Мерседес акула в тюнинге

Обновлено: 05.05.2024

GTO Engineering Squalo: новая британская «акула» по мотивам классического Ferrari

Британская компания GTO Engineering, расположенная на западе от Лондона в городке Хэр Хэтч занимается реставрацией и изготовлением реплик классических Ferrari. На днях она опубликовала изображения своего самого амбициозного проекта — купе Squalo по мотивам Ferrari 250 GT SWB, одной из самых редких и дорогих моделей Скудерии.

Ferrari 250, выпускавшаяся с начала 50-х и до середины 60-х годов прошлого века, имела огромное разнообразие исполнений и кузовов, но тираж каждой версии по отдельности был небольшим и редко превышал сотню экземпляров. С учётом того, что 250-я модель позиционировалась преимущественно как гоночная, до наших дней уцелели единицы, а самой дорогой версией считается GTO, стоимость которой на аукционах сегодня легко улетает за 50 млн долларов.


Реплика Ferrari 250 GT SWB от GTO Engineering

Спайдер Testa Rossa и короткобазное купе SWB в теории могут обойтись чуть дешевле, но их стоимость в любом случае исчисляется десятками миллионов, и когда хороший экземпляр всплывает на каких-нибудь торгах, среди состоятельных автомобильных коллекционеров за них начинается драка. Британская мастерская GTO Engineering, имеющая большой опыт в реставрации классических Ferrari, прекрасно понимает, что спрос на раритетные модели Скудерии намного превышает предложение, и решила это предложение расширить: её специалисты, используя архивные чертежи Ferrari, предлагают реплики вышеупомянутых Testa Rossa и SWB с собранными вручную моторами V12, цена одной машины составляет около миллиона долларов.

GTO Engineering Squalo

Осенью прошлого года GTO Engineering пошла ещё дальше и анонсировал проект Moderna — не реплику, не рестомод, а сделанное с чистого листа современное купе по мотивам Ferrari 250 GT SWB. Подготовка этого проекта ведётся неспешно, первые готовые экземпляры будут отгружены клиентам лишь в 2023 году, а в конце прошлой недели британцы опубликовали фотореалистичные рендеры грядущей новинки, которая теперь называется не Moderna, а Squalo, что в переводе с итальянского означает «акула».

Пропорциями Squalo повторяет классическое купе Ferrari 250 GT SWB, но воздухозаборники перед капотом исполнены в стиле версии GTO, нет металлических бамперов, на крыше — два «пузыря», а колёсные арки заняты большими колёсами на низкопрофильной резине.

Двигатель GTO Engineering Squalo

Технических подробностей пока немного. Известно, что основа кузова Squalo — это пространственный трубчатый каркас из стали, к которому крепятся алюминиевые подрамники и наружные панели из алюминия и углепластика. Масса автомобиля не будет превышать 1000 кг. Двигатель — разработанный с чистого листа, но по классическим канонам 4,0-литровый V12 с четырьмя верхними распредвалами, в пару которому снарядят сделанную на заказ механическую коробку передач. Подвеска — полностью независимая, тогда как Ferrari 250 имеют сзади неразрезной мост. У Squalo будут современные тормоза и даже электроника, но без излишеств, так как разработчики хотят сохранить дух итальянской классики.


GTO Engineering Squalo

В современной Великобритании делать спорткар по канонам 60-х, да ещё с бензиновым V12 — это смелый ход: в 2030 году в этой стране продажи новых машин с ДВС будут запрещены, но, видимо, мастера GTO Engineering хотят до этой даты успеть насладиться классическим автомобильным искусством, порадовать состоятельных петролхедов и хорошенько на них заработать. Ну а ближе к 2030 году можно будет пойти по пути AC Cars и начать снабжать эксклюзивные спорткары в ретро-стиле электромоторами и батареями — деваться некуда.

Достойный ответ "Мерседесу": тест-драйв "Акулы" BMW 520 Е12


В начале 1970-х годов требования к автомобилям бизнес-класса стали постепенно меняться: покупатели хотели уже не только комфорта, но и динамики, возможности обогнать соседа на дороге. Ответом на это желание стала серия моделей BMW.

Сегодня познакомимся с акулой бизнеса: нет, не с миллионером, а с баварским седаном бизнес-класса по прозвищу Акула. Именно так называли серию Е12 за характерную "морду".

Внешность у машины и вправду агрессивная, как у хищника, устремленного вперед. Над экстерьером работал французский дизайнер Поль Брак – создатель знаменитого 114-го "Мерседеса". Сразу после оглушительного успеха в Штутгарте его переманили в BMW. Именно Брак определил стиль моделей баварского концерна на многие годы вперед. Выпускать новую серию начали в 1972 году, у нас на тесте экземпляр 1978 года выпуска с индексом 520. После рестайлинга его задние фонари немного сместились на крылья, а капот приобрел фирменную выштамповку. Под ним четырехцилиндровый карбюраторный мотор с чугунным блоком, рабочим объемом 1,8 литра, мощностью 90 лошадиных сил. Эти двигатели при должном уходе проходили свыше миллиона километров. Сейчас так, увы, не делают.

В салоне все просто и со вкусом: сиденья с удобной боковой поддержкой, уже есть ремни безопасности и подголовники. На заднем ряду довольно просторно. На щитке спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Перед пассажиром есть вместительный бардачок.

Правда, с точки зрения современного бизнес-класса оснащение весьма и весьма скромное. Кондиционера нет, ручки механические, как и регулировка сидений.

Во всей красе Е12 раскрывается на ходу. Это динамичный и очень удобный в управлении автомобиль. Передачи четырехступенчатой механической коробки переключаются четко, а руль охотно откликается на любые команды. Максимальная скорость – 160 километров в час, разгон до сотни – меньше чем за 14 секунд.

Эта модель была очень популярна. Покупателям понравилось сочетание солидности и спорта, а также большой выбор двигателей. Е12-й выпускали до 1982 года, и больше половины машин уходило на экспорт. Они успешно служили в полиции и выступали на соревнованиях.

В общем, BMW удалось достойно ответить "Мерседесу". Модели скоро исполнится 50 лет, а она до сих пор держится на дороге с большим достоинством.

Mercedes

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Кованые диски Blaque Diamond BD-15 идеальны для Mercedes-Benz GLE 43 AMG.

Проект для конкуса Wrap Like A King.

Мощный и элегантный Brabus 500

Мощный и элегантный Brabus 500

Тюнинг-ателье Brabus добавило мощности седану Mercedes S-класса

Lumma CLR G770 R

Lumma CLR G770 R

Тюнинг-ателье LUMMA обновили предыдущую модель LUMMA CLR G770.

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

Российское тюнинг-ателье разработало шикарный обвес для спортивного седана.

Brabus Widestar AMG G 63

Brabus Widestar AMG G 63

TAG Motorsports подготовили Mercedes AMG G63 для бездорожья.

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Кто бы мог подумать, что E53 Coupe может выглядеть так сексуально?

Mansory Mercedes-AMG G 63

Mansory Mercedes-AMG G 63

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

24-дюймовые диски Forgiato Blocco-ECL для G класса.

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Полезная статья: Кованые диски – производство и преимущества.

Аэродинамический обвес, кованые диски и виниловая плёнка.

Гелик может удивить!

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Карбоновый обвес от Darwin Pro и кованые диски ADV.1.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Впечатляющее ускорение, потрясающие управление и законченный вид немецкого седана.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

Mercedes G-Class стал выглядеть более впечатляюще.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Немецкое тюнинг-ателье расширяет свои возможности в области тюнинга.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Сумасшедшая мощность с оригинальным внешним видом.

Manhart GLR 700.

Manhart GLR 700.

Мощный внедорожник Mercedes-AMG GLC 63 S доработанный в Manhart Performance.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

DarwinPro снова выделились.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Комплексная доработка спортивного купе от Creative Bespoke.

Обвес от WALD International для C-класса.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Настоящий волк в овечьей шкуре!

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

Немецкое тюнинг-ателье представило настоящего зверя из Аффальтербаха.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Тюнинг-ателье представило публике C63 AMG с большим количеством карбона.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Обвес CLR G770 и 650 л.с.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Тюнинг-ателье Liberty Walk добавило внедорожнику экстравагантности.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Немецкое тюнинг-ателье повысило мощность четырехдверному купе до 740 л.с.

Mercedes G63 AMG от тюнинг-ателье Posaidon.

880 л.с. и 1.200 Нм крутящего момента для нового G-Class.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Вершина немецких технологий и роскоши.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Ещё больше стиля и мощности от немецкого тюнинг-ателье.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Тюнинг-ателье Renntech представили очень мощный и изящный универсал Mercedes E63 AMG.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Сочитание сдержанности и бескомпромиссной производительности.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Студия автовинила Vrd Customs преобразили белый Mercedes-Benz C43 AMG.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Их последний проект доказывает, что они лучшие.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

G-Power снова на высоте! Mercedes AMG C63 S выстреливает до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Это безумно красивый автомобиль от мастеров своего дела.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Вот правильный способ модернизировать Mercedes!

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Зверь с зловещим названием Inferno.

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Тюнинг ателье добавили спортивному купе стиля.

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

В мире роскошных европейских седанов Mercedes S63 AMG находится на переднем плане на протяжении десятилетий! Он всегда был роскошным седаном,…

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mansory добавили некоторые штрихи и в без того милую внешность Mercedes C63 AMG. Теперь стали доступны новые детали внешнего вида…

Mercedes AMG GT S edition 1

Mercedes AMG GT S edition 1

Что делать, если вы влюблены в дизайн Mercedes AMG GT S edition 1, но Вы получили не совсем то, что…

БЕШЕНЫЙ ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС АКУЛЫ. НА БЛЕК РАШЕ (BLACK RUSSIA RP CRMP MOBILE)

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Играю я на 3 сервере

На счёт рекламы пишите мне ВК

--------------------------------------------------------------------
Характеристики моего ПК.
Процессор intel i5-8600k
ОЗУ 16гб, 2666гц
Видео карта Асус 1070 на 8гб.
Микрофон Самсон pro.
------------------------------------------------------------
Мой телефон Xiaomi Redmi Note 8 pro 6/64.

Ниже теги читать не обязательно


блек раша, black russia, блэк раша, black russia crmp, блэк рашн, crmp mobile, крмп мобайл, black russian, крмп блек раша, блек раша рп, black russian crmp, крмп на телефоне, crmp android, блэк раша крмп, блек раша крмп, black russia rp, как заработать на блек раша, крмп, crmp, блэк раша рп, крмп на андроид, крмп блэк раша, гта са, обновление black russia, самп на андроид, блек рашн, как заработать в блек раша, black russia mobile, самп, блэк раша как заработать денег, crmp black russia, гта, мобильный крмп, крмп андройд, samp, black russia crmp промокоды, заработок блек раша, gta sa, blackrussia, криминальная россия, блек раша промокоды, барвиха рп, gta, samp mobile, блок россия крмп, блок россия, блек россия, как заработать на black russia, блек раша ред, как заработать на блэк раше, как заработать много денег в блек раша, заработок black russia, блек раша обновление, зароботок блек раша, black russia заработок, заработок на блек раша, gta android, блэк раша промокод, santrope rp, заработок, online rp, андроид, rp, вирты, купил вирты, вирты блек раша, крмп андроид, обновление блек раша, как стать богатым black russia, блек рашен, делейс, блэк раша казино, gta samp, gta crmp, как заработать black russia, black, читы блек раша, блек раша грин, marcoff, обновление, лучший заработок блек раша, как заработать на блэк раша, читы black russia, блек раша блу, мордор рп, деньги, black russia как заработать, black russia как заработать деньги, баг на вирты, заработок после обновы, блэк рашн рп, black russia crmp android, как заработать в блэк раша, крмп на андройд, блэк россия, крмп на телефон, samp android, блек раша лайм, блек раша способ заработка, лучшая работа блек раша, дальнобойщик блек раша, работаю дальнобойщиком блек раша, гта самп, дальнобойщики блек раша, black russia вирты, купил вирты блек раша, вирты black russia, читы блэк раша, грихан, аккаунт админа блек раша, заработок после обновления, крмп мобайл блек раша, radmir rp, сантропе рп, заработок денег black russia rp, как подняться black russia rp, заработок блэк раша, блэк раша заработок, black russian rp, как стать богатым в блэк раша, бриллиант рп, самп на телефоне, онлайн раша крмп, бриллиант крмп, баривха крмп, час дальнобойщик, купил аккаунт крмп, ьлэк раша, богатый, как заработать 500к, блэк рашн крмп казино, блек раша казино, как стать богатым в новом году, на блек раше, как заработать 250к в час, samp-rp,

БЕШЕНЫЙ ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС АКУЛЫ. НА БЛЕК РАШЕ (BLACK RUSSIA RP CRMP MOBILE)

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Играю я на 3 сервере

На счёт рекламы пишите мне ВК

--------------------------------------------------------------------
Характеристики моего ПК.
Процессор intel i5-8600k
ОЗУ 16гб, 2666гц
Видео карта Асус 1070 на 8гб.
Микрофон Самсон pro.
------------------------------------------------------------
Мой телефон Xiaomi Redmi Note 8 pro 6/64.

Ниже теги читать не обязательно


блек раша, black russia, блэк раша, black russia crmp, блэк рашн, crmp mobile, крмп мобайл, black russian, крмп блек раша, блек раша рп, black russian crmp, крмп на телефоне, crmp android, блэк раша крмп, блек раша крмп, black russia rp, как заработать на блек раша, крмп, crmp, блэк раша рп, крмп на андроид, крмп блэк раша, гта са, обновление black russia, самп на андроид, блек рашн, как заработать в блек раша, black russia mobile, самп, блэк раша как заработать денег, crmp black russia, гта, мобильный крмп, крмп андройд, samp, black russia crmp промокоды, заработок блек раша, gta sa, blackrussia, криминальная россия, блек раша промокоды, барвиха рп, gta, samp mobile, блок россия крмп, блок россия, блек россия, как заработать на black russia, блек раша ред, как заработать на блэк раше, как заработать много денег в блек раша, заработок black russia, блек раша обновление, зароботок блек раша, black russia заработок, заработок на блек раша, gta android, блэк раша промокод, santrope rp, заработок, online rp, андроид, rp, вирты, купил вирты, вирты блек раша, крмп андроид, обновление блек раша, как стать богатым black russia, блек рашен, делейс, блэк раша казино, gta samp, gta crmp, как заработать black russia, black, читы блек раша, блек раша грин, marcoff, обновление, лучший заработок блек раша, как заработать на блэк раша, читы black russia, блек раша блу, мордор рп, деньги, black russia как заработать, black russia как заработать деньги, баг на вирты, заработок после обновы, блэк рашн рп, black russia crmp android, как заработать в блэк раша, крмп на андройд, блэк россия, крмп на телефон, samp android, блек раша лайм, блек раша способ заработка, лучшая работа блек раша, дальнобойщик блек раша, работаю дальнобойщиком блек раша, гта самп, дальнобойщики блек раша, black russia вирты, купил вирты блек раша, вирты black russia, читы блэк раша, грихан, аккаунт админа блек раша, заработок после обновления, крмп мобайл блек раша, radmir rp, сантропе рп, заработок денег black russia rp, как подняться black russia rp, заработок блэк раша, блэк раша заработок, black russian rp, как стать богатым в блэк раша, бриллиант рп, самп на телефоне, онлайн раша крмп, бриллиант крмп, баривха крмп, час дальнобойщик, купил аккаунт крмп, ьлэк раша, богатый, как заработать 500к, блэк рашн крмп казино, блек раша казино, как стать богатым в новом году, на блек раше, как заработать 250к в час, samp-rp,

ваз 2108 акула

Сначала они хотели просто занизить подвеску, но передумали и решили провести более глубокий тюнинг. В итоге у них получиля уикальный автомобиль, который создавался целых 3 года.

Что было сделано: полностью заменена подвеска автомобиля, улучшена жесткость и манёвренность автомобиля, крыша занижена на 6 см., 90% крыши панорама, установлены сиденья от Porsche 911, в тормозной системе установлен вакуумный усилитель TRW LUCAS и многое другое.

Посмотрите видео, где Георгий Белов с ютуб-канала Чудотехника рассказывает про этот автомобиль:

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог

Исходным материалом для своего проекта братья выбрали автомобиль ВАЗ 2108 1996 г.в. в стандартной комплектации. Начало работ над машиной не предвещало ничего глобального, это было всего лишь занижение подвески, но после этого братьев вдруг осенила идея, что если подвергнуть автомобиль более глубокой переделке. Тем более они давно вынашивали идею об открытии своего тюнинг-ателье, а такой автомобиль как «Акула» мог бы послужить не плохой рекламой для будущего предприятия. С этого-то момента и началось перерождение старенькой «восьмёрки». Как и полагается, вначале были изменены технические характеристики машины. Сейчас под капотом автомобиля красуется атмосферный двигатель 1,7 л, который со всеми доработками выдает 250 л.с.. Серьёзно были усовершенствованы и ходовые качества «восьмёрки», колёсная база увеличилась на 12 сантиметров, машина стала уверенней чувствовать себя на дороге, появилось более точное прохождение поворотов. Соответственно увеличению динамики, была усовершенствована и тормозная система. Установлены передние дисковые вентилируемые тормоза, задние барабанные TRW LUCAS.

Но главной фишкой «Акулы» всё же является её внешний вид. Ребята приложили руку буквально ко всему. Была занижена крыша, в корне переработан передок машины, не искушенный созерцатель, пожалуй, уже и не догадается с первого взгляда, что это «восьмёрка». Из стеклопластика сделали новые, авторские, обвесы, что позволило значительно уменьшить вес автомобиля. Следующим этапом в постройке машины стала панорамная крыша, братьям часто приходилось видеть её в современных иномарках, но, к сожалению, отечественный автопром ничего подобного предложить не мог. И в завершение к стилю машины были добавлены «ламбо» двери. Для их установки на заказ по чертежам, найденным в интернете, создали специальные петли. Правда, мастер, который взялся за эту работу просил никому не говорить, кто её выполнил, уж слишком сложно было.

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог

ВАЗ 2108 «Акула» - хищник российских дорог

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии

Сойдя с конвейера «автоВАЗа» в 1996 году, Акула пополнила ряды обычных ничем не примечательных «восьмерок», но в 2005 году, попав в руки к армавирским умельцам, судьба автомобиля круто изменилась, разумеется, в лучшую сторону. Сперва братья пробовали свои силы в рейсерских состязаниях, занимаясь лишь доработкой технической начинки авто, и только потом их светлые умы озарила мысль о создании настоящего эксклюзива.

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии

Что касается салона трехдверного хэтчбека, то здесь братья Вартановы поставили спортивные передние сиденья от Porsche 911 с электрической настройкой и функцией регулировки жесткости, серебристый трехспицевый спортивный руль, блестящую ручку коробки передач, новые накладки педалей и датчики DEFI, среди которых имеется множество дополнительных гоночных приборов, не ставящихся на серийные авто. Для снижения веса ВАЗ 2108 лишили заднего ряда сидений и некоторых других деталей, считающихся лишними в автоспорте. Сами «творцы» признаются, что работа над интерьером пока не доведена до конца и в будущем его ждут серьезные перемены. В ходе дальнейших работ, авто получит новую торпеду уникального дизайна с воздуховодами Mazda 6, верхнюю консоль от Toyota Camry, карбоновую отделку и многое другое.

Так как автомобиль строился не только для показа на различного рода автовыставках, но и с расчетом на активное участие в гоночных заездах, серьезной доработке подвергся и его силовой агрегат. Чтобы заставить 1,7-литровый двигатель выдавать мощность в 250 лошадиных сил, его наделили коваными поршнями, более легкими шатунами, нагнетателем Greddy TD05H, перепускным клапаном Greddy Blow Off Valve, интеркулером, воздушным фильтром нулевого сопротивления BMC, модернизированной системой охлаждения с алюминиевым радиатором LUZAR, ресивером SVR и спортивной системой выпуска с четырьмя 60-миллиметровыми нержавеющими оконечными патрубками. Соответствующие новой мощности мотора доработки пришлось внести в коробку передач и сцепление, получившее керамический диск CLACHNET и корзину MecArm.

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии

Армавирская Акула щеголяет 17-дюймовыми литыми дисками A-TECH SCHNEIDER на низкопрофильной резине Yokohama, размерностью 215/40. Держать в узде все 250 коней позволяют новые тормоза, спереди установили 15-дюймовые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами JBT CM4P, в то время как сзади поставили барабаны TRW LUCAS. Перенастроив подвеску на спортивный лад, увеличив ее жесткость и снизив дорожный просвет, Андраник и Арсен взялись за улучшение управляемости автомобиля, в результате чего «заряженная восьмерка» чувствует себя вполне комфортно на любом дорожном покрытии.

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии

ВАЗ 2108 «Акула» - новые данные и фотографии

ВАЗ 2108 «Черная Акула» от компании SCL Performance

На самом деле, ни фотографии, на которые вы сейчас смотрите, ни даже видео — не передают всего того очарования, которое излучает этот автомобиль, созданный основателями компании SCL-Performance, братьями Вартановыми. За плечами Арсена и Андроника уже не малое количество серьезных проектов, покоривших публику. Украшениями всех солидных автовыставок стали такие проекты как: Infiniti QX70 © DRACO 2017, Lexus NX © KOTARO 2018 и неповторимый Dodge Challenger © Mad Max 2018.
2108 Акула с открытыми дверьми

На Акулу хочется смотреть, поскольку обводы кузова буквально притягивают взгляд. Хотя на самом деле это — до боли знакомая всем нам машина, которая в Тольятти выпускалась без малого 19 (девятнадцать) лет — с 1984 по 2013 годы. Конкретно этот автомобиль братьями Вартановыми был куплен в 2007-м году.
Нет, нельзя сказать, что на этот проект у них ушли все эти 10 или даже уже, получается, — 11 лет, но авторы периодически к нему «…возвращались, возвращаются, и еще будут возвращаться», как показывает практика и опыт многих поколений тюнинговых ателье по всему миру.
Этот автомобиль хочется трогать руками, и речь как раз именно о лакокрасочном покрытии, поскольку оно не просто высококачественное, а высоко-, высоко-… качественное. Даже сами авторы, наверное, уже и не сумеют вспомнить, сколько слоев грунта на нем и сколько слоев краски.
Хочется слушать звуки, которые издает этот автомобиль, и в особенности его форсированный и турбированный двигатель. Один только характерный «выхлоп» перепускного клапана турбины — уже завораживает и заставляет оглядываться прохожих на тротуаре.
Знатоки понимают, о чем идет речь.
2108 Акула спереди

2108 Акула сбоку

Да купили они этот автомобиль больше 10 лет назад в 2007 году, и сегодня никто не вспомнит, как и когда были придуманы (и продуманы) все тонкости проекта. Сегодня у этих парней солидный бизнес, очень серьезная студия, огромный ангар, в котором имеются и цеха, и покрасочная камера, и тут сегодня одновременно «варятся», словно в огромном творческом котле, одновременно несколько очень серьезных и очень дорогих проектов. И обо всех мы обязательно позже поговорим (и покажем, и расскажем). А эта машина была одной из первых! Она для авторов своего рода талисман.
Повторюсь еще раз: если посмотреть на машину в профиль, то это — восьмёрка, а если приглядеться, то можно заметить, что она довольно низкая. Ее стойки авторы укоротили на 6 сантиметров, и к тому же все стойки наклонили под чуть большим углом. Поэтому профиль машины слегка изменился. И это «слегка» — придает ей ту самую привлекательность и — спортивность…
Да-да, спортивность, и об этом мы также еще поговорим, когда коснемся ее технического оснащения.
Что касается передка, то он переделан целиком, и дело тут не только в новой конфигурации кузовных деталей, но и в их функционале. Отверстия под «внутреннюю» пару фар — действительно просто отверстия… для воздухозаборников. Светотехники тут нет, и — не планировалась.
Воистину легкий по весу, буквально «воздушный», капот — пластиковый, и вместо заводской стойки-подпорки водитель использует… биту. А что — вполне себе такая изящная и стильная деталь экстерьера.
Под капотом понимающему взгляду открывается, во-первых, турбина Garrett, а во-вторых, металлическая распорка между передними стойками. Такую используют спортсмены для придания кузову жесткости, и она тут – есть, она к месту.

Что касается мощности двигателя, а также крутящего момента и прочих технических параметров, то авторы предполагают, «…что тут что-то около 300 лошадиных сил». Цифра расчетная, математическая, но она и не важна.
На динамометрический стенд машину не загоняли, замеров не делали, поскольку для ателье SCL Performance этот автомобиль скорее — шоу-стоппер, чем реально мощный спортивный болид.
Не секрет, что Черная Акула создана для привлечения внимания, и со своими обязанностями она справляется даже не на 100, а на все 500%.
Под ту же «шоу-стопперную» задачу заточены и двери. У них даже ручек нет, зато есть та самая «нужная» кнопка, которая позволяет двери открыть так, как вы их сейчас видите на фотографиях.
А еще — по поводу «урезанных» дверных стоек и буквально нависающей над макушкой крыши — в салоне не ощущается клаустрофобии, тесноты. И все потому, что крыша стеклянная. Девятимиллиметровый по толщине триплекс на заказ составляет 90% площади крыши всего автомобиля. Завораживает!
Впрочем, если вы думаете, что этот автомобиль способен только стоять и привлекать внимание, то вы ошибаетесь. Он умеет поразить и своей ездой. Все тест-пилоты, которым посчастливилось посидеть за его баранкой, отмечают, что «да… машинка злая». И особенно, когда «турбина раскручивается». Автомобиль начинает буквально гореть под тобой.
Причин тому — много:

  • и, собственно, сама турбина (и вообще мотор), о которых уже сказано;
  • и керамическое сцепление;
  • и самоблок;
  • и короткий ряд в коробке передач;
  • и укороченные стойки в подвесках;
  • и «почти отсутствующий» клиренс.

2108 Акула сзади

Да, есть вещи, к которым приходится привыкать. Это, во-первых, маленький руль (и пока) без усилителя. Когда пытаешься развернуться «на пятачке», работать приходится не по-детски.
Во-вторых, в момент старта баранка пытается вырваться из рук — и в силу мощности мотора, и в силу отсутствия усилителя, в том числе — и за счет приводов разной длины.

Как это ни удивительно, но машина не производит впечатление очень жесткой, хотя и кузов занижен, и подвеска короткоходна. Однако — до определенного предела, до определенных скоростей. А как только «начинаешь валить», как говорят спортсмены, то табуреточная зубодробительность — вот она, прямо под днищем, в сантиметрах над асфальтом.
Да, усиленный кузов, да форсированный мотор, да «грудное вздыхание» турбины, но на самом деле мы любим автомобили за то, что в них всегда есть потенциал. Тот потенциал, который своим профессиональным взглядом могут разглядеть специалисты компании SCL Performance и использовать его на максимум, то есть на те самые 500% которые в дальнейшем дадут тот эффект и те ощущения которые испытываете сейчас вы.

БЕШЕНЫЙ ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС АКУЛЫ. НА БЛЕК РАШЕ (BLACK RUSSIA RP CRMP MOBILE)

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Играю я на 3 сервере

На счёт рекламы пишите мне ВК

--------------------------------------------------------------------
Характеристики моего ПК.
Процессор intel i5-8600k
ОЗУ 16гб, 2666гц
Видео карта Асус 1070 на 8гб.
Микрофон Самсон pro.
------------------------------------------------------------
Мой телефон Xiaomi Redmi Note 8 pro 6/64.

Ниже теги читать не обязательно


блек раша, black russia, блэк раша, black russia crmp, блэк рашн, crmp mobile, крмп мобайл, black russian, крмп блек раша, блек раша рп, black russian crmp, крмп на телефоне, crmp android, блэк раша крмп, блек раша крмп, black russia rp, как заработать на блек раша, крмп, crmp, блэк раша рп, крмп на андроид, крмп блэк раша, гта са, обновление black russia, самп на андроид, блек рашн, как заработать в блек раша, black russia mobile, самп, блэк раша как заработать денег, crmp black russia, гта, мобильный крмп, крмп андройд, samp, black russia crmp промокоды, заработок блек раша, gta sa, blackrussia, криминальная россия, блек раша промокоды, барвиха рп, gta, samp mobile, блок россия крмп, блок россия, блек россия, как заработать на black russia, блек раша ред, как заработать на блэк раше, как заработать много денег в блек раша, заработок black russia, блек раша обновление, зароботок блек раша, black russia заработок, заработок на блек раша, gta android, блэк раша промокод, santrope rp, заработок, online rp, андроид, rp, вирты, купил вирты, вирты блек раша, крмп андроид, обновление блек раша, как стать богатым black russia, блек рашен, делейс, блэк раша казино, gta samp, gta crmp, как заработать black russia, black, читы блек раша, блек раша грин, marcoff, обновление, лучший заработок блек раша, как заработать на блэк раша, читы black russia, блек раша блу, мордор рп, деньги, black russia как заработать, black russia как заработать деньги, баг на вирты, заработок после обновы, блэк рашн рп, black russia crmp android, как заработать в блэк раша, крмп на андройд, блэк россия, крмп на телефон, samp android, блек раша лайм, блек раша способ заработка, лучшая работа блек раша, дальнобойщик блек раша, работаю дальнобойщиком блек раша, гта самп, дальнобойщики блек раша, black russia вирты, купил вирты блек раша, вирты black russia, читы блэк раша, грихан, аккаунт админа блек раша, заработок после обновления, крмп мобайл блек раша, radmir rp, сантропе рп, заработок денег black russia rp, как подняться black russia rp, заработок блэк раша, блэк раша заработок, black russian rp, как стать богатым в блэк раша, бриллиант рп, самп на телефоне, онлайн раша крмп, бриллиант крмп, баривха крмп, час дальнобойщик, купил аккаунт крмп, ьлэк раша, богатый, как заработать 500к, блэк рашн крмп казино, блек раша казино, как стать богатым в новом году, на блек раше, как заработать 250к в час, samp-rp,

Toyota Hilux от KDT. Тюнинг-концепт "Чёрная Акула"

Лифт подвески и кузова, рессоры, пружины и амортизаторы от популярных австралийских брендов, силовые бамперы, лебёдки и кунг — стандартный набор дополнений, которым рано или поздно обзаводится большинство полноприводных пикапов, хотя бы иногда съезжающих с асфальта. Никакой индивидуальности! С таким комплектом и в потоке не заметят, разве что обляпать любимый внедорожник, как холодильник, наклейками, но подобное творчество вышло из моды даже раньше, чем Обама отмотал свой второй президентский срок. Ужесточение контроля за соблюдением техрегламента почти добило так и не успевшую подняться с колен индустрию российского внедорожного тюнинга, тем более удивительно, что в нынешнее непростое время, когда профильные специалисты в основном думают, как поглубже спрятать лебёдку от назойливых гаишников, родился проект, гарантированно привлекающий внимание окружающих.

Главное здесь — оригинальный дизайн. Практически все наружные панели кузова, кроме дверей и крыши, были отрисованы на компьютере и затем изготовлены по матрицам из композитных материалов. Продуваемый насквозь капот с жабрами вентиляционных отверстий, широкие крылья с интегрированной красной подсветкой по бокам, решётка радиатора и передний бампер — пластиковые (причём толщина пластика бампера около сантиметра). Внутри спрятаны стальные усилители, то есть это серьёзная силовая конструкция, которой можно валить сухой подлесок. А для работы с хайджеком и буксировки в его нижней части есть мощные проушины. Кстати, поскольку бампер меняется в комплекте с радиаторной решёткой, его можно поставить на любой Toyota Hilux последнего поколения (начиная с 2015 года) не гадая, подойдёт ли он к заводскому фейслифту. Скрытая лебёдка, конечно, тоже имеется, при этом клюз под синтетический трос совсем не виден за откидывающейся рамкой крепления номерного знака. В дополнение к стандартной оптике в бампер врезаны диодные противотуманки, а на мощную перекладину новой радиаторной решётки легко встала диодная балка рабочего света. Широкие пластиковые крылья позволяют без дополнительных расширителей установить 35-дюймовые колеса, а мощная “калитка” на заднем силовом бампере, без проблем выдерживает тяжёлую запаску.

Как известно, компания KDT славится своими прочными и функциональными кунгами. Так вот на “Катране” стоит модель четвёртого поколения с каркасом из нержавеющей стали с цельносварной передней стенкой, усиленной фурнитурой и газовыми упорами всех трёх алюминиевых крышек. Сверху на кунг установлен аэродинамический силовой багажник. Несмотря на то, что крепится он только к надстройке, багажник настолько жёсткий, что не прогибается даже если встать на его переднюю часть над кабиной, а грузить наверх можно до 300 кг снаряжения.

Слева по ходу — маркиза площадью пять квадратных метров. Это новая разработка KDT, она раскладывается за считанные минуты и держится на телескопических опорах из толстой пятимиллиметровой алюминиевой трубы. Здесь нет вертикальных стоек, мешающих ходить под навесом и усложняющих сборку. Сам пикап и всё навесное оборудование окрашены синтетическим покрытием Line-X чёрного цвета, надёжно защищающим кузов от царапин.

Борьба с экстремальным бездорожьем не входила в планы создателей “Катрана”. Главное, чтобы пикап мог с комфортом передвигаться по самым разбитым грунтовкам на высокой скорости и не пасовал на рельефе — на это рассчитаны все внедорожные доработки. Лифт кузова и подвески позволил вписать в арки широкие колёса на двадцатых дисках с большим отрицательным вылетом — чтобы лифтованный пикап сохранил устойчивость необходимо было расширить колею. А чтобы радиус разворота при этом не слишком увеличивался, поставили верхние рычаги со смещёнными назад шаровыми опорами.

Передние амортизационные стойки Cragsman с выносными компенсационными камерами регулируются по высоте и по жёсткости, задние рессоры Ironman работают в паре с длинноходными амортизаторами и крепятся к кузову через револьверные серьги. В результате артикуляция заднего моста получилась просто фантастическая — вывесить пикап почти невозможно. А чтобы “Катран” при своих огромных ходах подвески не заваливался в поворотах, сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Двигатель и трансмиссию защищает лыжа из двух алюминиевых листов толщиной шесть миллиметров, вместо стандартного топливного бака установлен 130-литровый бак из нержавеющей стали.

Главные пары стандартные, блокировка заднего дифференциала — штатная. Незачем без необходимости усложнять конструкцию. Запаса прочности тойотовской трансмиссии и без этого хватает, а вот мощность 2.8 литрового турбодизеля повысили со 177 до примерно 220 л.с., так что, несмотря на прибавку в весе, “Катран” легко обходит стандартный “Хайлакс” и с места, и с хода, при этом управляется даже лучше. Но главное, подвеска отлично работает на разбитых грейдерах и грунтовках — можно валить на все деньги почти с тем же комфортом, что и за рулём знаменитого Ford F-150 Raptor.

Кстати, о Raptor. А во сколько обошёлся “Катран” его создателям? На разработку концепта ушло около пяти миллионов рублей, но теперь, когда матрицы готовы, а технологии отработаны на практике, такой дизайнерский тюнинг-пакет можно уложить примерно в два миллиона. Учитывая, что некоторые конкуренты берут почти столько же за простой лифт подвески и 35-е колёса — выходит не так уж дорого.

Технические подробности

В качестве основы тюнинг-концепта “Катран” взят стандартный пикап Toyota Hilux последнего, восьмого поколения (выпускается с 2015 года) с рядным четырёхцилиндровым турбодизелем объёмом 2.8 литра, мощностью 177 л.с. и шестиступенчатой АКП. Пикап имеет рамную конструкцию, передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост на рессорах. Полный привод типа Part Time с жёстко подключаемой передней осью, понижающим редуктором в трансмиссии и опциональной блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Некоторые технические характеристики Toyota Hilux 2.8 АТ (в скобках — Toyota Hilux 2.8 АТ “Катран”)

ВАЗ 2108 _Акула _Тюнинг ВАЗ

Бред! Из говна пулю лепить. Морда гладкая а бока рубленные!

и вот как его на учет блядь ставить ? ебание законами..

Вот такие люди должны работать в Автовазе. На гранту смотреть даже смешно, не то, чтобы покупать

Супер надо было сделать кузов лада приору он по круглы будет еще суперская станет

Братья! а расскажите о неудобствах ваших переделок.ведь их множество.вот например ламбо двери. если проехать по грязи то потом дверь открыть не вымазавшись просто не реально.

Ох уж эти тошнотворные линии крыши.

видок хорошый. наверно таких ребят надо нанимать на автоваз

ну что сказать эт супер (от души респект)
и ненадо слушать всяких "диванных вояк",которые кричат что эт не круто,сами то наверняка накидной ключ с воротком не могут отличить )
зависть ребята,это самое тупое и низменное проявление человечских чувств и эмоций (всем добра)

Как теперь на учет её ставить с этим ебучим законом?

да, законы у нас уебищные, отголоски социализма блять.

Если про деньги то дорогое удовольствие а ребята красавцы она одна такая а Мерсов и БМВ много и навряд ли 5.5 амг ее догонит тяжко будет она для скорости а не пенсионерская иномарка

хуле вы на автотаз гоните, на то что у вас убогих хватает денег то вам и втюхивают, а сколько бы это говнище стоило? не задумывался? а за эти деньги на это ведро никто и не глянет

curti muito ficou muito bom parabéns (-_-)

А й звук двигателя ай маладец ух красава

хуета какая то а не машин!

нет коментарий. ВАЩЕ КРУТО. )

Базара нет молодец))

ФИгня. Вот у меня копейка двери отваливаются, и глушака нет как газонешь. А это чушь.

красавчик. только перед

Ставь лойс если ты видел ее вживую!

вид конечно красивый но что там осталось от ваза.

там вазовский кузов(база) с вазовскими тюнингованными мотором и подвеской. а вопрос твой достоин тупого диванного жопашника..ничего личного!

+Внук Дезертода техпаспорт.

носом бы ткнуть ЛУНЕЙ из ТОЛЬЯТИ.

Всё могут, для рабов такие машины нельзя делать, раб должен быть ущемлен в провах и в быту!

+Павел ман согласен))))

krasavci vam bi na VAZ vse bi ispraviosi

вот он ляпнул на 10сек .. какая девятка., Это же восьмерка)

ребята красавцы!всех дизайнеров с авто ваза на хер!

Дизайн автоваза намного лучше этого ведра

Автомобиль Крутой - прям Монстр на колёсах СУПЕР.

подскажите пожалуйста как называется трек в видео?

@Aleksandr Kharenko Спасибо!

+Дмитрий Смагин Joe Stapp-Another New Years Day

@zx cx уже 3 месяца ищу)

Подскажите Трек который играет в видео?

Смотрится конечно на уровне, интересно сколько туда денег уже вложено?
То что труда немерено это и так видно

у тебя было обычное дворовое ведро, такое теперь у каждой второй малолетки, а у ребят необычный авто получился. на счет конструкторов автоваза я молчу, одна лада горох чего стоит, но есть и симпотичные экземпляры, но как всегда не пошли они в серию.

Читайте также: