Мерседес sls amg тюнинг

Обновлено: 18.05.2024

Mercedes SLS AMG в тюнинге Inden Design

Редкое уважаемое тюнинг-ателье пройдет мимо возможности создать свой вариант тюнинга для самой топовой модели Mercedes-Benz – суперкара SLS AMG. И дело даже не в престиже или следовании моде, а в том, что данный автомобиль изначально уже очень хорош и при этом имеет отличные задатки для дальнейшего совершенствования. Именно поэтому существует огромное множество тюнинг-комплектов для Mercedes-Benz SLS AMG. Последним свою руку к тюнингу суперкара приложила немецкая компания Inden Design. Однако специалисты компании подошли к работе над SLS AMG очень внимательно. Как заметил Йохим Инден – основатель тюнинг-ателье Inden Design – автомобиль практически идеален от рождения и слишком много модификаций могут легко нарушить хрупкий баланс между стилем, производительностью и эмоциональным восприятием. Поэтому немцы посчитали, что к тюнингу SLS AMG над подходить сдержанно и аккуратно, а количество модификаций должно быть небольшим, но самым необходимым. Таким образом, после длительных обсуждений было принято решение ограничиться увеличением мощности двигателя и минимальной доработкой внешнего вида автомобиля.

Mercedes SLS AMG в тюнинге Inden Design

Mercedes-Benz SLS AMG оснащен V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,3 литра, доработанным высококлассными специалистами придворного тюнинг-ателье AMG. Мощность двигателя равна 571 л.с., а максимальный крутящий момент равен 650 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы немецкий суперкар преодолевал отметку в 100 км/ч уже через 3,8 секунды после начала движения. В Inden Design посчитали, что мощности маловато и увеличили ее на 52 л.с. Таким образом, общая мощность автомобиля поднялась до 623 л.с. Достигнут такой результат был благодаря оптимизации программного обеспечения блока управления двигателем, а также установке выхлопной системы собственного производства. Кстати, выхлопная система от Inden Design состоит не только из средней и задней части, но и нового катализатора и нового выхлопного коллектора. В остальном никаких изменений с двигателем сделано не было.

А во внешнем виде Mercedes-Benz SLS AMG дизайнеры тюнинг-ателье решили заменить лишь одну вещь – стандартные колесные диски. В итоге, на автомобиль были установлены новые колесные диски оптимального, по мнению дизайнеров, диаметра в 20 дюймов. Они обуты в спортивные покрышки размером 265/30 на передней оси и 295/30 на задней оси.

SLS AMG фото

Mercedes SLS AMG — спорткар в линейке автомобильного концерна Мерседес-Бенц, где разработки проекта полностью доверили крупнейшей тюнинг — компании АМГ.

В 2009 году, представляя модель в Германии во Франкфурте на крупнейшей Internationale Automobil-Ausstellung — Международной выставке автомобильной ассоциации, компания не чуть не пожалела о своем выборе.

АМГ знаменита своим профессионализмом, стремлению к совершенству и индивидуальным подходом. Их философия заключалась в том, чтобы выслушать своих клиентов и удовлетворить их запросы на конструктивные особенности.

В результате работы MB и АМГ получился легендарный спортивный автомобиль «Sport Light Super» АМГ в различных модификациях, продажи которого были запущены в середине 2010 года. Однако, уже в 2009 г. суперкар можно было увидеть в Токио на презентации игры Gran Turismo 5. А в 2010 г., он стал официальным safety car на Формула-1.

Линейка Sport Light Super оставила неизгладимый след в гоночном мире, выиграв многочисленные международные награды.

Экстерьер Sport Light СУПЕР АМГ

СЛС Roadster фото

Мерседес SLS выполнялся в двух вариантах:

  • Coupe
  • SLS AMG Roadster

Модель Coupe — спортивное, двухместное, двухдверное купе, вдохновленное 1950-х гг. 300SL Gullwing 1950-х гг., габаритные размеры Мерседес 4640×1940×1260 мм. Оснащались распахивающимися вверх дверьми в стиле крыла «чайки». Чтобы избежать увеличения массы автомобиля, закрытие дверей оставили в ручном режиме. Суперкар обладал отличной прочностью благодаря новым технологиям и дизайну кузова. Были разработаны 9 вариантов уникальных цветов для окраски машины, многие из них были в единственном экземпляре.

Экстерьер суперкара имел легкий, алюминиевый корпус, в некоторых модификациях сзади располагался спойлер. Сборка машины проходила исключительно в ручном режиме на заводе Германии, однако шасси и кузов поставлялся из Австрии компанией Magna Steyr.

Модель SLS AMG Roadster во многом отличалась от купе. Это был кабриолет с повышенной массой авто. Машина имела специальную защиту крыши на случай его опрокидывания. Впервые Родстер был представлен в 2011 г. на Франкфуртском международном автосалоне.

Интерьер Sport Light СУПЕР АМГ

СЛС родстер фото

За свою неординарную внешность спорткар прозвали космическим аппаратом, поэтому и внутри салона также присутствовали характерные элементы. Компактный, вместительный салон, напоминал кабину самолета с мультимедийной системой COMAND APS и спидометром с градуировкой до 360 км/ч.

Стоит отметить, спортивный руль с 3 спицами, выполненный из кожи и приплюснутой нижней частью, рычаг переключения передач E-SELECT, сиденья с ремнями безопасности высокой защиты и вогнутые внутренние части боковых дверей.

Регулируемые сиденья по высоте, наклону спинки имели повышенный уровень комфорта благодаря боковым и внутренним подушкам кресел. Отделка в салоне выполнена исключительно из тонкой кожи Наппа в различных цветовых решениях.

Объем багажника — 176 литров

Двигатель Sport Light Super АМГ

двигатель СЛС АМГ фото

Мотор V8 был настроен на то, чтобы СЛС АМГ был одним из самых мощных гоночных автомобилей. Он обладал мощностью в 571 л.с. А низкий вес транспортного средства позволил получить разгон до 100 км/ч за 3.8 сек.

Технические особенности Спорт Лайт Супер АМГ

Суперкар имел спортивную подвеску, как в передней, так и в задней частях. Привод авто — задний, трансмиссия с 7 скоростями, система управления ускорением скольжения с 3-ступенчатым ESP, дополнительные тормоза, гидроусилитель руля.

Вес машины распределялся в пропорции 48 на 52 процента, т.е. 52% приходились на заднюю часть авто. Задние колеса и шины, также были больше передних. Передние — 265/35 R 19, задние — 295/30 R 20. Транспортное средство имело новую систему контроля давления в шинах.

Модификации по годам Sport Light Super АМГ(2010-2011)

Coupe 2010 года

«Desert Gold»

В 2010 г в Дубаях на Международном автосалоне была представлена модификация АМГ Desert Gold. Купе, окрашенное в матовое золото, известное, как «пустынное золото» с блестящей декоративной отделкой. Известно, что данный автомобиль принадлежал одному из богатых, королевских жителей Объединенных Арабских Эмиратов.

«Blackbird»

фото Blackbird

В этот же период выпущена еще одна версия Mercedes СЛС АМГ «Blackbird» и представлена на Австралийском международном автосалоне специально для шоу дочерней компанией mercedes benz. Уникальность суперкара заключалась в его окраске необычного черного цвета под названием «Designo Magno Night Black» с красными декоративными элементами. Coupe был выпущен в единственном экземпляре и был юбилейным 1000-м, проданным в Австралии.

Coupe 2011 года

«E-CELL»

E-CELL фото

В 2011 году совместно с Evonik Industries AG и Deutsche Accumotive GmbH & Co. KG, MS разработали версию-прототип купе СЛС АМГ E-CELL. Он был представлен на Североамериканском международном автосалоне. Машина работала на 400В аккумуляторе (от 4 электродвигателей). Дизайнеры добавили спойлер, увеличили передний фартук и решетку. Цвет кара был Lumilectric Magno — электрический желтый цвет с черными зеркалами.

«Ambulance»

Ambulance SLS фото

Модификация, SLS AMG Ambulance, которая вошла в историю, как самый оригинальный дизайн гоночного авто, который выполнен в цветах скорой помощи. Купе был оснащен синими проблесковыми маячками. Несмотря на то, что в линейке MS уже был автомобиль Ambulance, спорткар СЛС Скорая помощь, предназначен был для раненых гонщиков Формулы-1. Такая модель должна была быстро среагировать на происшествие и забрать участников гонки с трассы в больницу.

«Matte Black Edition»

SLS Matte Black Edition

В этом же году выходит SLS AMG Matte Black Edition специально для японского рынка. Модель просуществовала до 2013 года и производилась в ограниченном количестве.

«SLS AMG GT3»

SLS AMG GT3 фото

Еще одна знаменитая модель Coupe, которая выпускалась до 2014 года и полностью соответствовала требованиям Fédération Internationale de l’Automobile (Международная автомобильная федерация или FIA) — SLS AMG GT3.

Модификации по годам Sport Light Super АМГ(2012-2014)

Coupe 2012 года

«Mercedes sls amg gt»

"<yoastmark

Mercedes СЛС АМГ GT — мощнейший суперкар, который способен был разогнаться за 3 секунды до 100 км/ч.

«GT3 „45-ЛЕТИЕ“»

GT3 „45-ЛЕТИЕ“ фото

Выпуск этой модели был приурочен к 45-летию АМГ ограниченным тиражом в количестве 5 единиц. Спортмашина была окрашена в темно-серый цвет с матовым оттенком. Некоторые ее элементы, такие как двери, капот, крылья были выполнены из углепластика.

Coupe 2013 года

«SLS AMG Black Series»

SLS AMG Black Series фото

Sls amg black series — усиленная версия гоночной треккар СЛС АМГ GT3. Разработчики изменили воздуховод, который позволил обеспечивать максимальную частоту вращения, уменьшили массу, что позволило увеличиться ускорению автомобиля, улучшили выхлопную систему и сделали ее полностью титановой.

Обивка салона выполнена из высококачественной тонкой кожи для более комфортной езды.

Специалисты добавили в силовую систему новые распределительные валы и улучшенную систему смазки двигателя. В результате трек-кар имел мощность 631 л.с. и разгон до 100 км/ч достигался всего за 3.5 сек.

«Electric Drive»

Electric Drive фото

В июне 2013 года в продажу поступил автомобиль, работающий на 4 электродвигателях. Разработчиком удалось спроектировать трансмиссию таким образом, чтобы каждый двигатель избирательно управлял четырьмя колесами. Разгон такой модификации способен был развить скорость 100 км/ч за 3.9 сек.

Coupe 2014 года

«GT Final Edition»

GT Final Edition фото

Выпускался как в классических стилях Coupé, так и в Roadster. По техническим характеристикам не отличался от модели предыдущего года.

Тюнинг Sport Light СУПЕР АМГ

Hamann

Hamann mercedes sls фото

Mercedes-Benz СЛС от специалистов тюнинг-ателье Hamann имел потрясающие новые диски, которые специально были спроектированы для Design Edition Race Anodized. Размеры дисков отличались, задние традиционно были больше передних. Спереди 9×21, сзади 11×21.

Kicherer

Kicherer слс фото

Sport Light Супер, созданный немецким Kicherer имел мощность 620 л.с. и окрашен в черный цвет матового оттенка.

FAB Design

FAB Design фото

Специалисты Швейцарской тюнинг компании FAB добавили на крышу воздухозаборник, аэродинамическую «юбку», спойлер, изменили задний бампер, а под капотом разместили движок мощностью 611 л.с.

В рестайлинговой версии FAB Design расширил арку, увеличив ширину спортавто. Двухцветная черно-белая окраска кузова: белый корпус, а воздухозаборник на крыше черный. Салон также был выполнен в черно-белой расцветке. Мощность мотора увеличили до 615 л.с. Разгон составлял 3.6 сек до 100 км/ч.

Brabus

brabus sls фотография

Тюнинг от Brabus незначительно изменил транспортное средство, но сделал его более городским. К примеру, его перепускной клапан, который запускается из салона, сделал звучание автомобиля намного тише, по сравнению с заводским MS. Также, отрегулировали подвеску с возможностью выбора режима. Приподняв клиренс на 50 мм, машина с легкостью могла преодолевать городские неровности и подниматься на бордюры. В салоне комфортно, спидометр имеет разметку 400 км/ч, сиденья обтянуты кожей.

В рестайлинговую версию Brabus 700 Biturbo добавили 2 турбинами, за счет этого мощность увеличилась до 700 л.с. Разгон уменьшился до 3.7 сек до 100 км/ч. При этом максимальная скорость поднималась до 340 км/ч.

Mansory Cormeum

Mansory Cormeum фотография

СЛС от Mansory Cormeum был также успешно изменен и по дизайну, и по силовым агрегатам. Масса машины была уменьшена до 1530 кг за счет выполненного кузова из углепластика. Установлена новая оптика, уменьшен клиренс на 20 мм, колеса и шины были разного диаметра и составляли спереди — 265/30 R20, и сзади — 295/25 R21. Разработчики проработали впускную и выпускную систему, установили новейшие высокопроизводительные компрессоры, достигнув тем самым высокого показателя по мощности движка в 660 л.с. Разгон составлял 3.4 сек. Всего было произведено 15 единиц.

Основные отличия Mercedes-AMG GT от Sport Light СУПЕР

Несмотря на то, что Mercedes-AMG GT является преемником СЛС, обе машины абсолютно разные. Сравнивая модели, трудно сказать что лучше amg gt или sls. Линейка Sport Light Super имеет уникальные распахивающиеся вверх двери, вытянутую переднюю часть и более строгое остекление. В то время как, GT имеет заднее, изящное остекление и более аккуратную оптику.

Многие выделяют интерьер версии Спорт Лайт Супер, так как салон и передняя консоль спорткара напоминает кабину самолета, но из-за дверных механизмов внутри достаточно тесно. В GT напротив, комфортные, удобные сиденья с поясничной поддержкой и регулируемыми элементами.

По техническим характеристикам Мерседес слс амг также превосходит GT.

Выбирая спорткар, стоит отметить, что эти спортивные машины были созданы с разной целью, направленные на разные сегменты рынка.

Mercedes SLS AMG c турбиной от самолета

Первые фотографии Mercedes SLS AMG c турбиной от самолета взорвали интернет. Это самый быстрый автомобиль, который способен разогнаться до 455,82 км/ч. Данный рекорд Mercedes SLS AMG c турбиной от самолета был установлен, как и полагается таким мощным моторам, на взлетной полосе во Флориде.

Стоимость легенды

На сегодняшний день стоимость спортмашины не впечатляет своим размахом цен, как это было в 2010-2013-хх годах. Однако, у многих автолюбителей до сих пор сохранился интерес и любопытство сколько стоит такая спортивная легенда. Цены на мерс стартуют от 11 млн рублей и это автомобиль 2010 года. За 2014 год придется заплатить около 28 млн рублей. Техническое обслуживание мерседес также дорогое. По регламенту MS необходимо проходить плановые диагностические работы, чтобы избежать проблем в системе автомобиля.

Отзывы автолюбителей

Найти отзывы эксплуатации такого легендарного авто достаточно трудно. Его стоимость настолько высока, что владельцы озадачены другими, более насущными проблемами. Однако, в наше время, чтобы оценить суперкар не обязательно покупать, возможно взять на некоторое время машину в прокат и испытать весь функционал на себе.

Из недостатков автолюбители отмечают низкий клиренс, узкие сиденья, рев мотора. Пожалуй, это все минусы данной машины.

Обзор на YouTube:

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от Kicherer

Немецкая тюнинг-компания Kicherer преобразила Mercedes-Benz SLS AMG.

На корпус автомобиля нанесли черный матовый винил, заменили переднюю решетку, отполировали диски, а матовая карбоновая отделка завершила новый образ.

Двигатель заменили на более мощный – 621 л.с. Разгоняется новая тюнинг-версия Mercedes-Benz SLS AMG до 100 км/час за 3,5 секунды, а максимальная ее скорость составляет 320 км/час.
Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от Kicherer

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от Kicherer

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от Kicherer

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от Kicherer

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от Kicherer

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от Kicherer

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от Kicherer

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от Kicherer

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от Kicherer

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от Kicherer

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от Kicherer

Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от Kicherer

Тюнинг –
"Тюнинг для Mercedes-Benz"

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz M-Сlass
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Mercedes Benz SLS AMG пришел на замену Мерседес Макларен (SLR)

slr and sls

До сих пор неизвестно, что случилось в те дни. Просто однажды в Mercedes объявили, что производство модели McLaren остановлено, а его идейным наследником станет представленный в следующем году Mercedes SLS AMG. Кстати, таким образом в Mercedes убили сразу двух зайцев – создали более современный спорткар и наконец-то пустили его в серию, удешевив производство. Напомним, что Mercedes McLaren, о котором мы уже писали, был автомобилем ручной сборки.

Mercedes SLS AMG цена

Экстерьер и интерьер Mercedes SLS AMG

В новом спорткаре разработчики Mercedes решили всё же вернуться к своей классической схеме – цельнометаллическому корпусу. Вот только, после того, как фанаты подняли одобрительный гул, в немецком концерне уточнили – алюминий тоже металл. Впрочем, алюминиевый корпус показал себя неплохо, так что в целом – адекватное решение.

mercedes benz sls amg

SLS унаследовал очень многие детали от своего предшественника. Как и Макларен Мерседес, он напоминает гоночные стрелы 50-х, а также имеет предпосылки к автомобилям 90-х. Кабина, как и у предшественника, смещена назад, что позволило инженерам Mercedes установить новый, более мощный двигатель.

mercedes sls amg

А вот форма кабины другая – у SLS AMG она более высокая, можно даже сказать, более выраженная. Конечно, это спорное решение с точки зрения аэродинамики, но вот чего у нее не отнять, так это эстетичности. Да и узнаваемости автомобилю она прибавляет неплохо.

У Mercedes-Benz SLS AMG нет классического цвета, но Mercedes предпочитает рекламировать его серебристую версию. Всего доступно девять цветов.

мерседес слс фото

Внутренности салона также подверглись изменениям – так, Мерседес SLS неожиданно стал ощущаться как тесноватый автомобиль. Людям щуплым это скорее всего неважно, но вот те, кто имеет форму, близкую к шару, откажутся от такого авто даже несмотря на то, что физического дискомфорта нет. Всему виной новое оформление салона, построенное на использовании всего доступного пространства. В модели McLaren с этим было лучше.

мерседес слс фото

С другой стороны, улучшили панель датчиков и центральную консоль, на которой теперь установлен полноценный бортовой компьютер. Салон Мерседес SLS AMG выполнен в темных тонах, с максимальным использованием кожи и металла. Кресла выполнены в виде ковшей. Но вот если водитель хочет куда-нибудь положить фотоаппарат или телефон (не говоря уже про ноутбук или планшет), его ждет разочарование – в Мерседес СЛС АМГ места для них нет.

Более редкий Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

mercedes benz sls amg roadster

У родстера уже нет поднимающихся вверх дверей, благодаря чему уменьшилась масса автомобиля. Разработчики сохранили жесткость кузова такой же как и на купе. Зато мягкую крышу можно закрывать и открывать на ходу при скорости до 50 км/ч. Всего 11 секунд потребуется для того чтобы закрыть или открыть крышу на Mercedes Benz SLS.

Мерседес СЛС 63 амг

Крыша этой модификации SLS 63 AMG сделана из мягкой ткани, которая доступна в трех цветах: черном, красном и песочном. Салон Мерседес SLS 63 AMG сделан из качественных материалов: замши, кожи и карбона.

Что же под капотом у Мерседес СЛС АМГ?

Мерседес СЛС АМГ двигатель

Тюнинг Mercedes SLS AMG

sls amg

mercedes benz sls amg фото

Цена Mercedes Benz SLS AMG относительно не высокая

мерседес слс фото

А вот и видео тест-драйв Мерседес СЛС АМГ:

А здесь видео о том, как производится Mercedes SLS AMG, цена которого составляет 11,5 миллионов рублей:

Мерседес Бенц СЛС АМГ – машина нового поколения

Первая презентация Mercedes-Benz SLS AMG прошла на автомобильной выставке в городе Франкфурт в далеком 2009 году. Реализация стартовала в следующем году, и потрясла рынок количеством продаж. Машина получила дерзкий внешний вид и повышенный комфорт салона.

СЛС прекратили производить в 2014 году, однако линейка машин Мерседес AMG не прекратила свое существование. Появились новые машины в этой линейке, но ни одна из них не смогла сравниться с легендой 2010 года.

слс авто

Комплектации и цены Мерседес СЛС

Такие компании как Мерседес, всегда предоставляют всевозможные функции и навороты потенциальным покупателям, тем более если автомобиль обладает таким неповторимым видом и качеством всем известной немецкой сборки. Появление данной модели на рынке авто произвело фурор, сместив тем самым всех конкурентов на рынке.

Цены по меркам того времени были очень высоки, однако машина того стоила. Минимальная стоимость спорткара была в районе 390 тысяч долларов, в перерасчете на рубли по курсу тех годов это составляло 11 500 000 руб.

Комплектация подбиралась индивидуально для каждого покупателя, исходя из его предпочтений и финансовых возможностей.

Есть выбор из 5 различных оттенков кожи интерьера:

  • черный,
  • классика — красный,
  • песочный,
  • белый,
  • светло-коричневый.

Все остальные дополнения уже включены в комплектацию: климат и круиз-контроль, навигация, голосовое управление.

слс авто

Внешний дизайн

Несмотря на то, что автомобиль снят с производства и его сменили более современные конкуренты, СЛС остается одним из самых стильных и современных авто нашего времени. Немецкие инженеры создали легенду, болид, который будет актуален еще долгие годы.

В первую очередь, машина поражает своим длинным капотом с аккуратными фарами. Длина спорткара составляет 4 м 640 см, а ширина — почти 2 м. Фары излучают мощный столб света, благодаря оснащению специальными линзами и яркими светодиодами. Особенность переднего бампера состоит в довольно большой решетке радиатора, на котором размещен серебряный логотип компании Мерседес и 2 горизонтальные линии серебряного цвета, которые визуально делят решетку пополам. Также на бампере расположены воздуховоды, связанные с тормозной системой.

Интерьер водительского места напоминает кабину истребителя. На этом и хотели с акцентировать внимание проектировщики компании, взяв некоторые элементы дизайна из авиастроения и мотоспорта. Надо отдать им должное: стиль данной машины получился просто неповторимым.

Сбоку машина выглядит еще прекрасней, сильно смахивая на гоночный болид будущего, а не настоящего. Двери открываются по типу «чайки», тем самым обнажая великолепный внутренний интерьер автомобиля. Закрываются двери вручную.

М ерседес sls получил большие колесные арки, под размер колес 19, максимум можно установить 20. Перед дверьми размещены изящные воздуховоды, напоминающие жабры у рыбы. Данная особенность не только сильно влияет на внешний вид, но и отводит горячий воздух из двигательного отсека.

Задняя часть не такая выразительная, как передняя, но хранит в себе некий секрет:

  • плавность деталей и узкие овальные фары придают изящности автомобилю;
  • на крышке багажника спрятан выдвигающийся спойлер;
  • красиво смотрятся 2 патрубка выхлопной системы.

mercedes sls amg

Салон

Салон автомобиля рассчитан на 2 персоны. Отличается очень удобными креслами, подлокотником и интерьером в спокойных тонах. Сразу привлекают внимание воздуховые дефлекторы в виде самолетных турбин. Смотрятся оригинально и красиво. Выразительной частью является не слишком большой экран монитора, отображающий навигационное движение либо мультимедийную систему. Консоль с плавными линиями и большая приборная панель, находящееся после подлокотника, подчеркивают весь исключительный интерьер автомобиля.

К преимуществам можно отнести:

  1. Прекрасный чистый звук аудиосистемы Bang & Olufsen.
  2. Блок управления имеет удобное расположение и отличную эргономику. Выполнен из цельного металла с блестящей поверхностью Silver Shadow. Международные определения и правильное расположение всех кнопок не даст водителю запутаться.
  3. Характерной чертой всего интерьера является правило — «ничего лишнего» и, в тоже время, «наличие всего самого необходимого».

Багажный отсек, безусловно, имеется. Только он довольно невелик — всего 176 л, хотя, для такой машины этого вполне достаточно.

мерседес sls

Комфорт и безопасность

Для водителя предоставлен полный комфорт благодаря высокому расположению руля и мягкого подлокотника. Более того, на таких креслах, как у Мерседес, можно сидеть очень долго, так как проектировщики учли все особенности тела человека, чтобы предоставить удобное сиденье для долгой езды. Боковые подпорки устойчиво держат туловище водителя в удобном положении и не дают возможности скольжения или кувыркания. Руль покрыт кожей, а нижняя часть немного сплюснута, наподобие гоночных машин.

Что касается безопасности, немецкое качество и педантичность обеспечивают водителя и пассажира должным уровнем защищенности в экстренных ситуациях. Автомобиль прошел все необходимые краш-тесты и имеет полный пакет документов.

Технические характеристики

В таблице перечислены основные характеристики Мерседес СЛС.

впрыск во внутренний коллектор

7-ступенчатый автомат Sport

Максимальный показатель скорости

Разгон с 0 до 100

Расход бензина на 100 км

Выброс углекислого газа

308 грамм на км

Экологический стандарт качества

Дополнительные функции

К дополнительным функциям относятся:

  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • доступ к машине без ключа;
  • великолепный кожаный салон;
  • система навигации;
  • голосовое управление + умная аудиосистема;
  • контроль слепых зон.

В данном видео будет рассмотрен один из конкурентов Мерседес его характеристики. Сравнение с СЛС преимущества и недостатки обоих авто.

Тюнинг

Специалисты тюнинга Hamann несколько модифицировали Mercedes-Benz SLS AMG. Были созданы специально для СЛС оригинальные диски. Более того, машину занизили на 3 см и поменяли выхлопную систему на вариант с более широкой трубой в 9 см.

Немецкое ателье тюнинга Kicherer добавило передние и задние диффузоры и поменяло цвет на черный матовый вариант. Были поставлены диски 21 дюйма. Профессионалы ателье увеличили мощность движка до 620 л. с. благодаря современной системе электронного блока управления мотора.

Швейцарский тюнинг салон FAB Design разработал свои усовершенствования к Мерседесу СЛС. Теперь форсированный двигатель выдает 611 л. с., разгон до 100 чуть быстрее — 3,6. Машина получила обширный обвес спереди с вентиляционными решетками под фарами. Добавили спойлер и перекрасили автомобиль в белый цвет либо в ярко-оранжевый.

Оригинальный вариант получился и у тюнинг салона Brabus, Германия. На автосалоне 2011 года был показан новый Brabus 700 Biturbo. Внешне все осталось таким же, доработали движок, в результате чего довели до мощности 700 лошадиных сил.

Самый уникальный и популярный вариант тюнинга был представлен от Mansory и получил название Mansory Cormeum, в переводе с латиницы «мое сердце». Специалисты полностью поменяли кузов автомобиля на дорогостоящий углепластик, благодаря чему вес уменьшился на 90 кг. Далее перепрошили систему управления, повысив работу двигателя до 660 л. с. Понизив вес авто и повысив мощность мотора, скорость разгона с 0 до 100 стала меньше 3,4 с. Ателье добавило спойлер, новые воздухозаборники и фары плюс большое заднее крыло.

Таких машин было выпущено 15 штук.

слс авто

Основные конкуренты на авто рынке

Конечно, Mercedes SLS AMG и 2010, и 2012 года выпуска является уникальной машиной, но даже у нее есть свои конкуренты в большом автомобильном мире. По мнению многих автолюбителей, основным противопоставлением для СЛС авто могут быть автомобили марки BMW и Лексус. Они во многом похожи по функционалу с мерседесом, однако иногда предлагают больше дополнительных возможностей. Остальные марки часто вообще не дотягивают до Мерса ни дизайном, ни ценой, ни комфортом.

мерседес слс

Тест-драйв

Такой прекрасный автомобиль не может вести себя хуже на автодороге. Абсолютно все водители, участвовавшие в тест драйве, утверждают, что машина едет мягко, не дергая, а про коробку передач вообще забываешь, ведь это автомат, не надо постоянно дергать рычаг и повышать скорость, все делает сам автомобиль. Также водители отмечают удобную навигацию по кнопкам системы, а также саму GPS навигацию. Одним словом, роскошная машина.

Видео обзор и тест-драйв авто

В этом видео предлагается тест драйв и полный обзор кабриолета Мерседес СЛС.

Читайте также: