Мазда тюнинг выхлопная система

Обновлено: 01.05.2024

Тюнинг Мазда 3 BL

Mazda 3 BL

Mazda 3 БЛ основана на платформе Ford C1, так же как Ford Focus и Volvo S40. У машины два варианта кузова – седан и пятидверный хэтчбэк. До 2009 года (первое поколение) было выпущено около двух миллионов моделей. В Японии модель продавалась под наименованием Axela. Тюнинг Мазда 3 БЛ позволит обновить и улучшить работу и внешний вид автомобиля.

Тюнинг салона Мазда 3 БЛ – чехлы

чехлы

(Ссылка на источник фото)

Тюнинг салона автомобиля включает в себя многое, мы подробнее остановимся на чехлах для Мазда 3 2 поколения. Внешний вид сидений может быстро прийти в негодность. Спасти ситуацию помогут модельные авточехлы.

Подбирая авточехол для Mazda 3 BL, нужно помнить о наличии подушек безопасности, встроенной в сидение.

Данный элемент предъявляет к чехлам Мазда 3 II дополнительные требования. Многие производители это не учитывают и во время аварии подушка не раскроется.

Большинство водителей Мазда 3 BL выбирают экокожу в качестве материала для чехла. Её легко мыть и очищать от загрязнений, по этой причине она практична и удобна в использовании. Но у данного варианта тюнинга есть один весомый минус, который устраняет искусственный подогрев сидений и кондиционер: летом она быстро нагревается, а зимой так же быстро охлаждается. Также производители могут совмещать экокожу и ткань, делая тканевую среднюю вставку.

Белая экокожа

Чем толще материал, из которого выполнен автомобильный чехол, тем выше его прочность и тем длиннее срок его службы. Экокожа может иметь толщину от 0,6 до 1,5 мм. Износостойкость влияет на стоимость изделия, поэтому на качественный tuning Mazda 3 2 поколения придётся потратиться.

премиум

Премиум вариант исполнения

Автомобильные чехлы на Мазда 3 БЛ, выполненные на заказ, обойдутся дороже, чем уже готовые варианты.

Фары Мазда3 БЛ tuning

Для тюнинга фар Mazda 3 2 поколения потребуется приобрести комплект стёкол и герметик. Tuning состоит из нескольких этапов, о каждом из которых стоит рассказать подробнее.

Потребуется несколько инструментов для тюнинга фар Mazda 3 BL: отвёртки, нож, строительный фен, малярный скотч, картонная коробка, герметик для закрепления стёкол и сами стекла.

фары

(Ссылка на источник фото)

Коробка используется для нагревания герметика. В ней проделывается отверстие для фена. Температуру желательно выставить на 400 градусов. Чтобы довести вещество до нужного состояния, коробка закрывается на 20 минут.

Герметик фар Мазда 3 БЛ быстро охлаждается и застывает, поэтому после остановки процесса нагревания нужно действовать без промедления.

коробка

Первым делом снимаются фары с Мазда 3 BL. В этой процедуре нет ничего сложного. Далее разбираются отражатели, и снимается окантовка.

окантовка

Перед тем как закладывать новый герметик, старый герметик вычищается из пазов. После этого фара накладывается на стекло и отправляется в печь.

печь

Затем стёкла надеваются на клипсы фары.

финал

Финальный результат

Tuning моторов Mazda 3 BL

В России Mazda 3 БЛ официально продавалась с одним из двух двигателей: 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (150 л. с), над каждым из которых возможно произвести тюнинг.

Mazda3-II-11

(Ссылка на источник фото)

На европейском рынке одна из модификаций Мазда 3 имеет встроенный мотор 1.4 (84 л. с). Кроме этого в продаже есть варианты с турбодизелями 1.6, 2.0 и 2.2 (109 до 185 л. с.).

В Северной Америке она выходит в продажу с 2.0 (144–148 л. с.) и 2.3 (151–156 л. с.). Спортивная модификация Mazdaspeed3 имеет двигатель Turbo 2.3 (260 л. с).

Чип-тюнинг 1.6 Z6

По словам специалистов, прошивка автомобильного двигателя должна обеспечить мощность в 115 л. с. Но на деле tuning Mazda BL обычно не приносит заметного эффекта.

Набор для более глубокого тюнинга включает в себя следующие вещи: прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, ресивер, тюнинговые распредвалы для Мазда 3 1.6 и прошивка. Благодаря чип-выхлоп-ресиверу мощность автомобиля повышается до 120 л. с. Валы не должны быть слишком широкими, для городских условий подойдёт фаза 270.

з6

(Ссылка на источник фото)

Чтобы ещё больше увеличить мощность двигателя, не помешает сделать портинг ГБЦ, распилить впускные и выпускные каналы и поставить большие клапаны. Если подходить к тюнингу со знанием дела, такими методами можно получить на выходе 140-160 л. с.

Альтернативный способ увеличить динамику Мазда 3 – это установка турбины на двигателе Z6. Для этого тюнинга потребуются:

  • кованая поршневая с цековками и низкой степенью сжатия;
  • форсунки от 2.3 литровых версий;
  • установка прямоточной выхлопной системы;
  • портинг головы;
  • валы под турбину.

двигатель

Двигатель Z6 турбо (Ссылка на источник фото)

При подборе этих деталей многие сталкиваются со сложностями. Изготовление на заказ обойдётся дорого. Турбо Mazda 3 по стоимости сравнится с Мазда 3 MPS, а по характеристикам будет заметно хуже, поэтому данный вид тюнинга Мазда 3 BL невыгоден.

Тюнинг 2.0 LF-DE

Двигатель Duratec HE 2,0 л./MZR LF (145 л. с.) является результатом совместной разработки в рамках сотрудничества компаний Mazda и Ford. Пробег до капитального ремонта на моторе составляет примерно 350 тыс. км. Улучшить характеристики 2.0 LF-DE вполне реально, для этого необходимо провести tuning Мазда 3 БЛ.

Цепной привод ГРМ повышает долговечность мотора Мазда 3 БЛ. Если после 3000 об/мин автомобиль стопорится, значит, пришло время искать замену клапану управления заслонками впускного коллектора. Зазоры клапанов стоит регулировать раз в 150 км.

дюратек

Двигатель Duratec HE 2,0 л./MZR LF (Ссылка на источник фото)

Прошивка (чип-тюнинг) мотора способна увеличить мощность Mazda 3 BL до 160-165 л. с. Но ощутимый эффект при этом будет незначительным. Чтобы почувствовать настоящую мощность, следует поставить спортивный ресивер, хорошим примером которого является Cosworth.

Вдобавок к этому потребуются спортивные валы, шатунные болты, дроссельная заслонка, холодный забор воздуха, выхлопная система без катализатора, интеркулер, форсунки от 2.3, толстую прокладку ГБЦ, датчик расхода воздуха от Ford Focus ST. В качестве компрессора для умеренного тюнинга лучше всего выбрать механический нагнетатель ПК-23-е. Устанавливать компрессоры с более высокой мощностью ненадежно и финансово невыгодно.

Mazda (Мазда): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Удаление катализатора Мазда (Mazda): установка пламегасителя вместо катализаторов и ремонт гофры глушителя в нашем специализированном автосервисе - стандартная отлаженная операция.

Процедура удаления катализаторов и установки вместо них пламегасителей проходит следующие этапы:

  1. Подъём и осмотр выхлопной системы Mazda на стенде: оценка состояния гофры глушителя Мазда и катализаторов (бесплатно)
  2. Подготовка и согласование перечня необходимых работ по ремонту и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Mazda
  4. Ремонт либо замена гофры глушителя Мазда (со сваркой и без: по необходимости)
  5. Подбор нового пламегасителя по параметрам вашего автомобиля (бесплатно)
  6. Установка пламегасителя и сопутствующих элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка) (по желанию)
  7. Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4): настройка электроники ЭБУ
  8. Тестирование всей выхлопной системы Mazda.
  9. Подготовка документов: гарантийных талонов и сертификатов качества на запчасти. Сдача работы.

Замена катализатора на Mazda
Установить пламегаситель на Mazda 3 в корпус катализатора

Замена катализатора на Mazda

Цена удаления катализатора Мазда (Mazda) c установкой пламегасителя и заменой гофры глушителя

  • Вырезать старый катализатор и поставить новый - 2.000 рублей
  • Установить пламегаситель - 2.000 рублей
  • Пламегаситель (запчасть) - 1.000 рублей.
  • Электронный контроллер - 3.000 рублей.
  • Механическая обманка - 3.000 рублей.
  • Настройка электроники: прошивка или пере-прошивка ЭБУ - от 3.000

Мы даем 3 года гарантии на все работы и используемые детали. Время работ 2

Удаление катализаторов на Мазда 3 и Mazda 6: цены на работы в автосервисе SVS

  • Удаление катализатора, установка пламегасителя в корпус катализатора 2 шт. - 8.000 рублей
  • Установка механической обманки - 1.500 рублей
  • Установка электронный обманки- 3.000 рублей Итого: - 9.500 рублей с механической обманкой,
    11.000 рублей с с электронной обманкой

Ремонт и замена катализатора Мазда (Mazda)

Мазда, как и все автомобили данного типа, имеют съёмный катализатор.

Прислушиваясь к своему автомобилю можно понять, когда катализатор Mazda требует ремонта.

Чаще всего следует обращать внимание на следующее:

  1. значительное снижение мощности двигателя
  2. заметно ухудшен режим разгона
  3. проблемы при включении двигателя
  4. появление неприятного запаха в системе выпуска
  5. появление нетипичных шумов из катализатора

Не всегда проблема в работе двигателя Mazda связанна именно с двигателем, иногда проблема может решаться с помощью ремонта или замены катализатора. В любом случае, необходимо выполнить диагностику и выявить место локализации проблемы.

Замена катализаторов Мазда кроме достаточного опыта требует еще и немалого вложения денег. Оригинальные детали стоят достаточно дорого. Технически выполнение замены катализатора требует навыков и понимания, как устроен автомобиль. Поэтому с подобными вопросами лучше обращаться в организации, которые хорошо знают свою работу.

К ремонту катализатора обычно прибегают при незначительных поломках, которые устраняются локально. Если целостность детали восстановить не удается, рекомендуется выполнить замену. Существует два варианта. В первом предлагается установка универсального катализатора, который подходит практически для всех моделей Mazda. Во втором выполняется замена катализатора Мазда на пламегаситель.

Ремонтируем выхлопную систему следующих моделей Мазда:

  • 1000
  • 121
  • 1300
  • 2
  • 3
  • Mazda 3 : подробнее на странице - Замена гофры на Мазда 3
  • 3 MPS - 3 МПС
  • 323
  • 5
  • 6
  • 6 MPS - 6 МПС
  • 616
  • 626
  • 818
  • 929
  • Atenza - Атенза
  • Axela - Аксела
  • AZ-1 - АЗет-1
  • AZ-Offroad - АЗет-Оффроад
  • AZ-Wagon - Азет-Вагун
  • B-series - В-серия
  • Biante - Вианте
  • Bongo - Бонго
  • Bongo Friendee - Бонго
  • BT-50 - БТ-50
  • Capella - Капелла
  • Carol - Карол
  • Chantez - Шантез
  • Cosmo - Космо
  • Cronos - Кронос
  • CX-3 - СХ-3
  • CX-5 - СХ-5
  • CX-7 - СХ-7
  • CX-8 - СХ-8
  • CX-9 - СХ-9
  • Demio - Демио
  • Efini MS-6 - Эфини МС-6
  • Efini MS-8 - Эфини МС-8
  • Efini MS-9 - Эфини МС-9
  • Etude - Этюд
  • Eunos 100 - Энос 100
  • Eunos 300 - Энос 300
  • Eunos 500 - Энос 500
  • Eunos 800 - Энос 800
  • Eunos Cosmo - Энос Космо
  • Familia - Фамилиа
  • Flair - Флаир
  • Flair Crossover - Флаир Кроссовер
  • Lantis - Лантис
  • Laputa - Лапута
  • Luce - Люц
  • Millenia - Миллениа
  • MPV - МПВ
  • MX-3 - МХ-3
  • MX-5 - МХ-5
  • MX-6 - МХ-6
  • Navajo - Навайо
  • Persona - Персона
  • Premacy - Примаси
  • Proceed - Просид
  • Proceed Levante - Просид Леванте
  • Proceed Marvie - Просид Марви
  • Protege - Протеже
  • R360 - Р360
  • Revue - Ревю
  • Roadster - Родстер
  • RX-7 - РХ-7
  • RX-8 - РХ-8
  • Scrum - Скрам
  • Sentia - Сентиа
  • Spiano - Спиано
  • Tribute - Трибьют
  • Verisa - Версиа
  • Xedos 6 - Кседос 6
  • Xedos 9 - Кседос 9

Установка пламегасителя на Мазда (Mazda) вместо катализатора

Исходя из модели автомобиля и его года выпуска, устанавливают традиционный пламегаситель или разрабатывается индивидуальный пламегаситель Мазда. Суть индивидуального пламегасителя заключается в обработке существующего катализатора. Сборка выполняется таким образом, что индивидуальный пламегаситель Мазда будет внешне визуально выглядеть как родной катализатор.

Замена гофры Мазда (Mazda) в специализированном автосервисе SVS

Замена или ремонт гофры глушителя на Mazda. При появлении нетипичного шума во время работы двигателя следует задуматься о замене гофры Mazda. Ремонт гофры обычно не выполняется, если имеются неполадки, деталь лучше заменить. В условиях компактности узлов, самой сложной частью является крепление гофры при помощи сварки.

После того, как старая гофра срезана, выполняется зачистка шва сварки. Эти работы необходимо выполнять особенно осторожно. Также следует сделать предварительную разметку осевых положений гофры Мазда. Новая гофра приваривается внахлест по выполненной разметке. Затем выполняются защитные мероприятия, и труба глушителя с гофрой устанавливается обратно на автомобиль.

Ремонт глушителя Мазда (Mazda)

Ремонт глушителя Мазда обычно осуществляется с помощью сварочных работ. Без сварки ремонт производиться только, если это допускает конструкция автомобиля и повреждения имеют значительный характер, требующий замену узла. В противном случае ремонт глушителя Mazda выполняется достаточно быстро, особенно, если в работе задействованы квалифицированные специалисты, которые хорошо разбираются в выхлопной системе автомобиля.

Приезжайте на замену катализатора на Мазда (Mazda) на пламегаситель!

Активный звук выхлопной системы THOR на Mazda CX5

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб. Цена с установкой: 84 200 руб.

Активные выхлопные системы есть в качестве стандартного оборудования только на некоторых моделях автомобилей. Звук которым до недавних пор могли наслаждаться исключительно владельцы машин премиум-сегмента с дорогой комплектацией, теперь доступен и вам.

Преимущества активного звука выхлопной системы

Мобильное приложение

  1. В любой момент можно выключить систему
  2. Громкость выхлопной системы
  3. Минимальные обороты холостого хода
  4. Настройка звука
  5. Проверка настроек, демонстрация

Примеры звучания

Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB

Mercedes AMG C63
Mercedes AMG C63

BMW M4
BMW M4

Porsche Panamera
Porsche Panamera

Mercedes AMG S63
Mercedes AMG S63

Mercedes Benz G63
Mercedes Benz G63

Хотите узнать больше про активный звук выхлопной системы THOR для Mazda?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект Активный выхлоп THOR с двумя излучателями (код: 10004395)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Цена комплекта с установкой

Комплект Активный выхлоп THOR с одним излучателем (код: 10004397)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Цена комплекта с установкой

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mazda CX5 от 24 000 руб.
Электропривод крышки багажника Mazda CX5 от 47 500 руб.
Установка электрических розеток 220V на Mazda CX5 от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Mazda CX5 от 17 700 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Mazda CX5 от 28 000 руб.
Система ночного видения в Mazda CX5 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Mazda CX5 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Mazda CX5 от 24 700 руб.

Активный выхлоп Мазда СХ 5

Бесшумная работа двигателя – отличная характеристика авто. Она говорит о премиальном уровне и состоятельности владельца. Но иногда хочется совершить безумство и проехать с диким ревом по улицам города! Активный выхлоп на Мазду СХ 5 позволит получить дозу адреналина и почувствовать себя за рулем спортивного автомобиля. Подключите мощное рычание и наслаждайтесь произведенным на окружающих впечатлением. Активный выхлоп Mazda CX 5 получается за счет современной аудиосистемы Thor, которую монтируют в свободное место возле выхлопной трубы. Никаких изменений штатной конструкции не предусмотрено, поэтому вы сохраните в полном объеме дилерские гарантии на Mazda CX 5. Выхлопная система не просто издает стабильное рычание на одной ноте, а синхронизируется с двигателем. Звук получается неотличимым от реального.

Включать систему можно в любой момент с помощью приложения, установленного на смартфон, а также выбирать тип звучания и регулировать громкость. Теперь вы не останетесь незаметными на дороге (только если вы сами не захотите обратного). Сферообразный кейс из сплава стали и титана надежно защищает оборудование от повреждений в пути: ему не страшны отлетающие камни и другие препятствия.

Обновленная выхлопная система Мазда 5 и другие преобразования от Киберкар

Поездки на обычном автомобиле можно превратить в захватывающее развлечение. Выхлопная система Мазда СХ 5, оснащенная активным выхлопом Thor, работает в стандартном режиме, но издает достоверное рычание спортивного мотора. Нужно учитывать, что звук будет доноситься только со стороны выхлопной трубы. Если вы хотите уравновесить его, то заказывайте тюнинг Мазда с дополнительной аудиосистемой. Кроме того, мастера выполнят раздвоение выхлопной трубы, чтобы сделать вид авто сзади более гармоничным.

Но это далеко не все преобразования, доступные в Киберкар. Камера заднего вида Мазда поможет избежать столкновений на парковке и при выезде со двора задним ходом. Зеркальное отображение выводится на штатный монитор и дополняется линиями интеллектуальной разметки. Чип-тюнинг двигателя сделает мотор более производительным, а выброс – экологичным. Охранный комплекс защитит от угона и хищения аксессуаров. Детейлинг вернет салону былую свежесть, а кузову – идеальную чистоту. Чтобы защитить салон от посторонних звуков, закажите шумоизоляцию. Керамика, антигравийная пленка, обновленная выхлопная система Мазда СХ5 и многое другое – в Киберкар!

Тюнинг выхлопной системы Mazda в Москве


Тюнинг выхлопной системы – востребованная и популярная услуга среди автолюбителей. С его помощью можно решить множество задач — от улучшения внешнего вида до увеличения мощностных характеристик автомобиля. Зачастую подобный тюнинг удобно совместить с ремонтом по необходимости, например при замене катализаторов или глушителя.

Тюнинг выхлопных систем позволяет решить ряд задач.
А именно:
1. повысить мощность, позволив вам стать быстрее.
2. изменить звук выхлопа, повысить вашу заметность на дороге.
3. улучшить внешний вид автомобиля, сделав его более ярким и интересным.

1. Аудио – тюнинг – это когда ваша выхлопная система издаёт «бурчаще — рыкающий», приятный вашему слуху звук, характеризующий мощь двигателя. Здесь вам понадобится замена нейтрализатора на пламегаситель и установка прямоточного глушителя.
2.Видео – тюнинг может быть в виде красивых и необычных насадок на глушитель, так называемый «хвост». Хорош тем, что практически не требует вмешательства в конструкцию и обходится малыми финансовыми вложениями. Или вы можете удивить девушек так называемым «языком дракона». Т.е выбросом пламени из выхлопной трубы. Этот вид тюнинга выхлопной системы потребует вмешательства в конструкцию и…всё. Эффект от него только лишь во время стоянки, т.е. без движения.
3.Технический тюнинг выхлопной системы – это уже серьезное желание увеличения мощности автомобиля от 10 до 15%. Но и в этом варианте есть недостаток – увеличение потребления топлива.

Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто. Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадиных сил, без потери крутящего момента.
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.

Мазда тюнинг выхлопная система

Цены на чип-тюнинг МАЗДА ( MAZDA) в Москве:

MAZDA 2 1.3 16V 75/86 Hp

MAZDA 2 1.5 16V 105 Hp

MAZDA 2 1.4 16V TDCi 68 Hp

MAZDA 3 1.6 16v 105 Hp

MAZDA 3 1.6 16v TD 90/110 Hp

MAZDA 3 1.8 16V 120 Hp

MAZDA 3 2.0 16V 150 Hp

MAZDA 3 2.0 16V DCi 143 Hp

MAZDA 3 2.3 16V 165 Hp

MAZDA 3 2.3 MPS 260 Hp

MAZDA 5 1.8 16V 115 Hp

MAZDA 5 2.0 16V 145 Hp

MAZDA 5 2.0 MZR CD 110/143 Hp

MAZDA 5 2.0 DCi 120 Hp

MAZDA 5 2.0 DCi 143 Hp

MAZDA 6 1.6 16V 105 Hp

MAZDA 6 1.8 16V 120 Hp

M AZDA 6 2.0 16V 147 Hp

MAZDA 6 2.0 16V 150 Hp

MAZDA 6 2.0 DCi 120 Hp

MAZDA 6 2.0 MZR CD 140 Hp

MAZDA 6 2.0 DCi 143 Hp

MAZDA 6 2.2 DCi 125 Hp

MAZDA 6 2.2 DCi 163 Hp>2008

MAZDA 6 2.2 DCi 185 Hp

MAZDA 6 2.3 16V 165 Hp

MAZDA 6 2.3 16V 166 Hp

MAZDA 6 2.3 MPS 260 Hp

MAZDA 6 2.5 V6 170 Hp

MAZDA 6 3.0 V6 220 Hp >2004

MAZDA BT2500 2.5 DCI 118 Hp 2008

MAZDA BT50 2.5 DCI 143 Hp 2008

MAZDA CX7 2.2 DCI 173 Hp 2008

MAZDA CX7 2.3 16V 260 Hp Turbo

MAZDA Demio 1.3 MZR 75/86 Hp

MAZDA Demio 1.4 TDCi 68 Hp

MAZDA Familia 1.6 16V 110 Hp >2008

MAZDA MX5 1.8 16V 126 Hp

MAZDA MX5 2.0 16V 150 Hp

MAZDA MX5 2.0 16V 160 Hp

MAZDA Mpv 2.3 T 245 Hp >2006

MAZDA RX8 1.3 192 Hp

MAZDA RX8 1.3 231 Hp

MAZDA Tribute 2.0

MAZDA Tribute 2.3

MAZDA Tribute 3.0

Партнерство

Мы рассматриваем любое предложение по расширению спектра наших услуг на взаимовыгодных условиях. Если у Вас есть потребность в наших услугах на Вашей территории или же у вас есть предложение по внедрению Ваших услуг в деятельность нашего сервиса, то мы с радостью их рассмотрим. Просто свяжитесь с нами по любому удобному для Вас каналу связи, которые Вы всегда можете найти на странице Контакты.

Работа с клубами

Работу с клубами мы ведем по любой атрибутике клуба, которая присутствует на автомобиле. Размер скидки может доходить до 10%. Обязательное условие - написать отзыв в клубе о нашей работе.

Если вы хотите что бы наш представитель вел профильную тему в вашем сообществе, то свяжитесь с нами.

Тюнинг глушителя автомобиля, самостоятельная доработка выхлопной системы

Тюнинг глушителя автомобиля производится практически каждым водителем, заинтересованным в улучшении характеристик и комфорта вождения транспортным средством. Модернизация обязана проводиться не в ущерб, а только на пользу машине.

Тюнинг глушителя авто

Тюнинг глушителя автомобиля производится практически каждым водителем, заинтересованным в улучшении характеристик и комфорта вождения транспортным средством. Модернизация обязана проводиться не в ущерб, а только на пользу машине. Доработку проводят также владельцы дорогих моделей, желающие придать транспортному средству особый стиль и более приятную внешность.

Зачем нужен тюнинг выхлопной системы

Помимо того, что выхлоп гарантирует малошумную работу автомобиля, он ещё нормализует работу ДВС и снижает количество вредного CO2. А на многих современных иномарках глушитель «душит» силовую установку из-за требований Euro и низкого шума.

Тюнинг глушителя автомобиля

Тюнинг глушителя автомобиля

По этим причинам тюнинг выхлопа — мера актуальная. Однако модернизация должна проводиться грамотно и профессионально. Банальной установки «прямотока» здесь недостаточно. Это лишь увеличит громкость «рычания» двигателя — и не более. А правильно проведенная доработка позволит увеличить мощность силового агрегата в пределах 1-15%. Конкретно данный показатель зависит от множества факторов, в том числе желания пойти на кардинальные шаги — дело в том, что форсированный движок служит меньше.

Виды тюнинга

Различают несколько видов доработки глушителя:

  • аудиотюнинг предназначен тем, кто хочет сделать глушитель на авто тише или громче — обычно проводится путем установки пламегасителя вместо нейтрализатора и добавлением прямотока;
  • видеодоработка улучшает внешний дизайн и чаще всего проводится с помощью декоративных насадок — не приводит к большим затратам и полной разборке системы выпуска;
  • «язык дракона», когда во время перегазовки из выхлопной трубы выходит пламя — это серьёзная работа над конструкцией.

От чего зависит звук выхлопа

На звук глушителя может влиять несколько факторов. Обычно это связано с объемом и силой двигателя. Его размеры оказывают наибольшее влияние на резонанс выхлопа. Объем пространства, вытесняемого ДВС, определяет непосредственное количество выброса отработанного газа.

Безусловно, звук также зависит от типа и конструкции глушителя, наличия или отсутствия наконечников. Последние используются не только для усиления, но и ослабления выходного шума.

Как изменить звук выхлопа на авто

Известно несколько эффективных способов изменить звук выхлопа на авто своими руками. Многие просто ненамного улучшают его и делают внешний вид акустического фильтра невероятно стильным. Другие, увеличивают рев или убавляют его. Все эти способы являются тюнингом.

Тюнинг глушителя

Как улучшить звук выхлопа

Аудиодоработка вместе с изменением внешнего вида глушителя — один из самых распространённых способов улучшить звук выхлопа на машине. Транспортное средство после этого становится уникальным — привлекает внимание красивым видом и басистым звучанием, ассоциирующимся с мощностью авто. В этом случае даже малолитражные транспортные средства выглядят солидными и представительными.

Как сделать звук тише

Существует несколько методов, помогающих сделать выхлоп на авто приятным для слуха.

  • Замена подвесных резинок. Часто акустический фильтр начинает шумно работать из-за ослабления креплений. Сюда относятся не только подвесные резинки, но и хомуты, муфты, прокладки. Чтобы все основательно доработать, надо заменить поврежденные фиксаторы новыми. Некачественная подвесная резинка усиливает лишнюю вибрацию, приводит к трению компонентов выхлопа о кузов.
  • Использование нормальных глушителей и демпферов. Выпускная система автомобиля не сгнивает полностью. Наоборот, сквозная коррозия на этом участке возникает точечно с сохранением толщины и прочности металла рядом. Это позволяет не покупать новую банку, а ремонтировать её. Однако в случае сильного повреждения фильтра и демпфера лучше сразу заменить детали.
  • Установка гофры между «штанами» и трубой. Это гибкое изделие с упругими свойствами. Представляет собой трубку, обвитую металлической проволокой в несколько слоёв. Поставив данный элемент на выхлоп, удастся гасить вибрации от двигателя и соответственно, убавить рев. Благодаря гибкому элементу, выпускная труба не будет трястись, а внешний вид системы только станет красивее.
  • Монтаж дополнительного резонатора. Конструктивно это устройство с множеством компонентов. Сквозь него пробиваются потоки газа, теряя свою силу и звук. Дальше они движутся с меньшим импульсом. Располагается элемент в средней части выхлопа.

Как сделать громкий выхлоп

Самый простой способ — это поставить прямоточный глушитель:

  1. Аккуратно демонтировать штатный акустический фильтр.
  2. Подготовить основу конструкции — вырезать старую банку и убрать внутреннее наполнение.
  3. Смонтировать прямоток — соединить заводской патрубок с новой, заранее купленной трубой большого диаметра, что даст возможность проходить сквозь неё отработанным газам без какого-либо сопротивления.
  4. Уложить жаростойкую изоляцию — сваренную конструкцию обматывают материалом плотно, чтобы не оставалось пробелов.

Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы

Чем плотнее укладывается изоляция, тем более сильным, басовитым станет звук выхлопа. Правильнее сверху дополнительно защитить обмотку тонким слоем нержавейки, а затем стянуть всю конструкцию стальными хомутами.

Можно ли регулировать громкость выхлопа

Чтобы сделать регулируемый глушитель своими руками, достаточно соединить прямоток с дроссельной заслонкой. При закрытом положении будет тихий звук, а при открытом — громкое «рычание». Степень баса можно настраивать тросом подсоса от ГАЗ-53.

Подробнее работа над дросселем осуществляется с помощью трубы диаметром 50 мм и 46-го дросселя:

  1. Из дросселя вытаскивают ось и заслонку.
  2. В трубе просверливают сквозное отверстие под диаметр оси.
  3. Вытачивают латунные втулки, которые запрессовывают в металлические оправы.
  4. Оправы крепят к трубе.
  5. Дополнительно к этой конструкции приваривают привод подсоса от карбюратора.
  6. Готовую заслонку вваривают в резонатор со стороны глушителя.
  7. Второй конец карбюраторного троса с кнопкой фиксируют в салоне между сиденьями.

Когда нужно включить прямоток, достаточно потянуть за трос.

Об электронных выхлопах

Управляемый активный электронный выхлоп подразумевает монтаж карбоновых динамиков в любое свободное место под машиной. А чтобы контролировать его, надо поставить регулируемую заслонку. Она позволит вернуть стоковый звук, когда это необходимо, с помощью пульта или телефона. Подобные системы штатно применяются на некоторых автомобилях премиум сегмента.

Как удлинить либо укоротить глушитель автомобиля

Чтобы удлинить акустический фильтр, ставят дополнительную насадку большего диаметра, чем у заводской трубы. Кроме того, это удастся сделать полуавтоматической сваркой с проволокой 0,8 мм. Обязательно надо соединять материал и нержавейку. Сверху для защиты покрасить всю конструкцию финской Tikkurila. Такая доработка позволяет снизить шум выхлопной системы.

Укорочение глушителя позволяет улучшить внешний вид машины. Особенно это заметно на моделях с длинным торчащим акустическим фильтром. Резать получится болгаркой. Однако сильно укорачивать деталь нельзя, так как отработанные газы будут плавить пластик бампера.

Тюнинг выхлопной системы — это не просто установка прямотока, а настоящая инженерная работа. От её проведения зависят многие параметры автомобиля, поэтому доработку лучше доверить специалистам.

Насадки на глушитель Мазда 6: Колхоз или тюнинг?

Выпускная система в обязательном порядке оснащается глушителем. В Мазде выхлопная система контролирует регуляцию выбрасываемых в атмосферу отработанных газов, которые выходят в сопровождении шума определенного уровня. Повышение данного параметра и запах топлива в салоне свидетельствуют о том, что деталь нуждается в тщательной проверке на предмет его исправности и целостности. Многие водители в погоне за тишиной устанавливают дополнительные насадки на глушитель Мазда 6.

насадки на глушитель Мазда 6

Общие понятия

Как правило, первое место в оборудовании Мазда 6 gh, ответственном за выведение отработанных газов, отдано коллектору и приемным трубам у цилиндров двигателя. После этого выхлопная система продолжается в полужесткой гофре, такое соединение -относительное новая технология. Ранее соединение выполняли вставкой трубы в другую трубу либо соединяли их при помощи фланца.

Далее размещен резонатор или предварительный глушитель, которой определяет уровень полезной мощности автомобиля и именно от данного оборудования, которое принимает на себя горячие ядовитые газы, зависит общий срок эксплуатации выхлопной системы Мазда 6 gg или любой другой модели.

Резонатор — это емкость с двумя замкнутыми контурами, соединенными через отверстия с трубопроводом. Частота резонанса снижается трением частичек газа в данных отверстиях.

После этого система продолжается глушителем в виде емкости из металла, объемов в несколько литров. Уровень шума снижается за счет многочисленных перегородок, камер, труб с отверстиями внутри данной емкости.

Вся система Мазда 6 gh завершается трубами для вывода отработанных газов. Как правило, выхлопная труба или трубы монтируют на глушитель посредством сварки, но допустимо и использование соединения при помощи гофры. После этого вся система в целом монтируется на кузов при помощи демпферов.

насадка на глушитель

Самостоятельная установка насадок

По принципу выполнения вся работа по монтажу насадки не сложная и занимает несколько часов.

Технология выполнения монтажа:

насадка

Не каждый автовладелец доволен насадками, установленными на глушитель Мазда 6 производителем, а потому все чаще либо пытается произвести замену самостоятельно, либо обратившись в сервисный центр. В принципе работа достаточно простая, однако требует наличия специального оборудования и элементарных знаний по работе с ним.

Мазда 6 славится прекрасной шумоизоляцией салона, но с громким глушителем говорить о ней не приходится. А потому стоит уделить внимание, такой субъективной проблеме, чтобы получать удовольствие от езды на автомобиле.

  • 0 комментариев

Тюнинг выхлопной системы: 3 вида улучшений и 5 советов для тюнинга своими руками

Тюнинг выхлопной системы: 3 вида улучшений и 5 советов для тюнинга своими руками

Тюнингом автомобиля называют процедуры его улучшения, доработки, производимые для усовершенствования его профессиональных качеств, а также достижения комфорта в использовании и приятном визуальном впечатлении. Тюнинг имеет очень важную особенность – он должен производиться лишь на пользу авто, а не в ущерб уже имеющимся у него характеристикам.

Тюнинг своего автомобиля производит практически каждый человек. Причины необходимости в этом могут быть различными, например, владельцы машин отечественных марок чаще всего нуждаются в тюнинге из-за неудовлетворения рабочими качествами своего автомобиля. Причиной тюнинга более дорогих автомобилей является желание владельца придать своему устройству особый стиль и более приятный внешний вид.

Некоторые пользователи также производят улучшения старых антикварных автомобилей, чтобы актуализировать их качества и иметь возможность удобно ими пользоваться.

Тюнинг выхлопной системы: 3 вида улучшений и 5 советов для тюнинга своими руками

Устройство и значение выхлопной системы автомобиля

Особенности функционирования выхлопной системы автомобиля довольно легко понять любому человеку, который в этом заинтересован. Суть выхлопа заключается в удалении газов из камеры сгорания двигателя. Открывающийся выпускной клапан пропускает массы обработанных газов в коллектор.

Независимо от вида двигателя газы после трубы приёма направляются в катализатор, в котором и действует процесс очищения, происходящий под воздействием высоких температур. Количество поступающего в цилиндры воздуха и бензина определяется температурным датчиком. После всего этого газы участвуют в процессе гашения в резонаторе и далее выводятся через глушитель наружу.

Выхлопная система автомобиля имеет следующие элементы:

  1. Коллектор, который служит для вывода уже обработанных газов из камеры сгорания. Интересный факт: производить тюнинг коллектора любят очень многие автомобилисты — улучшенный вариант может предоставлять цилиндрам повышенное количество питания и увеличивать таким способом мощность автомобиля.
  2. Каталитический нейтрализатор, выполняющий работу очистителя – устраняет и сжигает вредные для человека составляющие газов, обеспечивая им меньшую токсичность.
  3. Резонатор, отвечающий за значительное расширение обработанных газов. Из-за него происходит снижение противодавления выхлопа и ослабление ударной волны.
  4. Глушитель отвечает непосредственно за вывод газов из автомобиля. От качества глушителя зависит и звук, издаваемый при этом действии. Бывает трёх видов – отражателем, ограничителем и поглотителем. Названия видов отражают преимущественные функции представленного на рынке глушителя.

Тюнинг выхлопной системы: 3 вида улучшений и 5 советов для тюнинга своими руками

Для чего необходим тюнинг выхлопа?

Задача выхлопной системы авто – обеспечить качественный вывод газов из коллектора. Тюнинг выхлопа необходим для повышения качества работы выхлопной системы, для уверенности в ёе безопасности. Тюнинг также помогает уменьшить силу звука выходящих из автомобиля газов, также он обеспечивает экологически чистый состав продуктов сгорания, которые не будут причинять вред атмосфере.

Чистота обработанных газов поможет избежать проблем в процессе прохождения проверки технического состояния транспортного средства – техосмотра.

Виды тюнинга выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы разделяется на несколько типов:

  1. Тюнинг для звуковых и визуальных эффектов. Аудиотюнинг организовывается для получения более приятных звуков при выхлопе, в большинстве своем они «рычат и бурчат», характеризуя всю силу двигателя. В данном случае необходима полноценная смена нейтрализатора на пламегаситель и установка прямоточного глушителя.
  2. Видеотюнинг производится для улучшения внешнего вида автомобиля. Чаще всего представлен заменой насадок на глушитель. Не требует большого количества затрат и встревания в структуру выхлопной системы.
  3. Эффект «языка дракона» заключается в выходе из выхлопной трубы огня. Требует серьёзного вмешательства в структуру системы выхлопа.
  4. Тюнинг для увеличения мощности двигателя. Технический тюнинг нужен для повышения мощности автомобиля (до 15 %). Недостатком является увеличение расходования бензина, так что чаще всего данный вид тюнинга не производится без сильной необходимости.

Тюнинг выхлопной системы в специализированном ателье

Организовать тюнинг своего транспортного средства вы можете в одном из множества существующих сейчас специализированных городских сервисных центров. Если вы хотите быть уверены в качестве тюнинга и у вас отсутствует опыт в самостоятельном изучении этого вопроса, лучше обратиться в такие заведения, где вам смогут предоставить услуги усовершенствования автомобиля. Найти подходящий центр вы также можете и в интернете, где представлены и услуги сервисов.

Тюнинг выхлопной системы: 3 вида улучшений и 5 советов для тюнинга своими руками

Самостоятельный тюнинг выхлопной системы

Процесс самостоятельного усовершенствования выхлопной системы может производиться в гараже, если автолюбитель на достаточно хорошем уровне владеет необходимым оборудованием: болгаркой, сварочными аппаратами и устройством для сгибания труб. При самостоятельном выполнении данного вида улучшения автомобиля необходимо выполнить смену всей конвейерной и стандартизированной выхлопной системы транспортного средства на прямоточную.

Кроме умения работать с оборудованием, важное условие при самостоятельном выполнении тюнинга выхлопной системы – стопроцентное знание этой системы вашего авто: тип, материал и диаметр глушителя, соотношение технических характеристик. Чтобы усовершенствовать механизм работы выхлопа, избежав неприятных последствий, важно учитывать каждую мелкую деталь.

Легче будет совершить собственноручный тюнинг, используя прямоточную оригинальную выхлопную систему, полностью соответствующую структуре и характеристикам автомобиля. Для этого понадобятся инструменты и подъёмник.

Какие виды тюнинга можно сделать своими руками?

Своими усилиями можно произвести несколько видов тюнинга выхлопной системы:

  1. Видеотюнинг. Поскольку он производится лишь для улучшения внешнего вида автомобиля, организовать его самостоятельно не составит труда. Достаточно будет сменить старую насадку на глушитель на новую, которая вас больше устраивает в визуальном плане. Насадки вы можете приобрести в магазине автозапчастей или заказать по интернету.
  2. Аудиотюнинг. Тоже возможен для самостоятельного выполнения, но требует некоторых инструментов и следования инструкции (представлена ниже).
  3. Технический тюнинг рекомендуется выполнять только при особой необходимости и только в специализированных учреждениях – автомобильных салонах, чтобы быть уверенным в безопасности процесса и удовлетворительном конечном результате в виде повышения мощности автомобиля.

То же самое касается и эффекта «языка дракона» — данный вид тюнинга выполняется при полноценном вмешательстве во внутреннюю структуру выхлопной системы автомобиля и правильное его выполнение напрямую влияет на безопасность.

Необходимые инструменты и оборудование

Для самостоятельного улучшения выхлопной системы своего автомобиля вам понадобятся следующие приборы:

  • купленный или сваренный новый коллектор (рекомендуется обратить внимание на модель 4.2.1 с тривиальным названием «паук»);
  • старая или новая последняя доля глушителя;
  • может понадобиться подъёмник;
  • дрель;
  • болгарка;
  • газовый резак;
  • может понадобиться аппарат для сварки.

Пошаговая инструкция по тюнингу своими руками

Чтобы правильно организовать тюнинг выхлопной системы собственноручно, следуйте следующим указаниям:

  • приготовьте все нужные в процессе приборы и инструменты;
  • выкрутите или высверлите гайки, чтобы произвести снятие прежнего коллектора;
  • установите новый системный коллектор на место прежнего, в обязательном порядке хорошо после этого закрутив гайки – в процессе работы автомобиля они испытывают предельные температуры и максимальные нагрузки. Рекомендуется их солидолом или обработанным маслом, чтобы устанавливать было удобнее;
  • точно следя за местом установки, поставьте банку от другого авто на прежний глушитель. Если есть проблема различия диаметров, можно решить её с помощью аппарата для сварки;
  • попробуйте завести устройство и прислушайтесь к звуку выхлопа при различных оборотах.

Вот таким способом стоит осуществлять тюнинг выхлопной системы. Преимущество такого усовершенствования – возможность автолюбителю самому настроить звук, который он бы хотел слышать при выхлопе.

Заключение

Качественная выхлопная система автомобиля – гарант мощности его двигателя. Тюнинг выхлопной системы решит проблему недостаточной силы автомобиля – может прибавить до 15 %. Также улучшение этой системы позволит добиться нового совершенного звука транспортного средства, который издаётся в процессе его эксплуатации.

Перед улучшением выхлопной системы стоит подумать, зачем вам нужен новый глушитель. После этого стоит выбрать самую подходящую модель глушителя для вашей марки автомобиля.

Помните, что любой глушитель изготавливается под какую-то конкретную модель и может обеспечить ей соотношение высокой мощности и ослабление звука выхлопа.

Вывод

Тюнинг выхлопной системы можно произвести как в салоне, так и в условиях гаража своими руками. Какой вариант для вас более подходящий – решать только вам. Но в любом случае осуществление тюнинга для автомобиля – хороший вариант улучшения его профессиональных характеристик.

Читайте также: