Тюнинг на лифан мурман
Обновлено: 23.04.2024
Характер нордический, но мягкий: тест-драйв Lifan Murman на берегах Байкала
Знаете ли вы, кто такой «мурман»? Не знаете? Тогда позвольте представить: мурман, он же норманн, он же викинг. Так поморы называли воинственных обитателей современной Норвегии, а места, где они появлялись, назвали «мурманским берегом». А еще Murman — это новый флагман линейки компании Lifan в России. Мурманы были опытными и отважными мореходами, а поскольку иероглифы, образующие слово Lifan, можно перевести как «на всех парусах», то и название Murman неплохо подходит большому седану бизнес-класса.
В принципе, сам автомобиль никак нельзя назвать новинкой: впервые он был показан на 13-м Пекинском салоне в апреле 2014 года, а осенью того же года компания продемонстрировала его на Московском автосалоне. Правда, тогда модель еще не имела собственного грозного нордического имени и называлась просто Lifan 820.
Считалось, что уже в 2015 году флагманский седан поступит в салоны российских дилеров марки, но кризис смешал карты многим автомобильным брендам, заставив их перекраивать сроки и менять планы… Вот и Lifan пришлось не только сдвинуть сроки представления модели в нашей стране, но и в корне пересмотреть вопрос о выборе комплектаций и силовых агрегатов. Но к этому вопросу мы еще вернемся, ну а пока давайте знакомиться с первыми серийными автомобилями, сошедшими с конвейера завода «Дервейс» в Черкесске, где собирают все продаваемые в России модели Lifan.
Костюмчик, который сидит
Гостей, как известно, встречают по одежке, и нужно сразу признать: «костюмчик» Lifan Murman пошит просто отлично. Я, правда, так и не смог добиться прямого ответа на вопрос, кто именно занимался разработкой внешнего облика модели, и как зовут главного дизайнера. В пресс-информации говорится, что «элегантный образ Lifan Murman разработан дизайнерами и конструкторами известного европейского дизайн-ателье».
Сотрудники российского представительства марки утверждают, что это — абсолютно самостоятельная разработка конструкторского центра Lifan в Чунцине… Но так или иначе кузов действительно получился очень пропорциональным и элегантным. Достаточное (но не переходящее границы разумного) количество хрома придает ему и солидность, и респектабельность. В отдельных элементах можно усмотреть цитирование решений, подсмотренных у других мировых брендов, но это отнюдь не прямое копирование, а скорее, творческое развитие удачных идей.
Например, форма фар головного света (с линзованными прожекторами и светодиодными поворотниками) и их сопряжение с облицовкой радиатора навевают ассоциацию с Audi, оформление задней части чем-то напоминает Kia Optima, а пластикой боковин Murman чем-то походит на VW Passat. При этом, соединив вместе все эти цитаты с оригинальными деталями (например, со светодиодными дневными ходовыми огнями в виде отдельных огоньков в прямоугольных корпусах, собранных в цепочку-обойму, вытянутую вдоль бампера), дизайнеры получили не эклектический винегрет, а вполне гармоничный и целостный образ.
Право слово, на шестиугольной (в силу последних веяний автомобильной моды) решетке облицовки радиатора могли бы красоваться не «паруса» Lifan, а любой автомобильной марки первого эшелона. А еще стоит отметить, что в китайском автомобиле с поморским именем нет ничего национального — ни китайского, ни, тем более, русского. Murman — «гражданин мира», и это явно отражает нацеленность молодого китайского концерна (а марка Lifan действительно очень молода, к производству автомобилей она приступила только в 2005 году) на освоение мировых рынков. В этом плане Murman принципиально отличается от такого своего конкурента, как Geely Emgrand GT, который не только совершенно не скрывает свое китайское происхождение, но даже и подчеркивает его отдельными элементами оформления.
Дырочки без функции
Ну а теперь давайте знакомиться с внутренним наполнением нашего варяга. Формально, в соответствии с размерами, Murman можно отнести к бизнес-классу. По идее, его оснащение и отделка должны соответствовать принятым в классе стандартам, и во многом это соответствует истине. Например, автомобиль оснащен системой бесключевого доступа. Просто подходишь к двери с ключ-брелоком в кармане, система его опознает, касаешься сенсорной кнопки на хромированной дверной ручке — и Murman готов принять тебя в свои кожаные объятия.
Вот только система эта почему-то срабатывает далеко не каждый раз. В результате решаешь, что проще не ломиться в закрытую дверь с видом загулявшего и потерявшего ключ мужа, а сразу открывать центральный замок, нажав на кнопку брелока…
В отделке салона использованы достаточно дорогие материалы. Мне понравилась и мягкая передняя панель, и простроченная квадратиками перфорированная эко-кожа на сиденьях и внутренней обивке дверей. Впрочем, перфорация есть, а вот системы вентиляции сидений, естественно, нет, равно как и электроприводов их регулировки.
Диапазон регулировок я бы назвал достаточным, но удобное положение на месте водителя я подобрал с некоторым трудом (хотя рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету). Поднимешь сиденье так, чтобы было удобно рукам — голова буквально утыкается в потолок, опустишь его пониже — руки получаются слишком высоко. На водительской двери есть подлокотник, но если опустить на него левую руку, до руля она уже не дотягивается, а если положить ее на «подоконник», то локоть выворачивается вверх. Правую руку можно опустить на крышку бокса, но это означает, что вам придется пользоваться «итальянским хватом», а это не слишком приветствуется с точки зрения безопасного вождения.
В итоге мне удалось-таки добиться относительно удобного положения рук на руле, но вот правая нога при этом постоянно входила в контакт с жесткой кромкой центральной консоли. Вроде и не сильно об нее бьешься, а через пару часов начинаешь испытывать весьма неприятные ощущения… Я, конечно, мужчина совсем не субтильный, но рост у меня далеко не баскетбольный, всего 182 см. А вот сам руль мне понравился: ухватистый, цепкий, приятный на ощупь, с удобным сечением.
А где «блютус»?
Хорошее впечатление оставляет и приборная панель с белой «оптитронной» подсветкой. Хотя оцифровка на приборах довольно мелкая, читаются показания достаточно хорошо. Кроме того, показания скорости в цифровом виде выводятся на дисплей информационного компьютера. А вот к представлению данных об уровне топлива в баке и о рабочей температуре привыкаешь не сразу. Эти показатели выводятся на два маленьких круглых монохромных дисплея, расположенных в центре спидометра и тахометра соответственно, в виде этаких кусочков свернутой в кружок ленточки. Центральную консоль венчает еще один маленький дисплей с часами и данными о забортной температуре. Так вот, различить, где кончаются минуты и начинаются градусы, тоже удается далеко не сразу.
Конкурент Toyota Camry доступен на российском рынке: Lifan Murman 2020 за 1 миллион рублей в топовой комплектации
Range Rover Evoque 2022 года - кросс, который лучше BMW X3 справляется с бездорожьем
Автомобили Skoda в России получили те же опции, что и кроссоверы Infiniti. Все детали
Новый "Гелик" раскрыли за месяц до презентации: опубликовано фото Mercedes-Benz EQG
Популярное за неделю
Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen
УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок
Renault Arkana 2022 года получил в России новое оборудование и 2 комплектации. Полный обзор
Новый Toyota Fortuner 2022 года: полноприводный рамный внедорожник стал мощнее. Полный обзор
Новый Toyota Hilux 2022 года: как японский пикап стал одним из лучших вседорожников России?
Лифан Мурман 2020
Технические параметры
Лифан Мурман 2020 в новом кузове доступен на российском авторынке в 2-х комплектациях, имеющих отличия в некоторых технических характеристиках и цене. Фото обновленной модели можно отыскать в нашей статье.
Lada Largus может превратиться в конкурента Volkswagen Caddy California. Первые подробности
Спустя неделю Jeep Compass вновь обновляется. Опубликованные фото содержат несколько секретов
Компания Chery представила в России сразу 3 премиальных кроссовера марки Exeed. Все детали
Несмотря на множество преимуществ, модель Lifan Murman 2020 оснащен только передним приводом, что не позволяет ему претендовать на топовые позиции в своем классе.
Пристальное внимание в обновленной версии автомобиля разработчики уделили повышению уровня безопасности и комфорта.
В Lifan Murman 2020 используется целый комплекс сервисов, включающий в себя:
- несколько подушек безопасности;
- систему блокировки дверей при движении автомобиля;
- датчик парковки;
- круиз-контроль.
Использование передней подвески со стойками McPherson позволило значительно улучшить ходовые характеристики автомобиля, обеспечив комфортную езду, как в городском, так и загородном цикле.
Комплектации и цены
На российском авторынке Lifan Murman 2020 представлен в двух комплектациях. Использование дополнительных опций определяет разницу в стоимости каждой версии. Однако нужно отметить, даже автомобиль с базовой комплектацией обладает функционалом, которому позавидуют многие лидеры мирового автопрома.
Elegance
Автомобиль в комплектации Elegance за 1 019 900 рублей, обладает следующими возможностями:
- передние галогенные и задние светодиодные фары;
- ходовые огни и противотуманные фонари получат светодиодное наполнение;
- датчики света и наружной температуры;
- электрозеркала цвета кузова с обогревом и повторителями указателей поворотов;
- хромированные дверные ручки;
- обогрев заднего стекла;
- возможность отрегулировать рулевую колонку по выносу и высоте;
- предусмотрена возможность управления аудиосистемой с помощью кнопок, вынесенных на руль;
- аудиосистема на 6 динамиков со встроенным радио, поддержкой МР3 и системой hands free;
- бортовой компьютер;
- кожаная отделка салона и наличие элементов декора под дерево;
- возможность регулировать положение водительского кресла по высоте;
- передний и задний подлокотники;
- коврики под ноги;
- подогрев передних сидений;
- автокондиционер и система климат-контроля;
- центральный замок, управляемый с пульта;
- иммобилайзер и противоугонная сигнализация;
- возможность доступа к автомобилю без ключа;
- старт двигателя с использованием кнопки;
- электростеклоподъемники;
- пакет курильщика;
- электрическая розетка;
- комплект подушек безопасности для пассажиров переднего ряда;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- возможность крепления детского автокресла;
- усилитель жесткости кузова;
- сервисные попощники ABS, EBD, ESP, HAC;
- датчик контроля давления в шинах;
- задний парктроник;
- функция «проведи меня домой»;
- подсветка салона;
- детский замок;
- полноразмерная запаска.
Для данной модели производитель предусмотрел установку 1.8 литрового двигателя и механической коробкой на 5 ступеней.
Prestige
В комплектации Prestige, стоимость которой составляет 1 069 900 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям, используются:
- передние и задние дисковые тормоза;
- электропривод багажника и возможность бесконтактного открытия крышки багажного отсека;
- решетка радиатора «под хром»;
- поясничная опора для передних кресел;
- боковые подушки безопасности;
- натяжитель ремней безопасности;
- передний парктроник;
- ЖК-монитор на 9 дюймов и камера заднего вида;
В данной комплектации также установлены 128 сильный двигатель, объемом 1.8 литра и пятиступенчатая коробка передач.
До октября 2018 года, в семействе Murman предыдущего поколения выпускался седан, в комплектации Luxury, стоимостью 989 900 рублей. Однако в обновленной версии данная модификация отсутствует.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Дизайн
Экстерьер нового Лифан Мурман 2020 имеет некоторое сходство с Ford Mondeo. Прежде всего на это указывает обилие хромированных элементов в отделке кузова и светодиодная оптика. Подтверждают мнение о внушительном размере автомобиля мощные колесные арки, а также кружевные литые диски. Боковые зеркала, оснащенные обогревом и электроприводом, обеспечивают хороший обзор. Задняя часть кузова визуально напоминает BMW 3-й серии: схожие стоп-сигналы и крышка багажника со спойлером очень напоминают знаменитого «немца».
Внутреннее пространство автомобиля только подчеркивает его уровень. О том, что данная модель – седан топ-класса, говорит кожаная отделка салона с глубокой прострочкой, удобный руль на 4 спицы, современная приборная панель. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены воздуховоды для управления системой климат-контроля, а пространства достаточно для полноценного размещения взрослых пассажиров.
Оснащение различными сервисами, повышающими комфорт в поездке, также говорит о богатстве. Производитель установил в седан мультимедийную систему с сенсорным экраном для управления многими функциями. К тому же, в ней предусмотрена возможность синхронизации со смартфоном, что соответствует современным запросам автолюбителей.
Конкуренты
Несмотря на наличие широкого модельного ряда седанов, Лифан Мурман имеет спрос, благодаря соотношению цена/качество. Большинство премиальных седанов имеют высокую стоимость и приобрести их топовую комплектацию сможет далеко не каждый. В данной модели за цену немногим более 1 миллиона рублей, покупатель получит все современные возможности и неплохое качество сборки.
- />
- />
- />
- />
- />
- />
- />
- alt="«Убийца» Toyota Camry доступен на российском рынке: Lifan Murman за 1 миллион рублей в топовой комплектации" width="" height="" />
- />
- />
- />
- />
Видео тест-драйв
Лифан Мурман: обзор и отзывы владельцев об автомобиле
Первый бизнес-седан для России от «Lifan». Насколько хорошо китайские инженеры изучили особенности российских дорог – поговорим о преимуществах и раскроем недостатки модели.
Как разрабатывался Lifan Murman
В 2013 году на китайский рынок вышел флагманский седан Lifan 820. Он сразу же покорил автолюбителей и зарекомендовал себя, как надёжный и практичный автомобиль представительского класса. Производитель убедился в успехе модели и анонсировал в ближайшем времени начало выпуска автомобилей улучшенной версии для России. Спустя четыре года компанией «Lifan» был объявлен старт продаж адаптированной модели на российском рынке. Lifan 820 доработали, улучшили и представили российскому потребителю.
Автомобиль получил название Murman не только благодаря выносливости и возможности преодолевать самые суровые климатические условия. Заместитель генерального директора «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский прокомментировал новое имя автомобиля: «Идея названия новой модели Lifan родилась из ассоциации автомобиля с одним из ледоколов – «Мурманск»: Lifan Murman является первым для компании автомобилем премиального сегмента, и он «прокладывает» дорогу в представительский класс».
Экстерьер Lifan Murman
Первый для России автомобиль представительского класса от компании «Lifan» выглядит довольно уверенно. Над экстерьером Lifan Murman трудилась известная европейская дизайн-студия, имя которой производитель решил оставить в тайне.
На первый взгляд в глаза бросается обилие хромированных элементов: решётка радиатора, оконная линия, наружные ручки дверей и даже насадка глушителя. Сложной формы галогеновые фары и присущие китайскому производителю линии кузова – лицо компании «Лифан».
Стилистическое направление Lifan Murman выдаёт в модели спортивный дух наравне с благородством и прагматизмом. Массивная шестигранная решётка радиатора, обзорное лобовое стекло, аэродинамичная форма капота и хищный взгляд стильных зауженных фар показывают уверенность и брутальность с ноткой агрессии. Боковые линии кузова смотрятся динамично и выгодно подчёркивают гармоничное соотношение баланса размера кузова, арок и колёс. Десятилучевые 16-дюймовые легкосплавные глянцевые диски придают ощущение лёгкости и стремительности хода. Кормовая часть Lifan Murman выглядит просто и изысканно. Ярко выделяются выштамповка-спойлер, светоотражающие катафоты и светодиодный стоп сигнал, удачно расположенный на заднем стекле.
Габариты автомобиля выдают его принадлежность к Е-сегменту: 4865*1835*1480 миллиметров. А вот клиренс намного ниже, чем хотелось бы – всего 145 миллиметров. Колёсная база размером в 2775 миллиметров придаёт уверенность, но впечатление всё ещё испорчено дорожным просветом. Для машины, адаптированной специально для российских дорог, это существенный недочёт.
Интерьер модели
Обзор интерьера Lifan Murman хочется начать с заднего ряда. Просторный и комфортный диван в сочетании с большим и удобным подлокотником с боксом и подстаканниками производит впечатление на пассажиров заднего ряда. Невольно возникает сравнение с Toyota Camry, хотя Мурман пока всё-таки не стал «убийцей Камри», как прогнозировали амбициозные разработчики компании «Lifan» в 2015 году.
Салон Лифан Мурман имеет богатый и изысканный внешний вид: перфорированная эко-кожа, декоративные вставки под дерево, мягкий пластик приборной панели дают возможность чувствовать презентабельность автомобиля. Материалы обивки выглядят дорого и качественно.
Приборная панель и бортовой компьютер собраны по тому же принципу – лаконичное сочетание функций и оптимальная информативность. Мягкая белая подсветка ненавязчива в любое время суток. Мультифункциональный руль, регулируемый по высоте, также эргономичен. Управлять аудиосистемой можно не отвлекаясь на лишние кнопки. Кому-то архитектура сегментов управления покажется бедной или неудачно скомпонованной, а кто-то оценит интуитивную навигацию меню и возможность не отвлекаться от дороги, регулируя нужные опции. Однозначно сказать, что китайские инженеры сэкономили на элементах интерьера или позаботились о комфорте и внимании водителя, нельзя.
Автоматическая двухзонная климатическая установка с многоуровневой системой фильтрации, включая угольный фильтр, позволяет комфортно передвигаться в любых погодных условиях. В поездке на большие расстояния невозможно не отметить функцию поддержки и защиты поясничного отдела и шейных позвонков. Водительское кресло тщательно продумано и сконструировано с учётом возможности снижения нагрузки в долгой поездке. Вместительный багажник, объёмом 510 литров позволяет передвигаться с большим количеством необходимых вещей. Для перевозки длинных грузов предусмотрен открывающийся люк под задним подлокотником.
Дополнительный комфорт водителя обеспечивают бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, центральный замок с пультом дистанционного управления, дистанционное отпирание крышки багажника и лючка бензобака, память настроек зеркал заднего вида, 12-вольтовая розетка. Отдельного внимания стоит удобный и вместительный перчаточный ящик, приятно и наличие пакета курильщика для водителя и пассажира переднего ряда.
Системы безопасности
В основе системы безопасности автомобиля лежит усиленный аэродинамичный кузов из высокопрочных материалов и независимая подвеска для всех колёс. Конструкция обеспечивает структурную прочность, повышенную устойчивость к механическим повреждениям, эффективный контроль массы машины и хорошую управляемость на любой скорости.
Этот автомобиль экспортируется на российский рынок с устройством вызова экстренных оперативных служб, по умолчанию он укомплектован датчиком ЭРА-ГЛОНАСС. Тормозная система оснащена электронной блокировкой дифференциала, антиблокировочной и антипробуксовочной системами тормозов, передние и задние тормозные колодки дисковые. За безопасное начало движения с места в гору отвечает автоматическая система помощи. Стоит отметить, что максимальный угол наклона составляет всего 12°.
Боковая конструкция кузова усилена поперечными брусьями безопасности в дверях. Травмобезопасные стёкла, рулевая колонка и педальный узел, две фронтальные подушки безопасности и автоматическая система разблокировки дверей при ДТП обеспечивают защиту от серьёзных повреждений при аварии.
Предотвратить опасную ситуацию на дороге помогают система курсовой устойчивости, индикаторы незакрытых дверей и непристёгнутых ремней безопасности, механизм блокировки задних дверей «Детский замок», крепления для детских кресел стандарта ISOFIX, датчик давления в шинах, задние датчики парковки, датчик, сигнализирующий о превышении скорости более 120 км/час, датчики света и дождя.
Комплектация и технические характеристики
Приобрести Lifan Murman в России у официального дилера можно только в одной комплектации – «Comfort». Это не максимальная комплектация, но она значительно отличается от базовой версии в лучшую сторону.
Габариты:
Параметр | Размер (в мм) |
---|---|
Длина*Ширина*Высота | 4865*1835*1480 |
Клиренс | 145 |
Колёсная база | 2275 |
Свес передний/задний | 987/1109 |
Колея передняя/задняя | 1575/1560 |
Трансмиссия:
Тип КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Независимая трёхрычажная |
Тип двигателя Лифан Мурман для российского рынка также предусмотрен только один:
- Мощность – 128 л.с.
- Объём – 1794 куб. см.
- Кутящий момент, Н*м при об/мин. – 162/4200
При весе в 1508 килограммов, Лифан Мурман развивает максимальную скорость 180 км/час. Мотор у машины довольно слабый, но средний расход топлива составляет 7,7 л/100 км в смешанном цикле, машина экономична. Топливный бак рассчитан на 63 литра 95-го бензина.
Комплектация «Comfort» предусматривает подготовку автомобиля к эксплуатации в суровом и холодном климате. Об этом свидетельствует увеличенный объём ёмкости аккумуляторной батареи, наличие подогрева водительского и пассажирского сидений, обогрев заднего стекла, складывающиеся боковые зеркала с обогревом и электроприводом. Китайскую версию Lifan 820 адаптировали для российских дорог путём увеличения длины кузова, усиления задней части подвески, увеличения дорожного просвета и с большими надеждами выпустили на рынок. Обогнать прямых конкурентов по продажам китайской компании «Лифан» пока не удалось.
Конкурентные преимущества
У Lifan Murman есть одно значительное и весомое преимущество перед «одноклассниками» – стоимость нового китайского автомобиля представительского класса сопоставима с ценой подержанного конкурента. Рекомендованная стоимость Lifan Murman на 1 января 2018 года начинается с 989 900 рублей. При покупке Lifan Murman у официального дилера, предоставляется гарантия от производителя на 5 лет. Бонусом прилагается программа «Lifan Assistance». При возникновении непредвиденной технической проблемы в дороге, достаточно сделать звонок в службу поддержки и к водителю незамедлительно будет направлена помощь. Ранее такая возможность предполагалась только в европейских автомобилях.
Цена нового Lifan Murman у официального дилера не намного выше, чем при покупке машины с рук. На вторичном рынке Лифан Мурман оценивается от 750 000 рублей. Обратите внимание, подержанные машины находятся на гарантии и должны обслуживаться только у официального представителя «Лифан».
Конкурентные преимущества Лифан Мурман:
- Соотношение цена/качество
- Пятилетняя гарантия от производителя
- Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС
- Практичный салон из эко-кожи
- Система торможения и стабилизации
- Удобная мультимедийная система
- Задний парктроник
- Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя
- Зонированный климат-контроль
- Улучшенная регулировка и подогрев водительского сидения
Отзывы владельцев Lifan Murman
Счастливые обладатели новинки от китайского автопрома отмечают в Lifan Murman намного больше плюсов, чем минусов. В эксплуатации машина проста, не требовательна и не капризна. Больших затрат на содержание Murman не требует, даже без учёта гарантийного обслуживания. Цены на запасные части и расходники вполне приемлемые.
Большая часть владельцев машины довольна хорошей шумоизоляцией, простором и вместительностью салона, большим объёмом багажника и устойчивостью автомобиля на большой скорости. Часть отзывов посвящена экстерьеру, автовладельцы делятся приятными впечатлениями и сравнивают Лифан Мурман с представителями дорогих бизнес-седанов корейского и американского производства.
В интерьере машины владельцы уделяют отдельное внимание водительскому сидению. В долгой дороге возможность регулировки поддержки поясницы спасает от чрезмерной усталости и обеспечивает комфорт водителя. Покупатели Lifan Murman отмечают удобное интуитивное расположение органов управления, удачно составленную навигацию русифицированного меню мультимедийной системы. Дисплей и панель управления отличаются мягкой белой подсветкой, не напрягающей глаз. Реалистичностью звука и качеством аудиосистемы удовлетворена меньшая часть владельцев Murman. Некоторые обладатели машины воспользовались возможностью доработки аудиосистемы и в целом остались довольны.
Управляемость и мягкую тормозную систему автовладельцы оценили на высоком уровне, Лифан Мурман отлично держит дорогу при обгоне. Галогенные фары дают достаточное количество света, хотя некоторые автолюбители сначала скептично относились к внешнему виду фонарей. Фары заднего хода тоже довольно яркие.
Обладатели китайского представителя бизнес-класса особое внимание уделяют работе МКПП и двигателя. Как отметил один из владельцев: «Поначалу к ходовым характеристикам относился скептично, пока не проехал на тесте. На удивление мягкое переключение – нет рывков, даже если не совсем аккуратно сперва знакомишься со сцеплением. Подвеска мягкая и тихая».
К несомненным плюсам Lifan Murman стоит отнести его способность запускать двигатель с первого раза при температуре -40°С. Аккумулятор китайского автомобиля действительно успешно адаптирован к российскому климату.
Из отзывов владельцев Lifan Murman можно сделать вывод, что китайский автомобиль определённо заслуживает внимания. В нём удачно сочетаются черты представительского сегмента седанов, практичность и надёжность семейных автомобилей.
Какую выбрать машину за миллион
Что лучше приобрести за миллион рублей – новый китайский автомобиль на гарантии или подержанный европейский, решать Вам. Чтобы определиться с выбором, нужно учитывать все индивидуальные потребности и оценить преимущества всех рассматриваемых автомобилей. Официальный дилер «Лифан» в России предлагает всем желающим возможность записаться на тест-драйв Lifan Murman и лично убедиться в надёжности машины и выгоде покупки.
Читайте также: