Мазда автозам ревю тюнинг

Обновлено: 29.04.2024

Идеи тюнинга автомобилей Мазда: коррекция дизайна и работы двигателя

Многие дизайнеры считают автомобили марки Мазда шикарным объектом для тюнинга - и это действительно так.

Автомобили Мазда обладают значительным потенциалом для тюнинга. Кроме того, дизайн последних моделей имеет явный спортивный уклон, поэтому они изначально выгодно смотрятся на фоне других машин. У Мазды имеются все внешние атрибуты: высокая крышка капота, широкие крылья, стильный бампер и миндалевидные фары. Все это наделяет машины этой марки норовистым характером. Однако где же здесь место для тюнинга?

Тюнинг автомобилей Мазда можно начать с покраски кузова, которая бывает как частичной, так и полной. Также можно использовать покраску в два цвета или более. Большинство автовладельцев к тюнинг-покраске авто подходят осторожно, поэтому начинают с колесных дисков. Войдя во вкус, они смело переходят к другим деталям.

Корректируем дизайн Mazda

Когда речь заходит о внешних улучшениях дизайна автомобилей японских марок, то это сразу навевает мысль: а нужно ли это делать? Однако вопрос должен ставиться иначе: зачем это делать?

Но, если с момента выпуска прошло лет пять, то даже мы, не будучи известными автомобильными кутюрье, можем кое-что усовершенствовать. При этом совсем не обязательно копировать более свежие идеи дизайнеров самой Мазды, например, повторяя рестайлинг. За эти пять лет мы вольно или невольно наблюдаем новые тренды, которые непременно накладывают свои отпечатки на наше видение моды.

На заметку

В тюнинг-дизайне очень ценятся люди, которые умеют предугадывать модные тенденции. Обычному человеку сложно предсказать, куда завернет автомобильная мода в следующем сезоне. И будет очень печально, если ваш тюнинг окажется не в тренде.

Теперь, что касается оригинальной формы Мазды. Эта марка, как и другие, имеет свои аутентичные черты. Каждая модель является логическим продолжением предыдущей. Через два-три поколения машину уже не узнать, но на своих ближайших «родичей» он так или иначе похожа.

Не следует при тюнинге кузова Мазды выходить за рамки лаконичности

Если работать над внешностью Мазды, то нужно постараться сохранить ее характер. А он у нее жесткий, хищный, дерзкий. В связи с этим можно смело сказать, что Мазда – автомобиль с агрессивной внешностью. Особенно это заметно в двух последних генерациях.

На заметку

Мазда регулярно меняет дизайнерские концепции модельного ряда. Одна из таких перемен произошла в 2010 году, когда в Милане публике представили концепт Shinari, ознаменовавший начало нового стиля Kodo, который уже успел отразиться в последних моделях.

Не нужно бояться изменять автомобиль. Главное — делать это осознанно и со вкусом! Бумага стерпит все, поэтому сначала лучше работать именно с эскизом. Начать можно с малого. Так, ручки задних дверей можно вообще убрать. Для этого необходимо снять сами ручки, заварить сквозные отверстия, зашпаклевать сварочные швы, загрунтовать и покрасить.

Это придаст автомобилю больше обтекаемости. Ручки на передних дверях лучше оставить, так как в зимнее время года иногда невозможно открыть двери брелоком. Практически весь модельный ряд Мазды предлагает достаточно комфорта. Эти авто одновременно мощные и безопасные, поэтому признаны одними из лучших в мире.

Мощность и устойчивость

У автомобилей Мазда открыты большие возможности для аппаратного тюнинга, ведь можно перебирать двигатель, трансмиссию, усиливать коробку передач, а именно первую и вторую скорость, так как именно они отвечают за быстрый разгон. Не будет лишним оснастить Мазду блокировкой, чтобы при старте колеса сильно не пробуксовывали.

Для увеличения мощности можно установить производительную турбину, которая будет нагнетать больше воздуха в камеры сгорания. Не помещает установить более совершенную выхлопную систему. Помимо этого, можно установить более жесткие пружины подвески, которые способствуют понижению центра тяжести авто, тем самым будут улучшать управляемость и устойчивость машины на поворотах.

Благодаря тюнингу, в зависимости от модели Мазды, можно увеличить мощность на 60-70 лошадиных сил. Для этого достаточно установить/выполнить:

  • впуск до турбины;
  • полный 3-дюймовый выпуск;
  • фронтальный кулер;
  • чип-тюнинг;
  • удалить балансировочные валы;
  • поставить облегченный маховик.

Из этого списка многие пункты понятны даже неискушенным в тюнинге автомобилистам. Но не все достаточно осведомлены о чип-тюнинге. Об этом виде усовершенствования ходит множество слухов и домыслов, которые редко имеют что-либо общее с истиной.

В классическом понимании чип-тюнинг – это замена штатной программы блока управления двигателем. Производители по разным причинам вводят в программу различные ограничения. Однако с помощью обычного ноутбука можно легко перепрограммировать электронный мозг автомобиля. После этого машина может стать мощнее, резвее и даже экономичнее.

Мощность мотора Мазды должна соответствовать ее солидной внешности

Впрочем, на счет экономии владельцам малолитражных Мазда можно сильно не обольщаться. Ощутимая экономия наблюдается преимущественно для автомобилей с большим литражом. В рекламе чип-тюнинга часто обещают повышение мощности двигателя и одновременно экономию топлива. У мало-мальски опытного водителя сразу возникает вопрос: как же такое возможно на практике?

И вопрос этот совершенно справедлив. Если новая прошивка обогащает смесь топливом, то откуда же взяться экономии. Однако не стоит забывать о законе сохранении энергии. Так, более мощная вспышка дает более сильный крутящий момент, который в свою очередь передается колесам, и автомобиль совершает движение, соответствующее его массе.

Если масса авто остается неизменной, то, теоретически, при увеличении мощности двигателя расход топлива повыситься не должен. А что же на счет экономии? Объяснение очень простое: на тяговых передачах при большом крутящем моменте нет нужды развивать большие обороты, а это означает, что педаль газа вы будете давить меньше.

Чип-тюнинг Mazda

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Седаны и кроссоверы марки Mazda пользуются стабильной популярностью за счет дизайна и хороших технических характеристик. Но, как и на всех современных автомобилях, часть мощности зажата программными ограничениями. Чип-тюнинг Мазды позволяет улучшить динамические качества, добавить мощности и решить проблему с экологическими системами.

Чип-тюнинг Мазда: плюсы и минусы

Плюсы

  • Перестает «тупить» педаль газа;
  • Прирост мощности и крутящего момента (небольшой для атмосферных моторов);
  • Быстрее набор оборотов;
  • Бодрый подхват с низов;
  • Кондиционер не влияет на работу ДВС;
  • Сглаживаются провалы при разгоне;
  • Меньше расход на трассе;
  • Нет затрат на замену сажевика или катализатора (программное отключение).

Минусы

  • Потеря дилерской гарантии на силовой агрегат;
  • Необходимость 100% исправности автомобиля;
  • При отключении катализатора или сажевого фильтра снижается экологичность выхлопа.

Мы понимаем сомнения владельцев, поэтому предлагаем оптимальный вариант. Сделайте прошивку Мазды у партнеров АДАКТ и обкатывайте в течение 10 дней, чтобы убедиться в результатах. Если не устроит, вам вернут деньги и заводскую прошивку.

Стоимость чип-тюнинга двигателя Мазда — от 6000 рублей. Цена зависит от двигателя и версии тюнинг-прошивки.

График мощности после чип-тюнинга Mazda 6

Модель: Mazda 6 2.5 (170 л. с., АКПП, 2012 год выпуска)


Красная линия — заводская прошивка, зеленая — прошивка ADACT

При чип-тюнинг атмосферных двигателей главное не увеличение мощности, а улучшение эластичности и реакции педали газа. В результате даже без большого прироста поведение авто значительно изменяется. Грамотная калибровка моментных моделей позволяет получить уверенную тягу с низов и ровную полку момента в средней зоне.

Отзывы о чип-тюнинге Mazda

Вам тоже есть что сказать?

Огромное спасибо Денису (Чиптюнинг-Электросталь г. Электросталь) за прошивку автомашины Мазда 3, 2.0 (150л.с., 6-МКПП) . Переду сразу к делу. что изменилось в машине:
1. Появилась тяга на малых оборотах (по мне, это примерно с 1500 об/мин), соответственно это дало больше динамики разгона ;
2. Быстрее откликается педаль акселератора;
3. Про расход не скажу, проехал всего 100 км;
4. При езде с включенным кондиционером машина едет очень хорошо;
5. Доволен результатом, огромное спасибо .

Долго думал с чего начать, но распишу все самого начала! После покупки мною этого автомобиля, буквально спустя месяц загорается Джеки чан ( чек, ошибка) ну думаю ладно диагностика спасёт меня нахожу через контакт диагноста который работает где то на полярке, делаем значит диагностику диагноз таков, нужно промыть форсунки заменить свечи, ну думаю ладно отделался малой кровью. Значит делаю это все проходит пару дней снова горит чек, думаю поеду в др��гое место, так мы и встретились с Ильёй! Тут диагностика показывает что ошибка первого кислородного датчика (лямбда зонд) ищу датчик честно задавила жаба сразу покупать оригинал купил какой то как бы заменитель, в итоге как в пословице "скупой платит дважды" короче говоря потом пришлось оригинал брать, в ходе всех манипуляций выбиваем катализатор и прошиваем машину прошивкой адакт! Сейчас езжу радуюсь, машина стала резвее лучше отзывается на педаль газа, не надо раскручивать мотор набор скорости идёт сразу. По расходу ещё не понял позже отпишусь) чип тюнинг делает своё дело) советую обращаться к Илье человек качественно и дотошно выполняет свою работу, проверено на себе))) всем спасибо за внимание)

Залили в мозги прошивку от адакт. Сначала разницы не было, километров через 5 стала резвее на низах, и что самое главное теперь не заметна работа климата. Провалов и подергиваний нет. Теперь евро 2, то есть вскоре прощай каталик, привет пламегаситель).

Спасибо за "прошивку" Мазда-6!)
Оно стало не только жужжать, но и начало ехать!) скажу честно, сначала ничего не понял. Только встретившись пару раз с маздами на дороге, в полной мере ощутил глобальность изменений. Стоковую мазду 6 с аналогичным мотором разрываю в клочья, и с места и с хода. Очень понравились потуги пригламуреной шестерки на больших колесах. Трижды владелец сего аппарата пытался осознать, что происходит)) на третьем светофоре не выдержал и спросил что не так и почему я от него так легко уезжаю)) приятно поменялся алгоритм переключения передач АКПП, который раньше не очень нравился. Повторюсь, раньше оно только жужжало.. Теперь поехало. Спасибо АДАКТ Волгоград и особенно Николаю. P.S. Все манипуляции по программированию заняли 15 минут и очень порадовал ценник)

Долго искал в городе тот кто прошьет на Е2, но у всех были тупа слитые прошивки из интернета. И тут случайно узнал в инете, что проездом в городе будет окружной "портной" с отличными отзывами Макс. Зная, что стоит родной КатКоллектор, все равно списался в ВК с Максом и объяснил, что я хочу и тп, он сказал, — "Ничего страшного, Сделаю". Вот он приехал, еще раз убедил, что в этом ничего страшного нет, но мол главное не затягивай с заменой выпуска…

Процесс прошивки был в 3 этапа:
1 — Приехал, поболтали, еще раз обсудили пожелания. Он сделал диагностику, считал родную прошивку и логи, и отправил ее в офис с моими пожеланиями на корректировку.
2 — Залил мне пробную прошивку (пока мою прошивку корректируют под меня) Е2 Adact динамик, я ее обкатывал, и через часа 1,5 снова вернулся к Максу. За время обката я в хвост и гриву жахал мотор, но расход больше 11 литров не поднимался это за 50км пробега. В принципе я уже был доволен динамикой, расходом и тп, но Макс говорил, — "Херня все это, надо делать под машину и твои хотелки"
3 — Прислали прошивку с фирмы, залили мне ее, поболтали, сказал обкатывай, дал гарантию месяц. Пожали руки и разъехались.

PS: После прошивки я откатал неделю до заме��ы коллектора. Если честно я машину не узнал, так как прошивка адаптивная, то она подстраивается под езду и соответственно расход меняется. При спокойной городской езде расход был 7.9, с климатом 8.2, при выкручивание мотору кишков расход был 10.8, мотор крутился на ура.

Итогов всех работ я остался очень доволен:
1) Мотор крутится как никогда раньше;
2) Началась тяга с низких оборотов, теперь не требуется постоянно выкручивать мотор;
3) Езда с климатом стала не заметная;
4) Стало динамично, пропали какие либо тупняки с набором скорости рывками и откликом;
5) Звук почти не изменился, на высоких более басовитый и все.

Читайте также: