Тюнинг на geely atlas

Обновлено: 03.05.2024

БОМБИЧЕСКИЙ внешний тюнинг кроссовера Geely Atlas (Джили Атлас)

Это лично мое мнение, но смотрится он шикарно! А вам нравится?

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала " Лиса Рулит "!
Когда заканчивается основной съемочный день, и я вдруг вижу что-то интересное, то я сразу бегу снимать это для своего второго канала
" Лиса Рулит. Лиса Жарит ".

И поэтому, когда вы смотрите эти обзоры, то не удивляйтесь если я выгляжу уставшей и в неподходящей под свой, как сейчас принято говорить, - ЛУК ( look ) одежде. Если кто не знает: ЛУК ( look ) - то, в чем ты одета, макияж, прическа, в общем и целом - образ.

И если вы смотрите мой второй канал " Лиса Рулит. Лиса Жарит ", то считайте , что вы зашли ко мне в гости, так как это мой домашний канал. Так вот.. Вчера вышла статья с новым видео-обзором Сравнение Рено Аркана с Джили Атлас , причем первая часть видео была про больные места у Арканы, про пути их решения.

Будут и другие видео-обзоры именно в сравнении Рено Аркана с другими кроссоверами, поэтому в видео я попросила вас прокомментировать, какие вы хотите видеть автомобили в паре с Арканой.

И первый на такой тест мы взяли Джили Атлас ( Geely Atlas ), потому что он с достаточным отрывом лидирует на рынке среди китайских кроссоверов.

Очень многие ждали сравнение с Haval F7 . И мы были на таком тесте, и я уже выкладывала об этом видео-обзор на своем основном канале. Однако, он был очень перспективен и интересен, в особенности, что он опережает Джили Атлас по внешности, но вот в чем основная проблема, это в то, что у Haval F7 роботизированная коробка, ждали, что должен был быть дизель, но его не оказалось, т.е. только бензиновые турбомоторы, и полный привод только на механике.

Но мы об этом в любом случае расскажем и покажем, когда будем снимать видео-обзор, сравнивая Haval F7 с каким-то другим кроссовером, и, кстати, можете написать с каким. Но на данный момент мы сравнивали Рено Аркана с Джили Атлас , и.

Тут мы зашли в авто-центр "Обухов" и у меня просто самопроизвольно выскочило "ВАУ"! Я увидела Джили Атлас в совершенно потрясающем внешнем тюнинге.

И, оказывается, одна из официальных дилерских сетей делает такие интересные комплекты, и я просто решила вам об этом рассказать, так как многие интересуются этим автомобилем. И сегодня я покажу несколько комплектов внешнего тюнинга и расскажу, что входит в эти комплекты и сколько стоит каждый из них.

Ну а вы: напишите в комментариях, что бы вы хотели видеть в параллели с тем же Рено Аркана и Джили Атлас - каждая в отдельности. В предыдущем обзоре мы запараллелили этих два кроссовера, каждый из них достаточно популярный в России, и с какими конкретно автомобилями вы хотели бы видеть сравнительные обзоры?

Так вот. На всех моделях Джили Атлас , которые были представлены в авто-центре этой дилерской сетью, - на них нет никакой пленки. Дело в том, что они обдирают полностью краску до метала и делают качественное окрашивание тем цветом, который пожелает автовладелец.

Плюс к этому кроссовер дополняется некими функциональными элементами, такими, как авторегистратор, кнопка автоматического открытия/закрытия багажника, защита по днищу, тонировка задних стекол, сюда же входит и окрас другим цветом дополнительных элементов.

Все в круг, в зависимости от выбранных комплектаций, обходится от
100 тыс. рублей и самая топовая комплектация обходится чуть более
300 тыс. рублей.

Все комплектации были представлены разные - в нескольких цветовых вариантах, разные по наполнению дополнительных функций, и соответственно разные по цене этого тюнинга. Однако, чтобы выделить свой автомобиль из серой массы других кроссоверов, каждый автовладелец решает сам для себя, какое именно комплексное решение он хочет видеть для своего автомобиля.

Это о том, как можно видоизменить свой Джили Атлас или чем-то его дополнить. Что касается технических характеристик Джили Атлас , насколько он надежен, с отзывами владельцев - об этом есть у меня статья с полным видео-обзором: Geely Atlas (Джили Атлас). Лучший кроссовер за 1 млн. рублей?

А также есть статья и видео-обзор о сравнении Джили Атлас и Рено Аркана , которые были предшественниками этой статьи и, конечно же, видео-обзора, в котором вы сами наглядно увидите все представленные варианты внешнего тюнинга кроссовера Джили Атлас :

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КОММЕНТИРОВАТЬ увиденное, и если понравилось -
ставьте лайки. А когда захочется видеть меня с новыми обзорами чаще - заходите на этот дзен-канал или на Основной Youtube-канал " Лиса Рулит " .

А еще я есть в Инстаграм, где выкладываю анонсы своих видео и
разные моменты из жизни:

GM Customs

GMCustoms

Geely Mod Customs

Нажми на иконку что бы увидеть информацию о представителе

Информационные каналы по обновлениям и разработкам прошивок мультимедия от Geely Mod Customs

Информационные каналы по обновлениям и разработкам прошивок мультимедия от Geely Mod Customs

Для Geely Coolray
https://t.me/gmcust

Для Geely Atlas
https://t.me/gmc_atlas

Для Geely Tugella
https://t.me/gmctugella

Голосовой помощник в вашем Geely Coolray

Голосовой помощник в вашем Geely Coolray.

Что он умеет:
открой/закрой люк открой/закрой шторку
включи/выключи подогрев руля включи/выключи подогрев форсунок
включи/выключи подогрев лобового стекла включи/выключи подогрев боковых зеркал/заднего стекла
включи/выключи подогрев водительского сиденья включи/выключи подогрев пассажирского сиденья
открой/опусти/закрой/подними водительское/водителя стекло/окно открой/опусти/закрой/подними пассажирское/пассажира стекло/окно
открой/опусти/закрой/подними заднее левое стекло/окно открой/опусти/закрой/подними заднее правое стекло/окно
закрой/открой все стекла/окна
проветривание полное проветривание люк проветривание задний ряд проветривание передний ряд
включи/выключи режим курильщика/хочу покурить
включи/выключи климат/климат-контроль включи/выключи кондиционер
установи температуру (17-32)
Список команд расширяется.

Настройка голосового аcсистента Geely Coolray

Обзор голосового асистента в Geely Coolray

Прошивка Geely Coolray

Geely Coolray
Произведена прошивка магнитолы и чип тюнинг мотора от Ecotune.ru.



Произведена прошивка ГУ от GMCust и чип тюнинг мотора

Прошивка магнитолы Geely Atlas

Прошивка магнитолы Geely Atlas

Башкортостан республика, город Салават, Стерлитамак, Ишимбай, Мелеуз



Счастливый клиент из Костромы на Geely Atlas.

Очередной счастливый клиент из Костромы на Geely Atlas.


Прошивка магнитолы г. Кострома




Обновление прошивки Geely Coolray от 25 марта 2021 г.

Тюнинг Geely Atlas

Тюнинг Джили Атлас позволяет превратить обычный серийный автомобиль в эксклюзивное транспортное средство, которое обладает высоким уровнем комфорта, хорошей проходимостью, отменной динамикой и потрясающим внешним видом. Выполнить модернизацию легко своими руками, так как в продаже имеется достаточно большое количество аксессуаров, стоковых деталей и готовых наборов.

Внешний тюнинг

Владельцы, выполняя внешний тюнинг, уделяют внимание мелочам. Так большую популярность имеют насадки на выхлопную трубу. Они улучшают вид машины, возвышая ее к более престижному классу. Стоимость насадок начинается от 1.3 тыс. рублей.

Насадки на выхлоп

Уделяя внимание мелочам, владельцы устанавливают многие элементы аэродинамического обвеса, например, ветровики на двери. Их стоимость начинается от 350 рублей.

Дефлекторы на двери

Мухобойка

Некоторый внешний тюнинг преследует исключительно практические цели. К такому виду модернизации относится установка защиты днища Geely Atlas. Посмотреть на процесс монтажа можно на фото, которое представлено ниже. Цена на установку такой защиты днища составляет порядка 6.5 тыс. рублей.

Защита днища

Преобразить внешний вид Geely Atlas можно с помощью шелкографии, тейпографии и аэрографии. Нанесенное изображение не только придает индивидуальности автомобилю, но и снижает риск его кражи. Злоумышленники крайне редко воруют машины, которые легко заметить в дорожном потоке. Цена на нанесение рисунка начинается от 1300 рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от сложности изображения и его размеров.

Тюнинг двигателя и сопутствующих систем

  • сократить потребление горючего, не потеряв значительно в динамике;
  • сохранить без существенных потерь ресурс мотора, увеличив его мощность и крутящий момент.

Немного увеличить мощность мотора можно с помощью нулевика и прямотока. Их установка не потребует серьезных конструктивных вмешательств. Цена на такие переделки стартует от 2.6 тыс. рублей.

Если перед владельцем стоит цель более существенно повысить мощность, то рекомендуется прибегнуть к переборке двигателя с заменой штатных деталей и узлов на стоковые. Цена на такой тюнинг начинается от 9 тыс. рублей. Недостатком данной модернизации является то, что стоковые поршни, шатуны коленвал и прочие элементы обладают меньшим ресурсом, качеством и надежностью по сравнению со штатными.

Достаточно большую популярность среди владельцев Geely Atlas имеет свап двигатель. Для этих целей используются контрактные двигатели от европейских и японских кроссоверов и внедорожников. Стоимость свапа начинается от 140 тыс. рублей.

Переделка подвески

Тюнинг подвески необходим для придания автомобилю желаемых эксплуатационных характеристик. Стоимость переделки начинается от 1 тыс. рублей.

Способ модернизации подвескиПолучаемые достоинстваНегативные последствия тюнинга
Увеличение клиренсаЛучшее преодоление препятствийПотеря устойчивости машиной
Уменьшение дорожного просветаПодчеркивание эпатажного видаЧастые цепляния днищем
Увеличение жесткостиПовышение управляемости и грузоподъемностиНизкий комфорт езды
Добавление мягкостиАдаптация машины к городской комфортной эксплуатацииУхудшение управляемости из-за появления валкости
ПневмоподвескаПолучение максимального контроля над подвескойВысокая стоимость

Тюнинг салона

В салоне Джили Атлас присутствует большое количество посторонних звуков. Для их устранения владельцы прибегают к шумоизоляции. Ее стоимость начинается от 5.9 тыс. рублей.

Шумоизоляция двери

Шумоизоляция салона

Простым и дешевым способом тюнинга салона является использование накидок на сидения. Они предотвращают запачкивание и износ обивки. Цена на накидки стартует от 1.5 тыс. рублей.

Накидки на сидения

Самый дорогой тюнинг салона заключается в полной смене его обивки. В таком случае владельцу может потребоваться потратить более 80 тыс. рублей.

Дилер предлагает чип-тюнинг

Всем привет!
Собираюсь покупать Geely Atlas. Вариантов рассматриваю два: обычный двигатель 2.4 л на автомате и турбированный 1.8 л тоже на автомате. Брала в тест-драйв обе: 2.4 едет очень печально, вот прям совсем тяжело, несмотря на заявленные 150 л.с. 1.8 на своих 184 л.с. едет намного бодрее. Дилер настойчиво предлагает прошивку атмосферника, которая типа увеличит мощность на 20-25%. Я нагуглила мнения, что атмосферники тюнинговать смысла особо нет, т.к. мощность увеличивается незначительно, около 5-8%, ну и ресурс двигателя уменьшается. Плюс криворукость тюнинговщиков никто не отменял.
Внимание, вопрос: врет ли дилер и вообще насколько эта операция безопасна/оправданна/вообще нужна? Может, не стоит заморачиваться и тупо взять турбированный двигатель?

Всем спасибо за мнения!

P.S. только давайте без "нафига тебе китаец, бери Весту!" и "добавь 500 тыщ, возьми европейца" :)

Они могут ничего не сделать,но за услугу бабки возьмут
Если чипанут, расход тоже будет больше, будет в городе жрать не 14-16,а 18)),летом.
веста тут не при чем ,это разные машины ,в том числе и по цене
а вот взять например вместо китая, крету или селтос,уже другой вопрос.(если конечно дилер продаст с минимальным кол-ом допов,что вряд ли).

полный привод или монопривод?

Всем привет!
Собираюсь покупать Geely Atlas. Вариантов рассматриваю два: обычный двигатель 2.4 л на автомате и турбированный 1.8 л тоже на автомате. Брала в тест-драйв обе: 2.4 едет очень печально, вот прям совсем тяжело, несмотря на заявленные 150 л.с. 1.8 на своих 184 л.с. едет намного бодрее. Дилер настойчиво предлагает прошивку атмосферника, которая типа увеличит мощность на 20-25%. Я нагуглила мнения, что атмосферники тюнинговать смысла особо нет, т.к. мощность увеличивается незначительно, около 5-8%, ну и ресурс двигателя уменьшается. Плюс криворукость тюнинговщиков никто не отменял.
Внимание, вопрос: врет ли дилер и вообще насколько эта операция безопасна/оправданна/вообще нужна? Может, не стоит заморачиваться и тупо взять турбированный двигатель?

Всем спасибо за мнения!

P.S. только давайте без "нафига тебе китаец, бери Весту!" и "добавь 500 тыщ, возьми европейца" :)

4G24 выдает по паспорту 148 л/с, хотя такой же 2AZ-FE выдает 170 лошадей. Но Китайцы все же немного доработали агрегат, изменили размеры поршневой группы, геометрию и ход поршня так называемый «реверс инжиниринг», когда китайцы полностью скопировали агрегат, но не было данных о сплавах и материалах. Хотя инженерам Джили получилось избежать масложора, который присутствовал на 2AZ . Тот случай, когда украденная копия получилась не много лучше оригинала. Моторы устанавливают на Джили Emgrand GT и Emgrand X7.

Основной минус связки мотора и коробки – плохая настройка, точнее едут достаточно вяленько.

Характеристики Джили Атлас не пишут на официальной странице, наверное, потому что они не сильно то и впечатляют будущих покупателей. Разгон с мотором 2.4 литра до сотни около 14 секунд, расход топлива до 20 литров в городе, конечно, сильно влияет масса машины около 1.8 тонны. Даже чипованные Джили Атлас не выезжают за 13 секунд, так что теряет весь смысл чиповки.

Партнеры Чип-Тюнинг - ЭКОлогия Тюнинга (Atlas, Coolray, Emgrand)

Geely Atlas 2.4 - Двигатель 7000 рублей
Geely Atlas 2.4 - Только АКПП 3000 рублей

Geely Atlas 1.8 - Только АКПП 3000 рублей

Geely Emgrand X7 - Двигатель 7000 рублей
Geely Emgrand X7 - Только АКПП 3000 рублей

Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

Цена Чип-Тюнинга двигателя на популярные модели:

GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

GEELY COOLRAY 1.5 - 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

Предлагаем вам чип тюнинг на Geely Coolray.

Уже сегодня вы можете прошить блок управления двигателя модернизированным программным обеспечением.
На выходе более яркая приемистость, а это 180 л.с и 300Нм крутящего момента с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.

- Так же предлагаем вам заводской вариант прошивки Geely Coolray на которой ездят в Беларуси и Китае - 177 лс. и 255Нм крутящего момента.




GEELY EMGRAND X7 - Чип-Тюнинг

GEELY EMGRAND X7 - 6000 рублей с АКПП 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)
GEELY EMGRAND X7 - 6000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

Друзья в нашей команде Друзей уже сейчас есть откатанное решение для Чип-Тюнинга вашего Geely Emgrand X7/
На выходе получаем более яркий подхват на низах, более яркий разгон на 3 передаче и смещение отсечки по оборотам до 6500 тысяч. Напомним что в своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность выполняемых работ.




Прошивка (Чип-Тюнинг) АКПП на Emgrand X7

Дорогие друзья, рады предложить вам заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач. Решение никак не отражается на гарантии вашего автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.

GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

GEELY ATLAS 2.4 - 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

GEELY ATLAS 1.8 - 7000 рублей. ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)




Мы предлагаем следующие виды Чип-Тюнинга двигателя:

- Чип-тюнинг с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
- Чип-тюнинг с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление катализатора и датчкина кислорода.

В своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность при работе с ЭБУ автомобиля. Используем откатанные решения и технологии построения софта автомобиля совмещающие в себе комфорт, ускорение и экономичность. Мы нашли ту середину которая будет радовать Вас и не наносить ущерба вашему автомобилю.

Дополнительно готовы предложить индивидуальные настройки вашего двигателя.

Благодаря специфике и направленности компании мы также готовы предложить вариант Экочиптюнинга
снижение расхода топлива до максимально возможной экономии от 1 литра до 3 с сохранением
заводский параметров по лошадиным силам и крутящему моменту. Расход уменьшается, лошади остаются.

Прошивка АКПП на двигателе 2.4

Дорогие друзья, рады предложить вам заводское решение позволяющие решить проблему заезда на бордюр
задним ходом. Решение никак не отражается на гарантии вашего
автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.



Видео моментов до и после вы можете посмотреть в нашем инстаграмме по ссылке:
Ссылка на видео

Данное решение необходимо только тем у кого машина не заезжает на бордюр, а так-же
с целью более мягкого переключения передач.

Тюнинг на geely atlas

1. Что общего у Geely Atlas с атомной подводной лодкой?

Что за вопрос, откуда? На сайте «Белджи», белорусского СП, где производят Atlas и другие Geely, так и написано: «Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок».

Это звучит красиво, но непонятно. Представительство Geely объяснило: «Речь идет о стали горячего формования. Ее получают, нагревая высокопрочную сталь до 950°C, затем формуя и быстро охлаждая. Этот процесс повышает предел прочности до 1300 МПа, что эквивалентно уровню защиты атомной подводной лодки. Каждый квадратный сантиметр может выдержать нагрузку 10 тонн».

2. Не сгниет ли Geely Atlas за пару лет?

Вероятно, на это не хватит и десятилетия, ведь кузовные панели делают из оцинкованного листа. Для сварки используется технология, сохраняющая оцинковку. Сварка, в основном, автоматизированная — ее выполняют роботы KUKA. За этим следуют электрофорезное покрытие, герметизация, ПВХ-покрытие днища и впрыск воскового состава в полости кузова.





5. Какой марки автомат на Атласе и действительно ли он так часто ломается, как говорят в интернете?

На Geely Atlas устанавливается DSI 575F6 от австралийской компании Drivetrain System International. Поломки случаются, но их причиной чаще всего является нарушение режимов и правил эксплуатации. Ресурс коробки очень большой, что подтверждает гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

6. Пишут, что автомат Атласа адаптивный, а я третий день езжу на машине, и ничего в его работе не меняется?

В представительстве ответили, что на адаптацию автомата требуется больше времени, хотя бы неделя.


9. Считается, что у Geely Atlas очень маленький диапазон регулировки рулевого колеса. Вы можете это проверить?

И снова пригодилась рулетка. Вылет руля изменяется в диапазоне 45 мм, а высота – 25 мм – немного, но достаточно для большинства людей. Очень маленьким или сильно большим людям в любой машине может оказаться некомфортно.

10. Правда ли, что водительское кресло неудачное и хочется добавить подпор поясницы?

Не замечал такого неудобства и раньше, не замечаю и сейчас – тем более в толстой зимней одежде, которая выравнивает профиль спинки. Однако повторю еще раз: все мы разные.


11. Приходится ли отрывать спину от сиденья для регулировки зеркал заднего вида?

Мне — нет, хотя руку вытягивать приходится. И даже если бы приходилось отрывать лопатки от сиденья, я бы счел это незначительным недостатком. Зеркала мы вряд ли регулируем каждый день. На тестовых машинах – сразу после получения, и все.

12. Видел в интернете, что у Geely Atlas очень тонкие боковые стекла. Заинтересовался, правда ли это?

Отбросим рассуждения о практическом смысле таких замеров, хотя боковые стекла Атласа выдерживают все нагрузки как положено, и шумоизоляцию салона в этом автомобиле только хвалят. Берем штангенциркуль: толщина передних боковых стекол равна 3,9 мм, что соответствует ГОСТу (3-5 мм).


13. А что, правда он такой тихий?

Мне непонятны восторги по поводу шумоизоляции Атласа: по моим ощущениям автомобиль стандартный. И шумомер показывает около 70 дБ на 60 км/ч – это хорошо. Можно обойтись без дополнительной «шумки».

Чип-тюнинг Geely Atlas (2.4 148 л.с.)

Мощностные характеристики нового автомобиля «задушены» заводом-изготовителем под экологию и транспортный налог. Это проявляется в виде:

— нехватке мощности при обгонах на трассе

— паузах при нажатии на газ

— рывках при переключении передач АКПП.

С помощью нашей фирменной авторской прошивки мы возвращаем двигателю его реальный заводской потенциал без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Как мы делаем чип тюнинг Geely Atlas?

Первым делом накрываем кузов и салон защитными накидками против грязи и царапин. Далее проводим полную диагностику двигателя и всех систем на исправное состояние.

На сегодняшний день мы являемся единственными официальными представителями ведущих разработчиков: Adact, Paulus, Лаборатория Скорости, каждый из которых на практике доказал надежность и качество своих решений. Также мы используем оригинальное оборудование.

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без вскрытия блока управления) с помощью оригинального и современного оборудования, которое 100% не вредит электронике автомобиля.

Результат чип тюнинга Geely Atlas:

  • увеличение мощности до 165 л.с. и 240-245 н*м (было 148 л.с. и 220 н*м)
  • более быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
  • устранение пауз при нажатии на газ
  • нет рывков при переключении передач АКПП
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды

Почему стоит выбрать наш техцентр?

— бережный подход к каждому автомобилю (защитные чехлы и одноразовые накидки)

— используем самое оригинальное и современное оборудование

— являемся официальными представителями ведущих разработчиков

— никогда не используем скачанные из интернета «кустарные» прошивки, неизвестного происхождения

— предоставляем пожизненную гарантию на прошивку

— тест-драйв 30 дней или возврат заводской прошивки и денег

— комфортная клиентская зона (кино, чай, вкусный зерновой кофе)

— такси по городу в обе стороны за наш счет

Приезжайте в Athletic Motors.

Благодаря индивидуальному подходу к каждому автомобилю все наши клиенты остаются довольны результатом. Если хотите получить новые и приятные эмоции от управления автомобилем — приезжайте в наш техцентр!

GEELY ATLAS

Geely Atlas - кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Салон и приборы Geely Atlas сделаны с особенной заботой о водителе и пассажирах. Место водителя по эргономичности, насыщенности пространства и удобству управления приборами напоминает центр управления полетами.

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS

Полный привод

КОМФОРТ ATLAS

БЕЗОПАСНОСТЬ ATLAS

НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY

ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ТРЕЙД-ИН И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Получите выгоду до 120 000 руб. при покупке Geely Atlas с учетом выгоды по программе покупки в трейд-ин и экономии по кредитной программе Geely Direct от РГС банка*

Модель нового автомобиля

Комплектация нового автомобиля

Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов

Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов

GEELY Atlas 2020/2021г.в.

2.4 AT Luxury (LED)

2.4 AT Luxury 4WD (LED)

2.4 AT Luxury (LED)4G

2.4ATLuxury 4WD(LED) 4G

1.8T AT Luxury (LED)

1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G

1.8T AT Luxury 4WD (LED)

1.8T AT Luxury 4WD

*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.

GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС.АВТО

1 Автомобиль «GEELY ATLAS» победил в номинации «Лидер из Китая. Самый массовый китайский автомобиль в России» по версии журнала «За рулем» (ООО «За рулем»). Подробности по ссылке https://grandprix.zr.ru/

2 Программа Трейд-ин - возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 г.в. Единовременная и разовая скидка 70 000 рублей на комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED), АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G, предоставляется Дилером покупателю от розничной цены Автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в Трейд-ин автомобилей «Geely» или другой популярной марки (Chevrolet, KIA, Hyundai, Haval, Chery). Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: Паспорт РФ и один из дополнительных документов на выбор: водительское удостоверение РФ; заграничный паспорт гражданина РФ; военный билет РФ; служебное удостоверение РФ (для сотрудников силовых ведомств); Залоговое обеспечение – залог приобретаемого Автомобиля. Программа осуществляется в сотрудничестве с ПАО «РГС Банк». Генеральная лицензия Банка России № 3073 от 16 апреля 2015 года. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Расчеты произведены на 28.07.2021, являются предварительным и могут отличаться от фактических.

3 Экономия в размере 121 768,00 рублей складывается из скидки Дилера по программе Трейд-ин 70 000 рублей и разницы в переплате в размере 51 768,00 рублей при покупке нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит по программе кредитования «Geely Direct» ПАО «РГС Банк» (далее - Банк) (в рамках программы сотрудничества с ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС») стоимостью 1 726 990 руб. (далее – «Автомобиль») (указана максимальная цена перепродажи Автомобиля, которая может отличаться от фактической цены, установленной официальным Дилером марки «Geely»).

Под разницей в переплате понимается разница между переплатой потребителя по кредиту на покупку Автомобиля, оформленному в рамках продукта «ПРОМО Geely Direct» по программе кредитования Банка «Geely Direct» (в рамках программы сотрудничества) и по программе кредитования Банка «Geely Finance» (стандартная программа без сотрудничества).

Расчет произведен исходя из следующих параметров программ кредитования: срок кредита - 36 мес.; первоначальный взнос – 1 180 403 руб. (73% от стоимости Автомобиля); стоимость Автомобиля с учетом скидки в размере 70 000 руб. по программе Трейд ин – 1 656 990 руб.; сумма кредита – 474 139 руб., в которую входит в том числе: плата за включение Заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемую Банком совместно со страховыми компаниями – партнерами Банка, в размере 37 552 рублей; процентная ставка: по программе «Geely Finance» – 12,5 % годовых (применяется при первоначальном взносе от 10% и включении заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемую Банком совместно со страховыми компаниями – партнерами Банка, по программе «ПРОМО Geely Direct» - 6,0 % годовых (применяется при первоначальном взносе от 30%, сроке 36 мес. и включении заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемую Банком совместно со страховыми компаниями – партнерами Банка; ежемесячный платеж: по программе «Geely Finance» 15 862 руб., по программе «ПРОМО Geely Direct» - 14 424 руб. Программами предусмотрено оформление договора страхования Автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели).

Три цилиндра от Volvo, гибрид и сложности с подключением айфона: тест Geely Atlas Pro


Буковки PRO, добавленные к названию чего-либо, как правило, говорят о том, что это самое «что-либо» предназначено для использования профессионалами и обладает некими нужными для этого талантами. Впрочем, есть и еще один вариант толкования: PRO вполне может означать «продвинутый». Так вот, в случае Geely Atlas Pro мы явно имеем дело со вторым вариантом.

Для России Atlas Pro – новинка и, по сути, темная лошадка. Дилеры начали принимать предварительные заказы на этот автомобиль в последних числах июня, а реальные продажи клиентам планируется начать со 2 августа. Но у себя на родине, в Китае, этот автомобиль под именем Boyue Pro продается с 2019-го года, причем похоже, что китайцы так и не решили, считать ли его отдельной моделью, следующим поколением или просто версией.


Boyue и Boyue Pro продаются параллельно, что не очень укладывается в концепцию смены поколений. Общие пропорции автомобилей остались прежними, равно как и форма остекления и пластика боковин. Конечно, есть и вполне ощутимые изменения, прежде всего – в оформлении передней части. Так что же, стоит согласиться с тем, что это глубокий рестайлинг? Но этому мешают радикальные перемены в технической начинке автомобиля и архитектуре салона. Одним словом, со всем этим стоит разобраться подробно и в деталях, тем более что и у нас Atlas и Atlas Pro будут соседствовать в шоурумах дилерских центров, а о перспективах вытеснения в компании упоминают, но как-то неуверенно.

И начнем с внешности… Да, если поставить рядом «просто Atlas» и Atlas Pro, то различия будут видны, как говорится, невооруженным глазом. Другой капот, более рельефный, с мощными агрессивными продольными ребрами, который совершенно иначе сопрягается с облицовкой радиатора (а она, в свою очередь, стала более «концентрической»), другая оптика (кстати, полностью светодиодная)… Между прочим, у этой замены есть не только плюсы, но и определенные минусы. Какие? Посмотрите короткое видео. Впрочем, видна не только «инаковость», но и то, что перед нами – очень близкие родственники, особенно если смотреть на профиль.

Но сзади тоже все иначе: и дверь сделана по-другому, и задние фонари, в которых появились динамические указатели поворотов (как они работают, демонстрирует еще одно видео).

Есть и сервопривод крышки багажника. Правда, конструкторы пока что не позаботились о системе, позволяющей открыть багажник «с ноги», без использования рук. Но, как говорят в Китае, «ибо ибуди да дао муди», что в переводе означает «Путь длиной в тысячи ли начинается с первого шага». Пока ознакомимся с самим багажным отсеком:

Единственное, что меня тут огорчило, так это то, что система трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место. И пол платформы, получающейся после складывания спинок заднего сидения, оказывается неровным, да и длина ее (1700 мм) явно недостаточна для того, чтобы человек среднего роста мог устроиться на ночлег с комфортом. Либо ноги поджимай, либо мостись как-то по диагонали…

Но давайте, раз уж начали, продолжим знакомиться с интерьером. Здесь гораздо больше поводов для радости, чем для огорчений. Очень качественные материалы. Сиденья обтянуты хоть и искусственной, но приятной на ощупь кожей.

Да, сиденья и выглядят хорошо, и снабжены двухуровневым подогревом не только подушек, но и спинок, и боковая поддержка присутствует, и диапазон регулировок вполне достаточен. Но для меня спинка была все же чуть-чуть, но узковата, да и регулировка поясничного подпора, хотя бы механическая, тоже не помешала бы. Наконец, как и у почти всех азиатских автомобилей, подушки сидений показались мне слишком короткими. В целом, готов допустить, что владельцы с чувствительной спиной будут жаловаться на неприятные ощущения после нескольких часов за рулем.


Коренным образом от «обычного Атласа» отличается и мультимедийная система. Она тут с двумя экранами: 12-дюймовым от головного устройства и 7-дюймовой приборной панелью. Стиль отображения приборов может меняться в соответствии с выбранным режимом движения, причем для его выбора теперь не нужно лезть в меню. Все делается при помощи ротор-контроллера (в обиходе «шайбы»), расположенного на тоннеле рядом с электронным селектором трансмиссии. Режимов четыре: Eco, Normal, Sport и Offroad, соответственно, предусмотрены и четыре стиля приборного экрана.

Что же касается 12-дюймового тачскрина, то он порадовал отсутствием бликов, качественной графикой и скоростью реакции. «Смахиваешь» экран вниз и получаешь доступ к самым разнообразным настройкам автомобиля, в том числе – к системам контроля движения в полосе и аварийного экстренного торможения, причем последняя умеет распознавать пешеходов, двухколесные транспортные средства и автомобили.

«Смахиваешь» обратно вверх, и ты – в главном меню. Но иконки собственной навигации в соответствии с последними трендами в этом меню нет. Ставка сделана на интеграцию с мобильными устройствами, причем для гаджетов на Андроиде возможно управление через тачскрин автомобиля, а вот для устройств на iOS он остается чистым «зеркалом».


И вот тут начинаются определенные проблемы. Место для телефона, по сути, есть только одно – ниша под селектором трансмиссии. Там же размещены и слоты USB, через которые гаджеты подсоединяются к системе автомобиля, а также беспроводная зарядка. Но… Телефон, помещенный в эту нишу, постоянно теряет спутники, и система виснет. Для перезапуска нужно выдернуть шнур из USB-слота и снова его подключить. Но попробуйте сделать это во время движения – на ощупь и одной рукой, которую еще и изогнуть нужно несусветным образом! Опять же, поклонникам «яблочных» гаджетов стоит учесть, что экран нельзя закрывать обложкой, а для каких-то манипуляций с картой или меню нужно будет взять прибор в руку. Да и в случае андроидной техники стабильность соединения зависит от многих причин, в том числе – от модели и марки самого смартфона. Вангую, что многие будущие владельцы плюнут на все эти сложности и будут по старинке пользоваться телефоном на кронштейне с присоской.

Зато просто отменно работает система кругового обзора, у которой есть 3D-режим. Если честно, ничего подобного я до этого не видел. Очень эффектно – посмотрите сами:

Вот к чему точно нет никаких претензий, так это к пространству на втором ряду сидений! Atlas Pro однозначно предоставляет задним пассажирам не меньший комфорт, чем в представительских седанах премиальных марок. И опять же предлагаю посмотреть небольшое видео.



И все же наличие приставки Pro определяется не только продвинутыми электронными системами, облегчающими жизнь водителя. Куда важнее то, что Atlas Pro стал первым в России автомобилем массового сегмента, оснащенным гибридной силовой установкой мягкого типа. Вот с этим стоит разобраться поподробней…

Под капотом Atlas Pro стоит малообъемный (всего полтора литра), но достаточно мощный (177 л.с.) трехцилиндровый турбомотор JLH-3G15TD, на который вся группа Geely (в которую входит не только марка Geely, но и Proton, Lynk&Co, Geometry, Smart, Volvo, Polestar и Lotus) делает определенную ставку. Таким же мотором оснащают Volvo XC40 и Geely Coolray. Это первый компонент гибридной системы. Второй компонент – мощный стартер-генератор, который может не только запускать бензиновый мотор, но и помогать ему, в случае необходимости добавляя до 50 Нм момента и полутора десятков «лошадок» мощности. Впрочем, про мощность производители молчат, потому что иначе пришлось бы прописывать ее в сертификат, а потребителям – платить более высокий налог.

Чтобы передавать эту дополнительную мощность сначала на коленвал, а затем и на колеса, нужен особо прочный поликлинальный ремень и два дополнительных натяжных ролика. Все-таки стартер-генератор работает практически постоянно: он и двигатель запускает, и активно участвует в разгоне, и рекуперирует энергию во время торможения, причем при снижении скорости до 15 км/ч двигатель полностью отключается.


Еще один компонент системы – семиступенчатая роботизированная коробка 7DCT с двумя сцеплениями мокрого типа и масляным охлаждением. Конструкция рассчитана с запасом, так что пиковый момент, который она может переварить, много больше, чем те 300 Нм, что могут выдать работающие совместно бензиновый двигатель и стартер-генератор, и очень высокая скорость переключения – не более 0,2 секунды.


Наконец, на Atlas Pro стоит система полного привода 5-го поколения, разработанная совместно с компанией BorgWarner. По сравнению с предшественницей, которой оснащается «просто Atlas», у нее есть ряд существенных достоинств. Во-первых, муфта с электрогидравлическим (а не электромагнитным) управлением, обеспечивает до 1050 Нм номинального и 2000 Нм выходного крутящего момента (против 750 и 1350 соответственно). Достичь этих показателей позволило применение фрикционных дисков из синтетированной меди, ну а улучшенная система управления позволила сократить время реакции с 200 до 120 миллисекунд. Плюс ко всему, если установленная на Geely Atlas система могла передавать на задний мост не более 30% тяги, то теперь распределение крутящего момента может доходить до 50:50.


Понятно, что цифры эти весьма условные, и реальный расход при реальной эксплуатации будет отличаться, и порой – весьма значительно. Но, так или иначе, при прочих равных экономия все-таки будет, и весьма значительная: и на разгоне поддержанный электродвигателем бензиновый агрегат работает в более благоприятных режимах, и режим старт-стоп не вызывает особого раздражения, поскольку мощный стартер-генератор запускает двигатель практически мгновенно, и при равномерном движении автомобиль получает возможность периодически двигаться накатом (причем при этом и светотехника, и климатическая установка могут продолжать работать в прежнем режиме).

Увы, ничего не могу сказать по поводу реальности заявленных показателей: во время теста мы неоднократно останавливались то для фотосъемки, то для осмотра каких-то достопримечательностей, а автомобили продолжали молотить на холостых, чтобы сохранить прохладу в салоне (на Челябинскую область, где проходил тест, обрушилась 35-градусная жара).


Но готов подтвердить, что Atlas Pro отличается очень плавным, но при этом энергичным разгоном и с места, и с любой скорости. Но вот ощущения рывка, вдавливающего тебя в спинку сидения, нет ни в одном из режимов, хотя и стартует автомобиль неплохо, и обгоны выполняет без напряжения. И, что важно, коробка 7DCT выполняет все переключения практически незаметно, причем в любых ситуациях – никаких подергиваний и переключений туда-сюда на средних скоростях, то есть, болячки, от которой так до конца и не избавились многие преселективные роботы, здесь нет и в помине. Охотно верю, что именно в этом чувствуется облагораживающее, а точнее, демпфирующее влияние гибридной схемы.


При этом хочется отметить отменную шумоизоляцию: звук двигателя практически не прорывается в салон даже в режиме Sport и продавленной до пола педали газа. Основной шум производят соприкасающиеся с дорогой шины, но и он не вызывает особого раздражения, а аэродинамические шумы появляются только тогда, когда скорость переваливает за отметку 140.

Очень неплохо ведет себя и энергоёмкая подвеска. В Челябинской области хватает участков дорог с вдребезги разбитым покрытием и ямами глубиной по обод. Так вот, пробой отмечал всего пару раз, да и то в ситуациях, когда я просто не замечал яму и влетал в нее на скорости за 80 км/ч. Отлично показал себя Atlas Pro и на грейдере: автомобиль послушно уходил в легкие скольжения и легко стабилизировался газом на выходе из поворота.

Что касается бездорожья, то Atlas Pro, конечно же, не рассчитан на экстремальные приключения, но чувствует себя на грунте вполне уверенно. При этом в целом внедорожный потенциал примерно соответствует таковому у «просто Atlas»: с одной стороны, дорожный просвет подрос на 8 мм, с другой – он составляет совсем не героические 171 мм, а изменившаяся форма бамперов привела к уменьшению углов въезда и съезда на 2,5 и 4,5 градуса соответственно.

Тем не менее, переключившись в режим Offroad, мы получаем очень точное управление тягой, а электронные системы дифференциального подтормаживания колес позволяют достаточно эффективно бороться с диагональным вывешиванием. При подъеме на скользкий или сыпучий склон вам поможет HHC (система удержания автомобиля на уклоне), а система HDC даже на достаточно крутом спуске позволяет снять ноги с педалей и полностью сосредоточиться на выборе траектории.

Как всегда, очень полезными на дальних перегонах оказались интеллектуальный круиз-контроль и комплекс систем контроля полосы движения. Особенно понравилось, что отображаемая на приборном дисплее условная фигурка идущей впереди машины окрашивается в разные цвета в зависимости от дистанции. Машинка будет окрашена в серый, если вы едете по пустой дороге, в синий, если система «зацепилась» за лидера и вы едете на безопасной дистанции, в желтый, если эта дистанция вдруг начнет сокращаться и в красный, если дело дойдет до экстренного торможения.

В городе исключительно удобной оказалась система Auto Hold, избавляющая от необходимости постоянно держать ногу на тормозе все то время, которое машина стоит на светофоре.

Еще одна интеллектуальная система – это система распознавания дорожных знаков. Оптические датчики действительно уверенно считывают знаки ограничения скорости, а система выдает предупреждение, если вы начинаете активно превышать эти ограничения. Правда, пиктограмма, повторяющая считанный знак, маловата по размеру. И жаль, что Atlas Pro не имеет системы прямого визирования хотя бы в самом простом виде, с выдвижным дополнительным стеклом, на который и проецируется выводимая информация. Текущая скорость и считанные знаки, висящие перед глазами и не требующие отрывать взгляд от дороги, все-таки очень повышают безопасность.


Теперь – о ценах. В августе автомобиль пойдет в продажу в двух комплектациях, Flagship (по цене 2 119 990 рублей) и Flagship+ (на 65 000 рублей дороже), причем за эти 65 тысяч клиент получит панорамную крышу с люком, антенну «акулий плавник» и подсветку в солнцезащитных козырьках. Как отреагирует на новинку российский покупатель, пока что непонятно. Ведь в автомобиле – целый ряд факторов, на которые россияне реагируют не слишком положительно: китайское происхождение, высокая цена, малообъемный турбомотор и преселективный робот. А тут еще и непонятная гибридная система… Как поведет себя ее аккумулятор? Производитель уверяет, что его ресурс рассчитан на 8 лет, но что будет на самом деле? Насколько беспроблемной окажется эксплуатация в условиях суровых российских зим? Справились ли конструкторы Geely с проблемой самовозгорания? Появятся ли у новинки более бюджетные комплектации, а если появятся, то когда? Будет ли расширяться гамма двигателей? Каковы окажутся цифры продаж, при том что самая дорогая версия Atlas со 184-сильным турбомотором стоит на 300 тысяч дешевле?


Вопросы, вопросы… Большинство потребителей, понятно, займёт выжидательную позицию. Осталось понять, достаточно ли многочисленным будет то меньшинство, которое решит рискнуть с этим спорным, но привлекательным автомобилем.

Читайте также: