Мерседес где 63 амг тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

690-сильный Mercedes C63 AMG от HMS-Tuning

Новый экстремальный тюнинг-пакет для Mercedes-Benz C63 AMG подготовили тюнеры из ателье HMS-Tuning. Путем комплексной доработки немцы предлагают значительно увеличить производительность двигателя, улучшить внешний вид авто и модернизировать его подвеску. Все детали можно заказать уже сейчас в комплекте или по отдельности, что позволяет каждому владельцу спорткара Mercedes C63 AMG самому найти оптимальное вариант тюнинга своего автомобиля. Желающим приобрести данную программу тюнинга доступен бесплатный ознакомительный тест-драйв.

690-сильный Mercedes C63 AMG от HMS-Tuning

Все начинается с доработки 6,2-литрового атмосферного двигателя V8, который на серийной модели производит 457 л. с. и 600 Нм. Основой пакета технического тюнинга становится механический нагнетатель воздуха, в комплекте с которым также идут переделанный впускной коллектор, водяной интеркулер, нержавеющая система выпуска с четырьмя 70-миллиметровыми оконечными трубами, оснащенными клапаном регулировки звука, новая программа электронного блока управления, воздушный фильтр нулевого сопротивления и прочие детали. В зависимости от пожеланий клиента отдача двигателя может быть настроена на один из трех результатов: 625 л. с. и 805 Нм, 640 л. с. и 840 Нм или 690 л. с. и 876 Нм. Стоимость самой дорогой третьей стадии доработки составляет 24 419 евро, плюс 3 451 евро придется доплатить за монтаж деталей.

Для более впечатляющей динамики тюнеры удалили электронный ограничитель скорости с отметки в 300 км/ч. В HMS-Tuning не уточняют скоростные характеристики пятиместного заднеприводного спорткара, оснащенного 7-скоростной АКПП, но мы полагаем, что на разгон до сотни у авто уйдет гораздо менее 4-х секунд, а его максимальная скорость превысит отметку в 330 км/ч.

Новый боди-кит включает в себя видоизмененный передний бампер со светодиодными ходовыми огнями, расширители колесных арок, накладки порогов, спойлер крышки багажника и переработанный задний бампер с диффузором. Все детали выполнены из углеродного волокна и помогают немного снизить массу автомобиля. Агрессивности седану придают полностью черный кузов и затемненные передние фары.

Напоследок Mercedes-Benz C63 AMG получил черные пятиспицевые 19-дюймовые диски Jade R HMS-Edition, «обутые» в шины Pirelli, размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади, спортивные койловеры KW Clubsport и модифицированные тормоза с увеличенными дисками и модернизированными 2-поршневыми суппортами.

Более подробную информацию о ценах на новый тюнинг-пакет от HMS-Tuning можно найти на сайте производителя.

Чип тюнинг Mercedes AMG GT 4-Door AMG GT 63 S 639 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Брутальный Mercedes-Benz S63 AMG, который доработали лучшие дизайнеры планеты

Mercedes-Benz S63 AMG L 4Matic в кузове W222 обычным автомобилем никак не назовёшь. Отличительная черта этого авто – длинная база. А ещё в этой модели и фирменный полный привод, и мощный мотор в 585 «лошадей». Казалось бы, кому придёт в голову каким-то образом модернизировать этот роскошно-идеальный автомобиль.


Но что может остановить такие крутые тюнинг-ателье, как AMG, Brabus и GAD. Именно благодаря их общим усилиям и получился один из самых крутых и удивительных авто в истории S-Class.


Донором для проекта стал автомобиль 2014 года выпуска. Его пробег составлял 39,5 тыс. км. В настоящее время машина выставлена на продажу в Германии за 180 тыс. евро.




Интерьер салона этого Mercedes-Benz S63 AMG L 4Matic впечатляет не меньше, чем его внешний вид. Салон отделан тёмно-коричневой кожей. В сочетании с чёрным кузовом выглядит это решение действительно потрясающе.



Порадуют водителя и пассажиров два медиа-монитора и три пульта управления. Третий, вероятно, необходим для управления функцией климат-контроля. Можно не сомневаться, что владельца для этого автомобиля долго искать не придётся.

Mercedes-Benz G63 AMG – тюнинг на 730 л.с. от IMSA

Mercedes-Benz G63 AMG tuning/тюнинг IMSA

Mercedes не планирует убирать G-Class из продуктового ряда в ближайшем будущем, представив недавно обновленную версию внедорожника. Тем более модель пользуется особой любовью у тюнинг-специалистов, регулярно выпускающих дополнительные пакеты и программы для легендарного G-Wagen. Очередной новинкой в этом сегменте стал тюнинг-пакет от IMSA для G63 AMG, в состав которого входит кузовной обвес, состоящий из 16 компонентов.

Mercedes-Benz G63 AMG tuning/тюнинг IMSA

За дополнительную плату часть комплектующих может быть выполнена из карбона, например, радиаторная решетка, корпуса внешних зеркал, фронтальные воздухозаборники и капот и другие элементы. Под существенно расширенными колесными арками теперь «ютятся» 22-дюймовые легкосплавные колеса, обутые в резину 305/40 R22. Кроме того, в состав пакета также входят эксклюзивные амортизаторы.

Mercedes-Benz G63 AMG tuning/тюнинг IMSA

Заглянув в кабину, можно увидеть, что G63 AMG получил новую двухцветную кожаную обивку и заднюю центральную консоль между двумя индивидуальными креслами, с помощью которой пассажиры могут управлять функциями комфорта.

Наиболее важной доработкой внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG от IMSA стал тюнинг 5,5-литрового би-турбо мотора V8, мощность которого повысилась до 730 л.с. и 1035 Нм крутящего момента. Прирост обеспечивается новой выпускной системой, распределительными трубами, спортивными каталитическими нейтрализаторами, охладителем наддувочного воздуха и трубами.

Mercedes-AMG GLE 63 S от тюнинг-команды Inferno имеет 806 лошадиных сил и огромную скорость

Mercedes-AMG GLE 63 S от тюнинг-команды Inferno имеет 806 лошадиных сил и огромную скорость

«Project Inferno» родом из Варшавы и они представляют купе Mercedes-AMG GLE 63S.

Mercedes-AMG GLE 63 S от тюнинг-команды Inferno имеет 806 лошадиных сил и огромную скорость 3

Не будем утомлять вас большим количеством выходных чисел, поэтому вот две наиболее важные: 806 лошадиных сил и 1181 Ньютон-метров крутящего момента.

Mercedes-AMG GLE 63 S от тюнинг-команды Inferno имеет 806 лошадиных сил и огромную скорость 4

Благодаря недавно приобретенным мышцам, этому зверю купе-внедорожнику нужно всего 3,25 секунды для набора скорости в 100 км/ч и 7,8 секунды, чтобы разогнаться от 100 км/ч до 200 км/ч на пути к максимальной скорости 336 км/ч.

Mercedes-AMG GLE 63 S от тюнинг-команды Inferno имеет 806 лошадиных сил и огромную скорость 5

Огромный прирост мощности по сравнению со стандартным купе GLE 63 S (577 л.с. и 760 Нм) был получен путем установки нестандартных турбонагнетателей, новой системы выпуска отработанных газов и перенастройки блока управления двигателем.

Mercedes-AMG GLE 63 S от тюнинг-команды Inferno имеет 806 лошадиных сил и огромную скорость 6

Mercedes-AMG GLE 63 S от тюнинг-команды Inferno имеет 806 лошадиных сил и огромную скорость 7

Ушли в прошлое стандартные легкосплавные диски, так как вместо этого польский тюнер решил пойти с большим 23-дюймовым комплектом от Vossen, дополненным модулем понижения подвески, разработанным Brabus.

Mercedes-AMG GLE 63 S от тюнинг-команды Inferno имеет 806 лошадиных сил и огромную скорость 8

Внедорожный внедорожник Mercedes выглядит более агрессивно, чем стандартная модель.

Mercedes-AMG GLE 63 S от тюнинг-команды Inferno имеет 806 лошадиных сил и огромную скорость 9

Представляя смесь различных тюнинговых команд, можно с уверенностью сказать, что проект Inferno занимает лидирующие позиции среди проектов послепродажного обслуживания GLE.

Новый Mercedes E63 AMG расширяет ваши возможности

Новый Mercedes E63 AMG расширяет ваши возможности

Если вы действительно хотите произвести впечатление и не переживать из-за мелочей или каких-либо неудобств, тогда новый Mercedes E63 AMG идеально подходит для этих целей. До рестайлинговый вариант Mercedes E63 AMG с Performance Package неплох во всех вариантах, но если вы действительно желаете удивлять и удивляться самому, приглянитесь к тюнингу от Fostla.

Новый Mercedes E63 AMG расширяет ваши возможности

И так, что же может вас так поразить в этой модели? Краеугольным камнем тюнинга является новая гоночная выхлопная система и программа настройки PP-Performance Stage 2 (стоит в Германии около $7.130) за эту сумму в тюнинг входит: модифицирование ECU (блок управления двигателем), гоночные фильтры и удаление ограничителя скорости. Все это позволяет увеличить производительность двигателя с 550 л. с. и 720 Нм до (710 л. с.) и 1,000 Нм.

Новый Mercedes E63 AMG расширяет ваши возможности

Нельзя не обратить внимание на ходовую часть модели. В первую очередь хочется отметить, что E63 AMG оснащён занижающими пружинами H&R в передней части подвески, а также новым электронным управлением для задней пневматической подвески. Что касается колёс, автомобиль оснастили 255/30ZR20 шинами на передней оси и 295/20ZR20 на задней. Диски GT1 20”, стоимость $1.870. И конечно же цветовое оформление, новый Mercedes E63 AMG будет представлен в красной цветовой гамме с добавлением черных матовых оттенков.

Новый Mercedes E63 AMG расширяет ваши возможности

По данным немцев, весь тюнинг пакет обойдется примерно в $22.100.

Mercedes E63 AMG vs Ferrari

Mercedes E63 AMG vs Lamborghini Gallardo

Fostla не показала никаких данных по динамике и разгону, но зато выложила два наглядных видео, где тюненый E63 AMG соревнуется со стоковой Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo.

Иллюзия полёта: опыт владения Mercedes-Benz CL 63 AMG

Кузов С216 сложно назвать популярным: всё-таки у нас бизнес-класс этого возраста в первую очередь ассоциируется с большими классическими W221. Но что, если отбросить в сторону занудство, немного раскрепоститься и позволить себе чуть больше? Подумаешь – дверей в два раза меньше. Зато драйва – хоть отбавляй! Особенно на очень редком CL 63 AMG Performance Package.

Если надоел S-klasse…

Дамир купил эту машину не так давно – в марте нынешнего года. До того у него был тоже вполне достойный автомобиль – Mercedes-Benz W220 Long. Но с одним недостатком: это всего лишь обычный W220, обычный Long… Можно было бы умереть от скуки, если бы не состояние: владелец свой автомобиль очень берёг, и пробег у него на момент продажи бы всего 40 тысяч километров. Но в один прекрасный день всё-таки пришла мысль поменять «двести двадцатый» на что-нибудь более интересное. А на что именно, вопрос не стоял.

C216 Дамиру нравились всегда. Эта машина, конечно, сама по себе интереснее, чем W220, но хотелось ещё больше огня и перца, поэтому Дамир рассматривал только AMG.

Объявление о продаже С216 с пробегом менее, чем 26 тысяч километров, попалось в марте. Общение с продавцом оказалось очень кратким. Встреча произошла сразу у дилера, где проверили состояние машины. Диагностика не выявила никаких явных неисправностей, зато подтвердила истинность пробега. Ну и что немаловажно, Мерседес оказался в заводском исполнении: шаловливые руки тюнеров и прочих «колхозников» его почти не тронули (именно почти, потому что кое-где они по машине пробежались, но об этом – чуть ниже). Обслуживали машину не по достижении регламентного пробега, а ежегодно: нужный пробег в год Мерседес не накатывал.

Решение пришло мгновенно: надо брать! И Дамир этот автомобиль взял.

Всё лучше и лучше!

В целом, все работы после покупки носили исключительно косметический характер. Зачем-то предыдущий владелец обклеил все хромированные элементы чёрной плёнкой, которую любители цыганского «тюнинга» называют антихромом. Трудно сказать, чем хорош антихром, но его приверженцы говорят, что он как раз и защищает этот самый хром. Которого, признаться, под плёнкой всё равно не видно. В общем, ход очень странный, и от него надо было отказаться. Плёнка полетела в мусорку.


Диски тоже оказались не самыми лучшими – машина щеголяла китайской репликой, которую тоже пришлось выбросить. На их место встали топовые для этой модификации колёса, которые нашлись в Питере. Они были не новыми, поэтому с ними пришлось поработать. В специализированной московской студии их довели до идеального состояния. В итоге диски обошлись в сумму около 170 тысяч рублей.


Не обошлось и без детейлинга. Химчистка салона и керамическое покрытие кузова – это были еще цветочки. Ягодки – авторский антикор, представляющий собой обработку днища и скрытых полостей кузова коктейлем из прозрачных составов, который и выглядит аккуратно, и машину защищает лучше всякого битума и пушсала. Автомобиль для этого разбирать не пришлось, снимали только подкрылки и пыльники. Работа не самая дешёвая (от 50 тысяч рублей), да и занимает две недели, но оно того стоит: если машина эксплуатируется редко и только при хорошей погоде (как это и происходит с С216), то повторять её регулярно необходимости нет. Достаточно хотя бы раз в год осматривать машину на подъёмнике и радоваться чистоте и сохранности днища.


Ну и само собой, после покупки провели у дилера очередное ТО. Тут ничего необычного: масло, фильтры, свечи… Всё, конечно, оригинальное. И, если честно, дорогое. Например, ОЕМ-масло AMG стоит около трёх тысяч за литр, комплект передних дисков и колодок – около ста тысяч рублей, из которых двадцать стоят только колодки.

Бизнес-класс для эгоиста

Само по себе купе С216 очень красиво. Я не говорю лишних вводных слов из разряда «по-моему», «мне кажется» или «я думаю». Оно действительно красиво, и спорить с этим просто бессмысленно. Как и закрывать его хром защитной плёнкой.


То, что перед нами версия AMG, догадаться несложно. Шильды на крышке багажника, на оконцовках выхлопных труб, на накладках порогов, даже на тормозных суппортах – всё это очень сложно не заметить. Но ещё очевиднее всё становится при взгляде на салон: никаких деревянных вставок, только углепластик. Обычного же пластика нет вообще – кожа, металл и карбон. Из последнего сделаны передняя губа, фартук заднего бампера, корпуса зеркал и декоративный кожух мотора, который тоже украшен тремя священными буквами AMG.

Конечно, салон похож на салон 221-го S-klasse, но имеет некоторые особенности. В первую очередь это, конечно же, передние кресла, механизм которых позволяет сесть на задний ряд. Я пробовал – не очень удобно, но вполне исполнимо. Вот только сидеть там не очень хочется.

Ещё CL 63 отличается от S-класса немного другой приборной панелью с логотипом AMG на тахометре и лепестками АКП из алюминиевого сплава на руле. Но больше за живое задевает эмблемка Eco на этой самой панели. Экономичный режим, что ли? На твинтурбовом V8 объёмом 5,5 л? Как выяснилось, это кнопка включения системы «старт-стоп», и отклик двигателя на педаль она никак не затрагивает.

И уж коли мы тут вспомнили про твинтурбо, расскажем немного о технике.

В основе мотора M157 DE 55 AL – довольно распространённая «восьмёрка» М273, но с большим количеством отличий. В железе – увеличенный до 5,46 л объём, чуть больший диаметр дросселя. А главное – другая прошивка, положенная машинам с пакетом AMG Performance Package. Если у остальных давление наддува составляет от 0,9 до 1,1 бар, то в AMG два турбокомпрессора Garrett «давят» уже 1,3 бара. В результате мощность двигателя составляет 571 л.с. при 5 500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 900 Нм при 2 200 оборотах. Топливные составляющие – Bosch, электромагнитные пьезофорсунки, генератор с функцией рекуперации, несколько режимов работы системы смазки и охлаждения в зависимости от нагрузки…


Коробка передач тоже очень своеобразная – здесь стоит семиступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT. Под буквами MCT земляки Тилля Линдеманна скрыли термин Multi-Clutch Technology, что означает переключение передач при помощи двух сцеплений в масляной ванне – прямо как у DSG6.


Говоря о шасси этой машины, вы можете ненароком нанести ее владельцу оскорбление, назвав подвеску обычной «пневмой». На самом деле, подвеска здесь – активная гидропневматическая.

Давай ещё!

Уж если делать Gran Turismo, то именно таким. Стыдно, товарищи, вешать шильдики GT на всё подряд, так и не узнав, как выглядит один из его лучших образцов. Почувствовать дискомфорт в водительском кресле этого автомобиля смог бы разве что Громозека из детской книжки Кира Булычёва. И то лишь в силу того, что он «. в два раза больше обычного человека, у него десять щупалец, восемь глаз, панцирь на груди и три добрых, бестолковых сердца». А вот любой человек устроится тут очень и очень комфортно. Впрочем, об эргономике Мерседесов написано уже столько, что повторяться не будем.



Пробная поездка получилась короткой, но незабываемой. Как и положено этому мотору, тут нет никаких «подхватов», «турбоям» и прочих вещей, хотя бы немного намекающих на какие-то нелинейные характеристики. С момента нажатия на педаль газа машина просто набирает скорость. Причём до первых ста километров в час она это делает за 4,4 секунды. И не только делает это легко, но и провоцирует повторять этот манёвр ещё и ещё. Тот случай, когда автомобиль и может, и хочет. И дело даже не в том, что CL 63 способен ехать со скоростью 300 км/ч, а в том, что он даёт возможность ехать так, как хочешь ты. Моментальный разгон? Пожалуйста. Быстрое перестроение? Извольте. Кстати, максимальная скорость, ограниченная 300 км/ч, – это тоже заслуга AMG Performance package. Все остальные версии имеют ограничение в 250 км/ч.

Причём именно в поворотах и перестроении машина показывает все свои лучшие стороны. Да, чувствуется, что она тяжеловата – CL 63 получился тяжелее соплатформенного W221, и даже его сухой вес переваливает за две тонны. Но вместе с тем тут нет никаких кренов, за что спасибо Active Body Control. А чтобы в слишком крутом повороте водитель не вылетел из кресла, последнее заботливо придерживает его активной боковой поддержкой.


А вот звука мотора, который иногда хотелось бы услышать для выработки эндорфинов, в салоне почти нет, так как остекление двойное и моторный отсек «зашумлен» весьма щедро. V8 проявляется, только если продавить педаль до максимума и довести его до истерики. Никакого размеренного перемещения под характерный булькающий звук на средних оборотах.

Добавлю ещё одну небольшую ложечку дёгтя: передняя подвеска кажется немного свободнее задней. Само собой, перед никуда с траектории не уходит, но если ехать «на грани», он начинает понемногу уходить к внешней стороне траектории. Радует, что привод тут задний. Вы же знаете, что нужно делать в этом случае, не так ли?

Что будет дальше?

Расставаться с этой машиной Дамир пока не собирается. Чисто гипотетически где-то ещё, наверное, можно найти такой же CL 63 AMG с пакетом Performance Package и пробегом 27 тысяч километров, но вряд ли это будет лёгким поиском. Так что такая машина нужна самому. Поэтому – только бережное отношение, забота, официальный сервис и редкие выезды в хорошую погоду.

Историческая справка

С216 сменил предыдущее поколение С215 в 2006 году. CL 63 впервые показали тоже в 2006 году, и произошло это на Парижском автосалоне. В 2010 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого производители изменили не только экстерьер и интерьер, но и добавили множество опций. Например, появилась та самая система Active Body Control с боковой стабилизацией.


Продажи CL 63 AMG нашего поколения в Европе стартовали в сентябре 2010 года, а в США – только в ноябре 2010, причём там он считался моделью уже 2011 года.

В 2014 году С216 был снят с конвейера, где его заменило новое поколение в кузове С217. В основе – актуальный и до нашего времени S-klasse W222. Правда, многие любители престижных купе считают, что последним хорошим CL 63 был всё-таки автомобиль в 216-м кузове. Что же, всё возможно, С216 и вправду очень хорош.

Mercedes-AMG G63 2020-2021


Последнее поколение G63 все еще относительно молодо, а это значит, что в 2021 году усовершенствования не будут существенными. Есть новая комплектация AMG с дополнительной мощностью и обновленный дизайн крышки запасного колеса. Беспроводная зарядная панель стала стандартной. Что касается среднестатистического потребителя, то наиболее значительным изменением является более широкий спектр возможностей кастомизации.


Экстерьер

G-класс уходит своими корнями в 1972 год, и Mercedes сохранял свой дизайн более или менее неизменным на протяжении многих лет. В результате это один из самых успешных модернизированных ретро-автомобилей в истории.


Общая форма по-прежнему квадратная, без каких-либо уступок для лучшего коэффициента лобового сопротивления. Это кирпич с двойным турбонаддувом, со всей утонченностью и изяществом фаллической базуки. Он катится на 20-дюймовых колесах, которые, конечно, могут быть модернизированы до еще более крупных колесных дисков.



Производительность

Предыдущее поколение G63 было довольно быстрым автомобилем. Нынешнее поколение G63 – это очень быстрая машина выдающая цифры ускорения, которые мы ассоциировали с суперкарами десять лет назад. Mercedes-AMG утверждает, что разгоняется со скоростью 0-60 миль в час всего за 4,5 секунды, но мы точно знаем, что он быстрее.



Двигатель и трансмиссия

Один из лучших V8 в современной истории поставляется в стандартной комплектации – компактный 4,0-литровый би-турбо V8 ручной сборки. Благодаря своей горячей V-образной конфигурации турбокомпрессоры аккуратно вписываются в V-образную производственную мощность, достигающую удовлетворительных 577 л. с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Это мощное количество энергии передается в систему полного привода через девятиступенчатую коробку передач AMG Speedshift.


Хотя мощность впечатляет, крутящий момент удивляет вдвойне – это 2500 оборотов в минуту, и коробка передач прекрасно справляется, когда G63 находится в движении. Более высокие передачи зарезервированы для бесшумного движения по автостраде. Как бы мы ни любили этот славный саундтрек мотора V8, он сведет вас с ума через час или около того.

Интерьер


В то время как внешний стиль был во многом похож на самую первую модель, интерьер AMG G63 – это современный Mercedes-Benz. Интерьер можно причислить к автомобилю, который стоит более 150 000 долларов. Дело не только в качестве материалов или мастерстве выполнения отделки.


Здесь так много внимания к деталям. Кнопки для управления тремя блокировками дифференциала находятся именно там, где они всегда были. Красиво выполненная ручка перед пассажирским сиденьем – еще одна дань уважения предыдущим моделям.


Вентиляционные отверстия в стиле турбины ошеломляют, как и массивный цифровой кластер/информационно-развлекательный экран. Снаружи он может выглядеть как коробка, но внутри он такой же современный, как и любой другой высококлассный Mercedes-Benz.


Багажник и грузовое пространство

У G-класса в багажнике установлена полноразмерная запасная шина. Было бы хорошо, если бы существовала какая-то силовая поддержка, но увы.


Грузового пространства достаточно, чтобы легко загрузить туда три больших чемодана и несколько небольших сумок. Задние сиденья G можно сложить в разрезе 60/40, чтобы освободить ещё больше места для увеличения грузоподъемности. Также, внутреннего хранилища в салоне достаточно, благодаря среднему по размеру бардачку, дверным карманам и подлокотнику с отсеками для хранения между водителем и передним пассажиром.


Прокат Гелендвагена в Москве даст вам возможность испытать новую версию Mercedes AMG G63 по доступным ценам. Данная услуга пригодится как автолюбителям перед приобретением данной модели для тест-драйва, так и просто насладиться ездой на легендарном автомобиле.

Чипы мта ССД Mercedes C63

Если ты ищешь идеальные чипы мта для своей машины, ты пришел в правильное место. В этой теме, вы найдете лучшие чипы для сервера мта ccdplanet, драг, дрифт, скорость, комфорт.

Чип на дрифт Mercedes C63

● Задний привод
● Ощущается тяжесть машины
● Плавные перекладки
● Настройка подходит больше для города

SLAMVAN 2500 5500 0 0 0 -0.3 70 0.75 0.7 0.375 5 291 60 -1000 r p 10 0.7 false 55 1.1 10 0.1 0.35 -0.04 0.5 0.85 0.2 0.5 19000 222004 780403 1 3 0

Чип на дрифт

● Задний привод
● Идеальна во всем
● Плавный и равномерный старт
● Не резкая, не дерганная
● Подвеска средней жесткости
● Отлично подходит для города
● Легко ставится с клатча
● Можно использовать как комфорт на каждый день

SLAMVAN 2000 4000 0 0 0 -0.3 70 0.75 0.7 0.375 5 291 55 -75 r p 10 0.7 false 55 1.15 10 0.1 0.35 -0.075 0.5 0.825 0.2 0.5 19000 222004 780403 1 3 0

Комфорт

●Задний привод
● Быстрый старт
● Немного кренится
● Можно делать бублики
● Умеет заходить в повороты боком

SLAMVAN 2000 5000 0 0 0 -0.3 40 0.92 0.85 0.39 5 291 20 -25 r p 8.5 0.35 false 37 1.2 10 1.5 0.35 -0.025 0.5 1 0.2 0.5 19000 10336840 78000F 1 3 0

Спорт

● Задний привод
● Очень устойчивая на при желании можно вальнуть бочком
● Плавные тормоза
● Средней жёсткости подвеска
● Защищает от коронавируса, инфа проверенная
● При продаже уйдёте в минус, тоже инфа проверенная

SLAMVAN 3000 1800 0 0 0 -0.3 70 1 1 0.369 5 291 33.3 -50 r p 8.55 0.223 false 38 1 2 0 0.35 -0.12 0.5 1 0.2 0.54 19000 40222000 C80003 1 3 0

Спорт

● Задний привод
● Хорошая устойчивость
● Трогаться лучше плавно
● Можно зайти в поворот в заносе

SLAMVAN 1900 2600 0 0 0 -0.3 70 1 1 0.45 5 290 30 10 r p 12 0.6 false 60 1.5 0.29 1 0.35 -0.01 0.5 0.65 0.2 0.54 19000 40202000 28C0403 1 3 0

Читайте также: