Тюнинг рычаги на марк 2

Обновлено: 16.05.2024

Установка обвеса. Все ли так гладко на первый взгляд?

mark 2 100

Не так давно я установил на свой Марк 2 новый полноценный обвес, не накладки на бампера, а два цельных бампера и два порога. Сделал себе подарок на день рождения, не смотря на условия эксплуатации автомобиля – асфальтных дорог у нас в деревне мало, точнее одна главная дорога. Но тем не менее меня это не смутило и я решился купить обвес и установить его на машину. Скажу сразу, не все так гладко как казалось на первый раз. Начнем с того что цена на установку с покраской в Барнауле колебалась от 10 до 27 тысяч рублей и было довольно трудно сразу решить куда отдавать автомобиль. В моей жизни уже был опыт общения с малярными мастерскими и поэтому я реально не знал, как поступить.

обвес на марк 2

2013-04-22 12.59.13

2013-04-22 12.59.32

2013-04-22 17.48.27

Немного поразмыслив, я решил не красить передний бампер обвеса, так как, на мой взгляд, это казалось не рациональным решением – данный элемент кузова первый на очереди получения различных сколов от камней и трещин после наездов на бордюры. Это раз. Второе – данный ход позволил мне снизить стоимость всей работы на 4000-6000 рублей, а это уже куда более весомый аргумент. После того как я определился с фронтом работ, начал повторно изучать ценовой диапазон цен на данный вид работ, что в итоге привело меня в мастерскую к своим друзьям, где я постоянно ремонтирую свой автомобиль. Стоимость работ мне насчитали на 12000 и это была начальная цена. Дело в том, что после того как узнали что обвес не оригинальный японский, а китайская реплика, меня предупредили что скорее всего будет не все так просто и потребуются значительные переделки. Деваться было не куда, и автомобиль был загнан в малярный бокс.

2013-04-26 14.46.49

2013-05-10 17.48.16

2013-05-11 01.39.03

2013-05-11 01.39.56

Конечно, даже сейчас со всеми недоделками и ляпами мой автомобиль заметно преобразился. Я доволен, получил то, что хотел. Теперь очень старательно объезжаю все ямы и кочки. Друзьям только не нравиться, когда на просьбу, куда-то съездить я отвечаю: «А там дорога хорошая?».

установка обвеса

Продолжаем тему стикербомбинга

Продолжаем работать над внешним обликом машины. И пока на марк 2 сейчас потихоньку устанавливают и .

Выбираем обвес на Toyota mark 2

В общем, пока машина стоит во дворе из-за отсутствия дорог я решил что-нибудь прикупить для .

Установка обвеса. Все ли так гладко на первый взгляд?

Не так давно я установил на свой Марк 2 новый полноценный обвес, не накладки на .

12 комментариев

Смотрится эффектно конечно. Но вот насчет дорог это вы хорошо отметили. С таким бампером далеко не уедешь. У меня машина низкая сама по себе, без всяких переделок (мазда3), так я замучилась, все цепляю!

У друга Мазда 6 -постоянно над ним угарал, пока обвес не установил 🙂

Смотрится действительно отлично. Не знаю, как решились покупать китайский обвес? У меня брат купил китайское стекло к фаре, так не знали, как его приделать. Ни одна дырка не подходит, хотя по размерам вроде то. А тут – обвес.

Я всегда с подозрением относился к обвесам, особенно, если покупал машину с дополнительным тюнингом, ведь это хорошая возможность спрятать разные дефекты.

Мне интересно, как можно спрятать дефект кузоваа обвесом. Запаришься подгонять. Мне пришлось косяки предыдушего владельца исправлять, чтобы задний бампер хотябы встал на свое место.

Мне как простому обывателю и не специалисту трудно дать оценку, но выглядит симпатично и необычно, правда когда вижу такой тюнинг, то кажется, что на наших дорогах автомобилю не поздоровиться 🙂

Трофим, я б перед установкой задницы лучше сначала сделал вырез под наши номера))

не все так просто )))

Тоже долго мучались с под гонкой обвеса,но справились)

ну обвес такая штука )))


Автомобиль: Toyota Mark2
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1G-FE
Трансмиссия: Автомат
Привод: Задний
Пробег: на 01.09.13 - 341393 км
Срок владения: 8 месяцев
Ремонт и запчасти: 43033 руб.
Тюнинг: 43620 руб.
Потрачено на бензин (АИ95): 233171,07 руб. (81140,91 литра)
Рыночная стоимость: 250-275 тыс.руб. согласно порталу Drom.ru

Тюнинг Toyota Mark II

Тюнинг Toyota Mark II

Тойота Марк II – автомобиль японского производства, отличающийся высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. И, даже несмотря на отличные показатели, автовладельцы стремятся улучшить своего железного коня с помощью тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Данный вид модернизации подразумевает изменение внешнего вида машины. Сюда можно отнести замену бампера, установку дополнительных элементов, смену решетки радиатора и другие изменения.

Что касается бампера, то подобный элемент конструкции выполняют из следующих материалов:

  • Пластика. В этом случае бампер изготавливается посредством штамповки. Однако в последнее время для получения более оригинальной детали буфер отливают по частям и уже только потом собирают окончательную конструкцию.
  • Стекловолокна. Популярный материал для изготовления бамперов. Применяют стекловолокно на прессах, где и получают элемент необходимой формы.
  • Алюминия. Особенно востребован этот материал на востоке. Среди преимуществ можно отметить повышенную прочность и возможность ремонта при деформации.

Тюнинг Toyota Mark II

Помимо бампера во внешнем виде Тойота Марк II 90 изменяют накладки. Обычно они идут в комплекте с наружным обвесом. Благодаря подобной модернизации удается дополнить тюнинг. Наконец, к изменениям экстерьера следует отнести замену крыльев, улучшение крыши, монтаж обновленного кузова.

Покраска

Данный вид тюнинга следует выделить в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любой модели транспортного средства. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:

  • нанести узор;
  • оформить рисунок или целую композицию;
  • сделать матовое покрытие автомобиля.

Тюнинг Toyota Mark II

Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедуры своими руками может обернуться плачевными последствиями.

Тюнинг интерьера

Интерьер автомобиля – та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:

  • Замену обивки сидений. Этот вариант наиболее распространен. В последнее время выпущено много современных материалов, благодаря которым удастся сделать пребывание внутри автомобиля еще комфортнее.
  • Доработку звукоизоляции. Достигается увеличением толщины обивки салона или использованием звукопоглощающих материалов.

Тюнинг Toyota Mark II

  • Реконструкцию багажника. Подразумевает увеличение используемого пространства.
  • Замену подсветки. Иногда внутри автомобиля освещения бывает недостаточно. Решить проблему можно с помощью светодиодов и других осветительных приборов, монтируемых в салон.
  • Установку новой приборной панели. Современные панели, отображающие состояние транспортного средства при его эксплуатации, оснащены большим количеством датчиков и дополнительных значков, на которые будет полезно взглянуть владельцу. На фото изображена цифровая приборная панель.

Тюнинг Toyota Mark II

Также к списку можно добавить установку новой аудиосистемы.

Тюнинг двигателя

Каждый автовладелец желает повысить его технические характеристики. И владельцы Тойота Марк 2 90 не являются исключением. Плюсом этой машины является наличие мощного оригинального двигателя, однако это не останавливает любителей скоростей и быстрого запуска.

Тюнинг двигателя подразумевает выполнение таких работ, как:

  • Прошивка ЭБУ. Благодаря подобной процедуре можно ускорить впрыск топлива, что обеспечит быстрый запуск мотора, а также высокую скорость при движении.
  • Чип-тюнинг. В этом случае речь идет о небольшой доработке или замене комплектующих элементов в конструкции силового агрегата. Таким образом, автовладелец может рассчитывать на увеличение мощности мотора и быстрый разгон.

Тюнинг Toyota Mark II

Наконец, довольно часто прибегают к модернизации выхлопной системы. Если хочется поменять местоположение выхлопной трубы или улучшить ее дизайн, то данная процедура придется весьма кстати.

Стоимость тюнинга зависит от его вида, используемых материалов, способа выполнения работ. Так, например, можно сэкономить на оплате работы на СТО и выполнить тюнинг своими руками. Однако в случае модернизации двигателя лучше все-таки обратиться за помощью в автосервис.

Тюнинг "Тойота Марк 2", технические характеристики, отзывы и цена

“Тойота Марк 2” – это довольно известный автомобиль, являющийся представителем бизнес-класса. Он выходил в свет начиная с 1968 года и вплоть до 2004-го. За этот немалый временной промежуток модель претерпела массу изменений. А вот какие именно – стоит разобраться.

тойота марк 2

Начало истории

Машина, известная сегодня как “Тойота Марк 2”, изначально была запланирована в качестве проекта под названием Toyota Corona Mark II. К слову, цифру было решено добавить для отличия автомобиля от остальных моделей, построенных на платформе “Короны”. Но в 70-х годах машина стала обладать самостоятельным названием. Это произошло после разделения платформы.

Уже в конце семидесятых автомобиль “Тойота Марк 2” стал полноценной базой для создания других новых седанов. Они стали известны как Cresta и Chaser. От своего предшественника они отличались только изменениями, которые затронули экстерьер, а также оформлением салона.

Кстати, интересно то, что некоторые машины отправлялись на экспорт даже с левым рулем. Это были те же “Марки”, только вот известны они на зарубежных рынках стали как Cressida. А потом уже появилась и другая “Тойота” – называющаяся Avalon. Вот её-то и стали активно поставлять на рынок Северной Америки. Собственно говоря, она и была спроектирована специально для этого.

 тойота марк 2 90 кузов

90-е годы

Автомобиль “Тойота Марк 2” быстро стал популярным и востребованным. Однако потом настали девяностые. Это время было нелегким для многих стран. Вот и в Японии стали значительно сокращаться продажи машин, и данная модель исключением не стала. Так что компания Toyota приняла решение обновить ряд своих седанов. Однако в качестве базы для создания новых автомобилей опять взяли “Марка”. И появилась Toyota Verossa, ставшая успешной заменой предыдущим двум моделям, коими являлись Chaser и Cresta. Более того, потом в свет стал выходить универсал “Марк 2”. Машина была доступна в двух версиях – как с полным, так и с передним приводом. Известен этот автомобиль стал под названием Mark II Qualis.

Потом уже, когда стартовал выпуск седьмого поколения, в свет вышла модификация Tourer V. Под капотом данного автомобиля стоял особенный двигатель. “Тойота Марк 2” тогда могла похвастаться турбированным 2.5-литровым 1JZ-GTE на 280 л.с. Однако к этому стоит вернуться попозже, а пока – уделить внимание наиболее значимым и знаменитым версиям модели.

5-е поколение

Еще были версии с 6-цилиндровым 2-литровым на 105 или 130 “лошадей”. Равный ему – 100-сильный, объемом в 1.8 л. Следующим по мощности шел 2-литровый 6-цилиндровый – он мог вырабатывать 140 л.с. (модель 1G-GEU). Но особой популярностью пользовался автомобиль 1G-GTEU. Под его капотом устанавливался 185-сильный 2-литровый 6-цилиндровый агрегат с битурбонаддувом. Это все версии, которые были доступны японскому и зарубежному рынку. Однако была еще одна модель, выпускавшаяся для покупателей из США. Она была известна как 5M-GE. Её мощность равнялась 175 л.с., а объем 6-цилиндрового двигателя был максимальным – 2.8 литра.

 тойота марк 2 90

6-е поколение

Эти автомобили выходили в свет с 1988 года по самый конец 1995-го. Было две разных версии кузова - хардтоп и седан. И их отличие заключалось в том, что у хардтопов не было рамок у стекол дверей. Плюс различия виднелись в оптике и в радиаторной решетке. С 1992 года по 1995-й в свет выходили исключительно седаны. И кстати, появились новые двигатели. Ими комплектовали заднеприводные версии с автоматом и механикой.

Агрегатов было много. Наиболее мощным считался 6-цилиндровый 1JZ-GTE. Объем его составил 2.5 литра, а количество вырабатываемых “лошадей” – 280. Плюс ко всему у агрегата был турбонаддув. Самыми слабыми являлись 2L и 2L-T. Оба они были дизельными и одинакового объема (на 4 цилиндра). Первый из перечисленных вырабатывал 85 л.с., а второй – 97 л.с. 2L-T отличался турбонаддувом.

Также еще были версии на 115, 135, 150, 170, 180 и 200 “лошадей”. Кстати, последний двигатель из перечисленных имел самый большой объем – три литра, если быть точнее. Он был известен как 7M-GE.

 двигатель тойота марк 2

7-е поколение

Автомобили, выпущенные в период с 1992 по 1996 год, являются одними из наиболее известных среди всех машин ряда “Тойота Марк 2”. 90 кузов стал довольно популярным. Был как полный, так и задний привод. Версии с передним также существовали. Автомобиль “Тойота Марк 2” (90 кузов) мог похвастаться шестью различными моторами.

Самый слабый был известен, как 2L-TE – 2.4-литровый, 4-цилиндровый, дизельный, вырабатывающий (за счет турбонаддува) 97 “коней”. Также был агрегат на 125, 135, 180 и 220 “лошадей” соответственно.

Стоит отметить, что самый мощный вариант (т.е. 280-сильный 1JZ-GTE) устанавливали лишь на спортивную заднеприводную модификацию Tourer V (о которой рассказывалось ранее). Машины с полным приводом могли похвастаться только 1JZ-GE (на 220 л.с.). И работал этот двигатель под управлением 4-скоростного автомата. Интересно, что автомобиль “Тойота Марк 2 (90)” стал своеобразной базой, основой для производства остальных поколений. А эти двигатели превратились в дальнейшем в основополагающую для известной на сегодняшний день JDM- и дрифт-культуры.

тюнинг тойота марк 2

Выпуск конца 90-х - начала 2000-х

Восьмое поколение выходило в свет ровно четыре года. Это был тоже довольно-таки мощный автомобиль, ставший очередным вариантом “Тойота Марк 2”. 100 кузов стал особенно востребованным. Дизайн модели было решено изменить радикально. Остались неизменными разве что габаритные размеры кузова и салона. Трансмиссию и ходовую часть тоже решили оставить прежними. Но вот все остальное стало другим.

Интересно, что начиная с сентября 1996-го, в моторах, работающих на бензине, стали применять особую технологию изменения фаз распределения газа. Что и говорить, даже на двигателе 1G-FE, объем которого составляет два литра, применили модернизированную ГБЦ.

Технические преимущества

“Тойоты Марк” 2000-х годов стали намного более усовершенствованными в техническом плане, в отличие от своих предшественников. Два турбокомпрессора было решено заменить одним крупным СТ15. Значительно улучшили систему охлаждения, крутящий момент также увеличился. Топливная экономичность стала намного более заметной. Даже разгоняться машина стала динамичнее. Также современные “Тойоты” предлагались с вентилируемыми тормозными дисками, с ксеноновыми фарами, аудиосистемой, мощными динамиками в количестве шести штук, сабвуфером и литыми дисками на 16 дюймов. А еще базовая комплектация отличалась системами VSC и TRC. Климатический контроль предлагался в качестве опции.

“Тойота” в кузове 100 получила особенное признание у людей. Владельцы утверждают – эта машина способна влюбить в себя любого человека, который ценит яркий и спортивный облик автомобилей. Отзывы, на самом деле, разнообразные. Одни считают, что внешность можно было бы сделать более консервативной, другим же нравится всё. Те, кого что-то не устраивает, делают тюнинг. Одни ставят новый обвес, решетку, оптику. Другие люди, являющиеся фанатами экстремальной езды, ставят сошки для увеличения выворота передних колес. Они же, как правило, решают усовершенствовать и двигатель, чтобы улучшить технические характеристики. И конечно, стилизуют автомобиль соответствующим образом.

Тюнинг может быть разным. Однако цена его не ограничивается парой десятков тысяч рублей. И важно отдать свою машину настоящим специалистам в этом деле. Потому что тюнинг руками неопытного человека может просто испортить автомобиль. Причем недешевый. “Марк” начала 2000-х годов в нормальном состоянии будет стоить около 300-500 тысяч рублей.

тойота марк 2 100 кузов

Последние автомобили

9-е поколение стало финальным. Оно выпускалось также четыре года – с 2000-го по 2004-й. Автомобиль перестал быть похожим на машину со спортивно-агрессивным характером. Он стал обыкновенным седаном с рамами в дверях. От спортивного осталась лишь подвеска. Из изменений – перенесенный под заднее сиденье топливный бак, увеличенный в размерах багажник, плюс полный отказ от дизельных агрегатов. Зато появилась технология топливного впрыска с использованием высокого давления. И еще изменилось название. Топовая версия Tourer V стала именоваться Grande iR-V. А еще появились 5-диапазонные автоматы. В 2002-м изменили и внешность машины – появились новые фары, радиаторная решетка, стильный бампер и фонари новой формы.

Но в 2004 году выпуск этих моделей закончился. Автомобиль, известный как Mark II, существовал очень долго, так что его название ушло в историю с почетом.

Как проводится тюнинг автомобиля Тойота Марк 2

тюнингованный марк 2

Автомобиль Toyota Mark 2 является поистине знаковым на отечественном рынке. Его популярность особенно на дальнем востоке неизмерима.

В начале 90 годов, когда поток автомобилей из Японии достиг своего расцвета, именно модель Марк 2 стала самой популярной среди автолюбителей. Своей надежностью, уровнем комфорта и динамическими характеристиками она заслужила звание народного автомобиля в этой части России.

Внешние доработки автомобиля

Для разных поколений автомобилей (90 и 110 кузов) производитель предлагал ряд внешних доработок в виде тюнинга. Наряду с этим владельцы приобретали изделия сторонних фирм по улучшению внешнего вида.

Внешний тюнинг автомобиля в таких типах кузова заключается в:

обвес на тойота Марк 2

  • Установка дополнительных обвесов кузова. Тут для автолюбителя открывается огромный выбор как заводских, так и сторонних деталей для тюнинга.

Корпорацией Toyota специально для данной модели была разработана линейка дополнительного оборудования в стиле «Самурай». Возможно вам также будет полезно узнать о тюнинге обвеса Ниссан Навара.

Некоторые модели шли с конвейера именно в такой комплектации, остальным же требовалось дооснастить свою машину.

Самурай

Суть комплекта «Самурай» заключалась в установке дополнительного оборудования в виде:

    обвесов на пороги определенного стиля (в некоторых случаях с нанесенным рисунком), А вот как выглядят пороги на Шевроле Круз, можно увидеть на фото здесь.

обвес Самурай на тойота Марк 2

На фото-тойота марк 2 самурай тюнинг :

При установке такого комплекта внешний вид автомобиля кардинальным образом изменяется в лучшую сторону.

Стоимость комплекта может варьироваться, но в среднем составляет порядка 15 – 18 тысяч рублей.

Не оригинальный тюнинг

Сторонние производители ввиду популярности модели не отставали в производстве дополнительного оборудования.

обвес на тойота Марк 2 от Vc – Tuning

Известными компаниями являются Vc – Tuning, Renegade.

Их продукция наряду с заводским исполнением пользуется большой популярностью и по своей стоимости и качеству зачастую ей не уступает.

Полный комплект тюнингованных обвесов обойдется при мерно в 17 000 рублей.

Желательно устанавливать дополнительное оборудование в специализированных сервисах (таковая установка обойдется в 5000 – 7000 рублей). В некоторых случаях сторонние производители копируют дизайн заводского тюнинга, но и оригинальных решений в их арсенале достаточно;

тонировка на тойота Марк 2

  • Установка тонировочной пленки или атермальной. Ведущими компаниями производителями в данной сфере являются – Llumar 3M. Продукция данных производителей является качественной и долговечной, стоимость комплекта для данного автомобиля составит порядка 3000 рублей. Можно попробовать применять гелевую съемную тонировку.

Процесс поклейки пленки составляет несколько стадий:

  1. подготовка к оклейке заключается в обработке стекол обезжиривающим составом, для лучшего прилегания пленки к поверхности стекла,
  2. затем необходимо аккуратно нанести пленку при этом выгоняя излишки воздуха в виде пузырьков из пространства под пленкой.

Стоимость установки тонировки на все стекла данной модели составит порядка 3 000 рублей;

винилованная плёнка на тойота Марк 2

  • Оклейка кузова виниловой пленкой. Данная процедура может производится как в отношении всего кузова, так и отдельных частей и может быть выполнена в виде рисунков. А вот как применять пленку для бронирования кузова автомобиля, можно понять перейдя по ссылке.

Данный вид тюнинга стремительно набирает популярность ввиду своей оригинальности и относительно демократичной стоимости.

Цена виниловой пленки вместе с установкой составит порядка 12 000 рублей;

Популярными производителями колесных дисков являются отечественные компании K&K и СКАД. А вот какие диски необходимы на Ниссан Альмера классик, поможет понять данная информация.

Продукция данных фирм по своей стоимости начинается от 3000 рублей за диск.

В качестве тюнингованной резины чаще всего выступают изделия с низким профилем, что способствует лучшему сцеплению с дорожным покрытием и хоть и незначительному, но улучшению динамических свойств автомобиля. А вот как выглядят грязевые шины на ниву 4х4 размер r16, можно увидеть в статье по ссылке.

Ведущими производителями автомобильной резины являются:

  1. Continental; резина Continental
  2. Michelin; резина Michelin
  3. Pirelli. резина Pirelli

Стоимость качественной резины для модели начинается от 3500 рублей за единицу.

3 D тюнинг

Большую популярность среди автовладельцев приобрела компьютерная программа для 3D тюнинга автомобиля.

В интернете она находится в свободном доступе и занимает не много памяти. С ее помощью владелец может примерить на компьютерную модель автомобиля различные виды тюнинга и оценить внешние качества машины.

Это позволит сэкономить деньги в случае проведения некачественного тюнинга, а также покажет владельцу будущий внешний вид его автомобиля после тюнинга.

Как проводится тюнинг автомобиля Тойота Марк 2

тюнингованный марк 2

Автомобиль Toyota Mark 2 является поистине знаковым на отечественном рынке. Его популярность особенно на дальнем востоке неизмерима.

В начале 90 годов, когда поток автомобилей из Японии достиг своего расцвета, именно модель Марк 2 стала самой популярной среди автолюбителей. Своей надежностью, уровнем комфорта и динамическими характеристиками она заслужила звание народного автомобиля в этой части России.

Внешние доработки автомобиля

Для разных поколений автомобилей (90 и 110 кузов) производитель предлагал ряд внешних доработок в виде тюнинга. Наряду с этим владельцы приобретали изделия сторонних фирм по улучшению внешнего вида.

Внешний тюнинг автомобиля в таких типах кузова заключается в:

обвес на тойота Марк 2

  • Установка дополнительных обвесов кузова. Тут для автолюбителя открывается огромный выбор как заводских, так и сторонних деталей для тюнинга.

Корпорацией Toyota специально для данной модели была разработана линейка дополнительного оборудования в стиле «Самурай». Возможно вам также будет полезно узнать о тюнинге обвеса Ниссан Навара.

Некоторые модели шли с конвейера именно в такой комплектации, остальным же требовалось дооснастить свою машину.

Самурай

Суть комплекта «Самурай» заключалась в установке дополнительного оборудования в виде:

    обвесов на пороги определенного стиля (в некоторых случаях с нанесенным рисунком), А вот как выглядят пороги на Шевроле Круз, можно увидеть на фото здесь.

обвес Самурай на тойота Марк 2

На фото-тойота марк 2 самурай тюнинг :

При установке такого комплекта внешний вид автомобиля кардинальным образом изменяется в лучшую сторону.

Стоимость комплекта может варьироваться, но в среднем составляет порядка 15 – 18 тысяч рублей.

Не оригинальный тюнинг

Сторонние производители ввиду популярности модели не отставали в производстве дополнительного оборудования.

обвес на тойота Марк 2 от Vc – Tuning

Известными компаниями являются Vc – Tuning, Renegade.

Их продукция наряду с заводским исполнением пользуется большой популярностью и по своей стоимости и качеству зачастую ей не уступает.

Полный комплект тюнингованных обвесов обойдется при мерно в 17 000 рублей.

Желательно устанавливать дополнительное оборудование в специализированных сервисах (таковая установка обойдется в 5000 – 7000 рублей). В некоторых случаях сторонние производители копируют дизайн заводского тюнинга, но и оригинальных решений в их арсенале достаточно;

тонировка на тойота Марк 2

  • Установка тонировочной пленки или атермальной. Ведущими компаниями производителями в данной сфере являются – Llumar 3M. Продукция данных производителей является качественной и долговечной, стоимость комплекта для данного автомобиля составит порядка 3000 рублей. Можно попробовать применять гелевую съемную тонировку.

Процесс поклейки пленки составляет несколько стадий:

  1. подготовка к оклейке заключается в обработке стекол обезжиривающим составом, для лучшего прилегания пленки к поверхности стекла,
  2. затем необходимо аккуратно нанести пленку при этом выгоняя излишки воздуха в виде пузырьков из пространства под пленкой.

Стоимость установки тонировки на все стекла данной модели составит порядка 3 000 рублей;

винилованная плёнка на тойота Марк 2

  • Оклейка кузова виниловой пленкой. Данная процедура может производится как в отношении всего кузова, так и отдельных частей и может быть выполнена в виде рисунков. А вот как применять пленку для бронирования кузова автомобиля, можно понять перейдя по ссылке.

Данный вид тюнинга стремительно набирает популярность ввиду своей оригинальности и относительно демократичной стоимости.

Цена виниловой пленки вместе с установкой составит порядка 12 000 рублей;

Популярными производителями колесных дисков являются отечественные компании K&K и СКАД. А вот какие диски необходимы на Ниссан Альмера классик, поможет понять данная информация.

Продукция данных фирм по своей стоимости начинается от 3000 рублей за диск.

В качестве тюнингованной резины чаще всего выступают изделия с низким профилем, что способствует лучшему сцеплению с дорожным покрытием и хоть и незначительному, но улучшению динамических свойств автомобиля. А вот как выглядят грязевые шины на ниву 4х4 размер r16, можно увидеть в статье по ссылке.

Ведущими производителями автомобильной резины являются:

  1. Continental; резина Continental
  2. Michelin; резина Michelin
  3. Pirelli. резина Pirelli

Стоимость качественной резины для модели начинается от 3500 рублей за единицу.

3 D тюнинг

Большую популярность среди автовладельцев приобрела компьютерная программа для 3D тюнинга автомобиля.

В интернете она находится в свободном доступе и занимает не много памяти. С ее помощью владелец может примерить на компьютерную модель автомобиля различные виды тюнинга и оценить внешние качества машины.

Это позволит сэкономить деньги в случае проведения некачественного тюнинга, а также покажет владельцу будущий внешний вид его автомобиля после тюнинга.

1. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, установите надежные страховочные опоры и снимите колесо. Если вы работаете с моделью до 2000 года выпуска, отсоедините от нижнего рычага подвески тягу стабилизатора поперечной устойчивости (см. параграф 4).

2. Отверните болт и две гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески. Подходящей большой отверткой или монтажной лопаткой аккуратно отожмите рычаг от поворотного кулака (см. рис. 5.2,а,б).



3. Отверните передний шарнирный болт рычага (см. рис. 5.3).

Примечание. Если вы снимаете левый нижний рычаг на модели до 2000 года выпуска, оборудованной АКПП, поперечину передней подвески следует подпереть домкратом, отвернуть болты ее крепления к кузову и опустить настолько, чтобы можно было отвернуть болт крепления нижнего рычага.

4. Снимите задний кронштейн втулки шарнира (модели до 2000 года выпуска) (см. рис. 5.4,а) или задний болт крепления втулки (модели выпуска с 2001 года) (см. рис. 5.4,6).

5. Снимите нижний рычаг подвески с автомобиля.


Рис. 5.3. Чтобы отсоединить переднюю часть рычага подвески от поперечины, отверните шарнирный болт (показан стрелкой)


Рис. 5.4,а. Чтобы отсоединить заднюю часть рычага подвески в моделях до 2000 года выпуска, отверните гайку и два болта (показаны стрелками)


Рис. 5.4,6. Чтобы отсоединить заднюю часть рычага подвески в моделях выпуска с 2001 года, отверните болт (показан стрелкой)

5. Убедитесь в том, что рычаг не погнут. Рычаг рихтовке и «прямлению» не подлежит; кривой рычаг заменяется новым.

8. Установите колесо и заверните гайки крепления, опустите автомобиль и затяните гайки предписанным моментом.

9. После окончания этой процедуры проверьте на специализированном стенде углы установки колес и, при необходимости, произведите регулировку.

Toyota mark 2 тюнинг


Стеклопластиковая копия обвеса Hippo Sleek для Toyota Mark II 110. В комплекте тюнинг обвеса для Тойота Марк 2 Накладка на передний бампер 4000 р. Накладка на задний бампер 4000 р. Накладки на пороги 6000 р.




Цена: 14 000 руб.

    Toyota / Mark X

Комплект накладок Modellista

Стеклопластиковая копия обвеса Modellista для Toyota Mark X. В комплекте накладки на передний и задний бамперы, накладки на пороги. Передний обвес 4000 руб. Задний обвес 4000 руб. Два боковых обвеса 6000 руб.




Цена: 12 500 руб.

    Toyota / Mark 2 / Mark2 jzx110

Комплект обвесов Vertex

Стеклопластиковая копия обвеса Vertex для Toyota Mark II 110. В комплекте передний и задний бамперы, накладки на пороги. Для версий до и после рестайлинга. Передний обвес 8000 руб. Задний обвес 8000 руб. Два боковых обвеса 6000 руб.




Цена: 20 000 руб.

    Toyota / Mark 2 / Mark2 jzx110

Комплект накладок Fortuna

Стеклопластиковая копия обвеса Fortuna для Toyota Mark II 110. В комплекте накладки на передний и задний бамперы, накладки на пороги. Для версий до и после рестайлинга. Передний обвес 5000 руб. Задний обвес 3000 руб. Два боковых обвеса 6000 руб.




Цена: 14 000 руб.

    Toyota / Mark 2 / Mark2 jzx110

Комплект обвесов Kazama Promode

Стеклопластиковая копия обвеса Kazama Promode для Toyota Mark II 110. В комплекте передний и задний бамперы, накладки на пороги. Для версий до и после рестайлинга. Передний обвес 9000 руб. Задний обвес 9000 руб. Два боковых обвеса 7000 руб.




Цена: 25 000 руб.

Комплект обвесов BN Sports

Стеклопластиковая копия обвеса BN Sport для Toyota Mark 2 100. В комплекте передний и задний бамперы, накладки на пороги. Передний обвес 9000 руб. Задний обвес 9000 руб. Два боковых обвеса 7000 руб.




Цена: 25 000 руб.

    Toyota / Mark2 jzx100

Комплект обвесов Vertex

Стеклопластиковая копия обвеса Vertex для Toyota Mark II 100. В комплекте передний и задний бамперы, накладки на пороги. Для версий до и после рестайлинга. Передний обвес 8000 руб. Задний обвес 8000 руб. Два боковых обвеса 6000 руб.




Цена: 22 000 руб.

    Toyota / Mark2 jzx100

Комплект накладок Vertex

Стеклопластиковая копия обвеса Vertex для Toyota Mark II 100. В комплекте передняя и задняя накладки на бамперы, накладки на пороги. Для версий до и после рестайлинга. Передний обвес 4000 руб. Задний обвес 6000 руб. Два боковых обвеса 6000 руб.




Цена: 16 000 руб.

    Toyota / Mark2 jzx100

Комплект широких накладок

Стеклопластиковая копия опционального заводского обвеса для Toyota Mark II 100. В комплекте передняя и задняя накладки на бамперы, накладки на пороги. Для версий до и после рестайлинга. Передний обвес 2500 руб. Задний обвес 2500 руб. Два боковых обвеса 5000 руб.

  • 07.06.2019 Новый проект DTM от немецкого тюнера
  • 25.11.2018 BMW M4 от Manhart с 820 Нм
  • 18.11.2018 Honda S660 от Modulo X для Японии
  • 14.11.2018 Mercedes-Benz C-Class W205 от Wald International
  • 09.11.2018 Chevrolet Camaro от Special Vehicle Engineering

Акции и скидки: на тюнинг

Фотогалерея

Последние покупки на сайте:

Посетите нас в социальных сетях:

Тюнинг для джипов и легковых авто

Рекомендуем посмотреть тюнинг аксессуары:

А также дополнительных компклетующих к авто. Мы предлагаем полный спектр
тюнинг комплектов и аксессуров: для тюнинга двигателя, для рестайлинга авто, подвески, у нас есть различные тюнинг обвесы, и много различных аксессуаров по сниженным ценам.

При копировании материалов с сайта прямая активная ссылка на данный
сайт обязательна!

Тюнинг рычаги на марк 2

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Рассказывая о доработанных по самым разным параметрам авто уже не первый год, иногда ловишь себя на мысли о том, что придумать красивое предисловие оказывается не так-то просто. Ведь машин, которые выбираются в качестве «исходников», не так уж и много – это признанные по всему миру купе, седаны и универсалы, которые подвергаются тюнингу очень часто. Среди таких моделей одно из первых мест долгие годы удерживает представительский и быстрый Toyota Mark II в легендарной комплектации Tourer V. Но седан в «девяностом» кузове, о котором речь пойдет сегодня, интригует уже сам по себе: «прокачанная» в Стране восходящего солнца и затем доработанная на Дальнем Востоке машина хранит в своем «сердце» интригу, в которой не смогли разобраться даже признанные российские мастера тюнинга…

«Вэшка», отличающаяся от всех прочих комплектаций седана Mark II удивительными для своего класса способностями к быстрому перемещению из пункта А в любую другую точку с подходящим дорожным покрытием, заслужила признание среди поклонников адреналиновых выбросов за рулем сначала на своей исторической родине, а позже – и в России. Данный экземпляр четырехдверки 1995 года выпуска, в свою очередь, собрал все главные признаки грамотной «прокачки», которая прошла в два этапа. Основные работы по технической и визуальной частям «подопытного» провели японские мастера, а доводить Tourer V JZX90 стали уже приморцы.

Сразу же перейдем к главному в нашем рассказе – к той самой интриге, которую мы обозначили во введении. В нашу страну «девяностый» Mark II попал уже с «фаршированным» мотором, поэтому дальневосточным специалистам до сих пор не удалось выяснить все подробности об этом этапе доработки. По всей видимости, в недрах 2,5-литрового наддувного двигателя 1JZ-GTE кроются нестандартные распредвалы, обеспечивающие хороший приток тяги во всем диапазоне оборотов, а может быть, и не «родная» поршневая группа. Зато точно ясно, что в Стране восходящего солнца «вэшка» обзавелась турбиной GReddy TD06-25G, впускным коллектором HKS, вестгейтом и даунпайпом, «нулевиком» той же марки, а также интеркулером TRUST. Далее, за впрыск горючего в каждый из шести цилиндров «джей-зэта» отвечают 650-кубовые форсунки SARD, а перед дросселем была установлена дополнительная 1000-кубовая, управляемая нестандартным «мозгом». Место «родного» топливного насоса занял узел от SARD с лучшей производительностью, а за отвод лишнего воздуха под давлением от коллектора отвечает блоу-офф HKS SQV1. Уже по приходе автомобиля в Приморье под капотом также «прописались» алюминиевый радиатор охлаждения двигателя KOYO, масляный кулер Trust с выносным фильтром и маслоуловитель GReddy.

Словом, кроме того, что видно снаружи, об этом двигателе мы вряд ли сможем узнать что-то новое. Но показатели, «снятые» со стенда гоночной команды Rimsco Overtech, впечатляют: при давлении наддува в 0,7 единицы «джей-зэт» выдал 382 л. с. (на колесах – 317 л. с.), а в режиме с 1,55 бара – 610 л. с. (на колесах – 494 л. с.). Кроме того, на максимальном бусте движок смог показать порядка 800 ньютон-метров крутящего момента!

Коробку передач в данном тюнинг-проекте японцы решили оставить стандартной – многие знатоки подтвердят, что «родная» 5-ступенчатая «механика» для «маркообразных» отлично справляется с огромными нагрузками. А вот маховик заменили облегченным, обычное сцепление – двухдисковой «керамикой». Помимо «прямоточной» трассы A’PEXi N1 сами японцы озаботились вопросом снижения шума при размеренной езде и установили управляемую из салона заглушку выхлопной системы A’PEXi ECV. Работы по ходовой части «вэшки» на ее исторической родине закончились на этапе установки регулируемых стоек CUSCO, и весь остальной тюнинг «ходовки» пришелся уже на руки и головы дальневосточных мастеров.

Для начала было решено повысить жесткость кузова, что положительно сказалось бы и на управляемости седана. «Родные» стабилизаторы поперечной устойчивости уступили место изделиям от KTS – спереди жесткость достигла 180% от первоначальной, а сзади – 210%. Спереди появились сразу две распорки кузова – верхняя от CUSCO и нижняя от TRD, а сзади обошлись единственным узлом от того же бренда CUSCO. Для страховки штатные тормозные механизмы заменили комплектами от более тяжелого седана Toyota Celsior с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми на ведущей оси, а дополнили эти «обновки» армированными тормозными шлангами APP.

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Практически все работы по интерьеру «девяностого» Mark II опять же выполнялись приморскими умельцами: в Японии был установлен только руль MOMO Race, а карбоновая ручка переключения передач RAZO Type 300, алюминиевые накладки на педали этой же марки, передние спортивные сиденья Bride, кнопка рычага «ручника» Juran и чехлы рычагов КПП и стояночного тормоза с карбоновой текстурой появились на «горячем» седане уже в России.

Результат многих работ и по электронике можно увидеть, только находясь внутри подготовленного авто, и все они опять же выполнены на Дальнем Востоке. Во-первых, справа и слева от водителя разместилась целая «гирлянда» из датчиков Defi (они показывают давление наддува, температуру охлаждающей жидкости, давление масла и температуру выхлопных газов), штатную панель приборов заменили «подложкой» от TRD, предназначенной для седана в кузове JZX100 и размеченной до 320 км/ч, плюс машина обзавелась комплектом для разминусовки от HKS. Далее, в салоне разместились бустконтроллер HKS EVC-4 Black Limited Edition, широкополосный лямбда-зонд Innovate, шифт-лампа Pivot Super Shift Lamp X и синяя светодиодная подсветка для ног водителя и пассажира.

Мультимедийная система представлена комплектом из головного устройства Pioneer Carrozzeria DEH-P088 WMA с поддержкой MP3-формата, фронтальных среднечастотников и «пищалок» TC-C165 и тыловых динамиков Diamond мощностью 150 ватт. Наконец, роль управляющего компьютера досталась девайсу HKS F-Con модели iS.

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

А «на сладкое» мы приберегли рассказ о внешней составляющей автомобиля. Mark II Tourer V, из Японии пришедший с совсем иным, менее запоминающимся, интерьером, теперь не уступает многим именитым шоукарам, достойным тюнинг-выставок мирового уровня. Обвесом с «горячим» седаном «поделилась» марка Wald, спортивными наружными зеркалами – бренд Ganador, а облегченным капотом Slik-FRP с крупными воздуховодами – компания Hippo. В указателях поворота «прописались» светодиоды, обычная головная оптика была заменена на «хрустальную» европейского стандарта, в состав которой включили «стробоскопы», а штатные задние фары сменили опять же диодными. Кстати, наблюдая за этим седаном в темноте, можно обратить внимание и на синюю LED-подсветку днища.

При выборе колесных дисков было решено остановиться на кованом «разношироком» комплекте Work Emotion XD9 диаметром 18 дюймов. Спереди ширина дисков равна 9J, а вылет – 43 мм, а сзади – 10J и 38 мм соответственно. Пару «литью» составляет низкопрофильная резина ADVAN Neova AD-07 размерностью 225/40 спереди и 265/35 сзади. На «фронте» колеса установлены через 25-миллиметровые проставки, поэтому «родные» передние крылья и были заменены комплектом Stage 21, увеличивающим ширину кузова на 20 мм.

Toyota Mark II JZX90 Tourer V. Секретное задание

Таким перед нами и предстал этот Mark II JZX90 Tourer V в редком цвете. Быстрый седан, доработанный поочередно в Стране восходящего солнца и во Владивостоке, уже отправился в Магадан, где ему определенно суждено стать звездой местной тусовки любителей нестандартной техники.

Читайте также: