Mazda rx 7 veilside тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Японские компании, специализирующиеся на производстве спортивных компонентов для автомобилей, не уступают своим европейским «коллегам». Среди них также популярна традиция, заключающаяся в доводке серийно выпускаемых машин.

Автомобиль Mazda RX-7 в обвесе VeilSide Fortune: предыстория

Известная по многим компьютерным играм «семерка» подвергалась несколько раз модернизации. В связи с этим определяется три поколения:

  • SA22C (1978 – 1986);
  • FC (1986 – 1991);
  • FD (1992 – 2002).
Звезда стрит-рейсинга – легендарная семерка от Mazda, модернизированная компанией VeilSide Звезда стрит-рейсинга – легендарная семерка от Mazda, модернизированная компанией VeilSide
  • ширина кузова выросла на 30 см и составила 1790 мм;
  • для того, чтобы компенсировать увеличение по бокам, пришлось устанавливать новые диски шириной 9 дюймов спереди и 12 – сзади;
  • оптика спереди и сзади полностью заменена на новую.

На токийском автосалоне в 2005 году модель была представлена в темно-красном цвете. Через некоторое время экзотическая Mazda RX-7 VeilSide Fortune перешла в собственность Universal Pictures. Вскоре ее увидели многие телезрители в кинокартине «Форсаж – 3: Токийский дрифт» в немного другой расцветке.

Силовая часть автомобиля

Машина была спроектирована не просто для съемок в кино, а представляла полноценный гоночный болид. Под ее капотом красовался знаменитый для этой серии Мазда двухсекционный роторный двигатель. В спортивной версии он претерпел многочисленные изменения. К особенностям стоит отнести:

  • объем 1,3 л.;
  • установленную последовательную систему Twin Turbo;
  • максимальную мощность в 450 л.с.;
  • усиленное карбоновое сцепление ATS;
  • система управления ДВС Apexera FC;
  • свечи зажигания NGK.
Звезда стрит-рейсинга – легендарная семерка от Mazda, модернизированная компанией VeilSide Звезда стрит-рейсинга – легендарная семерка от Mazda, модернизированная компанией VeilSide

Выдерживать давление и температуру выхлопных газов заводской коллектор не в силах. Поэтому, инженеры технического подразделения VeilSide самостоятельно спроектировали и отработали на работоспособность титановую систему выпуска.

Поддерживать обновленный боди-кит на определенном расстоянии от земли – задача не из легких. Только инновационные амортизаторы APEXi N1 смогли противодействовать крену и удерживать такую мощь на крутых виражах.

Интерьер уникального спорткара

Архитектуру салона инженеры полностью переработали. Начали с самого банального – кресел. Водитель и пассажир могут расположиться в фирменных сидениях с логотипом японского тюнинг-ателье.

Отличную фиксацию тела в поворотах обеспечивает хорошо развитая боковая поддержка. Пилоту предоставляется возможность регулировать направление автомобиля рулевым колесом от Sparco.

Торпедо в Mazda RX-7 с тюнинг аэрокитом Fortune от компании VeilSide полностью переработано. Перед пассажиром располагается восьмидюймовый монитор известного производителя автомобильного аудио – Alpine. Сзади вмонтированы два усилителя и сабвуфер того же бренда.

Заменены и контрольные приборы на панели. Теперь там расположены:

  • разградуированный до 340 км/ч спидометр;
  • тахометр;
  • шкала температуры и давления масла;
  • буст контроллер;
  • прибор для контроля температуры ОЖ.

Данный спорткар – мечта многих гонщиков. Подтверждение этому – попытки многих автоспортсменов воссоздать знаменитый экземпляр своими руками.

На токийском тюнинг-шоу 2005 года компания VeilSide из Японии представила обвес Fortune для купе Mazda RX-7 (FD). И сегодня едва ли кто-то вспомнил бы о данном проекте, если бы в свое время этот автомобиль не приобрела студия Universal.

Mazda RX-7 Fortune VeilSide

Так в чем особенность данной модели ? Тюнеры из ателье VeilSide при разработке боди-кита Fortune для РХ-7 не оставили практически ни одной родной кузовной детали. Изменению подверглись бампера, крылья, двери, капот и пороги. Также в пакет вошли другие зеркала заднего вида, передний спойлер, два варианта заднего антикрыла и измененная светотехника.

Салон Мазда РХ8 VeilSide из Форсажа 3

Что касается техники, то на машине из фильма установлена модернизированная подвеска с другими амортизаторами, титановый выхлоп, новая турбина и изготовленный по спецзаказу интеркулер фирмы HKS. Так что для создания подобной машины предстоит хорошо вложиться.

Mazda RX-7 Fortune VeilSide из Форсажа
Mazda RX-7 Fortune VeilSide из Форсажа Фото Mazda RX-7 Fortune VeilSide
Фото Mazda RX-7 Fortune VeilSide Мазда РХ7 из Форсажа 3 фото
Мазда РХ7 из Форсажа 3 фото
Обвес Forune VeilSide для Mazda RX-7
Обвес Forune VeilSide для Mazda RX-7 Mazda RX7 Veilside фото
Mazda RX7 Veilside фото Фото салона Mazda RX-7 Fortune VeilSide
Фото салона Mazda RX-7 Fortune VeilSide

Обвес Veilside Fortune на Mazda RX-7 3

Ссылка на товар:

Легендарный обвес Veilside Fortune для Мазда RX-7.

ВНИМАНИЕ! КОМПЛЕКТ ВРЕМЕННО СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА.

Перед Вашим взором настоящий ящик пандоры, как и в древнегреческих мифах открыв этот ящик для себя и поддавшись своему любопытству Ваш гараж, или выбранное Вами тюнинг-ателье по установке аэродинамических обвесов ждут серьезные трудности в сборке и подгонке данного обвеса. Но, как говорится "Цель оправдывает средства".

Легендарный обвес Veilside Fortune для Мазда RX-7

Комплектация обвеса Fortune для людей с характером и стальными нервами :
  • - Передний бампер.
  • - Накладки на пороги (левый + правый).
  • - Задний бампер
  • - Спойлер.
  • - Установочный комплект передней оптики (линзы в комплекте).
  • - Комплект передних крыльев.
  • - Комплект задних крыльев.
  • - Капот.
  • - Крышка багажника.
  • - Зеркала (только корпуса)
  • - Накладки на двери.
  • - Крышка лючка бензобака

Легендарный обвес Veilside Fortune для Мазда RX-7

С чего начнем? Все мы знаем такой легендарный фильм как "Тройной форсаж Токийский дрифт", да-да! Это именно тот автомобиль управляемый персонажем Сунга Канга. Известно далеко не всем, но тюнинг-ателье Veilside были одни из спонсоров фильма Токийский Дрифт, они же и создали столь легендарный обвес с названием Fortune. Безусловно лучший обвес для Mazda RX-7, он до неузнаваемости меняет внешний вид спортивного автомобиля, делая его настолько безумным и красивым, что стоящий с вами на парковке Ferrari FF как и его владелец будет просто дорогим стандартным автомобилем на фоне Вашей RX-7 Veilside Fortune. В этом скажем Вам и мастерство профессионального тюнинга, из довольно старых автомобилей делать то, что по внешнему виду опережает дизайн многих самых дорогих автомобилей других производителей типа Ferrari, Porsche, Bentley, Aston Martin и других известных Вам гигантов, производителей.

Легендарный обвес Veilside Fortune для Мазда RX-7

Что предлагает Вам Топ Тюнинг спросите вы? - Аналог данного обвеса, мы бы не стали заявлять что это реплика - нет! Работа по подгонке на автомобиль и дальнейшие процедуры по снятию матриц заняло у Топ Тюнин полтора года. Все делали идеальны, настолько точно выполнены, что можно смело заявить - кропотливый труд над этим обвесом приносит свои плоды!

Как вы успели заметить, мы поставили оценку трудности в установке данного обвеса как 5 из 6. БРЕД! скажите вы, ребята пишут, обвес идеальный, но при этом говорят установка будет стоить мне не малых затрат и усилий?! и вот Вам ответ: Обвес безусловно сложный, грубо говоря от Вашей милашки RX-7 останется только крыша. Устанавливая данный обвес вы подписываете себя на невыносимо сложный этап по подгонке и установке но, поверьте нам друзья, оно того стоит!

Легендарный обвес Veilside Fortune для Мазда RX-7

Обвес сделает из Вашего автомобиля настоящий шоу-кар, на выставках, съездах автолюбителей и при обычной прогулке на автомобиле по городу (что не желательно) - вы будете номер один!

На сколько знаем Мы, этот обвес существует по всему миру буквально несколько десятков экземплеров из которых всего лишь несколько штук в России.

Почему ежедневная езда на такого рода автомобиле как Mazda RX-7 Veilside Fortune не желательна? Поясняем - элементы обвеса расширяют Ваш автомобиль на 15 сантиметров с каждой стороны, мало того, что Вам точно нужно будет ставить колесные проставки, так еще желательно заиметь для Фортуны колесные диски с увеличенным вылетом (ET), чем больше - тем лучше! Все мы учили в школе физику и понимаем, что такой рычаг по +15 сантиметров с каждой стороны, это неимоверная нагрузка для подвески, кроме того мы заверяем что автомобиль с стоковым двигателем уж точно не будет "валить". В идеале нужно делать упор не только в дизайн, но и в выход на 400+ лошадиных сил. но это уже совсем другая история =).

У обвеса довольно кровавая история, после выхода фильма " Тройной форсаж: Токийский дрифт" много людей и любителей гаражного тюнинга возомнив себя профессиональными дрифтерами и гонщиками калечили себя и свои автомобили. К сожалению некоторым людям "понты" дороже собственной жизни, хотя даже на съемках фильма каскадеры и профессиональные гонщики подвергали свои жизни опасности.

Легендарный обвес Veilside Fortune для Мазда RX-7

Комплект в кругу компании Топ Тюнинг называется "Дьявольский" и далеко не из-за внешнего вида обвеса. За те полтора года, что мы его создавали, мы безусловно устали, вымотались и буквально чуть не сошли с ума. Однако теперь мы можем предложить его Вам на эксклюзивным условиям.

Топ тюнинг желает Вам удачи, больше упорства и Ваши мечты о таком проекте и собственном шоу-каре сбудутся!

Приветствую всех!
Вот он тот момент, когда полностью все элементы боди-кита уже установлены на рыксе! Осталось сделать кое где кастомные крепления, в основном это касается нижней части бампера и порогов. Ну и примерил колёса конечно же).
А на повестке дня у нас музыка! На самом деле всё должно было быть не так, по плану, мы всё должны были собрать, скидать стоковый салон и поехать, а потом только музыка. Но здравый рассудок мне подсказал, что если сейчас мы скидаем весь салон, то "музыкант" просто афигеет потом снимать все обшивки, полы и пластик, что бы прокинуть шумку и провода. По этому было решено запаралелить эти процессы).
В данные момент уже готовы передние колонки, пищалки стоят на своих местах, идёт работа по сабам и динамикам сзади. По задумке всё должно быть очень круто и качественно).
Всем спасибо) Скоро финиш)

Mazda RX-7 1993, двигатель бензиновый 2.5 л., 450 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Mazda RX-7, 1997


Mazda Tribute, 2004


Mazda Mazda3, 2007


Mazda Mazda6, 2006

Комментарии 59

Поменьше бы слов типа "кастомный" и "стоковый", есть хорошие понятные русские слова "самодельный", "родной" или "штатный"…

По существу: на выборах поддержал, с точки зрения технических доработок — лучший кандидат на сегодня!

Считаете, что я неправ? Может ещё и в одежде с англо-саксонской символикой ходить — это тоже нормально? Уже пора задуматься на тем, что люди говорят, во что одеваются, что смотрят и кого слушают!

Да, это абсурд. Если кому-то непонятны термины из конкретной области (в данном случае тюнинга), пусть учат иностранные языки.

При чем тут символика вообще не ясно. Носят все качественную одежду зарубежного производства, смотрят и слушают по своему выбору.

И вы сами себе противоречите, владея машинами, произведенными за пределами РФ.

Это не абсурд, а здравый смысл! Советую посмотреть хотя бы минут 5, лучше полностью. Это для примера, ролик увидел сегодня, хотя сам к этому пришёл уже пару-тройку лет назад.

А про противоречие, я сейчас смотрю ролик "Тайн мира" "Берегись автомобиля", где говорится про заговор производителей, которые с каждым годом выпускают всё менее надёжные автомобили, так что я предпочитаю ездить на машинах из века конструкторов и инженеров, а не из века маркетологов и экономистов. Зублик, конечно, относится ко второму, ну так посмотрим, как он себя покажет. И мне просто нравятся японские машины, я не считаю, что это зазорно.

Про одежду речь как раз идёт не столько про качество, сколько про идеологическую экспансию. В общем, если есть желание, проще разобраться самому, тогда придёт понимание, что лучше носить одежду своего покроя и со своей символикой, чем ходить в ширпотребе от западных брендов и рекламировать их культ потребления.

Да, это абсурд. Если кому-то непонятны термины из конкретной области (в данном случае тюнинга), пусть учат иностранные языки.

При чем тут символика вообще не ясно. Носят все качественную одежду зарубежного производства, смотрят и слушают по своему выбору.

И вы сами себе противоречите, владея машинами, произведенными за пределами РФ.

И про иностранные языки, учитывая, что официально самый древний язык сейчас санскрит, а звучит он практически, как русский, то ещё непонятно, санскрит от нашего произошёл или наоборот, то пусть лучше иностранцы учат русский, образованнее будут! Я согласен, что есть некоторые узко-специальные термины, которые приходится заимствоваться, но использовать через слово в русской речи иностранные слова — это ни к чему хорошему не приведёт…

Машина из Tokyo drift VeilSide RX-7

Кинофильм «Тройной форсаж: токийский дрифт» был бы неполон без машины, покрашенной в яркий цвет и упакованной в экстравагантный боди-кит.

В девяти случаях из десяти такие ослепительные экземпляры – порождение ума какого-нибудь уже немолодого управленца киностудии, считающего, что он точно знает, что хотят увидеть на экране зрители. Это объясняет то, почему явной привилегией в фильме пользовались машины, похожие на покрытые аниме-раскраской комки сахарной ваты или вовсе на сумочки Louis Vuitton. Однако автомобиль, о котором мы ведем речь, был создан все-таки не стараниями съемочной бригады, а руками работников японской компании VeilSide.

Mazda RX-7, которую вы видите на фотографиях, была построена в стенах VeilSide для Токийского автосалона 2005 года. Те из вас, которым посчастливилось посетить это мероприятие (как посчастливилось нам), возможно, сейчас чешут затылки, безуспешно пытаясь вспомнить эту машину на стенде компании. Однако она там была. Просто она была выкрашена в темно-красный цвет, а не в оранжевый. Мы бы показали вам ее фото образца 2005 года, только вот единственный снимок, который у нас есть, был сделан мыльницей и выглядит ужасно. Может быть, как-нибудь в другой раз…

Машина из Tokyo drift VeilSide RX-7

Как бы там ни было, RX-7 была куплена кинокомпанией Universal, а потом переделана для съемок в «Форсаже». Первым делом сменили цвет кузова: оригинальный винно-красный сменился на более приятный для кинопленки ярко-оранжевый. А потом… собственно, вот и все.

RX-7, однако, сохранила свой боди-кит VeilSide Fortune, что на самом деле к лучшему – этот кит, безусловно, один из самых экзотичных в мире. Fortune изменил каждую линию этого роторного купе, не считая разве что крыши, передней и боковой оптики. А это значит, что переделке подверглись передняя облицовка кузова, крылья (передние и задние), капот, двери, заднее стекло и багажник. Однако кит VeilSide так хорошо изготовлен, что те, кто не в курсе, могут сильно затрудниться с выводом о том, что машине практически «пересадили всю кожу».

Машина из Tokyo drift VeilSide RX-7

А еще тем, кто не в курсе, будет трудно понять, насколько на самом деле широк Fortune. Он делает машину почти на 30 см шире, чем ее стоковые сестры. А если с каждого бока RX-7 делается шире почти на 15 см, стандартные колеса начинают выглядеть как-то глупо. Так что VeilSide прикрутил на «семерку» очень широкие 19-дюймовые диски Andrew EVO-V. Насколько они широки? 9 дюймов впереди и 12 - сзади. Это действительно внушительные колеса, парни. Присмотритесь к задним – на их полке можно сидеть!

За колесными дисками спряталась тормозная система Rotora – массивные диски и 4-поршневые суппорты. А еще с таким широким боди-китом и такими огромными колесами любой зазор между ними и колесными арками будет большой безвкусицей. Чтобы не допустить позора, в RX-7 вставили амортизаторы A'PEXi N1. Они не только выставляют идеальный зазор между кузовом и землей, но также улучшают управляемость.

Машина из Tokyo drift VeilSide RX-7

Со всеми этими побрякушками можно решить, что машина выглядит хорошо, но совсем не едет. Однако это не так. Вспомните, она выставлялась в Токио и даже получила там какие-то награды, так что под капотом у нее все так же хорошо продумано, как и снаружи. Заводские турбины заменили на более мощную дудку HKS T04Z. Дополнением к ней выступает изготовленный на заказ интеркулер HKS, установленный под углом. Выхлопные газы вылетают в атмосферу при помощи титанового выпуска VeilSide.

Так как эта RX-7 начала свою жизнь в качестве экспоната автосалона в Токио, ее интерьеру было уделено достаточно много времени и сил (в отличие от салонов других машин, снявшихся в «Токийском дрифте»). Машина нашпигована аудиоаппаратурой от Alpine – начиная с 8-дюймового монитора на приборной панели и заканчивая вмонтированными в задней части салона усилителями и сабвуфером. Оба пассажира могут усесться в спортивные кресла VeilSide D1, однако только водитель может получить тактильное удовольствие от рулевого колеса Sparco.

Машина из Tokyo drift VeilSide RX-7

Одним словом, в оригинале интерьер у «семерки» был хоть куда. Он один стоил $20.000, если нам не изменяет память. Однако эта впечатляющая сумма совершенно ничтожна для бюджетов Universal, и они радикально переделали весь салон машины, буквально залив его краской из баллончика. Остатки былой роскоши можно заметить, только если внимательно присмотреться к чехлу ручника или к приборной панели – там местами выглядывает предыдущая краска.

И, хотя изменения, произошедшие с машиной ради съемок, можно посчитать разрушительными, она все еще выглядит достойно. Мы бы, конечно, не стали перекрашивать салон спреем или всю машину в оранжевый, но Universal мог бы поступить с ней и намного хуже. Например, навесить на нее неоновую подсветку везде, где можно и нельзя, или залепить все винилом.

Машина из Tokyo drift VeilSide RX-7

Так что, если вы еще не видели VeilSide RX-7 в действии – бегом в кинотеатры на третий «Форсаж».

Biokir Просмотр профиля

Новичок (<30 постов)

могу ошибаться, так как давно это было, но йорк из москвы мне говрил что такой себе купил за 14 000 и плюс 3 доставка. поставил, смотрится космически. по цифрам я могу наврать, но вроде было так))

а по поводу пауламо. думаю что лучше него ништяки перевозит только телепорт) дело не только в ценовой политике,а в отношении, ответственности и тд.

15000 это нормальная цена с учетом доставки и таможни.

MaxiPuerto


Просмотр профиля

Старик (>150 постов)

могу ошибаться, так как давно это было, но йорк из москвы мне говрил что такой себе купил за 14 000 и плюс 3 доставка. поставил, смотрится космически. по цифрам я могу наврать, но вроде было так))

а по поводу пауламо. думаю что лучше него ништяки перевозит только телепорт) дело не только в ценовой политике,а в отношении, ответственности и тд.

Biokir Просмотр профиля

Новичок (<30 постов)

Дефектов в оригинале хватает (большинство из которых устранили при изготовлении копии), думаю по деньгам больше получиться.

MAX


Просмотр профиля Biokir Просмотр профиля

Новичок (<30 постов)

вот смотри что мне калькулятор насчитал

raschet.jpg ( 52.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

2600у.е. таможня + перевозчик хз сколько возьмет.

PaulaMo


Просмотр профиля

да ладно. перевозу тоже жить надо. он то не причем, может у него трое детей

Biokir Просмотр профиля

Новичок (<30 постов)

Я очень Вас прошу, Уважаемый, не надо возить куски пластика за 7500 долларов. Это очень дорого.

1000 долларов достаточно.

а за 18.500 ты слона не продашь.

и еще если ты пишешь таможня 7500. аргументируй. почитай ТН ВЭД по позиции бампера.

8708 Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:
870810 - бамперы и их части:
8708101000 - - для промышленной сборки: транспортных средств товарной позиции 8703; транспортных средств товарной позиции 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500  или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 ; транспортных средств товарной позиции 8705 [5]
8708109000 - - прочие

8708109000 - ПРОЧИЕ БАМПЕРЫ И ИХ ЧАСТИ ДЛЯ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ В ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЯХ С 8701 ПО 8705
ИмпортИмпортная пошлина 5 %
Временная импортная пошлина Нет
Акциз Нет
НДС 18 % (базовая)

так вот 5% + 18 % никак не 7500. не надо херню сюда писать.

я уже достаточно много обвесов и бамперов привез.

Нет такого человека, который никогда не слышал о Mazda RX-7. Я даже не говорю о том, что это удивительное произведение автомобильного искусства.

Нет такого человека, который никогда не слышал о Mazda RX-7. Я даже не говорю о том, что это удивительное произведение автомобильного искусства, оснащённое прекрасным роторным двигателем и имеющее идеальную развесовку по осям, нет. Ведь многие из нас познакомились с ней во время игры в Need For Speed: Undeground, после чего она осталась в сердцах навсегда.



И сколько таких людей, фанатеющих от сексуальных форм RX-7 по всему миру, даже трудно представить. Не зря ведь с момента начала её производства в 1993 году для автомобиля было разработано и выпущено огромное количество тюнинг-комплектующих по всему свету, позволяющих в полной мере раскрыть заложенный в эту платформу потенциал.



Самое удивительное, что всё новые и новые детали производятся и по сей день. Причём, как это часто бывает, они неплохо соотносятся с текущими трендами. Всем ведь нравятся расширители крыльев? Вот и компания TRA Kyoto пополнила линейку обвесов Rocket Bunny комплектом как раз для третьего поколения RX-7.



Обвес стал популярным практически сразу, причём везде - по всему миру стали появляться проекты, отличительной чертой которых является именно это расширение. Не стал исключением и автомобиль, который вы видите на снимках. Хотя мне в нём больше всего нравятся светодиодные фонари Depo.



И если у меня когда-нибудь будет RX-7, то я хочу сделать её именно такой. Пусть это будет не совсем канонично или ещё что-то - этот внешний вид просто потрясающий, а я подобному автомобилю буду радоваться каждую секунду, проведённую рядом.

Фотогалерея









Комментарии (0)

Читать

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 12

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 12

Самое читаемое

Последние новости

Гусеничный ДТ75 с японским V8 побил рекорд скорости самого быстрого советского трактора

В Европе начали продавать электрические УАЗы «Хантер»

Сотрудники ГИБДД оштрафовали пермского блогера за езду на деревянных «Жигулях»

Американские спецслужбы разработали THOR — передвижную вышку 5G связи

Mitsubishi Lancer Evo X в спецверсии Final Edition продают за 8,6 миллиона рублей


Toyota представила «хардкорный» Land Cruiser GR Sport, вдохновленный «Дакаром»


В США продают необычный самодельный кит-кар на базе Mazda MX-5


Посмотрите, что будет с дизельным мотором Toyota, если его на год закопать в землю, а потом попробовать завести


Toyota показал гибридный Aqua / Prius C для японского рынка


В одной из серий Локи появился очень необычный супергеройский автомоиль


Японские тюнеры научились превращать Toyota Venza в Lamborghini Urus


Представлен тюнинг-пакет для Toyota Land Cruiser 300 от японского ателье Modellista

Машина была спроектирована не просто для съемок в кино, а представляла полноценный гоночный болид. Под ее капотом красовался знаменитый для этой серии Мазда двухсекционный роторный двигатель. В спортивной версии он претерпел многочисленные изменения. К особенностям стоит отнести:

  • объем 1,3 л.;
  • установленную последовательную систему Twin Turbo;
  • максимальную мощность в 450 л.с.;
  • усиленное карбоновое сцепление ATS;
  • система управления ДВС Apexera FC;
  • свечи зажигания NGK.


В качестве основной турбины была использована мощнейшая на то время HKS T04Z. Для повышения КПД системы наддува установлен сделанный под заказ фирмой HKS интеркулер.

Выдерживать давление и температуру выхлопных газов заводской коллектор не в силах. Поэтому, инженеры технического подразделения VeilSide самостоятельно спроектировали и отработали на работоспособность титановую систему выпуска.

Поддерживать обновленный боди-кит на определенном расстоянии от земли – задача не из легких. Только инновационные амортизаторы APEXi N1 смогли противодействовать крену и удерживать такую мощь на крутых виражах.

Интерьер уникального спорткара

Архитектуру салона инженеры полностью переработали. Начали с самого банального – кресел. Водитель и пассажир могут расположиться в фирменных сидениях с логотипом японского тюнинг-ателье.

Отличную фиксацию тела в поворотах обеспечивает хорошо развитая боковая поддержка. Пилоту предоставляется возможность регулировать направление автомобиля рулевым колесом от Sparco.

Торпедо в Mazda RX-7 с тюнинг аэрокитом Fortune от компании VeilSide полностью переработано. Перед пассажиром располагается восьмидюймовый монитор известного производителя автомобильного аудио – Alpine. Сзади вмонтированы два усилителя и сабвуфер того же бренда.

Заменены и контрольные приборы на панели. Теперь там расположены:

  • разградуированный до 340 км/ч спидометр;
  • тахометр;
  • шкала температуры и давления масла;
  • буст контроллер;
  • прибор для контроля температуры ОЖ.

Данный спорткар – мечта многих гонщиков. Подтверждение этому – попытки многих автоспортсменов воссоздать знаменитый экземпляр своими руками.

Машины из третьего «Форсажа»: VeilSide RX-7

Кинофильм «Тройной форсаж: токийский дрифт» был бы неполон без машины, покрашенной в яркий цвет и упакованной в экстравагантный боди-кит. В девяти случаях из десяти такие ослепительные экземпляры – порождение ума какого-нибудь уже немолодого управленца киностудии, считающего, что он точно знает, что хотят увидеть на экране зрители. Это объясняет то, почему явной привилегией в фильме пользовались машины, похожие на покрытые аниме-раскраской комки сахарной ваты или вовсе на сумочки Louis Vuitton. Однако автомобиль, о котором мы ведем речь, был создан все-таки не стараниями съемочной бригады, а руками работников японской компании VeilSide.

Машины из третьего «Форсажа»: VeilSide RX-7

Mazda RX-7, которую вы видите на фотографиях, была построена в стенах VeilSide для Токийского автосалона 2005 года. Те из вас, которым посчастливилось посетить это мероприятие (как посчастливилось нам), возможно, сейчас чешут затылки, безуспешно пытаясь вспомнить эту машину на стенде компании. Однако она там была. Просто она была выкрашена в темно-красный цвет, а не в оранжевый. Мы бы показали вам ее фото образца 2005 года, только вот единственный снимок, который у нас есть, был сделан мыльницей и выглядит ужасно. Может быть, как-нибудь в другой раз…

Машины из третьего «Форсажа»: VeilSide RX-7

Как бы там ни было, RX-7 была куплена кинокомпанией Universal, а потом переделана для съемок в «Форсаже». Первым делом сменили цвет кузова: оригинальный винно-красный сменился на более приятный для кинопленки ярко-оранжевый. А потом… собственно, вот и все.

Машины из третьего «Форсажа»: VeilSide RX-7

RX-7, однако, сохранила свой боди-кит VeilSide Fortune, что на самом деле к лучшему – этот кит, безусловно, один из самых экзотичных в мире. Fortune изменил каждую линию этого роторного купе, не считая разве что крыши, передней и боковой оптики. А это значит, что переделке подверглись передняя облицовка кузова, крылья (передние и задние), капот, двери, заднее стекло и багажник. Однако кит VeilSide так хорошо изготовлен, что те, кто не в курсе, могут сильно затрудниться с выводом о том, что машине практически «пересадили всю кожу».

Машины из третьего «Форсажа»: VeilSide RX-7

А еще тем, кто не в курсе, будет трудно понять, насколько на самом деле широк Fortune. Он делает машину почти на 30 см шире, чем ее стоковые сестры. А если с каждого бока RX-7 делается шире почти на 15 см, стандартные колеса начинают выглядеть как-то глупо. Так что VeilSide прикрутил на «семерку» очень широкие 19-дюймовые диски Andrew EVO-V. Насколько они широки? 9 дюймов впереди и 12 - сзади. Это действительно внушительные колеса, парни. Присмотритесь к задним – на их полке можно сидеть!

Машины из третьего «Форсажа»: VeilSide RX-7

За колесными дисками спряталась тормозная система Rotora – массивные диски и 4-поршневые суппорты. А еще с таким широким боди-китом и такими огромными колесами любой зазор между ними и колесными арками будет большой безвкусицей. Чтобы не допустить позора, в RX-7 вставили амортизаторы A\'PEXi N1. Они не только выставляют идеальный зазор между кузовом и землей, но также улучшают управляемость.

Со всеми этими побрякушками можно решить, что машина выглядит хорошо, но совсем не едет. Однако это не так. Вспомните, она выставлялась в Токио и даже получила там какие-то награды, так что под капотом у нее все так же хорошо продумано, как и снаружи. Заводские турбины заменили на более мощную дудку HKS T04Z. Дополнением к ней выступает изготовленный на заказ интеркулер HKS, установленный под углом. Выхлопные газы вылетают в атмосферу при помощи титанового выпуска VeilSide.

Машины из третьего «Форсажа»: VeilSide RX-7

Так как эта RX-7 начала свою жизнь в качестве экспоната автосалона в Токио, ее интерьеру было уделено достаточно много времени и сил (в отличие от салонов других машин, снявшихся в «Токийском дрифте»). Машина нашпигована аудиоаппаратурой от Alpine – начиная с 8-дюймового монитора на приборной панели и заканчивая вмонтированными в задней части салона усилителями и сабвуфером. Оба пассажира могут усесться в спортивные кресла VeilSide D1, однако только водитель может получить тактильное удовольствие от рулевого колеса Sparco.

Одним словом, в оригинале интерьер у «семерки» был хоть куда. Он один стоил $20.000, если нам не изменяет память. Однако эта впечатляющая сумма совершенно ничтожна для бюджетов Universal, и они радикально переделали весь салон машины, буквально залив его краской из баллончика. Остатки былой роскоши можно заметить, только если внимательно присмотреться к чехлу ручника или к приборной панели – там местами выглядывает предыдущая краска.

Машины из третьего «Форсажа»: VeilSide RX-7

И, хотя изменения, произошедшие с машиной ради съемок, можно посчитать разрушительными, она все еще выглядит достойно. Мы бы, конечно, не стали перекрашивать салон спреем или всю машину в оранжевый, но Universal мог бы поступить с ней и намного хуже. Например, навесить на нее неоновую подсветку везде, где можно и нельзя, или залепить все винилом.

Так что, если вы еще не видели VeilSide RX-7 в действии – бегом в кинотеатры на третий «Форсаж».

Читайте также: