Мерседес цлс банан тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Центр по установке
дополнительного оборудования на
Mercedes-Benz CLS-Класс

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Mercedes-Benz CLS-Класс

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Mercedes-Benz от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Компания KIBERCAR предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes-Benz. Устройства только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes-Benz.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент.

Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes-Benz.

Предлагаем модернизировать акустическую систему вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Установка дистанционного запуска двигателя на все современные модели Mercedes-Benz, с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно - аппаратные наработки.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Модная и распространенная услуга по изменению хромированных деталей экстерьера автомобиля на черный цвет. Как правило, это решетка радиатора, молдинги, эмблема, декоративная выхлопная труба и т.д.

Тюнинг и дооснащение Mercedes CLS-класса – ваш автомобиль совершенный и уникальный

Стремление добавить в личное транспортное средство современные дополнения весьма похвально, ведь любой водитель не привык довольствоваться заводской комплектацией. Разнообразие возможностей нашей компании делает тюнинг Мерседес доступным и гарантирует результат «на совесть». Мы гордимся своими предыдущими работами и предлагаем услуги наших профессионалов каждому владельцу Mercedes.

Надежность дополняется выгодой. Передовые технологии, используемые в оборудовании, которому отдает предпочтение наша компания, обеспечивают высокую надежность. Любой тюнинг Мерседес CLS 350 будет произведен в кратчайшие сроки. Оснащение мы получаем прямыми поставками из Южной Кореи и Тайваня, риск подделки сведен к минимуму. Согласившись на тюнинг Mercedes CLS, владелец автомобиля может рассчитывать на установку только оригинального оборудования высшего качества.

Вам не придется искать комплектующие самостоятельно, тратить время и средства. Наша компания представляет самые выгодные цены на рынке. Это обусловлено тем, что тюнинг автомобилей производится составляющими, которые закупаются без посредников.

Мерседес CLS – тюнинг как необходимость

Завод-изготовитель выпускает модели, оснащенные нужными на его взгляд особенностями. Но многие водители хотят больше внимания к себе и больше комфорта. Наша компания предлагает отличные варианты поясничных поддержек для мерседес CLS 63, тюнинг которых очень важен для комфортного времяпрепровождения в дороге. Большим спросом пользуются автобоксы и багажники на крышу, для салона предусмотрены встраиваемые беспроводные подключения, позволяющие выводить картинку на смартфон. Компания также предлагает качественный детейлинг – покрытие кузова керамической защитой.

Работы по установке скрытых радар-детекторов и видеорегистраторов окажут неоценимую пользу водителю в сложной ситуации на дороге. Для пассажиров заднего ряда мы рекомендуем поставить мониторы на спинки передних сидений. Дети будут в восторге, если смогут смотреть мультфильмы или играть в любимые игры в пути. Езда на Мерседес-Бенц CLS 63 AMG с тюнингом и дооснащением будет приносить только положительные эмоции каждый день. Команда специалистов всегда рада выслушать и помочь владельцам транспортных средств, обратившимся в компанию. Качественный тюнинг Мерседес CLS 219 приятно удивит и поможет значительно сэкономить.

Чип тюнинг Mercedes CLS Class C257 CLS 350 CDI 249 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Mercedes-Benz CLS 350 - 2006 - отзыв

Всем привет! Меня зову Катерина и я совсем чуть занимаюсь машинами, сейчас это не заработок, а скорее всего спортивный интерес. Переодически буду выкладывать отзывы о моделях, которые у нас были. Но не о всех) не хочу я писать за оттечественный автопром или обо всяких непривлекательных "старушек". Может что то найдете из моих отзывов для себя. Сейчас хочу Вам представить Mersedes CLS 350 кузов С219. Маркируется как четырехдверное купэ. По поводу мотора 3.5 л - вполне хватает. Машинка резвая, и адаптируется по стиль езды. Если ей постоянно как говорится "насыпать", то и вырывает значительно резвее. У знакомого точно такой же, но мотор 5-литровый. У него конечно поинтереснее едет.

Наша красотка была также на пневме. За пневму у данной модели ничего плохого сказать не могу- работала отлично. Она сама адаптировалась на дороге с неровным покрытием и немного приподнималась. Если я переезжала невысокий бордюр, то путем нажатия на кнопку, машинка подкачивалась вверх и как девочка, приподнимая юбочку, переступала его. Некоторые модели оснащались люком, моя же была без. Расход бензина по городу 15-18 л. трасса- 10-12. 270 лошадиных сил, звук, бордовый цвет, светлый салон ,AMG обвес- несомненно привлекали внимание. В народе эту модель называют "банан" за длинный, плавно изогнутый кузов. Друзья и знакомые очень интересовались и просились посидеть. Но! несмотря на свою яркость, в продаже не активно пользуются. Перекупы так вообще давали за него смешную цену. Вообщем .продать его было сложновато.

В данной модели стоит заводская аудио Harman Kardon, чистое приятное звучание. Вообще, любой представительский класс БМВ и Мерсов очень сильно напичкан электронникой. И перед покупкой авто желательно сделать диагностку. У нас проблем с электрикой не было.

У знакомого есть проблемы с коробкой, небольшие пинки выдает. Чтобы не пришлось менять плату,которая является слабым местом почему то в мерседесах, лучше подключится диагностикой.

Еще совет для тех, кто хочет попробовать машину с безарочными стеклами: внимательно осматривайте потолок и стойки машины. Нет ли там потеков, либо сильных катышек, какие бывают после хим чистки. Когда пересыхают резинки уплотнителя, крыша может течь на дождь или во время мойки.

Модельный ряд Мерседес CLS-Класс

Mercedes CLS-Class C219

Mercedes CLS - элитный автомобиль в кузове купе, построенный на платформе Е-класса. Этот сегмент выпускается с 2004 г и занял нишу между Е и S классом. Первое поколение (С219) выпускалось с 2004 по 2010 гг., второе (С218) с 2011 по 2017 г и третье поколение (С257) которое можно приобрести с 2018 по настоящее время.

мерседес банан фото

История и разработка

мерседес слс фото

фото Мерседес Vision CLS

Компания Даймлер AMG не выпускала автомобили в кузове купе с 1995 по 2004, последней двухдверной моделью стал Мерседес W124. Новый CLS класс вернул немецкого автогиганта на рынок спортивных люксовых автомобилей. Мерседес банан был нарисован американским конструктором Майклом Финком еще в начале 2000-ых. Эта модель позиционирует себя как четырехдверное спортивное купе, объединяющее в себе комфорт седана и управляемость, спорт-кара. В 2003 г В Германии был представлен концепт-кар VISION CLS (не такой дорогой, как Maybach Экселеро) на основе которого и была в дальнейшем построена серийная версия.

Первое поколение (C219, 2004—2010)


Впервые серийный CLS был представлен на автомобильной выставке в США. На момент выпуска модельный ряд ограничивался версией CLS500 позже была представлена высокопроизводительная версия с приставкой 55 АМГ. В 2006 произошел апгрейд бензиновых двигателей, благодаря прямому впрыску горючего в мотор получили больше мощности. В 2008 г после рестайлинга изменился дизайн радиаторной решетки, заднюю оптику заменили яркими светодиодами. Зеркала заднего вида получили обтекаемую форму и повторители поворотов со светодиодной нитью. Легкосплавные диски стали доступны в новом исполнении, а патрубки выхлопных труб получили больший объём. С219 был продан в количестве 170 тысяч единиц.


Второе поколение (C218, 2010—2018)

мерседес cls 2018 фото

C218 второе поколение люксовых четырехдверных купе презентовали в Париже в 2010 г. За основу взята платформа В212, а техническая часть отрабатывалась на концепте Ф800. На момент выпуска цена на спорткар Мерседес стартовала от 60 тысяч евро. Самая мощная версия CLS63 АМГ оборудовалась мотором 5,5 л с двумя турбинами и тяговой мощностью 525 лошадиных сил. С осени 2012 г в линейку моделей добавился еще один новый вид кузова универсал-купе Х218. В 2014 г после рестайлинга Мерседес CLS получил обновленную переднюю часть кузова и фары, систему предупреждения столкновений, круиз-контроль с функцией автопилота, автоматический парктроник и новые варианты моторов.

Третье поколение (C257, 2018—)

новый мерседес cls фото

С257 был презентован в США в 2017 г. Новый CLS получил платформу MRA, а также сочетает в себе элементы S класса. К продаже представлено 3 варианта силовых агрегатов один бензиновый и два дизельных. Выпуск мощных вариантов запланирован на 2019 г.


Дизайн


Дизайн третьего поколения CLS отличается агрессивными элементами. Нависающий капот с тремя острыми ребрами. Треугольные фары заходят на крыло. Радиаторная решетка Даймонд с одной ламелью и фирменным лейблом Мерседес. Дутый передний бампер в цвет кузова с расширенными воздухозаборниками и выступающей губой. Боковые стекла заужены за счет покатой крыши. В колесных арках легкосплавные диски 19 дм с низкопрофильной резиной. Дизайн задней части лаконичен, яркие диодные фары заходят на крышку багажника. Объем багажного отделения в очередной раз напоминает о том, что люди, которые покупают этот автомобиль берут с собой в путешествие не чемоданы, а кредитную карту.


Интерьер


Качество отделки салона Мерседес СЛС в лучших традиция компании. Сиденья и руль обтянуты мягкой перфорированной кожей. Многофункциональное рулевое колесо скошено к низу. Панель мультимедиа объединили с приборной и теперь она занимает большую часть торпедо. На центральной консоли и картах дверей вставки из матового дерева с прорисованными жилками. Под алюминиевыми дефлекторами воздуховодов находятся знаменитые аналоговые часы Мерседес, а также сенсорный джойстик для управления всеми системами. Подогрев руля и кресел доступен уже в стоке. Настройка положения осуществляется кнопками на дверях.


Через весь салон проходит диодная линия подсветки, яркость и цвет которой можно настроить самостоятельно. В подлокотнике находится беспроводная зарядка и разъёмы USB. На заднем ряду есть откидной подлокотник с подстаканниками, раздельный климат контроль и управление музыкой. Из-за скошенной крыши комфортно будет ездить людям с ростом до 180 см.

Технические характеристики

В стоке автомобиль оснащается дизельным силовым агрегатом 3 л.

Система Блютек, для очистки выхлопных газов.

Мощность 286 л.с.

Объём топливного бака 66 л.

Дорожный просвет 9,3 см.

Разгон до первой сотни 5,7 с.

Максимальная скорость 250 км в час.

Коробка 9-ти ступенчатый автомат.

Шины 195/65 (расшифровка маркировки шин — это ширина и высота резины).

Бензиновые моторы


3 л, 367 л.с. 4,8 с до 100 км, максимальная скорость 250 км в час.

Дизельные моторы

3 л, 286 и 340 лошадиных сил. Разгон до 100 км за 5,7 и 5,0 с. Максимальная скорость 250 км в час.

Размеры


Длина 4 м 98 см.

Ширина 1 м 89 см.

Высота 1 м 40 см.

Ходовая часть

Мерседес цлс собирается на модульной платформе MRA, спереди двухрычажная независимая подвеска, сзади многорычажка. Все кабриолеты с жесткой крышей оснащаются полным приводом и девятиступенчатой АКПП. В стоке подвеска пружинная, как опция доступны спортивная и пневматическая.

Коробка передач

9 ступеней трансмиссии 9-G троник обеспечивают незаметное переключение передач и экономию горючего на протяжении всей поездки. В ее технологии применен гидротрансформатор, большое количество передач снижает обороты силового агрегата, тем самым понижая уровень шума в салоне и сохраняется максимальный комфорт при движении на любые расстояния.

Полный привод

Знаменитый 4Матик от Мерседес, установленный на тачку, обладает такими характеристиками:

Надежное сцепление с дорожным покрытием в дождь, снег и гололед.

Достойное тяговое усилие при быстрой езде.

Крутящий момент равномерно распределяется на все 4 колеса.

Электронная система распределения тяги в паре с ЕСП помогут авто справится с блокировкой одного или более колес.

Комфорт

Система комфорта для Мерс CLS включает в себя:

Пакет ароматизации салона с регулировкой интенсивности и выбором запаха.

Подсветка дверей, торпедо и педалей.

Массаж и подогрев сидений.

Мультимедиа с фирменной акустической системой.

Безопасность

Камеры кругового обзора.

Анализ данных с карт навигации для анализа поведения кузова автомобиля.

Помощник при резком торможении.

Контроль и удержание в полосе движения.

Система предупреждения усталости.

Система предупреждения аварий.

8 подушек безопасности.

5 ремней безопасности.

Крепления для детских автокресел.

Мониторинг слепых зон.

Краш тест

Люксовая немецкая машина получила 5 звезд по ЕвроИнКап. При лобовом столкновении длинный и широкий капот складывается как гармошка и берет весь удар на себя. Тест проводится на скорости 50 км в час, при такой аварии из травм возможны только синяки. Благодаря радиолокационным радарам при неизбежном боковом ДТП подается специальный звуковой сигнал и вибрации, чтобы подготовить пассажиров к столкновению. В дверях установлены специальные стальные пластины, которые берут удар на себя. При аварии ремни фиксируют людей, а подголовники и подушки безопасности препятствуют перелому шеи.

Популярные модели в России

Наиболее покупаемыми версиями на первичном и вторичном рынке являются Мерседес Бенц CLS с самыми надежными современными двигателями 3 л дизель и 3,5 л бензин. У моделей первого поколения преобладает задний привод.

Тюнинг

Тюнингованная модель CLS 63 АМГ Оснащается двигателем V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 557 лошадиных сил и трансмиссией АМГ Спидшифт. Подвеска стала ниже и жестче, за счет чего улучшили сцепление с дорогой. Разгон до 100 км за 4,4 с, максимальная скорость 250 км в час. В колесных арках фирменные пятиспицевые диски 19 дм (расшифровка размеров дисков), выступающая хромированная решетка радиатора и дополнительные аэродинамические обвесы. Тормозная система композитно-керамическая. В комплект также входят спортивные педали, коврики и логотипы АМГ. При открытии двери, асфальт подсвечивается пучком в форме фирменной трехлучевой звездой.

Что лучше Ауди А7 или Мерседес CLS

ауди а7 фото

В салоне у Ауди более аскетично, чем у Мерседес, все просто и понятно, но ощущение люкс автомобиля отсутствует. Мотор у Мерседес более экономичен, он быстрее на старте, однако по результатам общего заезда Ауди быстрее на 0.4с. Чтобы понять какой автомобиль купить, нужно разобраться какие качества в машине важнее, максимальный комфорт в салоне с отсутствием шумов или основное — это драйв на дороге. В Ауди, как всегда, страдает шумоизоляция, потому что основная часть денег потрачена на двигатель и коробку. Немцы же в любой свой сегмент обязательно внесут шик и роскошь с премиальными ходовыми характеристиками.

Цена в России

Отзывы

Влад, Москва. Купил машину на аукционе в 2010 г. Первое поколение, бензин, мотор 3,5 л. на момент покупки было указано что бито правое переднее крыло и водительская дверь, пробег был всего 48 тысяч. Заполнив образец ДКП и уплатив все налоги, я забрал своего нового железного коня домой. К слову, пересел на Мерседес с Тойоты Камри, захотелось не только надежности, но резвости и управляемости на дороге. Очень дерзкая машина, только нажимаешь педаль газа сразу рвет вперед, никаких задержек за 8 лет владения не замечено. Но это при условии своевременного обслуживания на сервисе. Из минусов, не ожидал что с мерседесом жить почти в 2 раза дороже чем с Тойотой. Во-первых, расход Mercedes CLS Class сразу можно умножить на 1,5, в заявленные 12 л ни разу не вписался.

Через 20 тыс. пробега начал глючить ключ от Мерседеса (замена простой батарейки 20 долларов). Налог и полная Каско обошлось как 10% стоимости машины. Поцарапал дверь об бордюр покраска и шлифовка 500 долларов. До капремонта мотора и коробки еще не дошло пока пробег всего 172 тыс. км. Очень низкое днище, хорошо, если живешь где-то в центре, добираться на работу по дорогам с ямами вообще не вариант, сразу можно попасть на ремонт подвески. Я бы назвал это идеальным автомобилем для поездок по трассе, небольшой компанией (в количестве до 2 человек). Задний ряд рассчитан только для маленьких и худых.

Проблемы и неисправности

Часто у ЦЛС Мерседес возникают проблемы с пневмоподвеской (чаще чем у старых моделей Мерседес), из-за низкого клиренса подушка может начать пропускать. Если вовремя не приехать на сервис компрессор будет работать в режиме нон-стоп и соответственно сгорит. Блок предохранителей, если сгорит замена может достигать по стоимости 1800 долларов. Проблема с подогревом переднего ряда и подкачкой боковой поддержки, если система начнет пропускать воздух появится неприятный свист, не гарантийный ремонт обойдется в 750 долларов.

Тюнинг –
"Тюнинг для Mercedes-Benz"

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz M-Сlass
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей

В начале века именно этот автомобиль запустил новый маркетинговый тренд на «четырехдверные купе», а в народе получил несколько обидное, но объяснимое прозвище «банан». Мода на автомобили, в которых за недостаток практичности нужно доплачивать, существовала и до него, так что цена выше, чем у соплатформенного E-klasse никого не удивляла. Ну а сегодня цены на эти почерневшие от перезрелости бананы и вовсе смешные: наши коллеги из Авито Авто говорят, что машину на ходу можно купить по цене какой-нибудь Skoda Octavia или Mazda 6, и только самые дорогие экземпляры торгуются за миллион и выше. Это дает шанс найти приличный экземпляр тысяч за 800. Давайте же выясним, правда ли, что почерневшие бананы – самые сладкие и за что здесь придется переплачивать.

Первый CLS дебютировал в 2004 году, и фактически ему была отведена роль «более стильного и роскошного Е-класса». Тогда эту роскошь можно было купить миллиона за два с половиной, а не за пять, как сейчас, но зато сегодня CLS близок к народу как никогда. Учитывая общность платформы с E-klasse, частично автомобиль унаследовал проблемы от него, попутно повысив планку требований к водителям (и несколько снизив свои шансы на выживаемость) за счет отказа от полного привода: в отличие от «ешки», CLS был только заднеприводным. Сейчас самым старым экземплярам уже более 15 лет, а самые молодые справляют десятилетний юбилей, так что давайте поздравим их и посмотрим, на что стоит обратить внимание при покупке и выборе.

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей
Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Хорошее качество металла и окраски позволяет кузовам этих Mercedes стареть медленно и благородно. Явные кузовные дефекты обычно говорят о некачественном восстановлении после ДТП, поскольку возрастные проблемы обычно минимальные. В основном все сконцентрировано в нижней части и скрытых зонах: осмотр можно начинать с задних арок, внутренние кромки которых страдают от пескоструя и камней, и постепенно продвигаться вперед. И в арках, и на порогах стоит оценить состояние металла под пластиком, которого тут хватает: в этих полостях задерживается влага. А вот в передней части рыжих пятен быть не должно вообще: капот и крылья алюминиевые. Это, впрочем, хоть и облегчает жизнь владельцу, но не спасает детали от сколов, да к тому же повышает стоимость восстановления машины после легких ДТП. К примеру, крылья стоят по 30 тысяч за штуку и не имеют заменителей, а капот при тех же вводных обойдется уже в 80 тысяч. Стоимость бампера в сотню тысяч без учета дорогой фурнитуры на этом фоне и вовсе выглядит абсурдной, а учитывая редкость модели, число разборок по ней невелико – в общем, становится понятно, почему некоторые машины после первой аварии уходят в низ рынка или на запчасти.

Днища в полной мере касается указанная выше рекомендация осмотреть металл под пластиковой защитой, которой тут достаточно. Полы в салоне тоже требуют внимания, так как путей попадания влаги в салон больше, чем обычно: спасибо красивым безрамочным дверям. Помимо стареющих уплотнителей дверей и забитых дренажей под лобовым стеклом воды внутрь могут добавить люк и дренажи климатической системы. Багажник тоже не лишен шансов на подтопление, а учитывая, что здесь расположен основной аккумулятор, повышенная влажность точно не нужна, да и металл ей рад не будет.

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей
Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Схемы независимых подвесок здесь те же, что у W211: двухрычажка впереди и многорычажка сзади, и это родство решает вопрос с доступностью «железа». Оригинальные рычаги по 10-15 тысяч – не проблема, так как заменители стоят в 3-5 раз дешевле, не говоря уже о сменных сайлентблоках. Мелочи вроде шаровых опор тоже не разорительны: если вы не хотите тратить 3,5 тысячи на оригинал, заменители начинаются буквально от 350 рублей – остается лишь дозировать желание сэкономить. Главная точка потенциальных вложений в ходовой части, как и у E-klasse – это пневмоподвеска. Передние пневмостойки стоят 70 тысяч за штуку, а неоригинал – от 40, что в любом случае недешево, а задние пневмобаллоны тысяч на 10 дешевле. Добавьте к этому компрессор за 15-20 тысяч в неоригинальном исполнении (оригинал – около 30 тысяч), обвязку и датчики и получите картину капитального ремонта подвески стоимостью в треть, а то и половину машины. При этом стоимость компонентов обычной пружинной подвески на этом фоне непозволительно низка: к примеру, если оригинальные амортизаторы за 15 тысяч – еще куда ни шло, то аналоги стоят от – страшно сказать – 1,5 тысяч рублей, а Sachs или Bilstein предлагаются за 6-8 тысяч. Неудивительно, что некоторые владельцы после окончания ресурса пневматики предпочитают «не тратить деньги на воздух» и меняют подвеску на пружинную, не очень теряя при этом в комфорте.

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей
Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Разговор о тормозах, как и в случае с «ешкой», упирается в одну главную аббревиатуру: SBC. Система Sensotronic Brake Control с электронасосом, гидроаккумулятором и электронным управлением вместо обычного вакуумного усилителя и ГТЦ своей надежности не доказала, но жить с этим теперь приходится владельцам подержанных CLS. Потенциальные затраты включают в себя блок SBC стоимостью от 50 тысяч за восстановленный узел (ценник на новый – шестизначный) и датчики, а разборки в этом случае не сильно помогают: остаточный ресурс бэушных деталей невелик. На этом фоне даже оригинальные тормозные диски по 4,5 тысячи кажутся доступными расходниками, а некоторые неоригинальные детали системы SBC вроде гидроблока Bosch за 6 тысяч вместо 50 за оригинал – манной небесной. В общем, тормозам при осмотре машины стоит уделить самое пристальное внимание, потому что вложения в ремонт маленькими не будут.

Рулевое управление здесь – с гидроусилителем, и оно, в отличие от подвески и тормозов, серьезно разорять владельца не будет. Да, оригинальная рейка дорога, но восстановленную можно купить тысяч за 60, а неоригинальную – за 30-40, что само по себе немало, но не шокирует с учетом класса автомобиля. Насос ГУР – тоже не проблема благодаря ассортименту неоригинала за 6-9 тысяч вместо 30-40 за «фирму». Конечно, проверить рейку на предмет люфтов и насос на предмет шумов нужно, чтобы поторговаться, но отказываться от покупки при проблемах с рулевым управлением не придется – все решаемо.

Возможности выбора коробки передач у CLS не было – как более имиджевый и дорогой продукт он был лишен ручной коробки, которая встречалась на E-klasse. Соответственно, практически единственный из доступных вариантов – это семиступенчатый автомат 722.9 семейства 7G-Tronic. В ранние годы он страдал от детских болезней – перегревы, проблемы с мехатроником и «железом» решались последовательно в течение следующих лет выпуска. Покупка CLS с этой коробкой сейчас одновременно хороша и не очень: с одной стороны, возможные проблемы уже давно должны быть решены, а с другой, объем вмешательств неизвестен, как и остаточный ресурс. Тем не менее эта коробка хорошо диагностируется, а запас прочности после хорошей переборки обещает много лет беспроблемной работы при условии своевременной замены масла раз в 50-60 тысяч. Так что при покупке можно смотреть либо в сторону самых молодых рестайлинговых машин с самой свежей ревизией АКП, либо на машины, где в коробке уже «побывала рука человека».

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей
Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

А вот ассортимент моторов тут довольно широкий, что делает выбор сложнее и проще одновременно. Малообъемных «четверок», как на E-klasse, у дорогого CLS не было, а базовый мотор V6 – это не надежный M112, а более современный M272, который вызывает определенные вопросы. Мы рассказывали, что помимо высокой рабочей температуры и проблем с охлаждением и впуском он в основном известен нестабильным ресурсом цепного ГРМ, а также задирами в цилиндрах. Сам по себе ГРМ неприятен не только непредсказуемостью, но и расположением на задней части мотора и, соответственно, трудоемкостью замены, для которой двигатель обычно демонтируют. В общем, сейчас покупать CLS с бензиновым V6 – не то чтобы очень плохая идея, но точно задача для человека, уверенного в своих финансовых возможностях. Особенно если вспомнить, что 3,5-литровый мотор еще и по мощности выходит за максимальный налоговый порог в 250 л.с.

Если уж вы готовы платить высокий транспортный налог и осознанно ищете не E-klasse, а CLS, есть смысл смотреть в сторону бензинового V8 серии M113. Он, правда, предлагался для CLS всего в первые три года выпуска, так что возрастом машины придется поступиться, но смысл в такой покупке все же есть. Мотор M113 ощутимо надежнее всего остального бензинового ассортимента и при условии хорошего обслуживания и внимания к чистоте впуска, системе питания и охлаждению способен пройти 300 и более тысяч до первого капремонта. После 2006 года ему на смену пришел более мощный V8 с индексом M273 – близкий родственник описанного выше M272 с теми же проблемами.

Единственным бессменным мотором на протяжении всего жизненного цикла модели был трехлитровый дизельный V6 с индексом OM642. Его к нам, правда, не поставляли, но с учетом удобной налоговой мощности менее 250 л.с., приличной динамики, экономичности и достаточной надежности его можно считать одним из самых, если не самым логичным выбором для покупки. Серьезных врожденных проблем у него нет, а потенциальные вложения пусть и немаленькие, но предсказуемые – это турбонаддув, топливная аппаратура и система EGR. Так что если вас не коробит от мысли, что столь изящный автомобиль может столь прозаично тарахтеть (хотя в салоне этого не слышно), то привезенные из Европы дизельные машины можно смело рассматривать к покупке.

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей
Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями CLS, попробуем составить портрет оптимального экземпляра. Как мы уже поняли, отчасти правило о сладости самых черных бананов подтвердилось: ранние бензиновые машины с надежным и мощным V8 вполне хороши, но с поправкой на систему SBC и вопросы с коробкой передач. Гнаться за рестайлингом особого смысла здесь нет – во-первых, бюджет в 800 тысяч все же не позволяет купить идеальный рестайлинговый экземпляр, который будет стоить миллион или даже больше, а во-вторых, дизель можно найти и на дорестайле. Так что самым разумным выбором в нашем бюджете будет примерно вот такой CLS: с дизельным мотором, обслуженный опытным владельцем и уже со «свапнутой» пружинной подвеской вместо пневматики. Диагностика должна показать отсутствие проблем с мотором и коробкой, а Автотека – честность пробега, как минимум российского, и отсутствие в прошлом крупных ДТП. Сэкономленные на потенциальном ремонте ходовой части деньги можно пустить на обслуживание коробки и системы SBC, а также не забывать о моторе – и тогда на этом «четырхдверном купе» можно ездить, пока не накопятся деньги на покупку второго поколения. Ну или на CLS 55 AMG с компрессорным M113 – ведь сердцу не прикажешь.

Читайте также: