Тюнинг диски мазда 6

Обновлено: 26.04.2024

Тюнинг Мазда 6 GG

Тюнинг Mazda 6 GG

Mazda 6 GG

Для тюнинга Mazda 6 GG существуют различные варианты. Они позволят обновить автомобиль до неузнаваемости, придав солидности и привлекательности. Тюнинг Мазда 6 GG можно выполнить самостоятельно, при наличии определенных навыков и денег.

Комплекты обвесов на Мазда 6 GG

Mazda 6 GG тюнинг

Для тюнинга Мазда 6 1 поколения можно использовать готовые комплекты обвесов от следующих производителей:

  1. Ken Style – состоит из модернизированного переднего и заднего бампера, защитной решетки радиатора в спортивном стиле и боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Ken Style
  2. Charge speed – обвес для Мазда 6 состоящий из комплекта бамперов, капота, плавников на крышу и боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Сharge speed
  3. Duck Garden – позволяет преобразить автомобиль посредством установки нового капота, бамперов, защитной решетки радиатора и боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Duck Garden
  4. Auto Exe – предлагает несколько вариантов обвеса для Mazda 6 GG, которые сопровождаются установкой обновленного капота, бампера спереди и сзади, спойлера на крышку багажника, а также боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Auto Exe

Тюнинг панели приборов Mazda 6 GG

Тюнинг салона Мазда 6 GG можно выполнить посредством модернизации приборной панели. Она заключается в монтаже новых шкал и плавного розжига. Шкалы оформляются в индивидуальном дизайне и цветовой гамме. Работа плавного розжига обеспечивается пайкой специальной платы и диодов. Также потребуется установка рассеивателя.

Требуемые комплектующие берутся с донорских панелей приборов типа МПС от модели Mazda 6 GG с правым рулём. Их можно приобрести на разборке. Стоимость тюнинга приборной панели напрямую зависит от цен на запчасти. Минимально потребуется порядка десяти тысяч рублей.

Недорогой тюнинг фар (он же ремонт)

Придать привлекательности Mazda 6 GG можно путем замены старых стекол на передней оптике.

Порядок замены стекол на передней оптики Мазда 6 GG:

  1. Выполняется демонтаж бампера, а затем снятие фар. Скидываем бампер и снимаем фары
  2. С фар снимаются заглушки, скобы и лампочки указателей поворотов. Снимем скобы, заглушки, лампу поворотника и кладем фару в коробку.
  3. Используя технический фен нагревается блок-фара. Для удерживания тепла рекомендуется предварительно поместить её в коробку. Разогрев требуется для демонтажа стекла, которое зафиксировано бутиловым герметиком. Процедура нагрева длиться десять минут, затем стекло без проблем извлекается. Стёкла фар мазды удерживаются бутиловым герметиком, по этому чтобы их снять, фары потребуется нагреть.
  4. Производится снятие и очистка маски с дальнейшей установкой на новое стекло. При желании можно перекрасить маску. Сняв стекло, откручиваем с него маску и прикручиваем к новому стеклу.
  5. Выполняется разборка линз Мазда 6 GG и отражателей для очистки, а также оценки состояния. Линза фиксируется винтами (в количестве четырех штук) под ключ звездочку. Поверхности очищаются проспиртованными салфетками. При наличии облезших участков на отражателе, следует выполнить смену. Для частичного восстановления можно воспользоваться металлическим скотчем. Снимаем линзу. Восстанавливаем отражатель используя металлический скотч.
  6. Осуществляется обратная сборка. Для посадки стекол используется бутиловый герметик в форме ленты ABRO (артикул – WS904R). Материал укладывается тонким слоем в предварительно очищенные пазы от старого герметика. Для сборки используем бутиловый герметик для стёкол АБРО
  7. Передняя оптика Мазда 6 I монтируется на место, и удаляется защитная пленка. Ставим фары на место, снимаем защитную пленку со стёкол.
  8. Для завершения тюнинга остаётся настроить поток светового излучения. Результат замены стекол передних фар

Самостоятельный тюнинг фар Mazda 6 первого поколения обходится в четыре с половиной тысячи рублей. Это с учётом настройки света, расходных материалов и стекол, заказанных на сервисе AliExpress. После проведенных операций отсутствуют нарекания с запотеванием фар в любую погоду. Также восстановлен уровень светового потока.

Доработка салона

Отделка салона натуральной кожей.

Классическим методом тюнинга салона Мазда 6 GG является отделка натуральной кожей тонкой выделки. Кожей обрабатывается рулевое колесо, селектор коробки передач, центральная консоль, дверные карты, сиденья. К преимуществам такой доработки салонного пространства Mazda 6 1 поколения относятся:

  • увеличенный ресурс;
  • стильность;
  • улучшение тактильных ощущений;
  • солидность.

Из отрицательных моментов выделяются:

  • высокая цена натуральной кожи;
  • сложность самостоятельного выполнения работ.

Вместо кожи можно воспользоваться искусственными отделочными материалами, что снизит общую цену. Также для тюнинга салона Мазда 6 первого поколения используются:

  • чехлы для кресел;
  • дополнительное освещение, в том числе в дверях;

Звукоизоляция

Шумоизоляция потолка.

Шумоизоляция потолка.

Для полноценного тюнинга Мазда 6 GG 2005 года рекомендуется уложить звукоизоляционный материал. Приобрести его можно как в специализированных магазинах, так и на разнообразных интернет сервисах.

Процесс укладки звукоизоляционного материала в Mazda 6 1 поколения 2006 года состоит из следующих этапов:

  1. Целиком освобождается салонное пространство, с последующим удалением старого обивочного изоляционного материала. Освобождается салонное пространство
  2. Укладывается два слоя виброизоляции по внутренним частям кузова, что позволит уровень вибрации, возникающий в процессе движения снизить. Укладывается два слоя виброизоляции по внутренним частям кузова
  3. Следующим шагом станет формирование подушки звукоизоляции. Это достигается посредством укладки двух слоев соответствующего материала. Работы потребуется проводить с предварительным прогревом приклеиваемой стороны. Для этого можно использовать фен. Обязательно проклеить все труднодоступные места. Укладываем два слоя шумопоглащающего материала
  4. Выполняется монтаж демонтированных элементов салонного пространства. При этом рекомендуется заменить поврежденные резиновые уплотнители. Также на данном этапе можно сразу сделать тюнинг карт дверей, центральной консоли и так далее.

Дюймы и градусы: тюнинг Mazda 6

Многим справедливо кажется, что автомобиль, который щеголяет на фотографиях столь чудовищным развалом, по определению не приспособлен к реальной жизни. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что этот автомобиль своим ходом приехал в Москву из Архангельска! Можно только догадываться, какие мысли посещали тех, кто видел его по пути…

К ак и любой другой тюнинг-проект, этот начался с милого сердцу автомобиля. Для Дмитрия, владельца, Mazda 6 стала таким автомобилем еще десять лет назад – и, как мы видим, чувства оказались не мимолетными. Ну а заполучив машину в свои руки, Дмитрий подхватил еще одну «инфекцию»: stance.

Замысел

Изначально Дима хотел сделать автомобиль в стиле Vip Bippu. Однако в оригинале к этому стилю относится ограниченное число японских седанов или ультракомпактных автомобилей. Его отличительными особенностями являются большие широкие диски, низкая посадка, широкий или строгий обвес и шикарный салон. Но, к сожалению, Mazda 6 не числилась в списке причастных к этому стилю. Поэтому было принято решение двигаться в направлении stance, которое по своим стилистическим особенностям было вполне в том же духе.

IMG_0431_1

Снаружи

Начиналось все с мелочей. Весь черный матовый пластик снаружи был покрашен в глянец, салон перетянули красной кожей, попутно окрасив все пластиковые элементы.

IMG_0445_1

Однако внутренний поиск продолжался: эти диски были проданы и приобретена давняя мечта – Work Equip 05. В это же время на арки автомобиля были установлены фендеры, и после примерки новых дисков возникла проблема: нужно было как-то заполнить возникшее пространство в арках. Недолго думая, Дмитрий просто перевернул центр диска, и внутренняя часть (иннер) стала наружной полкой! «Вид был смешной, если смотреть сзади, но сбоку было просто превосходно!» — говорит Дмитрий: как мы видим, эксперименты шли полным ходом.

IMG_0401

Стоит отметить, что почти все диски, которые Дмитрий выбирал для своего автомобиля — разборные трехсоставные. Это очень удобно в плане изменения параметров и взаимозаменяемости. Например, Orden он купил с узкой полкой, а к ним были докуплены доноры той же фирмы, но с широкими полками. Дима просто пересобрал их и получил то, что было нужно.

Когда с дисками все решилось, пришел черед изменения внешнего вида кузова автомобиля для соответствия стилю. Мысль сделать машину шире не давала владельцу покоя. Для Mazda 6 предлагается несколько вариантов вайд-боди, в том числе и от знаменитой конторы Rocket Bunny, но цена, мягко говоря, кусалась: комплект выходил под 250 000 рублей. Было принято решение установить универсальные широкие фендеры производства отечественной компании Clinched. Выбор пал именно на них, так как изделия очень просты в формовке, и установить их можно практически на любой кузов – нужен только строительный фен и немного терпения, так как сделаны они из качественного пластика.

У Clinched изначально было всего два варианта расширителей — Clinched Classic и Clinched NewSchool. В 2015-м Дима установил на Мазду фендеры Clinched New School (+10 см). Задние двери стало невозможно открыть, но владельца это нисколько не волновало. Однако вездесущие комментаторы активно высказывали мнение о важности функционала задних дверей. Впервые в реализации своего проекта Дмитрий пошел на поводу у публики и порезал фендеры, после чего двери стали открываться. Правда открывает он их крайне редко…

В 2016-м ребята из Clinched выслали Дмитрию новые фендеры разных форм на примерку — Clinched Slider и Clinched Glider. После примерок он оставил второй вариант шириной 12 см.

Дима говорит, что 99% времени он ездит один, и потребности в задних дверях совершенно нет. Поэтому он установил фендеры Clinched Glider 12 см, зашпаклевал выемки для саморезов, сделал скрытое крепление к кузову, убрав выемки под крепления, и покрасил фендеры в черный глянец. Такой симбиоз широких дисков и фендеров называется Tucked in — когда размер арки не позволяет вместить колесо, и оно заходит под крыло. В таком облике автомобиль пребывал вплоть до лета 2017, когда владелец решил сменить фендеры на полностью кастомные.

Никаких матриц и макетов — новые фендеры создавались сразу же, с нуля. Основной материал — стеклопластик. Вспомогательные — фанера (создание геометрии) и флис (тянущаяся ткань, все плавные линии фендеров — ее физические свойства). Создатели столкнулись с проблемами, когда стеклопластик начал давать усадку, но время и труд «все перетерли». В новом облике машина красуется буквально месяца два.

О колесных дисках для авто Мазда 6

Mazda 6 в России считается одной из самых доступных машин бизнес-класса, так как её размер, дизайн, оснащение, мощность мотора и прочие технические параметры соответствуют самым высоким требованиям, включая и уровень комфорта водителей или пассажиров, а стоимость не сильно отличается от обычных городских седанов. Многие автолюбители нацелены на приобретение автомобиля в базовой комплектации и дальнейшем тюнинге. Что касается экстерьера, то одну из самых значимых ролей в апгрейде играют колёсные диски.

Какие бывают колёсные диски на Mazda 6

Автомобили «Мазда 6» очень качественны, надёжны и долговечны в эксплуатации, что позволяет их владельцам пользоваться ими далеко не один год. Это означает, что рано или поздно встанет вопрос о замене колёсных дисков, так как эта деталь часто повреждается от механических воздействий.

Не только сам японский автоконцерн, но и многие тюнинг-ателье предлагают вниманию владельцев колёсные диски «Мазда 6». Данные аксессуары отличаются большим количеством вариантов дизайна, что связано с множеством комплектаций у автомобиля — от базовой, самой простой для наиболее экономных покупателей до эксклюзивных спортивных моделей с усиленной подвеской, предназначенных для спортивных состязаний.


«Мазда 6»

На диски Mazda 6 в стандартном техническом исполнении владельцы обычно устанавливают декоративные колпаки. Диски с 5 или 7 спицами делают машину стильным городским седаном. Также продаются колеса с минимальным (3) или, наоборот, с очень большим количеством спиц (12, 16), что придаёт агрессивный дизайн автомобилю.

Не менее вариативны и размеры колёс для «Мазда 6» — в самой простой комплектации они могут быть 195/65/R15 или 205/60/R16, в более продвинутых модификациях — 215/50/R17 и 225/45/R18, а самые дорогие варианты исполнений, с усиленной подвеской и более широкими колёсными арками могут обладать размерностью 225/45/R19.

Также многие автолюбители обращают внимание на цвет колёс, а производители готовы удовлетворить любые прихоти — диски могут быть как в базовом, металлическом цвете, так и окрашиваться в чёрный цвет, полностью или частично. Отдельные, наиболее редко встречающиеся модели часто выполняются в хроме, жёлтом, красном, синем или зелёном цветах.

Нередко продавцы дифференцируют диски в зависимости от формы посадочного места на ободе. Так, более высокий профиль резины имеет надёжное сцепление с поверхностью, а низкий сам по себе не может его обеспечить, что требует от изготовителя делать дополнительные пазы, которые исключают внезапное срывание покрышки с диска на высоких скоростях и крутых виражах.

Последнее, чем могут различаться диски на Mazda 6 — это материал, из которого они изготовлены: изделия бывают стальные, литые или кованые.

  • Оригинальные изделия «Мазда», выпускаемые на смежных конвейерах, где происходит сборка автомобилей. Они имеют сравнительно невысокую стоимость и безупречное качество.
  • Аккредитованные японским концерном компании, в качестве которых сам автогигант убедился лично. Это значит, что любое изделие, производимое под данным брендом, не будет уступать в качестве оригинальному заводскому диску.
  • Предприятия, зарекомендовавшие себя на рынке и завоевавшие сердца миллионов автолюбителей по всему миру, имеют хорошую рекламу, собственную сеть дилеров и множество отзывов на различных независимых ресурсах.
  • Малоизвестные предприятия, выпускающие дешёвые реплики, как правило, в Китае или других азиатских странах. Кроме низкой цены, изделия не имеют других преимуществ, могут быть опасны как для авто, так и для его хозяина, так как часто выходят из строя, ломаются, заклинивают и деформируются.


Эксклюзивные диски

Литые и штампованные диски на Mazda 6 GG

Первое поколение Mazda 6, производившееся с 2002 по 2007 годы с заводской маркировкой GG, постепенно уходит в прошлое, однако автомобили, которым на сегодня уже от 12 до 17 лет до сих пор изредка встречаются на дорогах России, особенно если речь идёт о Дальнем Востоке. Соответственно, и колёсные диски на данную модель также всё ещё пользуются спросом, однако слишком дорогие их модели в кованом исполнении или эксклюзивном варианте уже давно не продаются, так как само авто стоит не более 500 тыс. руб.*

На рынке для Mazda 6 GG можно в основном найти штампованные и литые диски, имеющие следующие характеристики:

  • Заводские диски, выпускаемые самим производителем, которые для автомобилей в базовом исполнении имеют размерность R15-R17. Как правило, колёса большего размера не были на то время так актуальны, как сегодня, поэтому их вариативность была существенно ниже.
  • Для более простых моделей нередко применяются и по сей день штампованные стальные диски, выполняемые в классическом дизайне, из толстого листа с многоступенчатой перфорацией. Такие изделия, как правило, имеют достаточно бледный дизайн и часто закрываются пластиковыми декоративными колпаками, а окрашиваются в чёрный цвет. Штампованные диски не превышают размерность R16 и нередко используются автолюбителями в качестве полноразмерной запаски. Оригинальные изделия стоят 1,5-2 тыс. руб. и крайне редко подделываются прочими производителями.

Кроме того, в интернете или на прилавках специализированных магазинов можно найти реплики оригинальных дисков Mazda, которые внешне повторяют дизайн заводского исполнения, но из-за более кустарного производства имеют ряд недостатков:

  • Неоднородность материала нередко приводит к дисбалансу массы колеса и биению, а также вибрации на дороге, особенно во время быстрой езды по асфальтированному шоссе. Также этот недостаток обязывает монтажника проводить тщательную балансировку колеса с установкой грузиков после смены шины.
  • Чрезмерная мягкость сплава, которая увеличивает риск деформации дисков под действием ударных нагрузок.
  • Плохая расточка посадочного отверстия нередко влияет на прочность крепления диска к ступице.

Характеристики дисков на Mazda 6 GH

Более новое поколение «Мазда 6», которое выпускалось японским концерном с 2007 по 2012 года включительно, имеет улучшенные характеристики, в отличие от своего предшественника, так как с течением времени все параметры автомобилей в одном классе неизменно растут, и конкуренты борются за улучшение технических характеристик.

Что касается колёсных дисков, то для тюнинга экстерьера автомобиля используется несколько модификаций. Базовая комплектация даже на самых простых моделях серии «Мазда 6 GH» имеет диски R16, и это единственная размерность, предлагаемая в «штамповке». Дизайн подобных колёс весьма прост и изысками не отличается, базовый размер — 205-215/65. Средний вес изделия составляет около 10 кг, а в комплекте с резиной — до 16 кг.

В более высоких и дорогих модификациях, уже при продаже автомобиля устанавливаются литые диски с 5, 7 или 9 спицами, имеющие размерность 215/50/R17 и 225/40/R18, что не требует изменения размера и формы колёсных арок, а также усиления подвески и ступицы.

Для самой высокой ценовой категории, при объёме двигателя от 2,2 литров и более и мощности свыше 180 лошадиных сил, производитель предлагает элементы спортивного внешнего обвеса из пластика, карбона и металла, куда входит:

  • снижение дорожного просвета;
  • установка спойлера на крышке багажника;
  • мощный акустический глушитель;
  • ксеноновые фары.

Главный плюс в выборе дисков на модификацию GH заключается в том, что все посадочные габариты и технические характеристики полностью совместимы с более новой, рестайлинговой версией, которая выпускается и в 2018 году. Это означает, что любой производитель пытается идти в ногу со временем и постоянно совершенствует модели своих колёсных дисков, предлагая клиентам всё новые варианты дизайна и расцветок.

В то же время подобные диски предназначаются прежде всего для новых или более свежих авто, а так как они подходят и для прошлой серии, то владельцы более старых «железных коней» могут ставить себе эти колёса, не переживая за то, что техническая несовместимость ступиц не позволит эксплуатировать авто должным образом.

Колёсные диски радиусом от 16 до 18 дюймов, широко применяемые на «шестёрках», используются также на 60 % седанов среднего и бизнес-класса других марок японских машин.

Таким образом, автолюбители, эксплуатирующие «Мазду 6», вполне могут использовать и качественные изделия известных мировых производителей дисков, таких как Trebl, Tech-Line, NZ Wheels, Alutec Grip, I Free и многих других. Так, каждый из представленных поставщиков изделий имеет собственные дизайнерские разработки и позволит каждому автомобилю обрести свой уникальный облик в соответствии с пожеланиями его владельца.

*Цены указаны по состоянию на декабрь 2018 г.

Читайте также: