Щиток приборов опель вектра а тюнинг

Обновлено: 17.05.2024

Подсветка приборной панели+рисунок шкал (фотоотчет)

Подсветка приборной панели+рисунок шкал (фотоотчет)

наконец таки и я добрался до приборки :D изначально в штатные места ламп ставил красные светодиодны, нотаковой вариант мне не понравился, решил переделать подсветку по нормальному :wink:

снимаем приборку, и полностью ее разбираем
Изображение

Делаем дополнительные отверстия под светодиоды которые в последствии будут подсвечивать стрелку
Изображение

делаем светодиодныю гирлянду
Изображение

вот, что получилось:


Изображение

вот как это работает
Изображение

та же история с бензо и температурными показателями



Подключаем и собираем все обратно (до шкал)
Изображение

Затем немного фантазии и фотошопа





Изображение

делаем рисунок, распечатываем и подкладываем его на родную (в ином случае будет просвечивать некорректно)

вот что получается с подсветкой

вот как все это выглядит в машине
Изображение


:wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink: :wink:

Но все же, при правильном уходе и достаточной сноровке можно сделать автомобиль достаточно комфортным, удобным, приносящим удовольствие. Поговорим о тепле и уюте, в частности, о том, как произвести на ВАЗ ремонт заслонки печки, чтоб Драйв 2 Опель Астра G Новая астра тест драйв, которой мы будем обсуждать позже, обладает рядом преимуществ, которые мы так же обсудим. Кузов Opel astra. Новая астра тест драйв, которой мы будем обсуждать позже Опель астра универсал тест драйв видео смотреть онлайн Новая астра тест драйв, которой мы будем обсуждать позже, обладает рядом преимуществ, которые мы так же о Смена фронтального диска тормоза Chevrolet Тюнинг торпеды опель вектра а Тормозная система автомобиля является очень принципиальным элементом, обеспечивающим остановку тюнинг торпеды опель вектра а, позволяя всеполноценно им управлять не позволить появлению аварийных ситуаций.

Автомобиль с неисправными тормозами правильно движения на дороге не способна эксплуатироваться на дорогах общего исп Странно, но на ти летнем автомобиле. Из-за коротких проводов доступ к фишкам ограничен мне пришлось снимать магнитолу Для снятия кнопок снимать весь блок не обязательно они свободно выходят из своих гнёзд, проблема только с кнопкой аварийной сигнализации — она крепится на две защёлки, прижать которые мешают две соседние кнопки, если что их нужно снять.

тюнинг торпеды опель вектра а

Невзирая на незамысловатость конструкции крепления ручки стеклоподъемника на традиционных моделей Жигулей, у многих автовладельцев демонтаж данной ручки вызывает много сложностей. Если вы читаете эту статью, означает вероятнее всего еще опоздали сломать тюнинг торпеды опель вектра а узел, обычно же при первом демонтаже эта ручка просто ломается.

Что же понадобится, здесь У меня надо было открутить 2 гаечки и 1 саморез он, как я понимаю, даёт массу.

В итоге имеем… 2. Разбираем пациента — ОП Opel приборко Если остались саморезы в ушках, вкрученные в закладные, то их выкручиваем.

тюнинг торпеды опель вектра а

Затем приподнимаем накладки, чтобы они вышли из зацепов я не фотал, но вы поймете, когда ОП будет у вас в руках. Снимаем стекло, оно идет туговато из-за штифта сброса суточного пробега. Снимаем и откладываем в сторону.

тюнинг торпеды опель вектра а

Мне, как и Вларду, пришлось снять спидометр 4 самореза с его обратной стороныпоскольку нужный мне блок с указателями температуры и уровня бензина упирался в него и не выходил из корпуса. На фото отмечено место, в котором и возник затык.

Пора поработать ножом или чем-то. Примеряем 41й показометр.

И правда, его 2 ноги совпадают с дырками в корпусе приборки для ног отложенного опель-прибора. Только вот наш друг попадает в эти дырки с трудом — одно малюсенькое ушко на нем упирается в стойку на корпусе приборке отмечено красныма второе — в корпус желтым.

Приборка Opel Vectra: имплантация нашего показателя уровня бензина

Приступаем к аккуратному стачиванию. Как оказалось, стоечка, на которую ложится оргстекло обведенная на прошлом фото — внутри полая.

тюнинг торпеды опель вектра а В процессе примерок выяснилось, что наш показометр сильно возвышается: Я взял в руки плоскогубцы и обкорнал стойки, в которые вставляются ножки прибора. Пришлось еще подточить стенку приборки еще одно ушко в него упиралось: Результаты работы ножом, плоскогубцами и надфилями — на фото ниже. Поскольку у нас в сторонке осталось оргстекло, к которому крепится прибор.

Панель приборов Opel Vectra B имеет удобную конструкцию для водителя. Большинство владельцев более простых авто переставляют панель на свою машину.

Модификация выпускается с 1996 года и была неизменна в 1997-1998. После рестайлинга приборка незначительно изменилась, но назначение указателей осталось прежним.

Описание лампочек и значков

описание



Приборка Вектры Б выделяется среди аналогов легкостью понимания и простотой обслуживания. Расшифровка индикаторов выглядит так.
  • Активированы противотуманные фары.
  • Включен дальний свет головной оптики.
  • Включены противотуманки кормовой части.
  • Дублирующие поворотники прицепа.
  • Основные указатели поворотов.
  • Указатель исправности бортовых электронных систем силовой установки.
  • Если загорается – обнаружена неисправность в тормозной системе или гидроприводе сцепления.
  • Не заряжается аккумулятор или узел износился.
  • В двигателе критически упало давление масла, требуется проверить уровень и исправность насоса.
  • Загорается при неисправности антиблокировочной системы тормозов.
  • Используется только на дизельных моделях и обозначает включение подогрева свечей.
  • Включение трекшн контроля.
  • Неполадки в электронных системах АКПП.
  • Электрические привода бортовых систем подушек безопасности неисправны или отказали.
  • Требуется пристегнуть ремень безопасности.
  • В бензобаке критически упал уровень топлива, требуется залить топливо.
  • Положение автоматической КПП.

Как снять щиток приборов Вектра Б

Чтобы снять торпеду достаточно выполнить простую последовательность действий.

  • Изъять дефлекторы системы обдува. Для этого можно использовать тонкие металлические пластины или отрезать кусочки от пластиковой бутылки.


системы обдува

  • Их нужно вставить с четырех сторон и потянуть дефлектор на себя, как показано на фото.

вставить

  • После того, как все дефлекторы вынуты, нужно крестовой отверткой выкрутить все саморезы.

извлечение

  • Дальше откручивается кожух рулевого колеса. Сначала снимается верхняя часть, затем нижняя половина.

кожух


колесо

  • Теперь можно выкрутить два нижних и два верхних самореза самой приборки.

саморезы

  • Последним этапом нужно потянуть панель на себя и отсоединить клемму питания устройства. После этого можно удалить устройство целиком.

Процедура установки выполняется в обратной последовательности.

Замена лампочек

После снятия приборки, заменить лампы подсветки не составит труда. Достаточно вынуть лампочки из гнезда и установить на их место новые.

Не работает щиток

Если обнаружены проблемы с панелью в первую очередь следует проверить соответствующий предохранитель F29, также можно испытать F22. Если вставка не повреждена, потребуется просмотреть проводку на предмет повреждений, окислов или расшатывания контактов.

Следующим этапом является проверка поступления сигнала к панели. В ЭБУ может появиться ошибка, не дающая системе нормально работать. В тяжелых случаях потребуется показать автомобиль мастеру для глубокой диагностики.

Распиновка приборки

коды



Самой популярной модификацией Вектры Б является модель 1999 года с бензиновым мотором. Здесь устанавливается типичная приборка с контактной группой на 30 клемм. Расшифровка проводов выглядит так.
  • Топливный датчик.
  • Бортовой термометр.
  • Тахометр.
  • Сенсор спидометра.
  • Общий плюс.
  • Дублирующий силовой кабель.
  • Пустой.
  • Общий минус приборки.
  • Минусовая клемма поворотников и противотуманных фонарей.
  • Лампа индикации дальнего света.
  • Противотуманные огни передней части автомобиля.
  • Левый поворот. Также индикация проходит через контакт во время работы аварийной сигнализации.
  • Пустой провод. Не использующийся вывод нередко применяется пользователями для вывода индикации дополнительного оборудования, установленного во время эксплуатации машины.
  • Датчик ТС.
  • Лампа проверить двигатель.
  • Лампочка S.
  • Сигнал индикаторов системы АБС.
  • Пустой.
  • Не используется.
  • Лампа зарядки аккумуляторной батареи.
  • Плюсовая клемма приборки.
  • Система давления масла в двигателе.
  • Контрольная лампа включения стояночного тормоза.
  • Подушки безопасности.
  • Индикаторы замков ремней безопасности. Вывод один для всех защелок.
  • Левая сторона ламп прицепного устройства.
  • Аналогично для правой стороны прицепа.
  • Правый поворотник.
  • Противотуманные фонари кормовой части автомобиля.
  • Габаритные фонари и подсветка приборов.

Указанная распиновка приведена для бензиновой, самой распространенной версии автомобиля. На дизелях или более продвинутых модификациях машины, расположение выводов и их количество может отличаться.

Обзор тюнинга приборки

перевоплощение


В большинстве случаев пользователи дорабатывают панели следующим образом.

  • Установка более качественных ламп подсветки. Диодные элементы последние годы чрезвычайно популярны. Также меняются стрелки и дорабатываются значки.
  • Переделка подкладки под щитком.
  • Перетяжка панели современными материалами.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Итак рассмотрим Первый вариант:

Интерьер автомобиля неизменен уже десятки лет. Торпеда не менялась с начала 99 года прошлого века. В наше время ситуация изменилась к лучшему. Выпускаются разные декоративные накладки и вставки, позволяющие немножко обновить панель приборов и саму торпеду и добавить немножко индивидуальности. Но компоновка клавиш управления оставалась прежней, местами неудобной и ограниченной в количестве допов. Для примера было проблематично установить хорошую магнитолу с TV-тюнером или выезжающим дисплеем и проблематично добавить новые кнопки управленя (подогрев сидений,эл.зеркала,эл.ст.подьемники и т.д.) так как нет места для них.

Так же немаловажным минусом автомобиля было практически полное отсутствие освещения в салоне.

В целом картина получилась неплохая. Кнопки управления теперь скомпонованы в одном блоке, магнитола перенесена в верхнюю часть торпеды и позволяет без затруднений видеть информацию на дисплее или установить магнитолу с выезжающим экраном телевизора. Предусмотрено штатное место для установки бортового компьютера.

Травмозащитная накладка может быть выполнена либо в черном, либо в белом цвете. Лампа салона оснащена штурманскими фонариками и стандартным переключателем режима освещения (при открытых дверях, постоянно или отключена).



До появления новой торпеды нами была придумана измененная компоновка приборов, а точнее перенесены местами разъем для магнитолы и регулятор печки,и установлен БК от Ваз 2115. Система получилась удобной и практичной, как будто, так и должно было быть.



Распродажа ! Кроншеин Плафона освещения салона в Ниву или Ваз классика-280грн ! Становиться на любую мягкую крышу всех ВАЗов (количество ограничено сделан под заказ) Тел:+380677003684

Второй вариант:

1.обрезка передней части торпеды,а ведь там как раз проходит заводской воздуховод на лобовое стекло машины

2.ненадёжное крепление на уголки из жести 1мм и саморезики самой торпеды

3. Частое использование многими рулевой колонки ,вала ,подрулевых переключателей и замка зажигания от Ваза(Нивы,Шнивы,Десятки и т.д.)

6.Часто не работающая добрая половина приборов и переключателей на установленной Торпеде от Опеля в Ниве.

  • ничего не обрезали,
  • рулевая колонка с валом в сборе и под-рулевыми переключателями отцентрирована по Торпеде Опеля,
  • все органы управления вентиляцией салона работают,
  • все приборы и переключатели работают,
  • кулиса КПП перенесена за основу взята схема работы кулисы от Шнивы,
  • вместо рычагов РК стоят электронные доводчики(электро выключатели РК),
  • сидушки перенесли дальше(от Миникупера),
  • салон обшит алюминием,

И дополнительно по машине провели такие работы как;

  • выварен и установлен новый топливный бак 140литров ,
  • перенесена на другую сторону и врезана спортивная заливная горловина Спарко,
  • доработана система дренажа топливного бака,
  • собраны эл.зеркала из двух комплектов от Таёты Рав-4 и Нивы,
  • переварены педали под спорт Спарко и установлен спорт ручник Спарко.
  • Главные пары 4.3,Винтовые самоблоки РПМ и РЗМ, Лайт лифт,перенесён задний амортизатор как на 214-ть М,доработан поворотный кулак под двухрядный подшипник +ступица,установлен подрамник РК-Комфорт,защита двигателя,гидроподготовка трансмиссии и Двигателя+шнорхель,резанные арки +расширители с/волокно,саленоид багажника,бортовой компьютер,травмозащита и карманы Комфорт в салоне.

Принимайте работу! Фото :

Третий вариант:







Как и на предыдущих машинах у нас ВСЁ в салоне машины работает,добавилось пару новых опций:

-возможность регулировки рулевой колонки по высоте (такая опция есть у Вектры-В)

-подключили бортовой компьютер от Вектры-В активировав; температуру за бортом,часы и календарь)

Кому понравилось звоните ,пишите на Вайбер (+380677003684),сможем установить всё тоже самое и даже больше и в ваше авто.!

Несмотря на то, что Opel Vectra B – нестареющая классика, модель имеет достаточно незаметных на первый взгляд проблем.

Авто

Если ваш Опель Вектра Б перестал радовать хорошими показателями и внешним видом, пора приступать к его модернизации своими руками. Не стоит забывать об улучшении управления, ходовых и аэродинамических качеств, делая акцент только на тюнинге салона.

Среди недостатков авто выделяют:

  • повышенный расход топлива;
  • плохое качество покраски, подверженность коррощии;
  • «морально устаревший» внешний вид;
  • недостаточно комфортный салон и сидения, устанавливаемые на самом заводе;
  • небольшая мощность двигателя;
  • слабая тормозная система;
  • средняя управляемость и проходимость.

От большинства перечисленных выше проблем можно избавиться быстро и недорого, занявшись самостоятельной модернизацией транспортного средства.

Чип-тюнинг

Считается, что чип-тюнинг – одна из самых важных операций при модернизации машины. Обычно данная процедура проводится в салонах, так как требует определенных навыков и специального оборудования. Но, в теории ее можно выполнить и в домашних условиях.

Например, перед прошивкой блока ЭБУ стандартного мотора x20xev важно удостовериться, что двигатель работает корректно. Обратите внимание, что на данных моторах используется блок ЭБУ Simtec 56.

Авто

Чип с прошивкой представляет собой прямоугольную микросхему с наклейкой. Чтобы перепрошить систему, его придется выпаять. После этого отверстия и площадку необходимо очистить. На место прикрепляем заранее приобретенную цанговую панель (цена – от 100 рублей) и сам чип (цена – от 10-15 тыс. рублей) закрепляем в ней.

После этой процедуры вы заметите, что мощность авто резко повысилась, а его характеристики и производительность стали лучше. Если вы сомневаетесь, что сможете установить чип самостоятельно, обращайтесь в автосалон.

Тормоза, подвеска, рулевое управление

Для улучшения управляемости необходимо заменить заводские длинные рулевые тяги на короткие. Соответственно, схождение колес станет отрицательным, а транспортное средство будет удачнее входить в повороты и устойчивее передвигаться по дороге.

Авто

В комплекс процедур по тюнингу тормозной системы входит установка новых спортивных колодок и суппортов. Например, хороший комплект тормозов можно купить от таких производителей, как Sparco или Brembo. Цена тормозных комплектов стартует от 100 тыс. рублей.

Чтобы установить новые тормозные барабаны, проведите замену ступицы. Обратите внимание, что в противном случае при установке литых дисков также не будет совпадать разболтовка. Опционально – приобретите новые пружины заниженного типа и амортизационные стойки. Данная манипуляция повышает аэродинамику авто и уменьшает дорожный просвет.

Салон

Тюнинг салона Opel Vectra B может быть абсолютно разным, в зависимости от вкусов автовладельца: начиная от покупки базовых чехлов на сидения и руль, заканчивая полной обшивкой салона «с нуля» и установкой новых кресел. Мечтаете о полном тюнинге? Тогда:

  • Установите вибро- и шумоизоляцию. Для этого демонтируйте ковровое покрытие, обшивки и полностью разберите салон.
  • Замените сидения или перетяните их кожей. Самый постой вариант – приобретение специальных спортивных чехлов.
  • Обшивку стоек и потолок перетяните алькантарой. Можно вмонтировать динамики в карты дверей, но они должны быть новыми.
  • Проведите модернизацию задней полки под стеклом. Для этого перетяните ее кожей либо тканью, вмонтируйте динамики.
  • Приобретите новые фары или изготовьте их самостоятельно. Можно использовать светодиодную цветную ленту на пульте управления (цена таковой – от 500 рублей в зависимости от метража).
  • На приборную панель можно наклеить защитную пленку любого цвета. Она не только придаст интересующий вас оттенок, но и защитит от мелких царапин.

Авто

Перечисленные приемы помогут сделать автомобиль комфортнее и удобнее, а поездки в нем – приятнее.

Бампер

Буфер можно модифицировать самостоятельно. Для этого прикрутите профили на старый бампер, после подготовки костяка будущего бампера с внутренней части подставляем картон, наружную – заполняем монтажной пеной.

Вырезаем очертания новой детали, используя канцелярский нож, и заглаживаем все неровности. Для этого наносим шпаклевку и используем мелкозернистую наждачку. После избавления от визуальных дефектов протираем поверхности, используя мягкую щетку. Наносим слой грунта. Не забывайте, что шпаклевать нужно не только снаружи, но и внутри.

Также новый бампер можно изготовить из стекловолокна. Для создания детали потребуется отвердитель.

Остается лишь окрасить элемент в цвет автомобиля. Также вы можете «сыграть на контрастах» и покрасить автомобиль краской другого оттенка. Это придаст машине уникальности.

Рестайлинговая Опель Вектра Ц имеет болячки, которые требуют снятия приборной доски. Сегодня этим и займемся. Дело несложное, на 10 минут работы. Необходима плоская и крестовая отвертки и восьмигранный ключик.

Левый крепеж



Чуток поворачиваем руль, чтобы добраться до бокового самореза, крепящего верхнюю крышку над рулем. Плоской отверткой поддеваем заглушку и выкручиваем саморез.

Правый крепеж

Ту же самую операцию проделываем над правым саморезом.

Отсоединяем крышку

Декоративная накладка

Теперь понадобятся усилия. Нужно выдернуть угол декоративной планки, идущей через всю переднюю панель. Фиксатор довольно тугой. Тянем ровно на себя, не вверх и не вниз. Можно попробовать поддеть его отверткой, но осторожно, чтобы не повредить окружающий пластик.

priborka-5

Это нужно, чтобы выдернуть правый крепеж защитного чехла над рулем.

priborka-6

Снимаем также левую накладку. Там два тугих фиксатора. На фото выше стрелкой показан левый крепеж верхней надрулевой крышки. Тянем его ровно на себя.

priborka-7

Все, накладка вынята. Вот как она выглядит вместе с пылезащитным кожзаменителем.

Левый крепеж приборной доски

Теперь все внимание креплению самой панели приборов. Тут нужен ключик Torx неизвестного мне размера. У меня их безномерной наборчик.

Правый крепеж приборной доски

priborka-10

Вот он. Нам нужно нажать на белый фиксатор, показанный на фото стрелкой 1 и нажать в его направлении на черный рычажок 2.

priborka-11

Вот так, как на фото выше. Полностью отведенный черный рычажок отсоединит контакты и приборная панель окажется у вас в руках. Финиш.

Сборка проходит в обратном порядке. Последние два самореза (на первых фото) зажимать надо очень осторожно, чтобы не треснул пластик.

Opel Vectra не является самым популярным у российских автолюбителей транспортным средством, однако его можно назвать одним из самых тюнингуемых. Не смотря на то, что на дорогах автомобили этой модели Опель встречаются не так уж и часто, для того, чтобы сделать тюнинг Опель Вектры существует очень большое количество вариантов и возможностей, что, конечно, весьма радует владельцев.




Тюнинг Опель Вектры

В некоторых странах Европы большой популярностью пользовались самые ранние версии этого автомобиля, по этой причине на рынке тюнинга можно найти немало деталей, начиная с ресничек на фары и заканчивая петлями, которые нужны для вертикального открывания дверей.

Современный Opel Vectra представляет собой достаточно стильный автомобиль бизнес класса средних размеров. Тюнинг Опель Вектры нередко направлен лишь на то, чтобы подчеркнуть изначальный внешний облик. Для этого используются различные стильные детали – накладки на оба бампера, на пороги, новые радиаторные решётки. Также можно поставить на автомобиль колёсные диски и глушитель с красивыми насадками.

Для повышения мощности двигателя можно провести чип-тюнинг. Чтобы управление стало более совершенным, следует сделать тюнинг подвески.

Тюнинг Опель Вектры А

Опель Vectra A была выпущена в 1988 году, заменив своего устаревшего к тому времени предшественника Аскону. Вектра считается одной из первых машин, чьё название ничего не означает, являясь полностью «синтетическим», подобранным компьютером. В 1989 году Опель Вектра А занял второе место среди европейских автомобилей.




Внешний тюнинг

Многие владельцы Вектра А стремятся выполнить внешний тюнинг авто, чтобы машина смотрелась более современно и оригинально. Неотъемлемой частью внешнего тюнинга этого автомобиля считаются пороги. Новые пороги делают облик Опель Вектры более эффектным и законченным. Внешний вид после их установки сразу становится другим, что можно увидеть на фото тюнинга Опель Вектры. Не лишним будет установить новую оптику, заменить бампера, поставить новые спойлеры.




Желательно также уделить внимание и технической части тюнинга. Для этого нужно будет сделать чип-тюнинг двигателя, что позволит повысить крутящий момент, мощность и некоторые другие, важные для работы автомобиля параметры.

Тюнинг Опель Вектры B

Выпуск Опель Вектра Б начался в 1995 году. Машину нечасто можно увидеть на российских дорогах, однако благодаря широким возможностям для проведения тюнинга она смотрится очень эффектно.




Одним из лучших решений для проведения внешнего тюнинга Опель Вектры B считается установка аэродинамического обвеса, в комплект которого входят многие детали, например, спойлеры, накладки на бампер и так далее. Стандартную оптику лучше всего заменить на светодиодную или поставить популярный декоративный элемент, который называется «ангельские глазки». Не будут лишними и новые колёсные диски, которые придадут автомобилю более стремительный и интересный внешний вид.




Тюнинг салона

Тюнинг салона Опель Вектры следует делать в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца авто. Разумеется, как в случае с любым другим транспортным средством, интерьер и экстерьер Вектры должны непременно соответствовать друг другу. Можно сделать замену обивки салона, поставить новый руль, более удобные сидения, установить современную мультимедийную систему. В завершении в салон следует добавить различные аксессуары, которые не будут лишними ни в одном автомобиле.







Тюнинг Опель Вектры С

Опель Вектра C отличается стильным внешним видом, неплохими техническими параметрами, удобством и комфортом, которые отмечают все владельцы данного авто.

Тем не менее, автовладельцы нередко улучшают его первоначальные качества посредством тюнинга. Очень часто внимание уделяется техническому тюнингу. Изменение любых технический параметров современного автомобиля требует также перепрошивки ЭБУ, то есть, проведения чип-тюнинга двигателя.







Весьма популярна и модернизация внешнего вида. Обычно с этой целью устанавливается новый аэродинамический обвес, который позволяет подчеркнуть спортивные черта транспортного средства и улучшить аэродинамические качества.

Кардинально изменить облик авто можно также посредством замены стандартной оптики. Лучше всего поставить новые, более мощные фары от надёжного производителя автомобильной оптики, которые будут не только придавать новый вид, но и увеличат безопасность в условиях недостаточной видимости.

Кроме этого, внимание нужно уделить салону автомобиля, добавить ему современности, ведь именно там водитель находится большую часть времени. Можно сделать перетяжку сидений кожей или другим хорошим материалом. Цвет следует подбирать в соответствии с общим стилем авто. Также обязательно нужно выполнить перетяжку руля и установить новую аудиосистему.

Отверните четыре болта (D) и снимите щиток приборов.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя вскрывать щиток приборов.

В случае отказа какого-либо прибора необходимо заменять весь щиток.

ПРИМЕЧАНИЕ. Заменять можно только стекло.

Прежде чем подсоединять щиток приборов, проверьте состояние разъемов и проводов.

Необходимо надежно зафиксировать разъемы.

Проверьте, нормально ли работают приборы щитка.

- дисплей: суммарный и дневной счетчики пробега и часы,

- индикатор температуры охлаждающей жидкости,

- индикатор уровня топлива,

- реализация функции сигнальной лампы.

1 Кнопка сброса дневного счетчика пробега и установки часов (вращение) ПРИМЕЧАНИЕ.

• В нормальных условиях работы измерение уровня масла производится, только если зажигание выключалось больше чем на одну минуту; в противном случае снова выводится старое значение.

Если регистрируется какая-нибудь неисправность, то измерение уровня масла производится при каждом включении зажигания, чтобы проверить, сохраняется ли неисправность. • •

• Уровень масла может меняться. Это нормально. На уровень масла могут влиять разные факторы:

- парковка на уклоне,

- двигатель проработал слишком недолго (особенно, если масло холодное) и т. д.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТАКТОВ (самое полное)

Разъем С (прозрачный)

Сигнальная лампа левых указателей поворотов

Сигнальная лампа ближнего света фар

Сигнальная лампа дальнего света фар

Сигнальная лампа неисправности каталитического нейтрализатора

Сигнальная лампа предварительного подогрева

Сигнальная лампа подушки безопасности

Сигнальная лампа открывания дверей

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Разъем М (коричневый)

Масса датчика уровня топлива

Индикатор уровня топлива

“+ до замка зажигания”

Сигнальная лампа отказа электроники

Сигнальная лампа бортовой самодиагностики (не используется)

Сигнальная лампа автоматической коробки передач

“+ после замка зажигания”

Разъем N (черный)

Сигнальная лампа износа тормозных колодок

Сигнальная лампа АБС

Сигнальная лампа ручного тормоза / информация о тормозной системе (датчика минимального уровня жидкости)

В случае применения на автомобиле кондиционера возможность закрывания потока на ветровое стекло в центральном воздухораспределителе обязательно, иначе в жаркую погоду при включении кондиционера поступающий на стекло холодный воздух вследствие значительной разницы температур неизбежно вызовет быстрое появление поперечных трещин в нижней части ветрового стекла с его последующим разрушением.

Теперь я разбираю и собираю приборную панель уже на время, улучшая свои показания на сотые доли секунд. Данный отчет посвящен тем кто в первый раз пытается поменять перегоревшие лампочки и добраться таки до обратной стороны пресловутой приборной панели.

Переходя от слов к делу. Для работы нам понадобится: И так, первым делом нам предстоит самая геморойная процедура — снятие дефлекторов.

Они держаться на 4х защелках. В дело идут 4 пластинки которые вставляются в щель между самим дефлектором и корпусом: Откручиваем 2 винта одного у меня не было: Легким движением руки в направлении к себе снимаем блок управления светом: Переходим к крайнему левому дефлектору. Зазор оказался меньше чем в центральных, поэтому пришлось воспользоваться более тонкими жестяными пластинами.

Важно то, что эта заслонка не просто закрывает поток воздуха в сопло, но и перекрывает его поток на ветровое стекло. Собственно, центральное сопло имеет рукоятку управления, соединенную с тягой, на которую можно надеть заслонку, закрывающую сопло.

Необходимость закрывания заслонкой центрального воздухораспределителя определяется типом климатического блока автомобиля. В случае использования обычного отопителя в принципе перерывать поток воздуха на ветровое стекло не обязательно, так как отраженный рот ветрового стекла поток воздуха все равно будет направляться в верхнюю часть салона аналогично потоку воздуха из центрального сопла.

В случае применения на автомобиле кондиционера возможность закрывания потока на ветровое стекло в центральном воздухораспределителе обязательно, иначе в жаркую погоду при включении кондиционера поступающий на стекло холодный воздух вследствие значительной разницы температур неизбежно вызовет быстрое появление поперечных трещин в нижней части ветрового стекла с его последующим разрушением.

Если установка кондиционера не планируется и можно смириться с отсутствием закрывания потока воздуха на ветровое стекло, то окно для центрального воздуховода можно закрыть, а отводы для подачи воздуха в центральное сопло можно выполнить выше окна, на уровне собственно сопла.

При этом в само сопло необходимо установить заслонку из пластмассы, управляемую через приводной рычаг рукояткой сопла.

Меняем подсветку приборов Opel vectra B

Ниже показан пример такого переходного воздуховода: Возможен также вариант установки фланцев на месте центрального окна, аналогичных фланцам подачи воздуха к боковым соплам. Фланцы разполагаются таким образом, чтобы сильно выступающая противоположная верхнему рычагу часть привода рычагов управления отопителем проходила между фланцами.

Переходы в углах для обдува боковых стекол организовываем гибкими пластиковыми рукавами. Ниже показан пример тыловой части панели приборов, воздуховоды которой организованы гибкими алюминиевыми трубами.

Vectra A (1988–1995)

Плафон подсветки перчаточного ящика подключается аналогично плафону подсветки штатной панели приборов.

Меняем подсветку приборов Opel vectra B

Для этого переключатели необходимо разобрать при разборке следует обратить внимание на то, чтобы не потерять внутреннюю пружину, прижимающую бегунок к ламелям и отпаять все резисторы, которые припаяны между ламелями переключателя. Затем следует кусочком ножовочного полотна отпилить внутреннюю шину, соединяющую вывод 6 переключателя с его нижней ламелькой, после чего припаять новые элементы в соответствии с нижеприведенными схемами, при этом необходимо обратить внимание на изменение подключения лампы подсветки.

В качестве резисторов переключателя электрокорректора фар используются прецизионные резисторы мощностью 0.

Переключатель электрокорректора подключается к блоку управления электрокорректором фар БУК отечественного производства, который легко доступен. Для его подключения блок управления электрокорректором фар БУК разбирают, удаляют шаговый потенциометр и вместо него выводят провода, которые подключают к доработанному переключателю электрокорректора, после чего блок управления собирают и закрывают, изготовив подходящую по месту крышечку из пластмассы вместо шагового потенциометра.

Вид блока управления электрокорректоректором до и после доработки показанан ни рисунках ниже:

Читайте также: