Мерседес ml тюнинг brabus

Обновлено: 26.04.2024

Тюнинг Mercedes ML 6.3 AMG INFERNO


Этот проект исправляет несправедливость, допущенную создателями в отношении ML W166.
То ли звёзды сошлись именно так, то ли сухой прагматизм одержал верх, но итог известен.
Этот стильный кроссовер не был удостоен включения в Black Series, а его поклонники лишились удовольствия обладания настоящим ультимативным суперкаром.

В нашем новом аэродинамическом обвесе ML W166 выглядит не просто внушительно.
Он занимает достойное и пустовавшее место рядом с моделями SL65 AMG и C63 AMG.
Разница между базовой версией и результатом труда наших специалистов видна даже на взгляд.
Но вряд ли нам стоит даже и пытаться подобрать слова, чтобы описать ощущения, возникающие за рулём при одном лишь нажатии на педаль газа!

Даже в состоянии вальяжного ожидания этот ML 63 AMG INFERNO заставляет каждого понимать — перед ним настоящий убийца.
Агрессивный и жёсткий уничтожитель пространства, поворотов, бензина и, если угодно, чужих нервов!

В дорогой и технично исполненный эксклюзив базовая модель превращается в результате комплекса доработок.
Существует две версии метаморфоз. Первая предполагает новый аэродинамический обвес.
Во второй, помимо изменения внешнего облика, предполагается доработка силовой установки.

Преображение экстерьера затрагивает практически весь кузов. — лишь в виде лёгких акцентных штрихов, а и в виде полной замены элементов.
Серьёзно переработанный передний бампер усиливает энергетику хищника. В нашей версии он обзавёлся зловещей ребристой нижней губой и дополнительными светодиодными огнями дневного света.
Достигнутый эффект усиливают три огромных воздухозаборника, прикрытые сеткой.

Выразительные элементы носовой части — карбоновая радиаторная решётка и выполненный из того же материала вентилируемый капот, который в варианте Visible carbon Fibre наделяет авто особым шиком.
Впрочем, общая концепция тюнинга является выбором владельца. В нашей галерее представлены решения, где капот окрашен в цвет кузова. Вряд ли можно сказать, что они смотрятся менее стильно.

Визуально мощь автомобилю сообщают колёсные арки. В базовой версии их едва заметная выпуклость читается лишь как лёгкий намёк.
Существенно расширенные крылья INFERNO стали отдельным украшением бортов.
Их гармонично дополняют боковые юбки, а также карбоновые накладки на передних крыльях.
Выполненные из видового карбона накладки дверных ручек, рейлинги на крыше и обрамление окон на динамику, разумеется, не влияют, зато добавляют ещё больше шарма.

Кормовая часть тоже получила ряд изменений. Так же как и передний, задний бампер изменён и обзавёлся внушительным диффузором, а багажник стал выглядеть более обтекаемым и плавным.
Спортивность и стремительность, которой недоставало прообразу, придаёт появившийся на пятой двери спойлер.
Окончательную завершённость новому облику можно придать с помощью новых лёгких колёсных дисков. Заметим, что их стоимость в базовый комплект не входит.

Отдельные изменения приготовлены для тех, кому нужен настоящий экстрим.
Тюнинг ML INFERNO затрагивает не только внешний вид, но и для двигателя предполагает варианты апгрейда.
В таком полном исполнении это настоящее чудовище, которое безжалостно готово сожрать любого, кто, зазевавшись, окажется на его пути.

Повышение производительности двигателя доступно в трёх вариациях.
Минимальный прирост мощности до 640 л.с. и 980 Нм обойдется в 7 900 евро.
За 11 900 евро клиент получит 690 л.с. и 1100 Нм.
Максимальная отдача мотора — 760 л. с. и 1150 Нм стоит 21 900 евро.

На вышеперечисленном возможности тюнинга не заканчиваются.
Однако с этого момента разговор продолжается об интерьере авто и перетекает в более интимное русло.
Потребности каждого клиента уникальны, а реализовать их позволяет потенциал наших дизайнеров и захватывающие воображение материалы. Выбор широк — от алькантры различных цветов, до драгоценных металлов, дорогих видов дерева и кожи.


Тюнинг (tuning) Mercedes-Benz ML (Мерседес МЛ) 63 AMG INFERNO

При создании проекта INFERNO для тюнинга Mercedes ML W166 основным источником вдохновения для нас послужил мерседесовский спец-проект Black Series, в рамках которого были выпущены модели SL65 AMG и C63 AMG. Версия ML63 AMG Black Series не существует, поэтому мы предлагаем нашим клиентам получить абсолютно эксклюзивный дизайн INFERNO выполненный в ключе знаменитой Black Series.
Аэрокит состоит из переднего и заднего бамперов, расширителей передних и задних крыльев, накладок на двери, накладок на передние крылья, порогов, капота, накладки на нижнюю часть двери багажника и спойлера выше. В передний бампер интегрированы дополнительные светодиодные огни, так же интересный стилистический элемент переднего бампера – диффузор, который по своей структуре повторяет форму решѐтки радиатора. Так же мы предлагаем расширенную отделку карбоном.

Увеличение мощности Mercedes-Benz ML 63 AMG

Клиентам, желающим повысить мощность двигателя версии 63 AMG, мы предлагаем выбрать между тремя программами:
Повышение мощности до 640 л.с. и момента до 980 Нм
Повышение мощности до 690 л.с. и момента до 1100 Нм
Повышение мощности до 760 л.с. и момента до 1150 Нм
Переработка интерьера глубоко индивидуальное дело и не ограничивается стандартными пакетами опций. Для работы с интерьером мы используем дорогие сорта кожи, дерева, карбон различного плетения и цветов, золото.

Мерседес ml тюнинг brabus

Дизайнеры и технические специалисты BRABUS не забыли и о Mercedes M-класса в кузове W 163 и разработали обширную программу по тюнингу, включая привлекательные аксессуары.

BRABUS

Тюнинг двигателя BRABUS

BRABUS

  • Увеличение объема двигателя BRABUS 2.6 175 л.с. / 128,8 кВт, 265 Нм.
  • Комплект увеличения мощности BRABUS D4, 205 л.с. / 150 кВт, 450 Нм при 1.800 - 2.600 об/мин
  • Комплект увеличения мощности BRABUS B9, 233 л.с. / 171 кВт.
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 3.8 272 л.с. / 200 кВт, 381 Нм, 221 км/ч
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 4.4, 325 л.с. / 239 кВт, 430 Нм при 4.200 об/мин

На ML 430, ML 500, ML 55

  • Комплект увеличения мощности BRABUS B10 на ML 430, 306 л.с. / 225 кВт.
  • Комплект увеличения мощности BRABUS B55S на ML 55, 379 л.с. / 279 кВт.
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 5.8, на ML 430, 400 л.с. / 294 кВт, 597 Нм, 240 км/ч
  • Увеличение объема двигателя BRABUS 6.1, на ML 430, ML 500 и ML 55, 426 л.с. / 313 кВт, 621 Нм, 240 км/ч

Спортивная выхлопная система BRABUS 4 трубы на все модели M-класса (W 163)

Снятие ограничения макс. скорости на ML 320, ML 430 и ML 500 (W 163)

Аэродинамика BRABUS на все модели M-класса (W 163)

BRABUS
BRABUS

На модели до 09/01 г.в.

  • Защита переднего бампера BRABUS с защитой картера и дополнительными противотуманными фарами
  • Боковые подножки BRABUS
  • Защита заднего бампера BRABUS

На модели с 10/01 г.в.

  • Защита переднего бампера BRABUS с защитой картера и дополнительными противотуманными фарами
  • Боковые подножки BRABUS
  • Защита заднего бампера BRABUS с 4 хромированными молдингами

BRABUS
BRABUS

BRABUS
BRABUS

BRABUS

Обвес BRABUS версии On-Road на все модели M-класса (W 163) до 09/01 г.в.

BRABUS
BRABUS

  • Передняя юбка BRABUS с 4 встроенными дополнительными фарами
  • Расширители арок BRABUS, расширение колеи примерно на 15 mm с каждой стороны
  • Задний фартук BRABUS
  • Накладка на заднюю дверь BRABUS

Легкосплавные диски BRABUS на все модели M-класса (W 163)

BRABUS
BRABUS

  • BRABUS Monoblock IV, дизайн с 5 отверстиями, 10Jx18, сборный, с шинами 285/50 VR 18 вперед + назад
  • BRABUS Monoblock IV, дизайн с 5 отверстиями, 9,5Jx20, литой, с шинами 295/45 R 20 вперед + назад
  • BRABUS Monoblock VI, дизайн со сдвоенными спицами, 9,5Jx20, литой, с шинами 295/45 R 20 вперед + назад
  • BRABUS Monoblock VI, дизайн со сдвоенными спицами, 10Jx22, литой, с шинами 285/35 R 22 вперед + назад

Спортивные подвески для всех моделей M-класса (W 163)

Высокоэффективные тормозные системы BRABUS на все модели M-класса (W 163)

Интерьер BRABUS

BRABUS

  • Спортивный руль BRABUS, возможны различные версии.
  • Накладки на внутренние пороги BRABUS, нержавеющая полированная сталь.
  • Комплект деревянных накладок из 5 деталей или из 14 деталей.
  • Велюровые напольные коврики BRABUS
  • Рычаг КПП BRABUS, возможны различные версии.
  • Алюминиевые штифты запирания дверей BRABUS

BRABUS

Кроме того, BRABUS делает на заказ эксклюзивные салоны по индивидуальным дизайн-проектам в соответствии с пожеланиями клиентов. Предложение не ограничивается идентичными кожаными салонами от производителя. Свой выбор можно также остановить на эксклюзивном кожаном салоне BRABUS из особо мягкой и долговечной кожи и алькантары эксклюзивных цветов.

Интерьер бизнес класса BRABUS с телефоном, факсом и компьютером превратит Mercedes M-класса в функционирующий офис с повышенным комфортом и роскошью.

Brabus модернизировал собственный Mercedes ML 63 AMG

Специалисты известного немецкого ателье Brabus занимаются не только новыми проектами, но и совершенствуют ранее выпущенные. Один из таких проектов тюнинга внедорожника Mercedes-Benz ML 63 AMG был продемонстрирован недавно. Специалисты компании не только обновили внешний вид модели, интерьер и увеличили мощность двигателя, но и внесли ряд доработок в ходовую часть и другие системы.

Mercedes ML 63 AMG Brabus 02
Mercedes ML 63 AMG Brabus 07

Автомобиль получил новый обвес, при этом черный цвет кузова получил несколько контрастных элементов красного цвета (на зеркалах бокового обзора и решетке радиатора). Дополнительно появились новые диски размером 23 дюйма. Оформление внутреннего интерьера выполнено с использованием дорогостоящей кожи красного и черного цветов, которая сочетается с материалом алькантара, использованным для отделки потолка салона и боковых стоек.

Mercedes ML 63 AMG Brabus 03
Mercedes ML 63 AMG Brabus 05

Базовый двигатель объемом 5/5 литров получил систему из турбины и механического нагнетателя, которая обеспечивает бензиновому силовому агрегату мощность в 700 лошадиных сил. Размер крутящего момента на пике достигает одной тысячи ньютон-метров. Подобной мощности хватает, чтобы разогнать внедорожник до максимальной скорости в 300 км/ч, и наделить его динамикой спортивного автомобиля, позволяющей разгоняться до 100 км/ч всего за 4.1 секунды.

В соответствии с возросшими мощностными показателями немецкий автомобиль получил перенастроенную подвеску, адаптированную к скоростному вождению, а также более эффективные тормоза с повышенной надежностью и устойчивостью к перегреву.

Тюнинг –
"Тюнинг для Mercedes-Benz"

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz M-Сlass
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Читайте также: