внимание уделяется и изменениям этого важного параметра. Стоимость улучшений подвески начинается от 15 тысяч рублей.Тюнинг подвески Mazda 6 GH

Поэтому со временем появился такой термин, как стайлинг, который включает в себя доработку внешнего вида автомобиля, в который входит стилизация фар, усовершенствование формы конструкции и т.п. Но не только фары имеют основное значение. Достаточно значимую роль играет также и стилизация салона, на усовершенствование которой тратится не меньшее количество времени.

Функциональные составляющие

Красивые фары Mazda 6 GH

Красивые и стильные фары – это не только значимый элемент общей автомобильной конструкции. От уровня качества функциональности этой детали зависит также и безопасность передвижения.

Ведь если фары не предоставляют водителю достаточный уровень освещенности необходимой части дороги, это может привести к тому, что поездки на таком транспортном средстве могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. К тому же, фары предоставляют возможность другим участникам дорожного движения своевременно обнаруживать движущийся объект.

Рассматривая результаты тюнинга Мазды GH/GG (2004, 2006 или 2012, 2013 годов), необходимо обратить внимание на наиболее существенные изменения:

  1. Существенно повысилась динамичность. Доработки 2004, 2006 или 2012, 2013 годов привели к тому, что транспортное средство стало более мобильным, маневренным и простым в эксплуатации.Mazda 6 GH универсал на дороге
  2. Более узкими стали фары, которые придали автомобилю стильный и современный внешний вид.Изменения фар Mazda 6 GH
  3. Передняя кузовная часть приобрела большую выразительность и четкость линий.Mazda 6 GH линии кузова
  4. Тюнинг Мазды GH/GG (2004, 2006 или 2012, 2013 годов) также привел к тому, что большую обтекаемость приобрели стекла заднего и переднего типа.Mazda 6 2013 года вид сбоку
  5. Новая деталь – радиаторная решетка необычной и эффектной пятиугольной формы, которая отлично сочетается с описанными выше фарами.Решетка радиатора Mazda 6 2013 года
  6. Боковая линия стала более четкой, что в свою очередь привело к тому, что существенно улучшилось атлетическое кузовное сложение. Поэтому транспортное средство стало еще более функциональным в эксплуатационном плане.Mazda 6 GH 2013 года на трассе

Помимо всего перечисленного, тюнинговые мероприятия 2004, 2006 или 2012, 2013 годов привели также к тому, что рассматриваемый автомобиль стал более стабильным при его использовании на больших скоростях.

К тому же, в ночное время фары отлично справляются с возлагаемыми на них функциями. Поэтому выбор такого транспортного средства от именитого японского производителя может оказаться наиболее грамотным решением.

Интересное мнение о тюнинге Mazda 6 GH 2008 года приведено в нижепредставленном ролике:

  • 0 комментариев

Внешний и внутренний тюнинг для Mazda 6

Впервые Mazda 6 сошла с конвейера японского автогиганта в 2002 году. Этот среднеразмерный автомобиль сразу стал популярным во всем мире. С тех пор вышло три поколения Mazda 6, поэтому авто нисколько не потеряло своей популярности. Данная модель по сей день остается востребованной на азиатском и европейском рынках.

Профессиональный тюнинг для Мазда 6

Тюнинг двигателя Mazda 6: улучшаем динамику

RSchip можно использовать на бензиновых атмосферных двигателях. Тип трансмиссии при этом роли не играет. Тюнинг мотора Мазда 6 с помощью такой системы можно выполнить самостоятельно, и так же быстро снять. Вам не понадобятся особые знания или специальные инструменты.

Тюнинг обвеса на Mazda 6

Если на вашей Мазде установлен атмосферный двигатель, чип-тюнинг при помощи RSchip обеспечит очень хорошие результаты. Качественные изменения вы заметите и во время городской езды, и рассекая по трассе. В среднем крутящий момент Мазды 6 и мощность авто увеличатся на 10 процентов. Этого достаточно, чтобы вы ощутили прирост мощности и облегченность движения. К тому же показатель не настолько велик, чтобы двигатель стал быстрее изнашиваться или увеличился расход топлива.

Несколько штрихов к приборной панели

Многие автолюбители в погоне за индивидуальностью своего транспортного средства, выдумывают все новые способы этого добиться. Если вы не готовы к кардинальным изменениям, но хотите усовершенствовать авто изнутри, хорошим решением станет изменение цвета штатной подсветки приборной панели Мазда 6.

Тюнинг автомобиля Mazda 6

Снять панель не сложно. Она крепится с помощью двух саморезов, расположенных в козырьке. Открутив саморезы, приступайте к выдергиванию с защелок нижней части окантовки. Потом следует открутить три самореза, которые держат саму приборную панель. После этого нужно аккуратно извлечь два штекера и клипсу, которая крепит проводку к приборной панели. Последовательно нужно снимать стекло и «маску» панели (обычно она черного цвета). Эти детали крепятся с помощью защелок.

Прежде чем снять с приборов стрелки, заметьте для себя глубину их посадки. Ни в коем случае не снимайте стрелки вместе с их осями. Если просто снять стрелки не получится, прогрейте их строительным феном. Потом аккуратно тонкой отверткой поддевайте и снимайте. Все должно пройти хорошо.

После этого нужно открутить оставшийся саморез с обратной стороны панели. Так вы легко снимите заднюю крышку, нужно будет лишь отогнуть защелки. После этого смело вытягивайте плату из корпуса. Внимательно рассмотрите панель. Вы увидите диоды в синих и красных кружках. Синие подсвечивают стрелки, а красные – шкалы. В базовой комплектации там установлены диоды 3528. Вам следует заменить их на диоды 3020 или 4040. Перепаивать диоды – кропотливая работа, но главное обязательно учесть полярность. Иначе ничего не получится.

После этого плату нужно собрать обратно, а стрелки только наживить. Чтобы они встали на место, используйте встроенную диагностику приборной панели. Она поможет наладить все за считанные минуты, а вам не придется запоминать положение стрелок перед разборкой. После отладки положения соберите панель в обратном порядке и поставьте приборку на место.

Спортивный тюнинг Mazda 6

Тюнинг центральной консоли Мазда 6

Если вы решили модернизировать центральную консоль и вплотную заняться ее доработкой, вам будет полезна эта информация. Разборка консоли Мазды 6 не сложная, но предполагает поэтапных действий и аккуратного обращения с каждой деталью.

Извлекая провода, старайтесь хорошо запомнить их местоположение, чтобы было не сложно вернуть их назад. После этого можно доставать ручку. Так панель окажется у вас в руках. Если последовательность кажется вам сложной, лучше записать пошагово действия, чтобы не возникло проблем со сборкой.

Необычный тюнинг Mazda 6

Чтобы облицевать консоль, можно использовать обычную пленку. Вам также понадобится фен – строительный или бытовой. Поверхность перед облицовкой нужно тщательно промыть, насухо вытереть и обработать обезжиривающим средством. После этого можно проклеивать пленкой. После недолгой работы вы получите обновленную консоль с современным дизайном. Но главное, что эту красоту для любимой Мазды 6, вы сделаете своими руками.

Тюнинг Мазда 6: улучшаем внешность

Тюнинг кузова любого автомобиля можно выполнять кардинально, заменяя множество элементов, или поверхностно – добавляя «изюминки». Если второй вариант вам ближе, а средств на изменения не так много, советуем обратить внимание на набор хромированных элементов.

Автомобиль Mazda 6 тюнинг кузова

В стандартный хром пакет входят накладки на тыльную сторону боковых зеркал, четыре ручки, овальная накладка на крышку бензобака, а также рамочки на фары и задние фонари. Хромированные элементы добавят вашей Мазде выразительности и блеска. Если аксессуары сделаны из качественного материала, они прослужат долго. Закрепить детали очень легко – для этого используется профессиональный скотч 3М. Каждый хромированный элемент продается отдельно, так что если какая-то составляющая набора вам не нравится, можно составить набор самостоятельно. Однако помните, что использование только одного элемента не сможет преобразить автомобиль кардинально.

Мазда 6 внешний тюнинг

Вот отличный пример того, как спортивный тюнинг Mazda 6 выполняют профессиональные тюнингмейкеры. Смотрите видео:

ОТЧЕТ: Переделка фар на евросвет с разборкой

Начну с того, что рычажка, который убирает левую галку, на моих фарах не оказалось. И решил я разобрать фары. У меня стоит штатный ксенон и корректор. Лампа ближнего света с цоколем D2S.
Перед работой я внимательно изучил ветку ОТЧЕТ: Переделка фар под евросвет (ОТЧЕТ: Переделка фар под евросвет, далее по тексту «отчет - донор») и руководствовался ей (автору респект), поэтому здесь опишу только некоторые моменты.

Снятие фар производил в новогодние каникулы в капитальном гараже, сами фары разбирал дома.
1) Снять подкрылки. Можно открутить только нижнюю часть, чтобы открыть доступ к винту, соединяющему крыло и бампер (на фото этот винт находится там, где начинается стрелка). Некоторые клипсы мне пришлось выдернуть, т.к. они не хотели выкручиваться. Машину я немного поддомкрачивал. Желательно для выкручивания клипс иметь короткую крестовую отвертку, т.к. место в арке ограничено. Размер крестового наконечника средний. Надо еще перед выкручиванием клипсы прочистить от грязи паз под отвертку шилом, чтобы не сорвать грани на клипсе.
Отдельно скажу, что я потом купил клипсы взамен испорченным, но это оказалось такое Г..но, что я ни одной новой клипсы не поставил. Новые клипсы оказались очень хрупкие и сразу ломались, так что выбирайте клипсы внимательно и много сразу не покупайте (я купил 12 штук, думал все заменить)
2) Затем откручиваем один винт, соединяющий бампер и крыло между собой(винт направлен снизу вверх, не перепутайте с винтом, которым прикручено крыло к кузову). После этого слегка тянем край бампера в сторону (показано на фото стрелкой) и сдергиваем край с защелки. Больше ничего сложного в снятии бампера нет (смотри отчет - донор)
3) Снял фары, они прикручены на 5 винтах и одной клипсе. Будьте осторожны с клипсой, очень легко ломается. Клипса соединяет крыло и фару. Надо вытянуть из клипсы грибок, а потом и саму клипсу. Грибок вот этот и ломается, когда его ковыряешь, поэтому надо его вытягивать без перекосов аккуратно двумя инструментами (например шило или тонкая отвертка). Но в принципе, вообще не понятно, нафик там эта клипса, т.к. фара и без нее отлично держится на 5 винтах. К фаре подключен один жгут проводов, штекер с защелкой.
4) Фары я унес домой. Помыл не снимая крышек. Потом убрал все крышки и лампочки. И начал разбирать. Грел пром. феном и тонкой отверткой выковыривал мастику. Фара заклеена мастикой, которая не засыхает. Она всегда эластичная (типа жвачки), при нагреве становится мягче, при остывании снова жестче. Так потихоньку я разводил две половинки и разъединил их. На второй фаре я понял, что мастику убирать нет смысла и просто грел получше один конец фары и потихоньку раздвигал отверткой и руками половинки. Вторую фару разобрал без удаления мастики.
На это этапе я понял, что герметиком их склеивать нельзя, т.к. потом уже не разберешь, т.к. герметик феном не сделаешь эластичным, а выковыривать его из шва будет нереально. Я решил склеить фары имеющейся в швах мастикой и уже по верху нанести шов герметика, чтобы его можно было легко удалить при повторной разборке. Поэтому не рекомендую удалять при разборке много мастики, она пригодится.
5) При разборке я заметил отличие в конструкции линзового блока от описанного в отчете-доноре. У меня шторка и линза держится на винтах, а не на заклепках, и шторка совсем другая. Винты кстати там под отвертку-звездочку. Так что запасайтесь набором наконечников для отвертки. Сам линзовый блок я не снимал, а просто открутил линзу и шторку (4 винта).
Линзу надо протереть спиртом с обоих сторон, она была в налете грязи. При протирке от спирта остаются разводы, поэтому я еще протирал их сухой салфеткой для протирки очков (продается в оптике, взял у жены). Результат протирки очень заметен на включенных фарах. Шторку после переделки тоже протер спиртом, и больше руками старался ее не трогать (только через тряпку)

Здесь тянуть бампер после откручивания его от крыла

Разобранная фара

Линза и шторка


6) Переделка шторки. Тут все просто. Все что загнуто выгибаем плоскогубцами на другую сторону. Один совет, не беритесь плоскогубцами за кромку, которая формирует галку, т.к. зазубрины на этой кромке потом будут ухудшать свето - теневую границу. Я еще нагревал шторку феном, чтобы ничего не поломать, но похоже это лишнее, т.к. она достаточно пластичная. Чтобы понять, как изменится галка, я обвел на картоне кромку в прямом и перевернутом положении (на фото). Затем линзу и шторку ставим на место. Обращаю внимание, что ножки на шторке, которые прикручиваются винтами, тоже немного изогнуты. Надо их изогнуть так, чтобы повторить смещение плоскости ножек относительно плоскости шторки.
7) Шторку еще надо будет настраивать на машине, т.к. от того, как далеко она расположена от линзы, зависит четкость светотеневой границы. Поэтому я взял слегка склеил половинки и понес фары в гараж. Сильно не склеивайте, т.к. на холоде мастика становится очень тягучей и тугой. Лучше взять с собой фен, чтобы фары разобрать снова в гараже. Фары навешиваем на авто и включаем свет. Делать это надо в темное время суток. На противоположных гаражах смотрим четкость светотеневой границы и добиваемся четкости путем подгибания рукой нашей шторки. Гнуть ее надо либо вглубь фары, либо наружу, чтобы она оказалась в фокусе линзы. При этом я еще добился, чтобы на границе света был фиолетовый оттенок (т.к. свет на границе распадается на составляющие). При положениях шторки, близких к правильному, граница может быть красной либо фиолетовой (на дорогих современных авто свет на границе фиолетовый). Ксенон при этом выключаем, чтобы не долбануло током, т.к. электрод лампочки очень близко к шторке. Касался я к шторке через тряпку, чтобы не оставлять жирных отпечатков, которые потом испарятся на линзу. Потом фары опять домой.
8) Я протер стекло с обратной стороны спиртом и сухой салфеткой для очков. Для этого надо открутить несколько винтов, чтобы открутить стекло от декоративного хромированного кожуха, который скрывает внутренности фары от внешнего мира. Само по себе стекло не хрупкое, так что я перестал бояться, что разобью его. Обычный пластик, только прозрачный.
9) Склеиваем фары на старую мастику, предварительно нагрев ее получше. Потом герметиком наносим шов для герметизации фары. Шов этот легко можно убрать при повторной разборке. Я купил герметик с пометкой «нейтральный», не вызывающий коррозию. Но так как герметик находится снаружи фары, то наверно можно применить и обычный, который воняет уксусом.
10) Все собираем. Теперь у меня самый настоящий евро свет. Фары бы надо еще отрегулировать на стенде. Я пока сам их отрегулировал по высоте и направлению. Из Японии машины приходят и фары кроме наличия левой галки еще и направлены влево относительно оси машины. Теперь при езде по межгороду очень заметна разница. Обочина освещена намного дальше, да и встречные водители не обламываются (хотя счас у всех и лево и праворульных свет задран выше крыши, что слепит на трассе каждый второй. Я таким включаю дальний, чтобы задумались)

Фара со снятой линзой

Отражатель ближнего света. Дыра под лампочку D2S

Шторка


Шторка после выгибания

Кромка шторки в первоначальном и перевернутом положении

Снятие бампера у меня заняло часа 2, переделать фары можно за один день. Только вот надо в темное время суток их сносить в гараж. Я в процессе работы отвлекался на бухло и похмелье (новый год всетаки), так что у меня все это заняло дней 5.

Резюме. Если руки растут из нужного места, то настоятельно рекомендую переделать фары. Получаем отличный свет, которые не только соответствует стандарту, но и помогает нам ездить ночью по межгороду, чистые линзы и стекло. Тем кто думает, сделать самому или отдать на сторону, взвешивайте риск, что «сервисмены» наверняка что-нибудь сломают, испортят, т.к. процесс это кропотливый и длительный, а для них время - деньги. Поэтому либо получится дорого, либо дешевле, но второпях и коряво. У кого нет ксенона, то можно сразу поставить. У меня блок ксенона состоит из двух компонентов. Высоковольтный преобразователь стоит внутри фары, а низковольтный снаружи снизу к фаре прикручен. Но ксенон лучше ставить так, чтобы в случае сгорания лампочки не пришлось снова разбирать фару, т.к. ксеноновые лампочки H1 и прочие идут сразу в сборе с проводами к блоку розжига и возможно вы в будущем не найдете такую лампочку с нужными разъемами и придется менять лампочку вместе с блоком.

Про фары Мазда 6 GH: омыватель, ангельские глазки и замена линз

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.


Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.

Лампочки для Мазда 6 GJ

Лампочки для Мазда 6 GJ


Лампочки для Мазда 6 GJ
Тип используемых ламп на мазда 6 3 поколения напрямую зависит от места установки и комплектации оптики:

  1. Ближний свет:
      ксенонового вида – D4S;
  2. галогенного – H11;
  3. светодиодного – LED.
  4. Дальний свет:
      ксеноновой модификации – D4S;
  5. галогенной (совместно с ДХО) – H15;
  6. галогенной (без совмещения с ДХО) – HB3;
  7. светодиодной – LED.
  8. Противотуманки:
      галогенные – H11;
  9. светодиодные – LED.
  10. Галогенные габаритные огни спереди и сзади – W5W. Если ближний свет оптики оснащен ксеноновыми или светодиодными лампами, то в передних габаритах устанавливается лампочка типа LED.
  11. Основные, дополнительные стоповые и габаритные огни – LED.
  12. Указатели поворотов спереди, задний ход, противотуманка сзади – W21W.
  13. Подсветка государственного номера – W5W.
  14. Плафон для чтения – Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2×28 мм).
  15. ДХО:
      галогенная оптика, где дальний свет совмещен с ДХО – H15;
  16. светодиодная оптика и с лампочками ксенонового типа в ближнем свете – LED.
  17. Освещение салонного пространства Mazda 6 GJ – LED SPEC, подбирается по VIN.

Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.


Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

    Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.





Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

Они расположены следующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 сбоку;
  • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.


Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.



Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.


На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.


Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

И как заменить фару:

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Замена и регулировка ламп ближнего света для мазда 6 2002-2008

Как улучшить внешний вид фар

На всем любимом алиэксперсс можно купить офигенный акксесуар для фар вашей мазды gg.


Сделайте глаза вашей мазды привлекательней не дороже 2000 руб.


Как заменить ближний свет?

Перегорали ли у вас лампы ближнего света на мазда 6 2002—2008 года выпуска? Когда нибудь это случится в любом случае. И вы удивитесь, что в руководстве по мазда вас отправят к дилеру. Но я, как и многие из вас, уверен, что, не хватит времени и денег, чтобы каждый раз ехать к дилеру из-за пустякового дела.

Итак, это руководство, чтобы помочь вам заменить ближний свет в Mazda 6. Хотя это может помочь и владельцам других марок мазда. Кроме того, по такому же принципу можно получить доступ к дальнему свету и противотуманным фарам.

Что вам понадобится:

— H1 Лампы (для низких лучей на Mazda6) — Две руки

Видео по замене ламп ближнего света у Мазды 6 2002—2008

Шаг 1. Откройте капот

Во-первых, убедитесь, что ваши фары выключены. Далее, откройте капот изнутри автомобиля. Найдите крышку лампы возле внешнего края автомобиля (рис. 1). Может возникнуть проблема для некоторых моделей машки. V6s и версии мазда с турбонаддувом плотно упакованы к двигателю. Это затрудняет, но все таки возможно получить доступ к корпусу фары. Вы можете, найти кого-нибудь с маленькими руками, или снять передний бампер (но это уже совсем другая история).

Шаг 2.Просуньте руку вниз и захватите крышку (рис. 2). Прокрутите влево, чтобы открыть.

Шаг 3. Снимите крышку и отложите ее в сторону.

Шаг 4. Посмотрите на сборку фар . Обратите внимание на защелку, которая блокирует ближнего света.

Шаг 5. Нажмите на защелку назад и в сторону, чтобы освободить его.

Шаг 6. Теперь вы можете поднять защелку и привязать его к верхней кромке (спасибо инженерам Mazda).

Шаг 7. Ближний свет теперь свободен и может быть ОСТОРОЖНО удален из корпуса фары. Я говорю осторожно, потому что возможно лампа не сгорела, а просто просто проблемы в подключении. Удалените лампу медленно и осторожно, чтобы не касаться рукой самой поверхности лампы, и возможно вы сэкономите лампочку.

Шаг 8. Примите к сведению о положении лампы по отношению к жгуту провода. Это поможет, когда вы будете вставлять новую лампу. Извлеките лампу, потянув на окружающий кусок металла (Помните, чтобы попытаться не касайтесь стекла!).

Шаг 9. Посмотрите на нить накаливания. Возможно она не нарушена, тогда просто проверьте контакты, возможно лампа не требует замены.

Шаг 10. В случае если нить все же повреждена, замените новой лампой H1

Шаг 11. Достаньте новую лампу осторожно (Опять стараясь не прикасаться к стеклу), вставьте ее в жгут проводов, обращая внимание на позицию, которую вы отметили ранее.

Шаг 12. Аккуратно и медленно разместите ближний свет обратно в корпус фары.

Шаг 13. Потяните защелку вниз из держателя и поставьте его обратно на место.

Шаг 14. Теперь вы можете включить свет и проверить работу лампочки. Если все прекрасно работает, можете закрыть крышку. Если не работает, то, вероятно, есть проблемы проводки или перегоревший предохранитель. Проверьте предохранитель.

Как Снять Фару Мазда 6 Gh

Ремонт деликатный

Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.

Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.

Снятие фар для 6 Mazda

Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.

Выключить бампер

Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.

Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:

    Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.







Замена линз Mazda 6 GH

Галогенные фары Мазда 6 GH отличаются слабым световым потоком.

Для устранения проблемы можно самостоятельно выполнить замену линз. Рассмотрим вариант с установкой линз китайского производства Hella 3R, с ксеноновыми лампами Interpower Slim ballast (9-16V, 35W). Также для монтажа потребуется переходная рамка. В нашем случае используется рамка от рестайлинговой версии линз Hella 3R, поэтому для дорестайлинговой «шестерки» понадобится её подгонять под требуемые размеры. После монтажа линзы, до сборки фар, обязательно проверяется горизонт установки. Даже отклонения в полмиллиметра приведут к кривизне светового потока на расстоянии десяти метров.

Для замены линзы Mazda 6 GH потребуется выполнить следующие операции:

Замена линз Mazda 6 GH


(ссылка на источник фото)

Замена линз Mazda 6 GH


(ссылка на источник фото)

Читайте также: