Mazda autozam az 3 тюнинг

Обновлено: 30.04.2024

Подробная хар-ка Мазда Autozam AZ-3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda Autozam AZ-3 1991 купе характеристика Мазда Autozam AZ-3

1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Mazda Autozam AZ-3 / Мазда Autozam AZ-3

Autozam AZ-3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда Autozam AZ-3 - начало выпуска 1991 г. Качество Autozam AZ-3 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Autozam AZ-3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда Autozam AZ-3, среди которых представлены различные варианты сборки Autozam AZ-3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Autozam AZ-3, которые непременно отразятся в цене Autozam AZ-3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Autozam AZ-3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Autozam AZ-3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Autozam AZ-3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Autozam AZ-3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Autozam AZ-3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Autozam AZ-3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Autozam AZ-3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda Autozam AZ-3 1991. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда Autozam AZ-3

Mazda Autozam AZ-3 В характеристике Мазда Autozam AZ-3 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Autozam AZ-3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда Autozam AZ-3 1991.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда Autozam AZ-3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Autozam AZ-3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Кей-кары или по-простому микролитражки, стали популярны в Японии после войны. Тогда они были адекватным ответам на экономическую обстановку в стране. Однако годы шли, японцы богатели, а кей-кары все также оставались популярны. Более того, в конце 80-х, автопроизводители стали выпускать спортивные микролитражки. На первый взгляд это кажется смешным, но Autozam AZ-1 быстро убедит вас в обратном.

Mazda и Suzuki

Suzuki RS-1

В конце 80-х амбиции Mazda достигли апогея. Крошечная, по сравнению с мастодонтами типа Toyota и Nissan компания, стремилась расширить сове присутствие на рынке и запустила несколько дочерних брендов: роскошный ɛ̃fini (Efini), спортивный Eunos и бюджетный Autozam. Последний специализировался на микролитражных автомобилях.

Между тем компетенции в разработке таких машин у Мазды не было, и она обратилась за помощью к Сузуки. Последняя имела богатый опыт в производстве не только мотоциклов, но и кей-каров. Тем более, что в загашнике у Сузуки находился очень интересный проект.

Autozam AZ-1

Mazda Autozam AZ-1 1992

В 1985 году на 26-м Токийском автосалоне, Сузуки представила прототип Suzuki RS-1. Концепт имел бензиновый 16-клапанный мотор рядного типа расположенный посередине и кузов со стеклопластиковыми панелями. Вкупе с неплохим шасси и легким кузовом из Suzuki RS-1 мог получиться весьма неплохой спортивный автомобиль. Однако на его производство в Сузуки не решились, сосредоточившись на разработке менее авангардного Cappuccino. Примерно в то же время Мазда обратилась в Сузуки с предложением о совместном создании спортивного кей-кара. Тут то и пригодились наработки по RS-1.

В ходе разработки, концепция RS-1 немного изменилась. Автомобиль сохранил среденмоторную компоновку и стеклопластиковый кузов. Однако, дабы вписаться в льготный налоговый класс, двигатель заменили на трехцилиндровый объемом в 550 см3. Кроме того уменьшили длину машины, до максимально разрешенных 3200 мм. Шасси по аналогичное RS-1 имело независимые подвески и дисковые тормоза всех колес.

Mazda AZ-550 Type C

В 1989 году прототип под названием AZ-550 представили на 28-м Токийском автосалоне. Точнее прототипы, коих было целых три. Они имели идентичную техническую начинку, но совершенно разный дизайн, благо сменить стеклопластиковые кузовные элементы было несложно.

Яркая, но скорая судьба

Autozam AZ-1 салон

В 1992 году прототип пошел в серию под названием Autozam AZ-1. Автомобиль получил несколько упрощенный дизайн концепта Type A. Кроме того, в марте 1990 года разрешенный объем двигателя для кей-каров слегка повысили, поэтому в серию машина пошла с мотором объемом 657 см3 и мощностью 64 л.с. С ним Autozam AZ-1 разгонялся до 100 км/ч за 11,5 сек, что вполне на уровне спортивных кей-каров тех лет.

Mazda Autozam az-3 I 1.5 AT (115 л.с.)

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Autozam az-3

Отзывы владельцев о Autozam az-3 других поколений

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 5

Доброго времени суток всем!

Прошел почти год с момента последнего отзыва, автомобилю уже исполнилось 4 года, пошел 5ый)))

Зимой перед НГ и после не ездил около 2ух месяцев в общей сложности вообще, один раз приходил в гараж, завел, прогрел, заглушил, как итог через 2 недели – авто не заводилось. Лампочки света в салоне горели, фары врубались (то есть не полностью аккум разрядился), но не заводился. Фигня вопрос – бросил зарядку на 10 минут на сильном токе – с полтыка, поездил целый день, стараясь не глушить. Далее отъездил пару недель – и решил по науке произвести зарядку аккума на малом токе порядка 7-8 часов, на всякий случай. Сказано – сделано. Проблем с аккумом не испытывал больше. Может кто подскажет в комментах – когда приобретали новый аккумулятор, возраст там/пробег какой, я думаю лет 5 служит – потом лучше наверное поменять?

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.

После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось иного. Для себя сформулировал три критерия — хэтч, автомат, кондиционер (как раз то, чего не было в мерине). Хэтч — потому что на седане я не видел, где машина заканчивается. Приходилось вылезать и смотреть, сколько еще можно пятиться. Автомат нужен был по той простой причине, что в Москве с ним лучше, чем без него. Одна поездка по волгоградке сразу прочищала мозги от заморочек на тему «механика позволяет чувствовать машину и тонко ей управлять». Да, это все верно, но для большого города это не главное. Если бы жил в области, то и ездил бы на палке. Кондиционер — тоже понятно после мерса, у которого климатическая установка ограничивалсь печкой и люком, чего летом в пробках было откровенно мало.

Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий. Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась на треть меньше ее рыночной на тот момент стоимости. Уж слишком хороший был вариант, от которого было глупо отказываться на личных предпочтений и тараканов.

В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил.

Удобная городская машина, твердый середняк с претензиями. И в целом — надежна (несмотря на один из недостатков. Да, вот так вот противоречиво).

  • Основной недостаток — машина низкая и почти без просвета (дорожного).
  • Еще — слабая подвеска (хотя может быть это ее «особенность», а не недостаток)
  • Традиционно — шумновата, жестковата. Конкретно это сочетание автомата и двигателя приводит к неторопливости, которая сама по себе не так уж плоха, но не очень хорошо сочетается с внешностью.

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.

Владел данным автомобилем 5,5 лет.

Машина комфортная, хорошая в управлении. Отличная эргономика салона. Ничего лишнего и при этом все очень красиво на приборной панели. Подвеска жестковата, но привык быстро и лучшего к тому моменту у меня не было. Разгоняется очень прытко, коробка достойно переключает передачи, не тупит. Для любителей разогнаться побыстрее есть возможность переключиться на «ручной» режим. Автомат очень удобен в переключении — никогда не проскочешь нужного деления.

Безопасность. Не приходилось проверять, но в базовую комплектацию входило 4 подушки безопасности и еще боковые шторки на окна.

mazda autozam az-1

Это один из легендарных кей-каров не только своей эпохи но и в истории в принципе. Маленький легкий автомобиль со скромными техническими характеристиками, но выполненный с безупречным вкусом. Это та машина, которая выполнена с чувством. А ведь любая хорошая вещь обычно получается лишь тогда, когда ее создают даже не для кого-то или для себя, а когда ее создают так, чтобы нравилось самому создателю. И, пожалуй, вряд ли возникнут сомнения в том, что Autozam AZ-1 впечатлила тех, кто ее сделал.

Исторический путь

Это тот случай, когда у модели действительно есть история без всяких натяжек. Машина не возникла внезапно, благодаря чьему-то озарению. Нет, все началось еще в далеком восемьдесят пятом, и отнюдь не сразу мир увидел эту модель.

Сначала возник спорткар компактного размера. Его сделала Suzuki. Причем надо отметить, что компания эта была на тот момент консервативной, и этот новый спорткар был для нее серьезным шагом вперед. Машина называлась RS/1. Это был автомобиль, который действительно отличался от того, что делала компания ранее и от того, что тогда было представлено на рынке автомобилей в принципе.

Машина располагала двигателем с рабочим объемом в 1,3 литра. Тот кто хорошо знаком с кей-карами как классом, понимает, что это очень значительный показатель для такой маленькой машинки. Потому без сомнения этот автомобиль был спортивным. К тому же и в плане веса машина отличилась. Наибольшая часть массы приходилась на заднюю ось.

Однако автомобиль вскоре перестал выпускаться, поскольку руководство Suzuki сочло эту машину уж слишком неумеренной. И потому свет увидела иная, более сбалансированная модель под названием RS/3. Ведущая ось располагалась сзади, однако сам двигатель – спереди. Именно эта модель в итоге превратилась в Cappuccino. Однако это уже другая ветвь автомобилей, а прямым предком Autozam AZ-1 все-таки является только RS/1.

Когда в восемьдесят пятом в столице Японии проходил автосалон, один из представителей Mazda обратил внимание на этот яркий спорткар. И в итоге эти две компании заключили партнерское соглашение, в рамках которого Suzuki предоставили Mazda нужную для производства часть технологии, а Mazda взамен хорошо заплатили партнерам и обязались выплачивать процент от продаж.

В итоге стали выпускаться автомобили под брендом Autozam. Таких машин вышло три, и одна из них – Autozam AZ-1. Автомобиль получился абсолютно провальным в плане продаж, однако машина заслужила уважение среди ценителей такого рода моделей. И тому были основания.

Особенности Autozam AZ-1


Характеристики мотора и его возможностей тут такие:

  • предельная скорость – 140 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 11,5 с;
  • предельная мощность – 64 л.с.;
  • предельный крутящий момент – 85 Нм;
  • объем – 660 куб. см.

При этом вес автомобиля составляет 730 килограмм. Сложно сказать, можно ли назвать такую машину спортивной. По показателям двигателя и динамическим характеристикам, пожалуй, нет. Но внешний вид, ощущения за рулем и мобильность автомобиля, возможно, делают модель субъективно спортивной для некоторых ценителей подобного.

Особые версии

Модификации автомобиля, стандартная версия которого появилась в девяносто втором, увидели свет из-за того, что производители хотели как-то поднять продажи. Это весьма стандартная методика в таких случаях.

Вот, какие модели появились:

  • Mazdaspeed A-spec;
  • Suzuki Cara;
  • 1015.

Mazdaspeed A-spec – довольно интересный автомобиль, если, конечно, нравится оригинальный вариант и класс таких машин в принципе. Модель обладает жесткими амортизаторами и пружинами. Дифференциал тут самоблокирующейся и механический. Присутствует широкий обвес. У этой модификации установлены литые диски. Модель появилась в конце девяносто второго.

mazdaspeeda

В девяносто третьем возникла иная машина под названием Suzuki Cara. И этот автомобиль по сути ничем не отличался от базовой версии партнеров по сотрудничеству. Сложно сказать, чего именно хотели добиться производители таким ходом, возможно, просто поддерживали интерес к машине перевыпуском под новым названием.

suzuki cara

Наконец, свет увидел вариант со странным названием в виде цифр. Машина называлась 1015 и отличалась от оригинальной базовой версии спойлерами, дополнительными противотуманными фарами и капотом. И несмотря на все эти попытки ни Autozam AZ-1, ни его модификации не стали популярны.

Мазда 1015

Важно понимать, что кей-кары в принципе не в силах конкурировать с мейнстримом. Не удивительно, что эти транспортные средства не интересуют людей также, как более практичные и дешевые авто. И оригинальный Autozam AZ-1, и его модификации стоят тех денег, которые многие не готовы отдавать за машину.

Сравнение Автозам

Заключение

В заключение, стоит сказать, что не смотря на коммерческий провал, этот автомобиль запомнился многим, и теперь эта машина по-прежнему ценна в кругах любителей класса кей-каров. Autozam AZ-1 – хорошо продуманный, сбалансированный и эстетически прекрасный автомобиль для ценителей небольших полуспортивных машин.

Тюнинг Мазда 3 BK

Mazda 3 BK

Впервые автомобиль был представлен мировому рынку в 2003 году на выбор – четырехдверный седан либо пятидверный хэтчбек. И с тех пор было выпущено еще три поколения. В 2018 году мир увидел последнее на данный момент четвертое поколение машины.

В данном материале речь пойдет о тюнинге Мазда 3 БК.

Популярные аксессуары для тюнинга внешности

Аксессуары для тюнинга

Вот несколько востребованных деталей, которые владельцы автомобиля приобретают, чтобы сделать свою Мазда 3 БК привлекательнее.

  • Накладки на зеркало с повторителем поворота. Востребованный элемент, продается и оригинал, и аналог, но первый найти куда сложнее. Накладки на зеркало с повторителем поворота.
  • Зеркала с механизмом складывания. Для монтажа на Mazda 3 BK потребуются зеркала, блок управления и провода. Зеркала с механизмом складывания.
  • Фонарь в крышке багажника. Мелочь, но вид «кормы» машины меняет мгновенно. Фонарь в крышке багажника.
  • Накладка на задний бампер. Прекрасный вариант для тюнинга хэтчбека, но обойдется в несколько тысяч. Хотя вещь, бесспорно, нужная. Накладка на задний бампер.
  • Светодиодные динамические поворотники для Мазда 3 БК. Можно найти на Алиэкспресс за небольшую цену. Светодиодные динамические поворотники для Мазда 3 БК
  • Белые отражатели. Подойдут тем, кто желает видеть заднюю оптику в белом цвете. Белые отражатели.
  • Светодиодные фары «Ангельские глазки». Самый покупаемый элемент тюнинга обойдется недорого. Светодиодные фары «Ангельские глазки».
  • Антенна от MPS. Достойно заменит стандартную длинную антенну. Антенна от MPS
  • Губа SAMURAI. Легкий вариант как доработать передний бампер Мазда 3 БК. Губа SAMURAI.
  • Упоры капота. Деталь самая необходимая для тюнинга седана, заодно и хэтчбека. Упоры капота

Установка спойлера на хэтчбек Мазда 3 БК

Установка спойлера на хэтчбек Мазда 3 БК

Спойлер для хэтчбека Мазда 3 БК несложно устанавливать. Зато подобный тюнинг смотрится роскошно. В стандартной комплектации:

  1. гайка для центрального крепления;
  2. крепления на болтах и две шайбы;
  3. пара пластиковых штырей;
  4. светодиод с проводкой.

Спойлер для хэтчбека Мазда 3 БК

Для установки не лишним будет двусторонний скотч шириной примерно 8 мм.

Процесс установки спойлера:

    Высверлить 6 отверстий в багажной двери. Пластиковые штыри можно спилить ножовкой.

Спойлер на Мазда 3 готов, и тюнинг выглядит отлично.

Комплексный тюнинг салона

Для многих владельцев тюнинг салона модели Мазда 3 БК также имеет значение. Вот несколько подходящих элементов.

  • Комплект салона от MPS. В комплекте все кресла и карты на двери. Стоит такое удовольствие не мало, но зато как выглядит. Комплект салона от MPS.
  • Приборная панель. Полная замена для седана потребует много времени. Приборная панель MazdaSpeed
  • Клавиша отключения пассажирской подушки. Подойдет тем, кто возит детей впереди.

Хороший и не дорогой тюнинг салона – чехлы на Mazda3 BK

Чехлы на Mazda3 BK

Если внешний вид кресел надоел, но сами они еще в порядке, можно выполнить легкий тюнинг салона. Для этого будет достаточно перешить кресла либо купить новые чехлы.

Перешив обойдется стандартно от 500 долл. Потому чехлы Мазда 3 седан – бюджетный выбор для тюнинга салона. Обойдутся от 200 долл. (это за очень хороший вариант), легко приобрести готовые под модель или заказать пошив. Чехлы – практичны. Они поддаются стирке и их легко менять, когда придут в негодность.

На что обращать внимание при выборе:

  • отзывы;
  • состав и качество материала;
  • наличие официального продавца в вашем городе.

Последний пункт также важен, ведь качество бывает разное, а по фото сразу не разберешь. Для Mazda 3 хэтчбека советуют брать комбинацию экокожи и перфорированной алькантары. Непосредственно установку также лучше доверить умельцам.

Тюнинг двигателей Mazda 3 BK

ДВС Mazda 1.6 Z6

Мазда 3 БК агрегировали бензиновыми ДВС (в Европе были и дизеля):

  1. объем 1,6л на 105 лошадиных сил, с механической и автоматической «коробкой»;
  2. объем 2л на 150 лошадиных сил, до рестайлинга только механическая «коробка».

Мотор 2.0 LF17, LF18

Несколькими годами позже автолюбителям предложили хэтч с турбированным двигателем. Объем составляет 2,3л, а мощность – 260 «лошадей». Но что делать, если машина уже есть и хочется только увеличить мощность движка? Конечно, выполнить tuning.

Tuning мотора 1.6 Z6

Mazda Z6 1.6

Выполнить калибровку двигателя – простой вариант улучшить динамику, но не очень эффективный. Чтобы всерьез ощутить перемены, нужно найти прямоточный выхлоп с пауком, ресивер, тюнинговые распредвалы для Mazda 3 BK, и выполнить прошивку. Благодаря этому набору для тюнинга, получится повысить мощность на 15 лошадиных сил. Отыскать нужные валы непросто, но можно.

Прямоточный выхлоп. Паук Stinger sport 4-2-1.

Прямоточный выхлоп. Паук Stinger sport 4-2-1.

Дополнительный тюнинг в виде портинга ГБЦ, распила выпускных каналов и установки больших клапанов помогут повысить стандартную мощность до 150 «лошадок». И это при объеме мотора в 1,6л.

Что касается тюнинга Мазда 3 БК в турбо версии, делать его дорого и хлопотно. В конечном итоге владелец потратится, а машина потеряет стабильный ход. Потому увеличивать мощность турбо-движка не стоит.

Раскачка двигателя 2.0 LF17

Двигатель LF17

Обычно специальные конторы предлагают тюнинг мотора Мазда 3 БК с увеличением стандартной мощности до 165 «лошадей». Но одна прошивка почти ничего не даст. Чтобы ощутить новую мощность, потребуется сделать серьезный тюнинг. Заменить ресивер на более спортивную модель, поставить дроссельную заслонку, усиленные болты, спортивный вариант распредвалов и так далее. Тогда Mazda 3 BK получится разогнать примерно до 200 сил.


http://www.tuningkultur.de/

Загвоздка в том, что для тюнинга Мазда 3 существует чудовищное количество предложений по всем направлениям – от пластиковых «ресничек» до высокопроизводительных турбонагнетателей. Проблема лишь в том, что на российских просторах часто бывает сложно все это отыскать. Тюнеры отмечают, что в наличии редко бывает что-нибудь стоящее – в основном, реснички, решетки радиаторов, спойлеры.

На просторах Интернета предложений гораздо больше, здесь есть все что угодно. Но здесь вылезает другая проблема – доставка. Многих деталей придется ждать месяцами. Поэтому тюнинг Mazda3 и проходит часто по одному сценарию, поскольку не хватает терпения заказывать и ждать необычное оборудование на свой автомобиль.

Еще одна трудность – цены. Действительно интересные и качественные детали от европейских или японских производителей стоят дорого, поэтому, во-первых, мало кто хочет тратиться на них, а во-вторых, мало кто хочет поставлять и продавать их из-за невысокого спроса. Поэтому хорошие «апгрейды» приходится искать долго и тяжело. Другая сторона медали – некоторая универсальность двигателей и ходовой с Ford Focus. Это несколько упрощает поиск нужных деталей.

И последнее – любителям автомобилей помощнее придется туго. Дело в том, что установка турбины на этот автомобиль финансово не оправдана. Бюджет такой доработки стартует от 100 000 рублей. А в семействе «трешки» есть MPS, которая может заткнуть за пояс автомобили и классом повыше. Поэтому, в конце концов, часто тюнеры отказываются от бессмысленно дорогой прокачки стандартной машины и покупают себе MPS, которой если и нужен тюнинг, то не в технической части.

Еще одна проблема состоит в том, что к тюнинговым запчастям из Японии приходится подходить с осторожностью в уме и дозиметром в руках. Радиационный фон у машин и деталей с острова часто зашкаливает. А если посмотреть на ввоз иномарок из Японии через призму коррупции, то становится страшно – вдруг попадется радиоактивный коленвал или турбина? Тем более, что уже были случаи, когда подозрительные машины все-таки «одобряли» для ввоза…

Внешний тюнинг Mazda 3

Товаров для внешних переделок – огромное количество. Зарубежные и российские фирмы наперебой предлагают обвесить Mazda 3, прицепить к нему спойлер или даже новые фары. Но дело в том, что предлагаемый ассортимент по большей части однотипный, ориентированный на максимальные продажи, и оттого несерьезный. Если воздухозаборники, то декоративные, если спойлеры – то не функциональные. Желая добиться такими деталями (как правило, гораздо более дешевыми, чем функциональными) улучшения технических характеристик Мазда 3, с равным успехом можно добиться их ухудшения.

Бюджет 10 000 рублей

- Реснички на фары стоят от 1 000 рублей и всегда есть в наличии.

- Неоновые «ангельские глазки» 7 000 К стоят 3 000 рублей. В наличии найдете.

внешний тюнинг Mazda 3

- Решетки радиатора стоят от 2 000 рублей и есть везде и всегда.

- Спойлеры и накладки на заднее стекло стоят от 2 000 рублей.

внешний тюнинг Mazda 3

- Хромированные молдинги на двери тоже не слишком обременительная покупка – от 1 500 рублей, есть везде и всегда.

внешний тюнинг

- Хромированные же ручки на все четыре двери стоят около 1 700 рублей.

- Дефлекторы капота – от 1 500 рублей и есть везде и всегда.

- Багажники на уже существующие релинги стоят от 3 000 рублей.

- Функциональные воздухозаборники на капот стоят от 2 500 рублей, декоративные можно найти и за 500.

- Альтернативные боковые зеркала стоят примерно от 1 500 рублей, хотя с электроприводом стартуют примерно от 4 000, найти их можно везде и всегда.

внешний тюнинг Mazda 3

Бюджет 50 000 рублей

- Альтернативная задняя оптика представлена в бувкальном смысле на любой вкус и цвет. А ценовой диапазон не слишком широк – 10 000-14 000 рублей.

внешний тюнинг Mazda 3

- Обвес Sunset, включающий в себя накладки бамперов, пороги, накладку на заднее стекло, а также реснички на фары, стоит 28 000 рублей. Придется ждать от двух месяцев.

внешний тюнинг Mazda 3

Бюджет 100 000 рублей

- Мы нашли стильный японский обвес по цене около 66 000 рублей. Правда, ждать такой надо те же два месяца.

внешний тюнинг Mazda 3

Тюнинг салона Mazda 3

В доработке интерьера ограничений нет. На рынке массово представлены универсальные детали (шкалы, педали, подсветка, мониторы, аудио-компоненты). Из-за высокой популярности компоненты можно легко найти в наличии, да и выбирать есть из чего.

Бюджет 10 000 рублей

- Традиционно пороги стоят от 2 000 рублей и выбор их крайне велик.

- Наборы педалей, например под алюминий, начинаются от 1 500 рублей, от фирмы Prosport можно найти дешевле – за 900 рублей. С поиском проблем не возникнет.

тюнинг интерьера Mazda 3

- Рули от фирмы Prosport стоят от 1 200 рублей и всегда есть в наличии. А вот с рулем Sparco с ценником около 10 000 рублей будут проблемы, придется ждать до двух месяцев.

тюнинг интерьера Mazda 3

- Хотите заменить стандартные сиденья – готовьте от 7 000 рублей за каждое. Предложений достаточно много, поскольку много производителей предлагает свою продукцию (MR, Prosport), так что в наличии найдете.

тюнинг интерьера Mazda 3

- Четырехточечные ремни, если вдруг они вам понадобятся стоят порядка 2 500 рублей и есть в наличии.

- Дополнительные шкалы – от 1 000 рублей.

тюнинг интерьера Mazda 3

- Парктроники – от 1 500 рублей.

- Мониторы в солнцезащитных козырьках начинаются от 4 500 рублей. Остальные дороже.

тюнинг интерьера Mazda 3

Технический тюнинг Mazda 3

Про проблему с турбированием стандартного автомобиля мы рассказали выше. В магазинах можно найти (и то — с трудом) только расходники на обслуживание турбины, тогда как самих компонентов не представлено. Зато вы легко сможете «утонуть» в море глушителей и амортизаторов – самых ходовых товаров для тюнинга Mazda.

Бюджет 10 000 рублей

- За такие деньги получится купить пару задних амортизаторов Koni или весь комплект пружин с занижением клиренса. Потратить на это придется от 6 000 до 10 000 рублей. С поиском особых проблем быть не должно, поскольку детали популярны.

- Короткоходная кулиса, уменьшающая время переключения передач, стоит от 2 800 рублей.

технический тюнинг Mazda 3

- Растяжки и распорки, увеличивающие жесткость кузова, стоят от 2 500 рублей и продаются во многих магазинах.

- Система контроля давления в шинах – 10 000 рублей.

технический тюнинг Mazda 3

Бюджет 50 000 рублей

- Глушитель Sebring стоит 17 500 рублей.

- Интеркулеры от Prosport дополнительно охлаждают воздух в турбомоторах, дополнительно обогащая его кислородом, и стоят от 10 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.

- Комплект спортивной подвески от D2 Racing Sport серии Street стоит около 39 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.

технический тюнинг Mazda 3

Примеры тюнинга Mazda 3

1. Mazda 3 2.0

внешний тюнинг Mazda 3

Что сделано и сколько стоит:

Внешний стайлинг:
- Винил от autosecurity пленкой KPMF.
- Передний бампер Postert Original
- Решетка радиатора KenStyle Original
- Задний бампер KenStyle Original
- Пороги KenStyle Original
- Задний спойлер AutoExe
- Убраны молдинги
- Затонирована передняя оптика внутри
- Ангельские глазки
- Затонированы катафоты и поворотники
- Задняя белая туманка
- Третий диодный стоп
- Шейвинг крышки багажника
- Ксенон в туманках АРР 5000К – 7 500 рублей.
- Антенна "плавник"
- Карбоновые амортизаторы капота
- Веерные форсунки омывателей от Volvo

Стоимость: около 60 000 рублей.

Двигатель:
- Впуск AEM
- Коллектор 4-1 OBX
- Даунпайп OBX
- Кат-бэк Kakumei
- Маслозаливная крышка

Стоимость: 39 000 рублей.

Подвеска:
- Регулируемая подвеска D2Racing
- Передняя верхняя растяжка GT spec
- Задняя верхняя растяжка Kakumei

Стоимость: 35 000 рублей.

Колеса и шины:
- Диски Enkei ZR02 R18
- Летняя резина Dunlop Direzza DZ101 225/40 R18
- Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 225/40 R18
- Черные колесные гайки Work
- Колпачки ниппелей

Стоимость: 48 000 рублей.

Итоговая стоимость: 182 000 рублей.

2. Mazda 3 MPS

внешний тюнинг Mazda 3

Что сделано:

- турбина GARRETT 2871R
- равнодлинный выпускной коллектор U-POWER
- Downpipe 3" U-POWER
- выпуск 5zigen 76мм
- турбоинлет 76 мм horse-power(производится установка)
- воздушный фильтр AEM
- фронтальный интеркуллер
- алюминиевый пайпинг 2,5" U-POWER
- блоу офф HKS
- шатуны K1
- поршни CP Pistons
- удалены балансировочные валы
- портинг ГБЦ (производится установка)
- валы от Hood (производится установка)
- усиленные шпильки ГБЦ ARP
- маслокуллер (производится установка)
- тнвд CPE
- доработан впускной коллектор
- доработан дросель
- маслоуловитель CUSCO
- сцепление SPEC 3(производится установка)
- облегченный маховик Fidanza(производится установка)
- задняя опора двигателя StreetUnit
- аммортизаторы Bilstein b6 sport
- 6-ти поршневые тормоза XYZ(производится установка)
- диски 18" Vindeta
- спойлер mazdaspeed (производится установка)

Итоговая стоимость: около 600 000 рублей ушло только на подвеску, мотор и тормоза. Тюнинговать пришлось практически все, что касается мотора, вплоть до крепления турбины. И это все не считая «мелочей», вроде перекрашивания автомобиля.

Autozam AZ-1 , известный под framecode PG6SA , является среднемоторный кей-класса спортивный автомобиль , разработанный и изготовленный Mazda под Autozam брендом. Suzuki предоставил двигатель, а также вдохновение для дизайна.

Выпускавшийся с октября 1992 года по октябрь 1994 года, AZ-1 отличался дверью типа "крыло чайки" . Мощность поступала от того же двигателя Suzuki объемом 657 куб. См с турбонаддувом, который использовался в Mazda Carol, который производил 64 л.с. (47 кВт) при 6500 об / мин и 85 Нм (63 фунт-фут) при 4000 об / мин.

Suzuki позже выпустила свой собственный значок инженерии версию названную Suzuki Cara (PG6SS).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Подготовка к производству

    История

    Подготовка к производству

    Прототипы Suzuki

    Предложение по AZ-1 восходит к 1985 году, когда Suzuki создала Suzuki RS / 1 как проект серийного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя . Дизайн Suzuki для Токийского автосалона был больше, чем просто дизайнерским упражнением, они разработали полностью функциональный автомобиль с распределением веса спереди / сзади 45:55, оснащенный модифицированным 1,3-литровым двигателем G13B, позаимствованным у Cultus GTi .

    За этим последовала модель RS / 3, разработанная Тацуми Фукунага , представленная на Токийском автосалоне в 1987 году. Эта версия автомобиля сохранила многие конструктивные особенности предшественника, но многие конструктивные особенности были изменены для соответствия японским нормам безопасности, а также для обеспечения практичности. Однако от проекта отказались в пользу проекта родстера, над которым они работали, названного позже Cappuccino .

    Команда дизайнеров Mazda во главе с Тошико Хираи , который также отвечал за MX-5 , взяла на себя дизайн-проект, несмотря на ограниченный бюджет и возможности.

    Прототипы Mazda

    Модернизированные автомобили, построенные на трубчатой ​​раме с полом и переборками, сделанными из алюминиевых сот , облачены в три различных стиля кузова из стекловолокна. Автомобили были сконструированы в соответствии с автомобильными правилами Kei того времени (максимальная длина 126 дюймов (3200 мм), максимальный объем двигателя 550 куб.см), пока это не было изменено в марте следующего года, отсюда и название модели AZ-550 Sports .

    Впервые представлен на Токийском автосалоне в 1989 году как AZ-550 в трех версиях.

    Тип А был красный спортивный автомобиль с всплывающими фарами , передним воздухоотводчиком и отличительным Ferrari Testarossa вдохновили боковые кору , но наиболее отличительной чертой всех конструктивных особенностей были крыло чайки двери .

    Модель Type B , названная «Высококачественный чистый спорт», была вдохновлена ​​тенденциями тюнинговой индустрии и современным дизайном концептуальных автомобилей , с пирамидальной крышей в виде теплицы без смещения задней стойки к задней стойке . У него был интерьер, вдохновленный гоночными автомобилями, в отличие от Type A, он был нацелен на грубый и спартанский вид и был единственной моделью с более традиционным навесом передней двери. Он отличался парой выпуклых фар и двойными глушителями .

    Тип C , имел более отличительный дизайн корпуса , как это было вдохновлено Мазды Группа C гонщиками спортивный прототип , включающий цветовую схему подписи синего на белом и его номер он носил на 24 часа Ле - Мана . Имеет больший воздухозаборник, чем предыдущие два, выходит в расположенный вперед радиатор и выходит из него вдоль переднего края капота. Есть много конструктивных элементов, типичных для гонщиков на выносливость, таких как крыльевое зеркало и охлаждающие тормозные диски в стиле BBS . По сравнению с Type B эта версия была гораздо более спартанской.

    Подготовка к производству

    Поскольку автомобили были хорошо приняты посетителями и автомобильной прессой, руководители Mazda приняли решение о производстве автомобиля. Хотя тип C был лучше принят из трех, именно тип A получил зеленый свет от руководителей, поскольку они считали, что он будет наиболее коммерчески приемлемым для покупателей. Перед производством Type A подвергнется лишь незначительным изменениям в дизайне, поскольку выдвижные фары были заменены фиксированными фарами исключительно из соображений жесткости конструкции. Передний воздухозаборник был еще одним изменением конструкции, внесенным в автомобиль до начала производства.

    Тем не менее, для запуска в производство автомобиля потребовалось три года, поскольку команда инженеров изменила внутреннюю каркасную раму автомобиля на стальную, чтобы обеспечить дополнительную жесткость. Дизайн приборной панели также был изменен, сделав его менее футуристическим, но все же спортивным.

    Большая часть опытно-конструкторских работ проводилась в Соединенном Королевстве, несмотря на то, что автомобиль никогда не предназначался для продажи за пределами Японии .

    Производство

    Автомобиль был доступен покупателям в январе 1992 года в двух цветовых вариантах: сибирский синий и классический красный. Оба цвета поставлялись с нижними панелями венецианского серого. Каждый автомобиль продавался через дилерскую сеть Autozam в Японии.

    К сожалению, к тому времени, когда автомобиль был запущен в производство, рецессия в Японии только вступила в силу. При продаже за 1 498 миллионов йен (эквивалент 12 400 долларов США) он был немного меньше, чем Eunos Roadster , но немного выше, чем его конкурент: Honda Beat, продаваемый за 1,388 миллионов йен, и Suzuki Cappuccino за 1,458 миллионов йен , AZ-1 был считается одновременно и слишком дорогим, и слишком тесным для кей-кара. Автомобиль не удалось продать в пределах своей целевой отметки 800 в месяц в разгар экономического спада . Производство автомобиля прекратилось в следующем году, но у Mazda было много запасов, которые можно было продать.

    При общем объеме производства 4392 за год, плюс 531 Suzuki Cara , по сравнению с 28 010 капучино и 33 600 Beats (производство обоих достигло второй половины 1990-х годов), AZ-1 является самым редким из спортивных автомобилей kei.

    Альтернативные версии

    Пытаясь избавиться от непроданных запасов, Mazda предприняла усилия по выпуску специальных версий. Первым был вариант Type L с улучшенной аудиосистемой, включая сабвуфер в багажнике. Внешних изменений автомобиля не производилось.

    Mazdaspeed


    Mazda также представила версию Mazdaspeed, чтобы продемонстрировать детали, которые были доступны для автомобиля, A-spec , обвес с улучшенным капотом , передним спойлером и задним антикрылом. В отличие от серийной версии, автомобиль выпускался в полностью красном или синем цвете кузова. Он также поставлялся с множеством опций, включая амортизаторы со спортивными пружинами , распорки для передней и задней части, механический LSD , улучшенный воздушный фильтр и глушитель из нержавеющей стали и керамики . Он также поставлялся с легкосплавными дисками собственной марки, а не со стальными дисками производства.

    M2 1015

    В 1994 году также был M2 1015 от M2 Incorporated . Самой отличительной особенностью автомобиля являются передние противотуманные фары, встроенные в капот, а также полностью обновленные передний бампер и задний спойлер. Автомобиль выпускался в трех разных цветах: белом, черном и серебристом. Как и версия Mazdaspeed, автомобиль был полностью окрашен в один цвет.

    Пятьдесят автомобилей должны были быть произведены и проданы дилером M2, но им удалось продать только около половины его запасов. Дилер покрыл их убытки, продав части кузова по отдельности. Подлинный «M2 1015» можно узнать по задней эмблеме с названием версии.

    Сузуки Кара



    AZ-1 также продавался Suzuki как Cara , с незначительными изменениями деталей, включая добавление противотуманных фар.

    Другие версии

    Хотя M2 1015 была единственной версией, проданной M2, они также создали другие версии исключительно для демонстрационных целей и для тестирования своих автомобилей на рынке.

    M2 1014 был единственным внедорожным автомобилем, созданным для Токийского автосалона 1993 года с элементами дизайна Lamborghini Cheetah . M2 1015A - это раллийный автомобиль с дополнительным оборудованием раллийного автомобиля, в том числе парой прожекторов, расположенных в нижней части капота. У M2 1015B была съемная верхняя крыша, вместо того, чтобы быть стеклянной , она была сделана из пластика .

    В 1996 году известная тюнинговая компания и специалист по вращению RE Amemiya выпустила еще один экземпляр для Токийского автосалона , названный GReddy VI-AZ1 (названный в честь своего давнего партнера, шестого воплощения автомобиля их партнерского проекта). под влиянием модели AZ-550 Type-C, но длиннее и шире, с трехроторным двигателем Ванкеля 20B , установленным продольно . Единственная деталь автомобиля, на которой сохранились следы оригинального АЗ-1, - это дверь типа «крыло чайки». В автомобиле используются детали подвески Bilstein, которые можно найти в Porsche 962, и тормоза от Ferrari F40 . Автомобиль был снова перестроен в 2000 году, теперь автомобиль перекрашен в белый цвет, а также крыло, заменяющее спойлер оригинала, также была заменена шина на немного более широкую версию, тормоза заменены на те, что были от Ferrari F50 .

    Также в 1996 году была выпущена уникальная версия под названием Abarth Scorpione, созданная по заказу Широ Косака, известного коллекционера спортивных автомобилей Abarth . Этот автомобиль имеет уникальный кузов с многочисленными дизайнерскими штрихами от его редкого тезки, хотя на самом деле настоящий автомобиль имеет обычные открывающиеся двери. Автомобиль был полностью переоборудован за один миллион иен только за кузов, плюс еще миллион иен за покраску и установку. Дополнительные сведения см. В этой статье (на японском языке) .

    Читайте также: