Мерседес бенц cl тюнинг

Обновлено: 30.04.2024

Чип-тюнинг Mercedes-Benz CL-Класс от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Смотрите видео о нас и наших работах

Цены на чип-тюнинг Mercedes-Benz CL-Класс

Преимущества

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я - руководитель направления чип-тюнига в компании "Киберкар". Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Мерседес.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Mercedes — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Фотогалерея











Полезный чип-тюнинг для Мерседес-Бенц от Киберкар

Вы раздумываете о повышении характеристик движения вашего Мерседеса? Отличный выбор – чип-тюнинг Mercedes в нашей компании. Наши специалисты рекомендуют провести перепрошивку электронного блока двигателя, а также изменить заводские настройки. Это значительно улучшит характеристики двигателя.

Производители намеренно снижают мощность мотора, учитывая требования к экологии, для повышения запаса прочности, в целях маркетинга и по другим причинам. В результате мотор вашего авто работает не в полную силу. Чип-тюнинг Mercedes-Benz позволяет активировать все заложенные в агрегат запасы мощности.

Для перенастройки ЭБУ мы применяем проверенные прошивки разработчиков из Европы и действуем предельно точно. Наш чип-тюнинг Mercedes (Мерседес) не вредит блоку управления и двигателю, мы даем полную гарантию на работоспособность этих узлов.

Наше программное внедрение не нарушит работу важных систем и не станет причиной быстрого износа деталей и других узлов. Делая чип-тюнинг Mercedes, мы заботимся о том, чтобы вы получили максимальный прирост мощности. Мы внимательно следим за соблюдением мер безопасности, чтобы не навредить коробке передач и другим важным узлам.

Мы работаем с каждой машиной индивидуально, подбирая программное обеспечение с учетом всех особенностей мотора. От этого зависит, какие данные изменит чип-тюнинг двигателя Мерседес: система впрыска, турбонаддув, угол опережения зажигания.

Вторым важным показателем для подборки ПО являются мощностные характеристики, топливо и модель двигателя. Если у вас GLK 300, работающий на дизельном топливе, то чип-тюнинг Мерседес дизель выполняется с программой, специально разработанной для этой модели. Это позволяет нам безопасно добиваться значительного улучшения показателей мощности. Вы получите чуткую педаль газа, быстрый разгон и неплохую экономию горючего.

Но сразу хотим предупредить, что на супер-мощную машину рассчитывать не нужно. Если до чипирования ваш мотор развивал 163 л. с, а производителем заложено 300 л. с., то тюнинг мотора Мерседес, сделанный нами, позволит вам безопасно пользоваться 300 «лошадками». Аналогично прирост рассчитывается и для других моделей Мерседес. В среднем после нашей перепрошивки автовладельцы получают увеличение мощности на 30%. Это неплохой показатель.

Чип Мерседес – преимущества и особенности перепрошивки

У нас соблюдаются все рекомендации и требования к настройке. Мы обещаем, что чип-тюнинг дизелей Мерседес и перепрошивка бензиновых авто при одинаковых скрытых мощностных резервах даст аналогичные результаты. Если нет других ограничений, то мы вернем все заложенные изначально лошадиные силы. Незначительно ограничить мощность мы можем только в том случае, если полное раскрытие потенциала двигателя может навредить коробке передач или другим важным узлам, провоцируя их износ. Но и в данном случае мощностные характеристики вашего авто значительно повысятся.

Характер топлива влияет только на особенности нашей работы при перепрограммировании ЭБУ. Мы подбираем чип Mercedes отдельно для бензина и дизеля.

Это связано с тем, что для ЭБУ моторов, работающих на разных видах горючего, производители используют разные программы для создания ограничений. Чип дизеля Мерседес позволит нам увеличить впрыск горючего в камеру внутреннего сгорания. Повышение поступления объемов топлива сделает педаль газа более чуткой при нажатии и ускорит разгон. Теперь вы быстрее можете набрать скорость, совершая обгон или начиная движение с места. Тюнинг двигателя Mercedes бензин будет проводиться при помощи другого программного чипа. Он обеспечит обогащение топливной смеси, поступающей в камеру внутреннего сгорания, а это значительно повысит КПП мотора на вашем авто.

Но вам важен результат. Тюнинг моторов Мерседес бензин и дизель, сделанный нами, обеспечит приличный прирост мощности, раскрыв все заложенные в моторе возможности. Вы можете провести тюнинг двигателя Мерседес в любой момент, даже если только забрали машину из салона.

Мы не ставим никаких внешних блоков и обманок для датчиков. При перепрошивке мы извлекаем ЭБУ и перенастраиваем чип двигателя Мерседес, оптимизируя сделанные на заводе настройки. Внешне эти изменения незаметны. Вы можете посещать автодилера для проведения осмотров без опасений, что ваш автомобиль снимут с гарантийного обслуживания. Если в рамках техобслуживания автодилер проведет обновление программ электронного блока, вам не придется платить за повторный тюнинг Мерседес. Мы бесплатно восстановим все сделанные нами настройки. Если же проведенный нами тюнинг авто вам не понравится, то обратитесь в наш салон в течение 2 недель. Тогда мы восстановим прежние настройки и вернем вам деньги.

Помимо чип-тюнинга, мы предлагаем своим клиентам и другие виды дооснащения. Если вам требуются доводчики дверей, высокоскоростной 4G-интернет, Вебасто, камера заднего вида Мерседес или другие устройства, то вы тоже можете обратиться к нам.

Mercedes-Benz CL63 AMG в тюнинге Unicate Germany

Ателье Unicate Germany, являющееся дочерней компанией более известного немецкого тюнера MEC Design, недавно закончило работу по настройке второго поколения спортивного купе Mercedes-Benz CL63 AMG. Автомобиль получил наименьшие изменения, позволяющие улучшить его внешний вид и добиться более впечатляющих цифр производительности силового агрегата. Кроме того Unicate Germany снабдил спорткар некоторыми аэродинамическими компонентами из обвеса MEC Design и обновил его внутреннее убранство.

Mercedes-Benz CL63 AMG в тюнинге Unicate Germany

На внешней стороне люксового купе в глаза сразу же бросается контраст между ярким белым цветом кузова и темными карбоновыми деталями аэродинамического обвеса. Из карбона были выполнены передний сплиттер, корпуса зеркал заднего вида, узкий спойлер багажника, состоящий из трех отдельных частей, и диффузор заднего бампера. Дополнительный контраст обеспечивают черная сетка решетки радиатора и воздухозаборников в переднем бампере вместе с тонированными стеклами. Вдобавок к сверкающим хромированным элемента декора и блестящим 21-дюймовым дискам AMG тюнеры добавили полированные концевики нержавеющей выхлопной системы. Немного освежить интерьер автомобиля, призваны новые напольные коврики с окантовкой из нубука и вышитым на них логотипом Unicate Germany.

Немногочисленные технические доработки немецкий тюнер начал с подвески спорткара, в которую он установил пневматический модуль MEC Design ELS. Данное устройство позволяет водителю регулировать высоту дорожного просвета и жесткость подвески, не выходя из салона своей машины, что становится очень удобным в момент проезда лежачих полицейских и прочих неровностей на дороге.

Чтобы добиться более высокой производительности от стандартного 5,5-литрового двигателя V8 Biturbo, специалисты Unicate Germany подготовили новое программное обеспечение электронного блока управления и спортивный выхлоп Apocalypse. Результатом столь скромного апгрейда стало увеличение мощности на 72 лошадиные силы - до 616 лошадей. Динамические характеристики тюнингованного Mercedes-Benz CL63 AMG не уточняются, но, в любом случае, до сотни такое купе способно ускоряться менее чем за 4,5 секунды, а его максимальная скорость без электронного ограничителя превышает отметку в 250 км/ч.

Тюнинг Mercedes Benz

Вы еще думаете заказывать вам обвес на свой Mercedes Benz? Правильным решением будет все-таки заказать аэродинамаческий обвес! Дватцать лет назад новый Мерседес могли позволить себе очень и очень немногие. Сотрудники ГосАвтоИнспекции знали «в лицо» каждый из них и никогда не останавливали. Сегодня Мерседес стал просто престижным, надежным и комфортным автомобилем, который по-прежнему могут позволить себе далеко не все, вот только «не всех» стало во много раз больше.

И теперь, возможно, единственным способом сделать своего «Мерина» столь же узнаваемым, как в былые времена, становится аэродинамический обвес таких производителей как BRABUS, AMG, Lorinser, WALD. Mercedes с оригинальными бамперами и стильными порогами и решетками станет не просто редким экземпляром — он вполне может стать единственным в своем роде, стоит вам лишь установить обвес Мерседес!


Тюнинг Mercedes CLK-Класс


Тюнинг Mercedes CLS-Класс


Тюнинг Mercedes GL-Класс


Тюнинг Mercedes M-Класс


Тюнинг Mercedes S-Класс



Тюнинг Mercedes SLR-Класс

Мы занимаемся продажей и установкой обвесов WALD, AMG, BRABUS, LORINSER на автомобили Mercedes Benz.

Тюнинг Мерседес от WALD - один из лидеров автомобильного тюнинга в Японии. Взяв, в качестве основного направления, разработку и изготовление аэродинамических пакетов для Mercedes , компания завоевала сердца японских автолюбителей, и стремительно осваивает новые горизонты.

Mercedes был и остается приоритентым направлением в работе WALD . Комплекты для тюнинга этой немецкой марки подкупают внешней строгостью, врожденной солидностью и необыкновенным японским изяществом.
В линейку товаров WALD входят: легкосплавные диски, аэродинамические пакеты, системы улучшения подвески, выхлопной системы, элементы внешнего вида автомобиля, а так же всевозможные аксессуары и одежда подчеркивающие стиль успешного человека и его любовь к дорогим автомобилям.

Brabus предлагает как простые тюнинг программы для популярных и недорогих моделей Mercedes, низкопрофильные покрышки, спойлеры, комплекты аэродинамических обвесов, спойлеры из карбона, кованые диски собственного дизайна, и более серьёзные модернизациии, связанные с глубоким вмешательством в техническую начинку автомобилей. Однако, большинство клиентов платят именно за полный тюнинг автомобиля и глубокую модернизацию двигателя, благодаря чему Brabus и стал известен.

Тюнинг Мерседес-AMG (обычно называемое просто AMG) — подразделение Мерседес-Бенц по доводке (тюнингу) серийных машин, а также представлению интересов Мерседес в автоспорте.

Название AMG — аббревиатура: A и M соответственно первые буквы фамилий Ауфрехт и Мельхер, третья же буква G — от города под Штутгартом, в котором родился Ханс-Вернер Ауфрехт.

Предприятие было основано в 1967 году бывшими инженерами Мереседес-Бенц Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером (первые буквы их фамилий и образовали название новой компании). Основной целью была доводка серийных машин Мерседес-Бенц. База располагалась в Аспах, близ Штутгарта. Позднее Мельхер перешел в «Подразделение гоночных моторов» в Аффальтербах, ставшем еще одним подразделением AMG.

Тюнинг Mercedes от Lorinser - На протяжении уже многих лет компания Lorinser ассоциируется с авторским дизайном автомобилей Mercedes. Сейчас для своих самых важных моделей в Lorinser предлагают собственные передние и задние бампера, а также – новые передние крылья. Именно эти элементы и позволяют добиться уникального и узнаваемого внешнего образа “от Lorinser”. Есть у Lorinser и отличная гамма колесных дисков – для каждой модели Mercedes предлагается по несколько различных рисунков в самых оптимальных размерах. Конечно, подтверждая свой статус одного из самых влиятельных тюнинг-ателье в Lorinser разрабатывают и множество технических компонентов – вроде блоков занижения подвесок. Отдельного внимания заслуживает программы по тюнингу двигателей: у Lorinser уже есть интересные решения для семейства моторов Mercedes V8 нового поколения.

Смотрите так же: запчасти Мерседес

Галерея тюнинга (обвесов WALD) на машинах Mercedes (в кузове E 124; C 202; W210; S140; W212; W220; W221):

ЧИП-ТЮНИНГ CL

Программное увеличение мощности для вашего автомобиля без нанесения вреда вашему мотору и трансмиссии. Мы не обещаем больших цифр, наша задача сделать оптимальное ПО, при котором езда будет более комфортна и понятна. Устраняются "затупы" работы трансмиссии, улучшается отклик педали газа, больше не будет провалов при разгоне и при перестроении. Плюс увеличение мощности и крутящего момента.

Что изменится после программирования

  • отзывчивая педаль газа;
  • прирост мощности (прибавка в среднем на 20-30%);
  • Снижение расхода топлива 0.5-1л;
  • комфортную езду в городских условиях и на трассе.

MERCEDES CL W216 2006 - 2010

Модель До После Цена
CL 500 388 hp 410 hp 28000 ₽
530 Nm 576 Nm
CL 600 517 hp 588 hp 28000 ₽
830 Nm 910 Nm
CL 63 AMG 525 hp 548 hp 28000 ₽
630 Nm 667 Nm
CL 65 AMG 612 hp 649 hp 28000 ₽
1000 Nm 1100 Nm

MERCEDES CL W215 2002-2006

Модель До После Цена
CL 500 306 hp 331 hp 28000 ₽
460 Nm 492 Nm
CL 55 AMG 211 hp 299 hp 28000 ₽
550 Nm 626 Nm
CL 600 290 hp 315 hp 28000 ₽
385 Nm 410 Nm
CL 65 AMG 385 hp 407 hp 28000 ₽
500 Nm 543 Nm

Взяв за основу платформу E-Class, инженеры "Мерседеса" разработали серию автомобилей CL. Вытянутый приземистый силуэт, массивные боковые двери, перетекающие каплевидные фары - дизайн Mercedes-Benz CL впечатляет. Внутри - роскошь комбинированной отделки, натуральный орех и кожа, руль с подогревом. В 2006 году семейство CL пополнили "монстры" наподобие 65 AMG с могучими движками по 612 л.с. и моментом 1000 нм. Чего ещё пожелать, спросите вы? Сотрудники Madcat Customs способны модернизировать даже это совершенство. Мы предлагаем услугу чип-тюнинга - изменение штатных настроек ЭБУ с целью нарастить мощность.

Выгоды чип-тюнинга Mercedes-Benz CL

Кажется, ещё немного - и ваш "Мерседес" превратится в гоночный болид. Есть водители, которые никогда не успокоятся на достигнутом. Если вы из этой категории - добро пожаловать в Madcat Customs. Мы не станем разбирать мотор и растачивать цилиндры. Задача решается с помощью ноутбука. Сотрудник сервиса проводит диагностику систем "Мерседеса", скачивает штатную прошивку, корректирует её и заливает обратно в ЭБУ. Результат не заставит себя ждать:

  • улучшится динамика;
  • прибавится оборотов крутящего момента;
  • уменьшится расход топлива;
  • оптимизируется функциональность АКПП;
  • исчезнут заводские недоработки - зависания, турбо-яма и прочая гадость.

Для модели CL 65 AMG прирост мощности составит 37 "лошадей", также мы прибавим 100 нм крутящего момента. Примерно на 10% снизится расход горючего. Вы ничем не рискуете, поскольку угроза поломки КПП и ДВС отсутствует, а нововведения никак не отражаются на ресурсе движка и гарантийном обслуживании.

Заказывать прошивку нужно в Madcat Customs

Оптимизация программы двигателя Mercedes-Benz CL высвобождает скрытый производителями потенциал. Жителям Москвы стоит обратиться за услугой чип-тюнинга в Madcat Customs - автосервис, специализирующийся на качественных прошивках авто. Наши преимущества:

  • лучшее оборудование и ПО;
  • грамотный персонал;
  • 100% гарантии;
  • низкие цены;
  • диагностика;
  • тест-драйв.

Стоимость прошивки для линейки CL составит 28000 рублей. Наградой за эти расходы послужит уверенность на трассе и экономия бензина. При желании, вернём заводские настройки. Связывайтесь с нами по электронной почте и телефону, просто приезжайте в гости. Консультация - бесплатно!

Тюнинг –
"Тюнинг для Mercedes-Benz"

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz M-Сlass
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Mercedes

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Кованые диски Blaque Diamond BD-15 идеальны для Mercedes-Benz GLE 43 AMG.

Проект для конкуса Wrap Like A King.

Мощный и элегантный Brabus 500

Мощный и элегантный Brabus 500

Тюнинг-ателье Brabus добавило мощности седану Mercedes S-класса

Lumma CLR G770 R

Lumma CLR G770 R

Тюнинг-ателье LUMMA обновили предыдущую модель LUMMA CLR G770.

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

Российское тюнинг-ателье разработало шикарный обвес для спортивного седана.

Brabus Widestar AMG G 63

Brabus Widestar AMG G 63

TAG Motorsports подготовили Mercedes AMG G63 для бездорожья.

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Кто бы мог подумать, что E53 Coupe может выглядеть так сексуально?

Mansory Mercedes-AMG G 63

Mansory Mercedes-AMG G 63

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

24-дюймовые диски Forgiato Blocco-ECL для G класса.

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Полезная статья: Кованые диски – производство и преимущества.

Аэродинамический обвес, кованые диски и виниловая плёнка.

Гелик может удивить!

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Карбоновый обвес от Darwin Pro и кованые диски ADV.1.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Впечатляющее ускорение, потрясающие управление и законченный вид немецкого седана.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

Mercedes G-Class стал выглядеть более впечатляюще.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Немецкое тюнинг-ателье расширяет свои возможности в области тюнинга.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Сумасшедшая мощность с оригинальным внешним видом.

Manhart GLR 700.

Manhart GLR 700.

Мощный внедорожник Mercedes-AMG GLC 63 S доработанный в Manhart Performance.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

DarwinPro снова выделились.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Комплексная доработка спортивного купе от Creative Bespoke.

Обвес от WALD International для C-класса.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Настоящий волк в овечьей шкуре!

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

Немецкое тюнинг-ателье представило настоящего зверя из Аффальтербаха.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Тюнинг-ателье представило публике C63 AMG с большим количеством карбона.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Обвес CLR G770 и 650 л.с.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Тюнинг-ателье Liberty Walk добавило внедорожнику экстравагантности.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Немецкое тюнинг-ателье повысило мощность четырехдверному купе до 740 л.с.

Mercedes G63 AMG от тюнинг-ателье Posaidon.

880 л.с. и 1.200 Нм крутящего момента для нового G-Class.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Вершина немецких технологий и роскоши.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Ещё больше стиля и мощности от немецкого тюнинг-ателье.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Тюнинг-ателье Renntech представили очень мощный и изящный универсал Mercedes E63 AMG.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Сочитание сдержанности и бескомпромиссной производительности.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Студия автовинила Vrd Customs преобразили белый Mercedes-Benz C43 AMG.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Их последний проект доказывает, что они лучшие.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

G-Power снова на высоте! Mercedes AMG C63 S выстреливает до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Это безумно красивый автомобиль от мастеров своего дела.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Вот правильный способ модернизировать Mercedes!

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Зверь с зловещим названием Inferno.

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Тюнинг ателье добавили спортивному купе стиля.

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

В мире роскошных европейских седанов Mercedes S63 AMG находится на переднем плане на протяжении десятилетий! Он всегда был роскошным седаном,…

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mansory добавили некоторые штрихи и в без того милую внешность Mercedes C63 AMG. Теперь стали доступны новые детали внешнего вида…

Mercedes AMG GT S edition 1

Mercedes AMG GT S edition 1

Что делать, если вы влюблены в дизайн Mercedes AMG GT S edition 1, но Вы получили не совсем то, что…

Иллюзия полёта: опыт владения Mercedes-Benz CL 63 AMG

Кузов С216 сложно назвать популярным: всё-таки у нас бизнес-класс этого возраста в первую очередь ассоциируется с большими классическими W221. Но что, если отбросить в сторону занудство, немного раскрепоститься и позволить себе чуть больше? Подумаешь – дверей в два раза меньше. Зато драйва – хоть отбавляй! Особенно на очень редком CL 63 AMG Performance Package.

Если надоел S-klasse…

Дамир купил эту машину не так давно – в марте нынешнего года. До того у него был тоже вполне достойный автомобиль – Mercedes-Benz W220 Long. Но с одним недостатком: это всего лишь обычный W220, обычный Long… Можно было бы умереть от скуки, если бы не состояние: владелец свой автомобиль очень берёг, и пробег у него на момент продажи бы всего 40 тысяч километров. Но в один прекрасный день всё-таки пришла мысль поменять «двести двадцатый» на что-нибудь более интересное. А на что именно, вопрос не стоял.

C216 Дамиру нравились всегда. Эта машина, конечно, сама по себе интереснее, чем W220, но хотелось ещё больше огня и перца, поэтому Дамир рассматривал только AMG.

Объявление о продаже С216 с пробегом менее, чем 26 тысяч километров, попалось в марте. Общение с продавцом оказалось очень кратким. Встреча произошла сразу у дилера, где проверили состояние машины. Диагностика не выявила никаких явных неисправностей, зато подтвердила истинность пробега. Ну и что немаловажно, Мерседес оказался в заводском исполнении: шаловливые руки тюнеров и прочих «колхозников» его почти не тронули (именно почти, потому что кое-где они по машине пробежались, но об этом – чуть ниже). Обслуживали машину не по достижении регламентного пробега, а ежегодно: нужный пробег в год Мерседес не накатывал.

Решение пришло мгновенно: надо брать! И Дамир этот автомобиль взял.

Всё лучше и лучше!

В целом, все работы после покупки носили исключительно косметический характер. Зачем-то предыдущий владелец обклеил все хромированные элементы чёрной плёнкой, которую любители цыганского «тюнинга» называют антихромом. Трудно сказать, чем хорош антихром, но его приверженцы говорят, что он как раз и защищает этот самый хром. Которого, признаться, под плёнкой всё равно не видно. В общем, ход очень странный, и от него надо было отказаться. Плёнка полетела в мусорку.


Диски тоже оказались не самыми лучшими – машина щеголяла китайской репликой, которую тоже пришлось выбросить. На их место встали топовые для этой модификации колёса, которые нашлись в Питере. Они были не новыми, поэтому с ними пришлось поработать. В специализированной московской студии их довели до идеального состояния. В итоге диски обошлись в сумму около 170 тысяч рублей.


Не обошлось и без детейлинга. Химчистка салона и керамическое покрытие кузова – это были еще цветочки. Ягодки – авторский антикор, представляющий собой обработку днища и скрытых полостей кузова коктейлем из прозрачных составов, который и выглядит аккуратно, и машину защищает лучше всякого битума и пушсала. Автомобиль для этого разбирать не пришлось, снимали только подкрылки и пыльники. Работа не самая дешёвая (от 50 тысяч рублей), да и занимает две недели, но оно того стоит: если машина эксплуатируется редко и только при хорошей погоде (как это и происходит с С216), то повторять её регулярно необходимости нет. Достаточно хотя бы раз в год осматривать машину на подъёмнике и радоваться чистоте и сохранности днища.


Ну и само собой, после покупки провели у дилера очередное ТО. Тут ничего необычного: масло, фильтры, свечи… Всё, конечно, оригинальное. И, если честно, дорогое. Например, ОЕМ-масло AMG стоит около трёх тысяч за литр, комплект передних дисков и колодок – около ста тысяч рублей, из которых двадцать стоят только колодки.

Бизнес-класс для эгоиста

Само по себе купе С216 очень красиво. Я не говорю лишних вводных слов из разряда «по-моему», «мне кажется» или «я думаю». Оно действительно красиво, и спорить с этим просто бессмысленно. Как и закрывать его хром защитной плёнкой.


То, что перед нами версия AMG, догадаться несложно. Шильды на крышке багажника, на оконцовках выхлопных труб, на накладках порогов, даже на тормозных суппортах – всё это очень сложно не заметить. Но ещё очевиднее всё становится при взгляде на салон: никаких деревянных вставок, только углепластик. Обычного же пластика нет вообще – кожа, металл и карбон. Из последнего сделаны передняя губа, фартук заднего бампера, корпуса зеркал и декоративный кожух мотора, который тоже украшен тремя священными буквами AMG.

Конечно, салон похож на салон 221-го S-klasse, но имеет некоторые особенности. В первую очередь это, конечно же, передние кресла, механизм которых позволяет сесть на задний ряд. Я пробовал – не очень удобно, но вполне исполнимо. Вот только сидеть там не очень хочется.

Ещё CL 63 отличается от S-класса немного другой приборной панелью с логотипом AMG на тахометре и лепестками АКП из алюминиевого сплава на руле. Но больше за живое задевает эмблемка Eco на этой самой панели. Экономичный режим, что ли? На твинтурбовом V8 объёмом 5,5 л? Как выяснилось, это кнопка включения системы «старт-стоп», и отклик двигателя на педаль она никак не затрагивает.

И уж коли мы тут вспомнили про твинтурбо, расскажем немного о технике.

В основе мотора M157 DE 55 AL – довольно распространённая «восьмёрка» М273, но с большим количеством отличий. В железе – увеличенный до 5,46 л объём, чуть больший диаметр дросселя. А главное – другая прошивка, положенная машинам с пакетом AMG Performance Package. Если у остальных давление наддува составляет от 0,9 до 1,1 бар, то в AMG два турбокомпрессора Garrett «давят» уже 1,3 бара. В результате мощность двигателя составляет 571 л.с. при 5 500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 900 Нм при 2 200 оборотах. Топливные составляющие – Bosch, электромагнитные пьезофорсунки, генератор с функцией рекуперации, несколько режимов работы системы смазки и охлаждения в зависимости от нагрузки…


Коробка передач тоже очень своеобразная – здесь стоит семиступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT. Под буквами MCT земляки Тилля Линдеманна скрыли термин Multi-Clutch Technology, что означает переключение передач при помощи двух сцеплений в масляной ванне – прямо как у DSG6.


Говоря о шасси этой машины, вы можете ненароком нанести ее владельцу оскорбление, назвав подвеску обычной «пневмой». На самом деле, подвеска здесь – активная гидропневматическая.

Давай ещё!

Уж если делать Gran Turismo, то именно таким. Стыдно, товарищи, вешать шильдики GT на всё подряд, так и не узнав, как выглядит один из его лучших образцов. Почувствовать дискомфорт в водительском кресле этого автомобиля смог бы разве что Громозека из детской книжки Кира Булычёва. И то лишь в силу того, что он «. в два раза больше обычного человека, у него десять щупалец, восемь глаз, панцирь на груди и три добрых, бестолковых сердца». А вот любой человек устроится тут очень и очень комфортно. Впрочем, об эргономике Мерседесов написано уже столько, что повторяться не будем.



Пробная поездка получилась короткой, но незабываемой. Как и положено этому мотору, тут нет никаких «подхватов», «турбоям» и прочих вещей, хотя бы немного намекающих на какие-то нелинейные характеристики. С момента нажатия на педаль газа машина просто набирает скорость. Причём до первых ста километров в час она это делает за 4,4 секунды. И не только делает это легко, но и провоцирует повторять этот манёвр ещё и ещё. Тот случай, когда автомобиль и может, и хочет. И дело даже не в том, что CL 63 способен ехать со скоростью 300 км/ч, а в том, что он даёт возможность ехать так, как хочешь ты. Моментальный разгон? Пожалуйста. Быстрое перестроение? Извольте. Кстати, максимальная скорость, ограниченная 300 км/ч, – это тоже заслуга AMG Performance package. Все остальные версии имеют ограничение в 250 км/ч.

Причём именно в поворотах и перестроении машина показывает все свои лучшие стороны. Да, чувствуется, что она тяжеловата – CL 63 получился тяжелее соплатформенного W221, и даже его сухой вес переваливает за две тонны. Но вместе с тем тут нет никаких кренов, за что спасибо Active Body Control. А чтобы в слишком крутом повороте водитель не вылетел из кресла, последнее заботливо придерживает его активной боковой поддержкой.


А вот звука мотора, который иногда хотелось бы услышать для выработки эндорфинов, в салоне почти нет, так как остекление двойное и моторный отсек «зашумлен» весьма щедро. V8 проявляется, только если продавить педаль до максимума и довести его до истерики. Никакого размеренного перемещения под характерный булькающий звук на средних оборотах.

Добавлю ещё одну небольшую ложечку дёгтя: передняя подвеска кажется немного свободнее задней. Само собой, перед никуда с траектории не уходит, но если ехать «на грани», он начинает понемногу уходить к внешней стороне траектории. Радует, что привод тут задний. Вы же знаете, что нужно делать в этом случае, не так ли?

Что будет дальше?

Расставаться с этой машиной Дамир пока не собирается. Чисто гипотетически где-то ещё, наверное, можно найти такой же CL 63 AMG с пакетом Performance Package и пробегом 27 тысяч километров, но вряд ли это будет лёгким поиском. Так что такая машина нужна самому. Поэтому – только бережное отношение, забота, официальный сервис и редкие выезды в хорошую погоду.

Историческая справка

С216 сменил предыдущее поколение С215 в 2006 году. CL 63 впервые показали тоже в 2006 году, и произошло это на Парижском автосалоне. В 2010 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого производители изменили не только экстерьер и интерьер, но и добавили множество опций. Например, появилась та самая система Active Body Control с боковой стабилизацией.


Продажи CL 63 AMG нашего поколения в Европе стартовали в сентябре 2010 года, а в США – только в ноябре 2010, причём там он считался моделью уже 2011 года.

В 2014 году С216 был снят с конвейера, где его заменило новое поколение в кузове С217. В основе – актуальный и до нашего времени S-klasse W222. Правда, многие любители престижных купе считают, что последним хорошим CL 63 был всё-таки автомобиль в 216-м кузове. Что же, всё возможно, С216 и вправду очень хорош.

Читайте также: