Suzuki gsr 400 тюнинг

Обновлено: 10.05.2024

Suzuki DRZ-400S с установленным "тюнингом"

Большая «четверка» мотопроизводителей обновляет спортбайки каждые два года. «Дорожники» «освежают» примерно в том же темпе. Новые мотоциклы класса эндуро появляются чуть реже, но все равно каждые три-четыре года рождаются улучшенные модели «гуаномешалок». Как вызов законам эволюции, за весь период существования Suzuki DRZ-400S не претерпел ни одного радикального апгрейда.

Выбирая направление тюнинга, не забывайте об универсальности DRZ-400S

Как видно, за весь период существования, производитель «уберег» свое детище от большинства происков технического прогресса. Однако на радость армии владельцев «Z»-ок существует огромная индустрия, выпускающая тюнинговые компоненты.

Michelin T-63: рисунок задней покрышки

Michelin T-63 хорошо работает как на асфальте, так и вне его

Начнем с покрышек*. Cтоковая резина Bridgestone TrailWing хорошо работает только на асфальте и сухой грунтовке. Если планируете проводить 50% времени вне дорог, лучше установить вместо них Michelin T63, Metzeler Unicross или Dunlop D606. Если мотоцикл планируется эксплуатировать в основном по бездорожью, то неплохим выбором станут Pirelli MT 21 RALLYCROSS и SCORPION PRO, а также Metzeler MCE 6 Days Extreme.

Michelin T-63: рисунок передней покрышки

T-63 прекрасно справляется с острыми камнями в горах

Для дальнобоя с элементами бездорожья подойдут Michelin Anakee и Sirac, а также Dunlop Trailmax. Или оставьте штатные покрышки. Ортодоксальным воинам асфальта можно порекомендовать конвертацию в супермото путем установки 17-дюймовых колес Excel и «липкой» дорожной резины, например, Pirelli Diablo Corsa III. В этом случае потребуется трансплантировать тормозной диск со стоковых колес модели «S», или приобрести адаптер для переноса тормозной скобы в случае установки диска большего диаметра от модели “SM”. Но в этом случае проще сразу купить DRZ-400SM.

Защита ручек Acerbis

Защита Acerbis убережет ручки от поломки при падениях

Следующий по важности вопрос – защита. Излишне напоминать, что сломанный рычаг сцепления или пробитый двигатель могут вылиться в «геморрой» вселенских масштабов, особенно если неприятность произойдет вдали от цивилизации. Заядлые эндуристы ставят на «Zэд»-ы защиту ручек тормоза и сцепления**, картера (родная защита изначально хлипкая), крышек двигателя*** и радиаторов****, легко страдающих при падениях.

Suzuki DRZ-400S: руль Renthal TwinWall

Штатный руль целесообразно заменить на Renthal TwinWall

Оригинальный багажник для DRZ-400S

Багажник позволит взять с собой больше полезных мелочей

Багажных емкостей на «дреZине» не предусмотрено, а «кошелек» на заднем крыле назвать емкостью не повернется язык. Поэтому следующим шагом устанавливают багажники с сумками или кофры. Для поездок по бездорожью предпочтение лучше отдать сумкам, т.к. при падениях они не страдают (страдает то, что находится внутри!).

Suzuki DRZ-400S: бак IMS увеличенного объема

При тюнинге имеет смысл увеличить емкость бензобака

Имеет смысл увеличить емкость бензобака. Со штатным 10-литровым до резерва мотоцикл пробегает 130 километров. Если необходимо углубиться далеко в «пампасы», бак увеличенного объема (существуют изделия объемом до 17л.) уменьшит риск остаться без топлива. Выпускают такие баки фирмы IMS, Clarke, Acerbis и Aqualine.

Suzuki DRZ-400S: трубка ручки газа

На эту трубку установим ручку Oxford

Займемся комфортом. Фирма Oxford делает качественные подогреваемые ручки руля с электронным управлением. Четыре режима позволят точно подобрать температуру для любой погоды, а устройство автоматического отключения при падении напряжения ниже определенного предела спасет аккумулятор от полного разряда. При установке «грелок» нужно иметь в виду, что резинка на штатной ручке газа намертво приварена к пластмассовой трубке-основе. Поэтому резонно заранее заказать новую трубку и уже на нее клеить ручку Oxford.

Для облегчения жизни «хлебобулочных» изделий «дрезинеры» используют гелевые сиденья. Абсолютный лидер в этой области – фирма Corbin. В ее каталоге можно выбрать цвет, рисунок, текстуру и профиль своего седла. Кроме улучшения комфорта изделия Corbin используются пилотами невысокого роста для снижения высоты седла.

Ручки руля Oxford с подогревом

В случае ненастья ручки с подогревом скрасят путь

Еще один элемент комфорта – хороший свет. Фара Suzuki DRZ-400S изначально не обеспечивает комфортного освещения. У внитрияпонской модели из-за меньших размеров отражателя и пластмассовой линзы свет еще хуже. В последнем случае установка лампочки большей мощности не рекомендуется, т.к. пластмассовая фара может расплавиться из-за возросшего тепловыделения. Выход – замена фары на тюнинговую, например, Trail Tech X2 HID 70W или Cyclop от Аcerbis.

Карбюратор Keihin FCR39
Плоскодроссельный карбюратор поднимет мощность и сделает отклик на поворот ручки газа острее

Самая обширная и дорогая глава в тюнинге DRZ-ки – модификация двигателя. Начнем с повышения надежности. Удивительно, но несмотря на почти десятилетнюю историю, у «Zеда» остались «детские болезни». При дорожной эксплуатации они проявляются редко, но при регулярных продубасах по колдобинам вероятность неприятностей резко возрастает.

Первая «прививка» предназначена для гайки первичной шестерни, которая имеет тенденцию самостоятельно откручиваться. Эту же слабость проявляет и гайка ведущей звездочки. Сама звездочка при этом может люфтовать и вызвать преждевременный износ сальника вторичного вала. Обе гайки знатоки советуют посадить на «красный» фиксатор резьбы и затянуть моментом 110 Нм. Болты обгонной муфты стартера также могут открутиться. Рецепт лечения тот же: посадить на фиксатор резьбы и затянуть моментом 26 Нм.

Suzuki DRZ-400S: ручной натяжитель цепи ГРМ

Натяжитель цепи ГРМ рекомендуют заменить узлом с ручной регулировкой

Следующая слабость – автоматический натяжитель цепи ГРМ, который излишне сильно давит на цепь, вызывая ее преждевременный износ. А иногда попросту ломается. Его рекомендуют заменить узлом с ручной регулировкой. Натяжение цепи регулируют на слух при работающем двигателе, медленно вкручивая регулировочный болт до пропадания шума цепи ГРМ.

Некоторые знатоки рекомендуют дополнительно «умаслить» подшипники рулевой колонки, которые бывают на удивление скупо смазаны, и проверить разъем регулятора, контакты которого легко окисляются, из-за чего начинают искрить и плавятся.

Suzuki DRZ-400S: распредвалы Yoshimura

Агрессивные распредвалы Yoshimura значительно увеличивают мощность

Если этого мало, придется инвестировать в полный выпуск, агрессивные распредвалы Hot Cams, Yoshimura или штатные валы и тонкую прокладку под цилиндр от версии «Е», а также карбюратор Keihin FCR39. Установка этих компонентов при условии правильной настройки «карба» поднимет мощность примерно до 50 л.с., т.е. до уровня DRZ-400E.

Suzuki DRZ-400S: поршневая группа Yoshimura

Апофеоз тюнинга – увеличение рабочего объема

Апофеоз тюнинга двигателя – увеличение рабочего объема. Для этих целей фирмы Athena, Yoshimura и JE выпускают наборы, включающие цилиндр, поршень, в некоторых случаях коленвал, и набор прокладок. Преимущество столь капитального подхода – увеличение мощности и крутящего момента во всем диапазоне рабочих оборотов. В результате реально получить 57-60 л.с. и толстенный момент на «низах». Однако нужно помнить, замена прокладки под блоком цилиндра и установка некоторых наборов повышения объема увеличат степень сжатия до 12,2 и даже выше. Придется лить в бак не 92-ой, а 95-ый бензин.

Szuzki DRZ-400S с цилиндром Athena

Популярны наборы увеличения рабочего объема от Athena

Кик-стартер Suzuki DRZ-400S

Если умер аккумулятор, то кикстартер спасет ситуацию

Последняя стоящая модификация – установка кик-стартера. Она пригодится истинным первопроходцам и гумусофилам. Вообразите, у вас дохнет аккумулятор, и вы по закону подлости глохнете, стоя по пояс в коричневой «эктоплазме». Завести байк «с толкача» нереально. Вытащить на себе – уж легче валить лес. Спасет только «кик».

Несколько слов о подвеске. Моноамортизатор «Zэда» справляется почти со всеми нагрузками, но при долгой езде по серьезному бездорожью может перегреться. Из-за чего ухудшается демпфирование отбоя, и мотоцикл начинает качаться вверх-вниз, как на волнах. Выход – установка тюнинговой запчасти, например Ohlins SU 506. Вилка DRZ400 работает очень хорошо, но иногда может потребовать замены пружин на соответствующие вашему весу.

Завершив рассказ о тюнинге «Zed’а», не помешает коротко затронуть особенности обслуживания. Знатоки рекомендуют менять масло в два раза чаще, чем требует заводская инструкция. Т.е. каждые 3000 км. Рекомендуемое масло – 15W50 или 20W50 (например, Motul 7100 20W50). По мнению профессиональных механиков, долго проработавших с DRZ-400, большеобъемные «одностволки» быстро рвут длинные цепочки молекул, из которых состоит масло, приводя к его скорой деградации. Более вязкое масло деградирует в таких условиях медленнее, а потому предпочтительнее. При смене масла следует не забывать, что двигатель – с сухим картером. Уровень масла проверяют щупом через три минуты после выключения движка.

За период владения этот экземпляр Suzuki DRZ-400S претерпел много значительных модификаций

Еще одна особенность относится к внутрияпонской модели. Задняя звездочка отличается от используемой на «европейцах» и «американцах». При заказе по каталогу имейте это в виду. Например, по каталогу JT на японский «Zед» нужно заказывать заднюю звезду JTR822, а не JTR817.
Выбирая направление тюнинга, не забывайте о самой сильной стороне Suzuki DRZ400S – его универсальности. И постарайтесь в процессе модификации не свести эту универсальность на «нет».

Приветствую дорогие байкпостовцы. Давно сижу на этом сайте, прочитал много постов и вот наконец решился написать свой. Пост о моем первом байке Suzuki GSR 400 ABS 2007 года выпуска. Устраивайтесь поудобнее и пожалуй начнем.

Итак, за окном август 2013, на кармане появилась категория А. Решено пересаживаться с китайца-полтиника на серьезную технику. В честь открытия категории отец отдал свой Suzuki Burgman 650, простаивавший в гараже. За полтора месяца до закрытия успел откатать 1000 км, понял, что макси-скутер это не мое, и решил на следующий сезон менять технику. Апрель 2014, УРА. ОТКРЫТИЕ. ГО КАТАТЬ. В очередной раз убедившись, что макси скутер не подходит ни мне, ни дорогам, по которым передвигаюсь,




Постановка на учет.

Итак, началась эксплуатация моего мини монстра. Как приличный человек, я решил поставить технику на номера. Дальше пару слов о всем уже полюбившемся ГАИ. Выбрал день, приехал с утра, отдал документы, жду очередь свою, пока все идет хорошо, со мной еще пара байкеров, тоже ставят технику на учет, болтаем за жизнь, коротаем время в очереди. к середине для закатываю технику в ангар на осмотр для сверки номера рамы, все сходится, и тут мне напущеный дядька в погонах выдает следующее: 18 тебе нету, тащи одного из родителей, пусть пишут заявление, что разрешают тебе мот на себя зарегистрировать. Моему возмущению не было предела, это что за отсебятина, где это в законе такое прописано, но спорить себе дороже, пришлось смириться. С горем пополам номера получены


и я еще раз про себя матюкнувшись на гайцов с чистой совестью поехал домой.

Первые 2 недели байк пер бешено по моим меркам. Столько-же времени потребовалось на адаптацию к механике и освоение техники дзен для езды по пробкам(никакой встречки, никаких бордюров, только в широкие дыры и так далее). В городе мот превосходил мои ожидания: я пролезаю во все более узкие места, со светофоров я король, камеры не фоткают, тормоза неплохие, информативные, красота да и только, немного огорчало то, что до 5000 оборотов байк не едет по определению, а весь сок после 9000 оборотов, но это уже особенности рядной четверки. За городом все обстояло не так прекрасно, на скоростях 130+ сильно сказывается отсутствие ветрозащиты, посадка тоже не для дальнобоя, после 100 км начинаешь ерзать, привставать и так далее, на высоких скоростях достаточно собранная подвеска дает о себе знать, все стыки ощущаешь пятой точкой, да и свет фары не самый мощный. Система АБС как по мне нужна только спереди, так-как заднее колесо все равно легко блокируется при сильном нажатии на педаль на скорости, отдача в педальку говорит- система включилась в процесс, а толку ноль. Также меня сильно удивила проходимость байка вне асфальта. Я думал что съезды с дороги вообще противопоказаны такой технике, однако прокатившись по карьеру с друзьями-квадроводами мои представления разрушились в корне. Думал буду обузой, еле плетущейся в хвосте, ан нет, пер только так. Казавшиеся жестковатыми на трассе подвески здесь были мягкими, немного только огорчал выпускной паук, цеплявший все и вся, и сильно уменьшающий клиренс(это сказывалось и в городе кстати тоже, от идеи покорения бордюров быстро пришлось отказаться), вообщем ехать по грунту можно неплохо. Впоследствии я частенько выбирался на грунт, полюбоваться пейзажами, не доступными с асфальта, и однажды меня даже занесло на гремячий ключ под Сергиевым-посадом, кто ездил, тот знает, какая там дорога.



Время шло, одометр накручивал километры, гашетка крутилась все активнее, мощи становится мало, стрелка тахометра редко ниже 9000, расход соответствующий, около 8л 95 горючки на 100км, не хило для 400 кубиков. 16 литрового бака хватает чуть больше, чем на 200 км, еще один аргумент не в пользу дальнобоя. Подумываю об установке ветровика, но уж слишком они колхозно смотрятся на найкедах, как и задние кофры, поэтому портфель- мой неотьемлимый предмет экипировки. Подосвоившись на технике пробовал вилли, читай бесполезное занятие на таком моторе: газом не поднять, сцеплением через раз, но долго не проедешь — опускается, и я плюнул на это дело, целее буду. К сезону 2015 зачесались руки немножко поколхозить
: еще в августе на моте прописалось немножко наклеек для выделения из толпы, а зимой закуплены прикуриватель и чехол для навигатора. Скорее всего дополню пост инфой по установке данной атрибутики и может еще какими мелочами. Ну вообщем все, спасибо всем, кто дочитал до конца. Сильно не пинайтесь, все таки первый пост, но мирной критике буду рад).


Модель нейкеда Suzuki GSR 400 появилась в продаже с мая 2006 года и была ориентирована на внутренний японский рынок. Модель построена на базе экспортной версии Suzuki GSR 600, отличаясь от нее главным образом двигателем и выхлопной системой. В остальном это практически идентичные модели.

За основу Suzuki GSR 400 был взят 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объёмом 398 см³, выдающий 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. С 2009 года модель получает модернизированную систему впрыска топлива и модуль ECM (Engine Control Module), повышая характеристики двигателя до 61 л.с. и 39 Нм. Мотор не является самостоятельной разработкой, а перешел от модели GSR600, который, в свою очередь, использует двигатель от Suzuki GSX-R600.

Из других особенностей Suzuki GSR400 следует выделить алюминиевую раму, мощные 4-поршневые передние тормоза, наличие версий с ABS (с 2012 года - в стандартном оснащении), регулируемые подвески, топливный бак на 16 л, 6-ступенчатую КПП и 215 кг полной массы (на версиях с ABS).

2017 год стал последним годом производства модели Suzuki GSR 400, после чего она сошла с конвейера. В настоящее время модель широко доступна на японских аукционах, однако в России мотоцикл достаточно редкий. Это обусловлено высокой стоимостью, которая сопоставима с ценой на GSR600, что несколько снижает экономическую целесообразность покупки.

Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:

    (2-цилиндровый) (2-цилиндровый)

Содержание

Краткая история модели

  • 2006 г. - начало выпуска и продаж модели.

Модель: Suzuki GSR400 (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K6.

  • 2007 г. - появление модификаций с ABS.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K7; GSR400AK7.

  • 2008 г. - модель не производится.
  • 2009 г. - модель получает обновление в системе впрыска и новый блок управления. Максимальная мощность повышается до 61 л.с., а крутящий момент - до 39 Нм. Двигатель становится более оборотистым.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K9; GSR400AK9.

  • 2010 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L0; GSR400AL0.

  • 2011 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L1; GSR400AL1.

  • 2012 г. - начиная с этого года, мотоцикл идет с системой ABS в стандартном оснащении.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL2.

  • 2013 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL3.

  • 2014 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL4.

  • 2015 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL5.

  • 2016 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL6.

  • 2017 г. - последний год производства.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL7.

Фотографии




Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSR 400:

61,0 л.с. (45,0 кВт) при 12000 об/мин – GSR400 (2009-2017)

39,0 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – GSR400 (2009-2017)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSR 400 составляет 3,1 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена на Suzuki GSR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSR 400:

Обладаю GSR400 и сам в нем еду, доволен как слон. Управляемость просто отличное и конечно вид просто красавец, но дороговатенько. Насчет спорта не рекомендую, сначало 400, а потом 600 как многие говорят. Я сам до сих пор езжу, сам на 600 куб не собираюсь садится мне хватает пока, а быстрее 200 км в час нет для меня смысла, а вопрос зачем?

P.S. Катаюсь уже 2 сезон, все же набираю опыта =)


Мотоцикл классный, красивый, современный. Отличная полностью электронная приборка со встроенным индикатором передач - для новичка вещь вообще супер) Инжектор, опять же. Я ещё толком на нём не катался(права только вчера получил, но это отдельная история)) но сколько вот ездил по тихим улицам - динамики за глаза хватает) Запчасти, как уже было сказано, все с GSR600, так как, кроме двигателя, это точная копия этого мотоцикла. До сотни разгон должен быть примерно в районе 5 секунд. Максималка около 200км/ч. Бери, не пожалеешь ни секунды)).


Являюсь наисчастливейшим владельцем GSR 400 уже три сезона подряд. Мотоцикл великолепен практически во всём, а уж CB-400 по сравнению с ним — динозавр. За 3 сезона я менял только расходники, т.е. надёжность на высоте. Инжектор, опять же, по сравнению с CB. Подвески выше всяческих похвал, управление супер, двигатель ровный и довольно тяговитый на низах (но только для одного, с пассажиром уже не то), с отличным подхватом после 9000 об/мин. Жрёт мало, по сравнению с GSR 600 в 1,5-2 раза экономичнее, в зависимости от стиля езды. Для города и небольших поездок мотоцикл в стоке — самое то. Я поставил на него более высокий руль и ветровик, что позволило мне в дальняках на нём делать по 1300-1400 за день, хоть и был уставшим, но не смертельно. На одном баке реально делать от 180 до практически 300 с лишним километров, смотря как ехать. Только после 3-х сезонов я реально понял, чего хочу от мотоцикла. В следующем сезоне, если будут деньги, поменяю его на турэндуро. Если не будет — куплю гелевую подкладку на сиденье, чтоб зад на пробегах за 1000 не затекал и дальше буду кататься.

Suzuki GSR 400

Являюсь наисчастливейшим владельцем Suzuki GSR 400 уже три сезона подряд. Мотоцикл великолепен практически во всём, а уж CB-400 по сравнению с ним – «динозавр». За 3 сезона я менял только «расходники», т.е. надёжность на высоте. Инжектор, опять же, по сравнению с CB. Подвески выше всяческих похвал, управление отличное, двигатель ровный и довольно тяговитый на «низах» (но только для одного, с пассажиром уже не то), с отличным подхватом после 9000 об/мин. Кушает мало, по сравнению с GSR 600 в 1,5-2 раза экономичнее, в зависимости от стиля езды. Для города и небольших поездок Suzuki GSR 400 в стоке - самое то. Я поставил на него более высокий руль и ветровик, что позволило мне в «дальняках» на нём делать по 1300-1400 за день, хоть и был уставшим, но не смертельно. На одном баке реально делать от 180 до практически 300 с лишним километров, смотря как ехать. Только после 3-х сезонов я реально понял, чего хочу от мотоцикла. В следующем сезоне, если будут деньги, поменяю его на «турэндуро». Если не будет — куплю гелевую подкладку на сиденье, чтоб зад на пробегах за 1000 не затекал и дальше буду кататься.

Достоинства : надежность. Инжекторный резвый двигатель. Расход. Подвески.

Недостатки : пока не замечены. Все устраивает.

Suzuki GSR 400, 2009 г

Купил в начале осени Suzuki GSR 400, и очень рад покупке. Правда, поездить хорошенько еще не получилось, погода не ахти. Так что 100% сказать удачный выбор или нет, можно будет только в следующем году. Также думал брать свежую Honda Super Four. В салоне сравнивал два байка. Может «Фура» и ездит резвее, но по остальным параметрам проигрывает полностью. Suzuki GSR 400 просто удобней, комфортней и современней. Приборки вообще нельзя сравнивать. Между байками 20 лет разницы. Suzuki GSR 400 стоит, конечно, немалых денег, но вы получаете современный мотоцикл со смешным пробегом. 600 аналоги стоят на 50 тысяч дороже. А, лично мне, не принципиально, что он будет достигать сотни км на сколько-то секунд медленней, чем мотоцикл большей кубатуры за те же деньги, но более старый. Короче, легкий, быстрый, пассажиру удобнее, чем на «Бандите».

Достоинства : мотоцикл классный, красивый, современный. Отличная полностью электронная приборка со встроенным индикатором передач - для новичка вещь вообще «супер». Инжектор. Разгон до сотни примерно 5 секунд. «Максималка» около 200 км/ч.


Proracing — профессиональный сервис Suzuki. Берем в работу мотоциклы всех видов, в том числе Suzuki GSR 400.

Наши мастера имеют опыт работы с недавно появившимися и старыми байками. Устраняем обыкновенные и нетиповые дефекты. Профессионалы мотосервиса работают с техникой этого бренда уже 10 лет. Длительность ремонта — не более недели.

Приезжайте — мы сделаем всё, что можно.

Особенности работы

1. Эвакуация

Прежде всего сотрудники мотоцентра проводят диагностику: таким образом они находят корень неисправности. Это важная стадия: есть риск, на мотобайке есть другие дефекты, которые пока что себя не проявили. На основании проверки определяется перечень желательных работ.

Затем, менеджеры мотоцентра связываются с владельцем байка и объясняют происходящее. В процессе разговора они указывают стоимость работ и их сроки, дают профессиональные рекомендации.

После одобрения владельца мототехники, специалисты приступают к работе.

2. Качественные детали

Поставки из США и Японии, все поставщики достойны доверия. Отталкиваясь от желания владельца мототехники и текущей ситуации, монтируются оригинальные детали либо нет. Монтаж некачественных запасных частей невозможна.

3. Другие услуги

Для Suzuki GSR 400 проводим огромный спектр услуг, в том числе обслуживание и консервацию, ремонт электрики.

Доступна доставка по Москве и области специальным транспортом в центр. Услуга необязательна: клиент может привезти мотоцикл самостоятельно.

4. Низкие цены

Ремонт мотоциклов обойдется вам дешево: вы убедитесь в этом сами. Оплата по факту. Гарантия на все виды услуг.

Необходим ремонт мотоциклов Suzuki GSR 400? Оформите запись по номеру телефона +7 (495) 133-9807 и администратор уточнит время вашего приезда.

ремонт мотоциклов Suzuki GSR 400. Стоимость работ

Ниже представлен перечень и стоимость проводимых нами работ для Suzuki GSR 400. Для удобства поиска воспользуйтесь фильтром "Работы сервисного центра".


Модель нейкеда Suzuki GSR 400 появилась в 2006 году и была ориентирована на рынок Японии, а также рынки некоторых азиатских стран. За основу модели был взят флагманский мотоцикл Suzuki GSR 600 с уменьшенным объемом двигателя и некоторыми незначительными визуальными изменениями. Обе модели имеют практически 100% взаимозаменяемость по запчастям, кроме деталей двигателя и выхлопной.

Из особенностей Suzuki GSR 400 следует отметить алюминиевую раму, регулируемую заднюю подвеску, инжекторный двигатель, встроенный иммобилайзер, мощные 4-поршневые тормоза и наличие версий с ABS.

Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:

  • Kawasaki ER-4N (2-цилиндровый)
  • Honda CB500F (2-цилиндровый)


Основные характеристики

Марка Suzuki
Модель Suzuki GSR 400
Модификация Suzuki GSR 400 ABS
Модельный год 2006
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Страна сборки Япония

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSR400 (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K6.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K7; GSR400AK7.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K9; GSR400AK9.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L0; GSR400AL0.

Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L1; GSR400AL1.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL2.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL3.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL4.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL5.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL6.

Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL7.

Фотографии




Краткий обзор Suzuki GSR 400

Принадлежащий к классу нейкид-байков мотоцикл Suzuki GSR 400 предназначен, в первую очередь, для внутреннего рынка Японии, но онтакже продаётся и в некоторых странах Азии, оставшись на конвейере даже после снятия с производства модели Suzuki GSR 600, с которой имеет очень много общего — эти два мотоцикла практически идентичны, за исключением объёма двигателя и некоторых менее существенных отличий.

С одной стороны, GSR 400 — мотоцикл недорогой, а с другой — это современная модель, оснащённая технологичным двигателем, легкосплавной рамой, впрыском топлива и другими свойственными современным мотоциклам чертами. Аналогичных моделей у других производителей практически нет, но, несмотря на это, в России GSR 400 не очень популярен, так как не очень отличается по цене от GSR 600, при этом заметно уступая ему в динамике.

  • Honda CBF 500
  • Kawasaki ER-5

Технические характеристики Suzuki GSR 400

  • Годы выпуска: с 2006
  • Класс: дорожный
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 398
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: л.с. при 11000 об/мин (с 2009 года — 60 л.с. при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: Нм при 9000 об/мин (с 2009 года — 39 Нм при 10000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

Плюсы и преимущества Suzuki GSR 400

  • Чрезвычайно эффективные тормоза
  • Отличная динамика
  • Удобная посадка
  • Надёжность

Минусы и недостатки Suzuki GSR 400

  • Цена не сильно уступает 600-кубовой версии
  • Слабая тяга на низких оборотах, для динамичной езды двигатель надо крутить
  • Высокий центр тяжести
  • Отсутствие ветрозащиты

Описание Suzuki GSR 400 ABS 2009

Suzuki GSR 400 ABS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSR 400 ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Габариты и размеры

Длина 2090 мм
Ширина 785 мм
Высота 1060 мм
Высота по седлу 770 мм
Дорожный просвет 145 мм
Колесная база 1435 мм

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSR 400 составляет 3,1 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.


Цена на Suzuki GSR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.

Мотоцикл Suzuki GSR 400 ABS 2009 Фото

Suzuki GSR 400 ABS 2009

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

ИЖ Планета 4

Трансмиссия

Количество передач 6
Главная передача Цепь
Тип коробки передач Механическая

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSR 400:

Обладаю GSR400 и сам в нем еду, доволен как слон. Управляемость просто отличное и конечно вид просто красавец, но дороговатенько. Насчет спорта не рекомендую, сначало 400, а потом 600 как многие говорят. Я сам до сих пор езжу, сам на 600 куб не собираюсь садится мне хватает пока, а быстрее 200 км в час нет для меня смысла, а вопрос зачем?

P.S. Катаюсь уже 2 сезон, все же набираю опыта =)

Являюсь наисчастливейшим владельцем GSR 400 уже три сезона подряд. Мотоцикл великолепен практически во всём, а уж CB-400 по сравнению с ним — динозавр. За 3 сезона я менял только расходники, т.е. надёжность на высоте. Инжектор, опять же, по сравнению с CB. Подвески выше всяческих похвал, управление супер, двигатель ровный и довольно тяговитый на низах (но только для одного, с пассажиром уже не то), с отличным подхватом после 9000 об/мин. Жрёт мало, по сравнению с GSR 600 в 1,5-2 раза экономичнее, в зависимости от стиля езды. Для города и небольших поездок мотоцикл в стоке — самое то. Я поставил на него более высокий руль и ветровик, что позволило мне в дальняках на нём делать по 1300-1400 за день, хоть и был уставшим, но не смертельно. На одном баке реально делать от 180 до практически 300 с лишним километров, смотря как ехать. Только после 3-х сезонов я реально понял, чего хочу от мотоцикла. В следующем сезоне, если будут деньги, поменяю его на турэндуро. Если не будет — куплю гелевую подкладку на сиденье, чтоб зад на пробегах за 1000 не затекал и дальше буду кататься.

GSR 400 - модель мотоцикла марки Suzuki.

GSR 400.jpg

Содержание

Описание

Модель нейкеда Suzuki GSR 400 появилась в продаже с мая 2006 года и была ориентирована на внутренний японский рынок. Модель построена на базе экспортной версии Suzuki GSR 600, отличаясь от нее главным образом двигателем и выхлопной системой. В остальном это практически идентичные модели.

За основу Suzuki GSR 400 был взят 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объёмом 398 см³, выдающий 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. С 2009 года модель получает модернизированную систему впрыска топлива и модуль ECM (Engine Control Module), повышая характеристики двигателя до 61 л.с. и 39 Нм. Мотор не является самостоятельной разработкой, а перешел от модели GSR600, который, в свою очередь, использует двигатель от Suzuki GSX-R600.

Из других особенностей Suzuki GSR400 следует выделить алюминиевую раму, мощные 4-поршневые передние тормоза, наличие версий с ABS (с 2012 года - в стандартном оснащении), регулируемые подвески, топливный бак на 16 л, 6-ступенчатую КПП и 215 кг полной массы (на версиях с ABS).

2017 год стал последним годом производства модели Suzuki GSR 400, после чего она сошла с конвейера. В настоящее время модель широко доступна на японских аукционах, однако в России мотоцикл достаточно редкий. Это обусловлено высокой стоимостью, которая сопоставима с ценой на GSR600, что несколько снижает экономическую целесообразность покупки.

Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:

Kawasaki ER-4N (2-цилиндровый)

Honda CB500F (2-цилиндровый)

Краткая история модели

2006 г. - начало выпуска и продаж модели. Модель: Suzuki GSR400 (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K6.

2007 г. - появление модификаций с ABS. Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7DA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K7; GSR400AK7.

2008 г. - модель не производится.

2009 г. - модель получает обновление в системе впрыска и новый блок управления. Максимальная мощность повышается до 61 л.с., а крутящий момент - до 39 Нм. Двигатель становится более оборотистым. Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400K9; GSR400AK9.

2010 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L0; GSR400AL0.

2011 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400L1; GSR400AL1.

2012 г. - начиная с этого года, мотоцикл идет с системой ABS в стандартном оснащении. Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL2.

2013 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL3.

2014 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL4.

2015 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL5.

2016 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL6.

2017 г. - последний год производства. Модель: Suzuki GSR400 ABS (Япония). Номер рамы: GK7EA-10XXXX. Заводское обозначение: GSR400AL7.

Технические характеристики

Модель Suzuki GSR400
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2006-2017
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 54,6 x 42,5 мм
Степень сжатия 12,2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 38 мм
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSR400 (2006-2008)

61,0 л.с. (45,0 кВт) при 12000 об/мин – GSR400 (2009-2017)

39,0 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – GSR400 (2009-2017)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSR 400 составляет 3,1 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Все давно хотел пример с "Гусем-800" привести. На нем в стоке, стоит жесткое эндуро сиденье - все естественно критикуют БМВ за это. Фирма не отчаивается - никаких проблем, получайте за 500$ тюнинговую сидушку на сервисе БМВ.
Все, жалобы закончились - платим 500 долларов, ездим с комфортом. Не платим - задница будет болеть не меньше, чем после "Дрезины".

Не ужели сложно на "Дрезину" сделать тюнинг-сиденье для своего же блага - цена вопроса 150 долларов. , пусть будет не такое "крутое", как от БМВ, зато ездить будет очень удобно. Фото для примера есть выше в теме.


Оказывается нет в теме этого фото, тогда добавлю. Весь тюнинг ДРЗ-400 для туристических прохватов в горы Кавказа или Карпат. Бак "Абсербис"-18 литров, сиденье сделал в Харькове с подачи КРЫНИ, защита рук, небольшой ветровик, багажник с боковыми рамками, только их надо немного увеличить, если использовать боковые сумки-кофры (иначе могут прогореть, была такая проблема в теме "на эндуро вокруг Эльбруса"), еще поменял рычаги, после поломки стоковых, поставил с регулировкой, купил с Ебея - работают отлично - уже проверено.
Больше добавлять что-то не вижу смысла. Готов на Байкал-Алтай и т.д.
Фирменный грибок с крышки бака, украли в поселке Эльбрусский на Кавказе - такое гостеприимство (сейчас как раз дописываю опус о приключениях с Димой Диник на срезке Пхия - Архыз и далее по горам, потому свежо в памяти).



Поддерживаю такую позицию насчет болот, потому ДРЗ-400 покупал как "горного туриста", как раз в горах вес играет еще большую роль, чем в болотах.
Почему тянет в ГОРЫ.
Так уже известно из классики:

Лучше гор, могут быть только горы.
На которых еще не бывал!

Для таких поездок ДРЗ-400 - ЗОЛОТАЯ ДРЕЗИНА, т.е. СЕРЕДИНА !!

Комментарий к фото, только резина, что стоит на ДРЗ-400 с желтым баком, хороша только для города и пикника. Для гор и болот + выезд на асфальт лучше всего Пирелли Скорпион Ралли или подешевле ТКС-80. Хваленый Митас-Е09 имеет слабый "боковой держак", что на горных дорогах играет главную роль.

Колесико на горный Кавказ надо такое.

Опять же горы, особенно Кавказ. На высоте 3000 м тучка "цепляется" за гору и пошел дождь, причем почти каждый день после обеда на таких высотах. Проверено не одним годом и не одним походом.
Зато внизу на 1000-1500 м всего в 10-15 км рядом может весь день светить солнце.
Смотрел "твою" К73, она будет похуже К60-Скаут, на которой пару раз чуть не ушел в горной Грузии, откуда не возвращаются. После такого перепуга даже не жалко было купить Скорпион Ралли за 300 евро, чтобы переобуть "Гуся-800" и больше так не "очковать", мне одного раза хватило.

P.S. Очень нудно смотреть отрезки по 8 минут, особенно если 5 минут по прямой дороге, пусть даже в горах.
Совет для видео, максимум 4-5 минут не больше, дальше становится не интересно, люди просто выключают. Вот вместить твои 8 минут в ТРИ С ПОЛОВИНОЙ минуты, тогда будет динамика и интерес.
По горам один момент. Самое стремное место, резкий спуск с обратным поворотом, так называемые S -образные повороты, как раз на них надо "злую" резину в дождь.
Доля риска есть всегда - нет дождя, проехал легко на стоковой резине. Застал на перевале дождь со снегом, именно на 3000 метрах будет со снегом - можешь улететь в пропасть.
Для того и купил Пирелли-Ралли, чтобы этот риск свести к минимуму, особенно на "Гусе-800", на ДРЗ-400 везде проще и легче.

Владимир, а скажите пожалуйста Вы Скаут на БМВ в Украине брали? Или с европы заказывали?

Suzuki GSR400 400сс фото 1
Suzuki GSR400 400сс фото 1
Suzuki GSR400 400сс фото 2
Suzuki GSR400 400сс фото 3
Suzuki GSR400 400сс фото 4

Мотоцикл находится на нашей стоянке в Японии, готов к отправке во Владивосток. Гарантия прозрачной истории и нескрученного пробега. Хорошее техническое состояние проверенное специалистами. Аукционный лист отправим Вам на почту по запросу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!!

      Наша компания ориентирована на тех:
    • кто занимается продажей мото на территории России;
    • кто хочет приобрести мотоцикл для личного использования.

    Осуществляем отправку в любой регион - автовозами/сеткой/контейнерами. Расценки по отправке в регионы смотрите ЗДЕСЬ.

    СТРАХОВАНИЕ МОТОЦИКЛА НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ПЕРЕВОЗКИ!!
    100% соответствие фотографиям и аукционному листу. Гарантия прозрачной истории мото и нескрученного пробега.

      Мы предлагаем Вам:
    • Полный доступ ко всем аукционам Японии.
    • Доступ к ассортименту закрытых аукционов.
    • Страхование и фотоопись мотоцикла на каждом этапе перевозки.
    • Короткие сроки доставки мото из Японии 2-3 недели.
    • Возможность клиенту самостоятельно участвовать в торгах.
    • Легкость процесса сделки, возможно без посещения офиса.
    • Доставка мото в любую точку РФ, автовозы/жд/контейнера.
    • Открытость договора где указываются все условия сотрудничества.
    • Более 7 лет партнерства с Японией.

    ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ В ОДНОМ МЕСТЕ ЗА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ .

    Мы имеем многолетний стаж деятельности, в течении которого сформировалась обширная база клиентов и большой опыт работы с регионами.

    Читайте ОТЗЫВЫ о нашей работе!!

    На нашем сайте вы легко найдете Образец договора, схему сотрудничества, аукционы on-line, каталог авто с итоговыми ценами во Владивостоке и многое другое.

    Более подробную информацию узнавайте у наших менеджеров по телефону
    8 800 555-24-17 Звонок БЕСПЛАТНЫЙ с любого региона РФ!
    или задавайте вопросы на электронную почту
    info@jpstar.ru

    Мы ориентируемся на желания наших клиентов и делаем все, чтобы сохранить прочные и надежные отношения.

    Читайте также: