Мазда фамилия тюнинг своими руками

Обновлено: 07.05.2024

Мазда фамилия тюнинг своими руками

В основном можно затюнинговать движки объемом 1.8 и 2 литра.

Если у вас 1.8, то можно поставить коленвалы от 2-х литровой Mazda Familia Sport20. Ну и дальше: спортивные шкивы, облегченный маховик, впуск, выпуск. Так же можно вставить турбину, но для этого нужно сделать ещё больше доработок, снизить компрессию (валы, клапана поменять), поставить кованные поршни, улучшить охлаждение двигателя, поставить промежуточный охладитель впускного воздуха и т.д. и т.п.

Если двигатель 1.5 - лучше не заморачиваться. Денег вложите столько же, а результат меньше.

Касательно форсированных движков, с увеличенной степенью сжатия до 11 - ZL-VE и FS-ZE, все обстоит гораздо сложнее. Турбировать такие движки нельзя не меняя поршневую, можно идти только по другому пути, который в принципе достаточно эффективен:

1. Впускная система.
Убрать всю пластиковую байду из под капота, которая называется впуском (все, что до впускного коллектора).
Вместо этого поставить нормальную систему впуска с нулевым фильтром и лучше алюминиевыми трубами (отшлифованными внутри до блеска, чтобы сопротивление воздуху было меньше). Сомнительна установка завихрителя после расходомера, так как ощутимой прибавки мощности он не дает. Например, у меня стоит: что с ним, что без него - результат вроде один и тот же, точной аппаратуры, чтобы измерить изменения, нет. Также для пущего эффекта лучше обеспечить непосредственный доступ воздуха к фильтру, но лучше не прямой, а то он быстро забьется мухами, бабочками, переходящими дорогу бабушками и прочей ерундой, встречающейся у нас на пути. У меня фильтр упирается в фару. Хорошо бы его термоизолировать, у меня, например, на всю эту конструкцию надет карбоновый колпак. Из-за него, замена лампочки превращается в получасовую работу, с удалением всего впускного тракта. Примерная стоимость: от $200 до $300

2. Заменить всю выхлопную систему.
То есть сам выпускной коллектор и все что после него. Новое, естественно, должно быть большего диаметра, чем в стоке. Здесь примерная стоимость: от $500 до $1000. После замены мотор Mazda Familia действительно задышит.
Эти два пункта вкупе дадут лошадей 15-30, в основном на больших оборотах, когда стоковый движок начинает задыхаться. На низах все останется почти по-прежнему.

3. Чип-тюнинг.
Даёт однозначно неплохой результат, но за отсутствием хороших мастеров в этом деле, затея провальная. Думаю, в скором времени ситуация должна измениться в лучшую сторону. А ещё чип-тюнинг на Mazda Familia - удовольствие дорогое.

4. Гидроусилитель руля.
Что еще забирает мощность у двигателя Мазда Фамилии? Правильно, гидроусилитель руля! Он ведь на ременной передаче. Думаю, все замечали, как падают обороты, когда крутишь рулем. Самый отличный вариант - поменять его на электроусилитель. Прикольная кстати вещь. Его можно как угодно настроить. Чтоб, например острее реагировал на малых скоростях, а на больших наоборот, или увеличивал усилие по мере поворота руля, чем дальше, тем туже. Так вот, на прямых эта модификация никакого прироста не даст, а вот при прохождении поворотов, особенно когда даешь полный газ и вращаешь рулем - разница будет налицо (сам не проверял, но люди говорят, да и логика ясна).

5. Сцепление.
Снизить потери мощности при передаче крутящего момента на колеса. Проще говоря, поменять сцепление на более жесткое, усиленное. Металлокерамика, керамика. Первое время будет сложно привыкнуть переключать передачи, но это пройдет. Для тех у кого АКПП (как у меня) - сменить на МКПП с LSD (дифференциал ограниченного трения). Результат вас ошеломит.

6. Дальше лезем в двигатель.
Пока мне многие вещи достаточно сложно понять, но кое-какие вещи рассказать могу:
- точно знаю, что владельцам Mazda Familia Sport20 можно поставить распредвалы от Mazda Speed Familia (была такая, выпускалась ограниченным тиражом, у нее чуть-чуть больше лошадей и крутящего момента). Кстати, эти же распредвалы можно поставить и на движок FP. Про ZL-VE не знаю.
- не знаю какой эффект это окажет (у меня совершенно не автомобильное образование), можно поставить облегченный маховики и шкивы. Шкивы, думаю, просто уменьшат инерционные потери, а вот облегченный маховик. пока затрудняюсь ответить. Маховик: 200-500$, шкивы также. Распредвалы где-то по 150-200$.

7. Можно извратиться и поставить фронтальный интеркулер без установки турбины.
Для того чтобы понизить температуру впускаемого воздуха, ведь, как известно, чем ниже температура газа, тем больше его плотность (больше газа можно запихнуть в тот же объем). В нашем случае мы сможем запихнуть больше воздуха в камеру сгорания, что немного увеличит мощность. Стоимость: Интеркулер MazdaSpeed - где-то баксов 500, они все где-то так и стоят. В принципе, можно купить б/у с какой-нибудь турбовой машины, будет гораздо дешевле. Этим практически никто не занимается, потому что невыгодно - денег тратится много, а эффекта мало.

8. Опоры ДВС и коробки.
Если опоры двигателя и коробки сделать более жесткими, это улучшит отдачу мотора. То есть, улучшится передача крутящего момента и мощности к колесам. Комплект резинопластиковых картриджей стоит достаточно дешево: где-то 50$. Они вставляются прямо в существующие резиновые "подушки" двигателя и коробки.

Приведенные цены - на фирменные запчасти, всякие китайско-корейские реплики я во внимание не принимал.
Барахло все это брать только в Интернете, потому как дилеров тюнинговых запчастей днем с огнем не сыщешь, а на Мазду тем более. MazdaSpeed-овские запчасти можно попробовать достать через официального дилера Мазды. Если реально что-то нужно могу подкинуть ссылок.
Кстати, владельцам обычных двигателей ZL-DE, FS-DE, FP-DE (степень сжатия у которых 9.1:1) можно подумать над установкой турбо-кита. Советую именно турбокит от какого-нибудь производителя, а не отдельно взятые турбина, интеркулер, блоу-офф, трубы и т.д. Потому что турбокит обычно заточен под машину и его можно вообще установить самому, если хоть немного петришь в механике.
Конечно, надо быть готовым к тому, что пусть даже давление на таких турбинах маленькое - 0,5 очка (специально для не предназначенных для турбирования двигателей), все равно двигатель изнашиваться (поршни, кольца и т.д.) будет быстрее из-за увеличенных нагрузок. Если поднять давление наддува до 1 очка - мотор стуканет - 100%. И тогда вам придется таки поставить кованые поршни и иже с ними.
Для примера, Impreza WRX - 250лс обычная поршневая турбо давит 0.8 очка, Impreza WRX STI - 280лс кованые поршни, турбо давит 1.2-1.4 очка.

Цены:
Турбокит от HiBoost для ZM, ZL - что-то типа 4200$. Получите где-то 150-160 лошадей на колесах.
Турбокит для FS (FP) - 3950$. 180-210 на колесах.
Это цифры без доводок двигателя. Придется только поменять форсунки и ECU (в комплекте).
Кстати МКПП на наших маздах выдержит до 200 лошадей, АКПП соответственно меньше.
Переднеприводникам на ZL-ях стоит задуматься о смене приводов на усиленные, потому как 160лс на колесах при штатных 85лс - это до хера. Не думаю, что Мазда сделала двойной запас прочности для этих запчастей.
Полноприводникам Mazda Familia можно не беспокоиться пока количество лошадей не перевалит за 250 на колеса.

Тюнинг Mazda 323, Familia, Protege

В основном можно затюнинговать движки объемом 1.8 и 2 литра.

Если у вас 1.8, то можно поставить коленвалы от 2-х литровой Mazda Familia Sport20. Ну и дальше: спортивные шкивы, облегченный маховик, впуск, выпуск. Так же можно вставить турбину, но для этого нужно сделать ещё больше доработок, снизить компрессию (валы, клапана поменять), поставить кованные поршни, улучшить охлаждение двигателя, поставить промежуточный охладитель впускного воздуха и т.д. и т.п.

Если двигатель 1.5 - лучше не заморачиваться. Денег вложите столько же, а результат меньше.

Касательно форсированных движков, с увеличенной степенью сжатия до 11 - ZL-VE и FS-ZE, все обстоит гораздо сложнее. Турбировать такие движки нельзя не меняя поршневую, можно идти только по другому пути, который в принципе достаточно эффективен:

1. Впускная система.
Убрать всю пластиковую байду из под капота, которая называется впуском (все, что до впускного коллектора).
Вместо этого поставить нормальную систему впуска с нулевым фильтром и лучше алюминиевыми трубами (отшлифованными внутри до блеска, чтобы сопротивление воздуху было меньше). Сомнительна установка завихрителя после расходомера, так как ощутимой прибавки мощности он не дает. Например, у меня стоит: что с ним, что без него - результат вроде один и тот же, точной аппаратуры, чтобы измерить изменения, нет. Также для пущего эффекта лучше обеспечить непосредственный доступ воздуха к фильтру, но лучше не прямой, а то он быстро забьется мухами, бабочками, переходящими дорогу бабушками и прочей ерундой, встречающейся у нас на пути. У меня фильтр упирается в фару. Хорошо бы его термоизолировать, у меня, например, на всю эту конструкцию надет карбоновый колпак. Из-за него, замена лампочки превращается в получасовую работу, с удалением всего впускного тракта. Примерная стоимость: от $200 до $300

2. Заменить всю выхлопную систему.
То есть сам выпускной коллектор и все что после него. Новое, естественно, должно быть большего диаметра, чем в стоке. Здесь примерная стоимость: от $500 до $1000. После замены мотор Mazda Familia действительно задышит.
Эти два пункта вкупе дадут лошадей 15-30, в основном на больших оборотах, когда стоковый движок начинает задыхаться. На низах все останется почти по-прежнему.

3. Чип-тюнинг.
Даёт однозначно неплохой результат, но за отсутствием хороших мастеров в этом деле, затея провальная. Думаю, в скором времени ситуация должна измениться в лучшую сторону. А ещё чип-тюнинг на Mazda Familia - удовольствие дорогое.

4. Гидроусилитель руля.
Что еще забирает мощность у двигателя Мазда Фамилии? Правильно, гидроусилитель руля! Он ведь на ременной передаче. Думаю, все замечали, как падают обороты, когда крутишь рулем. Самый отличный вариант - поменять его на электроусилитель. Прикольная кстати вещь. Его можно как угодно настроить. Чтоб, например острее реагировал на малых скоростях, а на больших наоборот, или увеличивал усилие по мере поворота руля, чем дальше, тем туже. Так вот, на прямых эта модификация никакого прироста не даст, а вот при прохождении поворотов, особенно когда даешь полный газ и вращаешь рулем - разница будет налицо (сам не проверял, но люди говорят, да и логика ясна).

5. Сцепление.
Снизить потери мощности при передаче крутящего момента на колеса. Проще говоря, поменять сцепление на более жесткое, усиленное. Металлокерамика, керамика. Первое время будет сложно привыкнуть переключать передачи, но это пройдет. Для тех у кого АКПП (как у меня) - сменить на МКПП с LSD (дифференциал ограниченного трения). Результат вас ошеломит.

6. Дальше лезем в двигатель.
Пока мне многие вещи достаточно сложно понять, но кое-какие вещи рассказать могу:
- точно знаю, что владельцам Mazda Familia Sport20 можно поставить распредвалы от Mazda Speed Familia (была такая, выпускалась ограниченным тиражом, у нее чуть-чуть больше лошадей и крутящего момента). Кстати, эти же распредвалы можно поставить и на движок FP. Про ZL-VE не знаю.
- не знаю какой эффект это окажет (у меня совершенно не автомобильное образование), можно поставить облегченный маховики и шкивы. Шкивы, думаю, просто уменьшат инерционные потери, а вот облегченный маховик. пока затрудняюсь ответить. Маховик: 200-500$, шкивы также. Распредвалы где-то по 150-200$.

7. Можно извратиться и поставить фронтальный интеркулер без установки турбины.
Для того чтобы понизить температуру впускаемого воздуха, ведь, как известно, чем ниже температура газа, тем больше его плотность (больше газа можно запихнуть в тот же объем). В нашем случае мы сможем запихнуть больше воздуха в камеру сгорания, что немного увеличит мощность. Стоимость: Интеркулер MazdaSpeed - где-то баксов 500, они все где-то так и стоят. В принципе, можно купить б/у с какой-нибудь турбовой машины, будет гораздо дешевле. Этим практически никто не занимается, потому что невыгодно - денег тратится много, а эффекта мало.

8. Опоры ДВС и коробки.
Если опоры двигателя и коробки сделать более жесткими, это улучшит отдачу мотора. То есть, улучшится передача крутящего момента и мощности к колесам. Комплект резинопластиковых картриджей стоит достаточно дешево: где-то 50$. Они вставляются прямо в существующие резиновые "подушки" двигателя и коробки.

Приведенные цены - на фирменные запчасти, всякие китайско-корейские реплики я во внимание не принимал.
Барахло все это брать только в Интернете, потому как дилеров тюнинговых запчастей днем с огнем не сыщешь, а на Мазду тем более. MazdaSpeed-овские запчасти можно попробовать достать через официального дилера Мазды. Если реально что-то нужно могу подкинуть ссылок.
Кстати, владельцам обычных двигателей ZL-DE, FS-DE, FP-DE (степень сжатия у которых 9.1:1) можно подумать над установкой турбо-кита. Советую именно турбокит от какого-нибудь производителя, а не отдельно взятые турбина, интеркулер, блоу-офф, трубы и т.д. Потому что турбокит обычно заточен под машину и его можно вообще установить самому, если хоть немного петришь в механике.
Конечно, надо быть готовым к тому, что пусть даже давление на таких турбинах маленькое - 0,5 очка (специально для не предназначенных для турбирования двигателей), все равно двигатель изнашиваться (поршни, кольца и т.д.) будет быстрее из-за увеличенных нагрузок. Если поднять давление наддува до 1 очка - мотор стуканет - 100%. И тогда вам придется таки поставить кованые поршни и иже с ними.
Для примера, Impreza WRX - 250лс обычная поршневая турбо давит 0.8 очка, Impreza WRX STI - 280лс кованые поршни, турбо давит 1.2-1.4 очка.

Цены:
Турбокит от HiBoost для ZM, ZL - что-то типа 4200$. Получите где-то 150-160 лошадей на колесах.
Турбокит для FS (FP) - 3950$. 180-210 на колесах.
Это цифры без доводок двигателя. Придется только поменять форсунки и ECU (в комплекте).
Кстати МКПП на наших маздах выдержит до 200 лошадей, АКПП соответственно меньше.
Переднеприводникам на ZL-ях стоит задуматься о смене приводов на усиленные, потому как 160лс на колесах при штатных 85лс - это до хера. Не думаю, что Мазда сделала двойной запас прочности для этих запчастей.
Полноприводникам Mazda Familia можно не беспокоиться пока количество лошадей не перевалит за 250 на колеса.

Мазда фамилия тюнинг своими руками

Mazda Familia S-Wagon 1.5 RS SE @naviSports Platinum Silver Metallic. Была.

ICQ:392-847-583
vk:id4234426
Skype:IvanMay88

Mazda Demio "Orange Bullet" 5мкпп
-ковка A-Tech Schneider R16
-Впуск K&N с карбоновым экраном AutoExe
-Койловеры RS-R basic
-Распорки жёсткости кузова AutoExe
-Momo, Razo, Mazdaspeed.

Honda Accord 2007г

Mazda Demio "Orange Bullet" 5мкпп
-ковка A-Tech Schneider R16
-Впуск K&N с карбоновым экраном AutoExe
-Койловеры RS-R basic
-Распорки жёсткости кузова AutoExe
-Momo, Razo, Mazdaspeed.

Honda Accord 2007г

fo6os
Лично я в это не вникал,мне это не очень интересно,но понятие чип-тюнинг коробки же существует?я где то читал,но значения не придал,но покопаю раз тут такие дискуссии,вот че пишут.
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг - есть самый прогрессивный способ улучшения динамики движения Вашего автомобиля. Он достигается путем изменения параметров настройки контроллера системы управления двигателем. Изменение параметров обеспечивают специальные программы, в которых заложены различные условия работы двигателя, а так же электронных систем, установленных на автомобиле. Следует заметить, что эти параметры отслеживаются различными датчиками и, в зависимости от их показаний, программа управления двигателем использует различные настройки (стратегии), обеспечивая определенный режим работы двигателя.

Универсальная программа, устанавливаемая заводом изготовителем на серийные автомобили учитывает очень большой разброс отклонений от оптимальных значений, при которых двигатель еще продолжает работать, как то: низкое качество топлива, изношенные свечи зажигания, запас по перегреву (работа на максимально высоких температурах), загрязненных инжекторов и т.д. Понятно, что для владельцев, использующих автомобиль очень интенсивно в различных условиях и при этом обслуживающих его, когда получится, данная программа имеет определенный запас прочности - большой, но не бесконечный. Поэтому, для данной категории владельцев - эта программа является действительно оптимальной. Однако, если Вы внимательны к своему автомобилю, регулярно обеспечиваете обслуживание на дилерских станциях (использующих только оригинальные материалы и запасные части), заправляете его (по возможности) качественным топливом и поддерживаете работу всех систем в исправном состоянии, то Вы, конечно, можете рассчитывать на то, что и автомобиль сможет ответить на Вашу заботу о нем. Значит, чип-тюнинг действительно для Вас!

Общий принцип чип-тюнинга заключается в улучшении отдельных характеристик двигателя, а именно: экономичности, токсичности, динамических характеристик - мощности двигателя и крутящего момента. Остановимся только на основных, пользующихся наибольшим спросом - динамических. (Обратите Ваше внимание на то, что изменение программы управления - очень сложный процесс. Программы должны соответствовать очень многим критериям, поэтому огромное значение приобретает техническое оснащение и оборудование тюнинговой фирмы, квалификация ее инженерно-технического персонала, а так же обязательное проведение всех необходимых диагностик с использованием дилерского оборудования только высококвалифицированными специалистами).

Программа увеличения мощности и крутящего момента разрабатывается под заказ под конкретный автомобиль. При этом учитывается все: комплектация, пробег, износ двигателя, тип коробки передач, регион эксплуатации, даже температурная зона. Модернизированная программа обеспечивает более высокую отдачу мощности и крутящего момента во всех режимах движения по сравнению с универсальной. Как правило, такие программы изготавливаются и оптимизируются в расчете на бензин высшего качества А98 (Премиум), для автомобилей с пробегом до 100.000 км, с учетом незначительного износа двигателя. При форсировании используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. В принципе, при данных условиях это не может привести к повышенному износу двигателя, при условии, если Вы придерживаетесь указанных требований. Возникает резонный вопрос: Как так? Если мотор стал мощнее, значит и износ у него должен быть выше, чем у базового? Но оказывается, что это верно, только при форсировании самого двигателя, то есть, если мы меняем конструкцию самого двигателя. В нашем случае, мы производим лишь оптимизацию нагрузки двигателя и, добиваясь лучшего сгорания более качественного топлива с высоким октановым числом, улучшаем эффективность работы системы зажигания и впрыска топлива. В этом реализуется основное правило качественного чип-тюнинга - наиболее полное сгорание топливно-воздушной смеси во всех режимах работах двигателя. Это и обеспечивает дополнительный прирост мощности и крутящего момента.

Что Вы от этого получаете? Многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения автомобиля.

Mazda Demio "Orange Bullet" 5мкпп
-ковка A-Tech Schneider R16
-Впуск K&N с карбоновым экраном AutoExe
-Койловеры RS-R basic
-Распорки жёсткости кузова AutoExe
-Momo, Razo, Mazdaspeed.

Что можно прокачать на Мазда Фамилия: Изучаем варианты

Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003 год на автомобильном рынке были представлены 8 поколений Мазда Фамилия в различных модификациях кузова и с различными техническими характеристиками. Mazda Familia относится к автомобилям гольф-класса. Каждое поколение отличалось новым оснащением и техническим и электронным оборудованием, которое соответствовало новым требованиям автомобильной индустрии. Выпуск модели был прекращен в 2003 году, но и сегодня на дорогах можно встретить много автомобилей этой марки, не уступающих по стилю и динамичности более современным собратьям. В основе такого долголетия лежит, конечно же, отличное качество сборки и деталей Mazda Familia. Это поспособствовало огромной популярности этой модели на российском рынке. К тому же купить автомобиль на вторичном рынке можно по весьма доступной цене. А улучшить динамику, изменить стиль интерьера и экстерьера автомобиля поможет тюнинг Mazda Familia.

Mazda Familia тюнинг

Внутренний тюнинг

Базовая комплектация салона Mazda Familia всегда отличалась аскетизмом. Никаких лишних деталей. Все довольно скромно и экономично. Поэтому даже покупатели новых машин старались улучшить оснащение салона для более комфортного передвижения. Итак, что же чаще всего используют в качестве внутреннего тюнинга Мазда Фамилия:

  1. Замена обивки кресел пассажиров и водителя. Чаще всего замена производиться на более современные, легко моющиеся, «дышащие» материалы.
  2. Устранение заводской шумоизоляции. Именно этот момент автовладельцы отмечают в своих негативных отзывах. Устраняется он очень просто с помощью войлочных материалов.
  3. Установка новой консоли. Проводиться только специалистами с обязательным компьютерным подбором.
  4. Установка дополнительных подушек безопасности.
  5. Установка дополнительного освещения.

Mazda Familia тюнинг салона

Внешний тюнинг

«Встречают по одежке». Поэтому внешний вид Mazda Familia имеет очень важное значение. Автовладельцы, решая преобразить свой автомобиль, первым делом меняют радиаторную решетку. Сегодня в автомобилях устанавливают массивные хромированные радиаторные решетки, которые придают авто агрессивности и мощности. Кроме этого, такая решетка служит дополнительной защитой для двигателя.

Второе, на что очень часто идут любители тюнинга – это замена оптики. Автовладельцы чаще всего меняют задние фонари и фары, замену производят на более обтекаемые варианты. Передние фары меняют реже, при этом используют AngelEyes (ангельские глазки) и DayLine (светодиодные реснички).

Более статусный вид и улучшение динамических показателей придаст автомобилю аэродинамический обвес.

Для тех, кто желает выделить свой автомобиль в своем личном стиле, предлагаются различные варианты аэрографии.

Mazda Familia тюнинг авто

Прокачка динамических характеристик

Улучшение динамических показателей автомобиля – одна из главных причин тюнинга. Значительно улучшить экономические и технические показатели Мазда Фамилия поможет установка «ЧИП-тюнинга». Это специальное программирование «мозга» двигателя, которое возможно установить в различных вариантах: для увеличения мощности, для экономичности, для корректировки расхода топлива и т.д.

ЧИП-тюнинг

Что еще подлежит «прокачке» на Mazda Familia:

  1. Замена КПП.
  2. Установка турбины.
  3. Замена обычной подвески на винтовую.
  4. Замена амортизаторов.
  5. Система впуска оснащается нагнетателем и интеркулером.
  6. Замена шатунно-поршневой группы.

Автовладельцам не стоит опасаться каких-либо негативных последствий от «прокачки» авто. Базовые комплектации не всегда соответствуют условиям эксплуатации автомобилям и пожеланиям автовладельцев. Поэтому ваш автомобиль – это ваш выбор! Улучшайтесь и совершенствуйтесь!

  • 0 комментариев

Мазда фамилия тюнинг своими руками

В основном можно затюнинговать движки объемом 1.8 и 2 литра.

Если у вас 1.8, то можно поставить коленвалы от 2-х литровой Mazda Familia Sport20. Ну и дальше: спортивные шкивы, облегченный маховик, впуск, выпуск. Так же можно вставить турбину, но для этого нужно сделать ещё больше доработок, снизить компрессию (валы, клапана поменять), поставить кованные поршни, улучшить охлаждение двигателя, поставить промежуточный охладитель впускного воздуха и т.д. и т.п.

Если двигатель 1.5 - лучше не заморачиваться. Денег вложите столько же, а результат меньше.

Касательно форсированных движков, с увеличенной степенью сжатия до 11 - ZL-VE и FS-ZE, все обстоит гораздо сложнее. Турбировать такие движки нельзя не меняя поршневую, можно идти только по другому пути, который в принципе достаточно эффективен:

1. Впускная система.
Убрать всю пластиковую байду из под капота, которая называется впуском (все, что до впускного коллектора).
Вместо этого поставить нормальную систему впуска с нулевым фильтром и лучше алюминиевыми трубами (отшлифованными внутри до блеска, чтобы сопротивление воздуху было меньше). Сомнительна установка завихрителя после расходомера, так как ощутимой прибавки мощности он не дает. Например, у меня стоит: что с ним, что без него - результат вроде один и тот же, точной аппаратуры, чтобы измерить изменения, нет. Также для пущего эффекта лучше обеспечить непосредственный доступ воздуха к фильтру, но лучше не прямой, а то он быстро забьется мухами, бабочками, переходящими дорогу бабушками и прочей ерундой, встречающейся у нас на пути. У меня фильтр упирается в фару. Хорошо бы его термоизолировать, у меня, например, на всю эту конструкцию надет карбоновый колпак. Из-за него, замена лампочки превращается в получасовую работу, с удалением всего впускного тракта. Примерная стоимость: от $200 до $300

2. Заменить всю выхлопную систему.
То есть сам выпускной коллектор и все что после него. Новое, естественно, должно быть большего диаметра, чем в стоке. Здесь примерная стоимость: от $500 до $1000. После замены мотор Mazda Familia действительно задышит.
Эти два пункта вкупе дадут лошадей 15-30, в основном на больших оборотах, когда стоковый движок начинает задыхаться. На низах все останется почти по-прежнему.

3. Чип-тюнинг.
Даёт однозначно неплохой результат, но за отсутствием хороших мастеров в этом деле, затея провальная. Думаю, в скором времени ситуация должна измениться в лучшую сторону. А ещё чип-тюнинг на Mazda Familia - удовольствие дорогое.

4. Гидроусилитель руля.
Что еще забирает мощность у двигателя Мазда Фамилии? Правильно, гидроусилитель руля! Он ведь на ременной передаче. Думаю, все замечали, как падают обороты, когда крутишь рулем. Самый отличный вариант - поменять его на электроусилитель. Прикольная кстати вещь. Его можно как угодно настроить. Чтоб, например острее реагировал на малых скоростях, а на больших наоборот, или увеличивал усилие по мере поворота руля, чем дальше, тем туже. Так вот, на прямых эта модификация никакого прироста не даст, а вот при прохождении поворотов, особенно когда даешь полный газ и вращаешь рулем - разница будет налицо (сам не проверял, но люди говорят, да и логика ясна).

5. Сцепление.
Снизить потери мощности при передаче крутящего момента на колеса. Проще говоря, поменять сцепление на более жесткое, усиленное. Металлокерамика, керамика. Первое время будет сложно привыкнуть переключать передачи, но это пройдет. Для тех у кого АКПП (как у меня) - сменить на МКПП с LSD (дифференциал ограниченного трения). Результат вас ошеломит.

6. Дальше лезем в двигатель.
Пока мне многие вещи достаточно сложно понять, но кое-какие вещи рассказать могу:
- точно знаю, что владельцам Mazda Familia Sport20 можно поставить распредвалы от Mazda Speed Familia (была такая, выпускалась ограниченным тиражом, у нее чуть-чуть больше лошадей и крутящего момента). Кстати, эти же распредвалы можно поставить и на движок FP. Про ZL-VE не знаю.
- не знаю какой эффект это окажет (у меня совершенно не автомобильное образование), можно поставить облегченный маховики и шкивы. Шкивы, думаю, просто уменьшат инерционные потери, а вот облегченный маховик. пока затрудняюсь ответить. Маховик: 200-500$, шкивы также. Распредвалы где-то по 150-200$.

7. Можно извратиться и поставить фронтальный интеркулер без установки турбины.
Для того чтобы понизить температуру впускаемого воздуха, ведь, как известно, чем ниже температура газа, тем больше его плотность (больше газа можно запихнуть в тот же объем). В нашем случае мы сможем запихнуть больше воздуха в камеру сгорания, что немного увеличит мощность. Стоимость: Интеркулер MazdaSpeed - где-то баксов 500, они все где-то так и стоят. В принципе, можно купить б/у с какой-нибудь турбовой машины, будет гораздо дешевле. Этим практически никто не занимается, потому что невыгодно - денег тратится много, а эффекта мало.

8. Опоры ДВС и коробки.
Если опоры двигателя и коробки сделать более жесткими, это улучшит отдачу мотора. То есть, улучшится передача крутящего момента и мощности к колесам. Комплект резинопластиковых картриджей стоит достаточно дешево: где-то 50$. Они вставляются прямо в существующие резиновые "подушки" двигателя и коробки.

Приведенные цены - на фирменные запчасти, всякие китайско-корейские реплики я во внимание не принимал.
Барахло все это брать только в Интернете, потому как дилеров тюнинговых запчастей днем с огнем не сыщешь, а на Мазду тем более. MazdaSpeed-овские запчасти можно попробовать достать через официального дилера Мазды. Если реально что-то нужно могу подкинуть ссылок.
Кстати, владельцам обычных двигателей ZL-DE, FS-DE, FP-DE (степень сжатия у которых 9.1:1) можно подумать над установкой турбо-кита. Советую именно турбокит от какого-нибудь производителя, а не отдельно взятые турбина, интеркулер, блоу-офф, трубы и т.д. Потому что турбокит обычно заточен под машину и его можно вообще установить самому, если хоть немного петришь в механике.
Конечно, надо быть готовым к тому, что пусть даже давление на таких турбинах маленькое - 0,5 очка (специально для не предназначенных для турбирования двигателей), все равно двигатель изнашиваться (поршни, кольца и т.д.) будет быстрее из-за увеличенных нагрузок. Если поднять давление наддува до 1 очка - мотор стуканет - 100%. И тогда вам придется таки поставить кованые поршни и иже с ними.
Для примера, Impreza WRX - 250лс обычная поршневая турбо давит 0.8 очка, Impreza WRX STI - 280лс кованые поршни, турбо давит 1.2-1.4 очка.

Цены:
Турбокит от HiBoost для ZM, ZL - что-то типа 4200$. Получите где-то 150-160 лошадей на колесах.
Турбокит для FS (FP) - 3950$. 180-210 на колесах.
Это цифры без доводок двигателя. Придется только поменять форсунки и ECU (в комплекте).
Кстати МКПП на наших маздах выдержит до 200 лошадей, АКПП соответственно меньше.
Переднеприводникам на ZL-ях стоит задуматься о смене приводов на усиленные, потому как 160лс на колесах при штатных 85лс - это до хера. Не думаю, что Мазда сделала двойной запас прочности для этих запчастей.
Полноприводникам Mazda Familia можно не беспокоиться пока количество лошадей не перевалит за 250 на колеса.

Черпаем вдохновение, модернизируя Mazda 323

Стремление к усовершенствованию своего транспортного средства встречается почти у каждого автолюбителя. А в последнее время среди молодежи распространено хобби, цель которого – восстановление стареньких машин. В связи с этим, частенько на отечественных дорогах можно встретить экземпляры двадцатилетней давности в красивом цвете и с элегантным обвесом.

Объекты для модернизации

Черпаем вдохновение, модернизируя Mazda 323 Черпаем вдохновение, модернизируя Mazda 323

Свое начало 323 модель берет в далеком 1963 году. Эволюция двигалась стремительными шагами – серия насчитывает целых восемь поколений. Кузова последней генерации находятся в хорошем состоянии, несмотря на большой возраст. На него же можно заказать всевозможные модернизированные детали.

С чего начать тюнинг автомобиля Мазда 323: возможные варианты

Практически каждый водитель в некоторой степени совершенствует своего железного коня. Банальная замена некоторых элементов интерьера, занимающая несколько минут, уже можно отнести к доработке.

Перед тем, как начинать производить улучшения, следует определиться: что предпочтительнее – комфорт или спортивность. Первый случай предусматривает такой сценарий:

  • повышение акустического комфорта путем использования шумо- и вибропоглащающих материалов;
  • обтяжка элементов интерьера кожей или алькантарой;
  • установка высококлассной стереосистемы;
  • замена амортизаторов на аналоги из серий, направленных на комфорт;
  • доработка уплотнителей дверей;
  • монтаж дополнительных источников освещения в салоне.
Черпаем вдохновение, модернизируя Mazda 323 Черпаем вдохновение, модернизируя Mazda 323

Штатная ниша для аудиосистемы может быть доработана в считанные минуты, достаточно установить современную магнитолу стандарта 2 DIN. Значительно повлияют на сцену восприятия звука предустановленные подиумы в передние двери. Добавит низких частот сабвуфер с увеличенным объемом, который благополучно может расположиться в багажнике.

Жаждущим драйва описанные выше пути вряд ли подойдут. Этим водителям тюнинг Mazda 323 следует осуществлять таким образом:

  • установить облегченную шатунно-поршневую группу;
  • модернизировать впуск – турбонагнетатель + интеркулер;
  • заменить штатный воздушный фильтр очистительным элементом нулевого сопротивления;
  • доработать выпускную систему;
  • изменить передаточное число передач в КПП;
  • установить амортизаторы из серий «спорт» таких известных фирм, как – KONI, Bilstein, H&R.
  • обязательно понизить расположение центра тяжести, установив соответствующие пружины.

Следует отметить, что силовую часть автомобиля необходимо тюнинговать с неким расчетом. Так, устанавливая турбину, не следует забывать, что объем отработавших газов тоже увеличится. А это потребует другой конструкции отводящего коллектора и труб большего сечения.

Мощность заряженного мотора должна раскрывать соответственно настроенная коробка. На стоковой КПП довольно таки тяжело реализовать предлагаемый силовой установкой крутящий момент. Сцепление тоже требует замены, поскольку заводское может быть не рассчитано на передачу дополнительных Нм.

Самым простым способом получения дополнительной мощности от штатного мотора является чип-тюнинг. Иная программа управления, зашитая в ЭБУ, может добавить дополнительных 30 – 40 л.с. Но, платой за такую модернизацию станет уменьшенный ресурс.

Выпуск 323 модели был закончен десять лет назад. Однако сегодня возраст автомобиля – не препятствие для осуществления его доработки. На дорогах страны встречается довольно большое количество седанов и хетчбэков в интересной расцветке. Большая популярность обусловлена относительно низкой стоимостью на комплектующие изделия.

Мазда фамилия тюнинг своими руками

Техническая документация по ремонту автомобилей Mazda Familia

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda Familia

- полные технические характеристики Mazda Familia
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Mazda Familia
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Mazda Familia

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации Mazda Familia
- цветные электросхемы Familia

Руководство по ремонту Mazda Familia в фотографиях

- полные технические характеристики Mazda Familia
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Mazda Familia

Каталог деталей и сборочных единиц Mazda Familia

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Mazda Familia
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей Mazda Tribute

Подробная электросхема Mazda Familia

- полное описание электрооборудования Mazda Familia
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mazda Familia

Руководство по ремонту двигателя Mazda Familia

- полные технические характеристики двигателя Mazda Familia
- особенности конструкции и ремонта двигателя Mazda Familia
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Mazda Familia

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Mazda Familia
- устранение неисправностей КПП Mazda Familia
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Mazda Familia

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Mazda Familia
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы Mazda Familia

Руководство по тюнингу Mazda Familia

- тюнинг своими руками Mazda Familia
- тюнинг двигателя Mazda Familia
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Передняя подвеска Mazda Familia: поиск неисправностей и текущий ремонт


Самым нагруженным элементом автомобиля Mazda Familia является передняя подвеска. Действительно, она берёт на себя практически все механические нагрузки, возникающие во время движения. По этой причине важно обращать тщательное внимание на этот узел, своевременно проводить ремонт и дорабатывать его, по мере возможности устанавливая более прочные и функциональные элементы.

Устройство передней подвески Mazda Familia

Устройство передней подвески одинаково для переднеприводных и полноприводных версий. Разница будет лишь в отдельных элементах (пружины, амортизаторы, стойки

Основные детали

Подрамник и передний стабилизатор поперечной устойчивости

Так выглядит подвеска снизу. Все конструктивные элементы хорошо заметны (рычаги, пружина, амортизатор, штанга устойчивости, шаровые и др.).

Распространенные неисправности передней подвески Mazda Familia

Распространенными неисправностями передней подвески Mazda Familia можно считать:

  1. Усыхание и простой износ от времени резиновых частей, пыльников, вкладышей, уплотнителей, приход в негодность шаровых опор, износ подушек штанги устойчивости;
  2. «Усталость» металла, при котором возможна поломка пружин и амортизаторов.

Передней подвеске, в отличие от двигателя, повезло больше, так как легче провести ремонт в условиях домашнего гаража, да и конструктивная схема подвески открытая. Для этого нужна эстакада или обычная смотровая яма.

Проверка деталей передней подвески Mazda Familia

Теперь пришло время поговорить о том, как проверить текущее состояние шаровых опор и амортизаторов на Mazda Familia

Проверка амортизаторов Mazda Familia

Состояние амортизаторов проверить просто: сильно надавить на крыло, заставляя пружину и амортизатор сжаться и отпустить. Машина должна вернуться в исходное состояние и не продолжать раскачиваться.

Шаровые опоры Mazda Familia – проверка и замена

Чтобы заменить шаровые опоры, нужно сначала снять колесо и очистить от грязи детали подвески. Затем домкрат подставляют по нижний рычаг, начинают приподнимать авто. Это делается для того, чтобы нагрузить подвеску. Ключом откручивают гайку пальца шаровой опоры, для начала верхней. Затем выпрессовуют палец опоры из поворотного кулака.

Тюнинг Mazda 6

Автомобиль японского производства Mazda 6 не может не впечатлить своим дизайном и мощностными характеристиками. Это подтверждают многие отзывы тех, кто решился купить данный автомобиль и ни разу об этом не пожалел. Однако, всем известно, что нет предела совершенству, поэтому в данной статье речь пойдет о тюнинге Мазды 6, предложение которого довольно востребовано на сегодняшний день.

Тюнинг двигателя

Mazda 6

С электронными характеристиками двигателя можно сделать следующее:

  1. Увеличить мощность максимум на 10% от первоначальной.
  2. Повысить крутящий момент на 5-12%.
  3. Снизить расход топлива до 1л на 100 км.

Таким образом, обычная «Шестерка» в результате может начать ездить, как спортивный автомобиль того же производителя.

Тюнинг салона

Достигается это путем изоляции различными материалами или составами:

  • капота;
  • крыши;
  • дверей;
  • пола.

Выполнять изоляцию нужно в несколько слоев.

Тюнинг салона

Приборная панель

Еще один вариант качественного тюнинга салона – это модернизация приборной панели. Специалисты предлагают выполнить замену штатных панелей на более современные аналоги, способные при необходимости проинформировать водителя о состоянии различных механизмов и систем внутри автомобиля.

В современных моделях приборных панелей больше иконок и значков, поэтому следить за состоянием системы машины не составит особого труда. К тому же, подобные конструкции выполняют свою работу качественнее, поэтому и стали пользоваться такой популярностью.

Также дополнить приборную панель можно:

  • термометрами для отслеживания температуры масла;
  • манометрами, которые позволят следить за давлением масла в двигателе;
  • спортивным тахометром.

Наконец, выполнить тюнинг приборной панели можно, как минимум, изменив ее цвет или подсветку.

Приборка

Тюнинг экстерьера

Изменение внешнего вида поможет придать Mazda 6 некую индивидуальность, а также подчеркнет его спортивный стиль. На сегодняшний день многие тюнинг-ателье готовы предложить следующие услуги:

  • установку пластиковых накладок на пороги;
  • замену переднего и заднего бамперов;
  • монтаж спойлера или плавника;
  • установку спортивной решетки радиатора.

Сегодня есть несколько стандартных обвесов для Мазда 6: GH, GG, GJ. На фото изображен тюнинг Mazda 6 GG. Благодаря этому удастся отразить характер владельца автомобиля и кардинально изменить облик самого автомобиля. Внешний тюнинг можно выполнять комплексно или по отдельным частям. Обычно последний вариант выбирают в связи с недостатком денежных средств (тюнинг экстерьера достаточно дорогое удовольствие). Стоит заметить, что даже улучшение машины по частям смотрится довольно-таки эффективно.

Еще один вариант улучшения экстерьера – это использование хромированных элементов. С их помощью Мазда 6 засияет и станет более выразительной. Да и к тому же, кому не хочется сделать свою машину более яркой, сверкающей в лучах солнца во время поездки? Плюсом хромированных элементов является высокая прочность и долговечность.

Тюнингованная Мазда 6

Дополнительно можно поменять фары – передние и задние, а также выполнить установку лазерной подсветки на двери. Производители готовы предложить множество вариантов разнообразных фар и световых решений. Установку можно доверить как профессионалам, так выполнить ее своими руками.

Дополнить внешний вид модели можно установкой защиты картера двигателя, КПП. Детали изготавливают из металла или из ударопрочного пластика. Благодаря этому подобные элементы способны выдержать любые ударные нагрузки, что позволяет сохранить главные узлы автомобиля.

Плюсами пластиковой конструкции является:

  • прочность;
  • долговечность;
  • отсутствие коррозии;
  • устойчивость к агрессивным средам.

Также пластик довольно-таки легкий, поэтому он не утяжеляет вес автомобиля. Установка не вызывает никаких трудностей.

Рекомендации по тюнингу

Чтобы тюнинг Mazda 6 был правильным даже в том случае, если он выполняется самостоятельно, рекомендуется:

  1. Приобретать только качественные детали у проверенных магазинов и производителей. Речь идет как о больших элементах, так и маленьких крепежных. Если отдать предпочтение неизвестному производителю, высок риск того, что будет куплена подделка. Машина не будет долго ездить с некачественным элементом в конструкции, и очень скоро произойдет поломка.
  2. Предпочтение при выборе детали лучше отдавать пластиковым вариантам, у которых выше срок службы и которые практически не требуют никакого ухода по сравнению с металлическими.

Также в большинстве случаев за тюнингом рекомендуют обращаться к профессионалам в тюнинг-ателье, имеющим опыт в модернизации или переделке автомобилей. Для этого стоит ознакомиться с отзывами и внимательно изучить информацию о самой компании, занимающейся тюнингом.

Перед проведением каких-либо действий, направленных на модернизацию автомобиля, стоит заранее подсчитать возможную стоимость и только после этого начинать работы. В таблице приведены минимальные цены без учета оплаты за работу.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ДвигательОт 15000
СалонОт 4000
ЭкстерьерОт 7000

Если за тюнингом хочется обратиться к профессионалам, стоит учитывать, что выйдет это несколько дороже. Поэтому владельцу Mazda 6 стоит принять во внимание сразу несколько возможных вариантов.

Тюнинг – это интересная и зачастую полезная процедура, способная не только сделать автомобиль красивее, но и улучшить ее технические показатели и характеристики. Таким образом, обычную Mazda 6 можно превратить в спортивную машину, и при этом не придется сильно тратиться на покупку нового автомобиля.

Замена порогов своими руками Mazda Familia

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: