Мд тюнинг на субару

Обновлено: 16.05.2024

Pro МД-тюнинг - это мощность и экономия топлива

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Мы делаем так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Pro МД-тюнинг - это уникальная механическая доработка узла автомобиля для увеличения мощности двигателя на малых оборотах. В результате уходят провалы, тупость на большинстве автомобилей и снижается расход. Услуга предоставляетя по авторской технологии на основе лицензии.

Pro МД-тюнинг – профессиональная доработка дроссельной заслонки автомобиля (тюнинг дросселя). МД происходит от слов Модернизация Дросселя. Что такое дроссель автомобиля смотреть »»смотреть »»


После механической доработки дросселя у легковых автомобилей увеличивается мощность в диапазоне от 1000 до 2500-3000 оборотов двигателя. Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео, напримере Great Wall Hover.

Сначала клиент рассказывает, как едет его машина и почему он решил обратиться за помощью. Потом сам процесс механической доработки. И в конце первые изменения в автомобиле, которые заметил клиент.

* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.

Результат услуги выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Пара видео на которых показаны первые изменения с автомобилем, первые ощущения, впечатления автовладельцев. Что бы посмотреть видео нужно щёлкнуть по картинке. Левое видео - Ховер Н3. Правое видео - УАЗ Патриот 2015 года выпуска.

Ховеры Н3 с мд-тюнингом
УАЗ Патриот 2015г. с мд-тюнингом


* Остальные видео-отзывы по другим автомобилям далее по тексту

В чём технология


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название "МД-тюнинг". В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля с бензиновым двигателем.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Услуга обратима. Даётся время на "пощупать" и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.


Pro МД-тюнинг это:

  • Увеличение тяги авто на малых оборотах;
  • Увеличение эластичности двигателя;
  • Исчезнование провалов скорости при разгоне;
  • Улучшение приёмистости автомобиля;
  • Пропадает чувствительность к вкл. кондиционеру;
  • Микролитражки с вкл. кондиционером начинают ехать;
  • Исчезает задумчивость при ускорении;
  • Авто с АКПП, как правило, перестают тупить;
  • У авто с АКПП переключения передач становятся незаметными;
  • Пропадают дёрганья при переключении передач;
  • Преодоление подъёмов на повышенной передаче;
  • При обгоне не нужно переключаться на пониженную передачу;
  • Снижение оборотов на разных передачах;
  • Появление катучести (длительное движение накатом);
  • Меньший расход за тот же пробег;
  • Больше удовольствия от вождения.

В 90% случаев полный эффект проявляется не сразу. Нужно проехать в среднем 250 км, чтобы на авто с инжекторным мотором ЭБУ переобучилось. Поэтому даётся гарантия на возврат в изначальное состояние узла и возврат денег, если результат не устроит. К недостаткам можно отнести смену привычки нажатия на педаль газа (акселератор). Нужно будет научиться лишний раз не давить на газ, так как автомобиль и так едет прекрасно, независимо давите вы на газ или нет. Переобучение занимает от 15 минут. В качестве примера, посмотрите как на холостых оборотах ездит обычная Шевроле-Нива.

* Доработка Дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга начинается в среднем где-то с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

* Я могу гарантировать только тот результат, который описан и показан в видео-отзывах при условии, что на вашем автомобиле не удалён катализатор катализатор, не отключен датчик лямбда-зонд или поставлена обманка и под это не был сделан специальный чип-тюнинг. В этом случае результат не гарантируется.

ТЮНИНГ СУБАРУ

Более 20 лет мы занимаемся автомобилями Subaru, каждый день общаемся с поклонниками этой марки и мы знаем, насколько субаристы любят свои машины и как стремятся довести их до совершенства. Нам часто задают вопросы, что нужно делать, чтобы увеличить возможности авто, с чего начать, какие есть нюансы и ограничения.

Пришло время обобщить всю информацию и поделиться нашим опытом. Понимая, какую обширную тему мы поднимаем, мы решили сделать серию статей, посвященных разным составляющим тюнинга.

Мы подготовили для вас цикл статей. Перейти к нужному разделу вы можете по ссылке из оглавления в конце каждой статьи .

Несмотря на это, некоторые моменты все равно останутся за рамками подготовленного материала, поэтому мы приглашаем вас к продолжению разговора. Приходите к нам в Субару Клуб , пишите, звоните, наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Что такое тюнинг

Начинаем с азов. Истинные поклонники Субару предпочитают активный стиль вождения, для которого требуется мощный двигатель, способный выдерживать большие нагрузки. Помимо того, что эта марка имеет отличные стандартные характеристики, производитель Subaru предусматривает конструктивный запас возможностей, позволяющий сделать из серийного автомобиля уникальный экземпляр. Достигается это с помощью тюнинга (от англ. tuning – настраивать, регулировать) и означает действия, направленные на то, чтобы доработать автомобиль под конкретного водителя.

Разновидности тюнинга

В терминологии по этому вопросу есть некоторые разночтения, хотя, суть не меняется. Мы приняли за основу такую классификацию: внешний, внутренний и технический тюнинг. Первые два, как следует из названия, призваны создать индивидуальный стиль, привлекающий внимание к кузову и к салону. Для таких работ появился отдельный термин «стайлинг» (от англ. styling – изменение стиля).

Целью технического тюнинга является увеличение эффективности работы транспортного средства и улучшение параметров экономичности. Результаты технической настройки не всегда видны, но субаристы считают художественные изыски менее важными, главное для них – скорость и драйв.

Концептуально работы по такому тюнингу можно разделить на:

  • направленные непосредственно на увеличение мощности (установка турбины, чип-тюнинг и др.)
  • направленные на повышение прочности и надежности двигателя, что в свою очередь позволит увеличивать мощность без риска выхода из строя жизненно важных узлов (установка кованной поршневой группы, спортивного коленвала, Stroker-kit и т.д.)

Кроме того, есть отличия тюнинга стокового и ранее тюнингованного мотора, отличающиеся стартовые возможности и подход обеспечивает разную мощность на выходе.

Планирование этапов тюнинга

Реконструкция является комплексной работой, направленной на улучшение характеристик автомобиля, поэтому включает в себя не только модификацию двигателя, но и усиление других агрегатов – трансмиссии, подвески, тормозов, выхлопной системы. При этом стандартные детали, установленные на сборочном конвейере, усовершенствуют или полностью заменяют.

Теперь, когда вы познакомились с основными понятиями, можно переходить к другим разделам, которые помогут понять, как спланировать работы по тюнингу, что именно вам нужно в первую очередь, ведь качественная доводка требует довольно высоких затрат.

Прежде всего, определите, какую цель вы преследуете – участие в дрифтинге / дрэгрейсинге или любительские гонки для удовольствия по ночному городу и пустынной трассе.

В зависимости от цели и ваших финансовых возможностей вам предложат варианты, включающие разные работы и имеющие разную стоимость. Это может быть: доводка и облегчение заводских деталей для уменьшения потерь; свап (от англ. swap — замена) разных компонентов на улучшенные вплоть до полной замены двигателя; установка дополнительных устройств, например, систем принудительной подачи воздуха и т.д.

Тюнинг Субару

Тюнинг subaru impreza wrx sti, forester, legacy b4

Сервис Субару производит тюнинг subaru impreza, legacy, forester и других моделей. Мы выполняем работы любой сложности и реализуем любые Ваши пожелания. Это сложный процесс, требующий отличного знания принципов действия всех узлов и механизмов. Поскольку круг работ очень широк и требует индивидуального подхода в каждом отдельном случае (все зависит от ваших желаний), сложно указать конкретный набор услуг и их расценки. Для того, чтобы вы могли ориентироваться, перечисли лишь некоторые из них, которые наиболее востребованы. Обратите внимание, что цены указаны только на работы без учета стоимости запчастей.

Любые интересующие вопросы про тюнинг субару вы всегда можете задать специалистам нашего сервиса по телефону, ICQ или электронной почте (через форму обратной связи) и обсудить возможности доработки двигателя, подвески, тормозной системы, выхлопной системы, АКПП и МКПП, чиповки и пр.

Пара слов о том кому и зачем нужен тюнинг

Сейчас многие владельцы Subaru мечтают придать индивидуальность своему автомобилю. Тюнинг набирает все большую популярность в России. В нашу страну культура «прокачивать» свой автомобиль пришла с запада. Это обусловлено тем, что люди хотят отличаться от других, ездить на оригинальном, интересном автомобиле. И самым подходящим вариантом сделать свою машину уникальной и единственной в своем роде, выделиться среди тысяч похожих, является тюнинг.

Subaru Impreza. Этот автомобиль отличается своей устойчивостью на дороге, прекрасной тормозной и разгонной системами, а также стильным дизайном и оригинальным внешним видом. Тюнинг Subaru Impreza – это специфическая услуга, которая придаст автомобилю уникальные свойства и возможности. Вместо родного бампера можно установить варианты от Blitz или Zero. Он сделает автомобиль не только более привлекательным, но и безопасным, за счет улучшения его аэродинамики и , как следствие, управляемости. Также можно поменять частично или всю оптику, заменив на светодиодную или линзованую. В результате, Ваш автомобиль смориться совершенно по-новому. Тюнинг Субару Импреза – лучшее решение для людей, которые любят независимость, индивидуальность и яркость.

Еще один довольно интересный автомобиль – это Subaru Forester. Его отличают бОльшие, по сравнению с импрезой, размеры и лучшая проходимость. Он относиться к классу кроссоверов или городских джипов и не особо отличается красотой, поэтому так важно подчеркнуть его особенности, сделать уникальным среди своего класса. Тюнинг Субару Форестер – замечательная возможность сделать машину более привлекательной. Субару Форестер славиться своей динамикой на дороге и бездорожье. С помощью защиты порога, картера, тормозной системы и приводов этот автомобиль сможет безболезненно преодолевать на высоких скоростях такие препятствия, которые под силу только настоящему внедорожнику. Новые уникальные бампера от сторонних произодителей, производящих боди-киты для Субару или варианты от STI-версий сделают вашего зверя более агрессивным. Хромированная решетка радиатора придаст автомобилю более стильный внешний вид. Доработка двигателя, систем охлаждения, впуска и выпуска значительно улучшат динамику. Тюнинг Subaru Forester станет отличным дополнением к надежности и привлекательности этого автомобиля.

Subaru Legacy – харизматичный автомобиль со спортивным характером. Очень маневренная динамичная машина придется по вкусу любителям индивидуального стиля. Тюнинг Субару Легаси необходим энергичным, эмоциональным людям. Изменить внешний вид автомобиля и придать лучшую динамику помогут обвесы или Body Kits от японских производителей. Субару Легаси превратиться из обычной машины «как у всех» в неповторимый чувственный элемент стиля. Возможно техническое усовершенствование автомобиля. Например, новая спортивная подвеска или выхлопная система, чип-тюнинг, доработка двигателя, замена турбины. Это всего – лишь малая часть того, что возможно изменить или переделать. Здесь важными моментами являются желания и финансовые возможности владельца автомобиля, т.к. запчасти для улучшения вашего любимца стоят не дешево. Главное, внимательно отнестись к этой теме. Но в любом случае тюнинг Subaru Legacy – это стоящее, необычное и увлекательное дело.

Вместо P/S: Помните! Начиная дорабатывать свой автомобиль, вы уже не сможете остановиться И вам все время будет не хватать чего-то нового, интересного, красивого и не такого как у всех.

Мы рады предложить Вам качественное обслуживание, тюнинг и ремонт автомобилей Субару. Полную или частичную покраску элементов кузова. Доработку и настройку вашего любимого Subaru! Звоните нам!

Мд тюнинг на субару

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Тюнинг Subaru Forester STi: быстрее Импрезы, выше Импрезы, сильнее Импрезы!


    Маркой Subaru Станислава «заразили» друзья. Изначально он хотел купить Legacy, но прокатившись на Forester, понял, что стоит выбрать именно эту модель. Причем выбрать еще и за относительную эксклюзивность: шустрых «Форей» у нас практически нет – обычно все выбирают Импрезы, и тем интереснее построить проект именно на базе этого автомобиля.

    Он выбрал себе Subaru Forester STi с двухлитровым турбомотором EJ205 мощностью 240 лошадиных сил, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и в виниле Monster Energy. Машина пробыла в стоковом варианте около полугода, пока Стас устранял недочеты, доставшиеся от прошлого хозяина, ну а потом после начался процесс тюнинга.

    Тюнинг начинается с ремонта

    Первым делом была внедрена винтовая подвеска, потому что штатная, даже STi-шная, по ощущениям оказалась слишком валкой. Кроме того, был немного поднят наддув турбины и установлена 3-дюймовая выхлопная система с конечной банкой Kakimoto Racing от кольцевой Импрезы (очень хотелось громкого и характерного для Субару «бубубу» выхлопа), что дало на выходе около 280 сил. Попутно владелец поставил штатные ковши от Subaru Impreza, потому что в стоковых сидениях слабо развита боковая поддержка. В такой конфигурации автомобиль проездил четыре года, и ничего существенного в нем не менялось.

    Однако перед прошлой зимой по непонятным причинам начал перегреваться двигатель. Первая возникшая мысль была такой: выдуло прокладку под одной из головок блока цилиндров. Forester отправился в ремонт, а после вскрытия мотора Станислав решил, что уж если все разобрали, то стоит не просто перебрать, а усилить начинку.

    Сначала хотели просто «подкинуть» кованые поршни, но в итоге пришли к строкер-киту на 2,2 литра: приобрели кованые поршни Mahle, кованые шатуны Manley, вкладыши ACL Race и коленвал от 2,5-литрового двигателя EJ257. Ну а начав дорабатывать мотор, решили, что неплохо бы выкинуть «автомат» и поставить 6-ступенчатую механическую коробку передач от Subaru Impreza STi. Стасу удалось приобрести полный свап-комплект от Impreza WRX STi 2002 года: сама коробка, приводы, редуктор и задние кулаки для установки тормозов от той же Импрезы. К слову, о тормозах: когда-то давно ему достались передние суппорты от Impreza WRX STi, которые он незамедлительно поставил, так что оставалось как раз докупить задние.

    Пока собирался новый двигатель для Forester и вживлялась новая КПП, Станислав рассуждал о том, что доработки автомобиля явно вышли за пределы «просто освежить техническую часть авто». Его Subaru предстояло стать машиной для веселых прохватов по городу и редких выездов на кольцо, мощностью в 370-400 сил. Но была одна нерешенная проблема: ЭБУ Форестеров до 2001 года выпуска не «шьются», то есть не поддаются перепрограммированию. Выход был один: покупать всю проводку с ЭБУ от Subaru Impreza WRX STi, а заодно заменить приборную панель, поставив красивый оптитрон все от той же Impreza. Но для вживления всех этих изменений был необходим еще и впускной коллектор от Импрезы: у него другое расположение штатных сенсоров, а заодно он более производительный. Подходящий взяли от специальной версии Spec-C (без заслонок TGV – Tumble Generator Valves).

    Аппетит, как известно, приходит во время еды… Станислав на этом не остановился и купил турбину IHI VF48 от Импрезы в кузове GRB, более производительные форсунки Injector Dynamics объемом 1 000 сс и топливный насос Walbro на 400 л/ч, чтобы обеспечить двигатель достаточным объемом топлива. Все запчасти собирались и ставились на место примерно два месяца, и после нового года начался тяжелый процесс обкатки: уже очень хотелось гонять, но было еще нельзя.

    Сколько-сколько? Четыреста, говоришь? Пф…

    За это время, покатавшись с друзьями, Стас понял, что машиной в 400 сил уже никого не удивишь. У него получился бодрый универсал, который много кому даст прикурить в потоке, но все равно не то, к чему он стремился. И тюнинг продолжился: он решил строить машину с прицелом на 500 лошадей. Как раз к концу мучительной обкатки удалось найти замену имеющейся турбине: очень крутой вариант от компании Precision Turbo. Под обновку сварили новые даунпайп и аппайп, установили вестгейт Tial 44 мм, map-сенсор на 4 бара, фронтальный кулер для лучшего охлаждения, переделали впуск и выкинули расходомер.

    IMG_7147.jpg

    После монтажа обновок надо было все это богатство настроить. Процедуру Стас доверил проверенному эксперту Владу Фету из Белоруссии, и тут выяснилось, что турбина Precision Turbo слишком большая и слишком поздно раздувается: ее рабочий диапазон оказался очень мал даже с учетом того, что двигатель свободно крутится до 8 200 оборотов. Пришлось менять турбину: она была снята буквально на следующий день и заменена на другую все от той же компании Precision Turbo – PTE 6262. После этого Forester настроили еще раз, но рабочий диапазон все равно оставался слишком маленьким: примерно с 5 000 и до 8 200 оборотов. Тем не менее машина показала 477 лошадиных сил на наддуве 2 бара, что уже было неплохим результатом, близким к желаемому. Но ребята все же решили, что надо опять менять турбину и расширять рабочий диапазон. Ее удачно получилось обменять на «улитку» от американской компании Forced Performance на базе Garrett 3082, под нее снова сварили даунпайп и аппайп и все это обмотали термолентой. Наддув перед зимой ограничили отметкой 1,5 бара, и тем не менее машина наконец-то «поехала» намного раньше и бодрее – примерно с 4 200 об/мин.

    IMG_7132.jpg

    Но это еще не конец

    Сейчас Форестер ждет поездка на стенд, чтобы сравнить полученные результаты, когда давление наддува увеличится. К слову, его планируется установить на отметке свыше 2 бар, а потому к следующему сезону автомобиль снова ждет ряд доработок: замена головок блока цилиндров, установка более производительных распредвалов, второго топливного насоса и метанола и прочие «мелочи».

    IMG_7116.jpg

    Стас говорит, что за все это время процесс постройки Форестера стал для него погоней за идеалом автомобиля. Он стремится создать самый быстрый универсал в своем классе, но при этом машина строится по большей части для удовольствия. Заветная цель – добиться мощности свыше 600 лошадиных сил.

    Улучшение Субару – эффективные варианты технического и внешнего тюнинга универсала

    Среди большинства специалистов бытует мнение, что доработка Субару Аутбек, выпущенного в 2007 году – довольно затратное мероприятие. Особенно, если дело касается модернизации ходовой части авто. Так ли это на самом деле, и во сколько обойдется тюнинг японского универсала – будем разбираться более подробно.

    1 Рулевой демпфер на Субару – преимущества и установка

    С момента своего выхода на рынок в 1995 году Subaru Outback позиционировал себя как универсал повышенной проходимости. Наверняка это и сыграло ключевую роль при выборе полноприводного авто отечественными покупателями. Приобретая такую машину, вы получаете почти что кроссовер, но не переплачиваете за него так, как это приходилось делать в случаях с конкурентом Аутбек – Honda CR-V. С каждым годом универсал от Субару совершенствовался, производитель добавлял модели больше мощности, динамики и скорости. Уже в 2007 году на рынке появилось полностью обновленное авто, которое во многом опережало своих конкурентов, как в Европе, так и в Америке.

    Рулевой демпфер на Субару – преимущества и установка

    Похожие статьи

    Модели того года оснащались 2- и 3-литровыми двигателями с 4 и 6 цилиндрами соответственно. При крутящем моменте в 1800 и 4200 Нм мощность силовых агрегатов составляла 150 и 245 л. с. Вполне неплохо, согласитесь. Но вместе с улучшениями двигателя, трансмиссии и выхлопной системы производитель оставлял без внимания основную "фишку" своего авто – подвеску. В результате этого уже в 2009 г. владельцы Subaru Outback начали жаловаться на то, что ходовая часть их автомобилей "не успевает" за мотором. После этого, конечно, компания Subaru не стала сидеть, сложа руки, и уделила должное внимание подвеске универсала. Казалось бы, проблема решилась, но что было делать владельцам Аутбек, выпущенных до 2009 г? Оставалось только одно – самостоятельно выполнять тюнинг ходовой универсала.

    Самым эффективным методом доработки японского авто тогда и сегодня вполне заслуженно считается установка рулевого демпфера. После монтажа этого элемента владельцы Субару заметили, что авто стало более плавно двигаться по бездорожью. При резких поворотах уже не чувствуются удары колес об рулевую тягу. Еще лучшие результаты на ровной дороге. Авто стало более резвым, и даже если на пути попадаются небольшие ямы, водитель и пассажиры их почти не чувствуют. Кроме всего этого, полностью пропал стук и другой шум, исходящий от подвески. Более того, водители Outback, купленного в 2007 г. и позже, больше не замечали вибрацию, передаваемую в рулевое колесо.

    Рулевой демпфер на Субару – преимущества и установка фото

    По сути, демпфер рулевой тяги представляет собой дополнительный амортизатор, который принимает на себя удары и вибрацию во время езды по бездорожью. Купить эту запчасть для тюнинга подвески можно в большинстве магазинов нашей страны. Покупка элемента с креплениями обойдется примерно в 2 тыс. руб. Установить демпфер очень просто своими руками. Для этого необходимо поднять переднюю часть Subaru и снять колеса. Далее нужно очистить рулевую рейку и обе тяги, которые крепятся к ней. После этого необходимо открутить два болта реечных тяг. Для этого потребуется мощный ключ.

    Далее, согласно инструкции, демпфер прикладывается к рейке и фиксируется открученными ранее болтами. Второй конец демпфера нужно прикрепить к кузову около расширительного бачка. Для этого не нужно сверлить отверстия – они уже предусмотрены компанией Subaru. Нужно просто снять защитную накладку слева от бачка, и под ней вы увидите отверстия. В конце монтажа установите и закрепите все оставшиеся скобы и прикрутите передние колеса. Тюнинг ходовой путем монтажа демпфера отнимет максимум час. Помимо времени, вы также сэкономите немалую сумму денег, ведь на модернизацию подвески другими способами вам пришлось бы потратить минимум 10–15 тыс. руб.

    2 Увеличение клиренса путем замены штатных пружин

    Продолжая тему тюнинга подвески Субару, невозможно обойти стороной увеличение дорожного просвета универсала. Клиренс автомобилей, выпущенных до 2007 г., составлял всего 20 см. После 2007 г. компания Subaru немного увеличила этот показатель, после чего он составил 21,5 см. Разница небольшая, поэтому многим владельцам японского универсала приходится самостоятельно увеличивать дорожный просвет своего авто. Для подобного тюнинга есть масса способов, начиная от всевозможных проставок из полиуретана и заканчивая заменой штатных резинок.

    Увеличение клиренса путем замены штатных пружин

    Каждый из этих методов в той или иной степени не подходит для Outback. Так, резинки довольно быстро приходят в негодность из-за плотного контакта деталей стоек с осями. С проставками другая проблема – они отрицательно влияют на баланс между передней и задней осью. Остается единственное верное решение – монтаж новых увеличенных пружин. Этот способ не только надежный, но и самый эффективный. После тюнинга клиренс Outback увеличится на 10–15 см., что даст возможность с легкостью преодолевать практически любые препятствия в городской черте.

    Прежде, чем приступить к замене пружин, нужно выбрать подходящие для этого детали. Как показывает практика, лучшими для монтажа на Subaru, выпущенного в 2007 г., станут детали от компании Sachs и Febi Bilstein. Среди ассортимента этих производителей нужно отдавать предпочтение пружинам, рассчитанным на удержание веса на 150 кг больше стандартной массы Subaru. Масса стокового Outback, выпущенного в 2007 г., составляет 1570 кг. Следовательно, нужно выбирать детали, способные выдержать вес в 1650–1700 кг.

    Большое значение имеет и длина новых запчастей. В этом вам должен помочь консультант магазина. Каждый производитель вместе с новой линейкой пружин выпускает специальный каталог, по которому можно выбрать подходящие детали для той или иной машины. Единственное, что можно сказать точно – оптимальным выбором станут детали длиной не менее 39 см. Такие элементы даже при полностью загруженном авто опустят кузов машины ниже, чем 27–30 см. Если же авто не загружен вещами или пассажирами, то его клиренс с такими пружинами составит 32 см.

    Для самостоятельной установки новых деталей нужно подготовить определенные инструменты. Нам понадобится:

    • домкрат;
    • набор отверток;
    • мощный съемный ключ;
    • дрель;
    • мыльный раствор;
    • наждачная бумага.

    Для начала вывешиваем машину на домкрат и снимаем одно из колес. Затем отверткой откручиваем крепления брызговиков и снимаем последние из колесной арки. Очищаем арку от грязи и зачищаем наждачной бумагой. Далее переходим к разборке стойки и амортизатора. Выкручиваем большие болты, удерживающие стойку на оси, и отгибаем металлически пластины. Далее дрелью просверливаем отверстия в самой пластине, они понадобятся для крепления увеличенных пружин. Снимаем стойку и разбираем ее. Вытаскиваем амортизатор и вытягиваем из него пружину. Вместо нее устанавливаем новую увеличенную деталь и вставляем амортизатор в стойку.

    Последующая сборка оси выполняется в обратной последовательности. При монтаже стойки не забудьте надежно закрепить новую пружину болтами, которые просовываются в проделанные ранее отверстия в пластине. Выполненный тюнинг дает увеличение клиренса и делает подвеску авто более жесткой. После замены пружин Outback будет легче проезжать ямы и невысокие препятствия. При этом жесткость подвески никак не повлияет на комфортабельность салона Subaru.

    3 Тюнинг руля – придаем салону яркости

    Улучшить салон Субару, выпущенного в 2007 г., сегодня можно по-разному. Кто-то использует для этого всевозможные электронные приборы, которые не только делают эксплуатацию авто комфортнее и безопаснее, но и существенно понижают заряд аккумулятора авто. Другие водители идут более грамотным путем и ищут не просто полезные, но и экономичные аксессуары. К последним относится светодиодная лента на авто. Освещение с помощью диодной ленты или отдельно взятых лампочек делает кабину машины ярче, чтобы водитель без проблем мог разглядеть показатели даже самых маленьких индикаторов.

    Тюнинг руля – придаем салону яркости

    Для монтажа диодов подходит практически каждая из деталей авто. Некоторые водители устанавливают излучатели в кнопки опускания окон, другие – в панель приборов. Но многие из этих методов модернизации салона уже порядком устарели. То ли дело монтаж светодиодов в руль Outback – доработка, которая точно удивит не только ваших пассажиров, но и знатоков в области тюнинга. Для улучшения руля можно выбрать уже готовые кожухи с диодами стоимостью около 4–5 тыс. руб. А можно сэкономить и изготовить подсветку своими руками. Для второго метода нам потребуется:

    • медный обод, диаметр которого должен совпадать с диаметром руля в его средней точке;
    • паяльник;
    • примерно 30 диодов, лучше брать с запасом;
    • резисторы к диодам;
    • переходник-стабилизатор;
    • суперклей;
    • отвертки.

    Для начала демонтируем рулевое колесо Outback и разбираем его. Далее меняем штатный пластиковый обод на круг из меди. Припаиваем к ободу светодиодные лампочки. Расстояние между ними должно быть примерно 1 см. После этого просовываем проводку в отверстие около проводов клаксона. Выводим провода с другой стороны и подключаем к каждому из них по резистору. Объединяем все шнуры в один жгут, обвязывая их двумя пластиковыми хомутами. Затем подключаем проводку к переходнику. Прежде, чем собирать руль Subaru, нужно проверить работу подсветки. Для этого подключаем переходник с проводами к массе аккумулятора. Если некоторые лампочки не работают, то их провода нужно вытащить с переходника и зачистить. На финишном этапе доработки необходимо взять верхнюю крышку рулевого колеса и отрезать в ее нижней части полосу толщиной около 0,5 см. Это нужно для того, чтобы нашу подсветку было видно.

    4 Покраска колесных дисков – методы и самостоятельное выполнение

    Полная или частичная покраска машины – это незаменимый способ ее улучшения. Кто-то отдает предпочтение полной покраске авто жидкой резиной, которая не только делает машину ярче, но и защищает ее кузов от царапин и небольших вмятин. Другие ограничиваются изменением цвета исключительно бамперов, порогов или спойлера. Но существует еще один элемент, который можно покрасить – колесные диски. Тюнинг этой части машины сильно выделяет ее среди других, придает автомобилю более спортивный внешний вид.

    Покраска колесных дисков – методы и самостоятельное выполнение

    Нанесение краски на диски может выполняться несколькими способами. Первый метод – классический, чаще всего используется для работы с литыми и штампованными дисками. Для тюнинга необходимо снять детали и зачистить их наждачной бумагой. После этого моем диски и ждем их полного высыхания. Затем покрываем поверхность деталей прозрачной грунтовкой. Она нужна для того, чтобы краска схватилась с поверхностью дисков Subaru.

    Как только грунтовка полностью высохла, на диски наносим очень тонкий слой краски. Он нужен не столько для изменения цвета детали, сколько для заполнения царапин на ее поверхности. Далее снова зачищаем диски наждачной бумагой. После этого поставьте диск вертикально и посмотрите, остались ли еще неровности. Если нет – можете наносить краску. В зависимости от написанного в инструкции, вам потребуется нанести от 2 до 3 слоев краски. После высыхания состава на поверхность диска наносится слой прозрачного лака. Последний защитит деталь от образования царапин.

    Второй, менее распространенный метод – порошковая покраска. Она не так популярна, как классический способ нанесения из-за необходимости наличия пескоструйной установки. Но если у вас есть такой прибор, то покраска дисков Outback с ним отнимет гораздо меньше времени. Для работы потребуется снять все 4 диска и отнести их в сухое непыльное помещение. Там детали крепятся к любому устойчивому предмету, способному выдержать напор краски. Далее элементы очищаются от ржавчины и загрязнений. После этого в бак пескоструйного устройства заливается состав для покраски, и проводится "бомбардирование" дисков. Преимущество такого метода не только в экономии времени, но и в более качественной покраске поверхности деталей Subaru.

    Кроме того, с помощью пескоструйного агрегата можно выполнить фосфатирование колесных дисков.

    Нанесение на детали фосфора – третий способ покраски. Он заключается в обработке дисков специальным флуоресцентным составом. Сегодня он продается во многих магазинах автозапчастей. После покупки краска заливается в емкость пескоструйного устройства и наносится на очищенную поверхность диска. Чтобы детали дольше не теряли свой новый цвет, поверх краски нужно нанести слой глянцевого лака. После тюнинга диски вашего Субару станут эффектнее не только днем, но и ночью. Фосфор в составе краски будет накапливать ультрафиолет в дневное время и светиться ночью. Причем диски могут выделять свечение на протяжении 10–12 часов – все зависит от длительности воздействия ультрафиолета.

    Отзывы о чип тюнинге автовладельцев Subaru



    Делал прошивку в Интелскане по акции для Субару 30+10% скидки, авто Subaru Impreza G4 2012 года 2,0l атмо 4WD, отзыв сразу не стал писать, чтобы полностью понять поведение машины после прошивки в разных режимах и условиях эксплуатации. В общем по итогам прошивки могу сказать, что субъективно поведение машины улучшилось главным образом на "низах", более бодрый отклик на педаль газа и немного улучшенный разгон, в верхнем диапазоне оборотов поведение либо не изменилось, либо изменения совсем незначительны. Замерял разгон до сотни, по сравнению со стоковой прошивкой, время разгона уменьшилось где-то на полсекунды. Расход точно не замерял, но на вскидку не изменился. Очень понравился один момент, после прошивки в Интелскане, менял также прошивку у официалов, был глюк с запуском на горячую, так вот после официалов, мне поправили новую прошивку в Интелскане бесплатно. В общем я прошивкой доволен, тем более учитывая цену по акции.

    Артем, SUBARU FORESTER SH5

    Всем, доброго дня. 29.11.2016, сделал чип тюнинг. По времени заняло около 7 часов. После прошивки, сразу заметил улучшение динамики, на низах мотор тянет бодрее. При переключении, ушли провалы, машина раскручивается быстрее. Двигатель стал работать ровнее на холостом ходу. Утром, порадовала равномерная работа не прогретого мотора, при минусовой температуре. До прошивки, при минусах, работа двигателя была заметно жёстче пока не прогреется. По расходу топлива, пока ничего не могу сказать, в полной мере тест еще не провел. по акции получил скидку 40%, сделали диагностику авто, в дополнение 3 бесплатные диагностики в последующем. Пожелание, добавить опции: 1) Удаления катализаторов на месте. 2) Очистку топливной системы и дроссельной заслонки. (Не удобно все делать в разных местах) В общем остался доволен. Благодарю за работу! Рекомендую.
    Чиптюнинг сделан нашим дилером в Партизанске

    Всем доброго времени суток, вот решил и я оставить свой отзыв. Владею SUBARU LEGACY "Х311КО" BP 5, EJ 204 , 180 -.Всегда есть причины по которым мы хотим улучшить свой автомобиль, так вот они появились и у меня. У EJ204 есть проблема с провалом на низах,плюс начал умирать катализатор да и качество нашего бензина желает лучшего. Я уже был у ребят на диагностике в начале лета но комп показал все хорошо и мысли по чип- тюнингу отпустили. Но время шло и я начал обращать внимание на то-что машина начала тупить, вяло реагировать на педаль газа ( в следствие чего расход топлива. Поехал к субаристам, диагностика нечего не показывает но сказали возможно забит катализатор. Вечером увидел в инсте про акцию для SUBARU от ISS,на следующий день записался на чип - тюнинг. Машину забрали в 10:00 а уже вечером я стал счастливым обладателем чиповоного SUBARU. На LEGACY был отключен катализатор, настроена топливная карта под наш 98, плюс евро 2. Прошло уже две недели и разницу почувствовал, на низах тянет если раньше машина шла на 3000 оборотах то сейчас 1500_2000 хватает. Педаль газа стала информативней, обгон теперь не парит. Итог я доволен как слон  Ребята спасибо вам за ту работу которую вы делаете 

    SUBARU FORESTER SJG XT сделали прошивку машина стала зверь ! Всем советую кто хочет раздушить мотор обращаться в ИНТЕЛСКАН СЕРВИС. Если есть вопросы звоните 257-46-82 Вадик

    Вот моя история ! Приобрёл я машину Subaru Forester STI 2000 ,при эксплуатации 2 года начал потихоньку ставить ТЮНИНГ . Турбина ,насос ,выхлоп и так далее ,и всё это добро ставил на штатный мозг ,поездил с пол года предложили тюниный МОЗГ поставил его ,да машина поехала но не так ,и стал искать фирмы по чип тюнингу но везде говорят ваше авто не ШЬЁТСЯ ((((( печаль ,и я вроде смерился и в дин вечерний день сидел в интернете тыкал по сайтам и зашёл на Forpost и увидел окошко сайта I n t e l s c a n S e r v i c e и зашёл на него и глаза не поверили увидев что маё авто шьётся )))),и я сразу написал Александру ,договорились о встречи я с Большого Камня ,приехал оставил авто (мучили )машину два дня )))) но не напрасно МАШИНА ПОЕХАЛА ,забрав машину сразу тест драйв , я был удивлён и доволен СПАСИБО БОЛЬШОЕ АЛЕКСАНДРУ и его команде . Я их ней работой ДОВОЛЕН .

    Алексей, Subaru Impreza WRX NA (атмосферный WRX)

    Здравствуйте! Машина: Subaru Impreza 2.0 WRX NA, 2000 год, GD9, МКПП В августе этого года сбылась маленькая мечта – внесены корректировки в топливные карты под 95 бензин! Хотелось этого давно. Но где сделать, не знал. В одной фирме помню сказали, что не смогут помочь. В Интел Скан Сервис мне дали положительный ответ. Позже выяснилось, что прошивку прочитали, но ПО с ней работать не может. Однако, парни не сдались. В течении некоторого времени они таки написали под мою прошивку шаблон/драйвер (не знаю, как правильно). После чего внесли изменения в топливные карты и отключили лямбду. Ощущения. Сразу с выводами спешить не стал. Так как полагал, что имеет место самовнушение. Однако, машина и правда стала бодрее. После прошивки, двигатель лучше стал реагировать на педаль газа. Как на подачу топлива, так и на сброс. Ранее машина начинала ехать только после 3000 оборотов. После прошивки она конечно тоже заметно начинает ехать после 3000, но теперь и после 2000 появилась бодрость, тоже едет. Так же, заметил небольшую экономию расхода топлива. Особенно на трассе. Ограничение по скорости убрать не успели. Мне все же нужно было уже возвращаться домой. Приехал я во Владивосток с Тынды. После, уже с Тынды, звонил Александру. Делился впечатлениями после длительного теста. В процессе разговора, Александр обещал еще поработать с образом прошивки и отключить ограничение по скорости. Буду вновь во Владивостоке – обязательно заеду! Спасибо. PS Отмечу, что Александр охотно идет на диалог и держит в курсе событий.

    Прошился 27.07.2015. Subaru forester sh5 турбо автомат. По времени заняло около 3 часов . После прошивки прекратились рывки , машина раскручивается быстрее. В среднем обороты по городу и трассе упали на 200-300 . Практически нет потери тяги при езде с кондиционером. Вообщем остался доволен. По расходу пока нечего не могу сказать, зима покажет 🙂

    Subaru Forester SG5, Дмитрий ******

    Приветствую всех. Вот и я решился немного оживить своего верного друга, прошив его. Авто forester sg5 атмо 2006 г. Про прошивки читал ещё давно, многие говорили, что оно не стоит того и для атмо смысла нет, да и перспектива посылки мозгов В Саратов (Для тех, кто знает, Саша там шьёт мозги и убирает затупы) не привлекала. В итоге не так давно наткнулся на объявление парней из intelchip про прошивку, почитал отчёты по работе субарей и решился. Ну что можно сказать - парни знают своё дело. После прошивки авто проснулось снизу, соответственно за счёт этого акпп стала более адекватной, зря не переключает передачи. Где постоянно рывком акпп тыкалась с третьей на вторую теперь спокойно идёт на третьей. Тяга есть уже с 2-2200 примерно. Изменения с 3-х тыс пока не особо заметны, ибо после 3-х тыс авто итак просыпался и стрелял насколько это можно для атмо. Теперь двс не так проседает при включении компрессора кондиционера (ребята поколдовали с топливными картами). Про расход пока что рано говорить, нужно дольше замерять, но вроде как не увеличился, а это главное. Вообщем ребятам большое спасибо. Кстати охотно и оперативно овтечают на вопросы "после", через сайт, что похвально, т.к. я люблю их позадовать и выяснить что да как функционирует и что менялось. Также посоветовали выбить катализатор, чтоб авто вздохнуло полной грудью, в планах скорее всего сделать это.

    Subaru Legacy BM9 мотор ej25(253). Обратился в Интелскан сервис с проблемой второй лямбды по совместительству решил сделать и чип тюнинг так как это все идет в одном комплексе. Отдав машину утром к вечеру ее забрал и начал тест, проехав за два дня 700 км, выяснил две вещи подхват на средних оборотах в диапазоне от 2000 до 3500 стал в разы лучше, так же набор скорости стал быстрее. Еще обратил внимание что раньше если по прямой едешь со скоростью 100 то это 2000 оборотов то теперь 1600-1800, т.е. чип тюнинг дал так же экономию по топливу в городе расход при одинаковой манере езды раньше был 15 литров теперь 13.5, по трассе тоже упал с 10 литров стабильных до 9 литров. Во общем я доволен таким тюнингом и не сожалею что обратился в Интелскан сервис, поэтому говорю им огромное спасибо за проделанную работу.

    Subaru forester sf5, 2001г. турбо, мкпп

    До прошивки авто был близок к идеальному состоянию в техническом плане, но как известно- к хорошему быстро привыкаешь, пока мне случайно не попалось объявление в интернете о чип тюнинге, установка заняла минут 20, после чего я спешно помчался на трассу, что бы почувствовать что получилось. В силу своей фантазии и через чур богатого воображения, ожидал нечто сверх супер мощное, но нет, этого как не странно не произошло)) а в действительности результат всё же очень даже хороший, мотор стал мягче работать на любых скоростях, давление турбины стало 1 килограмм стабильно, до этого было 0,7 кг., и на буст стал выходить гораздо быстрей, турбо яма стала менее заметной, и + ко всему убрали отсечку по скорости! По расходу топлива пока ничего не могу сказать, потому как езжу всего один день, но думаю, что точно не увеличился. Вывод: "новой" машиной очень доволен, ехать стала лучше, по ощущениям лошадей 20 добавилось точно, потраченых мною денег не жалко, потому как результат очень даже чувствуется, спасибо Александру за работу.

    Subaru Impreza 2007 GH7 2.0 S

    Доброго времени суток всем! После прошивки: машина стала бодрее и динамичнее, АКПП перестал задумываться, расход топлива стал стабильнее и немного снизился, педаль газа более восприимчива. Прошивкой доволен! Минусов не найдено!

    Subaru Forester CrossSport 2004

    Решился я недавно прошить своего боевого коня, машина у меня в стоке, турбина, валы, форсунки - все родное. пару месяцев назад поменял считалку воздуха на новую и все. слышал, что автоматные не шьются, но в этот сервис уже обращался мой друг на таком же автоматном форике. остался доволен. правда, думал, что будет все быстрее - пару часов и все. а оказалось, что ушло часа 4. машину теперь просто не узнать - едет суперски, рвет со старта, думаю на вых прогнать с таурерами. а самое главное, что всегда меня кипятило - буст теперь не обрубается. парни сказали, что сейчас я могу поднимать буст выше штатного, но мне пока это не нужно, может в будущем куплю бустконтролер. по расходу не скажу - не замерял, да и не грузит он меня в принципе.
    Спасибо ! Я доволен)))

    Subaru Forester 2литра

    Чипанул свой Forester. По совету знакомых воспользовался услугами. Сама процедура чип-тюнинга прошла довольно-таки быстро, все делалось через диагностический разъем. После чипа я совершил небольшой тест-драйв по улицам Владивостока. Что сказать, машина очень изменилась в своем поведении, мгновенная реакция на нажатие педали газа, быстрый разгон с места, хорошая тяга при включенном кондиционере (что больше всего напрягало до прошивки). Немного покатавшись (около 2-х недель) ощутил еще приятные моменты, обгон попутных авто на трассе стал намного приятнее и легче, понизился расход топлива (чего признаться не ожидал). Короче очень понравилось, нисколько не пожалел потраченных денег оно того стоило.

    Subaru Forester 2,5 turbo

    В Августе, доработали программу управления двигателем и автоматом, исчезла турбояма, исчезли задумчивости с стороны автомата, турбина начала давить до 1кг, более того, авто свободно питается 95 бензином, Сейчас Форестер легко может стоять на равных с Марком(креста, чайзер) tourer V с учетом опыта езды на авто с мощностью свыше 280 сил, могу смело сказать, раньше по ПТС 230сил и чувствовалось не только по ПТС, да и по езде, Форестер европеец и был задушен под евро нормы, сейчас могу смело заявить что в авто около 300сил, без всяких механических доработок, все в стоке, а значит и перегрузок нет, ощущения езды по приемистости могу смело сравнить с IMPREZA WRX STI 2002года (владел такой и знаю о чем говорю).

    В общем одним словом, человек знает что делает, обращайтесь, не пожалеете, а кто сомневается могу прокатить на форестере после перепрошивки, контакты есть у Александра.

    Читайте также: