Мерседес бенц амг тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Mercedes-AMG

Проработав в компании Мерседес-Бенц до 1967 года, двое ее ведущих инженеров Ханс Ауфрехт и Эрхард Мельхер решают открыть собственное дело – и основывают тюнинговую компанию AMG, берущую свое название с заглавных букв их фамилий, и городка Гроссаспах, в котором родился Ханс.


Компания разворачивает свою деятельность, и берет за ее основу выпуск автомобилей на базе Mercedes-Benz 300 SE.

Интересным фактом, послужившим началом популярности AMG явилась история с поврежденным при аварии автомобилем, который был приобретен Хансом за 6 тыс. долл. Это авто, по задумкам специалистов и механиков должна была стать гоночным болидом. И, основательно поработав над увеличением объема двигателя и доработкой тормозов, компания получила инвестиции размером в 100 тыс. долл.

Автомобиль был несколько тяжел для гонок такого уровня, и управление автомобилем было доверено Хансу Хайеру и Клеменсу Шиккеннтанцу.


Номер «35» на борту 300 SEL 6.8 навсегда запечатлелся в памяти болельщиков и почитателей Mercedes. Машина весом почти в 1,5 тонны пришла к финишу первой. Гонки, длиною в сутки завершились бесспорным лидерством, а компания AMG моментально стала набирать обороты своей популярности.

Кроме популярности, фирма получила огромные возможности для своего развития и роста, поскольку заказам, обрушившимся на нее, не было числа.
Но не смотря на великолепное начинание в тюнинге гоночных автомобилей, карьера компании в этом направлении так и не сложилось. Модели AMG приняли участие всего в 8 гонках мирового уровня, и к 1972 году, когда вошли ограничения 5,0 литровым объемом двигателя, эти работы были приостановлены, а вскоре и вообще заморожены.

С 1973 года фирма специализировалась на абсолютно новых предложениях для своих клиентов: модификация тормозов и шасси, увеличение лошадиных сил двигателей, облегченные корпуса и широкие шины. Кроме того, покупатель смог теперь сам формировать тюнинговый пакет, выбирая технические характеристики и детали на свое усмотрение.

В 1976 году, когда в штате насчитывалось уже около 40 рабочих, AMG переезжает в Аффальтербах, и через несколько лет приобретает невероятную популярность. Выпущенная в то время модель W 123, была оснащена обвесами и различными хромированными деталями, то есть работы проводились не только с внутренними деталями авто, но и с его внешним видом.

Очень быстро спектр предложений начал увеличиваться. И в начале 80-х годов производитель представляет клиентам новые разработки по передним фарам. Для автомобилей класса Е50 предусматривается система видео, хромированные решетки радиаторов, встраиваемый мини бар и задние сидения, отделенные друг от друга.

В середине 80-х годов прошлого столетия компания строит на базе кузова модели W124 качественно новую AMG Hammer, который был призван в то время самым мощным седаном.

К началу 90-х годов количество персонала в AMG приблизилось к 400 человек, и авто этой компании с успехом начинают продавать в дилерских центрах. Этому послужил подписанный контракт с Daimler-Benz AG. Фирма быстро берет на вооружение разработки AMG, итогом чего становится совместное детище С36 AMG. Этот гигант с 280-литровым шестицилиндровым двигателем буквально врывается на рынок продаж и оттесняет целый ряд автомобилей подобного класса.

Производство собственных автомобилей буквально через два года достигла 7 тыс. единиц в год. Меняя модификации и технические характеристики, компания быстро набирает обороты, удерживая чуть ли не первые позиции на всемирных автосалонах.

Автомобили марки Мерседес-Бенц всегда привлекали автолюбителей всего мира. Притягательный дизайн, надежность и мощь моторов, качество сборки. Это далеко не полный список качеств, отличающих данные машины от авто других марок.

Легендарное тюнинг ателье AMG - Mercedes

Пожалуй, каждый интересующийся автомобилями человек, видел мерседесы, на кузовах которых красуются буквы AMG. Однако, далеко не каждый знает, что обозначают эти буквы, и почему, они указаны не на всех машинах данной марки.

Легендарное тюнинг ателье AMG - Mercedes

Сейчас AMG является отдельным производственным отделением Mercedes-Benz. К сферам деятельности подразделения относиться создание спортивных авто (на базе серийных Мерседесов) с двигателями повышенной мощности (доработанными или сделанными самостоятельно). Также компания специализируется на выпуске гоночных автомобилей и представляет Mercedes-Benz в автоспорте.

История тюнинг фирмы AMG


Первые четыре года своей деятельности мастерская занималась глубоким тюнингом Мерседесов 300 SE. Надо скатать, что мастерам нравилась эта модель. И именно эта машина сделала кампании имя. В один из дней, Ханс Вернер купил разбитый в аварии Мерседес 300 SEL за шесть тысяч долларов.

Для молодой фирмы, не обладающей большими оборотными средствами это была большая удача, поскольку точно такая же модель в автосалоне стоила порядка двадцати тысяч долларов. Купленный экземпляр сразу же стали переделывать в болид для участия соревнованиях. В процессе работы был увеличен объем мотора. Подверглись модификации коллектор и распределительные валы. Также была существенно усилена ходовая и улучшены тормоза.

lassic_historie_fhr_300SEL

Все работы, произведенные с машиной стоили молодой компании сто тысяч долларов. В то время это была баснословная сумма. Перед началом 24-часовой гонки в бельгийском Спа-Франкошампе, было принято решение испытать свое творение на гоночной трассе.

Но, данная идея оказалась не совсем удачной. Севший за руль болида пилот разбил его. Работникам мастерской пришлось во второй раз восстанавливать авто. Работы велись круглые сутки. Но инженерам очень хотелось увидеть свой болид на трассе Спа-Франкошампа.


Машину успели сделать к назначенному сроку. Однако, перед владельцами компании встала новая проблема. Нужно было найти пилота, согласного управлять их авто. Многие именитые гонщики отказывались садиться за руль данного автомобиля. Они ссылались на излишний вес болида. Но, все же и эта проблема была решена. Пилотировать авто вызвались Ханс Хайер и Клеменс Шиккентанц.


Творение AMG Мерседес 300 SEL получил на 24-часовых гонках в Спа-Франкошампе 1971 года бортовой номер 35. На фоне других авто, учувствовавших в том заезде, он выглядел как «Гулливер в стране лилипутов». Под капотом был спрятан V-образный восьмицилиндровый двигатель AMG. Он выдавал 428 л.с. при 5600 об/мин. Рев этого мотора подарил машине прозвище – «красная пила».

Mercedes-AMG

Celebrating 50 years of Mercedes-AMG success

Большая масса авто привела к повышенному износу шин и чрезмерному расходу бензина. В свою очередь это отразилось на увеличении технических остановок. Однако, именно Мерседес AMG прибыл на финиш первым. Творение инженеров любителей выиграло гонку в своей категории, и заняло почетное второе место в абсолютном зачете.

Данная победа в одночасье прославило любительскую тюнинг мастерскую на весь мир. В адрес компании стали поступать письма от различных производителей авто с просьбами производить доработку их машин. Многие гоночные команды пожелали получить заряженное авто. В этот момент перед AMG открылись фантастические возможности.

AMG стали создавать эксклюзивные авто

В 1973 году фирма была готова предложить достаточно широкий перечень услуг. Помимо доработки двигателя, инженеры модифицировали шасси, тормоза, устанавливали облегченные каркасы и более широкие колеса. Стоит добавить, что клиент сам мог составить проект тюнинга своего авто.

300 SL

Правда, на этом амбициозные инженеры не остановились! Они стали создавать эксклюзивные авто, в единичном экземпляре. К примеру, в 1974 году, для одного неизвестного господина был собран 300 SL, в который установили 4.5 литровый мотор и, кондиционер. В те времена такая опция была чем-то фантастическим. Более того, автомобиль имел характеристики полноценного гоночного автомобиля, хоть и уставлена в него была не типичная автоматическая коробка передач.

Mercedes-Benz-C36-AMG

В 1993 году свет увидел автомобиль С36 AMG. Данная модель примечательна тем, что ее разрабатывали совместно Даймлер-Бенц и AMG.

E 50 AMG

AMG в наши дни

В наши дни AMG занимается производством, и доработкой «топовых» Мерседесов. Помимо этого, специалисты данной компании проводят успешные исследования и внедрения в производство программного обеспечения, звуковых систем, телекоммуникаций. Имеется подразделение специализирующиеся на проектировании и производстве колесных дисков. Также, именно AMG отвечает за «спортивную жизнь» компании Даймлер.

В недавнем прошлом руководство Мерседес-AMG приняло решение устанавливать на свои будущие модели электро-турбо надув. Один из главных конкурентов компании – AUDI уже начало производство автомобилей, с использованием данной технологии.

AMG A45

AMG ставит перед собой цель установку турбо надува на следующее поколение автомобилей. Это позволит увеличить мощность двигателя, оставив при этом прежний объем. На сегодняшний день самым мощным мотором в мире считает AMG A45. Это двух литровый, четырехцилиндровый агрегат, выдающий мощность 355 л.с. При внедрении новой технологии, его показатели мощности только возрастут.

Сегодня, специалисты компании имеют опыт установки электро турбо надува на машины для гонок. Остается решить вопрос с удешевлением технологии, позволяющей внедрить ее в массовое производство.

Не менее интересна новая разработка инженеров немецкой фирмы – гибридная силовая установка. Ее планируется монтировать в автомобили в 2018 году.

Характеристики мотора поражают своими показателями. Трех литровый, шестицилиндровый агрегат, выдающий 435 л.с. Он дополнен турбо надувом. В дополнение к бензиновому, будет установлен электрический двигатель, мощность 68 л.с.

Mercedes-AMG

Новый мотор получил заводской индекс 53. В первые годы производства им будут оснащать Мерседесы Е класса и Мерседесы CLS.

В последние годы руководство подразделения Мерседес AMG рассматривает вариант внедрения в серию революционной автономной модели. Это будет гиперкар, за основу которого будет взята база болида формулы 1. Конечно, новый автомобиль будет адаптирован к эксплуатации на дорогах общего пользования. Скорее всего двигатель на этой машине будет гибридный 6-ти цилиндровый, работающий в паре с электромотором.

Легендарное тюнинг ателье AMG - Mercedes

Если подобное авто войдет в серию, то AMG сможет достойно конкурировать с другими производителями, имеющими подобные модели в своем арсенале.

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

В последнее время, тюнинг-ателье G-Power отходит от настройки автомобилей марки BMW. Их последний проект посвящен ряду доработок для Mercedes-AMG GT R. И они совсем не похожи на тюнинг программы, которые мы привыкли видеть на последних моделях BMW M Power.

Компания G-Power, базирующаяся в Гахенбахе в Верхней Баварии, запустила серию повышений производительности. Она состоит из четырёх уровней, которые достигают кульминации в 800-сильном варианте.

mercedes-amg-gt-r-g-power (2)

Спортивное купе имеет очень динамичный дизайн кузова.

Stage 1.

Обновлённое программное обеспечение Performance Software V1 добавляет дополнительные 65 л.с. и 50 Нм крутящего момента. Такая небольшая прибавка в мощности будет стоить 2059 евро. В общей сложности, с этой модификацией, Mercedes-AMG GT R станет выдавать 650 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

mercedes-amg-gt-r-g-power (10)

Невероятно красивая корма Mercedes-AMG GT R.

Stage 2.

Программное обеспечение Performance Software V2, в сочетании с выхлопной системой с спортивными катализаторами, позволяет дополнительно прибавить 105 л.с. и 70 Нм крутящего момента. Общая мощность 4.0-литрового V8 стала равняться 690 л.с. и 770 Нм. За Stage 2 придётся отдать 6563 евро.

mercedes-amg-gt-r-g-power (6)

Stage 3.

Performance Software V3 и модифицированные турбонагнетатели с системой впуска со спортивными воздушными фильтрами, а также выхлоп со спортивными катализаторами, дают внушительный прирост мощности до 750 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Данные изменения уже обойдутся в 27151 евро.

mercedes-amg-gt-r-g-power (11)

4.0-литровый M178 biturbo V8.

Stage 4.

В самом мощном варианте, сочетая Performance Software V4 с серией аппаратных доработок для 4.0-литрового M178 biturbo V8, позволило добиться заветных 800 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Преобразование двигателя RS включает Stage 3, гоночный топливный насос, облегчённые кованые поршни для снижения компрессии и более глубоко модифицированные турбонагнетатели. Для того, чтобы трансмиссия могла выдержать увеличение мощности восьмицилиндрового двигателя на 215 л.с. и 150 Нм, она была дополнительно усилена. Такие грандиозные доработки опустошат ваш кошелёк на 30571 евро.

mercedes-amg-gt-r-g-power (7)

Кованые диски HURRICANE RR.

Экстерьер G-Power Mercedes-AMG GT R.

Чтобы еще больше усилить динамичный облик и придать более гармоничный вид спортивного купе, G-Power также устанавливает ряд хорошо известных кованых дисков HURRICANE RR, изготовленных из особо легкого высокотехнологичного авиационного алюминия.

  • Передняя ось оснащена 20-дюймовыми дисками.
  • Задняя ось 21-дюймовыми дисками.

HURRICANE RR имеют хорошо зарекомендовавшую себя отделку Jet Black. Диски обуты в шины Michelin с высокими эксплуатационными характеристиками и имеют размер 275/30 ZR20 и 305/25 ZR21.

Производители

Казалось бы, такое надежное и дорогое авто, как Mercedes, не требует тюнинга, но есть детали, которые придадут ему не только индивидуальность, а и динамику движения, неповторимый стиль, роскошь с каплей агрессии.

Уникальное авто – это просто. Отдайте дань традициям и доверьтесь опыту AMG.

Легендарная компания, которая являет собой золотой стандарт и тюнингует не один десяток лет, только автомобили Mercedes, добавляя непревзойденными техническими характеристиками. В основу философских взглядов положены точность, классика, современный стайлинг и страсть к высокомощным автомобилям VIP- класса.

Седан или купе, родстер или универсал, а может внедорожник? AMG работает с любым вариантом без исключений.

AMG станет идеальным решением для эпатажных и консерваторов, для тех, кто хочет не только привлечь интерес и внимание к своему авто, выделяя его из общей серой массы, а и усовершенствовать.

Достичь легких изменений внешнего вида вам помогут аксессуары.

Минимальный тюнинг, который зрительно изменит по вашему вкусу экстрерьер - это диски.

Тюнинг выхлопной системы визуально усилит впечатление мощности и силы характерные для «мускул-кара», улучшит пропускную способность выхлопа, позволяя автомобилю – свободнее и легче «дышать», а также добавить мощности двигателя до 15% .

Аэродинамический обвес облагораживает и кардинально изменяет «лицо» автомобиля придавая улыбку, злость или брутальность в зависимости от типа. Все аэродинамические детали направлены на выполнение одной из главнейших задач - максимально уменьшить лобовое сопротивление на скоростях, тем самым уменьшить потерю мощности и увеличить прижимную силу. А удачно подобранный задний спойлер багажника не только украшает, но и распределит нагрузку по осям вашего авто.

Мы предлагаем помощь в доводке до совершенства вашего автомобиля. Выбирайте то, что оставит вас неравнодушным.

Заряженный Mercedes от AMG – это лучшее, что может получить от Вас Ваше авто!

Чип тюнинг Mercedes AMG GT 4-Door AMG GT 63 S 639 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

690-сильный Mercedes C63 AMG от HMS-Tuning

Новый экстремальный тюнинг-пакет для Mercedes-Benz C63 AMG подготовили тюнеры из ателье HMS-Tuning. Путем комплексной доработки немцы предлагают значительно увеличить производительность двигателя, улучшить внешний вид авто и модернизировать его подвеску. Все детали можно заказать уже сейчас в комплекте или по отдельности, что позволяет каждому владельцу спорткара Mercedes C63 AMG самому найти оптимальное вариант тюнинга своего автомобиля. Желающим приобрести данную программу тюнинга доступен бесплатный ознакомительный тест-драйв.

690-сильный Mercedes C63 AMG от HMS-Tuning

Все начинается с доработки 6,2-литрового атмосферного двигателя V8, который на серийной модели производит 457 л. с. и 600 Нм. Основой пакета технического тюнинга становится механический нагнетатель воздуха, в комплекте с которым также идут переделанный впускной коллектор, водяной интеркулер, нержавеющая система выпуска с четырьмя 70-миллиметровыми оконечными трубами, оснащенными клапаном регулировки звука, новая программа электронного блока управления, воздушный фильтр нулевого сопротивления и прочие детали. В зависимости от пожеланий клиента отдача двигателя может быть настроена на один из трех результатов: 625 л. с. и 805 Нм, 640 л. с. и 840 Нм или 690 л. с. и 876 Нм. Стоимость самой дорогой третьей стадии доработки составляет 24 419 евро, плюс 3 451 евро придется доплатить за монтаж деталей.

Для более впечатляющей динамики тюнеры удалили электронный ограничитель скорости с отметки в 300 км/ч. В HMS-Tuning не уточняют скоростные характеристики пятиместного заднеприводного спорткара, оснащенного 7-скоростной АКПП, но мы полагаем, что на разгон до сотни у авто уйдет гораздо менее 4-х секунд, а его максимальная скорость превысит отметку в 330 км/ч.

Новый боди-кит включает в себя видоизмененный передний бампер со светодиодными ходовыми огнями, расширители колесных арок, накладки порогов, спойлер крышки багажника и переработанный задний бампер с диффузором. Все детали выполнены из углеродного волокна и помогают немного снизить массу автомобиля. Агрессивности седану придают полностью черный кузов и затемненные передние фары.

Напоследок Mercedes-Benz C63 AMG получил черные пятиспицевые 19-дюймовые диски Jade R HMS-Edition, «обутые» в шины Pirelli, размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади, спортивные койловеры KW Clubsport и модифицированные тормоза с увеличенными дисками и модернизированными 2-поршневыми суппортами.

Более подробную информацию о ценах на новый тюнинг-пакет от HMS-Tuning можно найти на сайте производителя.

Рестайлинг Mercedes-AMG GT

Рестайлинг Mercedes-AMG GT

Рестайлинг Mercedes-AMG GT: новые черты вашего спорткара

Спорткар Mercedes-AMG GT в любой комплектации восхищает своим внешним видом и характеристиками, он неизменно привлекает внимание в транспортном потоке и красноречиво говорит о статусе своего владельца. Что нового может привнести в это совершенство рестайлинг Mercedes-AMG GT в Тюнинг Ателье А1АВТО? Ответ очевиден: новые черты, которые сохраняют лучшие качества автомобиля, привнося в его облик недостающей оригинальности. Главное здесь – достичь баланса между базовым дизайном и элементами рестайлинга. С этой задачей наши специалисты справляются на «отлично», в чем вы можете убедиться лично.

Что входит в программу рестайлинга?

Работы проводятся по двум направлениям – изменение экстерьера и расширение возможностей электронного оборудования.

С точки зрения экстерьера рестайлинг Mercedes-AMG GT сводится к установке нескольких элементов:

  • Новый бампер;
  • Улучшенная решетка радиатора;
  • Подкрылки;
  • Молдинги на боковые решетки и крылья.

Эти изменения не захватывают глобально кузов, но привносят в его облик новые черты – более стильные и агрессивные, и в то же время улучшающие аэродинамические качества отдельных зон.

Работа над электроникой при рестайлинге Mercedes-AMG GT сводится к установке различного дополнительного оборудования. В первую очередь, монтируется система круиз-контроля Distronic (для автомобилей MB, не имеющих данного оборудования в базовой комплектации), также возможен монтаж различных систем безопасности и других.

Также на спорткар монтируется защита двигателя – этот элемент жизненно необходим на российских дорогах, предотвращая ненужные расходы на ремонт.

Перечень изменений, которые предусматривает рестайлинг Mercedes-AMG GT, может изменяться в соответствии с модификацией автомобиля, требованиями и пожеланиями его владельца. Состав работ в каждом случае обсуждается индивидуально.

Перечень оборудования для AMG GT:

  • передний бампер
  • решётка радиатора
  • сенсор дистроника
  • защита двигателя
  • подкрылки
  • молдинги в боковые решётки
  • молдинги на крылья
  • установочный комплект

Почему следует обратиться именно в Тюнинг Ателье А1АВТО?

Мы являемся официальным партнером Mercedes-Benz в России, поэтому рестайлинг Mercedes-AMG GT и любых других автомобилей выполняется в полном соответствии со стандартами и спецификациями MB. Применение официальных установочных комплектов и одобренных комплектующих обеспечивает сохранение гарантии на автомобиль, также длительные гарантийные обязательства распространяются и на все оборудование.

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

Какая самая мощная модель есть сейчас в линейки Mercedes-Benz? Если вы подумали о S65, то можем вас поздравить, вы абсолютно правы. А как вы смотрите на то чтобы взять менее мощный вариант S63 и проведя его тюнинг сделать из него еще более мощный и быстрый автомобиль, чем S65? Считаете это пустой тратой времени? А вот спецы из Renntech Tune так не считают! Наоборот, они уверены, что их тюнинг пакет придется по вкусу тем любителям скорости, которые по какой-то причине не желают обзавестись S65 с двигателем V12.

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

Рассмотрим повнимательнее что предлагают американские тюнеры владельцам купе Мерседес, которые желают вдохнуть вторую жизнь в свои автомобили.

Начнем с двигателя. В стандартном варианте на S63 стоит 5.5-литровый битурбо мотор V8, с показателями мощности и пикового крутящего момента разными 577 л. с. и 900 Нм. Инженеры повысили эффективность отдачи двигателя за счет увеличения перепрошивки «мозгов» и заменой выхлопной системы.

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

Результат получился очень впечатляющий. Купе S63 AMG превзошел по мощности старшую модель S65 AMG (621 л. с. и 1,001 Нм крутящего момента), подойдя вплотную к показателю в 700 л.с. (у тюнингованного мотора максимальная мощность поднялась до 698 л. с.) и 1,138 Нм крутящего момента стало передаваться на коленчатый вал.

Показатели скорости пока держатся в секрете. Но по некоторым данным купе S63 нужно всего 3.9 секунд чтобы достичь 100 км/ч. В интенсивности разгона автомобилю помогает система полного привода 4Matic AWD. «Гребя» всеми четырьмя колесами, разгон получается интенсивнее и лучше.

Тюнинг Mercedes-AMG S63 Coupe от Renntech Tune

И в завершении перечисления особенностей нового S-Class добавим, что его внешний вид улучшен матово-серым дизайнрм и тюнингованном спойлером на крышке багажника. Пока что это вся информация, которую удалось получить относительно прототипа. Что касается ценовой категории данной модели, она остается неизвестной.

Мерседес бенц амг тюнинг

Фото Mercedes-AMG GLE 63 от тюнинг ателье Brabus

Немецкими тюнерами из ателье Brabus была представлена программа доработок для новой заряженной версии внедорожника Mercedes-AMG GLE 63. Специалисты ателье подняли отдачу стандартного V8 с двумя турбинами и рабочим объемом 5,5 литра с 585 л.с. до 700 л.с. с пиком крутящего момента 960 Нм.

Добиться такого прироста производительности удалось за счет оптимизации программного обеспечения, использования для впускных труб золотой оболочки и установки более производительных турбокомпрессоров. За счет всех этих доработок улучшилась и динамика разгона, теперь доработанный Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 добирается до первой сотни за 4,0 секунды, а максимальная скорость достигает до 300 км/час.

Фото Mercedes-AMG GLE 63 от тюнинг ателье Brabus

Также тюнерами была подготовлена еще одна более экстремальная программа доработки, увеличивающая мощность мотора до 850 лошадиных сил, а пик крутящего момента до 1450 Нм. С такими техническими данными, автомобиль весом более двух тонн будет разгоняться до первой сотни за 3,8 секунд, а его максимальная скорость будет достигать 320 км/час.

Кроме этого тюнинговый GLE 63 от ателье Брабус получил карбоновый аэродинамический обвес, в состав которого вошли, воздухозаборники, спойлер, передний бампер, массивный задний диффузор и дефлекторы.

Фото Mercedes-AMG GLE 63 от тюнинг ателье Brabus

Стандартно на вседорожнике установлены колесные диски R17, а опционально можно заказывать колеса до 23-х дюймов. Цена доработанного Mercedes-AMG GLE 63 от тюнинг ателье Brabus стартует от 244 246 евро.

Читайте также: