Мерседес 124 тюнинг зеркал

Обновлено: 28.04.2024

Про зеркала на 124

Такой вопрос, кто нибудь пытался ставить одно из боковых зеркал от праворукого варианта W124, для того чтобы зеркала одинаковые были? Поднадоели разные уши.

w124 E280 m104.942 1995г.

Такой вопрос, кто нибудь пытался ставить одно из боковых зеркал от праворукого варианта W124, для того чтобы зеркала одинаковые были? Поднадоели разные уши.

w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор

а по посадочным местам проблем не было? нечего не переделывалось?

w124 E280 m104.942 1995г.

а по посадочным местам проблем не было? нечего не переделывалось?

w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор

Не советую. Не удобно ездить. Я два раза чуть тазы с трамвайных путей не сшибал . Поставил всё обратно. (Весь крепёж одинаковый )
ИМХО Лучше 2 электриш шпыгеля с ешки.

Не советую. Не удобно ездить. Я два раза чуть тазы с трамвайных путей не сшибал . Поставил всё обратно. (Весь крепёж одинаковый )
ИМХО Лучше 2 электриш шпыгеля с ешки.

Не удобно от того что зеркало более уже стало? электриш шпыгель с ешки это всмысле зеркала с W210?

w124 E280 m104.942 1995г.

Не удобно от того что зеркало более уже стало? электриш шпыгель с ешки это всмысле зеркала с W210?

До от того что уже и угол наклона лопуха другой. Я имел в виду с 124 позних выпускофф с2-мя эл.лопухами. С 210 не постилю не катят , ни по установке (зачем нужен этот лишний секас с машиной).

До от того что уже и угол наклона лопуха другой. Я имел в виду с 124 позних выпускофф с2-мя эл.лопухами. С 210 не постилю не катят , ни по установке (зачем нужен этот лишний секас с машиной).

Че то я все равно недогнал, у меня и так ешка с двумя электролопухами, если угол другой, его же можно повернуть?

w124 E280 m104.942 1995г.

Че то я все равно недогнал, у меня и так ешка с двумя электролопухами, если угол другой, его же можно повернуть?

Угол наклона лопуха по отношению к кузову. А НЕ стекляшке в лопухе.
З.Ы. Сядьте на пассажирское место и посморите в зеркало , чёнить видно ? )))

Действительно, поставить два узких зеркала, угол обзора не позволяет, но если поставить два больших зеркала (правые)?, обзор в принципе хороший, если не учитывать искривление. Бывают правые зеркала без искривлений?

w124 E280 m104.942 1995г.

Такой вопрос, кто нибудь пытался ставить одно из боковых зеркал от праворукого варианта W124, для того чтобы зеркала одинаковые были? Поднадоели разные уши.

Mercedes E280, 124 кузов, 92 год(конец), автомат.

Народ , простите, не майтесь х*йнёй . Всё выглядит как и должно выглядеть , если уж зашол разговор о лопухах , поставьте 2 эл. лопуха с подогревом , ну или стёкла гнутые без слепой зоны , или в цвет кузова покрасьте .

s4astliw4ik на белом мерсе:)

не трогать зеркала так с завода инженерами задумано значит так надо вот

Народ , простите, не майтесь х*йнёй . Всё выглядит как и должно выглядеть , если уж зашол разговор о лопухах , поставьте 2 эл. лопуха с подогревом , ну или стёкла гнутые без слепой зоны , или в цвет кузова покрасьте .

Не думаю, что я, или кто нибудь другой побежит, прямо сейчас, че нибудь менять, но для общего развития эта инфа может пригодится. Спасибо за ответы

w124 E280 m104.942 1995г.

меня вроде устраивают разные уши, смотрится вполне достойно

Прикрепленные изображения

MB w219 CLS500 V8 POWER

был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7. V8 POWER. не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН.

а нафига засщита ? от кого защищаться ?

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

зашита от прошлого владельца досталась, за день перед покупкой у него с водительского зеркала её выломали нафик и зеркало спикрали. а на квадратном осталась.хотя толку от неё немного.

MB w219 CLS500 V8 POWER

был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7. V8 POWER. не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН.

Зеркала заднего вида на 124й

Да уж, после форд Скорпио, чувствуешь себя слепым , это притом что в скорпе у меня салонное зеркало было упразднено за ненадобностью, но привыкнуть можно, только вот все больше и больше задумываюсь о парктронике.

Активный пользователь

Такая же проблема, правое зеркало еще куда не шло, но в левом не видно нифига. Может можно где-то купить просто стекла (с мертвой зоной и которые визуально отдаляют объекты, расширяя обзор) и вставить их в штатные короба?

Активный пользователь

А мне к примеру зеркала с удалением не нравяться, уж очень обманчивые они и могут быть более опасны.

Активный пользователь

Ну это все дело привычки наверное, я уже и к родным почти привык

выхухoль

Пользователь

считаю что родных вполне достаточно

TROLL

Известная личность

gans e220

Активный пользователь

Я вот тоже уже привык поначалу казалось что вообще ничего не видно а потом покатался и освоился,к тому же установил парктроники и теперь горя не знаю при парковке

Кукурузо

Активный пользователь

А мне сразу привыкать не пришлось, абсолютно нормальные зеркала. :P

nsgdima

Известная личность

Кукурузо

Активный пользователь

Я на 124 с Классики 2104 пересел, правда очень на многих чужих машинах поездил, обзорности хватало всегда даже на классике, а здоровые зеркала-лопухи не нравились никогда.

Betrizen

Пользователь

Разве штатные зеркала не идут с мёртвой зоной?

Кукурузо

Активный пользователь

Нет, никаких мертвых зон, ровненькие классические зеркала. Они такие какие должны быть, не больше и не меньше, очень хорошо смотрятся.

nsgdima

Известная личность

Кукурузо

Активный пользователь

vladsity

Пользователь

Я на Жигулях тоже головой вертел, а на Мерсе или посадка не та, или еще чего, но не получается.
Штатные зеркала мне не нравились прежде всего по дизайну: у всего корпуса скругленные углы, а у зеркал острые, да и вообще не в тему машине совсем.
Поставил от "десятки", они пошире немного, да и по форме просто просились на машину. Владельцы 124-х уже три раза подходили с распросами.
Крепления зеркал пришлось подрезать малость, а переднее банально отломал и переклеил в нужное место (сверялся с резиновой накладкой Мерсовских зеркал).
Делал все спешно, потому как оборвал случайным деревом штатное зеркало, но нет ничего постояннее временного. Так и езжу уже полтора года. С обогревом и регулировкой решил позднее заморачиваться, да все недосуг.

Кукурузо

Активный пользователь

На вкус и цвет конечно. Но ИМХО убожество. Родные зеркала рулят по сравнению с этим.

gans e220

Активный пользователь

да соглашусь,родные зеркала лучше.

nsgdima

Известная личность

Ну не знаю, по внешнему виду родные очень в тему, думаю именно с этой точки зрения их в первую очередь и делали, ну в итоге с функционалом немного промахнулись, бывает.

vladsity

Пользователь

Насколько я понимаю, это тема форума о замене штатных зеркал, а не о том, что они лучшие на свете. Хотя, еще немного и я соглашусь.

Думаю, что Вам лично моя благодарность за подсказку с натяжным роликом позволит отнестись к моим возражениям с некоторой долей юмора и понимания.

Насчет вкуса и цвета буду спорить всегда: я много занимаюсь дизайном, фото и видео-монтажем и прочей творческой ерундой, очень многим в рунете мой ник знаком именно в связи с автодизайном. Существуют общие заблуждения, типа: напечатанному верить больше, чем написанному от руки. также считается, что официальный разработчик уж точно выбрал самый лучший вариант! Это не переубедить, это на уровне подсознания, поэтому мой пост заранее обречен на непопулярность.
Тем не менее осмелюсь изложить свое мнение: форма штатных зеркал меня покоробила сразу - на красивом и сбалансированном в дизайнерском отношении кузове с четкими и плавными линиями торчат с боков два квадратных угловатых зеркала. А их основание, выполненное четким треугольником вообще как от другой машины. от какой - не знаю даже, ну Гелендвагену может подошло бы, и то скруглить не мешало бы на пару миллиметров (я имею ввиду не общие пропорции, а грани). После того, как мысль о том, что Мерседес всегда прав благополучно выветрилась из моей башки, стал замечать еще на некоторых мерсовских моделях такую же нестыковку по дизайну.
Стал "лепить" в мозгу, что бы я хотел видеть на месте штатных зеркал, в общем-то такую форму и выдумал, которую после увидел у соседа на "десятке".
Думаете самого не коробило? Это ж как наступить на горло собственной песне. НО! просто на улице, если будете рядом со штатной десяткой - посмотрите на ее форму зеркал, а потом на свою. Не на фотках, а в реале посмотрите!
(Кстати, убожество - это зеркала каплеобразной формы, предлагаемые тюнинговыми фирмами для 124-го. Я такой вариант даже не рассматривал, даже поржать над этим посчитал ниже своего достоинства. )

Удивило, что уже три случайно встреченных владельца 124-х (акцентирую: такие же как вы и я) специально подходили с вопросами о зеркалах и в реале высказывали одобрение. Также осмелюсь обратить ваше внимание, что я предложил не новомодную и вычурную форму, а строгую и сбалансированную, как и весь автомобиль. Это вопрос принципиальный, а не бытовой! А еще скажу, что в моем это единственная переделка штатного дизайна (если не считать листву в цвет кузова).
В общем, мне почти понравилось и я предложил это вам как вариант. И не просто предложил, а постарался аргументировать свое мнение и подкрепить фотографиями.
Положа руку на сердце, истинное мнение мое - надо ставить зеркала приблизительно такой формы, но покрупнее в основании от более поздних моделей Mercedes, что я и проделаю весной. О результатах отпишусь.
Спасибо за внимание.

Модернизация Мерседес 124 – новый облик легендарного авто

Mercedes-Benz W124 является легендарным автомобилем, который выпускался с 1984 по 1997 год. Тюнинг этих немецких легковушек Е-класса выполняется многими владельцами своими руками. Далеко не все специализированные ателье берутся за модернизацию Мерседес 124.

1 Mercedes-Benz – настоящая классика автомобилестроения

Консервативный вид описываемой машины, отличная шумоизоляция салона и малый показатель аэродинамического сопротивления пришлись по душе большому количеству водителей во всем мире. На отечественный рынок Мерседес 124 официально не поставлялся. Но в 1990-х годах различных модификаций этой популярной легковушки в Россию было ввезено немало.

Mercedes-Benz – настоящая классика автомобилестроения

Похожие статьи

И по сей день на наших авторынках можно приобрести W124 всех выпускавшихся ранее моделей. К таковым относят следующие машины:

  • удлиненный седан;
  • кабриолет 1991 года;
  • пятидверный и четырехдверный седан;
  • купе с двумя дверями.

Самой последней моделью, на которой закончился выпуск Mercedes-Benz W124, стал упомянутый выше кабриолет. Его производили в 1991–1997 г. Седаны, купе и кабриолеты оснащались дизельными и бензиновыми моторами мощностью 136–365 л.с. Все эти авто сейчас нуждаются в модернизации (иногда в достаточно серьезной). Только в этом случае вы будете чувствовать себя за их рулем по-настоящему уверенно и безопасно.

К сожалению, профессиональный тюнинг легендарного авто доступен в немногих ателье. За такую работу берутся лишь крупные и известные всей стране сервисные центры. Среди них можно выделить несколько наиболее популярных – AMG, Carlsson, Lorinser, Brabus. В этих ателье можно заказать шикарный (а главное квалифицированный) тюнинг Mercedes-Benz – как технический, так и другой. Но стоимость услуг в подобных компаниях иногда зашкаливает. Не каждый владелец легендарной машины способен оплатить такие сервисы. Отчаиваться не стоит. При желании модернизацию Мерседес 124 вполне реально осуществить своими руками. О том, как это сделать, мы и поговорим.

2 Улучшение W124 – варианты и рекомендации

Самый распространенный тип модернизации Мерседес 124 – доработка экстерьера. Но подобных работ, конечно же, недостаточно для того, чтобы придать машине по-настоящему современный вид и улучшить ее технические характеристики. Для решения этих проблем требуется производить комплексный тюнинг легендарной "старушки". Обычно он заключается в следующем:

  1. Замена тормозов и подвески.
  2. Модернизация салона.
  3. Монтаж улучшенной системы удаления выхлопных газов, добавочных деталей и оборудования на двигатель.
  4. Установка альтернативной оптики и современных светотехнических приспособлений, а также замена стекол.
  5. Монтаж дополнительных обвесов (зачастую ставят и абсолютно новые изделия, которые способны кардинальным образом изменить облик Мерседес 124).

Улучшение W124 – варианты и рекомендации

В тюнинг-ателье на вашу ласточку могут установить инновационное оборудование, позволяющее существенно облегчить процесс вождения авто и его эксплуатацию. Модернизацию такого типа выполнять своими руками не рекомендуется, если у вас нет специальных знаний в данном вопросе. Зато вы можете самостоятельно подчеркнуть принадлежность своего автомобиля к известному немецкому бренду. Сделать это несложно. Достаточно будет заказать заглушки, шильдики и разнообразные накладки с фирменной символикой. Они без проблем устанавливаются на Мерседес 124 и выделяют его в потоке других транспортных средств.

3 Модернизация экстерьера – что можно сделать?

Первый шаг – установка новых стекол. Эти элементы Mercedes-Benz W124 защищают водителя от шума и встречного ветра, а также от лучей солнца. Поэтому их следует выбирать максимально ответственно. Специалисты советуют приобретать слегка тонированные стекла с зеленым оттенком. Такие изделия хорошо предохраняют салон от шума и нивелируют негативное воздействие солнечного света на глаза. Желательно, кроме того, смонтировать на лобовое стекло пару датчиков – света и дождя.

Модернизация экстерьера – что можно сделать?

Далее можно приступать к замене бамперов. Оптимальный вариант – покупка аэродинамического обвеса. Такая конструкция делает консервативный Мерседес 124 в разы современнее, а главное она уменьшает расход топлива и значительно повышает ходовые характеристики машины. Аэрообвесы следует брать те, которые рассчитаны именно на Mercedes-Benz W124. К ним относят комплекты CE-GLASS и E-GLASS 85–95 с маркировкой:

  • С36 Style;
  • С43 Style;
  • AMG Style 4DR.

При желании сделать авто более спортивным, установите на него молдинги с хромированной поверхностью и спойлеры. Хорошо гармонируют с этими элементами хромированные боковые зеркала из нержавейки и металлические накладки на дверные ручки. Не забудьте смонтировать на автомобиль новую радиаторную решетку. Для W124 от Mercedes-Benz рекомендованы штатные изделия:

  • 300 Е и 300 DT (сама решетка выполнена в черном цвете, а ее окантовка сделана хромированной);
  • 300 CE – полностью хромированная конструкция.

Также вы можете дополнить описанный внешний тюнинг. Для этого поставьте оригинальный (с хромированным наконечником) глушитель на трубу выхлопа. Эта маленькая деталь сделает экстерьер авто безупречным. Финал наружного улучшения Mercedes-Benz W124 своими руками – замена задних фонарей и блок-фар (передних). Последние особенно важны для безопасной езды в ночное время. Рекомендуется устанавливать комплекты хрустальных фар либо наборы оптики с поворотниками.

4 Дизайн салона W124 – попрощаемся с восьмидесятыми

Интерьерный тюнинг начинаем с замены обшивки сидений. Здесь есть два варианта – приобрести готовые чехлы для сидений водителя и пассажиров либо пошить их самостоятельно. Первый способ более экономный, готовые комплекты стоят дешевле. Но не каждый автолюбитель найдет подходящую для него расцветку готовых чехлов. Поэтому есть смысл немного потратиться и пошить индивидуальные изделия нужного оттенка из того материала, который вам нравится.

Дизайн салона W124 – попрощаемся с восьмидесятыми

При этом несложно будет сразу заказать в том же ателье и новую обивку для салона. Обновленный интерьер обеспечит вам комфортное вождение. Следующий шаг – установка современной приборной панели. Со старыми устройствами, изготовленными в далекие 80-е, пора прощаться. Они и технически, и морально никуда не годятся. Не забудьте смонтировать в новую панель приборов Мерседес 124 качественную неоновую подсветку, чтобы чувствовать себя современным человеком, добавьте навигатор с видеорегистратором и новую автомагнитолу.

Тюнинг салона можно дополнить следующим образом:

  1. Установить новый руль, выполненный, например, в спортивном стиле.
  2. Накрыть педали специальными накладками.
  3. Смонтировать особые накладки на пороги внутри салона. Такие изделия могут быть с подсветкой. Но чаще на пороги устанавливаются хромированные элементы.

На этом модернизацию салона считаем полностью завершенной. Мы получили отличный интерьер, который выглядит элегантно и при этом его нельзя назвать чересчур вызывающим.

5 Улучшаем технические характеристики – это реально?

В двигатели всех модификаций Mercedes-Benz W124 немецкие конструкторы заложили хороший запас прочности. За счет этого любители тюнинга могут увеличить мощность мотора и повысить технический потенциал авто. На многих СТО вам предложат смонтировать на Мерседес 124 компрессор. Такой тюнинг производится уже достаточно давно. Он гарантирует улучшение показателей воздушно-топливной смеси. При этом, что очень важно, никаких изменений в топливную систему вносить не приходится.

Улучшаем технические характеристики – это реально?

Компрессор не только повышает мощностные характеристики машины, но еще и улучшает ее динамику, а также обеспечивает удлинение срока эксплуатации различных элементов мотора.

Описываемый механизм приводится в движение ремнем двигателя. А размещают компрессор по давно проверенной схеме – в виде двух улиток. Все работы по монтажу данного приспособления выполняются на СТО буквально за пару часов. Вместо компрессора теоретически можно смонтировать турбину. Но в этом случае мероприятия по модернизации Mercedes-Benz могут затянуться на длительный период. Специалистам придется подыскивать подходящее программное обеспечение и вносить определенные (достаточно масштабные) изменения в конструкцию мотора.

Увеличение мощности двигателя достигается и другими способами. Вот они:

  1. Установка AMG-сцепления (карбонового) в комплексе с монтажном коробки передач механического типа.
  2. Замена старого поршневого механизма на облегченный современный вариант.
  3. Коррекция работы управляющего блока (чип-тюнинг).

Обратите внимание! Чип-тюнинг рекомендован в основном для автомобилей с турбодизелями. На бензиновых двигателях он не дает особого прироста мощности. Все работы по технической модернизации компонентов Мерседес 124 должны выполнять профессионалы. Мы категорически не советуем вам производить такой тюнинг самостоятельно. Лучше потратиться на спецов, чем испортить что-то очень важное во внутренностях своего культового транспортного средства. Удачи вам!

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Классика немецкого автопрома Mercedes-Benz W124. Эта машина стала легендой и полюбилась многими людьми. Выпускали модель на протяжении 15 лет, с 1984 по 1997 года. Хотя сейчас уже 2016 год, но многие люди по-прежнему желают приобрести и быть владельцем данного автомобиля. И у многих владельцев Mercedes-Benz W124 возникает вопрос, как же можно усовершенствовать машину, какой тюнинг ей сделать?

Ruslan Batykov © magazine Option

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Особенности тюнинга Mercedes-Benz W124

Раньше данная модель не поставлялась на наш рынок, но это только официально. С наступлением 90-х годов данную модель начали завозить в страну, и она буквально сразу полюбилась. Даже на сегодняшний день на вторичном рынке за этот автомобиль просят не малые деньги, а спрос так и не падает.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Машина имеет выдержанный по-немецки дизайн, который даже сейчас достойно выглядит. Чтобы несколько осовременить машину можно обратиться в специализированные ателье по тюнингу:

Данные ателье специализируется именно по Mercedes-Benz, но и цены у них довольно высокие. Чтобы удешевить процедуру, можно обратиться к тюнингу более дешевому. К примеру, это может быть иное ателье, либо зайти на просторы интернета, где сейчас можно найти любой вид тюнинга для данного авто. Начиная от оптики и заканчивая мотором.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Виды тюнинга

Усовершенствовать Mercedes-Benz W124 можно путем изменения экстерьера. Но достаточно часто владельцы не останавливаются на этом, и модернизирует следующее:

  • тюнинг салона;
  • изменение внешних параметров авто, путем установки обвесов или листвы;
  • изменение и улучшение оптики и света автомобиля в целом;
  • замена стекол, установка дополнительного оборудования, которое позволяет сделать эксплуатацию машины более удобной;
  • тюнинг мотора, сцепления, выхлопной системы;
  • тюнинг подвески и тормозной системы.

Очень важно для Mercedes-Benz W124 установка разных оригинальных шильдиков, которые обозначают характеристику и параметры данного авто. Естественно начало тюнинга начинается с колес автомобиля! И Mercedes тому не исключение! Далее W124 часто меняют решетку радиатора. Помимо этого можно дополнительно сменить бампера, в паре с новым обвесом. Это позволит улучшить показатели экономии топлива и улучшения аэродинамики.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Очень часто при тюнинге данной модели меняется оптика. Блок-фара продается уже готовая, с линзами и улучшенным освещением. Ведь езда по ночным дорогам с плохим светом довольно опасна. Тюнинг мотора проводится в основном для добавления мощности. При данном тюнинге используют либо облегченные детали мотора, либо чип-тюнинг, а также можно установить компрессор или турбину.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Тюнинг Mercedes-Benz W124

В салоне, как правило, меняют приборную панель на более современную с хорошей подсветкой. А также весь салон попадает под перетяжку, тканей, кожей и прочими материалами.

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Легендарное поколение Mercedes-Benz в кузове W124 завоевало симпатии многих автолюбителей по всему миру. Такой популярности не ожидали даже сами немцы. Ведь автомобиль был на конвейере свыше 10 лет: с 1984 по 1997 годы. Мелкие конторы воспользовались преимуществом штутгартцев: самым обеспеченным клиентам были доступны горячие версии от знаменитых ателье.

Высокий профессионализм

С момента появления топовые модификации могли оснащаться только шестицилиндровыми силовыми установки. Мощности хватало вполне: седан спокойно «обходил» абсолютно каждого конкурента в своей нише. Помимо этого, существовало несколько программ тюнинга моторов Мерседеса в 124 кузове.

«Обработанные» версии выпускались под руководством:

  • AMG;
  • Brabus;
  • Renntech;
  • Carlsson.

Высококвалифицированные инженеры с многолетним опытом раскрывали истинную мощь передовых немецких моторов. «На руку» доработчикам сыграло и мощное шасси автомобиля: прочностные характеристики конструкции были явно заложены с высоким запасом.

Первооткрыватели комплексного тюнинга систем Мерседеса W124: способности немецкого чуда

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124 Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Более «простая» модификация имела объем 5,6 литров. Активировать 360 л.с. представлялось возможным при 5 500 об/мин. Эффективная величина момента пары сил в 510 Нм скрывается в диапазоне 3 800 – 4 200 об/мин. Седан этой модификации легко преодолевает первую «сотню» за 5,4 с. Для автомобиля даже третья «сотка» не доставляет проблем – ведь подкапотный монстр способен разогнать машину до 303 км/ч.

Чуть позже была представлена версия автомобиля от AMG с той же V-образной «восьмеркой», только форсированной. Теперь суммарный полезный рабочий объем составляет ровно 6,0 л. В результате динамические характеристики тюнингованного седана Мерседес W124 стали еще более совершенными:

  • максимально возможная мощность в 385 л.с. раскрывалась при тех же 5 500 об/мин;
  • крутящий момент на 6 единиц стал больше – 566 Нм при 4 000 об/мин;
  • экстренное время разгона до 100 км/ч – 5,0 с.;
  • максимально возможный скоростной показатель – 306 км/ч.

Двигатели агрегатировались четырехступенчатым автоматом от S-класса. Надежно обрабатывать новую величину крутящего момента стандартный дифференциал не мог, поэтому его место занял модернизированный агрегат Gleason-Torsen.

Подвеска была полностью заменена фирменным «китом» от AMG. Здесь имеют место укороченные пружины и жесткие амортизаторы. Тормозная система также подверглась вмешательству.

На автомобиль монтировались элегантные диски размерностью 215/45 R17 спереди и 235/45 R17 сзади. Серийно устанавливались профессиональные спортивные покрышки Pirelli P700. Благодаря обновленному обвесу коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 единиц.

Полуфабрикат от Renntech

Первый экземпляр был выпущен в 1990 году. Продвинутой версии присвоена маркировка 600Е. Инженеры этой компании решили пойти немного другим путем: в подкапотное пространство вмонтировали двигатель R 129 от модели 500SL.

Проведя комплекс доработок, мощность мотора подняли до 381 л.с., а объем увеличили до полноценных 6 литров. Крутящий момент – 402Нм при 3 900 об/мин.

Блок управления двигателем все-таки разрабатывали специалисты AMG. Коробка передач полностью заменена на аналогичный агрегат от родстера 500SL.

Плавный переход

В 1993 году управление компании Mercedes Benz приняло решение распределять свои продукты по соответствующим нишам, что привело к изменению системы маркировки всего модельного ряда. Теперь все автомобили в кузове W124 принадлежали Е-классу. Объектом для доработок выступает Е500.

Эту версию снова принялись дорабатывать мотористы AMG. На автомобиль устанавливали V-образную «восьмерку» объемом 6 л, способную развивать 381 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Головка восьмицилиндрового блока имеет 32 клапана. Процесс разгона до 100 км/ч занимает 5,4 с, максимальная скорость – 282 км/ч.

Чуть позже организовали тюнинг Мерседес 124 инженеры ателье Brabus. Они полностью переработали тот же восьмицилиндровый агрегат, сняв с него 408 л.с. и 604 Нм. Однако на динамические качества комплекс мероприятий почти не повлиял: показатели абсолютно идентичны с модификации от AMG.

Ведущие тюнинг-ателье воспользовались популярностью Mercedes-Benz W124. На рынок были выпущены заряженные седаны от AMG, Brabus, Renntech. Потенциал силовых установок был использован специалистами по достоинству: автомобиль мог напрямую конкурировать со спорткарами того времени.

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу
Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся производить Мерседес W124 – лучший образец автомобильной промышленности
Дебют Мерседес W124 произошел в далеком 1984 году. Модель пришла на смену семейству W123 и выпускалась до 1996 года. Это оказалась успешная машина того времени, которая, благодаря совершенной аэродинамике, завоевала огромное признание и в какой-то степени пользуется им и сегодня, как правило, среди Автомобили Mercedes-Benz и некоторые моменты производственной истории
История седанов семейства W124 начинает свою летопись с 1991 года. Примечательная дата, нужно заметить, связанная с массой «интересных» событий в России. Так вот, именно в том самом 91-ом, известная немецкая автомобилестроительная фирма Mercedes-Benz и не менее популярная Porsche, решили Обзор легендарного купе Mercedes Benz
История серии купе началась в 1977 году. Тогда выпустили двухдверную модель Мерседеса серии С 123. Первым автомобилем в классификации Е стал Мерседес W 124. Этот автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Севилье в 1984 году в кузове седан. В 1986 году Мерседес представил кузов универсал. И Самый скоростной седан от ателье тюнинга G-POWER
История моделей БМВ серии М насчитывает уже более 28 лет. За это время было выпущено несколько поколений этого седана, каждый из которых в свое время поражал своими возможностями. В 1985 году БМВ М имел двигатель объемом в 3453 см и мощностью в 286 л.с. В 2012 году на суд автолюбителей был

Тюнинг 124 "Мерседеса" - омолаживание легендарной модели

"Мерседес" - легендарный автомобиль 1984-1997 годов, выпускаемый немецким концерном. Он был первым представителем Е-серии с характерным дизайном и великолепными техническими характеристиками.

У автомобиля "Мерседес" 124 кузов выполнялся в пяти модификациях: универсал, четырех- и пятидверный седан, кабриолет и удлиненный седан. Оснащалась машина дизельными и бензиновыми двигателями мощностью 135-370 лошадиных сил. На автомобильных рынках модель "Мерседеса" до сих пор пользуется огромной популярностью и считается вечной классикой немецкого автопрома.

Несмотря на строгие черты авто, многие автовладельцы стараются выполнить тюнинг 124 "Мерседеса". Изменения, вносимые в машину, могут быть самыми разнообразными, о чём будет рассказано ниже.

Классика немецкого автопрома

тюнинг 124 мерседеса

Многие автолюбители со всего мира по достоинству оценили великолепные технические характеристики, небольшой показатель аэродинамики, неплохую звукоизоляцию салона и консервативны дизайн "Мерседеса". Несмотря на то что на рынках России 124 модель не появилась, в 1990-х годах в страну было ввезено немало ее модификаций.

Последней выпущенной версией "Мерседеса" 124 стал кабриолет - в таком кузове автомобиль производился в 1991-1997 годах. Купе, кабриолеты и седаны комплектовались дизельными и бензиновыми двигателями; их мощность варьировалась от 136 до 365 лошадиных сил. Сегодня все эти модели нуждаются в значительной переработке и модификации: время не пощадило их, несмотря на то, что некоторые экземпляры хорошо сохранились.

Профессиональный тюнинг 124 "Мерседеса"

Браться за рестайлинг легендарного авто, к сожалению, согласны далеко не все тюнинговые ателье. Такую работу, затрагивающую разные детали автомобиля "Мерседес" 124 (кузов, двигатель, салон и прочие), выполняют только крупные и известные сервисные центры с мировым именем: Carisson, Brabus, Lorinser, AMG. В таких профессиональных ателье можно заказать поистине шикарный и уникальный тюнинг "немца", но и заплатить за услуги придется немаленькую сумму.
Далеко не каждый владелец такого автомобиля способен позволить это себе. Впрочем, тюнинг 124 "Мерседеса" можно осуществить и своими силами, не прибегая к помощи именитых мастеров.

Варианты тюнинга

Самыми распространенным вариантами модернизации автомобиля являются тюнинг салона. "Мерседес" 124 и в плане экстерьера - хорошая площадка для творчества. Такие изменения касаются только внешности автомобиля, не затрагивая его технические характеристики. Улучшить последние можно только посредством комплексной доработки немецкого автомобиля.

Тюнинг 124 "Мерседеса" включает в себя следующие изменения:

  1. Замена подвески и тормозной системы.
  2. Улучшение интерьера.
  3. Добавление деталей на двигатель, установка улучшенной системы удаления выхлопных газов.
  4. Замена оптики - новые и современные фары на "Мерседес" 124.
  5. Установка дополнительных обвесов, практически полностью меняющих экстерьер автомобиля.
  6. Замена трансмиссии - МКПП на АКПП "Мерседес" 124.

Модернизация дизайна

Изменение экстерьера "Мерседеса" практически всегда начинается с замены стекол. К их подбору подходят очень щепетильно: если следовать советам специалистов, то лучше подбирать стекла зеленоватого оттенка и обязательно тонированные. Они защищают салон от лишнего сума и снижают воздействие солнечного света на глаза водителя. Желательно установить датчики дождя и света и стеклоподъемники. "Мерседес" 124 благодаря этому станет еще более удобным автомобилем.

мерседес 124 кузов

Следующий шаг - установка новых бамперов. Приобретение аэродинамического обвеса не только придаст "Мерседесу" более современный внешний вид, но и позволит в разы снизить расход топлива и повысить у авто "Мерседес" 124 характеристики. Обвесы желательно приобретать только те, которые подходят для данной марки и модели автомобиля.

Придать машине спортивного характера можно при помощи спойлеров и хромированных молдингов. Закончить образ помогут металлические накладки на дверные ручки и выполненные из нержавейки боковые зеркала с хромированным покрытием. Не стоит забывать и о решетке радиатора. Небольшим дополнением станет глушитель с хромированным наконечном.

Самыми последними изменениями в экстерьере автомобиля могут стать задние и передние фары: желательно выбирать хрустальные комплекты с поворотниками.

Улучшение интерьера

Первыми подвергаются изменениям сиденья. "Мерседес" 124 изначально имеет скучную обшивку. Можно либо приобрести уже готовые чехлы, либо сшить их своими силами. Более выгодным вариантом является первый - готовые комплекты обойдутся дешевле, чем их изготовление. Единственный минус - подходящую расцветку довольно сложно найти на рынках, поэтому если владельцу хочется чего-то оригинально, придется позаботиться о покупке материала и собственноручном изготовлении чехлов.

тюнинг салона мерседес 124

Следующий этап в тюнинге салона - панель приборов. "Мерседес" 124 производства 80-х имеет морально и технически устаревшее торпедо. Приборную панель придётся менять полностью; для облегчения процесса вождения можно установить дисплей, видеорегистратор и навигатор, надёжную мультимедийную систему.

Тюнинг салона автомобиля может включать в себя следующие изменения:

  1. Установка нового рулевого колеса.
  2. Размещение специальных накладок на педалях.
  3. Установка накладок на пороги салона. Такие детали либо выполняются из хрома, либо украшаются подсветкой.

Технические характеристики

Практически во всех модификациях автомобиля "Мерседес" 124 характеристики великолепны: двигатели обладают неплохим запасом мощности и прочности. Последнее позволяет немного расширить горизонты и повысить технический потенциал железного коня. Основной работой в данном направлении является установка компрессора: он улучшает качество и показатели воздушно-топливной смеси. Преимуществом такого варианта является то, что топливная система остается нетронутой и не требует внесения изменений.

Компрессор позволяет повысить мощность двигателя автомобиля, улучшить её динамику и управляемость, при этом положительно сказывается на сроке эксплуатации "Мерседеса".

мерседес 124 характеристики

Размещается компрессор в виде двух улиток. Мастера на СТО способны осуществить такой тюнинг 124 "Мерседеса" за несколько часов. Компрессор в теории можно заменить турбиной, однако такие изменения технической составляющей автомобиля могут растянуться на длительный срок. Доработки потребуют значительных изменений конструкции двигателя и подбора подходящего программного обеспечения.

Другие способы повышения мощности двигателя

Увеличить мощность силового агрегата "Мерседеса" можно несколькими другими способами:

  1. Монтаж карбонового AMG-сцепления и механической КПП.
  2. Установка нового, облегченного поршневого механизма взамен старого.
  3. Чип-тюнинг, или коррекция работы блока управления.

Чип-тюнинг

Отдельно стоит уделить внимание данному виду тюнинга. Проводят его, как правило, только для автомобилей, оснащенных турбированными дизельными двигателями. В случае с бензиновыми моторами такая процедура не даст желаемого результата: прирост мощности будет минимальным. Самостоятельно чип-тюнинг проводить нельзя: все работы, а особено настройка систем, должны проводиться только профессионалами. При отсутствии необходимых знаний можно совершить ошибки, которые полностью выведут из строя все системы и узлы автомобиля.

Замена колесных дисков

акпп мерседес 124

Внешний тюнинг 124 "Мерседеса" не обходится без замены родных колесных дисков на литые. На такую машину оптимально подойдут диски под низкопрофильную резину. Такие шины советуют использовать специалисты за её улучшенное сцепление с поверхностью трассы на высокой скорости, что делает автомобиль более управляемым, а вождение - комфортным.

Украсить колёса автомобиля всегда можно свёртками - болтами, для которых разрабатывается индивидуальный дизайн головки. Это не только эстетичное, но и практичное решение: такие крепежи не позволяют злоумышленникам снять колёса с автомобиля. Открутить свёртки можно только специальным ключом с подходящей головкой.

Тюнинг стёкол

Модернизация стёкол осуществляется по двум основным направлениям:

  • Замена заводских стёкол.
  • Установка тонированных аналогов.

Каждый из приведённых вариантов имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Тонировка должна соответствовать требованиям ГИБДД, по которым светопропускающая способность лобовых стёкол не должна быть ниже 70%, соответственно, их тонировка не должна быть более 30%. При нарушении показателей владельцу автомобиля грозит штраф в размере тысячи рублей.

Отдельно стоит отметить, что правила разрешают использование тонировочной полосы на лобовом стекле, ширина которой не должна превышать 140 мм. Такая полоса размещается в верхней части стекла; ее светопропускная способность должна быть не менее 70%. Инспектор ГИБДД не имеет права штрафовать владельца авто в случае, если на стёклах располагается съёмная тонировка, которая демонстрируется по первому требованию сотрудника дорожной инспекции.

панель приборов мерседес 124

Современным вариантом тюнинга стёкол автомобиля является электрохромное автозатемнение, регулировка которого осуществляется посредством нажатия соответствующей клавиши. Между двумя слоями такой плёнки располагаются токопроводящие кристаллы, которые под напряжением поляризуются, из-за чего плёнка становится прозрачной. Тонировочный эффект достигается теми же кристаллами без воздействия на них напряжения.

Двойное остекление автомобиля может дать аналогичный результат. Такое изменение "Мерседеса" требует установки двух стёкол, одно из которых - прозрачное, а второе - тонированное. Переделка потребует значительных изменений конструкции двери и установки дополнительных подъёмников.

Радиаторная решетка - один из этапов тюнинга

Изменение "мордашки" "Мерседеса" подразумевает установку новой радиаторной решётки. Наиболее выгодно и солидно на 124 модели немецкого автомобиля выглядят хромированные и матовые чёрные решётки.

тюнинг 124 мерседеса

Нередко можно встретить комбинированные варианты: в них хромированная окантовка обрамляет матовые чёрный центр. Пользоваться при таком тюнинге желательно штатными комплектующими от немецких автмобилей. На 124 "Мерседес" по размеру подходят хромированные решётки, устанавливаемые на авто Е и СЕ классов.

Матовые чёрные решётки можно приобрести в автомобильных магазинах или тюнинг-ателье. Впрочем, изготовить их можно и своими руками из стандартных хромированных. Осуществляется процедура достаточно просто:

  1. С радиаторных хромированных решёток снимается заводское покрытие посредством наждачной бумаги.
  2. Поверхность очищается от пыли и обезжиривается.
  3. Решётка покрывается несколькими слоями акриловой грунтовки.
  4. После полного высыхания грунта поверхность окрашивается матовой чёрной краской.

Полностью высохшую решётку устанавливают на автомобиль, придавая ему оригинальный и уникальный внешний вид, тем самым завершают тюнинг 124 "Мерседеса".

Интригующий Мерседес 124 — линейка автомобилей всех времен

в124 черный

Мерседес 124 - история длиною в 12 лет, новые технологии, дизайн, популярность и востребованность. История, которая положила начало поколению E класса. История, о которой не уставали говорить.

Этапы развития Мерседеса 124

Mercedes benz в период с 1984-1996 создал целую серию 124 автомобилей и все они имели успех. W124 был в кузове седан и предназначался для смены не менее популярного W123. Mercedes C124 - автомобиль в кузове купе. А 124 - кабриолет.
S124 производился в кузове универсал. Его выпуск был самым долгим. В 1996 г с конвейера сошел последний автомобиль мерседес S124, тем самым завершив производство линейке 124-ых.
Однако, в Индии из готовых машинных комплектующих W124 продолжали собирать E220 и Е250 Дизель вплоть до 1997 г.

Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после

Мерседес 124 приобрел не только передовые технологии, но и новшества в дизайне, усовершенствовав их дважды.
Уже до первого рестайлинга автомобиль W124 выглядел гораздо внушительней своих предшественников. Длина W124 была увеличена. Производители автомобиля установили на переднее лобовое окно только 1 дворник, что никак не повлияло на качество его функционала и добавили подогрев в систему омывания стекол.

Появился современный 124 кузов. Молдинги, изготовленные из пластика, разместили на бампере и боковых частях автомобиля. Такое решение было принято не с целью кардинального изменения дизайна автомобиля, а для того чтобы улучшить аэродинамику. Благодаря такому нововведению, поток воздуха распределялся исключительно под автомобиль, шум от встречного ветра был сведен к минимуму, а во всех Мерседес 124 расход топлива снизился. Увеличился вес автомобиля, к примеру, е320 весил 2040 кг, против 200 D — 1910 кг.

Mercedes C124 мог похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя максимально комфортно. На автомобиле также как и у W124 располагались молдинги. Основное отличие от Мерседес w124: молдинги были гораздо шире и окрашены в цвет машины.

Первый рестайлинг (период 1889-1893 гг.)

серый в124

У Мерседес w124 ширина молдингов стала шире. Один из минусов такого дизайнерского решения было частое воровство. Они легко снимались и в последствие получили название «листва» (обдирать листву).
Поверх листвы установили узкие накладки серебряного цвета, которые зрительно шли по всему периметру автомобиля. Бампера и корпус боковых зеркал окрашивали в цвет машины. На ручки дверей устанавливали накладки из хрома, а лобовое и заднее стекла оформляли в рамку фиолетово цвета.

Второй рестайлинг (период 1893-1896 гг.)

w124

Второй рестайлинг внес кардинальные изменения во всей линейке 90-х годов. Кто-то утверждает, что это совпадение, но некоторые уверены в намеренном изменении и признании W124 автомобилем E класса.

На 124 автомобилях стали встраивать в капот измененную решетку радиатора. Принцип был схож с мерседесом S класса. Сверху устанавливали новый фирменный значок Мерседеса.Цвет лампочек в поворотниках изменили на желто-оранжевый, а сам корпус сделали прозрачным. Накладку для защиты бампера стали окрашивать в цвет автомобиля, а заднюю продлили до арок колес. Крышка багажника и задние фонари также преобразились. На колеса установили колпаки нового дизайна, а на диски нанесен был фирменный логотип Мерседеса.

Особенности интерьера Мерседеса 124 до и после рестайлинга

До рестайлинга интерьер W124 практически не отличался от своих предшественников. Из новшества отмечались откидывающие задние подголовники для улучшенного обзора при движении назад. Управление подголовниками обеспечивалось с помощью специальной кнопки, установленной на передней части консоли.

При рестайлинге Мерседеса 124 дизайнеры сделали акцент на престиж и удобства. Установили новые кресла, добавили в дверную и торпедную части натуральное дерево. Приборная панель впечатляла, автомобиль в целом смотрелся очень дорого.
Задний ряд кресел в Мерседес w124 откидывался для увеличения багажного объема. Функционал салона был близок к универсалу S124.

Изменилась система безопасности автомобиля. После рестайлинга была добавлена еще 1 подушка безопасности для переднего пассажира. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открывать без ключа. Добавили электрические стеклоподъемники и дверную подсветку, которая активировалась при открытии. Автомобиль оборудовали двухсторонним климат-контролем и запоминающей регулировкой положения кресел.
Особое внимание можно уделить пакету W124 Sportline. В данной опции руль и ручка КПП выполнялась из кожи. Резина 15-ого радиуса, жесткая подвеска и низкий клиренс, характерный для спортивных машин. W124 Sportline был также доступен в других версия линейки 124, кроме 4MATIC.

Модификации двигателя 124 технические характеристики

Линейке 124 было чем удивить. На момент производства модельный ряд занимал лидирующие позиции. Всего за 12 лет появилось 14 разных модификаций W124. Среди мощных и популярных версий, которые непременно вошли в историю автомобильного бизнеса Mercedes w124 e500 (мерседес волчок) и AMG w124 e60.

Mercedes w124 e500 или мерседес волчок

124 мерседес в деревне

В 90-х годах впервые mb в создании своих автомобилей прибегнула к сторонней помощи. Это было удивительное сотрудничество двух крупных компаний Мерседес-Порше. Совместными усилиями они разработали самый мощный по тем временам спортивный автомобиль модификации W124 — Mercedes e500 w124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34. Однако, Porsche разрабатывала только мотор для новой версии, все остальное Мерседес взял на себя. Именно поэтому, данная модификация считается детищем компании Мерседес.

124 мотор: V-образный двигатель 124 восемь цилиндров, мощность 326 л.с., объем 5 л., автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км/ч за 6,1 сек., максимальная скорость 250 км/ч.
Mercedes e500 отличалась улучшенной тормозной, ASR-противобуксовочной системой, увеличенным дважды катализатором, новым электронным впрыском и подвеской, характерной для спортивных машин.
В экстерьер Mercedes w124 e500 добавлены противотуманные фары, которые крепились в нижней части переднего бампера, легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и расширились колесные арки (размеры колесной базы 2800 мм.).

Габариты мерседеса е500:

  • Ширина 1740 мм
  • Длина 4750 мм
  • Высота 1431 мм
  • Объем багажника 520 л

В интерьер Mercedes w124 e500 включили кондиционер, отделку кресел в некрупную клетку и электрические стеклоподъемники на водительское и пассажирские окна.
По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил баснословных денег и имел прозвище — мерседес волчок, его цена составляла примерно несколько десятков тысяч долларов. Сейчас Мерседес волчок можно приобрести в районе 500 000 рублей.

W124 e60 amg

С этими проблемами Вы можете столкнуться

Неисправности в КЕ-Jetronic

У большинства моделей 124 до рестайлинга устанавливалась система впрыска КЕ-Jetronic, после рестайлинга производители Мерседес заменили ее на электронную LH-Jetronic. Несмотря на это, система КЕ-Jetronic часто встречается и имеет ряд проблем. Во-первых, она уязвима ко времени, как любое другое устройство, во — вторых, она не терпит грязи в топливе.
Ке Джетроник требует больших усилий по ремонту, поэтому в первую очередь проверьте дозатор топлива и блок предохранителей. Дозатор топлива — распределяет топливо из форсунок. Регулировка дозатора может быть выполнена самостоятельно или в сервисном центре.

Проблемы в W124 Блок комфорта

W124 Блок комфорта самая сложная система электроники, которая связывает центральный замок со стеклоподъемниками боковых стекол. Иными словами, при закрытии Lock машины, реле передает управление блоку и происходит закрытие стеклоподъемников. Стоит заметить, что данный функционал работает лишь со штатной сигнализацией. В большинстве случаях, при новой сигнализации W124 Блок комфорта не перенастраивается. Если у Вас стоит штатная система, то стоит обратить внимание на блок предохранителей. Возможно, они перегорели и необходимо их поменять.

Неисправности в центральном замке

Центральный замок — очень удобная функция, которая до сих пор остается в ТОПе востребованных опций. На фоне ослабленных со временем аккумуляторов в линейке 124, многие сталкиваются с проблемой, как открыть 124 и что делать, если автомобиль не заводится.

Есть 2 варианта:

  1. Открытие центрального замка вскрытием (снимите резинку, подложите тряпку, потяните рамку стекла сверху, нажмите проволокой на кнопку центрального замка)
  2. Подзарядить аккумулятор (поднимите машину, установите + на стартер)

Сколько нужно фреона для заправки кондиционера в W124?

Характеристика для W124.

  • Хладогент: R134а
  • Количество хладогента: 950
  • Количество масла: 40
  • PAG: 46

Важно знать: кондиционер не включится, если фреон ниже или выше нормы. Будьте внимательны, по этой же причине выходит фреон и придется заправлять кондиционер повторно.

Неисправности в работе темпомата

Сначала проверьте на работоспособность основные элементы системы, возможно, где-то отсоединился разъем.

  • Снимите обшивку под рулем (там находится электронный блок управления регулятора скорости движения)
  • Отсоедините коробку
  • Включаем зажигание и с помощью тестера проверяем все контакты каждого выключателя.

Как расшифровывается маркировка колес?

Чтобы понять разболтовку, нужно расшифровать маркировку колес. К примеру, если указано: 6Jx17H2 ET30 PCD: 5/112 d 66.6.

  • 6 — ширина диска (дюймы)
  • 17 — диаметр диска (дюймы)
  • ET30 — вылет или вынос диска

5/112 — разболтовка, при этом:

  • 5 — количество болтов
  • 112 — диаметр болтов

Проблемы в АКПП

Чтобы отрегулировать автомат турбодизель, необходимо сначала наладить трос от педали газа. Он должен быть хорошо натянут и взаимодействовать с тросом от АКПП. После, необходимо откорректировать барашек, который находится перед тросиком коробки (если закручивать, то передачи переключаются раньше, если выкручивать — позднее).

Где находится реле перегрузки?

За аккумулятором находится пластиковый черный щиток, за которым можно найти реле перегрузки.

Как сменить экологический класс?

Раньше, при постановке на учет, если не было информации об экологическом классе, в ПТС ставили признак — 0 экологический класс. Сменить данную ошибку можно только в таможенном органе.

Задняя подвеска w124 как снять рычаги?

Если Вам необходимо снять одновременно пару рычагов, домкратом через деревянный брусок зафиксируйте нижний рычаг задней подвеске. Задняя подвеска w124 должна быть зафиксирована на подставках и снимите необходимое колесо.

Что нужно знать при выборе мерседеса 124

Во-первых, определитесь какой мерседес Вы хотите: до рестайлинга, после рестайлинга или мерседес Е класса. Их функционал, экстерьер и интерьер различны.
Важно найти машину с наилучшим кузовом, так как с годами он гниет, а ремонт займет много времени и денег. А передняя и задняя подвеска w124 восприимчива к Российским дорогам.
Устроить машине краш тест и удостовериться в ее ходовых качествах. А, при покупке лучше сразу поменять масляный фильтр и предохранители.

Особенность ходовой части W124

В задней части кузова W124 имеется 5 рычагов, благодаря им задняя подвеска W124 стала более маневренной. Спереди амортизатор отделили от пружин, поэтому передняя подвеска восприимчива к Российским дорогам.
У универсала 124 сделали возможность регулирования высоты задней части, чтобы автомобиль при различных нагрузках не проседал.
Во всей линейке после рестайлинга 124 стоит усилитель рулевого устройства и тормозная система АБС. В большинстве версий установлен задний привод.

Отзывы владельцев Мерседес 124

По отзывам мерс автолюбителей, оценки распределись следующим образом

  • Надежность, оценка +9
  • Управляемость, оценка +6
  • Дизайн, оценка +3
  • Салон, оценка +3
  • Динамика, оценка +3
  • Шумоизоляция, оценка +2
  • Ликвидность, оценка +2
  • Багажник, оценка +1
  • Обзорность, оценка +1
  • Экономичность, оценка +1
  • Подвеска, оценка +1
  • Коробка передач, оценка −1
  • Качество окраски, оценка −1

W124 1995 года выпуска

  • Плюс: Надежно, комфортно, сильно, солидно
  • Минусы: Большая цена на оригинальные запчасти — бампера, отбойники, катализатор

Мерседес 124 тюнинг W124 Brabus, Amg

брабус 124

Знаменитая тюнинг компания Brabus, которая не в первый раз занималась доработкой моделей Мерседеса, предлагала множества вариантов w124 brabus объемом двигателей от 3,5 до 7,3 литра. Первый достаточно быстро ушел с производства и на сегодняшний день считается редкостью из всех версий, созданных Брабус.

Брабус 7.3 — мощность 530 л.с., разгон 4,5 секунд до 100 км/ч и максимальной скоростью 307 км/ч.
ce 300 w124 coupe (мерседес 124 купе) — версия, которая запомнила всем под названием се 300 Hammer. Данный тюнинг мерседес 124 осуществила компания AMG. 124 мотор в 381 лошадиную силу разгонял автомобиль за 5 сек. до 100 км/ч. Максимальная скорость — 300 км/ч.

Цена на Мерседес 124

Цена на автомобиль W124 колеблется в достаточно широком диапазоне от 30 000 рублей до 430 000 рублей. На mercedes c124 — от 150 000 — 599 000 рублей. Это связано не только от состояния машины, но и с годом выпуска, так как 12 лет производства, 2 рестайлинга не могут не повлиять на цену.

Также Читайте:

Обзор на YouTube:

Читайте также: