Фольксваген гольф 6 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Тюнинг Volkswagen Golf VI: правильный подход

Ну что и зачем что-то делать с «шестым Гольфом»? Семейный хэтчбек со скучнейшим дизайном. Оказывается, если подойти с душой, идеей и огромным желанием, то можно сделать очень многое…

История тюнинга – это всегда история любви. Или как минимум влюбленности. В девяти случаях из десяти, любой, узнав, во сколько обошлась доводка автомобиля, покрутит пальцем у виска и скажет, что за эти деньги можно было купить всё, что угодно, уже готовое, сделанное, заводское и даже с лучшими параметрами. И лишь один одобряюще кивнет владельцу, понимая, что эта машина только одна и только для него. Та, в которую он вложил душу, труд, терпение и средства…

Кирилл Леонов – один из тех, для кого автомобили это не просто средство передвижения. Они – часть его жизни. Возглавляя отдел развития компании, занимающейся форсировкой двигателей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda, Кирилл параллельно входит в состав администрации… нет, не города, а петербургского клуба любителей Peugeot. И не видит здесь совершенно никаких идеологических разногласий – все машины достойны внимания, уважения и интереса, вне зависимости от того, какой значок на них нарисован, и ключи от какой марки лежат у тебя в кармане. Имея возможность опробовать за свою жизнь множество автомобилей, он не потерял вкус к ним, а главное – творческий интерес.

С моделью Volkswagen Golf Кирилл основательно познакомился в Москве. Причем друзья приехали на встречу на самой что ни на есть лучшей заводской модификации из всех существующих – полноприводном 256-сильном Golf R. Несколько дней в столице, марш-бросок на север и ещё пара дней по улицам Петербурга – и машина пленила, пронзив в самое сердце.

Ночь безрезультатных поисков чего-то подобного в приличном состоянии на сайте автомобильных объявлений заставила даже надежду опустить глаза, как вдруг под утро в продажу выпал он – алый Golf VI GTi. Два часа на сон и к продавцу… Опустим подробности сделки, которая опять же принесла нашему герою несколько неспокойных часов. Результат достигнут – Volkswagen Golf GTi шестого поколения с 2.0-литровым 211-сильным турбодвигателем буквально через два дня после прощания с московской «Эркой» стоял во дворе.

Собственно, работая в компании, которая занимается чип-тюнингом автомобилей концерна Volkswagen, можно было даже не сомневаться, что жить «Гольфу» в штатном или, правильнее сказать, в стоковом состоянии осталось не долго. Второй фактор, подтолкнувший к действиям – конечно же, разница впечатлений между ездой на Golf R и Golf GTi.

К слову, Golf R не был куплен только потому, что на момент приобретения их просто не оказалось в продаже ни на вторичном рынке, ни новыми в салоне.

Итак, первое, над чем начали работать ребята из компании «Лаборатория скорости» - новая программа двигателя, которую специалисты компании писали полностью самостоятельно. Добиться впечатляющих показателей и цифр не было основной задачей, нужен был баланс характеристик штатного двигателя, позволяющий использовать машину в ежедневной эксплуатации без серьезной потери ресурса. Поэтому робота была долгая. В итоге только настройкой блока управления двигателя удалось добиться прибавки в 74 «лошади». Само собой, под возросшую мощность была адаптирована и трансмиссия DSG, точно таким же «электронным» способом.

Однако эйфория от удачной «прошивки» и возросшей динамики радовала владельца недолго. Не хватает! – прозвучало из уст Кирилла, и работа закипела дальше. Пора было браться уже за «железо».

Что проще всего изменить в турбированном двигателе? Правильно, турбину. Дабы максимально обезопасить себя от лишних трудностей, а мотор – от чужеродных деталей, штатную «улитку» GTi поменяли на штатную же K-04 только от Golf R. По счастливому стечению обстоятельств в этот же момент у хозяина машины завязались знакомства с американской компанией APR – тюнинговом ателье, специализирующимся на автомобилях концерна Volkswagen и Porsche.

Для закрепления знакомства уже от них была получена и новая программа управления двигателем, и новый интеркулер, и комплект карбонового воздуховода с воздушным фильтром нулевого сопротивления, а также полностью новая «трасса» выхлопной системы, которая заменила предыдущий тюнинговый «выпуск», не понравившийся владельцу звуком. Само собой, под возросшую нагрузку пришлось модернизировать и коробку передач: робот DSG получил новую, более мощную систему охлаждения. Уже до полного комплекта и баланса были заменены катушки зажигания, свечи, перенесен перепускной клапан, а также сделаны все сопутствующие настройки.

Результат проделанной работы впечатлил самих специалистов из «Лаборатории скорости». Только представьте, на стендовых замерах Volkswagen Golf VI GTi с двигателем 2.0TSI показал… 373 лошадиные силы и 565 Нм крутящего момента! И это без разборки мотора!

Двигатель 2.0 TSI – мотор, что называется, с запасом прочности. Даже в заводских исполнениях его мощность колеблется от 200 до 300 лошадиных сил.

Под такую мощность тут же пришлось переделывать и тормоза. Установлен комплект суппортов K-Sport. Подвеска также потребовала изменений, однако установка поперечных стабилизаторов и новых заниженных пружин фирмы H&R должного эффекта не дала. Даже, наоборот, машина стала «плавать» по дороге. Выход был найден незамедлительно – внедрение винтовой регулируемой подвески. Исключительно самостоятельная настройка жесткости амортизаторов и регулировка уровня высоты отдельно передней части, отдельно кормы позволила получить сбалансированные параметры устойчивости.

Автомобиль уже успел засветиться на подиумах: состоялись смотрины в Москве на VAG-Festival и на выставке «Мир автомобиля 2014» в Петербурге.

Volkswagen Golf VI GTi получивший по названию комплекса тюнинга приставку APR Stage III K-04 превратился в настоящий спорткар. Разгон до 100 км/ч сократился до 4,9 секунды. Не впечатляет? Тогда как вам вдвое улучшенный показатель разгона со 100 до 200 км/ч – на это упражнение «Гольфу» теперь требуется 9,6 секунды вместо прежних 18. Феноменальная эластичность.

Реакция на педаль газа молниеносная, причем наиболее отзывчива и эффективна машина именно в среднем диапазоне оборотов, когда двигатель и турбина работают в полную силу – уже на 2700 оборотах под ногой пилота доступно более 500 «ньютонов» тяги!

Сколько же всё это стоило? По признанию владельца, на весь комплекс работ ушло около полумиллиона рублей. Не так и много для подобного проекта.

Удивительно, но машина ничуть не растеряла своих прагматичных качеств. Салон остался в неприкосновенности, продолжая радовать удобством и немецкой эргономикой. Багажник не заполнили подиумы продвинутой акустики. Даже выхлопная система настроена так, что сотрясает своим басом только после определенного количества оборотов.

А если ездить не спеша, так и не сразу понятно, что под капотом почти четыре сотни «лошадей». Поэтому Кирилл использует свой «Гольф» как повседневный автомобиль, проехав за год с момента постройки больше 45 000 км. И по заверениям хозяина, пока, тьфу-тьфу, ни одной проблемы с двигателем. Одна беда – на один летний сезон уходит по два комплекта резины…

Вопреки мнению, что тюнинг – процесс бесконечный, продолжать работы над этим автомобилем не планируется. Внешний эффект достигнут, подвеска и тормоза настроены, а форсировать мотор ещё больше смысла нет – для переднеприводного автомобиля мощность и без того избыточна. Именно поэтому в голове Кирилла зреет новая игра в «Гольф», на этот раз в полноприводный Golf R…

Грамотный тюнинговый проект – это в первую очередь кропотливый процесс, где не всегда всё получается с первого раза, а множество решений приходится доделывать, дорабатывать, подгонять и настраивать. Golf GTi от «Лаборатории скорости» в этом плане - не исключение. О всех нюансах рассказывает сам Кирилл…

- Я люблю драйв! Люблю, чтобы машину можно было использовать на все 100%. Если нажал педаль, то машина поехала.

Меня прельщает Volkswagen в общем и Golf в частности, тем, что тюнинг на него достаточно доступный и его много. Как заводского, так и заказного, так называемого, кастомного (от агл. сustom – на заказ). Я изначально пошел именно по custom-варианту, собрал машину – и… мне не понравилось. Нет баланса.

Начали делать программу двигателя. Делали, делали, делали… без всяких технических изменений мотора получилось 285 лошадиных сил. Поехал и, как это часто бывает в таком деле, понял – мало! Начали менять выпускную систему. Заменили приёмную выхлопную трубу на систему марки Invidia. Покатались – звук не нравится! Установили поперечные стабилизаторы и заниженные пружины – не хватает устойчивости! Пришлось устанавливать винтовую подвеску.

А вот сейчас, когда всё нашли, всё подобрали, всё настроили получилось очень гармонично и красиво. Жаль, на трек ездить не получается – не хватает времени…

Volkswagen Golf VI GTi APR Stage III K-04

Двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 2.0 TSI с турбонаддувом

Мощность – 373 л.с. при 4850 об/мин

Крутящий момент – 565 Нм при 4550 об/мин

Разгон до 100 км/ч – 4,9 секунды

Разгон от 100 до 200 км/ч – 9,6 секунды

Установлено:

Программа управления двигателем – APR 3.1

Программа управления трансмиссией DSG – APR v1.4

Система охлаждения трансмиссии DSG - Cooling System Track Package 1 от SSP

Турбина – K-04 TSI

Впускная воздушная система - APR Carbonio Intake Stage I+II + K&N

Интеркулер APR + патрубок AWE tuning

Катушки зажигания от Audi R8

Выхлопная система - APR RSC 3.0"

Патрубок переноса перепускного клапана - Diverter valve relocation kit от Unitronic

Тюнинг на Гольф 6


Изменить внешность транспортного средства до неузнаваемости или значительно улучшить его технические характеристики поможет тюнинг автомобиля даже, если вы являетесь счастливым обладателем марки Фольксваген Гольф 6. Изменяя свой автомобиль, вы можете с помощью тюнинга сделать внешний облик транспортного средства неузнаваемым, установив новый обвес или нанеся аэрографию. Чип — тюнинг двигателя поможет значительно улучшить резвость вашего коня, а модернизация подвески улучшить комфортность передвижения. При желании можно значительно усовершенствовать освещение авто и тормозную систему. В данной статье мы остановимся на примере преобразования Гольфа 6, который предлагает одна из бельгийских фирм.

Совершенно новый и особенный пакет обвеса для 6-го Гольфа представило бельгийское тюнинговое ателье. Пакет изменений имеет некоторое сходство с концепт кар Volkswagen Scirocco – Iroc, который был разработан и представлен еще в 2006 году. Особенности нового пакета тюнинга Фольксваген Гольф 6 можно рассмотреть на фото, которые представила компания Caractere.

tuning-golf-6-1

Стильная и элегантная радиаторная решетка придает новому гольфу неповторимый вид. Выполненная из хромированного металла она, как бы показывает силу и мощь автомобиля и нуждается в обдуве двигателя транспортного средства. Встроенные противотуманные фары, которые имеют треугольную форму, могут быть снабжены дополнительными светодиодами. Предлагаемый комплект усовершенствования автомобиля предусматривает установку нового переднего и заднего бамперов и оригинальных боковых обвесов, которые визуально прижимают машину к дорожному полотну. Завершает тюнинг задней части Гольфа 6 пара выхлопных труб, которые разведены по разные стороны бампера и придают автомобилю вид спортивного кара. Далее тюнинг на Гольф 6 предусматривает установку колесных дисков размером 18 или 19 дюймов ведь такие колеса, как нельзя лучше подходят хетчбеку от Фольксвагена. Набор изменений предоставляется в двух цветовых гаммах. Автомобиль Гольф 6 черного цвета с тюнингом от бельгийской фирмы будет распространяться с колесными дисками цвета металлик, а белый пакет с черными дисками.

Ребят, какой, к черту, тюнинг на гольф? За эти деньги проще какой-нибудь другой, более комфортный автомобиль купить.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Volkswagen Golf

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volkswagen Golf

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volkswagen. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volkswagen. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Golf

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Golf

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 000 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Golf от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Golf

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 42 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Golf

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Golf

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volkswagen Golf антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Golf

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Golf

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Golf

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Golf

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Golf

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Golf

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Golf

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Golf

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Golf

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Golf

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Volkswagen Golf

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Volkswagen.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 69 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Golf

Цена: от 54 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Golf

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Golf

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Golf

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Golf

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Golf?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Как улучшить Volkswagen Golf: тюнинг от Киберкар осуществит мечту об идеальном авто

Стильный универсал Фольксваген Гольф идеально подходит для молодой семьи. Вместительный автомобиль не смотрится слишком громоздким «дедушкиным» вариантом и полностью отвечает современным требованиям функциональности. Однако, тюнинг Фольксваген Гольф 7 однозначно не будет лишним, ведь у каждого владельца свои представления о комфорте.

Компания Киберкар предлагает выбрать сертифицированные устройства и прокачать параметры работы двигателя, возможности операционной системы и уровень безопасности Фольксваген Гольф. Тюнинг абсолютно безопасен: у нас работают мастера с опытом от 5 лет, применяются щадящие технологии установки – без повреждения кузова и вмешательства в работу основных систем и узлов. На новое оборудование мы даем собственную гарантию, также вы не потеряете право на обслуживание у официального дилера. Для WV Golf тюнинг выполняется в короткие сроки: например, чип-тюнинг специалисты выполнят за пару часов, а шумоизоляцию – за 10 часов. Чтобы узнать о стоимости и других нюансах выполнения работ, позвоните оператору или заполните специальную форму на сайте.

VW Golf тюнинг от Киберкар: новые технологии в вашем авто

Если вы решились на усовершенствование автомобиля, обязательно воспользуйтесь услугами профессионалов. Только так вы получите надежный и качественный тюнинг Фольксваген Гольф. Купить в СПб дешевое оборудование неизвестного происхождения и пару месяцев довольствоваться незначительным эффектом – сомнительная выгода.

Для тех, кто привык получать максимум, мы предлагаем только проверенное оборудование и авторские технологии. Тюнинг Фольксваген может включать установку камер кругового обзора для получения объективной информации о дорожной обстановке и сведения к минимуму риска аварий. Для вас доступны доводчики на двери и крышку багажника, электропривод, удаленный запуск и предпусковые подогреватели. Установите надежный охранный комплекс, чтобы спокойно оставлять авто на парковке или во дворе. Устраниться от внешних звуков и создать в авто уединенную атмосферу поможет шумоизоляция авто. Для этого пол, крышу, двери салона, багажник и колесные арки прокладывают премиальными материалами, которые «съедают» шум и вибрацию. Чтобы поддерживать идеальный внешний вид, выполним детейлинг и оклеим кузов антигравийной пленкой.

Ждем вашего звонка и поможем выбрать оптимальный способ усовершенствования. Тюнинг авто от Киберкар сохранит дилерские гарантии и прокачает ваш Фольксваген!

Фольксваген гольф 6 тюнинг


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры122 л.с.200 Нм
REVO STAGE 1 155 л.с.250 Нм

Описание

Двигатель 1.4T 122л.с. (EA111), широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 155 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.


Volkswagen Golf VI 1.2 CBZB. Делал чип в Перми у Сергея. Сергей очень грамотный специалист, дал много полезной информации по машине. Прошил машину под 100 бензин, после прошивки заявлено 144 л/с. По ощущениям машина стала более отзывчивой на педаль газа. Прирост мощности ощущается после 3000 оборотов. Расход вырос, так как машина прям просит жать педаль в пол. При спокойной езде расход остался прежним. Спасибо Сергею за профессионализм. Изначальные ожидания были чуть завышены, но я доволен результатом. Советую!

День добрый! Golf 6 мкпп 1,4 tsi. Сел на него после honda civic 4d мкпп. После хонды стоковый гольф не едет совсем. Начитавшись отзывов в интернете (revo/apr) выбор пал на revo и я обратился к Роману. Колоссального прихода от 1,4 не ожидал, что в принципе и подтвердилось после прошивки. Но положительные эмоции однозначно появились. Потраченных денег и времени не жалею нисколько. Прошился около месяца назад. 1-ая передача осталась прежней (разницы не почувствовал). А вот 2,3,4. или в режиме 40-120 км/ч. или обгоны на трассе. Все это доставляет огромное удовольствие!
С моей манерой езды расход увеличился на 0,7-1,0 литр. По рекомендации Романа теперь заправляю 100 бензи (в крайнем 95 gdrive или экто 95 чтобы доехать до сотого). Разница есть относительно простого 95!
Также хотел отметить отзывчивость Романа - нашел для меня время. Помимо заливки рассказал историю Revo и принципы работы прошивки, очень интересно для общего развития).
В общем остался довольным работой Revo, спасибо большое!

Ростов На Дону. Автомобиль VW Golf 5. 1.4 TSI 122 HP. (К сожалению, его нет в списке.)
Изначально планировал прошить авто под Stage 2. Так как уже был вырезан катализатор и переделан выхлоп. К сожалению, узнал, что Stage 2 не делается на данный тип двигателя, без значительных переделок. В итоге, оставался только Stage 1. Обратился к Александру, договорились о встрече. Приехал, сняли логи, установили прошивку под 100-й бензин. Далее потребовалась адаптация под прошивку, примерно в 50 км. Ощущения после прошивки, сугубо положительные. Так как стояла не заводская "ноунейм" прошивка, были проблемы с динамикой, откликом на педаль газа. После прошивки данные проблемы ушли. Чувствуется прирост мощности (при интенсивном разгоне, авто шлифует на второй скорости), значительно улучшился отклик педали газа. На выходе получили примерно от 160 до 170 сил, момент около 250-260 Нм. Хочу выразить благодарность компании ReVo, и в частности, Александру, за предоставленную скидку, качественно проделанную работу. Помимо всего, пообщавшись с Александром, получил несколько полезных рекомендаций, относительно работы двигателя и ухода за ним, после прошивки. Рекомендую!

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Golf 6

Активация функций Фольксваген Гольф 6
От 4000₽

1. Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI,а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

1.1. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin

Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

1.2. Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

2. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления

Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Scirocco R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS.

3. Активация систем-помощников в движении

Данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии электронных блоков АБС, рулевого управления и гейтвея.

3.1Активация системы распознавания усталости водителя MKE

3.2Включение XDS

Имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов.

3.3Активация и настройкаTSC

Стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо.

3.4Активация системы подъема в гору

Удержание авто на подъеме.

3.5Настройка ассистента тормозных усилий (изменение и настройка уровня

3.6 Полное отключение ESP

3.7Отключение функции «Стабилизация прицепа»

Для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо.

4. Функция теста стрелок

Для а/м с 2012 г.в.

5. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками

Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами».

6. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног

Не будет возникать ошибка на приборной панели.

7. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе

Для авто с заводской сигнализацией.

8. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности

9. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне

10. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.

11. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

12. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК

При наличии кнопок управления бортовым компьютером.

13. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

14. Изменение времени срабатывания омывателя фар

По умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3-ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла.

15. Отключение заднего дворника при движении задним ходом.

16. Дотирочный взмах дворников лобового стекла и заднего стекла

Дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек.

17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании

Актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто.

18. Выключение ДХО в режиме «0».

19. Выключение ДХО со стороны включенного поворотника.

20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере

При наличии дисплея БК MFA+.

21. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения

В т.ч. двойные стопы, стробоскопы через ДХО, задние габариты как ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.

22. Изменение количества морганий поворотника при легком нажатии

По умолчанию поворотники «мигают» 3 раза.

23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

24. Память подогрева сидения водителя

После выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском.

25. Память подогрева сидения пассажира

Для авто с 2013 г.в.

26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3-го уровня до 2-го

Через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3-го на 2-ой. Только на авто с 2013 г.в.

27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер)), включение ПТФ при езде задним ходом.

28. Функция стробоскопа

Перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются.

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке

При наличии штатной сигнализации.

30. Активация косвенного контроля давления в шинах

Зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля.

31. Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).

32. Активация громкой связи на RNS 315

Дополнительно требуется доустановка микрофона.

33. Прописывание вновь установленных магнитол

rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

35. Активация сервисного (инженерного, скрытого)

меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.

36. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах.

37. Прописывание (кодировка) установленных задних led (диодных) фар от Golf R, GTI.

Тюнинг Фольксваген Гольф 4, 5, 6 (21 фото)

Тюнинг Фольксваген Гольф 4
Тюнинг Фольксваген Гольф 4

В данной статье мы решили собрать небольшую, но очень качественную фото подборку «тюнинг Фольксваген Гольф 4, Гольф 5, Гольф 6». В тюнинге этих авто применяются новейшие разработки в этой области. Стильные и аэродинамические обвесы от Volkswagen, которые можно заказать и установить при покупке машины. Так же мастера тюнинга не забывают модернизировать внешний вид кузова. Для этого применяются различные краски, эмали и карбоновые покрытия. В тюнинге Volkswagen Golf 4, Golf 5, Golf 6 применяется приём, когда обрезают задние пружины амортизаторов, и машина становится низко посаженной. А в сочетании с необычными литыми дисками, машина смотрится как настоящий суперкар. Просмотрев фото, картинки и видео из статьи, оставьте свой отзыв, для нас это важно. Так же на нашем сайте можно посмотреть тюнинг Фольксваген Гольф 1, 2, 3.

Тюнинг Фольксваген Гольф 4 фото
Тюнинг Фольксваген Гольф 4 фото

юнинг Фольксваген Гольф 4

Тюнинг Фольксваген Гольф 4 картинка
Тюнинг Фольксваген Гольф 4 картинка

Тюнинг Volkswagen Golf 4
Тюнинг Volkswagen Golf 4

Тюнинг Volkswagen Golf 4 фото
Тюнинг Volkswagen Golf 4 фото

Тюнинг Volkswagen Golf 4 картинка
Тюнинг Volkswagen Golf 4 картинка

Фольксваген Гольф 4
Фольксваген Гольф 4

Фольксваген Гольф 5

Тюнинг Фольксваген Гольф 5
Тюнинг Фольксваген Гольф 5

На этом фото представлен тюнинг белого Volkswagen Golf 5. Производитель продемонстрировал авто, с модными дисками и почти совершенным аэродинамическим обвесом. В салоне, как бонус, была установлена новейшая аудио систем.

Тюнинг Фольксваген Гольф 5 фото
Тюнинг Фольксваген Гольф 5 фото

Тюнинг Фольксваген Гольф 5 картинка
Тюнинг Фольксваген Гольф 5 картинка

Тюнинг Volkswagen Golf 5
Тюнинг Volkswagen Golf 5

Тюнинг Volkswagen Golf 5 фото
Тюнинг Volkswagen Golf 5 фото

Смотрим и наслаждаемся уникальной статьёй тюнинг Пассат б3 на фото и видео.

Тюнинг Volkswagen Golf 5 картинка
Тюнинг Volkswagen Golf 5 картинка

Volkswagen Golf 5
Volkswagen Golf 5

Тюнинг Фольксваген Гольф 6
Тюнинг Фольксваген Гольф 6

Фольксваген Гольф 6

Тюнинг Фольксваген Гольф 6 фото
Тюнинг Фольксваген Гольф 6 фото

Тюнинг Фольксваген Гольф 6 спорт
Тюнинг Фольксваген Гольф 6 спорт

Отлична картинка с тюнингом Фольксваген Гольф 6. Это авто по самое не хочу, напичкано современной электроникой. Такой Golf 6 значительно отличается от базовой версии. Отличия есть как во внешнем виде кузова, так и в технических характеристиках автомобиля.

Тюнинг Volkswagen Golf 6
Тюнинг Volkswagen Golf 6

Тюнинг Volkswagen Golf 6 фото
Тюнинг Volkswagen Golf 6 фото

Тюнинг Volkswagen Golf 6 картинка
Тюнинг Volkswagen Golf 6 картинка

Volkswagen Golf 6
Volkswagen Golf 6

Видео Тюнинг

В этом видео собраны интересные проекты по тюнингу Golf 4, Golf 5, Golf 6. Так же, если вам понравилось это видео, то вы можите подписаться на наш канале на YouTube или присоединится к группе в VK, где вы сможете посмотреть и другие видео по тюнингу автомобиля. Например - фото тюнинг Фольксваген Туарег.

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Автомобиль малого среднего класса стал родоначальником целой эпохи авто, которые, усовершенствуясь, были и остаются образцом оптимального соотношения качества, надежности, цены.

Фольксваген Гольф: тюнинг, современные идеи

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Тюнинг Фольксваген Гольф подразумевает не лишь косметическое улучшения облика машины, но и усовершенствование технических характеристик автомобиля. Но чтобы преобразить авто самостоятельно одного желания и средств недостаточно, важно обладать далеко не поверхностными знаниями, опытом. Ведь, как известно, дорога не прощает ошибок! Для непосвященного тюнингиста максимум что допустимо – обзавестись интересным обвесом либо крутой аудиосистемой. В дела посерьезней, типа изменение характеристик двигателя либо ходовых качеств, самому лезть не стоит.

Ну а в случае «дайте попить воды, а то так кушать хочется, что аж переночевать негде» - обращайтесь к профессионалам.

И все же, что собой представляет тюнинг Volkswagen Golf?

В первую очередь это усовершенствование внешнего облика автомобиля, а именно:

  • изменения цвета авто;
  • установка оригинального обвеса;
  • установка мощных колесных дисков;
  • установка спортивного руля;
  • замена рычага ККП;
  • замена педалей, ручника;
  • замена передних кресел и т.д.

Список можно продолжать в зависимости от пределов бюджета. Ко всему вышеперечисленному можно добавить карбоновый капот, мощные воздухозаборники и пару огромных сабвуферов. После чего перейти к замене движка. Например, в третье поколение Golf можно поставить мотор мощностью до 300 лошадок, что превратит его в настоящую ракету.

Замена ламп, перепрошивка движка и реставрация салона

Очень востребованная операция – замена простых галогенных ламп передних фар ксеноновыми лампами. О том, что ксеноновый свет намного лучше галогенного знают, пожалуй, все автовладельцы. Помимо лучшего освещения, ксеноновый свет экономичней в плане потребления энергии. Самая обычная, она же и самая востребованная операция, – установка биксеноновых линз. Покупать надо сразу комплект, который включает:

  • две фары;
  • два цоколя;
  • две линзы;
  • два блока.

Что касается тюнинга двигателя Фольксваген Гольф, то тут имеется в виду чип-тюнинг, то есть перепрошивка. Другими словами – удаление первичных настроек мотора с использованием определенных программ и установка новых, не ограниченных заводскими параметрами. Грамотная перепрошивка может увеличить мощности двигателя до десяти процентов и заметно снизить расход топлива.

Не стоит пытаться самостоятельно перепрошивать мотор, если недостаточно ясности и опыта в этой области. Лучше обратиться к профи в автосервисах. Там помимо качественной работы и гарантию дадут, о чем можно лишь мечтать при самостоятельных усилиях.

Преобразить можно и салон Golf, например, доработав приборную панель. Замена подсветки, шкалы, подложки панели обойдется недорого, чего не скажешь о замене обычных ламп на ксеноновые лампы.

Несомненно, идей модернизации Volkswagen Golf множество и они ограничиваются лишь пределами фантазии и бюджетом. Можно обшить руль кожей, поменять материал салона. Добиться сногсшибательной внешности и таких же технических возможностей вполне реально. А на вопрос: «какие усовершенствования необходимы и оправдывают ли они потраченные деньги», – ответьте сами!

Фары на Фольксваген Golf 6: выбираем качественную оптику

Одной из самых удачных моделей немецкого концерна Volkswagen AG является компактный автомобиль Golf 6. Он выпускался с 2008 по 2013 год, неизменно входил в число самых продаваемых машин в Европе. Во многом его популярности способствовали эффективные фары освещения. Мощный световой поток помогал водителю правильно оценить ситуацию на дороге, что позволяло избежать участия в ДТП. Расскажем, о видах фар этой машины, какие лампы для VW Golf 6 устанавливаются в них, а также рассмотрим особенности замены.

Характеристика и виды фонарей

Место расположения

Назовём место расположения ламп на Фольксваген Гольф 6:

  • блок-фара состоит из ламп ближнего света и указателя поворота, находящихся в раздельных корпусах, габаритных огней, лампы ДХО Гольф 6 и дальнего света, расположенных в одной фаре;
  • конструкция левого заднего фонаря состоит из поворотника, противотуманки Гольф 6, а также габаритного огня и стоп-сигнала;
  • в состав правого заднего фонаря входят лампа габаритов, стоп-сигнал, указатель поворота и лампочка заднего хода.

На корме автомобиля расположен фонарик подсветки номерного знака.

Блок-фара LEDriving XENARC для Golf GTI и Golf 6

Блок-фара LEDriving XENARC для Golf GTI и Golf 6

Маркировка ламп

Ниже приведена таблица, в которой указана маркировка ламп Гольф 6, их мощность и места установки.

Нужно отметить, что на моделях шестой генерации популярной немецкой модели с каждым годом эффективная оптика из светодиодов вытесняет классические источники света. В передних габаритных огнях Гольф 6 возможна установка ксенона в фарах.

Светодиодные лампы CL6 HB4 в противотуманные фары Гольф 6

Светодиодные лампы CL6 HB4 в противотуманные фары Гольф 6

Как снять фары в Golf 6

Ответим на вопрос автолюбителей о том, как снять фару в Гольфе 6 поколения, находящуюся в передней части машины.

Работа состоит из следующих этапов:

  1. Демонтируется крепление решётки радиатора, откручиваются два болта бампера с одной стороны.
  2. Приспускается бампер к низу.
  3. Откручиваются шурупы крепления фары VW Golf 6.
  4. Вытаскивается штекер, вынимается световой прибор.

После ремонта или замены фары на Фольксваген Гольф 6 производится установка в обратной последовательности.

Задние фонари с лампами на Гольф 6 меняются проще. Для этого следует отогнуть обшивку в багажнике сзади фонарей, отсоединить разъём с проводкой и освободить стопорный болт из пластика. Разместив новый фонарь, проводится монтаж конструкции.

Штатные противотуманные фары автомобиля Volkswagen Golf 6

Штатные противотуманные фары автомобиля Volkswagen Golf 6

Замена ламп

Световые приборы являются расходным материалом. Периодичность замены лампочек в Golf 6 зависит от качества данной продукции, интенсивности эксплуатации автомобиля.

Расскажем, как проводится эта процедура с разными типами источников света.

Ближний свет

Как снять фары с автомобиля Volkswagen Golf 6

Замена лампы ближнего света на Гольфе 6 проводится очень просто:

  • следует снять защитный кожух;
  • освободить держатель и вытащить лампу;
  • установить новую лампочку ближнего света на Гольф 6.

Напомним, что во время процедуры нельзя касаться стеклянной колбы лампами пальцами. Это станет причиной её быстрого выхода из строя.

Задний ход

Заменить лампу в Golf 6 также просто. Для этого нужно снять заглушку на фонарь изнутри багажника, отключить штекер с проводами и стопор, отжать фиксатор. В открывшейся панели меняем неисправный прибор заднего хода, проводим обратную установку.

Стоп-сигнал

Процедура смены лампы стоп-сигнала выполняется аналогично работам по замене лампочки заднего хода. Они расположены с края у каждого из задних фонарей.

Противотуманные фары

Для замены передней противотуманки на Гольфе 6 или установки новой фары потребуется минимум инструментов: отвёртка. Перед работой следует отключить зажигание.

Операция проводится таким образом:

  • аккуратно отжимается (может сломаться!), а затем снимается пластиковая накладка на фару ПТФ;
  • отключается разъём с проводкой;
  • извлекается фара, вынимается лампа;
  • устанавливается новая деталь.

Сборка передней противотуманной фары Фольксваген Гольф 6 происходит в обратной последовательности. Таким же образом проводится замена самой фары.

В задней ПТФ Golf 6 лампа меняется по аналогичному принципу с другими источниками света, расположенными в левом фонаре.

Линзованные противотуманные фары на Гольф 6

Линзованные противотуманные фары на Гольф 6

Регулировка фар своими руками

Процесс регулировки фар на Гольф 6 проводится в тёмное время суток. Машина устанавливается на ровной поверхности в пяти метрах от стены (желательно белой) гаража или дома.

Опишем этапы регулировки фар в Golf 6:

  1. Замеряется расстояние от поверхности до центра каждой фары и откладывается на стене напротив. Расстояние между точками должно совпадать с размером между передними колёсами автомобиля.
  2. Полученные точки совмещаются линией.
  3. Световой поток от оптики при движении должен идти вперёд и к низу. Для этого рисуем параллельную линию ниже первой на 5 см, и, соответственно, размещаем центры точек.
  4. Винтами, расположенными на фарах, проводится регулировка фар Фольксваген Гольф 6 в горизонтальном, а затем вертикальном направлениях.

Правильная установка поможет оптимально осветить дорожную поверхность перед автомобилем, а также воспрепятствует ослеплению водителей встречного транспорта.

Задние LED фонари Golf VI

Задние LED фонари Golf VI

Тюнинг оптики на Фольксваген Гольф 6

Сделать свой автомобиль моложе, современнее поможет тюнинг фар на Гольф 6. Можно установить:

  • «дьявольские глазки» с эффектом ксенона с чёрным, красным хромированным оформлением,
  • светодиодные приборы с бегающими указателями поворотов,
  • эффектные LED-ходовые огни.

Всё это поможет украсить внешний вид автомобиля. Особенно такое оформление впечатляет в тёмное время суток. Альтернативная оптика Гольф 6 улучшит его экстерьер, повысит эффективность светового потока.

Забота о своей машине начинается со своевременной замены расходных материалов, лампочек на Фольксваген Гольф 6. Такие процедуры улучшат облик популярной машины, сделают движение на наших дорогах более безопасным.

Читайте также: