Mazda tribute тюнинг фары
Обновлено: 16.05.2024
Передние фары на Мазда Трибьют отличаются по году выпуска. Передняя левая и правая фара разные у всех моделей. Передние фары Mazda Tribute отличаются установленными лампами. Если стоит одна лампа на дальний и ближний свет, это - би-галоген. Если в разных лампах, то дальний и ближний идут отдельно. Если в фарах установлен ксенон, то по аналогии, это либо би-ксенон, либо просто ксенон. Купить можно любые фары, а вот поставить только те, которые подойдут.
Можно купить и заменить обычные фары Мазда Трибьют на ксеноновые. Такие фары отличаются наличием линзы. Поставить линзы в обычные фары можно на наших станциях. Адаптивные фары есть не на все модели. Если адаптивная фара сломалась, то можно попробовать заменить гироскоп, который управляет поворотом фары. Если он установлен в блок-фаре, то тогда, только покупка и замена фары в сборе. Светодиодные фары отличаются обычно наличием встроенных ходовых огней и установленными диодами, вместо обычных ламп или ксенона.
Стоимость передних фар:
Варианты | Цена |
---|---|
Передняя левая фара | от 2800 руб. |
Передняя правая фара | от 2800 руб. |
Передние фары, ксенон с линзой | от 7000 руб. |
Передние фары, тюнинг | от 9000 руб. |
Уточнить стоимость и наличие фар:
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Стоимость передней фары зависит от ее состояния (б/у, степень износа, трещины стекла и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Мы не продаем стекла от фар отдельно. Мы делаем локальный ремонт фар, если они подлежат восстановлению. Перед покупкой фар, уточняйте, идут ли фары в сборе с корректором или корректор фары идет отдельно. Некоторые фары продаются без ламп. Это тоже можно уточнить у менеджера перед покупкой фар.
Какие фары лучше купить:
1. Оригинальные фары
2. Valeo (Франция)
3. Depo (Тайвань)
3. TYC (Тайвань)
4. Polcar (Польша)
Комплект состоит из двух эмблем с надписью MazdaSpeed Performance Accessories на черном.
Шильдик эмблема MazdaSpeed 3D - 100 x 24 mm. на Mazda
Фирменная эмблема на клеевой основе с надписью "MazdaSpeed Performance Accessories" и логотипом.
Наклейка - эмблема MazdaSpeed 90 x 13 на Mazda
Мягкий сплав легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Наклейка.
Наклейка - эмблема MazdaSpeed 54 x 44 на Mazda
Мягкий сплав легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Все элементы.
Тюнинг салона
- Декоративные накладки 1
- Накладки на педали 1
- Автомобильные коврики 1
- Рычаги КПП и ручного тормоза 1
- Органайзеры в багажник и салон 4
Защита спинки и подкладка детского сиденья
Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.
Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda
Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.
Площадка для ног водителя Epic SKYACTIV на Mazda
Установка в коврик водителя, на винты. Надежно фиксирует пятку ноги, что.
Складная коробка Skoda
Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.
Дооснащение
- Насадки на глушитель 52
- Электронные выхлопные системы 1
- Ламбо Петли - Lambo Doors 1
Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2
Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.
Двойные насадки прямоугольные Verge
Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.
Универсальная электронная выхлопная система THOR
С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.
Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм
Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.
Оптика и освещение
- Ходовые огни 44
- Противотуманные фары 10
- Стоп сигналы и габаритные огни 6
- Ангельские глазки 4
- LED-панели 9
- Би-линзы 32
- Бленды, маски 49
- Лампы в оптику 71
- Инструменты и герметики 10
- Подсветка 10
Ходовые огни Hella LEDayFlex II
Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.
Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.
Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды
Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.
Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11
Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.
Аксессуары
- Ароматизаторы 3
- Рамки для номеров 5
- Чехлы, брелоки 20
- Замки капота 4
- Подарки 26
- Зонты 1
- Гаджеты 5
- Чехлы для шин и колес 1
- Обманки ремней 5
Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda
Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.
Чехол для смарт ключа Soft Colours на Mazda
Эластичные мягкие чехлы доступны в пяти вариантах цвета: Красный, Серебряный.
Подвеска в салон JDM MX-5 RX-7 на Mazda
На аксессуарах изображены легендарные автомобили Mazda MX-5 и RX-7. Яркий аксессуар.
Подвеска в салон Hellaflush Mazda 6 на Mazda
Бейджик выполнен из пластика. Рисунок нанесен с двух сторон и покрыт лаком. В.
Электроника
- Android интерфейсы 1
- Автосигнализации 6
- Комплектующие для автосигнализаций 2
- Парктроники 6
- Дополнительное оборудование 3
Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S
Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.
Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G
Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.
Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском
StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Mazda Tribute
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Покраска дисков
Шумоизоляция
Антихром для авто
Установка решетки радиатора - Стайлинг авто
Установка тюнинг бампера
Установка брызговиков на авто
Наши работы
Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7
Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто
Установка решетки радиатора BELTA для CX-5 2011+
Внешний тюнинг для Мазда СХ-5 (2011-2017)
Дистанционный автозапуск в Mazda CX-5
Замена устаревшей сигнализации и подключение современного противоугонного комплекса Pandect X-1800 L
Доработка оптики и новая мультимедиа в Mazda CX-7
Замена штатных линз. Тест до и после ретрофита + сетка в бампер
Устанавливаем сетку Propeller в Mazda 6 GJ
Модернизация штатной решетки радиатора Мазды 6 - ставим декоративную сетку Пропеллер
Нанесение состава антидождь на Mazda CX-7
Московские реагенты и детейлинг - тесты и контрольная мойка
Full LED в оптику MAZDA CX-7 с линзами X-Bright
Сборка качественного света в штаной оптике на базе светодиодных компонентов. Ходовые огни, би-линзы.
Модернизация оптики MAZDA CX-7 - новые LED линзы
Что лучше - нештатный ксенон вместо галогена или недорогие светодиодные би-линзы? Тест сравнение на примере Мазда СХ-7
Все наслышаны о рисках связанных с покупкой неоригинальных запчастей. Верно, на рынке полно подделок и кустарщины, но часто неоригинальные фары Мазда Трибьют оказываются не хуже, чем «родные». Большой разницы в качестве может не быть, многие автопроизводители заказывают оптику для Mazda Tribute у тайваньских и китайских фирм.
- Depo, Sonar, TYC (Тайвань);
- Dektane, JOM, IN.PRO (Германия);
- PROSPORT (Континентальный Китай).
- Облезает хром;
- Портятся отражатели;
- Горят лампы;
- Мутнеет и потеет стекло.
- Четко определить причину и цель — чего не хватает?
- Выбрать качественные фары и всё необходимое для установки;
- Проверить их на совместимость с автомобилем;
- Найти хорошую мастерскую или верно оценить свои возможности(при самостоятельной установке).
Необходимо помнить о совместимости новых фар с электросистемой Мазда Tribute. Например светодиодные фары Мазды Tribute чувствительны к перепадам бортового напряжения и без распределительных блоков часто горят. Если перегорела одна лампочка, нужно менять весь модуль. Конечно, некоторые мастера пытаются перепаять элементы, но не факт, что фара будет корректно работать.
- КПД свет используется эффективней;
- Хорошее, ровное освещение дороги и обочины;
- Равномерный световой поток, нет тёмных пятен;
- Чёткие границы луча, без размытия.
Почему потеют фары? Корпус оптики Мазды Трибьют закрыт, при нагреве ламп давление повышается для его компенсации установлены клапаны. Ночью (особенно в сырую погоду) холодный, влажный воздух проникает внутрь, поэтому выпадает конденсат.
- Трещины;
- Плохая герметизация стыков;
- Вылетевшая головка клапана.
Бронирование фар Мазды Tribute. Касательно защитной плёнки единого мнения нет, кто-то предпочитает обходиться «очками» и колпаками или совсем без защиты.
- Высокая цена;
- Рассеивает свет, мешает фокусировке;
- Быстро мутнеет.
- Ослабляет удар от камней, распределяя его по поверхности;
- Спасает оптику от пескоструя и царапин;
- Больше подходит для езды за городом, где много песка и гравия;
- Самостоятельно делать трудно, клей требуется крепкий, есть только одна попытка и отчистить брак нелегко.
Без точно отрегулированного света на Мазда Tribute ездить неудобно и опасно, гидрокорректировщиков не достаточно, чтобы не слепить встречных и себя. Безусловно, лучше всего это делают на стенде с приборами в автосервисе. Регулировка оптики «на глазок» на двери гаража не точна, хотя опытный автомастер это сможет осуществить. Главное, не загружать Ваш Mazda Tribute до предела, то есть нужно учитывать именно среднюю нагрузку. Корректировать необходимо каждую фару отдельно, выключая или закрывая остальные.
Для Mazda Tribute I, 2000 - 2004, внедорожник 5 дв., автомат, бензин, 2.4 л.
Продаю радиатор кондиционера к Мазда Трибьют 2003г.в., новый, Тайвань
120 00
Опора(подушка) двигателя
Для Mazda Tribute I (рестайлинг), 2004 - 2008, внедорожник 5 дв., автомат, бензин, 2.3 л.
Подушки (опоры двигателя) (правая и левая (под АКПП).Оригинальные, левая в идеале, правая незначительно просевшая, но ЦЕЛАЯ. гидравлическая. Каждая по 39 руб.
39 00
Цепь ГРМ
Для Mazda Tribute I (рестайлинг), 2004 - 2008, внедорожник 5 дв., автомат, бензин, 2.3 л.
Цепь ГРМ оригинал (Beck\Arnley, USA) для мотора Мазда 2.3 л. 100% оригинал! Куплено и привезено из США.
96 00
Освещение номерного знака
Для Mazda Tribute I (рестайлинг), 2004 - 2008, внедорожник 5 дв., автомат, бензин, 2.3 л.
Подсветка (фонарь) номерного знака со встроенным креплением для камеры заднего вида.
Уплотнитель стекла
Для Mazda Tribute I (рестайлинг), 2004 - 2008, внедорожник 5 дв., автомат, бензин, 2.3 л.
Уплотнитель лобового стекла, оригинал. 100% оригинал! Куплено и привезено из США.
15 00
Штуцер тормозной
Для Mazda Tribute I (рестайлинг), 2004 - 2008, внедорожник 5 дв., автомат, бензин, 2.3 л.
Прокачные штуцеры (передние) (CARLSON, USA). Подходит для 2.0 и 3.0 моторов.
Сальник привода
Для Mazda Tribute I (рестайлинг), 2004 - 2008, внедорожник 5 дв., автомат, бензин, 2.3 л.
1. Сальник и . бушинг полуоси (в АКПП) (Chicago Rawhide, USA).
2. Сальник полуоси (правый , кажется. ).
100% оригинал! Куплено и привезено из США.
40 00
Рычаг передней подвески
Для Mazda Tribute I (рестайлинг), 2004 - 2008, внедорожник 5 дв., автомат, бензин, 2.3 л.
Передние рычаги (требуют замены шаровые опоры), ровные, безаварийные.
10 00
Шланг тормозной
Для Mazda Tribute I (рестайлинг), 2004 - 2008, внедорожник 5 дв., автомат, бензин, 2.3 л.
Комплект тормозных оригинальных шлангов в упаковке (DORMAN, USA). 100% оригинал! Куплено и привезено из США.
63 00
Прокладка масляного фильтра
Для Mazda Tribute I (рестайлинг), 2004 - 2008, внедорожник 5 дв., автомат, бензин, 2.3 л.
Ремкомплект прокладок масляного охладителя (радиатора) (фильтра) (Victor Reinz, Mahle). 100% оригинал! Куплено и привезено из США.
35 00
Насос гидроусилителя
Для Mazda Tribute I (рестайлинг), 2004 - 2008, внедорожник 5 дв., автомат, бензин, 2.3 л.
Насос гидроусилителя руля полностью рабочий с мелким дефектом (треснувшая задняя крышка, легко меняется с Вашего неисправного…).
25 00
Натяжитель цепи ГРМ
Для Mazda Tribute I (рестайлинг), 2004 - 2008, внедорожник 5 дв., автомат, бензин, 2.3 л.
Успокоитель цепи ГРМ (Beck\Arnley, USA). 100% оригинал! Куплено и привезено из США.
45 00
Маслосъемные колпачки
Для Mazda Tribute I (рестайлинг), 2004 - 2008, внедорожник 5 дв., автомат, бензин, 2.3 л.
Комплект маслосъемных колпачков (Victor Reinz, Mahle, USA). Куплены и привезены из США, 100% оригинал!
25 00
Ремкомплект (тормозной суппорт)
Для Mazda Tribute I (рестайлинг), 2004 - 2008, внедорожник 5 дв., автомат, бензин, 2.3 л.
1. Ремкомплект (резинки) переднего тормозного цилиндра (Raybestos, USA).
2. Ремкомплект: резиновые втулки направляющих передних суппортов (Centric Parts, USA).
3. Прокачные штуцеры передних суппортов (CARLSON, USA).
40 00
Главный тормозной кран
Для Mazda Tribute I (рестайлинг), 2004 - 2008, внедорожник 5 дв., автомат, бензин, 2.3 л.
Mazda Tribute – компактный внедорожник японского автоконцерна Mazda Motor Corporation. Были сконструированы отдельные версии для Азиатско-тихоокеанского региона и для остального мира с незначительными отличиями снаружи и в начинке. Автомобиль претерпел два поколения и стал музейным экспонатом в 2012-м. Хотя на самом старте двухтысячных годов произвел легкий фурор среди автомобилистов.
На тот момент это был достаточно оригинальный образец машины в своем классе как внешне, так и по внутреннему содержанию, пусть и разрабатывался на платформе Mazda 626. Конкуренты, что называется, «нервно курили в сторонке». Устав от однообразия, люди восприняли появление такого классного мини-кроссовера, как некое откровение. Оправдались ли возлагаемые на Трибьют большие надежды? Давайте разберемся.
Дизайн
Внешне автомобиль как первого созыва, так и после реинкарнации выглядел шикарно, дизайнерам компании можно смело ставить оценку «отлично». Им удалось создать достойный и конкурентоспособный продукт – новый, но в то же время сохраняющий характерные черты фирменных авто с логотипом Mazda. «Трибьютный» вариант долгое время считался одной из самых модных и продвинутых машин родом из Японии.
Однако отчего-то испытание временем Mazda Tribute не выдержала и сошла с дистанции несмотря на массу достоинств. Таковы суровые реалии современного мира… Кстати, официально второе поколение Трибьюта с полным приводом в Россию не поставлялось и продаж соответственно не производилось. Зато не возбраняется организовать доставку автотехники из-за рубежа.
Экстерьер
Спортивный образ Mazda Tribute обычно характеризуется стремительностью и плавностью линий силуэта. Всё это во внешности Мазда Трибьют в той или иной степени присутствует, но все-таки это скорее «тяжелоатлет» – с мощным кузовом и подчеркнуто массивной формой.
Если сравнивать Mazda Tribute с конкурентами в классе, то он, несомненно, всех выше, шире и длиннее. Однако при этом он не выглядит «крепостью на колесах», скорее «мирным броневичком» (см. фото). Мужественность дизайна машины подтверждается брутальным передним бампером, мультирефлекторными фарами и громадной решёткой радиатора.
Интерьер
В просторном салоне Mazda Tribute с комфортом могут разместиться пятеро пассажиров, включая водителя, хотя при желании можно сзади добавить места ещё для пары человек. Интерьерные решения продуманы основательно, до мельчайших деталей. Отделочные материалы выбраны самого высокого качества: кресла обтянуты кожей, а передний щиток и двери – искусственной замшей, основа – из мягкого пластика, имеются вставки из алюминия и карбона.
Салон спроектирован рационально, а потому внутри всем комфортно, путешествовать можно на самые дальние расстояния – главное, чтобы водитель согласился немного потрудиться за четырехспицевой баранкой. Автомобиль оснащен короткими свесами, что позволяет сделать салон и багажное отделение максимально вместительными.
Интерьер хоть и не отличается яркими дизайнерскими изысками, но довольно симпатичен, даже очень – достаточно взглянуть на фото Mazda Tribute – и лишний раз убедиться в справедливости утверждений. Приборная доска стильная и красивая, правда, монитор компьютера маленький и узкий. Посадка в машине высокая, дверные проемы настолько широкие, что усаживаешься на сиденье не затрачивая излишней энергии.
Mazda Tribute имеет прекрасную обзорность по сравнению с конкурентами. Все в нем расположено эргономично: кнопки и рычаги управления находятся там, где это удобнее всего для применения. Электроника Mazda Tribute работает без сбоев, японское качество не вызывает вопросов.
Задние сиденья имеют механизм раскладывания, что позволяет расширить объем багажника. Сборка на высоком уровне, ничего не скрипит и не дребезжит. В целом, очень практичная машина.
Технические характеристики
Что касается технических характеристик Мазды Трибьют последней модификации, то по традиции начнем с габаритов. Размеры автомобиля таковы:
- длина – 4 м, 43 см;
- ширина – 1 м, 80 см;
- высота – 1 м, 78 см;
- колесная база – 2 м, 62 см;
- дорожный просвет – 210 мм.
Объем багажного отделения – 450-1400 л.
Mazda Model Year 2009
2,0 литровые двигатели первого поколения были заменены на:
- ¨ бензиновые агрегаты 4WD – на 2,3 л и мощностью 133 л.с.;
- ¨ еще один мотор 4вд на бензине – на 3,0 л и 200 л.с.;
- ¨ гибрид – на 2,5 л и 177 л.с.
Сведений о дизеле не обнаружено.
Прочие технические характеристики:
- Развивает максимальную скорость до 170 км/ч.
- Емкость топливного бака – 61 л.
- Расход топлива – 7-11 л/100 км.
- Разгон 0-100 км – от 10,7 до 13 сек.
- Двигатель стыкуется вместо механики с автоматом, а имен: с 4-6–ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (АКПП) или с CVT (вариатором – бесступенчатая трансмиссия).
Комплектации и цены
Если вы решили прикупить Мазда Трибьют б/у, то для вас не будет лишней нижеприведенная информация.
Стандартная комплектация обладает следующим набором оборудования:
- ¨ антиблокировкой ABS с EBD;
- ¨ бортовым компьютером;
- ¨ подушками безопасности;
- ¨ кондиционером;
- ¨ круиз-контроль;
- ¨ легкосплавными дисками;
- ¨ светодиодной оптикой;
- ¨ аудиосистемой и многим другим.
При желании можно добавить новых опций – типа парктроников, датчиков дождя, противотуманных фар, дистанционного запуска мотора и прочих прелестей.
Цена машины достаточно высокая, даже на вторичном рынке. Продавцы в иных случаях запрашивают сумму свыше миллиона, а то и полутора миллионов рублей. Минимально Мазда Трибьют стоит около 700 тысяч, стоимость зависит от тюнинга, пробега и состояния авто.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев автомобиля Mazda Tribute – это превосходная надежная техника, которая хороша при эксплуатации в условиях российского бездорожья – клиренс и подвеска позволяют преодолевать самые ужасные преграды. Мазда Трибут без труда «держит» дорогу, управляемость на высоте – руль очень послушный. К числу главных достоинств относятся: дизайн, мощь с большим запасом и отменная маневренность при немаленьких габаритах. С запчастями все обстоит благополучно, любые комплектующие (от катушки зажигания до авточехла и грм) можно заказать по Интернету.
Минусовые отзывы на Mazda Tribute такие: многие отмечают дороговизну обслуживания машины и ремонта. Вторые жалуются на проблемы с шумоизоляцией и системой сцепления. Некоторые из пользователей сетуют на прожорливость двигателя, а иногда и его слабость.
Прежде чем купить автомобиль Мазда Трибьют, рекомендуем посмотреть видео его тест-драйва и сделать собственные выводы о предлагаемом продукте.м
Эмблема решетки LEXUS RX270 / RX350 / RX450h (2.
эмблема на Lexus RX270
Эмблема решетки LEXUS RX270 / RX350 / RX450h (2.
эмблема на Lexus
Эмблема решетки LEXUS NX200 / NX200t / NX300h (.
эмблема на Lexus
Эмблема решетки LEXUS NX200 / NX200t / NX300h (.
эмблема на Lexus LX570
Эмблема решетки LEXUS LX570
эмблема на Lexus LX570
Эмблема решетки LEXUS LX570
эмблема на Lexus LX570
Эмблема решетки LEXUS LX570
эмблема на Lexus GX460
Эмблема решетки LEXUS GX460
эмблема на Lexus GX460
Эмблема решетки LEXUS GX460
эмблема на Lexus CT200H
Эмблема решетки LEXUS CT200h (2011-)
эмблема на Lexus CT200H
Эмблема решетки LEXUS CT200h (2011-)
эмблема на Nissan Patrol
Эмблема V8 (хромированная) NISSAN PATROL Y62 (2.
эмблема
Эмблема T Sport
эмблема на Lexus LX570
Эмблема SUPERIOR на Lexus Lx570 (2016-)
эмблема на Nissan Patrol
Эмблема PLATINUM VVEL DIG (хромированная) NISSA.
эмблема на Toyota Land Cruiser 200
Эмблема Executive White TOYOTA LAND CRUISER 200.
эмблема на Toyota Land Cruiser 200
Эмблема EXECUTIVE LOUNGE TOYOTA LAND CRUISER 20.
эмблема на Toyota Land Cruiser 200
Эмблема Executive Black TOYOTA LAND CRUISER 200.
эмблема на Toyota Land Cruiser 200
Эмблема EXCALIBUR TOYOTA LAND CRUISER 200 (2016.
эмблема на Toyota Land Cruiser 200
Эмблема BROWNSTONE TOYOTA LAND CRUISER 200
эмблема на Toyota Land Cruiser 200
Эмблема (60 anniversary) TOYOTA LAND CRUISER 20.
эмблема
Эмблема "iforce v8"
разное
Шпилька с цепочкой
шноркель на Toyota Hilux Pick Up
Шнорхель пластиковый TOYOTA HILUX PICK UP.
шноркель на Toyota Hiace
Шнорхель на TOYOTA HIACE (92-99)
шноркель на Уаз Patriot
Шнорхель UAZ / УАЗ PATRIOT
шноркель на Suzuki Jimny
Шнорхель SUZUKI JIMNY (1998-)
шноркель на Lexus LX470
Шнорхель ST100A LEXUS LX470
шноркель на Nissan Terrano
Шнорхель NISSAN TERRANO / PATHFINDER (1999-2004.
шноркель на Nissan Terrano
Шнорхель NISSAN TERRANO / PATHFINDER (1989-1995.
шноркель на Nissan Safari
Шнорхель NISSAN SAFARI / PATROL Y61 (2004-).
шноркель на Nissan Safari
Шнорхель NISSAN SAFARI / PATROL (95-04)
шноркель на Nissan Safari
Шнорхель NISSAN SAFARI / PATROL (89-95)
шноркель на Nissan Datsun
Шнорхель NISSAN DATSUN / PICK UP D22
шноркель на Mitsubishi Challenger
Шнорхель MITSUBISHI PAJERO SPORT/ CHALLENGER.
шноркель на Mitsubishi Pajero
Шнорхель MITSUBISHI PAJERO / MONTERO (1999-2001.
шноркель на Mitsubishi Pajero
Шнорхель MITSUBISHI PAJERO / MONTERO (1999-2001.
шноркель на Mitsubishi Pajero
Шнорхель MITSUBISHI PAJERO / MONTERO (1991-1997.
шноркель на Mitsubishi Delica
Шнорхель MITSUBISHI DELICA / L400 (1998-2005) S.
шноркель на Mitsubishi Delica
Шнорхель MITSUBISHI DELICA / L400 (1994-1996) S.
Подключить услугу Пополнить счет банковской картойПродажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Мои «автороманы» складывалась всегда весьма своеобразно. Особую притягательность я чувствовал к тем моделям, которые уже покидали конвейер. Такая же история произошла и с моим нынешним автомобилем Mazda Tribute. Она попала в семью уже на излете ее производственной жизни в 2006 году, когда дилеры распродавали остатки.
Тогда родителям требовалась вместительная машина с автоматом, мощным двигателем и максимально упрощенным в пользовании полным приводом — кроссовер для городского перемещения и подмосковных вояжей. Grand Vitara, RAV-4 и CR-V не блистали мощностью, Sportage и Tucson показались тесноватыми, Freelander был запредельно дорог. После недолгой выбраковки выбор пал именно на Мазду — взрослый автомобиль, с оптимальным соотношением цена/качество.
[caption align="aligncenter" width="575" caption="Люк позволяет насладиться свежим воздухом в нежаркие летние дни и. осмотреться в пробке или на бездорожье"] [/caption]
Бывает же такое, что влюбляешься в название и цвет. Фордовские аналоги несли в своих названиях уныние под стать внешности: Escape по-русски — побег, Maverick и вовсе — бродяга, имели, сами понимаете, не самое лучшее созвучие с российской действительностью. Огненно рыжее «Воздаяние» (tribute в переводе с английского) грустило в дилерском гараже. Странно, но именно этот тон оказался самым неходовым для россиян, предпочитавших тогда для джипов-кроссоверов темные номенклатурные окрасы или практичные серебристые. Поэтому своих истинных почитателей она ждала у дилера долгих два года. Возраст и цвет сыграли в пользу хорошей скидки, которую не преминул сделать расторопный дилер — столь хорошие условия «брака» не оставляли поводов для сомнений.
[caption align="aligncenter" width="575" caption="Главная ценность багажника — его большой объем «под потолок», обеспечиваемый вертикальной задней стойкой"] [/caption]
Американец по рождению, японец по имени, европеец по жизни — типичный симбиоз для мирового автопрома тех лет. Автомобиль типа «гибрид джипа с легковушкой», как тогда писали. У нас оказалась самая богатая комплектация, продававшаяся на российском рынке: трехлитровая «шестерка», автомат, полный привод, кожаный салон, люк. Характерная черта американцев того времени — отсутствие климат-контроля даже за доплату, а также опциональная двухдиновая магнитола, от которой мы сразу отказались в пользу однодиновой с mp3 и удобной полочкой для мелочевки.
Общий перечень замен за сто с лишним тысяч пробега: один потекший передний амортизатор плюс два задних по гарантии, два комплекта передних тормозных дисков с колодками, один из которых оказался дилерским браком, иссякший штатный аккумулятор. Все остальное — необременительные регламентные ТО: фильтры, масла, и прочие жидкости, заменяемые по предписаниям инструкции. Родные покрышки Goodyear 215/70 R16, отходившие всего два сезона, поменял на «дутики» Kumho Ecsta другой одобренной производителем размерности 235/70 R16. Во-первых, более высокий профиль добавил пару сантиметров клиренсу, во-вторых — ходимость у них оказалась повыше и рисунок «позубастей». А вот зимней резине Cooper Adventurer, похоже, сносу нет: за неполных шесть лет они полегчали всего на пару шипов и практически не утратили своих свойств — менять не вижу смысла.
[caption align="aligncenter" width="575" caption="Так можно торговать хот-догами на раллийных допах. "] [/caption]
От дилерского обслуживания отказался сразу по истечении гарантии, обнаружив через профильный форум недорогой сервис, во многом превосходящий фирмачей по обязательности и качеству работ. Благо «Tribute еще не успел потерять того обаяния ремонтопригодности, которым славились американские авто. Замена лампочек — секундное дело, свечи, фильтры, предохранители — в открытом доступе, ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы. Да и запчастей на рынке предостаточно. Для примера: наконечник рулевой тяги — 19 наименований, радиатор охлаждения двигателя — 18, противотуманная фара — 9, компрессор кондиционера — 8 и т.п. Сплошное воздаяние!
[caption align="aligncenter" width="575" caption="Высокая посадка и приличный клиренс заставляет тянуть ноги при высадке даже сравнительно высоких седоков. Джиперская ручка адресована тем, кто поменьше."] [/caption]
Да и в остальном — подарок. Две сотни упитанных лошадей в паре с живым автоматом способны задирать иных любителей стритрейсинга. И звук зычный с хрипотцой, и характер у двигателя верховой, с приятным подхватом. Заводит! По динамике Трибьют до сих пор вполне конкурентоспособен. Для меня это очень важно, так как за рулем нередко оказывается нежный пол — мама, супруга, сноха — для которых мощность во время обгона лишней не будет никогда. Хотя этот автомобиль, конечно, не для гонок. Жарить на нем несподручно — мешают тому большие крены и длинный руль. Зато энергоемкая подвеска многое прощает плохой дороге. Не подводила и электронная вискомуфта, подключающая задний мост: работает без задержек, да и до перегрева ей далеко — это не та механическая муфта, которая была на «трибьютах-мавериках-эскейпах» первых лет. Автомобиль надежный, располагающий к себе — любимец нашей большой семьи. Нужно разъехаться в тесном переулке — не проблема: большой просвет позволит вскочить на высокий бордюр. Заснеженный подъем, ледяная колея, раскисший проселок — за рулем «Трибьют» с ними справится и ребенок.
Скажете, мощный американец — значит и по аппетиту даст фору? Соглашусь, но лишь отчасти. Да, в городе нетрудно «докатиться» и до 17 л на сотню. Однако можно и сэкономить. Гидротрансформатор блокируется на высшей передаче уже на 1500 об/мин, что соответствует 70–80 км/ч. В этом режиме — город, загруженный МКАД и трасса — мой рекорд 9,77 л/100 км. Итого в смешанном цикле 14–15 л старого доброго 92-го. Как бы то ни было в плане расхода претензия только одна — к малой емкости топливного бака — всего 61 л. Может быть базовой «четверке» подошло бы вполне, а трехлитровому такой «мензурки» явно не хватает. Как-то несерьезно — без американского размаха.
[caption align="aligncenter" width="575" caption="Обаяние «Нового света» — возможность лить 92-й. Но с качеством лучше не экспериментировать, а то придется менять топливный фильтр и чистить сетку бензонасоса. Не говоря уже о свечах и впрыске."] [/caption]
Зато он по-своему чувствуется в салоне. То, что семь лет назад казалось терпимым и приемлемым, например, аскетизм передней панели (нет даже часов!), пластик «под мягкий» или грубоватые какие-то детские приборы, сейчас уже дают о себе знать, особенно когда побываешь за рулем современных одноклассников. Но я нахожу в этом свою изюминку — ничего не отвлекает от дороги. Жене нравится высокая посадка, прекрасное чувство габаритов, обзорность. А двухлетний сын ценит Tribute за… плохую шумоизоляцию, впускающую в салон убаюкивающий его дорожный гул и «нефильтрованный» рык движка. Это р-р-р-р, а не какой-то зум-зум.
И сейчас, глядя на все многообразие жанра SUV, понимаю, что менять свое «Воздаяние» пока не на что. Либо дорого и сложно, либо меньше и скучнее. И по сей день считаю, что «Трибьют» обладает quantum satis всех свойств, которые я ценю в автомобиле: простота и функциональность, безопасность, комфортный запас. И какая-то одухотворенность, которой не нахожу в ее современниках.
Внедорожник Mazda Tribute выпускался с 2000 года в двух поколениях. 1 поколение производилось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 году. 2 ое поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации вы найдете описание предохранителей и реле Мазда Трибьют со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Места расположения блоков, исполнение и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки и уровня электрического оснащения. Сверяйтесь со своими схемами.
Блок в салоне
Он находится под панелью приборов (нижняя часть торпеды), со стороны пассажира и закрыт защитной крышкой. Для доступа просто подденьте плоской отверткой за специальную выемку в крышке.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Вариант 1
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,1,0,0 -->
Описание
За прикуриватель салона отвечает предохранитель номер 14 на 20А.
Вариант 2
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Обозначение
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
1 | 15A Лампы прицепа |
2 | 5A Магнитола (подсветка) |
3 | 15A Передние и задние стояночные огни |
4 | 10A Замок зажигания |
5 | 2A Реле блока управление АКПП, реле бензонасоса, реле вентилятора, №2 высокой/ низкой высоты вращения вентилятора |
6 | 15A Лампы дополнительного стоп-сигнала, стоп-сигналы, блок управления двигателем и АКПП, АБС, круиз-контроль |
7 | 10A Комбинация приборов, диагностический разъем OBD, магнитола, электропривод боковых зеркал |
8 | 15A Противотуманные фонари |
9 | 30A Центральный замок, электропривод сидений |
10 | 15A Подогреватель боковых зеркал |
11 | 15A Люк |
12 | 15A Магнитола |
13 | Резерв |
14 | Резерв |
15 | 30A Привод стеклоподъемников |
16 | 15A Сабвуфер |
17 | 15A Ближний свет |
18 | 18A Система полного привода |
19 | 15A Противоугонная система |
20 | 20A Звуковой сигнал |
21 | 10A Двигатель очистителя и омывателя стекла задней двери |
22 | 10A Внутренне зеркало заднего вида, комбинация приборов |
23 | 5A Магнитола (питание) |
24 | 20A Прикуриватель |
25 | 20A Двигатель омывателя и очистителя ветрового стекла |
26 | 5A Кондиционер |
27 | 5A Выключатель системы круиз контроля |
28 | 10A Комбинация приборов |
29 | 10А Фонари заднего хода |
30 | Резерв |
31 | Резерв |
32 | 10А Реле блокировки селектора |
33 | 15А Блок управления SRS, индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира, датчик наличия пассажира на переднем сиденье |
34 | 5А Блок ABS, круиз контроль |
35 | 5А Обогрев сидений, полный привод |
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 20А.
p, blockquote 18,1,0,0,0 -->
С обратной стороны блока могут находится некоторые реле, такие как:
- Реле защиты от защемления стеклом
- Реле стартера
- Реле габаритов
- Реле звукового сигнала
Блок под капотом
Он располагается с левой стороны, рядом с аккумуляторной батареей, под защитной крышкой. На обратной стороне которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей и реле.
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Вариант 1
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Расшифровка
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
Horn | 15А Звуковой сигнал |
H/LLH | 15А Левая фара |
H/L RH | 15А Правая фара |
EEC | 5А Система управления двигателем |
HEGO | 15А Система впрыска топлива |
FUEL | 20А Топливный насос |
DIODE | Диод |
DIODE | Диод |
H/L RELAY MICRO | Реле фар |
INJ | 30А Система управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, клапан системы управления частотой вращения холостого хода |
MAIN | 120А Главный предохранитель |
ALT | 15А Генератор |
(DRL) | 15А Система освещения в дневное время |
(DRLZ) | 15А Блок управления освещением в дневное время |
(HLEV) | 10А Корректор фар |
PWR1 | 15А Розетка для подключения дополнительных устройств |
FOG | 20А Противотуманные фары |
A/C | 15А Муфта компрессора кондиционера |
(ABS) | 25А Анти блокировочная система тормозов |
PWR2 | 15А Розетка для подключения дополнительных устройств |
IG MAIN | 40А Цепь стартера |
HTR | 40А Электродвигатель вентилятора, реле электродвигателя вентилятора |
BTN 1 | 40А Магнитола, прикуриватель, комбинация приборов, электропривод зеркал |
(ABS) | 60А Электродвигатель насоса системы ABS |
BTN 2 | 40А Магнитола, комбинация приборов, «круиз-контроль», электропривод регулировки сидений, звуковой сигнал |
MAIN FAN | 40/50А Основной вентилятор |
RDEF | 30А Обогрев стекла задней двери |
ADD FAN | 40/50А Дополнительный вентилятор |
EEC MAIN ISO | Реле системы управления двигателем |
FUEL PUMP ISO | Реле топливного насоса |
MAIN FAN ISO | Реле низкой частоты вращения вентилятора (двигатель YF) Реле №1 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ) |
ADD FAN ISO | Реле высокой частоты вращения вентилятора (двигатель YF) Реле низкой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ) |
DEF RELAY ISO | Реле отопителя стекла задней двери |
ST RELAY ISO | Реле стартера |
ADD FAN 2 ISO | Реле №2 высокой частоты вращения вентилятора (двигатель AJ) Реле средней частоты вращения вентилятора (двигатель YF) |
FOG RELAY MICRO | Реле противотуманных фар |
A/C RELAY MICRO | Реле муфты компрессора кондиционера |
Вариант 2
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 27,0,0,1,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Описание схемы
Вариант 3
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
Назначение
p, blockquote 35,0,0,0,0 --> p, blockquote 36,0,0,0,1 -->
Читайте также: