Мазда сх 7 тюнинг турбины

Обновлено: 18.05.2024

Лайфхак: Как не убить турбину Мазда CX-7 раньше срока

Мазда CX-7 пользуется спросом с первого своего появления еще в 2007 году. Далее производились усовершенствования, и машина получила турбину, что еще более увеличило продажи этой модели.

Такая турбина Мазда CX7 позволила увеличить мощность двигателя 2,3л до 238 л.с. После этого Мазда CX-7 получила название спортивного кроссовера и это вполне оправдано.

турбина Мазда CX7

Пара слов о турбине Мазда CX-7

Турбокомпрессор — устройство, которое увеличивает мощность двигателя в несколько раз. В основе работы лежит следующий принцип работы — использование энергии выхлопных газов для приведения пропеллера в движение, который и нагнетает воздух в цилиндры. Таким образом и получается так, что повышение мощности фиксируется не сразу со старта движения, а только по достижению установленной скорости.

Стоит понимать, поскольку скорость устройства достигает 150 тысяч об/мин, то необходимо качественное охлаждение. По заявлению производителя турбина на Мазда CX-7 обладает ресурсом бесперебойной работы на 100-150 тысяч км, однако многим автовладельцам приходится производить замену устройства уже через 30-40 тысяч км. Если изучить артикул картридж турбины Melett Mazda CX-7, где и указана вся необходимая информация.

 картридж турбины Melett Mazda CX-7

Правильное обслуживание

Для того чтобы продлить срок эксплуатации турбины, нужно установить турботаймер для охлаждения. Каждые 300-400 км при 60-80 км/ч или через 5-6 часов непрерывной езды необходимо делать небольшую остановку для охлаждения двигателя. Если посмотреть новинки и сколько стоит новая турбина на Мазда CX-7, то становится ясно, что лучше вовремя ее заменить, чем после дорого и долго ремонтировать.

Замена моторного масла необходима через 5 тысяч км пробега и стоит использовать только то, что рекомендует производитель. Заправку автомобиля следует производить только АИ-98.

Проверка работоспособности

Для того чтобы проверить работоспособность турбокомпрессоров Мазда CX7, необходимо произвести диагностику. Данная работа включает в себя следующие процедуры:

  • визуальная проверка;
  • диагностика при помощи компьютера;
  • проверка давления масла и его чистоты;
  • осмотр выхлопной системы;
  • изучение целостности шлангов и патрубков.

Если в процессе диагностики выявились следующие неисправности, значит необходимы замена или ремонт:

  • понижение мощности;
  • следы масла в интеркуллере;
  • увеличенное потребление масла;
  • следы масла в воздуховоде;
  • дым черного или синего цвета.

Если появился хоть один из вышеперечисленных признаков, стоит обратиться к профессионалам, которые произведут диагностику и предложат варианты решения проблемы. Самостоятельно можно произвести только визуальный осмотр и проверить турбину Мазда CX-7, а вот уже более серьезные действия принимать без определенных навыков не стоит.

турбина Мазда CX-7

Порой для того чтобы восстановить нормальную работу турбины, достаточно произвести замену картриджа, однако поломка может касаться непосредственно вала или крыльчатки и тогда уже необходим серьезный ремонт, а значит и профессиональные мастера. Все кто хотя бы раз менял турбины Mazda CX-7, в итоге приходили к выводу, что проще и быстрее доверить все специалистам.

Ремонт турбины

  1. Ремонт турбины начинается с демонтажа. Для этого нужно снять обшивку интеркуллера — крышки на клипсах. Снимать нужно очень осторожно, чтобы не повредить клипсы. После этого производится снятие интеркуллера турбины Мазда CX-7, откручивая три болта, следя за сохранностью втулок. Далее нужно ослабить хомуты и снять 4 патрубка — с турбины, воздушного клапана и впускного коллектора.
  2. После этого нужно снять теплоизолятор, сняв крепление из 8 болтов. Далее следует демонтировать кронштейн и патрубок. Как только это сделано нужно снять нижний кожух на 3 болтах и перейти к лямбда-зонду. На данном этапе нужно снять кожух с катализатора, открутив 3 болта, что дает доступ к шпилькам. Работа своими руками и замена турбины Мазда CX-7 требует аккуратности и внимательного отношения ко всем деталям.
  3. Затем необходимо перейти к самой турбине, снимая кожух на 3 болтах и далее демонтировать 4 шпильки. Важно соблюдать аккуратность, чтобы ничего не повредить и не пришлось не только ремонтировать турбину Мазда CX-7, но и другие комплектующие.
  4. Далее мастер получает доступ к коллектору мотора и можно снять с него 10 гаек и само устройство, а далее нужно снять вишки и трубки, которые после необходимо поставить обратно. Все делаем аккуратно, чтобы отремонтированная турбина Мазда CX-7 после всех действия работала исправно.
  5. Самая трудная работа — демонтаж впускной воздушной системы. Все нужно делать аккуратно, соблюдая осторожность и очередность. В последнюю очередь нужно снять трубки, которые идут к турбине и в этом месте сложно работать, поскольку все делается на ощупь. После этого останется только снять кронштейн, что прикреплен к двигателю и к турбине. Болты, как правило, очень сильно прикипают, а потому следует работать с максимальной осторожностью. И останется снять только один болт, отыскивая номер артикула турбины, информацию от производителя и иные обозначения, где и будет находиться искомый болт. Здесь же и происходит замена картриджа Мазда CX-7.
  6. Теперь можно доставать турбину, бережно поворачивая и осторожно снимая. После этого происходит установка или замена турбины Мазда CX-7, и сборка производится в обратной очередности. Все расходники и прокладки следует поменять параллельно с заменой турбины Мазда CX-7, чтобы более не разбирать для данных работ.

замена турбины Мазда CX-

Полезные рекомендации

Гаражные умельцы могут выдать сотни рекомендаций как проверить турбину самостоятельно, однако, такая самодеятельность может привести к более серьезному ремонту, а значит и к значительным расходам. Не следует пренебрегать показаниями, которые выдает турботаймер на Mazda CX-7 и следить за своим автомобилем. Самостоятельный ремонт, безусловно, может быть выполнен, однако потребуются специальные инструменты и оборудование, а также значительное время и терпение. Важно вовремя реагировать на любые неисправности турбины и отдавать автомобиль в руки специалистов, которые смогут сделать все как следует и быстро и качественно произвести замену или ремонт.

  • 0 комментариев

Mazda CX-7 МАСЯНЯ › Бортжурнал › Да здравствует китай турбина в японском автопроме

Ну вот и настало время написать первый БЖ в блоге этой машины, но к счастью не совсем относящийся к моему авто. А история собственно вот в чем, совершенно случайно так случилось, что мой сосед купил такую же СХ7 как и у меня и у него после двух месяцев эксплуатации машина просто встала посреди дороги. Он как порядочный человек отволок машину в сервис по пот гарантийному обслуживанию наших повозок, где нашли причину и торжественно приговорили турбину у которой развалился картридж и каким то образом треснула "горячка". После того как ему озвучили ценник на запчасти и работы в связи с выросшим курсом бакса около 130 кило рублей (90к турба и 40 работа) он слегка офигел и попросил меня помочь еу с поиском какой нибудь турбины. А так как я немного понимаю в тюнинге авто, я начал искать пути бюджетного варианта решения проблемы. Пара дней в инете на форумах и на совещании в Антохой принято решения колхозить турбину от "развалюшена" по следующим причинам:
1. в надежности этих турбин (даже китайских) давно уже все убедились
2. цена в 17к более чем заманчива
3. последующий ремонт (если узкоглазая все таки развалится) обойдется в 5к за картридж которых просто море на авторынках
Учитывая что за данную работу в Мазда сервисе врядли бы взялись, а если бы и взялись то озвучили такой ценник за работу, что просто АХТУНГ! мы решили перетащить машину в сервак где до этого тюнили все машины моих знакомых, предварительно узнав что за данная работа на обойдется в 25к.
И так в первый везит на рынок была приобретена турбина ТD05 20g за 17к. Сравнив две турбы мы поняли что фланцы у них разные и начали искать решение. Не найдя в на просторах интернета нечего подходящего и включив пытливый ум русского человека был разработан коварный план изготовить переходной флянец, нарисовали эскиз и отдали ребятам в Тольяти делать сию детальку. Нужно было вырезать деталь на плазме из листа толщиной 20мм и сделать в нем отверстия с нарезанной резьбой под коллекторные шпильки м10. Работа в принципе не сложная. но рукожопости людей которые ее делали я в последствии удивился, ибо как можно просверлить отверстия в обсалютно прямой платине криво для меня до сих пор остается тайной. И так мы получили заветную детальку.

Привернув флянец к новой турбине мы начали примерять ее по месту, т.к. у нее изначально при покупке выод с холодной части смотрел в другую сторону пришлось его повернуть, но опять же проблема, при повороте и замене шланга на актуатор (родной оказался короткий) мы выяснили что актуатор теперь держится на одном болте и болтается как известный предмет в проруби. Тут уже пришел на помощь слесарь Петя, который и взялся за доработку этой повозки, и изготовил кронштеин дополнительного крепления актуатора.

Ну все вроде бы хорошо, и после нескольких ударов молотком по кривым шпилькам и произнесения стандартных заклинаний автослесаря турбина встала на свое положенное место.

Так же били установлены маслоподача в виде специально армированного шланга купленного в клуб турбо (который ЛОПНУЛ! при первом пуске мотора и в последствии был заменен на стандартную трубку маслоподачи с приваренным к ней аргоном фитингом от тормозного шланга нашей классики) и укороченная стандартная трубка маслослива, все остальное встало по штатным местам.

Далее мы перешли к ситуации которая гласила что все даунпайпы которые есть на рынке под верхнее расположение турбины и нам его нужно опять же переделывать. Ну надо так надо, Петруха взял сварочный аппарат и "запилил" на даунпайп на 63 трубе. Мы его докучи перемотали термолентой, что бы снизить температуру под капотом, а то после длительной поездки летом пока машина не остынет туда пальчики сувать ГОРЯЧО))). Заодно избавились от обоих катализаторов, да простит на ГринПис. Изготавливался он при навешанной раздатке, и 100500 раз промерялся что бы все подошло

Про турбину на СХ-7

присоединяюсь к вопросу. сама делаю так: турботаймер (альтоника) попросила в сервисе запрограммировать фиксированно на 1 минуту (или 40 секунд - не помню), а не в зависимости от температуры/оборотов/итд. там все варианты были.
включается у меня автоматически после того, как я выключу зажигание.
1) если за поездку обороты выше 4,000 не поднимаю - ТТ принудительно выключаю.
2) если паркуюсь больше 2 минут (открыть гараж-пропустить другие машины или пешеходов. ) (режим "почти на холостых, почти без газа - афтомат сам дрейфует))) - тоже ТТ выключаю.

в дилере мой подход одобрили.
пробег 10,600км (машина с мая) - вроде тьфу*3 раза ни черного дыма, ни стуков, ни потери мощности. ни сложного холодного пуска в -28 не было :)

не поверишь - именно так :-) меня тут хароший челове к научил равномерному разгону и научному подходу к акпп в сх-7, последние 2 недели тока и делаю, что слежу за приборами))))
вот результат - последняя заправка - расход выше 16л/100 даже с учетом пробок и отжигов не превышает))))

так чего с ТТ - есть смыл что-то менять?
я ставила у дилера. выбора особого не было. зато к сигналке шел :) вроде ничего лишнего не лепили - блок управления один - зажигаение выключаешь, раз, светодиодик загорелся, вышел, сигналка сама замками капота щелкнула, встала на охрану, дверки закрыла)))
все аффтоматически)

3-5 минут?! это совсем сидеть и на холостых?! у моего ТТ несколько режимов. долго читала форумы и сайт производителя.
друг на своем турбо-форестере 4-летнем проверил, что минута работы ТТ после поездки дает нужный эффект. проехал уже 157,000 км(вчера сама видела одометр).

мне уже пора бояться?
а если поездки у меня длятся по 30 минут за раз без пробок, 15 км. из них бОльшая часть от светофора к светофору 60 км/ч, а иногда - позажигать - но не больше 3-5 минут :( раз 15 за поездку.
как-то так :) (например, когда все после поворота тупят на съезде с ттк, впереди много места - хочется стрельнуть с 0 до 120 до светофора (500 метров))

ну значит, мне вообще ТТ не нужен :) на трассах я позволяю сбе бОльшее, меня легко спровоцировтаь :( в моем районе разогнаться негде - везде дпс и пешеходы.

приборами форестер не проверяли.
но была теория, что турбины больше 100тыщ не живут))))
а тут - все ок! недилерское ТО сказало - как новенькая))))
да. и при этом он уже коробку передач поменял))))

хм. мне кажется достойный автоматический ТТ стоит дорого очень. тыщ 15 не меньше, пока то, что я видела (в пределах 5тыщ) мне не нравилось(((
чтоб не колхозить и не париться сразными гарантиями - взяла эту штуку у дилера, в дополнение к сигналке.

осталось понять - есть ли смысл делать из моей надежно работающей штуки автомат?
(альтоника ТТ - там предустановки - на время или на обороты)

там найдите на форуме про турботаймер поиском.
тема актуальная для всех новеньких. :)

а у меня нет автозапуска-прогрева двигателя((( я как раз трусила - что рядом мои метки-иммобилайзеры надо крепить, а если нет - то как обойти все это?
(ты ж знаешь -у меня там многа-многа всего - неск-ко производителей)

и в любом случае- работающий двигатель - это уже опасно - могут стырить - сигналка ослаблена.
может, поэтому больше чем на 1 минуту на ТТ я не готова.
а так - он поставился, я выползла, пока дошла до подъезда-перешла через дорогу-дошла до офиса-магазина и тп - посомтрела на машину, она фарки выключила - значит, все ок)))

у меня - установлено базовое время остывания турбины. время определил дилер. сказал мне, я согласилась. поверила, блондинка(((

плакаю((( но ведь любая сторонняя электроника может привести к проблемам в электронике/электрике машины.
по моему горькому опыту (поставила сигналку на Опиль на мичуринском проспекте. такой дорогой солидный. куча мерсов там стоит обслуживается. сгорела проводка через полгода(((( приехала в опиль - говорят, сигналка не наша, виновата она, приехала на мичуринский за справкой, что у них есть разрещение на такие работы + попытаться решит ьпроблему с ними полюбовно и за их счет (гарантия на работы- год) - СЕРВИСА БОЛЬШЕ НЕТ. был точно там лет 5.
потом стали строить дом рядом с теми гаражами, их снесли.
куда они переехали- не нашла.
в итоге тратила свои деньги(((

т.к. для меня турбина- загадка. ни в электрике, ни в физике я ни бум-бум. решила такую мелочь там ставить(по деньгам самое дешевое. та же сигналка мне больше 60к удилера стоила. вот ее потом еще переделывала, если помнишь :-)

мне мазда-дилер не нравится.
был уменя заводской брак - масло утекло.
тут же наезд - ааа! ты виновата! бландинка! защиту картера не поствила! будешь за свой счет чиниться.

так и тут - полетит турбина- будут вопить - ТТ не поставила! поставила? но не у нас а у кривых сервисменов!

вопрос- есть смысл поехать куда-нить перепрограммировать ТТ.
у меня альтоника, менять не хочу, т.к. она отлично завязана с сигналкой (один и тот же производитель). кто это может сделать? компания на А умеет?

самая большая проблема,которая может в свою очередь привести к другим проблемам не сторонняя электроника,а человек. Поверь,вот тут кроется причина многих бед,а совсем не в сторонней электронике.И человек этот может быть как владельцем,так и установщиком или разработчиком\производителем этой сторонней электроники.

Я думаю что тебе стоит обратиться по известному тебе адресу и спросить,смогут ли там настроить таймер на автоматическую работу с учетом манеры езды и необходимости включения по определению этой необходимости.

Турбина Мазда СХ 7

Турбокомпрессор можно купить новый, восстановленный, контрактный или б/у. Какую турбину купить решать только вам. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Давайте рассмотрим их более подробно.

Новая турбина Мазда СХ 7 - это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное - она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что продается он без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная.

Турбина Мазда СХ 7

Минимальные и максимальные допуски у новой:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.

Восстановленная - это турбина, у которой от старой, остался только корпус. Все внутренности восстановленной, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такого варианта, по качеству превосходит конвейерную сборку новой. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной, прокладки могут быть в комплекте.

Б/у - приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.

ВариантыЦенаКупить
Турбина, обычная от 8700 руб.
Турбина, би-турбоот 11590 руб.
Турбина, твин-турбоот 21890 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)

Когда нужно покупать:
- механическая деформация корпуса;
- ремонт сделать невозможно;
- стоимость ремонта, превышает покупку турбины.

Тюнинг Mazda CX-7

Мазда cx-7

Автомобиль японского производства Mazda CX-7 за короткий промежуток времени сумел завоевать популярность среди многих автолюбителей. Однако, несмотря на то, что технические характеристики и внешний вид этой модели производят хорошее впечатление, все чаще владельцы прибегают к различным вариантам тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Прежде всего, владельцы Mazda CX-7, желая выделить его среди общего автомобильного потока, прибегают к тюнингу внешнего вида. Мазда СХ 7 позволяет провести такие изменения, как:

  1. Замена обвеса. В этом случае речь идет о замене штатного переднего и заднего бампера, а также об установке новых порогов. Дополнительно автовладелец может установить накладки на фары, благодаря чему заметно изменится внешний вид автомобиля – он станет более резким и изысканным.
  2. Замена запасных элементов. Обычно это относится исключительно к порогам. В основном к такому виду модернизации прибегают для уменьшения клиренса, который не очень уместен в городских условиях. С обновленными порогами машина смотрится более привлекательно. Также накладки способны защитить двери от загрязнений, которые постоянно возникают из-за движения колес.

Наконец, при желании можно выполнить комбинированный вариант. Здесь уже речь идет об одновременной замене порогов и подножек. Таким образом, попасть в салон становится немного проще.

Мало кто решается на этот вид тюнинга, но он тоже считается довольно-таки популярным – это замена колес для улучшения динамики разгона автомобиля.

Владельцы Mazda CX 7 обычно предпочитают устанавливать диски на дюйм больше штатных, что позволяет уменьшить скорость разгона, а также улучшить поведение машины при поворотах.

Тюнинг салона

Второй по популярности – это тюнинг внутреннего пространства Мазды. И это несмотря на то, что салон производители продумали практически до мелочей. Инженерам удалось соединить спортивный характер автомобиля с комфортным стилем, что придало модели особый шарм.

В основном тюнинг салона заключается в модернизации аудиосистемы путем замены ее на более современную. Также тюнеры дополняют салон электронными устройствами, чтобы находиться внутри автомобиля было еще комфортнее.

Наконец, еще один вариант тюнинга салона – это улучшение показателей его шумоизоляции, которая не отличается высоким качеством. Объясняется это тем, что для изготовления автомобиля был выбран тонкий металл, поэтому салон практически не защищен от проникновения посторонних звуков.

Тюнинг двигателя

Чип тюнинг

Также этот вид тюнинга называют «прокачкой» динамических показателей. Хоть и технические параметры установленного в автомобиль двигателя довольно-таки высокие, любителям быстрой езды хочется добиться большей мощности и динамики разгона.

В этом случае прекрасным вариантом считается чип тюнинг, основная цель которого – установка специальной программы, способной откорректировать работу ЭБУ двигателем. При желании чип-тюнинг можно выполнить и своими руками, но лучше все же обратиться в квалифицированное тюнинг-ателье. В этом случае риск что-либо повредить в работе двигателя будет минимален, а все работы будут выполнены быстро и качественно.

После чип-тюнинга динамика Mazda CX-7 заметно увеличивается, двигатель становится мощнее. Кроме того, подобная модернизация позволяет улучшить холостой ход и повысить работоспособность мотора во время прогрева. Дополнительно стоит отметить, что данный вид тюнинга снижает расход топлива.

Тюнинг подвески

Эта процедура становится обязательной, если был выполнен чип-тюнинг. Объясняется это тем, что нагрузки на трансмиссию в связи с увеличением мощности двигателя возросли, а это значит, что потребуется установка новых и прочных элементов.

Процедура также носит название комплексный ремонт автомобиля, так как из-за этого уменьшается износ деталей и нагрузка на них.

Существует 2 вида тюнинга подвески:

  1. Внутренний. Здесь подразумевается снижение клиренса на передней или задней части автомобиля.
  2. Стабилизационный. Логично, что речь идет о замене стабилизаторов.

Подвеска

Выбор зависит от предпочтений и возможностей автовладельца.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 15», отвертка с плоским лезвием и пас­сатижи.


1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).


2. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).


3. Ослабьте хомут крепления воздухоот­водящего рукава и отсоедините рукав от патрубка турбокомпрессора.


4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 119).


5. Отсоедините один конец трубки систе­мы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.


6. Аналогично отсоедините второй конец от воздухоподводящего шланга и снимите трубку вентиляции картера.


7. Ослабьте хомут крепления воздухо­подводящего рукава.


8. . и отсоедините рукав от патрубка.

9. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 73).


10, Выверните пять болтов крепления.


11. . и снимите верхний термоэкран вы­пускного коллектора.


12. Выверните три болта крепления.


13. . и снимите термоэкран турбины тур­бокомпрессора.


14. Выверните три болта.


15. . и снимите термоэкран каталитиче­ского нейтрализатора отработавших газов.


16. Ослабьте хомут крепления шланга электроклапана наддува, сжав пассатижа­ми его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


17. . и отсоедините шланг от штуцера воздуховода.


18. Выверните болт крепления.


19. ослабьте хомут крепления воздухо­вода к турбокомпрессору.


20. . и отсоедините воздуховод от турбо­компрессора.


21. Ослабьте хомут крепления второго шланга электроклапана наддува, сжав пас­сатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хо­мут по шлангу и отсоедините шланг от электроклапана наддува.


22. Выверните болт крепления.


23. . и отсоедините кронштейн от турбо­компрессора.


24. Отверните пять гаек крепления.


25. . и отведите в сторону каталитиче­ский нейтрализатор.


26. Снимите со шпилек прокладку.

Прокладку при каждой разборке соединения


27. Выверните два болта крепления.


28. . и отсоедините маслосливную труб­ку от турбокомпрессора.


29. Выверните болт-штуцер.


30. . извлеките болт штуцер и отсоеди­ните трубку системы рециркуляции отрабо­тавших газов.


31. Аналогично отсоедините трубку пода­чи масла.

Соединения трубок с турбокомпрессором уплотнены медными шайбами, которые необходимо заменять при каждом разъеди­нении.


33. Выверните два болта, отверните две гайки.


34. . и снимите турбокомпрессор и его прокладку.

35. Установите турбокомпрессор и его прокладку в порядке, обратном снятию.

Прокладку при каждой разборке соединения

Видео по теме "MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

турбина / Mazda CX-7 записаться связаться со мной wichengad@gmail.com Замена турбины Мазда cx7 Мазда CX-7 замена картриджа турбокомпрессора

Mazda CX-7 / Мазда CX-7

История кроссовера начинается с 2005 г., с создания «MX-Crossport». На базе концепта создали СХ7, показанный публике годом позже в Лос-Анджелесе, и началось его серийное производство. В 2009 Мазда CX 7 2007 года прошла рестайлинг, а в 2012 – выпуск прекратился. Его заменили на СХ5.

Особенности и нововведения

Для производства переднеприводного кроссовера была создана платформа. Специальную схему создали для СХ7, однако многие узлы с механизмами были взяты у прочих моделей японского концерна:

  • У минивэна MПВ переняли переднюю подвеску;
  • От Мазды 3 «одолжили» заднюю подвеску. Её немного модифицировали
  • Mazda 6 MPS стала поставщиком полноприводной трансмиссия и двигателя, дефорсированного до 238 «лошадок».

Добавляем сюда 6-ступенчатую Active matic, обладающую режимом ручного переключения. Это АКПП.

В дизайне экстерьера полноприводного авто использован спортивный подход. Спортивно-агрессивный внешний вид СХ 7 объясняется тем, что И. Коидзуми (шеф дизайнер бренда) придумал его, находясь в фитнес-центре!

Инженеры концерна, разрабатывая систему безопасности, оснастили её различными системами:

  • 6 ПБ;
  • ABS;
  • DSC – обеспечивает динамическую стабилизацию;
  • TSC (антипробуксовочная);
  • EBA – усиливает экстренное торможение.

Линейка моторов состоит только из 2-х бензиновых двигателей. Один двигатель Мазда CX 7 2.3 турбо, другой – 2,5 л. (подробнее о двигателях ниже).

Здесь добавим, что в 2016 г. во Франкфурте был представлен новый автомобиль. Была открыта следующая страница кроссовера и новая модель Мазда CX 7 2018 года стала доступна покупателям.

Кузов

В экстерьере авто надо отметить V-образный капот. Он возвышается над передними крыльями. Мужественно раздутые, они визуально кажутся отдельными элементами кузова внедорожника. В агрессивный образ полноприводного кроссовера гармонично вписываются узкие фары головного света. Спереди установлен огромный бампер. С двух боков установлены воздухозаборники, в которые интегрированы аэродинамическая губа и фонари противотуманок. Они, как бы, намекают на спортивный стиль внедорожника.

Передняя часть кроссовера Мазда CX 7 2011 года 2.5 чем-то напоминает Mazda3/Mazda6. В колесных арках размещены шины с дисками R17- R19. Ниспадающая крыша транспортного средства визуально сливается с восходящей линией оконных проемов. Чувство защищенности придают людям солидные двери машины.

На легкой корме CX-7 высоко расположились габаритные задние фары. Единое целое с ней образует бампер со светоотражателями. Стремительный экстерьер паркетника завершает дверь багажного отсека. Она расположена высоко и оснащена спойлером.

Однако в этом году был представлен новый кузов комплектации Mazda CX 7 2018.

Клиренс авто составляет 208, колесная база – 2750 мм. Габариты среднеразмерного «японца» - 4680/1870/1645 мм в длину/ширину/высоту.

Салон

Описание салона начнем с пухлого руля, заимствованного у Mazda3. Приборы, обладая отличной информативностью, прекрасно смотрятся в отдельных колодцах. Небольшие экраны (цветной, монохромный) расположены на вершине массивной центральной консоли, а сама консоль перегружена кнопками/клавишами.

Найти оптимальную позу водителю трудно. В этом ему помогают рулевая колонка (регулируется по углу наклона и вылету), приемлемый диапазон регулировок подогреваемых сидений спереди, зеркала, укомплектованные электроприводом, и «крутилки» климат-контроля.

Причина кроется в креслах спортивного профиля. Они монтированы глубоко в салон и установлены низко. Плюс передняя стойка сильно завалена назад. Это уменьшает обзор водителю и создает проблемы при подаче автомобиля назад. Даже камера заднего вида не спасает ситуацию, потому что дисплей неудобно расположен. Кроссовер пятиместный, но троим взрослым пассажирам сзади будет некомфортно и тесно.

Погрузочная высота багажника высокая, но сам он узкий и длинный, поэтому его объем составляет всего 455 литров. Увеличить показатель багажного отсека можно за счет складывающихся задних сидений.

В стандартной комплектации, «Touring», предлагается центральный замок, подогреваемые передние кресла, климат-контроль, электрозеркала, стеклоподъемники, магнитола с CD/MP3 и маршрутный компьютер.

Качество используемых материалов для отделки приемлемое. С каждым годом они улучшались. Однако стоит отметить, что применяемые фактурные пластики звонкие и жесткие.

Технические характеристики

Разберем технические характеристики Мазда CX 7 2008. Кроссовер имеет полный привод, обеспечивающий авто хорошую управляемость на большой скорости. Подвеска обеспечит внедорожнику динамичную езду только на ровной дороге. Не рекомендуется использовать паркетник на бездорожье.

По техническим характеристикам полноприводная Mazda CX-7 от моноприводной модели мало чем отличается. У машин имеются дисковые тормоза с системой АВС, две независимые подвески и множество электронных помощников (системы DSC, TCS, EBA, EBD). Если бы не разница в используемых моторах, коробках передач и типов привода, их можно было назвать «близнецами».

Хотя между ними целая пропасть. CX-7 комплектуется мощным турбомотором. Турбина достигает 150 тыс. об./мин.оротов, поэтому требуется качественное охлаждение, но бензиновые моторы его не обеспечивают в полной мере. Поэтому замена турбины Мазда СХ 7 выполняется через 30-40 тыс. км, а не 100-150 тыс., как заявляют разработчики.

У ТС прекрасная динамика, хорошая тяга двигателя и управляемость. Паркетник здорово проходит повороты и стабилен на прямой. А когда передние колеса начинают пробуксовывать, задние колеса приходят им на помощь. Поэтому этот автомобиль ценят за спортивность.

Тест драйв видео Mazda CX 7 показал, что полноприводный автомобиль в состоянии развить скорость свыше 200 км/ч. Правда, расход топлива приблизится к 20 л. Переднеприводная модель подойдет в черте города неспешному водителю, для которого высокая скорость не основной показатель. На трасе будут неудобства. Авто вяло разгоняется, медленно набирает скорость, поэтому на трассе перед обгоном надо рассчитывать дистанцию.

Все минусы Мазда СХ 7 приведены по отзывам владельцев внедорожника.

Двигатели

Mazda CX-7 (ER) 1 поколение 09.2009 - 08.2012 рестайлинг suv
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.3 MZR DISI AT Sport 2.3 л 238 л.с. L3-VDT
2.3 MZR DISI AT Touring 2.3 л 238 л.с. L3-VDT
2.5 AT Touring 2.5 л 163 л.с. L5-VE
Mazda CX-7 (ER) 1 поколение 02.2006 - 04.2010 suv
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.3 MZR DISI AT Sport 2.3 л 238 л.с. L3-VDT
2.3 MZR DISI AT Touring 2.3 л 238 л.с. L3-VDT

Информация о двигателе L3-VDT

Это 4-хцилиндровый силовой агрегат с объемом в 2261 см 3 и мощностью до 272 л.с. Двигатель оснащен двумя распределительными валами и укомплектован турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива. На мотор монтируется воздушный интеркуллер и турбина Warner-Hitachi K04

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 258 (26) / 2500; 350 (36) / 2500; 380 (39) / 3000
Расход топлива, л/100 км 8.9 - 14.7
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива, DOHC
Выброс CO2, г/км 231 - 273
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 238 (175) / 5000; 238 (175) / 5500; 244 (179) / 5000; 245 (180) / 5000; 260 (191) / 5500
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 9.5
Ход поршня, мм 94

Установка может использовать топливо АИ-95/98. У Мазда CX 7 расход топлива на 100 км составляет 8,9-14,7 литров. Используется шестиступенчатая коробка-автомат. Машина с таким мотором будет уверенно вести себя на обгонах (можно увидеть на видео) и поездки станут непринужденными.

Информация о двигателе L5-VE

Это 4-хцилиндровый мотор с объемом в 2488 см 3 и мощностью до 163 л.с. Может использовать АИ-92/95. Расход топлива Мазда CX 7 2008 на 100 км составляет 7,9-11,8 литров. Используется пятиступенчатая коробка-автомат.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 161 (16) / 3500; 205 (21) / 2000; 225 (23) / 4000; 226 (23) / 4000; 228 (23) / 4000
Расход топлива, л/100 км 7.9 - 11.8
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, система изменения фаз газораспределения (S-VT), система регулируемого впуска (VIS)
Диаметр цилиндра, мм 89 - 100
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 161 (118) / 6000; 163 (120) / 6000; 166 (122) / 6000; 170 (125) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп опционально
Степень сжатия 9.7
Ход поршня, мм 94 - 100

При изготовлении устройства применялись жаропрочные материалы, поэтому мотор хорошо защищен от перегрева. Сокращается расход масла, увеличивается эксплуатационный срок. До капремонта наработка мотора по паспорту составляет 250 тыс. км, на практике показатель выше на 100 ед.

Если он вас не устраивает, возможна замена двигателя Мазда CX 7. Но нужно просчитать целесообразность операции

Фото Мазды CX-7

Соц. сети

Курилка

Mazda CX7 Прикол

Mazda CX7 Шутка

Машина 2006 года выпуска с мотором 2,3 бензин на автомате с полным приводом. Машина супер! Купил два года назад, до сих пор нарадоваться не могу. Стоял выбор между ней и БМВ Х5, решил взять Мазду, так как БМВ за эти деньги были все урезанные. Несмотря на годы, машина выглядит современно, как снаружи, так и внутри. Куча всяких электронных систем, которые помогают водителю, хотя это практически не заметно. 240 л.с. способны на многое, проверено неоднократно. Мотор невероятно надёжный, хотя я езжу постоянно на высоких оборотах, никаких проблем. Многие бояться турбированных моторов, так вот я специально узнавал, стоит она не так уж и дорого, можно заменить на контрактную или отремонтировать. Повторяю, проблем при эксплуатации за два года не было! Машина у меня американская, поэтому подвеска очень мягкая. У знакомого есть такая же Мазда европейской сборке, так она реально чувствуется, что намного жёстче в движении. Для плохих дорог это может и плюс, но я эксплуатирую машину в городе, мне лучше мягкость.

Машина хорошая, но есть в ней и минусы. Например, шумоизоляция салона меня не устраивала. Она лучше, чем у общественного транспорта или отечественного автопрома, даже Тойоту Рав 4 может за пояс заткнуть, но до того же Лексуса не дотягивает, причём очень серьёзно. Решил, что нужно делать качественную шумку, и местные мастера проклеили салон за 30 000 рублей. Подвеска простая, так что обслуживать и ремонтировать её не накладно для кошелька. Нужно быть осторожным с ГРМ, там часто выходит из строя звёздочка-шестерёнка. Обязательно слушайте, не издает ли ГРМ посторонние звуки, если услышите их, смотрите эту самую звёздочку. Бывает, что её может заклинить или вообще выдавить. Мотор действительно очень надёжный, но нужно масло в нём менять не реже чем через каждые 7 000 км пробега, а лучше раз в 5 000 км пробега. Тогда работать он будет долго. Не лейте только Кастролы или Мобилы – этот мотор его не переносит, закоксовывается. У друга на такой же машине снимали головку, и видели, что мотор весь в отложениях.

Масло каждые 5 000 км менять? А может лучше каждые 1 000 км пробега? Если у тебя и у друга твоего американцы, то я расскажу, как они масло меняют в моторах. Менять масло в моторе там не принято, особенно у нигеров. Они ездят до тех пор, пока машина не станет колом, потом продают её по дешёвке, и покупают себе другую машину. Я купил себе эту Мазду случайно, искал Вольву XC-90, но что-то в голову стукнуло, решил попробовать СХ-7. Машина была в идеальном состоянии, что и подкупило. Через год эксплуатации хочу сказать одно – машина плохая, обычная японская табуретка, ничего в ней нет особенного. Салон скрипучий и шумный, комфорта внутри как такового нет. Тут кто-то хвалит мотор 2,3 турбо? Он слабый и жрёт бензин вёдрами. Сначала думал, что может у меня мотор убитый, хотя вроде внешне всё в порядке. Покатался ещё на 6 таких машинах – такие же ерундовые, как и моя. Не советую Мазду СХ-7 никому! За эти деньги купите что-нибудь другое. Ломучая, сейчас что-то течёт в салон из-под панели, надо лезть разбираться.

Купил машину 2007 года в 2015 году, эксплуатирую до сих пор, думаю продавать, да что-то нет пока желающих её купить за мою цену. Из плюсов хочу отметить, что машина красивая, быстрая и юркая в городе. Не согласен, что мотор «овощной», едет он вполне достойно. На этом плюсы модели заканчиваются и начинаются минусы. Расход бензина конский, мотор 2,3 не должен есть 25 и больше литров в городе. В обслуживании машина очень дорогая, хотя ничего сложного в ней нет. Успел поменять один раз турбину, муфту газораспределения, поменял цепь и комплект роликов ГРМ. Задний датчик кислорода постоянно выходил из строя. Итогом всей эпопеи стал конец движка, который стуканул пару дней назад. Какая надёжность, о чём вы говорите? Был старый Опель Омега с 3,0 мотором, 8 лет проездил, никогда проблем с мотором не возникало, даже свечи не менял ни разу, хотя были куплены через полгода после покупки машины. Не понимаю, как японцы смогли сделать такую ломучую машину, это им не свойственно. Была самая первая машина Мазда 626, дремучего 1986 года, так кроме проблем с кузовом, я с ней горя не знал!

Я тебе сейчас расскажу, почему Мазда СХ-7 постоянно ломается, несмотря на то, что это японец. Дело в том, что это Форд и мотор этот фордовский, только доработанный. На Мондео такие вроде как ставили, только без турбины. Вот так доработали, наверное, у инженера родственники погибли во время бомбардировки Хиросимы с Нагасаки, вот он и решил, таким образом, американцам отомстить. Я тоже повёлся на яркую внешность кроссовера от Мазда, и купил это чудо японской инженерной мысли. 25 литров расход это ещё нормально, у меня и 35 выходило. Как то повезло пару недель покататься на джипе от Инфинити, ну этот, который большой, с мотором 5,6 литра. Так у него расход в городе выше 30 литров не поднимался. Единственное, что нравилось в Мазде СХ-7 – это постоянный полный привод и неплохая динамика. Штатная аудио система вполне ничего, отделка салона достойная, хотя кожа на сиденьях могла бы быть качественней. Мотор заводится в любой мороз, хотя расход при этом ещё больше возрастает. Постоянно доставал стук опорных подшипников, это наверное болезнь данной модели. Турбина какая-то стрёмная, постоянно кажется, что жить ей осталось недолго и ждешь когда она сломается. Тормоза слишком слабые для массы авто.

Покапал такую машину в 2008 году новой в салоне. Продал через 3 года, наверное поэтому не успел пережить все те проблемы, на которые жалуются в предыдущих отзывах. Ничего особо не ломалось, только расход бензина действительно был очень высоким. Но динамика всегда оставалась на высоте, поэтому денег на бензин не жалел. Проехал за три года около 32 тысяч км, машина только радовала. Самая серьёзная проблема, случившаяся с моей Маздой СХ-7 за всё время, стала небольшая течь масла в районе коробки передач. Ну как течь, капало минимально, на сервисе с этой проблемой справились за 3 часа.

Я брал Мазду СХ-7 осознано, поэтому сразу скажу, автомобиль отличный, но нужно знать, для чего вы его берёте. 240 лошадей под капотом дают отменную динамику разгона. Подвеска настроена так, что повороты можно проходить на высоких скоростях. Система курсовой устойчивости DSC отлично справляется со своей задачей. Полный привод автоматически распределяет крутящий момент во время пробуксовки. Для кроссовера управляемость у Мазды СХ-7 лучшая в своём классе. Из минусов сразу отмечу плохое качество передних тормозных дисков. Если вы настроены на динамичную езду, лучше их поменять на более качественные, чем стоят в «стоке». Турбина очень чувствительна к уровню масла, поэтому нужно периодически его проверять. У меня в морозы начинались проблемы с заводом машины. Воздушный фильтр желательно менять 2 раза в год, иначе будут проблемы с работой печки и кондиционера.

Нашёл спортивную машину, Мазду с мотором 2,3 литра! Я даде БМВ х5 с двигателем 4,4 не считаю спортивной машиной, хотя едет бэха намного веселее. Салон бедный, расход конский, обслуживание тоже дорогое. Двигатель конкретно неудачный, поршни короткие, наверное, из-за этого всё и летит постоянно. Запчасти дорогие, приходится многое заказывать. Брать машину не советую, у меня было за все годы около 20 иномарок, только Мазда CX-7 доставила столько проблем, хотя перед покупкой всё было в идеале, специально проверял на СТО. За 6 месяцев вложил в неё кучу денег, поменял раздатку, распредвалы, поршневую, турбину и кучу всего мелкого, всего уже и не помню. Поршневую я менял только в детстве у старой Явы, больше ни одна машина, кроме Мазды мне такого удовольствия сомнительного характера не доставляла. Избавился от неё, и пил на радостях почти неделю! Пускай теперь новый владелец проклинает японских конструкторов!

Читайте также: