Мерседес амг 63 тюнинг

Обновлено: 26.04.2024

Чип тюнинг Mercedes E Class W213 E63 AMG S 612 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

690-сильный Mercedes C63 AMG от HMS-Tuning

Новый экстремальный тюнинг-пакет для Mercedes-Benz C63 AMG подготовили тюнеры из ателье HMS-Tuning. Путем комплексной доработки немцы предлагают значительно увеличить производительность двигателя, улучшить внешний вид авто и модернизировать его подвеску. Все детали можно заказать уже сейчас в комплекте или по отдельности, что позволяет каждому владельцу спорткара Mercedes C63 AMG самому найти оптимальное вариант тюнинга своего автомобиля. Желающим приобрести данную программу тюнинга доступен бесплатный ознакомительный тест-драйв.

690-сильный Mercedes C63 AMG от HMS-Tuning

Все начинается с доработки 6,2-литрового атмосферного двигателя V8, который на серийной модели производит 457 л. с. и 600 Нм. Основой пакета технического тюнинга становится механический нагнетатель воздуха, в комплекте с которым также идут переделанный впускной коллектор, водяной интеркулер, нержавеющая система выпуска с четырьмя 70-миллиметровыми оконечными трубами, оснащенными клапаном регулировки звука, новая программа электронного блока управления, воздушный фильтр нулевого сопротивления и прочие детали. В зависимости от пожеланий клиента отдача двигателя может быть настроена на один из трех результатов: 625 л. с. и 805 Нм, 640 л. с. и 840 Нм или 690 л. с. и 876 Нм. Стоимость самой дорогой третьей стадии доработки составляет 24 419 евро, плюс 3 451 евро придется доплатить за монтаж деталей.

Для более впечатляющей динамики тюнеры удалили электронный ограничитель скорости с отметки в 300 км/ч. В HMS-Tuning не уточняют скоростные характеристики пятиместного заднеприводного спорткара, оснащенного 7-скоростной АКПП, но мы полагаем, что на разгон до сотни у авто уйдет гораздо менее 4-х секунд, а его максимальная скорость превысит отметку в 330 км/ч.

Новый боди-кит включает в себя видоизмененный передний бампер со светодиодными ходовыми огнями, расширители колесных арок, накладки порогов, спойлер крышки багажника и переработанный задний бампер с диффузором. Все детали выполнены из углеродного волокна и помогают немного снизить массу автомобиля. Агрессивности седану придают полностью черный кузов и затемненные передние фары.

Напоследок Mercedes-Benz C63 AMG получил черные пятиспицевые 19-дюймовые диски Jade R HMS-Edition, «обутые» в шины Pirelli, размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади, спортивные койловеры KW Clubsport и модифицированные тормоза с увеличенными дисками и модернизированными 2-поршневыми суппортами.

Более подробную информацию о ценах на новый тюнинг-пакет от HMS-Tuning можно найти на сайте производителя.

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

Какая самая мощная модель есть сейчас в линейки Mercedes-Benz? Если вы подумали о S65, то можем вас поздравить, вы абсолютно правы. А как вы смотрите на то чтобы взять менее мощный вариант S63 и проведя его тюнинг сделать из него еще более мощный и быстрый автомобиль, чем S65? Считаете это пустой тратой времени? А вот спецы из Renntech Tune так не считают! Наоборот, они уверены, что их тюнинг пакет придется по вкусу тем любителям скорости, которые по какой-то причине не желают обзавестись S65 с двигателем V12.

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

Рассмотрим повнимательнее что предлагают американские тюнеры владельцам купе Мерседес, которые желают вдохнуть вторую жизнь в свои автомобили.

Начнем с двигателя. В стандартном варианте на S63 стоит 5.5-литровый битурбо мотор V8, с показателями мощности и пикового крутящего момента разными 577 л. с. и 900 Нм. Инженеры повысили эффективность отдачи двигателя за счет увеличения перепрошивки «мозгов» и заменой выхлопной системы.

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

Результат получился очень впечатляющий. Купе S63 AMG превзошел по мощности старшую модель S65 AMG (621 л. с. и 1,001 Нм крутящего момента), подойдя вплотную к показателю в 700 л.с. (у тюнингованного мотора максимальная мощность поднялась до 698 л. с.) и 1,138 Нм крутящего момента стало передаваться на коленчатый вал.

Показатели скорости пока держатся в секрете. Но по некоторым данным купе S63 нужно всего 3.9 секунд чтобы достичь 100 км/ч. В интенсивности разгона автомобилю помогает система полного привода 4Matic AWD. «Гребя» всеми четырьмя колесами, разгон получается интенсивнее и лучше.

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

И в завершении перечисления особенностей нового S-Class добавим, что его внешний вид улучшен матово-серым дизайнрм и тюнингованном спойлером на крышке багажника. Пока что это вся информация, которую удалось получить относительно прототипа. Что касается ценовой категории данной модели, она остается неизвестной.

Мерседес амг 63 тюнинг

Фото Mercedes-AMG GLE 63 от тюнинг ателье Brabus

Немецкими тюнерами из ателье Brabus была представлена программа доработок для новой заряженной версии внедорожника Mercedes-AMG GLE 63. Специалисты ателье подняли отдачу стандартного V8 с двумя турбинами и рабочим объемом 5,5 литра с 585 л.с. до 700 л.с. с пиком крутящего момента 960 Нм.

Добиться такого прироста производительности удалось за счет оптимизации программного обеспечения, использования для впускных труб золотой оболочки и установки более производительных турбокомпрессоров. За счет всех этих доработок улучшилась и динамика разгона, теперь доработанный Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 добирается до первой сотни за 4,0 секунды, а максимальная скорость достигает до 300 км/час.

Фото Mercedes-AMG GLE 63 от тюнинг ателье Brabus

Также тюнерами была подготовлена еще одна более экстремальная программа доработки, увеличивающая мощность мотора до 850 лошадиных сил, а пик крутящего момента до 1450 Нм. С такими техническими данными, автомобиль весом более двух тонн будет разгоняться до первой сотни за 3,8 секунд, а его максимальная скорость будет достигать 320 км/час.

Кроме этого тюнинговый GLE 63 от ателье Брабус получил карбоновый аэродинамический обвес, в состав которого вошли, воздухозаборники, спойлер, передний бампер, массивный задний диффузор и дефлекторы.

Фото Mercedes-AMG GLE 63 от тюнинг ателье Brabus

Стандартно на вседорожнике установлены колесные диски R17, а опционально можно заказывать колеса до 23-х дюймов. Цена доработанного Mercedes-AMG GLE 63 от тюнинг ателье Brabus стартует от 244 246 евро.

Центр по установке
дополнительного оборудования на
Mercedes-Benz AMG GT

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Mercedes-Benz AMG GT

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Mercedes-Benz от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Компания KIBERCAR предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes-Benz. Устройства только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes-Benz.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент.

Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes-Benz.

Предлагаем модернизировать акустическую систему вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Установка дистанционного запуска двигателя на все современные модели Mercedes-Benz, с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно - аппаратные наработки.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Модная и распространенная услуга по изменению хромированных деталей экстерьера автомобиля на черный цвет. Как правило, это решетка радиатора, молдинги, эмблема, декоративная выхлопная труба и т.д.

Обеспечение высшей степени комфорта Mercedes AMG при помощи тюнинга

Наша компания предлагает своим клиентам наилучший комфорт как для водителя, так и для пассажиров, а также расширение функционала автомобиля с помощью оснащения его передовым оборудованием. Тюнинг AMG Mercedes осуществляется высококвалифицированными специалистами в максимально сжатые сроки и с сохранением дилерской гарантии. Мы проводим детейлинг и дооснащение авто по очень выгодным ценам, так как работаем без посредников, непосредственно с производителями оригинальных систем и комплектующих.

В качестве оборудования для обеспечения безопасности движения мы рекомендуем установить с внутренней стороны заднего бампера радарные датчики, выполняющие функцию контроля слепых зон. Данный тюнинг Mercedes G63 AMG осуществляется без нарушения целостности бампера. Поэтому вмешательство совершенно не портит внешний вид автомобиля. Для Mercedes-Benz AMG тюнинг, пожалуй, будет не полным без установки камер заднего, переднего и кругового вида, имеющих самые высокие качественные характеристики. В дополнение мы советуем оборудовать их омывателями, чтобы в любую погоду получать точное и полное изображение.

Также в список популярных услуг среди наших клиентов стоит включить беспроводное подключение мобильного телефона к штатному монитору автомобиля через Wi-Fi, звездное небо в стиле Rolls-Royce, установка сенсорных мониторов Original Design на спинки сидений.

Мы используем самые высококачественные материалы от компании Comfort Mat, обеспечивающие не только тишину в салоне, но также его утепление и антикоррозийную защиту покрытий. На ваш Мерседес АМГ 63 тюнинг с помощью многослойной шумоизоляции наши специалисты установят за 1 день. Это оборудование не навредит вашей машине: систему мы ставим по технологической карте, разработанной специально для конкретной модели авто.

Мерседес АМГ: тюнинг мультимедийных систем

Специалисты нашей компании предлагают подключение к штатному дисплею авто Apple TV. Это компактное устройство позволит просматривать новые фильмы и передачи, быть в курсе последних новостей, слушать любимые хиты, заходить YouTube с помощью пульта Apple Remote.

Зафиксировать любую сложившуюся ситуацию даже при неблагоприятных погодных условиях можно, установив двухканальный видеорегистратор Neoline G-Tech X53 Dual, управляемый через Wi-Fi со смартфона.

Для обеспечения качественного бесперебойного сигнала мы проводим Mercedes AMG GT тюнинг в виде подключения 4G-интернета. С нашим оборудованием можно не переживать, что трансляция любимого блокбастера прервется в зоне плохого приема.

Тюнинг AMG Мерседес включает в себя установку ТВ-тюнера стандарта DVB-T2. Теперь вы сможете воспроизводить аудио- и видеофайлы с внешних носителей, а также использовать функции цифрового телевидения.

Мы предлагаем клиентам такую эксклюзивную услугу, как авторские охранные системы от наших ведущих специалистов. Они включают в себя дополнительные комплексы защиты, увеличивающие время угона до нескольких часов, что позволяет свести риск потери вашего авто к минимуму.

Тем, кому приходится проводить несколько часов за рулем, знакомы мучительные боли в спине во время дальних поездок. Мы предлагаем совершенно новый тюнинг Мерседес — оборудование сидений пневматическими поясничными опорами, позволяющими снять нагрузку с позвоночника даже при наличии патологий опорно-двигательного аппарата.

Оклеив кузов автомобиля антигравийной полиуретановой пленкой, мы поможем вам предотвратить повреждение кузова мелкими камнями. Тюнинг автомобилей также включает установку на крышу автобоксов, имеющих стильный и эргономичный дизайн. Благодаря этим качествам, они не создают дополнительного сопротивления воздушным потокам даже на большой скорости.

Чип тюнинг Mercedes AMG GT 4-Door AMG GT 63 S 639 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Чип-Тюнинг двух Mercedes S63AMG (W222) 4.0 Biturbo Stage1 AGPmotorsport

В данной публикации настройка уровня Stage1 для двух одинаковых машин у наших представителей в Санкт-Петербурге и Минске:

. Mercedes S63 AMG (w222 рест).
Топовый новый S-класс, с индексом S63 ///AMG и мотором 4.0 Biturbo в декабре посетил наш филиал в Санкт- Петербурге. Владелец приехал на чип-тюнинг уровня Stage 1. На рестайлинговых w222, вместо мотора обьемом 5.5 литров, под капотом поселился "скромный" V8 4.0, но технологии не стоят на месте и производительность силового агрегата ни чуть не упала. Мы произвели индивидуальную настройку на стенде с учетом особых пожеланий владельца, а так же с учетом ресурсной составляющей ДВС. Как всегда, инженеры AGPmotorsport постарались на славу, и спустя уже 2 часа был получен восхищенный отзыв владельца, после самостоятельных тестов на дороге.

. 4.0 BiTurbo (612л.с./900Нм)
✅Stage1 — 720л.с./1050Нм AGP Motorsport .

Из-за погодных условий, динамику не измеряли. Но замеры этих машин есть в других публикациях, в том числе ниже с таким же автомобилем.

___________________________________________________________________________________
И еще один роскошный Mercedes-Benz W222 S63 4.0 Biturbo
.
Настройка AGPmotorsport у нашего оф. представителя в Минске.

Один из редких случаев, когда седан премиум класса может похвастаться динамикой супер-кара.

Под капотом находится четырёхлитровый V8 с двумя турбинами, который обладает по истине впечатляющими показателями даже в стоке, а это более 600 л.с. и 900 Нм!
Вся эта мощь лаконично и качественно упакована в стильный, но строгий дизайн 222-го кузова. Данный 63-ий имеет максимальную комплектацию, за исключением карбоно-керамической тормозной системы ///AMG, но даже с учётом всего "навесного" это не мешает брать первую сотню за 3,9 сек. Казалось бы, куда быстрее для авто массой более 2,2 тонны? Оказалось можно, и существенно быстрее…

Данному автомобилю был подготовлен топовый софт Stage1 для 4.0 Biturbo M177 от AGP motorsport .
При замерах динамики 0-100 км/ч на Stage1 вся первая передача сопровождалась очень сильным буксом, за счёт чего лучшее время которое нам удалось зафиксировать это 3,35 сек. (!) и это на зимних шинах и холодном асфальте. При хороших условиях и зацепе авто смело уложится в 3,0…3,1 сек. до 100км/ч
.

⛔ До чип-тюнинга: 612 л.с. 900 Нм
✅ После чип-тюнинга AGP Stage1: 720 л.с. 1050 Нм
. Прирост:

+105 л.с. +150 Нм
.
Замер динамики производился с launch-control, в машине находился только водитель:
⏱ 0-100 км/ч Stock: — 3,9 сек. 63,2 метра.
⏱ 0-100 км/ч Stage1: — 3,35 сек. 52,3 метра.
⏱ 20-120 км/ч Stock: — 4,87 сек. 103,8 метра.
⏱ 20-120 км/ч Stage1: — 3,95 сек. 84,0 метра.

Эти красавцы легко оставят позади конкурентов от AUDI и BMW. 5 самых быстрых и мощных моделей MERCEDES-BENZ

Автомобили, относящиеся к немецкому бренду «Мерседес», остаются весьма востребованными в масштабах глобального рынка. Транспортные средства характеризуются отменными показателями в плане безопасности, а также надёжности. Это же касается и роскошной оснастки. В процессе исследований аналитики составили список разработок данного бренда, оказавшихся наиболее скоростными в 2020-м.

CLK 63 от Mercedes-AMG наряду с Weistec Tuning . Нужно подчеркнуть, что вышеуказанная фирма достаточно широко известна в сфере тюнинга. Её специалистам удалось на основе конвейерной машины изготовить привлекательный вариант, радующий покупателей, выражающих готовность переплатить за установку дополнительных обвесов, а также более существенное оснащение.

Подкапотное пространство оснащено 6,2-литровым движком. Мощность его находится на уровне 837 л.с. Непосредственно с ним функционирует «автомат» с 8 ступенями. Чтобы разогнаться до сотни, такому авто нужно затратить до 10 секунд. Максимальная скорость, нужно отметить, ограничена электронной системой на уровне в 230 км/ч.

Mercedes-AMG GT 73 e. Данная машина тоже оказалась в списке наиболее быстрых транспортных средств бренда. Для неё предусматривается продвинутая силовая установка, производительность которой составляет 639 л.с. С таким устройством функционирует «автомат». Модель создали, чтобы прямо соперничать с брендом «Порше». Для серийного варианта авто такой двигатель не предусматривается, так что увидеть можно его лишь в спецсерии от AMG. Есть ожидания, что машина окажется доступной к покупке до конца 2021-го.

Mercedes-AMG GT R Black Series. Такая разработка выступает в качестве замыкающей тройку наиболее скоростных машин бренда. Это весьма серьёзная машина, угнаться за которой сложно. Она характеризуется роскошным оснащением наряду с привлекательной внешностью. Это же касается и существенных показателей в плане безопасности, оказавшихся весьма важными, принимая во внимание мощность мотора, размещённого в подкапотном пространстве.

Новый Mercedes-AMG C 63 Coupé – самый спортивный представитель С-класса


В истории бренда Mercedes-AMG настала новая веха. Новый C 63 Coupé – это следующий шаг на пути к техническому и стилистическому совершенству. Глубокие технические преобразования заметны уже с первого взгляда: значительно расширены передняя и задняя оси колес, а также увеличена ширина колеи и колес. Благодаря улучшенной осевой и поперечной динамике Coupé становится более крепким и маневренным. В C 63 Coupé подчеркнуты и усовершенствованы фирменные «Ходовые Качества». 4-литровый восьмицилиндровый двигатель AMG с технологией последовательного турбонаддува имеет мощность 350 кВ (476 л.с.) или 375 кВ (510 л.с.) и является эксклюзивной технологией, разработанной на заводе в Аффальтербахе. Она включает в себя навороченную подвеску AMG RIDE CONTROL с электронно-управляемыми амортизаторами, настройки передач AMG DYNAMIC SELECT, а также дифференциал с ограниченной пробуксовкой задней оси или динамический преобразователь энергии.


C-класс марки Mercedes-AMG – это наиболее продаваемая серия компании, которой она и обязана своим ошеломительным успехом. Со времен запуска в 2011 г. было издано несколько версий Coupé, характеристики которых с каждым разом улучшались все больше. Кульминацией истории развития модели стала C 63 AMG Coupé из “Black Series” (с англ. «Черная серия»). Глава Совета директоров Mercedes-AMG GmbH Тобиас Моерс заявил: «Новый C 63 Coupé отображает концепцию нашего прогресса: он совмещает в себе изумительную осевую и поперечную динамику на высоком уровне и умеренный уровень энергозатрат. Кроме того, у нас получилось выразить прочность и надежность автомобиля в его внешнем оформлении. Это большой прогресс, и его можно заметить всеми чувствами: зрением, слухом, осязанием и… конечно же, вождением!». Мировая премьера долгожданного Mercedes-AMG C 63 Coupé состоится 15 сентября 2015 года на Франкфуртском автосалоне. В продажу автомобиль запустят в марте 2016 г.


Сравним новинку с предыдущей моделью:

Mercedes-AMG C 63 S Coupé

Mercedes-AMG C 63 Coupé

Рабочий объем двигателя

Эффективная мощность

при 5500-6250 об/мин

при 5500-6250 об/мин

Макс. крутящий момент

при 1750-4500 об/мин

при 1750-4500 об/мин

Расход топлива (с NEDC)

Выброс CO2

Класс эффективности

Собственный вес (согласно DIN/EC)

1725 кг* / 1800 кг**

1710 кг* / 1785 кг**

Ускорение с 0 до 100 км\ч

Наивысшая скорость

* При полной готовности к езде (бензобак заполнен на 90%, без водителя и багажа); ** При полной готовности к езде (бензобак заполнен на 90%, с водителем (68 кг) и багажом (7 кг); *** Ограничен электронной системой; 290 км/ч с водительским пакетом AMG


О том, как дизайн подчеркивает производительность



Благодаря расширенным надколесным дугам можно использовать более крупные шины (до 255 мм. в ширину на передней оси и до 285 мм. в ширину на задней оси), что повышает боковое ускорение, силу сцепления и маневренность. Под стильным корпусом скрывается механизм, усиленный в ключевых точках, что позволило компенсировать осевую и поперечную силы от силового агрегата и подвески. Специально для модели был разработан стакан задней оси.

Удлиненный на 60 мм. алюминиевый капот моторного отсека имеет два выступа, являющихся отличительными чертами автомобиля и подчеркивающих мужественный нрав железного коня. На широкой передней части авто также разместились большие вентиляционные отверстия и завихрители. Низкая решетка радиатора со стрелками и аббревиатурой AMG зрительно понижает центр тяжести авто. Трехмерный спойлер также выполняет роль направляющей заслонки для входных отверстий. Благодаря дополнительным завихрителям обеспечивается оптимальный приток воздуха в охлаждающие модули. А передний делитель на дне переднего брызговика помогает снизить нагрузку на переднюю ось.

Боковая часть поддерживает ансамбль благодаря крупным шинам и специальным порогам, которые завершают уникальный образ. Боковая внутренняя ступенька между дверью и порогом подчеркивает широкую базу модели. Кстати, у всех этих элементов есть одно преимущество: их дизайн не потребовал никаких компромиссов, все соединения передних отсеков и других компонентов, а также блестящие на свету контуры гармонично сочетаются с оформлением. Особенно экспрессивно смотрится линия, проходящая от крыши до плечевого соединения через боковую стенку и шинную дугу: она создает впечатление искусно вылепленной скульптуры, элегантно передающей игру света и тени. Отличительная деталь, еще раз подчеркивающая спортивность модели: боковые зеркала заднего вида крепятся не на трехгранник, а на двери.

Черпая вдохновение от дизайна Coupé S-класса, разработчики переделали бампер и добавили к нему диффузор, являющийся неотъемлемой частью гоночных каров. Специальный дизайн боковых впускных отверстий для воздуха улучшает вентиляцию заднего отсека салона и аэродинамику за счет точного распределения и разделения потоков. Авто становится зрительно шире за счет таких деталей, как узкий рефлектор. Хромированная двойная выхлопная труба системы выброса AMG идеально соединяется с диффузором. На крышке багажника расположен спойлер в виде острого лезвия. Он не просто элегантный, но и функциональный, так как снижает нагрузку на заднюю ось.

Интерьер высшего качества

Уровень качества оформления салона этой модели куда лучше, чем во многих других аналогичных автомобилях: каждый материал тщательно подобран и аккуратно обработан вручную. Различные функции управления AMG подчеркивают спортивный характер кара. В качестве альтернативы стандартным спортивным сидениям из микрофибры ARTICO была выбрана обшивка из кожи ручной выделки DINAMICA. Для заказа также доступны гоночные сиденья, которые обеспечивают более низкую посадку и усиливают боковую поддержку.


На пике мощности

Водитель порадуется безупречной производительности: разгон с 0 до 100 км/ч у С 63 S Coupé за 3,9 сек., у C 63 Coupé за 4,0 сек. Благодаря этому Coupé немного быстрее, чем модель Saloon, за счет более широких шин и умеренной степени понижения скорости вращения выходного вала коробки передач. Максимальная скорость – 250 км/ч (ограничивается автоматически электронной системой управления; в Водительском пакете макс. уровень 290 км/ч).

Новый двигатель V8 BiTurbo – отсылка к Mersedes-AMG GT

4-литровый восьмицилиндровый двигатель с технологией последовательного турбонаддува уже был использован в моделях C 63 Saloon и C 63 Estatе. В спортивных машинах GT серии он устанавливается вместе с системой смазки с сухим картером. Еще одна отличительная особенность: два газотурбинного нагнетателя воздуха установлены не снаружи блока цилиндров, а между ними в V-образной нише (специалисты называют это “hot inside V” – «горячая зона V»). Основное преимущество такого дизайна – компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция при вождении и меньший уровень выбросов.


Система выпуска выхлопных газов: технология регулировки створки выхлопной трубы, обеспечивающая фирменный рев мотора

Разработчики поставили своей целью добиться звучания мотора, подобного тому, что есть у многих моделей с восьмицилиндровым двигателем. Специалисты тщательно подбирали тон звучания работающего Coupé. Поэтому в качестве стандарта была установлена система выпуска выхлопных газов с технологией Flap (регулировка створки выхлопной трубы). Она управляется автоматически в зависимости от выбранного с помощью функции AMG DYNAMIC SELECT режима езды, необходимой мощности и скорости вращения двигателя. Уровень громкости мотора варьируется от скрытого/приемлемого при поездках на далекие дистанции до мощного рева. Также можно заказать режимную наладку системы, которая позволяет регулировать звук с помощью одной кнопки. В любом случае, системы выпуска газов может подстраиваться под окружающие условия вне зависимости от позиции створки выхлопной трубы.

Молниеносный механизм переключения передач: 7-ступенчатая спортивная система переключения скоростей AMG SPEEDSHIFT MCT

Трансмиссия – вот что играет основную роль при создании динамичного и спортивного характера нового Mercedes-AMG C 63 Coupé. 7-ступенчатая спортивная система переключения скоростей AMG SPEEDSHIFT MCT впечатляет своей специфичной динамикой и гибкостью. И автоматически, и вручную (при использовании переключателей скоростей на руле) снижение и повышение уровня скорости происходит гораздо быстрее, чем в предыдущей модели. Все это становится возможным благодаря более спортивному оснащению двигателя и параметрам передачи.

Специальная подвеска: максимальная осевая и продольная динамика

Впечатляющая маневренность и высокая скорость при движении на поворотах у C 63 Coupé достигнуты благодаря усовершенствованной подвеске. В ней была использована четырехзвенная передняя подвеска с радиальными гоночными тормозными рукавами. Также разработчики внедрили специальные поворотные кулаки и более широкую траковую ленту, что увеличило боковое ускорение. Задняя ось также была разработана исключительно для нового Coupé. Многозвенные компоненты впечатляют высокой точностью реакции руля и прочностью авто. Задний стакан полуоси AMG увеличивает широту траковой ленты настолько, насколько это возможно. В отличие от модели Saloon, в этой вариации роликовые подшипники были сдвинуты на 25 мм. к краю. Среди дополнений также более прочная эластокинематическая доводка и более высокий отрицательный развал переднего колеса.

C 63 Coupé оснащен стандартными 10-спицевыми легкосплавными колесами габаритами 9.0 x 18 дюймов (передние) и 10.5 x 18 (задние), а также шинами размером 255/40 R 18 дюймов (передние) и 285/35 R 18 дюймов (задние). Что касается модели C 63 S Coupé, размер шин составляет 255/35 R 19 дюймов (передние) и 285/30 R 19 дюймов (задние) на двойных 5-спицевых легкосплавных колесах габаритами 9.0 x 19 дюймов (передние) и 10.5 x 19 дюймов (задние).

Подвеска AMG RIDE CONTROL с регулируемой амортизацией пользователь может выбирать между максимальной «спортивностью» автомобиля и комфортом в поездках на дальнее расстояние всего лишь одним нажатием кнопки. Разница между настройками спортивного и комфортного режима особенно заметна непосредственно во время езды.

Дифференциал задней оси с ограниченной пробуксовкой: оптимальная сила сцепления даже на гоночной трассе

Чтобы увеличить силу сцепления и динамику авто, разработчики снабдили C 63 Coupé механическим дифференциалом задней оси с ограниченной пробуксовкой, в то время как в C 63 S Coupé был использован его электронный аналог. Оба дифференциала уменьшают скольжение на внутренней стороне шины при повороте без помощи тормозов. Это также позволяет водителю разгоняться быстрее сразу же после поворота, так как сила сцепления значительно повысилась. Теперь кар держится более стабильно при резком торможении на высоких скоростях, а также лучше сцепляется с дорогой при резком старте. Полностью переделанная задняя ось была специально адаптирована под высокий уровень динамики в Coupé.

Главное преимущество электронного дифференциала задней оси с ограниченной пробуксовкой, стандартно устанавливаемого на модель C 63 S – это высокая чувствительность и более оперативное управление, что значительно облегчает жизнь водителю. 3-уровневая система настроек ESP® с режимами “ESP ON”, “ESP SPORT Handling Mode” и “ESP OFF” идеально сочетается с дифференциалом и позволяет достичь лучших результатов.

Система переключения режимов AMG DYNAMIC SELECT

Водитель может настраивать характеристики C 63 с помощью системы переключения режимов AMG DYNAMIC SELECT. Также в C 63 S есть дополнительный режим «Гонка». Таким образом, можно выбрать режим езды, максимально подходящий под окружающие условия. Используя панель управления в левой части тачпада, водитель может сделать процесс езды именно таким, как нужно ему: от комфортного и экономичного до супер-спортивного. Помимо нескольких режимов с настройками по умолчанию также есть «Индивидуальный» режим, который позволяет выстроить практически все конфигурации по своему усмотрению.

Динамические опоры двигателя C 63 S – новый стандарт

Являясь уникальным представителем своего сегмента, C 63 S Coupé – как и Saloon и the Estate – оснащен динамическими опорами двигателя. Они помогают достичь равновесия между высоким уровнем контроля и динамической производительностью. Динамические опоры двигателя мгновенно адаптируют свою жесткость к условиям и требованиям езды. Мягкие динамические опоры двигателя обеспечивают комфорт, более эффективно подавляя шум и вибрацию. Однако управляемость и маневренность обеспечиваются за счет более жесткой насадки на опору.

Безопасность на высшем уровне

Разработчики Coupé также позаботились о достойном уровне безопасности. Он обеспечивается стандартной системой определения сонливости водителя ATTENTION ASSIST, а также функцией COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, помогающей предотвратить задние столкновения. Помимо этого доступно множество других вспомогательных систем, улучшающих комфорт и безопасность.

Читайте также: