Мерседес 140 тюнинг брабус

Обновлено: 12.05.2024

Обзоры


то из себя представляет Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе - этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился. Зато его самая мощная модификация S 600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.

Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя.

Brabus 7.3S – в основе своей Mercedes-Benz S 600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые "внутренности". Результат впечатляет даже ныне: 582 л.с., 772 Нм, 4,9 с до "сотни" и максимальная скорость 305 км/ч. Двигатель трижды побывал в книге рекордов Гиннеса. Впервые в октябре 1996 Brabus E V12, базирующийся на Mercedes Е класса (В210) попал в "Книгу Гиннеса" как "самый быстрый в мире седан" с максимальной скоростью 330 км/ч. Тот же самый двигатель Brabus 7.3 S мощностью 582 л.с., еще раз попал на страницы книги рекордов, когда разогнал до рекордных для фургона 320 км/ч Mercedes T V12. И еще один рекорд двигателя в 2001-ом, основанного на базе Mercedes M-Class, получившего 7,3 литра двигатель (582 л.с.) и максималку 260 км/ч, что для класса "4Х4" стало очередным рекордом.

Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ BRABUS 7.3-48
Страна-производитель Германия
КУЗОВ седан
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском
Расположение спереди продольно
Рабочий объем (см куб.) 7258
Число/расположение цилиндров 12/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 91.0х93.8
Степень сжатия 10:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 428 (582) при 6000
Момент, Нм при об./мин. 772 при 4000
ТРАНСМИССИЯ автоматическая четырехступенчатая
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 305
Разгон до 100 км/ч, сек. 4.9

Показатели серийного S 600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6 с до 100 км/ч и “максималка” 250 км/ч, правда, ограниченная электроникой. А ведь эти "лошади" получены с атмосферного силового агрегата – эпоха турбин и компрессоров тогда еще не наступила. Конечно, доработали и тормоза, точнее – установили новую систему Alcon с охлаждаемыми суппортами и перепрограммированной ABS. Кроме того, модернизировали систему выхлопа, улучшили охлаждение коробки передач и переделали подвеску, причем задача у мастеров Brabus стояла архисложная: автомобиль обязан быть устойчивым на скорости 300 км/ч, но плавность хода при этом не должна страдать.

Модификация мощность разгон, 0-100 км/ч макс. скорость
Mercedes W140 S 600 / S 600L 394 л.с. 6,6 сек 250 км/ч
Mercedes W140 ///AMG 7.0 496 л.с. 5,1 сек 250 км/ч
Mercedes W140 ///AMG 7.1 509 л.с. 5,0 сек 250 км/ч
Mercedes W140 Brabus 7.3 530 л.с. 4,7 сек 296 км/ч
Mercedes W140 Brabus 7.3 S 582 л.с. 4,5 сек 305 км/ч
Mercedes W140 Carlsson 7.4 555 л.с. 5,5 сек макс 290 км/ч

Леонардо да Винчи говорил: "Ангела от смерти отличишь по деталям".

Внешне разница между простым "шестисотым" и BRABUS, конечно же, есть. Но она не имеет значения, потому что суть не во внешних отличиях. Суть — внутри. И фирменный знак этой сути — золотая табличка на двигателе. Если она есть, считайте, что "шестисотого" уже нет. Канул в Лету. А вместо него — BRABUS 7.3.

BRABUS от серийных "мерсов" отличают бамперы со спойлерами, декоративная решетка радиатора, накладки на порожках и еще скромные такие, почти незаметные шильдики BRABUS. Ну и, конечно же, 20-дюймовые колесные диски легкосплавного моноблока с теми же фирменными буквами.

Главное же, что совершенствуется, — это почти непогрешимый с общепринятой точки зрения мерсовский двигатель. Но если "обычные" 12-цилиндровые двигатели считаются "кронпринцами" в семействе автомобильных моторов, то BRABUS V12 7.3-48 следует тогда по праву присвоить титул "Его Величество Король". И обсуждению это подлежать не может. Не вдаваясь в технические подробности проделанных над двигателем процедур, надо сказать, что основные его части подверглись настолько глубокой и принципиальной переделке, что это дало право конструкторам назвать V12 двигателем собственного производства - ничего не оставалось стандартным, поршни и коленчатый вал заменяли на улучшенные, изготовленные по специальному заказу. Головки блока дорабатывали, обеспечивая впуск достаточного количества горючей смеси. Стенки самих цилиндров растачивали, добиваясь тем самым объема в 7,3 литра.

Далее, понятное дело, заменялась выхлопная система на высокопроизводительную, которая не душила бы 7,3 литра. Подвеска менялась на спортивную, которая, тем не менее обеспечивала великолепную плавность хода - все-таки это S-класс, зато великолепно держала автомобиль в поворотах. Также принципиальной переработке подверглась система охлаждения АКПП - она должна была выдерживать крайние нагрузки длительное время. Даже задний мост был снабжен собственным контуром охлаждения. Ну и понятное дело тормоза - 2,5 тонны немецкого металла, несущиеся со скоростью за 300 км/ч все-таки надо было останавливать. Для этого BRABUS установил на W140 7.3 S собственную тормозную систему с вентилируемыми дисками, охлаждаемыми суппортами и усовершенствованной АБС.

Ну а дальше, что называется, уже мелочи. В салоне все, что может быть обтянуто и обшито, — обшито и обтянуто. Работа, конечно же, ручная. Это фирменный стиль ателье Brabus. Кожа обрабатывается и красится по особой эксклюзивной технологии, в которой применяются исключительно экологически чистые вещества. Роскошно, сверхкомфортно, стильно и очень строго. Цветовая гамма предполагает только черные, серебристые и темно-синие тона. И никаких повторов. Ни в чем. Это не для всех. И даже не для многих.

Парни из BRABUS главный принцип Готтлиба Даймлера довели до полного совершенства. BRABUS по-настоящему эксклюзивен. Но он не "кричит" об этом формами и цветом, он "высказывается" тихо, уверенно и безапелляционно. Так же как его хозяин, возглавляя собрание, ровным тоном и вполголоса объявляет о своем окончательном решении. Его отлично слышат все присутствующие. Сомнений и желания возразить не возникает ни у кого. Второго босса нет.

Тест драйв Brabus 7.3S –
"Старая школа"

Что такое Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе, сообщу: этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился. Зато его самая мощная модификация S 600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.

Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя.

Brabus 7.3S – в основе своей Mercedes-Benz S 600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые “внутренности”. Результат впечатляет даже ныне: 582 л.с., 772 Нм, 4,9 с до “сотни” и максимальная скорость 305 км/ч. Показатели серийного S 600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6 с до 100 км/ч и “максималка” 250 км/ч, правда, ограниченная электроникой. А ведь эти “лошади” получены с атмосферного силового агрегата – эпоха турбин и компрессоров тогда еще не наступила. Конечно, доработали и тормоза, точнее – установили новую систему Alcon с охлаждаемыми суппортами и перепрограммированной ABS. Кроме того, модернизировали систему выхлопа, улучшили охлаждение коробки передач и переделали подвеску, причем задача у мастеров Brabus стояла архисложная: автомобиль обязан быть устойчивым на скорости 300 км/ч, но плавность хода при этом не должна страдать.

Немудрено, что, обнаружив в “зоне доступа” Brabus 7.3S в кузове W140, причем практически в идеальном состоянии, я искушению противиться не смог: разыскал владельца и договорился с ним о тесте.

Царские покои

Внешний вид W140 в тюнинге Brabus внушает уважение и, я бы сказал, подавляет. Здесь нет модных “жабр” в крыльях и вычурного “обвеса”, все скромно: новый передний бампер с небольшим спойлером и прямоугольными “противотуманками”, фирменные “скошенные” выхлопные трубы, большие 20-дюймовые колеса. И – глубокий черный цвет. В него выкрашены решетка радиатора и прочие детали кузова, сверкающие хромом у стандартного W140. Все это седану очень идет.

Тяну за ручку – тяжелая дверь распахивается почти на 90°. Через широкий проем проникаю внутрь и опускаюсь в мягкое подпружиненное кресло идеального профиля. Вспоминаю современный S-Class в кузове W221: дверь так широко не открывается, крыша завалена сильнее (и процесс посадки не столь удобен), а сиденье жестче, хотя и не менее комфортное. К тому же W140 просторнее по всем направлениям. Геометрия посадки за рулем отличная, диапазоны регулировок кресла огромны, а более удачных дверных подлокотников я просто не встречал. Уютно, как дома! И кругом мягчайшая кожа Brabus Mastik со складочками – их у новых машин с теми же шильдиками почему-то уже нет.

Кстати, владелец сего экземпляра располагает обширным автопарком, где есть и заводской Mercedes-Benz S 600 с отделкой салона designo. На тест мне был предоставлен и тот автомобиль – для сравнения. Так вот, кожа в S 600 более толстая и грубая – возможно, более долговечная, но вид уже не тот.

На втором ряду еще уютнее. Занятный факт: у S-Class в последующих кузовах W220 и W221 спинка заднего кресла наклоняется за счет смещения подушки вперед. То есть, если вы решили устроиться полулежа, придется мириться с уменьшенным пространством для ног. Но в W140 до определенного момента спинка наклоняется сама, и лишь если человек хочет совсем “улечься”, в последней фазе подушка все-таки съезжает вперед (подобным образом устроена регулировка заднего сиденья и у новейшего S-Class в кузове W222). А еще у заднего правого пассажира есть клавиша открывания потолочного люка – такой опции я не видел нигде.

Первым Brabus начал устанавливать и электрошторки на задние боковые окна, на тестовом экземпляре они есть. Как и маленькие телемониторы в подголовниках передних кресел и в правом солнцезащитном козырьке, а также видеомагнитофон и факс в заднем центральном подлокотнике. Жаль, формат журнала не позволяет описать все прелести интерьера, а то можно было бы еще о многом рассказать. Впрочем, главное в этом авто – ездовые качества.

Сочетание несочетаемого

Стартер при пуске двигателя звучит так, что хочется его слушать снова и снова – со стрекотом современных машин не сравнить. Педаль акселератора по-мерседесовски задемпфирована, но реакции на ее нажатие абсолютно линейные – с дозировкой тяги не ошибешься. А если продавить до пола, начинается РАЗГОН!

Я ездил на многих спортивных авто, “выстреливающих” до “сотни” быстрее 4 с, знаком и с мощнейшей турботягой современного S 600. Они разгоняются быстрее, но удовольствия от Brabus я получил больше. Все потому, что атмосферная тяга многолитрового мотора выдается не сразу, а нарастает постепенно – чем больше обороты, тем больше тебя вдавливает в сиденье под приглушенный рык из-под капота.

Этот процесс завораживает. Обычный S 600 (W140) по ощущениям разгоняется раза в полтора медленнее, и педаль “газа” у него задемпфирована сильнее, хотя и его медленным назвать язык не поворачивается. Просто все познается в сравнении. При этом, как ни странно, двигатель S 600 звучит громче.

Управление замедлением заметно отличается – педаль у Brabus жестче и точнее, да и тормозит он куда эффективнее. Рулевое управление такое же легкое, как и у S 600. Но благодаря более жесткой подвеске и 20-дюймовым колесам реакции на движения рук водителя у 7.3S быстрее и четче, хотя разница невелика. Brabus чуть меньше кренится в поворотах и в целом ведет себя собраннее.

Конечно, по предельным возможностям на извилистой дороге он уступит стандартному современному S-Class, но это меня ничуть не смущает. Даже в ипостаси Brabus этот автомобиль остался легендарным 140-м, который хорош как раз своей “антиспортивной” направленностью. Более современные S-Class кажутся не его фоне чуть ли не спорткарами, и возникает вопрос: а для чего? Это же представительский автомобиль!

Помнится, на презентации модели в кузове W221 мерседесовцы говорили, что пульс водителя за рулем этой машины в среднем на пять ударов в минуту реже, чем при управлении конкурентами. Они, наверное, не ездили на W140, потому что пульс его водителя еще ниже – такой отрешенности от суеты я не испытывал ни в одном автомобиле. В этом Brabus 7.3S практически не отличается от обычного W140.

Тюнинг Mercedes Benz

Вы еще думаете заказывать вам обвес на свой Mercedes Benz? Правильным решением будет все-таки заказать аэродинамаческий обвес! Дватцать лет назад новый Мерседес могли позволить себе очень и очень немногие. Сотрудники ГосАвтоИнспекции знали «в лицо» каждый из них и никогда не останавливали. Сегодня Мерседес стал просто престижным, надежным и комфортным автомобилем, который по-прежнему могут позволить себе далеко не все, вот только «не всех» стало во много раз больше.

И теперь, возможно, единственным способом сделать своего «Мерина» столь же узнаваемым, как в былые времена, становится аэродинамический обвес таких производителей как BRABUS, AMG, Lorinser, WALD. Mercedes с оригинальными бамперами и стильными порогами и решетками станет не просто редким экземпляром — он вполне может стать единственным в своем роде, стоит вам лишь установить обвес Мерседес!


Тюнинг Mercedes CLK-Класс


Тюнинг Mercedes CLS-Класс


Тюнинг Mercedes GL-Класс


Тюнинг Mercedes M-Класс


Тюнинг Mercedes S-Класс



Тюнинг Mercedes SLR-Класс

Мы занимаемся продажей и установкой обвесов WALD, AMG, BRABUS, LORINSER на автомобили Mercedes Benz.

Тюнинг Мерседес от WALD - один из лидеров автомобильного тюнинга в Японии. Взяв, в качестве основного направления, разработку и изготовление аэродинамических пакетов для Mercedes , компания завоевала сердца японских автолюбителей, и стремительно осваивает новые горизонты.

Mercedes был и остается приоритентым направлением в работе WALD . Комплекты для тюнинга этой немецкой марки подкупают внешней строгостью, врожденной солидностью и необыкновенным японским изяществом.
В линейку товаров WALD входят: легкосплавные диски, аэродинамические пакеты, системы улучшения подвески, выхлопной системы, элементы внешнего вида автомобиля, а так же всевозможные аксессуары и одежда подчеркивающие стиль успешного человека и его любовь к дорогим автомобилям.

Brabus предлагает как простые тюнинг программы для популярных и недорогих моделей Mercedes, низкопрофильные покрышки, спойлеры, комплекты аэродинамических обвесов, спойлеры из карбона, кованые диски собственного дизайна, и более серьёзные модернизациии, связанные с глубоким вмешательством в техническую начинку автомобилей. Однако, большинство клиентов платят именно за полный тюнинг автомобиля и глубокую модернизацию двигателя, благодаря чему Brabus и стал известен.

Тюнинг Мерседес-AMG (обычно называемое просто AMG) — подразделение Мерседес-Бенц по доводке (тюнингу) серийных машин, а также представлению интересов Мерседес в автоспорте.

Название AMG — аббревиатура: A и M соответственно первые буквы фамилий Ауфрехт и Мельхер, третья же буква G — от города под Штутгартом, в котором родился Ханс-Вернер Ауфрехт.

Предприятие было основано в 1967 году бывшими инженерами Мереседес-Бенц Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером (первые буквы их фамилий и образовали название новой компании). Основной целью была доводка серийных машин Мерседес-Бенц. База располагалась в Аспах, близ Штутгарта. Позднее Мельхер перешел в «Подразделение гоночных моторов» в Аффальтербах, ставшем еще одним подразделением AMG.

Тюнинг Mercedes от Lorinser - На протяжении уже многих лет компания Lorinser ассоциируется с авторским дизайном автомобилей Mercedes. Сейчас для своих самых важных моделей в Lorinser предлагают собственные передние и задние бампера, а также – новые передние крылья. Именно эти элементы и позволяют добиться уникального и узнаваемого внешнего образа “от Lorinser”. Есть у Lorinser и отличная гамма колесных дисков – для каждой модели Mercedes предлагается по несколько различных рисунков в самых оптимальных размерах. Конечно, подтверждая свой статус одного из самых влиятельных тюнинг-ателье в Lorinser разрабатывают и множество технических компонентов – вроде блоков занижения подвесок. Отдельного внимания заслуживает программы по тюнингу двигателей: у Lorinser уже есть интересные решения для семейства моторов Mercedes V8 нового поколения.

Смотрите так же: запчасти Мерседес

Галерея тюнинга (обвесов WALD) на машинах Mercedes (в кузове E 124; C 202; W210; S140; W212; W220; W221):

В России продают Mercedes-Benz W140 S600L с тюнингом от Brabus (очень дорого!)

Если вы вдруг захотите почувствовать себя бандитом из 90-х, то вряд ли сможете найти автомобиль лучше, чем Mercedes-Benz W140 S600. Вот только.

Если вы вдруг захотите почувствовать себя бандитом из 90-х, то вряд ли сможете найти автомобиль лучше, чем Mercedes-Benz W140 S600. Вот только найти его сейчас в хорошем состоянии будет огромной проблемой, ведь содержать такой могут позволить себе далеко не все.


Но когда на продажу выставляют не просто W140 в отличном состоянии, а вариант с тюнингом Brabus, вы должны бросать все свои дела и уже бежать грабить банк. Ведь второго такого шанса просто не будет.

К счастью, на момент написания этой статьи объявление о продаже этого белоснежного Mercedes-Benz S600L всё еще было активно. Эксклюзивный автомобиль находится в Черкесске и выставлен за 5 миллионов рублей.


Седан оснащен оригинальным обвесом от тюнинг-ателье Brabus, который был доработан под расширенные колесные арки. Из Европы был заказан кит Brabus B12, который включает валы, блок управления и еще некоторые новые детали. Это позволяет поднять отдачу 6,0-литрового мотора до 440 л.с.

Установлены довольно редкие разноширокие колесные диски Kleemann TS-6 и выхлопная система Brabus.


Салон обшит красно-черной кожей и алькантарой. Тут также установлено множество оригинальных деталей от Brabus, включая рулевое колесо и ручку КПП.

Установлена очень мощная аудиосистема, включая три усилителя, сабвуфер с топовой профессиональной «головой» Pioneer DEX-P99RS в бардачке, с управлением через пульт, два аккумулятора и более мощный генератор Bosch.


Продавец также сообщает, что автомобиль всегда хорошо обслуживался. Были заменены множество деталей, а продаётся он по причине того, что не хватает времени на нём ездить.

«У меня 5 лет, знаю всех хозяев с момента ввоза в Россию», — пишет продавец. «В основном был у двоих человек: у первого владельца и у меня. Что у него, что у меня всегда была окружена любовью и уходом, выкатывалась на мойку, погреться на солнышке и в гараж. Было два промежуточных владельца которых также лично знаю. Все остальные записи в ПТС смена номеров».

В любом случае, если соберетесь покупать, не забудьте проверить правдивость слов владельца через сервисы вроде Автотеки.


Фотогалерея




















Комментарии (0)

Читать

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 12

Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 12

Самое читаемое

Американские спецслужбы разработали THOR — передвижную вышку 5G связи

Из гнилого «Запорожца» сделали турбодизельный хотрод с мотором от трактора

Найдены сразу два ГАЗ-21 «Волга» второй и третьей серии в идеальном состоянии и с крошечным пробегом

Супер-УАЗик из 2000-х с мотором от Ford. Его продавали за 1,5 млн рублей

Тюнинг

Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана


Полюбуйтесь на безупречный рестомод классического Land Rover Defender от голландских тюнеров


Супер-УАЗик из 2000-х с мотором от Ford. Его продавали за 1,5 млн рублей


Британский тюнер превратил Bentley Flying Spur в крутой пикап


Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол

Запчасти и аксессуары для транспорта - w140 обвесы

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (5) (1)
    (4) (1)
    (2) (1)
    (1)
    (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности

w140 черный

Mercedes-Benz W140 тот самый легендарный *кабан мерседес*, отличающийся непревзойденным комфортом и роскошью. Даже в 21 веке он легко составит конкуренцию новому S class. Многие автолюбители до сих пор желают приобрести этот немолодой в свое время *бандитский* mb w140.

История модели

черный и белый кабан

140- ой, шестисотый, рубль сорок, слон, mercedes s500 4matic, мерседес рубль сорок, как ее только не называли. Даже сейчас, купив мерседес за 5-7 тыс. Долларов, намучиться с ней можно меньше, чем с ее следующим поколением 220 -м. Появившись на рынке, mercedes w140 coupe просто раздавил всех конкурентов. Ничего подобного этому автомобильному гиганту в 90-е на рынке не было. Журналисты недоумевали, что это такое — это огромный прорыв или это идиотская махина, но продажи показали, что выпуск этой модели однозначно успех.

В 1991 г *новым русским* было все равно сколько стоит автомобиль, им важно было, чтобы сзади написано *s 600*. И в случае, если сзади не было значка *600*, если денег не хватило на авто с мотором V 12. У мерседес V 140 надпись на багажнике отсутствовала (ведь это *500*-ый). На самом деле эта машина родоначальник понятия S- класс. До рестайлинга сзади были буквы 500 SE или 500 SEL. После рестайлинга буквы устанавливались перед цифрами. Так что владельца предыдущей модели пришлось обдирать буквы, чтоб никто не узнал год выпуска авто.

Особенности автомобиля

рожки s klasse

У первых машин были *рожки*, по бокам багажника на 6 см, выезжали малюсенькие рога, которые хорошо было видно в боковые зеркала. Они появлялись сразу же, как водитель включал заднюю передачу, и заезжали обратно, при переключении с задней передачи на переднюю. Это был первый прототип парктроника.

В 1995 г *рожки* убрали и установили первый полноценный парктроник. Этот автомобиль s класса стал родоначальником электрическим зеркал, на этой модели они появились впервые, и были оснащены функцией складывания.
Несмотря на то, что авто-легенда, все-таки при покупке необходимо проверить нет ли на ней криминала. Потому что в 90-е года этим автомобилем владела *определенная* категория населения.

Двигатели

двигатель брабус кабан

V140 весит 2 тонны, и поэтому появилась необходимость в установке двигателя V8, на первых годах выпуска ставили рядные V6, после 1994 г его перестали ставить и при покупке были доступны версии V6, V8 и желанный всеми V12. Пятилитровый V8 разгоняет мерседес до 100 км в час за 7 секунд.
Если что-то ломается в этих двигателях ремонтировать их очень дорого. Сами детали стоят недорого, но их много, и цена ремонта может превысить стоимость авто. Лучшие моторы для этого авто V8 4,2 л 279 лошадиных сил и V8 5 л 320 лошадиных сил.

Кузов и салон(I)

салон мерин слон

Кузов мерседес w140 amg поражает своей продуманностью и эргономикой. На переднем бампере установлены датчики парктроника. Под пластиковыми боковыми накладками отсутствует железо, если их снять будет видно внутренности мерседес бенц, к сожалению, на сегодняшний день их часто воруют.

Фишка багажника в том, что при нажатии кнопки открытия выезжает специальный лепесток, не испачканный дорожной грязью, с помощью которого легко открыть крышку багажника, и руки останутся чистыми. Размеры мерседес, не влияют на обзорность при езде, длина 5.2 м, ширина 1.8 м.
Особенность дверей, заключается в том, что вместо стекол установлен целый стеклопакет (с двумя стеклами, соединенными герметикой), и установлена широкая резинка, за счет этого в салоне очень тихо. Стекло оборудовано датчиком, оно автоматически уходит вниз, едва касаясь руки.

Салон w140 дизель обтянут кожей, и выглядит очень богато. Водительское и пассажирское сиденье разделено подлокотником, который регулируется по высоте. Под ним располагается полка, ее назначение и по сей день остается неразгаданным.
На центральной консоли расположено огромное количество кнопок, что было очень непривычно для середины 90 -х.

Кузов и салон(II)

В верхнем ряду расположены кнопки:

  • Открывания багажника.
  • Штатная сигнализация от угона.
  • Убирание задних подголовников.
  • Центральный замок.
  • Аварийка.

Под ними находятся климат-контроль и кондиционер, магнитола. ESP, что было дико для середины 90 годов, потому что это и есть изобретение Мерседес бенц В140. Ниже установлены кнопки подогрева и регулировки жесткости задних амортизаторов. АКПП 5-ти ступенчатая, на первые модели устанавливались 4-х ступенчатые.
Сбоку от селектора передач -регулировка и складывание зеркал, стеклоподъёмники, и абсолютный прорыв в те года — кнопка парктроника. Кнопка управления задней шторкой-неслыханная роскошь по тем временам.
2 небольших бардачка и один секретный с подстаканником. Зеркала с подсветкой для передних и задних пассажиров. Дизайнеры авто уделили большое внимание разработке деталей.

Сиденья мерседес кабан оснащены электрическими подголовниками. Электрорегулировка как всего кресла, так и отдельно нижней подушки. Задний кожаный диван большой и удобный даже для высоких пассажиров. На окнах установлены механические шторки, сбоку сидений маленькие вещевые ящики, ничего кроме пачки денег туда не поместиться. Широкий подлокотник с подстаканниками. Удобство задних кресел регулируется кнопкой до лежачего положения, одним нажатием можно отодвинуть кресло переднего пассажира.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

s600

Несмотря на большой вес, у w140 технические характеристики на высшем уровне, легкая управляемость, руль brabus крутится одним пальцем.
Тормоза вызывающе плавные, даже при резком торможении на светофоре в конце нет кивка машины. Система сама плавно останавливает колеса. Такой тормозной системы нет даже на новом Range rover.
Мерседес w140 оснащен гидравлической подвеской, которая автоматически держит уровень. Ее жесткость можно отрегулировать с помощью кнопки. Машина большая, едет плавно. Неровности дороги подвеска поглощает, ямы и кочки не слышны. Автомобиль не раскачивает и не кидает из стороны в сторону. Весит мерин без пассажиров 2 тонны.

Проблемы и неисправности

На данный момент, чем проще мерс приобрести, тем меньше проблем с ней будет. У большинства 500-ых на дверях были присоски, при закрытии двери компрессор сам их дотягивает. Если при покупке все двери не закрывается плотно, значит компрессор сломан.

Многие модели бронированы, мотор, который поднимает и опускает бронированное тяжёлое стекло бенц, быстро изнашивается. Даже если зимой оно замерзло и не открывается дёргать его не стоит, лучше подождать на теплой парковке.
У задних подъёмников стекол часто срывается трос. Купить машину можно с пробегом не менее 300 тыс. км за это время кожа на руле будет потесанной и выцветшей.

У двигателя V6 часто выходит из строя помпа из-под прокладки блока головки цилиндров все время капает масло.
Привод газораспределительного механизма у моторов цепной, цепь нужно проверять раз в 100 тыс. Пробега.
С механикой мерседес В 140 брать не стоит, коробка передач без ремонта выдерживает не более 40 тыс. пробега.
Последствия перегрева w140 s600, могут быть плачевны, ТО двигателя каждые 20 тыс. пробега, обязательно.

Эксплуатационные расходы

  • Компрессор дотяжки двери 1000 у.е. новый, починить 200 долл.
  • Мотор стеклоподъёмника около 200 у.е.
  • Замены обивки кожаного кресла 250 долл.

Инструкция по эксплуатации mercedes benz

  • Хорошее масло нужно заливать, каждые 10 тыс. Свечи менять минимум каждые 30 тыс.
  • Масло в коробе передач и масло в редукторе заднего моста нужно менять раз в 60 тыс.

Отзывы владельцев

Михаил. Обзор с 600.Владею машиной с 1997 г, чувствую себя в ней как дома. С самого начала это была машина моего отца, подарил он мне ее в 20 лет. Я считаю, что это семейная машина выходного дня. Выехать с родными и насладиться комфортной ездой. 2.5 года назад сломался двигатель, я заказал его из Германии с пробегом 20 тыс. После установки выяснилось, что мотор не совмещен с коробкой передач. Еще через неделю сломалась коробка, и ее тоже пришлось менять. Вместе с работой установка силового агрегата и АКП обошлось 4 тыс. Долларов. У меня стоит 5 литровый двигатель на 320 л. с, потребляет бензина от 15 до 19 л. Если в городских пробках, то расход топлива 20 л. Машина сама бронированная бронь Б3. Вообще очень комфортная машина и места, что спереди, что сзади очень много. Я фанат 140 -го, продавать его пока не собираюсь.

Виктор. Приобрел в 2006 г. авто с мотором 3.2 л, изначально искал 5 литровый, но остановился на меньшем объёме из-за налога. По отзывам 3.2 литровый двигатель не едет, но это все неправда, смотря, с чем сравнивать. Если у вас хороший рабочий мотор, коробка не стучит, не пинается, то в городском режиме с 600 вполне хватает на мощную тягу для разгона и уверенного обгона. Естественно, эта машина не приспособлена для того, чтобы гонять с другими на светофорах. Она и не создавалась для этих целей. То, что вы едите на этом автомобиле это уже, подчеркивает ваш статус, несмотря на то, что ему уже более 20 лет.

Расход по городу с климат контролем до 15 литров, по сравнению с пятилитровым у которого расход больше 20 л на 100 км, это значительная экономия. Езжу на нем каждый день на работу, и по выходным на дачу. Менять его на новую лада калина с салона не вижу смысла.

Тюнинг w 140

тюнинг слон

Тюнингованный мерседес S 600, в свое время можно было приобрести прямо с завода, а на багажнике получить заветную надпись Brabus. Внешне он ничем не отличался, но под капотом у него был настоящий монстр. Мотор объёмом 6.9 л, 509 лошадиных сил и крутящим моментом 705 ньютон/метров.

На то время это был полный прорыв в мощности представительских седанов. 57 с до 100 км в час, максимальная скорость 305 км. Брабус оснащался жесткими пружинами в подвеске, ее можно отрегулировать под себя. Решетка радиатора окрашена в черный цвет, установлены диски на 19 дюймов. Обвес brabus w140, придает внешности брутальность. У мерседес 140 тюнинг, хромированные накладки на арки колес довершают образ.

В 2018 г желанный S class (а точнее его самую удачную модель) стоит купить в ценовом диапазоне 5 до 12 тысяч долларов. В зависимости от года выпуска, объёма двигателя и состояния авто и салона в целом.
Несмотря на возраст 600-ый был и остается топовым мерседесом всех годов. Многие ценители комфорта и роскоши до сих пор готовы купить авто за любые деньги, длина колесной базы лонг, позволит чувствовать себя как в лимузине. Двигатель миллионник еще не одну сотню километров будет радовать владельца своим величием и мощностью.

Обзор На YouTube:

Тюнинг W140: необычный Мерседес Кабан

В мире существует множество автомобильных марок с богатой историей, инновационными технологиями, опережающими время и внешностью машин, которые стали символом своего времени. Но только некоторые могут претендовать на звание представителей высшего класса. Сегодня поговорим про тюнинг W140, знаменитый Мерседес Кабан.

мерседес w140 тюнинг

К таким, без сомнения, относится немецкая марка Mercedes Benz. Несмотря на то, что последняя модель покинула конвейер в Штутгарте двадцать лет назад, мысль о тюнинге Мерседес 140 заставляет учащенно биться сердца начинающих и бывалых тюнингистов.

Прежде чем приступить, следует правильно рассчитать свои силы, читай финансовые возможности, так как в случае с W140 может быть только два варианта: либо хорошо, либо очень хорошо. Именно с таким настроением и следует планировать переоборудование легендарного шестисотого.

тюнинг мерседес 140 фото

Также необходимо учесть, что все операции по модернизации, которые будут выполняться своими руками, должны быть сделаны безукоризненно. Именно поэтому для начала тюнинга W140 стоит составить подробный план, а затем приступить к его воплощению.

Тюнинг W140: изменение внешности

Наиболее быстрый вариант тюнинга Мерседес W140, позволяющий сделать авто в единичном экземпляре и узнаваемым с дальнего расстояния – изменение его внешности. Однако сделать это весьма сложно, так как заводская палитра Мерседеса насчитывает более 300 различных оттенков. Именно поэтому выбрать что-либо яркое и неординарное, действительно, довольно сложно. Перекрас приведет к банальному изменению цвета.

Наиболее удачное решение, а вернее их два, сделать кузов в двух цветах. Тогда авто по-прежнему будет выглядеть в классическом стиле. Выделиться по-настоящему среди одноклассников можно, подвергнув его Rat Look Style.

тюнинг w140

Если рассматривается первый вариант, то с технической точки зрения выполнить его можно двумя способами: частичной перекраской и оклейкой виниловой пленкой. Форма кузова W140 отлично подходит к такому стайлингу.

Модифицированный вариант 140 кузова лишился угловатости 126, но так и не смог обогнать своего предшественника по количеству изготовленных экземпляров. Он сохранил классические очертания подчеркивая, что был придуман в пошлом веке, но стал немного посовременней.

Распределять цвета на авто можно по двум основным линиям. Обе расположены в горизонтальных плоскостях. Первая – по верхнему срезу бамперов. Этот вариант наиболее распространен и прост в исполнении, так как фактически требуется покрасить только пластиковые части автомобиля (оба бампера и накладки на двери). Второй – по линии, начинающейся у верхнего угла передней фары на крыле, и заканчивающейся в районе чуть выше верхнего среза заднего фонаря.

тюнинг мерседес w140 фото

В зависимости от базового оттенка можно покрасить либо верх, либо низ кузова автомобиля, но в обоих случаях цвета должны гармонировать друг с другом.

Автомобильным винилом удивить сегодня очень сложно, но если правильно подобрать цветовую гамму пленки, то это возможно. Ведь материал предоставляет более широкий диапазон для решения задачи внешнего апгрейда.

Качественный американский, японский или французский винил способен идеально передать фактуру шлифованного алюминия или стали. Он сможет придать кузову матовость или превратить его в карбон. Цветовая гамма виниловых пленок весьма впечатляет. Оттенки, использующиеся во внешнем тюнинге W140 можно перенести в салон, украсив ими небольшие детали.

Что за Rat Look Style?

Этот вариант появился относительно недавно, поэтому переживать, о том, что встретится еще один шестисотый, «оформленный» в таком же стиле, не стоит. На ваш автомобиль точно обратят внимание дважды. Вначале издалека, а затем – вблизи. Если индивидуальность – ваш стиль, тогда ржавчина точно для вас.

тюнинг мерседес w140

После оклейки пленкой можете не волноваться о том, что воришки позарятся на Mercedes. Хотя вряд ли кто-нибудь осмеливался сделать это до тюнинга Mercedes W140 в стиле Rat Look. Слава о разборках 90-х, которые без бэхи и кабана не происходили, свежа и сегодня. Авто будет единственным не только «на районе», но и в городе.

В основе тюнинга Rat Look противопоставление идеально ухоженному автомобилю полуразрушенного поржавевшего остова, едва перемещающегося по дорогам. Но на самом деле все системы транспортного средства должны быть исправны на 100% и находиться в идеальном состоянии.

Для перевоплощения кузова классическим способом настоящие приверженцы Rat Look тратят литры кислоты и рулоны наждачки крупной фракции. Регулярно обливая его, они всячески стараются ускорить процесс образования ржавчины на металлических деталях. Используются разнообразные колющие и режущие предметы и инструменты для шлифования.

тюнинг Мерседес w140

Вам потребуется более щадящий вариант – виниловая пленка под ржавый метал. Желательно, чтобы основной ее тон, не успевший подвергнуться ржавчине, совпадал с цветом, записанным в техпаспорте на авто. Оклеиванию подвергается полностью весь кузов. Такой вот непростой тюнинг W140.

Предварительно следует устранить все дефекты на нем, если таковые имеются. Для оклейки пригласите друзей, запаситесь острыми резаками, подумайте о распылителе, резиновых шпателях и фене. Все это потребуется для оклейки. Непосредственно пред началом тщательно вымойте авто и сделайте фото тюнинг Мерседес 140 до начала работ. Прежним шестисотый больше не будет никогда.

Спорт вариант и не только

Учитывая особую мощность, которая имеется у автомобилей с кузовом 140 и наличие купе версий, будет несправедливо обойти тему автоспорт-тюнинга. В конце 90-х направление стайлинга активно эксплуатировалось такими мощными дизайнерскими ателье, как AMG, Brabus, Lumano, Zagato.

Авто-инженеры дорабатывали W140 снаружи и под капотом, поэтому на просторах нета можно увидеть фото тюнинг Мерседес W140 в огромно количестве.

w140 тюнинг

Заводской обвес имеет обтекаемую, аэродиномаческую форму, поэтому отлично «дружит» с изготовленными в тюнинг-мастерских накладками на передний и задний бампер, пороги. Это тот минимум дополнительных принадлежностей, которые следует установить, чтобы как-то приблизиться к эталону.

В идеале вам еще потребуется настоящий карбоновый капот, спойлер на задний багажник, кованные диски большего диаметра, козырек на заднее стекло и реснички на передние фары. Чем дороже стоимость комплекта, тем качественнее будут отлиты эти полимерные элементы и интереснее будет выглядеть обвес. Пластиковые детали не требуют дополнительной обработки и отлично встают на заводские кузовные элементы.

Не стоит упоминать, о том, что для их установки не надо вкручивать саморезы в кузов. Современные производители предлагают отличные клеи для монтажа. Перед установкой покрасьте все элементы в цвет кузова для более гармоничного стайлинга.

Тюнинг Мерседес 140

А салон?

Можно, конечно, довести до совершенства работу швей и закройщиков компании Brabus. Однако лучше восстановите заводские элементы внутреннего интерьера, чем использовать материал низкого и среднего качества. Поэтому в данном конкретном случае следует хорошенько весить все за и против.

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

Легендарный немецкий автомобиль Mercedes в «сто сороковом» кузове – это тот «шестисотый», который был очень популярен в середине 90-х годов 20-го столетия, и считался очень дорогой маркой.

  • 1 Мерседес W140 S600
  • 2 Мерседес W140: технические характеристики
  • 3 Ремонт Мерседес W140
  • 4 Тюнинг Мерседес W140
  • 5 Отзывы автовладельцев

На крутых машинах тех времен ездили крупные бизнесмены, рэкетиры, иметь такую «тачку» в личном пользовании было очень престижно. В этой статье будет рассмотрен Мерседес W140: технические характеристики, тюнинг, ремонт.

Мерседес W140 S600

Автомобиль Mercedes-Benz W140 относится к S-классу, имеет богатую комплектацию. Эта модель выпускалась с 1991 по 1998 год в двух типах кузова:

  • двухдверное купе;
  • четырехдверный седан.

Собирался Мерседес только в Германии, на автозаводе в Штутгарте, и качество этого авто никогда ни у кого не вызывало нареканий.

Модель W140 комплектовалась различными силовыми агрегатами, с объемами цилиндров от 3 до 6 литров. Название «шестисотый Мерс» пошло именно от двигателя 6.0 л, который устанавливался на этот автомобиль премиум-класса. Первые модели «600-го» оснащались двумя видами коробок передач:

  • автоматической 4-ст. трансмиссией;
  • 5-ступенчатой механической КПП.

В 1994 году модель подверглась рестайлингу, а в 1996-ом на Мерседесе появилась пятиступенчатая АКПП. Комплектация «шестисотого» очень богатая, как говорится, этот авто имеет «полный фарш». В оснащение многих «600-ых» входит:

  • кожаный салон
  • ксеноновые фары;
  • 4-зонный кондиционер;
  • электрический люк;
  • тонированные стекла;
  • эксклюзивный руль;
  • аудиосистема с усилителем;
  • телевизор в потолке;
  • электрозеркала;
  • электростеклоподъемники на 4 двери;
  • система ADS (гидроподвеска);
  • электрическая рулевая колонка;
  • холодильник;
  • подкачка сидений;
  • датчики света и дождя;
  • телефон;
  • бортовой компьютер;
  • передние подушки безопасности (с 1996 года также добавились боковые airbag).

Многие машины с 6-литровым двигателем имеют удлиненный кузов (Long), на заднем стекле имеется шторка с электроуправлением. Также автомобиль оснащается литыми колесами дисками, подголовники задних сидений могут подниматься и складываться с помощью кнопки. Еще «нафаршированный» Мерседес W140 S600 комплектуется электроусилителем руля, фароомывателем, задним климат-контролем, CD-чейнджером.

О богатстве комплектации можно говорить много, но еще следует добавить, что в Мерседесе также предусматривается обогрев рулевого колеса, сабвуфер, складные столики для задних пассажиров, они располагаются в спинках передних кресел. После модернизации 1994 и1996 года к имеющимся опциям добавился GPS-навигатор и парктроник.

Мерседес W140: технические характеристики

Впервые автомобиль флагманского класса был представлен на Женевском автосалоне весной 1991 года. Mercedes W140 выпускался в двух версиях кузова – стандартной и удлиненной на 100мм. Цифры в названии модели обозначают объем двигателя, например Мерседес S320 оснащается ДВС объемом 3,2 л, а модель S500 – пятилитровым движком. Первые автомашины 1992 года комплектовались бензиновыми двигателями 2,8 л, а также турбированными дизелями 3,0 л. Позднее линейка силовых агрегатов существенно расширилась, и в модельном ряде появились бензиновые моторы 3,2/ 4,2/ 5,0/ 6,0 л и дизели 3,5 л.

Механические коробки передач устанавливались на машинах с 6-цилиндровыми движками до 1993 года, но в дальнейшем на автомобилях представительского класса они исчезли – Мерседес W140 стал оснащаться только автоматической коробкой передач. После модернизации 1994 года автомобиль стал иметь дорожный просвет меньше на 6-9 мм (зависит от модификации), что позволило стать авто более устойчивым на дороге. С 1995-го на Мерседесах в качестве дополнительной опции стала устанавливаться система стабилизации курсовой устойчивости, для «шестисотого Мерса» ESP доступна в базовой комплектации.

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

Бензиновые двигатели W140 – с цепным приводом газораспределительного механизма, с различным количеством цилиндров:

Дизели на Мерседес представительского класса устанавливаются двух типов:

  • OM606 – 6-цилидровый, объемом 3,0 л;
  • OM603 – 6-цилидровый, 3,5 л.

Автоматические КПП до рестайлинга 1996 года имели гидравлическое управление, после модернизации АКПП стали управляться электроникой. Mercedes в кузове W140 – это заднеприводный автомобиль, с задними ведущими колесами. Движение на колеса передается через приводы (валы со ШРУСами) через редуктор заднего моста, который в свою очередь связан с коробкой передач карданным валом. Рулевое управление оснащается гидроусилителем, также в системе присутствует и электроника.

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

У автомобиля Мерседес W140 технические характеристики следующие:

Ремонт Мерседес W140

Какой бы надежный автомобиль не был, рано или поздно он ломается, и поэтому нуждается в ремонте. Mercedes S-класса 1991-1998 годов выпуска очень надежен, но годы берут свое, узлы и агрегаты со временем начинают выходить из строя.

Кузов «сто сорокового» достаточно крепкий, но со временем подгнивают низа дверей, ржавеют задние колесные арки, передние крылья, пороги. При покупке подержанного автомобиля не будет лишним заглянуть под машину, осмотреть состояние днища. Может появиться коррозия под элементами пластикового обвеса. Если провисла нижняя часть переднего бампера, вполне вероятно, что спереди автомобиль был ударен.

Практически все двигатели Mercedes W140 обладают высокой надежностью. Наименьший ресурс у 6-цилиндровых моторов, в среднем они выхаживают 350-400 тыс. км. Самые «неубиваемые» движки – это 12-цилиндровые ДВС V12, устанавливаемые на «Шестисотый Мерин», могут прослужить до 1 млн километров. Цепь ГРМ на силовых агрегатах все типов начинает вытягиваться на пробеге 200-250 тыс. км, и если она зашумела, ее пора заменить. Еще периодически на движке M120 выходит из строя водяная помпа, от некачественного или сильно загрязненного моторного масла начинают стучать гидрокомпенсаторы.

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

Ремонт автоматической трансмиссии чаще всего требуется после пробега 200-250 тыс. км, но коробка-автомат может прослужить и дольше – многое зависит от условий эксплуатации автомашины. Замену масла в АКПП следует проводить через 60 тыс. км пробега, и лучше этот интервал соблюдать, так как внеплановый ремонт автоматической коробки обходится автовладельцу недешево.

Подвеска «сто сорокового» хорошо «проглатывает» все неровности дороги, пассажиры в салоне этого авто чувствуют себя очень комфортно. Но за комфорт приходится платить, и ремонт ходовой части требует немалых финансовых вложений. Самые слабые места в подвеске Мерседес W140:

  • стойки стабилизатора (ресурс 70-100 тыс. км);
  • сайлент-блоки передних рычагов (100-120 тыс. км);
  • амортизаторы (120-140 тыс. км).

Не слишком хорошо выдерживает российские дороги самовыравнивающаяся подвеска (ADS) – она требует ремонта чаще, к тому же детали такой ходовой стоят достаточно дорого.

На «Мерсе» 140 устанавливается рулевой редуктор, в отличие от рейки этот механизм очень прочный, и ломается он нечасто. Слабое место в рулевом управлении – «маятник», но его можно отремонтировать, установив новый ремкомплект. Преимущества немецкого авто – ремонт Мерседес W140 не слишком сложен, и необходимость в нем возникает нечасто.

Тюнинг Мерседес W140

Mercedes в «сто сороковом» кузове сам по себе является достаточно «крутым» автомобилем, и если машина в ухоженном состоянии, в особой доработке она не нуждается. Но все же годы сказываются, так как модель уже не новая, и авто нередко подвергается различного рода тюнингу. Тюнингуют машину следующим образом:

  • перетягивают обивку сидений;
  • устанавливают колеса большего диаметра;
  • перекрашивают кузов или покрывают его виниловой пленкой;
  • наносят на кузовные элементы аэрографию (на капот, двери, крышку багажника);
  • ставят на машину тюнингованный обвес (бампера, накладки на пороги);
  • закрепляют на глушителе хромированную насадку;
  • проводят чип-тюнинг двигателю.

Чип-тюнингу нередко подвергаются турбодизели 3.0 TDI, но при выполнении такой работы следует учитывать, что улучшение динамики автомобиля приводит к преждевременной поломке силового агрегата. Также «чипуют» наименее мощные бензиновые движки – «шестерки» объемом 2,8 и 3,2 литра. Достаточно актуален такой вид тюнинга как перетяжка салона. Со временем кожа на сиденьях трескается и вытирается, и поэтому салон необходимо обновить.

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

Brabus является одной из самых известных фирм, которые занимаются тюнингом автомобилей Mercedes, находится она в Германии. Конечно, специалисты компании не приедут к вам перетягивать салон, но детали можно заказать и купить в специализированных магазинах. На Мерседес 140 наибольшей популярностью пользуются такие элементы тюнинга как аэродинамический обвес Brabus. Также немецкая фирма производит различные детали:

  • спойлеры на крышку багажника;
  • решетки радиатора;
  • вставки и эмблемы на сиденья;
  • кресла в салон (передние и задние).

Очень оригинально смотрятся задние раздельные «сидушки», которые сделаны не общим диваном, а раздельными сиденьями.

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

Продукция немецкой тюнинговой компании очень качественная, и у нее только один минус – это довольно высокая цена.

Отзывы автовладельцев

Об автомобиле Mercedes W140 можно встретить только положительные отзывы и с уверенностью сказать, что «сто сороковой» – это шедевр немецкого автопрома. В первую очередь машина покоряет своим внешним дизайном, и несмотря на то, что эти «Мерсы» давно уже не выпускают, авто до сих пор выглядит довольно современно, а главное – очень солидно. Поражает своим великолепием и внутренний интерьер – в Мерседесе с хорошей комплектацией есть практически все, очень радует хозяев машин отличные материалы, качество сборки.

В автомобиле установлена отличная шумоизоляция, также от проникновения какого-либо шума с улицы защищают толстые двойные стекла дверей. В салоне не слышно никаких скрипов, даже в морозную погоду.

Мерседес w140: технические характеристики, тюнинг, ремонт

Очень радуют в «Мерсе» автоматические доводчики дверей. Закрывая дверцу, не нужно задумываться, закроется ли она – двери буквально «присасываются» к кузову, закрываются очень плотно и мягко. Автомобиль по дороге не едет, а плывет, как корабль, даже при движении по неровной трассе в салоне – комфорт и тишина. Еще среди плюсов Мерседес W140 автовладельцы отмечают:

  • отличную управляемость – авто замечательно держит дорогу;
  • высокую надежность – машина не подводит, но правда, требует должного ухода;
  • просторный салон – места в нем хватает с избытком, с комфортом размещаются в автомашине даже полные и высокие пассажиры.

Конечно, недостатки можно найти в любом автомобиле, особенно в старом. Но в «сто сороковом Мерсе» минусов практически нет, хотя отмечаются два не очень радующих автовладельцев момента:

  • обслуживание Mercedes обходится недешево – оригинальные запчасти и расходники в основном дорогие;
  • у автомобилей с большим объемом двигателя расход топлива довольно внушительный, а у «шестисотого» он доходит и до 30 литров на 100 км пути.

У Мерседеса не слишком большой дорожный просвет, но следует отметить то, что авто создан в Германии и не рассчитан на разбитые российские дороги. Еще на коробке-автомат в дорестайлинговой версии машины (1991-1994) при переключении передач чувствуются набольшие толчки. После модернизации W140 на 5-ступенчатой АКПП эта недоработка была устранена, но трансмиссия по надежности стала чуть хуже.

Читайте также: